Шатура грузоперевозки: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Грузоперевозки Шатура – грузовые перевозки, перевезти груз недорого, цены.

Больничный проезд, к6, Россия, Московская область, Шатура

 

 

 

 Грузоперевозки от 1т до 20т

 Тип автомобиляКубатура
м2
Часы работы*Стоимость**Дополн.
час
1 км
за пределами города

Газель 3м

5-10

1 час

2 часа

3 часа 

4 часа

1390 руб

1690 руб

2190 руб

2490 руб

700 руб

650 руб

600 руб

500 руб

15 руб

Газель удлиненная 4м

12-18

1 час

2 часа 

3 часа

4 часа

1590 руб

1890 руб

2490 руб

2990 руб

800 руб

750 руб

700 руб

600 руб

 16 руб

Газель фермер

11-16

4 часа

 

3590 руб

 

 700 руб 16 руб

Газель бортовая

 

4 часа

 

 

3590 руб

 

 

 700 руб 16 руб

Грузовик 3 тонны, 4 метра

16-22 5+15600 руб950 руб 25 руб

Грузовик бортовой 3 тонны, 4 метра

  5+15900 руб950 руб25 руб

Грузовик 5 тонн, 5 метров

21

 

7+1

 

 

7900 руб

 

 990 руб 45 руб

Грузовик бортовой 5 тонн, 5 метров

 

 

7+1

 

 

8600 руб

 

 1100 руб 45 руб

Рефрижиратор 8 тонн, 6 метров

25 7+19900 руб 1250 руб 50 руб

Гидролифт, гидроборт 10 тонн

34 7+111900 руб 1500 руб 50 руб

Грузовик 10 тонн, 7 метров

34 7+110400 руб1300 руб50 руб

Грузовик бортовой 10 тонн, 6 метров

  7+111900 руб 1500 руб 50 руб

Грузовик 15 тонн, 8 метров

487+111900 руб1500 руб55 руб

Грузовик 20 тонн, 13. 6 метров

867+112900 руб1650 руб55 руб

Грузовик бортовой 20 тонн, 13.6 метров

127+113900 руб1750 руб55 руб

Грузчики

 —

 

1 час

2 часа

3 часа

4 часа

 

 

900 руб

1200 руб

1600 руб

2000 руб

 

 

900 руб

700 руб

600 руб

500 руб 

 

 —

В настоящее время грузоперевозки в Шатуре автомобильным транспортом являются основным способом доставки грузов в России. По данным Федеральной службы статистики РФ объем грузовых перевозок, приходящийся на автомобильный транспорт, составляет порядка 70%. Особенно актуальна перевозка всевозможных грузов автотранспортом.

Квартирные, офисные и дачные переезды, доставка строительных и отделочных материалов, перевозка товаров и продуктов для частных предпринимателей, доставка мебели и многое другое – все это работа для транспортных и мувинговых компаний.

Одной из фирм, предлагающих грузоперевозки является транспортная компания «Перевозилка». Компания предлагает свои услуги на рынке  уже более 10 лет, и успела завоевать репутацию надежного партнера, который выполнят взятые на себя обязательства, и гарантирует качество выполненных работ.

Основными направлениями являются грузовые перевозки по территории Подмосковья и в частности города Шатура, а также, обслуживание всех видов переездов.

Чтобы предоставлять своим заказчикам услуги надлежащего качества, компания владеет собственным автопарком, в котором насчитывается более 500 грузовых автомобилей, основу которых составляют «Газели» различных модификаций.

Помимо этого «Перевозилка» имеет возможность предоставить своим клиентам машины грузоподъемностью 3 тонны, 5 тонн, 10 тонн и 20 тонн.

Так как погрузочно-разгрузочные работы являются неотъемлемой частью транспортных грузоперевозок, у нас работает более 500 профессиональных грузчиков и такелажников. Квалификация наших сотрудников позволяет им производить погрузочно-разгрузочные работы любой сложности. Для случаев, когда клиенту требуется произвести погрузку крупногабаритных объектов, с которым грузчики и такелажники не могут справиться даже с применением средств малой механизации, в нашей компании можно заказать услуги крана, крана-манипулятора или машину с гидробортом.

Автомобили находятся непосредственно в Шатуре:

Компания имеет представительства во многих крупных городах Московской области, не исключение и город Шатура. Каждый филиал располагает собственным гаражом, в котором находятся наиболее востребованные грузовые машины и спецтехника, и несколько бригад грузчиков. Такая структура позволяет нам максимально оперативно реагировать на заказы клиентов и предоставлять услуги по оптимально недорогим ценам.

Помимо грузоперевозок в Шатуре мы предлагаем ряд дополнительных сервисов, в список которых входит:

  • выполнение такелажных работ;
  • упаковка вещей и мебели;
  • разборка/сборка мебели, а также ее установка на новом месте;
  • демонтаж/монтаж дверей, рам, встроенной техники и т. д.;
  • вывоз ветхой мебели на свалку;
  • предоставление картонной тары для вещей и упаковочных материалов для мебели;
  • доставка, разгрузка и подъем строительных материалов в квартиру;
  • оценка сложных и нестандартных переездов;
  • клининговые услуги.

Воспользовавшись услугами компании, вы получите следующие преимущества:

  • большой автопарк грузовых машин и специализированной техники;
  • бесплатную подачу машины под погрузку;
  • широкий ассортимент предлагаемых услуг;
  • обслуживающий персонал компании состоит исключительно из граждан Российской Федерации.

Чтобы получить исчерпывающую информацию по предоставляемым услугам грузоперевозок в городе Шатура, достаточно позвонить по телефонам +7 495 246 01 54 +7 925 033 60 07. Или заказать услуги онлайн.


  • Квартирный переезд Шатура
  • Офисный переезд Шатура
  • Дачный переезд Шатура
  • Перевозка мебели Шатура
  • Грузчики Шатура
  • Такелажные работы Шатура
  • Вывоз мусора Шатура
  • Перевозка сейфов Шатура
  • Перевозка пианино Шатура
  • Кран манипулятор Шатура
  • Услуги газели Шатура
  • Автокран Шатура
  • Заказ рефрижератора Шатура
  • Машина с гидролифтом (гидробортом) Шатура
  • Упаковка (пленка, коробки, скотч) Шатура
  • Демонтажные работы Шатура
  • Грузовое такси Шатура
  • Сборка — разборка мебели Шатура
  • Клининговые услуги Шатура
  • Аренда спецтехники Шатура
  • Аренда автовышки Шатура
  • Аренда экскаватора Шатура
  • Аренда бульдозера Шатура
  • Аренда пятитонника Шатура
  • Аренда десятитонника Шатура
  • Аренда двадцатитонника Шатура
  • Самосвал Шатура
  • Аренда погрузчика Шатура
  • Аренда катка Шатура
  • Аренда трала (низкорамника) Шатура

Грузоперевозки в Шатуре недорогие попутные перевозки от частников и ТК услуги квартирного и дачного переезда по низкой цене

Грузоперевозки в Шатуре недорогие попутные перевозки от частников и ТК услуги квартирного и дачного переезда по низкой цене

Авторизация

Для входа в систему введите e-mail и пароль

E-mail Зарегистрироваться

Пароль

Что это?

При регистрации на сервисе «Везёт Всем» пароль был выслан на указанную вами электронную почту.

Я забыл пароль

Связаться со службой поддержки

Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Разместите запрос и сравните цены за 9 минут.
В нашей базе более 200.000 перевозчиков!
Система аукциона экономит до 72%!

Почему клиенты выбирают «Везёт Всем»

Экономия времени

Не надо звонить и вести долгие переговоры

Гарантия цены

Исполнитель не изменит цену и условия в последний момент

Аукцион

Перевозчики торгуются за ваш заказ, снижая цены

Отслеживание груза

Схема отслеживая покажет где ваш груз

Оплата картой

Оплата картой и Яндекс.Деньги, а так же большой выбор других способов оплаты

Надёжные перевозчики

Все перевозчики проходят у нас проверку документов и подтверждение транспорта

Активные перевозчики

Перевозчики по Московской области и всей России

Примеры экономии на перевозках по Москве и по Московской области

Реальная экономия до -72%!

Узнать стоимость перевозки

Отзывы о перевозках c Везет Всем

Заказ № 1764686

Заказ № 1740346

Заказ № 1611769

Заказ № 1517649

Заказ № 1510876

Заказ № 1486424

Заказ № 1471272

Заказ № 1439099

Заказ № 1405961

Заказ № 1405817

Грузоперевозки по России › Московская область › Шатура[2]

Каждый, кто воспользовался услугами портала «Везет Всем» оценил современный подход к организации перевозок автомобильным транспортом.

Это ресурс напрямую связывает перевозчиков и клиентов, помогая выбрать самые выгодные условия сотрудничества. Заказчик, размещая на сайте заявку, указывает подробные характеристики партии товара, которую нужно доставить. Подробная информация о местах погрузки-выгрузки, необходимости оказания дополнительных услуг, помогает перевозчику определиться с выгодным для себя тарифом. 


Клиент, которому необходимо перевезти груз, получает десятки, а иногда — сотни предложений от заинтересованных в сотрудничестве представителей транспортировщиков. Что остается заказчику? Нужно отфильтровать поступающие предложения. Вы можете принимать во внимание тип техники, стаж водителя. Рейтинг и уровень надежности, которые составляются на основе количества рейсов, проверки подлинности документов, позволяют создать представление о будущем деловом партнере. Конечно же, стоит принимать во внимание цену, которую выставляет перевозчик за доставку груза в Шатуру. 

Комплекс услуг

Портала содержит базу данных о перевозчиках, работающих во всех сегментах рынка. Здесь можно найти владельца рефрижератора и собственника мощного тонара. Чаще всего горожане размещают заказы на следующие виды доставки:

  •     ежедневно появляются заявки на «Газели»;
  •     востребованы квартирные и офисные, дачные и междугородние переезды;
  •     перевозка личных вещей — грузов, упакованных в коробки;
  •     популярна перевозка мебели, в комплексе заказываются услуги по ее сборке;
  •     вывоз и утилизация мусора;
  •     грузовое такси.

Пассажирские перевозки

Хотите выбраться на отдых, предстоит длинное путешествие по делам бизнеса? Здесь можно вести поиск не только владельца грузовика для доставки груза. Разместите на портале запрос на пассажирские перевозки, вам обязательно попадется владелец микроавтобуса, автобуса или легковой машины, готовый доставить в любой город страны на комфортабельном транспорте. Помните, чем раньше вы составите запрос, тем больше откликов получите. На количество откликов влияет популярность маршрута. К примеру, летом востребован маршрут Москва-Сочи. В этом направлении проще найти выгодное предложение. При рассмотрении писем, поступающих вам от перевозчиков, учитывайте тип техники. Естественно, путешествие на Volkswagen Caravelle будет более комфортабельным, чем на обычной пассажирской «Газели».

Перегон транспорта

Покупка техники в другом городе или даже стране, вынуждает искать профессиональных перегонщиков автомобилей. Разместив заявку, вы найдете опытных профессионалов готовых перегнать машину на любые расстояние. Настоящий профессионал без проблем доставить машину из Владивостока в Москву. На страницах портала несложно найти водителя, готового доставить автомобиль из любой страны СНГ, Евросоюза. Выбирая делового партнера по поступающим письмам, учитывайте не только предлагаемый тариф, но общее количество удачных рейсов, которыми клиенты остались полностью довольны.

Транспортная инфраструктура

Всего 140 километров отделяет Шатуру от Москвы. Поблизости расположены такие города, как Гусь-Хрустальный и Егорьевск. Немного дальше находятся Воскресенск и Коломна. На Казанский вокзал столицы отсюда постоянно курсируют электрички, до станции м. Котельники налажено автобусное сообщение.

Примеры перевозок по Москве и Московской области

Название заказаНаправлениеДистанция Цена перевозкиЦена за км
диванЮЗАО, Коньково → Шатура151 км2660 ₽18 ₽/км
Личные вещи, Диван, Шкаф, ХолодильникМосковский → Шатура161 км3730 ₽23 ₽/км
На дачу ПереездЮАО, Царицыно → Шатура139 км3970 ₽29 ₽/км
Офисный переездЮВАО, Выхино-Жулебино → Шатура122 км4700 ₽39 ₽/км
На дачу ПереездСВАО, Лосиноостровский → Шатура174 км5000 ₽29 ₽/км

Узнать стоимость перевозки

Три российские узкоколейные торфяные железные дороги (РИП)

Это третья часть визита Джеймса Уэйта в Россию в начале августа.

2009. Остальные части:

  • Нижегородская детская железная дорога

  • Музей Переславской узкоколейки

  • Музей Нижегородской железной дороги


Россия имеет огромные массивы торфяных болот, и первая в стране торфяная электростанция была построена около Орехово-Зуево, примерно в 50 милях к востоку от Москвы, в 1912. Обширный Разработана система колеи 750 мм, которая использовалась не только для перевозки торфа на электростанцию, но и для доставки припасов и материалов на торфяные выработки, а также для обеспечения надежных пассажирских и генеральных грузовых перевозок для местных сообществ.

Одним из первых решений, принятых большевиками после Октябрьской революции 1917 года, было обеспечение страны надлежащей системой электроснабжения. В следующем году началось строительство крупной торфяной электростанции в Шатуре, примерно в 30 км к юго-востоку от Орехово-Зуево.

За прошедшие годы он значительно расширился и по-прежнему остается крупным поставщиком электроэнергии в Московский регион. Его Колейная система 750 мм вокруг торфяников протягивалась в пике более чем на 500 км, а кроме того торф подвозился по широкой колеи с других торфяников, расположенных дальше. Шатурская система всегда считалась одной из ведущих российских торфяных железных дорог и даже могла похвастаться специально построенной испытательной схемой, которая использовалась для оценки новых конструкций локомотивов в течение многих лет. Добыча торфа в Подмосковье с недавних пор запрещена по экологическим причинам. Электростанция в Шатуре была переоборудована для работы на природном газе, запасы которого в современной России имеются в избытке, а железные дороги сейчас находятся в предсмертной агонии.

Паровая тяга использовалась до середины 1960-х годов на большинстве линий, хотя некоторые основные маршруты в Шатуре были электрифицированы в начале 1950-х годов. В последнее время большинство используемых паровозов были членами семейства ПТ-4, более 5000 из которых были построены в период с 1947 по 1960 год, когда политические соображения продиктовали прекращение строительства паровых двигателей, хотя в стране не было узкоколейных дизельных конструкций, подходящих для их замены.

. Дизель-гидравлический тип Ту4 был разработан в 1961 году специально для замены ПТ-4, хотя при 250 л.с. он был значительно менее мощным. Он был запущен в серийное производство, и к моменту окончания строительства в 1919 году было построено около 3210 экземпляров.72. К середине 1970-х годов почти на всех торфопроводах пар ушел в прошлое. Любопытно, что в 1972 году было принято решение о прекращении работы электровозов в Шатуре, и поэтому дизели там имели необычную особенность, заменяя как паровые, так и электрические локомотивы.

Ту7, более мощный дизель-гидравлический, был запущен в серийное производство в 1972 году. Косметическому виду этих локомотивов уделялось больше внимания, чем до сих пор, а отличительная форма их кабин и капотов оставалась характерной для российских узкоколейных локомотивов. пока их производство фактически не прекратилось в середине 1990-е. Ту7 и Ту7А, обновленная версия, даже породили вариант с широкой колеей, который в течение нескольких лет шел в серийное производство. Версия с метровой колеей была экспортирована во Вьетнам с адаптацией, чтобы сделать локомотивы подходящими для тамошнего влажного тропического климата. Многие из них до сих пор широко используются как на DSVN вокруг Ханоя, так и в промышленности. В DSVN они классифицируются как D4H, и на железной дороге их более 200. Локомотивы также были экспортированы в Болгарию, где некоторые уцелевшие до сих пор используются в депо Септември, Чехословакии, Польше и на Кубе. Всего было построено около 3200, пока строительство не было остановлено в 1994, к тому времени узкая колея была в таком резком упадке, что спрос на новые локомотивы иссяк.

Более легкий дизель-механический локомотив Ту6А был запущен в серийное производство с 1972 г., и с тех пор по 1986 г. было построено 3915 единиц. от Ту7. Еще 540 локомотивов класса Ту8, развитие Ту6 и Ту6А, появились до прекращения строительства в 1919 г.93. Было несколько вариантов Ту6 и Ту8, включая Ту6Д и Ту8Г, которые были оснащены платформой грузового типа с гидравлической стрелой. 418 из них были построены в период с 1979 по 1992 год. Во Вьетнаме на сталелитейном заводе в Тхай Нгуен, к северу от Ханоя, есть как метровая, так и стандартная версия Tu8, экспортная версия Tu8.

Сергей Дорожков, полный энтузиазма и знающий директор Переславского музея узкоколейки, любезно пригласил меня и Томаса Каутзора посетить три последних депо в регионе, где до сих пор базируются локомотивы в последний день нашего визита в Россию. Мы начали с Рязановки, примерно в 40 км южнее Шатуры. Торфяная железная дорога здесь закрыта, хотя путь еще на месте, по крайней мере, в районе депо. Главный навес представляет собой обширное здание с тяжелыми подъемными механизмами и явно приспособлен для проведения капитального ремонта. рядом ВП-4-1425 стоял в небольшом перелеске, к сожалению, в таком месте, где его трудно фотография (сейчас она уехала в Екатеринбург). Это один из трех оставшихся в живых советских вариантов конструкции ПТ-4, оснащенных парогазовой сушилкой, размещенной в характерном кожухе, установленном в верхней части дымовой камеры. Трудно быть уверенным в подлинности многих воткинских локомотивов. Иногда номера работ совпадают с порядковыми номерами, иногда нет. В Воткинске локомотивы собирались из складов готовых деталей, поэтому номер котла, заводской, ходовой и номера разных деталей могли быть очень близкими, но не одинаковыми. Еще один из Локомотивы ВП-4 несколько лет законсервировались в г. Шатура. К сожалению, там за ним не ухаживали должным образом, и во избежание дальнейшего износа он был отправлен на хранение на военную базу в городе, и теперь его нельзя посетить. Единственный другой известный уцелевший член класса находится в Переславском музее.

Несколько дизелей классов ЕСУ2 и ЕСУ2А, Ту4, Ту6, Ту6Г, Ту7 и Ту7а хранились в основном навесе или в более мелких дальних навесах. ESU2 и ESU2A выглядят неуклюже. Описанные как самоходные электростанции, они были предназначены для питания кранов и другого оборудования в торфяных болотах, а также использовались в качестве небольших железнодорожных вагонов. Во дворе стоял хороший выбор фургонов с торфом и других специализированных транспортных средств, включая два снегоочистителя. Чуть севернее — три роторных опрокидывателя, где торф перегружали в вагоны широкой колеи для перевозки в Шатура.

Мы поехали в депо Бакшеево к северо-востоку от Шатуры, одно из депо, обслуживающих Шатурскую систему. Сарай здесь был намного меньше, и предположительно капитальный ремонт производился в центральных мастерских в Шатуре. Опять же, путь в районе депо был еще на месте, но нам сказали, что путь уже продан на металлолом и предположительно демонтаж неизбежен. Одним из пассажиров сарая была пассажирская тележка ПД-1, небольшая односторонняя дрезина с неподвижной ведущей осью и приводом через ведомую 4-колесную тележку. Более 1000 таких вагонов было построено в период с 19 по 19 в.55 и 1974 г. Это была единственная машина, которую мы видели в Шатурском районе, хотя подобные машины сохранились в музеях Переславля и Лавассааре.

Следующей нашей остановкой было депо Керва на окраине города Шатура. Здесь нас ожидало печальное зрелище. Торговцы металлоломом демонтировали рельсы сразу за депо, большая часть которого сгорела, хотя небольшой машинный сарай был цел, и в нем все еще находились два Ту4. Печальный конец тому, что явно было великолепной узкоколейной системой.

Мы ненадолго остановились, чтобы осмотреть здание штаба Шатурского транспортного управления и старый пассажирский вокзал, отлично пообедали в городском ресторане «Летучая мышь» и отправились обратно в аэропорт, чтобы отправиться домой.


Список акций

Шатурторф, Рязановка (железная дорога закрыта, на разборке):

ВП-4-1425 цокольный
ЭСУ-2а 809 в главном навесе
ЭСУ-2а 826 в основном навесе
ЭСУ 952 в главном навесе
Ту4 в малом навесе во дворе
Ту6А-26-08 в главном навесе
Ту6А-32-30 в двухдорожном навесе
Ту6Д 0353 в главном навесе (с краном)
Ту6А или Ту7 в двухдорожном навесе
Ту7А-2989 в основном ангаре
Ту7А 3026 в главном ангаре
Ту-7 3071 в главном ангаре

Шатурторф, Бакшеево (ж/д закрыта и продана на металлолом):

ЭСУ-2А 710 выброшено во двор, без двигателя
ЭСУ-2а 825 выброшено во двор, без двигателя
Ту4 1906 в сарае
Ту4 2721 в сарае
Ту6Д выброшено во двор, без двигателя
Ту7А 3331 в навесе
Дрезина 2-4w в навесе
Спидер 4wPMR в навесе

Шатурторф, Керва (железная дорога закрыта и разбирается):

Ту4Д 745 в сарае
Ту4 2727 в сарае (06. 06.2008 в Бакшеево)


Статуя дамы, несущей корзину с торфом, у здания штаба Шатуры. транспортный отдел.

Рязановка:

ВП-4-1425. Обратите внимание на зеркальные рабочие пластины с двух сторон кабины.

ВАЖНО — этот локомотив снят в октябре 2014 и отправлен в Екатеринбургский музей узкоколейки для реставрация. Он был запущен к октябрю 2016 года и, по-видимому, увидит использовать на ассоциированной Детской железной дороге.

ЕСУ-2а 826, Ту7А-2989 и ЕСУ-2 952 в главном ангаре
Ту6Д 0353, крановый вариант Ту6с, в главном навесе
Ту-7 3071 в главном ангаре
Общий вид главного сарая
Вагоны с поднятыми гусеницами и снегоуборочные машины во дворе
Самосвалы на перевалочном пункте широкой колеи

Бакшеево

Красочное зрелище среди всего этого запустения!

Интерьер сарая двигателя с Ту4 1906 г. (на переднем плане), Ту4 2721 и Ту7А 3331
Вагон ПД-1. Номер 6335 — это не порядковый номер, а инвентарный номер местного торфяника.
Один из стандартных вагонов PV51 во дворе
Эта неуклюжая на вид машина предназначена для разбрасывания снега за пределы поля.
У большинства торфяников был один из этих тяжелых вагонов-машин для перевозки кранов или другого тяжелого оборудования на торфяники. Обратите внимание на восстановленный рельс, сложенный на переднем плане.

Керва

Ту4 № 745

Ту4 2727
Подъем на гусеничном ходу за пределами машинного депо
Эту даму, проходящую мимо сарая с лопатой, похоже, совершенно не смущает вокруг нее ведутся гусеничные работы.

MartaArtsToy — Etsy UK

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

MartaArtsToy в настоящее время не продается на Etsy. Мы здесь, если вам нужна помощь с заказом из этого магазина. Есть вопросы? Посетите наш Справочный центр.

MartaArtsToy в настоящее время не продается на Etsy

Мы здесь, если вам нужна помощь с заказом из этого магазина. Есть вопросы? Посетите наш Справочный центр.

Последнее обновление: 13 декабря 2021 г.

Доставка

Ориентировочное время прибытия см. в описании товара.

Таможня и налоги на импорт

Покупатели несут ответственность за любые таможенные сборы и налоги на импорт, которые могут применяться. Я не несу ответственности за задержки из-за таможни.

Узнать больше

Варианты оплаты

Безопасные варианты

Paypal

Etsy обеспечивает безопасность вашей платежной информации. Магазины Etsy никогда не получают информацию о вашей кредитной карте.

Возврат и обмен

Я с радостью принимаю возврат и отмену

Свяжитесь со мной в течение: 14 дней с момента доставки

Отправка товара обратно в течение: 30 дней с момента доставки

Запрос на отмену в течение: 2 дней с момента покупки

обмен не принимаю

Но, пожалуйста, свяжитесь со мной, если у вас возникнут проблемы с вашим заказом.

Следующие товары не подлежат возврату или обмену

Из-за характера этих товаров, если только они не будут повреждены или дефектны, я не могу принять возврат для:

  • Индивидуальные или персонализированные заказы
  • Цифровые загрузки
  • Товаров в продаже

Возврат

Я принимаю возврат Я не принимаю возврат

Обмен

я принимаю обмен обмены не принимаю

Свяжитесь со мной в течение:

3 дня доставки5 дней доставки7 дней доставки14 дней доставки21 дня доставки30 дней доставки45 дней доставки60 дней доставки90 дней доставки

Возврат товара в течение:

7 дней с момента доставки14 дней с момента доставки21 день с момента доставки30 дней с момента доставки45 дней с момента доставки60 дней с момента доставки90 дней с момента доставки

Количество дней, в течение которых покупатель должен отправить товар обратно, должно быть больше количество дней, в течение которых покупатель должен связаться с вами

Не принимаете возврат или обмен?

В некоторых случаях покупатели по-прежнему могут обратиться в службу поддержки Etsy с просьбой о возврате или обмене. Узнать больше о кейсах

Доставка в Европу?

Законодательство ЕС позволяет жителям ЕС вернуть товар, связавшись с продавцом в течение 14 дней. Мы рекомендуем принимать возвраты. Узнайте больше о продаже покупателям из ЕС

Аннулирование

Я принимаю отмены Я не принимаю отмены

Запрос на отмену:

Перед отправкой товараВ течение 1 часа с момента покупкиВ течение 2 часов с момента покупкиВ течение 4 часов с момента покупкиВ течение 4 часов с момента покупкиВ течение 5 часов с момента покупкиВ течение 6 часов с момента покупкиВ течение 12 часов с момента покупкиВ течение 24 часов с момента покупкиВ течение 2 дней с момента покупкиВ течение 3 дней с момента покупкиВ течение 4 дней с момента покупкиВ течение 5 дней с момента покупкиВ течение 6 дней с момента покупкиВ течение 7 дней с момента покупки

Следующие предметы не подлежат возврату или обмену

Из-за характера этих предметов, если они не будут повреждены или дефектны, я не могу принять возврат для:

Индивидуальные или индивидуальные заказы Скоропортящиеся продукты (например, продукты питания или цветы) Цифровые загрузки Интимные предметы (для здоровья/гигиены) Товары в продаже

Условия возврата

Покупатели несут ответственность за возврат почтовых расходов. Если товар не возвращается в исходном состоянии, покупатель несет ответственность за любую потерю стоимости. Покупатели несут ответственность за возврат почтовых расходов. Если товар не возвращается в исходном состоянии, покупатель несет ответственность за любую потерю стоимости. Продавец покроет почтовые расходы по возврату. Свяжитесь с ними для получения подробной информации. Продавец покроет почтовые расходы по возврату. Свяжитесь с ними для получения подробной информации.

Есть вопросы по вашему заказу?

Пожалуйста, если у вас возникли проблемы с вашим заказом.

Политика конфиденциальности

В этой статье Справочника продавца приведен пример политики конфиденциальности, которую вы можете настроить для своего магазина.

Если вы доставляете товары в ЕС или предлагаете свои товары покупателям там, вы должны иметь политику конфиденциальности, соответствующую GDPR, до 25 мая 2018 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *