Грузовики Mitsubishi из Японии
Все маркиToyotaNissanMazdaMitsubishiSubaruSuzukiIsuzuHinoDaihatsuБрендавтомобиля
Все моделиFusoFuso CanterFuso FighterМодельавтомобиля
КузовВ начале выберите модель
Любой тип кузоваГрузовикТип кузоваавтомобиля
—20192018201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199219911986Годот
—20192018201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199219911986Годдо
—60080010001200140016001800200022002400260028003000320034003600380040004200440046004800Объемот
—480046004400420040003800360034003200300028002600240022002000Объемдо
Любое топливоБензиновыйДизельныйТопливоавтомобиля
Любой КППАвтоматМеханикаРКППКППавтомобиля
Любой приводПолныйПереднийЗаднийПриводАвтомобиля
ПошлинаРаспилГрузовикиТип ввозаавтомобиля
Стоимостьот
Стоимостьдо
Mitsubishi FUSO CANTER FB51AB2001 год
- 2800cc
Mitsubishi FUSO CANTER FB501B1997 год
- 2830cc
Mitsubishi FUSO CANTER FE53EE2000 год
- 5200cc
Mitsubishi FUSO CANTER FB70AB2003 год
- 2800cc
Mitsubishi FUSO CANTER FB70AB2003 год
- 2830cc
Mitsubishi FUSO CANTER FE70B2007 год
- 3000cc
Mitsubishi FUSO CANTER FD70AB2004 год
- 2800cc
Mitsubishi FUSO CANTER FB700B2003 год
- 2000cc
Mitsubishi FUSO CANTER FE50EB2000 год
- 5200cc
- Бензин
- 4WD
Mitsubishi FUSO CANTER FE53ECX2002 год
- 5200cc
Mitsubishi FUSO CANTER FBA002011 год
- 3000cc
- Дизель
- Задний
Mitsubishi FUSO CANTER FE516B1996 год
- 3600cc
Mitsubishi FUSO CANTER FE508B1997 год
- 4600cc
Mitsubishi FUSO CANTER FE70EB2003 год
- 5200cc
- Дизель
- Задний
Mitsubishi FUSO CANTER FB70B2007 год
- 3000cc
Mitsubishi FUSO CANTER FE82EEV2003 год
- 5240cc
Полноприводный бортовой мини-грузовик Mitsubishi Canter
- Мини Грузовики
918 Амурская область
₽ 495 000
16652 25 сентября 2014 в 14:02 (до 19. 01.2038) НиколайС
- Цена:
- Адрес: г.Благовещенск
Написать автору Телефон Добавить в блокнот
Полноприводный бортовой мини-грузовик Mitsubishi Canter, 1995 года выпуска, отличное состояние! Механическая коробка передач, праворульный, дизельное топливо. Двигатель 2800 см3, макс. г/п 2000 кг. Пробег по России имеется.
ПТС на руках.
Возможен обмен на легковое авто.
Тэги: mitsubishi
Похожие объявления- Полноприводный грузовик-фургон Mazda Titan ₽ 820 000
- Рефрижератор Kia Bongo III в отличном состоянии ₽ 630 000
- Срочно! Продам Mitsubishi Canter бортовой грузовик б/у ₽ 370 000
- Бортовой грузовик Nissan Atlas, длиномер ₽ 330 000
- Продается мини-грузовик Nissan Atlas, мебельный фургон ₽ 700 000
Комментарии
Комментариев к записи нет. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
Может ли Nissan снова помочь Mitsubishi продавать грузовики в США?
| Новости
Куриный налог — серьезное препятствие, но Mitsubishi считает, что может быть и другой способ сэкономить.
Mitsubishi может быть заинтересована в продаже грузовика в США — и почему бы и нет? Рынок грузовиков очень популярен, особенно рынок пикапов среднего размера. Даже небольшой кусок пирога с грузовиками был бы привлекательным, а учитывая микроскопическую долю Mitsubishi на общем рынке автомобилей здесь, все могло бы помочь. По сообщению от The Drive Японский бренд обдумывает некоторые творческие идеи о том, как вывести грузовик на рынок.
The Drive поговорил с Карсоном Гровером, директором по планированию продуктов в Северной Америке, и он выразил большой интерес к пикапу для США. Он также отметил встречные ветры, которые могут возникнуть при таком переезде. Печально известный так называемый «куриный налог» возлагает тяжелое бремя импортных пошлин на любые грузовики иностранного производства, что привело к некоторым творческим нововведениям (помните сиденья в кузове Subaru BRAT?), но, в основном, к производству грузовиков. приход в Северную Америку. Toyota, например, производит Tundra и Tacoma на заводах в Техасе и Мексике. И это в значительной степени препятствует тому, чтобы Mitsubishi Triton (в настоящее время производимый в Таиланде, как показано ниже) прибыл на эти берега без огромных инвестиций (и некоторой серьезной федерализации).
Гровер сообщил The Drive , что ни на одном из заводов Mitsubishi в США нет мощностей для добавления линии грузовиков. Что становится пикантнее, так это то, что Гроувер нашел решение — хотя и гипотетическое — проблемы. Помните, что Mitsubishi является младшим партнером в альянсе Nissan-Renault, верно? После недавних перестановок оно также получило небольшое влияние, так как европейская составляющая силы партнерства уменьшилась. Это может открыть дверь между каким-то соглашением о совместном использовании платформ с Nissan, скажем, в отношении Frontier. Опять же, гипотетическая перспектива — и та, которую мы представили выше, с некоторой помощью Midjourney AI и Photoshop. Гроувер не назвал имен Драйв , но он почти соединил точки.
Frontier — неплохой грузовик среднего размера, но по продажам он сильно отстает от Toyota Tacoma. Даже значок, разработанный Mitsubishi, помог бы Nissan добиться большей экономии за счет масштаба и улучшить итоговые результаты для обеих компаний.
Гроувер даже заметил, что может существовать рынок для конкурента Ford Maverick марки Mitsubishi. В сегменте компактных грузовиков с цельным кузовом больше пробелов, чем в сегменте грузовиков среднего размера, в котором доминирует Toyota. Возможно, Mitsubishi (и Nissan) смогут производить что-то в этом духе, используя существующую платформу кроссовера. В конце концов, Maverick связан с Bronco Sport и Ford Escape, а Hyundai Santa Cruz также связан с Tucson.
Mitsubishi не новичок на рынке грузовиков США, продавая свой собственный пикап как Mighty Max, а также импортный Ram 50, и, в конечном итоге, продавая вариант Dodge Dakota, спроектированный под значком, под названием Raider. Мы не уверены, что любое из этих исторических имен может иметь смысл для рынка США. Действительно, название Triton, под которым грузовик продавался в большинстве других стран вплоть до наших дней, до недавнего времени ассоциировалось с двигателями Ford Modular V-8 для грузовиков.
Для автопроизводителей нет ничего нового в том, чтобы продвигать идею перехода в новый сегмент, даже если планы такого перехода находятся на очень предварительной (или исследовательской) стадии, поэтому не воспринимайте комментарии Гроувера как скромный намек на то, что такой переход определенно находится в работе. Но от этого соки текут. Компактный цельный пикап, произведенный совместно с Nissan, может произвести настоящий фурор и вернуть Mitsubishi внимание совершенно нового сегмента американских покупателей. Впрочем, посмотрим, сбудутся ли какие-то планы.
Популярные страницы
Сколько стоит Тесла? Дешевле, чем раньше: разбивка цен
Итак, я съехал с трассы Формулы-1 на гиперкаре стоимостью 3 000 000 долларов Первый взгляд на Kona: крупнее, больше ориентировано на электромобили, чем раньше
Большое испытание! Honda CR-V 2023 против Toyota RAV4, Subaru Forester, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Rogue, Mazda CX-5
Популярные страницы
Сколько стоит Тесла? Дешевле, чем раньше: разбивка цен
Итак, я съехал с трассы Формулы-1 на гиперкаре стоимостью 3 000 000 долларов Первый взгляд на Kona: крупнее, больше ориентировано на электромобили, чем раньше
Большое испытание! Honda CR-V 2023 против Toyota RAV4, Subaru Forester, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Rogue, Mazda CX-5
Вилочный погрузчик Mitsubishi с противовесом | FBCS14N-FBCS18N
3000–4000 фунтов.
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТОЯЧИЙ ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК С ПРОТИВОБАЛАНСИРОВАННЫМ ПОГРУЗЧИКОМСтоячий вилочный погрузчик серии FBCS14N-FBCS18N отличается вертикальной конструкцией и идеально подходит для ограниченных складских помещений.
- функции
- Характеристики
- загрузки
особенности
Производительность
Повышенная мощность, ускорение
— трехфазный двигатель переменного тока и высокопроизводительный контроллер переменного тока обеспечивают большую мощность и быстрое ускорение.Многофункциональная ручка управления — позволяет оператору одновременно выполнять три функции, повышая производительность.
Осведомленность
Двойные педали присутствия оператора — помогают снизить риск, требуя, чтобы оператор стоящего вилочного погрузчика находился в нормальном рабочем положении для активации функций движения и/или гидравлики.
Программное обеспечение для повышения производительности — может быть настроено в соответствии с конкретными потребностями или ограничениями производительности вашего привода и гидравлики.
Энергоэффективность
Увеличенное время работы — рекуперативное торможение активируется, когда стоячий вилочный погрузчик замедляется, меняет направление или когда задействованы рабочие тормоза, и помогает возвращать энергию в аккумулятор, увеличивая время работы и срок службы рабочих тормозов.
Высокоэффективный двигатель переменного тока — Потребляет меньше энергии, что увеличивает срок службы батареи и время работы.
Эргономика
Рулевое управление с электроусилителем — позволяет оператору маневрировать погрузчиком с минимальными усилиями.
Интуитивно понятная многофункциональная рукоятка управления – Современная функция. Эта рукоятка позволяет оператору одновременно работать с тремя функциями.
Функции, снижающие утомляемость – Встроены в кабину оператора погрузчика, включая набивку для коленей, спины и подлокотников, мягкий напольный коврик и малую высоту ступеньки для облегчения входа и выхода.
Комфорт оператора — Мягкий коврик для пола, пространство для ног и накладки для коленей повышают комфорт оператора погрузчика и способствуют более высокой производительности.
Общая стоимость владения
Отсутствие носимых компонентов — Эта передовая технология переменного тока не требует замены носимых компонентов, что экономит ваше время и затраты на техническое обслуживание.
Простота обслуживания – Специалисты по обслуживанию могут легко и быстро получить доступ ко всем важным функциям и параметрам погрузчика с помощью нашего ведущего в отрасли сервисного инструмента. Это приводит к более быстрому ремонту, предоставляя техническим специалистам легкий доступ к характеристикам грузовика и диагностике.
Долговечные датчики Холла — предназначены для продления срока службы грузовика, снижают потребность в обслуживании и помогают вам наслаждаться низкой стоимостью владения.
Решения для литий-ионных аккумуляторов
Низкие эксплуатационные расходы
Литий-ионные аккумуляторы имеют более низкую стоимость владения, чем свинцово-кислотные аккумуляторы, за счет устранения чрезмерных затрат на техническое обслуживаниеПовышение производительности
полная емкость за долю времени, необходимого для зарядки свинцово-кислотного аккумулятора. Возможная зарядка, которую можно прервать в любой момент, предотвращает простои и обеспечивает круглосуточное использование грузовика.Повышение эффективности
Аккумулятор, автомобиль и зарядное устройство синхронизированы, что обеспечивает быстрое и эффективное использование энергии и возможности зарядки.технические характеристики
Модель Базовая грузоподъемность (фунты) Максимальная высота вил ² Напряжение (или тип топлива) Длина до вилки Ширина шасси (дюймы) Высота шасси (дюймы) ¹ Вес брутто (фунты) № ФБКС14Н 3000 188 36 63 41 88 8 424 ФБКС16Н 3 500 188 36 65 41 88 8 424 ФБКС18Н 4000 188 36 70 41 88 9 244
¹ Где применимо, не отражает опциональную высоту мачты в сложенном состоянии или дополнительный вес.