Грузоперевозки в Якутске недорого, цена на перевозку грузов — YouDo
Современные транспортные компании Якутска ежедневно проводят грузовые перевозки на большие расстояния. Многолетний опыт в данной сфере помог организациям повысить качество оказываемых услуг и добиться, таким образом, доверия и уверенности клиентов в профессиональном уровне.
Как заказать перевозки на сайте Юду?
Поиск транспортных организаций может стать нелегкой задачей для тех, кто еще не совсем хорошо ориентируется в интернет пространстве. В таких случаях требуется точно сформулировать запрос, по которому автоматически подберутся топовые интернет сервисы, представляющие онлайн рынок услуг. Теперь, когда Юду найден, вы по той же схеме ищете нужную вам организацию – вводите запрос из ключевых слов и фраз в поисковую строку сайта. Заказать в Якутске грузовое такси можно и заполнением заявки «перевозка грузов в Якутске», по которой исполнители компаний сами вас найдут и предложат выгодные условия договора.
Составляя заказ на подобные услуги, важны следующие моменты:
- укажите исполнителю точное местонахождение и пункт доставки груза;
- желательно уточнить общий километраж;
- дата и срок перевозки;
- обсудите и установите цену;
- в связи с типом груза (хрупкий, сборный груз, животные/растения, продукты питания), укажите особые пожелания.
Грамотно и точно составленные требования к исполнителям ускорят весь процесс транспортировки, в результате чего доставка груза будет выполнена в кратчайшие сроки и по доступной цене.
Какие услуги предлагают транспортные компании на Юду?
Среди предлагаемых услуг компаний по доставке грузов в г. Якутск, основными являются:
- автоперевозки малогабаритных грузов;
- доставка больших грузов;
- аренда грузового такси без грузчиков;
- транспортирование в городе, по области и за область;
- услуги транспорта и грузчиков;
- автоперевозка сборных/хрупких/промышленных/ грузов, продуктов питания, крупных животных.
Стоимость грузоперевозок в Якутске
На стоимость услуг данного характера влияют, в основном, те факторы, которые обсуждаются при составлении договора. Они охватывают почти все аспекты работы перевозчиков, поэтому на них и стоит ориентироваться. Отдельно указывается цена на вид транспорта: с прайс-листом на виды транспорта, которые имеются в автопарке организации, можно ознакомиться на профиле представителей компании. Все автомобили и транспортная техника – современные, и находятся в отличном состоянии, а исполнители имеют сертификат и все необходимые права. Поэтому услуги транспортных компаний по грузоперевозкам на сайте Юду окажутся для вас наиболее выгодным и эффективным вариантом.
Грузовое такси Якутск: цены, номера телефонов, отзывы
Грузовое такси Якутск
Грузовое такси ЯкутскГрузовое такси Якутск
Грузовое такси Якутск
Грузовое такси Якутск
Грузоперевозки Якутск газель: цены, номера телефонов, отзывы
Грузотакси Якутск: цены, номера телефонов, отзывы
Показано с 1 по 7 из 7 (всего 1 страниц)
Грузовое такси Иркутск — Якутск, газель Иркутск — Якутск, газель в Иркутске, грузовое такси из Иркутска в Якутск (Якутия), перевозка мебели Иркутск Якутск, перевозка строительных материалов Иркутск Якутск, дачный квартирный переезд из Иркутска в Якутск, такси Иркутск
в Якутск (Якутия)
Для доставки различных грузов из Иркутска в Якутск мы имеем собственный транспорт грузоподъемностью до 1500 кг (Газель). Оплата грузоперевозки производится в один конец.
В случае заказа грузового такси по маршруту Иркутск — Якутск — Иркутск скидка на обратную дорогу составляет 50%. Бесплатное время ожидания в Якутске предоставляется в индивидуальном порядке.
УТОЧНЯЙТЕ СТОИМОСТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8-800-250-34-64
грузоподъемность: 1500 кг |
Вы можете самостоятельно проложить маршрут из Иркутска в Якутск:
Все права защищены © 2009 — 2021
Грузовое такси Чита — Якутск, газель Чита — Якутск, газель в Чите, грузовое такси из Читы в Якутск (Якутия), перевозка мебели Чита Якутск, перевозка строительных материалов Чита Якутск, дачный квартирный переезд из Читы в Якутск, такси Чита
в Якутск (Якутия)
Для доставки различных грузов из Читы в Якутск мы имеем собственный транспорт грузоподъемностью до 1500 кг (Газель). Оплата грузоперевозки производится в один конец.
В случае заказа грузового такси по маршруту Чита — Якутск — Чита скидка на обратную дорогу составляет 50%. Бесплатное время ожидания в Якутске предоставляется в индивидуальном порядке.
УТОЧНЯЙТЕ СТОИМОСТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8-800-250-34-64
грузоподъемность: 1500 кг |
Вы можете самостоятельно проложить маршрут из Читы в Якутск:
Все права защищены © 2009 — 2021
Грузотакси НонСтоп
В декабре 2020 наша компания переезжала на новый адрес. Перебирались в несколько этапов: сначала из офиса на склад, затем на новое место, каждый раз вызывали Грузотакси. Машина и грузчики прибывают ко времени, работают чётко, всё в целости, ребята бодрые. Все были трезвые и адекватные. Рекомендую.
Сергей
Благодарю за качественно оказанную и недорогую услугу перевозки и разгрузки стройматериалов. Автомобиль был Газель г.н.035.
Александра
Просьба провести беседу с водителем грузовой газели о807ме 31.10.2020 в 10:40 перекрыл мою машину во дворе, звонила диспетчеру, ему спасибо за помощь, так как водитель не оставил номер телефона на машине. Когда водитель вышел, я спросила, почему так оставляете машину, в ответ услышала только хамство о том, что он вообще никуда не собирается уезжать. Пока ждала пока он уберет машину, задержалась на встречу.
Иван
Большое спасибо водителю который осуществлял перевозку 06. 10.2020 с транспортной компании кит на Щербакова 160. Груз был негабаритным , грузчики транспортной немного тормозили, спасибо водитель оказался не безналичным и подсказал как будет лучше, что намного упростило погрузку.
Наталья
Большое спасибо грузчикам Артему и Александру, и водителю газели с бэтменом (и водителю второй газели за бстроту подачи авто) за терпение, помощь в сложном для нас переезде (переезжала одна с детьми и большим количеством мебели), за пунктуальность, аккуратность, честность в расчетах и в отношении к заказчику. Теперь переезд только с вами
Рузана Файзуллина
Спасибо большое за перевозку, все было быстро и аккуратно. Ремнями все подцепили, ничего не поломали , всегда буду заказывать у вас грузотакси.
Светлана Штриккер
Водитель Виталий приехал вовремя, ни смотря на час пик. Все целое в сохранности
Динара Канаева
Позвонив в несколько компаний, по цене пошла эта. Позвонила, без проблем заказала машину с грузчиками на утро. Вечером с такси позвонили,подтвердили заказ. Утром приехали на 15 минут раньше, быстро погрузили . ни чего не разбили (перевозили посуду). Ребятам спасибо
Настольная Книга
Пользовался услугами при квартирном переезде. Заказывал газель и 4 человека грузчиков. Приехали вовремя, сработали оперативно, вещи в целости и сохранности! Спасибо большое! Буду рекомендовать!
msotnikoff
Заказывал машину за 1.5 часа. Авто приехал вовремя. Оказанной услугой доволен. Спасибо Вам!!!
Сергей Тюрин
Отличная служба перевозок!!! Водитель приехал вовремя,машина оборудованная ремнями,в дороге ехал достойно не торопясь что удивляет. спасибо.
Ольга Русакова (Щеткова)
Заказывали перевозку стиральной машины. Водитель приехал быстро. Товар после поездки без повреждений. Быстрая разгрузка. Спасибо, теперь мы Ваши клиенты!
Светлана
Добрый день! Большое спасибо за помощь в переезде. Отработали очень быстро и качественно. Всем рекомендую !!!
Сергей Николаевич
Переезжали, нужно было грузотакси, т.к. моя машина тогда была в ремонте. Заказали машину. Ребята приехали, все погрузили, довезли до пункта назначения. Мы семьей остались довольны. Довезли все аккуратно, ничего не повредилось.
Оксана
Заказывала сегодня, все очень понравилось, девочка оператор все доступно рассказала, объяснила. Поняла из чего складывается сумма за грузоперевозку. Машина приехала в быстро, все погрузили, довезли и выгрузили. Ни каких нареканий к перевозке у меня нет. Очень приветливый и вежливый водитель. Буду советовать это такси! Огромное спасибо!
Александр Миронов
При переезде заказывали это грузотакси и остались довольны. Приехали в назначенное время. Водитель и два грузчика. Парни молодые, худые, но сильные. Быстро сделали свою работу. При переезде ничего не пропало, не сломалось. Рекомендую всем!
ТАКСИ ЯКУТСК
— ТАКСИ ЯКУТСК АЛМАЗ — заказ такси тел. : +7 (41167) 7-70-00
— ТАКСИ ЯКУТСК ЕВРОПА — заказ такси тел. : +7 (4112) 429-429
— ТАКСИ ЯКУТСК КЛИН — заказ такси тел. : +7 (9142) 72-27-77
— ТАКСИ ЯКУТСК КАТЮША — заказ такси тел. : +7 (800) 200-15-74
— ТАКСИ ЯКУТСК ЖЕЛТОЕ ТАКСИ — заказ такси тел. : (41147) 3-10-05
— ТАКСИ ЯКУТСК АЛЕКС — заказ такси тел. : +7 (4112) 44-44-60
— ТАКСИ ЯКУТСК РОМАШКА — заказ такси тел. : +7 (4112) 33-33-03
— ТАКСИ ЯКУТСК ПЕРЕЗВОН — заказ такси тел. : +7 924-662-33-33
— ТАКСИ ЯКУТСК ПРИГОРОД — заказ такси тел. : +7 (4112) 70-70-64
— ТАКСИ ЯКУТСК ТУЙМААДА — заказ такси тел. : +7 (4112) 72-50-00
— ТАКСИ ЯКУТСК СТОЛИЦА — заказ такси тел. : +7 (4112) 32-03-33
— ТАКСИ ЯКУТСК УДАЧА — заказ такси тел. : +7 (4112) 75-11-11
— ТАКСИ ЯКУТСК ТАКСОМОТОРНАЯ СЛУЖБА — заказ такси тел. : +7 (4112) 33-66-66
— ТАКСИ ЯКУТСК ФОРТУНА — заказ такси тел. : +7 (4112) 1504
— ТАКСИ ЯКУТСК МИР ТАКСИ — заказ такси тел. : +7 (4112) 1334
— ТАКСИ ЯКУТСК ПЛАНЕТА — заказ такси тел. : +7 (4112) 44-44-44, 1544
— ТАКСИ ЯКУТСК АЛЬФА — заказ такси тел. : +7 (4112) 444-55, 1555
— ТАКСИ ЯКУТСК ЛЮКС — заказ такси тел. : +7 (4112) 400-500
Ищете такси в Якутске? Тогда вам крупно повезло — крупнейшая база такси www.Taxi-f1.ru работает специально для этого! Такси города Якутска представлены многими компаниями города. Мы постарались собрать в одном месте лучшие по-нашему мнению такси Якутска. Таким образом, заказ такси Якутска стал проще и быстрее. База постоянно модерируется и обновляется.
Мы учитываем сообщения пользователей для добавления и удаления фирм. Цены такси меняются очень быстро и нереально давать точную информацию по ним в режиме онлайн. Используйте предложенные телефоны такси Якутска, чтобы получить информацию о ценах на перевозки лично. Быстрых заказов и приятных поездок, дорогие пользователи!
цены, сроки| Транспортная Компания «Рус-Экспресс»
Доставка груза из Якутска
Основным направлением деятельности транспортной компании ООО «Рус Экспресс» является организация междугородних перевозок из Якутска по всем регионам России. В год компания проводит тысячи грузовых перевозок из городов России.
Компания занимается перевозкой грузов уже более 20 лет и помогает клиентам решать самые разнообразные задачи: осуществляет доставку товаров, строительных материалов, бытового и производственного оборудования, совершаем перевозку мебели, квартирные офисные.
Компания предоставляет полный спектр услуг по транспортировке грузов по выгодным ценам, так как большой автопарк с грузовыми авто, большой опыт наших водителей, использование транспортной логистики позволяет произвести транспортировку груза по оптимальный цене и срокам доставки маршрут.
Для решения задач клиента применяем комплексный подход, делая максимально удобным и комфортным сотрудничество с нами – от звонка-заявки до доставки груза на конечный пункт. Работаем с гарантией сохранения целостности и качества грузов, выполнения обязательств по срокам доставки.
Наши услуги по грузоперевозкам
Основная задача компании – осуществлять междугородные перевозки:
· автомобильных грузоперевозок;
· железнодорожных перевозок;
· негабаритных грузов;
· сборных грузов.
Автомобильные грузоперевозки
Данные транспортных компаний показывают значительную долю автомобильных перевозок в общем числе перевозок грузов, так как автомобильный транспорт является одним из самых экономичных и мобильных способов доставки грузов. Широкая сеть автодорог доходит до самых отдаленных уголков России. Заказать грузоперевозки недорого – это как раз вариант с автомобильным транспортом.
Дополнительными плюсами автомобильных перевозок являются:
ü подача машины непосредственно к месту погрузки;
ü возможность выполнять срочные заказы;
ü по мере необходимости грузовой транспорт можно останавливать в пути и на маршруте производить догрузку.
Филиалы нашей компании занимаются перевозкой автомобилями различной грузоподъемности – это газели, камазы, фуры и др. Заказать грузовое такси газель межгород или воспользоваться другим грузовым транспортом – все зависит от веса и объема груза. Мы подбираем подходящий транспорт, исходя из ваших потребностей.
Действующая система логистики находит оптимальный маршрут. Водители-экспедиторы с большим опытом работы осуществляют грузоперевозки, обеспечивая максимально быструю доставку грузов по межгород Новосибирск на любые расстояния.
Для заказа газели или любые виды транспорта звоните менеджеру компании по телефону: +7 (800) 777-08-07 или оставьте заявку на нашем сайте. Наши опытные сотрудники свяжутся с вами и помогут оформить заказ. Если у вас возникли дополнительные вопросы, обращайтесь в нашу компанию. Мы всегда готовы помочь с обработкой вашего заказа!
Железнодорожные перевозки
Вид перевозки железнодорожным транспортом является наиболее выгодным в отношении цена/скорость. Преимуществом является и то, что на него меньше всего действуют климатические негативные факторы.
Существенный недостаток этого вида транспорта – далеко не во всех населенных пунктах есть железнодорожные станции. Но это решается совмещением различных видов транспорта. Смешанные (комбинированные) перевозки позволяют значительно расширить географию грузоперевозок.
Работая с компаниями-партнерами, мы более 10 лет производим транспортировку груза вагонами в составе пассажирских и грузовых поездов.
Негабаритные перевозки
Наш автопарк укомплектован автотехникой для доставки негабаритных грузов. Для перевозок товаров негабаритных размеров, требуется соответствующая техника. Мы подбираем трал, ориентируясь на размеры и вес перевозимого груза. Компания имеет большой опыт негабаритных перевозок по России, что позволяет решать даже самые сложные логистические задачи с соблюдением сроков доставки.
Перевозка сборных грузов
Перевозки сборных грузов – наиболее удобный и экономичный способ доставки небольшой партии товара, продукции, стройматериалов или оборудования, для которого нецелесообразно использовать отдельное транспортное средство.
В одной машине мы перевозим сборные грузы разных клиентов. При этом клиент оплачивает только ту часть стоимости доставки, которая соответствует объему и месту,
занятому под его груз. Это позволяет компании сократить расходы и делает тарифы на доставку еще выгоднее.
Дополнительные услуги
Мы предлагаем:
· погрузо-разгрузочные работы при заборе и доставке груза. Вы можете заказать недорого услуги грузчиков;
· страхование транспортируемого груза. Страховка ответственности компании перед заказчиками гарантирует последним возмещение ущерба в случае потери или повреждения транспортируемого груза;
· сопровождение транспортируемого груза.
Схема работы
Чтобы успешно решать задачи наших клиентов, мы работаем по определенной схеме:
1. Принимаем заявку на отправление груза.
2. Подбираем соответствующий транспорт.
3. Разрабатываем оптимальный маршрут, согласовывая его с клиентом.
4. Рассчитываем стоимость услуг.
5. Выставляем заказчику счет.
6. Подписываем договор перевозки и принимаем оплату счета заказчиком.
7. Подписываем договор на дополнительные услуги.
8. Осуществляем погрузку товара.
9. Доставляем груз в пункт назначения, выполняя условия договора
Почему клиентам нравится работать с нами?
Что отличает нас от других компаний:
1. Работаем круглосуточно.
2. Подбор транспортных средств под вашу задачу.
3. Предложим оптимальную стоимость перевозки вашего груза.
4. Быстро оформим все документы.
5. Работаем со всеми вариантами оплат и в том числе с НДС, а также предоставляем полный пакет документов для вашей бухгалтерии.
6. Для постоянных клиентов действует система скидок и бонусов.
7. Гарантируем бережную доставку грузов 100% сохранность.
Рассчитать стоимость и заказать услугу вы можете
1. Через форму обратной связи на сайте.
2. Позвонив нам по телефону:
3. Отправив запрос на электронную почту:
4. Обратившись в офис компании:
Стоимость такси в г. Якутск в Саха, Россия
Сколько стоит такси в Якутске, Саха, Россия?
Введите начальную точку и нажмите «Расчет стоимости такси».
* Пикап и поездка в места необходимы для завершения оценки маршрута.
Лучше разбираться в расценках на поездку на такси в Якутске Саха, Россия
Стоимость заездов такси Якутска Саха, Россия регулируется согласно расписанию, пройденным километрам и затраченному времени.
Вот основные цены на поездку на такси Якутск Саха:
Стоимость вашей поездки распределяется следующим образом:
ЭФФЕКТИВНЫЕ ТАРИФЫ Якутск:
Начальный тариф: 200,00 RUB
Стоимость проезда за км: 20,00 RUB
Доплата за багаж или доплата с 5-го пассажира: 20,00 RUB
Сколько стоит такси стоимость в Якутске Саха, Россия?
Город | Начальный тариф | Стоимость проезда за км |
---|---|---|
Якутск Саха, Россия | 200.![]() | руб.20.00 руб. |
Стоимость такси за 5 км по Якутску | 200.00 руб. | 100 руб. |
Стоимость такси за 10 км по Якутску | 200.00 руб. | 200 руб. |
Стоимость такси за 20 км по Якутску | 200.00 руб. | 400 руб. |
* — это ориентировочный тариф в Якутске, Саха. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], если какие-либо цены на такси изменились в Якутске, Саха, чтобы мы могли проверить и изменить их.
Важно:
Расчетная стоимость и время поездки на такси в Якутске, Саха, Россия
Все расчетные цены на такси Якутска, Саха, Россия не представляют собой каких-либо ценовых обязательств со стороны нашего сайта Taxi Allo.
Стоимость поездки на такси в Якутске, Саха, Россия, всегда будет определяться ценой, указанной на горокилометрическом счетчике, установленном в такси, которое доставит вас в Саха, Россия.
Эта оценка не учитывает условия движения в Якутске, Саха, Россия, и непредвиденные дорожные условия, фактический маршрут, выбранный водителем такси, и затраты на подъезд, связанные с бронированием в Саха, Россия.
Taxi Allo Calculator — это не такси поддельный Якутск Саха, Россия калькулятор, он даст вам приблизительную стоимость такси в России.
, если вы обнаружите какие-либо ошибки или поддельные результаты такси в Якутске, Саха, Россия, пожалуйста, сообщите нам по адресу [email protected]
Найдите также: Grab Taxi цены Якутск Саха, Россия, OlaCabs цены Якутск Саха, Россия, цены убер Якутск Саха, Россия
Путешествие по Сибири: Долгая дорога из Якутска
На изображении: Автострада А-360 вид через разбитое лобовое стекло нашего маршрутного такси (коллективный фургон), мчащегося по Сибири в середине зимы.
Когда дело доходит до Арктики, политики и СМИ, как правило, зацикливаются на уязвимости тысяч состоятельных туристов, отправляющихся каждое лето в роскошные круизы. В случае возникновения чрезвычайной ситуации поисково-спасательные работы могут занять несколько дней, чтобы добраться до некоторых из наиболее удаленных участков севера, которые посещают эти суда.
Но в Арктике опасные путешествия совершаются каждый день. Как и повсюду в мире, люди путешествуют по работе, для развлечения, в гости к друзьям и семье, и они не обязательно тратят на это тысячи долларов, поскольку это не редкость для них.Их путешествия менее заметны, чем путешествия на таких кораблях, как Crystal Serenity через Северо-Западный проход, потому что, честно говоря, в них не так много богатых людей. Кроме того, люди, живущие в Арктике, часто обладают знаниями и опытом для самоспасания, а посетители, скорее всего, нет.
В начале марта 2016 года за 3500 рублей (около 50 долларов) я принял участие в одном из этих непростых, но обыденных путешествий из Якутска, одного из самых отдаленных городов мира, в Нерюнгри, город, где добывают уголь. в советское время. «Дорога ужасная и длинная», — предупреждали меня в Якутске. «На улице опасно», — предупреждали другие. Было бы невозможно сосчитать количество людей, недоверчиво спрашивающих меня: «Почему ты просто не летишь?»
Моим пунктом назначения был Благовещенск, на реке Амур, на границе с Китаем. Прямые рейсы из Якутска в приграничный с Россией город занимают около двух часов. Зачем любому здравомыслящему человеку ехать в тесном фургоне с 11 другими пассажирами в путешествие, которое, как предупреждали некоторые люди, может занять 16 часов, переночевать в угледобывающем городке, а на следующий день сесть на 22-часовой поезд до города. город Белогорск — а до Благовещенска еще часа два на такси?
Во-первых, я знал, что у авиации на Дальнем Востоке есть свои риски.Во-вторых, хотя часы казались долгими — два часа по воздуху против 40 часов по суше — затяжной характер путешествий по Северу, миру без межштатных автомагистралей и высокоскоростных железных дорог, является частью его привлекательности. Чтобы понять Сибирь и российский Дальний Восток, необходимо испытать ее безжалостные и неумолимые просторы на холодной твердой земле — будь к черту предупреждения.
В-третьих, несколько человек вселили в меня надежду, что тайга меня не поглотит. Одна женщина сообщила мне: «Зимой дорога лучше, чем летом.«Это заставило меня подумать, что с таким же успехом я мог бы дать шанс этому путешествию сейчас, потому что когда еще я буду в Якутии в разгар зимы? Она добавила: «Горы, небо — это красиво». Однажды она ехала с семьей на машине, чтобы навестить родственников в деревне «недалеко от Якутска», которая, как она позже уточнила, находилась примерно в шести часах езды на машине. Калибр русских на небольшие расстояния, возможно, еще более искажен, чем у американцев.
Наконец, когда гигантский ученый, работающий в музее в Якутске, однажды сообщил мне о моих планах, самое важное, что нужно запомнить, это то, что я «приношу много бутербродов (бутербродов)», я знал, что все будет будь в порядке. Решил пройти по земле.
Движение по кругу
«Напиши мне накануне, в какое время ты хочешь уехать, и мы найдем для тебя такси».
Итак, я получил указание связаться с моим коллегой, чтобы организовать транспортировку в Нерюнгри. За день до поездки я написал соответствующий номер, попросил сесть на переднее сиденье и ждал ответа. «Ваше такси приедет с 8 утра до 10 утра», — узнал я.
На следующее утро я собрал сумку, загрузил бутерброды и стал ждать такси.Будет ли это фургон? Автомобиль? Джип? Не имел представления. Я просто знал номерной знак, который нужно было искать — именно так работает маршрутная маршрутка , или маршрутный фургон во многих городах России.
Около 9:15 черный фургон, украшенный двумя ревущими головами тигра, подъехал к моему отелю. Я поспешил вниз во всем зимнем снаряжении. Моя сумка была брошена в заднюю часть фургона-монстра, который выглядел готовым победить все, что бросила в него природа. Я сел на переднее сиденье и уставился на все машины передо мной, когда мы выезжали с парковки.Многие автомобили в Якутии из-за снега и плохого состояния дорог задираются высоко на шинах. Приборную панель украшали три православные иконы, свисающий знак доллара США и флаги Якутии.
Следующие три часа мы ехали, казалось бы, бесконечными кругами по Якутску, собирая пассажиров. Большинство из них были этническими русскими мужчинами, путешествующими в одиночку. Нерюнгри, в отличие от Якутска, в основном русские. Сели несколько женщин и один мужчина-якут.
Наконец, когда часы приблизились к 12:30, водитель переупаковал все сумки на крыше фургона.Он забрал наши билеты наличными и сообщил нам о предстоящей поездке. «Мы остановимся на обед, ужин и перекур», — объявил он. «И пристегните ремни безопасности». Пассажиры застонали. Ремни безопасности не являются нормой в России.
Мои попутчики беззаботно сидели в своих парках, а я потел в своем термобелье. До приезда в Сибирь меня все предупреждали о холоде, с которым я столкнусь, но никто не сказал мне, насколько жарко будет везде в помещении. Будь то в отеле, ресторане или автомобиле, постоянно выкачивается сухое тепло с температурой около 100 ° F.Хуже того, окна невозможно разбить, потому что на улице -30 ° F. Вместо этого я просто задыхался. Один исследователь из Финляндии, который несколько лет назад приехал на микроавтобусе из Якутска в Нерюнгри, сказал: «Самое ужасное в путешествии — это то, что здесь очень жарко. Ты будешь носить парку, а жаль, что не в купальнике! »
Я быстро понял, насколько она права.
Выехав из Якутска, водитель нажал на педаль до упора.Спустя всего пять минут полицейский приказал ему покинуть дорогу. Водитель поспешно вытащил документы о регистрации автомобиля, вышел на 10 минут, пока другие пассажиры в восторге воспользовались этим незапланированным перекуром, а затем вернулись. «Штрафф» («хорошо»), — проворчал он, а остальные пассажиры усмехнулись. Мы снова отправляемся в путь. Здания Якутска отступили в зеркале, сменившись одеялом из деревьев и снега. Я спросил водителя, сколько времени нужно, чтобы добраться до Нерюнгри, и он ответил, что обычно он едет за 10-12 часов.Это было лучше, чем я ожидал.
Мы остановились в одной маленькой деревне и подобрали еще одного пассажира. Тогда путешествие действительно началось. Ясное голубое небо и яркое солнце вызывали у меня сонливость, поэтому я заснул примерно на 30 минут. Я проснулся, когда наша машина начала замедляться и спускаться по ухабистой дороге. Я выглянул в окно справа и заметил ровную поверхность белого снега. Выйдя из ступора, я понял, что это замерзшая река Лена — и мы собирались ехать по ней из деревушки Бестях.
Замерзшие реки — еще одна причина того, что зимой в Якутии быстрее путешествуют. В отличие от лета, транспортным средствам не нужно ждать, пока их переправят паромы — они могут просто ехать в любое время по дорогам с твердым льдом. На некоторых дорогах, таких как та, которую мы пересекли, достаточно дорожного движения, поэтому правительство вымощает и измельчает лед и устанавливает дорожные знаки.
Зимние дороги, однако, находятся в опасности из-за изменения климата. Как показал мой бывший коллега Скотт Стефенсон, профессор Университета Коннектикута, когда повышение температуры открывает воды Северо-Западного прохода, он тает лед и вечную мерзлоту на суше. Таксист в Якутске за несколько дней до этого сказал мне: «К 1 сентября было холодно. Сейчас не холодно до октября. А в феврале уже тепло — вот видите, уже -25.(У якутов также искаженное чувство холода.) Раньше было -40 °, часто -50 °. Теперь это происходит всего три-четыре дня в году ».
Благополучно переправившись через Лену, мы снова поднялись на другую сторону реки, минуя речные лодки, которые должны были застыть на месте еще несколько месяцев. Для меня это было странное зрелище. Водитель приоткрыл окно, чтобы снова покурить. Из динамиков гудели грузинские песнопения, наложенные поверх техно-битов, песня была одним из более чем 500 файлов MP3, собранных для путешествия.Водители стараются запастись музыкой, ведь радио в центре Якутии, черт возьми, нет.
Проехав сонную деревню Качиткатцы, мы свернули на юг на двухполосную трассу А-360, которая соединяет Якутск (или, по крайней мере, набережную напротив него, поскольку нет моста, который служил бы последним звеном для постоянного соединения. столица к сети российских магистралей) во внешний мир. На дороге было не так много машин, которые тоже были в лучшем состоянии, чем я предполагал.В то время как американцы склонны преувеличивать положительные моменты, возможно, русские склонны преувеличивать отрицательные. Но на дороге в Якутск и обратно ехала тонна грузовиков. Время от времени мы проезжали мимо грузовиков с грузовыми контейнерами или огромными баллонами с газом, некоторые из которых были с большими китайскими иероглифами на передней панели, выдающими страну-производителя.
Иногда дорога прорезала через лес невероятно длинные прямые линии. Иногда он плавно изгибался вокруг холмов, поросших деревьями.Иногда с правой стороны можно было поймать заманчивую вспышку серебра, когда показывались железнодорожные пути только что построенной Амур-Якутской магистрали. Но плавная скорость, обещанная его сияющими рельсами, — мираж для людей, путешествующих по ухабистой дороге, потому что севернее Томмота (400 км к югу от Якутска) линия открыта только для грузовых поездов. Большинство людей садятся в поезд или выходят из него в Нерюнгри, так как быстрее ехать в Якутск или из Якутска на машине, как это делал я.Строительство Амур-Якутской магистрали, соединяющей Транссибирскую магистраль, было завершено около двух лет назад. Однако, в отличие от названия, железная дорога не заканчивается в Якутске. Вместо этого, как и трасса А-360, она заканчивается на западном берегу реки Лена в городе Нижний Бестях.

Через пару часов езды мы остановились на 30 минут в придорожном кафе «Кафе Легион» на обед. Микроавтобус заехал на стоянку, где также находились гостиница, автомастерская и баня (баня), и был оставлен без дела. Автомобили редко выключают, если остановка меньше часа, из-за риска замерзания двигателя. Я ненадолго посетил флигель (замороженный, но, к счастью, без запаха, дом ужасов), а затем пошел к кафе. Попутчик-пассажирка отругала меня за то, что я не надел шляпу.Однако мне нужно было остыть после того, как я выдержала жгучую температуру внутри фургона.
Внутри ресторана борщ, мясная котлета, маринованные салаты и большие дымящиеся кружки чая предлагались не дороже доллара или двух. Журналист Мэтт Тайбби однажды пошутил, что Россия — страна «одиннадцати часовых поясов с плохой едой». Но что меня больше всего примечательно, так это не единообразная посредственность кухни, а то, что русская кухня проникла даже в самые глубокие уголки Сибири. Я заказал чашку чая, отдал несколько монет, и кассир заорал на кухню: «Черный чай!»
Сидя с водителем за его столом, я пил чай и ел свои упакованные бутерброды. Он волновался, что я не получаю достаточно еды, но я заверил его, что буду нормально есть за ужином. Мы говорили о его жизни, которая была типично космополитической на советской орбите. Он родился в Казахстане и вырос на Украине, сейчас живет в Нерюнгри. Наш разговор перешел на путешествия — он был в отпуске в Таиланде и Египте, а его мама уехала отдыхать на Камчатку.Эта дикая страна вулканов, которая выплевывает в Тихий океан на самой восточной окраине России, кажется, захватила воображение многих якутцев так же, как многие американцы думают об Аляске. Я спросил больше о его семье, и он с гордостью рассказал, как его дочь изучает химию в Новосибирске, третьем по величине городе России. Позже я сделал вывод, что ее исследования, вероятно, были связаны с нефтяной промышленностью, после того, как водитель заметил: «Вы знаете, будущее за нефтью и газом. Для всей России ».
Еще часов пролетели по тайге. Водитель агрессивно обогнал легионы грузовиков, подошел вплотную к их заднему бамперу, прежде чем объехать их на встречной полосе. Свет медленно смягчался над снегом. «Роза пустыни» Стинга разнеслась по стереосистеме. Когда мы перебрались через большой холм, нам показалась большая машина, раскинувшаяся поперек шоссе. Он все еще был правым, но каким-то образом потерял сцепление с дорогой, когда поднимался вверх, и остановился на обеих полосах движения, блокируя движение в обоих направлениях.Несчастный случай, должно быть, произошел всего за несколько минут до нашего приезда, поскольку автомобили и грузовики только начинали скапливаться по бокам.
Водитель остановил наш фургон и выпрыгнул, чтобы разобраться. Через несколько минут он вернулся, призвал всех мужчин на помощь и позаимствовал лопаты у других грузовиков, которые стояли на холостом ходу. Лопатами мужчины пытались расширить шоссе, счищая снег с обочины. Десять минут спустя первая машина попыталась обогнуть грузовик, но проезд по-прежнему был слишком узким, а «дорога» под ним — слишком мягкой.Мужчины решили вместо этого протолкнуть машины. Примерно десять из них толкали одну машину за другой, а затем настала очередь нашего фургона. Водитель взволнованно велел всем женщинам сесть внутрь, но никто не хотел. «Я боюсь!» — провозгласила одна русская женщина с широко открытыми голубыми глазами. Мы решили встать на улице и посмотреть, как люди опасно толкают наш шатающийся, тяжеловесный фургон вокруг застрявшего грузовика. Двадцать секунд спустя фургон снова оказался на асфальте. Мы подбодрились, оббежали грузовик и снова погрузились во вторую половину пути.
Закат над тайгой.
Как только мы обогнули выброшенную на борт большую буровую установку, стало казаться, что мы почти достигли места назначения, хотя до него оставалось еще около шести часов. Свет быстро тускнел. Мы мчались дорожными рабочими по обочине шоссе, грея руки над большими кучками пылающих палочек и веток, которые они зажгли на стихийном контрасте огня и снега.Я задремал, когда по стерео включил Ace of Base. Звезды выползали из неба цвета индиго одна за другой, в конечном итоге насчитывая то, что казалось миллиардом в месте без светового загрязнения (хотя, что удивительно, только 4548 звезд в среднем видны из одного полушария в любое время).
Проснулся от сна в Томмоте, где мы ужинали в другом придорожном кафе. Снаружи стояло полдюжины грузовиков, многие из которых везли тяжелые бревна. Перед едой мы с пассажиркой из Алдана пошли искать удобства.Нас направили в маленькое здание по соседству. В салоне дежурный сообщил, что пользование туалетом будет стоить 30 рублей. Это изрядная сумма денег для места, где чашка чая или растворимого кофе стоит меньше. Алданская дама раздраженно воскликнула: «Кто платит 30 рублей за туалет? Богатые люди?»
Мы ходили в ванную и мыли руки в безупречно чистых раковинах. Черная кошка сидела на стиральной машине, которая использовалась. Здесь, на этой причудливой остановке для отдыха, можно было принять душ, вымыть руки в раковине с мылом, заняться стиркой и, что самое главное, воспользоваться сливным унитазом с туалетной бумагой — редкое явление в России.Подобно тому, как некоторые люди могут взять лишние пакеты кетчупа в Америке, после нескольких недель в России вид плюшевого рулона туалетной бумаги вызывает желание оторвать несколько десятков квадратов и засунуть их в карман.
Вернувшись в кафе по соседству, я заказал сырники, сбрызнутые сгущенкой, и картофель, обжаренный на сливочном масле, всего на несколько рублей дороже, чем вход в ванную комнату.Выращенные на сибирской земле клубни были невероятными. Никогда не недооценивайте силу скромного картофеля в русской кухне.
После того, как люди проглотили последнюю лапшу и глоток чая, мы продолжили путь. Следующей остановкой стал Алдан, золотодобывающий городок, откуда вышла примерно половина пассажиров. Это было похоже на возвращение в цивилизацию, почти. На расстоянии 600 километров мы миновали не более нескольких деревень. Напротив, в Алдане есть пара отелей, несколько неоновых огней, чтобы электрифицировать темную зимнюю ночь, несколько мини-маркетов и повсеместные отопительные трубы на Русском Севере, которые проложены над землей, а не под землей, чтобы избежать строительства в вечной мерзлоте.
Цифровые часы фургона просигналили, что сейчас 21:00. Я снова закрыл глаза. Я открыл их один раз и обнаружил наш фургон в клубящемся облаке снега и пыли примерно в метре позади огромного грузовика, когда водитель готовился проехать по встречной полосе. «Было бы лучше для моего кровяного давления, — подумал я, — если бы я продолжал держать глаза закрытыми».
«Ты голоден?» — спросил меня водитель через пару часов, когда мы приближались к Нерюнгри. «Приходи ко мне на квартиру — жена уже борщ готовит. Я засмеялся и вежливо отклонил его предложение. Все, что я хотел, это кровать на устойчивой земле. Еда могла быть на втором месте — к тому же блины и картошка все еще поддерживали меня.
Около 12:00 мы въехали в Нерюнгри, город с населением около 62 000 человек, построенный на холмах. Мы высадили нескольких пассажиров на вокзале. Там планировали переночевать до утреннего поезда на Москву, за 5000 километров. Я вбежал и с помощью другого пассажира купил билет на вечерний поезд следующего дня в сторону Хабаровска, самого большого города на Дальнем Востоке России.
Как только мы перебрались в город, знакомые девятиэтажки, построенные при Брежневе, украшали пейзаж в темноте ночи. Можно расширить наблюдение Мэтта Тайби и сказать, что Россия — это страна «одиннадцати часовых поясов с плохой едой и девятиэтажных жилых домов». Водитель, высаживая пассажиров, начал въезжать и выходить из лабиринта многоквартирных домов. На одном перекрестке мы ждали света, пока группа пьяных подростков пересекала нас, не проявляя видимой заботы о мире. «Этот город не может быть таким плохим», — подумал я про себя.
Наконец, когда в фургоне осталось всего несколько человек, мы взлетели по излишне широкой главной улице, названной в честь Ленина (как и многие другие главные улицы в России). Водитель выпрыгнул из машины и убедился, что у меня не возникнет проблем с заселением в отель, в котором царила нелепая атмосфера неотропического китча. Единственная проблема заключалась в том, что мой термос, казалось, выпал из моего рюкзака где-то между Якутском и Нерюнгри, когда он хранился на крыше фургона.Водитель извинился и сказал, что есть вероятность, что термос может быть в задней части фургона, где изначально был размещен мой рюкзак. Я поблагодарил его, вошел в свою комнату и распаковал несколько вещей, которые замерзли от холода от воздействия минусовых температур в течение 12 часов.
На следующий день водитель чудесным образом нашел мой термос в кузове и бросил в моем отеле. Когда я отсутствовал в то время, он прислал мне поверхностное текстовое сообщение на русском языке: «Бутылка возвращена». Русские недооценивают качество своих дорог, а иностранцы недооценивают доброту незнакомцев в этой запретной стране.Одна якутка сказала мне: «Мы всегда помогаем друг другу и заботимся друг о друге. Это вопрос выживания, потому что если вы этого не сделаете, на этом морозе вы можете умереть ».
«Кто ты, кореец или русский?» Прошу таксиста
«Это что-то в крови корейцев, нужно много работать, чтобы выжить. Не просто работать, а много работать ». Картина: Татьяна Кумыкова
Мирный
Мы находимся в алмазной столице России Мирном.Сегодня каждый четвертый алмаз в мире — из Якутии. Мы посетим природный парк «Живые бриллианты Якутии», где разводят овцебыков, очень своеобразное животное с грустными глазами.
Мы также посетим закрытую алмазную скважину «Мир», которая проработала 44 года. Огромный серый кратер глубиной более километра выглядит мрачно, и теперь это туристическая достопримечательность. Сюда в день свадьбы ходят супружеские пары, большинство из них носит кольца, украшенные бриллиантами.
Воды здесь мало, поэтому используют ее осторожно.Витрины с овощами и фруктами практически пустуют из-за транспортных расходов, так как они доставляются вертолетами. Это другая сторона жизни в прекрасном окружении.
Кисун учит меня пользоваться камерой и много рассказывает о своей жизни. Он говорит, что однажды он отбил 1000 претендентов на работу в крупной компании. Во время интервью его спросили о его положении среди мировых фотографов. Кисун ответил, что он был первым. Он поясняет мне, что каждый художник уникален, единственный и неповторимый.
Мы находимся в алмазной столице России Мирном. Сегодня каждый четвертый алмаз в мире — из Якутии. Картины: Татьяна Кумыкова
В то время он отказался стричь волосы и соблюдать дресс-код. Он по-прежнему выделяется из толпы, и люди удивляются, узнав его возраст, хотя Кисуну за пятьдесят, он выглядит намного моложе. К тому же он довольно ярко одевается и всегда вешает фотоаппарат на шею. Он может внезапно остановиться и сфотографироваться, когда мы спешим на поезд.
Сегодня мы снимаем коренных якутов в их деревнях. Рано утром выезжаем, едем в три деревни — все пустые. Мы устаем и голодны, и было бы хорошо вернуться домой, но автобус, в который мы садимся, ходит по более длинному маршруту.
Пейзажи снаружи потрясающие, и мы выходим в деревне Старая Табарга. Четверть века назад здесь было почтовое отделение. Местные жители говорят нам ехать за два километра от того места, где мы сейчас находимся, так что мы и делаем с тяжелыми рюкзаками.
Встречаем 78-летнюю якутку Окулину Даниловну Федотову.Она собирает грибы и ягоды, ухаживает за своей землей и зимует со своей кошкой Муркой.
Узнав, кто мы такие, она показывает, как якуты чистят рыбу. Она прибивает рыбу к доске, чтобы очистить ее от чешуи, и жарит для нас. Она очень гостеприимная, открытая и услужливая.
Показывает, как якуты чистят рыбу. Она прибивает рыбу к доске, чтобы очистить ее от чешуи, и жарит для нас. Она очень гостеприимная, открытая и услужливая. Картины: Татьяна Кумыкова
Я начинаю изучать корейский, но без словаря это сложно, и я не могу найти его в местных магазинах.Чтобы понять друг друга, мы используем жесты или рисуем. Очень расстраивает то, что не может нормально говорить. Кисун говорит, что чувствует то же самое.
Мне тоже надоело носить те же джинсы, красный пиджак и белую шляпу. Но обязательно — холодно и ветрено, а на улице много снимаем. Кисун много работает. Представьте себе типичного трудоголика и умножьте его на два. Мы начинаем очень рано и возвращаемся между 21 и 22 часами.
Мама всегда спрашивает меня, жалею ли я о том, что уезжаю. Я не. Для меня это школа жизни и большая ответственность, и я помогаю решать все проблемы: исправляю съемки, покупаю билеты, думаю о логистике и беру интервью у политиков, бизнесменов, детей и учителей.Последнее дается легко, поскольку у меня есть опыт работы на радио. В свободное время фотографирую.
Алдан
Приезжаем в Алдан ночью. Зимой, когда глубина снега 20 см, необычно. Местные жители говорят, что это необычно, ведь обычно снега выпадает не раньше середины октября. Такое ощущение, что мы находимся в машине времени. В этом году я даже не заметила, чтобы листья пожелтели. Когда я уезжал из родного города Кемерово, листья были зелеными, на востоке — желтыми. Теперь мы в снегу. Это не кажется правильным.
Мама всегда спрашивает меня, жалею ли я о том, что уезжаю. Я не. Для меня это школа жизни и большая ответственность. Картины: Татьяна Кумыкова
В поезде встречаю католического пастора из Алдана Йозефа Тота. Он из Словакии, но последние 24 года живет и работает в России. Он говорит с акцентом.
Иосиф вырос в коммунистические времена. Он тайно решил стать пастором, и даже его родители не знали о его решении.Когда пришла свобода вероисповедания, отец Иосифа сказал ему, что когда он родился, мать Иосифа помолилась о здоровье мальчика и пообещала ему церковь.
Он говорит: «Я некоторое время был пастором, отец. Это мое собственное решение », — сказал я ему. Вы бы видели его глаза!
Владивосток
Последний раз я был во Владивостоке пять лет назад, когда был студентом на стажировке. Мои воспоминания об этом месте были о холмах, красочных трамваях, бесконечном океане и китайских конфетах со вкусом кукурузы.
Сегодня я оставляю куртку, шляпу и ботинки в номере отеля — лето. Интересно, почему в Алдане кто-то мерзнет, а кто-то плещется в голубой воде? Россия — очень разнообразная страна.
Во Владивостоке много людей. Пары гуляют по набережной, пенсионеры купаются и загорают, бабушки едят мороженое, рыбаки медитируют. Все выглядят расслабленными.
Очень много машин, автобусов с китайскими туристами, пробки в 3 часа дня, и все куда-то спешат.Картины: Татьяна Кумыкова
Такое ощущение, что мы где-то в Италии, с морем, солнцем, теплым ветром, красивой архитектурой, улыбками и смехом. Хочу сказать, что на Дальнем Востоке люди более расслаблены и спокойны, но Владивосток, безусловно, исключение. Очень много машин, автобусов с китайскими туристами, пробки в 3 часа дня, и все куда-то спешат.
Вообще-то иностранцев на улицах с китайскими, корейскими и японскими ресторанами довольно много, и немало русских кафе.Прохожие дружелюбны, отзывчивы и симпатичны.
Тогда есть кошки! Кажется, кошки в магазинах — это владивостокский бренд. Кто-то спит на пороге, кто-то живет в аптеке и наблюдает за птицами. К сожалению, в отеле, где мы остановились (за 3700 рублей в сутки), есть проблемы с тараканами.
Уссурийск
Деревья на Востоке невероятно красивы. Сегодня +20 градусов, и листья постепенно тускнеют. Сегодня мы едем на местном автобусе.
В Уссурийске также есть Корейский культурный центр, в котором есть классы хореографии, языковая школа, оркестр барабанщиков, газета и музей.Центр принимает 3 000 иностранных посетителей в год.
Пару дней назад мы ужинали в местном корейском кафе. Когда мужчина за соседним столиком услышал, как мы говорим по-корейски, он повернулся к нам и предложил «организовать собаку». Кисуну это не понравилось, так как он любитель животных. Он предпочитает горячие блюда, и первое, что он обычно просит, — это горчица.
В Уссурийске также есть Корейский культурный центр, в котором есть классы хореографии, языковая школа, оркестр барабанщиков, газета и музей. Центр принимает 3 000 иностранных посетителей в год. Картины: Татьяна Кумыкова
В Уссурийске мы снимаем изображения местного бизнесмена Валентина Тен, который кажется добрым человеком. Мне интересно, как ему удалось создать одну из крупнейших таксомоторных компаний на Дальнем Востоке. Он был одним из семи детей в семье, средним, и отец учил его быть ответственным.
Родственники Валентина попали в число корейцев, репрессированных в сталинские времена. У его бабушки и дедушки было 10 минут, чтобы подготовиться к отъезду поздно ночью, прежде чем их отправили в Узбекистан в грузовом поезде, где они начали выращивать рис для правительства.
В семье было четверо детей. Мать Валентина изо всех сил старалась присматривать за младшими детьми. Она рано встала, что-то приготовила и пошла работать. Остаток дня дети ели все, что попадалось — морковь, редис, траву. Это были тяжелые времена. В послевоенное время, когда семья вернулась в Приморье, бабушка Валентина смешивала рис с пшеном, так что это заняло больше времени.
Тринадцать лет назад Валентину пришла в голову идея, которую он поделился с женой: «Давайте возьмем телефон, попросим девушку отвечать на телефонные звонки, нанять водителя и заработать деньги.На самом деле Валентин и его семья вкладывали в новый бизнес только деньги, время и силы.
Сегодня такси Восток — самое популярное и успешное такси города. У них около 1000 машин. Вы им звоните, спускаетесь вниз, а такси уже ждет вас.
Валентин объясняет: «У нас очень сложно устроиться на работу. В первую очередь всех водителей проверяют на наркотики. Затем они учатся работать с клиентами. Я говорю своим сотрудникам. «Посмотри на меня, я крестьянин, все мои предки были крестьянами».
‘Здесь всегда интересно. Я всегда могу найти момент, чтобы включить камеру ». Картины: Татьяна Кумыкова
‘Это означает, что если вы ничего не сделаете, вы не получите результатов. Это что-то в крови корейцев, нужно много работать, чтобы выжить. Не просто работать, а много работать. Мы должны быть одними из лучших, если не лучшими ».
Трудолюбивые корейцы довольны своей жизнью в России.
«Кто ты, кореец или русский?» Спрашиваю таксиста.«Мы русские корейцы», — приходит ответ.
Когда путешествие закончится, я начинаю смотреть на Россию с другой точки зрения. Это огромная территория, нескончаемая тайга, унылые люди, унылые продавцы, грустные пассажиры и официанты. Русские почти не улыбаются. Почему?
Тогда есть мусор, который повсюду. Бумага, пластик и пепел в городах и деревнях России и множество бездомных собак. Но Кисун любит Россию. Если его нет там какое-то время, он начинает скучать.
‘Что тебе в нем нравится? Вы все время говорите, что работать тяжело, — спрашиваю я. «Здесь всегда интересно. Я всегда могу найти момент, чтобы включить камеру, — говорит он.
ГрузовичкоФ — ваше грузовое такси в Google Play для США
Мобильное приложение «ГрузовичкоФ» - быстрое и удобное решение для обслуживания клиентов.Мы предлагаем широкий спектр услуг по перевозке грузов как физическим лицам, так и корпоративным клиентам по всей России. Вы начали переезд? Теперь заказывать услуги грузового такси стало проще! В приложении «ГрузовичкоФ» вы можете моментально оставить заявку на перевозку груза, рассчитать стоимость, связаться с водителем, и все это в один клик.Для вас открыты следующие возможности: • Транспорт на все случаи жизни В приложении доступны все виды перевозок - от перевозки мебели и бытовой техники до перевозки автомобилей и крупнотоннажных грузов. • Большой выбор автомобилей для любых перевозок. Сегодня нужно перевезти пару ящиков с одеждой, а завтра целый комод? В автопарке «ГрузовичкоФ» более 40 наименований грузовых автомобилей различного назначения грузоподъемностью до 20 тонн.• Заказ авто с погрузчиками «ГрузовичкоФ» пришлет в помощь профессиональных грузчиков, которые быстро упакуют, аккуратно погрузят, а затем качественно установят любое сложное оборудование. • Возможность отслеживать заказ Вы беспокоитесь, что ваш груз может где-то потеряться? Наблюдайте за машиной, как ее кормят, а также за ее движением к месту выдачи в режиме реального времени.
• Сохраняйте любимые маршруты Вам нужно перевезти вещи в несколько этапов? Вы можете сохранить маршрут, чтобы выполнить следующий заказ еще быстрее.• Предварительный заказ Если у вас нет времени и вы хотите, чтобы ваш груз был доставлен в определенный день, сделайте заказ заранее на дату и время, которые вам подходят. И это еще не все! Ознакомиться со всеми возможностями можно в самом приложении. Наши автопарки расположены более чем в 35 городах России. Сделать заказ можно в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Хабаровске, Ростове-на-Дону, Архангельске, Якутске, Екатеринбурге, Красноярске, Омске, Воронеже, Владивостоке, Калининграде, Самаре и других городах.Теперь «ГрузовичкоФ» всегда под рукой! Быстрый и удобный интерфейс, все услуги в одном месте, мгновенный заказ, доставка авто за 15 минут. «ГрузовичкоФ» - бережное отношение к вашему времени.
Топ-20 аэропортов России по грузообороту
Фото Федора Борисова / transport-photo.comНа основе исследования данных Федерального агентства воздушного транспорта России Russian Aviation Insider составил рейтинг 20 крупнейших аэропортов России по объему перевалки грузов в 2015 году.

Полученные объемы снизились по стране по сравнению с 2014 годом. Только два аэропорта смогли превзойти результаты прошлого года: Симферополь в Крыму и Кемерово в Сибири.
Однако большинство аэропортов сохранили свои позиции в списке. Тройку лидеров по-прежнему занимают московские аэропорты Шереметьево, Домодедово и Внуково.
Владивосток и Хабаровск на Дальнем Востоке России, а также Новосибирск потеряли больше всего трафика.
Аэропорты России | Рейтинг | 2015 , тонн | 2014 , тонн | ГГ, % |
Москва (Шереметьево) | 1 (1) | 198 901 | 217 829 | –8,69 |
Москва (Домодедово) | 2 (2) | 152 379 | 187 093 | –18,55 |
Москва (Внуково) | 3 (3) | 42 013 | 46 252 | –9,17 |
Санкт-Петербург (Пулково) | 4 (6) | 26 828 | 30 111 | –10,90 |
Хабаровск (Новый) | 5 (4) | 24 744 | 31 341 | –21,05 |
Владивосток (Кневичи) | 6 (5) | 23 108 | 30 689 | –24,70 |
Новосибирск (Толмачево) | 7 (7) | 21 982 | 28 058 | –21,65 |
Екатеринбург (Кольцово) | 8 (8) | 20 802 | 25 818 | –19,43 |
Норильск | 9 (10) | 15 363 | 15 753 | –2,48 |
Красноярск (Емельяново) | 10 (9) | 14 395 | 18 017 | –20,10 |
Якутск | 11 (11) | 13 039 | 15 061 | –13,43 |
Южно-Сахалинск (Хомутово) | 12 (12) | 11 751 | 12 235 | –3,96 |
Петропавловск-Камчатский (Елизово) | 13 (13) | 11 181 | 12 134 | –7,85 |
Мирный | 14 (14) | 10 714 | 11 837 | –9,49 |
Иркутск | 15 (15) | 9 325 | 10 910 | –14,53 |
Магадан | 16 (17) | 8 350 | 8 916 | –6,35 |
Симферополь (Международный) | 17 (39) | 7 643 | 2 627 | +190,90 |
Ярославль (Туношна) | 18 (18) | 7 341 | 8 211 | –10,59 |
Краснодар (Пашковский) | 19 (16) | 7 258 | 8 996 | –19,32 |
Кемерово | 20 (21) | 5 764 | 5 747 | +0,29 |
Воздушные грузовые самолеты и второстепенные аэропорты
Рост производства медицинских товаров, чувствительных ко времени и температуре, не показывает никаких признаков замедления.
Согласно прогнозам, опубликованным в прошлом месяце агентством Pharmaceutical Commerce , 11,7% от общих расходов на фармацевтическую логистику в размере 64 млрд долларов США в 2013 году будет направлено на поддержание управления температурой во время транспортировки. Более половины расходов на управление температурой приходится на транспортировку, и это исключает дополнительные 2,7 миллиарда долларов на рынке логистики для клинических испытаний. В сочетании с растущим надзором со стороны регулирующих органов в отношении транспортировки этих продуктов (ЕС последним вступил в борьбу с новым руководством по распространению лекарств), внимание к регулированию температуры лекарственных препаратов продолжает набирать обороты.
Компании, производящие такие продукты, в значительной степени полагались на авиаперевозки за их скорость и эффективность в транспортировке этого дорогостоящего, чувствительного ко времени груза, и за последнее десятилетие десятки авиаперевозчиков предоставили фирменные продукты и услуги, хотя все не созданы равными — в надежде получить долю на этом прибыльном рынке. Точно так же экспедиторы разработали специализированные услуги, ориентированные именно на эту нишу рынка. Но затраты продолжают расти, поскольку потребность в ограниченном грузовом пространстве на самолетах смешанного использования — пассажиры над крылом, груз под крылом — возрастает с уменьшением размера доступного оборудования. Цены на топливо остаются нестабильными и могут составлять треть эксплуатационных расходов авиакомпаний; многие широкофюзеляжные самолеты были законсервированы или заменены новыми заказами на меньшие, более экономичные реактивные самолеты (узкофюзеляжный самолет Boeing 737 — самая быстрорастущая модель в мире).
Основными воротами для экспорта фармацевтической продукции являются JFK в Нью-Йорке и Chicago-O’Hare (ORD). Вместе с Сан-Хуаном, Пуэрто-Рико и Майами на эти аэропорты приходится более половины общего тоннажа. На долю JFK, Чикаго-О’Хара и Филадельфии приходится половина входящего тоннажа.Чтобы компенсировать растущие расходы, фармацевтические компании, перевозящие свою продукцию между США и Европой, расширили сферу своей деятельности и расширили свои партнерские отношения со специализированными экспедиторами, которые работают вместе с авиаперевозчиками только для грузов в небольших аэропортах США. Это может дать огромные преимущества при условии, что аэропорт находится в непосредственной близости от клиентской базы.
На примере Чикаго-О’Хара можно выделить два очень жизнеспособных варианта: Рокфорд, штат Иллинойс, и Индианаполис, штат Индиана.Оба являются международными аэропортами, которые могут обслуживать любые воздушные суда и имеют отличную сеть автоперевозчиков, а также экспедиторов и сторонних поставщиков логистических услуг, специализирующихся на чувствительных к температуре товарах для здоровья. Рокфорд находится примерно в 90 минутах к северо-западу от О’Хара и примерно в трех часах езды к юго-востоку от Индианаполиса, и все это по автомагистрали между штатами.
Меньшие аэропорты означают сокращение загруженности воздушного движения, что снижает эксплуатационные расходы, приводит к меньшему количеству задержек и сокращает время руления, экономя топливо.Многие небольшие аэропорты предлагают другие стимулы, такие как отсутствие сборов за посадку, плату за парковку и статус ЗСТ (зоны свободной торговли) для ускорения таможенного оформления. Их размер может сделать их более гибкими, а местные органы власти часто проявляют стремление и гибкость в удовлетворении требований и требований фармацевтических клиентов.
«Нетрадиционная среда аэропорта, такая как Индианаполис (IND), позволяет всем поставщикам услуг в регулируемой цепочке поставок фармацевтических грузов воздушным транспортом восстановить контроль над своими термочувствительными процессами, пока продукт находится на территории аэропорта, по сравнению с традиционными шлюзами», говорит Кристофер Матни, директор по воздушным перевозкам Управления аэропорта Индианаполиса.«Возможно, мы не сможем сопоставить экономию пенсов на килограмм, полученную за счет экономии на масштабе в традиционных аэропортах с грузовыми воротами, таких как О’Хара, но мы можем значительно снизить риски и добиться существенной экономии за счет более быстрой обработки. / оформление и сокращение погрузочно-разгрузочных работ »
По словам г-на Матни, ORD в настоящее время обрабатывает наибольший объем международных медицинских грузовых авиаперевозок в США, но только 2,5% бизнеса O’Hare — это грузы. ORD уделяет особое внимание пассажирам. В IND 54% авиаперевозок составляют грузовые рейсы. Обработка грузов по воздуху для грузовых авиакомпаний в ORD не идеальна для температурных / регулируемых лекарственных препаратов. Перегруженные операции и ограниченные ресурсы привели к тому, что поддоны накапливались на удаленных складах, а не в аэропорту, а завершенные наросты перевозятся грузовиком на сценические поддоны для погрузки на самолет, подвергая их воздействию элементов во время процесса передачи, часто для чрезмерное количество времени. Кроме того, нет простых непредвиденных обстоятельств, связанных с задержками и возвратом продукта в защищенное место с контролируемой температурой.Парковка для грузовых самолетов является удаленной, общей и ограниченной, а складские помещения с контролируемой температурой не всегда доступны на территории аэропорта. Все эти факторы ставят под сомнение надежность работы.
Стандарты обращения с фармацевтическими товарами становятся все более строгими, а с более строгими инструкциями относительно времени ожидания продукта на рампе (время на асфальте) и требований к хранению, сборке и обработке продукта в условиях контролируемой температуры, сокращение обработки и эффективность процессов могут значительно снизиться долгий путь в снижении риска температурного воздействия.
Г-н Матни объяснил, что, хотя в IND выше цена за килограмм, чем в ORD, общая стоимость владения и риски были значительно снижены за счет других преимуществ цепочки поставок, и он с гордостью хвастается, что Indy предоставляет своим фармацевтическим клиентам «экскурсию — свободная »грузовая среда с момента начала полетов фармацевтических грузов в феврале 2006 года. Поставщики грузовых услуг IND разработали системы, в которых количество точек соприкосновения сократилось вдвое; с 14 до 7. В отличие от большинства крупных аэропортов, поставщики грузовых услуг IND смогли сохранить надежный и стабильный обслуживающий персонал, который продолжает накапливать знания в области холодовой цепи.Персонал таможни США меньше по размеру и более управляемый, чем традиционные аэропорты с выходом на посадку, что способствует поддержанию хороших, постоянных и исключительно важных отношений с администрацией аэропорта и его операторами грузовых авиаперевозок. Аэропорт и его склады в контролируемой зоне расположены в ЗСТ, что позволяет немедленно разбирать и проверять международные перевозки. В результате клиенты сократили время доставки на 24–36 часов, используя грузовых операторов в международном аэропорту Индианаполиса вместо традиционных грузовых шлюзов в О’Харе.- возразил Мэтни.
Будущая стратегия IND заключается в дальнейшем развитии аэропортовых активов для поддержки грузовых авиаперевозок с контролируемой температурой. Аэропорт недавно ввел в эксплуатацию новую воздушную зону с еще более близким доступом к грузовым самолетам и увеличенной зоной стоянки самолетов, чтобы еще больше уменьшить любые перегрузки при обработке и удовлетворить особые потребности в грузовых авиаперевозках с регулируемой температурой.
Кевин О’Доннелл — старший партнер Exelsius Cold Chain Management — U.С. Он является председателем Целевой группы по времени и температуре Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА), является членом Экспертного комитета Фармакопеи США по упаковке, хранению и распространению, а также временным советником ВОЗ. Он ведет блог на www.coolerheadsblog.com. С ним можно связаться по адресу [email protected].
Якутск по русско-испанско-английский Словарь
Así, las temperaturas medias de enero son de -8 ° C в Сан-Петербург, de -27 ° C, в западной части Сибири, y de -43 ° C в , Якутск, (в центре центральной части Сибири, aproximadamente a la misma latitud que San Petersburgo), mientras que la media de invierno en la frontera mongola, cuya latitud es de unos 10 ° más al sur, es apenas más cálida.
Таким образом, средние температуры января составляют -6 ° C (21 ° F) в Санкт-Петербурге, -27 ° C (-17 ° F) на Западно-Сибирской равнине и -43 ° C (-45 ° F) в Якутске. (в восточно-центральной Сибири, примерно на той же широте, что и Санкт-Петербург), в то время как зимой в среднем на границе с Монголией, чья широта примерно на 10 ° южнее, чуть теплее.
WikiMatrix
Y también hay mucha útil información de viajes en el blog de Bolot, включая un resumen de un hostal en Yakutsk y una «descripción del Recorrido привычный al lugar reconocido oficialmente como el más frío de Siberia» -Oimiaké de « , un entusiasta de los viajes afincado en Oimiakón », que« hace todos los arreglos de programas de viaje en el Polo del Frío для индивидуальных туристов и групп агентств виа ».
А еще в блоге Болота есть много практической туристической информации, в том числе обзор общежития Якутск и «описание стандартного тура в официально признанное самое холодное место Сибири» — Оймякон, предоставленное «Семеном Баишевым, оймяконом». энтузиаст путешествий », который« организует всю программу путешествий на Полюс холода для индивидуальных туристов и групп туристических агентств ».
gv2019
Probablemente reapareció al instante en una leyenda Yakutsk de mil años antes.
Вероятно, он мгновенно снова появился в легенде Якутск тысячу лет назад.
OpenSubtitles2018.v3
En 1645 regresó a Yakutsk con un cargamento de pieles de marta.
В 1645 году вернулся в Якутск с грузом соболей.
WikiMatrix
Busca mafiosos rusos … en Yakutsk donde la máxima en enero son — 37o C.
Выслеживание русских мафиози в Якутске , где январский максимум на 34 ниже.
OpenSubtitles2018.v3
En el invierno de 2012 en Yakutsk , durante las fiestas del Año Nuevo, la temperatura cayó por debajo de -45 grados celcios, y los taxistas locales aumentaron al doble el Precio de los viajes por la ciudad.
В канун Нового 2012 года в Якутске , городе, расположенном в Восточной Сибири, температура воздуха упала ниже -45 градусов, и местные таксисты одновременно удвоили стоимость поездок по городу.
WikiMatrix
En el viaje, sus métodos eran tan rudos que la mayoría de sus hombres envió una carta de protesta a Yakutsk .
В пути его методы были настолько грубыми, что большинство его людей отправили письмо протеста на номер Якутск .
WikiMatrix
Se Graduo en la Facultad de de la Universidad Estatal de Moscú en 1926 y fue enviado a trabajar a Yakutsk , donde trabajó como Vice-financial en Yakutia.
Окончил юридический факультет МГУ в 1926 году и был направлен на работу в Якутск , где работал заместителем прокурора и исполняющим обязанности прокурора Якутии.
WikiMatrix
Y los dioses, diablos, y héroes de Yakutsk , de cuya presencia nos dimos cuenta dejando atrás todo lo que nos había estremecido en Siberia, vivido de nuevo ante nuestros ojos en la ópera de Yakut, lado ara dejando Bootor,
И боги, черти и герои Якутск , присутствие которых мы чувствовали, скрываясь за всем, что волновало нас в Сибири, снова жили на наших глазах в якутской опере, бок о бок с возвышающейся тенью Ниургун Боотор,
OpenSubtitles2018.v3
En 1640 устанавливает en Yakutsk como pismenyy golova (aproximadamente, a cargo de la documentación y la corredencia).
В 1640 г. находился в Якутске как письменный голова (примерно, ведал делопроизводством и перепиской).
WikiMatrix
Dados los retrasos en las comunicaciones con Moscú, el voivoda de Yakutsk , Frantsbekov, decidió actar por su cuenta y envió a Jabárov de nuevo al sur con una tropa Mayor.
Учитывая задержки в сообщении с Москвой, Якутский воевода Францбеков решил действовать самостоятельно и отправил Хабарова на юг с большими силами.
WikiMatrix
El 15 de setiembre, desde Yakutsk , el periodista y blogger Bolot Bochkarev publicó en su blog, AskYakutia.com, dos presentaciones de diapositivas en Flickr del otoño en Yakutia — en Yakutsk y en Pokrovsk (ing):
Сентябрь.15, Якутск Журналист и блогер Болот Бочкарев разместил в своем блоге AskYakutia.com два слайд-шоу Flickr осени в Якутии — в Якутске и в Покровске — и написал это (ENG):
gv2019
El siguiente proyecto que se lleva a cabo es la terminación de la rama del ferrocarril a Yakutsk .
Следующий проект — достройка железнодорожной ветки до Якутск .
WikiMatrix
Un paseo a través de las calles de , Якутск, … нет va a hcerle entender Сибирь.
Прогулка по улицам Якутск … не даст вам понять Сибирь.
OpenSubtitles2018.v3
Se llega desde Yakutsk por carretera a través de Amga.
Добраться до Якутска по дороге через Амгу.
WikiMatrix
En la página de Facebook de la ciudad de la Yakutsk [ru], блоггер, местный Болот Бочкарев (eYakutia [en] es uno de sus proyectos) posteó fotos [ru] de las elecciones Presidentnciales y para alcaldías en la capital de la República де Сая (Якутия), que está a seis horas de Moscú [en].
На странице Yakutsk City в Facebook местный блогер Болот Бочкарев (eYakutia — один из его проектов) начал выкладывать фотографии [ru] с выборов президента и мэра столицы Республики Саха (Якутия), что составляет шесть часов впереди Москвы.
gv2019
Якутск : la capital de Yakutsk … de la república socialista soviética es una ciudad moderna, en que cómodos autobúses, disponibles para la población, compten las calles con ZIMs poderosos, eligullo de lapública jubiloso de la emulación socialista,
Например: « Якутск : столица Якутск »… Автономная Советская Социалистическая республика — современный город, в котором комфортабельные автобусы, предоставленные населению, делят улицы с мощными ЗИМами, гордостью советского автомобилестроения,
OpenSubtitles2018.v3
Durante el año de servicio 2005 se celebró por primera vez una asamblea de circuito y un día especial de asamblea en Yakutsk , la capital de Sajá.
В 2005 служебном году впервые в Якутске , столице Саха (Саха), прошла монтажная схема и специальный монтажный день.
jw2019
La ciudad más cercana a disición por carretera es Yakutsk , 2 000 километров на расстоянии 2 000 километров по дороге на камино-де-тьерра, что используется главным образом en el invierno, sobre todo porque no hay un puente sobre el río Lena en Yakutsk Yakutsk .
Ближайший крупный город, к которому можно добраться по дороге, — Якутск , расстояние до которого составляет 2000 километров (1200 миль) по грунтовой дороге, которую лучше всего использовать зимой, тем более, что нет моста через реку Лена по адресу Якутск .
WikiMatrix
Volvió a Yakutsk y murió en 1666.
Вернулся в Якутск и умер в 1666 году.
WikiMatrix
Su siguiente destino fue Yakutsk , donde se reunieron con el grupo de Bering y partieron hacia Kamchatka juntos.
Следующим пунктом назначения был Якутск , где участники академической части должны были встретиться с Берингом, а затем вместе отправиться на Камчатку.
WikiMatrix
Ушатик эль осо пасо ла маньяна атравесандо эль Якутск
Медведь Ушатик совершил утреннюю прогулку по Якутску
opensubtitles2
Segunda Conferencia Internacional sobre Diversidad Lingüística y Cultural en el Ciberespacio, Celebrada en Yakutsk (Federación de Rusia) en julio de 2011.
Вторая международная конференция по языковому и культурному разнообразию в киберпространстве, проходившая в Якутск , Российская Федерация, в июле 2011 года.
UN-2
Съезд с Вилюй асья эль рио Лена, у пор эль Лена селегаба хаста Якутск .
Восток по Вилюю до реки Лена, затем вверх по Лене до Якутск .
WikiMatrix
En la década de 1950 algunos de los originales que había copiado Muller fueron descubiertos en los archivos de Yakutsk .
В 1950-х годах некоторые оригиналы, скопированные Мюллером, были вновь обнаружены в архивах Якутск .
WikiMatrix
.