Грузоперевозки в Европу, перевозка Европа Россия любых грузов и вещей от ТК «Качественная доставка»
Какие транспортные услуги по перевозке грузов в Европу предлагает наша транспортная компания? В зависимости от направления маршрута мы подбираем не только оптимальные схемы маршрута, но и решаем организационные вопросы, в том числе прохождение таможенного и пограничного контроля. Каждый маршрут имеет свои особенности, где учитываются не только географические факторы, но и организационные моменты.
От чего зависит скорость и цена грузоперевозок в Европу
Заказывая грузоперевозки в Европу, клиенты компании «Качественная доставка» получают исчерпывающие сведения и профессиональную помощь специалистов. Стоимость экспорта грузов в Европу зависит от следующих моментов:
- географическое и территориальное расположение страны импортера;
- характеристики груза, а также особенности составления таможенных документов для транспортировки;
- выбор способа отправки сборных грузов в Европу, с учетом правил транспортировки по транзитным странам;
- учет внутренний законодательной базы стран, по которым пролегает маршрут.
Наибольшую ответственность и сложность представляют собой международные перевозки в Европу, в частности в страны ЕС. В большинстве стран действуют общие законодательные положения Евросоюза, связанные с транспортировкой груза. Вместе с этим, необходимо неукоснительно соблюдать таможенные и пограничные правила перемещения товаров каждой из стран, входящей в Европейский Союз.
Специалисты нашей компании знают все организационные моменты и детали, связанные с оказанием услуги клиентам. Обратившись к нам, вы получите профессиональные ответы, правовую и организационную помощь в организации транспортировки грузов в Европу.
Как мы работаем по перевозкам в Европу
Клиенты компании получать профессиональную помощь в решении всех вопросов связанные с транспортировкой груза. Отправить груз в Европу станет проще и доступнее, и помогут вам в этом специалисты, имеющие многолетний опыт работы в сфере логистики. Грузоперевозки Россия-Европа включают в себя следующие программы, разрабатываемые в индивидуальном порядке:
- Транспортировка грузов категории «комплектный».
- Транспортировка посылок и вещей в режиме «экспресс».
- Перевозка грузов с особыми условиями температурного режима.
- Международные негабаритные перевозки из России в Европу.
- Доставка дорогостоящей продукции с соблюдением мер безопасности.
- Перевозка высокотехнологичных узлов и компонентов.
- Организация негабаритных перевозок в Европу (спецтехника, нестандартное
- оборудование и т.д.).
Вы указываете страну и конечный пункт для доставки продукции, мы предлагаем вам схему работы на выгодных для обеих стран условиях.
Организационные вопросы перевозки грузов в Европу
Организация перевозок в Европу связана с взаимодействием с нашими партнерами, которые помогают решать организационные вопросы в стране следования маршрута транспортного средства. Наши партнеры, в соответствии с условиями страхования и оказания услуги берет на себя дополнительные обязательства по сохранности и целостности грузов клиентов. В структуре нашей компании есть обособленное подразделение, которое занимается вопросами внешнеторговой деятельности. При организации перевозки грузов в Европу, мы предложим оформить дополнительные варианты страхования как продукции, так и ответственности сторон.
Грузоперевозки в Европу- правила и стандарты в странах ЕС
Оформляя доставку грузов в Европу, необходимо учитывать, что в большинстве стран действует единый транснациональный регламент транспортировки грузов, который имеет стандарты ЕС. Так, для оформления накладных, по стандарту CMR и в соответствии со статьей 6 Конвенции от 1929 года с поздними внесениями изменений, необходимо указать следующие рабочие данные:
- Для грузоперевозки в Европу из России указывается время и место составление договора.
- Идентификационные данные отправителя. Для физических лиц – полные данные в соответствии с паспортом, для юридических лиц – полное название компании.
- Идентификационные данные получателя. Желательно указывать полные данные в соответствии с тем документом, по которому будет получать груз грузополучатель.
- Мест приемки для автоперевозки в Европу – страна, город, населенный пункт, место выдачи товара.
- Маркировочные данные о товаре, в том числе для опасных грузов.
- Общее количество груза в Европу (грузоместо с описанием состава).
- Точное количество, вес товара.
- Платежные сведения о продукции.
- Инструкции для соблюдения таможенных формальностей.
Кроме этого, ставится пометка о том, что отправка грузов в Европу осуществляется с требованиями Конвенции.
Дополнительные сведения о товаре в Европу
В поздних дополнениях к Конвенции от 1929 года были предусмотрены новейшие регламенты. Современные стандарты международных грузоперевозок в Европу включают дополнительные сведения в накладных, в частности:
- Сведения о запрете перегруза.
- Информация об обязательных платежах участников процесса.
- Информация о платежах в момент сдачи товара.
- Стоимость или иная информация о цене, которая представляет интерес.
- Требования по страховым обязательствам участников процесса.
- Точные сроки, когда должна быть выполнена доставка продукции.
- Полный перечень документов, предназначенные для перевозчика.
Соблюдение этих правил поможет организовать европейский уровень транспортировки продукции с соблюдением международных правил и стандартов.
К пакету документов обязательно прикладывают инвойс, упаковочный лист, договор или контакт, разрешительная документация и пр. Для обеспечения безопасности отправки грузов в Европу, перевозчику рекомендуется иметь в наличие книжку МДП для снижения расходов по уплате таможенных и иных сборов, предусмотренные данной процедурой.
Мы приглашаем к сотрудничеству заинтересованных лиц, а также физические лица, которые могут воспользоваться услугами по доставке личных вещей в Европу. Заказывая сборный груз в Европу, менеджеры нашей компании проведут для вас бесплатную консультацию и помогут правильно организовать рабочий процесс транспортировки продукции в любую из стран Европы.
Доставка грузов в Европу — организация международных перевозок в ЕС из России
№ | Страны, входящие в Евросоюз | Километраж, км | Время в пути* |
1 | Австрия (Вена) | 1989 | 31:09 |
2 | Бельгия (Брюссель) | 2546 | 26:00 |
3 | Болгария (София) | 2070 | 27:00 |
4 | Великобритания (Лондон) | 2960 | 49:46 |
5 | Венгрия (Будапешт) | 1880 | 22:21 |
6 | 1875 | 29:07 | |
7 | Греция (Афины) | 2764 | 35:00 |
8 | Дания (Копенгаген) | 2428 | 25:00 |
9 | Ирландия (Дублин) | по запросу | по запросу |
10 | Испания (Мадрид) | 4085 | 62:05 |
11 | Италия (Рим) | 3114 | 47:28 |
12 | Кипр (Никосия) | 2300 | 03:25 |
13 | Латвия (Рига) | 941 | 16:22 |
14 | Литва (Вильнюс) | 907 | 14:59 |
15 | Мальта (Валлетта) | 4100 | 46:00 |
16 | Нидерланды (Амстердам) | 2624 | 42:26 |
17 | Польша (Варшава) | 1280 | 20:38 |
18 | Португалия (Лиссабон) | 4433 | 44:00 |
19 | Румыния (Бухарест) | 1764 | 24:00 |
20 | Словакия (Братислава) | 1712 | 21:37 |
21 | Словения (Любляна) | 2299 | 25:00 |
22 | Финляндия (Хельсинки) | 1116 | 22:03 |
23 | Франция (Париж) | 3016 | 44:25 |
24 | Хорватия (Загреб) | 2418 | 26:00 |
25 | Чехия (Прага) | 1890 | 29:13 |
26 | Швеция (Стокгольм) | 2624 | 44:32 |
27 | Эстония (Таллин) | 1076 | 17:56 |
* — Время в пути 10 часов = 1 сутки.
Доставка грузов Европа материковая (континент)
Помимо доставки грузов в зону Евросоюза, наша компания выполняет рейсы в материковую Европу (континент). С нами Вы можете быть спокойными за сохранность своего груза, ведь компания ООО «ФОРТУНАЛОГ СИА ЛАЙНС» страхует все грузы без исключения, что помогает нам становиться для вас надежным партнером.
№ | Страны входящие в материковую Европу (континент) | Километраж, км | Время в пути* |
1 | Аландские острова | 1439 | 19:57 |
2 | Албания | 2872 | 32:00 |
3 | Андорра | 3620 | 35:00 |
4 | Босния и Герцеговина (БиГ) | 2456 | 28:00 |
5 | Ватикан | 3052 | 31:00 |
6 | Гернси | 3193 | 33:00 |
7 | Гибралтар | 4760 | 45:00 |
8 | Гренландию | 4090 | 25:00 |
9 | Джерси | 3171 | 33:00 |
10 | ДНР — Донецкая Народная Республика | 1040 | 13:22 |
11 | Исландия | 3350 | 06:05 |
12 | Республика Косово | 2872 | 33:00 |
13 | Лихтенштейн | 2565 | 25:00 |
14 | ЛНР — Луганская Народная Республика | 946 | 11:36 |
15 | Македония (Валлетта) | 1919 | 22:28 |
16 | Монако | 3113 | 31:00 |
17 | остров Мэн | 3431 | 38:00 |
18 | Норвегия | 2289 | 33:00 |
19 | Сан-Марино | 2796 | 29:00 |
20 | Сербия | 2330 | 26:00 |
21 | Турция | 3009 | 36:00 |
22 | Фареры | 3793 | 69:00 |
23 | Черногория | 2576 | 31:00 |
24 | Швейцария | 2720 | 27:00 |
* — Время в пути 10 часов = 1 сутки.
Карта маршрута
* — Время в пути 10 часов = 1 сутки.
Наша логистическая компания ООО «ФОРТУНАЛОГ СИА ЛАЙНС» отправляет товар в Европу любыми видами транспорта. Заказывайте у нас железнодорожные, авиационные, морские, автомобильные и смешанные международные транспортные перевозки.
Преимущества сотрудничества с ООО «ФОРТУНАЛОГ СИА ЛАЙНС»
За 10 с лишним лет активной работы на рынке транспортных услуг мы накопили богатый опыт по перевозке товаров в Европу.
- Полностью укомплектованный автомобилями разного типа автопарк.
- Офисно-складские терминалы в Москве и странах Европы.
- Высокопрофессиональный коллектив опытных специалистов.
- Ежедневные отгрузки и прием товаров в день заключения контракта.
- Широкий ассортимент дополнительных услуг, в том числе доставка по схеме «от двери до двери».
- Помощь в выполнении таможенных процедур: оформление документации, растаможка, сопровождение специалиста в сложных или конфликтных случаях.
- Разнообразные тарифы с правом выбора наиболее выгодного и удобного способа доставки грузов в Европу из России.
- Выгодные цены на все виды транспортировки и гибкая система ценообразования.
- Контроль за движением груза по всему маршруту следования, информирование заказчика о состоянии транспортируемого груза.
При организации международной перевозки личных вещей в Европу мы предлагаем нашим клиентам воспользоваться выгодными условиями сборной перевозки. Фура заполняется грузами разных владельцев до полного объема, что снижает стоимость перевозки для каждого отправителя. Заказчик оплачивает только часть стоимости перевозки личных вещей в Европу, пропорционально объему или весу отправляемого товара. Для небольших отправлений мы предлагаем автоперевозки из России в Европу и перевозку вещей из Европы с помощью экономичных малотоннажных авто. Таким образом уменьшается время ожидания полной комплектации автотранспорта.
В нашей компании работают только опытные водители, имеющие большой стаж международных перевозок и поездок по территории РФ. Воспользуйтесь возможностью выгодного, быстрого и надежного перемещения грузов через границу России в страны ближнего зарубежья и Европу.
Перевозка грузов в Европу
Еще с древних времен грузоперевозки из Европы считались престижным направлением, так как «старый свет» считался передовиком и новатором в различных сферах жизни. Именно из Европы привозили новинки для удобства жизни, новые лекарства, и, конечно, новую моду. И в наше время данная тенденция практически не изменилась — популярность грузоперевозки Европа — Москва остаётся на прежнем уровне.
Сегодня все стремятся жить в развитой Европе. Причин этому может быть множество — это и желание жить ближе к исторических музеям, любимым актерам молодости, да и не редкость когда приходят приглашения на работу. В общем и целом причина не столь важна. Следующий вопрос, которые нужно решить, это отправка груза в Европу, которая становится первостепенной задачей.
Да и не только из личных потребностей требуются грузоперевозки Москва-Европа. Например, часто для бизнеса требуются логистические услуги по этому направлению. Бизнесменов интересует доставка сырья и зап.частей на многие заводы Европы. И тут возникает необходимость в надежном деловом партнере, которому можно доверить ответственное задание — перевезти груз в Европу. Вы всегда можете рассчитывать на нашу компанию, ведь ФртунаЛог — надежная компания по перевозкам.
Специалисты
Семён Сергеевич
Специалист по авиационным перевозкам
+7-495-150-29-39
Семён Сергеевич
Специалист по контейнерным перевозкам
+7 (495) 150-29-39
Семён Сергеевич
Специалист по автоперевозкам (Европа, СНГ и Россия)
+7-495-150-29-39
Семён Сергеевич
Руководитель отдела логистики ООО «Фортуналог Сиа Лайнс»
+7-495-150-29-39
Год спустя: как война между Украиной и Россией изменила морское судоходство
«Это как когда ты был маленьким ребенком и играл в игру, где ты осадил замок и окружил его, пытаясь уморить людей голодом. Но в этой осаде — российских санкциях — половина замка осталась не окруженной. Они могут просто открывать двери и получать пополнение запасов еды и торговли каждый день», — сказал Роберт Багби, президент Scorpio Tankers (NYSE: STNG).
Год назад Россия вторглась в Украину. Комментарии Багби, сделанные на конференции по судоходству Норвежско-греческой торговой палаты в прошлом месяце, резюмируют то, как война разыгралась для рынков судоходства и мировой торговли за последние 12 месяцев.
Было множество санкций. Россия действительно столкнулась с проблемами импорта и экспорта. Но груз продолжал течь, как вода под действием силы тяжести вокруг камня.
Грузы либо идут по более длинному маршруту, либо появляется новый источник. Во всех основных сегментах морских перевозок — контейнерах, танкерах, насыпных грузах, газе — первый год войны потряс рынки, но не остановил торговлю.
Контейнерные перевозки
Независимо от сегмента морских перевозок, существуют различные причины прекращения обслуживания в России. В некоторых случаях существуют финансовые риски от фактических санкций, а также желание «самосанкций», даже если торговля разрешена.
Существует операционный риск, связанный с задержкой судов, что является серьезной проблемой для контейнерных перевозок из-за требований экспортного контроля по досмотру запрещенных товаров двойного назначения (гражданских/военных).
Есть и моральный аспект. Некоторые руководители судоходных компаний отказываются разрешать своим компаниям обслуживать Россию, потому что считают, что это неправильно. И есть репутационные причины для воздержания: финансовые последствия, которые клиенты воспринимают как поддержку России.
Практически все основные линии контейнерных перевозок приостановили все рейсы в российские порты вскоре после начала войны и до сих пор не вернулись. Maersk и CMA CGM продали российские портовые холдинги.
Mediterranean Shipping Co. (MSC), крупнейшая в мире линия контейнерных перевозок, по-прежнему обслуживает Россию. «Соединение России с миром… MSC помогает клиентам доставлять грузы в Россию и из России с 1998 года», — хвастается MSC на своем веб-сайте.
Как ранее сообщал Alphaliner, MSC в настоящее время имеет наибольшую долю на черноморском рынке, продолжая обслуживать Новороссийск, Россия. После того, как другие магистральные перевозчики, помимо MSC, ушли из Новороссийска, турецкие каботажные перевозчики Arkas, Admiral, Akkon и Medkon расширили свои услуги, чтобы заполнить образовавшуюся брешь.
В декабре компания Alphaliner сообщила, что MSC увеличила число еженедельных рейсов в Россию за счет нового шаттла Южная Турция-Россия.
В пятницу, в годовщину вторжения, данные о местонахождении корабля MarineTraffic показали, что MSC Eloise вместимостью 2598 TEU стоит у причала в Санкт-Петербурге в Балтийском море. MSC Antwerp III вместимостью 2490 TEU стоял у причала в Новороссийске. MSC Rhiannon вместимостью 2 024 TEU и MSC Jenny II вместимостью 2 045 TEU находились только что в открытом море.
Нет закона или постановления, запрещающего MSC или любому другому морскому перевозчику обслуживать Россию.
1 марта MSC объявил о временной остановке всех заказов в Россию и из России, за исключением продуктов питания, лекарств и гуманитарных товаров. Bloomberg сообщил о продолжении обслуживания MSC в России в июле. В четверг FreightWaves спросила представителя MSC, была ли отменена приостановка бронирования. Пресс-секретарь отослал FreightWaves к заявлению от 1 марта.
Между тем, по мере того, как некоторые перевозчики продолжают обеспечивать связи с российскими портами на Балтийском, Черном и Тихом океанах, в Россию одновременно поступает наземный транспорт в контейнерах. Ожидающие грузовики выстроились в очередь на границе Грузии и России на пути из Турции и Армении.
The New York Times сообщила, что товары двойного назначения теперь наводняют Россию через Китай, Казахстан и Беларусь, и что общий объем импорта товаров в Россию вернулся к довоенному уровню по состоянию на декабрь.
Контейнерный груз нашел способ обойти препятствия.
Танкерные перевозки
Влияние войны на контейнерные перевозки было незначительным, поскольку рынок России относительно невелик. Не так в танкерных перевозках.
Россия занимает второе место в мире по экспорту нефти и дизельного топлива. Рынки танкеров сильно пострадали от войны.
Аналитик Evercore ISI Джон Чаппелл назвал войну «геополитическим событием поколения, которое, вероятно, изменит морские потоки самого важного в мире товара на долгие годы». Чаппелл считает, что «перекройка карты мировой торговли только началась».
Танкеры ждут погрузки в Новороссийске. (Фото: AP Photo)ЕС запретил импорт российской морской нефти с 5 декабря и российских нефтепродуктов с 5 февраля. В те же даты Европейский Союз, страны G7, Япония и Австралия запретили поставки услуги по доставке (включая страхование) танкеров, перевозящих груз стоимостью выше предельной цены в страны, не входящие в ЕС.
План ограничений специально разработан, чтобы заставить Россию продавать свою нефть со скидкой, но сохранить поток грузов. По словам Багби, оставить двери замка открытыми.
Большинство российских грузов не загружаются на борт традиционных танкеров со стандартной британской страховкой. Большинство из них перемещаются на танкерах «теневого флота» — судов с непрозрачной собственностью, которые работают вне западных страховых и финансовых систем. «Перевод судов в так называемый теневой флот фактически выводит их из основных промыслов и сокращает эффективное предложение судов», — сказал Кевин Маккей, генеральный директор Teekay Tankers (NYSE: TNK), во время телефонной конференции в четверг.
Помимо появления теневого флота, еще одним серьезным последствием войны стало увеличение дальности плавания. Чем больше дальность рейса, тем больше вместимости танкера поглощается и тем лучше спотовые ставки.
Российская нефть, которая раньше шла на короткие расстояния в ЕС, теперь идет почти исключительно на дальние рейсы в Китай и Индию. Российское дизельное топливо, которое раньше шло в ЕС, также путешествует гораздо дальше.
«Африка и Латинская Америка, вероятно, станут ключевыми направлениями для российских экологически чистых продуктов в будущем, особенно дизельного топлива и газойля», — сказал Рейд И’Энсон, старший товарный аналитик Kpler.
Компания Kpler предоставила FreightWaves свои последние данные о морских перевозках из России и ЕС, включая среднее значение за февраль.
После декабрьских санкций ЕС экспорт сырой нефти из России морским транспортом в среднем составил 3,5 млн баррелей в сутки в январе и 3,3 млн баррелей в сутки в этом месяце. Это на 6% больше, чем в среднем за два месяца до вторжения.
(Диаграмма: FreightWaves на основе данных Kpler)Морской импорт сырой нефти в ЕС из России сократился до минимума после декабрьского запрета, но в целом импорт сырой нефти в ЕС в настоящее время выше, чем до вторжения.
По данным Kpler, ЕС импортировал 9,6 млн баррелей в день морской нефти в январе и 9,2 млн баррелей в день в феврале, что на 9% больше, чем в среднем за два месяца до вторжения.
(Диаграмма: FreightWaves на основе данных Kpler)Запрет ЕС на импорт российской продукции действует меньше месяца, так что еще слишком рано говорить о том, как это обернется.
И’Энсон сказал FreightWaves: «России, как правило, будет сложнее найти альтернативных покупателей по сравнению с нефтью, особенно для произведенного ВГО [вакуумного газойля] и нафты. Объявленное сокращение производства, вероятно, является ответом на предстоящие более слабые объемы переработки».
Данные Kpler показывают падение экспорта нефтепродуктов из России в этом месяце, что совпало с запретом на импорт из ЕС. Экспорт российской продукции в этом месяце составляет в среднем 1,6 млн баррелей в сутки. Это на 14% меньше, чем недавний пик в декабре, и на 11% меньше, чем в январе 2022 года, за месяц до вторжения.
(Диаграмма: FreightWaves на основе данных Kpler)Импорт нефтепродуктов в ЕС в феврале составляет в среднем 3,3 млн баррелей в сутки. Это меньше, чем в последние месяцы, но, вероятно, это связано с тем, что ЕС загружает запасы до запрета на импорт 5 февраля.
По данным Kpler, за 12 месяцев после войны средний импорт нефтепродуктов в ЕС был в 11,5% раз выше, чем за 12 месяцев до войны.
(Диаграмма: FreightWaves на основе данных Kpler)Доставка СПГ
Транспортировка сжиженного природного газа, а также сырой нефти и нефтепродуктов сильно пострадала от войны.
До вторжения страны ЕС, особенно Германия, сильно зависели от российского трубопроводного газа. Похоже, что Россия преднамеренно сократила поставки по трубопроводу, пытаясь запугать ЕС и заставить его не полностью поддерживать Украину. До сентября, когда кто-то взорвал газопровод «Северный поток».
Танкер СПГ в Роттердаме. (Фото: Flickr/Kees Torn)Потеря трубопроводного газа привела к тому, что Европа начала искать замену. В прошлом году армада газовозов доставила грузы из залива США. На пике ажиотажа спроса спотовые ставки для газовозов достигали 500 000 долларов в день, что является самой высокой дневной ставкой, когда-либо платившейся за любое коммерческое судно в истории.
В годовом прогнозе Shell по СПГ, опубликованном в этом месяце, энергетический гигант сообщил, что Европа увеличила импорт СПГ на 60% в 2022 году, чтобы заменить российский газ. Европейский спрос оторвал предложение от других стран, таких как Бангладеш, Индия и Пакистан.
«Вторжение России в Украину затронуло не только Европу», — подчеркнула Shell. «Это повлияло на энергетические рынки по всему миру. 2022 год может войти в историю как год, изменивший глобальные энергетические рынки. События года вызвали структурные сдвиги в динамике рынка, которые могут повлиять на долгосрочную траекторию развития отрасли СПГ».
Перевозка навалочных грузов
Сектор перевозки навалочных грузов также сильно пострадал от войны. В центре внимания всего мира находятся потерянные украинские экспортные грузы пшеницы и кукурузы и их влияние на голод в мире.
Петрос Паппас, генеральный директор Star Bulk (NYSE: SBLK), заявил на последней телефонной конференции своей компании, что мировая торговля зерном в прошлом году сократилась на 3,1%, «поскольку война резко остановила украинский экспорт, на долю которого приходится 10% всего зерна. торговля, в течение шести месяцев. С августа экспорт частично возобновился в рамках Черноморской зерновой инициативы».
Министерство сельского хозяйства США (USDA) выпустило отчет о последствиях войны в январе. В результате Черноморской зерновой инициативы, которая позволяет балкерам проходить через Черное море (и срок действия которой истекает 18 марта, если не будет продлена), Министерство сельского хозяйства США заявило, что совокупный экспорт пшеницы и кукурузы из Украины в сентябре и октябре превысил пятилетний показатель. -средний год. Декабрьские объемы были на уровне средних.
Экспорт украинской пшеницы и кукурузы. (Диаграмма: USDA)USDA ожидает, что Украина экспортирует 13,5 млн тонн пшеницы в 2022-23 маркетинговом году, что на 28% меньше, чем в 2021-22 году. Тем не менее, ожидается, что мировой экспорт вырастет на 4% в годовом исчислении, в основном за счет увеличения экспорта из России.
Министерство сельского хозяйства США ожидает, что Украина экспортирует 22,5 млн тонн кукурузы в 2022-2023 годах, что на 17% меньше, чем в прошлом году. Прогнозируется, что мировой экспорт кукурузы упадет на 13% в текущем маркетинговом году, но в основном из-за снижения из США, а не из Украины.
Влияние войны на сухогруз выходит далеко за рамки украинского экспорта зерна. Россия занимает третье место в мире по экспорту угля. ЕС запретил импорт российского угля с августа. По словам старшего аналитика в брокерская компания Braemar. Импорт угля в ЕС в январе вырос на 30,5% в годовом исчислении.
Российский экспорт насыпных грузов теперь следует тому же сценарию, что и российский экспорт сырой нефти. Грузы, покинутые ЕС, вместо этого отправляются в дальние рейсы в Китай и Индию.
Ньюджент сообщил, что общий объем российского экспорта навалочных грузов (уголь, зерно, сталь, удобрения и т. д.) в период после вторжения с марта 2022 года по январь этого года составлял в среднем 23,8 млн тонн в месяц, что практически не изменилось по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. .
Российские насыпные грузы в Китай выросли на 24,2% в годовом исчислении, а в Индию «почти утроились», сказал Ньюджент. «Индия, в частности, продемонстрировала готовность покупать более дешевые российские товары, а именно уголь, для замены дорогих альтернатив из других источников, таких как Австралия».
Оглядываясь назад на потоки массовых грузовых перевозок за первый год войны, судовая брокерская компания BRS пришла к выводу: «На данный момент мы узнали, что, несмотря на неэффективность, товарные рынки — и стоящие за ними игроки — чрезвычайно гибки. через некоторое время. Это затруднило достижение желаемого эффекта санкций».
Багби сделал то же самое. «Меня смущают вопросы инвесторов типа «Что собирается делать Россия?» Это совершенно неверный взгляд на это. Потому что США, Европа, Австралия и Япония, возможно, санкционировали поставки из России, но никто не санкционировал спрос в Южной Америке, Африке, Восточной Азии, Европе и Северной Америке.
«Мы должны смотреть на рынок со стороны спроса, а не предложения. Если вы это сделаете, все станет очень просто, — сказал Багби. Груз «найдет способ туда добраться».
Нажмите, чтобы увидеть другие статьи Грега Миллера
- Добро пожаловать на темную сторону: рост «теневого флота» танкерных перевозок
- Начало действия санкций: танкеры для сырой нефти вынуждены совершать более длительные рейсы
- Стоимость танкеров для перевозки сырой нефти упала на двузначную цифру после введения санкций против России
- Окупятся ли санкции в отношении российского дизельного топлива для танкеров-продуктовозов?
- Могут ли санкции против России работать на практике, даже если они не работают на бумаге?
- Теория хаоса: как танкеры процветают в условиях энергетического кризиса и войны
Будущее цепочки поставок
21–22 ИЮНЯ 2023 г. • КЛИВЛЕНД, Огайо • ЛИЧНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
Величайшие умы в области транспорта, логистики и цепочки поставок поделятся своими знаниями, предсказывают будущие тенденции и продемонстрируют новые технологии. Путь FreightWaves — с увлекательными обсуждениями, быстрыми демонстрациями, интерактивными киосками спонсоров и многим другим.
Как новые санкции и экспортный контроль, применяемые к России, повлияют на мой груз, который уже находится в пути в Россию? | Поддержка
- Дом
- …
- Поддерживать
- До бронирования
Мы очень внимательно следим за развитием событий, связанных с санкциями, и вносим необходимые коррективы в наши услуги в соответствии с ограничениями. Таможенные органы в Европе проверяют все грузы в/из России, следующие транзитом через их терминалы/порты, для выявления подпадающих под санкции и ограниченных поставок (в основном в отношении сторон и товаров, подпадающих под санкции). Это прямое следствие санкций, но есть и косвенные последствия, поскольку все грузы задерживаются, а наши перевалочные узлы перегружаются, что влияет на цепочки поставок наших клиентов. Это глобальное воздействие, не ограничивающееся торговлей с Россией.
Кроме того, поскольку компания Maersk действует в полном соответствии с правовыми нормами и своей политикой, мы не можем взаимодействовать, получать или осуществлять платежи с участием каких-либо российских банков или любой другой стороны, находящейся под санкциями.
Извините, произошла ошибка
Была ли эта информация полезной?
Спасибо за ваш отзыв!
К сожалению, мы не смогли помочь больше, пожалуйста, просмотрите соответствующие часто задаваемые вопросы ниже.
Сожалеем, что вы не смогли найти то, что хотели сегодня
Пожалуйста, используйте один из следующих вариантов, чтобы связаться с нашими командами по работе с клиентами.
Поболтай с нами
Свяжитесь с нами, и мы ответим в течение следующих двух рабочих дней
ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ
Управление делом
Свяжитесь с нами, и мы ответим в течение следующих двух рабочих дней.
ПОДНЯТЬ ДЕЛО
Часто задаваемые вопросы по теме
Есть ли исключения при доставке грузов в/из России? Могу ли я отправить груз в/из Беларуси в данный момент? Могу ли я отправить груз в/из России в данный момент? Могу ли я отправить груз в/из Украины в данный момент? Могу ли я отправить/перевезти из соседних стран Беларуси груз, который не из Беларуси (небелорусского происхождения) или идет в Беларусь, но заказчиком/грузоотправителем/получателем посылки является белорус? Могу ли я отправить/перевезти из соседних стран России груз, который не из России (нероссийского происхождения) или направляется в Россию, но заказчиком/грузоотправителем/получателем посылки является Россия (включая Беларусь)? Могу ли я отправить/перевезти груз из или в соседние страны России, который исходит из Беларуси или направляется в Беларусь? Могу ли я отправить/перевезти груз из или в соседние страны России, который происходит из России или направляется в Россию? Могу ли я по-прежнему отправлять рефрижераторные грузы в Россию? Как затронуты авиаперевозки? Как затронуты межконтинентальные железнодорожные перевозки? Как ваш выход из российских активов повлияет на деятельность Global Ports в России?Вопросы и ответы
До бронирования Бронирование Документация Груз ФинансыГлоссарии по доставке
Посмотреть все