Малотоннажные грузоперевозки: Малотоннажные перевозки грузов

Малотоннажные перевозки грузов

Многолетний опыт

Личный менеджер

Отсрочка платежей

Быстрое оформление

Малотоннажные грузоперевозки, которые можно заказать в нашей компании «Авизация» — прекрасная возможность доставить груз по указанному адресу в предельно короткие сроки. Мы осуществляем перевозки с использованием современных транспортных средств. Они имеют улучшенные скоростные характеристики. Обеспечивают соблюдение требований надежности и безопасности даже при транспортировке заказов на дальние расстояния.

Получить консультацию Оформить онлайн заявкуЗаказать расчет доставки

Грузоперевозки малотоннажным транспортом имеют массу положительных качеств. Они:

  • Могут перевозить разные виды груза;
  • Обладают хорошей маневренностью, что дает возможность свободно передвигаться по городским улицам;
  • Способны доставлять заказы непосредственно к подъезду дома, офиса или на производственные склады;
  • Обеспечивают идеальные условия хранения товара на протяжении всего маршрута движения.
    Что очень выгодно при перевозке скоропортящейся продукции;
  • Отличаются высокими скоростными показателями. Легок, без временных задержек проезжают по узким городским улицам и по проселочным дорогам с плохим покрытием;
  • Востребованы среди разных фирм, организаций. Таким транспортом пользуются юридические лица, обычные люди, представители малого бизнеса.

Перевозки малотоннажных грузов в нашей компании предполагают использование различных транспортных средств. В нашем автопарке имеются новейшие модели камазов, удобные газели, мобильные грузовички, вместительные фуры, надежные контейнеры и другие виды техники. Их часто заказывают для доставки малогабаритного груза следующего назначения:

  • Предметы мебели в собранном и разобранном виде;
  • Оборудование промышленного назначения;
  • Запасные детали для ремонта автотранспортных средств;
  • Продукты питания, фрукты, овощи и прочую скоропортящуюся продукцию;
  • Продукция полиграфического характера;
  • Бытовая, офисная техника;
  • Личные вещи, книги, другие предметы бытового назначения;
  • Партии строительных, отделочных материалов;
  • Партии товаров для торговых точек;
  • Малогабаритные транспортные средства. Например, велосипеды.

 Все содержимое крепится внутри транспортного средства с помощью прочных систем. Это позволяет доставлять груз в полной целости и сохранности. Даже хрупкие, стеклянные предметы перевозятся без малейших дефектов и повреждений.

Малотоннажные перевозки, организуемые нашей компанией, дают возможность перевозить грузы на любые по протяженности расстояния. Все транспортные средства оборудованы согласно современным требованиям. Внутри контейнеров и фур поддерживаются допустимые для хранения продуктов питания температурный режим и уровень влажности. Такие условия позволяют привезти товар в место назначения при полном сохранении качественных характеристик.

В зависимости от характера и объема груза мы используем различные способы загрузки. С помощью бокового и заднего можно загрузить продукты питания, книги, мебель, бытовую, офисную технику, строительные и отделочные материалы. Груз закрепляется внутри кузова. Надежные тенты защищают товары от любых погодных катаклизмов.

Разные негабаритные грузы прекрасно устанавливаются с помощью верхнего способа загрузки. После погрузки и выгрузки они не имеют никаких повреждений. Также целой остается упаковка. Погруженные вещи надежно закрепляются, что исключает факты порчи и смещения при неожиданных остановках техники.

Все автоперевозки заранее планируются нашими опытными диспетчерами. Они разрабатывают короткие, максимально безопасные маршруты движения техники. Продумывают все риски, которые могут возникать на пути движения груза. Логистика в нашей компании – это наиболее безопасные схемы доставки заказов без временных простоев и прочих непредвиденных ситуаций.

У нас большой опыт в междугородних грузоперевозках. Все товары транспортируются в место доставки заказов вовремя. Мы заранее готовим необходимые разрешительные документы для того, чтобы груз не простаивал на таможне. Доставлялся согласно договорным обязательствам.

Цена на любой вид транспорто-экспедиционных услуг приемлема как для представителей крупного бизнеса, так и для частных лиц. Стоимость доставки, реальная сумма НДС позволяют исполнить заявки любой категории заказчиков без лишних финансовых расходов.

Также мы предлагаем свои услуги по погрузке и выгрузке. Все работы исполняют квалифицированные грузчики с большим опытом работы. Они аккуратно загрузят и разгрузят груз. Если потребуется, поднимут его на этаж, занесут в офис, квартиру. Снимут упаковку и поставят в нужное место.

Оставляйте заявки по телефону или через сайт компании в онлайн режиме. Гарантируем исполнение заказов без нарушений сроков.

Малотоннажные перевозки грузов по Москве и Московской области

 

При необходимости перевозки небольшой партии груза, к примеру, для осуществления квартирного или офисного переезда, лучше всего воспользоваться услугами малотоннажной перевозки. Такая доставка является максимально оперативной, так как осуществляется в основном Газелями, которые обладают высокой маневренностью в условиях городского трафика, и хорошей проходимостью в условиях загородной поездки.

Малотоннажные грузоперевозки в городе Москва пользуются большой популярностью как у частных лиц, так и у предпринимателей. Можно выделить сразу несколько преимуществ услуги перевозок:

  1. Оперативная работа специалистов компании.
  2. Заказать малотоннажные грузоперевозки можно на любое расстояние. Наша компания готова осуществить перевозку не только по Москве и Московской области, а также по территории всей России.
  3. Водители, экспедиторы и менеджеры фирмы обладают необходимой квалификацией для предоставления высококлассных услуг.
  4. Возможна доставка разнопрофильных грузов, включая ценные вещи и продукты питания. Для каждого типа груза компания предоставляет отдельный вид техники, который будет максимально отвечать необходимым критериям.
  5. Тарифы перевозки малотоннажным транспортом доступные. Стоимость зависит от массы и габаритов самого груза, от оперативности работ, от расстояния и прочих факторов. Для того, чтобы рассчитать примерную стоимость услуги, можно использовать калькулятор, который представлен на сайте.  
  6. Гарантия качества работы.
  7. Услуги транспортировки с помощью малотоннажного транспорта актуальны в том случае, когда необходимо доставить товар в исторический центр города или же в другой район, куда запрещен въезд многотонных тяжеловозов.
  8. Большой выбор автомобилей в компании Перевозилка, позволяет подобрать транспорт нужной грузоподъемности и габаритов кузова, в зависимсти от характеристик перевозимого имущества.
  9. Для доставки малотоннажных грузов используется транспорт, грузоподъемностью от 1 тонны до 3 тонн.

Стоимость услуг

 

 Тип автомобиляКубатура
м2
Часы работы*Стоимость**Дополн.
час
1 км
за пределами города

Газель 3м

5-12

1 час

2 часа

3 часа 

4 часа

1490 руб

1990 руб

2490 руб

2990 руб

850 руб

800 руб

750 руб

700 руб

17 руб

Газель удлиненная 4м

12-18

1 час

2 часа

3 часа 

4 часа

1690 руб

2290 руб

2990 руб

3490 руб

950 руб

900 руб

850 руб

800 руб

 18 руб

Газель фермер

11-16

4 часа

 

3990 руб

 

800 руб 18 руб

Газель бортовая

11-16

4 часа

 

3990 руб

 

800 руб 18 руб

Грузовик 3 тонны, 4 метра

15-22 5 часов5600 руб950 руб 25 руб

Особенности услуг

Перед тем, как заказать мелкие грузоперевозки, необходимо определиться с выбором подходящего транспортного средства. Это позволит не только перевезти все необходимое аккуратно и качественно, но и даст возможность сэкономить. На сайте компании представлена таблица, с помощью которой вы сможете подобрать машину, ориентируясь на характеристики груза. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, менеджеры обязательно помогут вам сделать правильный выбор и оформить заявку.

Перевозка малотоннажных грузов – лучшее решение в случае необходимости транспортировки небольшой партии бытовой техники, мебели, продуктов питания, строительных материалов и прочих видов груза. 

Если Вам требуется перевезти большой офис, либо осуществить полноценный квартирный переезд — не беда. В автопарке нашей компании, найдется автотранспорт на все случаи жизни. 

Заказ услуг, вы круглосуточно можете осуществить через наш сайт, оставив заявку на обратный звонок, либо позвонив на горячую линию, по телефонам +7 495 246 01 54 +7 925 033 60 07. Наши менеджеры с радостью посчитают стоимость переезда и ответят на все интересующие вас вопросы.

Обмер судов в тоннаже

Steamship Mutual

Опубликовано: 9 августа 2010 г.

 

«Вместимость» .

Слово ‘тонна’ происходит от французского ‘tonneau’ , или английского ‘tun’ , что в 13 ом  веке представляло собой большую винную бочку объемом около 252 галлонов, т.е. 40 куб. футов и весом около 2240 фунтов. Срок «тоннаж» возникает в результате взимания сборов с судов, независимо от того, являются ли они виновозами или нет, причем сборы основаны на количестве «таннов» , которое может вместить судно. Вплоть до 15 -го -го века измерение тоннажа основывалось на внутреннем объеме, при этом размер корабля выражался в

«таннов» , но с этого времени процедура изменилась на систему, в которой суда оценивались по весу перевозимого груза, а стандартной единицей измерения стала тонна 2240 фунтов.

К 1678 г. судостроители Темзы выразили дедвейт перевозимого груза через размеры корабля, полученные по следующей формуле: —

Дедвейт перевозимого груза принимался равным 3/5 водоизмещения корабля.

Водоизмещение = длина x ширина x осадка x коэффициент полноты / 35

(где:

Осадка была оценена в ½ ширины
Коэффициент полноты был усреднен и составил 0,62
35 использовалось как количество кубических футов на тонну морской воды)

поэтому:

Дедвейт = длина x ширина² / 188 тонн

В 1835 году тоннаж снова стал мерой внутренней вместимости, а в 1854 году первый Закон о британском торговом судоходстве ввел систему тоннажа Мурсома, названную в честь генерального инспектора тоннажа Джорджа Мурсома. Это было основано на идее, что оценка сборов за услуги, оказанные судам, должна производиться в соответствии с их потенциальной доходностью. По существу это означало, что внутренний объем, доступный для перевозки грузов или пассажиров, должен быть мерой потенциальной доходной способности, и что тоннаж должен быть пропорционален этой способности. Система Мурсома включала правила измерения внутреннего объема, доступного для груза и пассажиров. По системе требовалось два тоннажа: во-первых, чтобы включить брутто или все пространство, за исключением освобожденных помещений, т. е. брутто-тоннаж; во-вторых, это то, что остается после определенных вычетов, чтобы использоваться в качестве показателя доходности корабля, на котором будут основываться пошлины, т. Е. Чистая вместимость. Чтобы сохранить значения тоннажа того же порядка, что и раньше, оказалось удобным разделить объемы в кубических футах на 100, т. Е. 1 тонна = 100 кубическим футам.

К началу 1900-х годов система Мурсома легла в основу большинства национальных измерений тоннажа, хотя из-за различных интерпретаций и модификаций, сделанных отдельными странами, возникли значительные различия в применении системы. Несмотря на попытки выработать единую международную интерпретацию тоннажа с 1925 г. и далее, только в 1969 г. это было достигнуто в принципе в соответствии с Международной конвенцией об обмере судов IMO

9. 0010 .

В настоящее время устарели следующие термины:

Валовая вместимость (брутто) являлась мерой общей внутренней вместимости судна, состоящей из: подпалубного объема, исключая двойное дно, объем твин-палубных пространств, объем надстроек, объем рубок и т. д. Исключения включали: ходовые помещения, камбузы, трапы, световые и воздушные помещения. Общий объем в кубических футах был разделен на 100, то есть 1 тонна брутто = 100 кубических футов. Это была валовая вместимость, зарегистрированная в судовом регистре.

«Чистый регистровый тоннаж» (NRT) был мерой пропускной способности, доступной для перевозки грузов и пассажиров. Вычеты из БРТ включали: жилые помещения капитана и экипажа, помещения безопасности и складские помещения, водяные балластные цистерны, надбавку за ходовую часть. Полученный объем в кубических футах был разделен на 100, т.е. 1 нетто-тонна = 100 кубическим футам.

Это чистая вместимость, внесенная в судовой регистр.

«Измененный тоннаж» и «Альтернативный тоннаж» относились к валовой и чистой вместимости, когда судну был назначен надводный борт выше минимального в соответствии с Правилами о грузовой марке, т. е. когда вторая палуба рассматривалась как палуба надводного борта, а «Отметка вместимости» была помещена на борт судна в указанное в таблице расстояние ниже уровня второй палубы.

Измерение или отгрузочная тонна’ , что эквивалентно 40 кубическим футам.  

В настоящее время

В соответствии с Международной конвенцией по обмеру судов IMO (1969), , первоначально вступившего в силу 18 июля 1982 г. для новых судов и полностью вступившего в силу 18

июля 1994 г. для всех судов, за исключением военных кораблей, судов длиной менее 24 м и судов, предназначенных исключительно для плавания. : Великие озера Северной Америки и река Святого Лаврентия; Каспийское море; на реках Плейт, Парана и Уругвай применяются следующие определения:

«Валовая вместимость» означает меру общего размера судна.
«Чистая вместимость» означает меру полезной вместимости судна.

Метод определения валовой и чистой вместимости определяется по следующей формуле: —

Валовая вместимость (GT) = K 1 V

где V = общий объем всех закрытых помещений в кубических метрах
K 1 = 0,2 + 0,02 log 10 V (или как указано в Приложении 2 к Конвенции)

Чистый тоннаж (NT) = K 2 V c (4d/3D) 2 + K 3 (N 1 +N 2 /10)

где V c = общий объем грузовых помещений в кубических метрах
K 2 = 0,2 + 0,02 log 10 V c (или как указано в Приложении 2 к Конвенции)
K 3 = 1,25 (GT + 10 000)/10 000
D = расчетная глубина на миделе в метрах
d = расчетная осадка на миделе в метрах (осадка по летней грузовой марке)
N 1 = количество пассажиров в каютах не более чем с 8 спальными местами
N 2 = количество других пассажиров
N 1 + N 2 = общее количество пассажиров, разрешенное к перевозке на судне, как указано в судовом пассажирском сертификате; когда N 1 + N 2 меньше 13, N 1 и N 2 принимаются равными нулю
GT = валовая вместимость судна, определенная выше

Коэффициент (4d/3D) 2 не должен приниматься больше единицы
Член K 2 V c (4d/3D) 2 не следует принимать менее 0,25 GT
NT не следует принимать менее 0,30 GT

Значения «Вместимость» и «Вместимость нетто» , определяемые по приведенным выше формулам, должны соответствовать значениям, указанным в Международном свидетельстве о вместимости судна (1969 г. ).

Следует отметить, что слово «тонны» больше не применяется, поскольку валовая и чистая вместимость являются безразмерными, т. е. отсутствуют физические единицы тоннажа. Следовательно, тоннаж будет выражен как, например. на корабле «Валовая вместимость 12 345» без добавления каких-либо единиц. Также следует опустить слово «Реестр», следовательно, правильная терминология теперь «Валовая вместимость (GT)» и «Чистая вместимость (NT)» .

Существуют также некоторые другие формы тоннажа, используемые в повседневном использовании, которые можно резюмировать следующим образом:

«Английская или длинная тонна» = 2240 фунтов (1016,05 кг).

«Американская или короткая тонна» = 2000 фунтов (907,18 кг).

«Тонна или метрическая тонна» = 1000 кг (2204,62 фунта).

«Измерительная или отгрузочная тонна» = 1 кубический метр.

«Коносамент или фрахтовая тонна» = 1000 кг или 1 кубический метр товара, в зависимости от того, что больше.

«Тонна водоизмещения» — это единица измерения общего веса судна и его содержимого, эквивалентная весу вытесненной воды при любых конкретных условиях загрузки, выраженных в определенной системе весов, т. е. в метрических или длинных тоннах. Максимальный водоизмещающий тоннаж определяется в соответствии с Международными правилами грузовой марки.

«Легкая тонна» — это единица измерения фиксированного веса порожнего судна в исходном состоянии, эквивалентная весу вытесненной воды в определенной системе веса, т. е. в метрических или длинных тоннах. «Легкий тоннаж» — это вес, обычно используемый в качестве основы для определения стоимости лома судов.

«Дедвейт-тонна» — это единица переменного веса всего содержимого судна при любых конкретных условиях загрузки, выраженная в определенной системе веса, т. е. метрическая или длинная тонна, и представляет собой разницу между тоннами водоизмещения и Легкие тонны корабля. Дедвейт судна обычно указывается как максимальный дедвейт, применимый в соответствии с Международными правилами грузовой марки при плавании с осадкой по летней грузовой марке. «Дедвейт грузоподъемности тоннажа» — это дедвейт тоннажа за вычетом бункеров, воды и постоянного веса.

«Тоннаж Панамского канала» по состоянию на 1 октября 1994 г. сопоставим с тоннажем, определенным Международной конвенцией ИМО об измерении тоннажа судов (1969 г.). Таким образом, тоннаж, указанный в Тоннажном сертификате Панамского канала, идентичен тоннажу, указанному в Международном тоннажном сертификате (1969 г.).

«Тоннаж Суэцкого канала» отличается от всех остальных тоннажей, оставшихся на основе старой системы измерения тоннажа Мурсома, т. Е. С тоннами брутто и нетто, эквивалентными 100 кубическим футам или 2,83 кубическим метрам. По-видимому, в ближайшее время не планируется менять базу измерения в соответствии с правилами Управления Суэцкого канала. Таким образом, тоннаж, указанный в Специальном сертификате тоннажа Суэцкого канала, отличается от указанного в Международном сертификате тоннажа (1969).

«Ограничение по тоннажу» — это тоннаж, который используется для определения лимита ответственности судовладельца (включая собственника, фрахтователя, управляющего или оператора) или спасателя (включая любое лицо, за чье действие, пренебрежение или невыполнение обязательств судовладелец или спасатель несет ответственность) и страховщиком в отношении гибели или телесных повреждений, утраты или повреждения имущества, произошедших в непосредственной связи с эксплуатацией судна или спасательными операциями, включая косвенные убытки. В соответствии с Конвенцией ИМО об ограничении ответственности по морским требованиям (1976) («Конвенция LLMC»), которая вступила в силу 1 декабря 1986 г., «Ограничение тоннажа» — это валовая вместимость судна, определенная Международной конвенцией ИМО по обмеру судов (1969 г.) для тех стран, которые ратифицировали Конвенция LLMC. Однако для тех стран, которые не ратифицировали Конвенцию LLMC, предыдущую Международную конвенцию об ограничении ответственности владельцев морских судов (Брюссель, 10 октября 1957 г.), принятую под эгидой Дипломатической конференции по морскому праву. , по-прежнему применяется. В соответствии с этой Конвенцией «Ограниченный тоннаж» представляет собой чистую вместимость судна плюс допуск на двигательные установки, который был вычтен из валовой вместимости для получения чистой вместимости в соответствии с прежней системой измерения тоннажа Мурсома.

(Щелкните здесь для просмотра статьи об исковой давности 1976 г.)

Тоннажные измерения многочисленны и разнообразны и используются для оценки следующего:

Портовые сборы, которые могут основываться либо на валовой, либо на чистой вместимости.
Лоцманские сборы, которые могут основываться либо на валовой, либо на чистой вместимости.
Легкие сборы — обычно основаны на нетто-тоннаже.
Канальные сборы — обычно основаны на чистой вместимости.
Прочие сборы — напр. Агентство, буксировка, сухой док, P&I, регистрация и обязательные освидетельствования.
Критерий применения конвенций ИМО, т.е. СОЛАС, МАРПОЛ, ПДНВ.
Основа для составления статистики судоходства.

 

 

Выражаем благодарность Родни Стоуну Пирну из BMT Murray Fenton Edon Liddiard Vince Limited за подготовку этой статьи.

Тоннаж и вместимость — понимание

Сиддхарт Сивакумар

Сиддхарт Сивакумар

Судовой брокер и фрахтовщик

Опубликовано 29 мая 2019 г.

+ Подписаться

Корабль часто описывается словом «Тоннаж» в отношении его размера или грузоподъемности. В этой статье будут объяснены основные термины, используемые при расчете тоннажа и грузоподъемности судна. Корабль может иметь разный тоннаж, и каждый тоннаж имеет свое назначение и использование. Сегодня коммерческое судно может иметь до шести различных тоннажей.

На основе веса :

Фактический вес судна, включая все, что оно перевозит, например, груз, топливо, воду и т. д., называется « Водоизмещение тоннажа ». Это также называется « Водоизмещение под нагрузкой ». Его называют водоизмещающим тоннажем, потому что это вес объема воды, который он вытесняет. Этот объем рассчитывается с использованием грузовых линий, что является отдельной темой. Водоизмещающий тоннаж в основном используется для обозначения размера определенного типа судов, таких как ледоколы. При расчете веса судна вычитание материалов, которые оно несет, называется «9».0093 Легкий водоизмещение ’ или ‘ Легкий тоннаж ’. Легкий тоннаж на самом деле вес корабля, когда он построен, включая все его механизмы и конструкции. Это часто используется на рынке купли-продажи судов. Кроме того, на рынке сноса судов цены на снос основаны на легком тоннаже, поскольку он относится к весу стали, из которой изготовлено судно. Дедвейт тонна или просто дедвейт — это общий вес груза, воды, сухих провизий, топлива и т. д. Дедвейт — это просто

Дедвейт-тоннаж = водоизмещение (общий вес судна, включая все, что оно несет) – порожний тоннаж (только вес судна)

фактическая грузоподъемность судна. В фрахтовой практике дедвейт указывается как DWAT, что означает дедвейт, когда также учитывается вес топлива, провизии и т. д. В противном случае он указывается как DWCC, что означает грузоподъемность дедвейта.

На основе объема :

Тоннаж судна также может быть классифицирован на основе его объема. Валовая вместимость и Чистая вместимость являются мерами внутреннего объема корабля. Валовая вместимость — это просто общий объем всех закрытых помещений, независимо от их коммерческого использования, тогда как Чистая вместимость — это общий объем грузовых помещений корабля или общий объем без учета не приносящих доход помещений, таких как надбавки на мостик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *