Грузоперевозки липецк: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Грузоперевозки в Липецке и всей России снижение цен до (-72%) !

  1. Как работает аукцион.
  2. Видео
  3. Как связаться с перевозчиком?
  4. Зачем вести переписку с перевозчиками?
  5. Какова примерная стоимость перевозки?
  6. Возможна ли перевозка с пассажиром?
  7. Есть ли дополнительные услуги с грузчиками?
  8. Позвонят ли мне после размещения заявки?
  9. Проверяем ли мы перевозчиков?
  10. рейтинг надежности и отзывы

Видео: как работает сайт «Везёт Всем»

Популярные вопросы Заказчиков

Как связаться с перевозчиком?

До заказа транспорта связаться с перевозчиком вы можете в переписке на сайте и там обсудить условия перевозки. После того как вы договоритесь с перевозчиком и заказав транспорт вы уже держите связь по телефону. Благодаря такой схеме взаимодействия мы как сервис можем вам гарантировать неизменность цены и условий т.к ваша переписка сохраняется и мы всегда можем увидеть о чем вы договорились.

Зачем вести переписку с перевозчиками?

Переписка с перевозчиком очень важна т.к вы можете обсудить все важные нюансы перевозки. Например согласовать точное время, обсудить дату, уточнить возможность предоставления дополнительных услуг, обсудить с перевозчиком возможность предоставления скидки. Вся ваша переписка сохраняется и перевозчик уже не сможет изменить условия или уклониться от их выполнения.

Какова примерная стоимость перевозки?

Примерной стоимости на нашем сервисе нет. Сайт устроен по принципу торгов, после размещения запроса вам поступают ценовые предложения от перевозчиков с которыми мы сотрудничаем.

Возможна ли перевозка с пассажиром?

Возможно, но не все перевозчики готовы брать с собой пассажиров. Обязательно уточняйте этот момент с перевозчиком в переписке.

Есть ли дополнительные услуги с грузчиками?

Конечно. Наши перевозчики могут предложить различные доп услуги в том числе и грузчиков. Доп. услуги оплачиваются отдельно. Стоимость и возможность предоставления доп. услуг вы можете уточнить в переписке у перевозчиков.

Позвонят ли мне после размещения заявки?

После размещения запроса вам может позвонить только сотрудник нашего сайта для уточнения нюансов по вашей заявке. О Ценовых предложениях перевозчиков вы сможете узнать благодаря уведомлениям которые вам придут на электронную почту.

Проверяем ли мы перевозчиков?

Конечно. Все перевозчики перед началом работы с нами, загружают свои документы после чего их проверяет наш модератор.

Рейтинг надёжности и отзывы

Каждый перевозчик на «Везёт Всем» обладает рейтингом и уровнем надежности. Заказчики могут уверенно отдавать свое предпочтение тому или иному водителю.

С помощью рейтинга и уровня надёжности заказчик выбирает перевозчика не вслепую, а ориентируясь на честные отзывы и мнения других пользователей.

Крупные предприятия, промышленные холдинги, небольшие заводы, специализирующиеся на производстве товаров для населения, являются причиной того, что грузоперевозки в Липецке востребованы постоянно. Помимо этого, грузовой автомобильный транспорт используется для квартирных и офисных переездов, доставки стройматериалов и продуктов, перевозки горючего и медикаментов.

Липецк — это город, расположенный на пересечении нескольких крупных автомобильных шоссе России. Наличие разветвленной сети автодорог и промышленных комплексов способствует развитию грузоперевозок, возникновению транспортных компаний, а, значит, и конкуренции между ними. Это позволяет подобрать недорогие услуги грузоперевозки.


Направление деятельности транспортных фирм

Как правило, каждая компания по перевозке грузов предоставляет те услуги, для выполнения которых у нее есть транспорт. Наиболее распространенный — это Газели. Они маневренны, просты в обслуживании и отлично подходят для доставки грузов как по городу, так и в любой поселок области, поэтому вполне возможна перевозка грузов из Липецка недорого.

Спектр услуг крупных транспортных фирм более широкий, они осуществляют доставку:

  • наливных и крупногабаритных товаров;
  • негабаритов и опасных грузов;
  • длинномерных материалов;
  • автомобилей и животных;
  • сельхозпродукции и скоропортящихся товаров.

Помимо этого, предоставляют услуги грузчиков, упаковщиков. Чтобы недорого перевезти по России товары, экспедитору необходимо содержать определенные транспортные средства, а также располагать штатом водителей, имеющих соответствующую квалификацию.

Заказать грузоперевозку недорого можно с помощью онлайн-сервиса «Везёт Всем». Вы вводите все необходимые данные и после обработки видите стоимость перевозки груза у различных компаний, в том числе, и тех, которые предоставляют услуги транспортных такси. Вам требуется только выбрать оптимального экспедитора.

Грузоперевозки в Липецке недорого, цена на перевозку грузов — YouDo

Грузовые перевозки по России и СНГ очень востребованы. Услуги транспортных компаний, а также услуги по погрузке и разгрузке заказывают люди, которым необходимо:

  • Перевезти на грузовом такси мебель, предметы интерьера, одежду при въезде в новую квартиру
  • Транспортировать оргтехнику при переезде офиса
  • Доставить «от дверей до дверей» ценные сейфы и банкоматы
  • Произвести такелажные работы по приемлемой цене

Доверять автоперевозки транспортным компаниям, занимающимся перевозками грузов, не всегда выгодно и удобно. Помощь транспортных компаний и организаций в Липецке предусматривает взятие процента за сотрудничество и поиск исполнителя, за счет чего стоимость предложений существенно растет. На сервисе YouDo размещены частные объявления исполнителей, готовых быстро, надежно и без посредников осуществить грузоперевозки в любом объеме в Липецке. Недорого заказать услуги, в том числе по телефону, можно уже сейчас.

Почему стоит воспользоваться предложениями исполнителей YouDo?

Прямое сотрудничество со специалистами по автоперевозкам, зарегистрированных у нас, это возможность:

  • Лично уточнить стоимость грузоперевозок
  • Обговорить примерные сроки исполнения заявки
  • Узнать все составляющие заказа в Липецке

Типы грузов

В зависимости от назначения и вида грузы бывают:

  • Стандартные
  • Негабаритные
  • Опасные

К первому типу относят стройматериалы, продукты питания и многое другое.

Негабаритные грузы требуют особого разрешения и сопутствующих документов на перевозку в Липецке. Эта категория включает в себя вещи личного пользования, стекло, табачную продукцию.

Что касается опасных грузов, то это газы под давлением, взрывоопасные инфекционные и радиоактивные вещества.

Исполнитель подберет транспортное средство с оптимальной грузоподъемностью в зависимости от массы перевозимых вещей (доставка груза может быть выполнена, например, на грузовом такси, фуре, микроавтобусе мерседес, газели или бычке).

Сопутствующие грузоперевозкам услуги

Важно, что исполнитель выбирает наиболее удобный маршрут в Липецке, чтобы быстро и надежно произвести доставку любых грузов, в том числе негабаритных. Что касается дополнительных услуг, то здесь можно выделить помощь специалистов по погрузке и разгрузке. Кроме того, существует специальная упаковка груза, чтобы посылка дошла в любое место в целости и сохранности. Есть также оценка, таможенное оформление и страхование груза во избежание непредвиденных ситуаций.

Выберите лучшее предложение специалиста, зарегистрированного на нашем сервисе, свяжитесь с ним по интернету или телефону. Доверьте разработку маршрута и быструю доставку профессионалу по выгодной цене в Липецке. Заказать работу можно в любое время.

Грузоперевозки в Липецк – организация авиадоставки грузов по России от транспортной компании АТА

Отслеживание грузов

Заказать обратный звонок

Тарифный калькулятор

Тарифный калькулятор

Расчет стоимости

Данная перевозка осуществляется не по типовым схемам перевозки.

Для расчета стоимости логистом, просьба ввести электорнный адрес и телефон. Сообщение будет отправлено нашим менеджерам

Почему выбирают нас

Транспортно-логистическая компания «АТА» осуществляет грузоперевозки по всей России. Одним из направлений является доставка грузов в Липецк.

Липецк — город в Липецкой области, ее административный центр. Находится он в 445 км от Москвы.

Основными отраслями экономики города являются металлургическая промышленность, приборостроение, производство строительных материалов, химическая промышленность.

Липецк отличается и развитой транспортной инфраструктурой. В городе работает аэропорт, через него проходят автотрассы и железнодорожные пути, действует несколько ж/д станций. Добраться по автомобильным дорогам до города можно по трассам М4, М6 и Р119.

Липецкий аэропорт, в который компания «АТА» доставляет авиатранспортом тонны грузов, находится в 10 км от города. Из него осуществляются и международные рейсы.

Транспортно-логистическая компания «АТА» доставляет грузы в Липецк всеми видами транспорта:

  • Авиаперевозки

  • Контейнерные перевозки

  • Автоперевозки

  • Ж/д перевозки

При необходимости перевозки в Липецк крупных партий груза, негабаритных грузов компания «АТА» организует чартерный рейс в удобное для отправителя время и практически без ограничений по объему грузов.

Компания «АТА» выполняет в Липецк перевозки всех типов грузов:

При перевозке грузов особых категорий специалисты компании «АТА» обеспечиваются надлежащие условия.

Грузоперевозки Кашин — Липецк. Расчет и оформление заказа

Москва г

Город федерального значения

Санкт-Петербург г

Город федерального значения

Апатиты г

Мурманская обл

Архангельск г

Архангельская обл

Астрахань г

Астраханская обл

Барнаул г

Алтайский край

Белгород г

Белгородская обл

Благовещенск г

Амурская обл

Брянск г

Брянская обл

Вельск г

Архангельская обл Вельский р-н

Владивосток г

Приморский край

Волгоград г

Волгоградская обл

Вологда г

Вологодская обл

Воронеж г

Воронежская обл

Екатеринбург г

Свердловская обл

Иваново г

Ивановская обл

Ижевск г

Удмуртская Респ

Иркутск г

Иркутская обл

Казань г

Татарстан Респ

Кандалакша г

Мурманская обл Кандалакша г Кандалакшский р-н

Кемерово г

Кемеровская область — Кузбасс обл

Киров г

Кировская обл

Котлас г

Архангельская обл Котласский р-н

Краснодар г

Краснодарский край

Красноярск г

Красноярский край

Курск г

Курская обл

Липецк г

Липецкая обл

Магнитогорск г

Челябинская обл

Мончегорск г

Мурманская обл

Мурманск г

Мурманская обл

Набережные Челны г

Татарстан Респ

Нижневартовск г

Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО

Нижний Новгород г

Нижегородская обл

Новороссийск г

Краснодарский край

Новосибирск г

Новосибирская обл

Омск г

Омская обл

Орёл г

Орловская обл

Оренбург г

Оренбургская обл

Пенза г

Пензенская обл

Пермь г

Пермский край

Петрозаводск г

Карелия Респ

Пятигорск г

Ставропольский край

Ростов-на-Дону г

Ростовская обл

Рязань г

Рязанская обл

Самара г

Самарская обл

Саратов г

Саратовская обл

Севастополь г

Город федерального значения

Симферополь г

Крым Респ

Смоленск г

Смоленская обл

Сочи г

Краснодарский край

Ставрополь г

Ставропольский край

Сургут г

Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО

Сыктывкар г

Коми Респ

Тамбов г

Тамбовская обл

Тверь г

Тверская обл

Тольятти г

Самарская обл

Томск г

Томская обл

Тула г

Тульская обл

Тюмень г

Тюменская обл Тюмень г

Ульяновск г

Ульяновская обл

Уфа г

Башкортостан Респ

Ухта г

Коми Респ

Хабаровск г

Хабаровский край

Ханты-Мансийск г

Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО

Чебоксары г

Чувашская Республика Чувашия

Челябинск г

Челябинская обл

Череповец г

Вологодская обл

Ярославль г

Ярославская обл

Минск г

Республика Беларусь

Перевозки из Липецка в Бишкек.

Автомобильные грузоперевозки с гарантией

Компания «Логдок» организует перевозки по маршруту Липецк-Бишкек-Липецк. Сроки доставки: от 6 дней. Все грузы застрахованы.

Рассчитать стоимость перевозки

Ближайшая дата отправки машины:

Завтра (05.01.2022)

Маршрут перевозки грузов:


Перевозки из Липецка в Бишкек

Мы предлагаем услуги доставки грузов из Липецка в Бишкек целыми фурами и в составе сборных грузов. Отправка машин осуществляется дважды в неделю без нарушения графика. Организуем перевозку товаров широкого спроса и продуктов питания, высокоточных приборов и тяжелого промышленного оборудования, хрупких, ценных товаров и негабаритных грузов.

Стоимость доставки грузов из Липецка в Бишкек

до 50 кг 51-100 кг 101-200 кг 201-300 кг 301-500 кг 501-600 кг 601-800 кг 801-1000 кг 1001-2000 кг 2001-3500 кг 3501-5000 кг Свыше 5001 кг
Рубли
Липецк — Москва 4000 4500 4500 5500 6000 8000 9000 10500 10500 12000 14000 16000

0-
20 кг
21-
50 кг
51-
100 кг
101-
150 кг
151-
200 кг
201-
350 кг
351-
550 кг
551-
750 кг
751-
1100 кг
1101-
1500 кг
1501-
2000 кг
2001-
2500 кг
2501-
3500 кг
3501-
4000 кг
4001-
5000 кг
5001-
10000 кг
От
10000 кг
Рубли Рубли за килограмм
Москва — Бишкек 5100 6300 7400 8700 9700 38 38 37 36 35 34 33 30 27 26 25 Дог.

Перевозки из Бишкека в Липецк

Компания «Логдок» осуществляет грузоперевозки из Бишкека в Липецк целыми фурами, или сборные грузы от 5 кг. Вы можете быть уверены, что любой груз будет доставлен вовремя по наиболее экономичному маршруту. Мы постоянно совершенствуем наши логистические схемы, что позволяет снизить стоимость доставки, нисколько не теряя в качестве услуг.

Стоимость доставки грузов из Бишкека в Липецк

0-
20 кг
21-
50 кг
51-
100 кг
101-
150 кг
151-
200 кг
201-
350 кг
351-
550 кг
551-
750 кг
751-
1100 кг
1101-
1500 кг
1501-
2000 кг
2001-
2500 кг
2501-
3500 кг
3501-
4000 кг
4001-
5000 кг
5001-
10000 кг
От
10000 кг
Рубли Рубли за килограмм
Бишкек — Москва 5100 6300 7400 8700 9700 38 38 37 36 35 34 33 30 27 26 25 Дог.

до 50 кг 51-100 кг 101-200 кг 201-300 кг 301-500 кг 501-600 кг 601-800 кг 801-1000 кг 1001-2000 кг 2001-3500 кг 3501-5000 кг Свыше 5001 кг
Рубли
Москва — Липецк 4000 4500 4500 5500 6000 8000 9000 10500 10500 12000 14000 16000

Отзыв одного из наших клиентов

Дата: 3 февраля 2017 г.
Объем перевозки и тематика груза: Оборудование
Страна, город доставки: Киргизия, г. Бишкек
Срок доставки: 12 дней

Отправили нашим партнерам в Киргизию оборудование для мебельной фабрики. Компанию Логдок нам посоветовали наши партнеры из Казахстана. Главным моментом было доставить груз в идеальном состоянии, с чем Логдок справился на 100%, за что я их лично благодарю!


Новости

Статьи


Расчет стоимости доставки:

Позвоните прямо сейчас по тел: +7 (495) 648 66 52 или отправьте запрос на e-mail: [email protected] и получите расчет в течение 1 минуты!

Грузоперевозки Липецк — Грозный — Липецк. Транспортная компания ТрансАрсенал. Попутный, сборный груз Липецк

Тарифы на грузоперевозку из города Липецк в город Грозный

Автомобильная компания «ТрансАрсенал» занимается автомобильными грузоперевозками из г. Липецк в г.Грозный и в обратном направлении.

Примерная стоимость транспортной перевозки 1 кг груза по направлению Липецк – Грозный составляет 22 р.
Более конкретная cтоимость перевозки груза рассчитывается персонально.

Грузоподъёмность авто Длина автоСтоимость
До 1,5 тонн2,5 — 3 метра32950р.
До 2 тонн3 — 4 метра36950р.
До 3 тонн3,5 — 4,5 метра43950р.
До 5 тонн5 — 6 метров51950р.
До 10 тонн6 — 7 метров58950р.
До 20 тонн12 — 14 метров72950р.
Грузоподъёмность авто Длина автоСтоимость
До 1,5 тонн2,5 — 3 метра16950р.
До 2 тонн3 — 4 метра18950р.
До 3 тонн3,5 — 4,5 метра21950р.
До 5 тонн5 — 6 метров26950р.
До 10 тонн6 — 7 метров29950р.
До 20 тонн12 — 14 метров25450р.

Для более подробного расчета цены автомобильной перевозки по маршруту Липецк – Грозный, просто позвоните 8-804-333-69-78 (звонок бесплатный)

Транспортная компания Транс Арсенал обладает передовым парком автомобильной техники и уникальных технических устройств

Доставка сборных грузов по направлению Липецк – Грозный

Доставка сборных грузов – оптимальный тип транспортировки, способствующий в несколько раз снизить расходы На перевозку товара.

Ежели грузоперевозка не подразумевает срочности, то компания Транс Арсенал в минимальные сроки формирует сборный груз для грузоперевозки в одном грузовике. Перевозимый груз от разных клиентов сортируется и укомплектовываются в транспорт согласно своим качественным отличительным чертам, что обеспечивает надежность перевозки.

Транспортная компания «ТрансАрсенал» обладает нужным навыком и тех. оснащением для доставки в разные регионы страны негабаритных и наиболее тяжёлых грузов. Для осуществления такой трудоёмкой операции используется только техника соответственного типа.

Доставка грузов Липецк – Грозный

Дальность меж. городами Липецк и Грозный равняется 1454 км и занимает 27 ч. 45 мин. в пути. Самый лучший маршрут передвижения оформляется менеджерами компании Транс Арсенал. Все грузовики обустроены навигационной системой и средствами связи, что облегчает контроль доставки и позволяет мониторить доставку в режиме реального времени.

Для расчета стоимости доставки груза из города Липецк в Грозный позвоните по телефону 8-804-333-69-78 (звонок бесплатный)

Грузоперевозки Липецк

Мы приветствуем Вас на сайте Липецкой транспортной компании!

Вы оказались на нем в поиске перевозчика Вашего груза? Мы готовы предоставить транспортные услуги и выполнить грузоперевозки в Липецке и Липецкой области. Для оформления заказа свяжитесь с нашими специалистами и сформулируйте свои пожелания, охарактеризовав объем, вид и специфику предстоящих работ. Диспетчер грузоперевозок все это учтет при подборе подходящего автомобиля.

На протяжении многих лет мы занимаемся перевозкой грузов. За это время научились успешно выполнять свои профессиональные обязанности и приобрели репутацию надежного партнера среди постоянных клиентов. Поэтому каждый раз стараемся сделать все, чтобы качественно и установленные сроки решить поставленную перед нами задачу нашими заказчиками.

Наши возможности

Для грузоперевозок в Липецке и в соседних регионах мы укомплектованы подвижным составом разной модификации. Наши автомобили отвечают всем необходимым техническим требованиям, которые предъявляются сегодня к транспортным средствам, предназначенным для грузовых перевозок. Они имеют различную вместимость и грузоподъемность от 1,5 до 20 тонн.

Разнообразна конструкция их кузова. Среди них цельнометаллические фургоны, бортовые грузовики, тентованные прицепы, тралы для перевозки негабарита и автомобили, оснащенные холодильным оборудованием. С их помощью мы осуществляем доставку грузов различной категории на близкие и дальние расстояния.

Основу парка компании составляют автомобили таких марок, как КамАЗ, ЗИЛ, МАЗ, ТАТА, VOLVO, MERSEDES, MAN, IVECO, SCANIA, FOTON. Все они прекрасно приспособлены к российским дорогам и нашим климатическим условиям.

Услуги на любой вкус

Спектр наших предложений по перевозке в Липецке очень разнообразен. Мы всегда поможем тем, кому необходим переезд на новое жилье или в другой офис. Выполним грузоперевозки большого объема сырья и материалов на перерабатывающие предприятия. Доставим комплектующие изделия и запасные части для сборочных конвейеров и ремонтных мастерских.

Наши грузоперевозки фурами 20 тонн необходимы поставщикам товаров повседневного спроса и производителям продуктов питания. Им ежедневно нужно доставлять свою продукцию в торговые сети. Трудно обойтись без наших услуг представителям малого бизнеса и руководителям фермерских хозяйств. При покупке нового оборудования они нуждаются в перевозке спецтехники к месту ее постоянной эксплуатации. Для этих целей мы можем предложить им аренду трала низкорамника на выгодных условиях.

Как известно, Липецкая область граничит с Курской, Воронежской, Орловской, Тамбовской, Тульской и Рязанской областями. Поэтому она тесно связана с ними не только экономически, но и автомобильными дорогами. Наши автомобили ежедневно направляются с различными товарами  на борту и в эти регионы страны.

Узнать стоимость грузовых перевозок можно по телефону: 8-961-620-4488

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ- МЕЖДУНАРОДНОЕ ГРУЗОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ № 54355862 — ЛИПЕЦК, РОССИЯ — ДЖУРДЖУ, РУМЫНИЯ

направлен на то, чтобы проинформировать вас о том, как Cargoagent обрабатывает ваши личные данные в качестве администратора и как вы можете контролировать свои предпочтения и настройки для этой обработки.

Общий регламент защиты данных (GDPR) был принят Европейским Союзом, и его цель — согласовать политику государств-членов ЕС в отношении сбора и использования личных данных. Другая цель — гарантировать наше право на неприкосновенность частной жизни, защитить наши личные данные, чтобы обеспечить большую безопасность от неправомерного использования личной информации каждого из нас.

Cargoagent собирает данные для всех посетителей
— данные пользователя, такие как ip, браузер, пользователь,
— все данные хранятся за 5 лет,
— все предложения, сделанные пользователями, хранятся в течение 1 года.

Данные, собранные Google Analytics, представляют собой небольшие текстовые файлы, которые отправляются с веб-сервера в используемый браузер и сохраняются на вашем устройстве, чтобы сайт мог их распознать.
Цели, которые мы используем файлы cookie, являются основным средством отслеживания вашего поведения в следующих направлениях:
Отслеживание разделов сайта, которые вы посещаете
Сколько времени вы проводите на сайте;
Когда вы посещаете наш сайт и сайты партнеров
Кто мы передаем и раскрываем вашу личную информацию
— по запросу властей и учреждений.

Права субъектов данных согласно GDPR

Право доступа к вашим личным данным: вы имеете право получить от нас подтверждение того, обрабатываются ли личные данные для вас, и, если это так, вы имеете право на доступ к личным данным и информации.

Право на исправление личных данных: если вы обнаружите, что личные данные, которые мы обрабатываем для вас, неточны, вы имеете право потребовать от нас исправить эти личные данные.

Право на удаление личных данных (право на забвение): при определенных обстоятельствах, например, если ваши личные данные были обработаны незаконно или вы отозвали свое согласие (если обработка личных данных основана на согласии), у вас есть право запрашивать и получать от нас ваши личные данные.

Ограничение обработки: в определенных обстоятельствах, например, если вы сомневаетесь в точности ваших личных данных или возражаете против нашей законной цели обработки ваших личных данных, вы можете потребовать, чтобы мы ограничили обработку ваших личных данных до тех пор, пока они не будут нашел решение.
Право возражения против обработки: в определенных обстоятельствах, например, если у вас есть законный интерес в обработке ваших личных данных, вы имеете право возражать по причинам, связанным с вашей конкретной ситуацией, против такой обработки.

Право на переносимость данных: если ваши персональные данные обрабатываются автоматически с вашего согласия или для выполнения наших договорных отношений, вы можете запросить, чтобы мы предоставили вам ваши персональные данные в машиночитаемом формате для передачи другому контроллеру данных.

Право подать жалобу в контрольный орган: Вы имеете право подать жалобу на обработку нами ваших личных данных в соответствующий контрольный орган.

Китайская логистическая компания в Центральной Азии, транспортная компания СНГ, поставщик экспедитора в Афганистане

Topteam Logistics (Китай) — одна из хорошо зарекомендовавших себя и лидирующих в Китае организаций по предоставлению интегрированных услуг. Мы занимаемся мультимодальными перевозками в регионы Средней Азии и СНГ. Мы специализируемся и профессионально перевозим любые виды генеральных, скоропортящихся и опасных, тяжеловесных грузов из Китая и других стран в Центральную Азию, страны СНГ, Кавказ, Афганистан, Ирак и т.д …

Topteam Logistics (Китай) — одна из хорошо зарекомендовавших себя и лидирующих в Китае организаций по предоставлению интегрированных услуг. Мы занимаемся мультимодальными перевозками в регионы Средней Азии и СНГ.Мы специализируемся на перевозке любых видов генеральных, скоропортящихся и опасных, тяжеловесных грузов из Китая или других стран в Центральную Азию, страны СНГ, Кавказ, Афганистан, Ирак и т.д …

Мы можем предложить вам ЛУЧШИЙ ГРУЗ ЦЕНЫ И УСЛУГИ из Китая в следующие страны:

Афганистан, Ирак, Армения, Азербайджан, Грузия, Туркменистан, Узбекистан, Таджикистан, КЫРГЫЗСТАН, Казахстан, Россия, Беларусь, Украина, Молдова, Непал, Бутан и другие страны СНГ и Центральной Азии. )

Азербайджан (Баку, Габала, Товуз, Гянджа, Мингечевир.)

Таджикистан (Душанбе, Худжанд, Хорог …)

Узбекистан (Ташкент, Бухара, Андижан …)

Кыргызстан (Бишкек, Нарын, Ош …)

Казахстан (Астана, Аламты, Актау, Атырау …)

Молдова (Кишинев, Тирасполь, Кагул, Тигина …)

Украина (Киев, Полтава, Днепропетровск …)

Беларусь (Минск, Бреск, Гомель, Могилев …)

Россия (Москва, Махачкала, Новосибирск …)

Непал (Катманду, Биргандж, Покхара, Хетауда…)

Бутан (Тхимпху, Пхуэнтхолинг, Пунакха, Паро …)

Наши преимущества:

1) Предлагаем самые конкурентоспособные тарифы на транспортировку;

2) Принесите лучшие решения в любое время и в любом месте;

3) Мониторинг состояния контейнеров и таможенной ситуации в безопасности;

4) Ежедневно предоставляйте лист с подробной информацией о ваших отгрузках;

5) Помощь клиенту в проверке кредитоспособности их новых поставщиков в Китае;

6) Сделайте так, чтобы все поставщики остались довольны нашими услугами;

Если у вашей компании есть конкретный запрос на поставку, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы должны предоставить вам:

~ Наиболее подходящее решение

~ Самая разумная цена

~ Самые профессиональные услуги

(PDF) КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ СХЕМА РЕГИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ЛОГИСТИКИ

КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ СХЕМА РЕГИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ДЛЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО МОДУЛЯ

, ул.

1,2,3,4,5 Липецкий государственный технический университет, Липецк, Россия

Аннотация: Актуальность создания интеллектуальной системы управления транспортными потоками в транспортных коридорах является важной и актуальной проблемой

в силу того, что Россия По оценке Всемирной торговой организации, интеграция в мировое транспортное и коммуникационное пространство

и реализация федерального транзитного потенциала сегодня используется только примерно на 20%.Европейский Союз

планирует обеспечить функционирование мультимодальной европейской транспортной сети TEN-T на всей своей территории. Эта система

потребует приведения технико-технологических параметров транспортной системы России для включения в международные транспортные коридоры

. Тенденцией развития мирового автомобилестроения является создание и внедрение беспилотных транспортных средств, для эксплуатации которых потребуется создание соответствующей организационной, технической и информационной инфраструктуры. Механизмы реализации таких проектов

различаются от страны к стране, но ключевые компоненты одинаковы. Существующие в России интеллектуальные транспортные системы

представляют собой полуструктурированный набор прикладных программ для решения конкретных задач, возникающих при управлении транспортными потоками для

пилотируемых транспортных средств на определенных участках транспортной сети. Развитие региональных интеллектуальных транспортных и логистических модулей

и их дальнейшая интеграция в единую систему является стратегическим планом, определяющим общую конкурентоспособность

Россия на мировом рынке транспортно-логистических услуг.Задача заключается в концептуальном подходе к использованию региональной транспортной сети

в качестве модуля глобальной трансконтинентальной сети. Такие модули должны быть размещены в этой сети

с минимальными инвестициями, обеспечивая при этом управление логистическими мощностями, инвестициями, строительством и координацией транспортной и логистической инфраструктуры

, совместимой с глобальными системами управления движением. Другими словами, региональные модули

, интегрированные в единую ITL (которая будет интегрирована в европейскую и азиатскую свои), будут использоваться для координации физической инфраструктуры

и «мягкой инфраструктуры» (например.г. координация услуг, предоставляемых в транспортной сети). В статье

представлена ​​концептуальная модель для построения регионального модуля интеллектуальной транспортно-логистической системы.

Ключевые слова: интеллектуальные системы, транспортная система, региональный модуль.

1. Введение

В настоящее время перед Россией стоит задача создания международной концептуальной транспортной системы для соединения существующих европейских

и азиатских аналогичных систем.В данной статье предлагается концептуальный проект регионального модуля интеллектуальной системы управления движением

, контролирующей движение автотранспорта вдоль транспортных коридоров в едином информационном пространстве. Эта система

должна оптимизировать процессы транспортировки и логистики и повысить системную безопасность процесса перевозки

.

Важность создания интеллектуальной системы управления транспортными потоками в рамках транспортных коридоров

объясняется вступлением России во Всемирную торговую организацию, интеграцией в мировое транспортное и коммуникационное пространство

, а также реализацией транзитного потенциала страны. страна, которая используется сегодня в

примерно на

%.

Европейский Союз планирует обеспечить функционирование мультимодальной трансъевропейской транспортной сети TEN-T

по всей Европе (к 2050 году они планируют обеспечить высокое качество и пропускную способность сети TEN-T с соответствующим набором

). информационных услуг). Это потребует доведения технико-технологических параметров российского транспортного комплекса

до уровня параметров, необходимых для международных транспортных коридоров.Модель

обеспечит ее конкурентоспособность на уровне мировых аналогов. Тенденция развития мирового автомобилестроения

— создание и внедрение беспилотных автомобилей, что потребует создания соответствующей организационной, технической и информационной инфраструктуры

для их эксплуатации.

В мировой практике интеллектуальные транспортные системы (ИТС) признаны общей транспортной идеологией, чтобы

интегрировать достижения телематики во все виды транспортной деятельности для решения экономических и социальных

проблем, таких как снижение аварийности, улучшение эффективность транспортировки, чтобы повысить общую безопасность перевозки, до

улучшить экологические показатели.Разработка и внедрение таких систем является потенциально эффективным

конкурентоспособным инновационным бизнес-решением и стимулом для развития нового высокотехнологичного сектора промышленности

, который является важным антикризисным фактором.

Опыт Европейского Союза, США, Японии, Китая, Сингапура и других стран показывает, что в рыночной экономике

только единая государственная политика позволяет объединить усилия государства, субъектов Федерации,

бизнеса на всех уровнях и секторах экономики для достижения общегосударственных целей в транспортной сфере.

Механизмы реализации таких систем различаются от страны к стране, но ключевые компоненты одинаковы.

Существующие ИТС в России — это полуструктурированные наборы прикладных программ для решения конкретных задач по управлению транспортными средствами

на определенных участках транспортной сети (например, система информирования водителей об условиях окружающей среды, руководство по ограничению скорости

и т. Д.) .

Разработка региональных интеллектуальных транспортно-логистических модулей и их дальнейшая интеграция в единую систему

носит стратегический характер и определяет общую конкурентоспособность России на мировом рынке перевозок

и логистических услуг.

НЛМК снижает транспортные расходы

Группа НЛМК, ведущая российская сталелитейная компания * и одна из самых эффективных сталелитейных компаний в мире, стала первой российской сталелитейной компанией, получившей право принимать и обрабатывать контейнеры полной массой до 41 тонны на Липецком заводе. производственная площадка.

Расширение спектра погрузочно-разгрузочных работ за счет включения крупнотоннажных контейнеров соответствует стратегии «РЖД» по комплексному развитию отечественного контейнерного бизнеса.Проект позволит компании сократить транспортные расходы; оптимизировать логистические операции; и улучшить качество обслуживания клиентов.

Железнодорожная станция Новолипецк (станция НЛМК) была открыта в соответствии с приказом Минтранса России, который предоставил НЛМК право осуществлять операции, предусмотренные пунктами 11N и 12N Тарифного справочника. Это означает, что станция расширила свои перевозки крупнотоннажных контейнеров с контейнеров полной массой 30 тонн до 41 тонны.

Сергей Лихарев, вице-президент Группы НЛМК по логистике, сказал:

«Разрешение министерства явилось результатом серьезной подготовительной работы на ключевом транспортном узле и контейнерной площадке НЛМК. Мы создали инфраструктуру, которая позволит компании увеличить объемы контейнерных перевозок, тем самым повысив коммерческую эффективность логистики и улучшив уровень обслуживания, предлагаемого клиентам. Транспортировка электротехнической стали в контейнерах вместо использования железнодорожных вагонов снизит стоимость тонны готовой продукции на 2000–3000 рублей в зависимости от пункта назначения; При этом снижается вероятность повреждения товаров в процессе транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ.’

Новолипецк начал реализацию новой схемы поставки металлопродукции в 2014 году, когда рулоны загружаются в контейнеры прямо на месте. Контейнеры используются для перевозки динамо-машины и рулонов трансформаторной стали; При этом контейнерные поставки в настоящее время составляют 44% от общего объема заказов электротехнической стали. Ожидаемый экономический эффект в 2015 году от снижения транспортных расходов, который дала новая схема, — 70 млн рублей.

НЛМК реализует и другие проекты, направленные на снижение логистических затрат.Например, совместно с Первой грузовой компанией (ПГК), крупнейшим оператором железнодорожных грузовых перевозок в России, НЛМК реализует пилотный проект по аутсорсингу внутренней логистики Сортового дивизиона НЛМК в Уральском регионе.

О Группе НЛМК

Группа НЛМК — крупнейший производитель стали в России и один из самых эффективных в мире. Металлопродукция НЛМК используется в различных отраслях промышленности — от строительства и машиностроения до производства энергетического оборудования и морских ветроэнергетических установок.

Производственные активы НЛМК расположены в России, Европе и США. Мощность компании по производству жидкой стали составляет более 17 миллионов тонн в год, из которых около 16 миллионов тонн производится в России.

У НЛМК самая конкурентоспособная денежная себестоимость среди мировых производителей; и один из самых высоких уровней рентабельности в отрасли. Выручка компании составила 4,4 миллиарда долларов; 1,1 млрд долларов EBITDA; и чистая прибыль в размере 491 млн долларов во втором полугодии 2015 года.

Обыкновенные акции НЛМК торгуются на Московской фондовой бирже (торговый код: NLMK), а его глобальные депозитарные акции торгуются на Лондонской фондовой бирже (торговый код: NLMK: LI). Более подробную информацию о Группе НЛМК можно найти на сайте www.nlmk.com.

О Новолипецке (основная производственная площадка НЛМК в Липецке)

Новолипецк — основная производственная площадка Группы НЛМК, ведущего российского производителя стали и проката с высокой добавленной стоимостью, а также одной из самых эффективных сталеплавильных компаний в мире.Новолипецк — ядро ​​единой производственной цепочки Группы НЛМК с активами в России, ЕС и США. Объем производства стали на Липецкой площадке составляет примерно 18% всей стали, производимой в России, и примерно 80% всей металлопродукции, производимой Группой НЛМК.

Качественная металлопродукция Новолипецка используется в различных стратегически важных отраслях, от строительства и машиностроения до производства энергетического оборудования и труб большого диаметра.В 2014 году Новолипецк произвел 12,56 миллиона тонн. Это рекордный рекорд за 80-летнюю историю НЛМК. Эта рекордная производительность была поддержана повышением производительности по всей цепочке создания стоимости сайта. При загрузке мощностей на 100% производство выросло на 1,3% по сравнению с 2013 годом.

* Рейтинг Всемирной ассоциации производителей стали (Worldsteel) http://www.worldsteel.org/media-centre/press-releases/2015/World-Steel-in-Figures-2015-is-available-online.html

Группа НЛМК приступила к автоматизации липецкой железнодорожной сети

Российский металлургический комбинат НЛМК завершил первый этап программы автоматизации системы управления и контроля железнодорожного транспорта в Липецке.

Основная цель — повышение надежности и эффективности логистических процессов, в том числе скорости обработки грузов и безопасности транспортировки сырья / продукции в условиях увеличения объемов производства и доставки.

Инвестиции в автоматизацию системы управления железнодорожным транспортом НЛМК составили около 350 млн рублей. За последние пять лет НЛМК инвестировал около 4 млрд рублей в поддержание и развитие своей транспортной системы, в том числе в строительство логистической инфраструктуры для доменной печи №7 нового поколения, запущенной в 2011 году. Стоимость системы управления железной дорогой составляет 350 млн рублей.

По мнению Сергея Лихарева, вице-президента НЛМК по логистике, все дело в повышении производительности всех логистических процессов. «Только за последние три года объем железнодорожных перевозок с липецкой площадки увеличился на 17%», — сказал он, добавив, что автоматизация позволяет компании наращивать объемы производства.

Программа автоматизации включает в себя железнодорожные стрелочные переводы и средства управления сигнализацией на нескольких станциях, организованные с одного рабочего места, чтобы сократить расходы и повысить организационную эффективность.

Станции оснащаются современными системами микропроцессорной централизации железнодорожных стрелок и сигналов для увеличения пропускной способности и повышения безопасности, хотя пять станций уже оснащены этой системой.

Четыре станции оснащены автоматизированными системами коммерческого осмотра подвижного состава, что повышает эффективность грузооборота. Новое оборудование позволяет манипуляторам проверять сохранность грузов и вагонов, не ступая на рельсы.

В следующем году НЛМК продолжит свои инициативы по организации управления несколькими станциями из одной точки в рамках второй фазы проекта, которая будет включать строительство сервисного терминала «Центральный» для ремонта и обслуживания локомотивов.

Новолипецкая железнодорожная сеть насчитывает более 485 км железных дорог; 18 станций; 123 локомотива; и 1875 вагонов. Ежегодно на завод поступает 31,5 млн т сырья и материалов, доставляемых по железной дороге; и отгружает заказчикам 14 млн т готовой продукции.

Universal Cargo Logistics Holding B.V. приобретает Independent Transportation

Группа НЛМК — международный производитель высококачественной металлопродукции с вертикально интегрированной бизнес-моделью. Горнодобывающая и металлургическая промышленность сосредоточены в экономически эффективных регионах; готовая продукция производится рядом с основными потребителями в России, Северной Америке и ЕС. была основана в 1931 году и базируется в Липецке, Россия.


СТАТИСТИКА СДЕЛКИ #
Всего 1 из 1
Сектор ( Транспорт ) 1 из 1
Тип ( Продажа ) 1 из 1
Страна ( Россия ) 1 из 1
Год ( 2011 ) 1 из 1
Размер (раскрыт) 1 из 1
ПОСЛЕ СДЕЛКИ
ДАТА ЦЕЛЬ СДЕЛКА ТИПА ЗНАЧЕНИЕ
2011-10-05 Национальная группа ламинации

Купить $ 8 млн

Справка Липецкой области

Сведения о Липецкой области

История и география Липецкая область образовалась 6 января 1954 года. Решение о создании мощного центра производства стали в России — Новолипецкого металлургического комбината имело решающее значение для быстрого развития региона.При очевидном доминировании металлургии развиваются и другие отрасли, такие как машиностроение, химическая, легкая, пищевая и другие. Липецкая область расположена в центре европейской части России, на пересечении основных автомагистралей, связывающих столицу Российской Федерации с югом России и Северным Кавказом, а также западные регионы России с Поволжьем. Климат умеренно-континентальный. Общая площадь области составляет около 24 тысяч квадратных километров., что составляет 0,14% территории РФ. Протяженность с севера на юг — 200 км, с запада на восток — 150 км. Население 1,2 миллиона человек. Территория разделена на 20 административных единиц: 2 городских округа и 18 муниципальных образований. Город Липецк — административный и культурный центр области, расположенный на реке Воронеж, с населением более 500 тысяч человек. Минеральные ресурсы включают известняк, доломит, песок, глина, цементное сырье. Липецкая область занимает первое место в Российской Федерации по запасам карбонатных ресурсов.Имеются значительные месторождения торфа. Транспортная инфраструктура Область имеет развитую инфраструктуру, которая интегрирована в транспортную систему Российской Федерации. Липецкая область расположена в центре европейской части России на расстоянии 450 км от Москвы на юг. Удаленность от Санкт-Петербурга, Черного моря и границы Евросоюза составляет 1000 километров. Добраться до Москвы можно за 5 часов по трассе из любой точки Липецкой области, и это одно из несомненных природных богатств района.Авиаперевозки осуществляются через аэропорт Липецк, способный принимать и отправлять самолеты массой до 60 тонн. Липецкий аэропорт имеет статус международного. В 2013 году началась модернизация аэропорта в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)» с созданием пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации. Липецкий аэропорт после реконструкции сможет принимать современные пассажирские и грузовые воздушные суда взлетной массой до 200 тонн на внутренних и международных авиалиниях.С целью дальнейшего совершенствования инфраструктуры пассажирских и грузовых авиаперевозок региона на территории липецкого аэропорта планируется создание интермодального транспортного центра. Интермодальный центр в Липецкой области позволит перемещать товары и грузы с использованием европейских схем, технологий и логистики. Основными видами оказываемых услуг являются: перегрузка контейнеров с авиа и ж / д транспорта на автотранспорт и обратно, услуги по таможенному оформлению грузов, комплектации товаров, маркировке товаров, сортировке, упаковке, в том числе краткосрочным и долгосрочным. -срочное хранение.Общая площадь интермодального центра составляет 1629,4 га. Основными элементами интермодального транспортного центра в Липецке являются: — Международный аэропорт со всеми соответствующими элементами этого статуса, с двумя взлетно-посадочными полосами, позволяющими принимать самолеты любой грузоподъемности; — Нефтяной терминал мощностью 85 000 тонн авиационного топлива и масла; — вокзал 1 класса; — Автоцентр с контейнерными перевозками; грузовики, способные доставить груз по России и за границу; — Логистический центр с помещениями для хранения грузов, прошедших необходимые таможенные формальности; — Услуги инфраструктуры с объемом грузоперевозок до 10 млн тонн в год; — Инфраструктурные услуги для перевозки пассажиров со всеми элементами обслуживания, соответствующими международному аэропорту; — Торгово-инвестиционный центр с широким спектром услуг. Приглашаются резиденты и партнеры, отечественные и зарубежные компании с наивысшей «узнаваемостью». В перспективе аэропорт Липецка превратится в транспортно-логистический центр, который объединит воздушный, железнодорожный, автомобильный и речной транспорт региона. Решением грузовых вопросов считается восстановление судоходства на реке Дон и строительство речного порта. Водный транспорт имеет большую грузоподъемность и невысокую стоимость перевозки, к тому же позволяет перевозить грузы любого размера.Восстановление судоходства на Дону расширит номенклатуру перевозимых товаров и товаров. Начато строительство автомобильной дороги «Восточный объезд промзоны Липецка» протяженностью 26,34 км. Эта магистраль будет соединена с важнейшими магистралями М-4 «Дон» и М-6 «Каспий». Строительство осуществляется в рамках подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной программы «Модернизация транспортной системы России (2002-2015 гг.). Ввод в эксплуатацию запланирован на IV квартал 2013 года.Человеческие ресурсы Трудоспособное население области составляет более 634 тысяч человек. Уровень безработицы по данным Международной организации труда составляет 3% -4%. За последние 15 лет в регионе не было конфликтов на работе, на этнической или религиозной почве. У инвесторов, приезжающих в Липецкую область, есть хорошие возможности для набора высококвалифицированных кадров из молодых кадров. Среднемесячная зарплата в районе 475 евро или 630 долларов США, на производстве — около 630 евро или 835 долларов США.Такой уровень заработной платы является конкурентным преимуществом для инвесторов. Наука и образование В Липецкой области 20 высших учебных заведений, включая филиалы.

2 Система начального и среднего профессионального образования представлена ​​18 учреждениями начального и 18 среднего профессионального образования, в которых обучаются более 20 тысяч человек. Обучение ведется по 62 начальным специальностям и 70 средним специальностям. Профессиональное образование осуществляется в соответствии с запросами рынка труда с учетом конкретных условий и требований заказчиков. Общее количество студентов в вузах и филиалах составляет около 35 тысяч человек. Основной научный потенциал региона сосредоточен в этих трех государственных университетах, расположенных в регионе: — Елецкий государственный университет имени Бунина проводит исследования в области преподавания, литературы, краеведения, археологии и истории Центрального Черноземья, вопросов русский язык, право, социальные вопросы и др. — Липецкий государственный технический университет проводит исследования и разработки новых процессов производства черных металлов, строительных материалов и конструкций и методов повышения надежности оборудования и инструментов, исследования в области энергосбережение и ресурсосбережение и др.- Липецкий государственный педагогический университет проводит эколого-фаунистические, эколого-биологические исследования, экологический мониторинг, исследование проблем непрерывной подготовки учителей, методики преподавания иностранного языка, вопросов региональной истории и культуры и др. Принято решение о создании специализированных учебных классов (групп). ), готовы принять детей эмигрантов в возрасте от трех до семи лет с англоязычными учителями. Промышленность Промышленный сектор области многопрофильный и включает 200 крупных и средних предприятий.Область является лидером в Центральном федеральном округе Российской Федерации по производству отдельных видов продукции и товаров: бетоносмесителей (34% от общероссийского производства), бытовых холодильников и морозильников (35%), стиральных машин (39%). ), культиваторы (28%), железо (23%), кокс (9%), черные металлы (18%), сталь (17%), электротехническая сталь (62%) и трансформаторная сталь (60%). Ведущие отрасли: производство черной металлургии (58% промышленного производства), производство пищевых продуктов (20%), электроэнергетика (6%), производство машин и оборудования (6%).Среди крупнейших промышленных предприятий: ОАО «НЛМК», ЗАО «Индезит Интернэшнл», ОАО «Энергия», ОАО «Грязинский завод культиваторов», ООО «Лебедянский машиностроительный завод», ОАО «Елецгидроагрегат», ОАО «Лебедянский завод строительных машин». , ООО «ЦСЗ-Липецк», ООО «Бекаерт-Липецк», ООО «Йокогама РПЗ», ООО «Ассоль». Развивается конкурентоспособный региональный кластер по производству «бытовой техники» на базе компании «Indesit International» по производству холодильников и стиральных машин торговых марок «INDESIT» и «ARISTON».На главный конвейер поставляют комплектующие и сырье 22 предприятия Липецкой области. Кроме того, в кластер входит крупнейший в Европе логистический центр по хранению и распространению бытовой техники и запчастей из Италии, Польши, Турции, Кореи, Китая, а также Липецкий государственный технический университет — университет, который готовит специалистов для инженерных, металлургических и технических специальностей. , химическая и другие отрасли промышленности. Формируются кластеры по производству сельскохозяйственной техники и оборудования, автомобильные, фармацевтические, индустриально-инновационные, а также туристические кластеры.Агропромышленный комплекс Сельское хозяйство — приоритетная составляющая экономики Липецкой области. В его состав входят более 250 сельскохозяйственных предприятий, 1000 крестьянских фермерских хозяйств и 270 тысяч личных подсобных хозяйств. 630 индивидуальных предпринимателей занимаются сельскохозяйственной деятельностью, 340 предприятий и 360 сельскохозяйственных потребительских кооперативов производят и перерабатывают продукты питания. В области производится 33% российских фруктовых и соковых консервов, 10% — сахара, 8% — кондитерских изделий, 6% — минеральной воды.За пределы области вывозится более 90% макаронных и кондитерских изделий, плодоовощных консервов, более 80% мяса и субпродуктов, сахара и минеральной воды, 15% молока и молочных продуктов. Основные потребители: Москва, Воронеж, Ленинградская, Белгородская, Рязанская, Московская, Тамбовская, Курская, Пензенская, Тульская и Орловская области. Вступление России в ВТО увеличивает спрос на конкурентоспособные продукты питания и побуждает предприятия расширять ассортимент своей продукции и использовать новые производственные технологии и современные упаковочные материалы. Крупнейшие инвестиционные проекты реализуют ОАО ЛКФ «Рошен», ЗАО «Липецкпиво», ООО «Лебедянский», ОАО «Липецкий хладокомбинат», ОАО «УНИМИЛК». Региональное сотрудничество стремительно развивается. В 14-й Всероссийской агропромышленной выставке «Золотая осень-2012» приняли участие более 30 сельскохозяйственных предприятий области. Липецкие фермеры и переработчики завоевали 20 золотых и 3 бронзовые медали за качество производимых продуктов питания. Площадь сельхозугодий составляет около 2 млн га (75% всей земли).Преобладающий тип почвы — чернозем (более 85% сельскохозяйственных угодий). На 1,5% площади пашни в России производится 3% от общего объема российского зерна, мяса и мясных продуктов, 5,3% макарон, 4,3% кондитерских изделий, 6% минеральной воды, 10% сахара, 22% консервированные фрукты и соки, 9,2% сухого детского питания на каши. Основными направлениями сельскохозяйственного производства являются производство зерна, сахарной свеклы, картофеля, животноводство, свиноводство и птицеводство. Развивается также производство высокоэнергетических культур (рапса и кукурузы).Семеноводство Липецкой области — основа растениеводства. НИИ канолы занимается селекцией рапса (оригинального и элитного), «Суффл-Грейн-РУС» (Франция) и ООО «КВС НИОКР РУС» (Германия) выводят новые зарубежные сорта и гибриды, отвечающие потребностям сельского хозяйства России. производители. Опытная станция, созданная компанией KWS, является информационным центром современных технологий выращивания сельскохозяйственных культур. В нем обучаются менеджеры и специалисты аграрного сектора России и Восточной Европы.

3 В области есть хозяйства, производящие семена высших репродукций. Здесь много испытательных станций и Исследовательский центр инновационных технологий швейцарской компании Syngenta. В 2010 году в регион приехал всемирно признанный лидер в области селекции растений и производства гибридных семян различных полевых культур — транснациональная компания «Пионер». Компания имеет крупнейший банк ценного племенного материала, занимается разработкой, поставкой и технической поддержкой ряда продуктов для нужд современного высокотехнологичного сельского хозяйства. Строительный комплекс Строительной деятельностью занимаются более 500 предприятий и компаний различных форм собственности. Более 100 крупных и средних строительных компаний. Большинство строительных материалов, таких как цемент, сборный бетон, стеновые материалы, в том числе силикатный кирпич, шлаковые и газосиликатные блоки, бетонные изделия (брусчатка, бордюры и т. Д.), Строительная известь, песок, гравий, глина, производятся в Липецкой области. Область располагает мощностями по производству стеновых материалов более 750 миллионов кирпичей в год, сборного железобетона — более 500 тысяч кубометров, цемента — 1600 тонн и богатой минерально-сырьевой базой.Новое жилье на душу населения составляет 0,7 квадратных метра на человека — это пятое место среди субъектов Российской Федерации. Архитектура и градостроительство в Липецкой области находятся на высоком уровне: Липецкая область награждена Бронзовым дипломом в 2005 году, Золотым дипломом в 2009 году и Бронзовым дипломом в 2011 году на Международном фестивале «Архитектура». Липецкая торгово-промышленная палата Липецкая торгово-промышленная палата (ТПП) представляет и защищает интересы регионального бизнеса на основании Устава Липецкой торгово-промышленной палаты и Закона Российской Федерации «О торгово-промышленных палатах Российской Федерации». Российская Федерация.«Липецкая ТПП объединяет 380 предприятий и организаций всех форм собственности. Липецкая ТПП входит в систему Палат Российской Федерации, включая около 180 территориальных палат, 16 представительств за рубежом, а также в глобальную систему Палат. Палата позволяет предприятиям и организациям Липецкой области пользоваться широким спектром услуг, оказываемых высококвалифицированным персоналом. ТПП предоставляет важные и полезные преимущества:  интеграция с другими предпринимателями в реальной власти, влияющей на социальную и экономическую жизнь региона.  использование возможностей и опыта международной и российской систем торгово-промышленных палат для достижения успеха в бизнесе.Липецкая ТПП является членом Центрально-Черноземной ассоциации торгово-промышленных палат, Деловых советов ТПП стран Черного и Каспийского морей. Палата заключила более 20 договоров о сотрудничестве с государственными и федеральными агентствами, с 25 зарубежными и территориальными палатами. Липецкая ТПП учредила несколько общественных комитетов: по поддержке и развитию малого бизнеса, информационных технологий и телекоммуникаций, рекламы и взаимодействия со СМИ, Региональный совет по качеству.Липецкая торгово-промышленная палата способствует экономическому развитию Липецкой области, ее интеграции в мировую экономическую систему и созданию благоприятных условий для развития всех секторов бизнеса. Контакты: 398600, г. Липецк, ул. Первомайская, д. 78; тел. (4742) 226-069, факс 222-957, e-mail: [email protected], http://lcci.lipetsk.ru Внешнеэкономическая деятельность За последние 10 лет внешнеторговый оборот Липецкой области увеличился в 4 раза, а достигла 6,5 млрд долларов США.Основные статьи экспорта — черные металлы, холодильники, морозильники, стиральные машины и продукты питания. Лидером внешнеэкономической деятельности в черной металлургии является ОАО «НЛМК», в машиностроении — ЗАО «Индезит Интернэшнл», в пищевой промышленности — ОАО «Рошен». Экспорт превышает импорт в 3 раза. Примечательным фактом является увеличение экспорта комплектующих вместе с высокой степенью обработки. Основные статьи импорта области — продукция машиностроения и оборудование, что связано с ввозом технологического оборудования резидентами и участниками особых экономических зон Липецкой области, а также с реализацией программ модернизации предприятий.С каждым годом количество предприятий, занимающихся внешней торговлей, увеличивается. Более 200 предприятий Липецкой области имеют партнеров в 80 странах мира. Большая часть товарооборота приходится на Италию, Данию, Германию и Турцию. Инвестиции На инвестиционном рынке регион предлагает высокую надежность инвестиций и развитую инфраструктуру в качестве конкурентных преимуществ. В последние годы объем капитальных вложений превышает доходы бюджета области вдвое. Доля инвестиций в валовом региональном продукте составляет более 30%.По объему инвестиций на душу населения Липецкая область лидирует среди 18 регионов Центрального федерального округа. В регионе создается благоприятный инвестиционный климат вместе с инвестиционной поддержкой. Региональная поддержка бизнеса в регионе осуществляется в рамках региональных законов и программ в виде налоговых льгот, субсидий на компенсацию части затрат, предоставления государственных гарантий. Липецкая область предоставляет равные условия как для российских, так и для иностранных инвесторов, уделяя при этом внимание социальной, экономической и экологической эффективности инвестиционного проекта.В области действует более 360 предприятий с иностранным капиталом. Иностранные инвестиции в основном направляются в производство, включая техническое перевооружение и модернизацию производства. В регионе сформирована трехуровневая система создания и развития точек экономического роста, предлагающая инвесторам наилучшие возможности для размещения бизнеса. Инвесторам предлагается территория с необходимой инфраструктурой.

4 Уровень 1 — Федеральная особая экономическая зона промышленного типа «Липецк» включает в себя крупные и средние предприятия. Он установлен Федеральным законом «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» от 22.07.2005 № 116-ФЗ и Постановлением Правительства Российской Федерации № 782 от 21.12.2005. Общая площадь — 1024 га. В ОЭЗ «Липецк» создана вся необходимая инфраструктура. В перспективе при полной реализации проекта в особой экономической зоне «Липецк» будет около 45 компаний-резидентов, а объем инвестиций достигнет 120 млрд рублей. Будет создано 15 тысяч новых рабочих мест.Объем промышленного производства достигнет 100 млрд рублей в год; объем государственных инвестиций в инфраструктуру составит 17,8 млрд руб. Уровень 2 — региональные особые экономические зоны разного типа (средние предприятия), созданные в соответствии с Законом Липецкой области от 18.08.2006 № 316-ОЗ «Об особых экономических зонах регионального уровня». Создано 8 особых экономических зон регионального уровня (4 индустриального типа, 1 агропромышленного типа, 2 туристско-рекреационных, 1 технико-инновационного типа).Общая площадь ОЭЗ составляет около 197 000 га. Липецкая область — единственный субъект Российской Федерации, использующий механизм особых экономических зон регионального уровня для привлечения инвестиций в регион. К 2020 году планируется следующее: количество участников ОЭЗ составит 175, объем инвестиций — 241 млрд рублей, количество рабочих мест — 38000, годовой объем производства — 64 млрд рублей. Уровень 3 — частные индустриальные парки (малый бизнес). Они созданы в соответствии с Законом Липецкой области «О промышленной политике в Липецкой области» от 14.06.2011 № 144-ОЗ (ред. От 14.07.2011) и постановление администрации Липецкой области от 04.08.2011 N 278 «Об утверждении отнесения территории к индустриальному парку Липецкой области». Индустриальные парки г. Липецкая область специально обустроена для размещения новых производственных площадей на землях, предназначенных для осуществления производственной деятельности, обеспеченных энергообеспечением, инженерно-техническим обеспечением, инфраструктурой и производственными зданиями. Уже созданы индустриальные парки «Кузнецкая слобода» (Лебедянь) и «Грязинский» (Грязи).Создаются индустриальные парки «Авиаград XXI» (Усмань) и «Техноком» (Елец). На каждом уровне есть свои предпочтения (см. «Инвестиционный меморандум»). «Корпорация развития Липецкой области» оказывает поддержку инвестиционных проектов по принципу «одного окна». Глава администрации области Олег Королев решил, что эти услуги должны предоставляться инвесторам бесплатно, так как это соответствует долгосрочным интересам Липецкой области. Международные рейтинговые агентства (Fitch, S&P) присваивают Липецкой области кредитные рейтинги с 2003 года, что повышает инвестиционную привлекательность региона.С 2004 года Липецкая область занимает первое место среди субъектов Российской Федерации в рейтинге инвестиционной привлекательности, подготовленном Российским рейтинговым агентством. Международные культурные и экономические связи Липецкой области со странами Содружества Независимых Государств (СНГ), Европейского Союза (ЕС) и Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) постоянно развиваются. Проведены презентации инвестиционного потенциала Липецкой области в регионах Российской Федерации и за рубежом — в Бельгии, Германии, Великобритании, Республике Корея, Украине, Беларуси, посольствах Чехии, Японии и Франции для улучшения инвестиционная деятельность и привлечение новых инвесторов.Липецкая область принимала активное участие в мероприятиях и конференциях инвестиционной тематики, организованных Агентством стратегических инициатив, Торгово-промышленной палатой Российской Федерации и Центром государственно-частного партнерства для продвижения новых проектов. Причины для инвестиций в Липецкую область Этот политически стабильный регион является одним из наиболее динамично развивающихся регионов России, демонстрирующим высокие социально-экономические показатели. Сильные стороны региона:             

выгодное географическое положение в центре европейской части России; федеральные железные и автомобильные дороги; государственная поддержка инвесторов в Липецкой области; удобное для инвесторов администрирование; сложившаяся практика взаимодействия с инвесторами в их интересах; консалтинговые услуги для инвесторов; квалифицированные трудовые и управленческие ресурсы; расширенная банковская инфраструктура; развитая коммуникационная инфраструктура; высокотехнологичный производственный бизнес, в том числе с иностранным капиталом; почвенно-климатические условия, благоприятные для сельскохозяйственной и перерабатывающей деятельности; обширная инфраструктура для размещения, удобные отели и апартаменты; бальнеологический курорт с месторождениями минеральной воды и лечебных грязей.

Приоритетными областями для инвестиций являются: автомобилестроение, автокомпоненты, все виды машиностроения, производство энергии и энергосберегающие устройства, пищевая промышленность, фармацевтика и биотехнологии. Липецкая область предоставляет равные условия как для российских, так и для иностранных инвесторов. Инвестору предлагается земельный участок со всей необходимой инфраструктурой. Политика Липецкой области в отношениях с инвесторами направлена ​​на снижение административных барьеров, минимизацию коррупционных рисков, а также на развитие системы «одного окна».Защита инвесторов от принятия законов, ухудшающих положение инвесторов, гарантируется в пределах компетенции Липецкой области. Право инвестора на свободный выбор подрядчиков, поставщиков и любых других контрагентов, гарантированное невмешательство в административную и хозяйственную деятельность инвестора, реализующего проект в Липецкой области, неукоснительно соблюдаются. ОСОБЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗОНЫ

5 Особая экономическая зона «Липецк» Особая экономическая зона промышленного типа «Липецк» создана в 2005 году. Основные виды деятельности — машиностроение, металлообработка, энергетика, автомобилестроение и производство автокомпонентов. Площадь экономической зоны составляет 1024 га, она примыкает к промышленной зоне областного центра и расположена на территории Грязинского района между городами Липецк и Грязи. В ОЭЗ «Липецк» 23 резидента. Среди них компании из Японии, Бельгии, Германии, Нидерландов, Италии и России с инвестиционным потенциалом более 74 млрд рублей.В 2012 году производственную деятельность осуществляли 9 предприятий. В рамках дальнейшего развития ОЭЗ «Липецк» планируется вторая часть площадью 1298 га в Елецком муниципальном районе. Резидентам ОЭЗ «Липецк» предоставляются следующие льготы и преференции: — Освобождение от налога на имущество сроком на 10 лет. , — Освобождение от транспортного налога на 10 лет, — Освобождение от земельного налога на срок 5 лет, — Освобождение от налога на прибыль сроком на 5 лет, затем 5% на срок до 10 лет, 13.5% на период деятельности, — режим свободной таможенной зоны. Региональные особые экономические зоны (РСЭЗ) Реализация Закона Липецкой области от 18.08.2006 № 316-ОЗ «О региональных особых экономических зонах» создаст привлекательные условия для инвестирования в муниципальные районы и территории городских округов. В Липецкой области создано восемь региональных особых экономических зон разного типа: четыре индустриального типа, две туристско-рекреационного типа, одна аграрного типа и одна технико-инновационного типа.Общая площадь региональных зон составляет 196845,4 га. Зоны расположены в городских округах города Липецк, Елец и Тербуны, Чаплыгин, Данков, Задонский и Льва Толстой районы. Специально выбранные участки расположены в удобном месте по отношению к федеральным и региональным трассам с развитой инженерной инфраструктурой. В региональных особых экономических зонах зарегистрировано 39 участников из пяти стран: России, Германии, Австрии, Чехии и Китая с инвестиционным потенциалом более 80 млрд рублей.Участникам предоставляются следующие льготы и преференции: — Освобождение от налога на имущество на 7 лет — Освобождение от транспортного налога на 10 лет, — Ставка подоходного налога, уплачиваемого в региональный бюджет, снижена на 4,5 процентных пункта, — Плата за землю составляет 0,1% от кадастровой стоимости в год на 5 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *