Грузоперевозки по россии транспортные компании цена км: Стоимость перевозки грузов по России за 1 км, цены на грузоперевозки по России

Содержание

Грузоперевозки цена за км по России | Цена перевозки за км

Москва

Ваш город Диярбакыр верно?

Да Выбрать из списка

Выберите город

город не найден

Москва Екатеринбург Санкт-Петербург Краснодар Красноярск Омск Хабаровск Иркутск Владивосток Благовещенск Архангельск Астрахань Белгород Брянск Челябинск Иваново Калининград Калуга Кемерово Киров Кострома Курган Курск Липецк Мурманск Нижний Новгород Великий Новгород Новосибирск Оренбург Орёл Пенза Псков Ростов-на-Дону Рязань Самара Саратов Смоленск Тамбов Томск Тверь Тула Тюмень Ульяновск Владимир Волгоград Вологда Воронеж Барнаул Пермь Ставрополь Чита Ханты-Мансийск Салехард Майкоп Горно-Алтайск Уфа Улан-Удэ Махачкала Магас Нальчик Элиста Черкесск Петрозаводск Йошкар-Ола Саранск Якутск Владикавказ Казань Кызыл Ижевск Абакан Чебоксары Грозный Симферополь Биробиджан Ярославль Усть-Каменогорск Уральск Петропавловск Актобе Талдыкорган Атырау Тараз Караганда Костанай Кызылорда Актау Павлодар Туркестан Кокшетау Нур-Султан Алматы Шымкент Крым Беларусь Абаза Абдулино Абинск Агидель Агрыз Адыгейск Азнакаево Азов Ак-Довурак Аксай Аксубаево Актюбинский Алагир Алапаевск Алатырь Алдан Алейск Александров Александровск Алексин Алтухово Алупка Алушта Альметьевск Амурск Анадырь Анапа Ангарск Анжеро-Судженск Апатиты Апрелевка Апшеронск Аргун Ардатов Арзамас Армавир Армянск Арсеньев Арск Артём Артёмовск Артёмовский Архонская Асбест Асино Аткарск Ахтубинск Ачинск Аша Бавлы Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтаси Балтийск Барыш Батайск Бахчисарай Башмаково Бежецк Калитва Холуница Белебей Белёв Белово Белогорск Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоярский Бердск Березники Берёзовский Беслан Бийск Бикин Билибино Бирск Бирюсинск Бирюч Благодарный Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бытошь Валдай Валуйки Васильево Велиж Великие Луки Вельск Венёв Верещагино Верхнеднепровский Верхнеуральск Верхний Тагил Уфалей Пышма Верхозим Верхотурье Верхоянск Весьегонск Ветлуга Видное Вилюйск Вилючинск Вичуга Волгодонск Волгореченск Волжск Волжский Володарск Волоколамск Волосово Волхов Волчанск Вольск Воскресенск Воткинск Всеволожск Выборг Выкса Высоковск Высоцк Вытегра Вышков Вышний Волочёк Вяземский Вязники Вязьма Вятские Поляны Гаврилов Посад Гаврилов-Ям Гагарин Гаджиево Гай Галич Гатчина Гвардейск Гдов Геленджик Георгиевск Глазов Голицыно Горнозаводск Городец Городище Гороховец Горячий Ключ Грайворон Гремячинск Грязи Грязовец Губаха Губкин Губкинский Гудермес Гуково Гулькевичи Гурьевск Гусев Гусиноозёрск Гусь-Хрустальный Давлеканово Далматово Дальнегорск Дальнереченск Данков Дегтярск Дедовичи Дедовск Демидов Дербент Десногорск Джанкой Дзержинск Дзержинский Дивногорск Дигора Димитровград Дмитриев Дмитров Дмитровск Дно Добрянка Долгопрудный Долинск Домодедово Донецк Донской Дорогобуж Дрезна Дубна Дубовка Дубровка Дудинка Духовщина Дюртюли Дятьково Евпатория Егорьевск Ейск Елабуга Елец Елизово Ельня Еманжелинск Емва Енисейск Ермолино Ершов Ессентуки Железноводск Железногорск Железногорск-Илимский Жигулёвск Жуков Жуковский Завитинск Заводоуковск Заволжск Заволжье Задонск Заинск Закаменск Заозёрный Заозёрск Западная Двина Заполярный Зарайск Заречный Заринск Звенигово Звенигород Зеленогорск Зеленоградск Зеленодольск Зея Зима Златоуст Змеиногорск Знаменск Зуевка Ивантеевка Ивдель Игарка Идрица Избербаш Изобильный Иланский Инза Иннополис Инсар Инта Ирбит Исилькуль Искитим Истра Ишим Ишимбай Калач Калачинск Калтан Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши Кировград Кирово-Чепецк Кировск Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Клетня Климово Клин Клинцы Ковдор Ковров Когалым Кодинск Козельск Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Коммунар Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Коноша Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Кохма Красноармейск Красновишерск Красногвардейское Красногородск Красногорск Краснозаводск Краснознаменск Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск Краснослободск Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красный Кремёнки Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кумыш Кунгур Кунья Купино Курганинск Курджиново Курлово Куровское Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кыштым Кяхта Лабинск Лагань Лангепас Лахденпохья Лебедянь Лениногорск Ленинск Ленинск-Кузнецкий Лермонтов Лесозаводск Лесосибирск Ливны Липки Лиски Лихославль Лобня Лодейное Поле Луга Луза Лысьва Лыткарино Льгов Люберцы Людиново Лянтор Магнитогорск Малоархангельск Малоярославец Мегион Медвежьегорск Медногорск Медногорский Медынь Междуреченск Мезень Мелеуз Менделеевск Миасс Микунь Миллерово Минеральные Воды Минусинск Миньяр Мирный Михайлов Михайловка Михайловск Мичуринск Могоча Можайск Можга Моздок Монастырщина Мончегорск Морозовск Муравленко Мураши Муром Мценск Мыски Мытищи Набережные Челны Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нариманов Наро-Фоминск Находка Невель Невинномысск Невьянск Нерюнгри Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Ломов Тагил Николаевск Николаевск-на-Амуре Никольск Никольское Ладога Новоалтайск Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новороссийск Новотроицк Новоузенск Новоуральск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Уренгой Ногинск Ноябрьск Нягань Нязепетровск Облучье Обнинск Обоянь Обь Одинцово Озёрный Озёрск Озёры Октябрьск Оленегорск Онега Опочка Орехово-Зуево Орск Оса Остров Острогожск Отрадное Отрадный Павлово Павловск Павловский Посад Партизанск Первомайск Первоуральск Переславль-Залесский Печоры Плесецк Поворино Подольск Покачи Покровск Полевской Полесск Полысаево Полярный Порхов Похвистнево Почеп Правдинск Преградная Приволжск Приморский Приморско-Ахтарск Прокопьевск Прохладный Псыж Пудож Пушкино Пущино Пыть-Ях Пятигорск Радужный Райчихинск Раменское Ревда Реж Реутов Ржев Рославль Россошь Ростов Рубцовск Руза Рыбинск Саки Салават Сарапул Саяногорск Севастополь Северобайкальск Северодвинск Североморск Сергиев Посад Серпухов Сочи

город не найден

Тарифы На Грузовые Перевозки | Стоимость Грузоперевозок (По Москве)

Тарифы перевозки грузов по Москве 

Решение начать бизнес, связанный с грузоперевозками, сегодня приходит в голову многим. Но фирм, которые реально могут предложить своим клиентам действительно качественные услуги – единицы. Одна из них — ТК Pognali.su, имеющая более чем десятилетний опыт в вышеупомянутой сфере.

Сотрудники нашей компании сделают все от них зависящее, чтобы ваш груз был доставлен к месту назначения неприкосновенным и в минимальные сроки, что, четко оговаривается в сопроводительной документации. Ценовая политика Pognali.su вполне конкурентоспособна, поэтому тарифы на грузовые перевозки, предлагаемые нами, разработаны таким образом, чтобы вы обращались к нам снова и снова.

Мы постоянно расширяем список оказываемых услуг и преобразовываем методы нашей работы, исполняя все пожелания наших уважаемых клиентов. Компания осуществляет упаковку, транспортировку, разгрузку и хранение как крупногабаритного грузового товара, так и хрупких сборных изделий, не говоря уже о такой распространенной услуге, как офисные либо квартирные переезды.

В своей работе мы стремимся определить оптимальное решение для каждого потребителя, одновременно повышая уровень сервиса. Мы не используем услуги посредников-экспедиторов.

Отдельно стоит отметить доступность информации, предоставляемой нашей компанией. Клиенты могут выйти с нами на связь любым удобным для них способом: полученная заявка будет в кратчайшие сроки обработана, а груз оперативно и качественно перевезен в любом маршрутном направлении.

Таким образом, преимущества работы с ТК Pognali.su очевидны. Они заключаются не только в приемлемых тарифах на грузовые перевозки и универсальной системе расчетов, но также в абсолютной сохранности даже самого ценного груза, которую обеспечивает высокий профессионализм наших сотрудников.

Выгодная сделка от профессионалов: грузоперевозки по Москве

Обращаясь в современную транспортную компанию заказчики всегда интересуются ценами, ведь стоимость грузоперевозок в Москве меняется, клиентам необходима стабильность, чтобы правильно планировать бюджет, расходы.

Расценки на перевозку грузов в Москве и Мо

Например, стоимость грузоперевозки зависит от:

  • расстояния перевозки;
  • удаленности места относительно компании;
  • сложности выполнения: будет ли использовано такелажное оборудование, увеличено количество рабочей силы;
  • времени погрузки, срочности заказа.

Тарификация расценок на грузоперевозки по Москве разная, мы предлагаем лояльные варианты. Услугам клиентов будут предоставлены современные машины с работающими грузоподъемными гидролифтами, опытные водители, грузчики. Изменения стоимости грузоперевозок по Москве после окончания работ отсутствуют, мы работаем на перспективу, ценим репутацию фирмы. Доверяя профессионалам транспортной компании вы гарантированно получаете европейский сервис обслуживания. 

Исследование рынка грузовых автомобильных перевозок в России – анализ доли, размера и тенденций

Обзор отрасли грузовых автомобильных перевозок России

Период обучения: 2016 — 2028 гг.
Наибольшая доля конечного пользователя: Оптовая и розничная торговля
Самый быстрый рост по конечному пользователю: Сельское хозяйство, рыболовство и лесное хозяйство
СГТР: 3,92 %
Основные игроки

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

ПОЧЕМУ ПОКУПАТЬ У НАС?

1. ЧЕТКОЕ И ПОНИМАТЕЛЬНОЕ

2. НАСТОЯЩАЯ ВЕРСИЯ

3. ИСЧЕЗНЕНИЕ

4. ПРОЗРАЧНОСТЬ

5. УДОБСТВО

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ 904 9004 9004 9004 Анализ рынка грузовых автомобильных перевозок России

Прогнозируется, что на российском рынке грузовых автомобильных перевозок среднегодовой темп роста составит 3,92%

  • Самый большой сегмент по расстоянию — Дальние перевозки: Дальние перевозки доминируют на российском рынке грузовых автомобильных перевозок, поскольку транспортная сеть Российской Федерации является одной из самых разветвленных транспортных сетей в мире и граничит с 14 странами.
  • Самый большой сегмент по типу продукта — Твердые товары: Жидкие товары попадают в меньшее количество категорий, таких как нефть, химикаты и продукты питания. Таким образом, количество твердых грузов, перевозимых внутри или по России, превысило количество жидких грузов.
  • Самый большой сегмент по конечному пользователю — Оптовая и розничная торговля: Сектор оптовой и розничной торговли, на долю которого приходится более 10% ВВП страны, является крупнейшим сегментом российского рынка грузовых автомобильных перевозок.
  • Самый быстрорастущий сегмент по спецификации TruckLoad — Меньше, чем грузовик: LTL является самой быстрорастущей спецификацией грузовых автомобилей. Одним из ключевых факторов ее роста стал значительный рост продаж электронной коммерции в России.

Сегменты отрасли грузовых автомобильных перевозок в России

Сельское хозяйство, рыболовство и лесное хозяйство, строительство, производство, нефть и газ, добыча полезных ископаемых и разработка карьеров, оптовая и розничная торговля и прочее рассматриваются как сегменты конечным пользователем. Внутренние и международные рейсы покрываются как сегменты по пункту назначения. Полная загрузка грузовика, меньше, чем загрузка грузовика, рассматриваются как сегменты Спецификации загрузки грузовика. Контейнерные и неконтейнерные объекты охватываются контейнеризацией как сегменты. Long Haul, Short Haul покрываются как сегменты по расстоянию. Жидкие товары, твердые товары охватываются как сегменты по типу продукта. Контролируемые и неконтролируемые товары покрываются как сегменты температурным контролем.

End User
Agriculture, Fishing And Forestry
Construction
Manufacturing
Oil And Gas, Mining And Quarrying
Wholesale And Retail Trade
Другие
Пункт назначения
Внутренний
International
Truckload Specification
Full Truckload
Less Than Truckload
Containerization
Containerized
Неконтейнерный
Расстояние
Long Haul
Short Haul
Product Type
Liquid Goods
Solid Goods
Temperature Control
Контролируемый
Неконтролируемый

Объем отчета может быть настроен в соответствии с вашими требованиями. Кликните сюда.

Тенденции рынка грузовых автомобильных перевозок России

В этом разделе рассматриваются основные рыночные тенденции, формирующие рынок грузовых автомобильных перевозок в России, по мнению наших экспертов:

Оптовая и розничная торговля является крупнейшим сегментом конечного пользователя.

  • В 2020 году сегмент оптовой и розничной торговли внес наибольший вклад в российский рынок грузовых автомобильных перевозок с долей 41,02 %, за ним следует производственный сегмент с долей 24,89 %.%. Производственный сегмент также внес значительный вклад в ВВП России с долей 14,45%, составив 253,99 млрд долларов США в 2021 году по сравнению с 194,17 млрд долларов США в 2020 году.
  • Общий объем рынка автомобильных грузовых перевозок сократился на 2,03%. в годовом исчислении в 2020 г. в связи с ухудшением структуры торговли в России, вызванным воздействием пандемии COVID-19 и последующим прекращением экономической деятельности. Сегмент оптовой и розничной торговли рынка продемонстрировал максимальное снижение на 3,04% г/г в 2020 г. из-за сокращения промышленного производства во время карантина. Тем не менее, вклад производственного сегмента в объем производства в стране составил 24,11% в годовом исчислении, что указывает на то, что траектория розничных продаж находится на правильном пути, и этот сектор настроен на то, чтобы стимулировать национальную экономику.
  • Ожидается, что в сегменте сельского хозяйства, рыболовства и лесного хозяйства на рынке грузовых автомобильных перевозок будут зарегистрированы самые высокие темпы роста в 6,21% в течение прогнозируемого периода, за ними следуют сегменты нефти, газа, горнодобывающей промышленности и разработки карьеров со среднегодовым темпом роста 4,25. %. Ожидается, что объем этих сегментов на российском рынке автомобильных грузоперевозок будет огромным с точки зрения роста.

Чтобы понять основные тенденции, загрузите образец Отчет

Анализ конкурентов на рынке грузовых автомобильных перевозок России

Российский рынок грузовых автомобильных перевозок фрагментирован, на пять ведущих компаний приходится 34,79%. Крупнейшими игроками на этом рынке являются ООО «ДЛ-ТРАНС», Корпорация ИТЕКО, МОНОПОЛИЯ, ООО «ПЭК» и ТК «Мегаполис» (в алфавитном порядке).

Крупнейшие игроки рынка грузовых автомобильных перевозок России

  1. ООО «ДЛ-ТРАНС»

  2. Корпорация ИТЕКО

  3. МОНОПОЛИЯ

  4. ПЭК ООО

  5. ТК Мегаполис

*Отказ от ответственности: Основные игроки, отсортированные в безрезультатном порядке

РОССИЯ ROAD ROAD TRANSSE RANKER

  1. 3.1. Предположения исследования и определение рынка

  2. 3.2. Объем исследования​

  3. 3.3. Методология исследования

  • 4. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ОТРАСЛИ

    1. 4.1. Распределение ВВП по видам экономической деятельности

    2. 4.2. Рост ВВП по видам экономической деятельности

    3. 4.3. Инфляция оптовых цен

    4. 4.4. Экономические показатели и профиль

    5. 4. 5. Транспортно-складской сектор ВВП

    6. 4.6. Эффективность логистики

    7. 4.7. Модальная доля сектора грузовых перевозок

    8. 4.8. Длина дорог

    9. 4.9. Тенденции экспорта

    10. 4.10. Динамика импорта

    11. 4.11. Динамика цен на топливо

    12. 4.12. Эксплуатационные расходы на автоперевозки

    13. 4.13. Размер автопарка по типам

    14. 4.14. Основные поставщики грузовых автомобилей

    15. 4.15. Динамика тоннажа автомобильных грузов

    16. 4.16. Тенденции ценообразования на автомобильные перевозки

    17. 4.17. Нормативно-правовая база

    18. 4.18. Анализ цепочки создания стоимости и каналов сбыта

  • 5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

    1. 5.1. Конечный пользователь

      1. 5.1.1. Сельское хозяйство, рыболовство и лесное хозяйство

      2. 5.1.2. Строительство

      3. 5. 1.3. Производство

      4. 5.1.4. Нефть и газ, горнодобывающая промышленность и разработка карьеров

      5. 5.1.5. Оптовая и розничная торговля

      6. 5.1.6. Прочие

    2. 5.2. Пункт назначения

      1. 5.2.1. Внутренний

      2. 5.2.2. Международный

    3. 5.3. Спецификация грузовых автомобилей

      1. 5.3.1. Полный грузовик

      2. 5.3.2. Меньше, чем грузовик

    4. 5.4. Контейнеризация

      1. 5.4.1. Контейнерный

      2. 5.4.2. Неконтейнерный

    5. 5.5. Расстояние

      1. 5.5.1. Дальние перевозки

      2. 5.5.2. Короткие рейсы

    6. 5.6. Тип продукта

      1. 5.6.1. Наливные товары

      2. 5.6.2. Твердые товары

    7. 5.7. Контроль температуры

      1. 5.7.1. Контролируемый

      2. 5. 7.2. Неконтролируемый

  • 6. КОНКУРЕНТНЫЙ ЛАНДШАФТ

    1. 6.1. Ключевые стратегические шаги

    2. 6.2. Анализ доли рынка

    3. 6.3. Ландшафт компании

    4. 6.4. Профили компаний

      1. 6.4.1. Немецкая почта DHL Group

      2. 6.4.2. ООО «ДЛ-ТРАНС»

      3. 6.4.3. Группа DPD

      4. 6.4.4. Корпорация ИТЕКО

      5. 6.4.5. Кюне + Нагель

      6. 6.4.6. Maersk

      7. 6.4.7. МОНОПОЛИЯ

      8. 6.4.8. ООО ПЭК

      9. 6.4.9. ТК Мегаполис

  • 7. ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК

  • 8. ПРИЛОЖЕНИЕ

      8 90. Обзор мирового рынка логистики

      1. 8.1.1. Обзор

      2. 8.1.2. Схема пяти сил Портера

      3. 8.1.3. Глобальный анализ цепочки создания стоимости

      4. 8. 1.4. Динамика рынка (движущие силы рынка, ограничения и возможности)

    1. 8.2. Источники и ссылки

    2. 8.3. Список таблиц и рисунков

    3. 8.4. Основные сведения

    4. 8.5. Пакет данных

    5. 8.6. Глоссарий терминов

    6. 8.7. Курс обмена валюты

  • Список таблиц и рисунков

      Рисунок 1:  

      РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВАЛОВОГО ВНУТРЕННЕГО ПРОДУКТА ПО ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РОССИЯ, ДОЛЯ, %, 2021

      Рис. 2:  

      РОСТ ВАЛОВОГО ВНУТРЕННЕГО ПРОДУКТА ПО ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РОССИЯ, СГТР, %, 2016 – 2021

      Рис. 3:  

      УРОВЕНЬ ИНФЛЯЦИИ ОПТОВЫХ ЦЕН В РОССИИ, В ПРОЦЕНТАХ (%), 2016 – 2021

      Рис. 4:  

      ТЕНДЕНЦИИ В ИНДУСТРИИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ, РОССИЯ, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2016 – 2021

      Рис. 5:  

      ТЕНДЕНЦИИ В ИНДУСТРИИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ ПО СЕКТОРАМ, РОССИЯ, ДОЛЯ, %, 2021

      Рис. 6:  

      ТЕНДЕНЦИИ В ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, РОССИЯ, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2016 – 2021

      Рис. 7:  

      ТЕНДЕНЦИИ В ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПО ОТРАСЛЯМ, РОССИЯ, ДОЛЯ, %, 2021

      Рис. 8:  

      ВАЛОВЫЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ СЕКТОРА ТРАНСПОРТА И ХРАНЕНИЯ, РОССИЯ, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2016 – 2021

      Рисунок 9:  

      ВАЛОВЫЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ СЕКТОРА ТРАНСПОРТ И ХРАНЕНИЕ, РОССИЯ, ДОЛЯ, %, 2016 – 2021

      Рис. 10:  

      ЛОГИСТИЧЕСКАЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ, РОССИЯ, РЕЙТИНГ, 2010 – 2018

      Рис. 11:  

      МОДАЛЬНАЯ ДОЛЯ В СЕКТОРЕ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК РОССИИ, ДОЛЯ, %, ПО ОБЪЕМУ (ТОНН), ДОЛЯ, %, 2021

      Рис. 12:  

      ПРОТЯЖЕННОСТЬ ДОРОГ ПО ТИПУ ПОКРЫТИЯ, РОССИЯ, ДОЛЯ, %, 2021 г.

      Рисунок 13:  

      ПРОТЯЖЕННОСТЬ ДОРОГ ПО ВИДАМ ДОРОГ, РОССИЯ, ДОЛЯ, %, 2021 г.

      Рис. 14:  

      СТОИМОСТЬ ЭКСПОРТА, РОССИЯ, ДОЛЛ. США, 2016-2021

      Рис. 15:  

      СТОИМОСТЬ ИМПОРТА, РОССИЯ, ДОЛЛ. США, 2016-2021

      Рис. 16:  

      ЦЕНА НА ТОПЛИВО ПО ВИДАМ ТОПЛИВА В РОССИИ, ДОЛЛ. США ЗА ЛИТР, 2016-2021

      Рис. 17:  

      ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ НА ПЕРЕВОЗКИ, РОССИЯ, ДОЛЯ, %, 2021

      Рис. 18:  

      ОБЪЕМ АВТОПАРКА ПО ВИДАМ, РОССИЯ, %, 2021 г.

      Рис. 19:  

      ОСНОВНЫЕ БРЕНДЫ ПОСТАВЩИКОВ ГРУЗОВЫХ ГРУЗОВ, РОССИЯ, %, 2021 г.

      Рис. 20:  

      ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ СБОРНЫЙ, РОССИЯ, ТОНН, 2016-2028

      Рис. 21:  

      СТАВКИ НА АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, РОССИЯ, ДОЛЛ. США/ТОН-КМ, 2016-2021

      Рис. 22:  

      РЫНОК АВТОГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК РОССИИ, ОБЪЕМ, ТОН-КМ, 2016 — 2028

      Рис. 23:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2016 — 2028

      Рис. 24:  

      РЫНОК ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК РОССИИ В РАЗБИВКЕ ПО КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ОБЪЕМ, ТОН-КМ, 2016 — 2028

      Рис. 25:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПО КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2016 — 2028

      Рис. 26:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК, ДОЛЯ(%), СТОИМОСТЬ, ПО КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, 2016 – 2028

      Рис. 27:  

      РЫНОК ГРУЗОВЫХ, СЕЛЬСКИХ, РЫБНЫХ И ЛЕСНЫХ ПЕРЕВОЗОК РОССИИ, ОБЪЕМ, ТОН-КМ, 2016 — 2028

      Рис. 28:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК, СЕЛЬСКОГО, РЫБНОГО И ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2016 — 2028

      Рис. 29:  

      РЫНОК АВТОГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК РОССИИ, ДОЛЯ(%), ПО НАПРАВЛЕНИЯМ, 2021 — 2028

      Рис. 30:  

      РЫНОК ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК РОССИИ, СТРОИТЕЛЬСТВО, ОБЪЕМ, ТОНН-КМ, 2016 — 2028

      Рис. 31:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК, СТРОИТЕЛЬСТВО, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2016 — 2028

      Рис. 32:  

      РЫНОК АВТОГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК РОССИИ, ДОЛЯ(%), ПО НАПРАВЛЕНИЯМ, 2021 — 2028

      Рис. 33:  

      РЫНОК ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК РОССИИ, ПРОИЗВОДСТВО, ОБЪЕМ, ТОН-КМ, 2016 — 2028

      Рис. 34:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК, ПРОИЗВОДСТВО, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2016 — 2028

      Рис. 35:  

      РЫНОК АВТОГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК РОССИИ, ДОЛЯ(%), ПО НАПРАВЛЕНИЯМ, 2021 — 2028

      Рис. 36:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК, НЕФТЕГАЗОВОЙ, ГОРНОДОБЫЧНОЙ, ОБЪЕМ, ТОН-КМ, 2016 — 2028

      Рис. 37:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК, НЕФТЕГАЗОВОЙ И ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ ДОБЫЧИ, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2016 — 2028

      Рис. 38:  

      РЫНОК АВТОГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК РОССИИ, ДОЛЯ(%), ПО НАПРАВЛЕНИЯМ, 2021 — 2028

      Рис. 39:  

      РЫНОК ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК РОССИИ, ОПТОВАЯ И РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ, ОБЪЕМ, ТОН-КМ, 2016 — 2028

      Рис. 40:  

      РЫНОК ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК РОССИИ, ОПТОВАЯ И РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2016 — 2028

      Рис. 41:  

      РЫНОК АВТОГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК РОССИИ, ДОЛЯ(%), ПО НАПРАВЛЕНИЯМ, 2021 — 2028

      Рис. 42:  

      РЫНОК АВТОГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК РОССИИ, ПРОЧИЕ, ОБЪЕМ, ТОНН-КМ, 2016 — 2028

      Рис. 43:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК, ПРОЧИЕ, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2016 — 2028

      Рис. 44:  

      РЫНОК АВТОГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК РОССИИ, ДОЛЯ(%), ПО НАПРАВЛЕНИЯМ, 2021 — 2028

      Рис. 45:  

      РЫНОК АВТОГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК РОССИИ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ, ОБЪЕМ, ТОНН-КМ, 2016 — 2028

      Рис. 46:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПО НАПРАВЛЕНИЯМ, ОБЪЕМ, ДОЛЛ. США, 2016 — 2028

      Рис. 47:  

      РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК РОССИИ, ДОЛЯ(%), СТОИМОСТЬ, ПО НАЗНАЧЕНИЮ, 2016 — 2028

      Рис. 48:  

      РЫНОК АВТОГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК РОССИИ, ВНУТРЕННИЙ, ОБЪЕМ, ТОН-КМ, 2016 — 2028

      Рис. 49:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК, ВНУТРЕННИЙ, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2016 — 2028

      Рис. 50:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК, ДОЛИ(%), ПО КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, 2021 — 2028

      Рис. 51:  

      РЫНОК АВТОГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК РОССИИ, МЕЖДУНАРОДНЫЙ, ОБЪЕМ, ТОН-КМ, 2016 — 2028

      Рис. 52:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК, МЕЖДУНАРОДНЫЙ, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2016 — 2028

      Рис. 53:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК, ДОЛИ(%), ПО КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, 2021 — 2028

      Рис. 54:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПО ГРУЗОВОЙ СПЕЦИФИКАЦИИ, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2016 — 2028

      Рис. 55:  

      РЫНОК АВТОГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК РОССИИ, ДОЛЯ(%), СТОИМОСТЬ, ПО ГРУЗОВОЙ СПЕЦИФИКАЦИИ, 2016 — 2028

      Рис. 56:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК, ПОЛНАЯ ЗАГРУЗКА, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2016 — 2028

      Рис. 57:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК, РОСТ (2016-2021 ГГ.) И ПРОГНОЗ (2022-2028 гг.), CAGR %

      Рис. 58:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК, БЕЗ ГРУЗОВ, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2016 – 2028

      Рис. 59:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК, РОСТ (2016-2021 ГГ.) И ПРОГНОЗ (2022-2028 гг.), CAGR %

      Рис. 60:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК В РАЗБИВКЕ, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2016 — 2028

      Рис. 61:  

      РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК РОССИИ, ДОЛЯ(%), ОБЪЕМ, В РАЗБИВКЕ, 2016 — 2028

      Рис. 62:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК В КОНТЕЙНЕРАХ, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2016 — 2028

      Рис. 63:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК, РОСТ (2016-2021 ГГ.) И ПРОГНОЗ (2022-2028 гг.), CAGR %

      Рис. 64:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК, НЕКОНТЕЙНЕРНЫХ, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2016 — 2028

      Рис. 65:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК, РОСТ (2016-2021 ГГ.) И ПРОГНОЗ (2022-2028 гг.), CAGR %

      Рис. 66:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПО РАССТОЯНИЮ, В ОБЪЕМЕ, ДОЛЛ. США, 2016 – 2028

      Рис. 67:  

      РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК РОССИИ, ДОЛЯ(%), СТОИМОСТЬ, ПО РАССТОЯНИЮ, 2016 — 2028

      Рис. 68:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК, ДАЛЬНИЕ ПЕРЕВОЗКИ, ОБЪЕМ, ДОЛЛ. США, 2016 — 2028

      Рис. 69:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК, РОСТ (2016-2021 ГГ.) И ПРОГНОЗ (2022-2028 гг.), CAGR %

      Рис. 70:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК, КОРОТКИЕ ПЕРЕВОЗКИ, ОБЪЕМ, ДОЛЛ. США, 2016 – 2028

      Рис. 71:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК, РОСТ (2016-2021 ГГ.) И ПРОГНОЗ (2022-2028 гг.), CAGR %

      Рис. 72:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПО ВИДАМ ПРОДУКЦИИ, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2016 — 2028

      Рис. 73:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК, ДОЛЯ(%), СТОИМОСТЬ, ПО ВИДАМ ПРОДУКЦИИ, 2016 — 2028

      Рис. 74:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК, НАЛИЧНЫХ ГРУЗОВ, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2016 — 2028

      Рис. 75:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК, РОСТ (2016-2021 ГГ.) И ПРОГНОЗ (2022-2028 гг.), CAGR %

      Рис. 76:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК, ТВЕРДЫЕ ГРУЗЫ, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2016 — 2028

      Рис. 77:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК, РОСТ (2016-2021 ГГ.) И ПРОГНОЗ (2022-2028 гг.), CAGR %

      Рис. 78:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПО ТЕМПЕРАТУРНОМУ РЕЖИМУ, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2016 — 2028

      Рис. 79:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК, ДОЛЯ(%), СТОИМОСТЬ, ПО ТЕМПЕРАТУРНОМУ РЕЖИМУ, 2016 — 2028

      Рис. 80:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК, КОНТРОЛИРУЕМЫЙ, ОБЪЕМ, ДОЛЛ. США, 2016 — 2028

      Рис. 81:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК, РОСТ (2016-2021 ГГ.) И ПРОГНОЗ (2022-2028 гг.), CAGR %

      Рис. 82:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК, НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЙ, ОБЪЕМ, ДОЛЛ. США, 2016–2028

      Рис. 83:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК, РОСТ (2016-2021 ГГ.) И ПРОГНОЗ (2022-2028 гг.), CAGR %

      Рис. 84:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК, НАИБОЛЕЕ АКТИВНЫЕ КОМПАНИИ, ПО КОЛИЧЕСТВУ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ, 2018 — 2021

      Рис. 85:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК, НАИБОЛЕЕ ПРИНЯТЫЕ СТРАТЕГИИ, 2018 — 2021

      Рис. 86:  

      ДОЛЯ РЫНКА АВТОГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК РОССИИ (%), ПО ОСНОВНЫМ ИГРОКАМ, 2021

    Определение рынка

    • CABOTAGE — Автодорожная перевозка зарегистрированным в стране автотранспортным средством, осуществляемая по национальной территории другой страны.
    • КОНТЕЙНЕРИЗАЦИЯ — В исследовании рассматриваются автомобильные грузовые перевозки в виде контейнерных и неконтейнерных автомобильных грузовых перевозок.
    • ГРУЗ В КОНТЕЙНЕРАХ — грузы в контейнерах означают товары общего назначения, товары или товары, которые перевозятся не в контейнерах.
    • CROSS TRADE — Международная автомобильная перевозка между двумя разными странами, осуществляемая автотранспортным средством, зарегистрированным в третьей стране. Третья страна – это страна, отличная от страны погрузки/посадки и страны разгрузки/высадки.
    • ВИДЫ РАССТОЯНИЯ — В исследовании рассматриваются рынки грузовых автомобильных перевозок как на дальние, так и на короткие расстояния.
    • ВНУТРЕННИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ — Внутренние автомобильные грузовые перевозки включают в себя всю грузовую деятельность внутри страны, включающую как межгосударственные, так и внутригосударственные грузопотоки.
    • КОНЕЧНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ. Рынок автомобильных грузовых перевозок анализируется на основе основных конечных пользователей, а именно. Нефть и газ, горнодобывающая промышленность и разработка карьеров, строительство, производство, оптовая и розничная торговля, сельское хозяйство, рыболовство и лесное хозяйство среди других конечных пользователей.
    • FULL TRUCKLOAD — Перевозка с полной загрузкой — это перевозка больших объемов однородного груза, как правило, количества, необходимого для заполнения всего полуприцепа или интермодального контейнера. Перевозчик с полной загрузкой — это автотранспортная компания, которая обычно заключает договор на перевозку всего прицепа с одним клиентом.
    • МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ — Международные автомобильные грузовые перевозки относятся к трансграничным перевозкам или потокам грузов через международные границы.
    • МЕНЬШЕ, ЧЕМ ЗАГРУЗКА ГРУЗОВИКА — LTL относится к режиму грузовых перевозок с грузоподъемностью меньше, чем грузовик, который предлагает гибкие варианты, когда объем груза, который необходимо перевезти, не заполняет полную загрузку грузовика (FTL), но является слишком большим или тяжелым. для отправки посылок.
    • ЖИДКИЕ ТОВАРЫ. К жидким товарам относятся все товары, которые являются жидкими по своей природе (сырая нефть, нефть, бензин, жидкие удобрения, алкогольные и безалкогольные напитки и многие другие).
    • ДАЛЬНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ. Предприятия, осуществляющие перевозки грузов на дальние расстояния (дальние перевозки), перевозят товары между мегаполисами или через границу. (больше или равно 100 миль)
    • НЕКОНТЕЙНЕРНЫЕ ГРУЗЫ. Неконтейнерные грузы относятся к товарам, отправляемым по частям отдельно без использования контейнера. Эти товары отгружаются в ящиках, мешках, коробках, барабанах, бочках и имеют очень большие размеры.
    • ТИПЫ ПРОДУКТОВ — В исследовании рассматриваются как твердые, так и жидкие товары с точки зрения типа перевозимых продуктов.
    • АВТОМОБИЛЬНЫЕ ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ. Наем автотранспортного агентства для перевозки товаров (сырья или промышленных товаров, включая как твердые, так и жидкие) от места происхождения до пункта назначения внутри страны (внутренние) или за границу (международные) представляет собой рынок автомобильных грузовых перевозок. Услуга может быть с полной загрузкой или с загрузкой меньше грузовика, в контейнерах или без, с контролем температуры или без контроля температуры, на короткие или дальние расстояния.
    • АВТОМОБИЛЬНЫЕ ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ НА БЛИЖНИЕ ДВИЖЕНИЯ. Местные автотранспортные предприятия (ближние перевозки) в основном перевозят товары в пределах одного мегаполиса и прилегающих к нему загородных районов. (до 99 миль)
    • ТВЕРДЫЕ ТОВАРЫ. Твердые товары включают в себя все твердые по своей природе товары (уголь, строительный камень, гравий, моторизованные транспортные средства, электронику, машины и многие другие).
    • КОНТРОЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ — В рамках исследования рассматривается транспортировка грузов автомобильным транспортом с контролируемой и нерегулируемой температурой.
    • СПЕЦИФИКАЦИЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ. В целях данного исследования учитываются рынки автомобильных грузоперевозок как с малой, так и с полной загрузкой.

    По любым вопросам, связанным с определением рынка, нажмите здесь, чтобы запланировать звонок с нашими аналитиками.

    Методология исследования

    Разведка Мордора использует четырехступенчатую методологию во всех наших отчетах.

    • Шаг 1: Определите ключевые переменные: Чтобы построить надежную методологию прогнозирования, переменные и факторы, определенные на шаге 1, тестируются на основе доступных исторических рыночных данных. В ходе итеративного процесса устанавливаются переменные, необходимые для рыночного прогноза, и модель строится на основе этих переменных.
    • Шаг 2. Построение модели рынка: Оценки размера рынка на прогнозируемые годы даны в номинальном выражении. Инфляция не является частью ценообразования, а средняя цена продажи (ASP) поддерживается постоянной в течение прогнозируемого периода для каждой страны.
    • Шаг 3. Проверка и завершение: На этом важном этапе все рыночные цифры, переменные и звонки аналитиков проверяются через обширную сеть экспертов по первичным исследованиям изучаемого рынка. Респонденты отбираются по уровням и функциям для создания целостной картины изучаемого рынка.
    • Шаг 4: Результаты исследований: Синдицированные отчеты, индивидуальные консультационные задания, базы данных и платформы подписки

    По любым вопросам, связанным с методологией исследования, нажмите здесь, чтобы запланировать звонок нашим аналитикам.

    Обзор грузовых автомобильных перевозок в Европе за 2022 год

    Рост цен на транспорт, вызванный ростом цен на топливо, увеличением эксплуатационных расходов и резким замедлением спроса в конце года в условиях высокой инфляции: взгляд на насыщенный событиями год 2022 для сектора грузовых автомобильных перевозок.

    Пришло время уделить немного времени традиционному подведению итогов года. И снова прошлый год был беспрецедентным, поскольку никто не предсказывал, как сложится 2022 год. Давайте попробуем обобщить в 8 ключевых моментах движения, которые сформировали эволюцию грузовых автомобильных перевозок в Европе.

    1/ Стагфляция

    Восстановление экономики, начавшееся в 2021 году, продолжилось в первой половине 2022 года, что привело к положительному росту объемов автомобильных грузовых перевозок. Но затем рост начал замедляться по мере усиления инфляции. Унаследовано от 1970-х годов концепция «стагфляции» (портеманто стагнации и инфляции) была постоянной темой в дискурсе экономистов при характеристике этого 2022 года в глобальном масштабе.

    И МВФ, и Всемирный банк указывают на влияние катастрофической череды негативных факторов. С 2020 года один кризис следовал за другим. Пандемия коронавируса спровоцировала ожидаемую временную инфляцию, которая, в свою очередь, усугубилась конфликтом между Россией и Украиной, создав новый экономический кризис в и без того нестабильном контексте. «Глобальная экономическая активность переживает масштабное и более резкое, чем ожидалось, замедление с инфляцией выше, чем за несколько десятилетий», — подчеркнул МВФ в октябре прошлого года в последнем обновлении своих экономических прогнозов.

    Для еврозоны прогнозы роста МВФ были пересмотрены в сторону понижения. Они составят всего 3,1% в 2022 году и 0,5% в 2023 году.

    Стагфляция представляет собой серьезную угрозу для экономики, поскольку она сильно ударяет по столпам, на которых они держатся или пытаются опираться: полная занятость и ценовая стабильность. Таким образом, национальная макроэкономическая политика в той или иной степени направлена ​​на снижение инфляции, помогая наиболее уязвимым домохозяйствам и предприятиям справиться с энергетическим кризисом. Немецкий план на 200 миллиардов евро является иллюстрацией этого, даже если он ставит под сомнение европейскую солидарность. Европейский центральный банк повысил свои ключевые процентные ставки и, вероятно, продолжит делать это для борьбы с инфляцией.

    Цена за это «вынужденное замедление» высока. Согласно прогнозам МВФ, две страны еврозоны, Германия и Италия, не избегут рецессии в 2023 году. 2022. Воздействие инфляции привело к росту цен на дизельное топливо, а вторжение в Украину с последующим ограничением поставок нефти и газа в европейские страны усилило давление на цены.

    Во Франции, согласно последнему исследованию CNR по затратам на грузовые автомобильные перевозки, в 2022 году рост полной себестоимости большегрузных автомобилей, работающих на грузовых автомобильных перевозках, составил в среднем 18,5% для транспортных средств, работающих на дизельном топливе, и 43,3% для транспортных средств, работающих на дизельном топливе. автомобиль, работающий на природном газе (СПГ или СПГ). Вес статьи затрат на топливо является определяющим. В среднем в 2022 году объем коммерческого дизельного топлива увеличился на 45,7% по сравнению с 2021 годом (+52,8% без учета НДС), а продажи газомоторного топлива на конец сентября увеличились на 127,5%.

    Все европейские страны страдают от инфляции цен на энергию. Во Франции, согласно данным CNR, стоимость водителей по-прежнему является статьей расходов номер один перед расходами на топливо в 2022 году для дальнемагистральных дизельных транспортных средств. Но эта иерархия должна измениться в 2023 году, а для автомобилей, работающих на СПГ, это уже имеет место в 2022 году. домохозяйств, отдавая предпочтение требованиям заработной платы. Как зеркало протеста работодателей, профсоюзные организации организовали забастовки либо на местном уровне, как в Соединенном Королевстве в GXO, либо в Breger в Лавале во Франции, либо на национальном уровне.

    Водители грузовиков теперь могут вести переговоры о повышении заработной платы из-за постоянно растущей нехватки рабочей силы. Это явление распространяется и на другие ключевые функции транспортных компаний: в реестре также отсутствуют операционные менеджеры. Нехватка квалифицированных рабочих и конкуренция между компаниями за удержание или поиск новых водителей приводят к росту заработной платы.

    Во Франции в среднем за год расходы на заработную плату водителей (зарплата + расходы, за исключением командировочных) выросли на 7,7% для сектора дальних перевозок и на 7,5% для регионального сектора в 2022 году по сравнению с 2021 годом, отмечает CNR. Ожидается, что в 2023 году они вырастут на 12,7% и 12,6% соответственно.

    В Германии минимальная заработная плата выросла с 9,82 евро в час до 10,45 евро 1 июля и 12 евро 1 октября, т.е. на 22%. Таким образом, канцлер Германии от социал-демократов Олаф Шольц выполнил одно из своих главных предвыборных обещаний, и это должно иметь эффект домино, даже если водители уже зарабатывают более 12 евро в час для подавляющего большинства.

    4/ Динамика цен на транспорт

    В 2022 году цены на автомобильные перевозки выросли по всей Европе, сопровождая ошеломляющий рост цен на дизельное топливо. В последней Белой книге UPPLY / IRU / TI говорится, что в третьем квартале 2022 года цены на перевозки в среднем составляли 19на 0,6% выше, чем в третьем квартале 2021 года. Такой рост является исключительным и не наблюдался десятилетиями.

    Однако в третьем квартале 2022 года рост замедлился из-за снижения спроса на перевозки. Есть все основания полагать, что цены в Европе достигли пика и теперь начали падать, как в случае с французским транспортом. Это положит конец этому ошеломляющему эпизоду скачков цен в 2022 году, когда некоторые грузоотправители, очень восприимчивые к росту цен, были сбиты с толку, однако это не принесло пользы перевозчикам, у которых была самая тяжелая работа, перешедшая из-за стратосферных цен на топливо.

    Источник: Upply

    5/ Движущие силы спроса теряют импульс

    Исторически являясь основным поставщиком автомобильных транспортных потоков в Европе, автомобильная промышленность испытывает трудности после пандемии Covid 19. По данным S&P Global Mobility, к 2022 году европейское производство упадет на 0,5%.

    Европа сильно пострадала из-за нехватки полупроводников, что привело к сокращению поставок. Но в конце 2022 года спрос тоже начинает рушиться. Ожидается, что в Германии, крупнейшем рынке Европы, в этом году продажи упадут на 5%.

    Одно маленькое утешение: во время пандемии у транспорта появился новый чемпион: электронная коммерция. Поскольку на трансграничную электронную торговлю (покупка в стране, отличной от страны доставки) приходится 40% покупок, она является сильным поставщиком потоков для международных перевозок. Но эта движущая сила также начинает ослабевать.

    В 2021 году выручка от электронной коммерции на европейском континенте составила 718 миллиардов евро с годовым ростом на 13%. На 2022 год прогнозы предсказывали рост на 11%, достигнув оборота 797 миллиардов евро в 2022 году.

    Тем не менее, это соответствует замедлению прогресса. Более того, нет никаких сомнений в том, что эти прогнозы не оправдаются: инфляция, цены на энергоносители и неуверенность в завтрашнем дне стали «сломать динамику», снизив покупательную способность и доверие потребителей. Мир транспорта не мог не заметить ослабление своего нового реле роста.

    6/ Растущая обеспокоенность перевозчиков

    Резкое повышение цен на топливо вызвало протесты транспортных компаний во многих странах. Везде компании борются за свое выживание.

    Протесты были особенно ожесточенными в Испании. В марте 20-дневные забастовки вызвали серьезные проблемы со снабжением по всей стране. В ноябре прошла новая забастовка. Перевозчики хотели осудить пассивность Министерства транспорта перед лицом увеличения их расходов, а также в отношении контроля и соблюдения закона. Но мобилизация не имела того успеха, на который рассчитывали ее организаторы, и акция была быстро прервана.

    По всей Европе в бой вступили профессиональные организации. UETR (Европейская ассоциация автоперевозчиков) призвала власти всех стран принять «срочные и далеко идущие меры по противодействию резкому росту цен на топливо». Немецкая организация BGL «требовала» от властей значительного временного снижения цен на дизель/СПГ/КПГ, а также еженедельного (вместо ежемесячного) обновления ценовых индексов Федерального статистического управления, чтобы механизмы передачи изменений в ценах на топливо могут выполнять свою роль. Он также призвал к более коротким периодам платежей для клиентов, чтобы улучшить финансовую ликвидность транспортных компаний, находящихся под угрозой банкротства.

    В интервью немецкой газете Verkehrs Rundschau компания Elvis AG указывает на снижение спроса на перевозки и предупреждает о надвигающемся кризисе и рецессии. Ассоциация также советует экспедиторам и перевозчикам пересмотреть долгосрочные инвестиционные решения, по возможности отложить их и в срочном порядке повысить гибкость своих мощностей.

    7/ Перевозчики под польским флагом переживают трудные времена

    Компании под польским флагом, занимающие первое место в Европе, опережая Германию, Испанию, Францию ​​и Италию, переживают трудные времена. В марте Ян Бучек, председатель ZMPD, союза польских работодателей международных перевозчиков (3 200 компаний, 100 000 транспортных средств и 150 000 сотрудников), написал письмо премьер-министру Польши Матеушу Моравецкому, предупредив его о катастрофическом положении польских международных автомобильных дорог. транспортная отрасль, которая сейчас считается «на грани».

    Как и Соединенные Штаты после Великой депрессии 1929 года, Польша хотела возродить свою экономику с помощью «Нового курса» в ответ на пандемию Covid-19. С этой целью польское правительство осуществило масштабные и многочисленные реформы, направленные на коренное изменение системы налогообложения в Польше. Однако ЗДМП считает, что, вопреки заявлениям, это стремление навести порядок привело к организационному хаосу и неуверенности в применении неясных и непонятных нормативных положений. Поскольку правила оплаты труда водителей в Польше изменились, это привело к увеличению налогов и отчислений на социальное страхование. В среднем расходы на заработную плату увеличились бы на 30%.

    Эти меры были реализованы в сочетании с Европейским пакетом мобильности. Обязательство возвращать автомобиль на базу каждые 8 ​​недель, ограничение каботажа и новые положения о размещении рабочих усложнили операции и увеличили расходы.

    Наконец, война между Россией и Украиной особенно затронула Польшу. Помимо резкого роста цен на топливо, конфликт привел к тому, что автотранспортная отрасль лишилась украинских водителей и усложнила продление виз белорусским водителям. Однако в Польше почти 30 % водителей, работающих в международных перевозках, являются гражданами иностранных государств, большинство из этих водителей — украинцы (около 75 %) и белорусы (около 20 %), отмечает IRU в отчете Upply/Ti/IRU от в первом квартале 2022 года. Второе влияние – сокращение или даже потеря транспортных рынков в восточном направлении. В результате эмбарго и ограничений на таможенных постах количество поездок значительно сократилось, на столько же сократился оборот международных транспортных компаний.

    Поэтому Польша опасается волны банкротств в конце этого года. В 2022 году оборот польских транспортных компаний увеличился, как и во всей Европе. Однако, по словам Павла Тренбицкого, управляющего директора Rhenus Freight Logistics, это увеличение связано исключительно с индексацией цен на топливо, а не с увеличением количества отправок. «Мы вступаем в период более слабой динамики рынка с очень высокой базой затрат».

    8/ Консолидация рынка

    В этом глобальном контексте постепенная консолидация рынка автомобильных перевозок является основной тенденцией: средние и крупные компании развиваются в ущерб микропредприятиям, поскольку низкорентабельная деятельность подвергается сильному конкурентному давлению. 2022 год был очень удачным годом для слияний и поглощений, особенно за счет инвестиционных фондов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *