Грузовики американские вольво: Магистральные тягачи Volvo – американский капотный полстеллар VNL и традиционный шведский кэбовер FH12 Globetrotter

Содержание

Самые популярные марки американских грузовиков среди российских дальнобойщиков – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Капотные американские тягачи: сколько их осталось в России и чем они отличаются от европейских и российских машин?

Американские тягачи до сих пор встречаются на российских дорогах, и отечественные дальнобойщики нередко восхищаются этими грузовиками. После введения пошлин ввозить новые машины теперь слишком дорого, но перевозчики не спешат отказываться от надёжных и выносливых большегрузов, счёт которым в России идёт на десятки тысяч.

Отличия «американцев»

Чем отличаются американские грузовики от европейских? Прежде всего, компоновкой. Это капотные тягачи: чтобы получить доступ к двигателю, водителю не придётся поднимать кабину, а соответственно и прибираться в ней. У грузовиков из США просторные закабинные спальники (иногда они напоминают небольшую комнату), что также ценится дальнобойщиками. Кроме того, капотная компоновка в критической ситуации может спасти водителю жизнь, ведь в случае лобового ДТП основной удар возьмёт на себя двигатель. Недаром в среде дальнобойщиков появилось крылатое выражение, которое упоминают, говоря о двигательных отсеках «капотников» — «полтора метра жизни».

Мы составили рейтинг самых популярных американских грузовиков. Он основан на данных аналитического агентства «Автостат-Инфо», собранных летом прошлого года. В рейтинге указаны только седельные тягачи и грузовики. 

Модификации с самосвальными полуприцепами и другими надстройками, в т.ч. спецтехника, не учтены: не удивляйтесь, если цифры покажутся вам небольшими.

Рейтинг американских грузовиков

Freightliner: 18 412 тягачей

Freightliner Columbia. Фото: fototruck.ru

Freightliner – крупнейший производитель грузовиков в США. Являясь одним из старейших предприятий в этой отрасли, Freightliner занимает лидирующие позиции на американском рынке. Любим он и российскими водителями. По данным аналитиков, сегодня в нашей стране насчитывается более 18 тысяч машин, но сами перевозчики считают, что их может быть еще больше: неучтённые грузовики, списанные крупными автопарками и принадлежащие физическим лицам могли не попасть в выборку.

Популярные модели: Columbia, Century class.

International – 4846 тягачей

International 9400. Фото: fototruck.ru

Navistar Interntaional – еще один крупный производитель коммерческого транспорта из США. Основан в 1902 году. Интересно, что в конце нулевых International всерьёз взялся за российский рынок и даже начал собирать в пригороде Санкт-Петербурга тягачи модели 9800i, но грянувший кризис и введение заградительных пошлин помешали планам американцев. А жаль: грузовиками этой марки до сих пор восхищаются многие российские дальнобойщики.

Популярные модели: 4000 серия

Kenworth – 1952 машины

Kenworth T2000. Фото: fototruck.ru

Компания, основанная в 1923 году в штате Вашингтон, производит грузовики и автобусы. До нас американские автобусы, к сожалению, не доехали, но на российских дорогах до сих пор можно встретить немало тягачей моделей Т2000 и Т660.

Peterbilt – 1079 машин

Автопоезд с тягачом Peterblit. Фото: fototruck.ru

Еще более редкая марка в России. Компания основана в Техасе, в 1939 году. У нас наиболее распространены тягачи 300-й серии.

Mack – 241 машина

Грузовик Mack. Фото: fototruck.ru

Старейший в нашем топе производитель: компания была создана в 1900-м году в Северной Каролине. Ранее специализировался и на пассажирском транспорте, но сегодня производит исключительно грузовики.

В России особой популярностью пользовалась 600-я серия.

Volvo – нет данных

Volvo VNL. Фото: fototruck.ru

Вычленить данные о количестве американских тягачей Volvo очень сложно, потому что для этого придётся подсчитывать количество каждой конкретной марки, производившейся именно в США. Да, шведский концерт смог завоевать крупную долю американского рынка и наладить в Штатах производство капотных грузовиков (для Европы Volvo делает обычные бескапотники). Капотные Volvo считаются одними из лучших «американцев», они комфортны и надёжны, а потому любимы российскими дальнобойщиками. Точное их количество нам узнать не удалось, но не удивимся, если количество таких тягачей в России измеряется десятками тысяч.

Популярные модели: серия VNL 

Интеллект и комфорт. Как американцы обновили Volvo VNL – Коммерческий транспорт – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Компания Volvo Truck North America представила в США новую версию тягача модели VNL. Новинка оснащена множеством высокотехнологичных устройств, которые обязательно должны понравиться водителям. Шведский автопроизводитель добавил своему капотному тягачу набор современных систем помощи водителю (ADAS) как стандартное оборудование. В их число входят системы предупреждения фронтального столкновения, экстренного автоматического торможения, предупреждения о выезде из полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

В США системы помощи водителям быстро становятся популярными среди производителей легковых автомобилей, таких как Tesla и Cadillac, но еще не пробились в кабины американских магистральных грузовиков — по крайней мере не как стандартные функции. Многие устройства, правда, уже доступны в качестве опции или при послепродажном обслуживании. Volvo Truck заявляет, что она является первым из производителей ОЕМ, сделавшим их стандартными.

Широко распространены опасения, что интеллектуальные технологии управления автомобилями приведут к колоссальным изменениям в профессиональной среде водителей грузовиков. Недавнее исследование Международного транспортного форума — ITF (International Transport Forum) — показала, что автоматизированные грузовики могут снизить спрос на услуги водителей на 50-70% в США и Европе к 2030 г., а это 4,4-6,4 млн профессиональных водителей на обоих континентах. Межправительственная организация ITF, подготовившая доклад, включает 57 стран-участниц.

Грузовик Volvo VNL оснащен информационно-развлекательной системой с 5-дюймовым экраном, на который можно вывести данные о поездках или диагностики. Как опция доступен 7-дюймовый сенсорный экран с навигацией и камерой заднего вида. Также опционально предлагается Apple CarPlay. Это делает Volvo VNL вторым грузовиком, который добавил Apple на свою приборную панель после того, как Scania объявила об этом в апреле прошлого года. Для грузовиков Scania предлагаются 7-дюймовые сенсорные экраны (AUS4) и голосовое управление. Поддержка Apple CarPlay введена с июня 2017 г. Более ранние устройства могут быть обновлены при условии, что у них есть распознавание голоса.

Дизайнеры нового VNL ввели в облик грузовика Volvo черты, придающие ему динамизм. Грузовик получил вытянутые назад LED фары, включающие в себя дневные ходовые огни, обновленную решетку радиатора и капот смелой формы. Перепроектированы и перемещены воздухозаборники двигателя с целью обеспечения меньшей турбулентности всасываемого воздуха. Движения воздушных потоков над кабиной и по ее бокам также оптимизированы благодаря конструкции нового шасси и обтекателю на крыше.

Автомобили серии VNL поставляются с 13-литровым двигателем Volvo D13, а модели Daycab и VNL 400 могут получить 11-литровый Volvo D11 в качестве опции. 15-литровый Cummins X15 также доступен в серии VNL.

Двигатели Volvo D11 и D13 оснащены запатентованными волновыми поршнями Volvo уникальной формы, которая помогает сжигать топливо более эффективно. Топливо в цилиндры вприскиваетсяется проверенной топливной системой Common Rail.

Для Volvo VNL также доступен двигатель Volvo D13 Turbo Compound (D13 TC), который преобразует энергию выхлопныхгазов в механическую работу двигателя. В результате получается еще 50 л. с., передающихся на коленчатый вал двигателя, а топливная эффективность увеличивается до 6,5%.

Включая эффективность турбокомпаунда мотора D13 TC, новый грузовик VNL расходует  на 7,5% топлива меньше по сравнению с моделью VNL 2015 г., оснащенного двигателем D13 GHG 2014.

Все автомобили серии Volvo VNL оснащаются автоматизированными механическими коробками передач I-Shift Volvo. С полным набором датчиков, определяющих скорость и нагрузку, I-Shift знает, когда и какую передачу нужно включить или перевести в нейтральное положение.

Для всех моделей Volvo VNL стандартным оборудованием является система Volvo Active Driver Assist от компании Bendix. Система включает в себя камеру и радар и предупреждает о возможном столкновении с впередидущим транспортом и предпринимает активное торможение даже в случае стационарных объектов, если водитель не среагировал на предупреждение. Система оснащена первым в отрасли дисплеем на ветровом стекле. Volvo Enhanced Stability Technology — электронная система контроля устойчивости — также является стандартной для всех моделей VNL, Так же как и автоматическое включение освещения и датчики дождя.

Как и у всех моделей Volvo, новая кабина VNL изготовлена из высокопрочной стали и превосходит требования тестов, таких как Volvo Swedish Cab Safety Test, и по прочности при опрокидывании — ECE R-29. Боковая подушка безопасности для водителя теперь срабатывает вместе со встроенной подушкой безопасности перед водителем.

Автомобиль Volvo VNL получил новую приборную панель. По ее центру находится настраиваемый цветной информационный дисплей. Для нового Volvo VNL предлагается несколько вариантов водительских сидений. Возможности регулировки сиденья в поперечном и вертикальном направлении увеличены. Доступны такие премиум-функции как подогрев сиденья и вентиляция.

По словам Джейсона Спенса (Jason Spence), менеджера по маркетингу грузовиков Volvo Trucks, были опрошены почти 2000 водителей с тем, чтобы убедиться, что все изменения отвечают их потребностям. Результаты проведенной работы говорят сами за себя: кабина автомобиля отличается самой удобной для водителя средой, чем когда-либо было в грузовиках Volvo.

Спальное место предлагается в четырех вариантах. Кроме того, в моделях Volvo VNL 760 и 740 имеется совершенно новый полный 70-дюймовый спальник. В нем располагается встроенная койка — новинка в Северной Америке. Светодиодное внутреннее освещение снижает энергопотребление и обеспечивает более мягкое освещение. Переделанная панель управления системами спальника позволяет водителям контролировать отопление и кондиционер и настраивать аудиосистему. Кроме того, с панели у койки водители могут запирать двери или активировать аварийную сигнализацию, если это необходимо.

Впервые в Северной Америке уровни отделки класса Volvo Globetrotter будут доступны на моделях VNL 760 и VNL 860 и включают полный аэродинамический пакет, алюминиевые полированные диски колес, сидения высшего класса, а также встроенный холодильник, инвертор и стояночный кондиционер.

Все модели Volvo VNL в стандартной комплектации включают дистанционную диагностику Volvo. Поддержка грузовиков Volvo обеспечивается круглосуточно. Если проблема обнаружена дистанционно, агенты VAS будут оценивать его серьезность. Все данные из процесса обслуживания фиксируются и отслеживаются через ASIST — системой онлайн-обслуживания и коммуникационной платформой Volvo.

Новая серия Volvo VNL была разработана и спроектирована в североамериканском технологическом центре Volvo Trucks в Гринсборо, Северная Каролина. Грузовики будут изготавливаться на сборочном заводе Volvo New River Valley в Дублине, штат Вирджиния, где собираются все модели Volvo для рынка США. Двигатели и трансмиссии будут выпускаться на заводе по производству трансмиссии Volvo в Хейгерстауне, штат Мэриленд.

Фото: АВТОТРАК

Автотрак

www.autotruck-press.ru

Архив Volvo Trucks North America

Алан Адлер Пятница, 15 июля 2022 г.

Truck Tech: летние вакансии, издание

Увольнения привлекают внимание, но многие стартапы в области электротранспорта все еще нанимают сотрудников. Они также проявляют творческий подход к сбору средств.

Читать далее »

Алан Адлер Пятница, 3 июня 2022 г.

Truck Tech: издание Power Booster

Разработка 48-вольтовых аккумуляторных систем для грузовых автомобилей будет служить как минимум трем целям, но наиболее актуальной является помощь в снижении выбросов.

Читать далее »

Алан Адлер Пятница, 25 марта 2022 г.

Truck Tech: издание Into the Groove

Truck Tech — это еженедельный информационный бюллетень, в котором рассказывается об автономности, электрификации и других технологиях, влияющих на экосистему автопарка.

Читать далее »

Алан Адлер Пятница, 18 июня 2021 г.

Truck Talk: звук отключен, издание

Truck Talk — это еженедельный информационный бюллетень от FreightWaves, который добавляет перспективу и контекст к событиям в отрасли грузоперевозок.

Читать далее »

Алан Адлер Пятница, 26 марта 2021 г.

Truck Talk: «Смотри, мам, без рук», издание

Truck Talk — это еженедельный информационный бюллетень, в котором FreightWaves добавляет контекст, комментарии и цвета к отраслевым новостям и тенденциям.

Читать далее »

Алан Адлер Понедельник, 28 декабря 2020 г.

Volvo отзывает 7 238 грузовиков из-за проблемы со стояночным тормозом

Стояночный тормоз может включаться без предупреждения, что увеличивает вероятность аварии в четырех модельных рядах Volvo 2021 года.

Компания остановила доставку 8 декабря, чтобы проверить грузовики, которые еще не отправились к клиентам.

Читать далее »

Брайан Стрейт Четверг, 24 декабря 2020 г.

The Daily Dash: Republic отменяет заказ грузовика Nikola; Forward Air восстановление

В сегодняшнем выпуске The Daily Dash компания Republic Services отменила заказ на 2500 грузовиков у производителя водородно-электрических грузовиков Nikola Corp. Кроме того, Forward Air находится на пути к восстановлению после атаки программы-вымогателя, и Roehl является последним перевозчиком, объявившим об этом. повышение оплаты труда водителей.

Читать далее »

Алан Адлер Среда, 23 декабря 2020 г.

8 вопросов Бретту Поупу, директору по электромобилям Volvo Trucks

Бретт Поуп, директор по электромобилям Volvo Trucks North America, предлагает отказаться от 103-летнего федерального акцизного налога, чтобы помочь сделать региональный самосвал Volvo VNR Electric Class 8, который он начнет продавать в 2021 году, более доступным.

Читать далее »

Алан Адлер Понедельник, 19 октября 2020 г.

Volvo получает гранты в размере 21,7 млн ​​долларов на 70 электрических грузовиков класса 8

Агентство по охране окружающей среды и район контроля качества воздуха в Южной Калифорнии выделяют 21,7 млн ​​долларов на покупку 70 электрических грузовиков Volvo класса 8 для использования в драйвовых и региональных перевозках, что выводит шведского производителя грузовиков в лидеры среди производителей грузовиков с батарейным питанием.

Читать далее »

Алан Адлер Вторник, 18 августа 2020 г.

Зарядка электромобиля: потребность против жадности к скорости

Чтобы электрические грузовики действительно завоевали популярность, время подзарядки должно быть наравне с заправкой дизельным топливом. На подходе более мощные зарядные устройства, такие как зарядное устройство постоянного тока Tritium, которое может зарядить автомобиль до 80% за 15 минут.

Читать далее »

Алан Адлер Пятница, 20 марта 2020 г.

Производители и поставщики грузовиков приостанавливают производство (обновление)

Производитель двигателей Cummins Inc. присоединился к Volvo и Mack Trucks, чтобы приостановить производство из-за пандемии коронавируса. Cummins и производитель трейлеров Wabash National также отказались от прогноза прибыли на год.

Читать далее »

Алан Адлер Пятница, 13 марта 2020 г.

Производители грузовиков поддерживают производство, но опасаются проблем с цепочками поставок

Производители грузовиков

класса 8 до сих пор предотвращают сокращение производства и увольнения, но они внимательно следят за своими цепочками поставок на предмет сбоев из-за коронавируса, который может еще больше снизить и без того невысокий спрос на новое оборудование.

Читать далее »

Алан Адлер Четверг, 5 декабря 2019 г.

NFI и Penske достигли вех в области электропривода с тестовыми грузовиками Freightliner

Ажиотаж вокруг электрических грузовиков с нулевым уровнем выбросов превращается в реальные результаты для двух крупных грузовых перевозчиков. И Penske Truck Leasing, и NFI Industries преодолели 10 000 миль грузовых перевозок с нулевым уровнем выбросов загрязняющих веществ.

Читать далее »

Алан Адлер Вторник, 3 декабря 2019 г.

Заказы на грузовики класса 8 упали в ноябре 9007 года

Предварительные заказы на новые грузовики класса 8 снова упали в ноябре после месяца улучшения заказов, что является новым свидетельством того, что замедление производственной экономики истощает спрос на все, кроме критической замены.

Читать далее »

Алан Адлер Понедельник, 25 ноября 2019 г.

Производитель двигателей Cummins уволит 2000 сотрудников в январе 9007 года.

Производитель двигателей Cummins уволит 2000 рабочих в первом квартале 2020 года, что является последним воздействием рецессии в секторе грузоперевозок, которая требует рабочих мест вверх и вниз по цепочке поставок.

Читать далее »

Алан Адлер Понедельник, 25 ноября 2019 г.

Daimler Trucks отзывает спальные кабины Western Star из-за проблемы с окнами

Daimler Trucks North America отзывает 2725 спальных кабин Western Star моделей 4900 и 5700 моделей 2016-2020 годов. Около 4% отозванных грузовиков подозреваются в использовании неподходящего клея, из-за которого вентиляционные окна могли отсоединиться и упасть с грузовиков.

Читать далее »

Volvo Trucks North America, Inc

Volvo, шведский производитель грузовиков-гигантов, был основан в 1928 году. Volvo Trucks North America стала культовым производителем грузовиков и стала нарицательным. Volvo совершила набег на североамериканскую индустрию грузоперевозок в 1959, и только в середине 1970-х компания добилась успеха на рынке грузовиков США. Так родилась Volvo of America Corp.

Грузовики Volvo Trucks North America собираются в Дублине, штат Вирджиния, США. Volvo Group огромна, в ней работает около 110 000 человек, однако в дочерних компаниях Volvo Trucks North America, Inc. работает около 10 000 сотрудников. Он обслуживает 190 рынков и имеет производственные мощности в 19 странах.

Что они делают

Volvo Trucks — это больше, чем просто компания по производству грузовых автомобилей. Они предлагают отличную подготовку водителей, а учебная программа доступна в сети круглосуточно и без выходных. Обучение представляет собой идеальное сочетание техники вождения и знаний об автомобиле. Водители узнают, как добиться максимальной производительности и топливной экономичности своих грузовиков.

Сборочный завод New River Valley в Дублине, штат Вирджиния, занимает площадь около 1,6 миллиона квадратных футов. Итак, Volvo Trucks USA имеет крупнейшее в мире производственное подразделение Volvo. У них также есть завод по производству двигателей в Хагерстауне, штат Мэриленд, США. Volvo Trucks USA предлагает поддержку дальнобойщикам по всей Северной Америке через свои распределительные центры в США, Канаде и Мексике. У них тоже есть Подразделение по восстановлению грузовиков в Мидлтауне, штат Пенсильвания, .

Услуги:

  • Ремонт грузовиков
  • Элементы управления запасными частями и обслуживанием
  • Поддержка драйверов
  • Автосервис

Продукты:

  • Volvo Fh26 Classic
  • Вольво ФХ Классик
  • Вольво FMX Классик
  • Вольво ФМ Классик
  • Вольво ФЕ
  • Вольво ФЛ
  • Вольво ВМ
  • Volvo VNL серии
  • Volvo VHD серии
  • Volvo VAH серии
  • Вольво ВНР серии
  • Volvo VNX серии

Дочерние компании:

Volvo Group

Годовой доход

Последний известный годовой доход Volvo Trucks North America составлял

46,3 млрд долларов США

Доход главного конкурента: 90 176

  • BMW Group: $116. B
  • Ауди: 62,4 миллиарда долларов
  • Мерседес-Бенц: 105 миллиардов долларов
  • Тойота: 281,8 млрд долларов
  • Фольксваген: 276 миллиардов долларов

Вакансия:

В Volvo Trucks North America доступно несколько вакансий, на которые вы можете подать заявку прямо с их официального сайта. Чтобы подать заявку, посетите веб-сайт: https://www.volvotrucks.com/en-en/about-us/career.html

Средняя заработная плата

Вот средняя заработная плата для другой должности в Volvo Trucks North America, Inc. :

  • Инженер-механик: $55 тыс. – $85 тыс.
  • Старший инженер-механик: $72–120 000
  • Планировщик материалов: 45 000–75 000 долларов

Вознаграждения работникам:

  • Оплачиваемый отпуск/отпуск
  • Красивый пакет
  • Хорошая культура
  • Разнообразие и инклюзивность
  • Развитие карьеры
  • Здоровье и благополучие
Год открытия: 1986
Органайзер для родителей Volvo Trucks
Всего сотрудников: 10 000+
Президент компании: Роджер Альм
Тип компании: Промышленный
Головной офис: Гринсборо, Северная Каролина 27402 США
Первый грузовик спущен на воду: 1928
Телефон: 1-336-393-2000
Веб-сайт: https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *