Грузоперевозки по россии расчет стоимости онлайн: Расчет стоимости перевозки грузов — калькулятор доставки по России, цены на грузоперевозки в Москве

Содержание

Калькулятор стоимости перевозки и оформление заявки

Рассчитать Оформить заявку

Габариты груза:

Добавить груз

Грузовое место, считается негабаритным в случаях:
— если вес одного места превышает 500 кг, либо объем 2 м³, либо длина превышает 3 м, либо сумма трех измерений более 4 м — плюс 30% к тарифу.
— если вес одного места превышает 1000 кг, либо объем 3 м³, либо длина превышает 4 м, либо сумма трех измерений более 5 м — плюс 50% к тарифу.

Дополнительные услуги:

Грузоотправитель

Форма собственности

ВыберитеФизическое лицоИндивидуальный предпринимательЮридическое лицо

Грузополучатель

Форма собственности

ВыберитеФизическое лицоИндивидуальный предпринимательЮридическое лицо

Плательщик

Форма собственности

ВыберитеФизическое лицоИндивидуальный предпринимательЮридическое лицо

Завершить оформление

Ваша заявка принята.

Спасибо!

В процессе организации доставки грузов особое внимание уделяется этапу планирования и подготовки. Для удобства предварительного расчета стоимости и сроков доставки нами разработан специальный онлайн калькулятор стоимости перевозки.

Убедитесь в лояльности наших цен! Вы можете рассчитать стоимость доставки Вашего груза с учетом дополнительных индивидуальных условий и выбрать интересующий Вас тариф.

Стоимость грузоперевозки по России

Онлайн калькулятор имеет удобную информативную форму, с помощью которой можно рассчитать грузоперевозки по России оперативно и с максимально возможной точностью.

Для расчета предварительной стоимости доставки груза необходимо ввести маршрут перевозки с пунктами отправления и прибытия, вес и объем груза. Для более подробного расчета стоимости доставки груза необходимо дополнительно ввести характер груза, габариты груза, адреса забора и доставки (при необходимости).

При необходимости предоставления дополнительных услуг, таких как:

  • Возврат документов
  • Жесткая упаковка
  • Погрузка при заборе груза (ПРР при заборе)
  • Выгрузка при доставке (ПРР при доставке)
  • Страхование
  • Доставка ко времени

Необходимо проставить отметки напротив соответствующих услуг и нажать кнопку «Рассчитать». Данная стоимость является предварительной. Конечная стоимость определяется по фактическому приему и обмеру груза на складе компании «Деловая логистика».

Наш онлайн-сервис расчета – это максимальная экономия времени и возможность выбора наиболее комфортных для клиента тарифов и сроков доставки.

Онлайн калькулятор расчета расстояний и стоимости переезда на газели по Москве, московской области и России


 

Порядок работы —> Оформление заказа —> Подача транспорта —> Перевозка —> Оплата


Онлайн — Калькулятор расчета расстояний по Москве


московской области и России

 


ИНСТРУКЦИЯ:
IIIIII

На карте, указываем:

  1. «АДРЕС ПОГРУЗКИ»
  2. «ДОП. ТОЧКИ
  3. «АДРЕС РАЗГРУЗКИ»

Внизу карты, выбираем:

  1. «ТИП АВТОМОБИЛЯ»
  2. «ГРУЗЧИКОВ»
  3. «СПОСОБ ОПЛАТЫ»

Под ИТОГОМ:

  1. «ВВОДИМ ДАННЫЕ»
  2. ЖМЁМ «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»
СКИДКИ — если заказать газель через сайт, возможно получить скидку

Для расчета отметьте точки маршрута на карте!

Итого:

Онлайн-расчет стоимости услуг международных грузоперевозок — цены компани «Аистлог»

Ставки на морские и мультимодальные перевозки

Международными перевозками грузов занимаются сотни компаний, но осуществить перевозку с максимальной выгодой и максимальным удобством для владельца груза может далеко не каждый.

Международные грузоперевозки – это сложные мероприятия, к планированию которых необходимо подходить со всей ответственностью.

Международные грузоперевозки – это сложные мероприятия, к планированию которых необходимо подходить со всей ответственностью.

В то время как на рынке работают тысячи компаний – экспедиторов, некоторые из которых декларируют «высочайший уровень сервиса», «самые конкурентные ставки» и т.д., найти и выбрать надежного партнера, с которым вам будет выгодно и комфортно работать, бывает непросто.

Поскольку цена является одним из основных критериев выбора потенциального партнера, стоит обращать внимание на то, в каком виде котируется ставка на перевозку, и что она в себя включает.

Грамотность запроса и внимание к деталям международной перевозки позволяют получить адекватное предложение от судоходных линий, экспедиторов и логистических операторов.

Ставка на мультимодальные перевозки с использованием морского и автомобильного транспорта состоит из следующих основных элементов:
Морской фрахт, то есть провозная плата за перевозку грузов по морю. Размер фрахта может оговариваться в каждом конкретном случае или исчисляться на основе грузового тарифа. Чем выше и более постоянны объемы перевозок, тем более низкую ставку фрахта может требовать клиент. Помимо большей выручки это связано с облегчением работы с документами и администрированием сделки. Например, себестоимость выпуска коносамента на партию из 10 контейнеров равна стоимости его выпуска на 1 контейнер. Регулярные объемы перевозок позволяют перевозчикам более грамотно планировать и контролировать оборудование, более рационально заполнять суда.

Когда бизнес идет по налаженной схеме, трудозатраты и временные ресурсы минимизируются, что ведет к снижению себестоимости транспортировки и позволяет предлагать клиенту более низкую ставку.

Бывает, что низкая ставка не гарантирует наличия порожних контейнеров у судоходной линии в порту отгрузки, а также свободного места на судне. Это часто случается в периоды пиковой загрузки линий, например, в дни, предшествующие новогодним праздникам. Грамотный международный экспедитор, как правило, предлагает клиенту несколько вариантов перевозки его груза в зависимости от готовности груза, срочности отправки и других факторов.

Брутто-вес груза также имеет большое значение для формирования ставок морской и автомобильной перевозок. Как правило, морские ставки котируются на стандартный вес в 18-20 тонн. Например, у некоторых линий превышение стандартного веса автоматически увеличивает ставку на 300 долларов.

Например,

If net cargo weight is 21 tons or above (21,000 kg-23.999kg), 50 USD to be applied

If net cargo weight is 24 tons or above (24,000 kg- above), 100 USD to be applied 

Очень важно обращать внимание на срок действия ставки или ее валидность. Например, если клиент отправляет заявку 28 ноября, это не значит, что груз может быть отгружен по ставке ноября. Во-первых, например, в портах Китая груз должен быть сдан в порт не менее, чем за 4 дня до выхода судна.

Во-вторых, если с 1 декабря произошло повышение цены (линии практикуют так называемый GRI (General Rate Increase)) в случае увеличения спроса на грузоперевозки), и груз был фактически отгружен на судне уже в декабре (это определяется датой издания коносамента), ставка будет скорректирована в соответствии с уровнем декабря или на размер повышения.

Надбавки, которые учитываются при калькуляции ставки фрахта и сквозной ставки международной перевозки:

Бункерная надбавка (BAF) —  коэффициент изменения цен на нефть. Он меняется несколько раз в год и может рассчитываться как в стоимостных единицах (долларах США или евро), так и в процентном соотношении от суммы фрахта.

Надбавка за колебание курсов валют (CAF) — коэффициент изменения курсов валют.

На разных направлениях значения BAF и CAF различны.

Сбор перевозчика за выполнение требований конвенции ISPS (Безопасность перевалки)  связан с усиленными мероприятиями по осуществлению безопасного функционирования портов.

VGM —  верификация массы груженых контейнеров, т.е. стоимость взвешивания для выполнения требований поправок к международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС), вступивших в силу с 1 июля 2016 года.

Сезонная надбавка (Winter surcharge), которая действует при перевозках через порт Санкт-Петербург в период с декабря по май. Данная надбавка компенсирует работу ледоколов и проведение противоледовых мероприятий. Иногда некоторые судоходные линии отменяют ее и раньше.

War risk surcharge — плата за риск возможных боевых действий в районах повышенной военной активности.

В случаях, если порт отгрузки/выгрузки сильно загружен, вследствие чего возникают проблемы со своевременной обработкой груза, судоходные линии обычно вводят соответствующую надбавку (Сongestion fee), цель которой — компенсировать возрастающие издержки.

PSS (Peak Season Surcharge) – сезонная надбавка, которую судоходные линии вводят в связи с повышенным спросом на перевозки.

Погрузочно -разгрузочные работы (ПРР), THC (Terminal Handling Charges) — услуги по погрузке и выгрузке контейнера с борта судна на контейнерный терминал. Их размер зависит от порта и привлекаемой судоходной линии.

Стоимость релиза и сбор за оформление документации в порту выгрузки.

Внутрипортовое экспедирование. На этапе просчета стоимости международной перевозки необходимо уточнить, включена ли в ставку стоимость внутрипортового экспедирования в портах отправления и/или прибытия. В него входит получение и передача документов от судоходной линии таможенному брокеру, проведение документов по складу, бронирование слотов на ввоз и вывоз, оформление документов на автоперевозку (CMR/ТТН) и др.

Стоимость этой услуги зависит от количества контейнеров по коносаменту, порта назначения и ценовой политики компании-экспедитора.

Автомобильная доставка.

Размер платы за автомобильные перевозки определяется с учетом сочетания следующих факторов: расстояние перевозки, масса и объем перевозимого груза, грузоподъемность и тип используемого автомобиля, общий пробег и время использования, а также местность, где осуществляется данная перевозка.

При организации наземной перевозки особое внимание следует обратить на вес груза. Приемлемый, не доставляющий хлопот вес, не превышает 21,5 т. Это связано с максимально допустимой нагрузкой на ось, которая приемлема для дороги, по которой едет машина. За так называемый перевес перевозчиками взимается дополнительная плата. При расчете полной стоимости автомобильной составляющей, необходимо обратить внимание на количество свободных дней на таможенное оформление и разгрузку (как правило — 2 дня) и стоимость каждого следующего дня простоя.

Демередж, хранение в порту, таможенный досмотр.

Не стоит забывать и о таких дополнительных расходах, как хранение в порту, таможенный досмотр, демередж за сверхнормативное использование контейнера. Во многих случаях при регулярном грузопотоке, и судоходная линия, и экспедитор могут влиять на демередж, значительно увеличивая свободный от него период. Важно понимать, что демередж исчисляется от момента прибытия контейнера в порт до момента сдачи порожнего контейнера в порт, а не до момента выгрузки в пункте доставки.

Хранение и демередж исчисляются с учетом выходных и праздничных дней, что у начинающих участников ВЭД часто вызывает удивление.

Для тех, кто не имеет серьезного опыта в организации международных перевозок, очень важно сравнивать именно «яблоки с яблоками».

Зачастую, у некоторых транспортных компаний часть расходов может быть не включена в продаваемую ставку, и потому клиента могут ждать сюрпризы в виде дополнительных расходов. Иногда недобросовестные игроки рынка делают это осознанно, пользуясь недостаточным вниманием к деталям в запросе клиента. В итоге, на этапе выбора поставщика их ставка выглядит наиболее конкурентной, а по факту оказывается значительно выше. Например, в ставку могут быть не включены портовые расходы, например, ПРР, релиз и документационный сбор.

Финансовые издержки

Помимо всего прочего, необходимо учесть все издержки, связанные с оплатой перевозки. Если оплата осуществляется в иностранной валюте, курс покупки валюты всегда на несколько процентов выше, чем курс ЦБ. Это обычно увеличивает полученную ставку на перевозку на 2-3%.

Довольно часто многие компании включают в свой договор пункт о том, что оплата производится в рублях по курсу ЦБ РФ на дату выставления или оплаты счета, увеличенному на 1,5 — 5 %.

 

Таможенное оформление, НДС и таможенная пошлина

Таможенное оформление означает, что вы подаете таможенную декларацию на товары, которые вы заказали из-за границы, и оплачиваете импортные пошлины и налоги, причитающиеся за них. Импортные пошлины и налоги включают, среди прочего, НДС, таможенные пошлины и акцизы.

Таможенная пошлина зависит от кода товара и таможенной стоимости

Все товары имеют товарный код.Размер таможенной пошлины зависит от кода товара. Для товаров с определенными товарными кодами вам не нужно платить таможенную пошлину.

Таможенная стоимость обычно складывается из покупной цены товара и транспортных расходов.
Таможенная пошлина зависит от кода товара и таможенной стоимости. Таможенная пошлина обычно составляет процент от таможенной стоимости. В этом случае она называется адвалорной пошлиной. Специфическая пошлина – это таможенная пошлина, выраженная в виде суммы за килограмм или литр.

Обратите внимание, что в дополнение к таможенной пошлине вам, возможно, придется заплатить дополнительную пошлину за определенные продукты, если вы заказываете продукт, например. из США. Возможно, вам также придется заплатить антидемпинговые или компенсационные пошлины за товары, ввоз которых нанесет ущерб собственному производству стран ЕС.

Вы можете получить льготный тарифный режим для товаров, поставляемых из определенных стран. В таких случаях ставка таможенной пошлины ниже обычной или вам не нужно платить таможенную пошлину.

Стандартная ставка НДС составляет 24 процента

Налог на добавленную стоимость (НДС) должен уплачиваться всегда, а стандартная ставка НДС составляет 24 процента от стоимости товара. Ставка НДС на продукты питания составляет 14 процентов. Ставка НДС на книги, подписные журналы и периодические издания, а также на произведения искусства составляет 10 процентов.

Сумма НДС зависит от налогооблагаемой суммы по НДС. Налогооблагаемая сумма НДС состоит, в том числе, из следующего:

  • таможенная стоимость, то есть покупная цена товара и транспортные расходы
  • возможная таможенная пошлина
  • возможный сбор за обработку, подлежащий уплате в Posti 
  • возможные налоги, подлежащие уплате за пределами Финляндии, такие как НДС в стране продавца товара.

Акциз уплачивается например за алкоголь

Некоторые товары, такие как алкоголь и табачные изделия, также облагаются акцизами. Подробнее об акцизном налогообложении можно прочитать на сайте Налогового управления.

Примеры расчета ввозных пошлин и налогов

Как рассчитывается НДС и таможенная пошлина на товар, который вы заказали из-за границы? Взгляните на эти примеры.

Используя Калькулятор таможенных пошлин, вы можете более точно рассчитать НДС и возможные таможенные пошлины, подлежащие уплате для большинства товаров. Узнайте больше о том, какие посылки облагаются ввозными пошлинами и налогами.

Пример 1: Вы заказали блузку из Китая стоимостью 200 евро. Стоимость посылки 35 евро.

Таможенная пошлина:

За блузку необходимо заплатить таможенную пошлину, так как она доставляется из-за пределов ЕС и стоит более 150 евро.Подробнее о том, какие посылки облагаются таможенной пошлиной, читайте .

Ставка таможенной пошлины на одежду составляет 12% от стоимости товара, включая транспортные расходы: (200 евро + 35 евро) x 0,12 = 28,20 евро

НДС:

Блузка доставляется из-за пределов ЕС, поэтому за нее необходимо заплатить НДС.

Узнайте больше о том, какие посылки облагаются НДС.

НДС составляет 24% от стоимости товара, включая транспортные расходы, таможенную пошлину и возможную плату за обработку, подлежащую уплате Posti: (235 евро + 28 евро.20 + 2,90 евро) x 0,24 = 63,86 евро

Общая сумма импортных пошлин и налогов, которую вы должны заплатить за блузку, составляет 28,20 евро + 63,86 евро = 92,06 евро.

Пример 2: Вы заказали блузку с Канарских островов стоимостью 200 евро. Стоимость посылки 35 евро.

Таможенная пошлина:

Вам не нужно платить таможенную пошлину за блузку, потому что Канарские острова являются частью таможенной территории ЕС.Подробнее о том, какие посылки облагаются таможенной пошлиной, читайте .

НДС:

Канарские острова не являются фискальной территорией ЕС, поэтому за блузку нужно платить НДС. Узнайте больше о том, какие посылки облагаются НДС.

Стоимость товара, включая транспортные расходы, составляет 200 евро + 35 евро = 235 евро. НДС составляет 24% от стоимости товара, включая транспортные расходы и возможную плату за обработку, подлежащую уплате Posti: (235 евро + 2 евро.90) х 0,24 = 57,09 €

Общая сумма импортных пошлин и налогов, которую вы должны заплатить за блузку, составляет 57,09 евро .

Пример 3: Вы заказали камеру из Китая стоимостью 100 евро. Стоимость посылки 35 евро.

Таможенная пошлина:

Камера доставлена ​​из-за пределов ЕС и стоит менее 150 евро, поэтому за нее не нужно платить таможенную пошлину.Подробнее о том, какие посылки облагаются таможенной пошлиной, читайте .

НДС:

Камера поставляется из-за пределов ЕС, поэтому за нее необходимо заплатить НДС. Узнайте больше о том, какие посылки облагаются НДС.

Стоимость товара, включая транспортные расходы, составляет 100 евро + 35 евро = 135 евро. НДС составляет 24% от стоимости товара, включая транспортные расходы и возможную плату за обработку, подлежащую уплате Posti: (135 евро + 2,90 евро) x 0.24 = 33,09 €

Общая сумма ввозных пошлин и налогов, которую вы должны заплатить за камеру, составляет 33,09 евро .

Налоги и пошлины на импорт-экспорт в Китае в 2022 г.

  • В этой статье объясняются три типа налогов — налог на добавленную стоимость (НДС), налог на потребление и таможенные пошлины, — которые должны знать иностранные компании, экспортирующие или импортирующие из Китая.
  • Начиная с 1 января 2022 г. Китай дополнительно скорректировал часть своих таможенных пошлин, включая ставки режима наибольшего благоприятствования (НБН), обычные ставки пошлин и предварительные ставки пошлин на некоторые импортные товары. Прочтите раздел о таможенных пошлинах в этой статье для получения дополнительной информации.

Китай обнародовал ряд нормативных актов, направленных на снижение импортно-экспортных налогов и пошлин для повышения уровня открытости и внутреннего потребления. Эти изменения могут затронуть компании, которые импортируют и экспортируют налогооблагаемые товары и услуги с Китаем.

Управление этой сложной системой – основной перечень общих принципов, которым должны следовать иностранные компании. Ниже мы объясняем три типа налогов, применимых к компаниям, импортирующим товары из Китая или экспортирующим товары в Китай: налог на добавленную стоимость (НДС), налог на потребление (CT) и таможенные пошлины, а также очерчиваем наиболее важные вопросы, связанные с этими налогами и обязанности, на которые должны обратить внимание иностранные компании.

Налог на добавленную стоимость на импортные товары

С 1 апреля 2019 года импортный НДС Китая на импортные товары был снижен до 9 процентов или 13 процентов по сравнению с предыдущими 10 процентами или 16 процентами, согласно Объявлению Государственной налоговой администрации (STA) об углублении Реформа НДС  (Объявление ГНА [2019] No. 39).

Налог в размере 9 процентов применяется к определенным товарам, которые в основном относятся к категории сельскохозяйственных и коммунальных товаров, а налог в размере 13 процентов применяется к другим товарам, облагаемым НДС, таким как промышленные товары.

Налогооблагаемые услуги, оказываемые иностранными юридическими или физическими лицами в Китае, облагаются НДС по ставке 6 процентов, как и прежде.

НДС на импорт можно рассчитать по следующей формуле:

НДС на импорт = совокупная налогооблагаемая цена × ставка НДС

                    = (Цена, уплаченная пошлиной + Ввозная пошлина + Налог на потребление) × Ставка НДС

                   = (Цена, уплаченная пошлиной + Ввозная пошлина) / (1 – Ставка потребительского налога) × Ставка НДС

Потребительский налог на импортные товары

Китайский налог на потребление (CT) взимается с компаний и организаций, которые производят и импортируют налогооблагаемую продукцию, обрабатывают налогооблагаемую продукцию на условиях консигнации или продают налогооблагаемую продукцию.

Импортные товары, облагаемые налогом на потребление в Китае, включают товары, вредные для здоровья, такие как табак или алкоголь, предметы роскоши, такие как ювелирные изделия и косметика, а также товары высокого класса, такие как легковые автомобили и мотоциклы.

Для импортных товаров ставка налога на потребление варьируется в зависимости от типа продукта, ввозимого в страну.

Расчет налога на потребление может производиться с использованием либо адвалорного метода, либо количественного метода, либо метода сложного налога.Формулы для расчета налога на потребление следующие:

Налог на потребление к уплате = налогооблагаемая сумма продаж × налоговая ставка

Налог на потребление к уплате = налогооблагаемый объем продаж × сумма налога на единицу продукции

Налог на потребление к уплате = Налогооблагаемая сумма продаж × Налоговая ставка + Налогооблагаемый объем продаж × Сумма налога на единицу продукции

Таможенные пошлины

Таможенные пошлины включают импортные и экспортные пошлины.

Ставки таможенных пошлин на импорт включают ставки пошлин в режиме наибольшего благоприятствования (НБН), обычные ставки пошлин, ставки специальных льготных пошлин, ставки таможенных квот (TRQ), общие ставки пошлин и временные ставки пошлин на импорт, которые могут быть введены на определенный период времени.

Ставки таможенных пошлин на экспорт устанавливаются по одному виду. Но также могут быть и временные ставки экспортных пошлин, которые могут применяться в течение определенного периода времени.

С 1 января 2022 года в Китае будет облагаться налогом 8930 импортируемых товаров и 106 экспортируемых товаров в соответствии с Планом корректировки тарифов 2022 года (Объявление Тарифной комиссии [2021] № 18).

Импортные пошлины

Ставки таможенных пошлин на импортные товары состоят из:

  • Ставки пошлины наибольшего благоприятствования (НБН);
  • Ставки обычных пошлин;
  • Ставки специальных льготных пошлин;
  • Тарифные квоты (TRQ) ставки пошлин;
  • Общие ставки пошлин; и
  • Ставки временной пошлины.

Ставки пошлин РНБ

Ставки пошлины

РНБ применяются к следующим товарам, ввозимым в Китай:

  • Импорт из стран-членов ВТО, которые применяют положение о режиме наибольшего благоприятствования;
  • Импорт из стран или территорий, заключивших с Китаем двусторонние торговые соглашения, содержащие положения о режиме наибольшего благоприятствования; и
  • Импорт из Китая.

Ставки таможенной пошлины в режиме наибольшего благоприятствования являются наиболее распространенными ставками импортных пошлин.Они намного ниже, чем общие ставки, которые применяются к странам, не входящим в РНБ.

С 1 января 2022 г. Китай примет временные ставки пошлин в общей сложности для 954 импортируемых товаров, на которые распространяются пошлины режима наибольшего благоприятствования по умолчанию – ставки временных пошлин ниже тарифов режима наибольшего благоприятствования.

Среди них некоторые противораковые препараты, медицинские товары, водные товары, спортивный инвентарь, картины маслом и антикварные произведения искусства, высокоэффективные автозапчасти, материалы для восстановления окружающей среды и минеральные ресурсы будут облагаться более низкими тарифными ставками.

Кроме того, Китай отменил временные ставки пошлин и возобновил ставки пошлин НБН на некоторые аминокислоты, детали свинцово-кислотных аккумуляторов, желатин, свинину и м-крезол.

Кроме того, с 1 июля 2022 года будут дополнительно снижены ставки пошлин НБН на 62 ИТ-продукта, в том числе на медицинские диагностические машины, генераторы сигналов, детали динамиков и принтеров.

Ставки обычных пошлин

Обычные ставки пошлин применяются к импортируемым товарам, происходящим из стран или территорий, заключивших региональные торговые соглашения, содержащие льготные положения о ставках пошлин с Китаем.

На сегодняшний день Китай подписал 19 двусторонних и многосторонних соглашений о свободной торговле с более чем 29 странами или регионами. Импортные товары, происходящие из этих стран и регионов, облагаются обычными ставками пошлин, которые обычно ниже, чем ставки пошлин в режиме наибольшего благоприятствования.

С 1 января 2022 года Китай будет применять обычные ставки пошлины к товарам из 29 стран.

Двусторонние соглашения о свободной торговле между Китаем и Новой Зеландией, Перу, Коста-Рикой, Швейцарией, Исландией, Южной Кореей, Австралией, Пакистаном, Грузией и Маврикием, а также Азиатско-Тихоокеанское торговое соглашение (АПТА) приведут к дальнейшему снижению ставок обычных пошлин на некоторые товары, происходящие из договаривающихся стран.

ВРЭП и соглашение о свободной торговле между Китаем и Камбоджей вступят в силу 1 января 2022 г., что также приведет к снижению тарифов.

Кроме того, за исключением товаров, в отношении которых материковый Китай взял на себя особые обязательства в соответствующих международных соглашениях, нулевые тарифы будут применяться ко всем товарам, происходящим из Гонконга и Макао.

Ставки специальных льготных пошлин

Ставки специальных преференциальных пошлин применяются к импортируемым товарам, происходящим из стран или территорий, заключивших торговые соглашения, содержащие положения о специальных преференциальных пошлинах с Китаем. Как правило, они ниже, чем ставки НБН и обычные ставки пошлин.

Тарифная ставка квоты ставки пошлины

Тарифные квоты Китая (TRQ) применяются к восьми категориям товаров: пшенице, кукурузе, рису, сахару, шерсти, хлопку и удобрениям.

В соответствии со схемами тарифных квот (TRQ) товары, ввозимые в рамках квоты, облагаются более низкой тарифной ставкой, а товары, ввозимые сверх квоты, облагаются более высокими ставками пошлин.

Например, ставка TRQ для импорта продуктов из пшеницы в рамках квоты составляет всего 1, 6, 9 или 10 процентов, что существенно ниже, чем ставка пошлины в режиме наибольшего благоприятствования в размере 65 процентов и общая ставка пошлины до 130 процентов или 180 процентов.

Общие ставки пошлин

Общие ставки пошлин применяются к ввозимым товарам, происходящим из стран или территорий, на которые не распространяются какие-либо соглашения или договоры, или с неизвестными местами происхождения.

Ставки временной пошлины

Китай обычно ежегодно обновляет предварительные ставки пошлин на определенные импортные товары , чтобы увеличить импорт и удовлетворить внутренний спрос.

При наличии предварительной ставки пошлины на импортируемые товары, к которым применяется тарифная ставка наибольшего благоприятствования, должна применяться ставка предварительной пошлины.В тех случаях, когда к импорту, в отношении которого применяются обычные или специальные преференциальные ставки пошлин, применяются предварительные ставки, должна применяться более низкая из применимых ставок. Предварительные ставки не применяются к импорту, подпадающему под общий тариф.

Экспортные пошлины

Экспортные пошлины взимаются только с некоторых сырьевых товаров и полуфабрикатов.

С 1 января 2022 года Китай продолжает вводить экспортные тарифы или вводить временные экспортные пошлины в отношении 106 экспортных товаров с фиксированными и неизменными налоговыми ставками.

Прочие ставки пошлин

Значительно более высокие ставки могут быть реализованы в соответствии с китайскими правилами, касающимися демпинга, антисубсидий и защитных мер. Ответные тарифы могут также применяться к товарам, происходящим из стран или регионов, которые нарушают торговые соглашения.

В ходе торговой войны между США и Китаем Китай ввел ответные тарифы на товары США на сумму 185 миллиардов долларов США, включая говядину, баранину, свинину, овощи, сок, растительное масло, чай, кофе, холодильники и мебель, среди многие другие предметы.

Скидка на основное техническое оборудование

В конце 2021 года Китай выпустил Каталог основных технических средств и продуктов, поддерживаемых государством, (версия 2021 г.) , Каталог импортируемых основных компонентов и сырья для ключевого технического оборудования и продуктов (версия 2021 г.) , и Каталог ввозимого основного технического оборудования и продукции, не освобожденных от пошлин (редакция 2021 г. ) , который вступит в силу 1 января 2022 г.

Импорт определенных ключевых компонентов и сырья или экспорт определенного ключевого технического оборудования и продуктов, перечисленных в каталоге, на соответствующие китайские предприятия освобождаются от импортного НДС и таможенных пошлин.

Стоимость уплаты пошлин на импортные товары

Сумма налогов на импорт и таможенных пошлин, подлежащих уплате, рассчитывается исходя из цены или стоимости ввозимых товаров. Эта стоимость называется стоимостью уплаты пошлины (DPV).

DPV определяется на основе цены сделки с товарами, то есть фактической цены, прямо или косвенно уплаченной или подлежащей уплате отечественным покупателем иностранному продавцу с некоторыми необходимыми корректировками.

DPV включает транспортные расходы и страховые взносы на товары до их разгрузки в месте прибытия в Китай. Импортные пошлины и налоги, взимаемые таможней, исключаются из DPV.

Расчет импортных и экспортных налогов и пошлин к уплате

Налоги и пошлины на импорт, подлежащие уплате, могут быть рассчитаны после определения DPV и налоговых и тарифных ставок товаров. Формулы:

Импортные пошлины

Налоги и пошлины на импорт, подлежащие уплате, могут быть рассчитаны после определения DPV и налоговых и тарифных ставок товаров. Подобно налогу на потребление, таможенные пошлины также рассчитываются либо на адвалорной основе, либо на основе количества, либо по сложной формуле. Формулы:

Пошлина к уплате = DPV x Тарифная ставка

Пошлина к уплате = количество ввозимых товаров x сумма пошлины за единицу

Пошлина к уплате = DPV x Тарифная ставка + Количество ввозимых товаров x Размер пошлины за единицу

Налоги на импорт и пошлины к уплате должны рассчитываться в юанях с использованием базового обменного курса, опубликованного Народным банком Китая.

Экспортные пошлины

Налоговая база для экспортных пошлин такая же, как и для импортных пошлин, то есть DPV.

DPV для экспортных пошлин основывается на цене сделки, т. е. единовременной цене, которую должен получить местный продавец, экспортирующий товары покупателю.

Экспортные пошлины, расходы, связанные с перевозкой, и страховые сборы после погрузки на месте экспорта, а также комиссионные, которые несет продавец, исключаются.

 


О нас

Брифинг для Китая написан и подготовлен компанией Dezan Shira & Associates.Эта практика помогает иностранным инвесторам в Китае и делает это с 1992 года через офисы в Пекине, Тяньцзине, Даляне, Циндао, Шанхае, Ханчжоу, Нинбо, Сучжоу, Гуанчжоу, Дунгуане, Чжуншане, Шэньчжэне и Гонконге. Пожалуйста, свяжитесь с фирмой для получения помощи в Китае по адресу [email protected].

У нас также есть офисы, помогающие иностранным инвесторам во Вьетнаме, Индонезии, Сингапуре, Филиппинах, Малайзии, Таиланде, США и Италии, в дополнение к нашей практике в Индии и России и нашим исследовательским объектам в области торговли в рамках инициативы «Пояс и путь».

Калькулятор стоимости доставки | Служба пересылки, соединяющая зарубежных клиентов и японские интернет-магазины [tenso.com]

Краткий обзор всех вариантов доставки.

Условия, время доставки и доступные способы доставки для каждой страны.

Мы определяем приемлемые способы доставки на основе стандартов, установленных Почтой Японии. Если Почта Японии изменит свои стандарты, мы автоматически обновим наши.

Актуальную информацию об условиях доставки посылок можно найти здесь .

Расчетные результаты

tenso.com предоставляет мультивалютный способ оплаты.

Основываясь на общей стоимости в японских иенах, относительная цена в каждой валюте определяется в соответствии с обменным курсом, установленным на рынке, между 11:00 и 12:00 по стандартному японскому времени.
Валюта определяется платежной информацией, обновленной клиентом, что позволяет вам платить в местной валюте.

Страна: {{ country_name }} / Вес: {{ weight_disp }} г ({{ weight_disp_kg }} кг) оценка доставки посылки.

Доставка в настоящее время задерживается для каждой страны/региона. Поэтому доставка товара может занять больше времени, чем ожидалось.

{{деталь.имя}}