Грузоперевозки 20 тонн цена: Грузоперевозки фурами 20 тонн по России

Содержание

Грузоперевозки 20 тонн ➤ Цена ➤ Перевозка грузов 20 тонн — Транспортная компания САНТРАНС

Предварительный расчет стоимости заказа

Укажите адрес

Дополнительный адрес

Дата и время

Длительность

1 ч.2 ч.3 ч.4 ч.5 ч.6 ч.7 ч.8 ч.9 ч.10 ч.

Перевозка за пределы Киева/области

Ваше имя Ваш телефон

Выбранные параметры расчета стоимости перевозки, рассчитываются индивидуально менеджером.

Ориентировочная стоимость:≈ 0 грн.

Данный калькулятор показывает только примерную стоимость. Окончательная сумма рассчитывается менеджером компании.

  1. Главная
  2. Грузоперевозки
  3. до 20 т

Идеально для перевозки больших грузов

Объем грузового отсека:86,6 м

3

Стоимость 1 часа работы:

от 1200 грн.

Высота:2,6 м.
Ширина:2,45 м.
Длина:13,6 м.
Машины данной категории:

Как мы работаем

Вы оставляете заявку на сайте

Наш менеджер свяжется с Вами

Расчет стоимости и оформление заказа

Выполнение заказа

Грузоперевозки до 20 тонн

Грузоперевозки в 20 тонн несколько специфичны, из-за необходимости использования достаточно крупной техники, поэтому далеко не все компании, ориентированные на перевозки грузов, могут оказывать такие услуги. Однако, крупные промышленные или сельскохозяйственные предприятия предпочитают именно такой тип транспортировки грузов, из-за их экономичности и удобства.

Компания Сантранс благодаря наличию в автопарке фур, которые могут перевозить грузы в 20 тонн, с радостью окажет вам данную услугу.

Транспортная компания Сантранс предлагает качественные и недорогие услуги по грузоперевозкам до 20 тонн фурами.

География автотранспортной доставки грузов охватывает Киев, Киевскую область и всю Украину.

Мы разработали оптимальные условия сотрудничества и готовы брать на себя следующие задачи:

  • доставку продукции или грузов от терминала к терминалу;
  • грузоперевозки фурами от терминала к сетевым магазинам;
  • переброска груза от терминала к железнодорожному вагону.

Мы освоим любой объем грузоперевозок, осуществление которых возможно с помощью тентованных и бортовых длиномеров грузоподъемностью 20 тонн.

Вы всегда можете эффективно планировать работу своего предприятия за счет контроля местонахождения грузового транспорта с вашими товарами.

Грузоперевозки до 20 тонн по Украине осуществляются фурами собственного автопарка

Под нужды вашего предприятия и исходя из характера груза мы подберем наиболее подходящую еврофуру из собственного автопарка. Все машины проходят своевременный технический контроль, и мы с уверенностью заявляем абсолютную сохранность груза и соблюдения сроков поставок.

 

У нас можно заказать доставку:

  • тентованными еврофурами с растентовкой или без нее;
  • изотермическими фургонами;
  • фургонами объемом до 120 кубометров и грузоподъемностью до 20 тонн;
  • бортовыми(открытыми) длинномерами до 20 т.

Грузоперевозки фурами по Киеву с гарантией качества

Мы работаем на данном рынке услуг уже четыре года и за это время множество, раз оказывали грузоперевозки 20 тонн, цена которых у нас достаточно невысока, а качество таково, что клиенты снова и снова заказывают доставку груза именно у нас.

За это время компания стала хорошо известной в Киеве и области и успешно начала выход на рынок перевозок Украины.

Наши постоянные клиенты в своих отзывах, считают наши достоинствами следующие качества:

  • Обширный автопарк – у нас есть разнообразные автомобили, которые могут перевести столь массивный или крупногабаритный груз. Мы вполне можем подобрать фуру для перевозки зерна, энергоопора, бытовой техники, пакетированного груза, различного оборудования и других тяжелых грузов. Заказ фуры в 20 тонн возможен практически под любой груз. Если же нужно будет перевозить что-то уникальное, то и тогда мы найдем решение проблемы.
  • Своевременность доставки – мы тщательно рассчитывает время, которое необходимо для того, чтобы транспортировать груз по указанному вами адресу. Вы можете быть уверенными в том, что если мы оговорили в договоре определенное время, груз именно тогда будет на месте.
  • При оценке стоимости и вариантов доставки с вами работает сотрудник, которые занимается только вашей проблемой. В нашем штате работают высококвалифицированные специалисты, которые имеют большой опыт работы и могут быстро и качественно просчитать и проработать маршрут доставки.
  • Мы сами оформим документы согласно правилам деловодства и законодательству нашего государства.
  • Во время транспортировки за груз мы несем полную ответственность.
  • Наши водители имеют большой опыт грузоперевозок в различных условиях.
  • Перед выходом на маршрут все автомобили тщательно проверяются, чтобы избежать неожиданных поломок.

Кроме того, вы можете заказать грузовик с тентом или с открытым кузовом. Мы ждем вас и обязуемся доставить любой ваш груз быстро, надежно и очень аккуратно.

Большой опыт работы позволяет четко рассчитывать и планировать перевозку с тем, чтобы оптимизировать стоимость услуг и сэкономить время клиента.

Транспортная компания Сантранс предлагает условия сотрудничества скреплять договором о грузоперевозки до 20 тонн, который будет являться юридическим гарантом сохранности груза и соблюдения всех обязательств между сторонами. Все грузы застрахованы.

Сотрудничество с Сантранс – это лояльная стоимость услуг грузоперевозок 20 тонн фурами в Киеве и Украине и бережное отношение к каждому заказу.

Грузоперевозки 20 тонн по России цены | Перевозка груза 20 тонн из Москвы

Москва

Ваш город Диярбакыр верно?

Да Выбрать из списка

Выберите город

город не найден

Москва Екатеринбург Санкт-Петербург Краснодар Красноярск Омск Хабаровск Иркутск Владивосток Благовещенск Архангельск Астрахань Белгород Брянск Челябинск Иваново Калининград Калуга Кемерово Киров Кострома Курган Курск Липецк Мурманск Нижний Новгород Великий Новгород Новосибирск Оренбург Орёл Пенза Псков Ростов-на-Дону Рязань Самара Саратов Смоленск Тамбов Томск Тверь Тула Тюмень Ульяновск Владимир Волгоград Вологда Воронеж Барнаул Пермь Ставрополь Чита Ханты-Мансийск Салехард Майкоп Горно-Алтайск Уфа Улан-Удэ Махачкала Магас Нальчик Элиста Черкесск Петрозаводск Йошкар-Ола Саранск Якутск Владикавказ Казань Кызыл Ижевск Абакан Чебоксары Грозный Симферополь Биробиджан Ярославль Усть-Каменогорск Уральск Петропавловск Актобе Талдыкорган Атырау Тараз Караганда Костанай Кызылорда Актау Павлодар Туркестан Кокшетау Нур-Султан Алматы Шымкент Крым Беларусь Абаза Абдулино Абинск Агидель Агрыз Адыгейск Азнакаево Азов Ак-Довурак Аксай Аксубаево Актюбинский Алагир Алапаевск Алатырь Алдан Алейск Александров Александровск Алексин Алтухово Алупка Алушта Альметьевск Амурск Анадырь Анапа Ангарск Анжеро-Судженск Апатиты Апрелевка Апшеронск Аргун Ардатов Арзамас Армавир Армянск Арсеньев Арск Артём Артёмовск Артёмовский Архонская Асбест Асино Аткарск Ахтубинск Ачинск Аша Бавлы Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтаси Балтийск Барыш Батайск Бахчисарай Башмаково Бежецк Калитва Холуница Белебей Белёв Белово Белогорск Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоярский Бердск Березники Берёзовский Беслан Бийск Бикин Билибино Бирск Бирюсинск Бирюч Благодарный Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бытошь Валдай Валуйки Васильево Велиж Великие Луки Вельск Венёв Верещагино Верхнеднепровский Верхнеуральск Верхний Тагил Уфалей Пышма Верхозим Верхотурье Верхоянск Весьегонск Ветлуга Видное Вилюйск Вилючинск Вичуга Волгодонск Волгореченск Волжск Волжский Володарск Волоколамск Волосово Волхов Волчанск Вольск Воскресенск Воткинск Всеволожск Выборг Выкса Высоковск Высоцк Вытегра Вышков Вышний Волочёк Вяземский Вязники Вязьма Вятские Поляны Гаврилов Посад Гаврилов-Ям Гагарин Гаджиево Гай Галич Гатчина Гвардейск Гдов Геленджик Георгиевск Глазов Голицыно Горнозаводск Городец Городище Гороховец Горячий Ключ Грайворон Гремячинск Грязи Грязовец Губаха Губкин Губкинский Гудермес Гуково Гулькевичи Гурьевск Гусев Гусиноозёрск Гусь-Хрустальный Давлеканово Далматово Дальнегорск Дальнереченск Данков Дегтярск Дедовичи Дедовск Демидов Дербент Десногорск Джанкой Дзержинск Дзержинский Дивногорск Дигора Димитровград Дмитриев Дмитров Дмитровск Дно Добрянка Долгопрудный Долинск Домодедово Донецк Донской Дорогобуж Дрезна Дубна Дубовка Дубровка Дудинка Духовщина Дюртюли Дятьково Евпатория Егорьевск Ейск Елабуга Елец Елизово Ельня Еманжелинск Емва Енисейск Ермолино Ершов Ессентуки Железноводск Железногорск Железногорск-Илимский Жигулёвск Жуков Жуковский Завитинск Заводоуковск Заволжск Заволжье Задонск Заинск Закаменск Заозёрный Заозёрск Западная Двина Заполярный Зарайск Заречный Заринск Звенигово Звенигород Зеленогорск Зеленоградск Зеленодольск Зея Зима Златоуст Змеиногорск Знаменск Зуевка Ивантеевка Ивдель Игарка Идрица Избербаш Изобильный Иланский Инза Иннополис Инсар Инта Ирбит Исилькуль Искитим Истра Ишим Ишимбай Калач Калачинск Калтан Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши Кировград Кирово-Чепецк Кировск Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Клетня Климово Клин Клинцы Ковдор Ковров Когалым Кодинск Козельск Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Коммунар Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Коноша Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Кохма Красноармейск Красновишерск Красногвардейское Красногородск Красногорск Краснозаводск Краснознаменск Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск Краснослободск Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красный Кремёнки Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кумыш Кунгур Кунья Купино Курганинск Курджиново Курлово Куровское Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кыштым Кяхта Лабинск Лагань Лангепас Лахденпохья Лебедянь Лениногорск Ленинск Ленинск-Кузнецкий Лермонтов Лесозаводск Лесосибирск Ливны Липки Лиски Лихославль Лобня Лодейное Поле Луга Луза Лысьва Лыткарино Льгов Люберцы Людиново Лянтор Магнитогорск Малоархангельск Малоярославец Мегион Медвежьегорск Медногорск Медногорский Медынь Междуреченск Мезень Мелеуз Менделеевск Миасс Микунь Миллерово Минеральные Воды Минусинск Миньяр Мирный Михайлов Михайловка Михайловск Мичуринск Могоча Можайск Можга Моздок Монастырщина Мончегорск Морозовск Муравленко Мураши Муром Мценск Мыски Мытищи Набережные Челны Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нариманов Наро-Фоминск Находка Невель Невинномысск Невьянск Нерюнгри Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Ломов Тагил Николаевск Николаевск-на-Амуре Никольск Никольское Ладога Новоалтайск Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новороссийск Новотроицк Новоузенск Новоуральск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Уренгой Ногинск Ноябрьск Нягань Нязепетровск Облучье Обнинск Обоянь Обь Одинцово Озёрный Озёрск Озёры Октябрьск Оленегорск Онега Опочка Орехово-Зуево Орск Оса Остров Острогожск Отрадное Отрадный Павлово Павловск Павловский Посад Партизанск Первомайск Первоуральск Переславль-Залесский Печоры Плесецк Поворино Подольск Покачи Покровск Полевской Полесск Полысаево Полярный Порхов Похвистнево Почеп Правдинск Преградная Приволжск Приморский Приморско-Ахтарск Прокопьевск Прохладный Псыж Пудож Пушкино Пущино Пыть-Ях Пятигорск Радужный Райчихинск Раменское Ревда Реж Реутов Ржев Рославль Россошь Ростов Рубцовск Руза Рыбинск Саки Салават Сарапул Саяногорск Севастополь Северобайкальск Северодвинск Североморск Сергиев Посад Серпухов Сочи

город не найден

Сравнение стоимости железнодорожных и автомобильных перевозок

Компании, занимающиеся перевозкой сухих и жидких грузов, используют автомобильный, железнодорожный, баржевый, морской и трубопроводный транспорт. Некоторым грузоотправителям посчастливилось использовать баржи, океан и трубопровод, что может обеспечить значительную экономию средств. Однако большинство грузоотправителей полагаются на автомобильный, железнодорожный транспорт или их комбинацию. При сравнении стоимости железнодорожного и автомобильного транспорта железнодорожный транспорт предлагает значительные преимущества. Мультимодальные железнодорожные и автомобильные перевозки позволяют грузоотправителям экономить на затратах, даже если получатели не находятся на железной дороге. Оптимизация вашей стратегии доставки для максимального снижения затрат на железнодорожный транспорт может значительно сократить ваши расходы на логистику.

Сравнение видов транспорта

При наличии трубопроводов и водных путей доставка этими видами транспорта может значительно снизить затраты. Однако эти два варианта ограничены инфраструктурой и географией. Однако железнодорожный и автомобильный транспорт обеспечивают более универсальные варианты доставки, особенно в сочетании с мультимодальными перевозками. Сравнивая затраты на тонно-милю каждого режима, вы можете увидеть преимущества каждого из них. Хотя поначалу эти различия невелики, экономия средств быстро увеличивается при больших расстояниях и объемах.

Автоперевозки — универсальный вид транспорта; каждый грузоотправитель может загружать и получать материалы грузовиком. Железнодорожные перевозки, с другой стороны, требуют, чтобы и грузоотправитель, и грузополучатель имели возможность напрямую загружать и разгружать железнодорожные перевозки. Для сравнения, разница в стоимости между двумя видами транспорта составляет 0,105 доллара за тонно-милю. Сокращение транзита автотранспортом и выбор оптимального средства перегрузки по железной дороге помогут максимально сократить расходы на железнодорожные перевозки.
Сравнение автомобильных и железнодорожных перевозок: пример

Чтобы сравнить стоимость доставки по железной дороге и автомобильным транспортом, рассмотрим перевозку насыпного товара из Хьюстона, штат Техас, в Кливленд, штат Огайо. Стоимость грузовика в этом примере полосы движения составляет приблизительно 5 159 долларов США за одну загрузку, тогда как стоимость железнодорожного транспорта будет составлять 6 676 долларов США за вагон. Однако при сравнении стоимости железнодорожных и автомобильных перевозок необходимо применять соотношение 1:4, поскольку один железнодорожный вагон соответствует четырем грузовым автомобилям.

Режим Происхождение Пункт назначения Мили Тонн на отгрузку Стоимость доставки Аналог вагона
Грузовик Хьюстон, Техас Кливленд, Огайо 1 378 24 5 159 $ $ 20 636
Рейка Хьюстон, Техас Кливленд, Огайо 1 378 95 6 676 $ $ 1669

Использование мультимодальных перевозок

Многие грузоотправители понимают потенциал экономии при доставке железнодорожным транспортом по сравнению с автомобильным транспортом, но во многих случаях получатели могут получать материалы только автомобильным транспортом. Чтобы воспользоваться экономикой дальнемагистральных железнодорожных перевозок, а также скоростью и гибкостью местных автомобильных перевозок, грузоотправители полагаются на разветвленную сеть терминалов для массовых грузов в Северной Америке.

Давайте снова рассмотрим наш пример перевозки из Хьюстона в Кливленд, на этот раз используя мультимодальные перевозки. Если мы посмотрим на стоимость этого перемещения при использовании терминала для массовых грузов в Кливленде, мы увидим, что стоимость мультимодального варианта находится где-то между автомобильным и железнодорожным транспортом.

Режим Происхождение Пункт назначения Мили Тонн на отгрузку Стоимость доставки Аналог вагона
Грузовик Хьюстон, Техас Кливленд, Огайо 1 378 94 $ 1669 6 676 $
Терминал Кливленд, штат Огайо, терминал для массовых грузов
$ 200 $ 800
Рейка Кливленд, Огайо Кливленд, Огайо 15 24 $ 400 $ 1600

Стоимость объединения железнодорожного и автомобильного транспорта с использованием терминала для перевалки составляет приблизительно 95,54 долларов США за тонну нетто. Для сравнения, прямая железнодорожная перевозка стоит 70,27 долларов за тонну нетто, а автомобильные перевозки — 214,96 долларов за тонну нетто. Используя мультимодальные железнодорожные и автомобильные перевозки по сравнению с только автомобильным транспортом, вы можете сократить транспортные расходы более чем вдвое.

Стоимость вагонного оборудования

В дополнение к транзитным расходам важно также учитывать стоимость вагонного оборудования при использовании железнодорожного или мультимодального транспорта. Стоимость этого оборудования добавляет около 900 долларов за вагонную партию. Однако эти затраты лишь незначительно увеличивают переменные затраты на тонну нетто. При использовании мультимодального транзита стоимость нетто-тонны увеличивается до 105,01 доллара США. По сравнению с автомобильными грузоперевозками стоимостью 214,96 долл. США за тонну нетто, экономия на мультимодальных перевозках остается значительной.

Самый простой или самый прямой маршрут доставки не всегда является ни самым эффективным, ни самым рентабельным. Вы можете сэкономить на железнодорожных перевозках, даже если получатели не находятся непосредственно на железнодорожных путях. Используйте мультимодальные стратегии, чтобы снизить стоимость доставки, и тщательно оцените свои перегрузочные мощности, чтобы оптимизировать расходы. С помощью этой стратегии вы можете обеспечить своевременную и своевременную доставку своих грузов, при этом значительно сократив расходы.

Анализ рынка автомобильных грузовых перевозок США – Отраслевой отчет

Объем рынка автомобильных грузовых перевозок США

Период обучения: 2016 — 2028 гг.
Наибольшая доля конечного пользователя: Оптовая и розничная торговля
Самый быстрый рост по конечному пользователю: Нефть и газ, горнодобывающая промышленность и разработка карьеров
СГТР: 3,82 %
Основные игроки

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

ПОЧЕМУ ПОКУПАТЬ У НАС?

1. ЧЕТКОЕ И ПОНИМАТЕЛЬНОЕ

2. НАСТОЯЩЕЕ СНИЖЕНИЕ ВВЕРХ

3. ИСЧИСЛИТЕЛЬНОСТЬ

4. ПРОЗРАЧНОСТЬ

5. УДОБСТВО

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ 9004 9004 904 Анализ рынка автомобильных грузовых перевозок США

Прогнозируется, что на рынке грузовых автомобильных перевозок США среднегодовой темп роста составит 3,82%

  • Самый большой сегмент по расстоянию — Дальние перевозки: поскольку трансграничная торговля между Соединенными Штатами и Мексикой составляет большую часть торговли внутри страны, дальние грузовые перевозки являются крупнейшей отраслью в категории дистанционных перевозок.
  • Самый большой сегмент по типу продукта — Твердые товары: сегмент твердых товаров доминирует над типом продукции над сегментом жидких товаров, поскольку продукты, относящиеся к сектору твердых товаров, составляют значительную часть ВВП и торговли США. Таким образом, это крупнейший сектор на рынке автомобильных грузовых перевозок США.
  • Самый большой сегмент по конечному пользователю — Оптовая и розничная торговля: Оптовая и розничная торговля является крупнейшим сегментом конечного пользователя на рынке грузовых автомобильных перевозок США. Его широко поддерживает сектор электронной коммерции, который за год вырос более чем на 40%, а трансграничные продажи увеличились на 20%.
  • Самый быстрорастущий сегмент по спецификации TruckLoad — Полная загрузка : Сегмент полных грузовиков является наиболее быстрорастущей спецификацией, так как около 656 310 предприятий в индустрии грузовых перевозок в США предоставляют услуги автомобильных грузоперевозок с полной загрузкой.

Сегментация отрасли грузовых автомобильных перевозок США

Сельское хозяйство, рыболовство и лесное хозяйство, строительство, производство, нефть и газ, добыча полезных ископаемых и разработка карьеров, оптовая и розничная торговля и прочее рассматриваются как сегменты конечным пользователем. Внутренние и международные рейсы покрываются как сегменты по пункту назначения. Полная загрузка грузовика, меньше, чем загрузка грузовика, рассматриваются как сегменты Спецификации загрузки грузовика. Контейнерные и неконтейнерные объекты охватываются контейнеризацией как сегменты. Long Haul, Short Haul покрываются как сегменты по расстоянию. Жидкие товары, твердые товары охватываются как сегменты по типу продукта. Контролируемые и неконтролируемые товары покрываются как сегменты температурным контролем.

End User
Agriculture, Fishing And Forestry
Construction
Manufacturing
Oil And Gas, Mining And Quarrying
Wholesale And Retail Trade
Другие
Пункт назначения
Внутренний
International
Truckload Specification
Full Truckload
Less Than Truckload
Containerization
Containerized
Неконтейнерный
Расстояние
Long Haul
Short Haul
Product Type
Liquid Goods
Solid Goods
Temperature Control
Контролируемый
Неконтролируемый

Объем отчета можно настроить в соответствии с вашими требованиями. Кликните сюда.

Тенденции рынка автомобильных грузовых перевозок США

В этом разделе рассматриваются основные рыночные тенденции, формирующие рынок автомобильных грузовых перевозок США, по мнению наших экспертов-исследователей:

Оптовая и розничная торговля является крупнейшим сегментом конечного пользователя.

  • В 2020 году сектор добычи нефти и газа был основным сектором, пострадавшим от COVID-19, со снижением стоимости в годовом исчислении на 33,73%. В секторе сельского хозяйства, рыболовства и лесного хозяйства наблюдался максимальный рост на уровне 6,12% в годовом исчислении, за которым следуют строительство на уровне 5,41% в годовом исчислении и оптовая и розничная торговля на уровне 4,74% в годовом исчислении. Однако с точки зрения процентного вклада в выручку оптовая и розничная торговля имела максимальную долю около 30,20% в 2020 году, за ней следует производственный сектор с 27,80%.
  • В 2020 году компании электронной коммерции заработали более 4,2 трлн долларов США. В Соединенных Штатах промышленность выросла более чем на 40% за один год, а трансграничные продажи выросли на 20%. С ростом внутреннего спроса на продукты электронной коммерции также увеличился спрос на услуги грузоперевозок последней мили. В 2020 году у моды была максимальная доля доходов: 1,43% от общего объема продаж электронной коммерции в США.
  • Производственный сектор был еще одной основной отраслью конечного пользователя, использующей автомобильные грузовые перевозки в Соединенных Штатах. В 2020 году, несмотря на проблемы, вызванные сбоями в цепочке поставок в результате COVID-19пандемии производство электротехнической и электронной продукции выросло на 3,18% в годовом исчислении. Среди обрабатывающих отраслей в 2021 году максимальный вклад в выручку автомобилей составил 17,59%, за ними следует производство продуктов питания и напитков с вкладом в выручку 16,07%.

Чтобы понять основные тенденции, загрузите образец Отчет

Обзор отрасли автомобильных грузовых перевозок США

Рынок грузовых автомобильных перевозок США фрагментирован: пять ведущих компаний занимают 23,39%. Основными игроками на этом рынке являются C.H. Robinson, FedEx, JBHunt Transport Services Inc., Ryder System и United Parcel Service (UPS) (в алфавитном порядке).

Лидеры рынка автомобильных грузовых перевозок США

  1. К.Х. Робинсон

  2. Федерал Экспресс

  3. JBHunt Transport Services Inc.

  4. Система Райдера

  5. Объединенная служба доставки посылок (UPS)

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Отчет о рынке грузовых перевозок США — Соглашение

  1. 1. Резюме и ключевые выводы

  2. 2. Отчет предлагает

  3. 3. Введение

    1. 3.1. Исследуемые предположения и определение рынка

    2. 3.2. Объем исследования​

    3. 3.3. Методология исследования

  4. 4. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ОТРАСЛИ

    1. 4.1. Распределение ВВП по видам экономической деятельности

    2. 4. 2. Рост ВВП по видам экономической деятельности

    3. 4.3. Инфляция оптовых цен

    4. 4.4. Экономические показатели и профиль

    5. 4.5. Транспортно-складской сектор ВВП

    6. 4.6. Логистика

    7. 4.7. Модальная доля сектора грузовых перевозок

    8. 4.8. Длина дорог

    9. 4.9. Тенденции экспорта

    10. 4.10. Импорт трендов

    11. 4.11. Динамика цен на топливо

    12. 4.12. Эксплуатационные расходы на автоперевозки

    13. 4.13. Размер автопарка по типам

    14. 4.14. Основные поставщики грузовых автомобилей

    15. 4.15. Динамика тоннажа автомобильных грузов

    16. 4.16. Тенденции ценообразования на автомобильные перевозки

    17. 4.17. Нормативно-правовая база

    18. 4.18. Анализ цепочки создания стоимости и каналов сбыта

  5. 5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

    1. 5. 1. Конечный пользователь

      1. 5.1.1. Сельское, рыболовное и лесное хозяйство

      2. 5.1.2. Строительство

      3. 5.1.3. Производство

      4. 5.1.4. Нефть и газ, горнодобывающая промышленность и разработка карьеров

      5. 5.1.5. Оптовая и розничная торговля

      6. 5.1.6. Прочие

    2. 5.2. Пункт назначения

      1. 5.2.1. Внутренний

      2. 5.2.2. Международный

    3. 5.3. Спецификация грузовых автомобилей

      1. 5.3.1. Полный грузовик

      2. 5.3.2. Меньше, чем грузовик

    4. 5.4. Контейнеризация

      1. 5.4.1. Контейнерный

      2. 5.4.2. Неконтейнерные

    5. 5.5. Расстояние

      1. 5.5.1. Дальние перевозки

      2. 5.5.2. Короткие рейсы

    6. 5.6. Тип продукта

      1. 5.6.1. Наливные товары

      2. 5. 6.2. Твердые товары

    7. 5.7. Контроль температуры

      1. 5.7.1. Контролируемый

      2. 5.7.2. Неконтролируемый

  6. 6. КОНКУРЕНТНАЯ ЛАНДШАФТ

    1. 6.1. Ключевые стратегические шаги

    2. 6.2. Анализ доли рынка

    3. 6.3. Ландшафт компании

    4. 6.4. Профили компаний

      1. 6.4.1. ArcBest

      2. 6.4.2. К.Х. Робинсон

      3. 6.4.3. Немецкая почта DHL Group

      4. 6.4.4. FedEx

      5. 6.4.5. J.B.Hunt Transport Services Inc.

      6. 6.4.6. Knight-Swift Transportation

      7. 6.4.7. Landstar System Inc.

      8. 6.4.8. Маерск

      9. 6.4.9. Old Dominion Freight Line

      10. 6.4.10. Система Райдера

      11. 6.4.11. Шнайдер

      12. 6.4.12. United Parcel Service (UPS)

      13. 6.4.13. Вернер Энтерпрайзис Инк.

      14. 6.4.14. XPO Logistics Inc.

      15. 6.4.15. Yellow Corporation

  7. 7. КЛЮЧЕВЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕМ

  8. 8. ПРИЛОЖЕНИЕ

    1. 8.1. Обзор мирового рынка логистики

      1. 8.1.1. Обзор

      2. 8.1.2. Схема пяти сил Портера

      3. 8.1.3. Глобальный анализ цепочки создания стоимости

      4. 8.1.4. Динамика рынка (движущие силы рынка, ограничения и возможности)

    2. 8.2. Источники и ссылки

    3. 8.3. Список таблиц и рисунков

    4. 8.4. Основные сведения

    5. 8.5. Пакет данных

    6. 8.6. Глоссарий терминов

    7. 8.7. Курс обмена валюты

Список таблиц и рисунков

    Рисунок 1:  

    РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВАЛОВОГО ВНУТРЕННЕГО ПРОДУКТА ПО ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, США, ДОЛЯ, %, 2021

    Рис. 2:  

    РОСТ ВАЛОВОГО ВНУТРЕННЕГО ПРОДУКТА ПО ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, США, CAGR %, 2016 – 2021

    Рис. 3:  

    УРОВЕНЬ ИНФЛЯЦИИ ОПТОВЫХ ЦЕН, США, В ПРОЦЕНТАХ (%), 2016 – 2021

    Рис. 4:  

    ТЕНДЕНЦИИ В ИНДУСТРИИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2016 – 2021

    Рисунок 5:  

    ТЕНДЕНЦИИ В ИНДУСТРИИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ ПО СЕКТОРАМ, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ, %, 2021 г.

    Рис. 6:  

    ТЕНДЕНЦИИ В ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, США, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2016 – 2021

    Рис. 7:  

    ТЕНДЕНЦИИ В ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПО СЕКТОРАМ, США, ДОЛЯ, %, 2021

    Рис. 8:  

    ВАЛОВЫЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ СЕКТОРА ТРАНСПОРТА И ХРАНЕНИЯ, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2016 – 2021

    Рисунок 9:  

    ВАЛОВЫЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ СЕКТОРА ТРАНСПОРТА И ХРАНЕНИЯ, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ, ДОЛЯ, %, 2016 – 2021

    Рисунок 10:  

    РЕЗУЛЬТАТЫ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, США, РЕЙТИНГ, 2010 – 2018

    Рис. 11:  

    МОДАЛЬНАЯ ДОЛЯ В СЕКТОРЕ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК, США, ДОЛЯ, %, ПО ОБЪЕМУ (ТОНН), ДОЛЯ, %, 2021

    Рисунок 12:  

    ПРОТЯЖЕННОСТЬ ДОРОГ ПО ТИПУ ПОКРЫТИЯ, США, ДОЛЯ, %, 2021 г.

    Рис. 13:  

    ПРОТЯЖЕННОСТЬ ДОРОГ ПО ТИПУ ДОРОГ, США, ДОЛЯ, %, 2021 г.

    Рис. 14:  

    СТОИМОСТЬ ЭКСПОРТА, США, ДОЛЛ. США, 2016-2021

    Рис. 15:  

    СТОИМОСТЬ ИМПОРТА, США, ДОЛЛ. США, 2016-2021

    Рис. 16:  

    ЦЕНА НА ТОПЛИВО ПО ВИДАМ ТОПЛИВА, США, ДОЛЛ. США ЗА ЛИТР, 2016-2021

    Рис. 17:  

    ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ НА ПЕРЕВОЗКИ, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ, ДОЛЯ, %, 2021 г.

    Рис. 18:  

    РАЗМЕР АВТОМОБИЛЬНОГО ПАРКА ПО ТИПАМ, США, %, 2021 г.

    Рис. 19:  

    ОСНОВНЫЕ БРЕНДЫ ПОСТАВЩИКОВ ГРУЗОВЫХ УСТРОЙСТВ, США, %, 2021 г.

    Рис. 20:  

    ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ СБОРИРОВАННЫЙ, США, ТОНН, 2016-2028

    Рис. 21:  

    СТАВКИ НА АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, США, ДОЛЛ. США/ТОНН-КМ, 2016-2021

    Рис. 22:  

    РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК США, ОБЪЕМ, ТОН-КМ, 2016 — 2028

    Рис. 23:  

    РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК США, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2016 — 2028

    Рис. 24:  

    РЫНОК ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК США ПО КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ОБЪЕМ, ТОН-КМ, 2016 — 2028

    Рис. 25:  

    РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК США ПО КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2016–2028

    Рис. 26:  

    РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК США, ДОЛЯ (%), СТОИМОСТЬ, ПО КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, 2016–2028

    Рис. 27:  

    РЫНОК ПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЬНОГО, СЕЛЬСКОГО, РЫБНОГО И ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА США, ОБЪЕМ, ТОН-КМ, 2016 — 2028

    Рис. 28:  

    РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК США, СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, РЫБАЛКА И ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2016 — 2028

    Рис. 29:  

    РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК США, ДОЛЯ(%), ПО НАЗНАЧЕНИЮ, 2021 — 2028

    Рис. 30:  

    РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК США, СТРОИТЕЛЬСТВО, ОБЪЕМ, ТОН-КМ, 2016 — 2028

    Рис. 31:  

    РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК США, СТРОИТЕЛЬСТВО, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2016–2028

    Рис. 32:  

    РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК США, ДОЛЯ(%), ПО НАЗНАЧЕНИЮ, 2021 — 2028

    Рис. 33:  

    РЫНОК ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК США, ПРОИЗВОДСТВО, ОБЪЕМ, ТОН-КМ, 2016 — 2028

    Рис. 34:  

    РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК США, ПРОИЗВОДСТВО, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2016 — 2028

    Рис. 35:  

    РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК США, ДОЛЯ (%), ПО НАЗНАЧЕНИЮ, 2021–2028

    Рис. 36:  

    СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ РЫНОК ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК, НЕФТИ И ГАЗА, ГОРНОДОБЫЧИ, ОБЪЕМ, ТОН-КМ, 2016 — 2028

    Рис. 37:  

    РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК США, НЕФТИ И ГАЗА, ГОРНОДОБЫЧИ И ДОБЫЧИ, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2016 — 2028

    Рис. 38:  

    РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК США, ДОЛЯ(%), ПО НАЗНАЧЕНИЮ, 2021 — 2028

    Рис. 39:  

    РЫНОК АВТОГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК США, ОПТОВАЯ И РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ, ОБЪЕМ, ТОН-КМ, 2016 — 2028

    Рис. 40:  

    РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК США, ОПТОВАЯ И РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2016 — 2028

    Рис. 41:  

    РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК США, ДОЛЯ(%), ПО НАЗНАЧЕНИЮ, 2021 — 2028

    Рис. 42:  

    РЫНОК ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК США, ДРУГИЕ, ОБЪЕМ, ТОН-КМ, 2016 — 2028

    Рис. 43:  

    РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК США, ДРУГИЕ, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2016–2028

    Рис. 44:  

    РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК США, ДОЛЯ(%), ПО НАЗНАЧЕНИЮ, 2021 — 2028

    Рис. 45:  

    РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК США ПО НАЗНАЧЕНИЮ, ОБЪЕМ, ТОН-КМ, 2016 — 2028

    Рис. 46:  

    РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК США ПО НАЗНАЧЕНИЮ, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2016–2028

    Рис. 47:  

    РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК США, ДОЛЯ (%), СТОИМОСТЬ, ПО НАЗНАЧЕНИЮ, 2016–2028

    Рис. 48:  

    ВНУТРЕННИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК США, ОБЪЕМ, ТОН-КМ, 2016 — 2028

    Рис. 49:  

    РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК США, ВНУТРЕННИЙ, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2016–2028

    Рис. 50:  

    РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК США, ДОЛИ (%), ПО КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, 2021–2028

    Рис. 51:  

    МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК США, ОБЪЕМ, ТОН-КМ, 2016 — 2028

    Рис. 52:  

    МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК США, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2016 — 2028

    Рис. 53:  

    РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК США, ДОЛИ (%), ПО КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, 2021–2028

    Рис. 54:  

    РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК США В РАЗБИВКЕ ПО ГРУЗОВЫМ УСТРОЙСТВАМ, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2016–2028

    Рис. 55:  

    РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК США, ДОЛЯ(%), СТОИМОСТЬ, ПО СПЕЦИФИКАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ, 2016 — 2028

    Рис. 56:  

    РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК США, ПОЛНАЯ ЗАГРУЗКА, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2016–2028

    Рис. 57:  

    РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК США, РОСТ (2016–2021 ГГ.) И ПРОГНОЗЫ (2022–2028 гг.), CAGR %

    Рис. 58:  

    РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК США, БЕЗ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2016–2028

    Рис. 59:  

    РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК США, РОСТ (2016–2021 ГГ.) И ПРОГНОЗЫ (2022–2028 гг.), CAGR %

    Рис. 60:  

    РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК США, В РАЗБИВКЕ, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2016 — 2028

    Рис. 61:  

    РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК США, ДОЛЯ(%), СТОИМОСТЬ, ПО КОНТЕЙНЕРАМ, 2016 — 2028

    Рис. 62:  

    РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК США В КОНТЕЙНЕРАХ, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2016–2028

    Рис. 63:  

    РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК США, РОСТ (2016–2021 ГГ.) И ПРОГНОЗЫ (2022–2028 гг.), CAGR %

    Рис. 64:  

    РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК США, НЕКОНТЕЙНЕРОВ, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2016 — 2028

    Рис. 65:  

    РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК США, РОСТ (2016–2021 ГГ.) И ПРОГНОЗЫ (2022–2028 гг.), CAGR %

    Рис. 66:  

    РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК США, ПО РАССТОЯНИЮ, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2016–2028

    Рис. 67:  

    РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК США, ДОЛЯ(%), СТОИМОСТЬ, ПО РАССТОЯНИЮ, 2016 — 2028

    Рис. 68:  

    РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК США, ДАЛЬНИЕ ПЕРЕВОЗКИ, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2016–2028

    Рис. 69:  

    РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК США, РОСТ (2016–2021 ГГ.) И ПРОГНОЗЫ (2022–2028 гг.), CAGR %

    Рис. 70:  

    РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК США, КОРОТКИЕ ПЕРЕВОЗКИ, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2016–2028

    Рис. 71:  

    РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК США, РОСТ (2016–2021 ГГ.) И ПРОГНОЗЫ (2022–2028 гг.), CAGR %

    Рис. 72:  

    РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК США ПО ТИПУ ПРОДУКЦИИ, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2016 — 2028

    Рис. 73:  

    РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК США, ДОЛЯ(%), СТОИМОСТЬ, ПО ВИДАМ ПРОДУКТА, 2016 – 2028

    Рис. 74:  

    РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК США, ЖИДКИЕ ГРУЗЫ, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2016–2028

    Рис. 75:  

    РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК США, РОСТ (2016–2021 ГГ.) И ПРОГНОЗЫ (2022–2028 гг.), CAGR %

    Рис. 76:  

    РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК США, ТВЕРДЫЕ ТОВАРЫ, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2016–2028

    Рис. 77:  

    РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК США, РОСТ (2016–2021 ГГ.) И ПРОГНОЗЫ (2022–2028 гг.), CAGR %

    Рис. 78:  

    РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК США ПО ТЕМПЕРАТУРНОМУ РЕЖИМУ, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2016–2028

    Рис. 79:  

    РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК США, ДОЛЯ(%), СТОИМОСТЬ, ПО ТЕМПЕРАТУРНОМУ КОНТРОЛЮ, 2016 — 2028

    Рис. 80:  

    РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК США, КОНТРОЛИРУЕМЫЙ, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2016 — 2028

    Рис. 81:  

    РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК США, РОСТ (2016–2021 ГГ.) И ПРОГНОЗЫ (2022–2028 гг.), CAGR %

    Рис. 82:  

    РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК США, НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЙ, ОБЪЕМ, ДОЛЛ. США, 2016–2028

    Рис. 83:  

    РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК США, РОСТ (2016–2021 ГГ.) И ПРОГНОЗЫ (2022–2028 гг.), CAGR %

    Рис. 84:  

    РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК США, НАИБОЛЕЕ АКТИВНЫЕ КОМПАНИИ, ПО КОЛИЧЕСТВУ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ, 2018–2021

    Рис. 85:  

    РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК США, НАИБОЛЕЕ ПРИНЯТЫЕ СТРАТЕГИИ, 2018–2021

    Рис. 86:  

    ДОЛЯ РЫНКА ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК США (%), ПО ОСНОВНЫМ ИГРОКАМ, 2021

Определение рынка

  • CABOTAGE — Автодорожная перевозка зарегистрированным в стране автотранспортным средством, осуществляемая по национальной территории другой страны.
  • КОНТЕЙНЕРИЗАЦИЯ — В исследовании рассматриваются автомобильные грузовые перевозки в виде контейнерных и неконтейнерных автомобильных грузовых перевозок.
  • ГРУЗ В КОНТЕЙНЕРАХ — грузы в контейнерах означают товары общего назначения, товары или товары, которые перевозятся не в контейнерах.
  • CROSS TRADE — Международная автомобильная перевозка между двумя разными странами, осуществляемая автотранспортным средством, зарегистрированным в третьей стране. Третья страна – это страна, отличная от страны погрузки/посадки и страны разгрузки/высадки.
  • ВИДЫ РАССТОЯНИЯ — В исследовании рассматриваются рынки грузовых автомобильных перевозок как на дальние, так и на короткие расстояния.
  • ВНУТРЕННИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ — Внутренние автомобильные грузовые перевозки включают в себя всю грузовую деятельность внутри страны, включающую как межгосударственные, так и внутригосударственные грузопотоки.
  • КОНЕЧНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ. Рынок автомобильных грузовых перевозок анализируется на основе основных конечных пользователей, а именно. Нефть и газ, горнодобывающая промышленность и разработка карьеров, строительство, производство, оптовая и розничная торговля, сельское хозяйство, рыболовство и лесное хозяйство среди других конечных пользователей.
  • FULL TRUCKLOAD — Перевозка с полной загрузкой — это перевозка больших объемов однородного груза, как правило, количества, необходимого для заполнения всего полуприцепа или интермодального контейнера. Перевозчик с полной загрузкой — это автотранспортная компания, которая обычно заключает договор на перевозку всего прицепа с одним клиентом.
  • МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ — Международные автомобильные грузовые перевозки относятся к трансграничным перевозкам или потокам грузов через международные границы.
  • МЕНЬШЕ, ЧЕМ ЗАГРУЗКА ГРУЗОВИКА — LTL относится к режиму грузовых перевозок с грузоподъемностью меньше, чем грузовик, который предлагает гибкие варианты, когда объем груза, который необходимо перевезти, не заполняет полную загрузку грузовика (FTL), но является слишком большим или тяжелым. для отправки посылок.
  • ЖИДКИЕ ТОВАРЫ. К жидким товарам относятся все товары, которые являются жидкими по своей природе (сырая нефть, нефть, бензин, жидкие удобрения, алкогольные и безалкогольные напитки и многие другие).
  • ДАЛЬНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ. Предприятия, осуществляющие перевозки грузов на дальние расстояния (дальние перевозки), перевозят товары между мегаполисами или через границу. (больше или равно 100 миль)
  • НЕКОНТЕЙНЕРНЫЕ ГРУЗЫ. Неконтейнерные грузы относятся к товарам, отправляемым по частям отдельно без использования контейнера. Эти товары отгружаются в ящиках, мешках, коробках, барабанах, бочках и имеют очень большие размеры.
  • ТИПЫ ПРОДУКТОВ — В исследовании рассматриваются как твердые, так и жидкие товары с точки зрения типа перевозимых продуктов.
  • АВТОМОБИЛЬНЫЕ ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ. Наем автотранспортного агентства для перевозки товаров (сырья или промышленных товаров, включая как твердые, так и жидкие) из пункта отправления в пункт назначения внутри страны (внутренние) или за границу (международные) представляет собой рынок автомобильных грузовых перевозок. Услуга может быть полной или частичной, контейнерной или неконтейнерной, с температурным контролем или без температурного режима, на короткие или дальние расстояния.
  • АВТОМОБИЛЬНЫЕ ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ НА БЛИЖНИЕ ДВИЖЕНИЯ. Местные автотранспортные предприятия (ближние перевозки) в основном перевозят товары в пределах одного мегаполиса и прилегающих к нему загородных районов. (до 99 миль)
  • ТВЕРДЫЕ ТОВАРЫ. Твердые товары включают в себя все твердые по своей природе товары (уголь, строительный камень, гравий, моторизованные транспортные средства, электронику, машины и многие другие).
  • КОНТРОЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ — В рамках исследования рассматривается транспортировка грузов автомобильным транспортом с контролируемой и нерегулируемой температурой.
  • СПЕЦИФИКАЦИЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ. В целях данного исследования учитываются рынки автомобильных грузоперевозок как с малой, так и с полной загрузкой.

По любым вопросам, связанным с определением рынка, нажмите здесь, чтобы запланировать звонок с нашими аналитиками.

Методология исследования

Во всех наших отчетах

Разведка Мордора следует четырехступенчатой ​​методологии.

  • Шаг 1: Определите ключевые переменные: Чтобы построить надежную методологию прогнозирования, переменные и факторы, определенные на шаге 1, проверяются на основе доступных исторических рыночных данных. В ходе итеративного процесса устанавливаются переменные, необходимые для рыночного прогноза, и модель строится на основе этих переменных.
  • Шаг 2. Построение модели рынка: Оценки размера рынка на прогнозируемые годы даны в номинальном выражении. Инфляция не является частью ценообразования, а средняя цена продажи (ASP) поддерживается постоянной в течение прогнозируемого периода для каждой страны.
  • Шаг 3. Проверка и завершение: На этом важном этапе все рыночные цифры, переменные и звонки аналитиков проверяются через обширную сеть экспертов по первичным исследованиям изучаемого рынка. Респонденты отбираются по уровням и функциям для создания целостной картины изучаемого рынка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *