Грузоперевозки в Чебоксарах недорого, цена на перевозку грузов — YouDo
Грузовые перевозки используются повсеместно. В них нуждаются как коммерческие предприятия, так и частные лица. Доставка товаров, строительных материалов, сырья и комплектующих, и даже банальный домашний переезд – услуги транспортных компаний позволяют решить все эти проблемы оперативно и без особых хлопот.
На выгодных условиях можно заказать автоперевозки в городе Чебоксары через сервис Юду. С сайтом сотрудничают лучшие транспортные компании региона. Все исполнители, зарегистрированные в базе данных интернет портала, предлагают выгодные цены на грузоперевозки и гарантируют высокое качество сервиса.
Перевозка грузов в Чебоксарах
Рынок транспортных услуг стремительно развивается. Сегодня в Чебоксарах при необходимости можно заказать автоперевозки любого масштаба, начиная от разовой доставки небольшого груза (например, бытовой техники из магазина) и заканчивая транспортировкой крупных железобетонных конструкций для строительства.
Исполнители Юду за умеренную стоимость доставляют по городу и за его пределы (по России) груз любого типа, в том числе:
- Негабаритные грузы
- Продукцию, требующую определенных условий доставки (особый температурный режим и др.)
- Хрупкий товар
- Взрыво- и пожароопасные вещества
Каждая транспортная кампания, сотрудничающая с сервисом, имеет большой автопарк. Наличие машин разной грузоподъемности, позволяет подобрать оптимальный вариант доставки для каждого заказчика в Чебоксарах. Благодаря этому цена на грузоперевозки у исполнителей Юду достаточно демократичная.
Для срочной перевозки малогабаритных грузов по городу используются малотоннажные грузовые такси. Это — идеальный вариант для тех, кому необходимо:
- Выполнить домашний дачный или офисный переезд
- Привезти купленный в магазине товар (мебель, материалы для ремонта и т.д.)
- Перевезти небольшую партию товара в пределах города
Расценки на услуги грузового такси в прейскурантах транспортных кампаний, как правило, самые низкие.
Как заказать транспортные услуги в Чебоксарах
Нанять водителя с транспортом на внутригородские грузоперевозки или доставку груза из Чебоксар по России не сложно. Для этого достаточно оставить на сайте соответствующую заявку, указав в ней:
- Что именно нужно перевезти (тип груза и его параметры, если доставке подлежат негабаритный груз – это тоже нужно указать)
- Место отправки и доставки
- Сроки доставки
В заявке потенциальный заказчик может отметить, какую цену он готов заплатить за услуги транспортной кампании.
Следует отметить, что практически все исполнители Юду, занимающиеся грузоперевозками, на льготных условиях предоставляют заказчиком помощь в погрузке и разгрузке автомобиля, а также упаковке груза перед его отправкой.
Каждому заказчику по требованию предоставляется полный пакет транспортной документации для бухгалтерской отчетности.
Грузоперевозки Москва – Тула: грузчики, цены
Особенности грузоперевозок Москва – Тула
Грузоперевозки – важнейшая составляющая жизни каждого человека. Сегодня имеется возможность быстро осуществить перевозку различных грузов на большие расстояния. Наша компания готова предложить грузовое такси «Тула – Москва» для решения задачи перевозки различных товаров или личных вещей. Выбор для этой цели автотранспорта гарантирует не только малое время, занятое в пути, но и высокое качество предоставления услуги. Наши фуры и 5-тонные фургоны доставят груз непосредственно на объект заказчика.
Важным моментом при заказе такой услуги является правильный выбор транспортного средства. Благодаря большому автопарку нашей компании сделать это очень просто. Опытные менеджеры всегда подскажут и помогут определиться с типом грузового автомобиля.
Предлагаем:
- Малотоннажные ТС. Используются для перевозки мебели, не портящихся продовольственных товаров и строительных материалов. Микроавтобусы и тентованные фургоны к вашим услугам. Предоставляем услуги перевозки товаров в рефрижераторах и изотермических будках.
- Среднетоннажные ТС.
Фургоны 10-тонники используются для перевозки некоторых различных грузов, строительных материалов и различных изделий. Автомобили такого типа заказываются чаще других.
- Крупнотоннажные ТС. Автомобили, оснащенные вместительным кузовом, для перевозки тяжелых грузов. Часто используются для доставки строительных материалов.
При выборе автомобиля наши сотрудники руководствуются не только массой, но и типом груза. Это позволяет подобрать подходящее транспортное средство для безопасных и качественных грузоперевозок «Москва – Тула».
Доставка грузов из столицы в Тульскую область и обратно
Хотите заказать доставку грузов из столицы в Тулу или в обратном направлении? Обратитесь в нашу компанию. Гарантируем высокое качество и ответственность. Свяжитесь с нами прямо сейчас!
Различные виды перевозок по России и странам СНГ
грузоперевозки спрос россия
грузоперевозки спрос
спрос на грузоперевозки
найти груз для газели
поиск грузов для газели
ищу свободный груз
украинские сайты по поиску свободных грузов
украинские сайты по поиску свободных грузов
догруз из москвы
попутные грузы из новосибирска
попутный груз из новосибирска
ищу груз из новосибирска
ищу груз из нижнего новгорода
ищу груз из москвы
ищу груз по россии
ищу груз москва
ищу груз контейнер питер москва
поиск попутного автотранспорта
попутный транспорт по россии
берем попутно груз новосибирск
берем попутно груз новосибирск
берем попутно груз новосибирск
свободный груз по владивостоку
перевозка железной дорогой спецтехники
свободный груз по владивостоку
берем попутно груз новосибирск
попутный транспорт по россии Рубрика: грузовые перевозки | Метки: ссылки |
бизнес план перевозки грузов
бизнес план транспортной фирмы
бесплатно скачать проект бизнес плана по грузоперевозкам
бизнес план грузоперевозки скачать
бизнес план услуг автопарка
поиск грузов по россии бесплатно
судоходная компания zim
работа на газели форум
свободные грузы на газель
свободный груз на газель
грузоперевозки нижний новгород газель
отправить груз в краснодар
свободный груз на газель
попутный груз из краснодара
попутный груз из москвы в самару
попутный груз из самары
попутный груз поиск груза
попутные грузы из краснодара
ишу груз из краснодара
попутный груз из москвы в краснодар
ищу грузы
ищу груз для перевозок
ищу груз для перевозки
ищу груз
попутные грузы
ищу попутный
ищу груз для перевозки по россии
свободные грузы из самары
найти груз на перевозку по украине
груз из самары
ищу груз до москвы
возьму попутный груз
возьму попутный груз из москвы
груз найти
найти груз
рефрижераторы перевозки
международные автоперевозчики мяса в рф
перевозка опасных грузов автомобильным транспортом в рефрижераторе
грузоперевозки казань свободные грузы
перевозка низкорамниками по москве
форум по перевозке грузов в фургоне
грузоперевозки опасных грузов
специфика перевозки adr грузов всеми видами транспорта
решение билетов по перевозке опасных грузов допог
экзаменационные билеты по перевозке опасных грузов
экзамены по опасным грузам
бланк маршрута перевозки опасного груза скачать
классификация иата опасные грузы
перевозка опасных грузов воздушным транспортом с учетом международных норм и правил Рубрика: грузовые перевозки | Метки: ссылки |
Исходя из особенностей, которые имеют перевозимые грузы негабаритные, специалисты нашей компании предложат наиболее экономичный и безопасный вариант. Перевозка сборных грузов может быть осуществлена двумя способами:
фуры нашей компании пребывают в места, где храниться негабарит;
малотоннажные автомобили привозят груз на нашу базу, где осуществляется хранение негабаритного груза и его последующая погрузка.
Перевозка спецтехники осуществляется в рамках услуги по транспортировке тяжеловесных грузов. Согласно действующим транспортным нормативам, к числу тяжеловесных грузов относятся объекты, при перевозке которых на одну ось автомобиля приходится нагрузка более шести тысяч килограмм. Согласно постановлениям Минтранса, МВД и Дорожной Службы РФ, перевозка тяжеловесных грузов осуществляется по специальным правилам.
Ввиду высокой ответственности данной услуги, все транспортное обеспечение проходит тщательную проверку, а также оценивается состояние здоровья водителя. Компания «Транс-Сервис» осуществляет перевозку тяжеловесных грузов любой сложности. Помимо непосредственно транспортировки негабарита, мы проводим согласование маршрута в ведомственных инстанциях, а также организуем погрузочно-разгрузочные работы и сопровождение, при необходимости.
Улучшает перевозки людей и товаров путем привлечения более глубокое понимание предмета для теоретиков, практиков и политиков
Соответствующие на все части мира: промышленно развитых, новых индустриальных и развивающихся
Публикует тщательно отобранных работ, которые заранее международного фонда знаний
Журнал транспорт сосредоточен на вопросах, имеющих отношение к разработке политики, подготовке и оценке планов, и изо дня в день оперативного управления транспортными системами. Это касается себя с политикой и самих систем, а также с их воздействия на отношения и с другими аспектами социальной, экономической и физической среды.
Хотя транспортные потребности городов и стран мира отличаться в деталях, есть много выгод, которые будут получены путем обмена результатами исследований и практического опыта.
Плавучесть
Воздушные шары и дирижабли лифт, потому что они жизнерадостная, это означает, что общий вес дирижабля или воздушного шара меньше, чем вес воздуха он вытесняет. Греческий философ Архимед впервые создан основной принцип плавучести.
Воздушные шары были впервые пролетел братьев Иосифа и Этьен Монгольфье в начале весны 1783 года. Хотя материалов и технологий, очень разные, принципы, используемые в кратчайшие восемнадцатого века экспериментаторы продолжать выполнять современный спорт и погоду шары вверх.
Типы Дирижабли
Есть три типа дирижаблей: нежестких дирижаблей, часто называют дирижабля; полужестких дирижаблей, и жестких дирижаблей, которые иногда называют Zeppelin.
попутный груз
поиск грузов
попутные грузы по россии
поиск грузов по россии
найти груз по украине
поиск грузов для перевозки по россии
электронный билет на автобус
международные перевозки грузов контрольная
договор перевозки груза курсовая
договор перевозки пассажиров курсовая
образец договора на грузоперевозки авторанспортом скачать
договор грузоперевозки скачать
договор грузоперевозки
договор на грузоперевозки
отправители грузов по россии автотранспортом
договор грузоперевозки образец
договор доставки груза образец
налоги по автоперевозкам
автовозы из европы
биржа грузоперевозок
грузоперевозки бизнес план
изнес план грузоперевозок
бизнес план на грузоперевозки
бизнес план грузоперевозки
Дороги
Дороги были одним из наименее используемых видов транспорта в Советском Союзе, характерно, что продолжается и в России. Советская промышленность размещен небольшой акцент на производство автомобилей и других видов личного транспорта, а также личного автомобиля была относительно редкое явление, поэтому спрос на строительство дорог было мало. доминирование железных дорог для грузового транспорта также ограничивает спрос на строительство дорог. В 1995 году Россия была 934000 километров дорог, по сравнению с 6,3 миллиона километров в Соединенных Штатах (см. рис. 10). Из общего России, 209000 километров грунтовой и 445000 километров не были доступны для публичного использования, поскольку они служили конкретных отраслей или фермерских хозяйств.
Всемирный банк подсчитал, что за двадцать лет требованиям новой экономики России будет увеличение доли дорогой системы транспортных до 41 процентов от уровня 1992 года на 13 процентов. Однако, в 1992 году около 38 процентов шоссе системы России требуется реабилитации или реконструкции, а еще 25 процентов необходимых repaving. Многие крупные мосты также необходимы крупномасштабные ремонта в середине 1990-х годов.
транспортной системы в советский период была организована в виде вертикально интегрированных монополий контролируется центральным правительством. Так, например, тот же административный орган владельцем и оператором аэропортов, авиакомпаний и предприятий, которые производят самолеты. инфраструктуры серьезно эродированных в поздний советский период и не требует много модернизации и реформ, для которых Россия в значительной мере опирается на иностранные инвестиции и помощь.
Рубрика: грузовые перевозки |Вывоз мусора в Пущино, заказать услуги по утилизации старой мебели, бытовой техники
микрорайон В, 7А, Россия, Московская область, Пущино
Наша компания осуществляет вывоз ТБО и строительного мусора в Пущино и Подмосковье, избавляя вас от лишних вещей и штрафов за захламление строительной площадки. При этом возможна утилизация старой мебели, но не до ближайшего мусорного бака, а на специализированную площадку. При необходимости мы работаем с комбинированным мусором, состоящим из мелкого строительного отхода, прежнего интерьера и частично из бытового неликвида. Также наша компания готова предложить долгосрочный договор на периодическую услугу по гибким тарифам, а также самостоятельно упаковывать мусор и загружать его в автомобиль. Обратившись к нам, вы получаете:
- Вывоз строительного мусора в Пущино в виде разовой услуги или на постоянной основе. Мы работаем как со строительными организациями, так и небольшими фирмами, занимающимися косметическим ремонтом помещений. Однако это не значит, что нашими услугами не может воспользоваться частное лицо. Так мы готовы самостоятельно вынести и даже упаковать строительные отходы после ремонта вашей квартиры, а также периодически вывозить строительный мусор с площадки возводимого загородного дома в Пущино либо другом городе Московской области.
- Вывоз ТБО, мелкого бытового и комбинированного мусора, в том числе и утилизация старой мебели. Таким образом, нет больше смысла самостоятельно таскать старую мебель, бытовые отходы и старые вещи к мусорным контейнерам, рискуя получить штраф. Наша компания готова вывезти и утилизировать любой мусор, заранее обговорив с вами время работы и количество ТБО.
- Демонтаж зданий и сооружений, с последующей транспортировкой отходов на завод-утилизатор. Да, мы готовы разобрать старый дом, прежний офис, аккуратно отсортировав деловой материал и оттранспортировав лишнее. При этом работа будет выполнена в кратчайшие сроки, а стоимость услуг оговорена заранее, без всяких возможных форс-мажоров и неожиданных дополнительных услуг.
Наши тарифы:
Транспорт | Объем мусора м3 | Грузоподъемность | Цена за услугу | Цена за загрузку мусора* (Газель предоставляется только с грузчиками) |
Газель 3м | до 1м3 | до 0,7 тонны | от 3000 руб | от 1200 руб |
Газель 3м | от 1 до 3 м3 | до 1 тонны | от 3500 руб | от 2400 руб |
Газель 3м | от 3 до 6 м3 | до 1.![]() | от 4250 руб | от 2800 руб |
Газель 4м | от 6 до 10 м3 | до 1.5 тонн | от 4750 руб | от 3200руб |
Газель 4м | от 10 до 16 м3 | до 1.5 тонн | от 6250 руб | от 4800 руб |
ЗИЛ бункеровоз | 8 м3 | до 3 тонн | от 6490 руб | от 2400 руб |
ЗИЛ\Камаз бункеровоз | 10 м3 | до 5 тонн | от 7490 руб | от 2800 руб |
КАМАЗ мультилифт | 15 м3 | до 8 тонн | от 9990 руб | от 4800 руб |
КАМАЗ мультилифт | 20 м3 | до 10 тонн | от 11 990 руб | от 4800 руб |
КАМАЗ мультилифт | 24 м3 | до 10 тонн | от 12 990 руб | от 4800 руб |
КАМАЗ мультилифт | 27 м3 | до 10 тонн | от 13 990 руб | от 4800 руб |
Для оформления заказа вам будет достаточно позвонить в диспетчерскую, четко обозначив задачу и сроки выполнения работ. Если объем вывоза мусора в Пущино значительный и в двух словах работы не описать, то мы предоставляем услугу по вызову нашего представителя на строительную площадку, где будет составлена соответствующая смета и оговорен график вывоза.
Наша компания рада постоянным клиентам, поэтому мы готовы предложить скидки и специальные предложения, работая с клиентом на индивидуальных условиях. Договор в обязательном порядке составляется как с юридическим, так и с частным лицом. В нем обязательно указываются тарифы, сроки и дополнительные условия без каких-либо сносок и оговорок, как любят делать наши конкуренты. В итоге вы получаете качественную услугу по привлекательной цене.
Также мы работаем как по наличному, так и безналичному расчету, предоставляя все необходимые документы для отчетности, если того требует ситуация. После того, как все загружено в нашу машину, именно наша компания несет полную ответственность за ее содержимое и последующую утилизацию.
Заказ услуги по телефонам: +7 495 246 01 54 +7 925 033 60 07.
Авиаперевозки по сравнению с морскими углеродными следами // Воздействие судоходства на окружающую среду
Если вы пытаетесь уменьшить углеродный след вашего бизнеса, выбор экологически чистого способа доставки является важным решением. Когда придет время выбирать режимы испуга, вы можете принять решение, исходя из того, какой из них лучше для окружающей среды. Самый важный спор заключается в том, отправляете ли вы по воздуху или по морю — каждый из них имеет свои достоинства и недостатки.Это руководство поможет вам понять влияние различных способов доставки на окружающую среду и поможет выбрать оптимальный способ доставки для вашего бизнеса.
По данным Международного транспортного форума, на грузовой транспорт приходится в общей сложности 7% всех глобальных выбросов. Экологическое законодательство США требует, чтобы загрязнители брали на себя ответственность за нанесенный ими ущерб и оплачивали убытки в соответствии с принципом «загрязнитель платит». В то время как глобализация открыла новые маршруты и снизила стоимость доставки товаров по всему миру, выбор способа транспортировки может иметь серьезные последствия для окружающей среды.
Это руководство является частью нашей серии по доставке, для полного обзора доставки ознакомьтесь с нашим исчерпывающим руководством по доставке: Стоимость доставки, шаги и многое другое // Полное руководство
Воздушные и морские перевозки Углеродный след
Итак, как насчет углеродного следа морских и воздушных перевозок — какой из них лучше для окружающей среды?
- Авиаперевозки оставляют самый большой углеродный след. Самолеты выбрасывают 500 граммов CO2 на метрическую тонну груза на километр пути, в то время как транспортные суда выбрасывают всего от 10 до 40 граммов CO2 на километр.
- Самолеты загрязняют окружающую среду в среднем в 20-30 раз больше, чем корабли, а корабли являются самыми экологически чистыми транспортными средствами. Для сравнения, современные грузовые автомобили выбрасывают 60-150 граммов CO2, а поезда – 30-100 граммов CO2 на километр.
Общее воздействие морских и воздушных грузовых перевозок на окружающую среду
Стоит отметить, что CO2 — не единственный загрязнитель, выбрасываемый в нашу атмосферу. Если вы смотрите исключительно на выбросы CO2, то авиаперевозки создают больше выбросов CO2 на кг/милю, чем морские перевозки.Реактивное топливо, однако, является высшим сортом топлива и сгорает намного чище с небольшим количеством побочных продуктов (несмотря на CO2).
Однако с точки зрения общих выбросов морские перевозки хуже, поскольку большинство судов используют топливо самых низких сортов, называемое бункерным топливом, которое имеет исключительно высокое содержание серы. Кроме того, у большинства контейнеровозов практически нет средств для блокировки или фильтрации выбросов. Количество различных загрязняющих веществ делает судоходство одним из основных источников загрязнения диоксидом серы, оксидом азота и твердыми частицами.Одни только морские перевозки создают 18% всех выбросов в мире.
Морские перевозки против. Воздушные перевозки: преимущества морских перевозок
Морской фрахт — самый распространенный вариант международных перевозок и самый востребованный среди покупателей. Помимо экологического фактора, выбор морских перевозок по сравнению с авиаперевозками имеет множество преимуществ. Авиаперевозки составляют всего 1% международной торговли по весу, в то время как стоимость, перевозимая по воздуху, составляет более 1/3 от общей стоимости всех грузов.Причина, по которой авиаперевозки не так распространены, заключается в том, что авиаперевозки в основном предназначены для перевозки ценных предметов.
Способы оплаты морских и воздушных перевозок также различаются. Хотя у вас может быть несколько переменных в зависимости от транспортной компании, морские перевозки, как правило, имеют более низкую цену, чем авиаперевозки. Авиаперевозки используют оплачиваемый вес для определения стоимости перевозки, в то время как морские перевозки взимают плату за общий объем груза для небольших партий и взимают плату за размер контейнера (20–40 футов) для всех крупных партий.Ниже приведен список причин, по которым стоит выбрать морские перевозки:
Больший объем
Если ваша компания отгружает много грузов, которые сложно обрабатывать, хранить и транспортировать, вам будет гораздо выгоднее полагаться на морские перевозки больших объемов.
Тяжелый груз
Оплачиваемый вес может быть возмутительным для авиаперевозок, потому что вес влияет на общую цену, которую вы должны заплатить. Морские перевозки могут сэкономить вам деньги на тяжелых грузах. В результате стоимость доставки по весу намного меньше, чем при доставке авиатранспортом.
Несрочный
Если ваш груз не является срочным, у вас нет причин платить больше за авиаперевозку. Для всех продуктов, которые не зависят от времени, вам лучше полагаться на морские перевозки.
Примечание. Если груз небольшой и легкий, вам будет сложно найти разницу в цене между морскими и воздушными перевозками. Суть в том, что морские перевозки экономически более выгодны для предприятий, которые перевозят крупногабаритные грузы или не спешат получить свой груз.Если вам нужно отправить только один раз и ваш груз легкий, вы можете заплатить за доставку воздушным транспортом так же, как и морским транспортом.
Морские перевозки против.

Несмотря на то, что авиаперевозки загрязняют окружающую среду и, как правило, считаются более дорогими, чем морские перевозки (за исключением легких грузов), есть несколько преимуществ, которые вы можете получить, выбрав воздушные перевозки по сравнению с морскими:
Быстрая доставка
Авиаперевозки — это самый быстрый способ международной доставки.Независимо от расстояния между страной отправления и пунктом назначения, грузовые авиаперевозки занимают менее 36 часов — даже из самых дальних точек земли. Высокая скорость делает его идеальным для всех предприятий, которым требуется быстрая доставка товаров. Морские перевозки могут занять до 1 месяца, чтобы доставить товары из порта отправления в порт назначения, и вам, возможно, придется ждать до 3 дней для разгрузки.
Ценные грузы
Авиаперевозки используются для всех ценных грузов, которые нельзя повредить в пути.Если груз отправляется морем в течение 30 дней, никогда не знаешь, может ли судно пройти через шторм и нанести ущерб грузу. Авиаперевозки — лучший выбор для всех ценных грузов, включая электронику, ювелирные изделия, одежду и другие ценности.
Скоропортящиеся товары
Некоторые предметы могут погибнуть, если груз не прибудет вовремя. К скоропортящимся товарам относятся такие грузы, как продукты питания, цветы и т. д. Если товары не будут отправлены в течение нескольких дней, вы можете потерять бизнес. Точно так же отдельные компании полагаются на постоянное повторное уничтожение товаров, что означает, что вы должны гарантировать ежедневную транспортировку для своих клиентов.Дорогие товары и нишевые товары, от которых покупатель ожидает очень быстрой доставки, должны доставляться по воздуху.
Надежность
Если ваш бизнес зависит от постоянной международной торговли, одна досадная задержка на маршруте доставки может существенно повлиять на ваш доход. В то время как одна проблема в океане или порту стыковки может вызвать задержки, которые могут длиться несколько недель, вы, как правило, можете полагаться на авиаперевозки как на средство доставки ваших товаров вовремя. Авиаперевозки — самый надежный способ доставки из всех, с частотой отказов, близкой к 0%.
Простая доставка
Авиаперевозки легко доставлять, потому что аэропорты по всему миру упростили оформление документов и упростили транспортным компаниям доставку товаров через таможню и в выбранный ими международный аэропорт.
Заключительные мысли // Морские или воздушные перевозки лучше для окружающей среды?
Ocean Freight лучше подходит для окружающей среды с точки зрения выбросов углерода, но с точки зрения общего объема выбросов оба примерно равны.Трудно дать преимущество воздушным или морским перевозкам, поскольку они выбрасывают разные типы загрязняющих веществ в разных объемах и по-разному. Определение углеродного следа грузовых перевозок происходит на востоке, поскольку судоходство гораздо менее интенсивно, но общие выбросы и воздействие на окружающую среду определить гораздо сложнее.
Если ваш бизнес стоит перед выбором между морскими и воздушными перевозками, у обоих есть свои преимущества и недостатки. Авиаперевозки, как правило, являются более значительным загрязнителем, но они могут значительно сократить время в пути.
Что касается стоимости, то как авиаперевозки, так и морские перевозки могут быть доступными, если вы отправляете небольшой груз. Если вы отправляете объемный груз, оптимальным выбором будет морской фрахт. Однако, если вам нужна посылка в течение нескольких дней, и вы отправляете легкие грузы, вам лучше полагаться на авиаперевозки для вашего транспорта.
Драматические грузовики Передовые методы улучшения качества воздуха
Эта веб-страница является одной из серии страниц, на которых представлена информация о передовых методах в портах по снижению загрязнения дизельным топливом и связанного с ним воздействия на здоровье.Выберите другую тему в меню выше, чтобы изучить лучшие практики очистки воздуха в других секторах.
Драйверы играют важную роль в портовых операциях, экономике и качестве воздуха. Драйверные грузовики, как правило, представляют собой дизельные грузовики большой грузоподъемности (класс 8), которые перевозят контейнеры и насыпные грузы между портом и интермодальными железнодорожными объектами, распределительными центрами и другими местами, расположенными вблизи порта. На этой странице описаны передовые методы, перечисленные ниже, которые портовые власти, водители тягачей и другие портовые операторы могут использовать для сокращения выбросов ломовиков.
Передовой опыт в области чистого воздуха: уместность и эффективность
Хотя примеры на этой веб-странице не являются исчерпывающими, они предназначены для демонстрации некоторых наиболее эффективных стратегий, принятых портами США. Уместность и эффективность этих стратегий будут различаться для разных портов в зависимости от многих факторов, включая тип операции, состав флота, местное качество воздуха и воздействие загрязняющих веществ, а также приоритеты сообщества и порта. Эта веб-страница будет обновляться с течением времени по мере появления новых методов очистки воздуха и развития информации.
Уменьшить средний возраст автопарка
Новые грузовики загрязняют окружающую среду значительно меньше, чем старые модели, в первую очередь благодаря усовершенствованным технологиям контроля выбросов в атмосферу, установленным на этих грузовиках. С 2007 года дизельные грузовики оснащаются сажевыми фильтрами (DPF), а с 2010 года многие дизельные грузовики оснащаются системами селективной каталитической нейтрализации (SCR). Также можно рассмотреть возможность использования альтернативных топливных грузовиков, особенно если речь идет о новых моделях грузовиков с низким уровнем выбросов NOx в выхлопных газах (например,например, природный газ и сжиженный нефтяной газ) и нулевые выбросы выхлопных газов (например, электрические и топливные элементы).
Вывод из эксплуатации старых грузовиков и двигателей и замена их более новыми транспортными средствами с новейшими технологиями контроля выбросов играет важную роль в снижении загрязнения воздуха в портах и вблизи них. В то время как замена любого старого грузовика на более новый даст преимущества по выбросам, вы можете максимизировать преимущества, заменив в первую очередь самые старые автомобили с наибольшим пробегом и выбрав новый грузовик с двигателем 2014 модельного года или новее. В соответствии с требованиями программы DERA Агентства по охране окружающей среды автомобиль, который вы заменяете, должен иметь пробег не менее 7 000 миль в год за последние два года и иметь оставшийся срок службы не менее трех лет, чтобы обеспечить снижение выбросов.
Правильный выбор грузовиков и обеспечение надлежащего технического обслуживания
Несмотря на то, что грузовики нового модельного года сертифицированы на соответствие стандартам по более чистым выбросам, другие важные соображения при выборе грузовика на замену включают следующее:
- Тракторы с аэродинамическими обтекателями и шинами с низким сопротивлением качению позволяют водителям экономить топливо и снижать выбросы.Тракторы и прицепы, предназначенные для SmartWay , могут максимально повысить эффективность, сократив потребление топлива до 20% (от 2000 до 4000 галлонов дизельного топлива в год).
- Надлежащее техническое обслуживание имеет решающее значение для поддержания грузовиков на дороге.
Требование к дилерам выполнять перед продажей все проверки и техническое обслуживание двигателя, такие как проверка компрессии и топливных форсунок, замена фильтра топливной и дизельной выхлопной жидкости, а также очистка DPF, поможет водителям использовать топливо более эффективно и избежать непредвиденных расходов. Мониторинг грузовиков на предмет видимого дыма или горящих индикаторов проверки двигателя может помочь определить необходимое техническое обслуживание или ремонт.
Альтернативы покупке нового грузовика
Для старых самосвалов, которые вы не планируете заменять, рассмотрите возможность установки дизельных катализаторов окисления и шин с низким сопротивлением качению. Обе технологии могут снизить выбросы, а шины с низким сопротивлением качению могут сократить расходы на топливо.
Технические ресурсы
Советы по целевым показателям производительности и сбору данных
Реальные примеры
Во многих портах действуют программы экологически чистых грузовиков, в которых используются гранты и другое финансирование для предоставления финансовых стимулов для улучшения качества воздуха за счет замены грузовиков. Ниже приведены несколько примеров программ.
Уменьшить время простоя и время ползучести
Выключение двигателей и минимизация времени простоя и пробуксовки может уменьшить загрязнение воздуха и сэкономить деньги. Ненужная работа на холостом ходу не только приводит к трате топлива, но и вызывает износ двигателя, который требует более частого обслуживания.
В дополнение к общей политике простоя существует множество стратегий, которые портовые операторы могут использовать для сокращения времени простоя и задержки, включая разработку систем записи на прием; автоматические ворота; продление часов работы ворот; и работают в нерабочее время.Эти операционные стратегии могут сократить выбросы и заторы на дорогах, одновременно сокращая время разворота грузовиков в портах (т. е. время транзакции для входа, загрузки груза и отправления из порта).
Эксплуатация в непиковые часы может увеличить расход и эффективность, а также снизить воздействие выхлопных газов дизельных двигателей в часы пик концентрации озона. Обратите внимание, что существуют опасения, связанные с увеличенным рабочим временем, которое включает в себя дополнительную рабочую силу, необходимую для обслуживания терминалов и выходов на посадку в портах, а также контрактные ограничения на работу в непиковые часы.Продление рабочего времени также может быть проблемой для близлежащих сообществ из-за увеличения трафика в непиковые часы и может быть ограничено шумом или другими местными постановлениями, поэтому порты должны запрашивать мнение сообщества при рассмотрении возможности работы в непиковые часы.
Технические ресурсы
Советы по целевым показателям производительности и сбору данных
Реальные примеры
Участие в программе EPA SmartWay
Программа SmartWay Агентства по охране окружающей среды помогает дальнобойщикам повысить эффективность и экономию топлива и предоставляет им документацию, подтверждающую это, что дает им преимущество перед потенциальными и текущими клиентами.
Технические ресурсы
Советы по целевым показателям производительности и сбору данных
- Подумайте о том, чтобы поставить цель увеличить процент ломовых самосвалов, обслуживающих порт и являющихся партнерами SmartWay, и отслеживать прогресс, используя список партнеров SmartWay.
- Для тех операторов тележек, которые являются партнерами SmartWay, поставьте перед собой цель повысить рейтинг производительности каждого перевозчика тележек, который обслуживает порт, и отслеживайте прогресс, используя Список рейтинга производительности перевозчиков SmartWay.
Реальные примеры
Рассмотреть дополнительные железнодорожные и морские перевозкиРасширение использования локомотивов и водного транспорта на короткие расстояния может помочь порту увеличить долю грузов, перевозимых наиболее энергоэффективными видами транспорта, уменьшить загруженность наземной части и сократить общие выбросы, особенно в сочетании с технологиями и политиками, направленными на минимизацию простоев локомотивов и баржевые выбросы.
Технические ресурсы
Советы по целевым показателям производительности и сбору данных
- Рассмотрите возможность постановки цели по увеличению количества грузов, перевозимых по железной дороге и судам ближнего следования (например, в процентах от общего количества грузов или в соотношении с грузами, перемещаемыми на грузовиках).
- Отслеживайте прогресс, измеряя груз (в тоннах или TEU), перемещаемый в каждом режиме.
Реальные примеры
Назначьте маршруты для грузовиков, которые уменьшат воздействие загрязнения воздуха на группы риска
Порты могут оказывать серьезное влияние на качество воздуха в близлежащих населенных пунктах, особенно из-за увеличения движения грузовиков в этом районе.Движение грузовиков в порту увеличивает выбросы и загрязнение воздуха и может создавать дополнительный шум и опасность для людей в близлежащих районах, особенно когда грузовики используют переулки жилых домов или другие дороги с ограниченным доступом. Операторы портов могут работать с лидерами местных сообществ и местными агентствами по планированию и охране окружающей среды для разработки специальных маршрутов для грузовых автомобилей, которые решают многие из этих проблем. Маршруты, проходящие в обход жилых населенных пунктов, могут снизить воздействие загрязнения воздуха, связанного с грузовиками, а также уменьшить неприятный шум грузовиков для жителей и повысить безопасность. Например, в некоторых случаях может быть возможным направить существующий или планируемый трафик из населенных пунктов в промышленные районы (например, маршруты только для грузовиков). Когда грузовики должны проезжать через населенные пункты или рядом с ними, физические конструкции, такие как звуковые стены и растительные барьеры между дорогой и подвергающимся риску населением, могут быть полезны для снижения воздействия загрязнителей воздуха (см. факторы ниже, касающиеся использования физических барьеров).
Операторы портов могут также работать с управляющими зданиями, где подверженные риску группы населения проводят значительное количество времени, для реализации стратегий смягчения последствий для снижения неблагоприятных последствий для здоровья от воздействия загрязнения воздуха, таких как установка в зданиях усовершенствованных устройств фильтрации воздуха.
При оценке существующих и альтернативных маршрутов для грузовых автомобилей необходимо учитывать следующие факторы:
- Расстояние между маршрутом движения грузовика и местами, где потенциально уязвимые группы населения, такие как дети и пожилые люди, проводят значительное количество времени .
Загрязнители воздуха, выбрасываемые грузовиками, могут быть особенно высокими в пределах первых 500 футов от дороги, поэтому особое внимание следует уделить количеству этих чувствительных мест на этом расстоянии.Эти уязвимые места могут включать школы, детские сады, парки, игровые площадки, жилые дома, медицинские учреждения и другие общественные здания, такие как библиотеки.
- Наличие физических барьеров между этими уязвимыми местами и дорогой. Исследования показывают, что прочные стены могут снизить концентрацию загрязнителей воздуха, связанных с дорожным движением, непосредственно с подветренной стороны от проезжей части, хотя степень этого снижения может варьироваться в зависимости от высоты стены, ее длины и расстояния от дороги. Такие барьеры могут также увеличить концентрацию в воздухе на дороге и непосредственно над ней, а также в местах с наветренной стороны и вблизи краев сооружения.При правильном проектировании растительные барьеры можно использовать для уменьшения загрязнения воздуха вблизи дорог либо отдельно, либо в сочетании с прочными конструкциями, такими как звуковые стены.
Можно проконсультироваться с персоналом по моделированию качества воздуха в региональных офисах EPA, а также в государственных и местных авиационных агентствах, чтобы помочь оценить воздействие загрязнения воздуха на чувствительные участки вдоль существующих и предполагаемых маршрутов для грузовиков.
Также эффективная практика заключается в оценке уровня использования ломовыми тележками определенных маршрутов для грузовых автомобилей, которые избегают групп риска, и проведения информационно-разъяснительной работы с операторами грузовиков для поощрения их более широкого использования.
Технические ресурсы
- Порты Учебник: Глава 5.1 Движение грузов и планирование транспортировки для грузовых маршрутов
- Планирование движения в портовых городах: Международный транспортный форум (PDF) (26 стр., 2,3 МБ, сентябрь 2018 г.)
- Рекомендации по устройству придорожных ограждений из растительности для улучшения качества придорожного воздуха
- Передовой опыт по снижению воздействия загрязнения вблизи дорог в школах
- Загрязнение воздуха и здоровье вблизи проезжей части: часто задаваемые вопросы (PDF) (9 стр.
, 503 КБ, август 2014 г., EPA-420-F-14-044)
- Исследование загрязнения воздуха вблизи проезжей части и других источников
- Набор инструментов для совместной работы с портом сообщества
- Ресурсы для сотрудничества портов и сообщества
- Информационный бюллетень Управления транспортного планирования штата Нью-Джерси (NJTPA), «Designed Truck Route» (PDF) (2 стр., 517 КБ, 2 апреля 2019 г.)
Реальные примеры
- Обсуждение грузовых маршрутов грузовой инфраструктуры в Новом Орлеане, план на 21 век -го года (PDF) (18 стр., 1.1 МБ)
- West Oakland Truck Management Plan (PDF) (43 стр., 6,0 МБ, май 2019 г.)
- Отчет об оценке маршрута грузовых автомобилей в Восточном Окленде (PDF) (19 стр., 2,8 МБ, 4 июня 2015 г.)
- Baltimore Automated Traffic Violation System (ATVES)(PDF)(1 стр, 94 Кб, 6 марта 2018 г.)
- Артериальный план движения стратегических товаров округа Лос-Анджелес (PDF) (30 стр.
, 1,5 МБ, май 2015 г.)
- Маршрут грузовика Нью-Йорка
Сколько углерода ежегодно выбрасывается транспортной отраслью?
Почти исключительное использование ископаемых видов топлива в качестве топлива для транспортных средств, судов, поездов и самолетов ставит транспортную отрасль на путь столкновения с регулирующими органами по всему миру, стремящимися замедлить изменение климата из-за выбросов парниковых газов (ПГ).
Данные FreightWaves и коммерческого флота недавно подсчитали, что один грузовик имеет тот же углеродный след, что и 14 человек в год: 223 тонны выбросов углекислого газа (CO2).
А как же вся транспортная отрасль?
По данным Международного энергетического агентства, в 2018 году на транспорт приходилось 8,26 гигатонн, или около 26%, глобальных выбросов CO2. Это эквивалентно эксплуатации более 37 миллионов грузовиков в год.
В СШАПо данным Агентства по охране окружающей среды, на пассажирские и грузовые перевозки приходится еще большая часть выбросов парниковых газов, вызывающих потепление планеты, в 2018 году: в общей сложности 28%, или 1 870 миллионов метрических тонн эквивалента CO2.
Международный транспортный форум заявил, что на международные торговые грузовые перевозки приходится около 30% всех связанных с транспортом выбросов CO2 в результате сжигания топлива.На грузовые перевозки приходится более 7% глобальных выбросов парниковых газов.
«Перспективы достижения нулевого нетто-потребления не столь очевидны» для грузовой отрасли, потому что более экологически устойчивые стратегии не всегда доступны», — сказала FreightWaves Лила Хольцман, старший менеджер энергетической программы As You Sow. As You Sow — некоммерческая организация, которая продвигает корпоративную экологическую и социальную ответственность посредством защиты интересов и правовых стратегий.
Декарбонизация отрасли грузоперевозок требует преднамеренного подхода к исследованиям, переходу и внедрению экологически чистых технологий, сказала она.
Превращение осведомленности о климате в действия по борьбе с изменением климата Многие компании ставят перед собой амбициозные цели по сокращению выбросов парниковых газов и достижению нулевого уровня выбросов к 2050 году. Deutsche Post DHL Group недавно опубликовала комплексный план устойчивого развития, который включает инвестиции в зеленую экономику на сумму 8,25 млрд долларов США. технологии. Это один из примеров того, как глобальные компании берутся за изменение климата.
Каждый вид транспорта может повысить эффективность и сократить выбросы парниковых газов.
— Грузоперевозки могут использовать автомобили, работающие на альтернативном топливе, работающие от аккумуляторов, водородных топливных элементов или биотоплива.
— Грузовые авиаперевозки могут использовать экологичное авиационное топливо и инвестировать в более эффективные самолеты.
— «Морской флот» может перейти на топливо с низким содержанием серы, установить скрубберы и использовать энергию «берег-корабль».
— Rail может использовать автоматизацию для достижения оптимальной эффективности.
«Существует консенсус в отношении необходимости достижения нулевых выбросов во всем мире к 2050 году», — сказал Хольцман, но даже компаниям, которые привержены этой цели, предстоит еще много работы.
Чтобы ускорить процесс сокращения выбросов, Калифорния ввела в действие правила, согласно которым к 2045 году все автомобили средней и большой грузоподъемности должны продавать автомобили с нулевым уровнем выбросов, и несколько штатов следуют примеру Калифорнии.Правила ЕС требуют сокращения выбросов больших грузовиков на 15% с 2025 года и на 30% с 2030 года. Несоответствующие флоты столкнутся с огромными штрафами.
Влияние COVID-19 на выбросы, связанные с транспортомПандемия COVID-19 пролила свет на важность устойчивых цепочек поставок, а также на то, сколько времени и координации требуется, чтобы туалетная бумага появилась на полках магазинов.
Пандемия резко повлияла на глобальный спрос на энергию и выбросы CO2 в 2020 году.Глобальный углеродный проект прогнозировал, что вместо увеличения, как ожидалось ранее, выбросы CO2 снизятся с 36,4 гигатонн в 2019 году до 34,1 гигатонн в 2020 году из-за карантина и экономического спада во всем мире.
Затронуты все сектора, но наибольшая часть сокращения выбросов CO2 на 7% связана с уменьшением количества легковых и грузовых автомобилей на дорогах в период с марта по июнь 2020 г.
Однако сокращение выбросов CO2 в 2020 г. мировая экономика набирает обороты благодаря распространению вакцины против COVID-19.Каждая отрасль, включая транспорт, должна будет внедрить более устойчивые методы, чтобы сократить выбросы в 2021 году и далее.
Щелкните здесь для получения дополнительных статей Алиссы Споррер о FreightWaves.
Истории по теме:Эксперт по устойчивому развитию автомобильных грузоперевозок: «У нас действительно нет хорошего плана»
Отслеживание выбросов, связанных с транспортом, стало проще
Заменят ли грузовые электронные велосипеды доставку последней мили?
Вылет углеродно-нейтральных рейсов Lufthansa Cargo
Порт Дулут-Супериор, Св.Восстановление поставок Lawrence Seaway в 2021 году
ST. LAWRENCE SEAWAY ОТЧЕТЫ ОБ УСПЕШНОМ СЕЗОНЕ 2021 ГОДА
Корпорация по управлению морскими путями Св. Лаврентия (SLSMC) объявила 19 января, что более 38 миллионов метрических тонн (млн. выше прошлогодних результатов.
Железная руда, стальные слябы и другая стальная продукция продемонстрировали высокие показатели, составив более 10,5 м от общего объема.Это было обусловлено спросом со стороны как автомобильной, так и строительной промышленности, отмечается в пресс-релизе.
«Эти результаты, а также тот факт, что мы торговали грузами с более чем 50 странами, подтверждают роль морского пути как важного транспортного коридора, соединяющего крупнейшие промышленные центры Северной Америки с рынками по всему миру, а также в определении экспортных возможностей и содействии восстановление экономики», — говорится в сообщении SLSMC. «Нефтепродукты и другие основные химические продукты выросли примерно на 5% и начинают возвращаться к более нормальному уровню.Такие разнообразные грузы, как камень, цемент, калий и алюминий, также выросли».
Однако в целом сезон отгрузки зерна был снижен. как западная Канада, так и западная часть США и верхняя часть Среднего Запада США в 2021 г. Тем не менее, поставки зерна из Канады по-прежнему отслеживаются на среднем уровне за пять лет. , президент и главный исполнительный директор SLSMC.
«Несмотря на множество проблем, с которыми столкнулась транспортная отрасль в прошлом году, Seaway смог сохранить свою деятельность и свою позицию надежного коммерческого транспортного коридора, обеспечивая стабильное и предсказуемое обслуживание своих клиентов и поддерживая Канаду и США. экономики в этот трудный период».
Крейг Х. Миддлбрук, заместитель администратора Корпорации развития морского пути Святого Лаврентия в Великих озерах США (GLS), сказал: «В течение еще одного года, когда перед транспортной отраслью стояли задачи, эффективность морского пути показала его постоянную устойчивость в качестве морской цепочки поставок.Seaway обработал увеличение тоннажа грузов в течение навигационного сезона, и сделал это безопасно, надежно, устойчиво и с заботой об окружающей среде. Пользователи морских путей знают, что они могут положиться на водный путь для удовлетворения своих внутренних и международных грузовых потребностей». дата, а последнее судно пройдёт транзитом 7 января. Каналы и шлюзы морского пути традиционно вновь открываются для судоходства в середине марта, а основные программы технического обслуживания проводятся в межнавигационный сезон.
Вот ссылка на полную сводку годового отчета Морского пути вместе с информацией обо всем Морском пути Святого Лаврентия: https://greatlakes-seaway.com/…
Вот ссылка на прямую трансляцию Су Локс, Су-Сент-Мари, Мичиган, в настоящее время находится в спячке до прихода весны и возвращения кораблей. Замки находятся в ведении Инженерного корпуса армии США. https://streamtimelive.com/…
Вот ссылка на прямую трансляцию Duluth Canal Cam, где вы можете увидеть текущие условия, поскольку канал ждет весны, чтобы приветствовать первую соленую воду после того, как он пройдет через шлюзы Су, которые являются дверной проем, ведущий к Верхнему озеру: https://www. duluthharborcam.com/…
С Мэри Кеннеди можно связаться по адресу [email protected]
Следуйте за ней в Twitter @MaryCKenn
(c) Copyright 2022 DTN, LLC. Все права защищены.
Европа делает первые шаги по электрификации мирового судоходного флота
С начала 2015 года автомобильный паром среднего размера MS Ampere пересекает Согне-фьорд в западной Норвегии с раннего утра до вечера семь дней в неделю — без единого запаха выхлопных газов или децибела рева двигателя.260-футовый Ampere , который перевозит 120 автомобилей и 360 пассажиров, является одним из первых в мире современных коммерческих судов с электрическим приводом, с аккумуляторной и моторной технологией, почти идентичными современным подключаемым электромобилям, только на гораздо большем масштаб.
Длинная и извилистая атлантическая береговая линия Норвегии с тысячами островов и глубокими внутренними фьордами давно сделала норвежцев мореплавателями, и даже сегодня паромы — самый быстрый способ добраться до многих пунктов назначения. Учитывая такое географическое положение и богатые гидроэнергетические ресурсы страны, неудивительно, что норвежцы продвинулись вперед в развитии электрического судоходства, начав с легких паромов ближнего действия.
В настоящее время в Норвегии имеется только два полностью действующих парома с электроприводом. Но в этом году будет крещено еще 10, к 2021 году — 60, а к 2023 году весь паромный флот страны будет либо полностью электрическим, либо, для более длинных маршрутов, оснащенным гибридной технологией, считают эксперты.Кроме того, крупнейший оператор круизных судов Норвегии вскоре запустит два экспедиционных круизных лайнера с гибридной силовой установкой, предназначенных для плавания в Арктике. Несколько норвежских компаний объединились, чтобы построить прибрежный, полностью электрический контейнеровоз, который мог бы сократить 40 000 рейсов дизельных грузовиков в год. Компания Eidesvik Offshore, поставляющая морские нефтяные вышки, переоборудовала судно снабжения для работы на батареях, дизельном топливе и сжиженном природном газе.
MS Ampere — один из двух полностью электрических паромов Норвегии.К 2021 году страна планирует запустить еще 60. NCE Морская чистая технология
Норвегия уже является мировым лидером по внедрению электромобилей, в значительной степени благодаря гидроэнергетике, которая обеспечивает 98 процентов электроэнергии страны. Поэтому выход на передний план решения серьезной глобальной экологической проблемы — обезуглероживания мирового судоходного флота — был естественным шагом для страны. Другие страны, включая Финляндию, Нидерланды, Китай, Данию и Швецию, также начинают запускать электрические корабли.В прошлом году Китай, например, ввел в эксплуатацию 230-футовое полностью электрическое грузовое судно, которое, по иронии судьбы, перевозит уголь по Жемчужной реке.
Но если электрификация мирового парка автомобилей и грузовиков представляет собой сложную задачу, то перевод мирового судоходного флота с сильно загрязняющих окружающую среду мазута и дизельного топлива на возобновляемые источники энергии является не менее сложной задачей. Одно дело использовать электричество и литий-ионные батареи для питания автомобильного парома через норвежский фьорд с зарядными станциями на обоих концах пути.Совсем другое дело снабжать энергией более 50 000 танкеров, грузовых и грузовых судов мирового торгового флота через океаны. В настоящее время на международное судоходство приходится около 3 процентов глобальных выбросов углекислого газа, и к 2050 году этот показатель может резко возрасти до 17 процентов, если в других секторах произойдет обезуглероживание, в то время как выбросы от судоходства будут расти, как это происходит постоянно в последние годы. По данным немецкой экологической группы NABU, бурно развивающаяся индустрия круизных судов в последнее время стала серьезной проблемой, выбрасывая большое количество двуокиси углерода и двуокиси серы, среди других загрязняющих веществ.
Перевод мировой судоходной отрасли на использование возобновляемых источников энергии остается долгосрочной целью, которая, по мнению экспертов, потребует разработки более сложной аккумуляторной технологии и новой нормативно-правовой базы. «Для приведения судов в движение требуется много энергии», — утверждает Олаф Мерк из Международного транспортного форума, аналитического центра по транспортной политике, входящего в Организацию экономического сотрудничества и развития. «Электрические суда становятся привлекательным вариантом для судов, плавающих на короткие расстояния.Но для больших расстояний потребуются огромные аккумуляторные батареи. На данный момент это не было бы привлекательно из-за высокой стоимости».
«Страны с огромным флотом препятствуют изменениям, которые будут способствовать электрификации морского транспорта», — говорит один эксперт.
Тем не менее, многие аналитики говорят, что, хотя технология для питания больших океанских судов электричеством еще не созрела, консервативное мышление судоходной отрасли также является серьезным препятствием для преобразования сектора. «Отрасль на самом деле не верит, что отказ от бункерного топлива возможен», — говорит Фаиг Аббасов, эксперт по судоходству из Transport & Environment — международной экологической организации, базирующейся в Брюсселе, — имея в виду мазут, используемый для двигателей судов. «И именно страны с огромным флотом препятствуют изменениям, которые будут способствовать электрификации морского транспорта».
Аббасов говорит, что сектор изменился бы гораздо быстрее, если бы судовое топливо облагалось налогом — чего в настоящее время нет — и электроэнергия для питания судов не облагалась налогом, как в настоящее время в Европе.«Это означает, что судовладельцы, использующие самое грязное топливо, получают бесплатную поездку», — говорит он.
Несмотря на эти проблемы, Норвегия неуклонно продвигается к переводу своего судоходного флота на использование возобновляемых источников энергии. «Это действительно впечатляет — трансформация судоходства начинается прямо сейчас, это происходит очень быстро, и не только в Норвегии», — говорит Боргхильд Тённессен-Крокан, директор Форума развития и окружающей среды, независимой норвежской неправительственной организации, которая в течение многих лет добивалась низкоуглеродный транспорт. «Судоходство — это часть большой «зеленой» революции в сфере транспорта в Норвегии», — добавил он, отметив, что более половины всех норвежских автомобилей, проданных в прошлом году, были гибридными или электрическими.
После Парижского соглашения шаг по ограничению выбросов с кораблей и самолетов. Читать далее.
Всплеск активности в области электрического судоходства может начаться для устранения вопиющего упущения в отношении судоходства в Парижском соглашении по климату, которое не распространяется на морской транспорт. Лоббисты судоходной отрасли и такие страны, как Китай и Бразилия, активно выступали против включения выбросов судов в соглашение, утверждая, что такой действительно международный сектор не может нести ответственность за выбросы так же, как страны.ЕС и Международная морская организация (ИМО) установили критерии мониторинга и стандарты энергоэффективности, которые со временем станут более строгими, но ИМО, по настоянию отрасли и известных судоходных стран, сопротивляется значимым и обязательным выбросам. цели сокращения для судоходных компаний. ЕС дал отпор, пригрозив, что включит загрязнение CO2 в этом секторе в свою схему торговли квотами на выбросы, если IMO не предпримет существенных действий.
Ожидается, что полностью электрическая баржа без водителя голландской компании Port-Liner начнет курсировать между Амстердамом, Антверпеном и Роттердамом летом 2018 года. Омега Архитекторы / Порт-лайнер
Однако Борьба с изменением климата была лишь одним из мотивов, вдохновивших нишевую верфь Fjellstrand; Corvus Energy, канадская компания по хранению энергии; и Norled AS, паромный оператор, объединит усилия с международным тяжеловесом Siemens AS, крупнейшим промышленным производителем Европы, чтобы запустить новый норвежский экспериментальный проект электрического парома.
Историческая верфь Fjellstrand, расположенная на берегу Хардангер-фьорда на юге Норвегии, много лет обдумывала идею создания паромов с батарейным питанием.Фьелльстранд предположил, что, поскольку электроснабжение страны почти полностью вырабатывается из возобновляемых источников, благодаря обильным рекам и горным озерам, экономика электрического движения может в конечном итоге снизить стоимость и большое количество топлива, которое требуется для морского путешествия.
Европейские инженеры возились с электрическими кораблями более века, но после расцвета в начале 1900-х годов электродвигатели уступили место двигателям внутреннего сгорания в 1920-х годах. Норвежские подводные лодки уже давно полагаются на гибридные дизель-электрические локомотивы, и компания Fjellstrand заказала серию исследований жизнеспособности паромов.
Но десять лет назад технологии, особенно батареи, были просто слишком примитивными и дорогостоящими. «Наши первые исследования показали, что нам нужно 450 тонн батарей, чтобы заставить его работать», — объясняет Эдмунд Толо из Fjellstrand. «С точки зрения размера паромы совершенно другого размера, чем автомобили». Только когда компания перешла от конструкций, использующих свинцово-кислотные батареи, к более сложным литий-ионным батареям и выиграла тендер от транспортного управления Норвегии в 2010 году, проект электрического парома начал набирать обороты.
Новый электрический паром позволил сократить выбросы CO2 на 95 процентов и эксплуатационные расходы на 80 процентов.
Самым большим препятствием больше не был размер батареи. Технологии хранения значительно улучшились, и машинное отделение парома среднего размера, достаточно большое, чтобы вместить около 12 тонн двигателя, может вместить большое количество аккумуляторов. Но вопрос заключался в том, как с точки зрения времени и величины доставить огромный киловаттный заряд — примерно в сто раз больше, чем требуется для подключаемого автомобиля, — необходимый даже судну среднего размера для пересечения Согне-фьорда на расстояние 3 км. .5 миль.
Fjellstrand состояло в том, чтобы разместить аккумуляторные блоки и сверхмощные зарядные станции на обоих берегах, в портовых городах Оппедал и Лавик, а также на самом MS Ampere . Береговые батареи будут заряжаться в середине пути, что позволит передавать энергию на батареи лодки во время ее швартовки всего за 10 минут. Во многих других норвежских портах уже есть береговые электростанции, вспомогательный инструмент для морской нефтяной промышленности.
«Другой важной проблемой была безопасность, — говорит Толо.Термическая реакция, происходящая в литий-ионных батареях, приводит к сильному нагреву, что может привести к взрывам и пожарам. Команда Ampere должна была разработать уникальную систему охлаждения для двенадцатитонных блоков литиевых батарей.
Отраслевые исследования подчеркивают преимущества Ampere и зрелость его технологии, показывая, что электрическая силовая установка снижает выбросы CO2 на 95 процентов и эксплуатационные расходы на 80 процентов.
«Технологии есть, но для их реализации нужны кнуты и пряники», — говорит один эксперт.
«Энергозатраты ниже, чем у дизельного топлива», — говорит Ян Кьетил Паулсен, эксперт по судоходству Bellona, международной экологической неправительственной организации, базирующейся в Осло, Норвегия. «Затраты на техническое обслуживание также меньше, поскольку электродвигатель менее сложен, чем дизельный двигатель. А электродвигатель служит в три раза дольше, чем обычная система внутреннего сгорания».
В других странах Европы электрификация морских перевозок постепенно начинает набирать обороты. В конце прошлого года Финляндия запустила свой первый автомобильный паром с электродвигателем, а в ближайшие годы планируется ввести в эксплуатацию десятки гибридных паромов и паромов с электрическим приводом.Передовое финское морское исследовательское судно Aranda перешло на гибридную силовую установку. Корабль, принадлежащий Финскому институту окружающей среды (SYKE), получил множество преимуществ от добавления системы электроснабжения. Модель Aranda оснащена передним ледоколом, который прорезает арктические ледяные поля по пути к станциям наблюдения и другим местам зимних исследований. По словам Юкки Пайала, старшего консультанта SYKE, поскольку электродвигатель имеет более высокую вращательную силу, чем дизельный двигатель, он значительно эффективнее приводит в действие фрезу при разрушении толстого ледяного покрова.Кроме того, электродвигатель не выбрасывает загрязняющие вещества, которые усугубляют таяние льда, вызванное глобальным потеплением. А электродвигатель практически бесшумный, что является важным преимуществом при исследовании морских обитателей.
С Норвегией в авангарде Европа готовится к всплеску электромобилей. Читать далее.
Дания и Швеция сотрудничают в строительстве двух больших восьмитонных электрических пассажирских паромов, которые будут преодолевать семь миль между Хельсингборгом, Швеция, и Хельсингёром, Дания. Этим летом голландская компания Port-Liner представит пять полностью электрических беспилотных барж без вредных выбросов, получивших название «корабли Tesla», которые будут плавать по каналам, соединяющим порты Амстердама, Антверпена и Роттердама. ЕС поддержал проект стоимостью 100 миллионов евро, выделив 8,5 миллионов евро.
Несмотря на эти признаки прогресса, должны быть приняты серьезные национальные и международные нормы и стимулы по переводу судоходной отрасли на возобновляемые источники энергии, включая запрет на использование мазута в Арктике для сокращения выбросов сажистых, теплопоглощающих загрязняющих частиц. .«Технологии есть, — говорит Тённессен-Крокан из Норвежского форума развития и окружающей среды. «Стимулы сработали, чтобы это произошло, но должны быть и кнуты, и пряники. Судоходство должно было соответствовать целевым показателям выбросов еще несколько лет назад».
Grain de Sail подписывает договор с Пириу о строительстве следующего грузового парусника
С ноября 2020 года Grain de Sail эксплуатирует первый в мире современный грузовой парусник, соответствующий международным морским правилам: одноименное судно шхунного типа длиной 24 метра и грузоподъемностью 50 тонн. На этот раз быстрорастущая компания разработала корабль в два раза длиннее в сотрудничестве с архитектурной фирмой L2Onaval. Общий бюджет сборки держится в секрете, но останется ниже отметки в 10 миллионов евро. Grain de Sail выбрала двух лидеров рынка для постройки своего следующего ветряного грузового судна: Piriou изготовит корпус на своей верфи в Хошимине, Вьетнам, а Lorima предоставит такелаж и установит его в Лорьяне, Франция. Запуск Grain de Sail 2 запланирован на конец 2023 года.
Судно: ветряные двигатели и возобновляемые источники энергии на борту
Grain de Sail успешно перевезла под парусом около 55% какао-массы, используемой на своей шоколадной фабрике в течение 2021 года, благодаря своему первому грузовому парусному судну. Это следующее судно позволит 100% сырьевых ингредиентов без выбросов углерода пересечь Атлантический океан для использования на шоколадной фабрике и предприятии по обжарке кофе, расположенных в Морле, Франция.
Grain de Sail 2, зарегистрированная под французским флагом, будет совершать трансатлантические маршруты из Сен-Мало (порт приписки), экспортируя вина и другие изысканные продукты из Франции и Европы в Соединенные Штаты, а также доставляя сырье из Латинской Америки во Францию (какао масса, зеленый кофе, ром и т. д.). Он будет построен из алюминия и будет иметь грузоподъемность 350 тонн, до 238 поддонов, загружаемых на двух уровнях в два отдельных трюма. Кроме того, отдельная цистерна сможет принимать до 18 м³ наливной жидкости, а на палубе будет еще 5 м³ для жидкостей в бочках.
С 1170 м² парусов, Grain de Sail 2 будет эффективна даже в условиях слабого ветра и рассчитана на маневрирование двумя опытными моряками. На борту каюты разместят девять членов экипажа. Пересечение Атлантики, в зависимости от выбора маршрута и ветровых условий, оценивается примерно в 2 недели, что позволяет совершать три-четыре рейса туда и обратно в год.Прежде всего, в конструкции корабля особое внимание уделялось безопасности, надежности, маневренности и прочности.
Grain de Sail 2 стремится не только перевозить товары без выбросов углекислого газа, но и максимально сократить общий углеродный след за счет внедрения систем производства возобновляемой энергии для обеспечения электричества на борту: солнечных панелей и гидрогенераторов. Только небольшой двигатель, одобренный IMO TIER 3, будет использовать ископаемое топливо во время маневров в порты и из портов, а также дизель-генераторы для обеспечения безопасности и для использования только в случае необходимости в качестве резерва для зеленой энергии.
Экономическая экосистема в Бретани для ветроэнергетики
В сопровождении L2Onaval, базирующегося в Лорьяне (Бретань), Grain de Sail в значительной степени использовала непосредственный опыт навигации на своем первом грузовом парусном судне и, таким образом, смогла разработать концептуальный дизайн Grain de Sail 2, который станет первым в серии. для строительства будущих однотипных кораблей. После годичного этапа проектирования Grain de Sail отправила запросы предложений нескольким верфям и производителям такелажа.В конце процесса выбора и переговоров были сохранены Пириу и Лорима (выступавшие в качестве субподрядчика), две компании из Бретани.
Жак БАРРО, соучредитель и управляющий директор Grain de Sail , говорит: «Мы рады вступить в фазу строительства с двумя экспертами из Бретани, такими как Пириу и Лорима. Мы уже многому научились с нашей первой грузовой парусной лодкой*, и теперь пришло время для Grain de Sail доказать, что безуглеродные морские перевозки могут работать в больших масштабах.
* Первое судно, используемое для трансатлантических маршрутов с 2020 года, будет перепрофилировано для каботажных перевозок внутри Европы, как только новое судно будет введено в эксплуатацию. Grain de Sail активно работает над новыми маршрутами и новыми продуктами для создания новых безуглеродных гастрономических приключений.
Лоик БРИАН, управляющий директор Grain de Sail Shipping , добавляет: «Это был долгий путь и много работы, чтобы достичь этого момента, и я счастлив подписать этот контракт, который воплотил в реальность детскую мечту.Это парусная лодка, разработанная моряками для моряков, которая будет эффективной, быстрой, адаптированной к нашим потребностям и способной безопасно противостоять любым морским условиям».
Винсент ФОЖУР, президент PIRIOU Group , говорит: «Через несколько недель Piriou получает парусник 3 rd , что укрепляет наши обязательства и ставит нас в авангарде безуглеродных морских перевозок, добавляя целый ряд парусных грузовых судов для наших клиентов. Мы благодарим Grain de Sail за то, что доверили нам эту сборку.
Винсент МАРСОДОН, управляющий директор Lorima , говорит: «От соревнований до рабочих лодок и навсегда по всему миру разнообразие всегда было моей предпринимательской мечтой. Мы рады сотрудничеству с Grain de Sail и Piriou».
Лойс ЛЕКЛЕРК, соучредитель L2Onaval и военно-морской архитектор , говорит: «Для нас большая честь доверие, которое Grain de Sail оказала нам. У нас было достаточно времени, чтобы вместе спроектировать корабль, который полностью соответствует нашим ценностям по сокращению выбросов углекислого газа при морских перевозках в тот момент, когда действительно пора действовать.
Финансовые партнеры
Судно финансируется Caisse d’Épargne Bretagne / Pays de Loire с FIMAR в качестве морского финансового организатора. Bpifrance и Crédit Mutuel Equity также участвуют в финансировании через свои недавние инвестиции в акционерный капитал Grain de Sail Group.
Как Украине выбраться из инфраструктурной ловушки
Источник: ЦЕНТР ТРАНСПОРТНЫХ СТРАТЕГИЙ
Недостаточное развитие транспортной инфраструктуры Украины будет ключевым сдерживающим фактором роста экспорта Украины и ее экономики в целом в ближайшие годы.Чтобы начать движение вперед, необходимы большие инвестиции и инновации. Это возможно только в том случае, если транспортный сектор будет открыт для частных инвестиций, считают участники первого Украинского форума транспортной инфраструктуры, который прошел в Киеве с 15 по 16 октября. Ожидается, что мировая торговля к 2030 году удвоится. Транспортная система к этому не готова. В своем нынешнем состоянии он не выдержит даже 50-процентного увеличения нагрузки, не говоря уже об удвоении нагрузки.Украина не исключение. «Для нашей страны приоритетом должно быть увеличение пропускной способности транспортных услуг, а также повышение их качества. Действительно, устойчивый рост перевозок прогнозируется в ключевых отраслях сельского хозяйства, горнодобывающей промышленности и металлургии, которые генерируют экспортную выручку. «, — сказал Сергей Вовк, директор Центра транспортных стратегий.
Сто дней портовой реформы Поставки через морские порты (включая транзит) составляют 70% внешнеторгового оборота Украины.Украина занимает четвертое место по объемам грузоперевозок на Евразийский континент, уступая только Китаю, России и Индии, а через территорию страны проходят семь транспортных коридоров. Потенциальный объем грузопотока по сухопутным евразийским транспортным коридорам оценивается в 250-300 млн тонн в год по сравнению с нынешними 45-50 млн тонн в год.
Последние два года Украина пытается реформировать свою портовую отрасль, а также железнодорожное хозяйство. В противном случае радужные прогнозы роста мирового трафика обойдут нас стороной.По словам заместителя министра инфраструктуры Дмитрия Демидовича, идеология реформы заключается в установлении государственно-частного партнерства и создании условий для привлечения частного капитала, для которого остро необходима инфраструктура.
Частный бизнес уже начал реагировать на такой подход украинских чиновников. Статистика показывает, что соотношение грузооборота между государственными и частными терминалами в последние годы составляет 70% к 30%. Однако в прошлом году это соотношение стало меняться.«Закон о морских портах принят в прошлом году, в этом году создана Администрация морских портов Украины, порты преобразованы в государственные стивидорные компании. Статистика по грузообороту уже выглядит по-другому. Все частные стивидорные компании за девять месяцев в этом году перевалено почти 65 млн тонн или 61% от общего объема перевалки внешнеторговых грузов», — сообщил генеральный директор холдинга «Портинвест» Александр Смирнов.
Какие планы у частных стивидорных компаний? «Общая сумма инвестиций в стивидорную отрасль, заявленная частными стивидорными компаниями, составляет около 15 млрд грн.Эти инвестиции позволят создать 70 млн тонн новых портовых мощностей», — сказал Смирнов.
Смогут ли сами частные компании успешно реализовать свои проекты? «Портинвест» считает, что без сотрудничества с государством это, скорее всего, не получится. Сам терминал не может развиваться и эффективно функционировать без взаимодействия с инфраструктурными объектами, подконтрольными государству
Юрий Губанков, управляющий директор крупнейшего частного портового оператора Украины Brooklyn-Kiev, считает, что для дальнейшего успешного развития реформы необходимы поправки в Земельный кодекс , закон о частном предпринимательстве и закон об иностранных инвестициях.«Если взять все 11 законов, которые нужно изменить, то очень распространены положения, которые просто взаимоисключающие. Необходимо привести все эти законы к единому стандарту. Да, это не является препятствием при заключении концессионного соглашения, но это очень хороший повод для контролирующих и проверяющих органов начать какие-то процессы, отпугивающие потенциальных инвесторов. Обработка земли занимает 3-4 года даже там, где это разрешено», — сказал Губанков.
«Государство не самое эффективный собственник.У него должна быть большая официальная печать и ничего больше. Первый шаг к этому — развитие государственно-частного партнерства», — сказал Андрей Ставницер, владелец компании ТИС, которая является крупнейшим частным портовым оператором в Украине. По словам Ставницера, уже в первые 100 дней после начала портовой реформы можно было увидеть следующие преимущества: были либерализованы тарифы, порт перестал быть одновременно регулятором и конкурентом после создания Администрации морских портов Украины, создание портовых советов привело к рождению генеральных планов портов, появилась возможность создавать частные лоцманские и буксирные компании.«Сейчас необходимо наладить механизм оформления причалов и причалов в качестве объектов недвижимости», — сказал Ставницер.
Однако самое главное, что подчеркивает компания ТИС, это то, что успех реформы морских портов возможен только синхронно с реформой железных дорог. Ставницер считает, что инвесторы уже готовы вкладываться в частные локомотивостроительные компании.
Поезд опаздывает Реформа Укрзализныци идет гораздо медленнее, чем реформа портовой отрасли. Фактически реформа застопорилась и сильно отстает от графика. Несмотря на это, по словам координатора Координационного центра по реализации экономических реформ при Президенте Украины Александра Кавы, правовая база для реформирования железных дорог уже создана: «Закон Украины об особенностях создания совместных -Акционерные железнодорожные компании общественного значения»; запущен пилотный проект по созданию первой пригородной транспортной компании; принята программа реформы железных дорог; подготовлен проект закона «О железнодорожном транспорте».
По словам Кавы, ключевыми приоритетами на 2014 год являются создание национальной комиссии по государственному регулированию транспорта, модернизация подвижного состава, создание акционерного общества на базе Укрзализныци, разделение деятельности, регистрация финансовых результаты по видам операций.
«Грузовики, грузовладельцы и железная дорога не могут существовать отдельно. Этот процесс будет достаточно эффективным и продуктивным только при тесном сотрудничестве», — сказал Владимир Мезенцев, генеральный директор компании «Лемтранс», крупнейшей частной железной дороги. оператор в Украине.
Доля «Лемтранса» на рынке полувагонов самая большая среди частных операторов — парк компании насчитывает более 15 000 полувагонов, что составляет 16,5% всего украинского парка. «Лемтранс» оценивает свою долю в совокупном парке частных операторов в 39%. Доля частных операторов увеличивается с 2007 года: с 32% в 2007 году до 50% в этом году.
Мезенцев считает, что промежуточные результаты неоднозначны, учитывая опыт России: с одной стороны, в отрасль были вложены значительные инвестиции, что позволило быстро обновить подвижной состав; с другой стороны, показатели работы подвижного состава значительно упали.
«Украина может избежать этих проблем, создав первичные условия для привлечения инвестиций в отрасль и консолидации рынка. Таким образом, наша текущая задача — повысить эффективность использования подвижного состава. Решением будет создание условий для консолидация рынка и привлечение в отрасль частных инвестиций.Направлением реализации концессионных проектов может стать предоставление в долгосрочную аренду или концессию железнодорожных подъездов к промышленным предприятиям», — сказал глава «Лемтранса».
Откуда возьмутся деньги? Ответ на вопросы о том, что нужно строить и как развивать транспортную инфраструктуру для достижения поставленных целей, ясен, но гораздо сложнее ответить на вопрос, как все это финансировать. Инвестиции в портовую инфраструктуру в 2012 году составили 1,7 млрд грн. Распределение этих средств выглядит так: 40% пошло на восстановление оборудования стивидорных операторов, 60% — на гидротехнические сооружения и другую портовую инфраструктуру.Всего, по словам заместителя министра инфраструктуры Дмитрия Демидовича, порты нуждаются в инвестициях на общую сумму 25 млрд грн. Как сделать так, чтобы частные инвесторы тратили эти деньги в нужных направлениях?
Менеджер Morgan Stanley Ukraine Игорь Митюков считает, что правительство могло бы обратить внимание на нерешенные законодательные вопросы. Например, по его словам, есть некоторые проблемы с налоговым законодательством в сегменте наиболее доступного финансирования — кредитах. Согласно Закону о налоге на прибыль, 15% процентов, начисляемых инвесторам, должны выплачиваться государству. Поэтому инвесторам часто приходится находить способы обойти такие правила. С другой стороны, правительство само создает способы обхода этих правил, заключая соглашения об избежании двойного налогообложения с различными странами. Уже подписано около 90 таких соглашений.
«Возникает вопрос — зачем сохранять какие-то ограничения, которые мы успешно обходим с помощью собственного законодательства? Украинский заемщик вынужден делать дополнительные расходы, которых можно было бы избежать», — сказал Митюков.
Второй вопрос — валютное регулирование, которое в настоящее время не распространяется на еврооблигации в Украине. «Чтобы выпустить еврооблигации любой украинской частной или государственной компании, нужно почесать левое ухо правой рукой, потому что валютное регулирование признает только кредиты. Поскольку операции по выпуску еврооблигаций происходят за пределами Украины, Национальный Банк должен выдать специальное постановление о приравнивании средств, привлеченных за счет выпуска облигаций, к кредиту.