Путевой лист для ИП | Современный предприниматель
Путевой лист должен оформляться на каждый используемый в предпринимательской деятельности автомобиль. При этом не имеет значения, принадлежит ли транспортное средство предпринимателю или он его арендует. Путевой лист для ИП в 2021 году изменен, в документ добавили новые обязательные реквизиты и уточнили правила по его заполнению.
Путевой лист: что это за документ
Путевой лист – это первичный документ, который обязателен для заполнения всеми субъектами хозяйствования, в чьей собственности имеются транспортные средства или которые берут их в аренду. Он необходим для учета работы водителей и расходов на ГСМ.
Путевой лист нужно выдавать водителю, так как во время поездки его могут проверить инспекторы ГИБДД. Данный документ может потребоваться предпринимателю в случае возникновения споров с заказчиком относительно стоимости перевозки. К тому же, путевые листы проверяют сотрудники трудовой инспекции и ИФНС, по ним они отслеживают соблюдение работодателем норм трудового законодательства, правильность начисления зарплаты и соблюдение норм списания ГСМ.
Путевые листы для автомобилей для ИП должны храниться не менее 5 лет. А если водитель работал в условиях, которые дают право на досрочный выход на пенсию – документ должен храниться не менее 50 лет (Приказ Росархива от 20.12.2019 № 236).
Скачать путевой лист ИП грузового автомобиля можно в конце статьи.
Что изменилось в 2021 году
Обновленные правила заполнения бланков путевого листа автомобиля ИП будут действовать с 01.01.2021 по 31.12.2026 г. (включительно). Они утверждены Приказом Минтранса России от 11.09.2020 № 368. В этом же Приказе приведен порядок заполнения документа.
Перечень основных изменений:
- Путевой лист для ИП необходимо составлять перед каждой поездкой. Оформлять документ на весь месяц теперь нельзя.
- Добавлен обязательный пункт «Сведения о перевозке».
- Перед каждым рейсом должен проводиться медосмотр, что подтверждается фразой «прошел предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен». По итогам послерейсового осмотра указывается «прошел послерейсовый медицинский осмотр».
- При указании сведений о ТС нужно прописывать не только модель автомобиля, но и марку прицепа/полуприцепа.
- Ответственный за техническое состояние транспорта должен проставлять отметку «Выпуск на линию разрешен».
- Обязательно надо указывать показания одометра на дату и время выхода автомобиля в рейс, на дату и время его возвращения.
- Для учета путевых листов используют специальный журнал регистрации. Его можно вести на бумажном носителе или в электронном формате (с использованием ЭЦП).
Читайте также: Дистанционный медосмотр водителей
Обязательные реквизиты
К таковым относится:
- Наименование и номер документа.
- Срок действия путевки.
- Информация об автомобиле.
- Информация о водителе.
- Информация о владельце машины.
- Сведения о перевозке.
Если ИП одновременно является и водителем автомобиля, он оформляет документ, указывая себя в качестве собственника и водителя. Ниже скачать бланк путевого листа ИП (примерная форма) могут все посетители нашего сайта.
Порядок составления документа
Путевой лист ИП для грузового автомобиля можно разработать на основании ранее действующих типовых форм, утвержденных Приказом Минтранса от 30.06.2000 № 68. Например, на основании формы № ПГ-1. Если предприниматель использует для ведения деятельности легковой автомобиль, в качестве образца можно использовать форму № ПЛ-1. Но нужно учитывать, что эти унифицированные бланки не содержат всех обязательных реквизитов, которые должны быть включены в путевой лист в соответствии с последними нововведениями.
Примерная структура путевого листа с учетом обязательных реквизитов:
- Название документа и его порядковый номер.
- Срок действия – дата (день, месяц, год), в течение которой путевка должна быть использована, либо даты начала и окончания срока ее действия.
- Сведения о ИП: Ф.И.О., почтовый адрес, номер контактного телефона, ОГРНИП.
- Сведения о ТС: тип, модель, марка, государственный номерной знак (при использовании прицепа/полуприцепа указываются и его данные).
- Показания одометра при выезде с парковочного места и при возвращении – заверяются подписью ответственного лица либо самого ИП, если он совмещает обязанности водителя.
- Ф.И.О. водителя, номер водительского удостоверения.
- Данные о прохождении водителем предрейсового и послерейсового медосмотра (если медосмотр обязателен по закону). Здесь указывают дату и время прохождения, Ф.И.О. и подпись врача.
- Отметка по итогам предсменного техосмотра. Рядом должны быть указаны Ф. И.О. ответственного сотрудника (механика и т.п.) и его подпись.
- Отметка о том, что водитель принял транспортное средство в технически исправном состоянии.
- Дата и время выезда с парковки и возвращения на парковку.
- Сведения о перевозке: вид сообщения (городское, пригородное, междугородное, международное) и вид перевозки груза или пассажиров (регулярное, по заказам, легковым такси).
- Сведения о движении горючего.
Читайте также: Режим работы (труда и отдыха) водителя: новые правила 2021
Если у вас возникли сложности с тем, как самостоятельно составить путевой лист ИП, скачать примерный образец можно ниже.
Путевой лист грузового автомобиля индивидуального предпринимателя формы ПГ-1 (бланк+образец)
Источник/официальный документ: Приказ Минтранса России от 30.06.2000 г. № 68
Название документа: Форма № ПГ — 1
Формат: . doc
Размер: 46 кб
Сохранить у себя:
Индивидуальные предприниматели имеют право оказывать услуги с использованием грузового транспорта. На предпринимателей накладывается обязанность по заполнению соответствующей бумаги – путевого листа, оформляемого по специализированной форме, подтверждающей оказание соответствующих услуг.
Что это такое
Индивидуальный предприниматель, использующий в работе транспортные средства, обязуются проводить оформление путевых листов. Данный вид документа является первичным и служит для учета работы водителя, управляющего транспортным средством.
Для чего нужен бланк путевого листа грузового автомобиля индивидуального предпринимателя (ИП):
- с бухгалтерской точки зрения, такого рода бумага служит средством учета израсходования ГСМ и правильного начисления заработной платы водителю;
- для самого индивидуального предпринимателя такой лист необходим для контроля над работой водителя и передвижением транспортного средства;
- лист важен для соблюдения правил дорожного движения, так как от правильности его заполнения зависит составление инспектором ГИБДД протокола о правонарушении.
Применение
Необходимость оформления путевого листа при использовании автомобилей в коммерческих целях, регламентирована Приказом Министерства транспорта РФ № 152 от 18.09.2008 г. Указанный нормативный документ закрепляет обязанность использования листа и правила его заполнения.
ИП, при осуществлении грузовых перевозок, может использовать форму ПГ-1, которая как раз ориентирована на тех предпринимателей, которые не используют наемный труд. Допускается разработка собственного бланка, главное, наличие в нем утвержденных Приказом Минтранса реквизитов.
Особенности путевого листа:
- в документе обязательно проставляются штампы о медосмотре водителя перед отправкой в рейс и техническом обслуживании авто;
- если производится транспортировка товара, то к листу прикладывается накладная на груз;
- составляться путевой документ может бухгалтерий, диспетчером или непосредственно самим предпринимателем;
- выписанный лист подлежит фиксации в книге учета и заверяется ИП;
- путевой лист содержит информацию о времени в пути транспортного средства, периодах простоя, случившихся ДТП, остановках технического плана.
Путевой лист в первую очередь необходим для ведения бухгалтерии и сотрудников налоговых служб, так как именно он позволяет уменьшить размер уплачиваемых налогов.
Путевой лист грузового автомобиля индивидуального предпринимателя помогает соблюдать правила дорожного движения, так как в него вносятся сведения о медицинских осмотрах и показатели технического плана авто.
Образец заполнения путевого листа для ИП можно легко найти. Если транспортным средством будет управлять посторонний человек, то инспектор ГИБДД использует лист как обоснование причин нахождения за рулем не владельца авто.
Владея информацией о заполнении путевого листа, можно подтвердить целевое назначение поездки, что позволит обоснованно провести списание ГСМ.
Действует путевой лист в течение одних суток. На длительный срок его действие допускается в том случае, когда водитель выполняет задание в течение более одних суток, вне места постоянной стоянки авто.
Документ должен находиться у водителя в течение всего рабочего времени и предъявляться по требованию сотрудника ГИБДД или работников транспортной инспекции РФ.
Таким образом, практически все ИП, деятельность которых связывается с использованием транспортного средства, должны использовать путевой лист форма ПГ-1 в качестве основной сопроводительной документации при совершении любой поездки. На сайте пользователи могут скачать бесплатно бланк путевого листа для ИП (ПГ-1).
Скачать заполненный образец ПГ-1
Предварительный просмотр
Полноэкранный предварительный просмотрПутевой лист грузового автомобиля, индивидуального предпринимателя
ИП могут использовать унифицированный бланк путевого листа грузового автомобиля или разработать его самостоятельно, учитывая требования Минтранса РФ, установленные приказом от 18.09.2008 № 152.
Путевой лист: особенности для грузового автомобиля ИП
Индивидуальные предприниматели — владельцы грузовиков, используемых в их предпринимательской деятельности, обязаны заполнять путевые листы для каждой автомашины.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! С 01.03. 2019 путевой лист оформляют строго на смену или на рейс, в зависимости от того, что длительнее. Составлять ПЛ на месяц нельзя.
Как правило, путевые листы выписываются ежедневно, кроме случаев, когда водитель будет выполнять заказ долгое время, не возвращаясь на место постоянной стоянки. В случае если на автотранспорте посменно работают несколько водителей, путевой лист заполняется на каждого их них.
Если ИП, владеющий авто, одновременно и водитель, он также обязан оформлять путевой лист на себя. В нем содержится вся необходимая информация о датах выполнения работ и преодоленном расстоянии. Эти данные необходимы для расчета стоимости оказанных транспортных услуг, зарплаты водителю и стоимости израсходованного топлива.
В случае остановки грузовика представителями ГИБДД водитель должен показать документы на груз — не только транспортно-сопроводительные, например, товарно-транспортную накладную, но и путевой лист.
При проверке трудовой инспекцией соблюдения предпринимателем норм трудового законодательства в отношении наемного персонала обязательно будут затребованы путевые листы, поскольку по ним можно отследить рабочий график водителя и установить корректность начисления зарплаты. Исходя из этих данных, будет видно, соблюдал ли предприниматель правила оплаты труда за сверхнормативный рабочий день (это актуально, если выполняются длительные рейсы).
Также путевой лист обязательно заинтересует проверяющих из налоговой. Изучив эти документы, они получат сведения о том, правильно ли была произведена калькуляция расходов на транспортировку.
Срок хранения путевого листа составляет 5 лет. Ответственность, если путевой лист будет составлен неверно, понесут солидарно ИП и водитель, хотя штрафные санкции применяются все же к предпринимателю.
Реквизиты путевого листа грузового автомобиля ИП
Все обязательные реквизиты путевого листа и способ их заполнения описаны в приказе Минтранса России от 18.09.2008 № 152, который с 01.03.2019 действует в редакции приказа Минтранса от 21.12.2019 № 467.
Так, в путевом листе должны быть:
- номер и дата выписки;
- установленный срок действия;
- информация об автомобиле и водителе.
Даты начала и окончания срока действия путевого листа заполняются в формате «ДД.ММ.ГГГГ». В путевой лист необходимо внести сведения о собственнике (ИП), которые должны включать его Ф. И. О., адрес регистрации, ОГРН и телефонный номер для связи.
В графах, в которых требуется привести информацию об авто, указывается регистрационный номер грузовика, его марка и сведения о полуприцепе/прицепе (если он используется), показания одометра на момент выезда/въезда, время выезда/заезда из/в гараж (или автостоянку), а также дата и время проведения предрейсового (или предсменного) контроля технического состояния.
В графах о водителе вписываются его Ф. И. О., а также дата и время проведения медосмотра перед выездом и после него. Также в путевом листе может быть отображена и иная информация, если того требуют особенности деятельности ИП.
С 01.03.2019 не требуется заверять штампами дату и время выезда ТС и показания одометра, а также отметки о медосмотре водителя.
Дата-время проверки технического состояния грузовика и дата-время проведения медосмотра водителя должны быть заверены расшифрованными подписями ответственных лиц.
После завершения рейса (смены) водители должны сдавать каждый оформленный путевой лист в бухгалтерию (или ИП, если он ведет учет самостоятельно). Если форма путевого листа предусматривает наличие отрывных талонов, такой талон прикладывается вместе со счетом на оплату транспортных услуг и передается заказчику.
Какой бланк путевого листа грузового автомобиля использовать ИП
До отмены приказа Минтранса от 30.06.2000 № 68 все автовладельцы-предприниматели, чтобы выписать путевой лист, применяли форму ПГ-1, утвержденную этим нормативным актом. После его отмены до 2013 года нужно было использовать бланки формы 4-П или 4-С, введенные в документооборот постановлением Госкомстата России от 28.11.1997 № 78. А с 2013 года с принятием закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ необходимость использовать унифицированные формы отпала.
Теперь предприниматели могут самостоятельно разрабатывать свой бланк путевого листа. Создавать его нужно, соблюдая требования приказа № 152 и закона № 402-ФЗ.
Уплата земельного налога, 3 квартал
Если надо составить путевой лист, то в его основу может лечь либо одна из применявшихся ранее унифицированных форм (ПГ-1, 4-С или 4-П), либо собственная разработка. Чаще всего ИП предпочитают форму ПГ-1 (бланк 2019 путевого листа для грузового автомобиля можно скачать ниже по ссылке), поскольку в ней содержатся все необходимые для заполнения реквизиты и она достаточно привычна для использования как путевой лист.
Скачать бланк
Путевой лист по форме 4-С больше подходит для тех случаев, когда используется спецтранспорт. Что касается формы 4-П, она удобна для предпринимателей, которые используют для расчета с водителями почасовую форму оплаты. При этом обязательным дополнением к форме 4-П служит ТТН, ее номер заносится в путевой лист. После завершения рейса 1 экземпляр транспортно-сопроводительной накладной должен прикладываться к оформленному путевому листу и храниться вместе с ним.
Все оформленные путевые листы регистрируются в специальном журнале. Ответственным за ведение такого журнала у ИП является сам предприниматель.
Достаточно важно, чтобы в самостоятельно разработанной форме были учтены и заполнены реквизиты, подтверждающие расход топлива. Правильно заполненный путевой лист — законное основание для последующего списания ГСМ. Об этом упоминается и в письме Минфина от 25.08.2009 № 02-03-06/2-161.
Где найти образец путевого листа грузового автомобиля для ИП
Где же посмотреть путевой лист грузового автомобиля — образец заполнения 2019-2020? Предприниматели довольно часто не только испытывают затруднения в выборе бланка путевого листа, но и не знают, как правильно заполнить хоть какой-нибудь из бланков путевого листа. Поскольку традиционной для оформления путевого листа считается форма ПГ-1, мы приводим образец ее заполнения на нашем сайте.
Здесь же вы сможете скачать образец заполнения путевого листа 2019-2020.
Скачать образец заполненного путевого листа
Статья взята с сайта Налог-налог.ру
Post Views: 13
Бланки путевых листов в 2020 году
Чтобы учитывать и контролировать работу транспортного средства и водителя в организации, как правило, используется специальный первичный документ – путевой лист. О бланках путевых листов для легковых и грузовых автомобилей в 2020 году расскажем в этой статье. Также вы сможете скачать форму путевого листа автобуса. В данном материале только актуальные бланки – с учетом всех изменений с 01.01.2020 года.
Бланки путевых листов 2020 года
Путевой лист – документ, который нужен для учета и контроля работы транспортного средства и водителя (п. 14 ст. 2 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ).
По какой форме оформлять путевые листы после 01. 01.2020 организациям и индивидуальным предпринимателям для легковых и грузовых автомобилей?
Организация или ИП вправе использовать самостоятельно разработанные бланки путевых листов либо бланки, утвержденные Госкомстатом или отраслевыми ведомствами и доработанные с учетом действующих требований законодательства. В любом случае, формы путевых листов организации необходимо закрепить в своей Учетной политике для целей бухгалтерского учета.
Реквизиты путевых листов в 2020 году
В самостоятельно разработанных бланках путевых листов на легковые, грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы и трамваи должны быть обязательные реквизиты, которые предусмотрены установленные ч. 2 ст. 9 Закона N 402-ФЗ, а именно:
- наименование документа;
- дату составления документа;
- наименование экономического субъекта, составившего документ;
- содержание факта хозяйственной жизни;
- величину натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;
- наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) операцию и ответственного (ответственных) за правильность ее оформления, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события;
- подписи лиц с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.
Кроме того, укажите в нем обязательные реквизиты, утвержденные Приказом Минтранса России от 18.09.2008 N 152 (ст. 6 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ):
- наименование и номер путевого листа;
- сведения о сроке действия путевого листа;
- сведения о собственнике (владельце) транспортного средства;
- сведения о транспортном средстве;
- сведения о водителе.
Также на путевом листе можно разместить дополнительные реквизиты, которые отражают особенности вашей деятельности (п. 8 Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов).
На путевом листе не обязательно должна быть печать (штамп) организации или ИП. В то же время, на нем должна стоять отметка о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортного средства (п. 16.1 Приказа Минтранса от 18.09.2008 № 152). Для этого в бланке листа необходимо приводить следующую информацию:- дату и время проведения предрейсового контроля технического состояния;
- подпись, Ф. И.О. контролера.
Бланки путевых листов в 2020 году
Внимание!
С 2021 года действует новый бланк путевого листа легкового автомобиля.
Утвержденные унифицированные путевые листы можно скачать бесплатно можно скачать в данном списке:
Важно сказать, что указанные унифицированные формы не содержат все обязательные реквизиты путевых листов, в частности сведения о предрейсовом контроле технического состояния транспортного средства, о предрейсовом (а в необходимых случаях и послерейсовом) медицинском осмотре водителя, их необходимо доработать.
При этом вы также можете скачать уже доработанные основные бланки путевых листов на 2020 год со всеми обязательными реквизитами:
Также образец заполнения путевого листа легкового авто вы можете скачать по ссылке. Или можете посмотреть на немного другой вариант оформления (тоже верный)
Реестр путевых листов: бланк 2020
Организации и ИП, которые оказывают транспортные услуги, должны в 2020 году регистрировать свои путевые листы в журнале регистрации путевых листов (п. 1 ст. 1, п. 1 ст. 6 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ). Этот журнал учета движения путевых листов иногда также называют реестром путевых листов.
моделирование СП: накладные, часть 70: другие формы накладных
В предыдущем посте по этой теме я описал подход к разработке и составлению типовых накладных, который сильно отличался от более ранних методов, методов, которые были нацелены на создание компактных документов. Вместо этого я разработал накладную размером 5 x 7 дюймов, которая позволила нам максимально приблизиться к внешнему виду прототипов накладных. (Вы можете прочитать этот пост по адресу: https://modelingthesp.blogspot.com/2020/06/waybills-part-69-another-approach.html.)В этом посте я хочу показать дизайн счетов, выходящий за рамки стандартной грузовой накладной, которую я показал в предыдущем посте. Во-первых, накладная на скоропортящийся груз. Они были напечатаны на розовой бумаге железными дорогами, которые следовали рекомендациям AAR. Сложность прототипа счета состоит в том, что в нем предусмотрено много места для множественных отклонений или повторных отправок в пути, а также есть место для множественных записей об обледенении, верхнем обледенении, установке обогревателя и т. Д.
Я решил включить эти функции только в минимальном количестве, достаточном для большинства целей моделирования.Ниже приведена часть центральной части счета, которую я изменил по сравнению с оригиналом AAR, чтобы приблизить некоторые детали скоропортящейся накладной (при желании вы можете щелкнуть изображение, чтобы увеличить его).
Слева от центральной линии несколько блоков переотправки, а справа очень простые направления обледенения. Этого должно быть достаточно, чтобы передать эти аспекты скоропортящихся грузов.
Между прочим, среди множества примеров прототипов накладных, которые я видел, лишь немногие предназначались для скоропортящихся грузов.Но вы можете просмотреть стандартную форму AAR для скоропортящихся продуктов в очень полезной книге Правила бухгалтерского учета железных дорог (AAR, Отдел бухгалтерского учета, Вашингтон, округ Колумбия, пересматривается и переиздается каждые несколько лет; я использую издание 1950 года для моделирования 1953 года). Эту книгу обычно можно приобрести в интернет-магазинах по умеренным ценам.
Вот пример полной скоропортящейся накладной с заполненными характеристиками, показанными выше. (Опять же, вы можете щелкнуть, чтобы увеличить.)
Обратите внимание на штамп Соглашения о весе и несколько рукописных пометок, которые очень часто встречаются в реальных накладных.
Еще один знакомый тип накладной — это накладная на домашний скот. Здесь также прототип содержит значительное пространство, отведенное для размещения обозначений разгрузки, подачи, отдыха и повторной загрузки, а также обширной информации о загрузке материала. И снова я решил включить достаточно этого, чтобы сделать его видимым, но значительно меньше, чем прототип.
Вот секция загрузки и подстилки, когда я ее сжал. Обратите внимание, что большинство из них просто требует ответа «да» или «нет».Я видел заполненный прототип счета за домашний скот, в котором весь этот раздел был заполнен вручную, хотя остальная часть счета была напечатана.
Часть об отдыхе, кормлении и т. Д. Находится внизу формы-прототипа, и я расположил ее таким же образом, но существенно сокращенно. Это вся нижняя часть счета без названия железной дороги.
Вот пример компании Union Pacific моей версии накладной на домашний скот, только частично заполненной машинным шрифтом; остальное будет заполнено вручную.
И, наконец, накладная на транзит. По сути, это то же самое, что и грузовая накладная, но в нижней части накладной есть места для документирования информации о входящих грузах, которые являются основанием для льгот по тарифам на транзит для исходящих грузов. Но поскольку «фрезерование в пути» — сложная тема, я отложу ее до следующего поста вместе с кратким изложением всей предыстории прототипа.
Мне нравится проводить повторную экспертизу прототипов счетов и принимать решения по оценке и выбору частей для включения в формат, подходящий для работы модели.И я по-прежнему очень доволен тем, насколько эти новые конструкции банкнот похожи на соответствующие прототипы.
Тони Томпсон
моделирование СП: накладные, часть 91: модель формы 704
В предыдущем сообщении я показал прототип южно-тихоокеанской накладной формы 704, меморандума кондуктора, и включил правила ее использования из циркуляра SP 40-1 (этот пост можно найти здесь: https: //modelingthesp.blogspot .com / 2021/09 / waybills-part-90-sp-form-704.html).
Как
Можно ли свести этот пример к модельной версии, в частности для моего 2.5 х
3,5-дюймовые рукава для накладной? Первый шаг — удалить пример надписи. Это делается с помощью штампа клона, в
Photoshop или другое программное обеспечение для редактирования фотографий, чтобы заменить все области шрифта
с соседними пустыми площадями. После этого пример формы 704 теперь является
«Пустая» форма, но все еще в исходном формате. Обратите внимание, что у меня также есть
изменил строки даты с «193_» на «19_», чтобы я мог использовать его позже
эпоха.
Также,
конечно, форма довольно высокая по сравнению с моим форматом, поэтому она требует
уплотняться различными способами. Самый простой способ — удалить большую часть
строки для «описания статей», поскольку для модельных операций я
сделайте их довольно краткими. Во-вторых, можно уменьшить межстрочный интервал. Вот это
одна попытка сделать это, хотя это все еще изображение оригинала в формате RGB.
цвет.
Это все еще не совсем правильных пропорций — слишком высок для своей ширины — поэтому я удалил строку для имени кондуктора и номера поезда. Я также удалил цвет и изменил режим изображения с оттенков серого на растровое изображение (это формат, который я предпочитаю для наиболее резких изображений).
В окончательной форме, с размером, скорректированным до 2,5 дюймов в ширину для рукавов накладной, вот моя новая форма. Обратите внимание, что теперь он помечен как «Часть 2», как и должно быть, и что нижняя строка в приведенной выше форме была удалена. Он будет напечатан на желтой бумаге, как и мои счета за пустой автомобиль. Оба этих типа бланков действительны только на железной дороге, выдавшей их, поэтому соответствие цвета имеет значение.
Чтобы проиллюстрировать использование этой формы, я решил распечатать ее с пробным заполнением. Есть два основных способа сделать это.Один мог бы быть полностью вручную, как это могло бы случиться, если бы проводник выбрался. Возможно, более вероятно, что агент, не совсем готовый составить полную накладную, мог бы также напечатать такой документ, чтобы доставить «горячую машину» в дорогу. Я выбрал второй подход и включил несколько рукописных частей.
Я поэкспериментирую с введением этих форм в рабочие сессии. Я предпочту режим «заполненный агентом» (как показано выше) в этом контексте, так как это позволяет избежать необходимости предоставлять проводящему с визитом коносамент.Я расскажу позже, как это работает.
Тони Томпсон
Формы коносамента — PrintIt4Less: PrintIt4Less
12 августа 2013, 8:08 Опубликовано Progressive Printing TeamЧто такое формы коносамента?
Коносамент — это официальный договор между грузоотправителем и перевозчиком, в котором подробно описывается транспортировка товаров.
Какие еще условия для коносамента?
Кто использует бланки коносаментов?
Компании, которые отправляют любые виды товаров или товаров, должны выдать перевозчику коносамент.Перевозчиками, которым требуется BOL, обычно являются грузовики, поезда, авиаперевозки и корабли.
Какие разделы BOL являются наиболее важными?
- Список отгружаемых запасов. Без этого вам не понадобился бы коносамент! Это должно включать в себя единицы доставки, заявленную стоимость предметов и вес. Если перевозятся опасные материалы, вам нужно будет указать это в своей BOL.
- Условия использования, вероятно, являются вторым по важности разделом вашего коносамента (первым из которых является ваш инвентарь).У каждого типа BOL будут разные TOS. Условия будут меняться в зависимости от того, куда идет груз и как он перевозится. Условия также будут включать инструкции по оплате и возможные дополнительные расходы.
- Название, адрес и контактная информация грузоотправителя. Это необходимо для того, чтобы перевозчик мог связаться с лицом, осуществляющим доставку.
- Способ оплаты.
- Имя, адрес и контактная информация лица, которое будет получать товары.
- Ожидаемая дата доставки.
Как настроить BOL под свой бизнес?
Поля для отгрузки, информации о перевозчике и получателе в основном совпадают от одного коносамента к другому. Выбирая шаблон, обязательно прочтите эти разделы, чтобы убедиться, что каждый термин имеет отношение к вашему бизнесу.
Самая большая проблема, с которой вы сталкиваетесь, — это то, как вы должны разместить свой инвентарь. Грузовому перевозчику потребуются другие колонны, чем транспортному транспортеру. Сравним различия:
Этот грузовой BOL имеет следующие столбцы:
Количество — Описание — Вес — Ставка — Предоплата — Собрать
В этой конкретной форме часть информации о платеже добавлена в список проверки запасов. Остальное касается предметов, их количества, веса и стоимости доставки этих предметов.
Транспортная накладная кардинально отличается. Если у вас есть транспортный бизнес, вам понадобится форма, в которой будут указаны все транспортные средства, которые вы перевозите. Это важно для оценки каждого транспортного средства перед транспортировкой и после доставки. Столбцы в этой форме:
Номер запаса (при выходе с автомобильной стоянки или какого-либо места, где они используются) — Год — Марка — Модель — Вин — Цена (сумма, которая будет стоить для доставки товара)
При разработке правильной формы коносамента для вашего бизнеса стоит принять во внимание, какая информация вам понадобится для выполнения работы.Вся эта информация должна входить в вашу форму, чтобы вы могли вести полный учет данных о клиенте и гарантировать, что каждый товар будет безопасно доставлен к месту назначения.
Коносамент — это гораздо больше, чем просто форма!
Каждый раз, когда вы размещаете логотип своей компании на бланке, открытке, квитанции и т. Д., Вы помогаете клиентам узнать ваш бренд. Эта форма также полезна для записи телефонных номеров клиентов и контактной информации. В Printit4Less мы предлагаем вам возможность персонализировать свой коносамент, указав информацию о вашей компании и логотип.
Категория: Учебные пособия
Это сообщение было написано Progressive Printing Team
Вернуться в блог
Форма предмета коносамента— заполнить онлайн, для печати, заполняемый, пустой
Комментарии и помощь с онлайн-счетом на грузовик
Видеоинструкция и помощь в заполнении и заполнении нормативной формы подачи заявки
Инструкции и справка по транспортной накладной формы
Привет.Меня зовут Блейзон Билл, и я грузовик-монстр! Я могу прыгать очень высоко. Смотреть! Я думаю, Макс Поезд считает числа. Пойдем посмотрим! Привет Макс. Билл HBlazonin ‘. ОК, номера! Давайте начнем считать, чтобы убедиться, что все здесь. Ноль (0), один (1), два (2), три (3), четыре (4), пять {5}, шесть (6), семь (7), восемь (8), девять (9)… Где номер 10? Я здесь. Я застрял на верхней полке. О нет! Что мы будем делать? Как мы можем помочь числу 10? Макс, я думаю, что смогу помочь Номер 10. Давай построим пандус, и я запрыгну на эту полку, чтобы спасти его.Отличная идея, Билл! В ПОРЯДКЕ. Пойдем поищем блоки, чтобы построить пандус. Я пока ничего не нашла. Это нормально, ноль. -Смотри, Макс, я нашел один (1) блок. -Здорово! Номер 2 нашел два (2) блока. Я вижу 3 (три) блока! Смотреть! Вот четыре (4) блока у краски. Сюда! Я нашел пять (5) блоков. Смотреть! На полках шесть (6) блоков. Номер 7 и я нашли семь (7) блоков! Я вижу восемь (8) блоков на грузовике. Мы почти закончили! И я наткнулся на девять (9) блоков. Здорово! Построим пандус! ОДИН (1) ОДИН (1), ДВА (2) ОДИН (1), ДВА (2), ТРИ (3) Дайте мне попробовать! ОДИН (1), ДВА (2), ТРИ (3), ЧЕТЫРЕ (4) ОДИН (1), ДВА (2), ТРИ (3), ЧЕТЫРЕ (4), ПЯТЬ (5) ОДИН (1), ДВА ( 2), ТРИ (3), ЧЕТЫРЕ (4), ПЯТЬ (5), ШЕСТЬ (6) ОДИН (1), ДВА (2), ТРИ (3), ЧЕТЫРЕ (4), ПЯТЬ (5), ШЕСТЬ (6) ), СЕМЬ (7) ОДИН (1), ДВА (2), ТРИ (3), ЧЕТЫРЕ (4), ПЯТЬ (5), ШЕСТЬ (6), СЕМЬ (7), ВОСЕМЬ (8) Мы почти закончили! Кроме того, один (1), ДВА (2), ТРИ (3), ЧЕТЫРЕ (4), ПЯТЬ (5), ШЕСТЬ (6), СЕМЬ (7), ВОСЕМЬ (8), ДЕВЯТЬ (9) [макс. ]). ты готов? [Билл] Да! О нет, у нас не хватает высоты пандуса.[Номер 10] Смотри! Я вижу еще десять блоков, которые мы можем использовать. [Max] Спасибо, номер 10. ОДИН (1), ДВА (2), ТРИ (3), ЧЕТЫРЕ (4), ПЯТЬ (5), ШЕСТЬ (6), СЕМЬ (7), ВОСЕМЬ (8), ДЕВЯТЬ (9), ДЕСЯТЬ (10) Хорошо, Билл, давай попробуем еще раз. Спасибо, Билл. Теперь у нас есть все цифры. [MAX] Уже поздно. Билл, ты можешь сделать еще один прыжок? [БИЛЛ] Да! НОЛЬ (0) ОДИН (1) ДВА (2) ТРИ (3) ЧЕТЫРЕ (4) ПЯТЬ (5) ШЕСТЬ (6) СЕМЬ (7) ВОСЕМЬ (8) ДЕВЯТЬ (9) ДЕСЯТЬ (10)
Срок действия | Определение |
---|---|
Благодарность: | Принятие заказа поставщиком. |
ARO: | После получения заказа. |
Б.П .: | Заказ на поставку одеял. Заказ на поставку, позволяющий покупателю размещать отдельные заказы или передавать конкретному поставщику товары / услуги в течение определенного периода времени с использованием того же номера заказа на поставку. |
Резервное копирование: | Документы, необходимые для обоснования запроса на покупку. Часто запрашиваемая информация включает цены, обоснование выбора, техническую спецификацию, F.О. пункт и условия. |
Ставка: | Запрос цены и доставки товаров или услуг. |
Участник торгов: | Поставщик делает ставку на продажу. |
Коносамент: | Форма грузоотправителя с указанием количества отгруженных единиц, веса и классификации груза. Часто используется как приемный документ. |
Связь: | Письменная и запечатанная финансовая гарантия исполнения. |
C.O.D .: | Наложенный платеж. Указывает, что оплата товаров и транспортных расходов должна быть произведена во время доставки. |
Консультант: | Услуги, предоставляемые признанными консалтинговыми фирмами или частными лицами со специальными знаниями, недоступными в университетской системе. Консультационные услуги отличаются от других профессиональных услуг тем, что консультанты советуют действиям, которые необходимо предпринять университетской системе, а не выполнять эту функцию самостоятельно. |
Common Carrier: | Фирма, чьей деятельностью является транспортировка товаров от продавца до пункта, указанного покупателем. |
Подтверждение заказа: | Письменный заказ на поставку, оформляющий предыдущее устное соглашение. |
Контракт: | Соглашение поставщика о продаже товаров и / или услуг на установленных условиях, сроках, ценах и / или скидках в течение определенного периода времени. |
F.O.B .: | Определяет 1) место, куда требуется доставка; 2) где будет проходить титул; 3) оплата транспортных расходов продавцом или покупателем. |
| Право собственности переходит, когда товар поступает на наш док (UNH). Стоимость доставки / фрахта добавляется при выставлении счета. |
| Право собственности переходит, когда товар поступает на наш док (UNH).Стоимость доставки / фрахта оплачивается продавцом. |
| Право собственности переходит к продавцу. Стоимость доставки оплачивается продавцом и добавляется к счету. Страховая ответственность ложится на покупателя. |
| Право собственности переходит к продавцу. Стоимость доставки оплачивается продавцом.Страховая ответственность ложится на покупателя. |
Претензия на фрахт: | Документ, представленный обычному перевозчику или поставщику в связи с повреждением товара или недопоставкой. |
Счет за фрахт: | Счет-фактура на транспортные расходы отгруженных или полученных товаров. |
Гарантия: | Обязательства производителя или продавца в отношении производительности или исправности товара или услуги. |
Отчет об инспекции: | Отчет инспектора грузового перевозчика с оценкой размера и обстоятельств повреждения. |
Пункт выдачи: | Географическое местоположение, указанное покупателем для получения купленных товаров. |
Заказ на поставку: | Официальный и имеющий обязательную силу документ, выданный поставщику, разрешающий расходование средств USNH на товары и / или услуги. Заказ на покупку создает обременение, которое поможет управлять бюджетом и упростить оплату поставщикам. Используя заказ на покупку, каждый, кто участвует в процессе покупки, может отслеживать заказ, ссылаясь на тот же номер заказа на покупку в качестве стандартной ссылки. |
Цитата: | Ответ поставщика на запрос на участие в торгах с указанием цены и условий, по которым будут продаваться указанные товары или услуги. |
Поставщик услуг: | Профессиональные услуги, оказываемые университетской системе ремесленниками, музыкантами, мастерами, ораторами, спортивными чиновниками и профессионалами, кроме сотрудников. |
Грузоотправитель: | Лицо, отправляющее товары для перевозки. |
Пункт отгрузки: | Географическое место, где товар отправляется перевозчику. |
Короткая отгрузка: | Вещи отправлены перевозчику, но не доставлены. |
Осмотр площадки: | Время и место, где поставщик может просмотреть условия, при которых должна быть предоставлена услуга. |
Спецификация: | Подробное и точное описание требуемых товаров или услуг. |
Поставщик: | Физическое или юридическое лицо, поставляющее товары и / или услуги. |
Избыточное имущество: | Товар (-ы), заявленный отделом как непригодный для дальнейшего использования. Требуется процедура рекламы предметов для продажи в университетской системе, государственным органам и общественности. |
Поставка крышки багажника: | Продавец обязан перемещать груз только до задней двери своего грузовика.Покупатель несет ответственность за выгрузку груза из грузовика по прибытии. |
Термины: | Заявление о платежных требованиях продавца. Включены скидки при оплате наличными за своевременную оплату, если таковые имеются, и максимальное время, разрешенное для оплаты. |
Заголовок: | Обозначает право собственности. |
След: | Запрос информации у поставщика или перевозчика о неполученном заказе. |
УСНХ: | UNH Durham, UNH Manchester, UNH Law, Keene State College, Plymouth State University, Granite State College |
Накладная: | Отгрузочный документ с указанием отправителя, даты отгрузки, перевозчика, количества посылок, веса, получателя и даты получения. |
Инструменты и формы — Air Canada Cargo
Время проведения тендеров и возврата
Время проведения тендера и поиска зависит от решения и уровня обслуживания.Чтобы узнать время проведения тендера и получения, выберите пункт отправления и пункт назначения. Затем выберите подходящее решение Air Canada Cargo, услугу уровня и укажите, используете ли вы транспортный контейнер (информацию о размерах см. в разделе «Устройство загрузки штучных изделий»).
YUL, YYZ, YYC, YVR:
2 часа
Все остальные станции:
1 час
YUL, YYZ, YYC, YVR:
2 часа
Все остальные станции:
1 час
- Время может отличаться в зависимости от станции.
- Для животных AC в Канаде и США максимальное время тендера составляет 4 часа.
- По вопросам почтовых отправлений обращайтесь в местное торговое представительство Air Canada.
- Отправления очень необычной формы или размера могут потребовать дополнительного времени для загрузки. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным офисом Air Canada при бронировании.
- Из-за операционных и нормативных ограничений эти сроки проведения тендера и поиска не применяются в Южной и Центральной Америке или странах Карибского бассейна.
- Пожалуйста, свяжитесь с вашей местной станцией, чтобы узнать время проведения тендера и возврата для этих регионов.
* Подлежит проверке опасных грузов
** Отдельное место не более 20 кг.
Справочное руководство по сокращению: логистика и управление цепочками поставок
Логистика и управление цепочками поставок Сокращения
# А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л M N O P Q R S T U V W XYZ
#
3PL | Сторонний (третий) поставщик логистических услуг |
A
A / P или AP | Счета к оплате |
A / R или AR | Дебиторская задолженность |
ABC | Калькуляция по видам деятельности |
ABI | Интерфейс автоматизированного брокера |
ПРО | Управление на основе действий |
ABP | Планирование по видам деятельности |
АБС | Автоматический досмотр партий |
ACAS | Расширенный досмотр грузовых авиаперевозок |
ACE | Автоматизированная коммерческая среда |
ACH | Автоматизированная информационная служба |
ACI | Предварительная коммерческая информация (Канада) |
ПО ВСЕМУ | Система поддержки операций ускоренного коммерческого выпуска (Канада) |
ACS | Автоматизированная торговая система |
нашей эры | Антидемпинговый |
ДОБАВИТЬ | Антидемпинговые пошлины |
AEI | Предварительная электронная информация |
AEO | Уполномоченный экономический оператор |
AES | Автоматизированная система экспорта |
AFIP | Administración Federal de Ingresos Públicos |
AFR | Правила предварительной подачи |
AIES | Автоматизированный обмен информацией |
AII | Интерфейс автоматизированного выставления счетов |
AMS | Автоматизированная система манифестов |
AMWF | Армия самых разыскиваемых беглецов |
ANSI | Американский национальный институт стандартов |
АОБРД | Автоматическое бортовое записывающее устройство |
АТЭС | Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество |
APHIS | Инспекционная служба по охране здоровья животных и растений |
API | Интерфейс прикладных программ |
APS | Расширенное планирование и планирование |
ARL | Книга дебиторской задолженности |
АРМАБ | Консультативный совет по управлению доходами агентства |
ASN | Предварительное уведомление об отгрузке |
ATA | Ассоциация воздушного транспорта |
ATA | Американская ассоциация грузовиков |
ATAC | Воздушный транспорт Канады |
ATD | Предварительные данные о торговле |
ATF | Бюро алкоголя, табака и огнестрельного оружия |
ATS | Автоматизированная система наведения |
AVL | Автоматический локатор автомобилей |
AWB | Авианакладная |
B
B / L или BOL | Коносамент |
B2B | Business-to-Business |
B2C | Бизнес-потребитель |
BI | Бизнес-аналитика |
BIS | Бюро промышленности и безопасности |
ударов в минуту | Управление бизнес-процессами |
BPR | Реинжиниринг бизнес-процессов |
BSC | Сбалансированная система показателей |
С
C / I или CI | Коммерческий счет-фактура |
C / O или COO | Сертификат происхождения |
CAAC | Управление гражданской авиации Китая |
CAATSA | Закон о противодействии противникам Америки посредством санкций |
CADEX | Автоматизированный обмен таможенными данными |
CAED | Канадская автоматизированная экспортная декларация |
CAFTA | Соглашение о свободной торговле в Центральной Америке |
CAGR | Совокупный годовой темп роста |
CARM | Оценка CBSA и управление доходами |
CBP | U. S. Таможенно-пограничная служба |
CBSA | Канадское агентство пограничной службы |
CCN | Контрольный номер груза |
CETA | Всеобъемлющее торгово-экономическое соглашение |
CFIA | Канадское агентство по надзору за пищевыми продуктами |
CFR | Свод федеральных правил |
CFR или C&F | Стоимость и фрахт |
CFS | Контейнерно-грузовая станция |
CGCVP | Список запрещенных судов береговой охраны |
CHB | Таможенный брокер |
CLN | Сеть совместной логистики |
CMV | Коммерческий автомобиль |
наложенным платежом | Получение при доставке или наложенным платежом |
COFC | Контейнер на платформе |
КОГС | Себестоимость проданной продукции |
CPG | Тарно-потребительские товары |
CPSC | Комиссия по защите прав потребителей и безопасности |
CRM | Управление взаимоотношениями с клиентами |
CSA | Соблюдение требований, безопасность, ответственность |
CSA | Таможенная самооценка |
CSA | Канадская ассоциация стандартов |
CSCMP | Совет профессионалов в области управления цепочками поставок |
CSR | Представитель службы поддержки клиентов |
C-TPAT | Таможенно-торговое партнерство против терроризма |
CVD | Компенсационные пошлины |
CWT | Центнер |
D
постоянного тока | Распределительный центр |
DDTC | Управление по контролю за оборонной торговлей |
DFATD | Министерство иностранных дел, торговли и развития |
DFO | Департамент рыболовства и океанов |
DFRL | Дизайн для обратной логистики |
DFZ | Зона беспошлинной торговли |
DG | Опасные грузы |
DHS | U. S. Департамент внутренней безопасности |
DIF | Функции изображения документа |
DimWt | Габаритный вес |
DIS | Система изображений документов |
DN | Ежедневное уведомление |
DNL | Не загружать |
DOA | U.С. Департамент сельского хозяйства |
DOC | Министерство торговли США |
DOD | Министерство обороны США |
DOE | Министерство энергетики США |
DOSCU | Государственный департамент Куба |
ТОЧКА | СШАДепартамент транспорта |
DP | Планирование спроса |
DPL | Список запрещенных лиц (ранее список запрещенных лиц) |
DSL | Список динамического скрининга |
DSD | Доставка прямо в магазин |
DVIR | Отчет об осмотре автомобиля водителем |
E
EAM | Управление активами предприятия |
EAR | Правила экспортного контроля |
EC | Европейское Сообщество |
ECCN | Классификационный номер экспортного контроля |
ECCRD | Документ с требованиями клиентов электронной торговли |
ECS | Система экспортного контроля |
eCSD | Электронная декларация о безопасности отправления |
EDI | Электронный обмен данными |
ЭДИФАКТ | Электронный обмен данными для администрации, торговли и транспорта |
EEC | Европейское экономическое сообщество |
EEI | Электронная экспортная информация |
EFT | Электронный перевод денежных средств |
EFTA | Европейская ассоциация свободной торговли |
EIN | Идентификационный номер экспортера |
ELD | Электронное регистрационное устройство |
Европа, Ближний Восток и Африка | Европа, Ближний Восток, Африка |
ENS | Сводная декларация о ввозе (ЕС) |
EOBR | Бортовой электронный регистратор |
EPA | U. S. Агентство по охране окружающей среды |
EPCSA | Европейская ассоциация систем портового сообщества |
ЭПЗ | Зона экспортной обработки |
ERP | Планирование ресурсов предприятия |
ETA | Расчетное время прибытия |
ЕС | Европейский Союз |
EUMWF | Самые разыскиваемые беглецы в Европе |
EUS | Санкции Европейского Союза |
EXS | Сводная декларация о выезде (ЕС) |
Ф
FAA | Федеральное управление гражданской авиации |
БЫСТРО | Быстрая и безопасная торговля |
FBL | Транспортная накладная |
FCC | Федеральная комиссия связи |
FCL | Полная загрузка контейнера |
FCPA | Закон о борьбе с коррупцией за рубежом |
FDA | U. S. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов |
FDAWL | Предупреждающее письмо Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов |
FedEx | Федерал Экспресс |
FEI | Идентификатор учреждения FDA |
ЛТУ | Эквивалентная единица длиной 40 футов |
FF | Экспедитор |
ФИАТА | Международная федерация экспедиторских ассоциаций |
ФИРМЫ | Система управления информацией и ресурсами по объектам |
FMC | Федеральная морская комиссия |
FMCSA | Федеральное управление безопасности автотранспортных средств |
FOB | Бесплатно на борту |
FPA | Без особого среднего |
FROB | Фрахт остается на борту |
ФГИС | Служба инспекции безопасности пищевых продуктов |
FSR | Запрос статуса перевозки |
ФСВП | Программы проверки иностранных поставщиков |
FTA | Соглашение о свободной торговле |
FTC | Федеральная торговая комиссия |
FTZ | Зона свободной торговли и зона внешней торговли |
FWS | Служба охраны рыбы и дикой природы |
G
GAAP | Общепринятые принципы бухучета |
ГАГИ | Товар государственного агентства |
GATT | Генеральное соглашение по тарифам и торговле |
ГБ / л | Государственный коносамент |
ВВП | Валовой внутренний продукт |
ГИС | Географическая информационная система |
GoC | Правительство Канады |
GPS | Глобальная система позиционирования |
GRI | Общие правила толкования |
GST | Налог на товары и услуги (Канада) |
ГТИМ | Глобальные тарифы и международное картографирование |
GTM | Управление глобальной торговлей |
HACCP | Критическая контрольная точка анализа опасностей |
HAWB | Внутренняя авианакладная |
HazMat | Опасные материалы |
HMRC | Доходы и таможня Ее Величества |
HOS | Часы работы |
HS | Гармонизированная система / Гармонизированный перечень |
HST | Гармонизированный налог с продаж (Канада) |
HTS | Согласованный тарифный план |
HVS | Отгрузка ценных бумаг |
I
ИАТА | Международная ассоциация воздушного транспорта |
ICC | Комиссия по торговле между штатами |
ICS | Система контроля импорта |
IFTA | Международное соглашение по налогу на топливо |
IFTA | Соглашение о свободной торговле с Израилем |
IID | Комплексная импортная декларация |
IMDG | Международные морские перевозки опасных грузов |
IMO | Международная морская организация |
Инкотермс | Международные коммерческие условия |
ISF | Заявление о безопасности импортера |
ISO | Международная организация по стандартизации |
ITA | Управление международной торговли |
ITC | Комиссия по международной торговле |
ITMR | Управление международной торговлей, редакция |
ИНН | Внутренний номер транзакции |
IVR | Интерактивный голосовой ответ |
IVRS | Интерактивная система голосового ответа |
Дж
JCPOA | Совместный всеобъемлющий план действий |
JIT | Как раз вовремя |
JOC | Торговый журнал |
К
KC | Известный грузоотправитель |
КПИ | Ключевой показатель эффективности |
л
L / C или LOC | Аккредитив |
LCL | Загрузка менее контейнера |
LPCO | Лицензии, разрешения, сертификаты и прочее |
LSP | Поставщик логистических услуг |
литов | Меньше чем грузовик |
LVC | Визуализация и контроль логистики |
LVS | Малоценная отгрузка |
M
MASP | Многолетний стратегический план (Европа) |
MAWB | Основная авианакладная |
MFCFR | Валютно-финансовый кодекс Франции |
MID | Идентификационный код производителя |
ТО | Виды транспорта |
МОУ | Меморандум о взаимопонимании |
MPF | Комиссия за обработку товаров |
MRM | Управление мобильными ресурсами |
MRN | Справочный номер движения (ЕС) |
MRP | Планирование потребности в материалах |
MYCFT | Малайзия противодействие финансированию терроризма |
N
НАФТА | Североамериканское соглашение о свободной торговле |
НАИКС | Североамериканская система отраслевой классификации |
NCTS | Новая компьютеризированная транзитная система (ЕС) |
NDA | Соглашение о неразглашении информации |
NACCS | Автоматизированная грузовая и портовая консолидированная система Nippon |
NHTSA | Национальная администрация безопасности дорожного движения |
NMFC | Национальная классификация автомобильных грузоперевозок |
NMFS | Национальная служба морского рыболовства |
NNTL | Национальный список террористов Нидерландов |
NORBL | Норвежский черный список |
NRA | Соглашение о согласованной процентной ставке |
NRP | Программа вознаграждений за наркотики |
NSA | Организация обслуживания NVOCC |
NVOCC | Обычный перевозчик, не работающий на судах |
NZWA | Новая Зеландия хотела арестовать Список |
O
OBL | Морской коносамент |
OCR | Оптическое распознавание символов |
OEM | Производитель оригинального оборудования |
OFAC | Управление по контролю за иностранными активами |
OGA | Другое государственное агентство |
OMC | Управление охраны морской среды |
OMS | Система управления заказами |
ORM | Прочие регулируемые материалы |
OS&D | Over, Short и Damaged |
P
ПАКТ | Pre-Load Air Cargo Targeting |
ПАПС | Система предварительной обработки |
ПАРС | Система проверки перед прибытием (Канада) |
шт | Системы портового сообщества (ЕС) |
PEP | Политические деятели |
PGA | Государственное агентство-участник |
PHAC | Агентство общественного здравоохранения Канады |
PLACI | Предварительная загрузка предварительной информации о грузе |
PN | Предварительное уведомление |
PO | Заказ на поставку |
POD | Подтверждение доставки |
POE | Порт въезда |
ПОМ | Управление заказами на закупку |
ПОП | Пункт покупки |
POS | Торговая точка |
PPD | Предоплата |
ТОЧНОСТЬ | Предварительная загрузка информации об отправке для безопасного ввоза |
PST | Провинциальный налог с продаж (Канада) |
Q
QA | Гарантия качества |
КК | Контроль качества |
QM | Менеджмент качества |
СМК | Система менеджмента качества |
R
RA | Регулируемый агент |
RFI | Запрос информации |
RFID | Радиочастотная идентификация |
ЗП | Запрос предложений |
Запрос предложений | Запрос цен |
RLF | Удаленное хранение данных |
RMD | Релиз с минимальной документацией |
RNS | Система уведомления о выпуске |
УДИЛИЩА | Записи о дежурстве |
ROI | Возврат инвестиций |
ROO | Правила происхождения |
S
SaaS | Программное обеспечение как услуга |
SCAC | Стандартный альфа-код оператора связи |
SCE | Исполнение цепочки поставок |
SCM | Управление цепочкой поставок |
SED | Экспортная декларация грузоотправителя |
SEM | Стратегическое управление предприятием |
SIC | Стандартная отраслевая классификация |
СИМП | Программа мониторинга импорта морепродуктов |
Артикул | Подразделение складского учета |
SLA | Соглашение об уровне обслуживания |
SLI | Инструкции грузоотправителя |
МСБ | Малые и средние предприятия |
SOA | Выписка по счету |
СОЛАС | Безопасность человеческой жизни на море |
СОП | Стандартная рабочая процедура |
СОУ | Техническое задание |
SOX | Закон Сарбейнса Оксли |
SPI | Индикатор специальной программы |
SPL | Список санкционированных партий |
SRM | Управление взаимоотношениями с поставщиками |
SSCC | Серийный код транспортного контейнера |
SSE | Шанхайская судоходная биржа |
СТБ | Облигации с единой сделкой |
SWI | Инициатива «Единого окна» |
Т
T’s&C | Положения и условия |
TCCU | Отдел технических коммерческих клиентов |
TEU | Двадцатифутовый эквивалент |
TFTEA | Закон об упрощении процедур торговли и обеспечении соблюдения правил торговли |
TIB | Временный ввоз по облигациям |
TL | Грузовик |
TM | Управление транспортом |
TMS | Система управления транспортом |
TOFC | Прицеп на платформе |
TQM | Общее управление качеством |
TRCAN | Транспорт Канады |
TRWTL | Список самых разыскиваемых террористов в Турции |
TSA | Управление транспортной безопасности |
TSCA | Закон о контроле за токсичными веществами |
Т-НАКОНЕЧНИК | Трансатлантическое торговое и инвестиционное партнерство |
TTB | Налоговое и торговое бюро |
U
UCC | Единый торговый кодекс |
UCC | Таможенный кодекс Союза (Европа) |
UCR | Уникальный товарный знак |
УКПТГ | Запрещенные террористические группы Соединенного Королевства |
КБ ООН | Совет Безопасности Организации Объединенных Наций |
UPC | Унифицированный код продукта |
ИБП | United Parcel Service |
долларов США | U. С. Департамент сельского хозяйства |
USPS | Почтовое отделение США |
В
ФУРГОН | Сеть с добавленной стоимостью |
VAR | Реселлер с добавленной стоимостью |
НДС | Налог на добавленную стоимость |
ВГМ | Подтвержденная масса брутто |
VM | Виртуальная машина |
VPN | Виртуальная частная сеть |
Вт
WCO | Всемирная таможенная организация |
WM | Управление складом |
WMS | Система управления складом |
ВТО | Всемирная торговая организация |
XYZ
XML | Расширяемый язык разметки |
YM | Управление двором |