Isuzu Elf 3,5. Грузовик с «легковой» категорией – Рейс.РФ
Грузовые автомобили Isuzu семейства Elf относятся к среднетоннажной N-серии, включающей модели полной массой до 9,5 тонны
Без ограничений
Самую легкую из поступающих на российский рынок 5,5-тонную NMR85 специально для наших перевозчиков разделили (чисто юридически) на два семейства: Elf 3,5 – с модификациями полной массой 3,5-тонны и Elf 5,5 – в нем шасси сертифицированы в соответствии с их реальными техническими возможностями.
Полнокомплектный автомобиль, в частности, промтоварный или изотермический фургон может быть сертифицирован с грузоподъемностью 990 кг, что позволяет использовать развозной грузовик без ограничений в закрытых даже для «ГАЗелей» районах городов. При этом машина (кстати, управляемая водителем с «легковой» категорией B) остается обычным «Эльфом» NMR85 c лонжеронами рамы сечением 180 х 65 мм и толщиной стенки 4 мм, что гарантирует запас прочности для перевозки грузов массой около трех тонн.
По полному циклу
Японская компания Isuzu Motors Limited одной из первых производителей грузовых автомобилей организовала сборку шасси в России. На протяжении десяти лет – с 2006 по 2015 год – это было совместное (50/50) российско-японское предприятие «Соллерс-ИСУЗУ», а после продажи соответствующего пакета акций сборкой грузовиков Isuzu в нашей стране занимается компания ООО «ИСУЗУ РУС» с чисто японским капиталом. Производственные площади на Ульяновском автомобильном заводе японцы теперь уже арендует у бывшего совладельца, а ныне – просто партнера, компании «Соллерс». С 2014 года шасси Isuzu на УМЗ выпускают по полному циклу – со сваркой и окраской кабин (ранее была только крупноузловая сборка). Машинокомплекты, включающие все агрегаты и штампованные элементы кабин, поступают из Японии в контейнерах.
Elf – чисто торговое название семейства грузовиков легкого (по номенклатуре самой фирмы Isuzu) класса. В заводском же обозначении шасси NMR85 на этот «легкий» – вплоть до 9,5 тонны – класс указывает первая буква N.
Грузовая «классика» и азиатская школа
Ходовая часть шасси NMR85 – типичная грузовая «классика». Передняя подвеска – рессорная, с кованой балкой и поворотными кулаками на шкворнях. Рулевой механизм – с сошкой. С 2016 года на обновленной модели NMR85 экологического класса Евро-5 пошли дисковые тормоза всех колес вместо прежних барабанных. Привод тормозов гидравлический, стояночный тормоз трансмиссионный, с барабаном на выходном валу коробки передач.
Полноприводные шасси NMS85 значительно отличаются по конструкции. На них оставили задние барабанные тормоза, а передняя подвеска повторяет схему, широко применяемую на пикапах азиатской школы. То есть, независимая на четырех поперечных рычагах, с продольными торсионами по осям нижних. Приводы передних колес – качающиеся со ШРУСами в резиновых чехлах. Рулевой механизм реечный, закрепленный на поперечине рамы. И тоже с гофрированными чехлами из резины. В общем, мало общего с брутальными, типа «Урала», вездеходами. А если добавить, что в раздаточной коробке Isuzu NMS85 нет понижающей передачи, а только механизм подключения/отключения переднего привода, то становится ясно назначение полноприводных версий. Работа в заснеженном городе, разгрузка с заездом на стройплощадку и пр. И никаких рейсов в отдаленную деревню по лесной просеке!
Один мотор, две коробки
Трехлитровый двигатель модели 4JJ1 с двумя распредвалами в головке блока знаменит массовым тиражом выпуска и применением на множестве моделей легковых автомобилей, грузовиков и автобусов нескольких марок. С переводом на стандарты Евро-5 мотор сохранил прежние характеристики: 124 л. с. мощности и 354 Н.м крутящего момента, но некоторые его узлы претерпели существенные изменения. Оптимизирована форма камер сгорания в головках поршней, несколько снижена степень сжатия, новый ТНВД развивает большее давление впрыска топлива, применены другие форсунки, другой турбокомпрессор с большей производительностью, модернизированы система доочистки выхлопных газов и узлы системы EGR. В результате резко снижено содержание окислов азота в выбросах, причем для этого не потребовалось внедрять сажевый фильтр и систему впрыска раствора мочевины. С 2019 года компания предлагает на российском рынке шасси Elf с роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач модели MYY6E – в дополнение к традиционной механической «пятиступке» MYY5M. Продвинутый агрегат, избавляющий водителя от массы лишних движений в городских пробках сделан на базе механической КП и оборудован электроприводами муфт переключения передач с микропроцессорным управлением.
Читайте еще на Рейс.РФ:
Новые автомобили и спецтехника Isuzu
«Безплатоновый» Isuzu Forward
ISUZU 1,5 тонны
Надстройки: Автомобиль-эвакуатор технической помощи, Бортовой автомобиль, Фургон промтоварный, Бортовой автомобиль с краноманипуляторной установкой (КМУ), Автоцистерна, Фургон изотермический
В наличии и под заказ! Доставка по всей России!
ВНИМАНИЕ! ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ИМЕЕТ ОТТС (ОДОБРЕНИЕ ТИПА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА) И СЕРТИФИКАТЫ СООТВЕТСТВИЯ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА И РАЗРЕШЕН ДЛЯ ВВОЗА И ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Описание:
Модель шасси: ISUZU NLR85A
Длина х Ширина х Высота: 4 735 х 1 815 х 2 170
Колесная база: 2 490 мм
Минимальный дорожный просвет: 190 мм
Колея передних / задних колес: 1 395 / 1 395 мм
Полная масса автомобиля: 3 500 кг
Снаряженная масса шасси: 2 003 кг
Грузоподъемность шасси: 1 497 кг
Кабина: однорядная, 3-местная
Двигатель, Модель:
Экологический класс: Евро-4 Объем двигателя: 2 999 см3
Тип топлива: ДТ
Мощность: 91 / 124 при 2 600 кВт/ л.

Крутящий момент: 354 при 1 500 Н*м при об/мин
Шасси, Трансмиссия: ISUZU MYY5M, 5-ступенчатая механическая коробка передач
Тормоза: Гидравлические с ABS, ASR и EBD (передние дисковые)
Подвеска передняя / задняя: Независимая / рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось: 1 900 кг
Допустимая нагрузка на задний мост: 2 000 кг
Расстояние между лонжеронами рамы: 700 мм
Размеры швеллера рамы: 180 х 65 (толщина 4 мм) мм
Шины: 205/75R16С
Емкость топливного бака: 75 л
Напряжение бортовой сети: 24 В Стартер: 24В-4,0 кВт
Генератор: 24В-80А
Возможность установки КОМ
Комплектация: Подогрев зеркал заднего вида, Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира, Фильтр предварительной очистки топлива, Основной топливный фильтр увеличенного размера, с подогреваемым влагоотделителем, Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета, Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна, Окно в задней стенке кабины и зеркало заднего вида внутри кабины, Зуммер заднего хода, Противотуманные фары, Стеклоочистители с регулируемой частотой работы, Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира, Пепельница в боковой двери со стороны водителя, Тканевая обивка сидений, Подножки кабины пластиковый, Окрашенный в цвет кабины передний бампер, Угол открывания дверей кабины 90 град
Надстройки:
Купить грузовик Isuzu сейчас — звоните: 8-908-947-77-77!
Вы можете купить Японский грузовик ISUZU N-серии NLR85A 1,5 тонны, Автомобиль-эвакуатор технической помощи, Бортовой автомобиль, Фургон промтоварный, Бортовой автомобиль с краноманипуляторной установкой (КМУ), Автоцистерна, Фургон изотермический в ЛИЗИНГ или КРЕДИТ. Ознакомиться с условиями Вы можете здесь.
Мы имеем возможность продать и доставить, а Вы купить строительную и спецтехнику в следующие города: Кемерово, Новокузнецк, Междуреченск, Белово, Ленинск-Кузнецкий, Киселевск, Прокопьевск, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Сургут, Ноябрьск, Тюмень, Томск, Новосибирск, Барнаул, Горно-Алтайск, Красноярск, Абакан, Канск, Братск, Иркутск, Улан-Уде, Тыва, Чита, Нерюнгри, Крым, Севастополь, Краснодар, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Курган, Москва,Санкт-Петербург, Брянск, Ишим, Омск, Калуга, Ярославль, Великий Новгород, Ульяновск, Тольятти, Петрозаводск, Орел, Курск, Тула, Владимир, Уфа, Псков, Котлас, Магадан, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Хабаровск, Тында, Уссурийск, Мурманск, Набережные Челны, Иваново, Рязань, Белгород, Липецк, Смоленск, Нижний Новгород, Воронеж, Тамбов, Пенза, Череповец, Кострома, Тверь, Вологда, Новороссийск, Волгоград, Ставрополь, Саратов, Саранск, Чебоксары, Йошкар-Ола, Киров, Самара, Ижевск, Оренбург, Ухта, Пермь, Челябинск, Магнитогорск, Тобольск, Тара, Салехард.
Isuzu планирует удвоить производство грузовиков в России
Японская Isuzu хочет удвоить производство своих грузовиков в России, рассказал гендиректор «Исузу рус» Фабрис Горлье: «Сейчас мы производим примерно 2500 грузовиков в год, на горизонте 1,5–2 лет мы рассчитываем удвоить эту цифру» (его слова приводит ТАСС).
Сейчас Isuzu на территории УАЗа выпускает грузовые автомобили полной массой 5–18 т. Они продаются в России, Белоруссии и Казахстане, в 2017 г. к ним добавится Азербайджан, а доля экспорта достигнет 5%, рассказал «Ведомостям» представитель Isuzu. Локализация машин превышает 30% и «находится на более высоком уровне для автомобилей с дополнительным оборудованием». В дальнейшем компания собирается увеличивать локализацию.
В конце 2016 г. модельный ряд расширится – начнется производство тяжелых грузовиков. «Это важный новый сегмент и большой рынок», – заметил Горлье. Не исключена и локальная сборка пикапов Isuzu D-Max, которые сейчас импортируются в Россию. «В случае успешного вывода [их на рынок] мы наладим производство», – сказал «Ведомостям» представитель компании.
Продажи тяжелых грузовиков в России, сокращавшиеся два года, в марте 2016 г. начали расти, по данным «Камаза». Общие продажи грузовиков увеличиваются с апреля, по оценке «Автостата». По итогам первого полугодия 2016 г. в России было зарегистрировано 892 новых грузовика Isuzu – на 19% меньше, чем за аналогичный период 2015 г. По объемам продаж марка находится на 5-м месте после «Камаза», «МАЗа», «ГАЗа», «Урала». А вот в июне японская компания поднялась на 4-е место – количество регистраций почти удвоилось. Японский бренд показывает наилучшую динамику в десятке лидеров, констатирует «Автостат».
Раньше грузовики Isuzu выпускались в рамках СП с «Соллерсом». В декабре 2015 г. российская компания вышла из проекта, продав свои 50% акций партнерам по СП – Isuzu Motors Limited (ее доля выросла до 74%) и Sojitz Corporation (26%). Гендиректор «Соллерса» Вадим Швецов объяснил это тем, что «текущая ситуация на российском автомобильном рынке требует от группы «Соллерс» концентрации менеджерских и инвестиционных ресурсов прежде всего на стратегических для нас сегментах внедорожников и легких коммерческих автомобилей (выпускаются под маркой «УАЗ». – «Ведомости»), где мы видим для себя наибольшие возможности роста и создания стоимости в долгосрочной перспективе». По итогам семи месяцев 2016 г. рынок легковых и легких коммерческих автомобилей сократился почти на 14,4%, а продажи автомобилей «УАЗ» выросли на 1% до 24 600 шт., гласят данные АЕБ.
У компании Isuzu есть все предпосылки для наращивания локального производства, считает исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. Рынок грузовиков в России начал расти, к автомобилям японских марок в нашей стране традиционно хорошее отношение, а развитие локализации позволяет компании предлагать приемлемые цены, перечисляет он. «Мы уверены, что автомобильный рынок находится на пути к восстановлению. Впоследствии он должен стать лидирующим рынком в Европе», – говорит представитель Isuzu. Оптимистично настроены и лидеры рынка. «Камаз», к примеру, собирается в 2016 г. увеличить производство на 10% до 32 000 шт.
Тип авто |
Шасси |
Колесная формула | 4×2 |
Полная масса авто, кг | |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 3100 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 6600 |
Грузоподъемность, кг | 5500 |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | нет данных |
Максимальная скорсть (км/ч) | 100 |
Двигатель | 4HG1-T (Euro-2) Крутящий момент 328 Nm/1850об.![]() |
Мощность двигателя (л.с.) | 120 |
Коробка передач | 5-ти cтупенчатая механическая |
Число передач | 5 |
Передаточное число ведущих мостов | нет данных |
Подвеска | нет данных |
Размер шин | нет данных |
Топливный бак | 100 |
Кабина | Трехместная, двухдверная |
Екологический тип | Euro-2 |
Легкие грузовики Isuzu – вся правда о создании автомобилей
КМУ Изотермические фургоны Промтоварные фургоны Бортовые платформы Эвакуаторы Рефрижераторы Isuzu в наличии На сайт Isuzu
Коммерческий транспорт японской марки Isuzu («Исузу») обладает высокими техническими характеристиками и надежностью. Это делает Isuzu популярным брендом в России.
Техника Isuzu – это выносливые машины, которые выдерживают экстремальные климатические условия Крайнего Севера, засушливость и запыленность южных степей. Бренд предлагает широкий модельный ряд грузовой техники для любых нужд: пикапы, малотоннажные и среднетоннажные грузовики, тяжелые автомобили класса GIGA, специальную и коммунальную технику.
Как создавалась компания
Технологии работают на основе японской, по японским стандартам качества, которые они присылали, и как рекомендации к применению. Японский автоконцерн Isuzu под разными названиями существует уже без малого сто лет. Это старейший автопроизводитель в Японии. Штаб-квартира Isuzu находится в Токио, а свое название компания позаимствовала у небольшой горной реки. Isuzu организована в результате усилия трех компаний.
Одна из них специализировалась на выпуске промышленных судов, вторая производила топливо, а третья осваивала цифровые технологии. Уже через два года у азиатских предпринимателей появились британские партнеры, а еще через четыре года с конвейера Исудзу сошел первый автомобиль, и это был грузовик.
Виды реализуемых нами поддержанных грузовиков Isuzu
Мы предлагаем к продаже обширную линейку грузовых автомобилей Исузу с пробегом. В модельный ряд входит техника разного назначения, типов и стоимости:
- Седельные тягачи Isuzu бу – эта разновидность грузовика отличается повышенными тягловыми качествами. Обычно такие модели используются для буксирования прицепов и полуприцепов, также они часто используются для перевозки машин без собственного привода. Тягачи Исузу бу могут использоваться для формирования автопоезда;
- Подержанные шасси Исузу – это автоплатформа рамного типа, которая оборудована колесными парами, трансмиссией, ходовой частью и другими системами грузовика. На шасси может быть установлено множество различных надстроек, например, цистерны, фургоны, кузова и многое другое;
- Подержанные грузовики Исузу с надстройками представляют собой автотранспорт с шасси разной грузоподъемности. Как правило, такая грузовая техника используется для транспортировки бункеров, изотермических фургонов, рефрижераторов и тому подобного.
На основе таких грузовиков Исузу бу создают самосвалы и эвакуаторы.
Реализуемые нами модели грузовиков Исузу с пробегом отличаются между собой по многим параметрам:
- Тип шасси – мы продаем машины с шасси Giga, Elf и другими;
- Масса грузовика – колеблется от 4 до 18 тонн;
- Грузоподъемность – мы продаем автомобили с грузоподъемностью от полутора до 24 тонн;
- Колесная база – стандартная, длинная, экстрадлинная, короткая;
- Типы надстроек уже были перечислены выше.
Создание двигателя
Впервые дизельный двигатель был изобретен немецким инженером Рудольфом Дизелем в 1893 году. Создание и эволюция техники именно на дизельных двигателях были и остаются главной концепцией Isuzu. В 30-е годы усилиями созданного комитета по исследованиям в области дизельных двигателей была придумана система воздушного охлаждения. Это стало прорывом в отрасли, что привело к бурному росту автоконцерна. Isuzu на российском рынке представлена только грузовиками. С 2006 года налажено производство мало- и средне-тоннажных грузовых автомобилей, и расскажем именно о них.
На сегодняшний день локализовано около 36% изделий. Это такие изделия как надстройка, аккумуляторные батареи, диски, шины. В планах достичь 50%, поэтому сейчас ведется активная проработка локализации топливных баков, стекол, пластиковых элементов кабины. Есть сильная конкуренция в этом плане, рынок труда достаточно большой. Но подобрать персонал, соответствующий духу компании, гораздо сложнее.
История
Основные вехи истории компании[1]:
- 1916 — Tokyo Ishikawajima Ship Building and Engineering Co., Ltd. и Tokyo Gas and Electric Industrial Co. строят автомобилестроительный завод.
- 1918, июль — Tokyo Ishikawajima Ship Building and Engineering заключает договор о техническом сотрудничестве с английской компанией Wolseley Motors.
- 1919, март — Tokyo Gas and Electric Industrial Co. по военному заказу производит грузовой автомобиль T.G.E.
- 1922, декабрь — Tokyo Ishikawajima Ship Building and Engineering собирает первый лицензионный Wolseley, модель A-9.
- 1933, март — Ishikawajima Automotive Works объединяется с Dot Automobile Manufacturing Inc. и переименовывается в Automobile Industries Co., Ltd.
- 1934, июль — автомобиль, произведённый по заказу Министерства торговли и промышленности, получает имя «Isuzu».
- 1937, апрель — создаётся Tokyo Automobile Industries Co.,Ltd. (предшественник Isuzu Motors Ltd.) с уставным капиталом в 1 миллион иен.
- 1938, август — на заводе в Кавасаки собраны первые два грузовых автомобиля TX40.
- 1942, май — завод Hino Works отделяется от компании и создаётся Hino Heavy Industries Inc. (Hino Motors Limited).
- 1945, октябрь — возобновляется производство бензинового TX40 и дизельного TU60 грузовых автомобилей.
- 1949, июль — название компании изменяется на «Isuzu Motors Limited» и уставной капитал увеличивается до 150 миллионов иен.
- 1953, февраль — заключён договор о технической поддержке с английской компанией Rootes, Ltd. в производстве легкового автомобиля Hillman.
- 1953, октябрь — на конвейер поставлен легковой автомобиль Hillman.
- 1959, октябрь — на конвейер поставлен первый грузовой автомобиль семейства Elf — 2-тонный TL.
- 1961, октябрь — в продажу поступил легковой автомобиль Bellel.
- 1962, январь — открытие завода в Фудзисава.
- 1963, июнь — премьера легкового автомибиля Bellett и коммерческого автомобиля WASP (KR).
- 1966, апрель — открытие Isuzu Motors Co., Ltd. в Таиланде.
- 1967, октябрь — на конвейер поставлены 120-тонный грузовой автомобиль TM, большой автобус с задним расположением двигателя и легковой автомобиль Florian.
- 1968, октябрь — премьера легкового автомобиля 117 Coupe.
- 1970, апрель — премьера 4-тонного грузового автомобиля Forward (TR).
- 1970, октябрь — премьера 3- и 3,5-тонных грузовых автомобилей Elf 350 (KS).
- 1971, июль — подписан договор о совместных капиталовложениях с General Motors.
- 1972, февраль — на конвейер поставлен 1-тонный грузовой автомобиль Faster (KB).
- 1974, октябрь — на конвейер поставлен легковой автомобиль Gemini, первый автомобиль, разработанный совместно с .
- 1975, июнь — открытие Isuzu Motors America, Inc.
- 1979, сентябрь — завершено строительство тестового полигона на Хоккайдо.
- 1980, декабрь — на конвейер поставлена серия коммерческих автомобилей и микроавтобусов Fargo (WFR).
- 1981, май — на конвейер поставлен легковой автомобиль Piazza.
- 1981, сентябрь — на конвейер поставлен внедорожник Rodeo Bighorn (UBS).
- 1983, март — на конвейер поставлен легковой автомобиль Florian Aska.
- 1983, ноябрь — Florian Aska побеждает в ралли RAC в Великобритании.
- 1984, май — открытие завода на Хоккайдо.
- 1984, август — на Florian Aska для японского рынка устанавливается 5-ступенчатая роботизированная коробка передач NAVI-5.
- 1985, февраль — открытие Qingling Motors Co., Ltd. в Китае.
- 1985, май — на конвейер поставлен FF Gemini (JT).
- 1987, апрель — компания празднует 50-летний юбилей с момента своего основания.
- 1987, сентябрь — создаётся совместное предприятие с — IBC Vehicles Ltd.
- 1989, январь — открытие Isuzu-General Motors Australia Ltd. (IGM).
- 1989, апрель — по итогам 1988 года Isuzu становится мировым лидером производству средне- и многотоннажных грузовых автомобилей.
- 1989, май — на конвейер поставлен новый тип автомобиля для отдыха — внедорожники на платформе UCS ( для рынка Японии и Amigo для рынка США).
- 1989, октябрь — открытие Subaru-Isuzu Automotive Inc. (SIA).
- 1990, октябрь — совместно с Sumitomo Metal Industries, Ltd. создан первый в мире суперкомпактный электромагнитный тормоз.
- 1990, октябрь — на конвейер Subaru-Isuzu Automotive Inc. поставлен внедорожник Rodeo (4-дверная платформа UCS).
- 1991, январь — на рынок США выпущен Rodeo.
- 1991, декабрь — полный рестайлинг внедорожника Trooper
- 1992, август — создание Хартии защиты окружающей среды Isuzu.
- 1993, январь — одерживает победу в Ралли Париж-Дакар в классе дизельных прототипов.
- 1993, июль — на конвейер поставлена серия N коммерческих автомобилей.
- 1994, январь — Trooper одерживает победу в классе Марафон и смешанном классе и занимает 2-е место в классе стандартных автомобилей в Ралли Париж-Дакар.
- 1994, январь — на рынок США выпущен внедорожник Honda Passport.
- 1994, февраль — на конвейер поставлена серия F коммерческих автомобилей.
- 1994, май — присоединение Shatai-Kogyo Co., Ltd.
- 1994, октябрь — на конвейер поставлены серии C и E 25-тонных коммерческих автомобилей.
- 1996, август — Holden Jackaroo одерживает победу в Австралийском Сафари.
- 1996, сентябрь — открытие офисного центра Омори Беллпорт.
- 1997, март — на конвейер поставлен внедорожник VehiCROSS.
- 1997, май — начало продаж рыболовецких шхун Kingfisher 33.
- 1998, июнь — полный рестайлинг внедорожников Wizard и .
- 1998, август — на конвейер поставлен грузовой автомобиль Elf CNG с приводом от природного газа.
- 1999, март — General Motors увеличивает долю владения акциями Isuzu до 49 процентов.
- 1999, апрель — на рынок США выпущен внедорожник VehiCROSS.
- 1999, июнь — открытие Isuzu Motors Polska (ISPOL).
- 1999, декабрь — Isuzu и Hino Motors, Ltd. заключают договор о сотрудничестве в области разработки и продаж автобусов.
- 2000, июль — начало производства дизельных двигателей на заводе DMAX, Ltd. в США.
- 2000, сентябрь — открытие General Motors Isuzu Commercial Truck, LLC.
- 2000, сентябрь — полный рестайлинг Panther для рынка Индонезии.
- 2001, январь — дизельный двигатель Duramax 6600 получил награду «10 Лучших двигателей» Ward’s Communications.
- 2001, май — анонсирован краткосрочный бизнес-план «V Plan».
- 2002, январь — дизельный двигатель Duramax 6600 повторно получил награду «10 Лучших двигателей» Ward’s Communications.
- 2002, май — Isuzu и General Motors разрабатывают замену Isuzu Pickup для рынка Таиланда — пикап D-Max.
- 2002, июнь — грузовой автомобиль Elf первым получает сертификат соответствия новым экологическим требованиям, вводимым в Японии.
- 2002, октябрь — анонсирован новый 3-летний бизнес-план, основанный на «V Plan».
- 2002, декабрь — Fuji Heavy Industries, Ltd. и Isuzu подписывают договор о закрытии совместного предприятия Subaru Isuzu Automotive (SIA) в США.
- 2003, январь — General Motors уменьшает свою долю владения акциями Isuzu до 12 процентов, согласно 3-летнему бизнес-плану Isuzu.
- 2003, январь — Isuzu и General Motors создают совместное предприятие GMI Diesel Engineering Ltd. (GMIDEL) по разработке трансмиссий.
- 2003, июль — Isuzu и Mazda Motor Corporation подписывают соглашение о поставке лёгких коммерческих автомобилей серии N в Японии.
- 2003, июль — количество проданных на рынке Японии коммерческих автомобилей серии N, работающих на природном газе, достигло 5000 штук.
- 2003, август — начинаются зарубежные поставки пикапа Isuzu D-Max.
- 2003, сентябрь — Isuzu и Hino Motors, Ltd. заключают новый договор о создании холдинга по производству автобусов.
- 2004, февраль — начинаются поставки тяжёлых грузовых автомобилей Giga с системой телематики реального времени «Mimamori-kun online service».
- 2004, май — на конвейер поставлена новая линейка лёгких коммерческих автомобилей серии N, соответствующая новым экологическим требованиям к дизельным автомобилям и получившая государственный сертификат «Дизельный автомобиль с ультра-низким выбросом PM».
- 2004, май — на заводе Isuzu Motors Polska Sp.zo.o. (ISPOL) произведён 1-миллионный дизельный двигатель.
- 2004, сентябрь — на заводе DMAX Ltd. (DMAX) произведён полумиллионный дизельный двигатель.
- 2004, ноябрь — анонсирован новый 3-летний бизнес-план с апреля 2005 по март 2008 года, нацеленный на становление Isuzu лидером в производстве коммерческих автомобилей и дизельных двигателей.
- 2004, декабрь — открытие Isuzu Benelux N.V. в Бельгии (продажа коммерческих и лёгких коммерческих автомобилей).
- 2005, январь — открытие Isuzu Malaysia Sendirian Berhad в Малайзии (продажа лёгких коммерческих автомобилей).
- 2005, февраль — «Mimamori-kun online service» теперь предлагается для лёгких и средних коммерческих автомобилей.
- 2005, февраль — открытие Isuzu Iberia S.L. в Испании (продажа коммерческих и лёгких коммерческих автомобилей).
- 2005, апрель — на рынок Японии выпущен Elf CNG-MPI (природный газ с многоточечным впрыском), адаптированный под новые экологические требования, вводимые в Японии.
- 2005, апрель — открытие Isuzu Motors de Mexico S. de R.L. в Мексике (продажа автомобилей Isuzu).
- 2005, июль — на рынок Японии выпущен Elf Hybrid с гибридным двигателем, снижающем выбросы и позволяющим экономить горючее.
- 2005, август — полный редизайн туристического автобуса Gala для рынка Японии.
- 2005, ноябрь — Isuzu увеличивает долю акций в Isuzu-General Motors Australia Ltd. (IGM) с 60 до 100 процентов и изменяет название компании на Isuzu Australia Limited (IAL).
- 2005, ноябрь — начало продаж коммерческих автомобилей на рынке в Мексике.
- 2006, апрель — Isuzu и General Motors анонсировали договор о расторжении альянса.
- 2006, апрель — начало продаж тяжёлого грузового автомобиля Giga, отвечающего новым экологическим требованиям, введённым в Японии в 2005 году.
- 2006, май — открытие Isuzu Automotive Company, Ukraine на Украине (продажа коммерческих автомобилей и автобусов).
- 2006, июнь — Isuzu и General Motors создают совместное предприятие LCV Platform Engineering Corporation (LPEC).
- 2010, ноябрь — Isuzu и CBC-Group (Казахстан, Алматы) совместно открыто автосборочное предприятие коммерческой техники — автобусы, грузовики N-Series.
Дух японской компании
Это во многом дух самих японцев, а, как известно из истории, некоторые из них за попранную часть распарывали себе живот. За качество нам не стыдно, вот лейтмотив всех высказываний от сотрудников на заводе, и в этом чувствуется корпоративный настрой. Но японский фанатизм всегда подвергнется проверке славянской иронией. Есть у наших автомобильных производств недобрая репутация. Предание гласит: если сделано в России, изначально не в те руки попало. Миф стараются планомерно развенчивать словом и делом.
Нельзя сказать, что грузовики Isuzu не знакомы российскому потребителю. Факт, что мы первые организовали сборку коммерческих грузовых автомобилей на территории Российской Федерации. Произошло это в далеком 2006 году. В июле было официальное открытие производства в городе Ульяновске на мощностях Ульяновского автомобильного завода. Автомобили Isuzu конкурентоспособны.
Примечания
- [www.isuzu.co.jp/world/investor/fact/history.html Официальный сайт компании]
- [www.drive2.ru/b/1709555/ Японские грузовики в СССР]
- Мода на грузовики. Isuzu с «Северсталь-Авто» начнут производство в Татарстане. Ведомости, № 140 (1914), 31 июля 2007
- ↑ 12Владимир Штанов.
[www.vedomosti.ru/auto/news/1797218/isuzu_vozvraschaetsya «Соллерс» возобновит производство грузовиков]. // vedomosti.ru. Проверено 30 мая 2012. [www.webcitation.org/68gboHDw6 Архивировано из первоисточника 25 июня 2012]. - [wroom.ru/news/5535 Пикап Isuzu D-Max вышел на российский рынок] (рус.). Wroom.ru. Проверено 7 сентября 2020.
- [uza.
uz/ru/business/1334/ Uza.Uz]
- [www.isuzu.co.jp/world/press/2007/p_0122.html ISUZU]
- [isuzu.kz/ Isuzu.kz]
Модельный ряд
Под ключ автомобили собирают с учетом нужд потребителя, устанавливают кузов или контейнер, выбирают дорожный просвет и ширину колесной базы. Изначально существуют грузовые платформы. В настоящий момент выпускается две серии. Серия N — малотоннажные грузовики грузоподъемностью в районе 3,5 тонн, и среднетоннажная серия F.
На сегодняшний день на сборочном конвейере освоена сборка среднетоннажных грузовиков полной массой от 3,5 до 9,5 тонн. Все автомобили комплектуются дизельными двигателями, соответствуют экологическому классу Евро-4. Собирается 4 типа автомобилей, более восьми модификаций с разным исполнением колесных баз.
Также допускается использовать всю модельную цепочку, производимой продукции в качестве автопоезда с максимальной массой прицепа 3,5 тонны. Автомобили Исудзу собираются методом крупноузловой сборки. Автомобиль собирается полностью в Японии, то есть, с конвейера выходит полностью собранный автомобиль.
Затем эти автомобили в Японии разделяются: для стран экспортных рынков, где нет собственного производства, автомобили поступают в собранном состоянии. Для России автомобили разбирают, упаковывают в контейнеры и отправляют в Россию.
Первое поколение
Первое поколение | |
Общие данные | |
Производитель | Isuzu |
Годы производства | 1989—1997 |
Иные обозначения | Isuzu MU Wizard Isuzu Cameo Isuzu Rodeo Isuzu Vega Chevrolet Frontera Chevrolet Rodeo Holden Frontera Honda Passport Opel Frontera Vauxhall Frontera |
На рынке | |
Связанные | Isuzu Trooper, Isuzu VehiCROSS |
Opel Antara → | |
Медиафайлы на Викискладе |
Первые Isuzu Amigo имели переднюю независимую и заднюю рессорную подвеску.
В 1995-м году Isuzu прекратило продажи Amigo на американском рынке до появления второго поколения. Для всех остальных рынков был произведён рестайлинг, улучшивший комфорт и безопасность: задняя подвеска была заменена на пружинную, передняя консоль приняла более округлые формы, появились водительская и пассажирская подушки безопасности.
На базе рестайлинговой версии в 1997-м году был создан VehiCROSS.
На разных рынках предлагались различные варианты двигателей:
- В США — бензиновые 4-цилиндровые 4ZD1 объёмом 2.3 литра и 4ZE1 объёмом 2.6 литра.
- В Японии — бензиновый 4-цилиндровый 4ZE1 объёмом 2.6 литра, дизельные турбированный 4JB1-T объёмом 2.8 литра и атмосферный 4JG2 объёмом 3.1 литра.
- В Европе — бензиновые 4-цилиндровые C20NE и X20SE объёмом 2 литра, бензиновый 4-цилиндровый C24NE объёмом 2,4 литра, дизельные турбированные VM41B объёмом 2.5 литра и 4JB1-T объёмом 2.8 литра.
- В Австралии — бензиновый 4-цилиндровый X20SE объёмом 2 литра.
Организация производства
Начинается с входного контроля узлов и агрегатов, которые поступают. После этого это все завозится на производство. Во время производства у нас производится промежуточный контроль. Контролеры проходят по участкам, проверяют все узлы и агрегаты на правильность соединения, визуально и с помощью динамометрических ключей. Дальше идет полностью прием автомобиля на выходе.
Вдумайтесь еще раз в суть крупноузловой сборки по версии Isuzu. Автомобиль собирается дважды, у себя на родине и в России. Кто-то скажет, что это не эффективно, зато надежно. Но как же тогда обстоит дело с нашими отечественными комплектующими? Ведь в планах дилеров довести локализацию до 50%, то есть, половину запчастей производить своими силами. Ответ очень прост, качество контролируют. Для того, чтобы стать нашим поставщиком, поставщик должен иметь сертификаты по стандарту ISO-16-949.
Помимо этого, совместно с японскими коллегами выезжаем на аудиты на этапе проработки поставщика, все поставщики с одобрения Isuzu. Дополнительные детали, а вместе с тем и конструктивные доработки зачастую обусловлены нашим климатом, например, русскими морозами, а также низким качеством наших дорог и огромными расстояниями.
Например, увеличенные топливные баки делаются эксклюзивно для нашей страны. В маленькой островной Японии это нецелесообразно. Но основной упор делается на устойчивость кузовных и ходовых элементов к нашему суровому климату. Что касается адаптации для российских условий эксплуатации, мы оснащаем грузовики более агрессивным рисунком протектора.
Те автомобили, которые приходят из-за границы, Хендай, Хино, они оснащаются дорожным рисунком, хотя шины имеют маркировку всесезонных. Также нужно заниматься защитой узлов и агрегатов, блоков предохранителей, фильтров, линий электропроводки. Перенесена трубка вентиляции картерных газов, так как она замерзает.
Обратная связь с клиентом
Она осуществляется множеством способов. Например, регулярными поездками в крупные дилерские центры. Проводится мониторинг Интернета, но в нем отзывов о грузовиках не так много. С лавиной информации о легковых автомобилях не сравнить. Из приятного — хвалят за надежность. Из претензий — сетуют на жестковатую подвеску и общий уровень комфорта.
Составить статистику мнений, на основе имеющихся данных не представляется возможным, поэтому с ситуацией разбираются на местах. У Isuzu одна из крупнейших дилерских сетей в сфере грузового транспорта. Если брать географию, то покрытие с северо-запада до юга. Это Санкт-Петербург на северо-западе, на юге это Краснодар, Ставрополь. Восточные части — это Хабаровск, Владивосток, западные части Москва, близлежащие области, Липецк и другие.
Немаловажно, порой ключевой характеристикой грузовика становится его поведение на трассе при полной загрузке. И здесь в компании, почти сто лет производящей транспорт для грузоперевозок, есть чем похвастаться. Исудзу тянет хорошо, и маневренность не теряет, даже наоборот, груженая она становится послушнее. Isuzu при полной загрузке поведение меняется, но нагрузка на двигатель ощущается меньше, чем если бы это был бензиновый двигатель.
На этих автомобилях не устраивают скоростных заездов, поэтому динамика разгона в городе не меняется с загрузкой. Задний мост является ведущим, поэтому нагрузка из кузова распределяется на задний мост. Машина становится более устойчивой, маневренной, поведение его на дороге становится прогнозируемым. Да и зимой гораздо легче управлять автомобилем в загруженном состоянии.
Отрывок, характеризующий Isuzu
Но Ростов не слушал. – Мы не чиновники дипломатические, а мы солдаты и больше ничего, – продолжал он. – Умирать велят нам – так умирать. А коли наказывают, так значит – виноват; не нам судить. Угодно государю императору признать Бонапарте императором и заключить с ним союз – значит так надо. А то, коли бы мы стали обо всем судить да рассуждать, так этак ничего святого не останется. Этак мы скажем, что ни Бога нет, ничего нет, – ударяя по столу кричал Николай, весьма некстати, по понятиям своих собеседников, но весьма последовательно по ходу своих мыслей. – Наше дело исполнять свой долг, рубиться и не думать, вот и всё, – заключил он. – И пить, – сказал один из офицеров, не желавший ссориться. – Да, и пить, – подхватил Николай. – Эй ты! Еще бутылку! – крикнул он. В 1808 году император Александр ездил в Эрфурт для нового свидания с императором Наполеоном, и в высшем Петербургском обществе много говорили о величии этого торжественного свидания. В 1809 году близость двух властелинов мира, как называли Наполеона и Александра, дошла до того, что, когда Наполеон объявил в этом году войну Австрии, то русский корпус выступил за границу для содействия своему прежнему врагу Бонапарте против прежнего союзника, австрийского императора; до того, что в высшем свете говорили о возможности брака между Наполеоном и одной из сестер императора Александра. Но, кроме внешних политических соображений, в это время внимание русского общества с особенной живостью обращено было на внутренние преобразования, которые были производимы в это время во всех частях государственного управления. Жизнь между тем, настоящая жизнь людей с своими существенными интересами здоровья, болезни, труда, отдыха, с своими интересами мысли, науки, поэзии, музыки, любви, дружбы, ненависти, страстей, шла как и всегда независимо и вне политической близости или вражды с Наполеоном Бонапарте, и вне всех возможных преобразований.
Князь Андрей безвыездно прожил два года в деревне. Все те предприятия по именьям, которые затеял у себя Пьер и не довел ни до какого результата, беспрестанно переходя от одного дела к другому, все эти предприятия, без выказыванья их кому бы то ни было и без заметного труда, были исполнены князем Андреем. Он имел в высшей степени ту недостававшую Пьеру практическую цепкость, которая без размахов и усилий с его стороны давала движение делу. Одно именье его в триста душ крестьян было перечислено в вольные хлебопашцы (это был один из первых примеров в России), в других барщина заменена оброком. В Богучарово была выписана на его счет ученая бабка для помощи родильницам, и священник за жалованье обучал детей крестьянских и дворовых грамоте. Одну половину времени князь Андрей проводил в Лысых Горах с отцом и сыном, который был еще у нянек; другую половину времени в богучаровской обители, как называл отец его деревню. Несмотря на выказанное им Пьеру равнодушие ко всем внешним событиям мира, он усердно следил за ними, получал много книг, и к удивлению своему замечал, когда к нему или к отцу его приезжали люди свежие из Петербурга, из самого водоворота жизни, что эти люди, в знании всего совершающегося во внешней и внутренней политике, далеко отстали от него, сидящего безвыездно в деревне.
Кроме занятий по именьям, кроме общих занятий чтением самых разнообразных книг, князь Андрей занимался в это время критическим разбором наших двух последних несчастных кампаний и составлением проекта об изменении наших военных уставов и постановлений. Весною 1809 года, князь Андрей поехал в рязанские именья своего сына, которого он был опекуном. Пригреваемый весенним солнцем, он сидел в коляске, поглядывая на первую траву, первые листья березы и первые клубы белых весенних облаков, разбегавшихся по яркой синеве неба. Он ни о чем не думал, а весело и бессмысленно смотрел по сторонам. Проехали перевоз, на котором он год тому назад говорил с Пьером. Проехали грязную деревню, гумны, зеленя, спуск, с оставшимся снегом у моста, подъём по размытой глине, полосы жнивья и зеленеющего кое где кустарника и въехали в березовый лес по обеим сторонам дороги. В лесу было почти жарко, ветру не слышно было. Береза вся обсеянная зелеными клейкими листьями, не шевелилась и из под прошлогодних листьев, поднимая их, вылезала зеленея первая трава и лиловые цветы.
Рассыпанные кое где по березнику мелкие ели своей грубой вечной зеленью неприятно напоминали о зиме. Лошади зафыркали, въехав в лес и виднее запотели. Лакей Петр что то сказал кучеру, кучер утвердительно ответил. Но видно Петру мало было сочувствования кучера: он повернулся на козлах к барину. – Ваше сиятельство, лёгко как! – сказал он, почтительно улыбаясь. – Что! – Лёгко, ваше сиятельство. «Что он говорит?» подумал князь Андрей. «Да, об весне верно, подумал он, оглядываясь по сторонам. И то зелено всё уже… как скоро! И береза, и черемуха, и ольха уж начинает… А дуб и не заметно. Да, вот он, дуб». На краю дороги стоял дуб. Вероятно в десять раз старше берез, составлявших лес, он был в десять раз толще и в два раза выше каждой березы. Это был огромный в два обхвата дуб с обломанными, давно видно, суками и с обломанной корой, заросшей старыми болячками. С огромными своими неуклюжими, несимметрично растопыренными, корявыми руками и пальцами, он старым, сердитым и презрительным уродом стоял между улыбающимися березами.
Только он один не хотел подчиняться обаянию весны и не хотел видеть ни весны, ни солнца. «Весна, и любовь, и счастие!» – как будто говорил этот дуб, – «и как не надоест вам всё один и тот же глупый и бессмысленный обман. Всё одно и то же, и всё обман! Нет ни весны, ни солнца, ни счастия. Вон смотрите, сидят задавленные мертвые ели, всегда одинакие, и вон и я растопырил свои обломанные, ободранные пальцы, где ни выросли они – из спины, из боков; как выросли – так и стою, и не верю вашим надеждам и обманам». Князь Андрей несколько раз оглянулся на этот дуб, проезжая по лесу, как будто он чего то ждал от него. Цветы и трава были и под дубом, но он всё так же, хмурясь, неподвижно, уродливо и упорно, стоял посреди их. «Да, он прав, тысячу раз прав этот дуб, думал князь Андрей, пускай другие, молодые, вновь поддаются на этот обман, а мы знаем жизнь, – наша жизнь кончена!» Целый новый ряд мыслей безнадежных, но грустно приятных в связи с этим дубом, возник в душе князя Андрея. Во время этого путешествия он как будто вновь обдумал всю свою жизнь, и пришел к тому же прежнему успокоительному и безнадежному заключению, что ему начинать ничего было не надо, что он должен доживать свою жизнь, не делая зла, не тревожась и ничего не желая.
По опекунским делам рязанского именья, князю Андрею надо было видеться с уездным предводителем. Предводителем был граф Илья Андреич Ростов, и князь Андрей в середине мая поехал к нему. Был уже жаркий период весны. Лес уже весь оделся, была пыль и было так жарко, что проезжая мимо воды, хотелось купаться. Князь Андрей, невеселый и озабоченный соображениями о том, что и что ему нужно о делах спросить у предводителя, подъезжал по аллее сада к отрадненскому дому Ростовых. Вправо из за деревьев он услыхал женский, веселый крик, и увидал бегущую на перерез его коляски толпу девушек. Впереди других ближе, подбегала к коляске черноволосая, очень тоненькая, странно тоненькая, черноглазая девушка в желтом ситцевом платье, повязанная белым носовым платком, из под которого выбивались пряди расчесавшихся волос. Девушка что то кричала, но узнав чужого, не взглянув на него, со смехом побежала назад. Князю Андрею вдруг стало от чего то больно. День был так хорош, солнце так ярко, кругом всё так весело; а эта тоненькая и хорошенькая девушка не знала и не хотела знать про его существование и была довольна, и счастлива какой то своей отдельной, – верно глупой – но веселой и счастливой жизнию.
«Чему она так рада? о чем она думает! Не об уставе военном, не об устройстве рязанских оброчных. О чем она думает? И чем она счастлива?» невольно с любопытством спрашивал себя князь Андрей. Граф Илья Андреич в 1809 м году жил в Отрадном всё так же как и прежде, то есть принимая почти всю губернию, с охотами, театрами, обедами и музыкантами. Он, как всякому новому гостю, был рад князю Андрею, и почти насильно оставил его ночевать. В продолжение скучного дня, во время которого князя Андрея занимали старшие хозяева и почетнейшие из гостей, которыми по случаю приближающихся именин был полон дом старого графа, Болконский несколько раз взглядывая на Наташу чему то смеявшуюся и веселившуюся между другой молодой половиной общества, всё спрашивал себя: «о чем она думает? Чему она так рада!». Вечером оставшись один на новом месте, он долго не мог заснуть. Он читал, потом потушил свечу и опять зажег ее. В комнате с закрытыми изнутри ставнями было жарко. Он досадовал на этого глупого старика (так он называл Ростова), который задержал его, уверяя, что нужные бумаги в городе, не доставлены еще, досадовал на себя за то, что остался.
Князь Андрей встал и подошел к окну, чтобы отворить его. Как только он открыл ставни, лунный свет, как будто он настороже у окна давно ждал этого, ворвался в комнату. Он отворил окно. Ночь была свежая и неподвижно светлая. Перед самым окном был ряд подстриженных дерев, черных с одной и серебристо освещенных с другой стороны. Под деревами была какая то сочная, мокрая, кудрявая растительность с серебристыми кое где листьями и стеблями. Далее за черными деревами была какая то блестящая росой крыша, правее большое кудрявое дерево, с ярко белым стволом и сучьями, и выше его почти полная луна на светлом, почти беззвездном, весеннем небе. Князь Андрей облокотился на окно и глаза его остановились на этом небе. Комната князя Андрея была в среднем этаже; в комнатах над ним тоже жили и не спали. Он услыхал сверху женский говор. – Только еще один раз, – сказал сверху женский голос, который сейчас узнал князь Андрей. – Да когда же ты спать будешь? – отвечал другой голос. – Я не буду, я не могу спать, что ж мне делать! Ну, последний раз… Два женские голоса запели какую то музыкальную фразу, составлявшую конец чего то.
– Ах какая прелесть! Ну теперь спать, и конец. – Ты спи, а я не могу, – отвечал первый голос, приблизившийся к окну. Она видимо совсем высунулась в окно, потому что слышно было шуршанье ее платья и даже дыханье. Всё затихло и окаменело, как и луна и ее свет и тени. Князь Андрей тоже боялся пошевелиться, чтобы не выдать своего невольного присутствия. – Соня! Соня! – послышался опять первый голос. – Ну как можно спать! Да ты посмотри, что за прелесть! Ах, какая прелесть! Да проснись же, Соня, – сказала она почти со слезами в голосе. – Ведь этакой прелестной ночи никогда, никогда не бывало. Соня неохотно что то отвечала. – Нет, ты посмотри, что за луна!… Ах, какая прелесть! Ты поди сюда. Душенька, голубушка, поди сюда. Ну, видишь? Так бы вот села на корточки, вот так, подхватила бы себя под коленки, – туже, как можно туже – натужиться надо. Вот так! – Полно, ты упадешь. Послышалась борьба и недовольный голос Сони: «Ведь второй час». – Ах, ты только всё портишь мне. Ну, иди, иди. Опять всё замолкло, но князь Андрей знал, что она всё еще сидит тут, он слышал иногда тихое шевеленье, иногда вздохи.
– Ах… Боже мой! Боже мой! что ж это такое! – вдруг вскрикнула она. – Спать так спать! – и захлопнула окно. «И дела нет до моего существования!» подумал князь Андрей в то время, как он прислушивался к ее говору, почему то ожидая и боясь, что она скажет что нибудь про него. – «И опять она! И как нарочно!» думал он. В душе его вдруг поднялась такая неожиданная путаница молодых мыслей и надежд, противоречащих всей его жизни, что он, чувствуя себя не в силах уяснить себе свое состояние, тотчас же заснул. На другой день простившись только с одним графом, не дождавшись выхода дам, князь Андрей поехал домой. Уже было начало июня, когда князь Андрей, возвращаясь домой, въехал опять в ту березовую рощу, в которой этот старый, корявый дуб так странно и памятно поразил его. Бубенчики еще глуше звенели в лесу, чем полтора месяца тому назад; всё было полно, тенисто и густо; и молодые ели, рассыпанные по лесу, не нарушали общей красоты и, подделываясь под общий характер, нежно зеленели пушистыми молодыми побегами.
Целый день был жаркий, где то собиралась гроза, но только небольшая тучка брызнула на пыль дороги и на сочные листья. Левая сторона леса была темна, в тени; правая мокрая, глянцовитая блестела на солнце, чуть колыхаясь от ветра. Всё было в цвету; соловьи трещали и перекатывались то близко, то далеко. «Да, здесь, в этом лесу был этот дуб, с которым мы были согласны», подумал князь Андрей. «Да где он», подумал опять князь Андрей, глядя на левую сторону дороги и сам того не зная, не узнавая его, любовался тем дубом, которого он искал. Старый дуб, весь преображенный, раскинувшись шатром сочной, темной зелени, млел, чуть колыхаясь в лучах вечернего солнца. Ни корявых пальцев, ни болячек, ни старого недоверия и горя, – ничего не было видно. Сквозь жесткую, столетнюю кору пробились без сучков сочные, молодые листья, так что верить нельзя было, что этот старик произвел их. «Да, это тот самый дуб», подумал князь Андрей, и на него вдруг нашло беспричинное, весеннее чувство радости и обновления. Все лучшие минуты его жизни вдруг в одно и то же время вспомнились ему.
И Аустерлиц с высоким небом, и мертвое, укоризненное лицо жены, и Пьер на пароме, и девочка, взволнованная красотою ночи, и эта ночь, и луна, – и всё это вдруг вспомнилось ему.
Конкуренты Isuzu
Это те же азиаты, Хендай, Мицубиши и Хино. Любопытно, что японская компания Хино в 20-м веке была частью Isuzu. Но потом развила собственный бренд и производственные мощности. Сейчас, глядя на дороги нашей страны, понимаешь, что японские и корейские грузовички все дальше вытесняют европейские аналоги.
Но есть в восточной экспансии неизбежные проволочки, связанные с логистикой. Все-таки Япония гораздо дальше от европейской части, чем Европа. Крупноузловая сборка — это компактное светлое предприятие. На нескольких линиях собирают по девять грузовиков в день.
Кадры решают все, этот девиз не теряет актуальность даже в век высоких технологий. За своих сотрудников на заводе борются, постоянно повышают их профессиональный уровень. По словам представителя отдела кадров, некоторые работники даже отваживаются изучать иностранные языки. Причем делают это самостоятельно, в свободное от работы время. В провинциальном городке чувствовать себя частью огромной международной корпорации престижно. Карьерный рост ограничен только собственными амбициями и упорством.
Каталог дизельных двигателей Isuzu
Фото | Модель двигателя | Макс. мощность, кВт | Макс. мощность, л.с. | Тип охлаждения | Объём двигателя, л | Расположение цилиндров |
Isuzu 3CB1 по запросу Isuzu 3CB1 | 13 | 18 | жидкостное | 1.115 | 3, рядное | |
Isuzu 3CD1 по запросу Isuzu 3CD1 | 17 | 23 | жидкостное | 1.496 | 3, рядное | |
Isuzu 4LE1 по запросу Isuzu 4LE1 | 19.8 | 27 | жидкостное | 2.179 | 4, рядное | |
Isuzu 4LE2 по запросу Isuzu 4LE2 | 19.8 | 27 | жидкостное | 2.![]() | 4, рядное | |
Isuzu 4JB1 по запросу Isuzu 4JB1 | 26 | 35 | жидкостное | 2.771 | 4, рядное | |
Isuzu 4JB1T по запросу Isuzu 4JB1T | 31 | 42 | жидкостное | 2.771 | 4, рядное | |
Isuzu 4JG1T по запросу Isuzu 4JG1T | 37 | 50 | жидкостное | 3.059 | 4, рядное | |
Isuzu BJ-4JJ1X по запросу Isuzu BJ-4JJ1X | 43 | 58 | жидкостное | 2.999 | 4, рядное | |
Isuzu BB-4BG1T по запросу Isuzu BB-4BG1T | 52.91 | 72 | жидкостное | 4.329 | 4, рядное | |
Isuzu 4BG1T по запросу Isuzu 4BG1T | 59.2 | 80 | жидкостное | 4.329 | 4, рядное | |
Isuzu 6BG1 по запросу Isuzu 6BG1 | 59.2 | 80 | жидкостное | 6.![]() | 6, рядное | |
Isuzu 6BG1T по запросу Isuzu 6BG1T | 81.6 | 111 | жидкостное | 6.494 | 6, рядное | |
Isuzu BI-4HK1X по запросу Isuzu BI-4HK1X | 108 | 147 | жидкостное | 5.193 | 6, рядное | |
Isuzu BH-6HK1X по запросу Isuzu BH-6HK1X | 168 | 228 | жидкостное | 7.79 | 6, рядное | |
Isuzu BH-6UZ1X по запросу Isuzu BH-6UZ1X | 228 | 310 | жидкостное | 9.839 | 6, рядное |
Грузовой автомобиль Isuzu NPR 4X2 3T
технические характеристики интерьер экстерьер механический безопасность
Кондиционер: Нет в наличии
Аудиосистема: Стерео FM/AM
Рулевое колесо: Шариковый рециркуляционный тип со встроенной гидравликой
Отделка салона и сидений: Стандартное тканевое сиденье
Внешнее зеркало заднего вида: Составные резные наружные зеркала заднего вида
Диски и колеса: 285/70R19. 5
Крышка топливного бака: Запираемая на ключ крышка
Емкость топливного бака (л): 100 л
Дверь: 2
Тип кузова: Грузовой автомобиль
Передняя подвеска: Гидравлический телескопический амортизатор двойного действия с полуэллиптической листовой рессорой из легированной стали
Задняя подвеска: Полуэллиптическая листовая рессора из легированной стали скользящего типа
Тип рулевого управления: Усилитель руля
Цилиндр: 4-цилиндровый
Ремень безопасности: 2 трехточечных ремня безопасности (водителя и пассажира)
Ключ и пульт дистанционного управления: Вход под ключ
Тормозная система: АБС, выпускной тормоз
Код модели: NPR71H
Длина x Ширина x Высота: 6100 x 2040 x 2255
Полная масса автомобиля (кг): 6000
Модель двигателя: NPR 4HG1, 4-цилиндровый, с непосредственным впрыском, OHC
Объем двигателя/рабочий объем (см3): 4570
Максимальная мощность (кВт при об/мин): 89
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин): 304
Трансмиссия: MYY-5T 5-ступенчатая
Конфигурация привода: 2WD
Тип топлива: Дизель
грузовиков Isuzu празднуют 35-летие в США.

Текущий модельный ряд Isuzu включает грузовики N-серии классов с 3 по 5 и FTR класса 6 (на фото).
Фото предоставлено ICTA
Isuzu Commercial Truck of America, Inc. (ICTA), дистрибьютор самых продаваемых грузовиков с низкой кабиной в Америке, отмечает -ю годовщину выпуска грузовиков Isuzu в Соединенных Штатах.
Isuzu Truck of America, Inc. была основана 21 марта 1984 года, и первый грузовик Isuzu прибыл в США.С. в ноябре того же года. Модель KS22 имела неоткидную кабину и приводилась в движение двигателем мощностью 87 л.с.
KS22 был быстро принят американскими покупателями грузовиков, которые искали долговечность, надежность и низкую стоимость владения грузовиком средней грузоподъемности. В 1986 году, чуть более чем через год после своего запуска в США, Isuzu стал самым продаваемым грузовиком с низкой кабиной в Соединенных Штатах, и с тех пор он сохраняет эту позицию — беспрецедентные 32 года подряд, по словам автопроизводителя.
Сегодня грузовики Isuzu занимают 73% рынка грузовиков с низкой кабиной с низкой кабиной в США от класса 3 до класса 5. Текущая линейка Isuzu включает грузовики N-серии классов с 3 по 5 и FTR класса 6. Доступные силовые установки включают дизельные и бензиновые варианты, а также первый двигатель, работающий на КПГ и СНГ, предлагаемый для бескапотного грузовика.
Ранее в марте Isuzu объявила, что в середине 2020 года добавит две бензиновые модели класса 5, что еще больше расширит модельный ряд.
«Хотя мы празднуем первые 35 лет существования грузовиков Isuzu на рынке Северной Америки, мы очень надеемся на будущее», — сказал Шон Скиннер, президент Isuzu Commercial Truck of America и Isuzu Commercial Truck of Canada.«Новые бензиновые грузовики NQR и NRR, которые появятся в следующем году, демонстрируют, что мы нацелены на будущее и обеспечиваем качество, надежность и низкую стоимость эксплуатации на рынке Северной Америки еще 35 лет и более».
Особенности грузовика Isuzu Heritage
- 1922 год: первый в Японии автомобиль отечественного производства
- 1924: первый японский грузовик Wolseley CP грузоподъемностью 1,5 тонны
- 1936: первый в Японии дизельный двигатель с воздушным охлаждением.
- 1956: Дизельные двигатели Isuzu, дизельные снежные тракторы и другое оборудование доставлены на Антарктическую наблюдательную базу Японии. С тех пор оборудование Isuzu работает на Южном полюсе.
- 1959: Isuzu Motors Limited представляет первый в мире 2-тонный легкий грузовик с передним управлением, первое поколение линейки автомобилей, которые в настоящее время продаются в Соединенных Штатах как N-Series.
- 1984: Грузовики Isuzu выходят на рынок США с моделью KS22.
- 1986: Р. Л. Полк подтверждает, что Isuzu является самым продаваемым импортным коммерческим грузовиком в США. Isuzu занимает эту позицию уже 32 года подряд.
- 1988: Двухмиллионный грузовик серии N сходит с конвейера в Японии.
- 1994: Сборка первого американского бензинового двигателя NPR-EFI в Джейнсвилле, штат Висконсин .
- 2002: Совокупные продажи грузовиков Isuzu в США превышают 275 000 единиц.
- 2005: В Джейнсвилле, штат Висконсин, построен 50-тысячный бензиновый грузовик -й серии N/W.
- 2010 г.: Грузовики Isuzu N-серии являются первыми грузовиками средней грузоподъемности с низкой кабиной на рынке, которые соответствуют требованиям EPA 2010 и CARB HD-OBD, а также сертифицированы в 50 штатах для работы на чистом холостом ходу.
- 2011: Начинается производство Reach, революционно нового фургона на базе Isuzu, в Вакаруса, штат Индиана.
- 2012: журнал Work Truck назвал Reach грузовиком средней грузоподъемности года.
- 2013: Isuzu серии N назван среднетоннажным грузовиком года по версии журнала Work Truck .
- 2015: Isuzu поставляет свой 500-тысячный грузовик th производства Isuzu с момента выхода на рынок Северной Америки.
- 2016: Isuzu открывает свой первый Центр передового опыта на северо-востоке Пенсильвании — ультрасовременный центр распределения запчастей, обучения и технической помощи площадью 130 000 квадратных футов.
- 2017: Открытие второго Центра передового опыта Isuzu в Анахайме, Калифорния.
- 2017: Начало производства совершенно нового Isuzu FTR 6-го класса.
- 2018: Isuzu продает 23 914 грузовиков марки Isuzu в США.С., новая запись.
- 2018: Isuzu FTR назван среднетоннажным грузовиком года по версии журнала Work Truck .
- 2018: 50 000 грузовиков -й серии с бензиновым двигателем, собранных Spartan Motors, сходит с конвейера в Шарлотте, штат Мичиган, .
- 2018: Isuzu в партнерстве с Nordresa представляет прототип полностью электрического грузовика eNPR-HD.
- 2019: Isuzu празднует 35-летие грузовиков Isuzu на рынке Северной Америки.
Шесть причин купить Isuzu NPR
Выбор подходящей модели для вашего автопарка может оказаться непростой задачей.Рассмотрение спецификаций. Расчет затрат. Учитывая комфорт водителя. К счастью, Isuzu NPR — это надежный и гибкий вариант, который соответствует всем требованиям и немного упрощает этот выбор. Это семейство грузовиков — идеальный выбор для перевозки грузов средней грузоподъемности — от доставки легких грузов до перевозки тяжеловесного оборудования. И статистика MPG (миль на галлон) Isuzu NPR Diesel не разочаровывает.
Nextran Truck Centers — это не просто ваш дилер грузовиков, запчастей и сервисного обслуживания на юго-востоке. Мы также являемся вашим экспертным дилером, который держит вас в курсе, чтобы помочь вам двигаться вперед.Вот почему мы собрали пять основных причин (и шестую дополнительную причину) добавить Isuzu NPR в свой автопарк.
1.ВМЕСТИМОСТЬ ПОЛЕЗНОЙ НАГРУЗКИ ISUZU NPR
Isuzu NPR имеет рейтинг полной массы транспортного средства (GVWR) 12 000 фунтов, что означает, что вы можете перевозить что угодно до 6 978 фунтов. Имея в своем распоряжении такую мощную утилиту, выполнение работы становится легким делом, независимо от того, возите ли вы сырье на стройку или доставляете цветы по городу.
2.ISUZU NPR: БЕНЗИН VS.ДИЗЕЛЬ MPG
Isuzu NPR — единственный грузовик с низкой кабиной, работающий на бензине. Это означает, что вам не нужно искать дизельный насос. То есть, если вы не хотите. Расход топлива Isuzu NPR Diesel составляет 16 миль на галлон, так что у вас есть отличный дизельный вариант в том же семействе грузовиков C3 Isuzu. В зависимости от того, сколько миль вы планируете проехать на своем Isuzu NPR, вы можете сэкономить тысячи долларов в год, выбрав дизельную модель.
3.ОПТИМАЛЬНАЯ МАНЕВРЕННОСТЬ
ГрузовикиIsuzu известны своим улучшенным обзором и возможностями радиуса поворота.Низкая передняя кабина Isuzu NPR позволяет водителям видеть землю в пределах 8 футов перед грузовиком. Его маневренность позволяет водителям безопасно и легко совершать крутые повороты на многолюдных городских улицах.
4.ГИБКОСТЬ В КОНСТРУКЦИИ ISUZU NPR
Каждый Isuzu NPR поставляется с кабиной и шасси. Это позволяет вам использовать ящик или кровать в зависимости от ваших потребностей в перевозке. Существует также вариант кабины экипажа (по сравнению со стандартным стилем), который позволяет разместить до семи пассажиров.
5. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ВАРИАНТЫ СКОРО
Isuzu Trucks находится в авангарде испытаний альтернативных энергетических технологий. Недавно они объявили, что будут тестировать полностью электрическую модель Isuzu NPR. Это может означать экономию средств и меньший углеродный след для многих компаний в ближайшие годы без необходимости жертвовать мощностью и возможностями перевозки.
6. МНОЖЕСТВО ВАРИАНТОВ ДЛЯ ВАШИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ
Семейство Isuzu NPR включает в себя множество вариантов грузовиков C3 и C4, которые вы можете выбрать в зависимости от конкретных потребностей вашего автопарка.Мы уже упоминали впечатляющий Isuzu NPR Diesel MPG, но существует множество других моделей (доступных на бензине или дизельном топливе), которые могут различными способами расширить возможности вашего автопарка, одновременно повышая производительность и снижая стоимость владения. Вам доступны следующие варианты:
- C3 Isuzu NPR СПГ
- C3 Isuzu NPR Дизель
- C3 Исузу НПР Газ
- C4 Isuzu NPR-HD СПГ
- C4 Isuzu NPR-HD Дизель
- C4 Isuzu NPR-HD Газ
- C4 Isuzu NPR-XD Дизель
Обратитесь в центры грузовых автомобилей Nextran для получения дополнительной информации о Isuzu NPR
.
Выбор правильного грузовика имеет решающее значение для продления срока службы и производительности транспортных средств в вашем парке.Isuzu NPR отлично подходит для работ средней тяжести, требующих гибкости в возможностях или потенциала новых технологий.
В Nextran Truck Centers наша работа не заканчивается, когда вы уезжаете со стоянки. Мы ваш партнер на долгие годы, но это означает не только высококачественные автомобили, запчасти и обслуживание. Это означает держать вас в курсе последних событий в отрасли и предоставлять вам информацию и ресурсы, необходимые для принятия правильных решений прямо сейчас. Для получения дополнительной информации о покупке нового или подержанного Isuzu NPR или об обслуживании ваших грузовиков Isuzu позвоните или посетите ближайший дилерский центр Nextran Truck Centers сегодня.
Сообщение первоначально опубликовано: 21 января 2019 г. Последнее обновление: 2 ноября 2020 г.Китай Рефрижераторные грузовики Isuzu 5 тонн Производители, поставщики, фабрика — дешевая цена и качество выше, чем у обычного Refitting Factory.

Подробнее о продукте , в том числе NKR & NPR & NQR & FTR & FVR & Giga & KV600 & NQR & FTR & FVR & Giga & KV600 & VC46 The Isuzu Higha & Giga & Kv600 & VC46 The Isuzu, Double Cabin & Onow Cabin, Mini & Heake, чтобы выбрать, если вы хотите узнать больше деталей, добро пожаловать, чтобы оставить нам сообщение. Технические параметры Модель автомобиля QL5040xlca1hh Всего автомобиля Основные размеры Габаритные размеры (L * W * H) мм 5995x1915x2940 Внутренние размеры грузового тела (L * W * H) мм 3645x1745x1740 Тип вождения 4 * 2 75 колесная база (мм) 3360 колесная дорожка (спереди / сзади) (мм) 1504/1425 Вес бордюрный вес (кг) 2680 Люди в кабине (человек) 2 Полная масса автомобиля (кг) 4295 Тип топлива Дизель 105 4х2-Tcg40 4х2-TCG40 Уровень выбросов EURO 4 Смещение (L) 2. Номинальная мощность (кВт / пс) 88 88 пружина пружины Номер 8/6 + 5 Подход / Угол отъезда 24/16 1015/1620 74 Размер шин 6.50-16 10pr, 6.50R16 10PR Шина QTY 6 6 Общие Дациональные данные: грузовое тело из стекла стальной материал, толщиной 8 см PU, температуру до -8 ℃, двери и замки из нержавеющей стали. Продукт внутри Фотографии Упаковка Упаковка Соблюдают требования к экспортным упаковке Порт: Шанхай, Шэньчжэнь, Гуанчжоу, Чунцин … Посещение завода Добро пожаловать на наш завод Зарубежные клиенты Послепродажное обслуживание 1.Гарантия качества на ключевые детали, такие как оси, двигатель, трансмиссия, один год; 2. Все запасные части будут OEM и поставляться по себестоимости; 3. Зарубежный сервисный центр для обеспечения эффективного послепродажного обслуживания; 4. Регулярный послепродажный выезд для сбора информации о рабочем состоянии автомобиля и отзывов клиентов. Часто задаваемые вопросы 1. Q: Вы принимаете индивидуальные заказы? Каков ваш заказ MOQ? A: Да, мы делаем, наш MOQ составляет 1 комплект. 2. В: Как насчет гарантии? A: Один год, включая шасси, коробку передач, переднюю и заднюю оси, генератор, раму и т. д. 3. Q: Как насчет доставки? A: Грузовые автомобили большого размера всегда отправляются RORO или оптовым кораблем или контейнером с плоской платформой или контейнером с открытым верхом, малый тип может быть отправлен контейнером, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить предложение по доставке. 4. Вопрос: Как насчет вашей системы послепродажного обслуживания? A: Наша основная экспортная страна приняла послепродажное обслуживание, некоторые страны использовали третий отдел обслуживания. 5. В. Каковы ваши условия оплаты? Связаться с нами Mse Cool Business Manager Тел / WhatsApp: +86 15646454115 WECHAT: 15616454115 Email: Cool15616454115 @ 126. 9029 1 Скорость (км / ч) 999 999
90Pr
Охлаждающая система Бренд: США CARIN CORAFER
A: T/T 30% в качестве депозита и 70% перед поставкой. Мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов, прежде чем вы оплатите остаток.