«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила мобильное приложение «АТИ Грузы и Транспорт»
Обновление расширяет возможности грузоперевозчиков, упрощает работу с заказами и позволяет вести её максимально эффективно. Все сервисы для перевозчиков теперь собраны в одноимённом разделе приложения. Благодаря этому взаимодействие с заказчиками стало намного проще — уведомления о новых грузах, приглашениях и заявках на подключение к Площадкам ATI.SU, итогах аукционов приходят в новом удобном формате. Также есть возможность добавлять грузы в «Избранное».
Бесплатное приложение «АТИ Грузы и Транспорт» предназначено не только для гибкого поиска грузов, но и ведения различных логистических операций. С его помощью можно работать с тендерами на перевозки, проверять контрагентов и транспортные средства, рассчитывать маршрут поездок и оформлять сопроводительные документы. Логисты и грузовладельцы могут вести мониторинг выполнения заказов и общаться с водителем в специальном чате. Многие разделы по своим возможностям практически не отличаются от аналогичных на сайте.
Количество пользователей «АТИ Грузы и Транспорт» постоянно растёт и за последние три года увеличилось на треть. В Google Play и App Store его скачали уже 1,5 миллиона раз. Сегодня ежемесячная аудитория приложения составляет более 296 000 человек, дневная — 104 000.
В «Тендерах на перевозки» перевозчикам доступен поиск крупных заказов и контрактов на доставку больших объёмов грузов. Этот сервис особенно полезен для тех подрядчиков, кто заинтересован именно в долгосрочном партнерстве с заказчиками.
Если пользователю понравился груз или машина, то их можно добавить в мобильном приложении в разделы «Избранные грузы» или «Избранные машины», чтобы вернуться к работе с ними в удобное время.
Сервис «Проверки фирм, физлиц и ТС» позволяет найти всю необходимую информацию о контрагентах и проверить их юридическую чистоту. Данные выгружаются из нескольких баз сразу: всё по контрагенту (банкротство, долги, смена руководства и адресов), всё по водителю (есть ли права, страховка, штрафы, проблемы с банками и законом), всё по транспорту (угон, страховку, ДТП, обременения, владельцев).
Рассчитать расстояние между городами можно в одноимённом разделе, причем с учётом стоимости за топливо и его расхода, системы «Платон» и платных дорог. Водители могут калибровать расчёт, указывая свою среднюю скорость, задержки и остановки в пути, время отдыха. Сервис упрощает подсчет расходов на перевозки и долгие поездки.
Ещё один полезный раздел — «Водители и ТС». Фирмам-перевозчикам доступна возможность прямо в приложении заполнить важную информацию о своих водителях и машинах, которая необходима для оформления различных документов. При поступлении заказа перевозчик оперативно отправит эти данные грузоотправителю, оформит заявку и заберёт груз.
В обновленном приложении также упрощена работа с сервисом «Площадки ATI.SU», который помогает автоматизировать весь цикл работы грузоотправителя с наёмным автотранспортом: от публикации и распределения груза до оформления перевозки и аналитики. Теперь перевозчики смогут прямо в приложении увидеть входящие приглашения на Площадки от грузовладельцев и оперативно принять их.
Помимо этого, в новой версии появилась возможность делать ставку на торгах за груз с изменением больше, чем на шаг, или указывать сумму самостоятельно. Так увеличивается шанс предложить лучшую ставку и забрать заказ.
Новый дополнительный сервис для всех пользователей — GPS-мониторинг транспорта «АТИ Водитель». С его помощью перевозчик предоставляет грузовладельцу возможность отслеживать свои ТС. Как правило, это повышает доверие со стороны заказчика и шансы заключить с ним сделку. Грузовладелец, в свою очередь, может в онлайн-режиме отслеживать на карте статусы и передвижение груза.
«Наше приложение с широким набором полезных сервисов позволяет всем участникам перевозок быть мобильнее и работать с Биржей в любом месте, имея под рукой только телефон. Последнее обновление закрывает все основные потребности перевозчиков и упрощает им взаимодействие с заказчиками, отправку и получение приглашений на Площадки ATI. SU, а также облегчает механизм участия в торгах за грузы», — прокомментировал Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU».
- Умный транспорт
Поделиться:
Из Минска в Брест и обратно — транспортные компании находят грузы для перевозки на ATI.SU — газета «Брестский вестник»
Найти надёжного грузовладельца, договориться о выгодной сделке, быстро и удобно её оформить — задачи многих белорусских перевозчиков, в том числе брестчан. Если связи с грузоотправителями еще не налажены, установить контакт с надёжными партнёрами можно с помощью Биржи грузоперевозок ATI.SU
Из Минска в Брест и обратно — транспортные компании находят грузы для перевозки на ATI.SU
Крупнейшая международная Биржа перевозок на рынке логистики уже 25 лет, ее представительства открыты в России, Беларуси, Казахстане, Узбекистане и Евросоюзе. Ежедневно на сайте доступно около 200 000 грузов.
С помощью Биржи ATI.SU зарегистрированный пользователь может найти груз для перевозки по маршруту Минск – Брест. Для этого достаточно заполнить поля в специальной форме, расположенной на сайте ATI.SU в разделе «Грузы». В первую очередь необходимо указать места отправки и доставки. Можно выбрать конкретные города или рассматривать в том числе населённые пункты неподалёку (радиус поиска перевозчик выбирает по своему желанию).
Помимо полей «Откуда» и «Куда» нужно заполнить поля с весом и объёмом желаемого груза, также можно выбрать другие параметры:
● дату погрузки;
● тип кузова транспортного средства;
● наименование груза — вид товара, например, стройматериалы или продукты питания;
● тип загрузки, например, верхняя или боковая;
● формат оплаты;
● габариты груза и догруз.
Все введенные параметры можно сохранить на будущее. Они останутся во вкладке «Фильтры». Это позволит не тратить время на то, чтобы каждый раз вводить данные заново.
После заполнения формы достаточно нажать кнопку «Найти грузы», в выдаче появятся соответствующие запросу позиции. Бесплатно пользователям доступны контактные данные по 30 % всех объявлений, размещенных на Бирже ATI.SU, пользователям с лицензией видны 100 % контактов владельцев подходящих грузов. Останется лишь выбрать один или несколько и связаться с грузовладельцами.
Дальнейшее взаимодействие с партнёром будет удобным благодаря Экосистеме сервисов ATI.SU. Например, общаться контрагенты могут через приложение «АТИ Мессенджер», проверить надёжность друг друга позволяют Проверки ATI.SU. Сервис «АТИ Водитель» даёт возможность перевозчику и грузовладельцу отслеживать, в какой точке маршрута находится транспорт с товаром. Автоматизировать документооборот помогут АТИ-Доки. И это еще не все сервисы, позволяющие автоматизировать логистический процесс от и до.
Заходите на Биржу ATI.SU, чтобы найти надёжных партнёров и убедиться в удобстве Экосистемы современных логистических продуктов!
ATI-AERO TRANSPORT ITALIANI, S. p. A. См. AERO TRANSPORT ITALIANI, S. p. А. (АТИ)
АВИАКОМПАНИЯ АТИ: UI, Январьского Восстания 17-2, Киев, Украина; Телефон 380 (4) 429 04078; Факс 380 (4) 429 04078; Код ТII; Год основания: 1996. В конце 1996 года в Киеве был основан грузовой чартерный оператор АТИ. Начаты и продолжаются коммерческие операции с парком из 5 самолетов Ильюшин Ил-76.
ATKIN AIR CHARTER: Региональный аэропорт Линкольна — Хардер Филд, 1420 Flightline Drive, Линкольн, Калифорния 95648, США; Телефон (916) 645-6242; Факс (916) 645-7132; http://www. Аткинэйр. ком; Год основания 1995. Кент и Ники Аткин основывают этот FBO в Линкольне, штат Калифорния, в 1995 году. Одновременно совладельцы также решают основать чартерный бизнес, и к 2000 году в компании работают четыре штатных пилота. Полеты выполняются по всему штату и стране на 2 самолетах Piper PA-34 Seneca II и Cessna 182 Skylanes, а также на 1 самолете C-414 Chancellor и C-T210 Turbo Centurian.
АТЛАНТ АВИАКОМПАНИЯ СОЮЗ: ул. Никольская, д. 10/2, Москва, 103062, Россия; Телефон 7 (095) 246-9419; Факс 7 (095) 246-8503; код 3G; Год основания: 1991. В. А. Шпилькин и С. Д. Лейтченко в декабре 1991 года учредили в Москве авиакомпанию «Атлант Союз» для выполнения международных, региональных и внутренних регулярных и чартерных пассажирских и грузовых перевозок. В то же время создается дочерняя авиакомпания Атлант СВ в Симферополе на Украине.
Атлант-Союз не приобретает собственные самолеты, а арендует их у своей дочерней авиакомпании Атлант СВ, которая, в свою очередь, зафрахтовывает свои потребности у ВВС Украины. Таким образом, Лейтченко, который остается в Москве в качестве генерального директора материнской компании, приобретает 1 Ил-62, 4 Ил-76ТД и 1 Ту-134, чтобы начать коммерческую деятельность летом 1992.
В 1993-1997 годах операции продолжаются. В эти годы, поскольку перевозчик все больше и больше концентрируется на грузовых операциях, парк увеличивается за счет добавления еще 4 Ил-76ТД и 1 Ту-154Б.
Как и несколько авиакомпаний, появившихся после распада Советского Союза, Атлант Союз стал специализироваться на облегчении перевозки челноков, также известных как челноки или торговцы чемоданами. Тысячи этих мелких торговцев, обычно молодых людей, но иногда даже домохозяек средних лет, путешествовали в такие чужие страны, как Китай, Греция и Африка, а часто и на Ближний Восток, в поисках товаров по низким ценам, которые можно продать с большой прибылью по дом.
В середине августа 1998 года происходит девальвация российского рубля. Почти сразу же многие челноки должны уйти, так как они больше не могут позволить себе платить твердой валютой для своих приобретений. Кроме того, девальвация влияет на российских грузовых авиаперевозчиков, занимающихся этой торговлей, вынуждая их сокращать регулярные рейсы и особенно чартеры.
Рейсы продолжаются в 1999 году. 5 мая 2000 года российские СМИ сообщили, что тесное сотрудничество перевозчика с East Line Aviation вскоре может привести к тому, что эти двое захватят рынок грузоперевозок в Москве.
АТЛАНТ СВ АВИАЛИНИИ: Центральный аэропорт, Симферополь, Крым, Украина; Телефон 380 (0652) 272 322; Факс 380 (0652) 272 322; Год основания: 1991. В. А. Шпилькин и С. Д. Лейченко в декабре 1991 года в Симферополе учреждают авиакомпанию «Атлант СВ» как дочернее предприятие московской авиакомпании «Атлант Союз». Как и его материнская компания, Atlant SV создана для предоставления региональных, внутренних и международных грузовых и пассажирских перевозок, как регулярных, так и чартерных.
Атлант СВ не приобретает собственные самолеты, а фрахтует их у ВВС Украины. Он также сдает самолеты в субаренду авиакомпании «Атлант Союз». Таким образом, В. А. Шпилькин, который переезжает в Крым на должность генерального директора авиакомпании, может собрать парк из 3 Ил-62М, 1 Ил-62 и 40 Ил-76МД.
Операции по получению доходов начинаются в сентябре 1992 г. и быстро продолжаются в 1993-2000 гг. За эти годы численность персонала вырастает до 425 человек, а парк сокращается на 1 Ил-62М и 8 Ил-76МД; Добавлен 1 Туполев Ту-154М.
Компания заключает долгосрочные контракты с ООН и Международным комитетом Красного Креста на материально-техническое обеспечение операций по поддержанию мира и ликвидации последствий стихийных бедствий. Чартерные рейсы в США начинаются в 1995 году.
ATLANTA EXPRESS AIRLINE CORPORATION: США (1982-1983). Atlanta Express была создана как дочерняя компания American Financial в международном аэропорту Хартсфилд весной 1982 года, чтобы предлагать регулярные пассажирские и грузовые рейсы третьего уровня, связывающие базу компании с Мейконом, Колумбусом, Энистоном, Шарлоттой, Чаттанугой, Роли и Флоренцией. Используя парк из 2 самолетов de Havilland Canada DHC-7 и 2 Shorts 330, компания начинает ежедневные рейсы туда и обратно 15 мая.
ATLANTA ICELANDIC AIRLINES, HF: Исландия (1989–1991). AIA основана в Рейкьявике в 1986 году для выполнения чартерных пассажирских и грузовых рейсов в Северную Европу и Атланту, штат Джорджия. Коммерческие услуги начинаются в феврале с использованием арендованных самолетов B-707-320 для полетов от имени Caribbean Airways, Ltd. между Барбадосом и Лондоном.
В феврале 1988 года компания заключает договор с финским туроператором Hasse о фрахтовании B-707-320 с обслуживанием по маршруту Хельсинки на Кипр и Крит.
В августе подписан контракт с Air Afrique (2) (Societe Aerienne Africaine Multinationale, S. A.) на перевозку исламских паломников из стран Западной и Центральной Африки в Джидду.
В начале 1989 года Boeing 737-210C был арендован у американского перевозчика Express One International, а Douglas DC-8-61 арендован и использовался от имени Finnair, O/Y. Полеты на хадж от имени Air Afrique (2) (Soci-ete Aerienne Africaine Multinationale, S.A.) начинаются в мае; после этого они будут выполняться ежегодно. Embraer EMB-110P1 Bandeirante приобретен в ноябре для сдачи в аренду местному филиалу Servissair.
B-737-210C передан в аренду с обслуживанием компании Deutsche Lufthansa, A.G. в октябре 1990 года для выполнения регулярных грузовых перевозок в Европе в течение 18 месяцев.
DC-8-61 заменен в мае 1991 года на зафрахтованный Lockheed L-1011 TriStar 1, первый широкофюзеляжный реактивный лайнер компании. Lockheed почти сразу же сдается в аренду с обслуживанием компании «Судан Эйрвейз, Лтд.». Кризисные силы теперь атакуют бизнес компании, в том числе контракт с «Финнэйр, O/Y», который уже закончился. Осенью компания реформируется и возрождается как Air Atlanta Icelandic, HF 9.0003
АТЛАНТЭЙР, ЛТД.: Канада (1981-1983). Этот оператор третьего уровня, основанный в Монктоне, Нью-Брансуик, в конце 1981 года запускает чартерные рейсы Cessna и некоторые регулярные рейсы в пункты назначения вокруг Нью-Брансуика. Не сумев пережить рецессию, предприятие закрывается в 1983 году.
ATLANTIC AERO: Международный аэропорт Пьемонт Триад, 7716 Airline Drive, почтовый ящик 35408, Гринсборо, Северная Каролина 27409, США; Телефон (910) 668-2878; Факс (910) 668-7890; http://www. атлантик-аэро. ком; Год основания 1972. В октябре 1972 года в аэропорту Пьемонт-Триад была основана компания Atlantic Aero, президентом и генеральным менеджером которой стал Джон Э. Годвин-младший. Компания, которая в конечном итоге будет предоставлять комплексные услуги авиационным пользователям всех уровней, начнет с предоставления услуг по дозаправке и техническому обслуживанию, управлению воздушными судами, летному обучению и ангарным помещениям.
В 1970-х годах AA становится первой компанией GSO, предлагающей чартерные рейсы. Дон С. Годвин становится президентом в 1984 году, а два года спустя, в 1986, чартерный отдел перевозчика приступает к ночным грузовым перевозкам, используя Cessna 208 Caravan Is для поддержки контрактов с крупными экспресс-авиакомпаниями, такими как Federal Express и UPS (United Parcel Services).
В ответ на быстрый рост служба экспресс-доставки была возрождена в 1990 году как Mid-Atlantic Freight, дочерняя компания с общим руководством. Представительские чартерные и групповые пассажирские перевозки продолжаются: по 1 самолету Cessna 560 Citation V, C-501 Citation I, Beech King Air 90, Beech Super King Air 200 и Beech 58 Baron.
ATLANTIC AIR: США (1979–1984). Компания Atlantic Air из Стратфорда, штат Коннектикут, была основана Майклом Дж. Лерманом в 1979 году для предоставления чартерных рейсов в различные пункты назначения в Новой Англии с парком самолетов, который теперь включает 6 самолетов Piper PA-31-310 Navajos. Весной 1981 года Piper возвращаются и заменяются тремя Beech 99. Они заняты открытием 22 мая регулярных пассажирских и грузовых рейсов из Бриджпорта в Нантакет и Мартас-Винъярд.
В оставшуюся часть года и в 1982-1983, сервис расширен, и новые рынки открыты в Балтиморе, Бостоне, Филадельфии и Уайт-Плейнс. Парк увеличился за счет добавления 1 Beech 1900B.
В ноябре 1984 года компания была куплена Маркетинговой корпорацией Америки и преобразована в Business Express.
Реквием по космическому челноку
Опубликовано от admin
Транспортировка челнока была, по всем разумным меркам, одним из самых сложных инженерных проектов в долгой истории науки и техники. Но, как это было реализовано, это никогда не имело большого экономического смысла. Отчасти этот разочаровывающий результат был вызван тем, что его полезная нагрузка была слишком большой и тяжелой для обеспечения надежной и рентабельной работы. […]
По всем разумным меркам челночный транспорт был одним из самых сложных инженерных проектов за всю долгую историю науки и техники. Но, как это было реализовано, это никогда не имело большого экономического смысла. Отчасти этот разочаровывающий результат был вызван тем, что его полезная нагрузка была слишком большой и тяжелой для обеспечения надежной и рентабельной работы. Военные пользователи настаивали на тяжелых возможностях, потому что они хотели использовать транспортную систему шаттлов для запуска своих больших тяжелых спутников-шпионов в космос. На мой взгляд, вес полезной нагрузки в 15 000 фунтов был бы более практичным выбором. С соответственно более легким орбитальным аппаратом эти проблемные тепловые плитки были бы ненужными. И ракета-носитель могла быть отбуксирована (с помощью кевларовых тросов) с взлетно-посадочной полосы шаттла на мысе Канаверал самолетами 747 на высоту 40 000 футов со скоростью сброса около 600 миль в час. Беспилотные грузовые миссии с использованием удивительно недорогой российской ракеты-носителя «Союз» или ее американского аналога могли бы доставлять тяжелые компоненты на низкие околоземные орбиты по гораздо более доступным ценам. Как показано на рисунке 1, русские предложили продать американцам миссии «Союз» с полезной нагрузкой в 15 400 фунтов по 12 миллионов долларов каждая. В такой миссии стоимость доставки каждого фунта полезной нагрузки составила бы всего 780 долларов, или примерно 1/69 фунта стерлингов.


