Сброс ПароляВведите ваш емейл или логин и мы отправим вам письмо для сброса пароля header |
Астана (KZ) — Караганда (KZ) ~ 262 км Мангистауская обл. (KZ) — Запад Казахстана (KZ) Караганда (KZ), Карагандинская обл. (KZ) — Казахстан (KZ) кол. паллет: 12, ремни: 8 (длн=4,9м шир=2,43м выс=2,1м) Верхняя Задняя Штора Крюки Жесткий борт Деревянный пол
Туркестанская обл. Жамбылская обл. (KZ) — Казахстан (KZ) Алматы (KZ) — Актобе (KZ), Уральск (KZ) (длн=13,6м шир=2,5м выс=2,6м) Алматы (KZ) — Восточно-Казахстанская обл. (KZ) ADR Боковая Верхняя Пневмоход Штора Обрешетка Съемн. стойки Казахстан (KZ) — Казахстан (KZ) Кол. машин: 5 CMR Растентовка Погрузка в любом городе региона Без догруза (отдельное авто) Кругорейс Павлодар (KZ) — Запад Казахстана (KZ) Алматы (KZ) — Запад Казахстана (KZ) Алматы (KZ) — Запад Казахстана (KZ) Алматинская обл. (KZ) — Казахстан (KZ) Атырау (KZ) — Астана (KZ) ~ 2309 км (длн=14м шир=2,5м выс=3,1м) Боковая Верхняя Постоянно Сцепка: 7.4+7.7 Штора Погрузка в любом городе региона Сборный груз (консолидация) Срочно Актобе (KZ) — Актау (KZ) ~ 1212 км (длн=5,3м шир=2,14м выс=2,2м) Верхняя Задняя Погрузка в любом городе региона Сборный груз (консолидация) Кругорейс Срочно Актобе (KZ) — Астана (KZ) ~ 1470 км Боковая Верхняя Еженедельно Круглосуточно Погрузка в любом городе региона Без догруза (отдельное авто) Кругорейс Срочно Алматы (KZ) — Атырау (KZ) ~ 3055 км Растентовка Сборный груз (консолидация) Атырау (KZ) — Астана (KZ) ~ 2309 км (длн=7,4м шир=2,45м выс=2,6м) Актау (KZ) — Астана (KZ) ~ 2671 км Верхняя Задняя Сборный груз (консолидация) Кругорейс Срочно Уральск (KZ) — Актау (KZ) ~ 1394 км (длн=5,3м шир=2,14м выс=2,2м) Боковая Верхняя Еженедельно Пломба Без догруза (отдельное авто) Кругорейс Срочно Актобе (KZ) — Алматы (KZ) ~ 2217 км Верхняя Задняя Погрузка в любом городе региона Сборный груз (консолидация) Кругорейс Срочно Атырау (KZ) — Аксай (KZ) ~ 649 км (длн=7,4м шир=2,45м выс=2,6м) Задняя Гидроборт Без догруза (отдельное авто) Кругорейс Срочно Кокшетау (KZ) — Атырау (KZ) ~ 4051 км Погрузка в любом городе региона Без догруза (отдельное авто) Срочно Атырау (KZ) — Актобе (KZ) ~ 840 км Верхняя Задняя Погрузка в любом городе региона Сборный груз (консолидация) Кругорейс Срочно Атырау (KZ) — Тенгиз (KZ) (длн=7,4м шир=2,45м выс=3,1м) Задняя Гидроборт Без догруза (отдельное авто) Кругорейс Срочно Атырау (KZ) — Астана (KZ) ~ 2309 км Боковая Верхняя Еженедельно Погрузка в любом городе региона Кругорейс Срочно Актобе (KZ) — Актау (KZ) ~ 1212 км (длн=7,4м шир=2,45м выс=2,6м) Задняя Гидроборт Погрузка в любом городе региона Без догруза (отдельное авто) Кругорейс Срочно headerФильтры поискаВыберите фильтры для поиска заявок Только от верифицированных Только актуальные (без закрытых) Только от партнеров new! Только новые заявки Не показывать из чёрного списка Только ADR (только опасные грузы) Установлено GPS Гуманитарная помощь Стоимость перевозки С указанной стоимостью Запрос цены За топливо Бесплатно Тип загрузки (Выберите тип) боковая верхняя задняя растентовка Только для Premium ПользователейДоступ к подробной информации доступен только для пользователей с активным Della Premium Добавьте ваш груз на платформу, и тогда перевозчики сами свяжутся с вами Только для Premium ПользователейДоступ к подробной информации доступен только для пользователей с активным Della Premium Добавление неограниченного количества грузов и транспорта Доступ к детальной информации про грузы и транспорт (включено 3 пользователя для бизнес-аккаунта) Для просмотра пройдите верификациюМы высоко ценим безопасность на платформе, поэтому чтобы посмотреть контактную информацию, нужно пройти верификацию (автоматически и быстро). Информация о гуманитарных грузах и транспорте бесплатная. Подготовьте документ — Удостоверение Личности, Водительские Права или Паспорт. На вашем компьютере должна быть веб-камера, или вы можете использовать свой смартфон Ваша Верификация завершится через несколько минут и вы сможете приобрести Della Premium. |
|
Сброс ПароляВведите ваш емейл или логин и мы отправим вам письмо для сброса пароля header |
|||||||||||
Алматы (KZ) — Ташкент (UZ) (длн=6,5м шир=2,2м выс=2,5м) Восточно-Казахстанская обл. (KZ) — СНГ (CIS) ремни: 30 Пневмоход Деревянный пол Без догруза (отдельное авто) Караганда (KZ) — СНГ (CIS) ремни: 30 Полуприцеп Пневмоход Деревянный пол Рога (коники) Без догруза (отдельное авто) Алматы (KZ), Туркестан (KZ) — Ташкент (UZ), Гулистан (UZ), Джизак (UZ), Навоийская обл. (UZ), Самарканд (UZ) Боковая Задняя Пломба Без догруза (отдельное авто)
Алматы (KZ),
Тараз (KZ),
Шымкент (KZ) —
Андижанская обл. Без догруза (отдельное авто) Алматы (KZ) — Узбекистан (UZ) Алматы (KZ) — Ташкент (UZ), Ташкентская обл. (UZ) Без догруза (отдельное авто) Алматы (KZ) — Ташкент (UZ), Ташкентская обл. (UZ) Без догруза (отдельное авто) Алматы (KZ), Тараз (KZ) — Сурхандарьинская обл. (UZ), Кашкадарьинская обл. (UZ), Бухарская обл. (UZ), Навоийская обл. (UZ), Самарканд (UZ), Джизакская обл. (UZ), Гулистан (UZ) Без догруза (отдельное авто) Астана (KZ) — СНГ (CIS) кол. паллет: 8 (длн=4,2м шир=2,05м выс=2,1м) Санпаспорт Санитарная книжка Задняя Постоянно Пломба Обрешетка Ремни Деревянный пол Погрузка в любом городе региона Без догруза (отдельное авто) Предоплата Торг Комбинир. Караганда (KZ), Темиртау (KZ), Жезказган (KZ) — СНГ (CIS) Кол. машин: 3 Боковая Верхняя Актау (KZ), Актау (KZ) — СНГ (CIS) Кол. Боковая Верхняя Актау (KZ), Актау (KZ), Атырау (KZ) — СНГ (CIS) Кол. машин: 4 (длн=25м) Алматы (KZ), Талдыкорган (KZ) — СНГ (CIS) Кол. машин: 5 (длн=17м) Актау (KZ), Актау (KZ), Атырау (KZ) — СНГ (CIS) Кол. машин: 5 Алматы (KZ), Талдыкорган (KZ) — СНГ (CIS) Кол. машин: 5 (длн=20м) Алматы (KZ), Талдыкорган (KZ) — СНГ (CIS) Кол. машин: 10 Боковая Верхняя Предоплата: 50% Любая Алматы (KZ) — Узбекистан (UZ) CMR TIR Растентовка Погрузка в любом городе региона Сборный груз (консолидация) Алматы (KZ) — Узбекистан (UZ) Кол. машин: 10 CMR TIR Растентовка Погрузка в любом городе региона Без догруза (отдельное авто) Алматы (KZ) — Узбекистан (UZ) Кол. машин: 10 CMR TIR Погрузка в любом городе региона Без догруза (отдельное авто) Кокшетау (KZ) — СНГ (CIS) Кол. Верхняя Задняя Алматы (KZ) — Ташкент (UZ) ~ 835 км Кол. машин: 2 1 150 USD 1,38 USD/км Алматы (KZ) — Ташкент (UZ) ~ 835 км Алматы (KZ), Астана (KZ) — Узбекистан (UZ) Растентовка Постоянно Гидроборт Штора Пирамида Обрешетка Манипулятор Мега Погрузка в любом городе региона Сборный груз (консолидация) Кругорейс Срочно Алматы (KZ) — Ташкент (UZ) ~ 835 км Алматинская обл. (KZ) — СНГ (CIS) (длн=7,4м шир=2,5м выс=2,5м) headerФильтры поискаВыберите фильтры для поиска заявок Только от верифицированных Только актуальные (без закрытых) Только от партнеров new! Только новые заявки Не показывать из чёрного списка Только ADR (только опасные грузы) Установлено GPS Гуманитарная помощь Стоимость перевозки С указанной стоимостью За топливо Бесплатно Тип загрузки (Выберите тип) боковая верхняя задняя растентовка Только для Premium ПользователейДоступ к подробной информации доступен только для пользователей с активным Della Premium Добавьте ваш груз на платформу, и тогда перевозчики сами свяжутся с вами Только для Premium ПользователейДоступ к подробной информации доступен только для пользователей с активным Della Premium Добавление неограниченного количества грузов и транспорта Доступ к детальной информации про грузы и транспорт (включено 3 пользователя для бизнес-аккаунта) Для просмотра пройдите верификациюМы высоко ценим безопасность на платформе, поэтому чтобы посмотреть контактную информацию, нужно пройти верификацию (автоматически и быстро). Информация о гуманитарных грузах и транспорте бесплатная. Подготовьте документ — Удостоверение Личности, Водительские Права или Паспорт. На вашем компьютере должна быть веб-камера, или вы можете использовать свой смартфон Ваша Верификация завершится через несколько минут и вы сможете приобрести Della Premium.
|
|||||||||||
|
Сброс пароляВведите адрес электронной почты или логин и мы вышлем вам ссылку для сброса пароля заголовок |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Анализ рынка грузоперевозок и логистики в Казахстане — Отраслевой отчет
Анализ рынка грузоперевозок и логистики в Казахстане — Отраслевой отчет — Тенденции, размер и доляОбзор отрасли грузоперевозок и логистики Казахстана
Период обучения: | 2019 — 2028 |
CAGR: | > 4,2 % |
Основные игроки 907:15*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке |
80% наших клиентов ищут отчеты на заказ. Как ты
хотите, чтобы мы подогнали вашу?
Анализ рынка грузоперевозок и логистики Казахстана
Ожидается, что на рынке грузовых перевозок и логистики Казахстана среднегодовой темп роста составит более 4,2% в течение прогнозируемого периода. Движущей силой рынка является перемещение компаний и маршрутов с территории России на территорию Казахстана. Кроме того, рынок стимулируется ростом электронной коммерции и трансграничных железнодорожных перевозок.
- Доходы от логистического сектора практически равномерно распределяются по регионам страны. Когда мы сравниваем это распределение с разбросом значений розничной торговли и электронной коммерции, мы видим значительные пробелы в региональной структуре, при этом на рынке доминируют Алматы, Нурсултан и Атырау. В последние годы объем грузоперевозок в Казахстане увеличился. Грузоперевозки всеми видами транспорта (без трубопроводного) в 2021 году достигли 4,2 млрд тонн за счет роста электронной торговли и более эффективного использования транзитного потенциала страны.
Общая выручка от транспортировки (без учета трубопроводов) достигла 1,4 трлн тенге (3,25 млрд долларов США), из которых 78% приходится на грузовые перевозки. 907:30
- Последствия военных действий на Украине нарушили логистические цепочки всего региона: санкции, введенные в отношении России и Белоруссии, приостановка деятельности в России ряда крупных логистических операторов, в том числе Maersk, DSV и DB Schenker, блокировка железнодорожного и морского коммуникации — все это привело к блокировке первого и второго из перечисленных маршрутов. Перевод грузовых перевозок на новые маршруты требует дополнительного времени и инвестиций в увеличение транспортных мощностей, а также дополнительных капитальных затрат на автотранспорт. Это может привести к увеличению транспортных и складских расходов, обременяя производителей и импортеров и отражая цену товаров на полке. Однако ценовая инфляция — это только один аспект проблемы. 907:30
- Спрос на складские помещения будет продолжать расти в краткосрочной и среднесрочной перспективе из-за таких органических факторов, как расширяющийся рынок электронной коммерции и текущая рыночная ситуация с удлинением денежных циклов компаний.
Дополнительным фактором, поддерживающим привлекательность казахстанского сектора логистики, станет ожидаемый перенос части предприятий из России в Казахстан. Ожидается, что некоторые из этих компаний будут ввозить неподсанкционные товары в Казахстан, а затем экспортировать их в Россию. Кроме того, уход крупных компаний-потребителей с российского рынка открывает возможность различным посредникам закупать ту же продукцию на других рынках и импортировать ее из третьих стран для удовлетворения спроса российских потребителей. 907:30
- Современные геополитические реалии меняют логистическую карту Евразии и направление грузопотоков. Страны Центральной Азии уже начали использовать транзитный потенциал Азербайджана для выхода на мировые рынки. Азербайджан выбирают в качестве транзитного маршрута крупные грузовладельцы и логистические компании из вышеупомянутых стран. Грузы из Казахстана транспортируются по двум маршрутам: Каспийское море и погранпереход Самур-Ялама. Железнодорожные грузовые перевозки между Азербайджаном и Казахстаном составили 950 000 тонн (увеличение в восемь раз) с января по октябрь 2022 года, при этом транзитные перевозки составляют 96%, по данным ООО ADY Express, дочерней компании ЗАО «Азербайджанские железные дороги».
Ожидается, что эти объемы будут расти в дальнейшем. Предпринимаются юридические и дипломатические усилия по созданию совместного предприятия через железнодорожные администрации Азербайджана, Грузии и Казахстана.
\Казахстанские сегменты грузоперевозок и логистики
Грузоперевозки и логистика относятся к транспортировке товаров на внутреннем и международном рынках различными видами транспорта, включая воздушный, железнодорожный и автомобильный. Полный фоновый анализ казахстанского рынка грузоперевозок и логистики, включая оценку экономики и вклада секторов в экономику, обзор рынка, оценку размера рынка для ключевых сегментов и новые тенденции в сегментах рынка, динамику рынка и географические тенденции. и COVID-19воздействие включено в отчет.
Рынок грузоперевозок и логистики Казахстана сегментирован по функциям (грузовые перевозки, экспедирование грузов, складирование, услуги с добавленной стоимостью, логистика холодовой цепи, логистика последней мили, возвратная логистика и другие новые области) и конечному пользователю (строительство, нефтяная промышленность). а также газ и разработка карьеров, сельское хозяйство, рыболовство и лесное хозяйство, производство и автомобилестроение, розничная торговля, телекоммуникации и другие конечные пользователи). Отчет предлагает размер рынка и прогнозные значения (млрд долларов США) для всех вышеперечисленных сегментов.
By Function | |||||||
| |||||||
Экспедирование грузов | |||||||
Складирование | |||||||
Дополнительные услуги | |||||||
Cold Chain Logistics, Last-mile Logistics, Return Logistics, and Other Emerging Areas |
By End User | |
Construction | |
Oil and Gas and Quarrying | |
Сельское хозяйство, рыболовство и лесное хозяйство | |
Производство и автомобилестроение | |
Распределительная торговля | |
Телекоммуникации | |
Другие конечные пользователи (фармацевтика и здравоохранение) |
Объем отчета может быть
настроены в соответствии с вашими требованиями. Кликните сюда.
Ключевые тенденции рынка
Тенденции казахстанского рынка грузоперевозок и логистики
Цифровая экономика становится в Казахстане новой реальностью, а онлайн-покупки и платежи картой или смартфоном становятся частью повседневной жизни людей. Интернет-торговля набирает обороты, и ожидается, что к 2021 году розничные онлайн-продажи достигнут 482 миллиардов тенге (1 миллиард долларов США). 607,4 млн долларов США), или 56,6%. На втором месте Нур-Султан с 49 тенге.0,2 млрд (109,5 млн долларов США), за ним следует Шымкент с 29,5 млрд тенге.
С развитием новых технологий ассортимент продуктов, доступных для покупки в Интернете, значительно вырос. По данным аналитического сайта Ranking.kz, ожидается, что в 2021 году на телефоны будет приходиться почти пятая часть от общего объема онлайн-торговли. Следующими по популярности товарами, приобретаемыми в Интернете, являются бытовая техника, косметика, компьютеры, автозапчасти и строительные материалы. Увеличение охвата широкополосным доступом в Интернет также привело к росту онлайн-продаж. По данным Ranking.kz, в апреле 2022 года насчитывалось более 17 млн абонентов сотовой связи с доступом в интернет и 2,8 млн зарегистрированных абонентов фиксированного интернета.
Чтобы понять основные тенденции, загрузите образец Отчет
Рост трансграничных морских перевозок стимулирует развитие рынка
Из-за возросшего спроса на железнодорожные перевозки Китай и Казахстан строят третью железную дорогу на своей границе, что является еще одним признаком растущего сообщения между двумя соседями, что может способствовать развитию торговли между Китаем и более широким регионом Центральной Азии и за его пределами. По мнению китайских экспертов, строительство центральноазиатской железнодорожной сети не только поможет укрепить сотрудничество между Китаем и Центральной Азией и местную экономику, но и повысит устойчивость торговых связей между Китаем и Европой через межконтинентальное железнодорожное сообщение. Открытие нового маршрута могло бы снизить нагрузку на автомобильные перевозки, одновременно удовлетворяя растущий спрос в торговле между Китаем и Европой и Китаем и Центральной Азией.
Железнодорожным транспортом перевозится большинство транзитных и экспортно-импортных грузов, что составляет 52,2% от общего грузооборота. Географическое положение Казахстана делает его трансконтинентальным и транзитным звеном между Европой и Азией. Узбекистан (45%), Кыргызстан (20%), Туркменистан (6%), Таджикистан (9%), Афганистан (5%), Россия (5,6%) и Китай (4,5%) являются основными направлениями транзитных грузов. Железнодорожный транспорт играет решающую роль в евроазиатских транспортных связях (ЕАТС) и секторах интермодальных услуг. Большая часть железнодорожных грузов (80%) состоит из массовых грузовых перевозок, таких как нефть, черные металлы, металлический лом, уголь и зерно. Транскаспийский международный транспортный маршрут (ТМТР), также известный как Средний коридор, является одним из немногих жизнеспособных вариантов железнодорожных грузовых перевозок между Китаем и Европой. Большая часть железнодорожных перевозок состоит из массовых грузовых перевозок, таких как нефть, черные металлы, металлический лом, уголь и зерно.
Торговля на дальние расстояния в Центральной Азии и между ними в течение многих лет была непривлекательной из-за отсутствия эффективных торговых соглашений и изменения национального торгового законодательства, что привело к увеличению затрат на железнодорожные перевозки и непредсказуемости, а также из-за плохой координации услуг и трудоемких пересечений границ. . Несмотря на эти препятствия, количество экспресс-контейнерных поездов, следующих через Центральную Азию, увеличилось с 17 в 2011 году до более чем 15 000 к 2021 году. Этого удалось добиться благодаря политической воле, региональному сотрудничеству и реформе железных дорог. Железнодорожный транспорт также процветал в регионе, облегчая торговые потоки между Китайской Народной Республикой и Центральной Азией, а также способствуя диалогу и трансграничному сотрудничеству. Этот впечатляющий рост можно объяснить упрощением процессов, таких как операции «единого окна» и «единая остановка», а также сокращением пограничных проверок.
Анализ конкурентов на рынке грузоперевозок и логистики Казахстана
Казахстанский рынок грузоперевозок и логистики фрагментирован, на нем присутствуют как международные, так и местные игроки. На рынке присутствует большое количество игроков, таких как АО «КТЖ — Грузовые перевозки», Panalpina (DSV), Agility Logistics, CJ Logistics, Rhenus и др. Увеличение инвестиций в инфраструктуру страны и железные дороги создает возможность для компаний инвестировать в рынок. Местные и региональные игроки занимают значительную долю рынка, но расширение возможностей создает возможности и для международных игроков.
Крупнейшие игроки казахстанского рынка грузоперевозок и логистики
-
АО «КТЖ — Грузовые перевозки»
-
Панальпина
-
Логистика Agility
-
CJ Логистика
-
Ренус
*Отказ от ответственности: Основные игроки отсортированы в произвольном порядке
Отчет о рынке грузоперевозок и логистики Казахстана – Содержание
-
1.
ВВЕДЕНИЕ
-
1.1 Предположения об исследовании
-
1,2 Область исследования
-
4.3.1 Драйверы
-
4.3.2 ограничения
-
4.3.3.
-
-
4.4 Цепочка. 4.5.1 Угроза появления новых участников
-
4.5.2 Торговая сила покупателей/потребителей
-
4.5.3 Торговая сила поставщиков
-
0008
-
4.5.5. в индустрию электронной коммерции (внутренняя и трансграничная электронная коммерция)
-
4.9 Анализ таких областей, как курьерская служба, экспресс-доставка и доставка посылок (CEP), контрактная логистика (включая размеры рынка)
-
4.10 Brief on Freight Transportation Costs/Freight Rates in Kazakhstan
-
4.11 Trends in Intermodal Transportation in Kazakhstan
5. MARKET SEGMENTATION
-
5.1 By Function
-
5.
1.1 Грузовой транспорт
-
5.1.1.1 Автомобильный
-
5.1.1.2 Морской и внутренний водный
-
5.1.1.3 Воздушный
9.0730 5 10729 90.0008 -
5.1.1.5 Pipeline
-
-
5.1.2 Переадресация грузовых перевозок
-
5.1.3 Serviceing
-
5.1.4.
-
-
5.2 По конечному пользователю
-
5.2.1 Строительство
-
30 Карьер0729
5.2.3 Сельскохозяйственное, рыболовное и лесное хозяйство
-
5.2.4. и здравоохранение)
-
6. Конкурентный ландшафт
-
6.1 Обзор (концентрация рынка, основные игроки)
-
.2.0008
-
6.2.1 Kaztransgaz AO
-
6.2.2 КТЗ — Транспорт JSC
- .
-
6.2.6 SCAT
-
6.2.7. Zhezkazgan Air
-
6.2.8 Центр консолидации Almaty
-
6.
2.9
- 907.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10729
6.2.11 Rhenus
-
6.2.12 DHL
-
6.2.13 DSV
-
6.2.14 CJ Logistics
-
6.2.15 GAC
-
6.2.16 UPS*
-
7. Рыночные возможности и будущие тенденции
8. Приложение
-
8.1 Распределение ВВП.
8.3 Экономическая статистика – сектор транспорта и хранения, вклад в экономику
-
8.4 Статистика внешней торговли – экспорт и импорт по продуктам
-
8.5 Информация об основных направлениях экспорта
- 90 Информация об основных странах происхождения
8.6 Вы также можете приобрести части этого отчета. Хотите ознакомиться с прайс-листом по разделам? Исследование рынка грузоперевозок и логистики в Казахстане Часто задаваемые вопросы
Каков период изучения этого рынка?
Изучен рынок грузоперевозок и логистики Казахстана с 2019 по 2028 год.
Каковы темпы роста казахстанского рынка грузовых перевозок и логистики?
Казахстанский рынок грузоперевозок и логистики будет расти со среднегодовым темпом роста более 4,2% в течение следующих 5 лет.
Кто является ключевыми игроками на рынке грузоперевозок и логистики Казахстана?
АО «КТЖ — Грузовые перевозки», Panalpina, Agility Logistics, CJ Logistics, Rhenus являются крупными компаниями, работающими на рынке грузоперевозок и логистики Казахстана.
Отчеты по отрасли грузоперевозок и логистики Казахстана
Подробная отраслевая статистика и анализ доли рынка сектора грузоперевозок и логистики Казахстана за 2020, 2021 и 2022 годы. В отчете об исследовании рынка грузоперевозок и логистики Казахстана представлен всесторонний обзор рынка размер и прогноз роста отрасли на 2023–2028 годы. Доступен для скачивания бесплатный образец файла отчета о рынке грузовых перевозок и логистики Казахстана в формате PDF.
80% наших клиентов ищут отчеты на заказ.