Грузовики volvo: Новости и мультимедиа | Volvo Trucks

Как делают грузовики Volvo — Как это сделано, как это работает, как это устроено — LiveJournal

В январе 2009 года в Калуге был открыт новый завод Volvo по производству грузовых автомобилей. Первый завод был открыт в 2003 в Зеленограде, но из-за нехватки мощностей производство было перенесено на новую территорию под Калугу. На сколько я знаю, отсюда еще не было репортажей в интернете, так что спешите видеть.

Экскурсия будет длинной, наливайте чай или кофе и устраивайтесь поудобней.

01.

В Калуге находится не просто завод, а целый комплекс, включающий в себя и производство, и установку дополнительного оборудования, и сервис-центр, и офисную часть, куда приезжают клиенты для заключения контрактов.


02.

Весь этот комплекс на 55 Га был построен за рекордные сроки. От закладки первого камня до запуска производства прошло всего 14 месяцев. Сейчас производственные мощности рассчитаны на выпуск 15 тысяч грузовиков в год.

03.

Volvo Truck Corporation является второй по величине мировой маркой производителей грузовых автомобилей. В эту же корпорацию входят Renault Trucks, Nissan Diesel и Mack Truck. Грузовики Volvo отлично знакомы на всей территории бывшего СССР. Еще в 1973 году компания заключика контракт на поставку “Совтрансавто” 100 седельных тягачей. И сейчас именно автомобили Вольво являются лидерами коммерческого грузового транспорта в России. Каждый четвертый грузовик – Volvo. Все автомобили, выпущенные на заводе в Калуге имеют статус отечественной продукции. Вот такой вот он, отечественный автопром.

04.

Как и любая культовая марка, Вольво выпускает свою линию одежды, аксессуаров, даже игрушек. Раз в три года проводит океанскую регату на парусных яхтах Volvo Ocean Race (Volvo кроме грузовиков и автобусов выпускает строительную технику, системы морских двигателей и даже компоненты для космических систем).

05.

И уже более 13-ти лет в России действует школа Volvo по обучению механиков и водителей. Конечно же это не автошкола по открытию грузовых категорий. Туда приходят профессиональные водители для повышения квалификации. Правильно распланировать время поездки, рассчитать запас топлива, верно выбрать среднюю скорость и многое другое. Из этого складывается удачный рейс, а следовательно, экономия для клиента.

06.

В Калуге выпускаются среднетоннажные грузовики. Основные типы это карьерные грузовики FMX и седельные тягачи FM и FH.

07.

Политика компании такова, что грузовики про запас не строятся. Каждая машина собирается под конкретного клиента с учетом его требований и пожеланий. На шасси устанавливается сертифицированное оборудование ведущих производителей.

08.

В среднем, от заключения контракта до получения клиентом автомобиля проходит пара-тройка месяцев. Заказывают, конечно же, не по одному автомобилю, а сразу несколько десятков. Завод работает с клиентом напрямую, таким образом исключается накрутка цены перекупщиками и клиент получает именно то, что он хочет.

09.

Небольшие региональные тягачи FM – хит продаж в России и их все же делают с небольшим запасом. Все равно разлетаются как горячие пирожки.

10.

Вот сам завод (справа), офисное здание (слева) и площадка для готовой продукции. С виду вроде небольшое здание, однако ежедневно из него может выходить более 40-ка грузовых автомобилей различной комплектации. Видите полуприцепы, стоящие в очереди под разгрузку? Это приехали запчасти для сборки.

11.

Двигатели, коробки передач, кабины приезжают уже в полусобранном виде. К примеру, двигатели приехали из родного для Вольво города Sko”vde, а кабины приезжают из заводов в Швеции и Бельгии. Автопоезд прибывает на завод, оставляет полный полуприцеп и забирает пустой. И тут же отправляется в обратный рейс.

12.

Не знаю, как на других автозаводах, а тут еще до рождения автомобиля точно знают номер его рамы, номер двигателя и комплектацию. Вот этот двигатель был привезен за тысячи километров чтобы составить единое целое именно с этой коробкой.

13.

Здесь же сразу заливается нужное масло. Для условий севера одно, для центральной России другое, а для карьерной техники третье.

14.

Для каждого двигателя свой комплект. После сборки тележка должна остаться пустой, “экономия” деталей исключена.

15.

С другого конца цеха идет конвеер по сборке шасси. Нам повезло, тысячник.

16.

Вольво одна из немногих марок до сих пор наряду с болтовыми соединениями использующая клепки. Это намного прочнее, гибче и легче болтовых соединений. Единственный серьезный минус – ремонтопригодность. Болт можно поменять в любых условиях, а клепку придется высверливать и клепать заново.

17.

Этот не хитрый механизм переворачивает раму. На начальном этапе ее удобней собирать в перевернутом виде, а потом уже в нормальном.

18.

Завод является одним из самых крупных предприятий области, вносит немалый вклад в бюджет и поддерживает несколько социальных программ. Даже проводится детский турнир по хоккею на кубок Volvo.

19.

Параллельно с рамами собирают мосты и элементы подвески.

20.

Обратите внимание, хоть это и конвеер, но они все разные.

21.

Все запчасти приходят вот в таких ящиках. Сложно представить, сколько раз этот контейнер пересекал границу.

22.

Со склада (он в этом же помещении) ящики привозятся на таких складских погрузчиках. А более мелкие запчасти развозятся небольшим автопоездом с несколькими вагончиками-тележками.

23.

Склад – это многоярусное сооружение. Все ящики маркируются бирками с штрих-кодами, так что все лежит на своем месте и не теряется.

24.

То, что помельче – пониже. На территории сборочного цеха так же есть небольшие площадки, временные склады. Там хранятся запчасти, использующиеся в течение рабочей смены.

25.

На сегодняшний день завод Volvo в Калуге является самым современным предприятием в системе заводов Volvo Trucks в мире.

26.

Тут используются самые передовые технологии. Не забывают и об условиях труда.

27.

Одним из самых важных и трудоемких процессов создания автомобиля является установка на раму подвески.

28.

В этой операции очень много пунктов, поэтому и людей на этой точке тоже много.

29.

В работе практически не используется ручной инструмент. В основном это пневмогайковерты. Причем, каждый регулярно проходит проверку на соответствие и если возникает хотя бы малейшее подозрение в неисправности, тут же отправляется в ремонт.

30.

Так что можно быть уверенным, что один и тот же крепеж на различных экземплярах автомобилей затянут с одинаковым моментом и соответствует техническим требованиям.

31.

Нижняя часть автомобиля, если это можно так назвать конечно, собрана. Давайте посмотрим, как собирают кабину. Тут идет сборка и проверка головного света.

Интересный факт. Для удешевления обслуживания с 2010 года Volvo выпускает фары не единым блоком, как это было ранее, а отдельными компонентами. Если на грузовике разобьется противотуманка, что не редкость, достаточно будет заменить именно противотуманку, а не весь блок целиком. Логика, совершенно не понятная для легковых производителей, которые, если бы дали им волю, выпускали автомобили вообще без возможности ремонта.

32.

Кабины приходят уже окрашенные. Если в процессе перевозки образовались мелкие сколы, рядом есть камера для покраски. Чтобы у рабочих был доступ ко всем поверхностям кабины, ее крепят на специальный манипулятор, с помощью которого ее можно перевернуть практически в любой плоскости.

33.

Двери снимают и вешают на специальные кронштейны позади кабины. Сами кабины так же двигаются по конвееру и перемещаются от пункта к пункту.

34.

Пока в кабине прокладывают электропроводку, шумоизоляцию, утеплитель, ставят сиденья и панели, сзади в двери устанавливают стеклоподъемники, замки и декоративные панели.

35.

Ну что, устали? Недолго осталось.

Пока все элементы будущего автомобиля стягиваются в одну точку сборки, можно посмотреть на место отдыха бригад. По всему цеху их несколько. Тут можно передохнуть, почитать информационную доску, узнать график работы, поговорить с бригадиром. На всех таких точках установленны компьютеры, на которых можно посмотреть информацию о выполненной работе.

36.

Здесь же находятся личные шкафчики с инструментом. Каждый из них подписан, вот это шкафчик Бабаевской Белочки.

37.

На производстве много женщин. В планах уравнять соотношение полов один к одному. Конечно, не за счет сокращения мужской части работников, а за счет расширения производства.

38.

Но вернемся на конвеер. Он ждать не любит, вот и мы пропустили момент установки двигателя и успели только на процесс сращивания хитрых систем.

39.

Небольшое лирическое отступление. Несмотря на то, что во время съемки в цеху не горело искуственное освещение, это получилось одно из самых светлых производств, которое я видел. Дело в том, что в потолке находятся световые короба и в дневное время весь цех освещается обычным солнечным светом. Особенно красиво это смотрится на заключительном конвеере.

40.

Каждый автомобиль уже с рождения сопровождает целое досье. Позже к нему еще добавятся результаты испытаний на стенде.

41.

И вот самые волнительные секунды. До этого автомобиль, даже уже в собранном виде, перемешался по конвееру на специальных тележках.

42.

И вот в первый раз он встает на колеса.

43.

Тут же происходит первая заправка топливом.

44.

И тут же заправляется кондиционер и охлаждающая жидкость в радиатор.

45.

В принципе, все, автомобиль готов. Далее уже своим ходом он двигается на яму для проведения заключительных работ. Яма тоже компьютеризированна.

46.

Делается сход-развал.

47.

И автомобиль загоняется в специальное помещение на динамометрическую машину. Результаты теста подшиваются к “делу” и будут хранится а архиве в бумажном и электронном виде.

48.

Вот такое вот небольшое производство Вы думаете, что на этом все? Конечно нет!

49.

Вкусно перекусим в заводской столовой и пойдем дальше!

50.

Кстати, именно в столовой стоит стена на которой новые сотрудники при поступлении на работу пишут свои обещания.

51.

Ну что же, давайте посмотрим, что у нас вышло из ворот завода. Это карьерный самосвал FMX.

52.

В общем-то ничего особенного, рабочая лошадка. Есть удобное кресло, музыка, кондиционер, хорошая коробка передач. А чего еще в карьере надо?

53.

А это магистральный тягач FH. Круче него только флагман производства Fh26 с мощностью до 700 лошадиных сил. Но он у нас не выпускается, да и нужен для каких-то совсем специфических перевозок. Ведь даже вот этот стандартный FH может везти автопоезд с массой до 100 тонн.

54.

Внутри намного интереснее, чем в самосвале. Еще более удобное кресло, кожаный руль, связь через спутник, аж шесть внешних боковых зеркал. По желанию, можно заказать кожаный салон и литые диски. Я не шучу.

55.

Больше всего мне понравилась коробка-автомат. Очень приятная в работе, хотя можно перевести в ручной режим и переключать передачи торцевыми кнопками “+/-”.

56.

Вообще, по удобству и комфорту дальнобойные тягачи давно уже переплюнули легковые автомобили. Даже в дорогущем навороченном джипе мне было менее удобно, чем за рулем этого тягача. Это и понятно – профессиональный инструмент должен быть удобным и надежным, а коммерческий грузовой транспорт именно таковым и является.

57.

И конечно же тут есть спальные места. Не королевские ложа, но вполне себе удобные кровати.

58.

Вот для сравнения кабина двадцатилетнего F10.

59.

Какими бы надежными машины не были, но все рано или поздно ломаются. И тогда им на помощь приходят технички или, если уж совсем все плохо, вот такие эвакуаторы. Такая машинка способна довезти до сервиса тягач вместе с полуприцепом.

60.

Или оказать посильную помощь прямо на трассе.

61.

Вот, наконец, мы добрались до конечной точки нашей экскурсии – сервисного цеха. Сюда приезжают на ремонт грузовики с трассы, здесь же происходит установка дополнительного оборудования на новые автомобили, например, кузова на самосвал.

Мне очень понравилась комната водителя. Пока автомобиль проходит обслуживание, водитель может принять душ и вздремнуть на удобном диване или посмотреть телевизор.

62.

Уникальная система. Весь многотонный автомобиль поднят двумя огромными гидравлическими домкратами. Кстати говоря, именно Volvo первыми сделали и запантентовали откидывающуюся вперед бескапотную кабину и современную компоновку двигателя. До этого все грузовики были с многометровыми капотами, а подобная компоновка позволила значительно сократить длинну автопоезда.

63.

Из-под грузовика раздавалась родная речь без купюр У меня наконец-то прошло наваждение и я вновь оказался в России, в Калужской области.

64.

Вот легендарный F10 приехал с какими-то проблемами с задним мостом. Ему больше двадцати лет и пробег по прикидкам перевалил за 4 миллиона километров. 100 раз вокруг Земли или раз шесть до Луны и обратно…

65.

Тут же находится очень удобная мойка для грузовиков. Можно прямо не выезжая из бокса в тепле расцепиться, помыться, сцепиться и поехать дальше.

66.

Меня очень впечатлила эта поездка. Всерьез задумался о возможности открыть грузовую категорию и взять на тест-драйв такой тягач. Пусть даже просто голову, без полуприцепа, просто покататься.

Купить грузовик это даже не половина дела. Это только начало. Надо купить хороший надежный грузовик, обеспеченный хорошей сетью сервисов. Ведь эти машины всю свою жизнь проводят в движении и приносят хозяину прибыль. Любой простой – убыток.

Знаете как с латыни переводится “volvo”? “Я качусь”.

Взят у zizis в Отечественный автопром – Volvo Trucks

Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Жми на иконку и подписывайся!

Tags: Калуга, Калужская область, грузовик, завод, производство

Грузовики Volvo

Не только легковыми автомобилями славится шведская корпорация Volvo. Еще в далекие 90–е, когда рыночные отношения только формировались на постсоветском пространстве, на дорогах, кроме привычных КамАЗов, ЗиЛов и ГАЗиков, появились экзотические крытые фургоны грузоподъемностью тридцать тонн с надписью Volvo International. Тогда наши шоферы, проехав для ознакомления сотню-другую метров за рулем, долго еще ругались от зависти и били ногами по лысым скатам своих «самых лучших в мире».

А начинали шведы тоже с «полуторки». Только не по чужой лицензии, а со своего проекта в 1928 году. Первый грузовичок сразу пришелся по душе местным покупателям. Решено было попытать счастья и за границей. Понравился соседям в Финляндии. Процесс пошел.

Десять лет ушло на конструкторские разработки. Инженеры работали вовсю. Завод расширяли, внедряли передовые технологии. Подсматривали: что, у кого и как. Их труды воплотились в двух- и трехосных Volvo LV66-68, LV81-86 и LV 70-78. Грузоподъемность уже дошла до шести тонн. Для этого и мотор создали на 75 лошадиных сил. Шесть цилиндров в ряд. А перед войной пошли в серию LV 180, LV190 и LV290. Эти уже посильнее — 130 лошадиных сил, а груза брали до десяти тонн. Как КамАЗ!

Начавшаяся война востребовала более легкие грузовики. Под эти  требования подошли LV1033-LV122 массой пять тонн. Тем не менее, не только этими грузовиками занималась компания. Армейские машины, тягачи, джипы, бронеавтомобили, и даже танки оказались по плечу. 

В 1995 году пошли в серию автомобили White GМC с американскими шасси и обтекаемыми кабинами. Рынок их заметил и оценил. Постепенно White GМC стали замечать и на российских дорогах. Понятно, что конкурентов как сейчас, так и раньше — хватало. И, тем не менее, шведы делали то же, что и другие гранды мира. Это применение дорогих материалов, шумо- и теплоизоляция, удобства в кабине. Тягачи Volvo — сильные и надежные. Интересно то, что, хоть они и напичканы электроникой, но такой, что в случае сбоя водитель сам может ее починить и доехать до сервиса по обслуживанию. Беря во внимание тот факт, что Швеция и Финляндия находятся, по сути, в тайге, то это очень важный момент. Говорят, что легковые автомобили Volvo являются эталоном безопасности. Такая оценка подходит и грузовикам. 

Наступил 1996 год. Компания перешла в североамериканское отделение и через год совместно с американцами наладила новое шасси и выпуск тягача VN для автопоездов максимальной массой 57 тонн. Это при скорости до 100 км/час! У тягачей серии VNM и VNL разные размеры кабины и капота. Несколько двигателей мощностью от 300 до 560 лошадиных сил, 14-ти скоростная коробка передач. Для отдыха в пути предусмотрено три типа спальных мест. Можно работать!

Грузовики серии Volvo FL

Высокого уровня ходовые качества. Экономный привод. Большой выбор комплектаций кабин и шасси. Конструкция шасси универсальная. Она приспособлена к кузову для самого разнообразного применения. Каждый вправе выбирать комплектацию под себя. Оснащен этот автомобиль и новым силовым приводом — удобным в пользовании, да еще и экономичным к тому же. Двигатель семилитровый с двумя мощностями — 240 и 280 лошадиных сил. Что это дает? А дает большой крутящий момент и постоянную силу тяги прямо с холостого хода. 

Двигатель шестицилиндровый турбодизель имеет современную систему впрыска топлива. Она дает снижение расхода топлива, снижение токсичности выбросов и уменьшение уровня шума. Таким образом, двигатель экономичный, эффективно сгорает топливо. 

Грузовики имеют девяти- и шестиступенчатые механические коробки передач и шестиступенчатую автоматическую. Механическая коробка прочна и легка в управлении. Автоматическая предназначена для эксплуатации грузовика в городе, где необходимо часто останавливаться перед светофором и трогаться. Грузовик для города должен иметь хороший обзор. В комплектации Volvo FL имеются дисковые тормоза с электронной системой ABS. Тоже вещь нужная, поскольку существенно укорачивает тормозной путь, предотвращает откат на подъеме и при трогании с места.

Время не стоит на месте. Новые требования мотивируют расширение модельного ряда компании.

Все необходимое для ремонта гидравлики в грузовиках Volvo можете приобрести у нас на сайте vossunit.ru

Тяжелый электрический грузовик Volvo работает 12 часов в день с одним перерывом на подзарядку

Ведущий производитель грузовиков Volvo Trucks является пионером на пути к тому, чтобы индустрия тяжелых транспортных средств стала полностью электрической. Компания поставила в Швецию электрогрузовик для большегрузных перевозок общей массой 74 тонны. Впечатляет: большегрузный электрический грузовик Volvo работает по 12 часов в день с одной остановкой для подзарядки.

Если вы проедете мимо грузовика большой или средней грузоподъемности на шоссе, велика вероятность, что он произведен Volvo Trucks.

С момента своего основания в 1927 году компания прокладывает новые пути для отрасли грузоперевозок. Благодаря таким инновациям, как трехточечные ремни безопасности, уникальный дизайн для повышения эффективности и первое полностью интегрированное спальное отделение, Volvo Trucks продолжает развивать отрасль. безопаснее и устойчивее для всех.

С тех пор, как в 2019 году Volvo представила свой первый полностью электрический коммерческий грузовик FL Electric, компания продолжила развиваться, представляя модели в новых категориях с большей мощностью и увеличенным запасом хода.

Volvo Trucks имеет самое обширное портфолио с шестью моделями электромобилей, находящихся в серийном производстве. В прошлом месяце Volvo получила крупнейший заказ от Hocim на поставку 1000 грузовиков EV к концу десятилетия.

Линейка электрических грузовиков Volvo (Источник: Volvo Trucks)

Volvo поставляет электрический грузовик, способный работать 12 часов в день

На этой неделе Volvo достигла еще одного важного рубежа, предоставив три тяжелых электрических грузовика Volvo FH Маттсону Окери в Гётеборге, Швеция.

Volvo тестирует один из грузовиков, Volvo FH Electric 6X4, в течение последних нескольких недель в контейнерных перевозках в рамках так называемого теста High-Capacity Transports (HCT). HTC позволяет перевозить больший груз на одно транспортное средство.

Volvo FH Electric (Источник: Volvo Trucks)

Электрический грузовик может перевозить 74 тонны груза с двумя 32-метровыми прицепами. Лена Ларссон, руководитель проекта HCT в техническом подразделении Volvo, объясняет:

Мы хотим показать, что полностью электрические решения также работают в приложениях с большим общим весом и высокой степенью использования. Вместе с Mattson Åkeri, Шведской транспортной администрацией и несколькими другими партнерами мы сейчас смотрим, как мы можем оптимизировать работу электрического грузовика, в том числе как наиболее эффективно осуществлять зарядку.

Электрогрузовик заряжается экологически чистым электричеством от двух быстрых зарядных устройств мощностью 180 кВт, установленных на складе компании в Арендале. Забегая вперед, грузовик также будет курсировать из Гётеборга в город Бурос, что составляет 43 мили (70 км).

Volvo FH Electric (Источник: Volvo Trucks)

В Европе реализуется несколько текущих или запланированных проектов HTC, целью которых является снижение транспортных расходов и уменьшение воздействия на окружающую среду. В Финляндии, например, разрешено движение грузовиков с полной массой 76 тонн.

Мэттсон Окери до сих пор наслаждался электрическими грузовиками, как объяснил генеральный директор Ян-Улоф Маттссон:

Вождение длинных и тяжелых грузов с использованием электричества до сих пор работает очень хорошо, и мы можем перевозить столько же груза, сколько дизельный грузовик.

Он добавил:

Грузовик работает 12 часов в сутки с остановкой на подзарядку, когда водитель отдыхает. Мы заряжаемся экологически чистым электричеством и, таким образом, не получаем выбросов CO2. Бесшумный электрический привод также обеспечивает лучшую рабочую среду для водителя.

С момента выпуска своего первого электрогрузовика в 2019 году Volvo продала около 5000 электрогрузовиков в 40 странах. Компания стремится продолжать продвигать отрасль вперед, поскольку к 2030 году она планирует, чтобы 50% от общего объема продаж грузовиков были электрическими. Еще.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Автор

Питер Джонсон

Питер Джонсон рассказывает о постепенном переходе автомобильной промышленности на электромобили.

Он опытный инвестор, финансовый писатель и энтузиаст электромобилей. Его энтузиазм в отношении электромобилей, в первую очередь Tesla, является важной причиной, по которой он выбрал инвестиционную карьеру. Если он не рассказывает вам о своих последних достижениях в 10K, вы можете увидеть, как он наслаждается прогулкой на свежем воздухе или занимается спортом.0003

Представитель Морган Гриффит посещает Volvo, водит электрогрузовик 2  

В понедельник конгрессмен Морган Гриффит, представляющий девятый округ Вирджинии, посетил Новый сборочный завод Volvo Trucks в Дублине.

 

После осмотра завода Гриффита пригласили покататься на полноразмерном электрическом грузовике на недавно расширенном испытательном полигоне компании, и он с радостью принял это предложение. При первоначальной постройке тестовая трасса имела длину 1,2 мили. Volvo недавно расширила трассу, которая теперь образует трехкилометровую петлю.

 

Завершив пробный запуск, конгрессмен Гриффит выбрался из большой буровой установки и встретился с прессой.

 

«Это плавная поездка», — сказал Гиффит об электрическом грузовом тягаче. «У него большая мощность, но электрический грузовик намного тише дизельного».

 

Гриффит уже ездил по этой трассе, но в тот раз он находился за рулем дизельного грузовика Volvo.

 

«И дизельные, и электрические грузовики работают очень плавно, — сказал Гриффит. «Технология потрясающая».

 

Когда Гриффита спросили, почему он решил посетить Volvo, он ответил следующее.

 

«Мне нравится приходить сюда, потому что они всегда делают что-то новое. Последний раз я видел роботизированную живопись. Я имею в виду, они всегда делают что-то новое. Я остаюсь в курсе того, чем они занимаются, и убеждаюсь, что понимаю их потребности, чтобы выяснить, каковы возможности различных грузовиков, которые они производят. Я думаю, что Volvo — крупнейший частный работодатель в округе, и у них есть новое здание».

 

Конгрессмену провели экскурсию по недавно построенному заводу, но журналистам еще не дали доступ на новое здание. На вопрос, запущен ли сейчас новый завод, представитель Volvo просто ответил: «Мы не говорим о новом заводе».

 

Гриффит, однако, упомянул новый завод в некоторых своих замечаниях.

 

«Я подумал, что это было очень интересно, когда я сегодня посетил завод, — сказал Гриффит. «Их линейка будет всеобъемлющей, поэтому они смогут производить дизельное топливо, производить электричество и готовы перейти на водород. Итак, их линия будет готова делать все, что угодно, потому что они хотят быть разнообразными, и это здорово для сообщества, потому что это показывает, что они будут здесь долгое время. Если топливные элементы окажутся сильными, они будут к этому готовы. Если водород станет основным фактором, они тоже готовы к этому».

 

Нужен ли закон, чтобы сделать электромобили более осуществимыми?

 

«Ключ в том, чтобы попасть в нужные места», — ответил Гриффит. «Большая часть ваших грузоперевозок осуществляется из одного района в другой и из штата в штат, поэтому мы будем работать на стоянках для грузовиков, и для этого есть деньги. Когда вы смотрите на электромобили, это не имеет особого смысла. Потому что, если вы посмотрите на округ 9 th штата Вирджиния, его территория больше, чем несколько штатов, и мы не собираемся размещать зарядные станции в достаточной степени для автомобилей».

 

«Грузовики немного отличаются, потому что у них есть свои маршруты, и вы можете понять, где они должны быть. Путешествуя из города в город, например, из Роанока в Уайтвилль, вы, вероятно, могли бы сделать это за одну ночь. Вы совершаете пробежку, возвращаетесь и можете подзарядиться на своем заводе/объекте. Так что в этом есть большой смысл».
Гриффита спросили, не предпочтет ли он потратить деньги на «другие вещи» вместо того, чтобы расширять инфраструктуру для электромобилей.

 

«Вот дилемма, с которой вы столкнулись», — ответил Гриффит. «Они дают эти обещания в Вашингтоне, округ Колумбия, и говорят жителям округа Ли, что у нас будут электромобили для вас через 15 или 20 лет. Когда вы начинаете смотреть на топографию, когда вы начинаете смотреть на текущую аккумуляторную технологию, когда вы начинаете смотреть на наличие доступных центров зарядки, это не будет работать для больших кусков 9

th District для повседневной жизни. путешествовать. На прошлой неделе у нас даже был эксперт из штата Северная Каролина, который сказал нам, что он беспокоится о мобильности в экстремальных погодных условиях, потому что, если все будут на электричестве, они не смогут выйти, чтобы подзарядиться».

 

«Я не думаю, что к 2030, 2035 или даже к 2050 году вы перестанете использовать ископаемое топливо для вождения автомобилей, — продолжил Гриффит. «Я общаюсь с производителями автомобилей, потому что я состою в комитете по энергетике. Электромобили не будут работать в таком районе, как мой. И если вы вдруг запретите продажу автомобилей с бензиновым двигателем, вы увидите, что цены на подержанные автомобили вырастут, и мы будем похожи на Гавану и 1970-е годы. Жители сельских районов Америки не собираются полностью переходить на электричество, потому что на некоторых этапах оно ненадежно. Будут другие, и это здорово. Итак, мы должны убедиться, что движемся вперед и не кладем все яйца в одну корзину. Держите его диверсифицированным».

 

Отвечая на вопрос о намерении Соединенного Королевства достичь нулевого уровня выбросов углерода к 2050 году, Гриффит сказал следующее.

 

«Они делают ставку на водород. Около года назад я разговаривал с людьми из Великобритании, и они делают ставку на водород. Европейцы намного опережают нас по водороду, но если его не будет, они не выживут. Когда они так говорят, они делают ставку на новые технологии».

 

Помимо вопросов, связанных с энергетикой, Конгресс США занимается рядом дополнительных вопросов. На днях конгрессмен Маргори Тейлор Грин призвала к импичменту президента Джо Байдена. Поддерживает ли Гриффит такой шаг?

 

«Я хотел бы увидеть доказательства, прежде чем принимать решение о голосовании», — ответил Гриффит. «При этом возникает политическая дилемма. То есть, если ему объявят импичмент, мы закончим с Камалой как раз вовремя, чтобы она баллотировалась без протокола. И я не уверен, что стране не станет лучше, если она увидит, что получится при либерально-демократической администрации с изрядным количеством социалистов, брошенных в различные агентства. Я думаю, нам было бы лучше просто оставить это до выборов».

 

Многие в Республиканской партии заявили, что существуют достоверные доказательства того, что Джо Байден брал взятки, когда он был вице-президентом при Обаме.

 

«Есть достоверные доказательства», — ответил Гриффит. «Но достоверные доказательства не означают доказательств вне разумных сомнений, и я должен взглянуть на это».

 

После отъезда конгрессмена прессе было предложено прокатиться на мощном электрическом Volvo.

 

Сразу бросались в глаза два аспекта поездки.

 

Во-первых, нет звука, связанного с запуском электродвигателя. Все датчики загораются, но большой электродвигатель, необходимый для перемещения этой установки по трассе, практически бесшумен.

 

Во-вторых, очень быстро выходит из строя. По словам моего напарника Маркуса Томпсона, гораздо больше, чем у стандартного дизельного грузовика того же размера.

 

Когда водитель снимает ногу с педали акселератора, автомобиль замедляется, что, в свою очередь, заряжает аккумулятор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *