Грузовики Mitsubishi FUSO CANTER по доступной стоимости
Группа компаний «Камион» предлагает среднетоннажник CANTER — флагман Mitsubishi Fuso. Высокая надежность, функциональность и рентабельность
|
Грузоподъёмность до 5,3 тонн | Возможность использовать в составе автопоезда полной массой до 12000 кг | Широкая кабина | Встроенный в панель приборов рычаг МКПП | 6-ст КП с 180 л.с. двигателем | Низкая совокупная стоимость ТО | Гарантия 3 г. (100000 км пробега) | Шасси 4 длин: 5 975, 6 655, 7 130 и 7 565 мм |
- FUSO CANTER
- Двигатель
- Безопасность
- Спецификация шасси
Грузовые автомобили Fuso CANTER автомобилестроительного концерна Mitsubishi Motors более пятидесяти лет демонстрируют миру абсолютное качество по-японски скрупулёзной безупречности моделей.
Камион – надежный партнер Mitsubishi Motors в Москве
Группа компаний Камион является официальным дилером Mitsubishi Motors и предлагает Вам купить грузовики Fuso Canter по самым низким ценам в Москве и Московской области с последующим гарантийным и постгарантийным обслуживанием в нашем техническом центре. Сервисный центр ГК Камион выполняет плановое техническое обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт, обеспечение оригинальными запчастями и расходными материалами грузовых автомобилей Mitsubishi Fuso Canter любого года выпуска. Наши специалисты будут рады ответить на все ваши вопросы по цене, комплектации и способам оплаты автомобилей.
Двигатель
Грузовик Mitsubishi Fuso 4М50-5АТ5 оснащен сильным двигателем объемом 4,9л с максимальной мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом в 530Нм. Такое сочетание параметров является оптимальным для подобного типа автомобилей. Двигатель нового mitsubishi canter соответствует требованиям экологических стандартов EURO-4. За счет высоких показателей крутящего момента и мощности, легко достигается и поддерживается оптимальный скоростной режим в самых разных дорожных условиях. Сбалансированные сочетание оптимальных экономических, производительных и экологических характеристик делают двигатель грузовикых фусо одним их наиболее эффективных в классе коммерческих автомобилей. В широком спектре применения грузовиков данного сегмента перевозок двигатели меньшего объема выглядят не столь убедительно, а использование двигателей с большим объемом будет чрезмерным с точки зрения экономии топлива. Заявленная эффективность двигателя нового Фусо Кантера подтверждается практикой и высоким коэффициентом безаварийности. Уникальная система подачи и распределения топлива Common Rail, благодаря двум распредвалам и турбокомпрессору с интеркуллером, поддерживает оптимальный крутящий момент при всех режимах работы двигателя грузовика Фусо, обеспечивая более 60% эффективности крутящего момента уже при 1000 оборотах в минуту. Такие характеристики позволяют считать автомобили Фусо крайне экономичными и высокопроизводительными, а также благоприятно сказываются на управляемости и чувствительности грузовика.
Система снижения вибрации
Новый Фусо Кантер оснащен уникальной системой снижения вибраций, создающихся вращением коленвала — уравнительными валами. Подобная система валов позволяет заметно снизить вертикальные вибрации двигательного блока, возникающие при эксплуатации двигателя в среднем и высоком режиме. Автомобиль Фусо Мицубиси, оснащенный системой уравнительных валов, имеет плавный ход, что положительно сказывается на увеличении срока службы двигателя. Кроме того, повышается комфортность водителя за счет снижения уровня шума и вибраций в кабине мицубиси фусо.
Цилиндр сцепления (рабочий) Fuso Canter
Особенностью рабочего цилиндра сцепления на автомобиле Фусо Кантер Мицубиси является его установка непосредственно на КПП без участия дополнительных деталей, что делает сцепление более эффективным и продлевает срок службы механизмов.
ДвигательМощный 4,9-литровый двигатель Mitsubishi Fuso 4М50-5АТ5, максимальной мощностью 180 л. с. и крутящим моментом в 530 Нм, оптимальный вариант двигателя, соответствующий требованиям норм экологичности EURO-4, экономичный и производительный, обеспечивающий лучший баланс между экономичностью и мощностью в классе коммерческих автомобилейДвигатель меньшего объема будет не достаточно надежным в условиях жесткой эксплуатации, а двигатель большего объема будет экономически обременительным. Большой запас мощности и высокий крутящий момент позволяет водителю комфортно набирать и поддерживать необходимую скорость в различных дорожных условиях и ситуациях.Доказанная производительность двигателя нового CANTER сочетается с долговечностью, топливной экономичностью, надежностью и безопасностью для окружающей среды. Благодаря грамотно настроенной системе подачи и распределения топлива Common Rail, турбокомпрессору с интеркулером и двум распределительным валам, обеспечивается оптимальный крутящий момент на всех режимах работы двигателя (примерно две трети от максимального крутящего момента достигаются уже на 1000 об. |
Уравнительные валы Для снижения вибрации, возникающей при вращении коленвала, двигатель нового CANTER оснащен двумя уравнительными валами. Валы точно уравновешены для предотвращения вертикальных вибраций блока двигателя, особенно во время движения на среднем и высоком диапазоне. В результате, движение автомобиля стало более мягким, комфортным, заметно снизилась шумность, и значительно увеличился срок службы двигателя. |
Рабочий цилиндр сцепления прямого действия Рабочий цилиндр сцепления CANTER находится непосредственно на КПП и не имеет дополнительных механизмов, благодаря чему сцепление легче работает и служит дольше |
Шасси нового CANTER является не только весьма функциональным и продуманным техническим решением японских инженеров, но и обеспечивает наилучшую защиту водителя, благодаря системе безопасности RISE (Realized Impact Safety Evolution), состоящей из нескольких элементов:
|
Прочная рама и усиленная подвескаПрочная рама лестничного типа с ребрами жесткости способна выдержать установку габаритных и тяжелых надстроек на шасси. Подвеска CANTER имеет общую базу с моделью FIGHTER, большей грузоподъемности, являясь одной из самой надежных в своем классе. |
Система ABS в базовой комплектацииABS предотвращает блокировку колес при аварийном торможении на скользких поверхностях дороги и обеспечивает силу торможения, сохраняя стабильность и управляемость автомобиля. |
Большая площадь остекленияУлучшенная обзорность кабины достигается за счет использования широкого лобового стекла и глубоко вытянутых боковых стекол. Большая площадь остекления уменьшает возникновение слепых участков видимости при движении. |
Горный тормозГорный тормоз с дроссельным клапаном входит в базовую комплектацию всех автомобилей полной массой более 7,5 тонн. Он не только улучшает торможение, но и продлевает срок службы основной тормозной системы. |
Рычаг подъема кабины расположен со стороны пассажираРычаг управления подъемом кабины для проведения осмотра двигателя и иных работ, расположен за кабиной со стороны пассажирской двери, что существенно уменьшает возможность риска попадания в авариную ситуацию на оживленной трассе, при срочной необходимости ремонта. |
Легко считываемый уровень охлаждающей жидкостиПолупрозрачный белый бак позволяет легко проверять уровень охлаждающей жидкости. |
Модель | E | G | H | J | |
Количество посадочных мест | 3 | ||||
Габаритные размеры, мм. | |||||
Колесная база | 3410 | 3870 | 4170 | 4470 | |
Длина | 5975 | 6655 | 7130 | 7565 | |
Ширина | 2135 | ||||
Высота | 2235 | ||||
Колея | передняя | 1665 | |||
задняя | 1660 | ||||
Дорожный просвет | 200 | ||||
Кабина к заднему мосту | 2885 | 3345 | 3645 | 3945 | |
Кабина к краю рамы | 4305 | 4985 | 5460 | 5895 | |
Ширина рамы | 840 | ||||
Передний свес | 1145 | ||||
Задний свес | 1420 | 1640 | 1815 | 1950 | |
Массы, кг. | |||||
Снаряженная масса* | 2755 | 2775 | 2800 | 2820 | |
Полная масса | 4500…8500 | ||||
Макс. масса прицепа | 3500 | ||||
Макс. масса автопоезда | 12000 | ||||
Рабочие характеристики | |||||
Макс. скорость (км/ч)** | 108 | ||||
Макс способность преодолевать подъем (градус) | 34,3 | ||||
Минимальный радиус разворота (м.) | 6,1 | 6,9 | 7,3 | 7,8 | |
Двигатель | |||||
Модель | MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 (EURO-IV) | ||||
Тип | Четырехтактный дизель с прямым впрыском топлива (Common Rail), турбонаддувом (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева | ||||
Кол-во цилиндров | 4 цилиндра, расположенных в ряд | ||||
Рабочий объем двигателя | 4,899 л. | ||||
Макс. мощность | 132 кВт (180 л.с.) / 2700 об/мин | ||||
Макс. крутящий момент | 530 Нм / 1600 об/мин | ||||
Воздухоочиститель | Сухой бумажный элемент | ||||
Генератор | 24 Вольт, 80 А | ||||
Трансмиссия | |||||
Сцепление | Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной | ||||
Коробка передач | 6 передних передач и 1 передача заднего хода; передачи со 2-ой по 6-ую — синхронизированы; шестерни 1-ой передачи и передачи заднего хода — постоянного зацепления | ||||
Передаточные числа КПП | 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода — 5,400 | ||||
Шасси | |||||
Оси | передняя | С балкой двутаврового сечения, заканчивающейся кулаками | |||
задняя | С полностью разгруженными полуосями | ||||
Шины | передние | Односкатные 215/75R17,5 | |||
задние | Двускатные 215/75R17,5 | ||||
Рулевое управление | «шариковая гайка-рейка-сектор» со встроенным гидроусилителем | ||||
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком | |||||
Амортизаторы | Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия, установленные на передней и задней осях | ||||
Тормоз | рабочий | Барабанный, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий | |||
стояночный | С разжимными колодками внутри барабана, на вторичном валу КПП | ||||
горный | Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа | ||||
Объем топливного бака | 100 литров | ||||
Электрическая система — батареи | 24 Вольт, 2х12 Вольт, 92…110 Ач. | ||||
Кабина | |||||
Конструкция | Цельностальная сварная, откидная, с торсионным валом |
Грузовики Mitsubishi Fuso с АКП Allison
10 января 2019
Бескапотные грузовики FUSO FE с бензиновым двигателем оснащаются полностью автоматической коробкой передач Allison 1000 Series™ с системой FuelSense® в стандартной комплектации.
Присутствие компании Allison Transmission на рынке грузовиков 4-го и 5-го классов было увеличено после того, как недавно компания Mitsubishi Fuso Truck of America представила новые бескапотные бензиновые грузовики FUSO FE.
«Мы рады предложить нашим клиентам грузовик с бензиновым двигателем и коробкой передач Allison. При этом стоит отметить рост спроса на бензиновые грузовики в этом сегменте рынка, — сказал Джастин Палмер (Justin Palmer), президент и исполнительный директор компании Mitsubishi Fuso Truck of America Inc. — Наше сотрудничество с компанией Allison в итоге обернётся для покупателей грузовиков FUSO значительными преимуществами: компания Allison производит исключительные коробки передач, обеспечивающие идеальный баланс производительности и топливной экономичности».
Новые грузовики 4-го класса 2019 модельного года, представленные на выставке Work Truck Show–2018 в Индианаполисе, в стандартной комплектации оснащены 6литровым 8-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем PSI-GM и полностью автоматической коробкой передач Allison 1000 Series™ с пакетом топливосберегающих опций FuelSense 2.0® и технологией переключения передач DynActive™.
«Мы польщены тем, что была выбрана именно наша полностью автоматическая коробка передач, с помощью которой работа обладателей техники FUSO станет более эффективной, — отметил Дэвид Грациози (David Graziosi), президент и генеральный директор компании Allison Transmission. — Наша компания на протяжении долгого времени занимает лидирующие позиции в сегменте рабочих грузовиков, а её миссия заключается в создании продуктов, отличающихся несравненной надежностью и обеспечивающих меньшую общую стоимость владения техники и её рентабельность».
Благодаря Allison компания FUSO станет первым производителем бескапотных грузовиков, который начнёт предлагать модели, оснащённые мощной коробкой передач для коммерческой техники в сегменте транспортных средств 4-го и 5-го классов. Эту коробку передач разработали с чистого листа специально для установки на коммерческие грузовики. По желанию заказчика она может комплектоваться механизмом отбора мощности, за счет чего обеспечивается возможность оснащения техники дополнительным оборудованием, таким как механизм подъёма кузова или раздаточные насосы.
АКП Allison также оснащена пакетом топливосберегающих опций Fuel Sense 2.0 и технологией переключения передач DynActive. Вместо переключения передач, основанного на таблице данных с фиксированными точками, технология DynActive постоянно совершенствует процесс переключения путём применения специального алгоритма, обеспечивая оптимальный баланс между эксплуатационными характеристиками и экономией топлива для каждого рабочего цикла. Благодаря применению этой технологии Allison показатели топливной экономичности транспортного средства увеличиваются на 2–6 %. Кроме того, в пакете Fuel Sense 2.0 предусмотрена опция включения нейтральной передачи при остановке (‘Neutral at Stop’), благодаря которой обеспечивается дополнительная экономия топлива.
Сначала V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель PSI-GM и коробка передач Allison будут устанавливаться на три модели грузовиков FUSO 4-го класса: FE140 (полная разрешенная масса — 14 500 фунтов), FE160 (полная разрешенная масса — 15 995 фунтов) и FE160 с двухрядной кабиной (полная разрешенная масса — 15 995 фунтов). Через некоторое время это сочетание появится и на грузовике FUSO FE180 5-го класса (полная разрешенная масса — 17 995 фунтов). Эта модель станет первым в 5-м классе бескапотным грузовиком с бензиновым двигателем.
Будущие модели могут быть оснащены газобалонным оборудованием, что станет отличным решением для автопарков, которые заботятся об окружающей среде и стремятся уменьшить объемы вредных выбросов. Благодаря использованию в АКП Allison гидротрансформатора, обеспечивающего более интенсивное ускорение, будет решена проблема замедленного троганья с места, которая зачастую ассоциируется с техникой, работающей на альтернативных видах топлива.
Used Mitsubishi Trucks for Sale Near Me
Sell Your Car
- Build and Price
- Deals
- New Car Listings
- New Trucks
- New SUVs
- New Vans
- New Convertibles
- New EVs
- Купить онлайн
- Поиск подержанных автомобилей
- Списки подержанных автомобилей
- Подержанные грузовики
- Подержанные внедорожники
- Подержанные фургоны
- Подержанные кабриолеты
- Подержанные электромобили
- Обзоры автомобилей
- Рейтинги автомобилей
- Comvare Cars
- Калькулятор автокредитования
- Калькулятор автопроизводства
- Статьи и гиды по магазинам
- .
- Войти
- Политика конфиденциальности
Поиск
- Нет результатов для «»
Поиск по марке, модели или типу
- Нет результатов для «»
Фильтры поиска
Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.
Vehicle ConditionUsed Cars
New Cars
Location
Make
Model
Body Style
Price
Payment TypesCash
Finance
Price Drop0
See vehicles with price drops in the за последние 30 дней
Пробег
пробег
КПО
Сертифицированный предварительный 0,0003
Сообщалось о несчастных случаях
Условие транспортного средстваНЕТ АРКИВЕНЦИИ. t имеет любую из перечисленных ниже проблем
Повреждение
Значительное повреждение или общая сумма
Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов
Восстановление после кражи
Любое транспортное средство, которое было украдено у владельца, а затем найдено
Повреждение рамы
Повреждение компонента основной конструкции транспортного средства
Количество владельцев2 Состояние транспортного средства Один владелец3
2 или меньше0
Любое число0
Индикатор парка и аренды
Парк транспортных средств
Транспортные средства, находящиеся в собственности или в аренде у предприятия, а не у физического лица
Арендованные автомобили
Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду
Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.
Купите свой следующий автомобиль из дома без давления.
Зафиксируйте цену.
Настройте свое финансирование.
Доставить.
Познакомьтесь с TrueCar+
Проверьте TrueCar+
Показано 1–6 из 6 Объявлений6 Объявлений
Сортировка по
Лучшие маттные сделки с низким и высоким уровнем высокой до высокой до низкой до низкой до уровня. Седаны
Все марки
- Подержанные Chevrolet
- Подержанные Dodge
- Подержанные Ford
- Подержанные GMC
- Подержанные Honda
- Used Hyundais
- Used Jeeps
- Used Mercedes-Benz
- Used Nissans
- Used Rams
- Used Rivians
- Used Toyotas
Popular Cities
- Used Cars in Austin, TX
- Used Cars in Boston , MA
- Подержанные автомобили в Шарлотте, Северная Каролина
- Подержанные автомобили в Чикаго, Иллинойс
- Подержанные автомобили в Колумбусе, Огайо
- Подержанные автомобили в Далласе, Техас
- Подержанные автомобили в Денвере, Колорадо
- Подержанные автомобили в Детройте
- Подержанные автомобили в Эль-Пасо, штат Техас
- Подержанные автомобили в Форт-Уэрте, штат Техас
- Подержанные автомобили в Хьюстоне, штат Техас
- Подержанные автомобили в Индианаполисе, штат Индиана
- Подержанные автомобили в Джексонвилле, штат Флорида
- Подержанные автомобили в Лос-Анджелесе CA
- Подержанные автомобили в Мемфисе, Теннесси
- Подержанные автомобили в Нэшвилле, Теннесси
- Подержанные автомобили в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
- Подержанные автомобили в Филадельфии, Пенсильвания
- Подержанные автомобили в Финиксе, Аризона
- Подержанные автомобили в Сан-Антонио TX
- Подержанные автомобили в Сан-Диего, Калифорния
- Подержанные автомобили в Сан-Франциско, Калифорния
- Подержанные автомобили в Сан-Хосе, Калифорния
- Подержанные автомобили в Сиэтле, Вашингтон
- Подержанные автомобили в Вашингтоне, округ Колумбия
Пикапы Mitsubishi могут вернуться в США
Пикапы раньше разъезжали по американским дорогам вместе с маленькими Тойотами и Датсунами. Маленькие японские пикапы долгое время были основным товаром. С начала 90-х эти маленькие грузовики стали увеличиваться в размерах или вообще исчезать с американского рынка. Похоже, Mitsubishi снова хочет продавать пикапы в США.
Раллийный грузовик Mitsubishi Triton | MitsubishiПикапы Mitsubishi продаются в США?
Mitsubishi какое-то время не была очень популярной маркой среди американцев. Однако, согласно The Drive, Mitsubishi Outlander PHEV завоевал доверие американских покупателей. Тем не менее, директор по планированию продукции в Северной Америке Кейсон Гровер жаждет большего. Он заинтересован в возвращении пикапов Mitsubishi в США.
«Это еще одна из тех вещей, которые мы хотим попытаться выяснить», — сказал Гровер о рынке пикапов США на презентации Outlander PHEV. «Мы хотели бы иметь возможность это сделать».
«Это область, в которой мы, безусловно, заинтересованы, потому что мы добились большого успеха во всем мире. У нас есть история и в США», — добавил Гровер.
Значит ли это, что Mitsubishi Triton может вернуться?
Mitsubishi Triton, возможно, не был на том же уровне, что и F-150, но небольшой пикап, известный здесь как Mitsubishi Mighty Max, был настоящей классикой. Хотя мы потеряли Triton некоторое время назад, за границей Triton все еще строит свое наследие. Скорее всего, это модель грузовика, которую Гроувер имеет в виду для нас. Однако стареющий, но все еще крутой Тритон заблокирован от наших берегов благодаря Куриному налогу.
«В конце концов, сейчас у нас нет производства в США, и, по сути, куриный налог [препятствие для импорта пикапов]», — сказал Гровер. «Вы не можете просто втиснуть этот [глобальный Тритон] в чью-то чужую установку [здесь]».
«Что бы мы ни делали — и это только гипотетически — нам, скорее всего, придется обратиться к партнеру по альянсу, который строит [один]».
Nissan может стать ключом к получению грузовиков Mitsubishi
Как отмечает The Drive, Гроувер упомянул о реорганизации альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Хотя поначалу это может показаться не слишком полезным, потому что мы также не получаем Renault, Nissan может быть ключом к успеху. К счастью для всех претендентов на Mitsubishi Triton, Nissan делает Frontier в Миссисипи. Может быть, это может быть путь к возвращению пикапа Mitsubishi в США, если предположить, что у Nissan есть место на очереди для другого грузовика.
Небольшие пикапы горячие
Ford Maverick Lariat 2022 года | FordFord Maverick подтвердил стремление людей к небольшому дешевому пикапу. Этот грузовик является частью того, почему Гровер хочет вывести на рынок еще один небольшой и дешевый пикап.
«[Ford] Ranger, старый Ranger, который был намного меньше, имел такой большой объем и просуществовал так долго», — сказал Гроувер.