Грузоперевозки Лесной — перевезти груз недорого с грузчиками и без, цена
Мы занимаемся грузоперевозками в Лесном любой сложности. Для вас всегда доступны автомобили Газель разлчиного форма-фактора: тент, будка, удлиненная, фермер, открытая (бортовая), а также другие автомобили различной грузоподъемности: трехтонники, пятитонники, десятитонники, двадцатитонники. При этом цена на услугу демократична, а подача техники происходит вовремя и без задержек. Помимо этого, в вашем распоряжении ответственные и аккуратные грузчики, которые знают толк в этом, казалось бы, простом деле – транспортировать груз. Не стоит беспокоится, что что-то разобьется или сломается, так как наша компания отвечает за собственность клиента и дорожит своим добрым именем.
Грузоперевозки в Лесном от 1.5 тонн до 20 тонн:
Тип автомобиля | Кубатура м2 | Часы работы* | Стоимость** | Дополн. час | 1 км за пределами города |
Газель 3м | 5-10 | 1 час 2 часа 3 часа 4 часа | 1490 руб 1990 руб 2490 руб 2990 руб | 900 руб 850 руб 800 руб 700 руб | 17 руб |
Газель удлиненная 4м | 12-18 | 1 час 2 часа 3 часа 4 часа | 1690 руб 2290 руб 2990 руб 3490 руб | 950 руб 900 руб 850 руб 800 руб | 18 руб |
Газель фермер | 11-16 | 4 часа |
3990 руб
| 800 руб | 18 руб |
Газель бортовая | 4 часа |
3990 руб
| 900 руб | 18 руб | |
Грузовик 3 тонны, 4 метра | 16-22 | 5+1 | 5800 руб | 950 руб | 25 руб |
Грузовик бортовой 3 тонны, 4 метра | 5+1 | 6400 руб | 1050 руб | 25 руб | |
Грузовик 5 тонн, 5 метров | 21 |
7+1
|
8800 руб
| 1100 руб | 50 руб |
Грузовик бортовой 5 тонн, 5 метров |
7+1
|
9600 руб
| 1200 руб | 50 руб | |
Рефрижиратор 8 тонн, 6 метров | 25 | 7+1 | 10000 руб | 1250 руб | 50 руб |
Гидролифт, гидроборт 10 тонн | 34 | 7+1 | 11900 руб | 1500 руб | 50 руб |
Грузовик 10 тонн, 7 метров | 34 | 7+1 | 10800 руб | 1350 руб | 50 руб |
Грузовик бортовой 10 тонн, 6 метров | 7+1 | 11900 руб | 1500 руб | 50 руб | |
Грузовик 15 тонн, 8 метров | 48 | 7+1 | 11900 руб | 1500 руб | 55 руб |
Грузовик 20 тонн, 13. 6 метров | 86 | 7+1 | 12900 руб | 1650 руб | 60 руб |
Грузовик бортовой 20 тонн, 13.6 метров | 12 | 7+1 | 13900 руб | 1750 руб | 60 руб |
Грузчики | — |
1 час 2 часа 3 часа 4 часа
|
1200 руб 1500 руб 1800 руб 2000 руб
|
900 руб 700 руб 600 руб 500 руб
| — |
Оказываемые услуги
- Грузовое такси в Лесном. Необходимо заказать перевозку груза? К Вашему вниманию грузоперевозки в Балашихе с помощью Газели, Портера и «Каблука». Наша компания без проблем предоставит Вам автомобили грузоподъемностью от 1 тонны для перевозки мебели, личных вещей, доставки стройматериалов с магазина или склада и различных переездов. Наши автомобили находятся внутри города Лесной, поэтому вам не придется доплачивать за подачу машины.
- Переезд в новый филиал компании или смена головного офиса. И это для нас не является проблемой. Офисная мебель будет разобрана, машины укомплектованы согласно порядку, грузчики не будут беспорядочно хватать все подряд, а под руководством бригадира положат инвентарь из кабинета в машину, чтобы собрать и установить мебель в новом аналогичном помещении.
- Переезд из квартиры в квартиру или сезонный переезд на дачу. Да, порой такая процедура требует крепких нервов, определенное количество времени, сил и внимания, однако для нас это обыденное дело, так как мы перевозим несколько семей каждый день. При этом услугу доступно спланировать заранее, например, мы спокойно заберем вашу собственность весной, а осенью без задержек и вовремя вернем вас с дачного покоя в городскую суету – недорого, быстро и без нервотрепки.
- Спецтехника для специальных задач. Необходимо транспортировать и поднять на этаж стройматериал. Не проблема, к вашим услугам грузоперевозки в Лесном посредством манипулятора и автокрана. При этом в отдельных случаях будет достаточно одного манипулятора. Интресуют земляные работы? Планировка участка, выкарчовывание пней, рятье котлована или траншеи? К Вашим услугам аренда бульдозера и экскаватора.
- Сломалась машина или, не дай Бог, попали в аварию? Что ж бывает, один звонок диспетчеру в любое время суток и к вашим услугам эвакуатора в Лесном, но нет тот, что оказался поблизости, а именно тот, который требует ваша ситуация. Для этого достаточно просто объяснить ситуацию, указать марку или форм-фактор кузова автомобиля, а также уточнить не заблокирован ли рули и в каком состоянии подвеска.
- Грузоперевозки автомобилями 1,5 тонны, 3 тонны, 5 тонн, 10 тонн, 20 тонн. Автомобильные грузоперевозки различной тонажности для разных задач. У нас вы можете заказать аренду трехтонников, пятитонников, десятитонников и двадцатитонников, включая аренду шаланды (длинномера), а также заказать машину с гидробортом (гидролифтом) и рефрижератор.
- Услуги грузчиков. У нас вы можете заказать следующие услуги: погрузочно-разгрузочные работы, демонтажные работы, сборку-разборку мебели, подсобные работы, уборка и вывоз строительного мусора, уборка снега, земляные работы, утилизация мебели и бытовой техники, упаковка мебели и вещей: коробки, стрейтч пленка, воздушно-пузырьковая пленка и тд.
- Такелажные работы. Такелаж станков и производственных линий, демонтаж и монтаж любого оборудования, перевозка серверов и другого IT оборудования, перевозка медицинского оборудования, стропальные работы.
- Перевозка сейфов и банкоматов.
- Перевозка пианино и роялей.
Как вы сами видите, мы понимаем, что грузоперевозки в Лесном – это не просто доставка груза из точки А в точку В, а слаженная, продуманная операция, которая в каждом случае сугубо индивидуальна. При это услуги стоят дешево, если учесть тот факт, что мы предоставляем их в комплексе. Мы никогда не скажем, что это не наше дело, не усложним и без того сложную ситуацию, не оставим вас без внимания, даже после предоплаты. К сожалению, и такое бывает, но к счастью, что не с нами.
Для заказа недорогих услуг по грузоперевозкам в Лесном, звоните по телефонам +7 495 246 01 54 +7 925 033 60 07, либо через наш сайт посредством онлайн консультанта, заказа онлайн, либо оставьте заявку на обратный звонок, наши диспетчера с Вами свяжутся в ближайшее время и проконсультируют Вас относительно любых вопросов, относящихся к грузоперевозкам, в том числе, чтобы сделать предварительный просчет маршрута и узнать цену.
- Квартирный переезд Лесной
- Офисный переезд Лесной
- Дачный переезд Лесной
- Перевозка мебели Лесной
- Грузчики Лесной
- Такелажные работы Лесной
- Вывоз мусора Лесной
- Перевозка сейфов Лесной
- Перевозка пианино Лесной
- Кран манипулятор Лесной
- Услуги газели Лесной
- Автокран Лесной
- Заказ рефрижератора Лесной
- Машина с гидролифтом (гидробортом) Лесной
- Упаковка (пленка, коробки, скотч) Лесной
- Демонтажные работы Лесной
- Грузовое такси Лесной
- Сборка — разборка мебели Лесной
- Клининговые услуги Лесной
- Аренда спецтехники Лесной
- Аренда автовышки Лесной
- Аренда экскаватора Лесной
- Аренда бульдозера Лесной
- Аренда пятитонника Лесной
- Аренда десятитонника Лесной
- Аренда двадцатитонника Лесной
- Самосвал Лесной
- Аренда погрузчика Лесной
- Аренда катка Лесной
- Аренда трала (низкорамника) Лесной
Лесной: транспортные компании, грузоперевозки и курьерские службы доставки
- Главная /
- Службы доставки /
- Лесной
У Вас есть возможность отправить груз, посылку, товар в городе Лесной следующими курьерскими службами доставки и транспортными компаниями: «EMS Почта России», «Почта России», «КИТ», «Боксберри», «IML».
«EMS Почта России»
Адрес | Время работы | Телефон |
---|---|---|
Белинского, 29 (Почтовый индекс: 624200) | (42) 3-93-44, 3-75-89 | |
Сиротина, 2А (Почтовый индекс: 624201) | (42) 4-85-81, 2-64-88 | |
Ленина, 106Б | (42) 3-63-24 | |
Проспект Коммунистический, 3 (Почтовый индекс: 624203) | (42) 3-92-75 | |
Калинина, 5 (Почтовый индекс: 624204) | (42) 2-90-60 | |
ул. Юбилейная, д. 31 (Почтовый индекс: 624205) | 8-34342-6-14-33 |
«Почта России»
Адрес | Время работы | Телефон |
---|---|---|
Свердловская Область г. Лесной Белинского — д.29 |
| (343-42) 3-93-44,(343-42) 3-75-89 |
Свердловская Область г. Лесной Сиротина улица д.2А |
| (343-42) 3-85-81 |
Свердловская Область г. Лесной Ленина улица д.106Б |
| (343-42) 4-63-24 |
Свердловская Область г. Лесной Коммунистический проспект д.3 |
| (343-42) 3-92-75 |
Свердловская Область г. Лесной Калинина улица д.5 |
| (343-42) 2-90-60 |
Свердловская Область г. Лесной Юбилейная улица д.31 |
| (343-42) 6-14-33 |
Свердловская Область г. Лесной пос. Таежный Зеленая улица д.18 |
| (343-42) 3-92-53 |
Свердловская Область г. Лесной пос. Чащавита Клубная улица д.15 |
| () |
«КИТ»
Адрес | Время работы | Телефон |
---|---|---|
Промышленный проезд, д. 3 | Выдача груза: Понедельник — Воскресенье 08:00 — 23:00, Прием груза: Понедельник — Пятница 08:00 — 17:00 | 8 800 25 09 555 8 912 04 79 233 |
«Боксберри»
Адрес | Время работы | Телефон |
---|---|---|
Сиротина ул, д. 11 | пн-пт: 11.00-19.00, сб: 11.00-15.00 | 8-800-700-54-30 |
«IML»
Адрес | Время работы | Телефон |
---|---|---|
ул. Ленина, 76 | Пн-Пт 11:00-19:00 , Сб 10:00-17:00 |
Советские закрытые города — Ядерный музей
По мере роста советской ядерной программы в конце 1940-х годов рос и разросшийся ядерный комплекс по всему Советскому Союзу. Целые города были построены и держались в строжайшем секрете, с удалением всех упоминаний из документов и карт. В совокупности они были известны как «закрытые административно-территориальные образования», или по-русски закрытые административно-территориальные образования (ЗАТО).
Предыстория
За два десятилетия после Второй мировой войны по всей стране были построены десятки закрытых городов. Некоторые были наукограды («наукограды») или академигородки («академгородки»), а другие разрабатывали военную технику, ядерные реакторы, а позже и космические корабли.
Города в основном были построены за счет рабского труда из лагерей для военнопленных ГУЛАГа, которые в то время составляли 23% несельскохозяйственной рабочей силы в Советском Союзе (Браун 86). Они были окружены колючей проволокой и охраной, и никому не разрешалось входить или выходить без разрешения. Многие жители прожили всю свою жизнь, ни разу не уезжая. Тем не менее, жители также были привилегированными, ведя образ жизни с доступом к лучшему жилью, еде, товарам и медицинскому обслуживанию, чем советские граждане в других местах.
Некоторые из крупнейших ЗАТО в Советском Союзе включали Арзамас-16 (основан в 1946 г. , ныне называется Саров), Свердловск-44 (основан в 1946 г., ныне называется Уральск), Челябинск-65 (основан в 1947 г., ныне называется Озерск) и Свердловск. -47 (создан в 1947 г., ныне Лесной). Названия были взяты из названий близлежащих городов, а число означало номер почтового ящика. У большинства ЗАТО сейчас настоящие имена, а некоторые до сих пор закрыты. Хотя мало что известно о многих закрытых городах, в этой статье будут освещены два наиболее важных: Арзамас-16 и Челябинск-65.
Арзамас-16 (Саров)
Арзамас-16, сегодня известный как Саров (его историческое название), был одним из важнейших объектов на ранних этапах разработки советской атомной бомбы. Расположенный примерно в 250 милях от Москвы, он был центром исследований и производства первой советской атомной бомбы и водородной бомбы. Примерно советский эквивалент Лос-Аламоса, его жители неизбежно называли его «Лос-Арзамас».
В ноябре 1942 года физику Игорю Курчатову передали небольшую московскую лабораторию, четыре грамма радия и 30 000 рублей для начала советского проекта атомной бомбы. Он мог взять на борт столько ученых, сколько хотел, но из-за огромной нехватки жилья в Москве во время войны это оказалось трудным. Поскольку Клаус Фукс передавал Советскому Союзу дополнительную информацию о Манхэттенском проекте, Курчатову также приходилось проверять все материалы, чтобы убедиться, что они верны, а для этого требовалась функционирующая лаборатория. Проект советской бомбы в конечном итоге не продвинулся очень далеко в первые годы из-за того, что Вторая мировая война отвлекла внимание.
После окончания войны Курчатов вместе с коллегой-физиком Юлием Харитоном и генералом Павлом Зерновым начали поиски подходящего места для постройки настоящей лаборатории. В конце концов они поселились в провинциальном городке Нижегородской области, на месте бывшего монастыря, закрытого после революции 1917 года. Новая лаборатория, Конструкторское бюро № 11 (КБ-11), была создана 13 апреля 1946 года. Расположенная в 60 километрах от города Арзамас, она первоначально называлась Арзамас-60, но вскоре была изменена на Арзамас-16, как опасались власти. что включение «60» может выдать его местоположение.
Главным конструктором КБ-11 был назначен Харитон, официальным директором — генерал Зернов. Исследования начались в 1947 году, а к 1948 году Арзамас-16 был полностью отрезан от внешнего мира в связи с введением строгой охраны. Поскольку власти не доверяли машинисткам, ученым было приказано писать все отчеты от руки и использовать кодовые слова для конфиденциальной информации. «Ноль точек», например, было кодовым словом для «нейтрона». У Харитона и других ведущих ученых была круглосуточная охрана, а правительственные осведомители шныряли повсюду. Личности жителей были даже стерты из официальной переписи. Как сказал Андрею Сахарову физик Яков Зельдович, побывав в Арзамасе-16 в 1949: «Повсюду есть секреты, и чем меньше вы знаете того, что вас не касается, тем лучше для вас будет. Харитон взял на себя бремя знать все это» (Холлоуэй 202).
Ученые, рабочие и члены их семей жили в Арзамасе-16 в привилегированных условиях, защищенных от таких трудностей, как служба в армии и экономический кризис. Советский физик Лев Альтшулер называл Арзамас-16 центром «белого архипелага» атомных исследовательских полигонов и атомных станций по всему Советскому Союзу, утверждая, что они «жили очень хорошо. Ведущим исследователям платили очень большую по тем временам зарплату. Наши семьи не испытывали нужды. И снабжение продовольствием и товарами было совсем другим. Так что все материальные вопросы сняты» (201).
Челябинск-65 (Озерск)
Другим важным ЗАТО был Челябинск-65 (теперь известный как Озерск), где располагался завод по производству плутония, аналогичный американским предприятиям, построенным в Хэнфорде, штат Вашингтон. Расположенный рядом с колхозом на Южном Урале, Челябинск-65, в отличие от Арзамаса-16, был построен практически с нуля. Генерал НКВД (охранки) Яков Рапопорт отдал приказ построить Челябинск-65 «на развязке Т, отдаленном пересечении двух пешеходных тропинок в лесу» (Браун 88).
Строительство секретного города было чрезвычайно сложной задачей. Заключенные ГУЛАГа должны были начать со строительства стройки, затем дороги, а затем жилых помещений. После того, как основы города были завершены, первые годы были очень трудными для жителей. В городе отсутствовала базовая инфраструктура, и он страдал от высокого уровня алкоголизма и плохих условий жизни. Плутониевый комбинат «Маяк» сбрасывал ядерные отходы в близлежащую реку Теча, что вызвало кризис со здоровьем не только у жителей Челябинска-65, но и у всех деревень, расположенных вдоль него.
Как и в Арзамасе-16, безопасность города была превыше всего. В то время как большинством городов и поселков в Советском Союзе управляли местные комитеты коммунистической партии, военные чиновники наблюдали за секретным городом, в котором в конечном итоге проживало 100 000 человек. Даже во время строительства чиновникам было приказано использовать только доверенных заключенных (то есть никаких немцев, военнопленных, уголовников, политзаключенных, украинцев или прибалтов), хотя это строго не соблюдалось. Тем не менее, даже живя рядом с узниками ГУЛАГа, жители считали, что вносят ценный вклад в свою страну. Николай Работнов, житель Челябинска-65, вспоминал: «Я был уверен, что в нашем колючем лабиринте вдохнул воздух свободы!» (161).
Условия в Челябинске-65 не улучшались до смерти Иосифа Сталина в 1953 году. Под руководством Никиты Хрущева в Советском Союзе росло беспокойство по поводу «уровня жизни». знаменитый «Кухонный спор» между Хрущевым и Ричардом Никсоном в 1959 году. В Челябинск-65 приезжали архитекторы и проектировали новые квартиры, магазины и кинотеатры. Жители наслаждались пятидневной рабочей неделей, отпусками и «курортами», зарезервированными для атомщиков. В какой-то момент у жителей было от двух до двадцати раз больше автомобилей и бытовой техники, чем у среднего гражданина в остальной части Советского Союза (260).
Константин, бывший житель Челябинска-65, вспоминал: «В моем детстве слово «город» было синонимом чего-то защищенного. Люди со стороны, в том числе бывшие заключенные, мошенники и попрошайки, не могут попасть внутрь. В шесть лет, когда мы с семьей поехали в другой город, я впервые увидел на улице пожилую женщину, просившую милостыню – для меня это было настоящий шок».
Несмотря на опасность радиации от плутониевого завода, продолжительность жизни жителей Челябинска-65 на самом деле была выше, чем в среднем по стране. Когда правительство опросило жителей в 1989, а в 1999 г. по поводу открытия города они проголосовали за то, чтобы оставить его закрытым, в то время как половина ученых-ядерщиков заявили, что откажутся остаться, если город будет открыт (Brown 325). Как объяснил один житель: «Мы гордимся тем, что государство достаточно доверяет нам, чтобы жить и работать в Озерске» (265).
Падение Советского Союза
В 1991 году Советский Союз официально распался, и пятнадцать его республик стали независимыми. Четыре из них – Россия, Казахстан, Украина и Беларусь – имели на своей территории ядерное оружие. Это очень беспокоило Запад, поскольку у новообразованных стран не было финансовых или технологических средств для надлежащего хранения и защиты этого оружия.
Не меньшее отношение к Западу вызывали тысячи высококвалифицированных ученых-атомщиков, проживающих в закрытых городах по всему бывшему Советскому Союзу. Поскольку бюджеты были в несколько раз меньше, чем в предыдущие десятилетия, уровень жизни в ЗАТО быстро снизился. Безопасность была слабой, так как солдатам, которые их охраняли, тоже сократили зарплату.
С небольшими перспективами трудоустройства и ограниченной безопасностью ученые внезапно получили свободу не только покидать свои города, но и покидать страну. В Соединенных Штатах быстро распространился страх, что они могут помочь развитию ядерных программ в других странах, таких как Иран. Как спрашивал сенатор Сэм Нанн в 1991: «Неужели мы сидим, сложа руки, и ничего не делаем, прекрасно понимая, что тем самым мы ничего не сделаем, чтобы помешать советским ученым продавать свои услуги тому, кто предложит самую высокую цену из стран третьего мира?»
В том же году сенатор Нанн и сенатор Ричард Лугар спонсировали принятие Совместного уменьшения угрозы (CTR). Широко известный как закон Нанна-Лугара, он финансировал транспортировку в Россию ядерного оружия, развернутого в Казахстане, Украине и Белоруссии, и его последующий демонтаж. Согласно 1992 Отчет о поездке Конгресса в бывший Советский Союз: «Законодательство также предусматривало, что часть этого фонда будет использоваться для финансирования совместных американо-советских проектов, в которых могли быть задействованы ученые из [бывшего Советского Союза], которые ранее занимались ядерной или химической промышленностью. оружия, в очистке и уничтожении ядерных и химических остатков холодной войны».
Результатом этих усилий стал Международный научно-технический центр в Москве, в котором многие бывшие ученые-атомщики работали над программами, не связанными с оружием, и который существует до сих пор. Также следует отметить совместный проект между Арзамасом-16 и Лос-Аламосской национальной лабораторией. Ученые часто встречались со своими российскими и американскими коллегами, и они стали «городами-побратимами».
ЗАТО Сегодня
Многие советские ЗАТО остаются закрытыми и по сей день. Граждане России должны получить специальное разрешение на посещение, а иностранцам вход строго воспрещен. В 2001 году правительство России признало существование 42 закрытых городов.
В 1995 году жители Арзамаса-16 обратились с ходатайством о смене его названия на историческое название, которое он носит сегодня – Саров. Он остается привлекательным городом для своих жителей. Одна из жительниц, Ирина, объяснила: «В моем родном маленьком городке не было университетов, а университет в Сарове меня привлек тем, что он был связан с физикой и математикой, которые мне были интересны». Саров и сегодня является закрытым городом и находится под защитой российской армии.
Челябинск-65, переименованный в 1994 году в Озерск, сегодня является одним из самых загрязненных мест в мире. Некоторые жители называют его «кладбищем Земли». Тем не менее, Озерск по-прежнему остается престижным местом для жизни, где, по выражению одного жителя, «все лучшее получают бесплатно». Озерск также остается закрытым для внешнего мира.
Авария автобуса в России: 6 погибших, 15 раненых | Новости DC сейчас
На этом фото, предоставленном МВД России, российский полицейский стоит возле автобуса, который врезался в автобусную остановку в городе Лесной около … На этой фотографии, предоставленной МВД России, российский полицейский стоит возле автобуса, который врезался в автобусную остановку в городе Лесной примерно в 1350 километрах (840 миль) к востоку от Москвы, Россия, четверг, 10 июня 2021 года. Автобус В четверг утром врезался в автобусную остановку в Свердловской области России, в результате чего шесть человек погибли и 15 получили ранения, сообщили местные власти. Автобус вез рабочих на завод в город Лесной примерно в 1350 км к востоку от Москвы. (Министерство внутренних дел России через AP)Новости США и мира
Ассошиэйтед Пресс
Размещено:
Обновлено:
На этом фото, предоставленном МВД России, российский полицейский стоит возле автобуса, который врезался в автобусную остановку в городе Лесной около … На этой фотографии, предоставленной МВД России, российский полицейский стоит возле автобуса, который врезался в автобусную остановку в городе Лесной примерно в 1350 километрах (840 миль) к востоку от Москвы, Россия, четверг, 10 июня 2021 года. Автобус В четверг утром врезался в автобусную остановку в Свердловской области России, в результате чего шесть человек погибли и 15 получили ранения, сообщили местные власти. Автобус вез рабочих на завод в город Лесной примерно в 1350 км к востоку от Москвы. (Министерство внутренних дел России через AP)Размещено:
Обновлено:
Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей.