Шины и диски для Volkswagen Crafter 2013 2.5 TDI 50, размер колёс на Фольксваген Крафтер 2.5 TDI 50
Наиболее популярные модели шин для Volkswagen Crafter
Windforce Milemax 195/75 R16C 107/105R
Хит
5 370 ₽
6 290 ₽
Sailun Commercio 4 Seasons 195/75 R16C 110/108R
Хит Новинка
6 660 ₽
7 190 ₽
Windforce Milemax 205/75 R16C 110/108R
Хит
5 370 ₽
6 290 ₽
Кама Евро 131 195/75 R16C 107/105R
Хит
7 040 ₽
7 690 ₽
Sailun Commercio 4 Seasons 205/75 R16C 113/111R
Хит Новинка
6 570 ₽
7 890 ₽
Leao iGreen Van 4S 195/75 R16C 107/105R
Хит Новинка
5 320 ₽
Sailun Commercio VX1 195/75 R16C 110/108T
Хит
6 130 ₽
7 390 ₽
WestLake h288 195/75 R16C 107/105R
Хит
5 850 ₽
В данный момент для автомобиля Volkswagen Crafter на Мосавтошине присутствует 463 модификации шин со средней оценкой 4. 32/5. Добавить свой отзыв.
Услуги по ремонту
Другие модели Volkswagen
Volkswagen Amarok, Volkswagen Ameo, Volkswagen Arteon, Volkswagen Arteon SR, Volkswagen Atlas, Volkswagen Atlas Cross Sport, Volkswagen Beetle, Volkswagen Bora, Volkswagen Bora (Jetta USA), Volkswagen Bora SportWagen, Volkswagen Bora Variant, Volkswagen C-Trek, Volkswagen Cabrio, Volkswagen Caddy, Volkswagen California, Volkswagen Caravelle, Volkswagen CC, Volkswagen City Golf, Volkswagen Clasico, Volkswagen Corrado, Volkswagen Crafter, Volkswagen Cross Lavida, Volkswagen Cross Santana, Volkswagen Cross Sport, Volkswagen Cross Up!, Volkswagen CrossFox, Volkswagen CrossGolf, Volkswagen CrossPolo, Volkswagen CrossTouran, Volkswagen Derby, Volkswagen e-Golf, Volkswagen Eos, Volkswagen Eurovan, Volkswagen Fox, Volkswagen Fusca, Volkswagen Gol, Volkswagen Golf, Volkswagen Golf Alltrack, Volkswagen Golf Cabriolet, Volkswagen Golf City, Volkswagen Golf GTI, Volkswagen Golf IV, Volkswagen Golf Plus, Volkswagen Golf R, Volkswagen Golf R Variant, Volkswagen Golf Sportsvan, Volkswagen Golf SportWagen, Volkswagen Golf SV, Volkswagen Golf Touran, Volkswagen Golf V, Volkswagen Golf V Plus, Volkswagen Golf Variant, Volkswagen Golf Variant Alltrack, Volkswagen Golf VI, Volkswagen Golf VII, Volkswagen Golf VII Plus, Volkswagen Gran Lavida, Volkswagen Gran Santana, Volkswagen Grand California, Volkswagen GTI, Volkswagen ID.Подбор шин и дисков для автомобиля Volkswagen Crafter 2013 2.
5 TDI 50Подбор шин и дисков для автомобиля Volkswagen Crafter 2.5 TDI 50 2013 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. В значительной части случаев это обусловлено не использованием целого ряда технических параметров. Именно по этой причине при установке шин и колесных дисков возникают различные сложности, а помимо этого, очень многие узлы подвески и рулевого управления подвергаются повышенной нагрузке. Автоматизированная система подбора колесных дисков и шин, применяемая на сайте интернет-магазина «Мосавтошина», содержит массу технических характеристик практически обо всех современных грузовых и легковых автомобилей. Чтобы воспользоваться всеми ее преимуществами достаточно указать название их производителя, модель, год выпуска и модификацию транспортного средства.
Пневмоподвеска Volkswagen Crafter 50 (07-) задняя ось, Aride
- Описание
- Характеристики
- Системы управления
- Отзывы (0)
Описание
Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на Volkswagen Crafter 50 (07-) вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.
Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
- Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
- Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
- Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
- Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
- Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
- Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1. 5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
- Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
- долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
- Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
- Устраняется эффект «Козления»
Дополнительные опции управления:
- Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
- Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
- На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
- Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал
Комплект поставки
Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.
В комплект входит:
- Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
- элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
- набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
- воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
- ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
- инструкция по установке
- все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.
Установка пневмокомплекта:
Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.
Характеристики
Тип пневмоэлемента (пневмоподушки) | двухсекционный сильфон 160D1 |
Диаметр без давления, мм | 145 |
Вес брутто, кг | 14. 5 |
Размеры коробки (ВхШхГ), см | 51x22x21 |
Материал кронштейнов | сталь 3, 6мм, порошковая покраска |
Толщина металла кронштейнов, мм | 6 |
Среднее время самостоятельно установки комплекта | 4 часа |
Материал пневмоподушки | резина с 3х слойным нейлоновым кордом и металлокордовое межсекционное кольцо |
диаметр / высота (без давления), мм | 145/145 |
диаметр / высота (давление 8 Бар), мм | 135/240 |
диаметр в сжатом состоянии / минимальная высота, мм | 150/70 |
минимальное эксплуатационное давление, Бар | 0.5 |
Допустимый угол изгиба под нагрузкой, град | 30 |
подъёмная сила / сопротивление сжатию одной пневмоподушки, кг | 1100 |
макс. давление (разрушение), бар | 25 |
Мин./Макс. рекомендованная рабочая температура пневмоподушек, град | -40 / +50 |
Ось | Задняя |
Примечание | задний привод |
Системы управления
2020 Volkswagen Crafter 50 Cab-шасси Обзор
Сэм Перселл
00:2919 Ноябрь 2020
Volkswagen сочетает большую грузоподъемность и хорошую дозу практичности с кабиной-шасси Crafter.
Что мы любим
- Высокая производительность
- Максимальный комфорт и практичность салона
- Гибкость благодаря различным опциям
Что мы не делаем
- Низкая передача обеспечивает высокие обороты на шоссе
- Некоторые дополнительные стандартные включения были бы кстати
- Камера заднего вида определенно должна быть стандартной .
И в то время как Amarok продолжает работать на старой платформе для своего сегмента, Volkswagen выпустил новый Crafter, который дебютировал еще в 2018 году. Это совершенно новый дизайн и конечный продукт разработки стоимостью 10 миллиардов евро. программа.
В отличие от Crafter предыдущего поколения, это не совместное использование платформы или разработка значков. Вместо этого это разработка с нуля, полностью принадлежащая Volkswagen.
Наша тестовая модель, в частности, представляет собой Volkswagen Crafter 50 LWB TDI410 2020 года в формате шасси с одинарной кабиной и полной массой 4490 кг, удобной для пассажиров.
При запрашиваемой цене 59 890 долларов США без учета дорожных расходов наш тестер стоит 64 180 долларов США, включая лоток Scattolini. Дополнен звуковым сигналом заднего хода (с выключателем, 480 долл. США), усиленной подвеской (включая стабилизатор поперечной устойчивости, 69 долл. США).0) и окрашенный держатель лестницы (1305 долларов), вы смотрите на 66 625 долларов.
Volkswagen Crafter 50 2020 кабина-шасси Двигатель 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель Мощность и крутящий момент 130 кВт при 3600 об/мин, 410 Нм при 2000 об/мин Трансмиссия Гидротрансформатор восьмиступенчатый автомат Тип привода Задний привод Масса тары 2144 кг Расход топлива, заявленный Н/Д Расход топлива при испытаниях 11,5 л/100 км Рейтинг безопасности ANCAP (год) Непроверенный Гарантия (лет/км) Пять лет / неограниченное количество километров Основные конкуренты Мерседес-Бенц Спринтер, Исузу НЛР Цена после испытаний (без учета дорожных расходов) 66 625 долларов США Этот Crafter имеет такое же механическое оборудование, что и Amarok, хотя привод идет только на задние колеса. Вездесущий 2,0-литровый турбодизельный двигатель Volkswagen нашел еще один дом в Crafter, где он развивает мощность 130 кВт при 3600 об/мин и 410 Нм при 2000 об/мин. Это работает через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, мало чем отличающуюся от четырехцилиндрового Amarok. Хотя в данном случае речь идет исключительно о задних колесах.
Несмотря на свой маленький размер, он отлично справляется с переключением передач и набирает скорость по городу. Передачи переключаются быстро и плавно, оставляя вас на пятой передаче на скорости 50–60 км/ч.
Несмотря на то, что восемь передаточных чисел удобны, Crafter приспособлен таким образом, чтобы помочь его высокой GVM и характеристикам грузоподъемности. Указанные 110 км/ч оставляют вас на скорости выше 2500 об/мин, что близко к 2750 об/мин. Это не обязательно проблема, но это показывает, что Volkswagen вложил в это дело.
Почему редуктор? Потому что, несмотря на большую полную массу автомобиля и соответствующую грузоподъемность (2346 кг в качестве шасси с кабиной), он приводится в движение относительно небольшим 2,0-литровым турбодизелем. Хотя посещение мостовых весов показало, что наша полезная нагрузка была ближе к 1800 кг при тестировании.
При загрузке асфальтоукладчика весом 1,7 тонны трансмиссия остается впечатляющей, хотя при движении по шоссе вы можете почувствовать, как она работает довольно тяжело. При необходимости коробка передач и двигатель с удовольствием включаются на высоких оборотах для некоторого ускорения без лишней суеты.
Естественно, при такой большой грузоподъемности подвеска имеет жесткость при движении по городу без груза — неровности заметно передаются в салон. Кроме того, это удобный и простой в управлении автомобиль. Радиус поворота 16,2 м нужно выдержать, когда у вас большая 4490-миллиметровая (178-дюймовая) колесная база, но видимость с места водителя первоклассная.
Пожалуй, самое главное, подвеска Crafter выдержала нагрузку с апломбом. Рулевое управление не пострадало, и не было большой потери самообладания на неровностях или неровностях.
Наш испытатель установил камеру заднего вида на лоток Scattolini, но это за дополнительную плату.
Во время нашего теста расход топлива составлял около 11,5 л/100 км. Высокие обороты и нагнетание большого количества воздуха означают, что на шоссе он не показывает эффективных показателей. Расход по городу примерно одинаковый.
В загруженном состоянии подвеска Crafter доказала свою эффективность благодаря достаточному демпфированию и управляемости, оставшимся для работы с асфальтоукладчиками сзади, которые были загружены на заднюю ось. Рулевое управление, торможение и работа двигателя в городе, казалось бы, не пострадали. Только на шоссейных скоростях Crafter начал немного пыхтеть и пыхтеть.
Две сильные стороны Crafter, наряду с комфортом и эргономикой салона, это практичность и вместительность. Я бы хотел, чтобы в полноприводных автомобилях было столько места для хранения, с бесконечным списком уголков, отделений, полок и подстаканников. Перчаточный ящик и полка заметно большие, и есть слоты, готовые принять УВЧ-радио.
Вещевое отделение под сиденьем также в изобилии, а большой домкрат для бутылок, спрятанный в пространстве для ног пассажира, легко доступен при необходимости.
Спереди есть место для троих, а двойные подлокотники для водителя будут приятным дополнением во время длительных поездок за рулем. Кроме того, отличное водительское сиденье с хорошей автомобильной эргономикой и регулировкой (включая мою любимую — опору для бедер) делает его хорошим кандидатом на постоянное использование.
Некоторые элементы, такие как галогенные фары, уретановый руль и базовая система кондиционирования воздуха, указывают на более утилитарный характер Crafter, но в типичном для Volkswagen стиле базовая комплектация по-прежнему выглядит хорошо и выглядит хорошо. При желании некоторые опции, такие как рулевое колесо премиум-класса (345 долларов США) и светодиодные фары (169 долларов США).0) относятся к множеству галочек.
В стандартной комплектации нам не хватает автоматических фар, автоматических дворников и цифрового радио, но опять же все это можно исправить с помощью списка опций. Хотя Apple Carplay и Android Auto являются стандартными.
Несмотря на то, что кондиционер представляет собой более простую установку без климат-контроля, он очень мощный для одинарной кабины, и вам редко придется использовать его на полную мощность.
Поднос итальянской фирмы Scattolini имеет хороший дизайн. Мазонитовый пол ограничивает скольжение груза, а встроенные заподлицо точки крепления работают хорошо. Хотя дизайн изголовья действительно ограничивает видимость, у нас, по крайней мере, была камера заднего вида (дополнительная опция) и хорошие боковые зеркала, чтобы компенсировать это.
Если обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 20 000 км, вы получите в общей сложности 3 201 доллар США за первые пять лет или 100 000 км.
Межсервисный интервал (километры) Стоимость услуги 20 000 444 $ 40 000 735 долларов 60 000 523 $ 80 000 867 $ 100 000 632 $ Странным образом время, проведенное с Crafter, заставило меня задуматься о Project Clampy: старом гусеничном ходу Toyota HiLux, принадлежащем хорошо известному (и во всех отношениях хорошему парню) американскому писателю 4×4 Фреду Уильямсу. В то время как многие мощные внедорожники получают все симпатии своими вращающимися колесами и сильным шумом, этот чрезвычайно способный гусеничный трактор, несмотря на огромные 39-дюймовые шины, справляется с невероятно скромным четырехцилиндровым бензиновым двигателем под капотом с 2,2 -литровый 22RE заменяется 2,7-литровым 3RZ.
Как такой маленький двигатель раскручивает такие большие колеса по камням? Передача. Это хорошее напоминание о том, что двигатель сам по себе не делает автомобиль, и правильное использование зубчатой передачи имеет большое значение, чтобы заставить его работать для приложения.
При достаточно высокой запрашиваемой цене некоторые могут предпочесть дизельный двигатель V6 от Mercedes-Benz Sprinter как трудолюбивую и грузоподъемную машину. В противном случае также необходимо будет рассмотреть предложения от Isuzu и Hino.
Тем не менее, этот Crafter привлекателен своей полнотой и удобством. Основная дисциплина тяги груза тверда, несмотря на относительно небольшой двигатель под капотом.
18 изображений
1/18 2/18 3/18 4/18 5/18 6/18 7/18 8/18 9/18 10/18 11/18 12/18 13/18 14/18 15/18 16/18 17/18 18/18 2020 Volkswagen Crafter 50 обзор кабины и шассиРейтинги Разбивка
Volkswagen Crafter
7.9/ 10
Производительность
Технология безопасности
Качество езды
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Управление & Dynamics
Energy Efficiency
Driver Technology
Соотношение цены и качества
Внутренний комфорт и комплектация
Соответствие назначению
Сэм Перселл пишет об автомобилях, полноприводном вождении и кемпинге с 2013 года, и одержим всем, что идет вразнос дольше, чем он может вспомнить. Сэм присоединился к команде CarAdvice/Drive в качестве редактора по бездорожью в 2018 году, после того, как наработался на Unsealed 4X4 и 4X4 Adventures Пэта Каллинана.
Подробнее о Sam Purcell
VOLKSWAGEN CRAFTER 50 2.