Грузовик американец: Купить американский грузовик. Грузовые автомобили из США

Революционный для страны грузовик: легендарному КамАЗу — 45 лет

Грузовой автомобиль КамАЗ

© Владимир Савостьянов, Виталий Созинов/ТАСС

Как водится, к очередному, XXV съезду КПСС все отрасли народного хозяйства, все предприятия должны были сделать какой-то важный подарок, отчитаться о великих свершениях. И один из самых значимых «подарков партии» в том году сделали автостроители: 16 февраля 1976 года в Набережных Челнах собрали первый серийный автомобиль «Камаз». Рассказывают, что первоначально водители приняли незнакомую машину с осторожностью — впрочем, как любую новинку. Но вскоре выносливый, надежный, удобный, комфортабельный (конечно, по меркам тех лет) грузовик полюбили. Он даже получил от шоферов вполне уважительное прозвище «татарское чудо». Хотя и родился этот грузовик далеко от берегов Камы.

Догнать и перегнать

Надо сказать, что в 60-х годах прошлого столетия экономика Советского государства была на подъеме. Уже удалось залечить раны страшной войны, полным ходом шло освоение целинных земель, сибирских просторов, наши космические корабли бороздили безвоздушное пространство. Но мало кто помнит, что основой бурного экономического роста были реформы, которые проводил в экономике тогдашний премьер Алексей Косыгин. К концу десятилетия их свернут, но пока страна развивается, и увеличиваются объемы грузоперевозок. И, соответственно, растет потребность в современных большегрузных автомобилях, с экономичными дизельными двигателями. Но отечественная промышленность таких не выпускает. Так что остро назрела необходимость создать новый грузовик и построить для его выпуска новый автозавод.

По сложившейся практике конструкцию грузовика рассчитывали разработать с помощью ведущих зарубежных компаний. Или просто купить, как было в истории с Горьковским автозаводом. По слухам, предварительные переговоры велись с представителями компаний Ford, Daimler. Но в реалиях тех лет, в условиях холодной войны иностранные компании отказались от сотрудничества с СССР. Считалось, что появление у русских нового, современного грузовика приведет к усилению советской военной мощи.

Пришлось рассчитывать на собственные силы, хотя, конечно, конструкторы изучали передовой иностранный опыт; автозаводы закупали образцы новой техники. Лучшая конструкторская школа в те годы, безусловно, была на московском заводе ЗИЛ. Еще в 1964 году, едва на конвейере стартовало производство ЗИЛ‑130 (ему суждено было стать самым массовым грузовиком в истории СССР), главный конструктор завода Анатолий Кригер объявил: будем разрабатывать новый автомобиль. Причем с бескапотной кабиной (таких у нас тогда не выпускали)!

Производство грузовых автомобилей ЗИЛ-130 на заводе имени Лихачева в Москве, 1964 год

© Валентин Хухлаев/ТАСС

Вообще советский автопром в те годы продолжал ориентироваться на американские аналоги, а там была больше распространена капотная схема. Хотя были и исключения, тем более что в Европе все производители переходили на выпуск бескапотных, более компактных грузовиков. Говорят, больше всего советским инженерам понравился «американец» International 220 (созданный в том числе с прицелом на европейские рынки). Однако это отнюдь не было копированием, хотя, конечно, «американо-канадские» корни у модели, которую разрабатывали в Москве, и можно было обнаружить.

Но в варианте ЗИЛа кабина приобрела другие, более прямоугольные формы, изящный передок с решеткой воздухозаборника в правой части. Для новой модели пришлось разрабатывать новый дизельный V-образный двигатель, оригинальное сцепление с пневмогидроусилителем, 5-ступенчатую синхронизированную коробку передач с передним делителем (он по сути превращает ее в 10-ступенчатую), раздельный привод пневматических тормозов на передний и задние мосты, ведущие задние и средние мосты с межосевым блокируемым дифференциалом, рулевое управление с гидроусилителем. И еще много чего, что позволило сказать: это — революционный для страны грузовой автомобиль.

Особое внимание уделили кабине, унифицированной для гражданских и армейских автомобилей. Ее размеры обеспечивали удобную посадку трех человек, причем с комфортом. А что? Мощный отопитель позволял использовать автомобиль в условиях Крайнего Севера, а еще в этом автомобиле впервые появились подрессоренное кресло водителя с регулировкой положения сиденья, спальное место.  

Первый опытный образец — седельный тягач ЗИЛ-2Э170В — собрали в 1968 году; его оснастили перспективным дизелем V8 ЯМЗ‑641 рабочим объемом 9,5 л и мощностью 210 л.с. Он стал «базой» для создания будущих грузовиков «Камаз». Кстати, кроме ЗИЛа участие в проекте приняли и другие предприятия страны. Ярославский моторный завод разрабатывал V-образные дизели мощностью 180, 210 и 260 л.с., сцепления и коробки передач. Одесский автосборочный завод трудился над конструкциями полуприцепов к тягачам, а Минский автозавод занимался созданием самосвальных установок.

С 1969 по 1978 год на ЗИЛе построили 53 опытных образца новых грузовых автомобилей под индексом «ЗИЛ-170»; их суммарный пробег в ходе дорожных испытаний составил 4,5 млн км. Доводили машины на Украине в районе Батурина, под Москвой, на дороге Углич — Рыбинск (тогда булыжной) и, конечно, на полигоне НАМИ. Причем это изначально была целая линейка грузовиков с колесными формулами 6х4 и 6х6 (седельные тягачи, бортовые автомобили, самосвалы). При этом новички по своему уровню не уступали лучшим зарубежным аналогам.

Опытный образец грузового автомобиля, созданный на Московском автозаводе им. Лихачева, 1970 год

© Соболев Валентин/Фотохроника ТАСС

«Сто семидесятые» испытывали в сравнении с грузовиками Ford W1000D, Mercedes-Benz LPS 2223 и International Т190. Доводили до ума, и не все, конечно же, получалось. Вообще история создания автомобиля «Камаз» — это победы и поражения, бесчисленное множество расчетов, чертежей и испытаний. Всего на ЗИЛе над созданием перспективного семейства грузовиков работало около 150 человек. Но в 1975‑м всю документацию передали в Набережные Челны. Так решили в правительстве.

А имя «Камаз» на передней части кабины впервые появилось в 1970 году, когда опытные образцы выставили на ВДНХ. Поставить на машинах новую марку предложил (по легенде) сам председатель Совета Министров СССР Алексей Косыгин. Без затей сделали пять отдельных букв, которые в итоге перешли и на серийные автомобили.

Стройка века

О месте для строительства нового автогиганта объявили в 1969 году: в августе ЦК КПСС и Совмин СССР приняли постановление №674 «О строительстве комплекса автомобильных заводов в Набережных Челнах Татарской АССР». Кстати, небольшой городок на Каме — Набережные Челны — был выбран отнюдь не случайно. Специалисты изучили более 70 различных вариантов площадок для размещения завода. К тому времени решили создать мощный автомобилестроительный кластер в Поволжье, где уже работал ГАЗ (и целый ряд производителей компонентов), строился ВАЗ.

Строительство КамАЗа, 1973

© Евгений Логвинов, Борис Клипиницер/ТАСС

У Набережных Челнов были серьезные преимущества: кроме отличной логистики (река, железные и автодороги), в регионе работала одна из самых крупных строительных компаний «Камгэсэнергострой», которая уже построила вблизи гидроэлектростанцию мощностью более 1,5 млн кВт⋅ч. Значит, есть и опытные строители, и электроэнергия! Объем будущего производства автозавода определили в 150 тыс. автомобилей и 250 тыс. дизельных двигателей в год. 26 сентября 1969 года министр автомобильной промышленности СССР Александр Тарасов подписал приказ о том, что новое предприятие будет называться Камским автозаводом, а уже 13 декабря экскаваторщик Михаил Носков приступил к работе на площадке первого объекта «Камаза».

На ударную комсомольскую стройку ехали специалисты и рабочие разных специальностей со всех концов страны. Еще бы, тут не только хорошо платили, но еще и довольно быстро давали квартиры! Это было необычно для Советского Союза: параллельно (а то и с опережением) со строительством заводских цехов возводили и жилые кварталы нового города. Заказы по строительству завода выполняли более 2000 разных предприятий Советского Союза; каждый день на строительные площадки выходили больше 100 тыс. (!) человек. Будущий завод обеспечивался самым передовым и технологичным оборудованием не только отечественного, но и зарубежного производства. В его оснащении приняли участие свыше 700 иностранных фирм, среди которых такие корпорации, как Tata, Hitachi и другие. Оборудование для производства коробок передач закупили у западногерманской корпорации Liebherr, завод по производству двигателей построили по проекту французской Renault. Благодаря беспрецедентным объемам финансирования работы велись самыми высокими темпами. Осенью 1970 года уложили первые кубометры бетона в фундамент ремонтно-инструментального завода, а уже в 1973 году корпуса практически всех объектов первой очереди «Камаза» были готовы.

Сборка первой партии серийных грузовиков «КамАЗ» на Камском автомобильном заводе, 1976 год

© Борис Клипиницер, Евгений Логвинов/ТАСС

В результате первый автомобиль из Набережных Челнов — бортовой 8‑тонный Камаз-5320 — сошел с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года. Конечно же, реально серийное производство удалось наладить только через несколько месяцев, но объемы производства росли рекордными темпами. Уже через три года, летом 1979-го, преодолели рубеж в 100 тыс. выпущенных грузовиков. А вскоре завод стал лидером среди мировых производителей грузовых автомобилей: выпуск составлял больше 100 тыс. штук ежегодно. В Челнах собирали самосвалы, седельные тягачи, бортовые грузовики для народного хозяйства и армии; они поставлялись в десятки стран мира.

В августе 1990 года производственное объединение «Камаз» преобразовали в акционерное общество. Начиналась новая эпоха.

Новые времена

Переход к рынку дался крупнейшему (теперь уже российскому) производителю грузовиков нелегко. Мало того, что чудовищно упал спрос на продукцию автозавода (оказалось, что в рыночных условиях продавать 100 тыс. грузовиков некому), да еще и на нашем рынке появились конкуренты — продавцы импортной техники (и новой, и подержанной). Начались проблемы со сбытом, с поставкой комплектующих; огромные мощности фактически простаивали, финансовое состояние предприятия резко ухудшилось. Картину еще больше усугубил пожар, случившийся в апреле 1993 года на заводе двигателей «Камаза». Что бы ни было причиной тому, но моторный завод оказался полностью уничтоженным.

Благодаря поддержке российского и республиканского правительств производство моторов удалось восстановить уже через полгода — в декабре 1993‑го. Надо сказать, что в те годы руководство предприятия «крутилось, как могло»: надо же было как-то выживать. Для правительства Татарстана спасение (а затем и вывод на безубыточность) автозавода стало делом чести. И вопрос даже не столько в рабочих местах (а «Камаз» так или иначе обеспечивает работой сотни тысяч человек), но и в том, что предприятие стало в какой-то мере символом республики (вместе с «Татнефтью» и еще несколькими компаниями). Причем символами процветающей даже в сложные времена республики! Для этого предприятию предоставляли различные льготы, кредиты. Но и требовали: ищите свое место в новом мире!

С конца 80-х годов прошлого века на «Камазе» выпускали не только грузовики, но и легковые малолитражки ВАЗ-1111 «Ока» (до 2006 года, пока не ужесточились экологические требования). Начало 2000-х годов ознаменовалось созданием многочисленных совместных предприятий с ведущими зарубежными компаниями (ZF, Cummins, Knorr-Bremse, Federal Mogul, Daimler) по выпуску трансмиссий, дизельных двигателей, тормозных систем, деталей поршневой группы и т. д., а также сборке грузовиков Fuso. А в декабре 2008 года концерн Daimler AG (торговая марка Mercedes, если кто не знает!) приобрел 10% акций «Камаза» (сейчас уже 15%). Несколько лет назад по соглашению с Daimler Trucks «Камаз» получил технологию производства современных кабин Axor для установки на грузовики нового поколения.

КамАЗ с кузовом К5

© Егор Алеев/ТАСС

Ныне в состав ПАО «Камаз» входит 13 подразделений, 110 предприятий в России и странах СНГ; в группе работают около 36 тыс. человек. Сегодня «Камаз» выпускает широкий ассортимент грузовиков: самосвалов, бортовых автомобилей, седельных тягачей, различную специальную технику (автокраны, снегоочистители, мусоровозы и т. д.), полуприцепы и автобусы. На новом заводе, построенном совместно с компанией Daimler AG, стартовало серийное производство кабин поколения К5. Предприятие стало первой отечественной компанией, которое освоило серийное производство электробусов Камаз-6282, которые можно заряжать от станции ультрабыстрой подзарядки. Только в столице России на маршрутах работают уже больше 300 таких машин. А в ближайшее время «Камаз» планирует начать поставки пассажирских электробусов в Европу (необходимую для этого сертификацию компания рассчитывает пройти в 2021 году). И это еще не все: совместно с Петербургским политехническим университетом идет разработка универсальной модульной платформы, на которой планируется выпуск целой линейки коммерческих и пассажирских электромобилей. Еще одно из перспективных направлений — создание и внедрение транспорта, работающего на водородном топливе. Специалисты «Камаза» уже в этом году приступают к разработке водородных грузового автомобиля и автобуса.

И вообще, «Камаз» давно стал «народной маркой»; у нас вообще часто любой большой грузовик называют «камазом». Автомобиль стал полноценным героем фильмов (вспомните, например, популярный сериал «Дальнобойщики»), песен. Мне, например, очень нравится песня группы «Джин-тоник», которая так и называется — «Водитель «Камаза». Рекомендую!

Сегодня основные акционеры ПАО «Камаз»  корпорация «Ростех» (49,9% акций), компания Avtoinvest Limited (23,54% акций), компания Daimler (15% акций). 11% акций находятся в свободном обращении.

За 45 лет (если считать с момента выпуска первого автомобиля) Камский автозавод выпустил больше 2,3 млн автомобилей и порядка 2,9 млн двигателей. Каждый третий грузовик полной массой 14–40 тонн на дорогах России и стран СНГ — это «Камаз»; машины из Набережных Челнов работают более чем в 80 странах мира. Завод пережил разные, в том числе и очень тяжелые (особенно после пожара на заводе двигателей), времена, но сегодня это вполне себе преуспевающее, мощное современное предприятие, где создали (и еще создадут!) множество новых моделей самой разной техники.

И это я еще ничего не сказал о спортивной команде «Камаз-мастер»! Она была основана в 1988 году для участия в соревнованиях по ралли. С тех пор команда, выступающая на специально модернизированных грузовиках, 18 раз побеждала на ралли «Дакар». Кроме того, «Камаз-мастер» — восьмикратный победитель международного ралли «Шелковый путь», бессменный лидер чемпионатов России по ралли-рейдам.  

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Использование материала допускается при условии соблюдения правил цитирования сайта tass.ru

скопирован или нет? — журнал За рулем

Легенда ЗИС-5: при чем тут три брата-коммуниста?

Грузовой ЗИС‑150, выпуск которого начали в 1947 году, заложил основы многих послевоенных грузовиков ЗИС и ЗИЛ. 

Автомобиль принципиально отличался от ЗИС‑5, который делали еще с 1933‑го. Ведь конструкция «Захара» восходила к концу 1920‑х годов – а конкретно, к американскому грузовику Autocar СА. 

Вот почему интересно сравнить ЗИС‑150 именно с предшественником ЗИС‑5, а также с зарубежными аналогами-ровесниками.

ЗИС‑150 стал первой принципиально новой машиной завода с начала 1930‑х. Он имел совершенно новую, трехместную кабину. Первые автомобили 1947 года из-за недостатка стали имели деревометаллическую кабину. С 1949‑го выпускали грузовики уже с полноценной стальной кабиной.

Проверь себя на знание ПДДКакое топливо подходит для российских условийЮбилей «За рулем»: Нам 95 лет!Предком ЗИС‑150 был предвоенный опытный ЗИС‑15.
Несколько прототипов сделали в самом конце 1930‑х. В основном ЗИС‑15 отличался от ЗИС‑5 именно кабиной и увеличенным бензобаком. На одном из прототипов стоял серийный мотор в форсированной версии. Кабину ЗИС‑15 сделали под влиянием американских аналогов. Больше всего она похожа на кабину Dodge серии D.

Кабину ЗИС‑150 создали по мотивам американского грузовика International KR11 1940 года. Но кроме кабины у KR11 нет ничего общего с нашей машиной.

На более поздних ЗИС‑150 применяли отдельные простые круглые приборы с наружной подсветкой.

На первых ЗИС‑150 стояла необычная для грузовиков нарядная комбинация приборов с полуовальным спидометром. Такую же комбинацию ставили и на ярославский грузовик ЯАЗ‑200.

Советская комбинация приборов копировала приборы легковых автомобилей и грузовиков Chevrolet конца 1930‑х годов.

Предвоенный ЗИС‑5 с колесной базой 3810 мм и снаряженной массой 3100 кг имел грузоподъемность 3000 кг. Совершенно иная, нежели у ЗИС‑150, рама была проще – и с менее массивными поперечинами.

ЗИС‑150 с колесной базой 4100 мм в варианте бортового грузовика снаряженной массой 3900 кг был рассчитан на 4000 кг груза. Он получил совершенно новую раму, сделанную, как и на иных советских грузовиках, с запасом по перегрузке и под установку разнообразного специализированного оборудования.

Рама аналогов ЗИС‑150 – грузовиков International серии К сильно отличалась от советской. У американских машин, в частности, менее мощные поперечины.

ЗИС‑150 обрел новую пятиступенчатую коробку с повышающей пятой передачей (6,24/3,32/1,90/1,00/0,81) и синхронизаторами. На старом ЗИС‑5 стояла четырехступенчатая коробка (5,95/2,84/1,76/1,00) без синхронизаторов – американской конструкции David Brown.

Советский грузовик получил пневматические тормоза – впервые на автомобилях ЗИС. Конструкцию заимствовали у американцев. Аналогичные системы с конца 1930‑х годов в США применяли на автобусах, а также на тяжелых грузовиках. В частности, на автомобилях Diamond и Reo, ­которые во время войны приходили в СССР по ленд-лизу.

Двигатель ЗИС‑120 – развитие мотора ЗИС‑5, родившегося от американского Hercules конца 1920‑х. Однако мотор ЗИС‑120 получил значительные изменения. Рядный нижнеклапанный шестицилиндровый двигатель объемом 5,56 л (101,6×114,3 мм) при степени сжатия 6,0 развивал 90 л. с. при 2400 об/мин. Прежний мотор ЗИС‑5 со степенью сжатия 4,7 выдавал 73 л. с. при 2300 об/мин. На одном из предвоенных опытных ЗИС‑15 стоял агрегат мощностью 82 л. с. при 2300 об/мин со степенью сжатия 5,3.

Грузовой ЗИС‑150 – грамотно скомпонованный сборник достижений советского и американского автопрома. В СССР эта машина стала большим шагом вперед. И получилась именно такой, какой и мог стать первый послевоенный грузовик разоренной страны – простой, не самой передовой, но прочной.

ЗИС‑150 делали до 1957 года и выпустили более 771 тысячи машин! С 1957 по 1965 год выпускали модернизированный ЗИС‑164 (на фото) с моторами мощностью до 100 л. с. Таких автомобилей изготовили еще 380 тысяч.

Грузовики этих семейств стали первыми для завода, чей тираж превысил миллион экземпляров.

Фото: из архива «За рулем»

  • Полная история и ретротест ЗИС-150 — по этой ссылке.
  • «За рулем» можно читать в Телеграм

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

лучших полноразмерных пикапов 2023 года — автомобиль и водитель 07

6,5/10

Для лучшего или, что еще хуже, Nissan Titan отличается простотой. В то время как другие полноразмерные пикапы предлагают несколько вариантов трансмиссии, Titan поставляется только с одним: 400-сильным V-8. С максимальным значением буксировки, которое меньше 10 000 фунтов в стандартной комплектации и не может затмить 11 000 фунтов в его не совсем тяжелой форме XD, Titan предлагает достаточные, но далеко не лучшие в своем классе возможности буксировки. Это в значительной степени подводит итог Титану в целом. Этого достаточно полноразмерного грузовика для большинства потребителей, даже если этот Nissan просто не может выдвинуть убедительные аргументы против конкурентов.

ПОДРОБНЕЕ О NISSAN TITAN

    5. Toyota Tundra

    Toyota
    • Базовая цена: $39 660
    • C/D рейтинг: 8 /10

    Несмотря на недавний редизайн, Toyota Tundra 2023 года по-прежнему сильно отстает от своих американских конкурентов, которые предлагают более широкий спектр конфигураций, обычно имеют более низкие цены на наклейки и меньше весят. Тем не менее, Тундра не является полным провалом. В отличие от своих конкурентов, все из которых доступны с двигателем V-8, Tundra полагается исключительно на мощность V-6. Стандартный агрегат с двойным турбонаддувом выдает 348 лошадиных сил и 405 фунт-фут крутящего момента, хотя он также доступен в более мощном варианте с 389лошадей и крутящий момент 479 фунт-футов.

    Нужно еще немного поворчать? Затем перейдите к опциональной гибридной трансмиссии. Бензиново-электрический вариант выдает пухлые 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут крутящего момента. Хотя Tundra более экономична, чем предполагает ее размер, это все же не Prius, а самая скупая модель имеет суммарный рейтинг EPA 22 мили на галлон.

    ПОДРОБНЕЕ О TOYOTA TUNDRA

      Реклама — Продолжить чтение ниже

      4. Chevrolet Silverado 1500

      Chevrolet
      • Базовая цена: $36 645
      • Рейтинг C/D : 8,5 обновленный вариант шестицилиндрового дизельного двигателя, Chevrolet Silverado 1500 переносится В 2023 году он практически не изменится. Как и прежде, привлекательность Silverado 1500 зависит от выбранной вами отделки салона. В то время как модели более высокого класса включают приборную панель с более качественной отделкой и современным дизайном, варианты более низкого уровня продолжают низкобюджетную приборную панель, которая изначально устанавливалась на всех Silverado 1500 до 2022 года. Хотя мы ценим полноразмерный Chevy Благодаря множеству вариантов трансмиссии грузовика и способности буксировать и перевозить тяжелые грузы, мы бы хотели, чтобы ходовые качества Silverado 1500 были более совершенными.

        ПОДРОБНЕЕ О CHEVROLET SILVERADO 1500

          3. GMC Sierra 1500

          GMC
          • Базовая цена: $37 445
          • C/D рейтинг: 8,5 /10

          Если умеешь качаться ценовая надбавка GMC Sierra 1500 по сравнению с его механически идентичным братом под маркой Chevrolet (Silverado 1500), сделайте это. Как и Silverado 1500, Sierra 1500 предлагает несколько вариантов трансмиссии. Между тем, ориентированная на бездорожье Sierra AT4 оснащена лифтом подвески и другим оборудованием для движения по непроторенной дороге. Как и у Chevy, плавность хода GMC уступает лидерам сегмента. Модели более низкого уровня также сохраняют низкокачественную приборную панель, которую GMC устанавливал на все модели Sierra 1500 до 2022 года9.0019

          ПОДРОБНЕЕ О GMC SIERRA 1500

            Реклама – Продолжить чтение ниже

          • C/D рейтинг: 9 /10

          Есть причина, по которой Ford F-серии продолжает носить корону самых продаваемых автомобилей в Америке: это хорошо. Действительно хорошо. Нет, это не лучший полноразмерный пикап, но его широкий выбор комплектаций и силовых агрегатов означает, что F-серия обязательно удовлетворит потребности конкретного потребителя. Хотя Ford также продает F-серию в сверхмощном исполнении, наиболее узнаваемым вариантом F-серии автопроизводителя является полутонный F-150. С несколькими вариантами двигателя V-6 (включая гибридный), доступным V-8, доступной аккумуляторно-электрической трансмиссией и несколькими ориентированными на бездорожье комплектациями (Tremor, Raptor и Raptor R) F-150 способен обслуживания покупателей автопарка, повседневных водителей пикапов, гонщиков выходного дня по бездорожью и многого другого.

          ПОДРОБНЕЕ О FORD F-150

            1. Ram 1500

            Ram
            • Базовая цена: $39 305
            • C/D 90 012 рейтинг: 10 /10

            Ram продает две разные версии своего полноразмерного грузовика: 1500 Classic и 1500. Первый немного больше, чем грузовик предыдущего поколения, и если ваш местный дилер не предлагает вам безумно выгодную сделку, мы рекомендуем полностью его игнорировать. Дело не столько в том, что 1500 Classic особенно плох, просто в том, что новые опоры и кабина 1500 намного лучше. Стоит отдать должное хорошо сложенным салонам, которые в более дорогих комплектациях не уступают роскошным автомобилям, отличной динамике шасси, частично благодаря винтовым пружинам задней подвески, а также разнообразию комплектаций, в том числе мощному 702-сильному TRX. В конце концов, есть причина, по которой Ram 1500 является единственным полноразмерным грузовиком в нашем списке 10 лучших грузовиков и внедорожников.

            ПОДРОБНЕЕ О RAM 1500

              Реклама — Продолжить чтение ниже ра

            • 4. Шевроле Сильверадо 1500
            • 3. GMC Sierra 1500
            • 2. Ford F-150
            • 1. Ram 1500

            Остин Ирвин

            Заместитель редактора

            Да, он все еще работает над 198 6 Проект автомобиля Nissan 300ZX Turbo, который он начал в старшей школе, и нет, он еще не продается. Остин Ирвин родился и вырос в Мичигане, и, несмотря на то, что его обстреливали хоккейными шайбами ​​во время не очень успешной карьеры вратаря в средней школе и колледже, он все еще держит все свои зубы. Он любит автомобили из 1980s и Bleu, его Великие Пиренеи, и является активным членом сообщества Buffalo Wild Wings. Когда Остин не занимается ремонтом своих машин, он, скорее всего, находится на обочине шоссе, помогая кому-то другому чинить их машины.

            American Track Truck — Car Truck & SUV Система резиновых гусениц

            Системы преобразования резиновых гусениц для передвижения по бездорожью по


            снегу, льду, заболоченной местности, грязи и другой сложной местности.
            Простая установка болтами за считанные минуты!

            Серия DOMINATOR XL HD для многих автомобилей массой 3/4 и 1 тонны. Mount Washington Auto Road с гордостью управляет DOMINATORS с 2012 года!

            Смотрите фотографии клиентов со всего мира!

            Dominator отслеживает корабли по всему миру морским, воздушным и грузовым транспортом. Мы являемся экспертами в поиске самых быстрых и наименее дорогих способов доставки. Каждая гусеничная система Dominator поставляется на одном стандартном поддоне длиной 48 дюймов, шириной 48 дюймов и высотой 67 дюймов.

            Обычно морские перевозки стоят менее 1500 долларов США, а авиаперевозки — менее 2500 долларов США в любую страну мира. Мы отправляем в таможенный порт въезда в вашей стране и позволяем вам организовать обработку оттуда.

            Краткая информация

            Легко переоборудуйте свой автомобиль в гусеничный грузовик для перевозки по бездорожью, для доступа в места, где шины не могут проехать, с гусеничными системами DOMINATOR® от American Track Truck! Гусеничные системы, или комплекты гусениц, как их иногда называют, доступны практически для любого полноприводного или полноприводного автомобиля. легковой автомобиль. Сюда входят почти все автомобили, грузовики и внедорожники, такие как:

            Chevy / GMC / Geo : Astro, Safari, Tracker, Blazer, Jimmy, Bravada, S-10, Sonoma, Silverado, Sierra, 1500, Suburban, Tahoe , Юкон, Колорадо, Каньон, Эскалейд и т. д.

            Ford : Escape, Explorer, Ranger, F-150, Raptor, Expedition, Excursion, Transit, Lincoln Navigator и др.
            Jeep : Liberty, Cherokee, Grand Cherokee, Wrangler, Rubicon, Gladiator, Unlimited, Compass, Командир и др.
            Dodge : Durango, Dakota, Ram, Ramcharger, Powerwagon, Nitro, 1500 и т. д.
            Suzuki : Samurai, Sidekick и т.д.
            Земля Rover : Range Rover, Discover, LR2, LR4, Defender и т. д.
            Toyota : Hilux, 4runner, Tacoma, Tundra, Sequoia, Land Cruiser, FJ Cruiser, Highlander и т. д.
            Nissan : Armada, Frontier, Titan, Pathfinder, Rogue, Xterra, Juke, Murano и т. д.
            Subaru : Impreza, WRX, STI, Outback, Forester и т. д.
            Mitsubishi : L200 и т. д.
            Porsche
            : Cayenne и т. д.
            VW : Toureg и т. д.

            Хотя Гусеничные системы DOMINATOR® могут быть используются круглый год и почти на всех типах местности, их основная цель и наилучшие характеристики — в снегу и аналогичных условиях мягкой местности, которые требуют исключительной плавучести и сцепления, обеспечиваемых гусеницами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *