INTRANSLINE. С Вами и для Вас.
INTRANSLINE. С Вами и для Вас.
Экспорт, импорт, транзит. От определения целей и задач, планирования и проектирования, согласования и получения разрешений; подготовки транспортных средств и маршрутов до непосредственного обеспечения и координации действий на каждом этапе, к успешному их завершению.
Intransline — сочетание возможностей официального партнёра ОАО «РЖД» и собственника крупнотоннажного автомобильного парка.
Надёжные, пунктуальные, индивидуальные (экспорт, импорт, транзит) логистические проекты по транспортировке крупногабаритных и тяжеловесных грузов (КТГ).
Intransline – официальный партнёр ОАО «РЖД», партнёр ведущих железнодорожных операторов России.
Перевозки крупногабаритных и тяжеловесных (КТГ) грузов — это выверенные логистические решения по цели, задачам, месту и времени.
Intransline – собственник парка технических средств, позволяющих транспортировать крупнотоннажные (до 80 тн) и негабаритные грузы в сложных дорожных и климатических условиях.
Морской сервис Intransline — готовый проект «под ключ», не требующий вашего участия и беспокойства. От комплексных проектов до отдельных контейнерных, Ro-Ro (Roll-on / Roll-off) и навалочных грузов (судовых партий).
Intransline – официальный партнёр ведущих операторов контейнерных парков, иностранных и российских морских линий.
Унифицированные и полностью прозрачные процессы транспортировки. Возможность выбора типа контейнера в зависимости от размеров, веса, удельного веса и иных характеристик груза. (от универсального до open top, flatrack, non-containerized и танк-контейнеров).
Intransline – официальный партнёр ведущих морских и железнодорожных операторов контейнерных парков.
От классических авиаперевозок «от двери до двери» до интермодальных перевозок и комплексных проектов. Услуга «Air to Door» — это координация всей цепочки поставок.
Intransline – официальный партнёр ведущих иностранных и российских авиационных перевозчиков.
<>Поздравляем Вас с наступающим Новым 2020 годом!
74-я годовщина Победы в Великой Отечественной Войне
24-я TransRussia 2019
73-я годовщика Победы в Великой Отечественной Войне
С Новый 2018 Годом!
72-ая годовщина Великой Победы в Великой Отечественной войне.
С днем Защитника Отечества!
Поздравляем Вас с наступающим Новым 2017-м годом!
Поздравляем Вас с наступающим Новым 2017-м годом!
Перевозка асфальтоукладчиков
Перевозка комлпектующих.
Строительные конструкции. Судовая партия.
ПЕРЕВОЗКА СПЕЦИАЛЬНОЙ ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ
-
ПЕРЕВОЗКА АСФАЛЬТНЫХ ЗАВОДОВ В РАЗОБРАНОМ ВИДЕ 4 КОМПЛЕКТА
ПЕРЕВОЗКА СПЕЦИАЛЬНОЙ ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ
ПЕРЕВОЗКА СПЕЦИАЛЬНОЙ ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ
ПЕРЕВОЗКА СПЕЦИАЛЬНОЙ ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ
ПЕРЕВОЗКА СПЕЦИАЛЬНОЙ ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ
ПЕРЕВОЗКА СПЕЦИАЛЬНОЙ ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ
Перевозка коллекции культурных ценностей и предметов коллекционирования по истории техники (автомобилей бывши в эксплуатации с двигателями внутреннего сгорания, искровым зажиганием.
)
CMR: что это, определение термина
CMR (официальная аббревиатура от франц. Convention relative au contrat de transport international de Marchandise par Route) – Конвенция о договоре международной перевозки грузов автомобильным транспортом (КДПГ), одна из действующих конвенций ООН, регламентирующая международные транспортные перевозки на автомобильном транспорте.
CMR подписана в 1956 г., окончательно вступила в действие в 1961 г., среди участников на 2008 год числились 55 государств, к 2019 г. их число сократилось до 45. В основном это страны Европы, примечательно, что после распада СССР её государства-члены не ратифицировали CMR.
Накладная CMR
На основе CMR Международный союз автомобильного транспорта (IRU) разработал стандартную накладную CMR. Накладная CMR составляется на трех языках и не менее, чем в трёх экземплярах (1 у отправителя, 1 у получателя, 1 у водителя + накладные по количеству стран транзита). Это способствует тому, что накладная будет принята и признана во всей Европе. Проверяемый таможней и полицией транспортный документ должен присутствовать при транспортировке груза. Сам документ особо не детализируется: в CMR указывается минимум информации. Если перевозятся опасные вещества, требуется дополнительная информация, как описано в ДОПОГ.
Накладная заполняется отправителем. Её следует заполнять только шариковой ручкой, пишущей машинкой или при помощи компьютера. Водитель, использующий груз, должен быть знаком с грузом и накладной, чтобы иметь возможность информировать получателя о важности различных отметок на документе.
Электронная накладная eCMR
С 27 мая 2008 г., согласно дополнительному протоколу к CMR конвенции, также можно использовать обновленную электронную накладную — eCMR. По состоянию на февраль 2017 года доступно несколько различных вариантов:
- ITD (Торговая ассоциация датских автомобильных перевозок товаров) разработала своё решение – накладная eCMR.
- ECMR также доступен на рынке Франции, Испании и Нидерландов.
Первое трансграничное использование eCMR произошло 19 января 2017 года между Испанией и Францией при поддержке ASTIC (Asociación de Transporte Internacional por Carretera) и FNTR (Национальная федерация транспортных маршрутов).
24 февраля 2017 года ООН подтвердила свою поддержку eCMR.
Ограничения и компенсации
Настоящая Конвенция не применяется:
- для перевозки, осуществляемой в соответствии с международными почтовыми конвенциями;
- для траурного транспорта;
- для перевозки машин/транспорта.
CMR-накладная не является товарораспорядительным или оборотным документом.
Компенсация в случае потери или порчи груза не может превышать 8,33 расчетных единиц за килограмм недостающего веса брутто.
«Расчетные единицы» – это специальные права заимствования, более известные под аббревиатурой DTS. Это валюта, созданная Международным валютным фондом (МВФ) и рассчитываемая на основе доллара США, евро, фунта стерлингов и иены. Его цену можно узнать в конвертере валют под символом XDR или на сайте МВФ.
Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Из Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Грузовик (или lorry в британском английском) — это автомобиль, используемый для перевозки товаров, материалов или войск. Слово «грузовик» происходит от греческого слова « trochos », что означает «колесо». Большинство грузовиков используют дизельное топливо. Грузовики сильно различаются по размеру, мощности и конфигурации, причем самый маленький из них механически похож на автомобиль.
Самосвал Freightliner M2.Легкие грузовики[изменить | изменить источник]
Легкие грузовики — это грузовики размером с легковой автомобиль. Их используют как частные лица, так и компании. В Соединенных Штатах грузовик считается легким, если он весит менее 6 300 кг (13 000 фунтов). Легкие грузовики лишь немного тяжелее, чем фургоны или пикапы, но требуют специальных водительских прав.
Средние грузовики[изменить | изменить источник]
Средние грузовики тяжелее легких грузовиков, но легче тяжелых грузовиков. В Соединенных Штатах грузовик считается средним, если он весит от 6 300 кг (13 000 фунтов) до 15 000 кг (33 000 фунтов). Грузовики, которые используются для местной доставки и обслуживания населения (самосвалы, мусоровозы), обычно имеют примерно такой размер. Средние грузовики обычно имеют две оси: одну спереди и одну сзади. Задние колеса могут быть сцеплены (то есть два колеса сцеплены вместе) для увеличения нагрузки, но они также могут быть одинарными.
Тяжелые грузовики[изменить | изменить источник]
Тяжелые грузовики — это самые тяжелые грузовики, которым разрешено передвигаться по дорогам. В Великобритании они известны как грузовики . Обычно тяжелые грузовики имеют три оси: одну спереди и две сзади, а задние оси имеют спаренные колеса для перевозки тяжелых грузов. Часто тяжелые грузовики тянут прицепы. Это могут быть либо полные прицепы , которые имеют как переднюю, так и заднюю оси или тележки и собственные тормоза и соединяются с тягачом с помощью дышла, или полуприцепы , которые прицепляются к грузовику особого вида, называемому тягачом , с поворотной сцепкой («пятое колесо»). Полуприцеп — это вид прицепа, у которого колеса только сзади, а передняя часть едет на задней части тягача. У тягача есть двигатель, а у полуприцепа его нет. Вождение тяжелого грузовика требует профессиональных водительских прав. Водители грузовиков называются дальнобойщики .
В законах разных стран указано, какие комбинации транспортных средств разрешены. Полуприцеп можно преобразовать в полноценный прицеп с помощью тележка . Тележка — это небольшой прицеп, который имеет только тележку (= комплект колес), седельно-сцепное устройство для полуприцепа и дышло. С помощью тележки полуприцеп теперь можно прицепить к обычному грузовому автомобилю и не нужен тягач.
Комбинация тяжелого грузовика с прицепом часто называется большой грузовой машиной или восемнадцатиколесным транспортным средством .
Самыми большими тяжелыми грузовиками являются австралийские автопоезда , которые могут иметь до четырех полуприцепов, соединенных с тягачом по типу поезда, и могут перевозить до 200 тонн груза.
Фургоны с закрытым кузовом или Сухие фургоны («тенты» в Великобритании) имеют стенки и крышу, образуя закрытое грузовое помещение. Сзади есть двери. Некоторые имеют боковую дверь.
Бетономешалки имеют поворотный барабан сзади. При повороте в одну сторону бетон перемешивается. При повороте в другую сторону бетон выталкивается наружу. Бетон спускается по желобам (как большие трубы с открытым верхом). На большинстве грузовиков бетон выходит сзади. В некоторых новых типах бетон проходит через кабину и по желобам спереди. Бетон очень тяжелый и его трудно смешивать. Бетономешалки должны быть очень мощными.
Самосвалы («самосвалы» в Великобритании) перевозят песок, гравий и грязь. Большинство самосвалов имеют кузов-фургон с открытым верхом и открывающейся задней дверью. Тело поднимается вперед. Груз выпадает из задней двери и «сбрасывается» на землю позади грузовика.
Бортовые грузовики имеют плоский кузов без бортов. Между кабиной и кузовом имеется перегородка. Груз не будет двигаться вперед и ударится о кабину. Грузовик можно загружать сбоку или сверху. Ничто не покрывает нагрузку. У некоторых грузовиков есть борта, которые можно снять или сложить. Много раз груз накрыт брезентом.
Мусоровозы вывозят мусор из домов и некоторых предприятий. Большинство загружалось сзади. Теперь немного нагрузки спереди или сбоку. Тот же тип грузовика часто используется для утилизации.
Полуприцепы («артиксы» в Великобритании) без кузовов. У них есть «пятое колесо», которое несет вес. Полуприцеп не имеет передних колес. Передняя часть прицепа идет на седельно-сцепном устройстве. Полуприцеп несет вес с прицепа и тянет прицеп
Автоцистерны («цистерны» в Великобритании) предназначены для перевозки жидкостей или газов. У них обычно круглый бак, длинный (цилиндр), лежащий на боку. Есть много типов резервуаров, потому что есть много жидкостей и газов. Большинство танкеров построено только для одной жидкости.
Тележка со стрелой — это тележка с гидравлической стрелой. Гидравлический рычаг на грузовике со стрелой называется стрелой. Эта стрела проходит за конец транспортного средства и захватывает транспортные средства, которые необходимо буксировать. Стрела грузовика остается в фиксированном положении, что позволяет ему быть очень устойчивым при буксировке.
Эвакуаторы («эвакуационные грузовики» в Великобритании и иногда «эвакуаторы» в США) используются для подъема и буксировки сломанных автомобилей и грузовиков. Обычно они имеют стрелу с тросом. Машины часто перевозят на специальных платформах.
Полуприцеп с прицепом-фургоном. Синий — это оси, дифференциалы, приводные валы и седельно-сцепное устройство.
1. Полуприцеп
2. Полуприцеп
3. Моторный отсек
4. Кабина
5. Спальное место (не на всех грузовиках)
6. Воздушная заслонка (не на всех грузовиках)
7. Топливные баки
8. Седельно-сцепное устройство
9. Внутреннее грузовое пространство
10. Шасси — опоры для парковочного прицепа
11. Тандемные оси
Кэрролл, Джон; Дэвис, Питер (2015). Иллюстрированная энциклопедия тракторов и грузовиков . Дом Гермеса. стр. 282–301. ISBN 978-1-84309-689-4 .
- См. также Пикап
Домашняя страница | Wabtec Corporation
Wabtec — ведущий мировой поставщик оборудования, систем, цифровых решений и дополнительных услуг. Будь то грузовые железнодорожные, транзитные, горнодобывающие, промышленные или морские перевозки, наш опыт, технологии и люди — вместе — ускоряют будущее транспорта.
Устойчивое развитие в Wabtec
Наше видение, миссия и ценности
На переднем крае внедрения инновационных технологий и ответственных операций по всему миру.
Опираясь на более чем 150-летний опыт, мы лидируем в области безопасности, эффективности, надежности, инноваций и производительности.
Wabtec на InnoTrans 2022
Новости Wabtec
Все пресс-релизыWabtec в прессе
- Как крупнейшие порты мира используют ИИ, чтобы поддерживать глобальную цепочку поставок TechFinitive.com
- Австралийский сельскохозяйственный кооператив заказал 17 локомотивов у Wabtec Trains.com
- Wabtec получает заказ G&W на подержанную электростанцию Железнодорожный век
- Wabtec запускает систему предотвращения столкновений третьего поколения Международный майнинг
Декарбонизация глобального транспорта
Лучшее будущее: наш переход к экологичности
Безопаснее. Умнее. Очиститель. Зеленее.
Экономия топлива и выбросов до 30 %
Аккумуляторный электровоз FLXdrive™
За последний год компания Wabtec сделала смелый шаг к будущему локомотива с низким или нулевым уровнем выбросов, создав первый в мире большегрузный 100-процентный локомотив. аккумуляторный электровоз — называется FLXdrive™. Локомотив, работающий от примерно 20 000 аккумуляторных элементов, был испытан в коммерческой эксплуатации на более чем 13 320 милях по холмистой местности в долине Сан-Хоакин, Калифорния.
Работая в составе между двумя другими локомотивами и с аккумуляторной батареей емкостью 2,4 мегаватт-часа, FLXdrive успешно сократил общий расход топлива более чем на 11 процентов, что эквивалентно экономии более 6200 галлонов дизельного топлива и сокращению примерно 69 тонн выбросов CO2. .
Следующая версия FLXdrive в настоящее время находится в разработке и, как ожидается, будет готова к выпуску на рынок в 2023 году. Благодаря емкости аккумулятора более 7 мегаватт-часов мы ожидаем дальнейшего снижения расхода топлива и выбросов до 30 процентов.
Улучшение качества воздуха
Технология трения нового поколения
Технология Wabtec Green Friction является результатом опыта компании в области фрикционных материалов и значительных инвестиций в методологию измерения частиц, выбрасываемых при торможении.
За последний год эта технология прошла тщательные испытания с парижским оператором RATP и доказала свою способность снижать выбросы частиц при фрикционном торможении в поездах метро до 9 раз.0 процентов. RATP и Wabtec оборудовали этой новой технологией два поезда, которые курсируют по одной из самых загруженных линий в Европе, для финального пилотного проекта. Эта технология представляет собой важную веху на пути к созданию более чистых туннелей для пассажиров и сетевого персонала.
Читать далееПовышение пропускной способности и повышение эффективности
Port Optimizer™
Компания Wabtec увеличивает пропускную способность и эффективность портов с помощью Port Optimizer™, облачного программного обеспечения, объединяющего данные со всей портовой экосистемы. Это помогает цепочке поставок отслеживать динамические условия и реагировать на них, согласовывать людей и ресурсы, а также активно обмениваться данными между функциями, обеспечивая максимальную пропускную способность порта и производительность доставки.
Port Optimizer™ не только повышает эффективность, но и дает возможность портам выделиться среди конкурентов. Своевременный обмен точной информацией о перемещении контейнеров, изменении статуса, управлении активами и т. д. между всеми заинтересованными сторонами порта необходим для лучшего планирования операций. В качестве нейтральной стороны администрация порта может стать движущей силой создания цифровой инфраструктуры для сбора, агрегации и стандартизации данных, проходящих через порт, и обеспечения легкого доступа к этим данным через API и различные приложения.
Читать далееСокращение выбросов в порту
ShoreCONNECT
Компания Wabtec сокращает выбросы в порту с помощью ShoreCONNECT, гибкого решения для берегового энергоснабжения, которое подключает электроэнергию к судам в порту, устраняя необходимость в использовании дизельного топлива. Он соединяет одно судно с береговой электроэнергией с помощью высоковольтных самоходных транспортных средств мощностью до 16 МВА с нулевым уровнем выбросов.
Установки ShoreCONNECT размещают порты, чтобы помочь решить задачу по сокращению выбросов CO2 с судов на 40 процентов к 2030 году и поддержать местную зону контроля выбросов серы, установленную в Балтийском регионе. Кроме того, ShoreCONNECT помогает уменьшить шумовое загрязнение в портах, поскольку двигатели выключаются, когда суда соединены.
Читать далееПовышение топливной эффективности и технологии нового поколения
Преимущество FDL
Компания Wabtec разработала пакет модернизации двигателя для экономии топлива для платформы локомотива FDL, а также полную замену системы управления. Модернизация FDL Advantage обеспечивает снижение расхода топлива до пяти процентов, что помогает клиентам достичь целей в области устойчивого развития и эффективности эксплуатации.
В дополнение к удовлетворению потребностей отрасли в повышении эффективности использования топлива и надежности, FDL Advantage представляет данные нового поколения и возможности программного обеспечения, позиционирующие железные дороги для будущего транспорта.
Карьера
#WeAreWabtec
Компания Wabtec занимается реализацией потенциала. Наши сотрудники – архитекторы будущего. Иди куда угодно, и ты найдешь нас. Если вы хотите перевернуть мир, начните здесь.
Посетите наш центр карьеры
Культура
Работа в Wabtec
Мы всегда ищем людей, которые могут привнести в нашу команду свежие взгляды и жизненный опыт. Если вы ищете место, где ценят вашу любознательность, страсть и желание учиться, то вы обратились по адресу!
Когда вы работаете в Wabtec, вы работаете с одними из самых талантливых и увлеченных профессионалов в отрасли. Наша глобальная команда предана своему делу и ориентирована на результат, что помогает нам оставаться высококонкурентными в нашей отрасли. Мы признаем ценность разнообразной команды и инклюзивной культуры. Мы ищем людей с разным опытом, навыками и взглядами, потому что мы верим, что разнообразная команда рождает лучшие идеи и более успешно удовлетворяет потребности наших клиентов.
Независимо от вашей роли, вы будете сотрудничать с командой людей, которые разделяют вашу страсть и помогают вам добиться успеха. Wabtec — это отличное место работы для тех, кто естественным образом сосредоточен на постоянном совершенствовании, кто чувствует ответственность за свою работу и гордится тем, что превосходит потребности клиентов.
Наши сотрудники
Познакомьтесь с людьми, которые строят будущее Wabtec
Ветераны
Опираясь на твердую приверженность набору и развитию ветеранов вооруженных сил, Wab Корпорация tec поддерживает и развивает уникальные качества ветеранов вооруженных сил во всех сферах нашей деятельности. и местные сообщества.
Студенты и выпускники
В Wabtec мы призываем сотрудников быть лучшими, поэтому мы тоже можем быть – помогая им учиться, расти и внедрять инновации. Вот почему мы предлагаем комплексную программу развития лидерских качеств, направленную на развитие ваших текущих навыков и интересов, а также на помощь в изучении и развитии новых.