Грузовик газон: Газон Некст — купить новый автомобиль Газон Next по цене завода

Содержание

ГАЗон Next – самый современный среднетоннажный грузовик из России

Когда-то в Советском Союзе было два завода, выпускающих среднетоннажные грузовики – это ЗИЛ и ГАЗ. Автомобили собирали огромными партиями, они трудились не только на стройках и сельскохозяйственных предприятиях СССР, но и далеко за пределами союза. Даже сейчас советские грузовики продолжают работать в странах Латинской Америки и в Африке.


Развал СССР сильно ударил по всем предприятиям. ЗИЛ в итоге разорился, хотя сопротивлялся этому до 2016 года. А ГАЗ удалось не только удержаться на плаву, но и развиться, став лидером в производстве средних и легких грузовиков. Именно последние на предприятии называют «кормильцами» – это «Газель» в различных модификациях.

Продолжается и легендарная линейка среднетоннажных грузовиков. «Газон» выпускается до сих пор, причем актуальная сейчас модель получила это название официально – ГАЗон Next.

Как пришли к новому поколению

Последним советским среднетоннажным грузовиком Горьковского автомобильного завода был ГАЗ-3307. Эта модель стала на конвейер в 1989 году, когда стране нужна была надежная и экономичная техника.

Проходимость у ГАЗ-3307 замечательная. Фото: Youtube.com

ГАЗ-3307 планировалось изначально оснащать дизельным мотором, только двигатель разработать в срок не успели. Поэтому автомобиль начали оборудовать V8 от ГАЗ-53.

После развала Советского Союза стало ясно, что ГАЗ-3307 слишком дорог для частника. Не по стоимости самого автомобиля – эксплуатировать его получалось как-то экономически нецелесообразно. Для города нужны были грузовики полегче или с меньшим аппетитом.

Как раз на рынке начала появляться легкая коммерческая техника иностранного производства. Мелкий бизнес переключился на них. Горьковский автозавод быстро сориентировался в ситуации и выпустил «Газель» и дизельный ГАЗ-3309.

Это помогло поднять продажи, но уже после 2005 года стало ясно, что модернизации модельному ряду не помогают, а продажи падают. Грузовики ГАЗ проигрывают иностранным аналогам. И только в сельской местности замены ГАЗ-3307/09 не были. Ни одна иномарка не могла обеспечить такую же проходимость.

Найти ГАЗ-3307 в таком состоянии сейчас сложно. Фото: Youtube.com

Но платформа ГАЗ-3307 безнадежно устарела – ей критически не хватало погрузочных объемов. Так в 2014 году появился ГАЗон Next.

Особенности новой модели

Грузовик последнего поколения серьезно отличается от своих предшественников. От ГАЗ-3307 он получил раму, которую модернизировали. Этот элемент решили конструктивно не менять, так как он за несколько десятилетий показал себя только с положительной стороны. Раму стали делать из более качественной металла и усилили ее.

Коробка передач тоже старой модели, но ее начинку основательно перетрясли, поставив импортные комплектующие в самых проблемных местах. Сейчас, когда из-за экономических санкций доступ к ряду деталей затруднен, запчасти заменили на аналогичные российские и из дружественных стран.

Зато все остальное новое. Самое главное – это двигатель. От бензиновых силовых агрегатов благоразумно отказались, рассудив, что они слишком прожорливые. Под капотом ГАЗон Next «прописался» безальтернативный мотор ЯМЗ-5344.

Кабина почти легковая. Фото: Youtube.com

В свое время этот силовой агрегат разрабатывали с помощью австрийских специалистов, а потом успешно освоили. Сначала в процессе сборки широко использовали иностранные комплектующие, теперь обходятся без них.

Уровень локализации

Так как ГАЗон Next разрабатывался в качестве конкурента иномаркам, изначально в конструкции этого автомобиля использовали ряд зарубежных комплектующих. Ничего странного в этом нет – так поступает большинство мировых производителей.

В конструкции ГАЗон Next были агрегаты и детали от компаний:

✅ ZF
✅ Bosch
✅ Wabco
✅ Dana Spicer
✅ Tenneco

В связи с экономическими санкциями против Российской Федерации, ряд логистических цепочек был прерван. Большинство компаний перестали сотрудничать с Горьковским автомобильным заводом, но выпуск ГАЗон Next продолжается. Недостающие комплектующие заменили на отечественные и/или китайские.

Отдельно стоит рассказать про кабину грузовика нового поколения. Она унифицирована с линейкой ГАЗель Next и тоже лишилась главного недостатка предыдущей модели – низкой антикоррозийной стойкости. Да, теперь грузовик ГАЗ не тот постоянно гниющий «монстр», для которого сквозная ржавчина была если не нормой, то делом житейским.

Приборная панель тоже легковая. Фото: Youtube.com

Крылья ГАЗон Next получил пластиковые, металл кузовных панелей – с двойной оцинковкой. Да и красить кабины начинали на одном конвейере с микроавтобусами Mercedes-Benz Sprinter. Мерседесов сейчас, конечно, нет, но линия осталась, как и технологии. Хотя, немецкие «бусики» – это явно не тот идеал, на который нужно равняться.

С момента первых продаж ГАЗон Next прошло уже 8 лет – нареканий на качество изготовления кабин и ЛКП нет. А это значит, что производитель вышел на новый уровень.

Единственное, что некоторым не нравится – это сохранение капотной компоновки. Конечно, выглядят такие автомобили брутальнее, но для эксплуатации в условиях плотной городской застройки этот длинный «нос» только мешает.

Как на нем работается?

Кабина ГАЗон Next для водителя бесспорно удобна. Сиденье комфортное, садиться за «баранку» получается легко вне зависимости от комплекции. Обзор радует – мало того, что возвышаешься над другими участниками дорожного движения, так еще и площадь остекления не в пример больше, чем у ГАЗ-3307.

Пустой автомобиль жестковат. Фото: Youtube.com

Есть к кабине одна претензия. За сиденьем неиспользуемое пространство, где можно было бы разместить специальные отсеки для хранения инструментов и разных необходимых водителю вещей.

Приборная панель не имеет ничего общего с ГАЗ-3307 – она аналогична ГАЗель Next, то есть легковая. Зато рычаг КПП выдает старую конструкцию – это такая родная для сердца опытного водителя «кочерга».

К боковым зеркалам претензий вообще нет – они огромные и дают широкие углы обзора. Подстраивать их под себя даже не нужно.

Новый двигатель изначально раздражает ощутимой вибрацией на холостых оборотах. Пока за руль и рычаг КПП не возьмешься, она себя, впрочем, не проявляет. Коробка была спроектирована под бензиновые V8, отсюда и вибрации.

Автомобили бывают в разных комплектациях. Фото: Youtube.com

На ходу ГАЗон Next поражает легковой управляемостью. Конечно, шасси жесткое – это же грузовик, но тормозит и поворачивает автомобиль идеально. Маневренность у машины в городских условиях тоже не в пример лучше, чем у ГАЗ-3307.

Реальная эксплуатация

Владельцы ГАЗон Next, отработавшие на этих автомобилях несколько лет, отмечают, что кабина в «дальняках» удобная и в районе 500-1 000 км можно проехать не уставая.

Спасибо подрессоренному сиденью. На плохих дорогах кабине не хватает жесткости – это минус. Некоторые жалуются даже на трещины лобового стекла из-за этого.

Версия с самым большим спальником. Фото: Youtube.com

Двигатель однозначно настроен на тягу и загрузку – высокие скорости не любит. На мало-мальски крутых подъемах приходится активно работать рычагом КПП.

Сама коробка не желает расставаться со своим славным прошлым и напоминает о корнях грохотом при переключениях, особенно под нагрузкой. Хотя, может это такой режим самодиагностики? Если водитель имеет музыкальный слух, кажется, что различаются оттенки звуков каждой шестеренки.

В целом, ГАЗон Next – это отличный среднетоннажный автомобиль, пожалуй, лучший из новых в своей ценовой категории. Таким он был даже до ввода экономических санкций против России. Теперь же альтернатив ГАЗон Next просто нет.

ГАЗон Next

Сергей Ухов, фото автора

Обычно поколения грузовиков принято отсчитывать с появлением у машины новой кабины. Хотя сами автопроизводители иногда злоупотребляют термином «новое поколение» и применяют его по отношению к просто модернизированным грузовикам с обновлённой агрегатной базой и подретушированному стайлингу. Но к Горьковскому автозаводу данный упрёк не относится, его среднетоннажник «ГАЗон Next», действительно, является машиной нового поколения.

Горьковчанин в пятом поколении

В истории Горьковского автозавода были и обратные ситуации, когда на практически неизменную агрегатную базу устанавливали новую кабину. Так было, например, в ситуации со сменой послевоенного труженика ГАЗ-51 на семейство среднетоннажников ГАЗ-52, где «пятьдесят второй» первых серий, по сути, представлял собой шасси «пятьдесят первого» с новой кабиной, да и выпускали их параллельно с 1966 аж по 1975 г.

Не оригинальна в этом плане и история появления среднетоннажника четвёртого поколения ГАЗ-3307, сменившего на конвейере ГАЗ-53. По целому ряду узлов и агрегатов новая машина была идентична предыдущей, да и задумывалась она как переходная версия от старого карбюраторного «пятьдесят третьего» к тогда ещё непривычному дизельному ГАЗ-4301. Правда, как известно, не бывает ничего более постоянного, чем временное. Грузовики семейства ГАЗ-3307, -3309 выпускают до сих пор, а более прогрессивная дизельная модель с воздушным охлаждением двигателя снята с производства ещё в начале 1990-х. Все последующие дизельные ГАЗ-3309 – интерпретации на базе «3307», а не полноценно новые модели, коей являлся ГАЗ-4301.

Новый «ГАЗон Next» не таков, и изменения в его конструкции не сводятся к одной лишь установке новой кабины. Определённую долю нововведений грузовик позаимствовал у развозного грузовика ГАЗ-3310 «Валдай», другие были впервые апробированы на новом поколении «ГАЗель Next» и на другой продукции «Группы ГАЗ». В итоге получился вполне современный продукт, к тому же не имеющий аналогов на российском рынке. Все среднетоннажники грузоподъёмностью 5 т, представленные на российском рынке, имеют бескапотную компоновку кабины и городское назначение. Новый капотный «ГАЗон» же выступает сразу в двух ипостасях: как грузовик общего назначения (так называемая «универсальная» модификация) и в качестве развозного авто (модификация City).

Вариативность

Универсальный «ГАЗон Next» оснащают колёсами старого формата с разборными дисками и шинами размерностью 8,25 R20, обеспечивающими дорожный просвет на уровне 25,5 см. Развозной вариант автомобиля для городской и шоссейной эксплуатации предполагает установку колёс «европейского формата» с неразборными дисками и резиной размерностью 245/70 R19,5, обеспечивающей значительно меньший дорожный просвет на уровне 19 см и меньшую погрузочную высоту. Изменено и передаточное число главной передачи с 4,55 для универсальной модели до 3,9 для шоссейника City. Пожалуй, это главные отличия «колхозника» от «шоссейника», так как остальные изменения, адаптирующие машину к той или иной области эксплуатации, можно будет добирать опциями. Взять, к примеру, ту же кабину, пассажирский модуль которой заимствован у «ГАЗели Next»: она может быть короткой 3-местной или удлинённой двухрядной 7-местной. Удлинённый вариант кабины на грузовике общего назначения можно использовать для перевозки рабочих бригад, а на «шоссейнике» диван второго ряда сидений с откидывающейся спинкой вполне может служить спальным местом для водителя-сменщика.

Вне зависимости от назначения «ГАЗон Next» представлен в двух вариантах по длине колёсной базы: стандартная (3770 мм) и удлинённая до 4515 мм, причём удлинение достигается не очень технологичным методом: распилом рамы посередине и вставкой стального лонжерона-удлинителя. Архаично? Да, но разработка абсолютно новой рамы с постоянной величиной сечения по всей её длине потребовала бы новых финансовых вложений и не позволила бы собирать машины предыдущего и нового поколения на одной нитке конвейера.

Аналогичным образом осуществляется и удлинение заднего свеса рамы на самом длинном бортовом варианте, насчитывающем в длину без малого 8 м. Величина бортовой платформы на такой машине может достигать 5,2 м. В стандартном же варианте длина кузова не дотягивает и до 4 м. В стандартном исполнении, в котором первые «ГАЗоны» и поступили в продажу, бортовая платформа со стальными бортами позаимствована у ГАЗ-3307/ -3309. В будущем будет предлагаться платформа увеличенного объёма с алюминиевыми бортами, в которую помещается 9 европалет при стандартной базе и 12 – при удлинённой. На автомобилях предыдущего модельного ряда, например, их число не превышало 6 и 10 европалет соответственно. Многочисленные фирмы по всей стране уже начали устанавливать всевозможные надстройки на шасси «ГАЗон Next». Горьковский автозавод сделал для них настоящий подарок, оставив прежними величину полезной длины рамы и точки крепления навесного оборудования.

Подетально

Заглядывая в компонентную составляющую нового «ГАЗона Next», где от узлов и агрегатов известных зарубежных компаний просто рябит в глазах, невольно задаёшься вопросом: а можно ли считать новинку продуктом отечественного автопрома? Определённо да. Ведь спроектирован он специалистами Горьковского автозавода, и не их вина, что большинство качественных и современных автокомпонентов выпускают зарубежные, а не отечественные компании. Продолжая полемику на этот счёт, можно даже отметить, что «ГАЗон Next» является более отечественным продуктом, нежели «ГАЗель Next», так как в его моторном отсеке установлен двигатель ЯМЗ-53441-20, разработанный и производимый в России, в отличие от производимого в КНР турбодизеля Cummins из моторного отсека «ГАЗели». Хотя и здесь есть простор для дискуссий: во время презентации ещё опытных образцов среднетоннажников нового поколения на выставке «СТТ-2014», в подкапотном пространстве машины с низкопрофильными шинами был установлен двигатель Cummins ISF 3.8 e4R, известный российским перевозчикам по автомобилю ГАЗ-33108 «Валдай». Этот же мотор фигурировал и в заводских презентационных проспектах, но на время запуска машины в производство остался лишь 4-цилиндровый турбодизель ЯМЗ-53441-20 рабочим объёмом 4,43 л с увеличенной со 137 до 149 л.с. мощностью.

Коробка передач отечественная, 5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой. Подшипники и манжеты заменены на импортные Simrit, SKF и Oerlikon, чтобы исключить течи и самовыключение передач. В трансмиссии использовано сухое однодисковое сцепление ZF с гидроприводом компании LuK.

Кабинный модуль, взятый от «ГАЗель Next», дополнен капотом с пластиковыми крыльями, облицовкой радиатора и стальным капотом моторного отсека. Ещё один оригинальный элемент экстерьера новинки – удобная подножка под водительской и пассажирской дверьми. У подножки стальное трубчатое основание и рифлёное пластиковое покрытие сверху. Обращают на себя внимание и передние блок-фары с отдельными секциями под дневные ходовые огни и гравировками «ГАЗ» на пластиковых плафонах фар.

На «ГАЗон Next» ставится удобное водительское сиденье фирмы TIS на пневмоподвеске. Справедливости ради отмечу, что во время непродолжительного тест-драйва водительское кресло, имеющее неплохой профиль спинки и 4 уровня регулировки, не разочаровало.

Свою лепту в комфортабельное пребывание в кабине грузовика вносят эластичные опоры кабины марки Anvis, а главное – новая передняя подвеска с 3-листовыми рессорами увеличенной длины, передняя точка крепления которых теперь находится прямо под бампером. В конструкции появился стабилизатор поперечной устойчивости, а амортизаторы представлены американской маркой Tenneco.

Одно из ключевых новшеств в конструкции грузовика – пневматическая тормозная система с дисковыми механизмами и ABS, открывающая перед «ГАЗоном» широкую область применения с прицепом, оснащённого тормозами. Тормозную систему новый автомобиль перенял у «Валдая», и рассчитана она на полную массу до 11 т в составе автопоезда. Стоит упомянуть интегральное рулевое управление фирмы ZF и рулевую колонку фирмы CSA с регулировкой по углу наклона.

Поехали!

Небольшой тест-драйв новинки начался с проверки маневренности грузовика в стеснённых условиях парковки перед автосалоном ГАЗ. Характеристика управляемости наиболее востребована в коммунальной сфере, например, при маневрировании в тесных дворах с мусоровозной надстройкой. С обзорностью и чувством габаритов у грузовика всё в порядке, конечно, с поправкой на капотную компоновку. Скошенные передние стойки практически не мешают следить за дорожной обстановкой, но с водительской стороны верхняя часть левой стойки закрывает от водителя верхнюю треть левого зеркала заднего вида, а значит, владельцу придётся самостоятельно переместить зеркало на опорной стойке чуть ниже. Кстати, зеркала оснащены подогревом, но регулируются механически.

Итак, стартуем: выжимаю педаль сцепления, включаю I передачу, снимаю машину с «ручника».

Все эти операции отныне выполняются легко и просто, как на легковушке. Коробка передач хоть и тугая, зато ходы рычага снижены до минимума, да и чёткость включения куда лучше прежней КП. На традиционном месте механической «палки» стояночного тормоза отныне удобный джойстик пневматического «ручника».

Отпускаю педаль сцепления, и грузовик плавно трогается на холостых оборотах двигателя, будто у меня автомобиль не с механической КП, а с «автоматом». Но I передача исключительно тяговая, и развить на ней хотя бы 15 км/ч будет стоить двигателю более 2,5 тысяч оборотов в минуту. Поэтому впредь стартую со II. Короткие передачи позволяют в порожнем состоянии переключаться, перескакивая со II на IV ступени. Для уверенной тяги на высшей V передаче достаточно набрать 45–50 км/ч, а на семидесяти машина требует уже VI… Но 6-ступенчатые коробки для «ГАЗона Next» не предложены, поэтому конструкторы изменили на шоссейном варианте новинки передаточное отношение главной передачи в сторону большей максимальной скорости.

Отныне горьковский среднетоннажник адаптирован и к городским условия эксплуатации. По сравнению с ГАЗ-3309 новинка лучше следует заданной траектории и не нуждается в подруливании. Заслуга в этом лежит на импортных компонентах рулевого механизма, обеспечивающих чуть ли не самое малое в классе количество оборотов руля от упора до упора. Сказывается на комфорте управления и небольшое по диаметру рулевое колесо, к тому же регулируемое по углу наклона. В лучшую сторону изменилась и плавность хода, за счёт чего комфортно находиться в кабине даже порожнего грузовика. Разумеется, что «ГАЗелью Next» или среднестатистической легковушкой управлять легче, чем «ГАЗоном», но столь близко к ним по управляемости и комфорту нижегородский среднетоннажник не был ещё никогда.

К сожалению, в рамках короткого тест-драйва не было возможности оценить машину с загрузкой, но осмелюсь предположить, что при 5-тонной загрузке ощущения комфорта и плавности хода только усилятся, а запаса 149-сильного турбодизеля с короткоходной КП хватит для уверенного перемещения машины полной массой 8,7 тонны.

Технические характеристики «ГАЗон Next»
МодельС41R11C41R31
Колёсная формула4х2
Полная масса, кг8700
Радиус поворота, м8,29,6
Снаряжённая масса, кг39304280
Колёсная база, мм
3770
4515
Габаритные размеры, мм6475х2307х24007960х2307х2335
Погрузочная высота, мм1300 (1165)
Дорожный просвет, мм253 (189)
ДвигательЯМЗ-53441-20, турбодизель, I-4
Рабочий объём, cм34433
Мощность, л.с.148,9 при 2300 мин-1
Крутящий момент, Н∙м490 при 1200–2100 мин-1
Коробка передач5-ступенчатая, механическая
Шины8,25 R20 (245/70 R19,5)
Максимальная скорость, км/ч110
Расход топлива, л, при 60 км/ч13,6
Расход топлива, л, при 80 км/ч18,0

В скобках приведены характеристики модификации City.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Продажа ландшафтных грузовиков

| Comvoy

Shop Popular Landscaping Service Body Types

  • Landscape Trucks

  • Dovetail Landscape

  • Stake Trucks

  • Pickups

  • Cargo Vans

  • Box Vans

  • Chipper Trucks

  • Самосвалы

  • Грузовые фургоны Upfit

  • Бортовые грузовики

  • Trucks Plow

  • HookLift Trucks

  • Box Trucks

  • VANS

LANDSCAPING LANDSCAPING 9003

Грузовики для ухода за двором, Hailing Marialty и Grandskeping

. широкий спектр работ — от земляных работ до основного ухода за газоном. Ландшафтным дизайнерам необходимо часто перемещать сыпучие материалы, такие как почва, кора и камни. Легкие и средние грузовики могут перевозить все инструменты и расходные материалы, необходимые для работы.

Магазин транспортных средств для ландшафтного дизайна

{Название транспортного средства}

Популярные транспортные средства для ландшафтного дизайна

    Ничего не загружено.

    Найти грузовики для ландшафтного дизайна на продажу

    Статьи по теме услуг по ландшафтному дизайну

    Инвестируйте в свой бизнес по ландшафтному дизайну с помощью самосвала

    Если расширение клиентской базы и расширение ландшафтного бизнеса входит в ваш список дел, вы можете быть поражены возможностями свалка делает возможным.

    Подробнее

    Хранение в грузовике: ящики для инструментов, оборудование для хранения, стеллажи и многое другое

    Один из лучших аспектов инвестирования в рабочий грузовик — выяснить, как заставить его работать лучше для вас. С помощью дооснащения вы можете настроить свой грузовик, чтобы помочь вам стать более эффективным и организованным, снизив при этом физическую нагрузку и обеспечив идеальные условия работы. Эксперты Monroe Truck Equipment составили этот список вариантов хранения, которые следует учитывать при оснащении вашего рабочего грузовика.

    Читать дальше

    Выбор лучшего программного обеспечения для управления автопарком: обзоры и цены

    Когда дело доходит до управления парком транспортных средств, нужно учитывать многое. Есть много движущихся частей, за которыми нужно следить, от технического обслуживания и ремонта до безопасности водителя и соответствия требованиям. Если у вас больше пары грузовиков и другой техники, со временем вы поймете, что не можете делать все подряд.

    Подробнее

    Специалисты по ландшафтному дизайну используют рабочие грузовики для перевозки бригад и оборудования для всех видов работ. Будь то обслуживание двора, перемещение тяжелых растений и материалов из питомника или уход за территорией для крупных объектов, грузовики являются неотъемлемой частью работ по озеленению. Пикапы со сцепкой и прицепами, самосвалы и ландшафтные прицепы входят в число транспортных средств, используемых ландшафтными подрядчиками.

    Popular Categories of Trucks and Vans for Sale

    Landscape Trucks by Make

    • Ford
    • Chevrolet
    • GMC
    • RAM
    • Isuzu
    • Mitsubishi Fuso
    • Hino

    Dovetail Trucks by Make

    • Ford
    • Chevrolet
    • RAM
    • Isuzu

    Кровати Stake от Make

    • Ford
    • Chevrolet
    • GMC
    • RAM
    • Isuzu
    • Mitsubishi Fuso

    Pickups by Make

    • Ford
    • Chevrolet
    • GMC
    • RAM
    • Nissan
    • Toyota

    Pickups by Cab Type

    • Single
    • Regular
    • Crew
    • Super
    • SuperCrew
    • Double
    • Extended
    • Quad
    • Mega
    • King

    Используется с типом кузова

    • Ландшафтные самосвалы0008
    • Ландшафтные грузовики типа «ласточкин хвост»
    • Грузовики с опорными стойками
    • Пикапы
    • Грузовые фургоны

    Супер-тракторы для газонов Фотографии — Супер-тракторы для газонов

    Юго-Восток 1

    Алабама

    Грузовик для озеленения юго-востока (4)

    Алабама

    Грузовик для озеленения юго-востока (2)

    Алабама

    IMG_2802

    Нью-Джерси

    IMG_2798

    Нью-Джерси

    IMG_2794

    Нью-Джерси

    IMG_2789

    Нью-Джерси

    MR-550 Ручная и гидравлическая погрузочная рампа Eco Fleet Graphics King Cab Ландшафтный поливной грузовик (6)

    Грузия

    MR-550 Ручная и гидравлическая погрузочная рампа Eco Fleet Graphics King Cab Ландшафтный ирригационный грузовик (12)

    Грузия

    MR-550 Ручная и гидравлическая погрузочная рампа Eco Fleet Graphics King Cab Ландшафтный ирригационный грузовик (13)

    Грузия

    MR-550 Ручная и гидравлическая погрузочная рампа Eco Fleet Graphics King Cab Ландшафтный поливной грузовик (14)

    Грузия

    MR-550 Ручная и гидравлическая погрузочная рампа Eco Fleet Graphics King Cab Ландшафтный ирригационный грузовик (34)

    Грузия

    MR-550 Ручная и гидравлическая погрузочная рампа Eco Fleet Graphics King Cab Ландшафтный ирригационный грузовик (36)

    Грузия

    MR-550 Ручная и гидравлическая погрузочная рампа Eco Fleet Graphics King Cab Ландшафтный ирригационный грузовик (38)

    Грузия

    Роббинс-большой

    Вирджиния

    stevens wack n sack-большой

    Алабама

    крупная выставка

    Самосвал для мусора

    Мусорный самосвал

    img_1859-большой

    Грузия

    ТА

    Грузия

    ТА

    Пенсильвания

    ТА

    Пенсильвания

    см

    Небраска

    CLS

    Колорадо

    клинтар (1)-большой

    Грузия

    КС

    Техас

    КС-2

    Техас

    CS-NC

    Северная Каролина

    CC-LMLS

    Вирджиния

    Город Роанок

    Вирджиния

    CLH

    Мэриленд

    КЛМ-1

    Массачусетс

    CFLC

    Пенсильвания

    buddy_truck-большой

    Грузия

    Брайанс (12)-большой

    Южная Каролина

    Автофургон, вид сбоку 7.

    10.14-большой

    Грузия

    boswell-большой

    Грузия

    борст-большой

    Грузия

    БСТ

    Луизиана

    пустой грузовик-большой

    Грузия

    березовый большой

    Грузия

    bcl 2004 компания верхний центр большой

    Грузия

    Батон-Руж Газон про-большой

    Луизиана

    бас-большой

    Грузия

    SLT-1

    Грузия

    Художественный

    Грузия

    АФАЛК

    Миссури

    Туз

    Техас

    Туз-1

    Техас

    ААА

    Арканзас

    АКБ

    Кентукки

    МЛДМ

    Нью-Йорк

    МЛДМ-1

    Нью-Йорк

    Супергрузовик-подрядчик-1

    Грузия

    Супергрузовик-2

    Грузия

    Супергрузовик-3

    Грузия

    20150312_165652-большой

    Грузия

    20150312_165231-большой

    Грузия

    АЛК-1

    Миссури

    АЛК

    Миссури

    ГБЛ-1

    Миссисипи

    ГБЛ-2

    Миссисипи

    ГБЛ-3

    Миссисипи

    20150218_124855-большой

    Грузия

    ОС

    Мичиган

    РЛ

    Вирджиния

    20141117_073559-большой

    НЕТ ПРИЦЕПОВ

    ТП

    Луизиана

    МР-750

    Грузия

    20140811_082153-большой

    Грузия

    20140811_082100-большой

    Грузия

    20140801_165934-большой

    Грузия

    КХ

    Вирджиния

    ЛА

    Оклахома

    Супергрузовик-4

    Грузия

    Стойка для инструментов и органайзер для полива

    Грузия

    Стойка для инструментов и органайзер для ирригации-2

    Грузия

    Стойка для инструментов и органайзер для ирригации-3

    Грузия

    Эко-грузовик

    Грузия

    Рампы SLT

    Грузия

    Королевская кабина SLT

    Грузия

    2006 Bass Custom Landscapes Фото компании

    Грузия

    101_2923-большой

    Грузия

    100_1380-большой

    Флорида

    5-большой

    Грузия

    2pic-большой

    Оклахома

    img_4559-большой

    Аризона

    img_4562-большой

    Аризона

    img_6001-большой

    Нью-Йорк

    img_6005-большой

    Нью-Йорк

    img_6006-большой

    Грузия

    img_8174-большой

    Грузия

    img9512441-большой

    Нью-Джерси

    img9512451-большой

    Нью-Джерси

    фото внутри корпуса 3.

    31.14-большой

    Грузия

    isuzu 1-я поставка-большой

    Оклахома

    j_alexander_1-большой

    Грузия

    Джонферри-большой

    Нью-Джерси

    k&h-большой

    Вирджиния

    Кингс Ландшафтный-большой

    Северная Каролина

    Кирби, Чарльз004-большой

    Грузия

    l&l уход за газоном, большой

    Грузия

    большая лабонта

    Мичиган

    labour_of_love-большой

    Грузия

    lagana-большой

    Нью-Джерси

    озеро, принимающее большой грузовик

    Грузия

    земельный ресурс-большой

    Флорида

    Ландшафты (4) — большие

    Грузия

    пейзажи (7)-большие

    Грузия

    Льюис, Уолтер-Лардж

    Грузия

    lilaclawns-большой

    Вашингтон

    ljs_scott Уокер-большой

    Нью-Йорк

    lou genta norpro (8)-большой

    Мичиган

    роскошные газоны-большие

    Вирджиния

    м1 м2-большой

    Орегон

    Макмиллан-большой

    Флорида

    Майк Стейгил, 2 больших

    Грузия

    Митчелл.

    том 3-большой

    Грузия

    Moellers (2) — большие

    Огайо

    Moellers-большой

    Огайо

    moore2-большой

    Луизиана

    moorejef-большой

    Луизиана

    msmith-большой

    Флорида

    мвк-004с-большой

    Коннектикут

    mvc-038s-большой

    Грузия

    mvc-118s-большой

    Грузия

    mvc-144s-большой

    Грузия

    mvc-167s-большой

    Грузия

    мвк-239S-большой

    Грузия

    mvc-246s-большой

    Грузия

    mvc-289s-большой

    Алабама

    mvc-337s-большой

    Грузия

    мвк-884с-большой

    Грузия

    mvc-898s-большой

    Грузия

    мвк-908с-большой

    Грузия

    новый грузовик PLM-большой

    Грузия

    большой оазис

    Луизиана

    олери-большой

    Канада

    большой грузовик os

    Грузия

    Наружный2-большой

    Мичиган

    открытый-большой

    Мичиган

    тихий пейзаж-большой

    Грузия

    пасифико (1)-большой

    Грузия

    part_1415804450304_20141105_161556-большой

    Грузия

    вид со стороны пассажира, большой

    Грузия

    Пэт Бартон боковой опрокидыватель 2-большой

    Массачусетс

    phoenix1-большой

    Техас

    phoenix4-большой

    Техас

    фото 1 (2)-большой

    Грузия

    фото 1-1-большое

    Пенсильвания

    фото 1-большой

    Грузия

    фото 2 (5)-большой

    Грузия

    фото 2 больших

    Грузия

    фото 4 больших

    Грузия

    фото 15-большой

    Грузия

    фото 19-большой

    Колорадо

    фото 41-большой

    Грузия

    фото 433-большой

    Грузия

    фото 1232-большой

    Грузия

    фото 1444-большой

    Грузия

    фото открытые двухпанельные двери 3.

    31.14-большой

    Грузия

    большое фото

    Грузия

    picture1-большой

    Оклахома

    прецизионный ландшафтный дизайн-большой

    Мэриленд

    проскальзывания (5) — большие

    Калифорния

    Самосвал заднего вида 7.10.14-большой

    Грузия

    вид сзади-большой

    Грузия

    задняя подножка6970-большая

    Грузия

    ResearchDevel (1)-большой

    Грузия

    ResearchDevel (2)-большой

    Грузия

    Роббинс-большой

    Вирджиния

    rou’s_lawn-большой

    Луизиана

    rwise-большой

    Оклахома

    scan0004-большой

    Грузия

    Самосвал, вид сбоку 7.10.14-большой

    Грузия

    simms-большой

    Грузия

    slt_orig-большой

    Грузия

    sltflowersystemcloseup-большой

    Грузия

    smitty2-большой

    Алабама

    Смитти-большой

    Алабама

    снегоуборочная машина2-большой

    Вирджиния

    stevens wack n sack (9) — большой

    Алабама

    stevens wack n sack-большой

    Алабама

    дачный газон-большой

    Грузия

    подсолнух 1-большой

    Флорида

    супергрузовик в эксплуатации viii-большой

    Грузия

    t&k_01-большой

    Миннесота

    талей, уэйн-большой

    Вирджиния

    the_lawn_butler-большой

    Флорида

    the_lawn_crew-большой

    Мэриленд

    городской центр-крупный

    Грузия

    крупная выставка

    Грузия

    трофей-пейзаж-2013-большой

    Грузия

    грузовик фото 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *