Авито волгоград перевозка грузов межгород: Отправить посылку, курьерская служба, транспортная компания

Avito Доставка в магазины Пятерочка и Перекресток: 5 пунктов выдачи для присоединения к сети Avito и получать свои посылки в ограниченном количестве пунктов обслуживания 5Post (входит в X5 Group) во всех регионах России. Эта инициатива является частью совместного пилотного проекта Avito Delivery и 5Post, сервиса с разветвленной сетью доставки онлайн-заказов через автоматические постаматы и пункты выдачи. В дальнейшем, в случае успеха пилота, покупатели смогут сдавать и забирать заказы Avito в более чем 13 000 дополнительных пунктов выдачи и более 5 000 посылочных автоматов, расположенных в торговых сетях Х5 «Пятерочка» и «Перекресток».

Avito Delivery позволяет клиентам покупать и продавать товары на Avito за пределами своего города, обеспечивая безопасность сделки как для покупателя, так и для продавца. Особенно быстро растут сделки между жителями разных регионов. Например, за два года [1] количество заказов, выполненных через Avito Delivery, увеличилось в десятки раз.

Сергей Пустыльник, директор по логистике Avito, прокомментировал :

 «Каждый месяц через нашу платформу взаимодействует более 60 миллионов пользователей. Внедрение постаматов в нашу партнерскую сеть расширяет возможности внутригородской и междугородной доставки Avito, делая точки выдачи и выдачи еще ближе к нашим клиентам. Теперь, когда покупатели отправляются за продуктами в ближайший к ним магазин «Пятерочка» или «Перекресток», они также могут забрать свой заказ с «Авито» прямо в магазине. Что немаловажно, часы работы магазинов удобнее, чем в пунктах самовывоза — покупатели могут найти даже точки, работающие круглосуточно и без выходных».

Пользователи Avito при оформлении заказа могут увидеть все доступные постаматы и пункты выдачи 5Post и выбрать наиболее удобный вариант. На начальном этапе к доставке через постаматы будут доступны только товары на сумму до 15 тысяч рублей, в дальнейшем максимальная сумма заказа будет увеличена до 150 тысяч рублей. Максимальный вес посылки не должен превышать 15 кг. При заказе доставки через автоматический посылочный автомат клиент может использовать опцию корзины, чтобы объединить несколько товаров от одного и того же продавца в одну посылку.

Как правило, сроки доставки зависят от расстояния между покупателем и продавцом. В прошлом году скорость доставки через 5Post составляла в среднем три дня, что почти в два раза быстрее, чем в среднем по рынку России. Заказы будут храниться в пункте самовывоза в течение семи дней с возможностью продления срока хранения еще на неделю. В случае возникновения вопросов с получением или отправкой посылки сотрудники торговых сетей «Пятерочка» и «Перекресток» всегда готовы прийти на помощь.

Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post:

«Большой вклад в разработку нового сервиса и сопутствующих процессов внесли операционные группы торговых сетей «Пятерочка» и «Перекресток». Совместными усилиями с нашими партнерами мы создали действительно востребованный на рынке сервис, а подписав нового партнера Avito Delivery, мы сделали существенный шаг в поддержку нашей стратегии по предоставлению удобной, быстрой и безопасной логистики. услуги широкому кругу потребителей и партнеров . Мы рады, что благодаря нашему партнерству мы предоставим многим продавцам и покупателям возможность отправлять и получать посылки в удобное время и в удобном месте

».

Пользователи Avito могут выбрать среди других вариантов доставки посылочные автоматы или пункты выдачи 5Post при заказе у частных продавцов, отмеченных значком «Документы проверены» или «Аккаунт проверен через Портал госуслуг». Значок «Документы проверены» выдается аккаунтам после того, как паспорт владельца, водительское удостоверение или Тинькофф ID прошли проверку. Значок «Аккаунт проверен через Портал госуслуг» выдается аккаунтам, верифицированным через личный кабинет на Портале госуслуг.

Процедура получения заказов из постаматов будет отличаться от существующих пунктов выдачи или курьерских служб тем, что клиенты не могут отказаться от заказов сразу после доставки. Если доставленный товар поврежден, покупатель должен написать в службу поддержки Авито, которая разберется в ситуации и поможет оформить возврат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *