Википедия грузоперевозки: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Содержание

INTRANSLINE. С Вами и для Вас.

INTRANSLINE. С Вами и для Вас.

Экспорт, импорт, транзит. От определения целей и задач, планирования и проектирования, согласования и получения разрешений; подготовки транспортных средств и маршрутов до непосредственного обеспечения и координации действий на каждом этапе, к успешному их завершению.

Intransline — сочетание возможностей официального партнёра ОАО «РЖД» и собственника крупнотоннажного автомобильного парка.

Надёжные, пунктуальные, индивидуальные (экспорт, импорт, транзит) логистические проекты по транспортировке крупногабаритных и тяжеловесных грузов (КТГ).

Intransline – официальный партнёр ОАО «РЖД», партнёр ведущих железнодорожных операторов России.

Перевозки крупногабаритных и тяжеловесных (КТГ) грузов — это выверенные логистические решения по цели, задачам, месту и времени.

Intransline – собственник парка технических средств, позволяющих транспортировать крупнотоннажные (до 80 тн) и негабаритные грузы в сложных дорожных и климатических условиях.

Морской сервис Intransline — готовый проект «под ключ», не требующий вашего участия и беспокойства. От комплексных проектов до отдельных контейнерных, Ro-Ro (Roll-on / Roll-off) и навалочных грузов (судовых партий).

Intransline – официальный партнёр ведущих операторов контейнерных парков, иностранных и российских морских линий.

Унифицированные и полностью прозрачные процессы транспортировки. Возможность выбора типа контейнера в зависимости от размеров, веса, удельного веса и иных характеристик груза. (от универсального до open top, flatrack, non-containerized и танк-контейнеров).

Intransline – официальный партнёр ведущих морских и железнодорожных операторов контейнерных парков.

От классических авиаперевозок «от двери до двери» до интермодальных перевозок и комплексных проектов. Услуга «Air to Door» — это координация всей цепочки поставок.

Intransline – официальный партнёр ведущих иностранных и российских авиационных перевозчиков.

<>

  • Поздравляем Вас с наступающим Новым 2020 годом!

  • 74-я годовщина Победы в Великой Отечественной Войне

  • 24-я TransRussia 2019

  • Поздравляем Вас с наступающим Новым 2019 годом!

  • 73-я годовщика Победы в Великой Отечественной Войне

  • С Новый 2018 Годом!

  • 72-ая годовщина Великой Победы в Великой Отечественной войне.

  • С днем Защитника Отечества!

  • Поздравляем Вас с наступающим Новым 2017-м годом!

  • Поздравляем Вас с наступающим Новым 2017-м годом!

  • Перевозка асфальтоукладчиков

  • Перевозка комлпектующих. Строительные конструкции. Судовая партия.

  • ПЕРЕВОЗКА СПЕЦИАЛЬНОЙ ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ

  • ПЕРЕВОЗКА АСФАЛЬТНЫХ ЗАВОДОВ В РАЗОБРАНОМ ВИДЕ 4 КОМПЛЕКТА

  • ПЕРЕВОЗКА СПЕЦИАЛЬНОЙ ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ

  • ПЕРЕВОЗКА СПЕЦИАЛЬНОЙ ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ

  • ПЕРЕВОЗКА СПЕЦИАЛЬНОЙ ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ

  • ПЕРЕВОЗКА СПЕЦИАЛЬНОЙ ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ

  • ПЕРЕВОЗКА СПЕЦИАЛЬНОЙ ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ

  • Перевозка коллекции культурных ценностей и предметов коллекционирования по истории техники (автомобилей бывши в эксплуатации с двигателями внутреннего сгорания, искровым зажиганием.

    )

CMR: что это, определение термина

CMR (официальная аббревиатура от франц. Convention relative au contrat de transport international de Marchandise par Route) – Конвенция о договоре международной перевозки грузов автомобильным транспортом (КДПГ), одна из действующих конвенций ООН, регламентирующая международные транспортные перевозки на автомобильном транспорте.

CMR подписана в 1956 г., окончательно вступила в действие в 1961 г., среди участников на 2008 год числились 55 государств, к 2019 г. их число сократилось до 45. В основном это страны Европы, примечательно, что после распада СССР её государства-члены не ратифицировали CMR.

Накладная CMR

На основе CMR Международный союз автомобильного транспорта (IRU) разработал стандартную накладную CMR. Накладная CMR составляется на трех языках и не менее, чем в трёх экземплярах (1 у отправителя, 1 у получателя, 1 у водителя + накладные по количеству стран транзита). Это способствует тому, что накладная будет принята и признана во всей Европе. Проверяемый таможней и полицией транспортный документ должен присутствовать при транспортировке груза. Сам документ особо не детализируется: в CMR указывается минимум информации. Если перевозятся опасные вещества, требуется дополнительная информация, как описано в ДОПОГ.

Накладная заполняется отправителем. Её следует заполнять только шариковой ручкой, пишущей машинкой или при помощи компьютера. Водитель, использующий груз, должен быть знаком с грузом и накладной, чтобы иметь возможность информировать получателя о важности различных отметок на документе.

Электронная накладная eCMR

С 27 мая 2008 г., согласно дополнительному протоколу к CMR конвенции, также можно использовать обновленную электронную накладную — eCMR. По состоянию на февраль 2017 года доступно несколько различных вариантов:

  • ITD (Торговая ассоциация датских автомобильных перевозок товаров) разработала своё решение – накладная eCMR.
  • ECMR также доступен на рынке Франции, Испании и Нидерландов.

Первое трансграничное использование eCMR произошло 19 января 2017 года между Испанией и Францией при поддержке ASTIC (Asociación de Transporte Internacional por Carretera) и FNTR (Национальная федерация транспортных маршрутов).

24 февраля 2017 года ООН подтвердила свою поддержку eCMR.

Ограничения и компенсации

Настоящая Конвенция не применяется:

  • для перевозки, осуществляемой в соответствии с международными почтовыми конвенциями;
  • для траурного транспорта;
  • для перевозки машин/транспорта.

CMR-накладная не является товарораспорядительным или оборотным документом.

Компенсация в случае потери или порчи груза не может превышать 8,33 расчетных единиц за килограмм недостающего веса брутто.

«Расчетные единицы» – это специальные права заимствования, более известные под аббревиатурой DTS. Это валюта, созданная Международным валютным фондом (МВФ) и рассчитываемая на основе доллара США, евро, фунта стерлингов и иены. Его цену можно узнать в конвертере валют под символом XDR или на сайте МВФ.

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Из Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Грузовик (или

lorry в британском английском) — это автомобиль, используемый для перевозки товаров, материалов или войск. Слово «грузовик» происходит от греческого слова « trochos », что означает «колесо». Большинство грузовиков используют дизельное топливо. Грузовики сильно различаются по размеру, мощности и конфигурации, причем самый маленький из них механически похож на автомобиль.

Самосвал Freightliner M2.

Легкие грузовики[изменить | изменить источник]

Легкие грузовики — это грузовики размером с легковой автомобиль. Их используют как частные лица, так и компании. В Соединенных Штатах грузовик считается легким, если он весит менее 6 300 кг (13 000 фунтов). Легкие грузовики лишь немного тяжелее, чем фургоны или пикапы, но требуют специальных водительских прав.

Средние грузовики[изменить | изменить источник]

Средние грузовики тяжелее легких грузовиков, но легче тяжелых грузовиков. В Соединенных Штатах грузовик считается средним, если он весит от 6 300 кг (13 000 фунтов) до 15 000 кг (33 000 фунтов). Грузовики, которые используются для местной доставки и обслуживания населения (самосвалы, мусоровозы), обычно имеют примерно такой размер. Средние грузовики обычно имеют две оси: одну спереди и одну сзади. Задние колеса могут быть сцеплены (то есть два колеса сцеплены вместе) для увеличения нагрузки, но они также могут быть одинарными.

Тяжелые грузовики[изменить | изменить источник]

Тяжелые грузовики — это самые тяжелые грузовики, которым разрешено передвигаться по дорогам. В Великобритании они известны как грузовики . Обычно тяжелые грузовики имеют три оси: одну спереди и две сзади, а задние оси имеют спаренные колеса для перевозки тяжелых грузов. Часто тяжелые грузовики тянут прицепы. Это могут быть либо полные прицепы , которые имеют как переднюю, так и заднюю оси или тележки и собственные тормоза и соединяются с тягачом с помощью дышла, или полуприцепы , которые прицепляются к грузовику особого вида, называемому тягачом , с поворотной сцепкой («пятое колесо»). Полуприцеп — это вид прицепа, у которого колеса только сзади, а передняя часть едет на задней части тягача. У тягача есть двигатель, а у полуприцепа его нет. Вождение тяжелого грузовика требует профессиональных водительских прав. Водители грузовиков называются дальнобойщики .

В законах разных стран указано, какие комбинации транспортных средств разрешены. Полуприцеп можно преобразовать в полноценный прицеп с помощью тележка . Тележка — это небольшой прицеп, который имеет только тележку (= комплект колес), седельно-сцепное устройство для полуприцепа и дышло. С помощью тележки полуприцеп теперь можно прицепить к обычному грузовому автомобилю и не нужен тягач.

Комбинация тяжелого грузовика с прицепом часто называется большой грузовой машиной или восемнадцатиколесным транспортным средством .

Самыми большими тяжелыми грузовиками являются австралийские автопоезда , которые могут иметь до четырех полуприцепов, соединенных с тягачом по типу поезда, и могут перевозить до 200 тонн груза.

Фургоны с закрытым кузовом или Сухие фургоны («тенты» в Великобритании) имеют стенки и крышу, образуя закрытое грузовое помещение. Сзади есть двери. Некоторые имеют боковую дверь.

Бетономешалки имеют поворотный барабан сзади. При повороте в одну сторону бетон перемешивается. При повороте в другую сторону бетон выталкивается наружу. Бетон спускается по желобам (как большие трубы с открытым верхом). На большинстве грузовиков бетон выходит сзади. В некоторых новых типах бетон проходит через кабину и по желобам спереди. Бетон очень тяжелый и его трудно смешивать. Бетономешалки должны быть очень мощными.

Самосвалы («самосвалы» в Великобритании) перевозят песок, гравий и грязь. Большинство самосвалов имеют кузов-фургон с открытым верхом и открывающейся задней дверью. Тело поднимается вперед. Груз выпадает из задней двери и «сбрасывается» на землю позади грузовика.

Бортовые грузовики имеют плоский кузов без бортов. Между кабиной и кузовом имеется перегородка. Груз не будет двигаться вперед и ударится о кабину. Грузовик можно загружать сбоку или сверху. Ничто не покрывает нагрузку. У некоторых грузовиков есть борта, которые можно снять или сложить. Много раз груз накрыт брезентом.

Мусоровозы вывозят мусор из домов и некоторых предприятий. Большинство загружалось сзади. Теперь немного нагрузки спереди или сбоку. Тот же тип грузовика часто используется для утилизации.

Полуприцепы («артиксы» в Великобритании) без кузовов. У них есть «пятое колесо», которое несет вес. Полуприцеп не имеет передних колес. Передняя часть прицепа идет на седельно-сцепном устройстве. Полуприцеп несет вес с прицепа и тянет прицеп

Автоцистерны («цистерны» в Великобритании) предназначены для перевозки жидкостей или газов. У них обычно круглый бак, длинный (цилиндр), лежащий на боку. Есть много типов резервуаров, потому что есть много жидкостей и газов. Большинство танкеров построено только для одной жидкости.

Тележка со стрелой — это тележка с гидравлической стрелой. Гидравлический рычаг на грузовике со стрелой называется стрелой. Эта стрела проходит за конец транспортного средства и захватывает транспортные средства, которые необходимо буксировать. Стрела грузовика остается в фиксированном положении, что позволяет ему быть очень устойчивым при буксировке.

Эвакуаторы («эвакуационные грузовики» в Великобритании и иногда «эвакуаторы» в США) используются для подъема и буксировки сломанных автомобилей и грузовиков. Обычно они имеют стрелу с тросом. Машины часто перевозят на специальных платформах.

Полуприцеп с прицепом-фургоном. Синий — это оси, дифференциалы, приводные валы и седельно-сцепное устройство.
1. Полуприцеп
2. Полуприцеп
3. Моторный отсек
4. Кабина
5. Спальное место (не на всех грузовиках)
6. Воздушная заслонка (не на всех грузовиках)
7. Топливные баки
8. Седельно-сцепное устройство
9. Внутреннее грузовое пространство
10. Шасси — опоры для парковочного прицепа
11. Тандемные оси

Кэрролл, Джон; Дэвис, Питер (2015). Иллюстрированная энциклопедия тракторов и грузовиков . Дом Гермеса. стр. 282–301. ISBN 978-1-84309-689-4 .

  • См. также Пикап

Домашняя страница | Wabtec Corporation

Wabtec — ведущий мировой поставщик оборудования, систем, цифровых решений и дополнительных услуг. Будь то грузовые железнодорожные, транзитные, горнодобывающие, промышленные или морские перевозки, наш опыт, технологии и люди — вместе — ускоряют будущее транспорта.

Устойчивое развитие в Wabtec

Наше видение, миссия и ценности

На переднем крае внедрения инновационных технологий и ответственных операций по всему миру.

Опираясь на более чем 150-летний опыт, мы лидируем в области безопасности, эффективности, надежности, инноваций и производительности.

 

Wabtec на InnoTrans 2022

Новости Wabtec
Все пресс-релизы

Wabtec в прессе
  • Как крупнейшие порты мира используют ИИ, чтобы поддерживать глобальную цепочку поставок TechFinitive.com
  • Австралийский сельскохозяйственный кооператив заказал 17 локомотивов у Wabtec Trains.com
  • Wabtec получает заказ G&W на подержанную электростанцию Железнодорожный век
  • Wabtec запускает систему предотвращения столкновений третьего поколения Международный майнинг
Вся пресса Wabtec

Декарбонизация глобального транспорта

Лучшее будущее: наш переход к экологичности

Безопаснее. Умнее. Очиститель. Зеленее.

Посмотрите, как мы стремимся к устойчивым транспортным решениям

Экономия топлива и выбросов до 30 %

Аккумуляторный электровоз FLXdrive™

За последний год компания Wabtec сделала смелый шаг к будущему локомотива с низким или нулевым уровнем выбросов, создав первый в мире большегрузный 100-процентный локомотив. аккумуляторный электровоз — называется FLXdrive™. Локомотив, работающий от примерно 20 000 аккумуляторных элементов, был испытан в коммерческой эксплуатации на более чем 13 320 милях по холмистой местности в долине Сан-Хоакин, Калифорния.

Работая в составе между двумя другими локомотивами и с аккумуляторной батареей емкостью 2,4 мегаватт-часа, FLXdrive успешно сократил общий расход топлива более чем на 11 процентов, что эквивалентно экономии более 6200 галлонов дизельного топлива и сокращению примерно 69 тонн выбросов CO2. .

Следующая версия FLXdrive в настоящее время находится в разработке и, как ожидается, будет готова к выпуску на рынок в 2023 году. Благодаря емкости аккумулятора более 7 мегаватт-часов мы ожидаем дальнейшего снижения расхода топлива и выбросов до 30 процентов.

Читать далее

Улучшение качества воздуха

Технология трения нового поколения

Технология Wabtec Green Friction является результатом опыта компании в области фрикционных материалов и значительных инвестиций в методологию измерения частиц, выбрасываемых при торможении.

За последний год эта технология прошла тщательные испытания с парижским оператором RATP и доказала свою способность снижать выбросы частиц при фрикционном торможении в поездах метро до 9 раз.0 процентов. RATP и Wabtec оборудовали этой новой технологией два поезда, которые курсируют по одной из самых загруженных линий в Европе, для финального пилотного проекта. Эта технология представляет собой важную веху на пути к созданию более чистых туннелей для пассажиров и сетевого персонала.

Читать далее

Повышение пропускной способности и повышение эффективности

Port Optimizer™

Компания Wabtec увеличивает пропускную способность и эффективность портов с помощью Port Optimizer™, облачного программного обеспечения, объединяющего данные со всей портовой экосистемы. Это помогает цепочке поставок отслеживать динамические условия и реагировать на них, согласовывать людей и ресурсы, а также активно обмениваться данными между функциями, обеспечивая максимальную пропускную способность порта и производительность доставки.

Port Optimizer™ не только повышает эффективность, но и дает возможность портам выделиться среди конкурентов. Своевременный обмен точной информацией о перемещении контейнеров, изменении статуса, управлении активами и т. д. между всеми заинтересованными сторонами порта необходим для лучшего планирования операций. В качестве нейтральной стороны администрация порта может стать движущей силой создания цифровой инфраструктуры для сбора, агрегации и стандартизации данных, проходящих через порт, и обеспечения легкого доступа к этим данным через API и различные приложения.

Читать далее

Сокращение выбросов в порту

ShoreCONNECT

Компания Wabtec сокращает выбросы в порту с помощью ShoreCONNECT, гибкого решения для берегового энергоснабжения, которое подключает электроэнергию к судам в порту, устраняя необходимость в использовании дизельного топлива. Он соединяет одно судно с береговой электроэнергией с помощью высоковольтных самоходных транспортных средств мощностью до 16 МВА с нулевым уровнем выбросов.

Установки ShoreCONNECT размещают порты, чтобы помочь решить задачу по сокращению выбросов CO2 с судов на 40 процентов к 2030 году и поддержать местную зону контроля выбросов серы, установленную в Балтийском регионе. Кроме того, ShoreCONNECT помогает уменьшить шумовое загрязнение в портах, поскольку двигатели выключаются, когда суда соединены.

Читать далее

Повышение топливной эффективности и технологии нового поколения

Преимущество FDL

Компания Wabtec разработала пакет модернизации двигателя для экономии топлива для платформы локомотива FDL, а также полную замену системы управления. Модернизация FDL Advantage обеспечивает снижение расхода топлива до пяти процентов, что помогает клиентам достичь целей в области устойчивого развития и эффективности эксплуатации.

В дополнение к удовлетворению потребностей отрасли в повышении эффективности использования топлива и надежности, FDL Advantage представляет данные нового поколения и возможности программного обеспечения, позиционирующие железные дороги для будущего транспорта.

Читать далее

Карьера

#WeAreWabtec

Компания Wabtec занимается реализацией потенциала. Наши сотрудники – архитекторы будущего. Иди куда угодно, и ты найдешь нас. Если вы хотите перевернуть мир, начните здесь.

Посетите наш центр карьеры

Культура

Работа в Wabtec

Мы всегда ищем людей, которые могут привнести в нашу команду свежие взгляды и жизненный опыт. Если вы ищете место, где ценят вашу любознательность, страсть и желание учиться, то вы обратились по адресу!

Когда вы работаете в Wabtec, вы работаете с одними из самых талантливых и увлеченных профессионалов в отрасли. Наша глобальная команда предана своему делу и ориентирована на результат, что помогает нам оставаться высококонкурентными в нашей отрасли. Мы признаем ценность разнообразной команды и инклюзивной культуры. Мы ищем людей с разным опытом, навыками и взглядами, потому что мы верим, что разнообразная команда рождает лучшие идеи и более успешно удовлетворяет потребности наших клиентов.

Независимо от вашей роли, вы будете сотрудничать с командой людей, которые разделяют вашу страсть и помогают вам добиться успеха. Wabtec — это отличное место работы для тех, кто естественным образом сосредоточен на постоянном совершенствовании, кто чувствует ответственность за свою работу и гордится тем, что превосходит потребности клиентов.
 

Наши сотрудники

Познакомьтесь с людьми, которые строят будущее Wabtec

Ветераны

Опираясь на твердую приверженность набору и развитию ветеранов вооруженных сил, Wab Корпорация tec поддерживает и развивает уникальные качества ветеранов вооруженных сил во всех сферах нашей деятельности. и местные сообщества.

Студенты и выпускники

В Wabtec мы призываем сотрудников быть лучшими, поэтому мы тоже можем быть – помогая им учиться, расти и внедрять инновации. Вот почему мы предлагаем комплексную программу развития лидерских качеств, направленную на развитие ваших текущих навыков и интересов, а также на помощь в изучении и развитии новых.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *