ISUZU 10 тонн
В наличии и под заказ! Доставка по всей России!
Надстройки: тягач, промтоварный фургон, изотермический фургон, рефрижератор, бортовой
Описание:
Модель автомобиля: EXR51
Модель двигателя: ISUZU 6WF1-TCC (Евро-3)
Колесная формула: 4×2
Полная масса автомобиля: 18000 (только тягача) кг
Грузоподъемность (нагрузка на ССУ): 11250 кг
Высота ССУ: 1150 мм
Двигатель Тип: Четырехтактный, однорядный, с непосредственным впрыском топлива, водяным охлаждением, верхним расположением распредвала, турбонаддувом с интеркуллером
Число цилиндров: 6
Диам. Цилиндра х ход поршня: 147 x 140 мм
Рабочий объем: 14256 см 3
Макс. мощность (нетто по ИСО): 287(390)/1800 кВт (л.с.)/мин-1 крутящий момент (брутто по ИСО): 1863(190)/1100 Н-м (кгс-м)/мин-1
Степень сжатия: 17,0 к1
Сцепление Тип: С гидроприводом и пневмоусилителем, сухое двухдисковое с угловой пружиной
Диаметр: 390 мм
Коробка передач Модель/Передаточное число: ISUZU MJT7S/1-я передача: 6,833 / 2-я передача: 4,734; 3-я передача: 2,783; 4-я передача: 1,822; 5-я передача: 1,307; 6-я передача: 1,000; 7-я передача: 0,728;
Передача заднего хода: 6,327
Главная передача: Диаметр 470 мм
Передаточное число: 5,125
Тормозные системы: Рабочий тормоз: Пневматический двухконтурный с коническими роликоподшипниками, с ведущими и ведомыми тормозами на передние и задние колеса плюс ABS
Вспомогательный тормоз: Горный тормоз с электропневматическим приводом с поворотной заслонкой в выхлопной трубе
Рулевое управление: С рулевым механизмом с винтом и шариковой гайкой с гидроусилителем; передаточное число рулевого механизма 20,2
Мосты: Передний: С балкой двутаврового сечения без развилок на концах; допускаемая нагрузка на мост
Задний: Одноступенчатый, с неразъемным картером, полностью разгруженными полуосями, гипоидной передачей; допускаемая нагрузка на мост 13000 кг
Подвески: Передняя На полуэллиптических длиннолистовых рессорах из легированной стали с серьгами
Задняя: На полуэллиптических листовых рессорах из легированной стали
Рама: Тип: Швеллерная рама лестничного типа из высокопрочной стали
Размеры: 285 x 90 мм
Дисковые колеса и шины: 7,50V x 20 (с 10 шпильками крепления по ИСО) / 295/80R 22.

Аккумуляторная батарея/Генератор: 12 В – 120 А-ч x 2/24 В, 50А
Стартер: 24 В x 7,0 кВт
Заправочная емкость топливного бака: 400 л
Кабина Тип: Откидная, несущая конструкция с 3 сиденьями и постелью
Фары: Интегрированные с бампером
Ветровое стекло: Многослойное
Цена и технические характеристики уточняются по телефону: 8-923-510-87-77!
Купить грузовик Isuzu сейчас — звоните: 8-908-947-77-77!
Вы можете купить японский грузовик ISUZU E-серии EXR51, тягач, промтоварный фургон, изотермический фургон, рефрижератор, бортовой в ЛИЗИНГ или КРЕДИТ. Ознакомиться с условиями Вы можете здесь.
Мы имеем возможность продать и доставить, а Вы купить строительную и спецтехнику в следующие города: Кемерово, Новокузнецк, Междуреченск, Белово, Ленинск-Кузнецкий, Киселевск, Прокопьевск, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Сургут, Ноябрьск, Тюмень, Томск, Новосибирск, Барнаул, Горно-Алтайск, Красноярск, Абакан, Канск, Братск, Иркутск, Улан-Уде, Тыва, Чита, Нерюнгри, Крым, Севастополь, Краснодар, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Курган, Москва,Санкт-Петербург, Брянск, Ишим, Омск, Калуга, Ярославль, Великий Новгород, Ульяновск, Тольятти, Петрозаводск, Орел, Курск, Тула, Владимир, Уфа, Псков, Котлас, Магадан, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Хабаровск, Тында, Уссурийск, Мурманск, Набережные Челны, Иваново, Рязань, Белгород, Липецк, Смоленск, Нижний Новгород, Воронеж, Тамбов, Пенза, Череповец, Кострома, Тверь, Вологда, Новороссийск, Волгоград, Ставрополь, Саратов, Саранск, Чебоксары, Йошкар-Ола, Киров, Самара, Ижевск, Оренбург, Ухта, Пермь, Челябинск, Магнитогорск, Тобольск, Тара, Салехард.
Аренда грузовых автомобилей 10 тонн без водителя в Москве, услуги аренды — YouDo
Транспортные компании и частные автовладельцы, зарегистрированные на Юду, предоставляют в Москве такую услугу, как аренда грузовых автомобилей (10 тонн) без водителя. Исполнители YouDo работают в режиме 24/7, и вы можете взять грузовик напрокат в любое время. Чтобы уточнить стоимость и заказать услуги аренды, заполните на сайте youdo.com заявку. Вскоре вы получите отклики от автовладельцев, которые готовы предоставить в пользование свое транспортное средство. Вам останется лишь выбрать одно из предложений, оптимально подходящее по условиям и цене.
Особенности предоставления услуг
Исполнители Юду работают как с корпоративными, так и с частными клиентами и предлагают самые выгодные условия аренды грузовых авто и спецтехники. Весь транспорт, предоставляемый в прокат, находится в отличном техническом состоянии. Аренда грузовых автомобилей (10 тонн) без водителя по вашему желанию может быть оформлена почасово, посуточно или на более длительный срок.
Чтобы исполнители Юду могли предложить вам наиболее подходящее транспортное средство, уточните в заявке:
- для каких целей нужен транспорт (вывоз строительного мусора, перевозка негабаритных грузов и пр.)
- какой должен быть объем кузова автомобиля
- на какой срок нужна аренда
- требуется ли дополнительный прицеп
- есть ли необходимость в услугах водителя
В зависимости от габаритов, веса и характеристик груза, вам будет предоставлено грузовое авто, которое максимально подходит по грузоподъемности и вместительности. Вы можете взять в аренду у автовладельцев, зарегистрированных на Юду, любой транспорт или спецтехнику:
- самосвалы (КамАЗ, МАЗ, КрАЗ и т. д)
- бортовые и тентованные грузовые автомобили
- фургоны
- газели
- манипуляторы и пр.
Вы также можете арендовать транспортное средство с водителем, заказать у исполнителей Юду услуги по вывозу мусора или снега, доставке сыпучих материалов и пр. Все работы будут выполнены качественно и оперативно. В этом вам помогут убедиться отзывы клиентов на Юду.
Стоимость проката транспортных средств
Узнать, сколько примерно стоит аренда авто, вы можете из прайсов, которые находятся в профилях автовладельцев на Юду. Озвучить окончательную стоимость проката исполнитель Юду сможет после того, как получит от вас полную информацию о заказе. Цены на такую услугу, как аренда грузовых автомобилей (10 тонн) без водителя, у автовладельцев, зарегистрированных на Юду, самые низкие в Москве.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
10-тонные самоходные тележки с верхним ходом
Harrington TM — однобалочные верхние ходовые Моторизованные концевые тележки
Описание продукта
Для тяжелых однобалочных кранов класса «С» ничто не сравнится с лучшими концевыми тележками Harrington с электроприводом. Наряду с полным набором функций, в комплекты концевой тележки входят две тележки; два герметичных, полностью закрытых, невентилируемых (TENV) двигателя с регулируемыми тормозами постоянного тока; два косозубых редуктора; резиновые бамперы; и комплект крепежа для балки моста.Все грузовики полностью окрашены. Также включены распечатки для изготовления мостов. Являясь членом Американской ассоциации производителей кранов (CMAA), компания Harrington строит грузовики TM в соответствии с действующими отраслевыми и нормативными нормами.
Информация о продукте
Вместимость (Тонны) | Код продукта | Макс.диапазон (футы) | Диаметр колеса (дюймы) | ПредложениеМин.![]() | Общая длинаA (дюймы) | RollerBaseB (дюймы) | Колесная базаD (дюймы) | ВПП Ctr.Line-Outer EdgeN (дюймы) | Ширина за пределами SpanX (дюймы) | Верхняя направляющая к верхней тележке Y (дюймы) |
10 | ТМ Л/С/Х/Д-3-1035 | 35 | 9.84 | 60 | 63 | 53 | 37 | 5,3 | 6,3 | 11,3 |
10 | ТМ Л/С/Х/Д-3-0560 | 60 | 100 | 90 | 74 |
Вместимость (тонн) | Код продукта | Макс.![]() | ||||||||||
Коды скорости L и S | Код скорости H | Код скорости D | Вес (фунты/галлон) | |||||||||
Один двигатель на каждую тележку, 3 фазы, 60 Гц | Один двигатель на конце тележки, 3 фазы, 60 Гц | Один двигатель на конце тележки, 3 фазы, 60 Гц | ||||||||||
Выход (л.с.) | Номинальный ток (амперы шт.) | Выход (л.с.) | Номинальный ток (ампер каждый) | Выход (л.![]() | Номинальный ток (ампер каждый) | |||||||
при 230 В | при 460 В | при 230 В | при 460 В | при 230 В | при 460 В | |||||||
10 | ТМ L/S/H/D-31035 | 35 | 1.0 | 3,3 | 2,0 | 2,0 | 5,8 | 3.1 | 0,1/0,25 | 3,7/2,1 | 2,3/1,4 | 883 |
10 | ТМ Л/С/Х/Д-3-0560 | 60 | 1063 |
Характеристики продукта
- Изготовление рамы из конструкционной трубы ASTM A500 для превосходной прочности, жесткости и компактности.
- Снижение трения колес благодаря усиленным боковым направляющим роликам обеспечивает плавность хода крана — направляющая катки имеют наружный диаметр 3 1/2 дюйма (5 дюймов на 10 т) с фиксированными стальными осями.
- Минимизация трудозатрат на сборку благодаря полностью обработанным рамам — соединение балок, распорки и коллектор отверстия монтажного кронштейна просверлены и нарезаны резьба для легкой установки.
- Подходит для использования на крановом рельсе ASCE или квадратном стержне — колеса из обработанной стали с плоским протектором и каждый имеет 2 радиальных шарикоподшипника, отвечающих критерию срока службы подшипника L10 для кранов класса C.
- Герметичные приводы ТЭНВ с бесшумными плавно работающими косозубыми редукторами. Редуктор
- предназначен для простого переключения между L и S скоростями в полевых условиях. Приводы
- предназначены для обслуживания крана, рассчитаны на 30-минутную работу и снабжены охлаждающими ребрами для повышения эффективности.
рассеивание тепла.
- Тормоза постоянного тока с внешней регулировкой обеспечивают управляемое замедление — регулируемое до 50 % от номинального крутящий момент двигателя.
- Тепловая защита двигателя входит в стандартную комплектацию.
- Приводы и тормоза совместимы с электронным контролем ускорения (EAC) и переменной Частотный привод (ЧРП). Приводы
- можно подключать для 230/460 В-3-60 (включая двухскоростные модели). Другой доступные напряжения.
- Рельсовые щетки и ограничители входят в стандартную комплектацию.
Загрузки и другие документы
10-тонный самосвал | Прокат движущихся изображений
Обзор продукта:
Позвольте Moving Picture обеспечить вашу следующую съемку пакетом аренды 10-тонного, 5-тонного или 3-тонного грузовика с захватом.Грузовик Moving Picture, оснащенный всеми новыми захватами от Matthews Studio Equipment, совершенно новыми флагами и тряпками от LA Rag House и стандартными тележками от Studio Carts, готов к работе в любой момент для вашего следующего производства!
Наши грузовики были разработаны профессионалом по захвату и освещению из Флориды с 30-летним опытом совместной работы на месте и в аренде. Это один из немногих грузовиков меньшего размера, доступных в Южной Флориде, с полноразмерными подъемными воротами 7 x 8 футов 3300 фунтов.Это сделает вашу команду счастливой, а время погрузки/разгрузки сведет к минимуму!
Вам просто нужно арендовать свет? Без проблем. Moving Picture предлагает только лучшее освещение от ARRI, Kino Flo, K5600 и Litepanels. С ARRI Fresnels, ARRILITE open face, ARRISun HMI и ARRIMax HMI, флуоресцентными лампами Kino Flo, K5600 Joker HMI и светодиодами Litepanels 1×1, у Moving Picture есть свет, который можно арендовать! Мы также можем доставить и установить освещение в аренду, если вам нужно.
Аренда погрузчика может быть предоставлена с водителем или без него.Кроме того, если вам нужны захватчики, электрики или осветитель, Moving Picture подберет для вас работу из нашей базы данных проверенных профессионалов.
ОСВЕЩЕНИЕ: | ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПОДСТАВКИ: | 2- 18X48 ТВЕРДЫЙ |
4- 1K ФРЕНЕЛЬ | 12- 750 ДЕТСКИЙ | 2- 24X72 ТВЕРДЫЙ |
4- 2К ФРЕНЕЛЬ | 12- КОМБИНИРОВАННАЯ СТАЛЬ | |
4- 1K ОТКРЫТАЯ ЛИЦА | 2- НИЗКИЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ | РУКОЯТКА ПРОД.![]() |
4- 2K ОТКРЫТАЯ ЛИЦА | 2- ПРЕМИУМ | НАБОР 6X6 СОСТОИТ: |
2- 1K МЯГКИЙ СВЕТ | РАМЫ 2-6X | |
2- 2K МЯГКИЙ СВЕТ | ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ РАСХОДНЫЕ ИЗДЕЛИЯ: | 1- 6X ТВЕРДЫЙ |
4- 650 Вт Френель | 6- КУБИЧЕСКИЕ МЕТЧИКИ | 1- 6X ОДИНАРНЫЙ |
4- 300 Вт Френель | 6- ФАРФОРОВЫЕ ГОЛОВКИ | 1- 6X ДВОЙНОЙ |
2- ФОНАРЬ GATOR | 4- МУЖСКОЙ НАЖМИТЕ НА | 1- 6X ШЕЛК |
4-ЖЕНСКИЙ НАЖМИТЕ НА | 1- 6X Ч/Б ГРИФФОЛИН | |
ЭЛЕКТРОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ: | 1- КАТУШКА С ЧЕРНЫМ ШНУРОМ | |
15-100 футов 2/0 ПОДАЮЩИЙ КАБЕЛЬ | 1- КАТУШКА БЕЛАЯ МОЛНИЯ | НАБОР 8X8, СОСТОИТ ИЗ: |
300-футовый КАБЕЛЬ ЗАЗЕМЛЕНИЯ | 2- ЗАПАСНЫЕ ЛАМПЫ НА КАЖДЫЙ | РАМЫ 2-8X |
10-50-футовый ЛЕНТОЧНЫЙ КАБЕЛЬ | ВОЛЬФРАМОВАЯ СВЕТИЛЬНИК | 1- 8X ТВЕРДЫЙ |
8- 50 футов 100 А ВНЕШ.![]() | 4- шт. ЛАМПЫ 25W-200W | 1- 8X ОДИНОЧНЫЙ |
4- 25 футов 100 А ВНЕШ. | 4- шт. 211 212 213 | 1- 8X ДВОЙНОЙ |
8- 50 футов 60 А ВНЕШ. | 4- шт. БКА, ББА, ЭСТ | 1- 8X ШЕЛК |
4- 25 футов 60 А ВНЕШ. | 1- 8X Ч/Б GRIFFOLYN | |
20-50 футов 12/3 жала | РУЧКА: | |
20-25 футов 12/3 жала | 2- 4X4 ЗЕРКАЛА | НАБОР 12X12, СОСТОИТ ИЗ: |
4- РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ КОРОБКИ 600 АМП | 4-4X4 СЕРЕБРЯНЫЕ ОТРАЖАТЕЛИ | 2-РАМКИ 12X |
4- 100 AMP LUNCH BOXS | 1- 12X ТВЕРДЫЙ | |
4- 60 АМП ЧЕТЫРЕ КОРОБКИ | 6- 18X24 ТВЕРДЫЕ | 1- 12X ОДИНАРНЫЙ |
1- МАЛЕНЬКИЙ НАБОР ВСТУПОК | 2- 18X24 ОДИНОЧНЫЕ | 1- 12X ДВОЙНОЙ |
1- БОЛЬШОЙ НАБОР ВСТУПОК | 2- 18X24 ДВОЙНЫЕ | 1- 12X ШЕЛК |
1- МАЛЕНЬКИЙ НАБОР ГОЛОВЫХ ПРОВОДОВ | 2- 18X24 ШЕЛКИ | 1-12X Ч/Б ГРИФФОЛИН |
1- БОЛЬШОЙ НАБОР ГОЛОВЫХ ПРОВОДОВ | 2- 18X24 ПУСТЫЕ РАМЫ | |
8- 100 А К КУЛАЧКУ | НАБОР 20X20 СОСТОИТ: | |
8- 60 А К КУЛАЧКУ | 6- 24X36 ТВЕРДЫЕ ВЕЩЕСТВА | 2-20X РАМКИ |
8- 100 ДО 60 РАЗДЕЛИТЕЛЕЙ | 2- 24X36 ОДИНОЧНЫЕ | 1-20X ТВЕРДЫЙ |
2- РАЗДЕЛИТЕЛИ ОТ 100 ДО 100 | 2- 24X36 ДВОЙНЫЕ | 1-20X ОДИНАРНЫЙ |
2- РАЗДЕЛИТЕЛИ ОТ 60 ДО 60 | 2- 24X36 ШЕЛКИ | 1- 20X ДВОЙНОЙ |
6-301’S | 2- 24X36 ПУСТЫЕ РАМЫ | 1- 20X ШЕЛК |
5-ЖЕСТКИЙ 3-FERS | 1- 20X Ч/Б ГРИФФОЛИН | |
5- МЯГКИЙ 3-FERS | 1- 36X36 CELLO CUCOLORIS | |
40- ТРОЙНИКИ CAMLOCK | 2- 36X36 ПУСТЫЕ РАМЫ | 1- 6-дюймовый ЗАЖИМ С ШТИФТАМИ |
1- САМОУБИЙСТВО МУЖЧИНЫ | 2-12″ ЗАЖИМ С ШТИФТАМИ | |
1- ЖЕНСКОЕ САМОУБИЙСТВО | 10- 4X4 ТВЕРДЫЙ ДИСКЕТ | 2- 36″ ЗАЖИМ С ШТИФТАМИ |
4- НАСТЕННЫЕ ДИММЕРЫ | 2- 4X4 ОДИНОЧНЫЕ | 2-4″ С-ОБРАЗНЫЕ ЗАЖИМЫ |
2- 1K ДИММЕРЫ | 2- 4X4 ДВОЙНЫЕ | 4-4″ C-ОБРАЗНЫЕ ЗАЖИМЫ С ШПИЛЬКОЙ |
2- 2K ДИММЕРЫ | 2- 4X4 ШЕЛКИ | 2-6″ C-ОБРАЗНЫЕ ЗАЖИМЫ |
12-4X4 ПУСТЫЕ РАМЫ | 4-6″ C-ОБРАЗНЫЕ ЗАЖИМЫ С ШПИЛЬКОЙ | |
1- 4X4 ДЕРЕВЯННЫЙ CUCOLORIS | ||
РУКОЯТКА ПРОД.![]() | РУКОЯТКА ПРОД. | РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПРОДОЛЖЕНИЕ: |
2-8″ C-ОБРАЗНЫЕ ЗАЖИМЫ | 2- КЛИНЬЯ ДЛЯ ЯЩИКОВ | 1-РУЛОННАЯ ПРОВОЛОКА |
2- 8″ C-ОБРАЗНЫЕ ЗАЖИМЫ С ШПИЛЬКОЙ | 2- ЯЩИКИ | 1- ЗАЖИМНАЯ ЦЕПЬ |
1- 8″ C-ОБРАЗНЫЙ ЗАЖИМ С JR RECPT. | 1 КОМПЛЕКТ ПОДСТАВОК | 4- 12″X12″ ЗЕРКАЛА |
1- 10″ C-ОБРАЗНЫЙ ЗАЖИМ С JR RECPT. | НАБОР БАССО БЛОКОВ (ПОЛОВИНА | 1 шт.CINEFOIL 12″ И 24″ |
1- 12″ C-ОБРАЗНЫЙ ЗАЖИМ С ШПИЛЬКОЙ | И ПОЛНЫЙ) | 1- МОЛОТОК С СУМКОЙ ДЛЯ ГВОЗДЕЙ |
4- ЗАЖИМЫ | 60 ПЕСОЧНЫХ МЕШКОВ | 1- СТЕПЛЕВЫЙ ПИСТОЛЕТ СО СКОБАМИ |
4- ЗАЖИМЫ MAFFER | 1- ТЕЛЕЖКА ДЛЯ МЕШКА С ПЕСКОМ/КАБЕЛЯ | 1- ТУШАЮЩИЙ СПРЕЙ |
4- ЗАЖИМЫ КАРДЕЛЛИНИ | 4- БУЛЬКИ | АССОРТИМЕНТ ЗАПЧАСТЕЙ |
2- ВОЛШЕБНЫЕ РУКИ | 4- ТАРПС | НАБОР ЛЕНТ, ВКЛЮЧАЮЩИЙ: |
2- ШПАЛЕРЫ С ШПИЛЬКОЙ | 1- РУЧНАЯ ТЕЛЕЖКА | 1 шт.![]() |
2- ДЕРЖАТЕЛИ ДЛЯ БОРАД | 1- НАБОР ПИЛЫ | (СЕРЫЙ, БЕЛЫЙ, ЧЕРНЫЙ) |
2- ДЕРЖАТЕЛИ ПЕНОПОРОЗА | 4- ДОРОЖНЫЕ КОНУСЫ | 1 шт. 2″ КОНСТРУКТОРСКАЯ ЛЕНТА |
4- ЦЕПНЫЕ ТИСКИ | 1-4′ УРОВЕНЬ | (СЕРЫЙ, БЕЛЫЙ, ЧЕРНЫЙ) |
8- 2K ГОЛУБИ | 1- ЖЕСТКИЕ ГРАБЛИ | 1 шт. 1″ И 2″ ЧЕРНАЯ БУМАГА |
8- 750 ГОЛУБЕЙ | 1- ГРАБЛИ ВЕНТИЛЯТОРА | ЛЕНТА |
8- АДАПТЕРЫ 2K НА 750 | 1- ЛОПАТА | 1 2″ J-LAR |
8- 2K ЗАЖИМЫ ДЛЯ ТРУБ | 1- МЕТЛА | |
8- 750 ЗАЖИМЫ ДЛЯ ТРУБ | 1- КУВАЛКА | ГЕЛИ (по 1 рулону): |
8- ГОЛОВКИ ГОБО 4 1/2 | 1- РУЧНАЯ ПИЛА | CTO: ПОЛНЫЙ, 1/2, 1/4, 1/8 |
4- ГОЛОВКИ ГОБО 2 1/2 | CTS: ПОЛНЫЙ, 1/2, 1/4, 1/8 | |
4- КОРОТКИЕ С-ОБРАЗНЫЕ СТОЙКИ | ПОДСТАВКИ: | CTB: ПОЛНЫЙ, 1/2, 1/4, 1/8 |
4- ДЛИННЫЕ С-ОБРАЗНЫЕ СТОЙКИ | 24-C-СТОЙКИ (НА ТЕЛЕЖКЕ) | + ЗЕЛЕНЫЙ: ПОЛНЫЙ, 1/2, 1/4, 1/8 |
2- 2K БОКОВЫЕ РЫЧАГИ | 2- ПОДСТАВКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ | -ЗЕЛЕНЫЙ: ПОЛНЫЙ, 1/2, 1/4, 1/8 |
2- 750 SDIE ARMS | 4- АЛЮМИНИЕВЫЕ ПОДСТАВКИ | НД.![]() |
2- 2K СО СМЕЩЕНИЕМ РУКИ | 6- МОМБО | 216, 250, 251 |
С КРЫШКОВОЙ ГАЙКОЙ | 4- ПРИВЕТ МАЛЬЧИКИ | ОПАЛ |
2- 750 СМЕЩАЮЩИЕ РЫЧАГИ | РЕШЕТОЧНАЯ ТКАНЬ | |
С КРЫШКОВОЙ ГАЙКОЙ | РАСХОДНЫЕ ДЕТАЛИ: | ЛАЙТ СЕТЧАТАЯ ТКАНЬ |
1- 2K ТРОЙНОЙ ЗАГОЛОВОК | 4- 2″X4″X16’ | 1/4 СЕТЧАТАЯ ТКАНЬ |
1- 750 ТРОЙНОЙ КОЛЛЕКТОР | 4- 1″X3″X16′ | СОФТ ФРОСТ |
2- 2K ЧЕРЕПАХИ | 2- 2″X12″X16′ | H/D СОФТ ФРОСТ |
1- 2X4 НАСТЕННАЯ РАЗБИВКА | 2- 1″X12″X16′ | ГЕМПШИР ФРОСТ |
1- 2X6 НАСТЕННАЯ РАЗБИВКА | 4- 4’X8’ ФАНЕРА | СИЛЬНЫЙ МОРОЗ |
1 КОМПЛЕКТ ХОРЯКОВ 3, 6, 8 | 1- 4’X4’ ФАНЕРА | ТЕПЛОВОЙ ЭКРАН |
2- 2K СТОЙКИ | 8- СЕРДЕЧНИК | ЧЕРНАЯ ТКАНИ |
6- ПОЛНЫЕ ЯБЛОКИ | 1- НАКЛАДКА | СЕРЕБРЯНЫЙ МАТЕРИАЛ |
10- ЯЩИКИ ПОЛОВИНЫ ЯБЛОК | 1- РЕЗИНОВЫЙ КОВРИК | .ПРИВЕТ ЛАЙТ |
10-ЧЕТВЕРТНЫЕ ЯБЛОКИ | 1- РУЛОН ВИСКВИНА | ТОНКОЕ ЗОЛОТО |
10- ВОСЬМОЕ ЯБЛОКО | 2- УПАКОВКИ C-47 | ТОНКИЙ СЕРЕБРО |
12- МАЛЕНЬКИЕ ПРУЖИННЫЕ ЗАЖИМЫ | 2 МОТОЧКА ШТ.№ 6, № 8, № 10 ПОЛОСА | |
12- СРЕДНИЕ ПРУЖИННЫЕ ЗАЖИМЫ | 12- Ч/Б КАРТОЧКИ | |
12- БОЛЬШИЕ ПРУЖИННЫЕ ЗАЖИМЫ | 4- ЗОЛОТЫЕ КАРТОЧКИ (2M/2S) | |
10- ПРОКЛАДКИ ДЛЯ МЕБЕЛИ | 4- СЕРЕБРЯНЫЕ КАРТОЧКИ (2M/2S) | |
1- 4′ ЛЕСТНИЦА | ЛОМ ДУВАТИНА | |
1- 6′ ЛЕСТНИЦА | ||
1- 10′ ЛЕСТНИЦА | ||
1- 12-ФУТОВАЯ ЛЕСТНИЦА |
5 тонн — 10.0-тонный грузовик для продажи в Индии
Грузовики грузоподъемностью от 5 до 10 тонн в Индии
Вы ищете грузовик грузоподъемностью от 5 до 10 тонн?
Перекресток грузовиков — идеальное место для вас, потому что мы показываем грузовики в диапазоне от 5 до 10 тонн. Этот ассортимент состоит из множества различных и отличных транспортных средств, таких как самосвалы, мини-грузовики и грузовики. Помимо содержания, все это фантастические грузовики, изготовленные с использованием передовых технологических решений.Многие бренды грузовиков, такие как Eicher, Force, Tata, Ashok Leyland и многие другие, предлагают своим клиентам эти грузовики грузоподъемностью от 5 до 10 тонн.
Популярные грузовики грузоподъемностью от 5 до 10 тонн
В Индии много грузовиков от 5 до 10 тонн. 10-тонные модели самосвалов очень хороши и имеют долгую работоспособность с большим пробегом. Ниже показаны некоторые модели 10-тонных автомобилей, которые очень популярны.
Самые популярные модели 5-10-тонных грузовиков в Индии
- Ashok Leyland Partner 6 Шина
- Тата УЛЬТРА Т.7 Электрический грузовик
- Тата 710 SFC
- Айхер Про 2059 и другие
Грузовики От 5 до 10 тонн в Индии На развязке грузовиков
Truck Junction предлагает несколько режимов 10-тонного самосвала и 10-тонного грузовика. Здесь мы показываем подробную информацию о цене 10-тонного грузовика, габаритах 10-тонного грузовика, размере 10-тонного грузовика, моделях 10-тонного грузовика, цене 10-тонного грузовика в Индии и многом другом. Просто сделайте несколько простых шагов и получите полную информацию о списке грузовиков 5–10 тонн, 10-тонных грузовиках в Индии и других странах.
Во-первых, войдите в Truck Junction и найдите отдельный раздел, посвященный моделям грузовиков от 5 до 10 тонн в Индии.
Теперь можно посмотреть фильтры по типам кузова, маркам, видам топлива, максимальной мощности, нормам выбросов и количеству шин. Вы можете увидеть множество брендов, таких как Ashok Leyland, Tata, Force, SML Isuzu и многие другие.
После фильтрации на экране появятся желаемые грузовики. Здесь вы получите информацию о прайс-листе грузовиков от 5 до 10 тонн, ценах на 10-тонные грузовики в Индии, 10-тонных самосвалах, ценах на 5-10-тонные грузовики в Индии и многом другом.
Кроме того, Truck Junction предлагает подробную информацию о продаже 10-тонных грузовиков, 10-тонных самосвалов, 10-тонных самосвалов и других.
Truck Junction — подходящая платформа для получения информации об индийских коммерческих автомобилях. Информация о продаже 10-тонного грузовика может сэкономить на покупке нового грузовика. Мы заботимся о вашем драгоценном времени; поэтому мы оформляем наш сайт в таком формате, где вы можете быстро получить всю информацию о грузовых автомобилях в соответствии с вашими потребностями.
VanNatta Big Trucks — Большой Mack M123A1C 6×6
VanNatta Big Trucks — большой Mack M123A1C с колесной формулой 6×6Consolidated Diesel 10-тонный M123A1C
М123А1С |
Переоборудование грузовика для бездорожья |
20-ярдовая свалка живота |
Официально этот грузовик известен как M123A1C Truck. Трактор.Он был построен для армии в качестве тягача. Этот
конкретная модель была собрана Consolidated Diesel, но
он построен из ходовой части Mack с очень редким
Двигатель Камминс V8-300. Эта конфигурация, по-видимому,
продается только военным и рассчитан на 300 л.с. при 3000
об/мин. Грузовик был впервые разработан для газового двигателя LeRoi.
а этот Cummins Diesel едва помещается под капотом.
Кабина на этом грузовике такая же стандартная военная кабина.
используется армией со времен Корейской войны, но для большинства
Часть остальной части транспортного средства сильно отличается от
более распространены 2 1/2-тонные и 5-тонные армейские грузовики.Разница
это просто размер. Конкретный блок, показанный здесь, был построен в
1963 г., и был назначен провести военную жизнь в форте.
Нокс, Кай.
Новое: прочитайте все о преемнике к M123A1c под названием Oshkosh М911
Он оснащен шинами 14×24 и имеет ширину около 9 футов. его можно уменьшить до 8 футов, удалив внешние двойники.
Тандемы — это массивные юниты Мака с 10.1 отношение
обеспечивая максимальную скорость движения чуть более 40 миль в час. Она имеет
лебедка за кабиной, и армия использовала ее для буксировки танков
и предположительно другие тяжеловесные грузы. В своем стандарте
комплектация оснащена рулевыми тормозами, подразумевающими
что вы можете выборочно применять тормоза влево или
правые задние колеса, чтобы помочь контролировать пробуксовку и
помогите развернуться в сложных условиях. Хотя и не оборудован
с «Джейком Брейком», армия модернизировала их
единиц со следующей лучшей вещью, и это Williams Air
Тормоз.По сути, это клапан, который блокирует выпускной клапан.
трубка. Это приводит к быстрому замедлению двигателя и
обеспечивает отличное «удержание двигателя» при опускании
оценок, а также достаточно быстро реагирует, чтобы вытащить двигатель
вниз, что делает переключение на лету намного проще.
Словно
«Jake Brakes» воздушный тормоз Williams имеет
дроссельная заслонка отключена на нем, поэтому он активен только тогда, когда
дроссельная заслонка полностью находится в положении холостого хода. Это означает, что вы
может включить его и двигаться и переключаться прямо через него, как это
станет активным только тогда, когда вы «откажетесь от него».Тормоза Williams модулируются автоматически, потому что они работают.
тяжелее на высоких оборотах двигателя. это потому что это
предназначен для пропуска некоторого количества выхлопных газов через выхлопную трубу
ограничитель потока, поэтому двигатель будет нормально работать на холостом ходу с
тормоз активен, но как обороты двигателя и, следовательно, выхлоп
объем поднимается, как и противодавление, увеличивающее
эффект замедления. Это более мягкое, чем тормоз Джейка и
неприятная привычка тормоза Джейка блокировать колеса на малой
скорость/внедорожные условия не очевидны.
. Грузовик а
классическая комбинация трансмиссии Mack для 6×6 — 5-ступенчатая
трансмиссия с двухступенчатой коробкой передач в одном блоке
весом около 1500 фунтов. Все шестерни прямые
переключение на повышенную передачу без пневматического тормоза Williams почти
невозможно большую часть времени, потому что грузовик останавливается
быстрее, чем двигатель замедляется, поэтому вы никогда не сможете получить
скорости скоординированы, чтобы «получить это».
Этот автомобиль особенно популярен в качестве внедорожника.
трактор по сравнению с шоссейным трактором, потому что он пойдет
почти везде.С большим дорожным просветом и
собственный значительный вес, он вытянет живот на 20 ярдов
дамп прямо над ветровым рядом с предыдущего спреда
в гору. Грузовик достаточно тяжелый, чтобы пустой прицеп
можно поворачивать по желанию, не застревая
«мокрой траве», как это делает дорожный грузовик с таким
трейлер. Армия прекращает выпуск этих грузовиков, потому что
их новые боевые планы блицкрига требуют высокомобильной
военная сила, которая может двигаться повсюду со скоростью 35 миль в час.Так как это
Бегемот с трудом разгоняется до 35 миль в час на пустом уровне, это
просто не место в армии. Весь автомобиль
просто потрясающая своей прочностью и долговечностью. Оно имеет
двойная стальная рама и ведущие мосты просто большие.
Что касается того, почему военные называют это существо ’10
Тоннер», я понятия не имею. Дуэ с половиной
получил свое название, потому что был рассчитан на 2,5 тонны груза.
трасса и 5т по трассе.Ни одна из возможностей
рейтинги на этом автомобиле соответствуют «10 тоннам».
Пытаясь угадать, какова его номинальная мощность в
на гражданском рынке ситуация тоже не все так
Чисто. Если судить по грузоподъемности 10
20-слойные шины 14×24, о которых можно не беспокоиться
перегружая его. Пока задние концы не планетарные
привода, их грубый размер и передача говорят о
что-то с гораздо большей емкостью, чем все, что вы
обычно видел на трассе.Я предполагаю, что в
гражданской рейтинговой системы, тандемы будут иметь 65 000 фунтов
или выше, хотя военный рейтинг составляет 50 000 фунтов.
Это классические тандемы Mack Camel Back, но намного
больше. Колеса увеличенного размера необходимы для установки на
ступицы оси, и в отличие от грузовиков, у которых есть ступица с болтовым креплением
на конце оси у них есть шлицевая пластина за
пылезащитный чехол, передающий крутящий момент.
Автомобиль указан с легким весом чуть более
30 000 фунтов, и военная рассчитана на полезную нагрузку 30 000
фунтов вне шоссе и 35 000 на шоссе для полной массы 60 000
фунтов и 65 000 на шоссе и на шоссе соответственно.. С точки зрения
практической способности (т. е. чем он будет управлять),
Ограничивающим фактором, как и для большинства военных транспортных средств, является
мощность двигателя л. с. По этому стандарту, если вы сохраните брутто
комбинированный вес до 100 000 фунтов, он выдержит
уклоны до 18% на второй передаче (низкий диапазон) на скорости около 4-5 миль в час,
и справится со средними оценками по бездорожью
условия p до диапазона 10 миль в час, который так же быстр, как вы
все равно хочу пойти.Официальная латунная табличка на приборной панели
доска соответствует этому. Военный рейтинг
80 000 «Буксировка груза» по бездорожью и
120 000 фунтов «на шоссе», что кажется разумным в
опыт. С полной массой 80 000 фунтов трудно было бы
думал о вождении везде, где большинство колес
остался бы на земле. С такими весами вы
действительно предпочитаю что-то похожее на дорогу. если ты
удвоить общий вес до 200 000 фунтов., предсказуемо это
поднимается в гору в два раза медленнее, а это значит, что вы находитесь в
большая дыра на каждом серьезном холме и примерно на 20%
неблагоприятный или немного круче, это просто говорит, что я не
хочу .
. . . и кроме того, вы пытаетесь держаться подальше от болот
и на довольно твердых дорогах..
Грузоперевозки со скоростью 2,5 мили в час довольно скучны, если у вас есть
осталось проехать несколько километров, но машина все еще реагирует
довольно хорошо, и у вас действительно не возникает ощущения, что
она структурно перегружена.Я выкрутил несколько
задние части, трансмиссии и оси в мое время на шоссе
грузовики применяются для бездорожья. Когда ты начнешь
работающий за пределами его структурной целостности
обычно вы это чувствуете. Переднее колесо может подняться, и вы
может ощущать вращение трансмиссии, и обычно это не так.
гораздо позже что-то вырвется наружу, если ты не позволишь
вверх первым. Этот 10-тонник не дает ощущения того, что
вплоть до того момента, когда погаснет пламя двигателя, указывая мне
что транспортное средство было успешно спроектировано по существу
так что у него кончится сила, прежде чем он причинит боль
сам.
В общем, со 100 000 фунтов. (о чем речь весит с 20 ярдовой свалкой живота, полной камней) чувствуется довольно самодовольно ездить на 6 колесах, где бы то ни было, но кроме того, человек склонен быть немного разборчивым в том, где он едет, по крайней мере, до такой степени, что пытается остаться на дороге..
Дополнительные фотографии и виды различных внедорожных прицепов см. страницу Belly Dump, Страница сена и страница Lowboy.
Шины, колеса и тормоза
Колеса Budd с 10 отверстиями для шин 14×24 имеют больший диаметр.
круг болта для бездорожья, но используйте стандартную проушину для грузовика
болты. Это странность, потому что в гражданских применениях
обычно с этими колесами используется болт с проушиной увеличенного размера.
Колеса имеют стандартный разъемный обод, и вы можете исправить
плоские, как на любом грузовике с разъемными дисками. Вы просто
положите шину, возьмите мотыгу и побейте шину
назад от стопорного кольца. Потом снимаешь стопорное кольцо и
перевернуть шину на деревянный брусок и ударить по задней части
сторону, пока не развалится. Единственная реальная разница в том, что
вам нужно 2 человека, чтобы перевернуть шину или один очень большой парень.
К сожалению, новые шины такого размера стоят от 500 до 600 долларов.
диапазоне, в то время как армейские излишки часто можно найти для
около 200 долларов каждый на колесах.Недостаток
излишки шин в том смысле, что они, как правило, старые, а резина
мягкий, что приводит к довольно плохому сроку службы шин. Следуйте жизни за
гнилые резиновые военные покрышки вроде измеримы в
сотни миль, а не тысячи.
M123A1C переоборудован во внедорожный лесовоз. |
Тормозная система несколько уникальна. Транспортное средство, г.
конечно, имеет полностью пневматические тормоза с S-образными кулачками и даже имеет передние
колесные тормоза. Задние тормозные колодки немного странные, но
стандартные BW можно прикрутить вместо проблемных тормозных банок.
Одна из первых сделанных нами модификаций или ставлю на одну из
эти автомобили должны были добавить пружинные тормоза на одну ось.
Каким-то образом флип-рычаг на половице,
стояночный тормоз приводного вала на задней части коробки передач
не впечатлил нас как адекватная система резервного торможения для
автомобиль, который в совокупности мой весит более 200 000 фунтов.Каким бы большим ни был этот грузовик, он использует стандартную кабину, установленную на
Двойка с половиной и 5 тонн, это еще не все
такой большой внутри, что создает некоторые проблемы. Грузовик
тракторы классически имеют ручку ручного тормоза Джонсона
на правой стороне рулевого колеса для активации
только тормоза прицепа, но у этого автомобиля есть второй 2-ходовой
Бар Джонсона слева.
Это своего рода удар по колену, когда
вы садитесь в грузовик, но верите или нет, этот контроль
на самом деле управление тормозом на руле.Правильно, это
грузовик имеет рулевые тормоза. Потяните рычаг в одну сторону, и он
устанавливает правый задний тормоз и наоборот, и он устанавливает
левые тормоза.
Резак для печенья
Как известно любому дальнобойщику, который занимался перевозкой тяжелых грузовиков под
трудные условия, когда становится тяжело, полу
грузовик, как правило, не хочет управлять. Динамика крутящего момента
жесткая тяга, задние колеса грузовика пытаются выехать
из-под пятого колеса, которое снимает вес с
передние колеса, и дополнительно тандемы должны скользить
боком, чтобы приспособиться к повороту в любом случае, и в этом есть смысл
у которых передние колеса даже с передним приводом,
просто не может достать достаточно, чтобы повернуть грузовик. Грязные условия и экстремальные нагрузки при подъеме в гору
пара возможностей для появления этого синдрома без очереди.
Рулевые тормоза решают эту проблему, но ими надо пользоваться
рассудительно, потому что они быстрее тебя свернут
может сказать «джек-нож», если вы дадите им шанс. А
Классический способ сделать это — задействовать рулевые тормоза, когда
спускаться по скользкому грунту, находясь впереди
колесный привод.Происходит следующее. Колеса с одной стороны
легко заблокируется и потеряет сцепление со скольжением. Задние колеса
с другой стороны, следовательно, будет поворачиваться в два раза быстрее. То
передние колеса останутся незатронутыми и будут вращаться в обычном режиме.
скорость и препятствовать увеличению скорости автомобиля. То
прицеп будет толкать заднюю часть грузовика и поможет сделать это
все бывает. Проблема с вырезанием куки с помощью 6×6 заключается в следующем.
что вы вскоре встречаете полуприцеп, идущий другим
направление, которое портит захватывающую поездку.
Пятое колесо
Стандартное седельно-сцепное устройство, которое поставляется с этими грузовиками,
непригодна для использования на гражданском рынке, поскольку использует
негабаритный шкворень. (5-е колесо было удалено в этом
фото.) Мы видели несколько тяжелых трейлеров для бездорожья.
оснащены этим специальным шкворнем большого размера, но они
редкие.Помимо добавления пружинных тормозов,
соответственно, другая модификация, которую нужно было сделать, была
заменить нестандартное седельно-сцепное устройство на более
обычный. Это не значит, что мы ставим стандарт
шоссе пятое колесо на. Ни за что. Есть шоссе пятое
колеса и внедорожные седельные колеса. Мы собрали один из
последний. Отличие в том, что внедорожные седельно-сцепные устройства
имеют наклон слева направо, тогда как шоссе
моделей нет. В условиях бездорожья
наклон влево/вправо придает автомобилю дополнительную маневренность на
неровный грунт, а по трассе просто уступает прицепу
возможность поболтать. Из-за большого размера шин,
высота седельно-сцепного устройства от земли неизбежно
значительно выше, чем у стандартного шоссейного грузовика.
Вот почему свалка живота как бы качается сзади, но
добавленная высота улучшает дорожный просвет, как правило,
положительная черта.
Еще одна стандартная функция, показанная на этом фото, — тяжелый
лебедка за кабиной. Армия предполагает, что трейлеры
будет лежать на земле, и одна из целей
лебедка должна тянуть прицеп за заднюю часть
грузовик. Лебедку также можно использовать для буксировки груза на
трейлер с бобровым хвостом, или, предположительно, если вы увязнете
в грязи можно бросить прицеп и ехать на тягаче
вперед, а затем тяните прицеп вперед.Лебедка
предназначен для серьезной лебедки. Он управляется с полным
крутящий момент ВОМ с главного вала коробки передач и имеет
Канат 3/4 дюйма. Регулятор газа двигателя и передний
и управление обратным потоком воздуха предусмотрено для
смещение лебедки. Лебедка также имеет уровень ветра
аксессуар, предназначенный для изготовления катушки кабеля, на которой
равномерно, даже если вы тянете в сторону. Некоторые из
эти грузовики комплектовались 2-мя такими лебедками, но
увы, модель VanNatta имеет только 1 лебедку.
Другой Дилеры военной техники с веб-страницами включают SECO в Огасте, Джорджия.
Трансмиссия
Внедорожные журналы |
Трансмиссия в этой модели — отдельная история. Это
механическая коробка передач Mack.Он есть в Маке
традиционная 5-ступенчатая основная коробка и 2-ступенчатая раздаточная коробка
объединены в единый пакет. Раздаточная коробка представляет собой
отдельное литье, прикрученное к задней части основной коробки, но
выходной вал представляет собой один длинный вал, проходящий через
обе коробки. Основной ящик имеет тип постоянной сетки в
что передачи всегда включены и небольшое переключение
шлицы скользят, чтобы зафиксировать соответствующую шестерню на выходном валу.
Это не синхронизированная трансмиссия, в которой
фурнитуры для синхронизации передач нет.Без
моторный тормоз, трансмиссию практически невозможно
переключиться, потому что грузовик замедляется быстрее, чем
двигатель работает, так что переключение на повышенную передачу, в частности, очень
трудный.
Однако здесь речь идет о смазке и
Проблемы с утечкой масла в этой трансмиссии. Этот конкретный
трансмиссия модели печально известна тем, что вытекает масло по всему периметру
первичный вал, а оттуда в муфту и
колокольня. У нас нет серьезных исследований в
тонкости этого вопроса и сделать собственные выводы
которые могут быть или не быть правильными, но основаны на лучших
информацию, которую мы можем собрать. Распознавание утечки
Трансмиссионный синдром протекает легко. Как только вы используете грузовик
достаточно, чтобы масло нагрелось, оно начинает вытекать из
нижняя часть корпуса колокола обильно.
Решить проблему не так просто.Сначала описать, как
система смазки в этой трансмиссии работает. оказывается
что у этой трансмиссии на самом деле 2 системы смазки
это действительно запутывает проблему. Есть масло в редукторе
насос, установленный в нижней передней части коробки передач, который
соединяется с нижней шестерней. Этот насос имеет внешний
сантехника (медная трубка) которая идет обратно к переходу
кейс. Маслозаборник представляет собой сито в нижней части
раздаточная коробка и выход к раздаточной коробке. Это
давление подается на выходной вал, который просверлен винтовкой
сзади и смазывает пару шестерен, которые едут по
выходной вал внутри раздаточной коробки. Это критично
потому что ВОМ привода лебедки подключен к задней части
выходной вал и когда раздаточная коробка находится в нейтральном положении, чтобы
для работы ВОМ только верхний вал в раздаточной коробке
крутится и нет брызг, брызгать маслом нечем. Вне
что есть небольшая трубка, идущая вперед, которая распыляет
масло из полого болта на заднюю и первую передачу в
задняя часть основной коробки.Это все что касается масляного насоса
есть, кроме как на некоторых грузовиках, масло в пути
проходит через масляный радиатор. Похоже, что кулер был
где-то на очереди комплект для дооснащения этого
трансмиссии, как и датчик температуры, датчик которого
был вставлен в сливную пробку раздаточной коробки.
Масляный отсек главной передачи и
раздаточная коробка отдельно. Каждый имеет свою пробку уровня и
они находятся на значительно разных высотах.Второй
контур смазки и тот, который вызывает горе, находится в
входной вал. Наверху есть брызговик
правая сторона основной коробки. Этот водосборник имеет литой
дренажное отверстие, которое проходит вперед и вниз и вокруг к
передний коренной подшипник. Как это обычно бывает с механическими коробками передач
входной вал трансмиссии удерживается на месте большим
шариковый подшипник в передней части картера коробки передач, который в
поворот удерживается на месте с помощью воротника, который болтами на
перед картером коробки передач.В свою очередь воротник имеет
в нем трубка, торчащая вперед вокруг входного вала и
узел выжимного подшипника сцепления скользит вперед и
назад в этом. По необходимости должен быть какой-то
сальник вокруг входного вала, чтобы удерживать масло, которое
идет от водосборника вниз к переднему подшипнику.
Этот
масло, которое стекает перед передним подшипником также
служит второстепенной цели. Первичный вал расточен под винтовку
и масло вставляется в центр входного вала в
эту область и толкнуть назад, чтобы смазать игольчатые подшипники
между входным валом и выходным валом и далее
вставлен в переднюю часть выходного вала, чтобы смазать
вторая, третья и четвертая передачи, которые работают на выходе
вал.Поршень с небольшим отверстием выталкивает масло в
цепь входного вала. Уплотнение спереди есть
выполнено с 2 наборами спиральных нитей, обработанных в
входной вал. Первичный «винт» примерно наполовину
дюйма длиной, и предполагается, что масло завинчивается сзади
при вращении входного вала. Это винты в течение предположительно
плотно прилегающая поверхность на внутренней стороне воротника,
болты на передней части коробки передач. Напротив
первичный винт на валу есть канавка в буртике
который содержит сливное отверстие, пролитое через дно
воротник, позволяющий «протекать» и стекать обратно
в трансмиссию.
Перед этим сливным отверстием находится
более длинный набор винтовых резьб, которые закручиваются внутри трубки
на котором едет выжимной подшипник который должен
поймать любое масло, которое попытается вырваться вперед, и оттолкнуть его назад
к сливному отверстию. Ясно одно, что это
технология не всегда работала так, как предполагалось. После
один грузовик превратился в утечку, мы передали трансмиссию на аутсорсинг
замену и получил «официальное правительство
перестроил трансмиссию и обнаружил, что она
после этого текло так же сильно, как и раньше.Не быть счастливым
в результате мы собрали коллекцию запчастей,
junkers, takeouts и тому подобное, пока у нас не будет в общей сложности 7
коробки передач для одного из этих грузовиков в магазине, как когда-то,
а потом мы потратили 2 дня просто глядя на них. Что мы
было обнаружено, что ни одна из семи передач не
такой же. Хотя все они имели одинаковые номера деталей и
вроде бы каждый из них был каким-то образом изменен во время
срок службы трансмиссии предположительно для устранения утечки
синдром.
Две из семи передач были
ограничения, вбитые в порт подачи масла, чтобы
уменьшить поток масла, попадающего в зону перед
передний подшипник и некоторые другие имели различные ретро
механическая обработка сливного отверстия в манжете, чтобы
обеспечить повышенную дренажную способность. Восстановленный
трансмиссия, которую мы установили в аутсорсинговом магазине
содержал радикальную, но нефункциональную модификацию.Когда мы
вытащил его, чтобы увидеть, почему он протекал (у него был 1990
метка правительства о восстановлении), мы нашли еще один
«мод». Первичное винтовое уплотнение имело канавку для
взять синтетическое уплотнение и вторичный винт и было
выключил вал. Все то же самое могло бы сработать,
а за то что трансмиссия была пересобрана
с сильно изношенным ошейником, который разрушил печать до
Дело в том, что он ни на что не садился.По-видимому
«государственная перестройка» не означает и не включает
установка нового воротника на переднюю часть
трансмиссии, и имеется большое количество сильно изношенных
воротники, циркулирующие в канале запасных частей,
некоторые из которых были модифицированы для увеличения сливного отверстия
размер и некоторые из которых не имеют.
Кажется, что один из
эти ошейники можно легко разрушить с помощью колокольчика
болты корпуса ослабляются, позволяя трансмиссии
смещаются от двигателя, и как только это происходит
мало что удерживает масло от вытекания.
Комбинация, которая не протекает.
После долгих размышлений и обзора того, что не
работать до тех пор, пока предотвращается утечка вокруг входного вала
передачи мы наконец приняли командное решение о том, что
«наш мод» будет. «Стандартный» слив
отверстие для возврата лишнего масла в трансмиссию около
полдюйма в длину и не шире полотна ножовочной пилы.Другие, которые мы рассмотрели, были атакованы маршрутизатором, а некоторые
были шириной 3/8 дюйма, и почти вся система имела
был выточен на токарном станке, чтобы сделать это возможным. Мы
подумал обо всем этом и пошел на промежуточный слив
дыра. Ставим тонкий шлифовальный круг на маленькую шлифовальную машину
и расширил толстую канавку ножовочного полотна примерно до
любой из дюймов. Кроме того, мы обязались сузить
поступление масла в переднюю часть путем короткого замыкания
кусок медной трубки диаметром 1/2 дюйма в отверстие винтовки
который переносит масло из приемного резервуара вперед
площадь вала.Две из изученных нами передач имели
это сделано, но один из них был гораздо более строго ограничен
с открытым проходом только около 3/16 дюйма. Эта передача
тоже не эксплуатировался из-за поломки переднего подшипника
что убедило нас в том, что это слишком много ограничений.
С этими доработками мы снова вводим агрегат в эксплуатацию.
и обнаружили, что утечка была устранена. Мы
также применил «Lock Tite» ко всем корпусам колоколов.
болты, чтобы гарантировать, что они не ослабнут
и испортить ремонт.Пока наш ремонт не выдержал
испытание временем, тем не менее, что они могут привести к задержке
отказ смазки первые наблюдения указывают на то, что наши
работа успешна.
Обновление: июнь 2000 г.: у нас много времени на два грузовика. у которого были отремонтированы передачи, как описано. Обе ремонт прошел успешно, течь прекратилась. Если мы создали проблему со смазкой, она не проявилась тем не менее, несмотря на то, что мы довольно много работали с грузовиками.Так как за покрышки, мы наконец-то махнули рукой на тухлую вьетнамскую войну излишки резины и купил новый комплект пинков для одного из грузовики из торговой точки для шин Denman. Камень 14×24 служебные шины очень затратны и почти особенные заказ, но они мне уже нравятся. Тяга очень большая лучше. Я еще не знаю, каков будет срок службы шин, но это явно будет намного дольше, так как гнилой излишки шин часто разваливались за несколько дней в течение нескольких недель.
Дата 3 января 2001 г .:
Ремонт трансмиссии по-прежнему удовлетворительный. Тяжелый
использование новых отечественных шин для горных работ было
успех. За несколько сотен часов интенсивного использования
было 3 квартиры — одна шина дважды. Все были из трубки
провалы, видимо от очень мелких кусочков гравия
установлены с шинами из-за небрежной санитарии на
шиномонтаж.Двигатель, по-видимому, наглотался воды в
топливо и форсунка заклинило. Это привело к тому, что толкатель
падение свободно, и цилиндр вышел из строя. свежий
инжектор и более осторожные водные часы, кажется,
справился с проблемой. Ослабленные болты кажутся постоянными
проблема. Ослабли болты крепления правой передней полуоси
пару раз, как и U-образные болты, удерживающие переднюю пружину.
Использование выхлопного тормоза взорвало пару коллекторов
прокладки, а огромный блок гидроусилителя руля прикручен болтами снаружи
рама за левой подножкой отсоединяется от
его установка время от времени.Даже виброблокировка
орехи, кажется, не удерживают его от избиения
берет.
Мы потеряли 2 воздушных компрессора на двигателе.
Оба, видимо, по одной и той же вине. Заклинил шатунный подшипник
на коленчатый вал компрессора и сломал шатун.
Мы предполагаем, что это отказ смазки. Компрессор включен
этот Cummins сидит сзади «V» и
масло подается через нарезы и в заднюю часть
коленвал компрессора.Мы уделяем больше внимания нефти
изменить интервалы и больше не работают на холостом ходу во время
загрузка грузовика в качестве меры по исправлению положения.
Как видно на фотографии выше, грузовик был преобразован в
лесовоз по бездорожью. Бесподобный трейлер со страницей
подвеска составляет комплект. Койки имеют ширину 10 футов и
ставки в диапазоне 6 футов высотой. Шины на
прицеп трубчатый 12.00×24, типичный для бездорожья
самосвалы производства Kenworth и Pacific в 1970-х годах.Существуют варианты формата 12.00×24, которые будут работать почти
скорости по шоссе в отличие от 14. 00×24 чего быть не должно
эксплуатировался на скорости более 30 миль в час. Все это не проблема
в нашем приложении, так как грузовики не выезжают за пределы
10-15 км/ч, а обычно и меньше.
Дата, март 2002 г.:
Шина YKS |

Нашей второй попыткой купить шины был набор
внедорожные шины YKS
сделано в Китае.Протектор выглядит немного тверже, чем у
шины Denman, однако, только время покажет, как они изнашиваются.
Я поддерживал давление на шинах Denman на уровне 55 фунтов на квадратный дюйм. Этот
значительно ниже максимального значения для шины (110 фунтов на кв. дюйм), но
соответствует тому, что использует армия, и соответствует заводским
спецификации для этого размера шин, учитывая вес
вытащил. Идея более низкого давления состоит в том, чтобы обеспечить
немного больше гибкости и большая площадь основания с меньшим
проскальзывание. Если кто-то не убедит меня в обратном, я
склонен экспериментировать с немного большим давлением в этом
комплект шин — 75 фунтов на квадратный дюйм приходит на ум — чтобы посмотреть, как это работает
вне. При стоимости шин в диапазоне доллара за милю я
явно нужно менять формулу.
Поломка двигателя
Дата, август 2002 г.:
Ну, у меня не было возможности узнать, является ли YKS
резина хорошая или нет.Грузовик был вешалкой
королева большую часть лета. Сначала он прошел через магазин
за сгоревшую выхлопную систему и сломанную трансмиссию
опоры и опоры двигателя, и извечная проблема
утечка основного воздуховода. Затем он вернулся в магазин за
«проблема с отсутствием двигателя». За это мы дали ему
замерил компрессию и обнаружил что все цилиндры примерно одинаковые
выдавая чуть более 200 фунтов на квадратный дюйм сжатия. Пара
форсунки оказались забиты и после чистки
их грузовик звучал намного лучше.
Между тем грузовик-компаньон, который тянул сена для перевозки коротких бревен встретил трагический конец. Во-первых, это был неправильно припаркован рядом с лесопилкой, и взял дерево через кабину. Это был сильный минус на косметику грузовика, но ничего не делал его структурные повреждения. Однако через несколько недель один седло клапана выпало из одной из головок и забилось на мелкие кусочки и вбитые в верхнюю часть поршня № 4.Это приводит к детонации двигателя и пропуску зажигания. Все считается, что грузовик отправился на свалку.
Следовательно, мой верный 10-тонник, перевозивший камни, получил переназначен для перевозки бревен. Привезли один груз, и на Выход в лес за вторым грузом был огромный переполох под капотом, и вещи никогда не были точно так же.
мятый шатун и сломанная втулка |
Деформированные болты маховика, задиры на коренном подшипнике |
Конец коленчатого вала — один штифт срезан, а другое отверстие
искаженный.![]() |
Мы отбуксировали его домой и вытащили двигатель за отказ анализ.
Наши выводы таковы:
- Непосредственной причиной отказа был обрыв соединительного стержень. Верхняя часть оторвалась от стержня, позволив ему покинуть булавка на запястье. Поршень вдавливался в головку, изгибая клапан и треснула головка, а ослабленный шток сломал юбка от поршня, и гильза, наконец, зацепилась часть блока и удваивается.
- Подшипники двигателя были интересным исследованием. Несмотря на то что двигатель был помечен как капитальный ремонт в 1983 г. армии, как коренные подшипники, так и шатунные подшипники для даты 1989 года.
- Подшипники шатуна выглядели исправно даже на
цилиндр со сломанным штоком. Кривошип был чистый и
в худшем случае вставки стержня показали, что очень незначительное количество
металл сдвинулся.
- Из уцелевших стержней штифты на запястье были достаточно ослаблены на стержнях, что вы могли чувствовать некоторую слабину при раскачивании штанга слева направо. Наручные штифты смазаны разбрызгиванием.
- Все три центральных коренных подшипника были некрасивыми и попали в медь. Один коренной подшипник был сильно поцарапан, хотя кривошип сам был гладким.
- Передняя и задняя сети были лучше, с признаками износа, но не в медь.
- Подшипники распределительного вала были в плохом состоянии. Там был виден износ концевых подшипников распредвала и концевые подшипники были сильно изношены. Все промежуточные подшипники были достаточно горячими, чтобы вызвать обесцвечивание распределительный вал и, по крайней мере, один промежуточный подшипник, вероятно схватили и повернули.
- Маховик был почти сорван с задней части
коленчатый вал.
В этом двигателе адаптер прикручивается к кривошипу. и болты маховика к адаптеру. Болт круг к кривошип дополнен двумя шпонками. Один дюбель был срезан выключен и сломан. Другой дюбель был согнут, и отверстие в задняя часть кривошипа в форме яйца. Все болты хоть и затянуты и проволока были согнуты и имели смещение примерно на 1/8 дюйма в них в самой точке. В то время как причина травма опоры маховика не совсем ясна, Я предполагаю, что травма заклинивания шатуна против блока и согнувшись вдвое, наверное с учетом деформации опоры маховика.
- Двигатель имел электрический датчик давления масла, который я подозреваемый не был абсолютно точным или надежным.
- Стенки цилиндров выглядели хорошо и почти не кольцевой гребень.
Мы запускаем двигатель около 7 лет, накапливая
возможно 1500 часов на нем. История известных двигателей
включает как минимум две другие проблемы. Котлы вокруг в
минимум 3 форсунки протекли за последние 2-3 года
подача воды из водяной рубашки в инжектор
стравливается из цепи и в конечном итоге попадает в топливо
бак.Нет никаких доказательств того, что она когда-либо просачивалась в
картер. Мы решили проблему с герметиком радиатора и
частая очистка топливных фильтров. Мы подтвердили
диагноз, когда мы сняли форсунки и нашли радиатор
герметик вокруг форсунок.
У двигателя была история потери воздушных компрессоров. Воздух
компрессор стоит над двигателем
«V» и является зубчатым приводом от шестерни распределительного вала.Это
смазывается через просверленный коленчатый вал в компрессоре
который питается от главной галереи, спускающейся сверху
двигателя между толкателями клапанов и распределительным валом.
В первые годы у меня был этот грузовик, к которому у меня была привычка
дайте ему простоять в течение 10 минут или около того, чтобы это заняло
грузить горную породу. После второго воздушного компрессора
заклинило и сломало шатун, я перестал крутить холостой ход
грузовик и больше не потерял компрессоры.
Выводы анализа отказов
Этот двигатель как два маслосборника. Меньший задний и очень глубокий передний. Он маленький, но падает больше, чем на фут вниз. Высокое место посередине обеспечивает переднюю ось клиренс. Он имеет тандемные масляные насосы. Один убирает тыл отстойник и перемещает масло вперед к основному отстойнику, в то время как другой питает двигатель. Учитывая форму и глубину масляный поддон, двигатель должен быть практически без масла или опрокидывается до такой степени, что колеса не находятся на заземление маслозаборника для всасывания воздуха.
Так как масляная галерея находится почти прямо над магистралью
с винтовыми отверстиями, идущими почти прямо вниз,
загрязнение в масляной галерее попадет на главный
подшипники. Кулачковый вал смазан винтовками между
коренные подшипники и кулачковые подшипники—так масло идет прямо
чтобы добраться до распределительного вала, который находится прямо над
коленчатый вал.
Центральные магистрали (особенно одна) забиты, но стержни, которые питаются от сети, не питаются.Нефть галерея питается с концов, но ни один из концевых основных подшипников страдает.
Моя оценка ситуации такова, что когда двигатель был последний раз перестраивался, некоторые вырезки находились в масляной галерее, которая упал в сеть и отключил их довольно долго назад; что это, в свою очередь, вызвало низкое давление масла на холостом ходу которые вызывают давние проблемы с двигателем адекватная смазка — вызывая отказы компрессора, и также учет сваренных подшипников распредвала.
Ни одна из проблем со смазкой или подшипником не убила
двигатель однако. Он умер, потому что верхушка оторвалась от
шатуна, позволив ему освободиться от поршневого штифта.
Эти куски так сильно избиты, что на самом деле это не так.
можно сказать, что произошло, но так как булавка на запястье
брызги смазаны, а сам штифт выглядит нормально, я могу только
предположить, что по какой-либо причине Жезл просто устал
и сломался.Я предполагаю, что крепление маховика
повреждение произошло от внезапной остановки, когда двигатель завелся
отдельно.
Единственное, что знаю точно, так это то, что двигатель утиль. Блок разрушен, кривошип разрушен вместе с распределительный вал. Одна головка треснута, и у обеих текут котлы. Я спас электрику, ТНВД и форсунки.
Новый двигатель
Всегда есть надежда.
V8-300 хранится в герметичном хранилище |
Столкнувшись с этой неприятной проблемой, я посмотрел на EBAY и
вот и я нашел его. Там на Ebay был V-300.
Cummins перестроен на армейском складе Тула около 17 лет назад.
и хранится в герметичном стальном контейнере под давлением.
залезть в мой грузовик.Контейнер (у которого была крышка
похож на нижнюю половину, показанную здесь) с грузом
весил 3950 фунтов и должен был пройти через США, но
Я понял. двигатель скорее всего был бы в лучшем состоянии
форма, но тот факт, что несколько лет назад город в
Флорида, получившая излишек двигателя, вытащила его из коробки
и завел двигатель, чтобы убедиться, что все в порядке.
К сожалению, они не полностью положили его обратно в постель и
оставил топливо в насосе PT, так что я получил двигатель с гуммированным
вверх застрял насос PT, но это была небольшая проблема, так как я
случилось так, что у моего взорванного насоса «вылетел»
двигатель.Также нет ничего сложного в том, чтобы почистить насос PT.
вышел и обслужен. Семнадцать лет — большой срок для
двигатель, чтобы сидеть без дела после капитального ремонта, но если когда-либо
собирается выжить, законсервировав его с некоторой влажностью
поглощающие мешки способ сделать это.
Кроме насоса PT
который был заклеен, я снял одну клапанную крышку и посмотрел
и то, что я видел, было так красиво, как вам угодно.
Кто-то может спросить, как я узнал, что насос PT заклинил.На самом деле диагностировать было несложно. Вы берете
вал дроссельной заслонки сбоку от него. Он должен свободно вращаться. Это
удерживается в насосе стопорным кольцом и уплотняется
одно маленькое уплотнительное кольцо. Он должен поворачиваться от упора до упора очень
свободно. Если это не у вас есть проблема. На
обычный рядный двигатель можно снять вал с помощью
насос на двигателе и очистите вал, но один
В серии V насос находится внутри буквы «V», поэтому я
чтобы снять насос, чтобы получить доступ, чтобы вытащить вал.Однажды я
снял помпу, обнаружил что помпа не крутится
также свободно, предполагая, что он мог бы использовать хороший случай
разобран и отмыт. Мое решение состояло в том, чтобы поменять местами
насос на запаску. Только время покажет, есть ли
другие проблемы с двигателем, но …… пока все хорошо.
Позже: Реквием для этого двигателя. Примерно через месяц после У меня все получилось, все прошло.Нижний патрубок радиатора оторвалась, и я этого не заметил, и однажды вся вода сливается темп. манометр ничего не показывает и, следовательно, я готовил ее хорошо. Грустный и печальный конец. В какой-то момент у нас было 3 таких грузовика. работает, но после этого стало на одну меньше. Когда вы бежите они горячие, пока не схватятся — у тебя много лома металл.
— — Обновлено 20.01.2013
— — Обновлено 26.04.2008
— — Обновлено 10.08.2002
— — Обновлено 30.11.2006
— — Обновлено 11.06.2006
— — Обновлено 27.03.2008
10-тонный грациозно перепрыгивает через сугробы
КамАЗ 4326 спонсируется Red Bull и, возможно, является одним из самых безумных гоночных автомобилей, которые мы когда-либо видели. 10-тонный грузовик оснащен 16,2-литровым турбодизельным двигателем V8 мощностью 1000 лошадиных сил, 16 передними передачами и достаточным крутящим моментом, чтобы снести здание. Таким образом, вы могли бы подумать, что быстрое движение, дальние прыжки и другие трюки не подходят. Но после победы в ралли «Дакар» грузовик вернулся для участия в заснеженных гонках, и ему есть что доказывать.
К счастью, компания Red Bull выпустила рекламный ролик, на котором победитель ралли «Дакар-2013» едет по заснеженной России на КамАЗе. И это было только для некоторых пробных испытаний.Для грузовика это означает много эфирного времени и массу удовольствия для водителя. Прыжки возможны благодаря 11,8-дюймовому ходу подвески грузовика и огромным шипованным шинам для льда. Он может совершать прыжки со снега и дрейфовать по замерзшим углам с легкостью и удивительной маневренностью. И да, это видео, по сути, реклама Red Bull, но оно слишком крутое, чтобы его не посмотреть. Вы можете проверить все это на PowerNationTV. com
Начиная с 9 утра этого воскресенья, ребята из Engine Power добавят мощности Rislone Mustang более чем на 250 лошадиных сил.Плюс новый звук выхлопа и коробка передач, чтобы справиться со всем этим.
Тогда этот Chevy C10 1963 года выпуска — главная машина Кэти на PowerNation. К ней присоединится один из строителей проекта, Ник Робертс из Nichols Paint & Fab. Владельцы дали команде грузовик в приличном состоянии, и после года сборки они сделали это. Все было сделано вручную, от внутренних крыльев до уникальной передней части с четырьмя фарами, а теперь с маркерами Harley Day их всего две.У него 5,3-литровый двигатель мощностью около 400 лошадиных сил. Кроме того, Марк заходит, чтобы поговорить о Power Stop Ultimate Mustang, который он и Томми создают вместе с чемпионом по дрифту Воном Гиттином-младшим. И это пони-кар, в котором вы можете участвовать, чтобы выиграть на нашем сайте. Это полный блок, поэтому обязательно присоединяйтесь к нам.
10-тонный грузовик «Дакар» мощностью 1000 л.

Потерпите немного, пока мы проведем вас через приключение. Прямо сейчас, пока вы читаете это, сделайте короткую паузу. Закройте глаза и представьте себе идеальный набор дрейфующих машин.
заявите 10-кратное количество заявок сейчас, чтобы получить шанс забрать домой наш 1000-сильный zl1 1le camaro + 20 тысяч долларов наличными!
коснитесь изображения выше и войдите!
Для тех, кто действительно участвовал в этом упражнении, вероятно, есть несколько избранных автомобилей, которые они представляли себе.Возможно, они представляли себе что-то вроде Toyota Corolla, Nissan 240sx или даже Ford Mustang. Все это было бы приемлемым ответом, когда речь идет о наиболее распространенных машинах для дрифта. Время от времени мы даже видим подстановочный знак, добавленный в микс. На этот раз, однако, весь сценарий перевернут.
Среди автомобилей, участвующих в ралли «Дакар», мы находим непревзойденный класс грузовиков. За последние пару гонок грузовики КамАЗ-Дакар, безусловно, доказали свою ценность вне проторенных дорог. Сумасшедшая часть этой штуки в том, что это не что иное, как массивная машина. По размерам сопоставимый со средним грузовиком с закрытым кузовом, вряд ли можно ожидать, что машина такого масштаба сможет проехать по трассе, не говоря уже о дрифте.
В видео ниже мы познакомились с 10-тонной машиной, которая в конечном итоге едет боком вверх по холму Гудвуд. Благодаря 12,5-литровому дизельному двигателю V8 эта машина мощностью 1000 л.с. действительно производит впечатление. Известно, что этот грузовик российской команды доминирует на ралли Дакар.Пусть русские выведут такую машину на асфальт, чтобы продолжать играть мускулами. Когда он становится боком, они действительно хвастаются своим мастерством вождения! – Автомобильные HD-видео NM2255.
Автомобильный энтузиаст или нет, наблюдать за тем, как эта штука взлетает в гору, — сплошное удовольствие. Есть что-то такое сложное в этой сцене, что заставляет ее чувствовать себя такой правильной!
youtube.com/embed/iK6mm5zzzP8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
10-тонный грузовик — Colorado Grip Trucks
Motorola Toletalkies по запросу
Duvetyn 30 дворов Roll
31- Rolls of Rosco Gel & Diffusion
6aea 48 × 9000 черный или белый Foamcere
2ea 48 × 48 половина и четверти шелков
4EA 4FT & 2FT Kino Flo Cart со всеми тубусами
8 шт. Show Cards 32×40 Blk-Wht.Золото
4- 6-футовые нейлоновые складные столики
1- Полноразмерная тележка Matthews Western Dolly
Черно-белые и матирующие спреи ND
1- 20×20 набор с рамой и специальными тряпками
1- 8×8 набор с
1- Extra 12×12 Набор с рамой
1- 12×12 1/2 Sail Cloth & Soft Frost
1- 12×12 Ultra Bounce & Griffolyn
1- 12×12 Green & Blue Screen
Много Много 12×12 Special Rags
6 листов ¾ 4×8 Фанера хороший материал
Листы DUO-FLEX (Lou-On) Dance Floor
1000H Clear Print Trace 48” & 72”
7 1 900 — 212 -213…Глобусы-увеличители
Синие фотопотоки 250 Вт и 500 Вт
Полная рабочая коробка с предохранителями, шнур на молнии и т. д.
Алюминиевая труба всех размеров
48×96 Бортовая доска с пенопластовым покрытием
Веревка, гвозди, шурупы, клей, краски и т. д.
1- Кривошипно-пусковой механизм Matthews Low Boy
1- Кинематографический привод Matthews Electric
Полный стеллаж для пиломатериалов с пиломатериалами
Дополнительные ткацкие станки и установки Kino Flo & Luma line
Веревочное освещение, с Kino 4 фута и 2 фута Ремни
Variacs и электронные диммеры на борту
1 рулон черного Duvetyn (рулон 25 ярдов)
Складные стулья и столы по запросу
1 – Полный набор пальцев и точек с гибкими рычагами
и 6 шт. 2K Электронные диммеры
Многие, много типов Variacs 1 Thru 3K
RELIATION REAK & THEAGE
Черная упаковка Все размеры
1000W Специальный неоновый знак Dimmers
Трубопроводные фитинги W-ends & Connectors
Запасная проволочная проволока
1- Набор рулонов ленты, оклады/бумага и все остальное
Достаточное количество силового кабеляДля работы
Полный набор цветных гелей Show Time
Зеленые и синие экраны Сырье на болтах
Мы можем построить что угодно из скоростного рельса
Все автомобильные крепления.