Рено магнум 2019 фото: Renault Magnum технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото

Содержание

плюсы, минусы, достоинства и недостатки Renault Magnum

Сообщества Рено Магнум

Клуб владельцев грузовиков Renault-Magnum.ru

вчера в 13:32


Всем привет, парни кто-нибудь вытаскивал вал компрессора вабко евро-3, шестерню снял, а что делать дальше ума не приложу, не могу понять, что делать с перегородкой которая не даёт ему выйти наружу, она прикрученная или выбивается?

вчера в 12:35


Всем привет парни может кто сталкивался травит воздух на перекидке тормозной шланг с ручника снимаю а воздух все равно в него идет куда лесть кран поменял управления телегой

вчера в 08:35


Всем привет, магнум макк 440етеч 2000 , появился везде в трубах конденсат. Рессивира пустые, а при переключения флажка делителя аж брызги летят. Может кто сталкивался??

16.07.2021 в 16:12


Всем привет. КПП В18 не включает второй ряд. Подскажите куда копать.

16.07.2021 в 11:37


Доброго дня трудяги вопрос такой Кто-нибудь пробовал радиатор антифриза там верх и низ пластик. Пробовал кто отсоединять пластик от сот алюминиевых чтоб запаять алюминий и пластик не расплавить?

15.07.2021 в 21:10


Доброе время суток, парни такой вопрос,при выжими пидали сцепление шипит пгу с низу на стыки,кпп б18 рено магнум 95г,менял ли кто рем комплект сам?

15.07.2021 в 18:06


Кто-нибудь пробовал обжаловать ПЛАТОН? Дело в том что прибор был включен, всё зелёненький светилось, а через пару недель два пятака пришло и деньги со счёта не списывались, типа выключен. Прибор в офисе забрали на экспертизу, через полтора месяца результат, а обжаловать нужно в течении 10 суток. То есть постановление уже вступит в силу. В офисе ничего вразумительного сказать не могли.

15.07.2021 в 17:22


Всех приветствую 🖖🏾 Рено 480 мак 2003 год Проблема в то что обороты когда едешь поднимаются когда стоит машина начинаешь перегазовку делать не поднимаюсь , ставишь на заднюю скорость глохнет в чем проблема может быть ? Может кто сталкивался

15.07.2021 в 12:00


Ставил кто такое чудо китайской техники? Как работает?

15.07.2021 в 06:57


Доброго дня коллеги, вопрос такой, Магнум 2003 года 480 мак, включаю ретарду 4. 5 положение антифриз выкидывать начинает с разшерителя в чем проблема?

14.07.2021 в 20:44


Добрый вечер, коллеги. Подскажите пожалуйста (КПП ZF) Машина перестала ехать, при включении 2й передачи был щелчок. Снял коробку, думал что оборвало диск сцепления — нет. Сейчас, включаю скорость, кручу первичный вал, хвостовик — не крутится. Что может быть?

14.07.2021 в 20:27


коллеги добрый вечер.подскажите кто делал отключку на тахограф мак евро 3???где можно сделать и сколько стоит.(не подумайте стоя не езжу!!!! просто я из Луганска и долго стоим на таможне.)

14.07.2021 в 13:31


добрый день группа!!! Такая проблема при движении задним ходом удерживая сцепление оно пропадает и закусывает передачу, заглушишь выключишь передачу покачаешь педалью сцепления все приходит в норму, а через некоторое время опять такая проблема, в основном при движении задним ходом

14.07.2021 в 09:23


Здравствуйте, мак 390 плавают обороты холостого хода, груженым заглушу 15 минут заводится долго или не заводится с 2раза заводится долго тоже.

14.07.2021 в 09:15


Всем привет как проверить вискомуфту ?? Всегда крутится вентилятор.е3 Маск

14.07.2021 в 07:20


Здравствуйте! Водитель жалуется что когда на улице жара машина плохо тянет в сопки ,если прохладно то хорощо.Может из за плохого охлаждения воздуха интеркуллером? или турбина ?

13.07.2021 в 09:52


Парни может у кого схема электро проводки есть задней пневмоподвески? Магнум АЕ 96год

12.07.2021 в 19:24


Парни, на выпускном коллекторе образовалась трещина, у кого нить был опыт сварки, будет держать? Или может быть есть у кого то коллектор на midr-420?

12.07.2021 в 17:10


Добрый день! Хочу поделиться своим опытом переделки датчика температуры и воздуха на турбину)Машина не ехала, турбина начинала крутить после 1500 об/мин. евро-3, 2003г, стояло 2 датчика, по ВИНу бьёт 1 дачтик (2в1). Купил за 2100р новый датчик, фишку на разборке под датчик 500р и 250р токарю за расточку отверстий в коллекторе под новый датчик. В итоге машина поехала. Всем ровных дорог! P.S. отдельное спасибо: https://vk.com/id398894359 https://vk.com/id608508243 https://vk.com/id12502470 за ответы на вопросы и наставления!

12.07.2021 в 17:01


Всем привет, потерял брелок открывания двери Renault Magnum 2000г.в. 480АЕ. Вот теперь думаю чеб придумать, личинки замка у меня отродясь не было (их там походу когда-то выломали). Вставить личинку и с ключа дверь открывать? А может ещё чего придумать?

12.07.2021 в 15:53


Всем привет. Подскажите как отвязаться магнума АЕ430 98Г

12.07.2021 в 12:14


Ребята, всем здравствуйте! Каробка в ZF плохо включаются передачи, вернее передачи включаются хорошо, просто искать приходится и на повышенный ряд тоже нужно рычигом икать долго. Тросик работают нормально, что ещё может быть?

12.07.2021 в 11:37


Всем привет, кто салон перетягивал, покидайте фоток, что как смотрится?

12.07.2021 в 09:59


Ребята всем привет не подскажите где можно отремонтировать КПП в Ярославле. Заранее спасибо

11.07.2021 в 17:07


Привествую Подскажите номера разборок по DXI. Конкретно нужен распредвал, 20758405 (без Вэба) который. Заранее благодарю

11.07.2021 в 12:25


Всем привет, подскажите пожалуйста инфо по мотору мак 560 сил, кто катал такой? Как он себя ведёт?

11.07.2021 в 10:37


🆘 подскажите пожалуйста где находить обратный клапан Рено магнум 385

11.07.2021 в 09:16


Доброго дня. Подскажите пожалуйста, рено магнум 1999г родная магнитолла работает 10мин и выключается в чем может быть проблема

10.07.2021 в 20:42


Вечер добрый ребята кто пробовал ставить автономный кондиционер за кабиной поделитесь опытом

10.07.2021 в 12:48


Всем привет. Рено магнум 480мак. Есть у кого толкатель клапана с (керамическим-тефлоновым роликом) на продажу. Или подскажите у кого есть.

МАЗ-5445, экспериментальный тягач с необычной кабиной

В 1990 году французы представили грузовик Renault Magnum с необычной кабиной, а через пару лет похожую машину сделал белорусский МАЗ. Правда в последнем случае всё ограничилось единственным прототипом.

Магистральный тягач МАЗ-5445, увидевший свет в 1993 году, явно создан по мотивам «Магнума»: кабина с ровным полом, отделённая от шасси, вертикально расположенная светотехника… Кабину минского прототипа сделали из стеклопластика, внутри — ровный пол и больше пространства по сравнению с серийными МАЗами.

Renault Magnum

Экспериментальный тягач демонстрировали вместе с полуприцепом, изготовленным при содействии немецкой компании Kogel — в то время белорусы планировали создать совместное предприятие с этим производителем прицепной техники.

По технической части МАЗ-5445 не сильно отличался от обычных минских тягачей тех лет: тутаевский турбодизель V8 мощностью 380 л. с., стандартные мосты и коробка передач.

Естественно, для запуска серийного производства грузовиков с принципиально новой кабиной нужны были серьёзные инвестиции, которых у предприятия не было. Прототип МАЗ-5445, покрасовавшийся на нескольких мероприятиях, поставили на задворках заводской территории…

Переделанный МАЗ-5445 со стандартной кабиной

Но на этом история модели не закончилась. В начале нулевых годов некая московская тюнинговая компания приобрела тягач МАЗ-5445, заменила экспериментальную стеклопластиковую кабину на стандартную металлическую и выставила грузовик на продажу. Правда, заявленная цена уникального экземпляра была как минимум в полтора раза выше, чем у серийных тягачей МАЗ. Тем не менее тягач нашёл нового хозяина и на протяжении нескольких лет возил грузы по России.

Следы необычного МАЗа теряются в Алтайском Крае, скорее всего, от машины ничего не осталось… А компания Renault завершила выпуск «Магнума» в 2013 году, преемника у этой модели не появилось.

Это был не последний необычный прототип завода. В 2011 году минчане сделали эффектный капотный тягач МАЗ-6440РА в американском стиле.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Однокабинники — Авторевю

Эти шпионские фотографии сделаны в Испании: обе машины шли по серпантину друг за другом. У одной кабина обклеена камуфлированной пленкой, а номерной знак — французский, у другой передняя часть затянута белой тканью, номер — шведский. Две разные модели? Как бы не так!

Специалисты давно ждали, когда концерн Volvo, владеющий марками Volvo Trucks и Renault Trucks, унифицирует свои дальнобойные модели не только по двигателям и шасси (они уже сейчас практически идентичны), но и по кабинам. Ведь тягачи Renault Magnum и, соответственно, их кабины выпускаются с 1990 года, Volvo FH — с 1993 года, Renault Premium — с 1996 года. И, несмотря на многочисленные обновления, к эргономике машин полно нареканий: Magnum с его «тепловозным» входом чересчур экзотичен (давняя шоферская шутка: если у дальнобойщика на ладонях две черные полосы, а накладные зажаты в зубах — он работает на Магнуме!). У Volvo слишком завалена назад верхняя часть кабины (и оттого она тесная), Premium еще более тесный.

Этот тягач со шведским номером и передком, задрапированным тканью, — Volvo FH нового поколения. Отлично виден характерный вольвовский глушитель!

Этот тягач со шведским номером и передком, задрапированным тканью, — Volvo FH нового поколения. Отлично виден характерный вольвовский глушитель!

Похоже, «разнокабиннице» пришел конец: будущие Volvo и Renault будут различаться только эмблемами и оформлением. А вот двигатели наверняка останутся теми же, что и сегодня, — вольвовской разработки, рабочим объемом 11, 13 и 16 л, тем более что шведы только что «разогнали» 16-литровый вариант до сумасшедших 750 л.с. Эти моторы доведут до норм Euro 6 — скорее всего, при помощи систем рециркуляции (EGR) и мочевинной нейтрализации (SCR), как у конкурентов Scania и Mercedes.

По неофициальной информации, новый Volvo FH будет рассекречен в начале следующего года. Компания Renault Trucks уже объявила, что «полностью обновит модельный ряд начиная с 2013 года»: значит, французские тягачи появятся позже шведских. Можно предположить, что после появления новых моделей предыдущие Volvo FH и Renault Premium будут сняты с производства только в Западной Европе. Но в Калуге, где их тоже собирают, производство продолжится. А вот с тягачом Renault Magnum, который выпускается уже больше двадцати лет, точно придется распрощаться…

Несмотря на разный камуфляж машин и то, что ко «лбу» кабины Volvo привинчены фальшивые накладки, а воздухозаборник расположен иначе, видно, что сами кабины одинаковы

Несмотря на разный камуфляж машин и то, что ко «лбу» кабины Volvo привинчены фальшивые накладки, а воздухозаборник расположен иначе, видно, что сами кабины одинаковы

Маршрутка перевернулась под Луганском — 9 пострадавших

17 июля 2021, суббота, 20:58 2296 2021-07-17T20:58:00+03:00 Происшествия 2021-07-18T06:15:02+03:00

Українські Новини

Українські Новини В Луганской области перевернулась маршрутка с пассажирами. Есть пострадавшие

Надежда Комендантова

В Луганской области перевернулась маршрутка. Фото: facebook.com/policeLG

В субботу, 17 июля в Луганской области на трассе Н-21 перевернулась пассажирская маршрутка. В результате инцидента пострадали 9 человек.

Об этом сообщает пресс-служба полиции Луганской области, передают Українські Новини.

«Примерно в 04.13 на автодороге Н-21 на 68 км (недалеко от г. Счастье) произошло опрокидывание маршрутки «Мерседес спринтер». В результате ДТП телесные повреждения получили девять пассажиров«,- говорится в сообщении.

Известно, что все пострадавшие были госпитализированы в Счастьенскую городскую больницу.

По предварительной информации, маршрутка (направлением Харьков-Станица-Луганская) перевернулась после того, как водитель пытался избежать столкновения с автомобилем «Рено Магнум», у которого лопнула шина.

Сейчас решается вопрос о внесении сведений в ЕРДР по ч. 1 ст. 286 УК (нарушение правил безопасности дорожного движения или эксплуатации транспорта лицами, управляющими транспортными средствами).

Как сообщали Українські Новини, несколько человек пострадали в результате дорожно-транспортного происшествия 11 июля в Киеве при участии маршрутного такси. Маршрутка с людьми перевернулась на бок.

Также в Ровенской обл. на дороге между селом Крупец и городом Радивилов перекинулся в кювет автобус «Киев – Вроцлав», в результате аварии госпитализировано 16 человек с травмами.

Добавьте ukranews.com в избранные источники Google Новости

фотографий Renault% 20magnum на Flickr | Flickr

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Вакансии Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Более
    Более
    Теги renault% 20magnum
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчиков
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug + Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчиков
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    • Справка
    SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.

    Сало, Финляндия — 1 марта 2019 г .: два белых полуприцепа Renault Magnum C. M, Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Рис. VY8-3262138

    Безумные дни на agefotostock ®

    скидка 40% все

    Предложение действительно с 15 июля по 18 июля 2021 года

    Используйте свой промокод: crazydays21

    Купите это стоковое изображение сейчас…

    Выберите лицензию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям

    Частное использование / презентация | € 29,99
    Информационный сайт | € 59,99
    Издательский.Книга внутри | € 99,99
    Путешествия и туризм | € 119,99
    Журнал и информационные бюллетени. Внутреннее использование | € 139,99
    Корпоративное общение | € 199.99
    Прямой маркетинг | € 399,99

    Это изображение не входит в план easySUBSCRIPTIONS

    ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG

    Детали

    Код изображения: VY8-3262138 Фотограф: Тайна Сольман Коллекция: возраст Пользовательская лицензия: Управление правами Дата съемки: 03.01.2019 Доступность HI-RES: До XL 50 МБ A3 (6705 x 4470 пикселей — 56.8 x 37,8 см — 300 пикселей на дюйм)

    Важная информация

    Выпуски: нет подписанных выпусков для этого изображения.

    Эксклюзивность: Свяжитесь с нами, если вы хотите лицензировать это изображение с исключительными правами.

    Доступность: Доступность изображения не может быть гарантирована до момента покупки.

    Renault Trucks добавляет средства безопасности для защиты участников дорожного движения

    Повышение безопасности горожан, водителей и их груза — постоянная забота Renault Trucks.Производитель предлагает новые функции в линейках C и K. Решения, которые позволяют лучше интегрировать строительную технику в городе или на месте.

    Интеграция грузовиков в движение больших городов, которое становится все более плотным, а также развитие мягких режимов движения требуют все большего внимания к аспектам безопасности.

    Renault Trucks, которая уже оснащает свои автомобили многочисленными системами безопасности, предлагает новые функции безопасности. Эти простые, конкурентоспособные и практичные решения отвечают требованиям клиентов и улучшают защиту уязвимых пользователей в городских районах.

    • Применение аварийного стояночного тормоза снижает риск непреднамеренного движения транспортного средства, когда водитель выходит из кабины, автоматически активируя блокировку колес для остановки грузовика;
    • Прямой обзор водителя улучшен благодаря дверному окну со стороны пассажира, что позволяет ему визуализировать любого пользователя на проезжей части;
    • Непрямое видение улучшается за счет камер наблюдения, размещенных вокруг автомобиля. Изображения дорожного покрытия отображаются на экране Roadpad +;
    • Обнаружению уязвимых пользователей способствуют датчики присутствия, расположенные снаружи автомобиля, на стороне, противоположной водителю.Последний получает звуковое и визуальное оповещение в салоне;
    • Внешний громкоговоритель предупреждает уязвимого пользователя, когда транспортное средство собирается маневрировать напротив водителя, когда транспортное средство движется задним ходом или когда водитель использует руку своего оборудования;
    • Два мигающих ретранслятора поставляются в дополнение к громкоговорителю, например, для пользователей с нарушениями слуха или наушников.

    Во Франции аварийное включение стояночного тормоза и непрямое наблюдение уже включены в каталог.Прямое видение, обнаружение уязвимых пользователей и внешний динамик будут доступны в последнем квартале 2019 года.

    Некоторые из этих дополнительных функций были представлены на стенде Renault Trucks France на выставке Pollutec, проходившей в Лионе с 27 по 30 ноября 2018 года. Производитель представил концептуальный автомобиль на базе грузового автомобиля Renault Trucks C 430 л.с. 6×2, ориентированного на безопасность.

    Эти системы безопасности являются дополнением к уже имеющимся на грузовиках Renault Trucks, таким как усовершенствованная система экстренного торможения (AEBS), система предупреждения о лобовом столкновении (FCW), система предупреждения о выезде с полосы движения.(LKS), адаптивный круиз-контроль (ACC), электронное управление полетом (ESC), электрический стояночный тормоз, автоматически включаемый при выключении двигателя (EPB). Для безопасного вождения на месте грузовики строительной линейки в стандартной комплектации оснащены дроссельной заслонкой для бездорожья и ручным управлением.

    Renault Trucks представила свой первый серийный автомобиль D Z.E. Грузовик

    Группа Delanchy подтверждает свою приверженность электромобильности с Renault Trucks

    Delanchy Group и Renault Trucks продолжают совместную работу по поддержке экологичных грузовых перевозок.Грузовой перевозчик, который с 2017 года использует полностью электрический прототип Renault Trucks D, только что получил самый первый D Z.E. модель серии.

    Renault Trucks и Delanchy Group уже более пятидесяти лет работают вместе над продвижением грузовых перевозок, в которых все больше внимания уделяется качеству воздуха.

    С 2017 года Delanchy Group использует полностью электрический 13-тонный прототип Renault Trucks D для ежедневных поставок в Ле-Аль-де-Лион — Поль Бокюз.Доставка осуществляется в шахматном порядке, чтобы не нарушать покой местных жителей.

    Для Delanchy Group, как и для Renault Trucks, городской транспорт должен быстро перейти к электромобильности, чтобы улучшить качество жизни в центрах городов и принять меры по снижению выбросов CO2 в глобальном масштабе, поэтому специалист по транспортировке холодильников решил заказать самый первый 16-тонный D ZE от Renault Trucks, который сошёл с конвейера на заводе в Бленвиль-сюр-Орн (Кальвадос):

    «Будучи преданным подрядчиком по транспортировке грузов с точки зрения электромобильности, мы стремились принять участие в разработке решения по доставке рефрижераторов с нулевым уровнем выбросов в центры городов», — поясняет Янниг Рено, технический директор Delanchy Group.«Мы смогли протестировать и проверить эту технологию благодаря 100% электрическому прототипу Renault Trucks D, которым мы остались довольны как с точки зрения его использования, так и с точки зрения обслуживания.

    Наши сотрудники и клиенты одинаково довольны, поэтому Delanchy Group подтвердила свою приверженность электромобильности, заказав самые первые грузовики Renault Trucks D Z.E. ряд. Этот второй электровоз присоединится к нашему флоту и, таким образом, внесет в наши транспортные решения настоящий «энергетический баланс». «

    Delanchy Group все еще решает вопрос о выделении этого нового, на 100% электрического перевозчика, который отправится в Париж или Лион, чтобы совершать поездки протяженностью около 110 километров.Среди 1000 автомобилей Группы это первый грузовик Renault Trucks D Z.E. присоединяется к флоту из 340 перевозчиков, используемых для распределения. Фотография # 193314 Renault Twingo

    | Фото галлерея Renault

    ссылка на картинку: https://carsbase.com/photo/renault/renault-twingo-mk43-pic193314.jpg
    (Скачать фото Renault Twingo # 193314) Вы можете использовать эту картинку в качестве обоев (плакатов) для рабочего стола.

    Проголосуйте за фото Renault №193314. Рейтинг текущего фото: 0 Дата загрузки 2019-02-01.

    Фотографии и обои с Renault Twingo