мощнейшие машины, их грузоподъемность, технические характеристики двигателей автомобилей
В конце 19 века один немецкий инженер по имени Готтлиб Даймлер создал первую в мире грузовую машину для перевозки различных грузов, в дальнейшем автомобили стали настоящими помощниками во всех сферах жизнедеятельности человека. В наше время существует огромное разнообразие грузовых машин, различающихся по мощности, предназначению, грузоподъемности, конфигурации. Давайте выясним, какой же грузовик самый большой в мире.
Содержание
- Характеристики грузовых гигантов
- Габариты
- Грузоподъемность
- Мощность мотора
- Рейтинг самых больших машин
- БелАЗ 75710
- Terex Titan
- Caterpillar 797F
- MAN TGS
- Tractomas
- Volvo Fh26
- Видео обзор самых больших машин
Характеристики грузовых гигантов
У таких грузовиков основными являются три фактора: габариты, грузоподъемность и мощность мотора. Далее подробно рассмотрим каждый из них.
Габариты
Размеры этих сверхгигантов автомобильного мира поражают человеческие фантазии. К примеру, длина одной из модификаций Белаза достигает в длину 19 метров, а ширина равна 10 метрам, а высота — 8-9 метрам. Диаметр колеса составляет 4 метра, а их вес — 5 тонн. Стоимость просто запредельная для простых обывателей, она равна 40 тысячам долларов.
Грузоподъемность
Это, наверное, одна из самых важных характеристик больших машин. Они могут перевозить грузы намного больше своего веса. Они зависят от их места работы и мощности мотора. К примеру, фура собственной массой в 8 тонн и мощностью мотора в 400 лошадиных сил (л. с.) может перевезти 20-22 тонны груза.
Мощность мотора
Двигатель — сердце грузовика-гиганта. Его мощность может колебаться от 700 до 8500 лошадиных сил. За 24-часовой рабочий день автомобили израсходуют немалое количество топлива. Грузовики, чьи мощности более 3000 л. с. , обычно служат только 5-8 лет, из-за больших нагрузок на мотор.
Рейтинг самых больших машин
Ниже приведен список тяжелых грузовых машин, которые активно применяются в производственных сферах сегодня, или эксплуатировались в недалеком прошлом.
БелАЗ 75710
БелАЗ 75710 — самый большой грузовик в мире по грузоподъемности, используемый в карьерной работе.
Карьерный самосвал БелАЗ 75710 был создан в 2013 году. Официально он способен поднять 450 тонн груза. Через год после своего создания этот гигант побил мировой рекорд по грузоподъемности. Ему покорился груз весом в 503,6 тонны. Общий вес грузовика составляет 810 тонн, поэтому сдвинуть с места его непросто.
Топливные баки «БелАЗ 75710» вмещают 5,6 кубометров топлива. Такого объема хватает на одну рабочую смену .
Самая большая грузовая машина в мире оснащается двумя титаническими моторами, которые поставляет немецкая компания MTU. Производительность каждого из них достигает 2330 лошадиных сил, а в сумме расход топлива составляет 500–600 литров в час. Каждый мотор приводит в движение электрогенераторы, которые передают ток на четыре тяговых электромотора, способствующих движению колес.
При своих габаритах БелАЗ 75710 может достигнуть скорости в 64 км/ч. Однако даже на пустом самосвале разогнаться быстрее не получится, потому что этого не допустит электронный ограничитель скорости. Автомобиль может преодолевать уклон в 18% и разворачиваться на пятачке менее 20 метров в диаметре. Такой маневренности достигли, сделав поворотными все четыре колеса.
Обычно этот карьерный самосвал служит 5-6 лет. Это немного, так как нагрузки гораздо больше, чем на обычные машины. БелАЗ работает 23 часа в сутки (один час служит для заправки, смены водителя и небольшого техосмотра). Пробег самого большого грузовика за его жизнь составляет более 600 000 километров.
Terex TitanTerex 33-19 Titan — машина, произведенная компанией Terex в 1974 году в Канаде.
В течение многих лет являлся самым большим и грузоподъемным грузовым самосвалом в мире. Имел три оси с собственной массой в 235 тонн и грузоподъемностью в 350 тонн. Длина грузовика составляет 20 метров, а высота — 6,9 метра, высота с вытянутым разгрузочным резервуаром — 17,1 метра. Наибольшая скорость загруженного автомобиля составляет 48 км/ч.
Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой Electro-Motive Division. В состав входит дизельный двигатель V16 от железнодорожного локомотива с объемом цилиндров 169,5 л, мощностью 2460 кВт, а также четыре электромотора.
В январе 1975 года Титан был отправлен на железную шахту в Калифорнии для рабочих испытаний, а в 1976-м планировали начать массовое производство. Но запросов на машину не поступало — предприятия предпочитали технику более традиционной комплектации и меньших размеров. Титан работал на различных шахтах и карьерах до 1991 года, потом был окончательно списан.
С 1992 года выставлен как исторический экспонат в Канадском городе Sparwood.
Caterpillar 797F
Среди карьерных самосвалов также популярен «американец» Caterpillar 797F. Он является третьим поколением модели 797, которая сочетает в себе все то лучшее, что было у 797 и 797В. Caterpillar представила 797F для общественности в MINExpo International в сентябре 2008 года.
Автомобиль является самосвалом ультракласса, он оборудован двумя осями, имеет механическую трансмиссию подъездного пути для грузовиков, что разработана и изготовлена Caterpillar Inc. Самосвал 797F стал более прост для обслуживающего персонала: к его рабочим механизмам стало удобнее подобраться. До точек обслуживания можно дотянуться с земли. Масляный фильтр теперь необходимо менять каждые 1000 моточасов, что уменьшило энергоемкость операций по обслуживанию. Автомобиль является более безопасным, чем предыдущие модели.
Мощность двигателя и объем — 3793 лошадиных сил и 106 литров соответственно. Четырехтактный двигатель Cat C175-20 ACERT с турбокомпрессором и промежуточным охладителем надувного воздуха обладает усовершенствованной системой распределения мощности для максимальной производительности в тяжелых условиях работ в горнодобывающей промышленности. Это дает ему преимущество над своими предшественниками. Оптимальный КПД 20-цилиндрового моноблочного четырехтактного двигателя C175-20 достигается за счет длинного и эффективного рабочего хода поршней.
Технические параметры Caterpillar 797F:
- минимальная грузоподъемность самосвала-гиганта — 363 тонны;
- вес полностью загруженного — более 620 тонн;
- в разгруженном состоянии максимальная скорость достигает 68 км/ч, а в загруженном — 42 км/ч;
- длина — 15 метров;
- высота — более 6,5 метра;
- ширина шин — 9,53 метра;
- объем топливного бака — 7571 литр.
MAN — компания, не требующая излишних представлений, в 2007 году она в очередной раз заставила весь промышленный рынок заговорить о себе с восхищением, выпустив новинку MAN TGS.
TGS представлен в трех модификациях кабин: XL, XLX, XXL.
Рассмотрим каждую из них:
- Класс XL подходит для перевозок регионального уровня. Несмотря на то, что кабина является самой маленькой по площади, в ней достаточно пространства для кровати, нескольких объемных отсеков и кладовки. В целом, пребывание в кабине комфортно.
- Класс XLX имеет более просторный салон, где отсеков для хранения больше, чем в XL. Оснащен удобной кроватью, и есть возможность установить вторую. Так как кабина имеет достаточно высокий потолок, можно встать в ней в полный рост.
- Класс XXL самый крупный и вместительный. Лучший вариант для осуществления международных поездок. Наличие многочисленных отсеков и багажных полок позволит разместить несколько человек и много вещей.
MAN TGS комплектуется несколькими типами шестицилиндровых движков. Мотор объемом 10,5 литров имеет мощность от 320 до 440 л. с. при максимальном крутящем моменте 1600—2100 Нм. Вторая вариация двигателя имеет объем 12,4 литра, которому по силам развить мощь до 480 лошадиных сил, при этом крутящий момент составляет 2300 Нм. Двигатели всех вариантов дизельные.
Имеется и еще более мощный мотор с количеством лошадиных сил равным 540. Крутящий момент такого двигателя составляет 2500 Нм. На некоторых моделях установлен мощный V-образный 8-цилиндровый двигатель с объемом 16,2 л, а предельная тяга равна 680 л. с. Двигатели последнего выпуска оснащены системами турбонаддува и впрыскивания топлива «Common Rail».
Вес полностью загруженного грузовика равняется 50 т.
Коробка передач у всех комплектаций механическая. Грузовики MAN TGS могут развить скорость до 100 км/ч.
При сравнении с российской машиной КамАЗ 65228 с двигателем V8 и объемом в 16 л, предельная скорость которой 80 км/ч, немец выигрывает по всем пунктам, кроме цены.
Tractomas
Производством мощных и габаритных тягачей Tractomas занимается французская компания Nicolas. Они специализируются на перевозке тяжелых и малогабаритных грузов.
Р абота тягача Tractomas поддерживается двигателем Caterpillar 3412 DITTA на 27,3 литров, имеющим 12 цилиндров, на каждый из которых идет по 4 клапана. Предельная частота оборотов — 2100 об/мин. Мощность мотора составляет 912 лошадиных сил, а максимальный вес груза, который может перевезти автомобиль, равен 900 тоннам. При максимальной загрузке скорость, с которой он может передвигаться, будет равна 16 км/ч. Грузовик оснащен автоматической трансмиссией Power-Shift 16 821 американской фирмы Dana Spicer с восемью передачами вперед и четырьмя назад.
Nicolas Tractomas TR 10×10 D100 используют в ЮАР, где эти могучие тягачи доставляют тяжелые трансформаторы из портов южноафриканского государства к электростанциям.
Всего в ЮАР компанией Nicolas было отправлено 4 тягача, которых назвали Кендал, Маюба, Матимба и Тутука. Так называются электростанции, на которые тягачи доставляют оборудование. Цена каждого автомобиля составила 800 000 евро.
В течение всего времени производства серии тягачей Tractomas фирма Nicolas Industrie уделяла большое внимание абсолютной надежности применяемых агрегатов и узлов, а также простоте конструкций.
Volvo Fh26
Первые грузовики семейства FH вышли на дороги в 1993 г., потом был проведен ряд модернизаций. Но за 19 лет конструкция почти исчерпала все свои внутренние ресурсы. Ужесточение экологических норм привело к серьезным изменениям в компоновке узлов и агрегатов, связанных с системой охлаждения двигателя и циркуляцией отработавших газов.
Volvo Fh26 — самый мощный грузовик Volvo, который получил стандарты Евро 5 и EEV. Двигатель Volvo Fh26 750 шестицилиндровый, рядный, с турбонаддувом, рабочий объем — 16 литров, мощность — 750 л. с., максимальный крутящий момент — 3550 Hм. Коробка передач — автоматизированная, I-SHIFT, 12 ступеней. Максимальная скорость — 90 км/ч. Достигнув 900 оборотов с крутящим моментом в 2800 Нм, двигатель быстро увеличивает крутящий момент до 3550 Нм при 1050 оборотах, после чего равномерно раскручивается до 1400 оборотов в минуту. Вес тягача — 40 т, масса прицепа — 9 т.
VOLVO Fh26 750 хорош при преодолении дорог в холмистых и горных регионах. Тягач с такой мощью не обязательно использовать обычным перевозчикам. Его целесообразно эксплуатировать для транспортировки неделимых грузов или строительной техники. Безусловно, VOLVO Fh26 750 может быть назван самым мощным грузовиком в мире, не считая промышленных машин.
На Volvo Fh26 750 ставится кабина в самой лучшей комплектации — Globetrotter XL, цвета «мистический фьорд» (Mystic Fjord). Такой окрас избран специально для обозначения тягачей Volvo с самым мощным двигателем. Кабина Globetrotter XL (CAB-XHSL) имеет большую высоту и дополнительное место для вещевых отделений. Внутренняя высота — 220 см, по крышке моторного отсека — 211 см.
Видео обзор самых больших машин
В видео показан обзор десяти самых больших машин в мире.
Самые большие и мощные грузовики в мире (ТОП-обзор)
Содержание
- I. Самые Мощные грузовые автомобили
- Volvo Fh26
- Tractomas
- Scania R730
- MAN TGS
- II. Самые большие по размерам грузовики
- Caterpillar 797F
- Terex 33-19 «Titan»
- Белаз 75710
- III. Скоростные и дорогие грузовые автомобили
- «Shockwave»
- Mack Trucks
- Заключение
С тех пор как в 1896 году фирма Готлиба Даймлера выпустила первый грузовик, они стали незаменимыми в перевозке различных грузов, и настоящими помощниками во всех сферах жизнедеятельности человека. Сегодня существуют тысячи модификаций грузовых автомобилей, различающихся по конфигурации, мощности, предназначении. этом небольшом обзоре рассмотрим самые большие и мощные грузовики в мире.
I. Самые Мощные грузовые автомобили
1
Volvo Fh26
Начнем со шведской компании, которая производит на сегодняшний день одни из лучших грузовиков в мире. К тому же модели «Volvo» самые безопасные как в грузовом, так и легковом автотранспорте.
А вот представленная модель «Volvo Fh26» — самый мощный грузовик серийного производства, который можно встретить на современных автомобильных автострадах. Максимальная скорость, которую развивает этот красавец, равна на горизонтальной местности 90 километрам в час. Хотя без встроенного ограничителя, автомобиль мог бы двигаться гораздо быстрее.
Под капотом этого автомобиля уместилось 750 лошадок. С такой мощностью тягач способен перемещать тяжелые грузы, в том числе его часто используют для перевозки большой карьерной техники, о которой у TheBiggest.ru уже есть статья.
2
Tractomas
На производстве мощнейших габаритных автомобилей специализируется и французская фирма «Nicolas», модели которой перевозят тяжелые и негабаритные грузы.
Наиболее известен из этой линии грузовик-тягач «Tractomas», способный перевозить груз весом в 900 тонн. Понятно, что скорость при этом не очень велика, и этот гигант может передвигаться с грузом по дороге со скоростью, не превышающей 16 километров в час.
Используют его в ЮАР, где мощнейший тягач доставляет огромные трансформаторы из портов южноафриканского государства к электростанциям.
3
Scania R730
Переходим от одной марки к другой, и снова шведские производители. Не уступает по мощности и «Scania R730», объем двигателя которой составляет 16.4 литров, а общая мощность 740 лошадиных сил.
В Европе общая масса автопоездов не должна превышать 40 тонн, и создание таких автомобилей только вопрос соревнования и престижа фирмы. Автомобиль с V-образным 8-цилиндровым двигателем не стал массовым, ведь выпустили небольшую партию, которую сразу раскупили.
Отметим, что на шведских машинах установлены движки собственного производства, разработанные в специальных судостроительных отделениях, и в списке грузовиков это надежная и техника.
4
MAN TGS
В подобных обзорах не обойтись без немецких автомобилестроителей. Тягач «MAN» отличается экономичностью, так у него малый расход топлива, а среди автомобилистов и грузовых компаний считается настоящей «рабочей лошадкой».
Немцы всегда скрупулезно относятся к удобству на рабочем месте, поэтому все кабина продумана до мельчайших деталей. При относительно небольшом весе 6 730 килограмм, он имеет внушительные габариты.
Из отрицательного, водители отмечают частые сбои бортового компьютера на немецких машинах «MAN».
II. Самые большие по размерам грузовики
3
Caterpillar 797F
Пришло время представить самые грузоподъемные грузовики современности, способные работать в сложнейших условиях карьерных выработок.
Эта модель американского производителя специализированной техники, была создана на базе удачной модели Caterpillar 797В с добавлением некоторых технических новшеств.
Так в 797F установлен более мощный двигатель, а грузоподъемность этого гиганта 345 тонн. К тому же на сегодня это самый тяжелый грузовик в мире с механической коробкой передач. При своем огромном весе и длины в 15 метров, это достаточно маневренный и скоростной автомобиль.
2
Terex 33-19 «Titan»
А вот этот автомобиль канадского производства, запущенный в эксплуатацию в 1974 году, уже история, а в свое время был самым грузоподъемным в большом семействе карьерных самосвалов.
Трансмиссия «Terex Titan 33» состояла из трех осей, что делало его устойчивым на крутых склонах карьеров. За один раз он мог взять в свой кузов 300 тонн породы, а при длине в 20 метров, Terex Titan был довольно маневренным самосвалом.
На сегодня сохранился один экземпляр уникальной машины, который выставлен на экспозиции музея канадского города Sparwood, так что представляем фото самого грузовика.
1
Белаз 75710
А вот на постсоветском пространстве большую популярность и лидерство уже долгие годы удерживает продукция Белорусских автомобилестроителей. Вообще среди первых можно было поставить сразу несколько моделей этих грузовиков. БелАЗ-75 600 и БелАЗ 75 601 гораздо больше, чем остальные автомобили в этой статье. На сегодняшний день модель 75 710 — самый большой грузовик, а его мощь и размеры можно увидеть на фотографии.
Эта модель уникальна тем, что может работать в любых климатических условиях, без дорожного покрытия при температурах от −50 до +50 градусов по Цельсию. Самый большой в мире карьерный самосвал поражает своими размерами даже фото.
Удивляют и технические характеристики. Мощность двигателя 1 715 кВт (2 330 л. с.), а грузоподъемность 450 тонн. Может развивать скорость до 64 километров в час. На каждый километр пути автомобиль в среднем тратит около 13 литров топлива.
III. Скоростные и дорогие грузовые автомобили
«Shockwave»
Компания «Peterbilt» выпустила тягач, установив на него три реактивных двигателя. С таким оснащением автомобиль развивает скорость в 640 километров в час, и на сегодня это самый быстрый грузовик в мире.
Каждый двигатель имеет мощность в 12 тысяч лошадиных сил, что дает возможность развивать скорость, способную обогнать скоростной пассажирский поезд японских производителей.
Удивителен и другой факт, что самый быстрый грузовик пролетает 500 метров за шесть с половиной секунд.
А вот видео, где этот грузовик на скорости около 550 км/ч обгоняет летящий самолёт:
7 MPH !!!» src=»https://www.youtube.com/embed/iDtH_4SqjKc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Mack Trucks
А вот самый дорогой грузовик создан в единственном экземпляре австралийскими автомобилестроителями специально для султана Малайзии Ибрагима Исмаила.
Целый год конструкторы и рабочие тщательно подбирали комплектующие и собирали уникальный и главное дорогостоящий автомобиль. Модель получилась не только шикарная, но и безопасная и скоростная.
Цену его держат в секрете, но по заявлению специалистов, он намного опередил прошлого рекордсмена, цена которого равнялась $481 000.
Заключение
Производство грузовиков выходит сегодня на совершенно новый уровень развития, с применением в их конструкции и системных узлах новейших достижений науки.
Как видим, эти богатыри шоссейных и карьерных дорог способны перевезти груз, намного превышающий их собственную массу. При этом автомобильные производители не забывают про безопасность, а также уделяют внимание красивому, а порой агрессивному, дизайну своих автомобилей.
Редакция TheBiggest.ru просит вас поделиться в комментариях о том, какие большие и мощные грузовики вы видели в жизни. А может быть, вы работаете водителем одного из них?
Примечание редактора: эта статья была обновлена с момента её первоначального опубликования в декабре 2017 года.
5 самых больших грузовиков, когда-либо созданных, а также 5 других огромных машин асийные теории). Е-167, оснащенный двумя 3,5-литровыми двигателями V8 ЗИЛ-375, установленными сзади (один источник говорит, что это два 7,0-литровых двигателя), выглядит так, будто бродить по тундре было бы здорово. Все началось с 28-дюймовых тракторных колес от МАЗ-529., но они были слишком тяжелыми, поэтому в видео говорится, что они сделали более легкие колеса из стекловолокна, которые отлично работали. Все это было великолепным 30 футов в длину, 9 футов в ширину и 9 футов в высоту (хотя другой источник сказал, что это было 10 футов в ширину и 10 футов в высоту).
Снаряженная масса составляла либо 12, либо 15 тонн, а грузоподъемность составляла 5 тонн. Вы можете увидеть один из них в Государственном военно-техническом музее под Москвой.Внедорожник-монстр шейха Хамада бин Хамдана Аль Нахайяна
РазличноеШейх Хамад бин Хамдан Аль Нахайян известен тем, что делает негабаритные копии автомобилей Dodge Power Wagon и джипов Willys. Но он также построил или построил этот 10-колесный внедорожник. Потому что… ну, не так ли? В сообщениях говорится, что он сочетает в себе Jeep Wrangler с военным грузовиком Oshkosh M1075. Мощность обеспечивается 15,2-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем Caterpillar C15 мощностью 600 л.с. Сам грузовик имеет длину 35 футов. А вот универсал Dodge Power шейха должен иметь четыре спальни и весить 50 тонн.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Наземный поезд LeTourneau
LeTourneauНаземный поезд LeTourneau был создан для армии США для передвижения по Аляске. Или для лесозаготовок в бездорожных уголках Крайнего Севера. Прототип был изготовлен для армии, но так и не пошел в производство, затем ЛеТурно предложил его различным потенциальным клиентам. Последующие конструкции становились все больше и больше, беря оригинальный тягач 4×4 с тремя прицепами и добавляя прицепы и колеса, пока он не стал самым длинным автопоездом в истории. В конечном итоге LeTourneau TC-497 Overland Train MkII имел четыре газотурбинных двигателя в тракторной части мощностью 1 170 л. Всего было 12 трейлеров. К тому времени, когда в 1962 году армия снова начала присматриваться к нему, мощные вертолеты, которые могли поднять все, что мог перевозить наземный поезд, сделали его устаревшим. Общий объем инвестиций в проект составил 3,7 миллиона долларов.
Самоходный модульный транспортер
РазличныеСамоходный модульный транспортер, или SPMT, был разработан для перемещения очень, очень больших объектов, таких как мосты, нефтяные платформы, дома или корабли, весом до 15 000 тонн. По сути, по крайней мере, из того, что мы можем сказать, они похожи на большие многоколесные скейтборды, которые могут работать вместе, чтобы нести большие грузы, или работать независимо для небольших перевозок. В видео мы насчитали 64 колеса на одном из модулей. В одной установке было четыре модуля, то есть 128 колес. Все колеса поворотные. Вы можете использовать его, чтобы буксировать свою яхту на верфи.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Внедорожник-амфибия Herrington Marmon Rhino 4WD
РазличныеЭто внедорожник Herrington Marmon Rhino 4WD, автомобиль-амфибия с полыми полусферами вместо колес. Он мог наклоняться на 75 градусов в любом направлении и работать в режиме 2WD или 4WD. Максимальная скорость составляла 45 миль в час на суше и 4 мили в час на воде. После 14 лет разработки он был постоянно припаркован.
SLJ932 Машина для спуска сегментного моста
РазноеSLJ932 Сегментная мостоукладочная машина имеет длину 300 футов и предназначена для прокладки дорог над сваями мостов. Он весит 580 тонн и может установить до 1000 пролетов за свой механический срок службы. Это то, что Wile E. Coyote заказал бы у ACME.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Мостовой конвейер для вскрышных пород F60 Горная машина
РазличноеМостовой конвейер для вскрышных пород F60 Горная машина является самой большой машиной в мире, способной к независимому движению. Он больше похож не на грузовик, а на большой мост на гусеницах танка. Его длина составляет 1646 футов, а вес — 15 000 тонн. Он едет на двух отдельных колесных шасси с 760 колесами. Имеется отдельная подстанция на платформе, которая вырабатывает электроэнергию для работы буровой установки. Половина колес с каждой стороны имеют электроприводы. Он потребляет 27 000 кВт во время работы и имеет максимальную скорость 29футов в минуту. Он используется на месторождениях бурого угля Лужицкого региона, расположенного на границе между Германией и Польшей. Его задача — убрать «вскрышу», в основном грязь, лежащую поверх угольного пласта. Таким образом, эти штуки катятся по огромному выскобленному участку земли, удаляя грязь, пока не доберутся до угля. Им нужны гусеницы, чтобы они могли продвигаться по вскрышным породам и удалять их. Это была самая тяжелая наземная машина из когда-либо созданных, пока не появился роторный экскаватор Bagger 293.
Проходческая машина для уравновешивания давления на грунт
РазличныеBertha — это название крупнейшей в мире проходческой машины для уравновешивания давления на грунт. Он построен Hitachi Zosen. Берта имеет длину 326 футов и весит 6,1 тонны. Конец, который бурит туннель, имеет ширину 57,5 футов. Он использует 25 000 л.с. для вращения ствола с помощью 260 специальных резцов. Он будет проходить 32 фута в день. Он использовался для рытья 1,8-мильного туннеля в Сиэтле, затем был разрезан и переплавлен. Это экономия на масштабе.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Стрела пожарной машины Gradall FA 70
РазличныеСтрела пожарной машины Gradall FA 70 пробивает стены горящих зданий с помощью «булавы». Затем булава пускает воду в огонь. Он дистанционно управляемый.
Дорожный кран-погрузчик Colmar T10000 FSC
РазличныеДа, он не такой большой и впечатляющий, как наземный поезд LeTourneau, но дорожный погрузчик Colmar T10000 FSC может двигаться по гусеницам танков или по железнодорожным путям; у него есть и то, и другое. Максимальная скорость по железной дороге составляет 24 мили в час.
Марк Вон
Марк Вон вырос в семье Фордов и провел много часов, не выпуская из строя рядную шестерку, чудесным образом работающую от одноствольного карбюратора, в то время как его отец проклинал Форд, всю его продукцию и всех, кто когда-либо там работал. Это было его введением в объективную автомобильную критику. Он начал писать для City News Service в Лос-Анджелесе, затем переехал в Европу и стал редактором автомобильного журнала под творческим названием Auto. Он решил, что Auto должен охватывать Формулу 1, спортивные прототипы и туристические автомобили — его никто не остановил! Оттуда он взял интервью у Autoweek на 1989 автосалоне во Франкфурте и с тех пор с нами.
Тяжелая строительная техника | Scott Equipment
Строите ли вы многоэтажные офисные здания, возводите морские нефтяные вышки или укладываете асфальт, у Scott Equipment и ее партнера Scott Van Keppel, LLC есть краны, экскаваторы, бульдозеры, грейдеры и экскаваторы-погрузчики, которые вам нужны. Если речь идет о копании, подъеме, транспортировке материалов или сносе, Скотт готов помочь.
Рядом с тобой Скотт.
Скотт имеет 16 офисов в пяти штатах. Кроме того, мы на связи 24/7.
Найти местоположениеНайти оборудование по типу
Сочлененный грузовик
Широко известный как самосвал, тягач или самосвал является рабочей лошадкой в строительстве. Скотт предлагает на выбор множество моделей и вариантов грузоподъемности.
Посмотреть Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамойЭкскаватор-погрузчик
Один из самых популярных и производительных видов строительной техники, экскаватор-погрузчик или экскаватор, доступен в нескольких вариантах.
Посмотреть Экскаваторы-погрузчикиЭкскаватор
Эти универсальные машины, также известные как экскаваторы, механические лопаты и гусеничные экскаваторы, доступны с широким спектром навесного оборудования.
Посмотреть ЭкскаваторыЭкскаватор-Компакт
Компактный экскаватор обычно определяется как агрегат массой менее 8,5 тонн. Обычно они имеют отвал для обратной засыпки и обычно используются для планировки или выравнивания.
Автогрейдер
Универсальный «дорожный грейдер» является культовым строительным оборудованием. Scott предлагает надежные модели, которые легко обслуживать в полевых условиях.
Посмотреть автогрейдерыФронтальный погрузчик
Иногда его называют землеройной машиной, ковшовым погрузчиком, фронтальным погрузчиком или погрузчиком полезной нагрузки. Множество ковшей полезной нагрузки могут адаптировать его для самых разных проектов на строительной площадке.
Посмотреть колесные погрузчикибульдозер
Также называемые «гусеничными бульдозерами» или «бульдозерами», Скотт может предоставить вам размер гусеницы и конфигурацию отвала, захвата или рыхлителя, которая требуется для вашей работы.
Посмотреть бульдозерыПогрузчик с бортовым поворотом
Предлагаемые в гусеничном или колесном исполнении, эти погрузчики подходят для различных простых в установке навесных приспособлений, что делает их универсальным оборудованием на вашей рабочей площадке.
Мини-погрузчики ViewУплотнитель
Уплотнители или каткиScott могут поставляться с вибрационными системами либо с гладкими, либо с кулачковыми вальцами.
Посмотреть компакторыТелескопический погрузчик
Помесь вилочного погрузчика и крана, он не имеет вылет крана, но более универсален, чем вилочный погрузчик. Он имеет телескопическую стрелу, которая может выдвигаться наружу и вверх.
Посмотреть Телескопические погрузчикиПодъемник
Сборщик вишни представляет собой маневренную стрелу с корзиной, которая может поднимать оператора в воздух для работы на большей высоте.
Стреловые подъемники ViewДворник
Когда приходит время убирать, эти подметальные машины оснащены мощными вакуумными системами и дополнительным водяным фильтром, который удерживает пыль во время подметания.
Подметальные машины ViewВодовоз
Мы специализируемся на водовозах с шарнирно-сочлененной рамой Volvo с 25-тонным шасси и прикрепленным водяным баком на 5000 галлонов.
Просмотр водовозовМолот/Разрушитель
Гидравлические молоты незаменимы, когда вам нужно открывать новые горизонты.