Грузоперевозки в Мурманске газелью и фурами дешево
Грузоперевозки, трансфер.
Грузопассажирский микроавтобус газель некст. 5 мест + фургон 9, 5 кубов, 1. 9×2. 9.
Мурманск
20 апреля 2022 г. 17:36
Грузоперевозки 8 961 408 46 66
Переезд до 5 тонн в любой регион России. Каждую неделю перевозки в Москву. Переезд в Краснодар и
Мурманск
26 октября 2021 г. 15:53
Перевозка негабаритных грузов, аренда трала
5 000 руб
Услуги трала для: перевозки экскаваторов, вибропогружателей, перевозки асфальтокладчика и катко…
Мурманск
15 июня 2021 г. 17:01
Эвакуатор Мурманск20-78-20
1 700 руб
ЭВАКУАТОР МУРМАНСК. ЭВАКУАТОР В МУРМАНСКЕ 🚗 🚗 🚗 🚚 Эвакуатор Никель-Заполярный-Снежногорск-Гаджиево-…
Мурманск
11 декабря 2020 г. 4:01
Грузоперевозки, грузчики
700 руб
Грузоперевозки по Мурманску и Мурманской области. Пропуск в ЗАТО. Услуги грузчиков в городах Мурман. ..
Мурманск
13 января 2020 г. 13:09
Грузовые перевозки междугородние из Мурманска по России
Перевозка грузов и переезды из Мурманска и из области по России автомобильным транспортом. Груз…
Мурманск
3 ноября 2019 г. 20:19
Грузоперевозки Переезды Межгород
15 руб
КАЧЕСТВЕННО И В СРОК ВЫПОЛНИМ ВАШ ПЕРЕЕЗД -ОСУЩЕСТВЛЯЕМ КВАРТИРНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ ИЗ/В — СНЕЖНОГОРС…
Мурманск
20 сентября 2019 г. 16:44
Грузоперевозки в Североморск и по Мурманску
1 000 руб
Грузовое такси в Североморске Грузоперевозки в Мурманске и области Перевозка грузов по Северомор…
Мурманск
7 ноября 2018 г. 10:16
Грузоперевозки
550 руб
Возим грузы
Мурманск
13 сентября 2018 г. 12:29
Все газели в наличии. Грузим
1 руб
Предлагаем услуги грузчиков, разнорабочих, землекопов. -Переезды — Промышленный такелаж с примен…
Мурманск
18 июля 2018 г.
11:58Грузоперевозки
Грузоперевозки по РФ и Беларусь. Грузчики.
Мурманск
24 мая 2018 г. 22:00
Домашние переезды по области, РФ
15 руб
Услуги: Недорогие переезды. Свои автомобили. Везём без перегрузов! Перевезем Ваши личные вещи, ме…
Мурманск
18 апреля 2018 г. 10:33
Домашние переезды по России Крым Снг
12 руб
КВАРТИРНЫЕ И ДАЧНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ ИЗ МУРМАНСКА И ОБЛАСТИ. МЫ ОРГАНИЗУЕМ ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОЗКИ
Мурманск
6 марта 2018 г. 20:51
Грузоперевозки
500 руб
Круглосуточно 24/7 Грузчики
Мурманск
23 января 2018 г. 17:56
Спецтехника, грузоперевозки, перевозка, доставка сыпучих материалов, эвакуатор, леса строительные
11 руб
1. Гусеничный экскаватор 2. Эвакуатор-манипулятор 3. Экскаватор погрузчик 4. Фронтальный погр…
Мурманск
3 сентября 2017 г. 12:39
Грузчикам любые работы по плечу. Перевозки. Вывоз мусора
1 руб
Предлагаем профессиональные услуги аккуратных и ответственных грузчиков. Переезды любой сложности.
Мурманск
3 мая 2017 г. 20:43
Перевозки по России. Грузчики.
Осуществляем перевозки грузов по городу, по региону, по России. Свой автопарк позволяет предложить …
Мурманск
28 марта 2017 г. 16:13
Все виды переездов
Произведём быстро, качественно все виды переездов- квартирные, офисные, дачные. Погрузка-разгрузка …
Мурманск
11 марта 2017 г. 10:48
Грузоперевозки и спецтехника кран-манипулятор
1 300 руб
Кран-манипулятор (Японец) грузоподьемность 5 т. Стрела 3 т. Длинна борта 5 м. Ширина 2, 2 м. Автовы…
Мурманск
4 марта 2017 г. 11:56
Грузоперевозки в Мурманске!
400 руб
Грузоперевозки в Мурманске: Грузчики, разнорабочие. Демонтажные работы. Вывоз строительного м…
Мурманск
24 ноября 2016 г. 0:25
Грузоперевозки и переезды по Мурманску и области.
600 руб
Диспетчерская служба «Веста» осуществляет грузоперевозки по городу Мурманску, по Мурманской области,
Мурманск
9 ноября 2016 г. 14:36
Перевозки по области и городу
500 руб
ПЕРЕВОЗИМ грузы по городу и области до 1500кг. Попутный груз из области. Пропуск в Североморск. Гру…
Мурманск
6 ноября 2016 г. 15:00
Переезд из/в Мурманск по РФ. Грузоперевозки РФ
12 руб
Сэкономьте до 50% на перевозке. Квартирные переезды во все регионы. Расчет в 1 сторону от 12 ру…
Мурманск
17 августа 2016 г. 13:07
Грузоперевозки
Грузоперевозки по городу и области.
Мурманск
22 апреля 2016 г. 20:36
Франчайзинг в Логистике
150 000 руб
Транспортная компания «CAR-GO! » приглашает партнеров-франчайзи! Мы предлагаем вам уникальную воз…
Мурманск
17 марта 2016 г. 9:44
Грузоперевозки
Грузовые перевозки по городу и области, есть пропуск, ответственные грузчики. Доступные цены. Возьму
Мурманск
25 января 2016 г. 11:53
Грузоперевозки в Мурманске
500 руб
Перевозим грузы от объёма 12 до 35 м. куб(Высота 2. 17 длинна 4 м и высота 2. 40 и длинна 6м). Кв…
Мурманск
24 января 2016 г. 10:44
Попутные недорогие грузоперевозки по РФ.
1 000 руб
Выгодные и удобные для Вас грузоперевозки от 100 кг до 20 тонн по России в любом направлении. ( Мос…
Мурманск
3 декабря 2015 г. 10:12
Грузоперевозки
Грузоперевозки по городу и области до 1500кг. Пропуск в Североморск.
Мурманск
30 ноября 2015 г. 13:45
По городу и области.
Грузоперевозки по городу и области. Пропуск в Североморск. До 1500кг. Грузчики.
Мурманск
21 сентября 2015 г. 10:37
Грузоперевозки Москва — Салехард фурой, рассчитать стоимость перевозки груза из Москвы в Салехард
28.02.2023
Авито
Дмитрий. Товары из Европы
24.02.2023
Авито
Светлана У
23.02.2023
Авито
Алексей
22.02.2023
Авито
Екатерина
21. 02.2023
Авито
Шайхулла Ержанов
10.02.2023
ВК
Наталья
06.02.2023
Авито
Алик К
01.02.2023
Авито
31.01.2023
Авито
Валентина Балюк
31.01.2023
ВК
Костя Д
30.01.2023
Авито
Валентина
25.01.2023
Авито
Ирина З
24.01.2023
Авито
Андрей В.
23.01.2023
Яндекс.Услуги
Доронин Виталий
23.01.2023
Яндекс.Услуги
23.01.2023
Яндекс.Услуги
Дмитрий Руков
20.01.2023
Яндекс.Услуги
Он Оныч
26.01.2023
ВК
Света Ж
18. 01.2023
Яндекс.Услуги
Света Ж
19.01.2023
Яндекс.Услуги
Александра
16.01.2023
Авито
Наталья
14.01.2023
Авито
11.01.2023
Авито
Андрей
11.01.2023
Авито
Наталья
28.12.2022
Авито
27.12.2022
Авито
Никита Семёнов
10.01.2023
ВК
26.12.2022
Авито
Александр
21.12.2022
Авито
Маруся
21.12.2022
Авито
Артём Соловей
22.12.2022
ВК
16.12.2022
Авито
Николай
15. 12.2022
Авито
Витя К
14.12.2022
Авито
Alena Чуркина
19.12.2022
ВК
Туяна Баланова
13.12.2022
Яндекс.Справочник
Андрей
17.11.2022
Авито
Патима
08.11.2022
Авито
Елена Костина
01.11.2022
ВК
Кирюха
02.11.2022
Авито
Владик
01.11.2022
Авито
28.10.2022
Авито
Илья Андрющенко
27.10.2022
Авито
27.10.2022
Авито
Наталья Смолина
28.10.2022
ВК
24.10.2022
Авито
22. 10.2022
Авито
Storica
19.10.2022
Авито
Александр
09.10.2022
Авито
Сергей
05.10.2022
Авито
Станислав
26.09.2022
Авито
25.09.2022
Авито
25.09.2022
Авито
25.09.2022
Авито
Василий
24.09.2022
Авито
23.09.2022
Авито
23.09.2022
Авито
Аркадий
23.09.2022
Авито
Евгений Сидоров
22.09.2022
Авито
Юрий Купцов
21.09.2022
Авито
21.09.2022
Авито
Елизавета В
21. 09.2022
Авито
Святослав В
20.09.2022
Авито
Валентин Трушнин
20.09.2022
Авито
Эдуард
21.09.2022
Авито
Павел К
14.09.2022
Яндекс.Справочник
Даня Ш
19.09.2022
Авито
Слава Иванов
19.09.2022
Авито
Алексей
19.09.2022
Авито
Илья Говоров
19.09.2022
Авито
Александр М
18.09.2022
Авито
Владимир
18.09.2022
Авито
Николай
17.09.2022
Авито
Яна Молчанова
16.09.2022
Авито
Костя Ржаной
16. 09.2022
Авито
Владимир Д
15.09.2022
Авито
Виктор
15.09.2022
Авито
VoroNcov
15.09.2022
Авито
14.09.2022
Авито
Vasya B
14.09.2022
Авито
Alexander Trepetov
13.09.2022
Авито
12.09.2022
Авито
Александр
12.09.2022
Авито
10.09.2022
Авито
09.09.2022
Авито
09.09.2022
Авито
08.09.2022
Авито
07.09.2022
Авито
Сергей
07.09.2022
Авито
Женя М
05. 09.2022
Авито
Олег Б
05.09.2022
Авито
02.09.2022
Авито
Светлана
31.08.2022
Авито
Марина
29.08.2022
Авито
Лариса И
27.08.2022
Авито
27.08.2022
Авито
Лариса И
26.08.2022
Авито
Руслан
25.08.2022
Авито
24.08.2022
Авито
Сэсэгма
23.08.2022
Авито
Валентин Михайленко
07.09.2022
ВК
Анастасия Мустафина
27.08.2022
ВК
Степан
22.08.2022
Авито
Анонимно
18. 08.2022
Отзовик
21.08.2022
Авито
Леонид
20.08.2022
Авито
19.08.2022
Авито
19.08.2022
Авито
Анатолий Кузмин
18.08.2022
Авито
Сергей Звездин
20.08.2022
ВК
Александра Шовикова
17.08.2022
ВК
Сергей Звездин
20.08.2022
Яндекс.Услуги
Частное лицо
15.08.2022
Авито
Хозяин
15.08.2022
Авито
Дмитрий
12.08.2022
Авито
Валентина Коробова-Позднякова
13.08.2022
ВК
Дмитрий Бондарев
12.08.2022
ВК
Карина Логинова
31. 07.2022
Яндекс.Услуги
Алое Вера
26.07.2022
Авито
Роман Иванов
25.07.2022
Яндекс.Услуги
Ирина Ирина
21.07.2022
Яндекс.Услуги
Сергей Б.
21.07.2022
Яндекс.Услуги
Марина К
14.07.2022
Яндекс Справочник
Екатерина Ко
22.06.2022
Яндекс.Услуги
Амина Махмудова
19.06.2022
ВК
Нужна была организация перевозки домашних вещей, для переезда в другой город. Начитавшись отзывов, свой выбор остановила на данной компании. Не пожалела! Осталась очень довольна! Со мной работал менеджер по логистике Андрей, профессионал своего дела, очень внимательный, грамотный, надёжный и исполнительный менеджер! Им был назначен водитель Олег, который , так же, очень исполнительный и пунктуальный молодой человек. Подъехал во время, помог правильно загрузить вещи и доставил весь груз, в пункт назначения, в целости и сохранности. На время , когда должна была подъехать машина, Андрей, позвонил, чтобы убедиться, в том, во время ли подъехал волитель.
Хочу выразить огромную благодарность всей Вашей профессиональной компании!
Рекомендую всем, не пожалеете!!! Отличная, надежная команда!
Дмитрий Мирный
10.06.2022
Яндекс.Справочник
Кристина
04.06.2022
Авито
Diana V.
01.06.2022
Яндекс.Услуги
Егор Саночкин
31.05.2022
ВК
voblermen
30.05.2022
Отзовик
Николай Андрейченко
30.05.2022
ВК
Виктория Киргизова
23.05.2022
ВК
Ирина Касачева
20.05.2022
Яндекс. Услуги
Сергей Лебедев
20.05.2022
Яндекс.Услуги
Галина Дорогобед
18.05.2022
ВК
Александр Афанасьев
18.05.2022
ВК
Антон Алексеев
16.05.2022
Яндекс.Услуги
Виктор Слуднов
11.05.2022
ВК
Иван Тонковид
04.05.2022
Яндекс.Услуги
Ирина Москаева
03.05.2022
ВК
Ирина Черенкова
28.04.2022
Яндекс.Справочник
Elena S.
24.04.2022
Яндекс.Справочник
Юлия Жирикова
23.04.2022
ВК
Дарья Тюленёва
22.04.2022
ВК
Павел Стругацкий
22.04.2022
ВК
Лейсан Мухаметгалеева
22. 04.2022
ВК
Наталья Деляева
22.04.2022
ВК
Мария Гусарова
22.04.2022
ВК
Ксения Зайцева
22.04.2022
Яндекс.Справочник
Дмитрий
22.04.2022
Авито
Екатерина
22.04.2022
Авито
Denis Ustyuzhev
22.04.2022
Авито
Дмитрий
22.04.2022
Авито
Гель-лаки A.
22.04.2022
Яндекс.Услуги
Александр Ягмур
22.04.2022
2ГИС
Евгений Ч.
22.04.2022
Яндекс.Услуги
Юлия Киколенко
21.04.2022
ВК
Кирилл Макеенок
21.04.2022
ВК
Кристина Ройсс
21. 04.2022
ВК
Никита Ж.
21.04.2022
Яндекс.Справочник
Марина Тимофеева
20.04.2022
ВК
Марина Шашлова
20.04.2022
Яндекс.Справочник
Елена К.
19.04.2022
Яндекс.Услуги
OOOChmz
19.04.2022
Отзовик
mrcheng
18.04.2022
Отзовик
Чичагов А.
11.04.2022
Яндекс.Услуги
Ольга С.
08.04.2022
Яндекс.Услуги
Ксения
06.04.2022
Авито
Alena Jem
02.04.2022
ВК
Когда невозможно молчать
01.04.2022
Яндекс.Справочник
01.04.2022
Авито
Елизавета В.
31.03.2022
Яндекс.Услуги
Валерий Лунев
30.03.2022
ВК
Юрий Кулаков
30.03.2022
ВК
Аноним
30.03.2022
Отзовик
Слава М.
30.03.2022
Яндекс.Услуги
Слава М.
30.03.2022
Яндекс.Справочник
Диана Халилова
29.03.2022
Яндекс.Услуги
Надежда К.
28.03.2022
Яндекс.Услуги
mrs_disorder
17.03.2022
Айрекомменд
Анастасия
04.03.2022
Авито
Ана Б.
24.02.2022
Яндекс.Услуги
Ирина Стифф
21.02.2022
Яндекс.Справочник
07.02.2022
Авито
Елена П. /Дениченко/
24.01.2022
Яндекс.Справочник
Если вы хотите доверить заботу о перевозке ваши личных вещей из одного города в другой проверенной команде специалистов, которые еще и возьмут на себя стыковку по времени и подбор грузчиков, вам точно в ЛогистикАвто. Данная компания заслуживает высочайшей оценки!
У нас состоялся переезд из одного региона в другой. Перевозили личные вещи из Архангельска в Челябинск. Грамотная, четко отлаженная, без сбоя по времени, работа менеджера отдела логистики Артура, водителя Иванова Анатолия и бригады грузчиков оставила лишь восторг! В нашем случае дата перелета совпала с датой прибытия машины. Вроде бы всё хорошо, но… муж, попал в больницу, у нас задержали самолет, машину не кому было встретить, а её уже ждала следующая загрузка… У меня паника… Я только успевала делать звонки из аэропорта, вся команда отслеживала на сколько продлят задержку рейса, в общем не описать. Команда моих покровителей в лице менеджера, водителя и грузчиков оперативно сработали. Вещи были перегружены на другую машину, после моего приезда всё перенесли в квартиру! Праздник! Все коробочки (а это около 1.5 тонны домашних любимых вещей) целые, сухие, всё в порядке!
В общем, рекомендую всем!!!
Компании желаю успехов и процветания! Вы такие МОЛОДЦЫ!!!
И да, всё официально, с договором и гарантиями.
Антон С.
29.12.2021
Яндекс.Справочник
Алексей М.
23.12.2021
Яндекс.Услуги
second_ideal
22.12.2021
Яндекс.Услуги
Стояла задача осуществить междугородний квартирный переезд и для этого я составил свой рейтинг компаний для выполнения данной задачи. Мы своими силами упаковали вещи в коробки, замотали в стрейч ленту и воздушно-пузырчатую пленку, нам требовалось только погрузить силами грузчиков вещи в точке отправления и перевезти в другой город, а там мы сами разгрузим.
В последние дни перед датой переезда начитался отзывов о жуликоватых схемах развода на деньги в паре компаний из списка и конечно же расстроился. В срочном порядке начал искать исполнителя для данной задачи без подобных отзывов.
Данная компания находилась в самом конце моего списка, имела неприметный сайт, не цепляла глаз, но я попробовал позвонить и познакомился с Артуром. Он подробно рассказал, как будет происходить весь процесс, прислал договор, сообщил, что своих грузчиков нет, но есть те, к кому они уже обращались и клиенты остались довольными. Артур сориентировал по стоимости и уверил, что суммы не изменятся, все участники процесса приедут во время и не подведут.
Так и получилось, грузчики пришли даже чуть раньше, начали переносить вещи, а с маленькой задержкой из-за внеплановых пробок подъехала машина, новая Газель 21-ого года чистая внутри (чистая!). За полтора часа мы уложились с погрузкой и машина отправилась путь. Через шесть часов мы встретили её в городе назначения и разгрузили своими силами, как и планировали.
Абсолютно всё прошло в лучшем виде, как и предсказывал Артур, мы полностью уложились в сроки и бюджет. Поставленная задача была решена полностью, мои нервы сберегли, а деньги — сэкономили.
Однозначно рекомендую обращаться в данную компанию! Артур, большое спасибо за твою работу!
19.12.2021
Яндекс.Справочник
Александр Колтаков
11.12.2021
Яндекс.Услуги
Anuta Grushina
07.12.2021
2ГИС
07.12.2021
Отзовик
Ирина Коган Турищева
07.12.2021
Яндекс.Справочник
Нэлля Г.
06.12.2021
Яндекс.Услуги
Анастасия В.
29.11.2021
Отзовик
Leonid K.
23.11.2021
Яндекс.Справочник
Лилия П.
22.11.2021
Яндекс.Услуги
Сергей С.
16.11.2021
Яндекс. Услуги
Екатерина Дмитриева
07.11.2021
Яндекс.Справочник
Аня Насырова
27.10.2021
Яндекс.Справочник
Алина Ерёменко
27.10.2021
Яндекс.Справочник
Алексей П.
27.10.2021
Яндекс.Справочник
Константин
25.10.2021
Авито
Павел А.
26.10.2021
Яндекс.Услуги
28.09.2021
Яндекс.Услуги
Андрей Фещенко
28.09.2021
Яндекс.Услуги
Диана Ферзаулина
05.08.2021
Яндекс.Услуги
В первую очередь хочу сказать спасибо ЛогистикАвто, спасибо вам за то,что у вас есть Протасов Александр, который стал бальзамом на истерзанную логистами России душу.)
Ждала во вторник машину,которую заказала за три дня до переезда. Машина не пришла. Далее были звонки и общение с множеством других компаний , мне отвечали мы перезвоним , мы займёмся поиском машины, либо вообще не отвечали на звонки и сообщения и все, они пропадают. К концу для я конечно поняла,что им явно не интересен мой заказ, не поняла только почему. Написала сообщение в ЛогистикАвто ,без каких либо ожиданий, но мне перезвонили и назначили менеджера.
Позвонил Александр, задал правильные вопросы , его не напугало что машина мне нужна уже вчера, не мой бюджет, не направление и четко обозначил время, которое ему понадобится для поисков машины и все это время был на связи в вацап. И даже ,если бы Александр не нашёл мне машину я была благодарна ему за то что он держит в курсе событий, предлагает варианты, что и позволило найти так быстро вариант,который меня устроил.
Нашел машину, пригласил грузчиков и был на связи со всеми пока не закончили погрузку.
В конце дня, я была безмерно благодарна Александру за уверенность в результате, за его работу, которую я ощущала как поддержку и было совершено не важно,что я за это плачу.
Имей я такую возможность собственноручно вытащила бы премию из кармана руководства ЛогистикАвто и вручила Александру.)
Диана Ферзаулина
05.08.2021
В первую очередь хочу сказать спасибо ЛогистикАвто, спасибо вам за то,что у вас есть Протасов Александр, который стал бальзамом на истерзанную логистами России душу.)
Ждала во вторник машину,которую заказала за три дня до переезда. Машина не пришла. Далее были звонки и общение с множеством других компаний , мне отвечали мы перезвоним , мы займёмся поиском машины, либо вообще не отвечали на звонки и сообщения и все, они пропадают. К концу для я конечно поняла,что им явно не интересен мой заказ, не поняла только почему. Написала сообщение в ЛогистикАвто ,без каких либо ожиданий, но мне перезвонили и назначили менеджера.
Позвонил Александр, задал правильные вопросы , его не напугало что машина мне нужна уже вчера, не мой бюджет, не направление и четко обозначил время, которое ему понадобится для поисков машины и все это время был на связи в вацап. И даже ,если бы Александр не нашёл мне машину я была благодарна ему за то что он держит в курсе событий, предлагает варианты, что и позволило найти так быстро вариант,который меня устроил.
Нашел машину, пригласил грузчиков и был на связи со всеми пока не закончили погрузку.
В конце дня, я была безмерно благодарна Александру за уверенность в результате, за его работу, которую я ощущала как поддержку и было совершено не важно,что я за это плачу.
Имей я такую возможность собственноручно вытащила бы премию из кармана руководства ЛогистикАвто и вручила Александру.)
Наталья
29.07.2021
Яндекс.Услуги
Константин Ю.
21.06.2021
Яндекс.Услуги
Константин Ю.
21.06.2021
Tanya Si
28.05.2021
Отзовик
Эдуард Андреев
18.05.2021
Яндекс.Услуги
Мария Ш.
30.04.2021
Яндекс. Услуги
Мария Ш.
30.04.2021
uslugi.yandex.ru
Евгений В.
29.04.2021
Яндекс.Услуги
Andrey Grigorevich
22.04.2021
Яндекс.Услуги
Пелагея Прокопова
12.03.2021
Яндекс.Услуги
Михаил И.
25.02.2021
Яндекс.Услуги
Николай Ефремов
20.02.2021
Яндекс.Услуги
Любовь Сергеева
11.02.2021
Яндекс.Услуги
Василий П.
05.02.2021
Яндекс.Услуги
05.02.2021
Яндекс.Услуги
03.02.2021
2ГИС
Татьяна Прокопенко
17.12.2020
Яндекс.Услуги
Александра Карпова
17.12.2020
Яндекс. Услуги
Александр П.
06.12.2020
Яндекс.Услуги
Ольга Кулиненко
06.12.2020
Яндекс.Услуги
Ирина Бутцева
05.12.2020
Яндекс.Услуги
Sergei
29.09.2020
Яндекс.Услуги
Аня Сандак
14.10.2020
2ГИС
Иван Стрельников
14.10.2020
2ГИС
Александр А.
13.09.2020
Яндекс.Услуги
Андрей Е.
28.08.2020
Яндекс.Услуги
Оля Вишневская
13.10.2020
2ГИС
Arina Makarenkova
13.10.2020
2ГИС
Анна Семененко
13.10.2020
2ГИС
Союз Автозапчасть
27.11.2020
Яндекс. Услуги
Анна Таланина
26.11.2020
Яндекс.Услуги
Анастасия Платонова
19.07.2020
Яндекс.Услуги
Екатерина Е.
17.07.2020
Яндекс.Услуги
Артем Ш.
15.07.2020
Яндекс.Услуги
Ангелина Иванова
13.07.2020
Яндекс.Услуги
Юрий С.
23.06.2020
Яндекс.Услуги
Дмитрий Дмитриев
22.06.2020
Яндекс.Услуги
Анна А.
05.06.2020
Яндекс.Услуги
Анжела К.
02.05.2020
Яндекс.Услуги
Наталия Вишуренко
01.05.2020
Яндекс.Услуги
Таисия И.
25.05.2020
Яндекс.Услуги
Елена С.
27.04.2020
Яндекс. Услуги
Александр Малькевич
27.04.2020
Яндекс.Услуги
Анатолий Александрович Г.
16.04.2020
Яндекс.Услуги
Антон К.
06.04.2020
Яндекс.Услуги
Екатерина Горшенина
06.04.2020
Яндекс.Услуги
06.04.2020
Яндекс.Услуги
Юлия С.
06.04.2020
Яндекс.Услуги
Алексей Ф.
06.04.2020
Яндекс.Услуги
Светлана Мячина
03.04.2020
Яндекс.Услуги
Татьяна Просмотрова
27.03.2020
2ГИС
T id311816443
25.03.2020
2ГИС
Сергей Масовец
24.03.2020
2ГИС
Игорь Д.
30.03.2020
Яндекс. Услуги
Инна Остроущенко
11.04.2019
Гугл Бизнес
Междугородние перевозки Нижний Новгород | Перевозки грузов, цены на грузоперевозки межгород
Москва
Ваш город Диярбакыр верно?
Да Выбрать из списка
Выберите город
город не найден
Москва Екатеринбург Санкт-Петербург Краснодар Красноярск Омск Хабаровск Иркутск Владивосток Благовещенск Архангельск Астрахань Белгород Брянск Челябинск Иваново Калининград Калуга Кемерово Киров Кострома Курган Курск Липецк Мурманск Нижний Новгород Великий Новгород Новосибирск Оренбург Орёл Пенза Псков Ростов-на-Дону Рязань Самара Саратов Смоленск Тамбов Томск Тверь Тула Тюмень Ульяновск Владимир Волгоград Вологда Воронеж Барнаул Пермь Ставрополь Чита Ханты-Мансийск Салехард Майкоп Горно-Алтайск Уфа Улан-Удэ Махачкала Магас Нальчик Элиста Черкесск Петрозаводск Йошкар-Ола Саранск Якутск Владикавказ Казань Кызыл Ижевск Абакан Чебоксары Грозный Симферополь Биробиджан Ярославль Усть-Каменогорск Уральск Петропавловск Актобе Талдыкорган Атырау Тараз Караганда Костанай Кызылорда Актау Павлодар Туркестан Кокшетау Нур-Султан Алматы Шымкент Крым Беларусь Абаза Абдулино Абинск Агидель Агрыз Адыгейск Азнакаево Азов Ак-Довурак Аксай Аксубаево Актюбинский Алагир Алапаевск Алатырь Алдан Алейск Александров Александровск Алексин Алтухово Алупка Алушта Альметьевск Амурск Анадырь Анапа Ангарск Анжеро-Судженск Апатиты Апрелевка Апшеронск Аргун Ардатов Арзамас Армавир Армянск Арсеньев Арск Артём Артёмовск Артёмовский Архонская Асбест Асино Аткарск Ахтубинск Ачинск Аша Бавлы Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтаси Балтийск Барыш Батайск Бахчисарай Башмаково Бежецк Калитва Холуница Белебей Белёв Белово Белогорск Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоярский Бердск Березники Берёзовский Беслан Бийск Бикин Билибино Бирск Бирюсинск Бирюч Благодарный Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бытошь Валдай Валуйки Васильево Велиж Великие Луки Вельск Венёв Верещагино Верхнеднепровский Верхнеуральск Верхний Тагил Уфалей Пышма Верхозим Верхотурье Верхоянск Весьегонск Ветлуга Видное Вилюйск Вилючинск Вичуга Волгодонск Волгореченск Волжск Волжский Володарск Волоколамск Волосово Волхов Волчанск Вольск Воскресенск Воткинск Всеволожск Выборг Выкса Высоковск Высоцк Вытегра Вышков Вышний Волочёк Вяземский Вязники Вязьма Вятские Поляны Гаврилов Посад Гаврилов-Ям Гагарин Гаджиево Гай Галич Гатчина Гвардейск Гдов Геленджик Георгиевск Глазов Голицыно Горнозаводск Городец Городище Гороховец Горячий Ключ Грайворон Гремячинск Грязи Грязовец Губаха Губкин Губкинский Гудермес Гуково Гулькевичи Гурьевск Гусев Гусиноозёрск Гусь-Хрустальный Давлеканово Далматово Дальнегорск Дальнереченск Данков Дегтярск Дедовичи Дедовск Демидов Дербент Десногорск Джанкой Дзержинск Дзержинский Дивногорск Дигора Димитровград Дмитриев Дмитров Дмитровск Дно Добрянка Долгопрудный Долинск Домодедово Донецк Донской Дорогобуж Дрезна Дубна Дубовка Дубровка Дудинка Духовщина Дюртюли Дятьково Евпатория Егорьевск Ейск Елабуга Елец Елизово Ельня Еманжелинск Емва Енисейск Ермолино Ершов Ессентуки Железноводск Железногорск Железногорск-Илимский Жигулёвск Жуков Жуковский Завитинск Заводоуковск Заволжск Заволжье Задонск Заинск Закаменск Заозёрный Заозёрск Западная Двина Заполярный Зарайск Заречный Заринск Звенигово Звенигород Зеленогорск Зеленоградск Зеленодольск Зея Зима Златоуст Змеиногорск Знаменск Зуевка Ивантеевка Ивдель Игарка Идрица Избербаш Изобильный Иланский Инза Иннополис Инсар Инта Ирбит Исилькуль Искитим Истра Ишим Ишимбай Калач Калачинск Калтан Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши Кировград Кирово-Чепецк Кировск Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Клетня Климово Клин Клинцы Ковдор Ковров Когалым Кодинск Козельск Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Коммунар Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Коноша Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Кохма Красноармейск Красновишерск Красногвардейское Красногородск Красногорск Краснозаводск Краснознаменск Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск Краснослободск Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красный Кремёнки Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кумыш Кунгур Кунья Купино Курганинск Курджиново Курлово Куровское Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кыштым Кяхта Лабинск Лагань Лангепас Лахденпохья Лебедянь Лениногорск Ленинск Ленинск-Кузнецкий Лермонтов Лесозаводск Лесосибирск Ливны Липки Лиски Лихославль Лобня Лодейное Поле Луга Луза Лысьва Лыткарино Льгов Люберцы Людиново Лянтор Магнитогорск Малоархангельск Малоярославец Мегион Медвежьегорск Медногорск Медногорский Медынь Междуреченск Мезень Мелеуз Менделеевск Миасс Микунь Миллерово Минеральные Воды Минусинск Миньяр Мирный Михайлов Михайловка Михайловск Мичуринск Могоча Можайск Можга Моздок Монастырщина Мончегорск Морозовск Муравленко Мураши Муром Мценск Мыски Мытищи Набережные Челны Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нариманов Наро-Фоминск Находка Невель Невинномысск Невьянск Нерюнгри Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Ломов Тагил Николаевск Николаевск-на-Амуре Никольск Никольское Ладога Новоалтайск Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новороссийск Новотроицк Новоузенск Новоуральск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Уренгой Ногинск Ноябрьск Нягань Нязепетровск Облучье Обнинск Обоянь Обь Одинцово Озёрный Озёрск Озёры Октябрьск Оленегорск Онега Опочка Орехово-Зуево Орск Оса Остров Острогожск Отрадное Отрадный Павлово Павловск Павловский Посад Партизанск Первомайск Первоуральск Переславль-Залесский Печоры Плесецк Поворино Подольск Покачи Покровск Полевской Полесск Полысаево Полярный Порхов Похвистнево Почеп Правдинск Преградная Приволжск Приморский Приморско-Ахтарск Прокопьевск Прохладный Псыж Пудож Пушкино Пущино Пыть-Ях Пятигорск Радужный Райчихинск Раменское Ревда Реж Реутов Ржев Рославль Россошь Ростов Рубцовск Руза Рыбинск Саки Салават Сарапул Саяногорск Севастополь Северобайкальск Северодвинск Североморск Сергиев Посад Серпухов Сочи
город не найден
Новый порт для растущей северной логистической сети России
ЛиинахамариОпубликовано 14 марта 2020 г. , 16:35 Виталий Чернов
Ускоренное освоение российской Арктики требует создания сопутствующей стивидорной инфраструктуры для обработки транзитных и проектных грузов. Северо-запад Мурманской области, а именно район Лиинахамари, является выгодным местом для перевалки.
Как известно, освоение Арктики входит в число приоритетов государственной политики. Помимо транспортировки СПГ, нефти и угля с арктических производств, планы развития предусматривают организацию регулярных транзитных перевозок по Северному морскому пути (СМП) как международных, так и внутренних грузов. Кроме того, развитие минерально-сырьевой базы Арктики предполагает транспортировку поставок.
«Что касается летне-осенней навигации, то я рассчитываю, что годовой уровень в три-пять миллионов тонн [транзитных грузов СМП] может быть достигнут в ближайшие три-пять лет», — сказал Вячеслав Рукша, заместитель директора Росатома — директор В дирекции СМП Росатома добавили, что есть перспективы развития международного транзита по СМП.
Арктическая логистика не ограничивается СМП, который начинается от Карских ворот на западе и от Берингова пролива на востоке, как это предусмотрено международным законодательством.
В интервью ИАА «ПортНьюс» заместитель начальника дирекции СМП – начальник Департамента развития СМП и прибрежных территорий Росатома Максим Кулинко сообщил, что в настоящее время рассматривается новая концепция «Северного морского транспортного коридора».
«В каком-то смысле это возрождение практики Советского Союза, когда Главсевморпуть отвечал за маршрут между Мурманском и Камчаткой. Это не замена Северному морскому пути, а более правильная модель экономического освоения наших северных акваторий», — сказал Кулинко.
Действительно, Мурманская область традиционно рассматривалась как место размещения портовых мощностей, ориентированных на перевалку грузов с судов арктического класса на обычные и перевалку грузов в рамках арктических проектов по освоению полезных ископаемых. Это логично, поскольку регион, расположенный на северо-западной границе России, предлагает доступ к акваториям, незамерзающим благодаря Гольфстриму.
На самом деле Мурманская область – это обширная территория с разнообразными условиями для портовой деятельности. Кольский залив, в котором в настоящее время находится основная часть портовой инфраструктуры региона, имеет ряд недостатков. Среди них значительное отклонение от маршрута по морскому судоходному каналу (140 морских миль), высоконагруженный проход с необходимостью ожидания в очереди, 57 километров со значительным приливно-отливным воздействием, сокращающим временное окно для швартовных операций, 30 километров обязательной лоцманской проводки. и размещение военной базы Северного флота ВМФ РФ с регулярным закрытием акватории для военно-морских интересов. Кроме того, для Мурманска характерна определенная социальная и экологическая напряженность, связанная с наличием многочисленных перевалочных мощностей в непосредственной близости от жилых массивов.
В этом контексте представляется более целесообразным размещение новых портовых сооружений на северо-западе Мурманской области, а именно в поселке Лиинахамари на берегу бухты Девкина Заводь. Когда Лиинахамари была частью Финляндии («лиина» по-фински «ткань»), это был единственный порт с прямым выходом к океану. Его преимущества очевидны и сегодня: естественная глубина до 20 метров, незамерзающая акватория, меньшая девиация (35 морских миль), менее интенсивное движение судов и отсутствие военно-морской базы, меньшая дистанция лоцманской проводки (шесть километров) и бухта Печенега (17 км). Также в Лиинахамари нет плотных жилых массивов и природоохранных зон, но есть некоторая инфраструктура, такая как дороги, сети, коммуникации и аэропорт Корзуново в 30 километрах от будущих объектов.
Учитывая эти факторы, ООО «Прибрежный» приступило к строительству перевалочного комплекса в Лиинахамари с упором на арктическую логистику.
Там планируется строительство терминала «Западные ворота» для перевалки контейнеров с судов арктического класса на обычные. Как следует из названия, он будет играть роль западных ворот Северного морского транспортного коридора. Терминал предназначен для обработки как транзитных, так и каботажных грузов, следующих по СМП из портов Дальнего Востока, с возможностью их дальнейшей отправки в западном направлении.
Второй терминал будет обрабатывать грузы, предназначенные для минерально-сырьевых проектов в Арктике.
Согласно эскизному проекту, терминал займет 25 га с учетом рекультивации. Общая длина набережной составит 1200 метров, длина у причала – 20 метров без ограничения по размерам судов. Пропускная способность железной дороги оценивается в 5,5 млн тонн в год с возможностью увеличения до 10 млн тонн. При круглогодичной навигации на терминале судам ледового класса для захода не требуется.
Контейнерный терминал займет 20 гектаров и будет иметь береговую линию 600 метров. Его мощность хранения составит до 10 000 контейнеров с годовой пропускной способностью 500 000 TEUs.
«Если терминал ориентирован на транзитные грузы Северного морского пути, то его мощности в 500 000 TEUs в год, вероятно, будет достаточно на начальном этапе. Однако, исходя из государственных планов, ожидается значительный рост этого грузопотока», — прокомментировал Александр Головизнин, директор по логистике и аналитике ООО «Морстройтехнология».
Комплекс поддержки арктических проектов займет пять гектаров, а береговая линия составит 300 метров. Складские и производственные площади составят 30 000 и 20 000 квадратных метров соответственно. Он сможет обрабатывать суда Ро-Ро, Ло-Ло и Ро-Ло. Терминал с пропускной способностью до одного миллиона тонн.
Минвостокразвития рассматривает возможность привлечения инвестиций в проект за счет выпуска зеленых облигаций. На самом деле в Лиинахамари достаточно свободного места для комплексной переработки и утилизации отходов.
Постановлением Правительства РФ порт Лиинахамари включен в пределы порта Мурманск в качестве его удаленного терминала (сухопутный участок №21 и водный участок №3) и открыт для захода иностранных судов.
Выполнение инженерных изысканий и разработка проектной документации запланировано на 2020 год с завершением строительства во втором квартале 2024 года, когда государство прогнозирует пропускную способность СМП до 80 млн тонн в год, в том числе транзитом от 3 до 5 млн тонн груз.
Виталий Чернов, главный редактор ИАА «ПортНьюс».
Мнения, выраженные здесь, принадлежат автору и не обязательно принадлежат The Maritime Executive.
Ни GA, ни NM. Как мы сделали свой кликстрим / Хабр IT News
Мы собираем более двух миллиардов аналитических событий в день. Благодаря этому мы можем узнать много нужного: нажимают ли на сердечки чаще, чем на звездочки, в какое время пишут более подробные описания, в каких регионах пропускают по зеленым кнопкам.
Систему сбора и анализа событий можно в совокупности назвать кликстримом. Расскажу о технической стороне кликстрима в Авито: события устройства, их отправка и доставка, аналитика, отчеты. Зачем вам свой, если у вас есть Google Analytics и Яндекс.Метрика, которым портят жизнь разработчики кликстримов и почему гокодеры не могут забыть php.
Дмитрий Хасанов, десять лет в веб-разработке, три года в Авито. Я работаю в платформенной команде, разрабатывая общие инструменты инфраструктуры. Я люблю хакатоны.
Бизнес требует глубокого понимания процессов происходящих на сайте. Например, при регистрации пользователя я хочу знать из какого региона, с какого устройства и через какой браузер пришел пользователь. Как заполняются поля формы, была ли она отправлена или пользователь отказался. И если вы сдались на каком шаге. И сколько времени это заняло.
Хочу узнать, нужно ли чаще нажимать на кнопку, если перекрашивать в зеленый цвет. Пользователи мобильных приложений или сайта будут чаще нажимать на зеленую кнопку в Мурманске или Владивостоке днем или ночью? пользователи, приходящие с главной или из поиска; купили раньше на авито или кто пришел первый раз.
Все эти признаки: операционная система, идентификатор пользователя, время запроса, устройство, браузер, значения в полях должны быть доступны для анализа. Собирайте, структурируйте, давайте быстрый доступ к данным.
Кроме того, часто бывает необходимо разделить поток событий. Проекты должны принимать меры, когда происходят определенные события. Например, таким образом получают обратную связь для дальнейшего обучения модели распознавания образов и автомодерации, есть статистика в реальном времени.
Используя кликстрим как продукт, программисты должны иметь возможность легко отправлять события из проекта, а аналитики — управлять собранными событиями и строить разнообразные отчеты, отображающие тенденции и подтверждающие гипотезы.
Отчеты на основе потока событий.
Пример 1
Пример 2
Мы знаем о Яндекс Метрике и Google Analytics, используем для некоторых задач. С их помощью хорошо и быстро собирать аналитические данные с фронтендов. Но для того, чтобы экспортировать данные из бэкэндов во внешние аналитические системы, приходится делать хитрые интеграции.
С помощью внешних инструментов необходимо решить проблему разделения потока событий.
Аналитическая информация очень ценна. Мы собираем ее годами, она позволяет в мельчайших подробностях узнать, как ведут себя наши пользователи. Я не хочу делиться такими знаниями с внешним миром.
Законодательство обязывает хранить данные в России.
Этих причин было вполне достаточно для разработки собственного решения в качестве основного инструмента сбора и обработки аналитических данных.
События отправляются через высокопроизводительный транспорт (Event Streaming Processing, ESP) в хранилище (Data Warehouse, DWH). На основе данных в репозитории строятся аналитические отчеты.
Событие
Центральная сущность. Само по себе это означает факт. Что-то конкретное произошло в указанную единицу времени.
Необходимо отличать одно событие от другого. Это уникальный идентификатор события.
Также интересует время возникновения событий. Мы передаем его в каждом событии до микросекунд. В событиях, поступающих с фронтендов, дополнительно фиксируем время на клиентском устройстве, чтобы более точно восстановить последовательность действий.
Поле
Событие состоит из полей. Поле является наименьшей семантической единицей аналитической системы. В предыдущем пункте приведены примеры полей: идентификатор события, время отправки.
Атрибуты поля: тип (строка, число, массив), обязательный.
Среда
Одно и то же событие может происходить в разных частях системы: например, возможна авторизация на сайте или в мобильном приложении. В этом случае мы отправляем одно и то же событие, но всегда добавляем уникальный идентификатор источника события.
Источники заметно отличаются друг от друга. Это могут быть внутренние демоны и короны, front-end или back-end сервис, мобильное приложение. Часть полей необходимо отправлять с каждым событием определенного источника.
Возникает понятие «окружающая среда». Это логическая группировка событий по источникам с возможностью установки общих полей для всех исходных событий.
Примеры сред: «бэкенд службы А», «интерфейс службы А», «ios-приложение службы А».
Справочник по событиям
Все существующие события описаны в справочнике, который могут редактировать разработчики и аналитики. События логически сгруппированы по средам, у каждого события есть владелец, в каталоге ведется журнал изменений.
На данный момент в справочнике описано несколько сотен полей, несколько десятков сред и более тысячи событий.
Лангпак
Мы отказались от пыток и больше не заставляем разработчиков вручную писать код для отправки событий. Вместо этого на основе каталога мы генерируем набор файлов для каждого из серверных языков, поддерживаемых компанией: php, go или python. Этот сгенерированный код называется «langpack».
Файлы в лангпаке максимально простые, они не знают о бизнес-логике проектов. Это набор геттеров и сеттеров полей для каждого из событий и код для отправки события.
Для каждой среды создается один языковой пакет. Разложен на репозиторий пакетов (satis для php, pypi для python). Обновляется автоматически при внесении изменений в каталог.
Не могу перестать писать на PHP. Код службы генерации ленгпаков написан на Go. У компании достаточно PHP-проектов, поэтому мне пришлось вспомнить свой любимый трехбуквенный язык программирования и сгенерировать PHP-код на Go. Если вы немного увлеклись, вы также можете сгенерировать тесты для проверки сгенерированного кода с помощью этих тестов.
Управление версиями
Справку можно редактировать. Код на бой взломать нельзя. Генерируем боевой код на основе каталога. Опасный.
После каждого изменения события в каталоге создается новая версия. Все когда-либо созданные версии событий живут в каталоге навсегда. Так мы решаем проблему неизменности конкретных событий. В проектах всегда указывается, с какой версией события мы работаем.
Если изменится код лангпака (например, были только сеттеры, а теперь решили добавить геттеры), создайте новую версию ленгпака. Она тоже будет жить вечно. Проекты всегда запрашивают определенную версию языкового пакета для своей среды. Так мы решаем проблему неизменности интерфейса лангпака.
Использовать несколько. Каждая версия языкового пакета состоит из трех цифр. Первое всегда равно нулю, второе — версия кода лангпака, третье — инкремент. Третья цифра меняется чаще всего после каждой смены событий.
Двухуровневое управление версиями позволяет редактировать каталог, не нарушая кода в бою. Держится на двух принципах: нельзя ничего удалять; вы не можете редактировать созданные объекты, просто создайте измененные копии рядом.
Транспорт
В отличие от ребят из Badoo на LSD, мы так и не научились красиво записывать файлы. И мы считаем, что NSQ — это не только сервер очереди, но и транспорт для событий.
Спрятали NSQ за небольшим слоем кода на ходу, разложили коллекторы на каждую ноду в кластере Coubernethes с помощью daemon set’ов, написали конденсаторы, которые умеют добавлять события в разные источники.
На данный момент транспорт доставляет около двух миллиардов событий в день. При такой нагрузке с некоторым запасом работают тридцать коллекторов. Каждый из них потребляет немного больше ядра ЦП и немного больше ГБ памяти.
Маршрутизация событий
Отправителями событий могут быть проекты, находящиеся внутри или вне нашего кластера. Внутри кластеров это серверные части сервисов, короны, демоны, инфраструктурные проекты и интрасети. Вылетают события из фронтендов публичных проектов, из мобильных приложений и партнерских проектов.
Для получения событий вне кластера используйте прокси. Общая точка входа с небольшой фильтрацией потока событий, с возможностью обогащения. Далее отправка в транспорт по общей схеме.
Общая схема маршрутизации: каждое событие может иметь набор получателей. Потенциальные получатели включают общий аналитический репозиторий (DWH), кроликов или проекты Mongi, заинтересованные в определенных событиях. Последний случай, например, используется для дополнительного обучения автомодерации объявлений. Модели слушают определенные события, получая необходимую обратную связь.
Проекты не знают о маршрутизации. Они отправляют события, используя лангпаки, которые представляют собой защищенные адреса общих сборщиков.
Хранилище
Основное хранилище событий — HP Vertica на несколько десятков терабайт. Основание колонны с характеристиками, подходящими для наших аналитиков. Интерфейс — Табло для построения отчетов.
Более эффективно записывать события в наш репозиторий большими партиями. Перед хранилищем стоит буфер в виде монго. Автоматически генерируемые автоматически удаляемые коллекции за каждый час. Коллекции хранятся несколько дней, чтобы иметь возможность перезапустить корректуру в Вертике, если что-то пойдет не так.
Вычитка из буфера Mongo на пит-скриптах. Скрипты ориентированы на справочник, мы стараемся не держать здесь бизнес-логику. На этом этапе возможно обогащение событий.
Ручной танец в темноте
Необходимость протоколировать события возникла гораздо раньше, чем осознание необходимости вести справочник. Разработчики в каждом из проектов придумали способ отправки событий, ищущих транспорт. Это породило много кода на разных языках, лежащего в разных проектах, но решающего одну проблему.
Часто внутри кода для отправки событий жили кусочки бизнес-логики. Код с этими знаниями нельзя портировать в другие проекты. При рефакторинге бизнес-логику нужно вернуть в проект, оставив только соответствие заданному формату данных в коде события.
На данном этапе не было каталога событий. Можно было понять, какие события уже логируются, какие поля есть у событий, просто взглянув на код. О том, что разработчик случайно перестал записывать данные в нужное поле при построении отчета, можно было узнать, если обратить на это особое внимание.
Событий было немного. Коллекции буферов в монго добавлялись по мере необходимости. По мере увеличения количества событий приходилось вручную перенаправлять события в другие коллекции, наращивать нужные коллекции. Решение о помещении события в буферную коллекцию принималось в момент отправки на стороне проекта. Транспортом выступал Fluent, клиент для него — td-agent.
В курсе рассинхрон
Решено было создать каталог всех существующих событий. Распарсил код бэкенда, вытащил часть информации. Обязаны разработчики при каждом изменении кода события отмечать его в справочнике.
События, поступающие от интерфейсов и мобильных приложений, описывались вручную, иногда вылавливая нужную информацию из потока событий на транспортном уровне.
Разработчики умеют забывать. Это привело к рассинхронизации каталога и кода, но каталог показал общую картину.
Значительно увеличилось количество буферных коллекций, заметно увеличился ручной труд по их обслуживанию. Появился незаменимый человек с кучей тайных знаний о буферном хранилище.
Новый транспорт
Создан общий транспорт, ESP, который знает обо всех точках доставки событий. Сделали это единой точкой приема. Это позволяло контролировать все потоки событий. Проекты напрямую перестали обращаться к буферным хранилищам.
Enlightened Clickstream
На основе каталога сгенерированы лангпаки. Они не позволяют создавать недействительные события.
Реализована автоматическая проверка событий, поступающих из клиентских и мобильных приложений. События в этом случае мы не прекращаем писать, чтобы не потерять данные, а логируем ошибки и сигнализируем разработчикам.
Редкие события на бэкендах, которые сложно рефакторить и которые еще не отправляются через лангпаки, валидируем отдельной библиотекой по правилам из справочника. В случае ошибок выбрасываем исключение, которое блокирует выкат.
Есть система, которая хочет сопоставить каталог. Бонусы: прозрачность, управляемость, скорость создания и изменения событий.
Основные трудности и уроки были организационными. Трудно связать инициативы с участием нескольких команд. Нелегко изменить код большого старого проекта. Навыки общения с другими командами, разделение задач на относительно самостоятельные и заранее разработанные интеграции с возможностью самостоятельного развертывания помощи. Разработчики Clickstream перестают любить команды разработчиков, когда начинается этап интеграции нового решения. Если интерфейсы меняются, работа добавляется ко всем.
Создание каталога было очень хорошей идеей. Он стал единственным источником истины, к нему всегда можно было обратиться в случае неточностей в коде. К справочнику завязано много автоматизации: проверки, маршрутизация событий, генерация кода.
Инфраструктуре не нужно знать о бизнес-логике. Признаки появления бизнес-логики: изменение событий на пути от проекта к репозиторию; смена транспорта без смены проектов становится невозможной. Со стороны инфраструктуры должны быть знания о составе событий, типах полей и их обязательствах. Со стороны продукта — логическое значение этих полей.
Всегда есть куда расти. Технически это увеличение количества событий, уменьшение времени от создания события до начала записи данных, исключение ручной работы на всех этапах.
Есть парочка смелых идей. Получение подробного графика переходов пользователей, настройка событий на лету без развертывания сервиса. Но об этом — в следующих статьях.
PS Я делал доклад на эту тему на митапе Backend United #1. Винегрет. Вы можете посмотреть 9Презентация 0059 или видео со встречи.
АРКТИС | Мурманск
Порт Мурманск
Морской порт Мурманск является одним из крупнейших незамерзающих портов России. Он расположен на побережье Кольского залива в Баренцевом море. Порт работает круглый год. Габариты судов, заходящих в порт Мурманск, не ограничены. Основные портовые мощности расположены на западном побережье Кольского залива, среди них причальные причалы торгового порта (включая пассажирский), рыбный порт, судоремонтный завод, судоверфь, нефтяной терминал, помещения ФГУП «Атомфлот». На восточном побережье Кольского залива находится ряд мелких рыбопромысловых и флоторемонтных терминалов. Кроме того, в состав Мурманского порта входят 3 автоперевалочных терминала (Лавна, Белокаменка, Мохнаткин), а также открытая дорога у острова Колгуев (восточная часть Баренцева моря). За пределами Кольского залива порту принадлежат несколько причалов, предназначенных для стоянки и ремонта судов: поселки Териберка, Ура-Губа и Лиинахамари.
Мурманский порт имеет около 100 причалов общей протяженностью более 10 км. Около 200 стивидорных компаний, оказывающих услуги по перевалке широкого спектра грузов: уголь, цветные и черные металлы, штейн, контейнеры арктического назначения, апатитовый концентрат, минеральные удобрения, нефтепродукты, сырая нефть, рефрижераторные грузы, работают на швартовные причалы. Регулярные местные пассажирские перевозки осуществляются в порту Мурманск.
Возможности инфраструктуры Мурманска
Мурманский морской торговый порт.
Мурманский морской торговый порт расположен в южной части Кольского залива в 22 милях к югу от побережья Баренцева моря (или открытого моря). 68 градусов 58 минут северной широты; 33 градуса 05 минут восточной долготы. Навигация в порту открыта круглосуточно и круглый год. Приливы и отливы происходят примерно каждые 6 часов. Перепад уровня воды 3,66 м. Залив свободен ото льда, но в суровые зимы ненадолго покрывается льдом; но обычно лед дрейфует. Глубины на дорогах 20-60 м. Скорость прилива может быть 2,5 узла. Плотность воды в бухте изменчива в пределах 1000-1025 ‰ в зависимости от приливов и отливов. Мурманский морской торговый порт — единственный порт на северо-западе России, принимающий суда дедвейтом до 130 000 тонн.
На территории Мурманского морского торгового порта действуют две стивидорные компании: Открытое акционерное общество «Мурманский морской торговый порт» и Закрытое акционерное общество «Агросфера». ОАО «Мурманский морской торговый порт» разделен на 3 района. Перевалка и хранение генеральных грузов, навалочных грузов и грузов в контейнерах возможны на 1-м и 2-м грузовых районах. Хранение и отгрузку судов апатитовым концентратом навалом по конвейеру обеспечивает 3-й грузовой район. ООО «Агросфера» — специализированный комплекс для хранения и загрузки судов минеральными удобрениями навалом конвейерным способом.
1-й грузовой район
Грузовой район является подразделением Терминала ОАО «Мурманский морской торговый порт». Во главе района стоит начальник грузового района. Грузовой район обеспечивает погрузочно-разгрузочные работы, хранение и другие виды работ со всеми грузами, кроме наливных. Грузовой район расположен на причалах NN 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 и прилегающих территориях. Имеются закрытые склады и наземное хранение грузов. Для доставки и вывоза грузов район оборудован железнодорожными путями и подъездными путями. Диспетчерская служба и мастера доступны круглосуточно.
Спецификации причалов.
N причал | Длина (м) | Рабочая глубина (м) |
2 | 195 | 8,5 |
4 | 207 | 10,8 |
5 | 103 | 7,2 |
6 | 85 | 7,0 |
7 | 202 | 10,1 |
8 | 231 | 7,0 |
9 | 213 | 10,3 |
10 | 240 | 10,1 |
11 | 32 | 4,7 |
Рабочая глубина у причалов меняется в зависимости от прилива. Фактическая глубина у причала – это оперативная глубина, высота прилива на данный момент и поправки «Мареографа» с его знаком. Информацию о поправках «Мареографа» и фактической высоте воды можно получить в Государственной инспекции портового контроля (48-06-65).
Технические характеристики подъемно-транспортного оборудования.
Козловые краны используются для грузовых работ. Погрузка/разгрузка сыпучих грузов производится грейферами. Причалы 4,5,7,9,10 оборудованы козловыми кранами типа «Сокол», г/п при вылете стрелы 32/25/16 м:
- 16/20/32 тонны — в крюковом режиме
- 16 тонн — в грейферном режиме
Высота подъема крюка — 25 м над поверхностью рельса. Глубина спуска — 16 м. Причалы NN 2,8,11 оборудованы козловыми кранами типа «Гантс» грузоподъемностью 5-6 тонн — на крюке, 5 тонн — на грейфере. Вылет стрелы — 8-30 м. Высота подъема крюка — 20-23 м над поверхностью рельса. Глубина спуска -15 м.
Вилочные погрузчики грузоподъемностью от 1,5 до 25 тонн; автопогрузчики с ковшовыми вилками; седельные тягачи и ролл-трейлеры грузоподъемностью до 40 тонн используются для выгрузки грузов из вагонов и транспортировки внутри порта.
2-й грузовой район
Грузовой район является подразделением Терминала ОАО «Мурманский морской торговый порт». Во главе района стоит начальник грузового района. Грузовой район обеспечивает погрузочно-разгрузочные работы, хранение и другие виды работ со всеми грузами, кроме наливных. Грузовой район расположен на причалах NN 13,14,15 и прилегающих территориях. Имеются закрытые склады и наземное хранение грузов. Для доставки и вывоза грузов район оборудован железнодорожными путями и подъездными путями. Диспетчерская служба и мастера доступны круглосуточно.
Спецификации спальных мест.
Рабочая глубина у причалов меняется в зависимости от прилива. Фактическая глубина у причала – это оперативная глубина, высота прилива на данный момент и поправки «Мареографа» с его знаком. Информацию о поправках «Мареографа» и фактической высоте воды можно получить в Государственной инспекции портового контроля (48-06-65).
N причал | Длина (м) | Рабочая глубина (м) |
13 | 260 | 11,3 |
14 | 265 | 14,9 |
15 | 180 | 10,0 |
Технические характеристики погрузочно-разгрузочного оборудования.
Козловые краны используются для грузовых работ. Погрузка/разгрузка сыпучих грузов осуществляется грейферами. Причал N13 оборудован козловыми кранами типа «Сокол», грузоподъемностью при вылете стрелы 32/25/16 м:
- 16/20/32 тонны — в крюковом режиме
- 16 тонн — в грейферном режиме
Высота подъема крюка — 25 м над поверхностью рельса. Глубина спуска — 16 м. Причалы НН 14, 15 оборудованы козловыми кранами типа «Сокол» и «Кондор» г/п 32/32/25 м
- 16/32/40 тонн — в крюковом режиме;
- 16 тонн — в грейферном режиме.
Высота подъема крюка — 28,5 м, Глубина опускания — 13 м.
Вилочные погрузчики грузоподъемностью от 1,5 до 32 тонн; автопогрузчики с ковшовыми вилками; седельные тягачи и ролл-трейлеры грузоподъемностью до 40 тонн используются для выгрузки грузов из вагонов и транспортировки внутри порта.
3-й Грузовой р-н.
Грузовой район является подразделением Терминала ОАО «Мурманский морской торговый порт». Во главе района стоит начальник грузового района. Грузовой район обеспечивает отгрузку апатитового концентрата на суда по конвейерной линии по следующим перегрузкам:
- вагон — корабль;
- склад — корабль.
Грузовой район расположен на причале № 18 и прилегающей территории. Имеется закрытый склад апатитового концентрата вместимостью 25 000 тонн. Район оборудован железнодорожными путями и подъездными путями. Служба диспетчера и мастера доступны круглосуточно.
Характеристики спального места:
Длина причала: 187 м, Рабочая глубина у причала: 10,2 м. Рабочая глубина у причалов меняется в зависимости от прилива. Фактическая глубина у причала – это оперативная глубина, высота прилива на данный момент и поправки «Мареографа» с его знаком. Информацию о поправках «Мареографа» и фактической высоте воды можно получить в Государственной инспекции портового контроля (48-06-65).
Ограничения на размеры кораблей.
Максимальная длина корабля — не более 220 м. Максимальная ширина корабля — не более 28 м. Расстояние от носовой части 1-го трюма до кормовой части последнего трюма должно быть не более 154 м до полной загрузки всех трюмов (требования грузчика). Максимальная высота наддува до крышки люка — не более 14 м.
Технические характеристики подъемно-транспортного оборудования.
Погрузка сыпучих грузов на причал № 18 осуществляется специализированными средствами с вертикальной стрелой. Вылет стрелы 19м. Размещение осуществляется в люке с борта на борт судна на расстоянии 19 м от причальной линии (указания грузчика). Максимальная производительность загрузки 1050 тонн/час. Конвейерная линия оснащена технологическими весами конвейерного типа Т 2820 (шведская фирма «E.Sarlin AB») с погрешностью измерения до 1 %.
Более подробная информация на сайте Мурманского морского торгового порта: http://www.portmurmansk.ru
В соответствии с Приказом ФСТ России от 20. 12.2007 № 522-т/1
(в редакции Приказов от 17.04.09, 14.10.09, 24.12.09, 22.06.10, 22.03.11, 26.07.11, 13.09.11, 04.05.12.)
Ставки портовых сборов в порту Мурманск
Стол 8 .1 — Суда заграничного плавания
Наименование платы | Тариф , руб. /1 ГТ | ||
Все суда, кроме судов Ро-Ро, плавучих/плавучих судов, контейнеровозов и танкеров | Суда Ро-Ро, Плавучие суда, Контейнеровозы | Танкеры | |
Тоннажные сборы | 6,19 | 4,33 | 6,76 |
Лоцманские сборы | |||
Лоцманская проводка в порту, за операцию | 0,46 | 0,33 | 0,50 |
Внешняя лоцманская проводка, за милю | 0,088 | 0,066 | 0,099 |
Легкие сборы | 1,10 | 0,77 | 1,21 |
Навигационные сборы | 5,86 | 4,11 | 6,43 |
Включая VTMS | 0,81 | 0,57 | 0,88 |
Экологический сбор | |||
Канальные сборы | |||
Ледовые взносы |
Таблица 8.