Маршруты | 5т | 10т | 20т | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тент | Изотермо | Реф | Тент | Изотермо | Реф | Тент | Изотермо | Реф | |
Москва — Архангельск | 47 006 | 49 480 | 51 954 | 53 191 | 54 428 | 55 665 | 66 798 | 69 272 | |
Москва — Барнаул | 132 126 | 139 080 | 146 034 | 149 511 | 152 988 | 156 465 | 180 804 | 187 758 | 194 712 |
Москва — Белгород | 25 346 | 26 680 | 28 014 | 28 681 | 29 348 | 30 015 | 34 684 | 36 018 | |
Москва — Брянск | 14 592 | 15 360 | 16 128 | 16 512 | 16 896 | 17 280 | 19 968 | 20 736 | 21 504 |
Москва — Великий Новгород | 20 330 | 21 400 | 22 470 | 23 005 | 23 540 | 24 075 | 27 820 | 28 890 | 29 960 |
Москва — Владимир | 14 940 | 16 020 | 16 380 | 16 920 | 17 640 | 18 000 | 19 980 | 20 340 | 22 140 |
Москва — Волгоград | 36 860 | 38 800 | 40 740 | 41 710 | 42 680 | 43 650 | 50 440 | 52 380 | 54 320 |
Москва — Волгодонск | 43 966 | 46 280 | 48 594 | 49 751 | 50 908 | 52 065 | 60 164 | 62 478 | 64 792 |
Москва — Вологда | 17 860 | 18 800 | 19 740 | 20 210 | 20 680 | 21 150 | 24 440 | 25 380 | 26 320 |
Москва — Воронеж | 19 836 | 20 880 | 21 924 | 22 446 | 22 968 | 23 490 | 27 144 | 29 232 | |
Москва — Екатеринбург | 68 438 | 72 040 | 75 642 | 77 443 | 79 244 | 81 045 | 93 652 | 97 254 | 100 856 |
Москва — Иваново | 38 722 | 40 760 | 42 798 | 43 817 | 44 836 | 45 855 | 52 988 | 55 026 | 57 064 |
Москва — Ижевск | 45 676 | 48 080 | 50 484 | 51 686 | 52 888 | 54 090 | 62 504 | 64 908 | 67 312 |
Москва — Иркутск | 193 610 | 203 800 | 213 990 | 219 085 | 224 180 | 229 275 | 264 940 | 275 130 | 285 320 |
Москва — Йошкар-Ола | 28 842 | 30 360 | 31 878 | 32 637 | 33 396 | 34 155 | 39 468 | 40 986 | 42 504 |
Москва — Казань | 30 856 | 32 480 | 34 104 | 34 916 | 35 728 | 36 540 | 42 224 | 43 848 | 45 472 |
Москва — Калуга | 9 315 | 9 775 | 10 235 | 10 465 | 10 810 | 11 500 | 12 764 | 13 225 | 13 685 |
Москва — Кемерово | 133 000 | 140 000 | 147 000 | 150 500 | 154 000 | 157 500 | 182 000 | 189 000 | 196 000 |
Москва — Киров | 36 176 | 38 080 | 39 984 | 40 936 | 41 888 | 42 840 | 49 504 | 51 408 | 53 312 |
Москва — Кострома | 12 882 | 13 560 | 14 238 | 14 577 | 14 916 | 15 255 | 17 628 | 18 306 | 18 984 |
Москва — Краснодар | 51 300 | 54 000 | 56 700 | 58 050 | 59 400 | 60 750 | 70 200 | 72 900 | 75 600 |
Москва — Красноярск | 153 444 | 161 520 | 169 596 | 173 634 | 177 672 | 181 710 | 209 976 | 218 052 | 226 128 |
Москва — Курск | 20 026 | 21 080 | 22 134 | 22 661 | 23 188 | 23 715 | 27 404 | 28 458 | 29 512 |
Москва — Липецк | 16 606 | 17 480 | 18 354 | 18 791 | 19 228 | 19 665 | 22 724 | 23 598 | 24 472 |
Москва — Магнитогорск | 64 486 | 67 880 | 71 274 | 72 971 | 74 668 | 76 365 | 88 244 | 91 638 | 95 032 |
Москва — Майкоп | 55 746 | 58 680 | 61 614 | 63 081 | 64 548 | 66 015 | 76 284 | 79 218 | 82 152 |
Москва — Мурманск | 73 264 | 77 120 | 80 976 | 82 904 | 84 832 | 86 760 | 100 256 | 104 112 | 107 968 |
Москва — Набережные Челны | 40 242 | 42 360 | 44 478 | 45 537 | 46 596 | 47 655 | 55 068 | 57 186 | 59 304 |
Москва — Нижневартовск | 118 940 | 125 200 | 131 460 | 134 590 | 137 720 | 140 850 | 162 760 | 169 020 | 175 280 |
Москва — Нижний Новгород | 16 150 | 17 000 | 17 850 | 18 275 | 18 700 | 19 125 | 22 100 | 22 950 | 23 800 |
Москва — Новокузнецк | 137 408 | 144 640 | 151 872 | 155 488 | 159 104 | 162 720 | 188 032 | 195 264 | 202 496 |
Москва — Новороссийск | 56 354 | 59 320 | 62 286 | 63 769 | 65 252 | 66 735 | 77 116 | 80 082 | 83 048 |
Москва — Новосибирск | 123 310 | 129 800 | 136 290 | 139 535 | 142 780 | 146 025 | 168 740 | 175 230 | 181 720 |
Москва — Омск | 98 800 | 104 000 | 109 200 | 111 800 | 114 400 | 117 000 | 135 200 | 140 400 | 145 600 |
Москва — Орёл | 13 718 | 14 440 | 15 162 | 15 523 | 15 884 | 16 245 | 18 772 | 19 494 | 20 216 |
Москва — Оренбург | 55 556 | 58 480 | 61 404 | 62 866 | 64 328 | 65 790 | 76 024 | 78 948 | 81 872 |
Москва — Орск | 66 310 | 69 800 | 73 290 | 75 035 | 76 780 | 78 525 | 90 740 | 94 230 | 97 720 |
Москва — Пенза | 24 548 | 25 840 | 27 132 | 27 778 | 28 424 | 29 070 | 33 592 | 34 884 | 36 176 |
Москва — Пермь | 54 910 | 57 800 | 60 690 | 62 135 | 63 580 | 65 025 | 75 140 | 78 030 | 80 920 |
Москва — Петрозаводск | 38 570 | 40 600 | 42 630 | 43 645 | 44 660 | 45 675 | 52 780 | 54 810 | 56 840 |
Москва — Псков | 28 044 | 29 520 | 30 996 | 31 734 | 32 472 | 33 210 | 38 376 | 39 852 | 41 328 |
Москва — Пятигорск | 60 040 | 63 200 | 66 360 | 67 940 | 69 520 | 71 100 | 82 160 | 85 320 | 88 480 |
Москва — Ростов-на-Дону | 41 002 | 43 160 | 45 318 | 46 397 | 47 476 | 48 555 | 56 108 | 58 266 | 60 424 |
Москва — Рязань | 9 315 | 9 775 | 10 235 | 10 465 | 10 810 | 11 500 | 12 764 | 13 225 | 13 685 |
Москва — Самара | 40 394 | 42 520 | 44 646 | 45 709 | 46 772 | 47 835 | 55 276 | 57 402 | 59 528 |
Москва — Санкт-Петербург | 27 018 | 28 440 | 29 862 | 30 573 | 31 284 | 31 995 | 36 972 | 38 394 | 39 816 |
Москва — Саранск | 24 890 | 26 200 | 27 510 | 28 165 | 28 820 | 29 475 | 34 060 | 35 370 | 36 680 |
Москва — Саратов | 32 452 | 34 160 | 35 868 | 36 722 | 37 576 | 38 430 | 44 408 | 46 116 | 47 824 |
Москва — Смоленск | 15 048 | 15 840 | 16 632 | 17 028 | 17 424 | 17 820 | 20 592 | 21 384 | 22 176 |
Москва — Сочи | 61 826 | 65 080 | 68 334 | 69 961 | 71 588 | 73 215 | 84 604 | 87 858 | 91 112 |
Москва — Ставрополь | 53 808 | 56 640 | 59 472 | 60 888 | 62 304 | 63 720 | 73 632 | 76 464 | 79 296 |
Москва — Сургут | 110 694 | 116 520 | 122 346 | 125 259 | 128 172 | 131 085 | 151 476 | 157 302 | 163 128 |
Москва — Сызрань | 34 048 | 35 840 | 37 632 | 38 528 | 39 424 | 40 320 | 46 592 | 48 384 | 50 176 |
Москва — Сыктывкар | 49 780 | 52 400 | 55 020 | 56 330 | 57 640 | 58 950 | 68 120 | 70 740 | 73 360 |
Москва — Тамбов | 17 442 | 18 360 | 19 278 | 19 737 | 20 196 | 20 655 | 23 868 | 24 786 | 25 704 |
Москва — Тверь | 9 315 | 9 775 | 10 235 | 10 465 | 10 810 | 11 500 | 12 764 | 13 225 | 13 685 |
Москва — Тольятти | 37 658 | 39 640 | 41 622 | 42 613 | 43 604 | 44 595 | 51 532 | 53 514 | 55 496 |
Москва — Томск | 132 962 | 139 960 | 146 958 | 150 457 | 153 956 | 157 455 | 181 948 | 188 946 | 195 944 |
Москва — Тула | 9 315 | 9 775 | 10 235 | 10 465 | 10 810 | 11 500 | 12 764 | 13 225 | 13 685 |
Москва — Тюмень | 80 750 | 85 000 | 89 250 | 91 375 | 93 500 | 95 625 | 110 500 | 114 750 | 119 000 |
Москва — Ульяновск | 32 414 | 34 120 | 35 826 | 36 679 | 37 532 | 38 385 | 44 356 | 46 062 | 47 768 |
Москва — Уфа | 51 034 | 53 720 | 56 406 | 57 749 | 59 092 | 60 435 | 69 836 | 72 522 | 75 208 |
Москва — Ханты-Мансийск | 99 104 | 104 320 | 109 536 | 112 144 | 114 752 | 117 360 | 135 616 | 140 832 | 146 048 |
Москва — Чебоксары | 25 042 | 26 360 | 27 678 | 28 337 | 28 996 | 29 655 | 34 268 | 35 586 | 36 904 |
Москва — Челябинск | 67 754 | 71 320 | 74 886 | 76 669 | 78 452 | 80 235 | 92 716 | 96 282 | 99 848 |
Москва — Череповец | 18 658 | 19 640 | 20 622 | 21 113 | 21 604 | 22 095 | 25 532 | 26 514 | 27 496 |
Москва — Ярославль | 10 146 | 10 680 | 11 214 | 11 481 | 11 748 | 12 015 | 13 884 | 14 418 | 14 952 |
табло | Официальный сайт аэропорта Толмачёво (Новосибирск)
Дубаи → Новосибирск
- Номер рейса: FZ 963
- По расписанию: 17:30, 25.
01
- Расчетное время: 17:30, 25.01
- Сектор: Б
- Авиакомпания: flydubai
- Тип ВС: B-737
- Лента выдачи багажа: —
Автобус в смартфоне: как Дептранс развивает транспортную концепцию MaaS в Новой Москве
| ПоделитьсяЖители Новой Москвы уже несколько месяцев могут пользоваться первым в стране сервисом bus on demand («автобус по запросу»). Его принцип похож на хорошо знакомые всем онлайн-агрегаторы такси. Отличие в том, что маршрут у вызываемого автобуса фиксированный, как и цена проезда. Услуга доступна в приложении «Московский транспорт». О том, какие удобства новый сервис приносит по сравнению с обычным общественным транспортом, и насколько быстро он может распространиться по всей стране, мы поговорили с Сергеем Ломтевым, руководителем инновационного центра «Безопасный транспорт» при Дептрансе, и Дмитрием Кохом, CEO компании «Интеллектуальные социальные системы», разработавшей приложение.
CNews: Давайте начнем с «точки входа». Какое приложение нужно открывать для вызова автобуса?
Сергей Ломтев: Приложение «Московский транспорт». С его помощью Департамент транспорта Москвы реализует концепцию MaaS — mobility as a service. Можно строить сложные маршруты с учетом всех основных видов транспорта, узнавать об изменениях в транспортной системе, загруженности транспорта и т. д.
Внутри приложения — сервис под названием «По пути». Не дольше чем через 30 минут после заказа комфортабельный микроавтобус прибывает на ближайшую к пользователю виртуальную остановку — не далее, чем за 500 м от места заказа. Оплата — также через приложение.
Сейчас автобусы по запросу курсируют в нескольких районах Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО). С момента запуска сервиса пассажиры совершили более 99 тысяч поездок. И большинство оценили услугу на высший балл.
CNews: А какие планы по развитию сервиса?
Сергей Ломтев: Департамент транспорта Москвы проводит пилот сервиса и постепенно масштабирует его. На данный момент из нескольких поселений в ТиНАО можно доехать до метро «Прокшино», станции МЦД «Силикатная» и обратно. Недавно было «подключено» и поселение Рязановское, жителей которого довозят до станции МЦД-2 «Щербинка».
CNews: Как вы оцениваете перспективы развития такого сервиса?
Сергей Ломтев: Развитие сервисов мобильности и, в частности, услуги bus on demand — общемировой тренд, который отвечает сразу нескольким тенденциям. Во-первых, автобусы по требованию позволяют перемещаться на общественном транспорте с новым уровнем комфорта. Это дает людям больше выбора в средствах передвижения, которые во многом лучше, чем личный автомобиль.
Сервис позволяет оптимизировать транспортную сеть, а населению обходится в разы дешевле, чем такси. Он также будет востребован там, где жилые локации разбросаны, но есть центры притяжения — предприятия, торговые центры, школы и университеты.
В городах сервис идеально внедрять в комплексе с транспортным MaaS-приложением, подобным «Московскому транспорту». Оно позволяет строить мультимодальные маршруты с учетом всех видов транспорта — метро, автобусов, трамваев, такси, каршеринга, велосипедов, электросамокатов и других. Человек выбирает оптимальный для себя способ добраться до нужного места, исходя из дорожной обстановки, погоды, личных предпочтений и того, насколько он торопится.
CNews: Если представить себе, что у городских властей (не московских) есть интерес к масштабированию такого проекта, то что им потребуется у себя внедрить или довнедрить? Насколько успешно приложение «Московский транспорт» копируется для использования в других регионах?
Дмитрий Кох: Приложение, аналогичное «Московскому транспорту», может быть запущено в любом регионе. Для этого потребуются интеграции с РНИС — региональной навигационно-информационной системой региона, системой билетного сервиса и другими транспортными системами. Под работу bus on demand нужно выделить отдельный автобусный парк, и на автобусах должны быть установлены датчики, передающие телематику. Но это сейчас есть практически везде. Дальше дело только за мобильным приложением от опытных в данном сегменте разработчиков.
Заказчиками могут выступать не только госструктуры, но и крупные частные предприятия. Например, если они уже работают или открывают филиалы в регионах, за чертой города. Транспортная доступность позволит им привлечь больше сотрудников, студентов и т.д., сделает более комфортной рабочую, учебную среду.
Небольшим городам и поселениям сервис bus on demand будет не менее полезен. Потому что не секрет, что высокая мобильность населения всегда положительно влияет на развитие территории, привлекает инвестиции, девелоперов и новых жителей. Поэтому мне кажется, что у bus on demand в России очень хорошие перспективы.
На старте работы с новой территорией нужно проанализировать дорожные сети, городскую или сельскую инфраструктуру, траектории человеческой мобильности. А затем принимается ряд стратегических решений: где именно расположить остановки автобусов, сколько их нужно, сколько потребуется автобусов и т.д.
Пассажиропоток нового аэропорта Саратова приблизился к проектной мощности
В 2021 году саратовский аэропорт Гагарин (GSV) обслужил рекордные 992,64 тыс. пасс. Это означает, что введенный в эксплуатацию 2,5 года назад, в августе 2019 года, аэропорт уже практически достиг своей проектной мощности: пропускная способность пассажирского терминала площадью 23 тыс. кв. м составляет 1 млн чел. в год.
Именно современная инфраструктура имеющего статус международного позволила аэропорту в прошлом году привлечь новых перевозчиков и открыть новые направления полетов, отметили в GSV (находится под управлением компании «Аэропорты регионов»).
Почти 95% пассажиров (936,85 тыс.) было обслужено на внутрироссийских рейсах; на международных рейсах —только 55,79 тыс. чел. Маршрутная сеть в минувшем году расширилась с 19 до 24 направлений: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Краснодар, Казань, Симферополь, Анапа, Минеральные Воды, Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Махачкала, Сургут, Новосибирск, Ереван, Бишкек, Худжанд, Куляб, Курган-Тюбе, Душанбе, Фергана, Хургада, Шарм-эль-Шейх и Анталья.
Впервые было открыто регулярное сообщение с Казанью, Махачкалой и Ереваном; также открылись регулярные рейсы в Симферополь и Анапу. Наиболее популярными направлениями из Гагарина стали Москва, Санкт-Петербург, Сочи, а также Екатеринбург, Краснодар и Нижний Новгород.
Полеты на регулярной основе выполняли 10 российских авиакомпаний: «Аэрофлот», «Россия», «Победа», S7 Airlines, Smartavia, Red Wings, «Азимут», «ЮТэйр», Nordwind и «Икар». Выполнено 8323 взлетно-посадочных операции (в 2020 году — 4981), а общий объем грузов и почты, обработанных 2021 году, составил более 796 т.
Аэропортовый комплекс Гагарин возведен в 20 км севернее Саратова в районе села Сабуровка. Аэропорт использует искусственную взлетно-посадочную полосу 3000 х 45 м, которая позволяет принимать не только самые распространенные типы среднемагистральных ВС — Airbus А319/A320/A321 и Boeing 737 всех модификаций, — но и широкофюзеляжные воздушные суда типа Boeing 767-300ER.
Сколько идет посылка из Америки в Россию. Сроки доставки из США.
Способы отправки – какой транспорт использует российская почта
Сколько идет посылка из США в Россию и каким способам перевоза отдавать предпочтение знают те, кто уже не первый раз имеет дело с производителем из-за океана. Новому пользователю разобраться в нюансах будет сложно. Отечественные поставщики небольшие грузы, а также продукты из США интернет магазин доставка в Россию, поставляют 3-мя видами транспорта:
- морской;
- авиаперелетом;
- наземный.
Стоимость, как вы понимаете, будет сильно отличаться. Например, морской с авиационным – практически вдвое. Гораздо дешевле обойдется косметика из Америки интернет-магазин с доставкой в Россию через компанию «Карго США». Выгодна эта услуга для оптовых закупок.
Пересылка из американского континента в РФ
Сколько идет посылка из США в Москву и с какими трудностями придется столкнуться знает далеко не каждый. Наиболее частые проблемы возникают, когда пользователь заказывает срочный способ перевоза. Основанием этого может быть:
- Превышение беспошлинных таможенных ограничений, установленных для физических лиц. Если говорить языком цифр, то это – больше 1000€ и весе, превышающим 31кг.
- Иногда администрация таможни может затребовать подтверждение факта приобретения продукции переправляемых в наше государство: инвойса, выписка банковских транзакций, интернет-посылок на адрес магазина.
- Посылка не должна содержать продукцию, запрещенную к перевозу за пределы государства.
- Груз не должен иметь коммерческих признаков.
Например, если детская одежда из Америки интернет магазин с доставкой в Россию будет иметь больше 3 одинаковых наименований.
- Электронные устройства с явными признаками шифрования должны иметь сопровождающую и разрешительную документацию, нотариально заверенной службой ФСБ.
Сколько идет посылка из Америки в Москву по времени сразу сказать трудно. Это напрямую зависит от типа первозки, вида и количества транспорта, задействованного в процессе. Об всем этом следует знать перед тем, как оформляется отправка.
Один из самых быстрых способов заказать обувь из Америки интернет магазин с доставкой в Россию – воспользоваться услугами коммерческих поставщиков. Этим организациям и «Карго США» в том числе, под силу организовать операцию за 5 рабочих дней. Задержки, если и возникнут, то непродолжительные.
Через сколько времени прибудет с курьером
Сколько идет посылка с Америки в Россию и в обратном направлении рассчитает и подсчитает курьерская служба, которая возьмет на свои плечи все нюансы и сложности. Такой сервис отнимет времени – максимум неделю. Что намного оперативней, чем почтой. Там срок переправки составляет от 10 дней до полутора месяца.
Секрет кроется в том, что у частников ежемесячные лимиты немного больше, чем у рядового пользователя. Правда и стоимость услуги будет подороже.
Во сколько обойдется отправление и как долго будет находиться в пути
Сколько времени идет посылка из США в Россию и приблизительную стоимость можно просчитать самостоятельно с помощью онлайн-калькулятора сайта USPS, как самого оперативного и надежного почтового поставщика не только в РФ, но и по всему миру. Пользуясь им нужно понимать, что калькулятор понимает только фунты, дюймы или унции:
- унция (обозначается oz) равняется 28,35 г;
- дюйм (inch) равен 2,54 см;
- фунт (lb) приравнивается к 0,45 кг.
Несомненным плюсом заказать именно курьерскую доставку – вероятность переправки тяжеловесных грузов. По пересылке через USPS – эта возможность отсутствует.
Тревога россиян нарастает из-за падения цен на нефть
Наталья Туктарова, совладелица кондитерской студии Markus Pastry:
Если жизнь дает нам лимон, мы пытаемся сделать из него лимонад. НАЗВАНИЕ — Аппетит к патриотизму голос за кадром Уже более года рестораны в России находятся между западными санкциями и ответным запретом Кремля на импорт продуктов питания из Европы и США. Елена Маркус, совладелица кондитерской студии Markus Pastry:
МЫ ЗАКРЫЛИ [наш] РЕСТОРАН И ОТКРЫЛИ КОНДИТЕРСКУЮ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНУ. Наталья Туктарова, совладелица кондитерской студии Markus Pastry:
Поскольку в России дешевле есть дома, в кризис многие устраивают вечеринки дома.А так как не каждый будет печь торт, многие заказывают торты в интернет-кондитерских. голос за кадром
Мать и дочь, стоящие за этой онлайн-кондитерской, четыре года владели рестораном в центре Москвы. Еще до экономического кризиса запрет на курение и новые правила парковки наносили ущерб бизнесу. Санкции, ограничивающие доступ к некоторым ингредиентам, и падение курса рубля стали последней каплей, которая закрыла многие рестораны, но также заставила поваров и их клиентов мыслить немного нестандартно. Елена Маркус, совладелица кондитерской студии Markus Pastry:
Елена: Санкции коснулись большей части продуктов питания, не используемых в кондитерском производстве.Мы используем муку, яйца, сахар российского производства. Анна Шпак, 15 сестер, управляющий партнер
ВСЯ ЭТА ИСТОРИЯ ПРИНЕСЛА БОЛЬШУЮ ВОЛНУ ПАТРИОТИЗМА.
Они слишком далеко друг от друга, а знак отредактирован посередине. Знак, может быть, приходит раньше или позже? ЛЮДИ ЕДЯТ В РУССКИХ МЕСТАХ. Места, где знают еду. ИЗ-ЗА САНКЦИЙ МОДА НА ВСЁ РУССКОЕ. Честно, нам нравится. Голос за кадром:
— Анна Шпак, 15 сестер, управляющий партнер
НАМ НЕ НУЖЕН ПАРМЕЗАН, НАМ НЕ НУЖЕН ДОРОГОЙ ФРАНЦУЗСКИЙ СЫР, НАМ НЕ НУЖЕН ХАМОН.ПОЭТОМУ ВСЕ, ЧТО НАМ НУЖНО, МОЖНО НАЙТИ В РОССИИ». Байыш, 15 сестер, старший повар, среднеазиатская кухня
ВСЕ ЛЮДИ ПРИХОДЯТ И ЗАКАЗЫВАЮТ НАШИ БЛЮДА С НОСТАЛЬГИЧЕСКИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ. Ильин, ресторанный критик журнала «Афиша»
Люди обычно помнят только хорошее, поэтому сейчас есть ностальгия по всему советскому.
Мы забыли все плохое, мы помним все хорошее, пятнадцать республик, пятнадцать сестер. —” «Пятнадцать сестер» просто довели его до предела. Голос за кадром:
Даже шеф-повара, специализирующиеся на иностранной кухне, нашли способы работать немного больше на местном уровне.НАТ — Валентино с Еленой: «Все свежее. Я тоже свежий. ”
Елена Ольшанская, гость Pinzeria
GOOD FOOD трудно найти хорошую из-за ограниченного количества ингредиентов хорошего качества.
НО НЕКОТОРЫЕ РЕСТОРАНЫ ПОДХОДЯТ К ЭТОМУ ТВОРЧЕСТВО Валентино Бонтемпи, шеф-повар ресторанов Bontempi и Pinzeria Когда начался кризис, я понял, что самое главное — не потерять посетителей. Я из Брешии, Ломбардия. Работаю поваром 35 лет. В настоящее время работаю в Москве.Я открыл Ristorante Bontempi пять лет назад.
—
НАТПОП — Бонджорно! Его посещает гламур. Средняя цена довольно… гм… довольно высока. Так что санкции подтолкнули меня к открытию более демократичного ресторана, доступного каждому. Валентино Бонтемпи, шеф-повар Pinzeria и Bontempi
Работать в ресторанном секторе стало сложнее.
]
Под изменение цен попали товары, импортированные с новых рынков, таких как Аргентина, Тунис, Марокко, Израиль.
Они были ….. дороже. Максим Кулешов, пиццамейкер, Pinzeria
Моцарелла и буррата, которые мы здесь продаем, сделаны в России.Итальянские бренды, лицензионные рецепты. Таким образом, они имеют одинаковое качество, но не попадают под санкции Наталья Туктарова, совладелец Markus Pastry Все кризисы — это действительно возможности. Елена Маркус, совладелец Markus Pastry
Основное преимущество интернет-магазина кондитерских изделий заключается в том, что мы можем выбрать менее модное место, платить меньше за аренду и брать меньше денег за нашу продукцию. Мы развиваемся, чтобы стать одним из самых технологичных кондитеров Москвы. Самый удобный для наших клиентов.) Я думаю, русская душа широка и русские люди не славятся управлением личными финансами, поэтому они не могут долго себе отказывать.
Россия ужесточает свою позицию из-за напряженности в Украине и Запад со времен холодной войны.

На фоне опасений неминуемого нападения на Украину Россия еще больше повысила ставки, объявив о новых военных учениях в регионе. Он также отказался исключить возможность развертывания военных сил в Карибском море, а президент Владимир Путин связался с лидерами, выступающими против Запада.
Военная игра мускулами отражает смелую попытку Кремля остановить десятилетия расширения НАТО после окончания холодной войны. В переговорах с Соединенными Штатами Россия требует юридически обязывающих гарантий того, что альянс не войдет в состав Украины и других бывших советских республик и не разместит там оружие. Он также хочет, чтобы НАТО вывела свои войска из стран Центральной и Восточной Европы, присоединившихся к альянсу с 1990-х годов.
Путин назвал членство Украины и других стран в НАТО, а также размещение там оружия альянса красной чертой, предупредив, что он прикажет принять неуказанные «военно-технические меры», если требования не будут выполнены.
Путин указал на учения НАТО с украинскими военными, все более частые визиты военных кораблей альянса в Черное море и полеты американских бомбардировщиков вблизи Крыма, чтобы подчеркнуть безотлагательность требований безопасности России. Он утверждал, что, создав учебные центры на Украине, западные державы могут закрепить там военный плацдарм даже без ее вступления в НАТО.
«Нам отступать некуда, — сказал Путин. — Они дошли до того, что мы просто обязаны сказать им: «Стой!»
Россия, аннексировавшая Крымский полуостров Украины в 2014 году, отрицает, что намерена напасть на своего соседа.Однако в прошлом году Путин резко предупредил, что попытка Украины восстановить контроль над территориями на востоке, контролируемыми поддерживаемыми Россией сепаратистами, будет иметь «серьезные последствия для украинской государственности».
В то время как украинские власти отрицали планирование такого наступления, сотрудники разведки США пришли к выводу, что Россия уже направила оперативников для проведения диверсионных актов на востоке повстанцев и возложила вину за них на Украину в «операции под чужим флагом», чтобы создать предлог для возможного вторжения. Россия отвергла это утверждение как «полную дезинформацию».
Путин неоднократно заявлял, что русские и украинцы — «один народ», и говорит, что большие участки украинской территории являются историческими частями России, произвольно предоставленными Украине коммунистическими лидерами в советское время.
Более 14 000 человек были убиты почти за восемь лет боевых действий в промышленном сердце Украины, называемом Донбассом, где вскоре после аннексии Крыма вспыхнуло поддерживаемое Москвой повстанческое движение.Мирное соглашение 2015 года, заключенное при посредничестве Франции и Германии, помогло положить конец крупномасштабным сражениям, но политическое урегулирование застопорилось, а вдоль напряженной линии соприкосновения продолжаются частые стычки.
В начале 2021 года всплеск нарушений режима прекращения огня на востоке и концентрация российских войск вблизи Украины вызвали опасения по поводу вторжения, но напряженность уменьшилась, когда Москва отвела основную часть своих сил после апрельских маневров.
Осенью возобновилось наращивание военного присутствия вблизи Украины, при этом украинские и западные официальные лица предупредили, что увеличивающаяся концентрация войск может предвещать многоаспектное нападение России.
Путин с удовлетворением отметил, что Россия вызвала «определенный стресс» на Западе. «Необходимо поддерживать их в таком состоянии как можно дольше», — сказал он в ноябре, приказав своим дипломатам добиваться обязательных гарантий против расширения НАТО.
В то время как США и их союзники отвергли требования России о прекращении расширения НАТО, некоторые наблюдатели отмечают, что настойчивое требование Москвы о письменном ответе может отражать намерение использовать его в качестве аргумента для возможной эскалации.
«На данном этапе стороны не намерены идти на компромисс и хотят переложить ответственность за возможный конфликт», — сказал независимый аналитик из Москвы Кирилл Рогов.
Помимо примерно 100 000 военнослужащих, дислоцированных вблизи Украины, Россия также перебросила дополнительные войска из Сибири и с Дальнего Востока для совместных учений со своим союзником Беларусью, которая также граничит с Украиной. В ходе этих учений российские воинские части перебрались в районы вблизи южной границы Беларуси, что примерно в 75 км от Киева.
Ранее на этой неделе Минобороны России также объявило о серии военно-морских маневров в Черном море и более отдаленных районах, таких как Средиземное море, северо-восточная Атлантика и Тихий океан. В учениях, которые начнутся в этом месяце и продлятся до февраля, будут задействованы более 140 кораблей, десятки самолетов и более 10 000 человек личного состава.
В условиях напряженности Путин также работал над укреплением союзов со странами, противостоящими Западу.Он принимал жесткого президента Ирана для переговоров о расширении сотрудничества и собирается отправиться на открытие зимних Олимпийских игр в Пекине, где проведет переговоры с председателем Китая Си Цзиньпином.
В последние дни Путин также разговаривал по телефону с лидерами Никарагуа и Венесуэлы, а недавно был замечен российский правительственный самолет, курсирующий между Кубой и Венесуэлой, что может быть предвестником следующих действий Кремля.
После У.С. и ее союзники отвергли требования России о прекращении расширения НАТО, заместитель министра иностранных дел России Сергей Рябков оставил открытой дверь для размещения военных средств на Кубе и в Венесуэле.
Выражая обеспокоенность тем, что НАТО потенциально может использовать территорию Украины для размещения ракет, способных достичь Москвы всего за пять минут, Путин предупредил, что российские военные корабли, вооруженные новейшими гиперзвуковыми крылатыми ракетами «Циркон», дадут России аналогичные возможности, если они будут развернуты в нейтральных водах. .
Федор Лукьянов, ведущий российский эксперт по внешней политике, заметил, что, поскольку Россия и Запад занимают в переговорах непримиримую позицию, эскалация кажется неизбежной.
«Напряженность будет высокой, включая демонстрации силы не обязательно рядом или на территории Украины», — написал Лукьянов в комментарии. «Настоящие переговоры с некоторым пространством для маневра и более широкой повесткой дня в идеале должны начаться только после очередного витка эскалации, чтобы снизить напряженность.
Россия объявляет о широкомасштабных военно-морских учениях на фоне напряженности в Украине планирования агрессивных военных действий.
На фоне сосредоточения примерно 100 000 российских военнослужащих у границы с Украиной и масштабных совместных военных учений с Беларусью министерство обороны заявило, что оно также проведет маневры с участием большей части военно-морского потенциала России.
«Учения предназначены для отработки действий ВМФ и ВВС по защите национальных интересов России в Мировом океане и противодействию военным угрозам Российской Федерации», — говорится в сообщении министерства, добавив, что они начнутся в этом месяце и продлятся до февраля.
В учениях примут участие более 140 боевых кораблей и более 60 самолетов, и они будут проводиться как в прибрежных водах, так и в более удаленных «оперативно важных» районах, включая Средиземное море, северо-восточную Атлантику и Тихий океан.
В министерстве сообщили, что несколько российских военных кораблей в настоящее время принимают участие в совместных с Китаем и Ираном учениях в Оманском заливе, которые начались во вторник и продлятся до выходных.
Президент США Джо Байден заявил в среду, что он думает, что Россия вторгнется в Украину, и предупредил президента Владимира Путина, что его страна заплатит «дорогую цену» потерянными жизнями и возможным отключением от мировой банковской системы, если это произойдет.
Москва неоднократно отрицала, что планирует начать наступление. Но он добивался от Запада набора гарантий безопасности, исключающих расширение НАТО на Украину и другие постсоветские страны и размещение там вооружений альянса.
Вашингтон и его союзники решительно отвергли требования Москвы в ходе переговоров по вопросам безопасности на прошлой неделе, но сохранили дверь открытой для возможных дальнейших переговоров о контроле над вооружениями и мерах укрепления доверия, направленных на снижение вероятности военных действий.
На фоне напряженности госсекретарь США Энтони Блинкен посетил Украину в среду, чтобы заверить ее в поддержке Запада, и встретился со своими британскими, французскими и немецкими коллегами в Берлине в четверг, чтобы обсудить Украину и другие вопросы безопасности. Блинкен должен встретиться с министром иностранных дел России Сергеем Лавровым в Женеве в пятницу.
Официальный представитель МИД России Мария Захарова заявила, что украинские и западные заявления о скором нападении России на Украину были «прикрытием для проведения собственных масштабных провокаций, в том числе военного характера.
«Они могут иметь крайне трагические последствия для региональной и глобальной безопасности», — сказала Захарова.
Она указала на доставку оружия в Украину британскими военно-транспортными самолетами в последние дни, заявив, что Украина воспринимает западную военную помощь как «карт-бланш на военную операцию на Донбассе».
Донбасс, расположенный на востоке Украины, находится под контролем пророссийских сепаратистов, которые почти восемь лет сражаются с украинскими войсками, в результате конфликта погибло более 14 000 человек.
Ранее на этой неделе Украина заявила, что приняла поставку противотанковых ракет из Великобритании. Она отвергла заявления Москвы о том, что она планирует наступление, чтобы восстановить контроль над удерживаемыми сепаратистами районами в восточном промышленном центре страны. Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков заявил, что угроза США отрезать Россию от глобальной банковской системы может побудить ястребиные силы в Украине применить силу для восстановления контроля над мятежным востоком.
«Это может вселить ложные надежды в горячие головы некоторых представителей украинского руководства, которые могут решиться на тихий перезапуск гражданской войны в своей стране», — заявил Песков на селекторном совещании с журналистами.
В целях дальнейшего наращивания сил вблизи Украины Россия направила неустановленное количество войск со своего Дальнего Востока в свою союзницу Беларусь, которая граничит с Украиной, для участия в крупных военных учениях, которые продлятся до 20 февраля. Украинские официальные лица заявил, что Москва может использовать белорусскую территорию для потенциального многостороннего вторжения.
Глава исполнительного органа Европейского Союза, председатель Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен в четверг подтвердила, что ЕС «ответит масштабными экономическими и финансовыми санкциями», если Россия вторгнется в Украину. «Мы надеемся, что атаки не произойдет, но если она произойдет, мы готовы», — сказала фон дер Ляйен во время онлайн-выступления на бизнес-форуме в Давосе.
___
Ванесса Гера из Варшавы, Польша, и Лорн Кук из Брюсселя внесли свой вклад в этот отчет.
Как далеко находится международный аэропорт Краснодара (KRR) от центра города? | Международный аэропорт Краснодар (KRR) находится примерно в 2,162 км от центра города. |
Сколько рейсов в среднем отправляется из международного аэропорта Краснодара (KRR) каждый день? | В среднем, международный аэропорт Краснодар (KRR) имеет 26 вылетов каждый день. |
Какой ближайший рейс вылетает из международного аэропорта Краснодар (KRR)? | Ближайший рейс S72080 вылетает в Москву в 05:15. Если вы хотите лететь этим рейсом, мы рекомендуем вам остановиться в отеле рядом с аэропортом на ночь перед вылетом. |
Какой последний рейс вылетает из международного аэропорта Краснодара (KRR)? | Последний рейс S72078 вылетает в Москву в 22:15. |
Какие популярные маршруты внутренних рейсов отправляются из международного аэропорта Краснодар (KRR)? | Популярные маршруты перелетов из Международного аэропорта Краснодар (KRR): Краснодар⇒Москва, Краснодар⇒Москва, Краснодар⇒Москва, Краснодар⇒Санкт-Петербург, Краснодар⇒Екатеринбург, Краснодар⇒Казань, Краснодар⇒Новосибирск, Уфадар, Краснодар⇒ Калининград и Краснодар⇒Иркутск.являются наиболее популярными маршрутами внутренних рейсов. |
Какие популярные международные маршруты вылетают из Краснодарского международного аэропорта (KRR)? | Популярные маршруты перелетов из международного аэропорта Краснодара (KRR): Краснодар⇒Стамбул, Краснодар⇒Анталия, Краснодар⇒Белград, Краснодар⇒Ереван, Краснодар⇒Стамбул, Краснодар⇒Тель-Авив, Яффа, Краснодар⇒Ларнака, Краснодар⇒Варшава, Краснодар Афины и Краснодар⇒Прага. |
Сколько терминалов в международном аэропорту Краснодара (KRR)? | Терминалы международного аэропорта Краснодара (KRR): Терминал 2: (T2:), Терминал 0: (T0:), Терминал внутренних рейсов (D) и Терминал 1 (T1). |
Какой аэропорт ближе всего к Краснодарскому международному аэропорту (KRR)? | Ближайший аэропорт — международный аэропорт Краснодара (KRR), он находится в 103 км. |
Главная | Национальное бюро конгрессов
Авиа и железнодорожные перевозчики Компании организаторы тренингов, вебинаров Круизные компании Аэропорты и операторы аэропортов Компании индустрии развлечений (продакшн-центры и т.д.)) Специализированные СМИ и деловые издания, посвященные конгрессной деятельности Туристические и консалтинговые компании Строительство и дизайн выставочных стендов Техническая и сервисная поддержка мероприятий Отели Площадки (конгресс-центры, конгресс-отели, бизнес-центры) Транспортно-логистические компании Ивент-агентства Профессиональные организаторы и операторы мероприятий (PCO/DMS) Отраслевые ассоциации и общественные организации в сфере бизнеса Корпорации развития Маркетинговые организации Конгресс-бюро Дизайн и оформление Кейтеринг Строительство стенда Стенды для аудио, видео и презентационного оборудования Другой
Стандарт Стандарт+ Премиум
.