8 лучших тяжелых дронов на продажу в 2023 году [ОЧЕНЬ большие дроны]
Когда дело доходит до полета, вес решает все.
Чем меньший вес вы пытаетесь поднять в воздух, тем легче начать и поддерживать полет. Природа это знает, и это одна из причин того, что у птиц полые кости.
К самолетам применяются те же правила. Дерево, брезент, алюминий, а теперь и легкие композитные материалы улучшают динамику полета и повышают энергоэффективность.
Современные электрические БПЛА возможны только потому, что плотность энергии батареи достигла уровня, при котором соотношение мощности к весу является практичным. Это все еще далеко от плотности энергии газа, но достаточно для 30-минутных миссий.
Конечно, мы не просто хотим, чтобы эти корабли летали. Мы хотим, чтобы они делали то, что полезно в полете. Это то, что мы называем полезной нагрузкой самолета. Запасная способность у него есть для перевозки объектов, которые не являются строго необходимыми для самого полета.
Пока вы здесь, ознакомьтесь с выбором DroneGuru для лучшего дрона 2023 года:
Распродажа DJI Air 2S- Лучшая покупка 2023 года по версии DroneGuru
- 31 минута полета
- Функции Follow Me, обнаружение препятствий в четырех направлениях и многое другое
- 1″ CMOS-сенсор 5.4K Video
В случае с дронами полезной нагрузкой, очевидно, является камера, но люди все время придумывают новые рабочие места для дронов.
К сожалению, у большинства дронов не так много энергии, чтобы поднять что-либо, кроме самих себя.
Дроны, о которых пойдет речь в этой статье, не похожи на большинство дронов. Они были созданы, чтобы раздвинуть границы между грузоподъемностью и конструкцией электрических дронов.
Для использования дрона в любых коммерческих целях (зарабатывания денег) в США вам потребуется лицензия.
Это называется сертификатом удаленного пилота.
Подготовительный курс от Drone Launch Academy является всеобъемлющим и недорогим.
Они настолько уверены, что вернут вам деньги, а также плату за тест в размере 150 долларов США, если вы потерпите неудачу.
Проверьте это здесь!
Если вам нужен дрон, который может буквально тянуть за собой собственный вес и даже больше, эти 8 больших дронов являются лучшими дронами для перевозки тяжелых грузов на продажу в 2023 году .
Что важно в тяжеловесном дроне?Когда вы покупаете тяжелый дрон, все решает два основных вопроса: какая у вас полезная нагрузка и что вам нужно с ней делать?
Если вы точно знаете, сколько будет весить ваша полезная нагрузка, вам будет проще выбрать большой беспилотник, который не будет излишним для вашего случая использования. В качестве альтернативы вы можете увеличить время полета, если дрон недогружен.
Однако дело не только в весе. Важно знать, как ваша полезная нагрузка будет прикреплена к самому дрону. Может ли он работать со стандартным подключением или вам нужно сделать нестандартное решение, которое само по себе может увеличить вес полезной нагрузки.
Наконец, действительно важно, как долго ваш дрон может оставаться в воздухе с определенным весом полезной нагрузки. Убедитесь, что у него достаточно выносливости, чтобы справиться с тем, что вы хотите в него бросить.
Сравнение полезной нагрузки дроновЯ расположил восемь больших дронов в нашем списке от самой маленькой полезной нагрузки к самой большой. Чтобы упростить задачу, вот таблица, сравнивающая грузоподъемность каждого из них.
Тяжелый дрон | Полезная нагрузка |
---|---|
DJI Матрица 100 | 1,17–1,25 кг |
DJI Matrice 600 | 6 кг |
Расширяющие крылья DJI S900 | 6,8 кг |
Системы Freefly Alta 6 | 6,8 кг |
Системы Freefly Alta 8 | 9 кг |
Расширяющие крылья DJI S1000+ | 9,5 кг |
DJI Аграс | 10 кг |
Грифф Страж | 200 кг |
Да, все эти цифры на самом деле верны, держу пари, вам любопытны подробности. Итак, без лишних слов, вот некоторые из самых больших дронов в бизнесе.
Полезная нагрузка: 1,17–1,25 кг
DJI Matrice 100 больше не продается в официальном магазине DJI. Если вы заинтересованы в Matrice, я рекомендую вместо этого приобрести 600!
С такой относительно небольшой полезной нагрузкой, действительно ли Matrice 100 считается «тяжеловесным дроном»? Что ж, если вы посмотрите на него пропорционально, то это один из самых сильных дронов здесь. Его полезная нагрузка составляет треть его веса , что, безусловно, считается подвигом по поднятию тяжестей для электрического дрона.
Причина, по которой полезная нагрузка является переменной, связана с дополнительной второй батареей, которая может значительно увеличить время полета.
Matrice 100 — это не профессиональный дрон с камерой, это дрон разработчика, предназначенный для модифицирован для всех видов экспериментального использования.
С обоими отсеками для аккумуляторов вы можете рассчитывать на 40 минут полета , что довольно неплохо, если ваша полезная нагрузка соответствует спецификациям.
Это большая летная платформа, созданная для того, чтобы вы могли возиться с ней, улучшать ее и вносить в нее другие новшества. Удивительное соотношение мощности и веса — это только начало возможностей, но, очевидно, это не для клиентов, которые просто хотят купить большой дрон, готовый к полету.
Полезная нагрузка: 6 кг
Несмотря на то, что DJI Matrice не является одним из самых тяжелых подъемников в этом списке, его грузоподъемность 6 кг определенно обеспечивает ему место в этой категории. Добавьте к этому то, что он может делать с таким грузом, и во многих отношениях это один из лучших тяжелых дронов здесь .
Matrice — гексакоптер с шестью большими роторами и двигателями. Это более новая платформа, чем предыдущие тяжеловесы DJI S900 и S1000+. Очевидно, что DJI извлекла много уроков из этих более ранних продуктов, и в целом Matrice стал более совершенным и более точным.
При использовании стандартной батареи и полной загрузке Matrice будет летать около 16 минут. На самом деле это не так хорошо, как заявлено для S900, но с моделью с большей батареей вы получите до 18 минут.
При минимальной нагрузке стандартная батарея обеспечивает 35 минут полета, а большая батарея увеличивает этот показатель до 40 минут. Именно здесь Matrice действительно превосходит S900 и S1000+, которые не видели столь резкого прироста при средних нагрузках.
Матрица также имеет резервные системы и в целом соответствует более футуристическому видению того, какой должна быть технология дронов. Создан на базе машины серии S, о которой я расскажу ниже.
Вы также можете посмотреть полный обзор Matrice 600 здесь.
Полезная нагрузка: 6,8 кг
Spreading Wings S900 от DJI представляет собой гексакоптер, а не более популярную конфигурацию октокоптера для тяжелых дронов. Впечатляет то, что этот (относительно) компактный профессиональный дрон имеет общую полезную нагрузку почти 7 кг.
Это будет охватывать множество вариантов использования, и если ваши требования к полезной нагрузке не достигают этого верхнего предела, вам следует продолжить чтение.
Давайте сначала отметим один важный факт:
DJI говорит, что S900 может нести максимальную полезную нагрузку в течение 18 минут, прежде чем потребуется перезарядка. Конечно, это при идеальных обстоятельствах, а в реальной жизни я подозреваю, что это число приближается к пятнадцати минутам.
Это не самая большая продолжительность миссии, но большинству профессиональных кинематографистов не нужно снимать дольше. Если у вас есть миссия с полезной нагрузкой, которая требует более 15 минут, вам следует двигаться дальше.
Помните, что вы должны улучшить время полета с более легкими нагрузками, но нелегко точно предсказать, сколько времени вы выиграете, но вы можете торговаться еще на несколько минут, если вы не собираетесь максимально использовать возможности. . Было бы неплохо покопаться на форумах S900, чтобы узнать, что получают пилоты с аналогичными нагрузками.
Также имейте в виду, что S900 может быть оснащен батареями различной емкости, что, очевидно, также влияет на выносливость.
Помимо того, что дрон удивительно прочный, он сам по себе легкий, всего 3,3 кг. Он также отлично подходит для профессионалов, у которых нет большого транспортного средства для перевозки дрона. S900 складывается в компактную форму и может переходить из сложенного состояния в готовое к полету примерно за пять минут, если вы знаете, что делаете.
Полетные системы этого щенка впечатляли, когда он только появился, и до сих пор впечатляют. Используя внешний источник питания, DJI показала, что S900 непрерывно зависает в течение 72 часов. Таким образом, вы знаете, что не произойдет перегрева или другого отказа, связанного с выносливостью, в течение 15 минут, в течение которых дрон находится в воздухе.
Если вы не хотите сильно модифицировать этот большой дрон, единственный тип полезной нагрузки, который он может нести, — это то, что помещается на концевой исполнительный элемент карданного подвеса.
Если вы хотите заняться профессиональной аэрофотосъемкой, то вам сюда. Это не совсем то, что нужно после покупки всего дополнительного оборудования, необходимого для работы камеры, но оно находится в нижней части профессионального спектра.
Полезная нагрузка: 6,8 кг
Alta 6 очень похожа на Alta 8, только с шестью роторами вместо восьми. большинство приложений для подъема тяжелых грузов.
Как и Alta 8, это превосходный складной дрон с уникальной системой крепления сверху и снизу с функцией быстрого снятия.
Эти дроны нового поколения намного прочнее, могут противостоять большему количеству системных сбоев и противостоять погодным условиям в большей степени, чем когда-либо прежде.
Все остальное, что можно сказать об Alta 6, относится и к Alta 8, поэтому я не буду повторяться. Вместо этого вы можете просто прочитать обзор старшего брата.
Freefly Alta 8Полезная нагрузка: 9 кг
Freefly Alta 8 — чудовищная машина, на которую можно смотреть в разложенном виде. Его гибкие руки и угольно-черная окраска делают его больше похожим на военную атакующую машину, чем на дрон с камерой.
Гибкие руки являются частью оригинальной складной конструкции, которая превращает этот огромный дрон в портативное устройство. Фактически, в сложенном состоянии Freefly Alta 8 составляет половину своего диаметра в разложенном виде, не становясь при этом выше. Довольно умно, если вы спросите меня.
Как и Matrice 600, Alta 8 относится к новому поколению дронов, созданных с гораздо лучшими стандартами резервирования по сравнению с тем, что было раньше.
Что еще более впечатляет, когда дело доходит до Alta 8, каждая единица перед отправкой с завода проходит испытания . Это увеличивает цену, но, по крайней мере, вы знаете, что ваш новый дрон на самом деле является летательным аппаратом, а не просто потенциальным летательным аппаратом.
Что касается функций камеры, у Freefly есть очень впечатляющая быстросъемная система, которая определенно подходит для профессионального использования, когда вы, возможно, захотите часто менять оборудование. Более того, на обеих сторонах дрона есть крепления, что означает, что вы можете установить камеру сверху.
Alta также был создан для того, чтобы делать то, на что не осмеливаются другие дроны: летать в плохую погоду . Он не справится с торнадо, но небольшой дождь ему не повредит, в то время как другие большие дроны будут немедленно остановлены.
С полной 9-килограммовой полезной нагрузкой вы получите около девяти минут полета, но половина этого времени дает вам почти 20 минут полета с батареями емкостью 16 Ач. Без нагрузки или с очень легкими нагрузками вы смотрите примерно на 30 минут, прежде чем потребуется перезарядка. В целом очень впечатляющая машина.
Полезная нагрузка: 9,5 кг
Более крупный, новый и мощный брат S900. Этот S1000+ увеличивает полезную нагрузку от 6,8 кг до колоссальных 9,5 кг. Этого почти достаточно, чтобы летать с мешком с собачьим кормом, если по какой-то причине вы хотите запустить службу доставки собачьего корма с помощью дронов.
Одна из основных причин, по которой у S1000+ намного больше возможностей, заключается в том, что это октокоптер. Это означает целых два дополнительных ротора сверх того, что у S9.00 предложений. Компромисс, конечно, в том, что этот дрон не такой компактный, как S900, но этого следовало ожидать.
У него также нет времени полета, чтобы сравниться с его меньшим братом. Максимум вы получите 15 минут на полностью загруженном S1000+. Однако у него точно такая же простая система складывания, которая делает его максимально компактным.
Одним из основных преимуществ S1000+ по сравнению с S900 или любым другим дроном, использующим подвесы Zenmuse, является его универсальность. это — один из немногих дронов, совместимых с любым подвесом Zenmuse . Это означает, что если вам необходим определенный стабилизатор от Zenmuse, возможно, это именно та платформа, которая вам нужна.
Как и S900, S1000+ был создан для профессиональной фото- и видеосъемки .
Это не тот дрон, который вы хотите использовать для приложений, не связанных с камерой, но это одна из самых плавных и надежных платформ для профессионалов, которым нужны кадры. Да, вы, конечно, можете его модифицировать, но если у вас нет столько денег, что вам все равно, что сжечь часть из них, я бы не рекомендовал это делать.
DJI Agras — лучший дрон AGПолезная нагрузка: 10 кг
Agras значительно отличается от обычных дронов DJI с камерой. Agras, как следует из названия, представляет собой сельскохозяйственный дрон .
Прошли те времена, когда для распыления пестицидов на сельскохозяйственные культуры использовались дорогие и опасные пилотируемые самолеты. С помощью этого большого дрона вы можете уберечь человека от опасности и выполнять распыление на меньшей высоте, сводя к минимуму то, как далеко ветер разносит химикаты.
Agras имеет 10-литровый бак и 10 кг полезной нагрузки.
При полной загрузке Agras может оставаться в воздухе 10 минут. Это может показаться не таким уж большим, но вы должны помнить, что ему нужно оставаться в воздухе достаточно долго, чтобы сбросить груз. Он также летает относительно низко, что означает большой запас прочности перед приземлением.
Agras внес огромные изменения в сельскохозяйственную промышленность Востока, где ручное опрыскивание с помощью педали было нормой. Согласно собственным маркетинговым видеороликам DJI, они значительно сократили человеческий труд благодаря этому удивительному дрону-опрыскивателю.
Griff Aviation GuardianПолезная нагрузка: 200 кг
Griff Aviation Guardian относится к совершенно другому классу по сравнению с любым другим дроном. Эта чудовищная машина
Самое интересное, что Guardian даже не самый сильный дрон во флоте Гриффа. В конце 2016 года был анонсирован Griff 300 с грузоподъемностью 300 кг . Компания планирует в конечном итоге выпустить беспилотник с 800 кг грузоподъемность.
Guardian может летать около 30 минут, является водонепроницаемым и предназначен для установки передовых оптических систем для правоохранительных органов и других задач по наблюдению за безопасностью.
Цена? Если вам нужно спросить, и вы не являетесь государственным учреждением, это, вероятно, слишком много.
Это восьмироторная конструкция, но каждый набор из четырех роторов установлен вертикально, что делает его похожим на два склеенных квадрокоптера.
Даже моя толстая задница не станет проблемой для этого большого промышленного дрона, а это кое о чем говорит!
Распродажа DJI Air 2S- Лучшая покупка 2023 года по версии DroneGuru
- 31 минута полета
- Функции Follow Me, обнаружение препятствий в четырех направлениях и многое другое
- 1″ CMOS-сенсор Видео 5.
4K
Такое ощущение, что еще вчера было большим триумфом получить беспилотник, который поднимет вашу камеру с клейкой лентой в гетто. За короткое время с тех пор технология аккумуляторов, более мощные двигатели и гораздо более умная электроника полета породили (каламбур) настоящих громил.
Все они также электрические, но, как я упоминал в предыдущей статье, доступны и другие источники питания. Например, бензин или топливные элементы. Уже есть проекты автономных транспортных средств, которые в основном представляют собой пассажирские дроны.
Вот недавнее видео Jetson ONE (электрический самолет с вертикальным взлетом и посадкой EVTOL). Вы должны управлять этим дроном самостоятельно, но мне кажется, что это хорошее время:
Однажды мы оглянемся назад и посмеемся над тем, как первые дроны изо всех сил пытались поднять большую камеру. Следите за этим пространством!
- Автор
- Последние сообщения
Сидней Батлер
Сидней Батлер — плодовитый писатель, разбирающийся в цифровых технологиях и любящий летать. Он возился с техникой с начала 90s и мечтает о том дне, когда квадрокоптер-ховербайк наконец-то поступит в продажу.
Последние сообщения Сидни Батлера (посмотреть все)
Walmart Canada представляет первый в своем роде трейлер-суперкуб
МИССИССАУГА, Онтарио. — Walmart Canada недавно представила свою последнюю транспортную инновацию — 60-футовый суперкуб-трейлер, который позволяет ритейлеру доставлять на 30% больше товара, чем стандартный 53-футовый трейлер.
Разработанный и построенный в Онтарио прицеп-суперкуб был произведен в сотрудничестве с компанией Innovative Trailer Design.
Трейлер-суперкуб был представлен на недавней осенней конференции по устойчивому развитию транспорта 2012 года. В конференции, проходившей в головном офисе Walmart Canada, приняли участие представители различных отраслей, включая розничную торговлю, транспорт, логистику и энергетику, и были представлены презентации по инновациям в области топлива, природного газа и транспорта.
Трейлер был на 100% построен ITD в Миссиссоге и буквально только что сошел с конвейера, чтобы начать перевозку грузов 12 ноября, сообщил Trucknews.com Энди Эллис, старший вице-президент Walmart по цепочке поставок и логистике.
Тягач Freightliner, построенный в США, но модифицированный в Канаде.
«Конференция предоставила нам возможность продемонстрировать трейлер SuperCube не только специалистам по цепочкам поставок и транспортным компаниям, но и другим розничным торговцам», — добавил Эллис.
«Мы всегда говорили, что устойчивость не является конкурентным преимуществом. Мы поделимся знаниями и технологиями, заложенными в этот грузовик, со всеми, кто заинтересован, точно так же, как мы поделились знаниями, полученными в нашем центре распределения свежих продуктов в Бальзаке, Альберта», — сказал Эллис в пресс-релизе.
«Мы не ожидаем существенной разницы в расходе топлива, — сказал Эллис о машине. Мы проверим топливную экономичность, когда он будет запущен в производство — у него стандартный дизельный двигатель и на 30% больше грузоподъемности», — сказал Эллис.
Walmart был построен по специальному разрешению в рамках пилотной программы Министерства транспорта Онтарио.
Конфигурация с удлиненным полуприцепом состоит из бескапотного тягача или тягача с короткой носовой частью и удлиненного полуприцепа с одной откидной платформой. Передняя ось трактора представляет собой одинарную ось с одинарными колесами. Ведущий мост трактора — сдвоенный. Согласно опубликованным спецификациям, полуприцеп имеет тандемную ось.
«Он не больше и не длиннее обычного грузовика — он просто оптимизирован до размеров своего куба. Это было очень важно при разработке», — сказал Эллис.
Удлиненный полуприцеп до 60 футов 6 дюймов обеспечивает примерно на 28% больше объема, чем существующий 53-футовый полуприцеп с полом, который ниже, а не выше, чем типичный прицеп, используемый в настоящее время.
Министерство выдает разрешения на четыре прицепа и два тягача.
«Это пилот. У нас есть разрешение на использование четырех таких трейлеров на дорогах Онтарио. Мы надеемся, что получим разрешение на его продление. В этот момент мы, очевидно, будем работать с нашими партнерами-перевозчиками. Но это касается не только Walmart. Мы очень рады поделиться со всеми спецификациями, созданными с помощью ITD», — сказал Эллис.
Когда Walmart обратился в MTO, они исходили из того, что дороги перегружены, и это может помочь убрать грузовики с дорог, добавил он.
Перевозчики грузов с низкой плотностью могут получить выгоду за счет повышения производительности.
MTO собирается предоставить четыре разрешения, при соблюдении условий, перевозчикам, работающим для Walmart, на первом этапе пилотного тестирования комбинации, которое, как ожидается, продлится не менее одного года.
По истечении одного года MTO оценит характеристики удлиненных полуприцепов, чтобы определить, будет ли он предоставлять дополнительные разрешения на специальную конфигурацию транспортных средств другим перевозчикам.
По прошествии дополнительного периода регулирования MTO проверит эффективность и, если безопасность дорожного движения улучшится или сохранится по сравнению с текущими условиями и в отношении типичных тягачей с полуприцепом, рассмотрит вопрос о включении удлиненного полуприцепа в регулирование.
Основные технические характеристики прицепа:
Общая длина прицепа: 60 футов 6 дюймов
Внутренняя высота прицепа (нижняя/основная палуба): 126″
Внутренняя высота прицепа (верхний ярус): 110″
Общий внутренний куб: 5 100 CUFT — на 30 % больше куба, чем в стандартном 53-футовом прицепе (3,900 КУФТ)
Установка поворотного шкворня на 62″
В салоне прицепа полностью сварной и герметичный легкий полностью алюминиевый плоский пол с противоскользящей поверхностью минимизирует вес прицепа, обеспечивая при этом безопасную поверхность, не требующую особого ухода, заявили в компании.
Встраиваемые в потолок светодиодные фонари с таймером на входе в прицеп обеспечивают отличную видимость при погрузке и разгрузке грузов
Система подъема тележки:
Система подушек безопасности поднимает заднюю часть прицепа до стандартной высоты дока 4 фута, а система роликов задней рамы в задней части прицепа предотвращает повреждение бамперов вокруг дока при опускании и подъеме прицепа
Дром Коробка
Общая вместимость: 521 CUFT
Добавляет 10% дополнительной кубатуры к суперкубу; вмещает четыре салазки
Доступ через внешние двустворчатые двери в носовой части суперкуба
Дром-бокс скатывается к задней части рамы грузовика, чтобы облегчить погрузку и разгрузку через дверь дока
В дополнение к перечисленным выше спецификациям суперкуб также включает в себя множество функций безопасности, таких как система безопасности водителя, которая включает предупреждения о выходе из полосы движения, безопасность на основе видео и телеметрию, а также автоматически генерируемые отчеты об управлении рисками для обеспечения более безопасного вождения.