Перевозка башенного крана: МегаТранс Сибирь | Перевозки негабарита по России

Содержание

Перевозка башенного крана

Перевозка башенного крана требуется при необходимости доставить подъемное оборудование с места его покупки на место эксплуатации, перевезти его на новый объект строительства, транспортировать на ремонт или хранение.

Для транспортировки такого объемного и тяжелого груза в нашей компании используется специализированный автотранспорт. Выполняют такую работу исключительно квалифицированные и опытные специалисты. Это дает возможность проводить все необходимые операции точно по правилам и достигать отличного результата – доставлять башенные краны к месту назначения точно в оговоренные сроки и в полной сохранности.

Как перевозятся башенные краны?

Автоперевозки данного оборудования требуют серьезной предварительной подготовки.

  • Выполняется согласование маршрута, по которому планируется транспортировать башенный кран, в ГИБДД. Эту работу берут на себя сотрудники нашей компании. Если длина крана превышает 24 метра, а его ширина более 3,5 метров, необходимо сопровождение – автомобиль прикрытия.
  • Башенные краны готовятся к грузовой перевозке: разбираются полностью или частично. Во втором случае требуется значительно меньше времени, чтобы установить оборудование на новом месте и запустить его в работу. Это возможно, если грузоподъемность крана не превышает определенного показателя. 
  • Кран погружается на платформу специализированного автомобиля и надежно фиксируется с помощью тросов или цепей.

При автомобильных грузоперевозках башенных кранов соблюдаются все правила транспортировки негабаритных грузов, учитываются особенности конструкции данных устройств, а также подбирается наиболее подходящий для конкретной модели подъемной техники автотранспорт. 

Сколько стоят транспортные услуги по перевозке башенного крана?

Стоимость услуг рассчитывается на основании нескольких факторов: габаритов груза, его массы, а также типа специализированного автотранспорта, который используется для доставки крана. 

Тарифы формируются с учетом реальных затрат, что позволяет нам предлагать своим заказчикам выгодные цены на транспортные услуги.

Как заказать перевозку башенного крана?

Для заказа перевозки башенного крана по Москве и за ее пределами обращайтесь к специалистам нашей компании. Для этого можно использовать телефонную связь или внести свои контактные данные в форму заказа обратного звонка на сайте. 

Цена перевозки башенного крана

Узнать цены на грузоперевозки можно обратившись к нашим менеджерам через форму обратной связи или по телефонам указанным на сайте. Расчет стоимости происходит с учетом всех характеристик вашего груза и особенностей маршрута. В течение нескольких минут вы получите ответ на интересующий вас вопрос.

Узнать цену прямо сейчас!

Перевозка башенного крана — особенности транспортировки башенных кранов

2018 / 09 / 10

Сферы применения башенного крана — это возведение высотных зданий, кораблестроительство, погрузочные работы. Они ведутся на открытой местности, поэтому кран приходится часто перемещать. Задача осложняется крупными размерами оборудования. Перевозка башенного крана требует специальной техники и официального разрешения на транспортировку негабаритных грузов.

Подготовка к перевозочным работам

Способ перемещения крана зависит от габаритов, веса, типа конструкции. Стационарные модели частично или полностью демонтируют перед перевозкой. Стрела, противовес, балласт снимаются обязательно. Передвижные краны на колесах или гусеницах транспортируют целиком, не снимая тросов.

Краны, способные поднимать грузы выше 50 м, разбирают на основные узлы. Полный демонтаж машины выполняется при перевозке железной дорогой или водным транспортом.

Узлы разобранного крана необходимо надежно зафиксировать на грузовых машинах. Продуманная погрузка сокращает количество контейнеров, уменьшая расходы на доставку.

Транспортировка башенного крана: условия и особенности

Основное средство перевозки негабаритной техники — многоосный прицеп. Тяжеловоз подбирается так, чтобы на 1 ось приходилось 10 тонн нагрузки. Чтобы уменьшить высоту груза, используют низкорамные тралы.

Передвижные краны перевозят на автотягачах, дополненных подкатными тележками. Повороты при движении выполняют с помощью безопасной рукоятки. Это приспособление сохраняет необходимый радиус поворота — 14 м.

Перевозка тяжёлой спецтехники создаёт высокие риски для транспортного потока, дорожного покрытия, мостов. Чтобы избежать аварийных ситуаций, компания-перевозчик составляет маршрут следования и согласует его с ГИБДД. Путь должен проходить по максимально ровным дорогам. Допускается продольный уклон дорожного полотна на 5%, поперечный — 3%.

Обязательное условие транспортировки башенного крана — официальное разрешение на негабаритную перевозку.

Документы необходимы в 3 случаях:

  • вес — 38-44 тонн;
  • размеры — свыше 20х2,55 м;
  • длина груза — 24-30 м.

Если объём груза превышает 44 тонны, разрабатывается спецпроект транспортировки. Краны длиной 24-30 м сопровождает машина прикрытия. Размеры грузового автопоезда свыше 30х4 м требуют сопровождения автомобилем ГИБДД.

Транспортировка крупных узлов крана потенциально угрожает линиям электропередач. Если высота нагруженного прицепа составляет 4 – 4,49 м, нужно разрешение на негабаритную перевозку. Высота более 4,5 м предполагает составление маршрута и наличие спецтехники, поднимающей электропровода.

Транспортное средство, перевозящее башенный кран, снабжается знаками «Негабаритный груз». Это щитки величиной 40х40 см, закрепляемые с 4 сторон автомобиля. На грузе помещаются также световозвращатели красно-белой расцветки.

Вам может быть интересно

→ Смазочные материалы и смазывание башенных кранов

← Преимущества Potain MDT — башенные краны без оголовка

Перевозка башенного крана | A-Logistics Group

В погрузочно-разгрузочных операциях, строительных работах основными участниками являются башенные краны. Эта техника оснащается колесными шасси, гусеничными системами, может перемещаться по строительной площадке, ограниченной территории. Есть в категории агрегаты не мобильные, на рельсовом ходу. В случае необходимости перевозки любого вида башенного крана требуется квалифицированная организация погрузки, транспортировки. Эти работы выполняет наша компания.

перевозка башенного крана Liebherr 132 EC-H8

перевозка башенного крана Liebherr 132 EC-H8

04.09.2019 Перевезти башенный кран? Легко с «A-Logistics Group»!

Особенности транспортировки башенного подъемного агрегата

Выбор транспортного средства для доставки этой спецтехники играет основополагающую роль. Требуется учитывать тип, вес, габариты крана, обеспечить равномерность нагрузок на платформу, безопасность транспортировки, сохранность дорогостоящего груза.

Спецтехника может перевозиться в собранном виде. Этот способ используется в перевозке компактных башенных кранов, не обладающих большими габаритами.

Перед перевозкой крупногабаритных башенных кранов выполняется частичный демонтаж. Отдельным транспортным средством может перевозиться противовес, секции стрелы и др. части. Благодаря демонтажу снижается вес и габариты груза. Это позволяет выбрать более экономичный, удобный путь следования.

перевозка демонтированных стрел крана Liebherr 132 EC-H8

перевозка демонтированных стрел крана Liebherr 132 EC-H8

Подготовка к перевозке, доставка груза в 

A-Logistics Group

Наша компания располагает автопарком, в котором для любого типа башенного крана можно выбрать подходящий для перевозке тип автопоезда. Профессиональные инженеры предоставят консультацию по подбору техники, помогут найти оптимальный вариант. При необходимости бригада квалифицированных грузчиков выполнит частичный демонтаж техники.

Погрузка осуществляется по специально наработанной схеме.

В компании работают опытные менеджеры, логисты. Они разработают маршрут, получат необходимые соглашения, застрахуют, оформят груз.

Главным преимуществом услуг A-Logistics Group является надежность и оперативность доставок. Гарантиями являются:

  • идеальное состояние спецтранспорта;
  • опыт, профессионализм водителей;
  • ответственный подход к выполнению каждого заказа.

Перевозка башенного подъемного крана будет выполнена с точным соблюдением графика, мы обеспечим полную сохранность вашей техники.

Заказать перевозку любого вида крана в А- Логистик Групп можно перейдя по ссылке: https://a-logisticsgroup.com/perevozka-kranov/

Перевозка башенных кранов | В Москве и МО

Транспортировка такого сложного и громоздкого оборудования как башенный кран требует тщательной подготовки и предельного внимания специалистов при реализации процесса. Доставка этого универсального строительного оборудования может потребоваться в любую точку региона, а проезд по многим отечественным трассам проблематичен.

Ещё более сложной становится перевозка кранов, когда на первый план выходят сжатые сроки. Если конструкция конкретного оборудования позволяет, осуществляется складывание и транспортировка всего комплекса без разборки, в противном случае потребуется разукрупнение модели. Множество аварий техники в пути при отсутствии профессионального подхода происходит из-за мелочей, поэтому нашей перевозке обязательно предшествует тщательное изучение пропускных особенностей маршрута на всех участках следования.

Стоимость перевозки автокрана рассчитывается в зависимости от веса, габаритов и длины маршрута. За всем подробной информацией просим Вас звонить по телефону +7(495) 205-09-00

ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОЗКИ БАШЕННЫХ КРАНОВ

Беря во внимание крупную и конструктивную сложность оснащения, его приличные линейные габариты, обязательным условием неопасной перевозки считается соотношение сложенной системы допустимым для автопоездов объемам. Транспортирование кранов настоятельно просит кропотливой подготовки на базе этих характеристик, как:

  • габариты платформы;
  • наименьшая длина вылета стрелы;
  • способности сборки, модификации конструкции;
  • присутствие и образ поворотных устройств, привода телеги.

Толковая осуществление доставки учитывает фиксацию и вспомогательное крепление всех подвижных узлов. Невозможно допускать смещения составляющих и частей в процессе перемещения, разматывания тросов или же раскрытия отдельных компонентов. Транспортирование башенного крана сопрягается со списком наборов технических и документальных нюансов в частности:

  • более оптимальным автотранспортом выступает — сцепка низкорамного прицепа и тягача;
  • высочайшая механическая загруженность предполагает использование особых прочных тросов;
  • кропотливый расчёт нагрузки на любую ось;
  • нешуточное давление на дорожную основу, формируемые автопоездом во множествах случаях настоятельно просят разрешения от ГИБДД.

ПОЧЕМУ ВЫГОДНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПЕРЕВОЗКУ КРАНОВ С НАМИ?

Еще пару лет назад серьезное строительство давало для большинства компаний очень трудную задачку решительно не по причине большого количества рисков, отсутствия средств, высококвалифицированных специалистов или же инструментария. Самой трудной задачей была как раз доскональная организация поставок спец техники. В том числе и при наличии всего диапазона договорённостей и согласованной работы партнёров — транспортирование кранов давала сложное и дорогостоящее в реализации событие.

Комплексный поход в рамках единственного пакета предложений, мастерски обеспеченные нашей фирмой раскрывают все способности для безопасного, оперативного и высококачественного движения подъёмников всякого типа и трудности. Обращаясь к компании «ГлавРентаКран», клиенты получают:

  • квалифицированную разработку схем крепления и весь комплект надлежащих тросов, ремней и опор;
  • оперативные и максимально опрятные погрузочно-разгрузочные работы;
  • подготовка и оформление документального сопровождения;
  • согласование операции с надзорными и контролирующими органами РФ;
  • кропотливый контроль выполнения на всём пути транспортировки.

Освободитесь от бесполезных морок, дабы транспортирование башенного крана не отвлекала от заключения профильных задач постройки, закажите наши предложения сейчас!

Перевозка кранов. Цены на услуги

Перевозка башенного крана имеет некоторые особенности. Перевозить данное оборудование в полностью разобранном виде не допускается. Можно лишь снять некоторые промежуточные секции башни. Таким образом, для организации безопасной транспортировки необходимо привлечение специального подвижного состава, отличающегося высокой грузоподъемностью. Кроме того, необходимо позаботиться о надежной фиксации негабаритных конструкций во избежание опасных ситуаций. Наиболее часто для перевозки крана используются низкорамные платформы и раздвижные тралы. Такой транспорт может перевозить груз, вес которого больше 120 тонн, а длина и ширина превышают стандартные значения.

Транспортировка башенных кранов наиболее востребована среди строительных компаний, занимающихся возведением крупных объектов промышленности, инфраструктуры, а также многоэтажных жилых домов.

Нюансы перевозки башенного крана

  • необходимо получить разрешение на перевозку спецтехники, так как она относится к категории негабаритных. Также понадобится установка специальных опознавательных знаков, а в ряде случаев – автомобилей сопровождения;
  • выполнять погрузочно-разгрузочные работы должен профессионал, имеющий достаточный опыт. Это необходимо для обеспечения правильного положения груза на платформе, надежного крепления, что позволяет гарантировать безопасность всех участников дорожного движения;
  • перевозить башенный кран может только водитель, имеющий специальное разрешение на выполнение данного вида грузоперевозок. Во избежание смещения груза в пути необходимо соблюдать скоростной режим;
  • важно тщательно проработать маршрут, по которому будет двигаться транспортное средство, и согласовать его в соответствующих инстанциях.

Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов по России — одно из основных направлений работы транспортной компании «Юником». Располагая большим автопарком, ТК «Юником» может организовать перевозку любых типов грузов.

Осуществляя грузоперевозки по России и странам СНГ, мы предлагаем комплексное обслуживание, транспортное страхование грузов, в том числе экспедирование, таможенное обслуживание, включающее в себя оформление полного пакета разрешительной документации.

Получите профессиональную консультацию и выгодное предложение по организации перевозки вашего груза уже сегодня!

Перевозка башенного крана в Москве и России

Для транспортировки дорожной или строительной техники требуется использовать специальный грузовой автотранспорт. При необходимости перевозки кранов, бетономешалок, бульдозеров, экскаваторов, другой строительной техники стоит обратиться в транспортную компанию, располагающую специализированным автопарком. Транспортная компания «Логитек» много лет занимается доставкой негабаритных тяжеловесных грузов. Быстро организуем беспроблемную доставку башенного крана и другие виды грузоперевозок по Москве, Московской области, во все остальные регионы России.

Основные условия транспортировки башенного крана

Для корректного выполнения мероприятий по перевозке башенного крана требуется соблюдать определенные алгоритмы действий.

Оформление документов

Перечень документов определяют Правила перевозки грузов автомобильным транспортом, Инструкция Минтранса и МВД РФ по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Порядок выдачи разрешений предусмотрен в Федеральном законе № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации». Необходимо правильно заполнить заявление, проект организации дорожного движения (ОДД), подготовить другую документацию для ускорения согласования в ГИБДД. Важный момент — согласование проводится с органами всех регионов, через которые проложен маршрут.

Сотрудники компании «Логитек» занимаются полным оформлением документов на транспортировку, самостоятельно получают разрешения в инстанциях. Срок подготовки документации составляет 1-2 недели.

Допустимые габариты груза

Высота и ширина максимально выступающих элементов — не более 4,2 м, длина — не более 28 м. Дорожный просвет — не менее 0,35 м. На прямых участках дороги скорость движения автотранспорта с тяжеловесным негабаритным грузом не должна превышать 15 км/ч. На кранах, перевозимых без разборки, устанавливают предусмотренные правилами предупредительные знаки. Грузовой автотранспорт оборудуется световыми сигнальными приборами (проблесковыми маячками).

В компании «Логитек» можно заказать доставку техники весом до 20 тонн. Организовываем сопровождение грузоперевозки машиной компании или машинами ДПС.

Особенности транспортировки башенного крана

Для перевозки башенных кранов мы используем автотягачи, многоосные прицепы, низкорамные тралы. Для погрузки и разгрузки привлекается специализированная погрузочная техника.

При перевозке крана на трале может потребоваться разборка техники. Для уменьшения габаритов убираются промежуточные секции, складывается или снимается стрела. Балластные ж/б плиты перевозятся отдельно.

Итоговая стоимость перевозки башенного крана определяется ценой за дальность транспортировки (километраж), а также габаритами перевозимой техники.

Работать с нами удобно и выгодно

наши преимущества

Прием заказов

Вы можете оставить заявку в любое время суток через сайт или по одному из телефонов до 23:00.

Безопасно

Мы бережно относимся к Вашим вещам и доставим все в полной сохранности

Все регионы РФ и СНГ

Куда мы можем доставить Ваш груз. Со списком всех городов можно ознакомиться в тарифах.

Скидки

Для постоянных клиентов действуют тарифы по сниженным ценам.

Низкие цены

Наши тарифы на перевозку значительно ниже среднерыночных.

Доставка в срок

Мы соблюдаем график работ, поэтому вся доставка происходит точно в указанное время.

Всегда поможем

Наши операторы подскажут какой вид транспорта подойдет для перевозки Вашего груза.

ТК «Логитек» предоставляет комплексные услуги по перевозке нестандартных крупногабаритных тяжеловесных грузов. Специалисты компании решат все задачи:

  • построят, проверят, согласуют маршрут;
  • оформят документы, получат все необходимые специальные разрешения;
  • организуют подготовку, погрузку, транспортировку, выгрузку;
  • соберут и установят технику на объекте.

На каждой единице нашего автотранспорта стоит GPS, обеспечивающее возможность непрерывного мониторинга перемещений машин с грузом. Отслеживание маршрута в комплексе с быстрой связью с водителем гарантирует своевременную доставку груза в место назначения в целости и сохранности.

Рядовые дорожные проблемы мы всегда решаем самостоятельно, но не со всеми ситуациями можно справиться. На случай неконтролируемых форс-мажоров предлагаем нашим клиентам оформление страховки на перевозимое оборудование. Условия страхования уточняйте у менеджера компании при заказе грузоперевозки.

Оформление заказа

Оставляйте заявку на сайте или звоните по указанным номерам в любое время до 23:00 (по московскому времени). Если вы оставили заявку через сайт, то наш менеджер в ближайшее время свяжется с вами, чтобы уточнить детали и получить подтверждение.

Сведения, которые вам необходимо предоставить для оформления заказа по перевозке башенного крана:

  • габариты, масса техники;
  • адрес погрузки, выгрузки;
  • дата транспортировки;
  • количество перевозимой техники (для планирования количества рейсов).

Быстро выполняем все работы, связанные с погрузкой, доставкой и разгрузкой. Работаем без предоплаты — вы оплачиваете услуги перевозки только после доставки груза на место. Предусмотрена возможность оплаты наличными, а также безналичная форма расчета.

Перевозка кранов по России и миру автотранспортом

ТЭК «Новый Лев» перевезет башенный кран в целости и сохранности в любой пункт назначения!

Вид грузового авто Габариты, масса (ДШВ, м, тонны) Объем (м3)  

Кол-во паллет (шт)

 

Ставка за км (габарит, руб)

Ставка за км (негабарит, руб)

Газель (0,95 — 1,5т) 3*1.7*1.7 8-12

4-6

от 18 -
3-тонник 3.7*2.12*2.07 16 6 от 30 -
5-тонник 7*2.45*2.35 40 17 от 35 -
 10-тонник  8*2.45*2.8  54  20  от 45 -
 Фура, 20т  13.6*2.45*2.7  80  33  от 50 -

Трал низкорамный, тяжеловесный

20т, 30т, 40т, 50т, 80т, 100т, 150т

-

-

 от 60 от 110

Трал телескоп

20т, 30т, 40т, 50т, 80т, 100т, 150т

-

-

от 60

от 110

Описание башенного крана.

Башенный кран – поворотный кран стрелового типа со стрелой в верхней части башни. Основное назначение – обслуживать территорию строительных площадок зданий и сооружений, погрузка и разгрузка материалов с транспорта.

Такой груз – негабаритный по размерам и весу.

Компания «Новый Лев» перевозит башенные краны следующих производителей:

  • Liebherr;
  • Potain;
  • ЗАО «Машстройиндустрия»;
  • ГК «Крановые технологии»;
  • и многие другие.

Транспортировка крана.

  • Перевозка может производиться отдельными узлами.

  • Перевозка осуществляется на низкорамных платформах.

  • Обязательное разрешение на перевозку негабарита и сопровождение до пункта назначения.

  • Учитывая вес крана, необходимо правильно подобрать транспорт с оптимальным количеством осей.

Башенный кран – дорогостоящее оборудование, поэтому перевозку надо осуществлять очень аккуратно по всем правилам безопасности.

Люди доверяют компании «Новый Лев»!

Наш опыт перевозки негабаритных грузов, позволяет нам минимизировать внештатные ситуации.

Мы поможем на любом этапе перевозки. У наших водителей есть все специальные разрешения и допуски к перевозке негабаритных грузов.

Если у Вас остались вопросы, звоните по телефону +7(495)143-32-63 и пишите на электронную почту

[email protected]

Башенный кран

: как работают башенные краны?

© 2020 Колледжи тяжелого оборудования Америки. Все права защищены. | Политика конфиденциальности

ТОЛЬКО ДЛЯ КАЛИФОРНИИ: Американский колледж тяжелого оборудования является частным учебным заведением, деятельность которого разрешена Калифорнийским бюро частного высшего образования. Разрешение на работу означает, что учебное заведение соответствует минимальным стандартам, содержащимся в Законе о частном высшем образовании штата Калифорния от 2009 года (с поправками) и Разделе 7.5 Раздела 5 Свода правил Калифорнии. (https://www.bppe.ca.gov/). Получите доступ ко всем каталогам, информационным бюллетеням и брошюрам об успеваемости студентов здесь.

Департамент по делам ветеранов — это государственное учреждение, отвечающее за определение права на получение образовательных пособий VA и за санкционирование выплаты пособий. Если у вас есть вопросы о доступных льготах или вашем праве на участие, пожалуйста, свяжитесь с нашей приемной комиссией по телефону 888-709-5007. Вы также можете посетить https: //www.gibill.va.gov, чтобы узнать больше о доступных льготах через Департамент по делам ветеранов.

Колледжи тяжелого оборудования Америки не могут гарантировать трудоустройство или карьерный рост, а также какой-либо конкретный заработок или зарплату.

ТОЛЬКО МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ В ОКЛАХОМЕ: Колледжи тяжелого оборудования Америки имеют Сертификат одобрения Техасской комиссии по трудовым ресурсам (TWC, США). ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Программы школы утверждены TWC. Учащиеся должны выразить свои опасения по поводу любой из образовательных программ этой школы, следуя процедуре рассмотрения жалоб, изложенной в каталоге школы.Учащиеся, недовольные ответом школы на их жалобу, или которые не могут подать жалобу в школу, могут подать официальную жалобу в TWC, а также в другие соответствующие агентства или аккредиторов, если применимо. Информацию о подаче жалобы в TWC можно найти на веб-сайте TWC по адресу www.texasworkforce.org/careerschoolstudents.

Колледжи тяжелого оборудования Америки одобряют национальную программу сертификации, предлагаемую Национальной комиссией по сертификации крановщиков (NCCCO), и проводят обучение для подготовки кандидатов к экзаменам CCO.

* SkillBridge готовит военнослужащих к трудоустройству в гражданском секторе посредством первоклассного ученичества, обучения на рабочем месте, слежки за работой, стажировок и обучения навыкам трудоустройства. Участники программы имеют право участвовать в программе SkillBridge за 180 дней до прекращения службы. Чтобы претендовать на открытое место в SkillBridge, вы должны связаться с POC на объекте, где вы хотите присутствовать на SkillBridge, и подать авторизованную / подписанную командиром памятку об участии до даты начала.

Обучение, финансируемое WIOA / TAA, может быть предоставлено только лицам, имеющим право на участие в программе, а не только при наличии средств.

Спрос на башенные краны остается устойчивым

По мере того как дни 2020 года сокращаются, крановая промышленность продолжает ощущать пагубные последствия глобальной пандемии, которая начала поражать Северную Америку в начале марта. Поскольку строительство считалось «важным бизнесом» в большинстве штатов, в секторе кранов, такелажных работ и специализированных транспортных услуг наблюдалось замедление, но не остановка.Промышленность башенных кранов, похоже, сохраняет свои позиции на большинстве рынков.

Твердый темп

Сэм Мойер, генеральный директор подразделения башенных кранов ALL Erection, сказал, что если кран был в аренде в начале пандемии, он, скорее всего, не работал до тех пор, пока его работа не была сделана. Это создало подушку.

«Очевидно, что пандемия создала много неопределенности, но я бы сказал, что рынок оказался на удивление устойчивым», — сказал он. «Мы по-прежнему работаем уверенными темпами.Во всяком случае, изменения в планах, которые испытали некоторые из наших клиентов, фактически стабилизировали наше использование, потому что они увеличили некоторые даты начала. Это также дает нам более четкое представление о том, где мы будем стоять в начале нового года. Мы знаем, что нас ждет, и все выглядит хорошо ».

Comansa 21LC1400

Несмотря на стабильное использование, Мойер сказал, что запланированные закупки стали более избирательными и ориентированными на потребности клиентов. Летом компания ALL приобрела два новых самоподъемных башенных крана для небольших коммерческих проектов и проектов многоквартирных домов.Третьей покупкой стал высокоскоростной башенный кран с подъемно-поворотной стрелой, который востребован в высотном строительстве в центре города.

«Мы выстраиваем отношения с нашими клиентами и учитываем их отзывы, а затем соответственно выбираем оборудование», — сказал он. «Наше планирование основывается на спросе, который они видят, и на видах работ, которые они преследуют».

Предстоящая задача — это подготовка к спросу.

«Мы считаем, что есть сдерживаемое желание строить, и в какой-то момент шлюзы откроются», — сказал он.«Произойдет ли это за один квартал? Или весь следующий год будет строиться медленнее? Нам нужно держать руку на пульсе отрасли, чтобы мы могли реагировать, когда наши клиенты нуждаются в нас. Это самое главное, чтобы мы были готовы предоставить им необходимое оборудование, когда оно им понадобится ».

Питер Джухрен, президент и главный операционный директор Morrow Equipment, сказал, что последняя половина 2020 года может быть самым спокойным кварталом года.

«Рынок немного смягчился, в основном из-за Covid и ужесточения кредитных рынков», — сказал он.«Хотя замедление темпов роста не было резким, его последствия ощущаются, и четвертый квартал 2020 года и первый квартал 2021 года останутся такими же».

Он сказал, что выборы в США повлияют на прогнозы на будущее.

Пополнение парка

Morrow, которая владеет, арендует и продает башенные краны Liebherr, имеет краны под заказ.

«Сейчас мы закупаем по мере необходимости», — сказал Юхрен. «Мы ожидаем роста в 2021 году в сегментах рынка башенных кранов и стратегически ориентируемся на регионы, которые потребуют новых приобретений.”

Юрен сказал, что арендные ставки — это проблема.

«Ставки снижаются, поскольку компании больше обращают внимание на использование, чем на возврат инвестиций», — сказал он. «Это сказывается на арендных ставках, усиливая конкуренцию в регионе. Комплексная упаковка («под ключ») также движет рынком, и компании покрывают эти расходы, чтобы получить долю рынка ».

Билл Карбо, вице-президент по развитию бизнеса Comansa America, сказал, что его компания переживает период ожидания новых покупок.

«Covid вызвал много неуверенности, поэтому люди ждали», — сказал он. «Но сейчас они настолько близки к выборам, что люди хотят сначала подождать и увидеть их исход. Мы отменили заказ из-за неразберихи в футболе в колледже и из-за клиента, который решил не покупать, потому что боялся возможных результатов выборов ».

Но, с другой стороны, арендные подразделения Comansa America продолжают добавлять краны умеренными темпами, сказал Карбо.

«Закупки следуют за спросом настолько реалистично, насколько это возможно», — сказал он.«Нам повезло, что наши рынки загружены».

Среди множества проблем, созданных кризисом Covid-19, Карбо упускает из виду взаимодействие с клиентами.

«Прямо сейчас сложно найти потенциальных клиентов из-за ограничений на поездки», — сказал он. «Моя первая запланированная командировка была на прошлой неделе».

Он не был в командировках после мартовской ConExpo.

Деннис «Уайти» Лебсак, директор по развитию бизнеса RMS Cranes, сказал, что проекты переносятся на 2021 год с соблюдением графиков.

В то время как RMS будет закупать новые краны в случае необходимости, Лебсак сказал, что «основное внимание уделяется тому, чтобы наши запасы, хорошо сбалансированные для нашего рынка, работали и работали. Самая большая проблема состоит в том, чтобы заставить разработчиков избавиться от ранее записанной и новой работы ».

Тодд Ягер, президент Wolffkran по операциям в США, сказал, что его компания подходит к 2021 году с «озабоченностью и осторожностью». Однако продаются новые башенные краны.

«Наши дилеры управляют этим», — сказал он.«Мы тесно сотрудничаем с ними в прогнозировании и удовлетворении их потребностей в башенных кранах. Самыми большими проблемами являются неопределенность экономики, ценовое давление, Covid-19 и то, как он повлияет на потребность в многоэтажных офисах и жилых зданиях ».

Ниже приводится обзор последних выпусков башенных кранов на рынке.

Comansa

Компания

Comansa представила в 2020 году несколько новых моделей башенных кранов с плоским верхом, все из популярной серии 2100, сообщила компания. Модульная конструкция Comansa позволяет легко адаптировать процесс разработки к новым моделям.В 2020 году Comansa представила модели 21LC600-20T и 25T, а также 21LC650-20T и 25T. Все они оснащены отмеченной наградами кубической кабиной и доступным быстрым набором для быстрой настройки при монтаже.

Модели 21LC1400 и 21LC1050 разработаны специально для сборных готовых объемных конструкций, PPVC, где требуются высокая грузоподъемность и точность подъема. Они также востребованы для крупных гражданских и горнодобывающих предприятий. Обе модели имеют длину стрелы до 85 метров с возможностью увеличения до 90 метров, а также несколько длин стрелы противотока для увеличения грузоподъемности.

Все башенные краны Comansa имеют соединенные пальцами модульные опорные секции, стрелу и компоненты контр стрела, поэтому повторный затягивание не требуется. Все модели имеют автоматическое переключение запаса тележки, которое при необходимости увеличивает грузоподъемность гуська.

ФМ ГРУ

Последние модели

FM GRU включают FM 2052 LK. Двигатель мощностью 37 кВт, разработанный для работы на перегруженных строительных площадках, позволяет стреле достигать вертикального положения всего за 1,6 минуты. Кран оснащен специальной подъемной лебедкой, позволяющей оператору выбирать между двумя диапазонами скорости с возможностью выбора сверхнизкой скорости.По словам представителей компании, эта система позволяет оптимизировать скорость подъема в зависимости от груза.

Новая кабина была спроектирована так, чтобы оператору был лучше виден крюк в любом положении. Этот кран имеет передовую систему безопасности, которая предотвращает касание / столкновение груза с кабиной / оператором за счет дополнительного концевого выключателя вылета стрелы. Кран имеет двойные резервные датчики и отличается простой настройкой, автоматической системой сверхподъема, устройствами предотвращения столкновений и зонирования, а также системой крюка-плоской конструкции.

Ясо

Прошлой весной Jaso спустила на воду самый большой башенный кран J800.48. Он следует тому же принципу дизайна компании: низкий верх с коротким верхом, который составляет лишь часть высоты настоящей головки молота.

По сравнению с аналогичными башенными кранами, на самом деле нет разницы в высоте клиренса у плоскогубцев и этого Jaso с низким верхом, потому что конструкции с плоским верхом нуждаются в более глубоких стрелах, компенсирующих высоту подвески, придающих стреле прочность молота, компания сказала.

Новый J800.48 разработан для грузов, требующих грузоподъемности от 18 до 21 метрической тонны на высоте 40 метров с максимальной стрелой 60 метров. С более коротким гуськом он может работать с конструкциями типа PPVC, где типичные нагрузки составляют от 35 до 40 метрических тонн.

Имеется одна подвесная секция длиной 23 метра, которая легко поднимается как одно целое во время установки с первыми двумя секциями стрелы.

Остальная часть стрелы предлагается почти полностью с шагом 2,5 метра. Минимальный радиус поворота может быть достигнут за счет использования четырех модульных конфигураций противостояния.Радиус встречной стрелы составляет от 18,6 до 28 метров.

Грузоподъемность при двойной укладке каната составляет 48 тонн или 24 тонны при одинарной набивке. Грузоподъемность наконечника на 80-метровом удлинителе составляет 5,1 тонны. Стандартный подъемный механизм представляет собой подъемный двигатель мощностью 110 кВт, а дополнительный подъемный механизм мощностью 132 кВт обеспечивает максимальную линейную скорость 150 метров в минуту. Подъемная лебедка оснащена барабаном Lebus, специально разработанным для Jaso, с максимальной высотой крюка 455 метров при одинарном складировании или 227 метров при двойном складировании.

Favelle Favco

Favelle Favco Cranes заменяет свой популярный дизельный гидравлический башенный кран M760E на новую модель M900F-ST. Favco M760E сыграл заметную роль во многих проектах высотного строительства в Нью-Йорке, таких как Всемирный торговый центр, Hudson Yards и One Vanderbilt.

Новая модель M900F-ST была представлена ​​в конце 2019 года, и с тех пор компания получила несколько заказов на эту новую машину.

M900F-ST — это усиленная версия M760E.Максимальная грузоподъемность M900F-ST точно такая же, как у M760E, весит 141 000 фунтов, но диаграммы нагрузки намного лучше. С 180-футовой стрелой M900F-ST имеет опрокидывающую нагрузку, которая более чем на 40 процентов выше, чем у M760E. При высоте стрелы 210 футов опорная нагрузка M900F-ST почти на 50 процентов больше, чем у M760E.

Подобно M760E, M900F-ST оснащен двигателем Caterpillar T4 мощностью 540 л.с. Основная лебедка имеет грузоподъемность 70 400 фунтов, а маховая лебедка — 26 400 фунтов.Скорость подъема M900F-ST сопоставима с M760E. За последние два года Favelle Favco изменила конфигурацию противовесов на своих кранах, чтобы уменьшить радиус поворота хвостовой части. M900F-ST имеет радиус оперения 25 футов. Это на 4 фута короче, чем у обычного M760E. M900F-ST также поставляется с новейшей собственной электронной системой управления краном Linec от Favelle Favco, включающей новейшее программное обеспечение. Favelle Favco предлагает M900F-ST в дизель-гидравлической, полностью электрической или электрогидравлической версии.

Potain

Башенный кран MRH 175 Potain

дебютировал в начале этого года на выставке ConExpo 2020. Кран предназначен для использования в одном из самых загруженных секторов строительной среды: в высотном строительстве.

MRH 175 — это последняя разработка Potain в линейке кранов с гидравлической стрелой и стрелой, линейку продукции, которую компания постоянно развивает с момента представления MRH 125 полтора года назад.

Manitowoc является лидером в этой категории кранов: десятки моделей уже поставлены на различные рынки.Сочетая в себе преимущества кранов Potain с маховой стрелой MR и кранов без верха MDT, подрядчики находят их особенно простыми в сборке и разборке на перегруженных участках, что делает их идеальными для городских проектов, высотного строительства или строительных площадок с ограниченным пространством.

Максимальная грузоподъемность MRH 175 составляет 11 тонн, а максимальная длина стрелы — 180 футов. Грузоподъемность наконечника составляет 1,65 тонны при работе с полным 180-футовым удлинителем или 3 тонны при использовании 164-футового удлинителя.Максимальная скорость линии составляет 705 футов в минуту при работе с высокопроизводительным подъемником 90HPL25.

Уникальная конструкция крана с фиксированной контрконструкцией и конструкцией без верха облегчает его быстрый монтаж и демонтаж, а также делает его более компактным для транспортировки, поскольку для этого требуется всего четыре стандартных контейнера. Элементы весят менее 8,5 тонн, и имеется единый пакет опор контр-гуська / гуська.

Конструкция без верха также означает, что требуется меньше места на площадках, где несколько кранов пролетают над рабочей площадкой, а гидравлическая конструкция означает, что установка троса не требуется.Это также означает, что для монтажа необходим вспомогательный кран меньшего размера, поскольку для сборки нет катушки.

Конструкция с гидравлическим подъемом стрелы

Potain отличается более коротким контр-удлинителем и радиусом выхода из строя по сравнению с альтернативами с канатным подъемом стрелы. Это освобождает ценное пространство на стройплощадках, поскольку MRH 175 обеспечивает радиус простоя всего 33,5 фута, независимо от длины стрелы, сообщила компания.

Liebherr 125K

Высота отдельно стоящего до 206 футов доступна с 6,5-футовыми секциями K-мачты, и кран также совместим с 5.2-футовые К-мачтовые секции. На подъемном барабане с лебедкой 90HPL25 доступно до 3136 футов каната, что позволяет пользователям выбрать либо 1568 футов в конфигурации с двумя опорами с максимальной грузоподъемностью 5,5 тонн, либо 784 футов в конфигурации с четырьмя опорами с 11 -тон максимальная вместимость. По словам Manitowoc, изменение вылета крана из горизонтального положения в вертикальное является эффективным и занимает менее двух минут.

Либхерр

Последняя модель Liebherr — 125 K. Обладая радиусом 180 футов и максимальной высотой крюка 215 футов, это в настоящее время крупнейший быстромонтируемый кран на рынке, говорится в сообщении компании.125 K имеет начальную высоту крюка 97 футов. Можно вставить пять секций башни, чтобы общая высота крюка составила 136 футов. Положение гуська с поднятой под углом 30 градусов обеспечивает высоту крюка 215 футов.

Кран имеет максимальную грузоподъемность 17 600 фунтов и с радиусом 180 футов на головке стрелы, он может поднимать 2800 фунтов благодаря функции Load-Plus. У него есть пять вариантов радиуса от 114 до 180 футов. Быстромонтируемый кран Liebherr 125 K с радиусом поворота 10 футов может поместиться в небольших помещениях.Переменный радиус поворота может быть увеличен до 13 футов. Освещение объекта теперь доступно с помощью светодиодных прожекторов, чтобы обеспечить еще лучшее освещение объекта.

Внешняя кабина К-образного крана Либхерр также доступна для 125 K. Раньше большие быстромонтируемые краны можно было транспортировать только на полуприцепе. Но 125 K также можно буксировать в качестве прицепа обычным грузовиком с осевой системой LiTRAX от Liebherr.

Компания Liebherr также представила на ConExpo серию 340 EC-B с плоским верхом.Три из восьми агрегатов оснащены волокнистым канатом, срок службы которого, по заявлению компании, в четыре раза больше, чем у стального каната, и позволяет кранам с волоконным канатом работать со значительно большей грузоподъемностью.

Первые восемь единиц новой серии имеют максимальную грузоподъемность от 13 200 до 35 200 фунтов, а максимальную грузоподъемность на головке гуська — от 3 500 до 13 200 фунтов при работе с максимальным радиусом. При полной длине стрелы эти агрегаты являются одними из самых больших в своем классе.Два самых больших крана этой серии, 340 EC-B 12 и 370 EC-B 12 Fiber, имеют вылет стрелы до 255 футов каждый.

Компания Liebherr также разработала новую башенную систему 12 EC 125 для 125 EC-B 6 в рамках новой серии. Башенная система 12 EC имеет две грузоподъемности: 12 EC 100 и 12 EC 125. Первыми восемью кранами новой серии EC-B являются 125 EC-B 6, 220 EC-B 10, 220 EC. -B 12, 240 EC-B 10 Fiber, 240 EC-B 12 Fiber, 340 EC-B 12, 340 EC-B 16 и 370 EC-B 12 Fiber.

ENG Краны

Последний выпуск крана

ENG — EDL 150 грузоподъемностью 10 тонн, это первый гидравлический подъемник с самым коротким радиусом действия, доступный на рынке. Его система двойного запатентованного встречного рычага длиной всего 4,1 метра делает его уникальным в своем роде и позволяет устанавливать его на сложных городских строительных площадках, где мало места и другие краны этого типа не могут быть установлены.

EDL 15 может использоваться как кран с подъемной стрелой, так и традиционный кран с плоской платформой.Компания ENG Cranes также представила новую линию, которая включает в себя EDL 110-8 тонн, EDL 150-10 тонн и EDL 210-12 тонн.

Вольфкран

Благодаря своей впечатляющей производительности и компактной конструкции, WOLFF 166 B быстро превратился в бестселлер Wolffkran, говорится в сообщении компании. В этом году Wolffkran выпустила версию WOLFF 166 B для США, которая соответствует электрическим стандартам и требованиям к конструктивным компонентам США.

Saez TLS 75 14T SR

В отличие от кранов с приводом от лебедки для подъема вылета стрелы, WOLFF 166 B US оснащен компактным гидравлическим механизмом подъема вылета стрелы, который устраняет необходимость в классической верхней части мачты и запасании подъемного троса, что делает транспортировку и сборку более эффективными.Гидравлическая конструкция также позволяет уменьшить неработающее положение стрелы, что важно на строительных площадках в центре города.

WOLFF 166 B US оснащен мощностью 60 кВт и предлагает максимальную грузоподъемность 26 460 фунтов при работе в два направления. Он обеспечивает лучшую в своем классе грузоподъемность наконечника в 7270 фунтов со стрелой длиной 164 фута. Высокая линейная скорость до 377 футов в минуту и ​​перемещение стрелы от максимального до минимального радиуса стрелы всего за 90 секунд делают его идеальным для больших объемов монолитных бетонных работ.Его можно установить с отдельно стоящей башней высотой 306 футов и максимальной длиной крюка 1640 футов.

Саез

Saez представила новую модель TLS 75 14T SR с плоским верхом, которая будет доступна в конце ноября. Saez также представляет новый TLS 80 20T с плоским верхом и версию TLS 80 32T, специально разработанную для рынка США.

Раймонди

LR372 — последний кран в линейке кранов Raimondi.LR372, оснащенный высокопроизводительными лебедками следующего поколения Raimondi, представляет собой башенный кран с подъемной стрелой класса 370 тонн с максимальной длиной стрелы 60 метров и максимальной грузоподъемностью 20 000 кг в конфигурации с двумя водопадами.

При максимальном вылете LR372 может поднимать 3795 кг в режиме Ultralift, что делает этот кран Raimondi самым мощным на сегодняшний день. Одна очень важная особенность LR372 заключается в том, что она может быть установлена ​​на двух разных типах вышек: для внутренней системы подъема, новая башня GR5H шириной 2 метра или башня 2.По заявлению компании, серия башен GR6 шириной 3 метра (GR6B, GR6 и GR6L включительно) для стандартных, внешних и внутренних конфигураций подъема.

Вилберт WT 555L e.tronic

Вышки GR6L могут быть установлены на встроенных опорах и на дополнительном основании размером 8 на 8 дюймов к новой поперечной стойке 6 на 6 метров с системой передвижения или без нее. Башни GR5H могут быть установлены на закладных элементах и ​​на поперечном основании стойки 6 на 6 метров.

Подъем вылета стрелы LR372 с помощью новой лебедки мощностью 75 кВт оснащен стандартным аварийным тормозом.Подъем гуська с 14,5 до 85 градусов занимает примерно 2,1 минуты с полной нагрузкой. LR372 может развивать максимальную скорость подъема примерно 256 метров в минуту.

Уилберт

Новый Wilbert WT 555L e.tronic идеально подходит для использования на узких строительных площадках в городских условиях.

При максимальном вылете 61,5 метра кран имеет грузоподъемность 6,2 тонны и может работать со скоростью 100 метров в минуту при нагрузке 2 тонны и 20 метров в минуту при полной грузоподъемности 32 тонны.Разработанная с использованием сложной модульной системы, машина имеет высоту отдельно стоящего крюка до 100 метров со стандартными элементами башни и более 130 метров с недавно разработанными усиленными элементами башни, максимальную длину стрелы до 61,5 метра и стандартную длину стрелы 6 метров и 12 метров, грузоподъемность до 32 тонн при торцевой нагрузке стрелы 6,2 тонны.

Он отличается недавно разработанной технологией управления и привода, плавным ускорением во всем диапазоне скоростей и быстрым ускорением и замедлением груза без вибрации подъемного каната.Машина была построена с новыми вспомогательными системами, такими как управление ветровым пуском, согласование тормозов, анти-раскачивание и режим позиционирования, обеспечивающие максимальную безопасность и точность работы крана.

Простой монтаж башенного крана


Полный текст статьи можно найти здесь.

В некоторых городах башенные краны стали неотъемлемой частью горизонта. Кажется, они повсюду — строят многоэтажки и другие высокие строения. Механика установки башенного крана не так уж и сложна.Но сам по себе их размер усложняет операцию. В городе, заполненном людьми и строениями в непосредственной близости от места работы, сложность возрастает в геометрической прогрессии. В этой статье мы обсудим, как безопасно установить башенный кран.

Перед установкой башенного крана

Для успешной установки башенного крана вам необходимо выполнить несколько подготовительных шагов. В их числе:

Разборка

Башенный кран часто перемещают с другой стройплощадки.Таким образом, первая задача перед установкой — это разобрать башенный кран перед транспортировкой.

Загрузка

Погрузка крупногабаритного тяжелого оборудования на транспорт — это отдельный проект. Существуют законы штата и федеральные законы, касающиеся безопасной погрузки и крепления негабаритного оборудования.

Транспорт

После загрузки башенного крана его необходимо безопасно доставить на строительную площадку. Чтобы узнать больше о транспортировке тяжелого оборудования, прочтите The Ultimate Guide to Transing Hammers, Rigs, and Other Heavy Equipment в октябрьском выпуске Pile Buck.

Разгрузка

Опытная бригада должна быть готова разгрузить ваш башенный кран по прибытии.

Оформление документов

Мы просто высосали удовольствие от этой работы по установке башенного крана, верно? При установке башенного крана на стройплощадке требуется много согласований. Различные местные агентства должны знать, что это гигантское оборудование перевозится и устанавливается. Особенно в густонаселенных районах.

7 башенных кранов Liebherr 200 EC-H, использованных при строительстве The Hills, четырехбашенного жилого комплекса в Дубае.

Выбор башенного крана

Самым важным решением является выбор подходящего башенного крана для работы. Варианты включают:

Hammerhead

Головка молота — это наиболее часто используемый башенный кран. У него большая башня с крошечной кабиной, проходящей через мачты.

Деррик

Башенный кран Derrick имеет небольшие размеры и разработан специально для небольших площадей. В отличие от других башенных кранов, этому не требуется дополнительный фундамент.

Удлинитель с вылетом стрелы

В башенном кране с отклоняющейся стрелой используется диагональная стрела, выходящая сверху.Благодаря уникальному распределению веса этого крана он может легко удерживать массивные грузы.

Самонесущий

Самонесущий башенный кран используется для задач, не требующих значительной высоты.

Самоподъемный

Самоподъемный башенный кран требует прочного бетонного основания, чтобы он оставался устойчивым, поскольку он медленно поднимается вверх для достижения необходимой высоты. После возведения на желаемую высоту башенный кран прикрепляют к ближайшей конструкции.

Путешествие

Передвижной башенный кран обычно используется в крупных проектах, где необходимо быстро перемещать грузы.Передвижные башенные краны обычно монтируются на гусеничном ходу и перемещают грузы горизонтально по мачтам.


Обзор башенного крана

Башенные краны всех типов обычно работают одинаково. Большинство башенных кранов требует, чтобы их основание было прикреплено болтами к бетонной платформе. База соединена с башней (мачтой). Механизм и двигатель, вращающие кран (называемый поворотным устройством), прикреплены к верхней части мачты. На верхней части узла редуктора и двигателя находятся три части:

Удлинитель горизонтальный .Это стрела башенного крана, несущая груз. Тележка движется вдоль этого рабочего рычага, чтобы перемещать груз к центру крана и от него.

Стрела машинная . Здесь находятся противовесы, двигатели и электроника крана.

Кабина машиниста . В кабине есть органы управления для перемещения башенного крана.

Liebherr 42 KR.1 Быстромонтируемый кран на ходовой части на гусеничном ходу

5 этапов установки башенного крана

Обычно настройка башенного крана состоит из пяти шагов.

Шаг 1. Найдите правильное местоположение

Чтобы начать этот процесс, вам нужно найти подходящее место размещения. Если вы установите башенный кран в слишком маленьком месте или рядом с электрическими проводами, вы рискуете его развалить или порвать кабели. В большинстве случаев необходимо соблюдать строгие правила размещения, например, размещение башенного крана на расстоянии не менее 10 футов от линий электропередач.

Убедитесь, что башенный кран находится на некотором открытом пространстве, чтобы он мог свободно перемещаться из стороны в сторону.Вам также необходимо помнить о ветре. Если вы поместите башенный кран на сильный ток, это вызовет нагрузку на машину и может привести к ее опрокидыванию. Чтобы предотвратить это, исследуйте местность и ознакомьтесь с местными правилами.

Liebherr 1000 EC-H 50 Litronic

Шаг 2 — Заложите фундамент

Второй шаг к постройке башенного крана — создание его фундамента. Это один из самых важных шагов, потому что он обеспечивает стабильность во время работы.

Для большинства башенных кранов вы найдете эту информацию в технических характеристиках.Это поможет вам определить точные размеры, чтобы вы могли определить правильную длину гуська. Другие важные детали, которые вы найдете в данных, включают:

  • Модель башенного крана
  • Максимальная высота башни
  • Начальный и конечный вес
  • Напряжение питания
  • Отводы подъемного троса

После того, как вы определите правильные размеры, вам нужно будет выкопать яму высотой пять футов и создать бетонный блок. Этот блок будет различаться по своим размерам, но обычно должен быть около 30 x 30 футов.

После того, как фундамент был заложен, лучше всего подождать несколько дней, пока он не осядет. Вам нужно будет периодически проверять основание, чтобы убедиться, что оно не опускается или не оседает правильно. Если вы заметили проблемы, возможно, потребуется переделать. Это попадает в категорию «лучше перестраховаться, чем сожалеть».

Шаг 3 — Прикрепите башню к фундаменту

Затем вы соедините башню с фундаментом. Для этого прикрепите первую мачту к основанию. В большинстве случаев вам необходимо прикрепить его к толстым анкерным болтам, выступающим из основания.Это обеспечит адекватную опору и сохранит гибкость, но устойчивость башенного крана. После того, как первая мачта башни будет установлена, вам нужно будет штабелировать мачты, пока не достигнете желаемой высоты.

Вам нужно будет контролировать основание во время использования башенного крана, чтобы убедиться, что его высота правильная и он может выдерживать нагрузку.

Шаг 4 — Добавьте поворотные компоненты

Когда башня будет правильно прикреплена к фундаменту, вам нужно будет добавить поворотный узел.Он состоит из различных нагрузок, которые помогают башенному крану двигаться в разных направлениях.

Шаг 5. Отрегулируйте высоту крана

Последний шаг — изменить высоту крана в соответствии с проектом. Вы можете увеличить или уменьшить высоту, используя поворотный узел вместе с гидравлическим домкратом.


Осмотр башенного крана после установки

Вам необходимо провести полный осмотр и испытание под нагрузкой башенного крана после установки.Обратите особое внимание на структурные элементы — они выдержат наибольшую нагрузку во время испытания на нагрузку от потолка. Вы будете повторно осматривать после теста. Если вы заметили наклон деталей или небольшие трещины, их нужно немедленно исправить. Это признаки того, что башенный кран неустойчив. Трещины могут указывать на то, что башенный кран не выдерживает нагрузки. Лицензированный техник должен проверить концевые выключатели, кабели и тормоза башенного крана перед тем, как использовать его.

Курсы сертификации башенных кранов

Чтобы помочь вам лучше понять, как безопасно установить башенный кран, рассмотрите возможность прохождения курса сертификации башенного крана.Этим руководят эксперты и проведут вас через весь процесс.

Bigfoot Crane Company предлагает обширный класс. С его помощью вы узнаете, как проверять детали башенного крана, устанавливать их, обслуживать конструкцию и разбирать ее после завершения проекта. Вы также хорошо знакомы с кодами Американского общества инженеров-механиков (ASME).

Заключение

Установка башенного крана включает несколько этапов. Это действительно подпроект общего строительного проекта.Скорее всего, вам потребуется демонтировать существующий башенный кран и перевезти его на новую строительную площадку. Транспортировку тяжелого оборудования лучше доверить профессионалам. После того, как ваш башенный кран будет установлен, проверка после установки, наряду с регулярными проверками, обеспечит безопасность бригады и окружающих людей.

Полный текст статьи можно найти здесь.

Что такое башенный кран?

Башенный кран — это оборудование, используемое для перемещения или транспортировки негабаритных предметов.Это стационарное устройство, что означает, что основание крана перемещается. Большая неподвижная башня поддерживает горизонтальную балку или кливер, который находится на вершине башни и образует неровную букву «Т». Башенный кран часто используется в строительной отрасли для установки стальных балок и других крупных строительных элементов. Он также может использоваться в судоходной или транспортной отрасли для загрузки и разгрузки крупных грузовых судов.

Основание башенного крана располагается на бетонной площадке, толщина которой может варьироваться в зависимости от высоты и веса крана.Большие анкерные болты используются для крепления основания башни к бетону, а также могут уходить в землю на несколько футов. Это обеспечивает надежную опору для башни, что снижает риск обрушения.

Вертикальная башня поднимается в воздух на несколько десятков футов, а кливер опирается на нее.К более длинной части гуська прикреплены тросы для перемещения или позиционирования объектов внизу, в то время как более короткая часть гуська отходит от этих тросов и действует как противовес. Дополнительные противовесы, изготовленные из бетона или стали, могут быть подвешены к более короткой части стрелы для регулировки баланса крана.

Кабина машиниста обычно располагается там, где стрела встречается с мачтой.Оператор башенного крана сидит внутри автомобиля и использует ряд органов управления для поворота стрелы и перемещения объектов. Человек на земле или в здании наблюдает за процессом крепления предметов к тросам башенного крана. Этот человек известен как такелажник, и он или она использует радио или ручные сигналы для связи с крановщиком.

Существует два основных типа башенных кранов, которые обычно подразделяются на категории в зависимости от конструкции.Стандартный башенный кран собирается с помощью дополнительного крана меньшего размера. Самомонтирующийся башенный кран содержит гидравлическое основание, которое поднимает секции башни на заданную высоту. Вспомогательный кран используется для прикрепления стрелы до активации гидравлического механизма.

Башенные краны часто сдаются в аренду на время реализации проекта.Они известны своей высокой стоимостью, а также большим количеством мер безопасности, необходимых для предотвращения разрушения или травм. В очень высоких или сложных зданиях башню крана можно оставить на месте, где она станет постоянной частью здания. Это позволяет строителям успешно завершить проект без риска повреждения, вызванного попыткой снятия крана с готового здания.

Оптимизация графиков обслуживания нескольких кранов в перекрывающихся областях с учетом эффективности транспортировки и эксплуатационной безопасности

Основные моменты

Модель MILP разработана для оптимизации графиков обслуживания нескольких башенных кранов.

В этой модели учитываются безопасность эксплуатации и эффективность транспортировки.

Расписания могут быть изменены путем оптимизации последовательностей подъема, распределения запросов и выбора складов материалов.

Эта модель может иметь дополнительные ограниченные эксплуатационные расходы, чтобы предотвратить все столкновения и обеспечить безопасность работы.

Реферат

Планирование работы башенного крана — классическая головоломка.Кроме того, усложняется предотвращение столкновений и сокращение времени простоя при транспортировке между несколькими перекрывающимися башенными кранами. В отличие от предыдущих попыток исследования, это исследование направлено на обеспечение оптимального решения этой проблемы планирования обслуживания нескольких кранов (MCSSP). Во-первых, MCSSP был переведен на модель смешанного целочисленного линейного программирования (MILP). Затем модель была оптимизирована за счет 1) распределения запросов на подъем в перекрывающихся областях между соответствующими башенными кранами; 2) выбор подходящего места поставки для обслуживания каждого запроса на подъем; и 3) организация подъемных операций каждого башенного крана для выполнения запросов.По сравнению с предыдущими методами, предложенная модель MILP (решенная с использованием Gurobi ™) может привести к экономии 6,54–18,07% общих эксплуатационных расходов при достижении цели предотвращения столкновений. Результаты этого исследования могут быть использованы для оптимизации эффективности и безопасности при реальном планировании работы нескольких башенных кранов с перекрытием.

Ключевые слова

Многократные башенные краны

Оптимизация графика обслуживания

Зоны перекрытия площадок

Эффективность транспортировки

Без столкновений

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2021 Elsevier B.V. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Краны и специальный транспорт Архив

Постоянный поиск более высокой номинальной мощности, более высоких башен и более длинных лопастей подтолкнул производителей ветряных турбин к гонке вооружений, чтобы закрепиться на чрезвычайно конкурентном рынке.

Сегодня на береговом рынке есть машины с номинальной мощностью около 6 МВт, высотой ступицы в диапазоне 150-165 м и длиной лопастей более 80 м. Учитывая эти огромные размеры, в настоящее время разрабатывается несколько проектов.

В последнее время у меня была возможность подробно проанализировать новое решение, которое появляется как альтернатива традиционным кранам с решетчатой ​​стрелой: башенные краны.

Я проанализировал два сценария: один со стандартным краном с решетчатой ​​стрелой и альтернативный сценарий с башенным краном.

Стандартный сценарий: кран с решетчатой ​​стрелой

Краны с решетчатой ​​стрелой, такие как Liebherr LG1750, были стандартным решением для установки турбин последнего поколения с высотой башни в диапазоне до 140 + м.

Кран этого типа можно перемещать в полностью собранном виде из одного положения в другое при определенных условиях (например, очень низкий продольный уклон дороги и минимальная ширина дороги более 6 м).

Если кран необходимо разобрать, потребуется значительная площадь для сборки и разборки стрелы (выделена красным на изображении ниже).

Другие характеристики, которые могут повлиять на проект:

  • Гористый ландшафт: в этом случае зона сборки стрелы будет еще более важной.Это существенно повлияет на стоимость строительных работ.
  • Очень высокая скорость установки (например, 3 или 4 турбины в неделю). Ограниченный запас кранов с решетчатой ​​стрелой, подходящих для этой высоты ступицы во всем мире, создает риск: либо вы заказываете краны на два года вперед (отказ от возможности изменить график), либо вы ждете — с риском потерять место для работы крана.

Альтернативный сценарий: башенные краны

Идея использования башенных кранов для установки ветряных турбин не нова в береговом секторе.

Сказал, что, насколько мне известно, использование этой типологии кранов было незначительным в последние несколько лет.

Не так много ссылок можно найти в Америке или Европе. Одним из примеров может служить установка G114 на Gamesa стальной башни мощностью 156 м мощностью 2,5 МВт на ветряной электростанции Борха (Испания). Используемый кран был Liebherr 1000 EC-B 125.

Здравый смысл подсказывает мне, что опыт оказался не очень положительным (в противном случае я предполагаю, что концепция была бы воспроизведена, хотя, похоже, это не так) .

Совсем недавно новые модели кранов Krøll использовались в ветряных электростанциях на противоположной стороне планеты, в Таиланде и Австралии.

Крупные игроки, такие как ALE, считают эту новую концепцию надежной.

Одной из основных ссылок является проект ветряной электростанции Theparak в Таиланде, где с помощью этого крана было установлено 60 V136-3,0 МВт.

Здесь у нас есть список некоторых проектов, установленных в Таиланде с башенными кранами:

Основные преимущества башенного крана:

  • Требуемая ширина дороги: всего 4.5 м (по некоторым источникам даже 3,5 м).
  • Длина стрелы крана всего 70 м.
  • Усовершенствованные базы крана позволяют сэкономить на критическом пути.
  • Меньший минимальный радиус подъема по сравнению с решетчатой ​​стрелой.
  • Время установки около 2 часов на каждый компонент. В тайских проектах была достигнута скорость установки 1 WTG каждые 4 дня.
  • Эксплуатация при скорости ветра до 15 м / с.

С другой стороны, минусов будут:

  • Отсутствие опыта у операторов с этим новым набором кранов и низкое предложение по всему миру.
  • Неуверенность в фактических расценках на установку из-за недостаточной репутации.
  • Реальная стоимость установки пока неизвестна.

В зависимости от характеристик проекта, краны Kroll доступны следующих моделей:

Как будет выглядеть компоновка жесткой стойки, адаптированная как для башенного крана, так и для турбин нового поколения?

Кажется, что башенный кран может работать на стандартной жесткой подставке без зоны стрелы:

Некоторые 3D-модели были созданы в реальных точках WTG, чтобы оценить фактическое влияние на стоимость этой новой конфигурации.Сокращение объемов вскрытия верхнего слоя почвы, выемки грунта и насыпного материала может привести к снижению затрат примерно на 5000 евро на твердые грунты (консервативно).

Ниже приведено красивое изображение с трехмерной моделью проанализированной жесткой подставки:

Даже если кажется, что потенциальной экономии на строительных работах легко добиться, реальное снижение общих затрат по проекту может быть подтверждено только с учетом фактических затрат на установку, которые на данный момент не так понятны.

Станут ли башенные краны более распространенным решением в будущем?

Только время покажет.

Дополнения (21.04.2021)

Я получил это письмо от Джаспера из Lighthouse projects. Думаю,
может быть полезен другим читателям.

Что касается башенных кранов по сравнению с гусеничным краном, я хотел бы поделиться с вами некоторым опытом.

Я работал 2 года назад в ветряной электростанции Krammer, которая состоит из 34 турбин Enercon E115 на дамбе без места для хранения компонентов или установки кранов. Таким образом, мы использовали 2 башенных крана Liebherr EC1000 в проекте по созданию ветряных турбин.

По моему опыту, с ограниченным пространством на строительной площадке легче установить кран. Еще одним преимуществом является грузоподъемность крана, поскольку кран может поднимать до 100 тонн, мы можем предварительно собрать ротор и генератор спереди и поднять генератор одним подъемом, что является эффективным. Кроме того, мы видели, что вы можете поднимать дольше, вы можете поднимать до 12 м / с и более.

Недостатком этого типа крана является то, что его необходимо в какой-то момент выдвинуть. Затем необходимо поместить секции мачты между ними, чтобы крюк крана оказался выше.

Транспортировка башенного крана, максимальная высота: 7 метров, максимальная грузоподъемность: 10 тонн,

Транспортировка башенного крана, максимальная высота: 7 метров, максимальная грузоподъемность: 10 тонн, | ID: 23049197773

Спецификация продукта

Максимальная грузоподъемность 10 тонн
Макс.высота 7 метров
Размах 10 метров
905 Страна происхождения 905 Материал Низкоуглеродистая сталь
Источник питания Электрический
Напряжение 280 В
Частота 50 Гц
Фазы

Трехфазный

Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 2005

Юридический статус фирмы Единоличное владение (физическое лицо)

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников от 11 до 25 человек

Годовой оборот R.1-2 крор

IndiaMART Участник с октября 2019 г.

GST27CSOPG5593C1ZG

Основанная как владелец , фирма в год 2005, мы «Maya Cranes» — ведущий производитель широкого ассортимента промышленных кранов , кранов EOT, канатных подъемников, и т. Д.

Видео компании

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *