Челябинск работа на своей газели: Работа водителем на ГАЗель в Челябинске с полной занятостью

Работа на своей газели / Рулю.ру

Главная

Работа в грузотакси

Работа на своей газели в Челябинске

Работа на своей газели заставляет задуматься, как можно увеличить количество заказов и сделать их более стабильным. Работа в службе доставки или на себя не дают такого потока заказов, как работа через крупнейшие агрегаторы.

Устраиваясь работать в грузотакси через такие сервисы, вы получаете поток клиентов и остаетесь при этом независимы. График работы вы можете подстраивать под себя и выходить на линию тогда, когда вам это удобно. Даже если это будет час работы в день.

График работы вы можете подстраивать под себя и выходить на линию тогда, когда вам это удобно.

Устроиться работать можно напрямую в сервис доставки, если у вас есть ИП или статус самозанятого.

В ином случае можно работать через партнеров сервиса за небольшую комиссию с заказов.

Например, работая через Рулю.ру, вы получаете возможность перевода любой суммы заработанных средств на свой личный счет в любое время. А еще вы можете решить любой вопрос и спорную ситуацию с клиентами через круглосуточную службу поддержки Рулю.ру.

Процесс регистрации не занимает много времени, и обычно приступить к работе можно в тот же день. Для того, чтобы пройти регистрацию, вам необходимо будет заполнить информацию о себе и автомобиле, пройти небольшое обучение и тестирование на основе изученных материалов.

Требования к грузовым автомобилям для работы можно посмотреть здесь.

Получайте заказы и зарабатывайте уже сегодня!

О сервисе

Наша миссия — сделать работу водителя удобнее.

Мы объединили всё необходимое: упрощенная система регистрации, простой и моментальный вывод денег с баланса, удобное управление профилем. Не нужно ездить в офис, не нужно заполнять бумаги и тратить своё время.

Подробнее о сервисе

№ 1

Парнёр Яндекс GO по количеству
выполняемых заказов

+ 100 000

Водителей работают с нами

80

Регионов присутствия

Сколько можно заработать в грузотакси?

Показатели основаны на реальных данных наших водителей и являются средними значениями. Эти значения пересчитываются каждую неделю.

АбаканАзовАнапаАпрелевкаАртемАрхангельскАстраханьАчинскБалашихаБарнаулБелгородБийскБлаговещенскБронницыБрянскВеликий НовгородВереяВидноеВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВологдаВолоколамскВоронежВоскресенскВысоковскГеленджикГолицыноГорно-АлтайскДедовскДзержинскДмитровДолгопрудныйДомодедовоДрезнаДубнаЕгорьевскЕкатеринбургЕссентукиЖелезногорскЖуковскийЗарайскЗвенигородИвановоИвантеевкаИжевскИркутскИстраЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКанскКашираКемеровоКировКисловодскКлинКоломнаКольчугиноКомсомольск-на-АмуреКоролевКостромаКотельникиКрасноармейскКрасногорскКраснодарКраснозаводскКраснознаменскКрасноярскКубинкаКурганКурскКызылЛикино-ДулевоЛипецкЛобняЛосино-ПетровскийЛуховицыЛыткариноЛюберцыМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинеральные водыМожайскМоскваМурманскМытищиНабережные ЧелныНаро-ФоминскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовочеркасскНовый УренгойНогинскОдинцовоОзерыОмскОрелОренбургОрехово-ЗуевоПавловский ПосадПензаПервоуральскПересветПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПротвиноПсковПушкиноПущиноПятигорскРаменскоеРеутовРостов-на-ДонуРошальРузаРязаньСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСергиев ПосадСерпуховСмоленскСолнечногорскСосновоборскСочиСтавропольСтарая купавнаСтупиноСургутСыктывкарТаганрогТалдомТамбовТверьТольяттиТомскТуапсеТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаФрязиноХабаровскХанты-МансийскХимкиХотьковоЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧерноголовкаЧеховЧитаШатураШахтыЩелковоЭлектрогорскЭлектростальЭлектроуглиЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЯкутскЯрославльЯхрома

Средний чек по городу

399o

Время работы в день

8 часов

Рабочих дней в месяц

20 дней

Примерный доход в месяц

107 389o

Детальный расчёт по городам

Чтобы начать работать водителем на своём авто потребуется:

Чтобы узнать тарифы, комиссии и бонусы в своем городе, смотри здесь.

  • Водительское удостоверение
    со стажем от 3-х лет
  • Автомобиль на российских номерах
    соответствующий требованиям
  • Доступ к Интернет

Чтобы узнать тарифы, комиссии и бонусы в своем городе, смотри здесь.

Отзывы водителей

Оценка приложения в Google Play

Замечательный сервис для работы в доставке! Заказов гораздо больше, чем в других сервисах и по стоимости хорошие. Рекомендую очень!!!

Хороший сервис для заработка, подрабатываю можно так сказать, по прибили устраивает, есть бонусы и доплаты сразу разобрался спасибо вам, что подсказывали некоторое время и вывод правда работает моментально все пришло

Легкая подработка с графиком, который я хочу, очень удобно и нравится простота использования приложения, оперативность менеджеров и технического отдела

Работать легко — можно сказать, что так в прикол выхожу ну и конечно для заработка . пробовал с пассажирами — не мое, сейчас на доставке кручусь и очень нравится, заказов много достаточно, а денежки всегда под рукой в приложении, душу греют

Мне позвонили, рассказали как начать работать, ведь первый мой раз, все подробно и деликатно разложили, за сервис просто отдельное спасибо!

Очень удобный сервис, деньги всегда под рукой, когда хочу тогда и расходую. стараюсь копить в приложении, снимаю сразу крупными суммами, что очень удобно, если по мелочи снимать, то разлетятся, а так деньги знаю, что в надежном месте и всегда могу получить

работа совсем не сложная, главное относиться терпимо к пассажирам, разные кадры бывают- а по заработку, выплатам, самому приложению Рулю вообще вопросов нет, все чисто, прозрачно, удобно, быстро!

Двумя словами- лучшая подработка для людей, которые хотят сами управлять собой, своим временем работы, захотел -вышел, захотел денег- перевел!

Парк очень мне нравится, всегда только хорошие эмоции остаются, после разговоров с менеджерами)) Всегда помогают во всех вопросах, так же через приложение сразу деньги на карточку мне приходят

парк действительно заботящийся о своих водителях! решили все мои проблемы с блокировкой, сейчас работаю, проблем никаких не возникает.

Как начать зарабатывать?

1

Скачай приложение Рулю.ру

2

Пройди простую регистрацию

3

Начни выполнять заказы!

Скачать приложение

Мы отправим вам ссылку для скачивание приложения

Ответы на частые вопросы

Могу ли я работать на грузовом автомобиле и подрабатывать на легковом?

Вы можете работать в грузовом тарифе, а при желании переключить роль на такси или легковую доставку и выполнять заказы на легковом авто. Переключение занимает не больше 3 минут, и заказы начнут приходить.

Обязательно ли мне искать грузчиков? Или я сам могу подработать?

Вы сами можете обозначить себя в роли грузчика и получать 50% к стоимости заказа себе. Можете пригласить кого-то из знакомых и получить 100% на двоих. Можете вообще не указывать услуги погрузки-разгрузки, или позвать двух грузчиков.

Какие требования к грузовым автомобилям?

Грузоподъемность до 3,5 тонн.
Кузов: тент, автофургон (будка) или цельнометаллический фургон.
Грузовые отсеки трёх типов:

• длиной не менее 190 см, шириной не менее 100 см, высотой не менее 90 см;

• длиной не менее 260 см, шириной не менее 160 см, высотой не менее 150 см;

• длиной не менее 400 см, шириной не менее 190 см, высотой не менее 200 см.

Нужна ли лицензия на автомобиль для работы по грузовому тарифу?

Лицензия (разрешение на осуществление таксомоторной деятельности) не требуется.

Остались вопросы?

Оставьте заявку на консультацию и наши специалисты ответят на все ваши вопросы.

Получить консультацию

Автомобиль провалился в яму на дороге в Хабаровске

– Татьяна Борисовна уже совсем скоро начинается пора ЕГЭ и ОГЭ. Насколько по Вашим наблюдениям к этому готовы школьники, учителя и школы Хабаровска?

– Готовность на все 100%! Учитывая, что все-таки мы уже 21 год работаем в режиме сдачи единого госэкзамена, накопленный опыт позволяет с уверенностью сказать – мы готовы.

Конечно, каждый год случаются ситуации, когда вносятся какие-то изменения в процессы, в организацию или технологии меняются, и, конечно, наша задача вовремя на все эти процессы отреагировать.

Мы успешно провели на днях последнюю – федеральную – генеральную репетицию ЕГЭ: были задействованы все 23 пункта сдачи экзамена в наших школах. Кстати в этом году есть существенные изменения в технологии проведения. Раньше мы получали материалы из регионального центра оценки качества, затем мы их развозили по школам, там выдавали по аудиториям, организаторы раздавали школьникам. Теперь все КИМы

(контрольные измерительные материалы – прим. ред.) приходят по сети Интернет. Приходят на компьютерный терминал прямо в аудитории, где сдаётся экзамен. Они распечатываются тут же – при детях, раздаются, а потом, когда экзамен заканчивается, бланки здесь же, в аудитории, сканируются и также по Интернету отправляются на проверку.

Для готовности учеников сделан максимум возможного – это и подготовка в части повторения материалов, и тренировки ЕГЭ. Некоторые родители начинают говорить нам: «Вот зачем эти тренировки?! Вы детей накачиваете, тренируете, а они от этого волнуются!», якобы мы тем самым создаём дополнительные стрессовые ситуации. На это мы отвечаем так — репетиции и тренировки нужны для того, чтобы ребёнок на экзамене сел спокойно, и у него движения были отработаны до автоматизма, чтобы он на формальные действия по заполнению бланков не терял время, а занимался непосредственно содержанием тех вопросов, на которые ему нужно отвечать.

От таких простых моментов как корректное заполнение бланка зависит результат экзаменов. Если вдруг какие-то цифры не указаны, поставлены не там, то результат всего экзамена может быть не засчитан.

– Тренировки, это хорошо, конечно, а что показывают срезы знаний? В прошлые годы было много опасений из-за дистанционного обучения, что из-за него могло пострадать качество подготовки.

– К счастью весь этот год мы вообще учимся без использования тех самых технологий дистанционных. Мы учимся в очном режиме весь учебный год и это оптимальный режим. В прошлом учебном году нам приходилось отдельные классы переводить на «дистант», но и он у нас был урожайным на высокобалльные работы. Мы получили 31 «100-балльный» результат. Такого не было никогда в истории города Хабаровска! Было 80 работ получивших оценку 95 баллов. Очень верим, что в это этот год тоже не станет исключением.

Да, вы верно заметили, что тренировки работают не столько на проверку знаний, сколько на отработку технических моментов. Для того, чтобы увидеть, как дети готовы, проводятся различного рода текущие промежуточные аттестации, контрольные работы, тесты, пишутся сочинения, изложения. Учитель видит при этом динамику, видит пробелы. В ситуации, когда, например, большинство детей в классе не справились с конкретным заданием в контрольной работе, а у нас практически каждая тема так или иначе входит в задание по ЕГЭ, учитель делает вывод, что нужно вернуться, отработать этот вопрос с ребятами повторно и идти дальше.

Про срезы этого года могу сказать, что они показывают нормальный стабильный уровень наших детей. Тот, кто учится стабильно постоянно, тот и показывает знания и хороший результат.

– Сколько всего выпускников сдаёт ЕГЭ? Как выглядят их предпочтения? Какие предметы из необязательных более популярны, какие менее?

– У нас 3 с лишним тысячи сдающих ЕГЭ – это главным образом выпускники этого года, школьники и выпускники средних учебных заведений прошлых лет, кто по каким-то причинам не сдавал раньше, либо хочет передать.

Традиционно русский язык сдают все – это обязательный предмет. Из тех, что можно выбирать, на первом месте обществознание. Это связано с тем, что большинство вузов принимают этот экзамен в качестве одного из основных.

Радует нас то, что больше детей выбрали в этом году информационные технологии – 836 человек, против 500-600 годами ранее. Мы видим, что в целом растёт интерес к изучению информационных технологий. Хабаровский край нацелен на подготовку кадров инженерной направленности, в IT-сфере и школа идёт, что называется «в ногу», в нужном направлении.

Мы работаем над тем, чтобы инженерное образование в школах Хабаровска стало востребованным. В этом году открываем в двух школах классы судостроительной направленности – это школа МЧС и 7-ая гимназия. Это будет наш первый опыт, мы уже заключили сетевые договоры с Тихоокеанским государственным университетом, с Хабаровским колледжем водного транспорта и с Хабаровским судостроительным заводом.

В этом году пусть немного, но выросло количество детей, сдающих профильную математику – таких у нас 1400. Это тоже говорит о том, что математические знания сегодня в топе, их востребованность повышается, ребятам они нужны и для жизни, и для поступления, поэтому они их выбирают.

Остальные предметы традиционно узкой и специфичной направленности: понятно, что химию биологию выбирают те, кто собирается поступать в медицинский, право, историю – те, кто идёт на социально-гуманитарные дисциплины.

– В месяцы перед ЕГЭ традиционно возрастает спрос на репетиторов. Это происходит не только в Хабаровске, но и по всей стране. Как Вы думаете – почему это происходит, может ли это быть связано с тем, что не хватает подготовки к экзамену в школе? Насколько востребованы платные услуги в школах?

– Да, мы видим, что наши дети пользуются услугами репетиторов, пользуются в течение всего учебного года, иногда, начиная с первого класса. Больше здесь, конечно, вопросы к родителям, у которых есть определённая тревожность, что ребёнок знает меньше, чем, допустим, его сосед по парте. Здесь нужно оценивать свои возможности и ожидания ребёнка. Как быть, если ты ожидаешь от ребёнка, что он будет у тебя отличником по всем предметам, а он гуманитарий и ему математика не даётся? Он прекрасно ориентируется в гуманитарных науках, он прекрасно пишет сочинения, он рассуждает, он лидер в организации мероприятий, но математика это не его? И даже если родители нанимают репетитора, мы же понимаем, что 100 баллов по математике ребёнок не получит. То есть тут нужно понимать, чего ожидают родители и ребёнок от репетитор. Если это желание подтянуть до определённой планки, это одно. Кто-то пользуется услугами ВУЗовских преподавателей, чтобы справиться с заданиями повышенной сложности – из части «С», там уровень олимпиадных задач. А если мы говорим о том, что ну просто это дань моде, то ну, наверное, это не совсем правильно.

Мы очень много с родителями разговариваем на эту тему, мы провели очень много встреч в части подготовки к ЕГЭ. Приглашали психологов, которые разъясняли родителям, что они в первую очередь должны сами определиться, чего хотят, и чётко понимать, чего ожидают от ребёнка. Лишь тогда принимать решение – нужен репетитор и для чего.

Что касается платных услуг в школе, то сегодня это очень широкий спектр образовательных услуг, это не только репетиторство, это скорее меньшая часть. Очень много выбирают ребята творческих услуг платных, спортивные какие-то секции, гимнастика, хореография. Репетиторство в школе есть, но оно не в топе, оно не так востребовано, потому что есть определённые часы во внеурочной деятельности, где ребёнок может бесплатно получить помощь от учителя.

– Кстати про учителей. Что можно сказать о педагогическом составе хабаровских школ? Изменился ли он за последние год-два? Если «да», то как?

– Конечно, всегда хочется, чтобы соблюдался баланс молодости и опыта. Это практически 90% успеха, когда есть и молодые педагоги, к которым тянутся дети, которые зажигают своим позитивом, какими-то современными технологиями, и когда есть категория учителей, которые могут передать накопленный колоссальный опыт. У нас нет у нас пока ещё идеального баланса, есть перекос в сторону возрастного состава, соотношение примерно 55% на 45, может 60 на 40, но мы стремимся к тому, чтобы опыт и молодость гармонично сочетались в наших педагогических коллективах.

Мы заключили в этом году больше целевых договор с нашим университетом на подготовку учителей — уже сейчас заключили 60 договоров. В прошлом году было вот на это время где-то порядка 40, но все ещё продолжается, пока приёмная компания не закончится. Напомню, что целевое обучение, это можно сказать, бесплатное обучение. Кроме того мы на уровне муниципалитета своим студентам, которые сдают сессию хорошо по итогам сессии платим стипендию в 3 000 ₽. Пусть это небольшая прибавка, но это тоже стимул.

Материальное благополучие учителя всегда в фокусе нашего внимания. Это и зарплатные вопросы, и жилищные. Что касается зарплат, то это в большей степени, конечно, вопросы не муниципального уровня, есть повышающие коэффициенты учителям на уровне федерации и края. А вот что касается квартир, конечно, Хабаровск, наверное, это флагман в этой части. Больше 230 квартир за последние 10 лет вручены нашим учителям, и они остаются в приоритете. В этом году мэр города принял решение не 10 квартир, как было традиционно, а сразу 15 выделить школьным педагогам. Этим мы можем удержать особенно молодого учителя. У нас сегодня большое количество молодых специалистов, которые только два года отработали в школе, а уже имеют своё собственное жильё.

– А сколько всего учителей в Хабаровске?

– У нас всего в отрасли 10 100 человек. Из них 6 с лишним тысяч это педагоги, это воспитатели, учителя, организаторы, педагоги дополнительного образования, узкие специалисты, логопеды, дефектологи, психологи. Именно школьных учителей, «предметников» – порядка 4 500.

– И, конечно же, хочется знать как пройдут «Последние звонки» и выпускные вечера?

– «Последний звонок» пройдёт у нас 23 мая. Очень многие родители задают вопрос: «Почему? Раньше традиционно 25 мая его проводили?». Мы отвечаем, что раньше мы сдавали обычные экзамены, начинались они с 1 июня и 25 мая был традиционным днём «Последнего звонка». Сейчас его проведение привязано к графику Единого государственного экзамена. Надо подготовить школы, надо детям подготовиться, и поэтому в канун ЕГЭ мы не можем проводить «Последние звонки». В этом году у нас первый ЕГЭ 26 мая, и для «Последнего звонка» выбрано 23 мая.

Выпускной вечер, вы знаете, наверное, мы много лет традиционно проводили в общегородском формате в «Платинум Арене». Это было всегда торжественно, трогательно, традиционно с какими-то сюрпризами, новинками каждый год. Но пандемия внесла свои коррективы в нашу жизнь, три года мы от этого праздника отказывались, но в этом году мэр Хабаровска Сергей Анатольевич Кравчук принял решение, что выпускному в «Платинум арене» снова быть! Он будет наполнен такими же сюрпризами, как был наполнен раньше, рассказывать про них, думается не уместно – они на то и сюрпризы. Но я думаю, что ни один выпускник не пожалеет, что в его жизни был такой праздник и что он именно так он сможет попрощаться со школой – получить аттестат в её стенах и побывать на общегородском празднике, где встретиться с такими же ребятами, со своими друзьями из других школ.

– Все школы должны быть там в обязательном порядке?

– Мы говорим, конечно, что это общегородской праздник, и нам хочется, чтобы все школы были там. Но «хочется» это один вопрос, а второй, и, может быть, даже более важный вопрос – это обеспечение безопасности в этот день. Ведь все службы завязаны на то, чтобы обеспечить безопасность детей в этот день – мы работаем со всеми службами с МВД, прокуратурой, Росгвардией, ГИБДД. Если родители отказываются от участия в этот день, то тогда вопрос: «Кто обеспечит безопасность ваших детей в выбранную вами дату?». Думаю, все хотят в этот день радоваться, зная, что за вопросы безопасности отвечают профессионалы, чтобы праздник ничто не омрачило, чтобы от прощания со школой и первого шага во взрослую жизнь остались только светлые и тёплые воспоминания.

образование школа ЕГЭ Хабаровск

Марк в России подкаст, 073

Вы слушаете передачу Марка в России #073, а я Марк. Сегодня я собираюсь продолжить свою серию «Жизнь в России» и сосредоточусь в основном на общественном транспорте, на самом деле это продолжение того, на чем я остановился на прошлой неделе. Вам действительно следует зайти на мой веб-сайт по адресу: www.markinrussia.com, чтобы послушать это, или, по крайней мере, открыть страницу, чтобы прочитать заметки к шоу, независимо от того, где вы это слушаете. Причина этого в том, что в заметках к шоу также есть несколько фотографий, которые помогут вам лучше понять, о чем я говорю. На прошлой неделе я говорил о транспортной ситуации 11-летней давности, где я жил в то время. Сегодня я немного перенесусь в будущее, чтобы перенести нас в настоящее. То, что мало изменилось, по крайней мере, для обычного человека, так это так называемое Челябинское метро. Это метро было впервые запланировано в 1980-х годов как часть национального плана, согласно которому во всех городах с населением более миллиона человек должно быть метро. Я не совсем уверен в дате запуска метро, ​​но думаю, что это было где-то в конце 1980-х. На моем веб-сайте размещена карта Челябинского метрополитена, и, похоже, она хорошо обслуживает город, с одной небольшой заминкой; его еще не существует. Ну, может быть, я должен исправить себя здесь, потому что нам говорят, что он действительно существует, частично во всяком случае, но поскольку он не открыт и люди не могут его видеть, во всех смыслах и целях он еще не существует. Одна из больших проблем с таким большим промежутком времени, проходящим между первоначальным планом и настоящим временем, заключается в том, что основная цель этого во время планирования больше не действует. Первая линия, которая еще строится, начинается в районе бывшего огромного тракторного завода (там же строили бульдозеры, а когда-то и танки) и заканчивается лишь в самом начале того, что сейчас называют «спальней». Район, практически не означавший никакой промышленности и в основном задуманный как место, где будут жить рабочие. Так что в плановой экономике советских времен это был очень логичный путь. Привозите рабочих из их домов на фабрику и обратно в конце смены. Тем не менее, фабрика теперь представляет собой довольно мелкомасштабное предприятие, и я подозреваю, что большая часть небольшого числа сотрудников сейчас живет в том же районе, что и фабрика. Мне довелось жить в «спальном районе», но не в его начале, где будет заканчиваться строящаяся линия. Я живу примерно на ¼ пути в этот район, и от конечной станции метро до моего дома было бы плохо добраться до других видов общественного транспорта. Что касается противоположной конечной остановки, я лично езжу в этот район максимум раз в год. Я пытаюсь сказать, что даже когда открывается первая линия метро, ​​станции, которые она обслуживает, не те станции, которые хотелось бы большинству. Это чертовски позорно, потому что дорожное движение неуклонно растет с каждым годом. Метро с некоторыми общими пунктами назначения было бы настоящим благословением. Есть планы продлить линию дальше в спальный район в будущем, но, судя по тому, сколько времени ушло на то, чтобы до сих пор не было метро, ​​я полагаю, что мы все будем путешествовать под контролем разума, когда оно откроется. Когда я впервые приехал жить в Челябинск в 2001 году, к 2003 году должны были произойти две вещи. Одно из них — открытие метро, ​​а второе — Макдональдс планировал приехать в Челябинск. Я не уверен, помню ли я, какой из них я был более взволнован. Излишне говорить, что 2003 год пришел и ушел без метро и настоящего Биг Мака. Дата завершения строительства метро теперь была указана как 2005 год, и о McDonalds больше не было ни слова. На самом деле я держал пари, что первый Макдональдс откроется на одной из станций метро. Ну вот, наступил 2006 год, и Макдональдс тоже, но метро нет, наступил 2008 год, и появился второй Макдональдс, и, слава моему счастью, он находился примерно в 5 минутах ходьбы от моего дома, но метро все еще не было. Датой открытия стал 2010 год. Ну, мне не нужно продолжать эту дату, сейчас 2013 год, и нам сказали, что метро откроется в 2016 году. Честно говоря, я настроен скептически. На самом деле, я довольно скептически отношусь к тому, что метро вообще существует. Я думаю, что на каждом конце «предполагаемой» линии метро есть большие дыры, в которые каждое утро входят рабочие. Я думаю, что в каждой из этих локаций есть просто большой бильярдный клуб с бесплатным пивом, и сразу после того, как рабочие заканчивают ставить на стол последний за день шар, они натирают руки и лица грязью и снова выходят на поверхность. , тем самым создавая иллюзию еще одного тяжелого рабочего дня на строительстве метро. Я нашел фотографию еще не достроенной станции «Комсомольский Площадь», которая является первой станцией и выглядит довольно мило, но на самом деле, когда вы видите фотографию станции метро или путей глубоко под поверхностью, эти снимки могут быть сделаны в почти любое другое метро в мире, я прав? Я имею в виду, что люди еще не видели внутри Челябинского метрополитена, откуда мы знаем? Во всяком случае, зайдите на мой сайт и посмотрите фотографии этой предполагаемой станции метро Челябинск.

В целом в Челябинске есть троллейбусы, рейсовые автобусы, трамваи, маршрутные такси, а также так называемые «маршрутки». Я расскажу об этих последних в течение нескольких минут. На английском мы могли бы называть их «автобусами-шаттлами» или «автобусами-шаттлами», но обычно они используются для перевозки между такими крупными точками, как центр города и аэропорт. У нас в России такие вещи есть везде. Здесь они просто весь день ходят по определенному маршруту и ​​имеют номера в соответствии с маршрутом. Они бывают всех размеров, сначала это были микроавтобусы «Газель» (российская марка), рассчитанные на 13 пассажиров. Одиннадцать лет назад их толком и не было, а теперь они повсюду, как муравьи. Обычно водителем будет мигрант из одной из республик юга России; они обычно заканчиваются на «стан». Иногда они могут свести с ума, а от громкого «шансона» (разновидность популярной музыки в тюрьмах) может вызвать головную боль, но вы доберетесь до места назначения намного раньше, чем на других видах общественного транспорта. Первые несколько лет они будут брать только столько пассажиров, сколько у них мест, а не запихать эти вещи доверху людьми, а стоять, а точнее согнуться в одной из этих вещей не удобно и тоже делает настоящая головная боль для пассажиров, пытающихся выйти. В целом, на мой взгляд, это довольно неприятный опыт. Входная дверь представляет собой раздвижную дверь с одной стороны фургона. А теперь представьте, что кто-то останавливается на вашей автобусной остановке, дверь открывается, и все, что вы можете видеть, это задницы двух всадников, согнувшихся перед дверью. Никто не выходит, но как-то пытается протиснуться парочка новых пассажиров. Если вы хоть немного страдаете клаустрофобией, вы не сможете покататься на одном из них. Даже если вы этого не сделаете, я думаю, что вероятность того, что вы им станете, составляет примерно 50 на 50. Как я уже говорил, я никогда не езжу на маршрутных такси такого типа. Было слишком много несчастных случаев с этими вещами, и некоторые из них со смертельным исходом. Могу сказать, что город вынуждает эти компании прекращать использование «Газелей» и переходить на более крупные модели. Есть более крупные маршрутные такси, которые на самом деле являются мини-автобусами, и они вмещают около 21 пассажира, а также имеют проходы для стоячих мест с местами, за которые можно держаться, и большим пространством над головой. Когда я еду в маршрутном такси, я езжу в одном из них. Цена проезда в маршрутке всего на 3 рубля выше, чем в обычном общественном транспорте (около 10 копеек), а ездят чаще люди помоложе, хотя сейчас чаще можно увидеть пару пенсионеров даже на этих сейчас. Челябинск имеет довольно обширное количество трамвайных маршрутов. Хотя они не обслуживают все районы, они на самом деле довольно хороши и обслуживают район, где я живу. С тех пор, как я здесь, новых маршрутов не добавлялось, но и не удалялось. Поездка немного ухабистая, на мой взгляд, но не слишком. Там, где я нахожусь, большинство трамваев — старые модели, но на некоторых других маршрутах постепенно появляются новые модели. Трамваи хороши еще и тем, что они электрические и не загрязняют город. Хотя, без сомнения, загрязнение создается при производстве электроэнергии, которую они используют, но это происходит за пределами города, а также вдали от больших скоплений людей и других источников загрязнения. Трамваи также, вероятно, немного теплее зимой, чем некоторые другие виды транспорта. Посмотрите на моем сайте фотографии старых и новых трамваев, а также фотографии маршрутных такси. В Челябинске также используется много троллейбусов, хотя цена со временем росла, а частота движения уменьшалась. Хотя ближайшая к моему дому автобусная остановка является крупным перекрестком общественного транспорта, я все реже езжу на троллейбусе. Я никогда не могу сказать, сколько мне придется ждать, и единственный, который шел к месту назначения рядом с работой, был отменен около года назад, поэтому теперь, если я еду на троллейбусе, мне нужно ехать на двух из них. Еще одна особенность троллейбусов заключается в том, что они всегда кажутся заполненными пенсионерами, и поэтому занять место может быть как трудно, так и невозможно. Когда я часто пользуюсь троллейбусами, я также обнаруживаю, что, по крайней мере, раз в две недели отключается электросеть системы, и ты застреваешь в обесточенном троллейбусе. Что действительно удивительно в таких ситуациях, так это то, что они не вернут вам деньги. Что-то, что я должен был упомянуть, это то, что в Челябинске нет билетов на пересадку, поэтому тот факт, что, хотя два троллейбуса, которые вы берете, направляются в город, вам все равно нужно платить полную стоимость проезда в обоих. Это утомительно, а также причина воспользоваться маршрутным такси, при условии, что оно направляется к месту назначения. Это теперь оставляет нас с автобусами, чтобы говорить о. Прошли времена автобусов «Икарус», а также всех других старых моделей, которые использовались, когда я впервые приехал сюда 11 лет назад. Ситуация с автобусами здесь не так уж и плоха. Подавляющее большинство автобусов новые или относительно новые. Все они сделаны в России, но вы можете видеть, что они следовали западной модели. У них достаточно мощности, поэтому они больше не карабкаются в гору. Они также больше не извергают огромные облака дизельного выхлопа, как старые, и на самом деле в целом довольно хороши. Как я уже упоминал ранее, я живу в «спальном» районе и работаю недалеко от центра, но, хотя я работаю в переулке недалеко от главной улицы, я работаю в противоположном от центра направлении, прямо возле крупнейшего университета в город, в котором обучается в общей сложности 50 000 студентов. После отмены одного из троллейбусов этот маршрут больше не обслуживался общественным транспортом, как бы невероятно это ни звучало в свете университета. Что ж, несколько месяцев назад на помощь пришла белая лошадь в виде новой автобусной компании и нового автобусного маршрута. Знаете, я бы никогда не поверил, что буду петь дифирамбы автобусу, но поехали. Автобус номер 16 в одну сторону и номер 15 в обратную. Это все довольно новые комфортабельные автобусы, и самое приятное то, что на моей автобусной остановке я всегда получаю место. Кроме того, часть маршрута, где я еду на автобусе, хотя и занимает около 35 минут, на самом деле составляет всего около 20% от общей длины маршрута и, к счастью для меня, это наименее загруженная часть маршрута. От моего дома автобус выезжает из спального района, но через его дальнюю сторону, потом едет через дамбу и тоже через какой-то хороший сосновый лес. Большая часть маршрута проходит на хорошей скорости без светофоров и чертовски бьет городской трафик. Я приезжаю на остановку своего рабочего автобуса примерно на 15 минут быстрее, чем когда ехал на троллейбусе. Самое приятное то, что новый автобус ходит каждые 8 ​​минут в часы пик и каждые 20 минут в обычное время. Мне очень нравится этот новый автобус и особенно новый маршрут. Вы знаете, я прихожу на работу в лучшем настроении, чем раньше. Ездить на машине, конечно, тоже приятно, но, честно говоря, я не против покататься на транспорте. Во время вождения, даже если вы путешествуете, когда движение не такое плохое, вам все равно нужно найти место для парковки автомобиля, и это может быть рутинной работой. Кроме того, в вашем доме редко найдется место для парковки автомобиля, а даже если оно и есть, оставлять здесь машину без присмотра на ночь небезопасно. Не думайте, что будильник спасет и вас. Они здесь постоянно срываются, и на них вообще никто не обращает внимания. Таким образом, вы обычно платите за парковку своей машины на охраняемой стоянке, где обслуживающий персонал может следить за ней, но вы будете платить за это около 65 долларов в месяц. Эти парковки никогда не кажутся ближе, чем в 10 минутах ходьбы от того места, где вы живете, и в самые холодные зимние ночи вы обнаружите, что тащите свой автомобильный аккумулятор домой, если ожидаете, что он заведется утром. Помните, автомобильные аккумуляторы не легкие; на самом деле они полны свинца, поэтому таскать их по 10 минут в каждом направлении не очень весело. На мой взгляд, проще просто пользоваться общественным транспортом и не иметь проблем с парковкой или аккумулятором. Ну, я думаю, что это хорошее место, чтобы остановиться на вопросе общественного транспорта. Я надеюсь, что в какой-то мере это было либо познавательно, либо, возможно, даже слегка развлекательно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *