6 лучших автомобильных раций
Надежная связь на трассе
Категории:
- Лучшие автомобильные рации CB-диапазона
- Лучшие автомобильные рации с возможностью работы на УКВ
Автор: Дмитрий Вишнёв
Наличие рации в дороге никогда не будет лишним, и лучший пример – это общение дальнобойщиков: получить важную информацию, помощь при поломке можно от совершенно незнакомых людей, которые просто используют тот же радиоканал.
Коротковолновый диапазон, несмотря на неизбежные минусы (высокий уровень помех, габариты антенн, да и самих радиостанций) по-прежнему остается для связи в дороге основным: лес, пересеченная местность, городская застройка значительно меньше ослабляют сигнал, чем при работе на VHF- и UHF-диапазонах ультракоротких волн. С учетом того, что короткие волны могут «добивать» за горизонт за счет ионосферного отражения, при достаточной мощности передатчика и качестве приемника можно рассчитывать на радиус связи, недостижимый для УКВ-радиостанций.
И даже решение ГКРЧ № 13-20-08 от 03.09.2013г, ограничившее максимальную «безлицензионную» мощность при амплитудной и частотной модуляции до 4 Вт, по популярности CB-радио не ударило (тем более что на SSB-модуляции можно и 12 Вт). Но и УКВ-радиостанции могут быть полезны – их легко связать с носимыми рациями, они способны передавать текст, данные и даже выходить в Интернет, качество связи (особенно на «цифре») гораздо выше. Так что, говоря о рынке автомобильных радиостанций 2021 года, нельзя ограничиваться только «сибишками».Рейтинг лучших автомобильных раций 2021 года
Категория | Наименование | Рейтинг | |
---|---|---|---|
Лучшие автомобильные рации CB-диапазона | 1 | Optim Voyager | 9. 8 / 10 |
2 | MEGAJET MJ-555 | 9.4 / 10 | |
3 | TurboSky CB-3 | 9.3 / 10 | |
4 | Alan 100 Plus | 8. 6 / 10 | |
Лучшие автомобильные рации с возможностью работы на УКВ | 1 | Motorola DM1400 | 9.5 / 10 |
2 | Yaesu FTM-3200DR | 9. 3 / 10 |
Лучшие автомобильные рации CB-диапазона
Optim VoyagerОткрывает наш рейтинг лучших автомобильных раций рация Optim Voyager. Извечный вопрос, возникающий после покупки новой радиостанции или замены антенны – «где бы настроить КСВ?» в этой модели решен, можно сказать, элегантно: производитель встроил КСВ-метр непосредственно в саму рацию, и значение КСВ теперь всегда перед глазами, а его значительное отклонение в опасную сторону (например, если во время езды Вы случайно повредили антенну) сопровождается звуковой индикацией и сообщением на дисплее. При этом выходной каскад передатчика во избежание повреждения отключается. Дисплей вообще стал одной из главных и очень удобных фишек рации – яркий, хорошо читающийся при разных углах обзора, имеющий «ночной режим». По его краям размешено шесть функциональных кнопок, их назначение меняется в зависимости от выбранного режима (причем пользователь может менять функции по своему усмотрению) и тоже отображается на дисплее. Перейдем к радиотракту. Передатчик при частотной модуляции отдает до 15 Вт мощности, на АМ она ограничена 8 ваттами. SSB не поддерживается, как и в большинстве автомобильных раций. Раскрытие дополнительных частот возможно прямо через меню расширенной настройки, без паяльника и отвертки. Здесь же можно подстроить гистерезис шумоподавителя, откалибровать КСВ-метр и так далее. Если же разобрать корпус, то можно обнаружить, что производитель предусмотрел место на плате под два дополнительных транзистора выходного каскада. Все-таки чешутся руки что-то попаять в радиостанции? Пожалуйста, можно увеличить ее мощность, благо даже крепежные отверстия в радиаторе уже готовы. Приемник тоже не вызывает претензий, работает добротно, и сигнал от других радиостанций разобрать не мешает. Так что как вариант для покупки эта радиостанция, разработанная в России и собранная в Китае, даже очень привлекательна. Основные плюсы:
Минусы:
| 9. 8 / 10Рейтинг Отзывы Очень удачная автомобильная рация, да еще и с экономией на установке антенны – КСВ настроил сам, без инструмента. |
MEGAJET MJ-555Если радиостанции обычной компоновки у Вас в машине никак не вписываются (или просто хочется, чтобы наличие радиостанции в салоне выделялось минимально), то есть смысл присмотреться к моделям для скрытого монтажа, у которых на лицевой панели нет ни единого органа управления: они все перенесены на тангенту. Корпус радиостанции предельно компактен (сопоставим чуть ли не с сигаретной пачкой), с его размещением проблем не возникнет. Даже если засунуть блок трансивера действительно далеко: в комплекте есть двухметровый удлинитель «хитрого» кабеля тангенты. Не забудьте подключить внешний динамик – такая возможность предусмотрена, встроенный же можно охарактеризовать только как «чтобы был». А вот зато на тангенте есть и информативный экран, и россыпь кнопок, в назначении которых без инструкции особо не разберешься. Управление действительно мутноватое. Центральная кнопка на верхнем торце одновременно служит для включения и выключения питания, выбора каналов и управления шумоподавителем (15 уровней), и придется запомнить, когда нажимать кнопку длительно, когда кратко, когда дважды. Радиостанция имеет встроенный сканер (с приоритетным режимом сканирования по желанию), режим мониторинга, автоматический шумоподавитель (если не хочется использовать ручной), предусмотрено быстрое переключение на российскую сетку частот (всего запрограммировано шесть сеток по 40 каналов, итого их 240). Каналы можно «запереть» на CTCSS (например, при движении организованной колонной), чтобы отсечь «чужие» сигналы из внимания. Приемник – супергетеродинный, с двойным преобразованием, для этой цены вполне интересный. Его чувствительность заявлена как 0,5 мкВ при соотношении сигнал/шум в 20 дБ на FM, 10 дБ на AM. 8-ваттный FM/AM-передатчик имеет стабильность частоты плюс-минус 600 Гц и девиацию на FM в 2 кГц. Но, увы, Megajet в «Мегажуть» в обиходе переименовали не зря: станцию стоит сразу довести до ума. В частности, подогнать настройки ручного и автоматического «шумодава», благо это не потребует пайки – на плате последних ревизий есть подстроечные резисторы, поработать с модуляцией (вот тут уже придется паять SMD-компоненты) и так далее. Все элементарно находится на множестве сайтов – от профильных радиолюбительских до того же Drive2, благо станция популярна и хорошо изучена рукастыми пользователями. Основные плюсы:
Минусы:
| 9. 4 / 10 Рейтинг Отзывы Использовал даже на квадроцикле, не то что на машине – когда габариты критичны, а рации не хватает по дальности, тут самое оно. |
TurboSky CB-3Продолжает рейтинг лучших автомобильных раций TurboSky CB-3. Предельный минимализм «пользовательского интерфейса» этой станции сразу покоробит радио-гиков, но она не для них и делалась – а человеку, которому нужно просто выбрать канал и слушать/говорить, лишние кнопки или настройки скорее во вред. Радиостанция по своей сути является типичной недорогой «СиБишкой» с выходной мощностью до 15 Вт в режиме частотной модуляции (8 Вт – амплитудной) и двухрежимным шумоподавителем (ручной/автоматический). Голосовая активация передачи имеет две настройки: по чувствительности микрофона (9 уровней) и задержке отключения передачи (также 9 уровней). Предусмотрено подключение выносного динамика, что точно не лишнее: встроенный разборчивостью речи не особо может похвастать. Встроенный КСВ-метр отсутствует, что при самостоятельной установке вызовет понятные проблемы. Зато есть сканер, возможность прослушивания двух каналов и энергонезависимая память, так что совсем уж «начинку» не порезали: стандартный любительский уровень. Избирательность и чувствительность приемника, качество модуляции передатчика тоже, к сожалению, «любительские» — как это часто бывает за такие деньги, «вдувает» в антенну станция больше ватт, чем от этого реально толку. Гарантия на радиостанцию нормальная – 2 года. Впрочем, некоторые магазины ее даже увеличивают при условии одновременной покупки и установки антенны той же фирмы. Основные плюсы:
Минусы:
| 9.3 / 10 Рейтинг Отзывы Нормальная радейка для грузовика, дальнобойность понравилась – многие меня слышать начинают раньше, чем я – их. |
Alan 100 PlusВпрочем, минимализм у TurboSky еще не самый радикальный: у «Алана» органов управления еще меньше. Что логично, учитывая ее «мобильность» — станция крайне компактна и, по сути, не предполагает стационарную установку, даже питается она от прикуривателя. Но и мощность у нее из-за этого умеренная: 4 ватта (при помощи паяльника ее можно «подраздуть» до примерно 6 Вт). В станции прошита «российская» сетка на 40 каналов, листаемых кнопками «вверх-вниз». Предусмотрен быстрый переход на «экстренные» каналы (9 и 19) отдельным тумблером, который в центральном положении возвращает станцию в канальный режим. Что для мобильной радиостанции можно назвать эргономическим просчетом – мало ли как она будет болтаться в салоне, можно ненароком и уйти с канала на «аварийку», случайно задев тумблер. Сама станция, кстати, выпускалась в двух сильно различающихся внутри исполнениях – с навесным монтажом и на SMD-компонентах, «второе поколение» можно отличить по полноценному разъему тангенты. Впрочем, и SMD-версия далека от идеала, в первую очередь качеством частотной модуляции (амплитудная, напротив, вполне приемлема). К счастью, дорабатывается станция просто, и информации по этой теме с подробными фото хватает – даже поисковики при запросе «Alan 100 Plus» тут же предлагают и «Alan 100 Plus доработка». Основные плюсы:
Минусы:
| 8. 6 / 10 Рейтинг Отзывы Станция формата «чтоб не сперли» — просто отключил прикуриватель и антенну и легко уносишь с собой, не нужно оставлять на ночь в машине. |
Лучшие автомобильные рации с возможностью работы на УКВ
Motorola DM1400«Из коробки» эта радиостанция поддерживает только аналоговую связь, но производитель прямо указывает на то, что после перепрошивки DM1400 поддерживает и «цифру». Станция позиционируется как «переходное решение», то есть изначально покупатель эксплуатирует ее как базу с уже имеющимися аналоговыми «ходиболтайками», а по мере обновления оборудования может и добавить цифровой режим. Выглядит, честно говоря, перемудренным: почему бы не включить цифровой режим сразу? Передатчик работает в VHF (146–174 МГц) с мощностью до 10 Вт, при переходе на UHF (403-410, 417-422, 433-450, 469-470 МГц) мощность может быть удвоена. Это обеспечит хороший радиус связи, а с учетом того, что корпус соответствует требованиям MIL-STD 810 C, 810 D, 810 E, 810 F, 810 G (как Вам список?) по защищенности, заехать с «Моторолой» на борту можно куда угодно. Одна из лучших раций для дальнобойщиков. Сразу бросающаяся в глаза особенность этой автомобильной рации – предельная простота органов управления, в которых просто невозможно запутаться или нажать не то. Интерфейс разрабатывался специально с учетом использования радиостанции водителем, поэтому «под руку» вынесено именно то, чем пользоваться будут чаще всего, не отвлекаясь от дороги. Основные плюсы:
Минусы:
| 9.5 / 10 Рейтинг Отзывы Рация абсолютно неубиваемая, я не знаю, как ее сломать. Качество передачи – на твердые 6 из 5, свои деньги оправдывает. |
Yaesu FTM-3200DRЕще одна хорошая автомобильная рация с возможностью работы на УКВ – Yaesu FTM-3200DR. В двухметровом частотном диапазоне эта радиостанция может работать с мощностью до 65 Вт, так что при соответствующей антенне можно не переживать за «дальнобойность» — конечно, с понятными ограничениями УКВ. Причем работать можно не только в «аналоге», но и в «цифре» C4FM, а с использованием режима AMS даже не нужно заранее узнавать, как собирается работать станция-корреспондент: FTM-3200DR автоматически выберет аналоговый или цифровой режим при начале приема сигнала. У станции хорошие возможности работы в группе: режим DGM позволяет автоматически контролировать, находятся ли в радиусе приема другие станции, зарегистрированные в группе, позволяет отобразить ориентировочное расстояние до каждого псевдонима. Это удобно, например, при организации дальних внедорожных вылазок, когда группа разъезжается «на разведку» или идет по нескольким маршрутам – всегда видно, далеко ли друзья, и есть ли вообще смысл пытаться докричаться до них. Шумоподавление также цифровое, и работает на твердые пять баллов. Приемник – супергетеродин с двойным преобразованием и расширенным диапазоном: от 136 до 174 МГц. Его чувствительность для аналогового режима – 0,2 мкВ для широкополосной модуляции и 0,22 мкВ для узкополосной, при работе в «цифре» — также 0,22 мкВ. Память – на 220 ячеек, из них в 199 записываются непосредственно частоты, еще 10 пар используются для записи границ диапазонов, последняя ячейка выделена для служебного канала. Также в радиостанции предусмотрена возможность обновления прошивки через сервисный разъем на задней панели. Основные плюсы:
Минусы:
| 9.3 / 10 Рейтинг Отзывы Отличная станция, мощности даже с запасом. До базового лагеря на выездах всегда добивает. |
Какую выбрать автомобильную радиостанцию?
Вы, наверно, заметили, что среди «сибишек» в нашем рейтинге лучших автораций у некоторых моделей «возраст» приличный. Да, здесь погоня за новинками рынка большого смысла не имеет: качественная радиостанция времен 90-х годов будет не хуже, а по надежности даже, возможно, лучше новинок. То есть если Вам нужна именно качественная связь, а залезать дальше переключения каналов и нажимания кнопки на тангенте не собираетесь, то такой «старичок» отнюдь не станет плохим выбором, да и цена у него будет приятной.
Но и у новинок рынка есть свои плюсы. В первую очередь цифровые технологии интересны возможностями гибкой настройки шумоподавления, и, если Вы планируете использовать станцию в перегруженном помехами эфире, особенно на АМ (при амплитудной модуляции защищенность от помех минимальна чисто физически), то боле дорогие и «навороченные» CB-станции будут иметь свои преимущества.
Что же касается УКВ-диапазонов, то тут есть где разгуляться: список возможностей профессиональных радиостанций сейчас не только длинен, но и не особо понятен непрофессионалу. Конечно, и тут есть свои простые модели типа «нажал-говори». Но, сами знаете – аппетит приходит во время еды, а Хомяк все упорнее борется с Жабой при просмотре новинок VHF/UHF-диапазонов. Выбирайте по потребностям и кошельку, и не стесняйтесь консультироваться у профессионалов.
На этом закончим – 55, 73!
Оцените статью
4. 6 / 5Всего голосов — 37, рейтинг — 4.6
Обновлено 06.05.2021
* обратите внимание, что достоверность сведений и результатов составления рейтингов носит субъективный характер и не является рекламой
Комментарии
Двухсторонние радиостанции для грузовиков | Транспорт Связь
Facebook-f Твиттер Linkedin-in
- МорадНЕТ
Безопасная и эффективная перевозка грузов с беспрепятственной связью с нашими радиостанциями двусторонней связи для транспортных средств
Радиостанции для грузовиков Motorola, рации для автомобилей и другие решения
Необходимость оставаться на связи с вашим персоналом, пока они находятся в дороге, очень важна. Простои могут снизить ваши доходы, поэтому безопасность водителей всегда имеет первостепенное значение. Коммуникационные потребности в транспортном секторе могут сильно различаться: от дальних перевозок, таких как авиаперевозки, железнодорожные или автомобильные перевозки, до или местных отраслей, таких как доставка, буксировка, ремонт и установка и другие мобильные услуги, есть телекоммуникационное решение для всех сценариев транспортировки.
Компания Tridon стремится найти лучшее телекоммуникационное решение для вашего быстро развивающегося бизнеса. Мы будем работать с вами, чтобы найти наилучшее возможное решение — будь то автомобильная рация или двусторонняя радиосвязь для грузовиков (грузовые радиостанции) в нашей глобальной сети или GPS-отслеживание, чтобы обеспечить наилучшие возможные маршруты. , мы вас прикрыли. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о двусторонней радиосвязи для грузовых автомобилей, авиакомпаний, железных дорог и т. д.
Трайдон Транспорт
Решения и услуги
Глобальная сеть Tridon
Стабильная производительность и повышенная безопасность создают сетевую среду, в которой вы можете эффективно общаться с вашим персоналом на объекте и за его пределами.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Системы двусторонней радиосвязи
Покупка двусторонней радиосвязи для вашего бизнеса важна для повышения производительности, эффективности и безопасности. Чтобы получить максимальную отдачу от своих инвестиций, свяжитесь с экспертами Tridon.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Аренда радиостанций
Компания Tridon специализируется на предоставлении профессиональных радиостанций двусторонней связи, которые помогут вам в вашем следующем проекте. Мы предлагаем низкие ежедневные, выходные, еженедельные и ежемесячные тарифы на все наше оборудование.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Licensing (ISED & NAV Canada)
Лицензии на использование частот являются важной частью обеспечения надежной, четкой и защищенной радиосвязи. Специалисты Tridon по учетным записям являются экспертами в процессе лицензирования ISED и Nav Canada.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Ремонт
Tridon — это решение для ремонта радио- и телекоммуникационного оборудования. Мы можем починить ваше радио- и телекоммуникационное оборудование, протестировать его и отправить вам обратно как новое.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Башни
Бригады Tridon имеют опыт подъема, монтажа, сборки и размещения башен даже в самых отдаленных районах и в суровых условиях. Наш отдел Tower может предоставить решение, которое соответствует вашим срокам и бюджету, а безопасность является главным приоритетом.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Tridon Featured
Transportation Solution
Лицензирование (ISED и NAV Canada)
Большинство владельцев коммерческих двусторонних радиостанций используют свои радиостанции на частотах, присвоенных Министерством промышленности Канады; это включает транспортную отрасль. Это устраняет перекрестные помехи, что, в свою очередь, обеспечивает безопасность, продуктивность и безопасность ваших дальнобойщиков. Доверьтесь экспертам Tridon, которые проведут вас через процесс лицензирования.
Узнайте больше о службе лицензирования Tridon
рекомендуемые товары
Motorola APX™ 4500
Motorola MOTOTRBO™ XPR 5580e
Motorola MOTOTRBO™ XPR 5380e
TRIDON COMMUNICATIONS LEADING TECHNOLOGY PARTNERS
Предыдущий
Следующий
Tridon Communications
Let’s Connect
Фейсбук Твиттер Линкедин
Местоположение
- Эдмонтон (главный офис)
6172-50th Street NW
Edmonton, AB - Атабаска
- Калгари
- Эдсон
- Форт МакМюррей
10017 Куин-Стрит - Fort McMurray
Unit 106, 19 Riedel St. - Хинтон
- Саскатун
- Терраса
Промышленность
Подпишитесь, чтобы получать последние новости и акции
Загрузить нашу брошюру
Компания Tridon получила сертификат Motorola Safety Reimagined Partner Certification
Copyright © 2023 Tridon Communications – Все права защищены. Торговый партнер Motorola, обслуживающий Альберту. MOTOROLA, MOTO, MOTOROLA SOLUTIONS и стилизованный логотип M являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Motorola Trademark Holdings, LLC и используются по лицензии. Все остальные товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев. © 2023 Motorola Solutions, Inc. Все права защищены.
Политика конфиденциальности
Fun Trucker Ручки для пользователя CB Radio
5 июля 2022 г.Слушать других водителей по радио CB (Citizens’ Band) может быть очень весело, и вы услышите много забавных ручек дальнобойщиков, если будете внимательны. Постепенно вы услышите обсуждения, советы и предостережения относительно несчастных случаев, безрассудного вождения и погоды. Будет много спорадических разговоров на разные темы, и однажды вы, возможно, захотите присоединиться к ним.
Водители ABCO Transportation оценены. Мы хотим, чтобы вы получали удовольствие от вождения и были в безопасности на дороге. Хочешь поделиться своей забавной ручкой? Вы намерены продолжать попытки определить дескриптор для себя? Ниже вы можете прочитать некоторые из самых сумасшедших ручек водителей грузовиков, которые мы когда-либо слышали.
Ручки Real CB TruckerЗлой Бык | Синий муравьед | Кадиллак Дракон | Сумасшедшее существо |
Беспечный ездок грузовых автомобилей | Молот крестного отца | Подавитель горячих стержней | Невидимый Джокер |
Король Левша | Ведущий пеший рыцарь | Бешеный пёс Ниндзя | Машина ночного ястреба |
ОТР Попугай | Призрачный Повелитель | Установка для быстрой вытяжки | Дорожная ртуть |
Коротышка-дальнобойщик | Тень трактора | Мститель аутсайдера | Победоносный единорог |
Остроумный эксперт | Рентгеновский странник | Яппи Молния | Зигги дворовая собака |
Сломанный кролик | Вомбат | Синий пират | Снежная змея |
Выберите ручку, которая позволит вам выразить себя. Большинство водителей грузовиков выбирают ручку, связанную с занятием, которое им нравится, или с прозвищем, которое им дали другие водители. Будьте настолько изобретательны, насколько вам нравится, но имейте в виду, что любой поблизости услышит, что вы говорите, когда вы говорите по CB-радио. Есть много «небезопасных для работы» ручек для водителей грузовиков, и, как бы абсурдно это ни звучало, другим автомобилистам понравится, если вы выберете что-то более дружелюбное.
У вас возникли проблемы с выбором ручки управления грузовиком? Мы создали генератор ручек CB, чтобы помочь вам выбрать!
Если вы больше заинтересованы в создании собственной ручки дальнобойщика с нуля, воспользуйтесь приведенными ниже советами, которые помогут вам!
Советы по созданию ручки- Выберите цвет: популярны синий и черный
- Выберите животное: кролик, вомбат, кошка или кот, змея, бобр и утка — некоторые из списка выше
- Выберите действие: примеры выше — гусеничный ход, бродилка, каток и дробилка
- Выберите размер: маленький, большой, большой, крошечный и Lil — это все варианты, которые мы видели
Поездка с ABCO Today
Когда вы думаете о причинах стать водителем грузовика, присоединяйтесь к компании, которая заботится о том, чтобы ваш опыт имел значение! Нажмите здесь, чтобы просмотреть наши вакансии по всей стране.