Делла грузоперевозки по казахстану: DELLA™ Грузы и Транспорт (прямые заказчики, поиск грузов, попутные грузы, найти груз, свободный и попутный транспорт)

Содержание

DELLA™ Грузы и Транспорт (прямые заказчики, поиск грузов, попутные грузы, найти груз, свободный и попутный транспорт)

Для правильной работы сайта DELLA Грузоперевозки — включите javascript в настройках Вашего браузера и повторите попытку загрузить страницу. Если Вас интересует рынок грузовых перевозок, перевозки грузов по Украине (грузоперевозки по Украине) или международные грузовые автоперевозки (международные грузоперевозки) — обращайтесь, всегда рады помочь!

Сброс Пароля

Введите ваш емейл или логин и мы отправим вам письмо для сброса пароля

header

Астана (KZ) — Караганда (KZ)  ~  262 км

Мангистауская обл. (KZ) — Запад Казахстана (KZ)

Караганда (KZ),  Карагандинская обл. (KZ) — Казахстан (KZ)

кол. паллет: 12, ремни: 8 (длн=4,9м шир=2,43м выс=2,1м)

Верхняя

Задняя

Штора

Крюки

Жесткий борт

Деревянный пол

Туркестанская обл. (KZ) — Казахстан (KZ)

Жамбылская обл. (KZ) — Казахстан (KZ)

Алматы (KZ) — Актобе (KZ),  Уральск (KZ)

 (длн=13,6м шир=2,5м выс=2,6м)

Алматы (KZ) — Восточно-Казахстанская обл. (KZ)

ADR

Боковая

Верхняя

Пневмоход

Штора

Обрешетка

Съемн. стойки

Казахстан (KZ) — Казахстан (KZ)

Кол. машин: 5 

CMR

Растентовка

Погрузка в любом городе региона

Без догруза (отдельное авто)

Кругорейс

Павлодар (KZ) — Запад Казахстана (KZ)

Алматы (KZ) — Запад Казахстана (KZ)

Алматы (KZ) — Запад Казахстана (KZ)

Алматинская обл. (KZ) — Казахстан (KZ)

Атырау (KZ) — Астана (KZ)  ~  2309 км

 (длн=14м шир=2,5м выс=3,1м)

Боковая

Верхняя

Постоянно

Сцепка: 7.4+7.7

Штора

Погрузка в любом городе региона

Сборный груз (консолидация)

Срочно

Актобе (KZ) — Актау (KZ)  ~  1212 км

 (длн=5,3м шир=2,14м выс=2,2м)

Верхняя

Задняя

Погрузка в любом городе региона

Сборный груз (консолидация)

Кругорейс

Срочно

Актобе (KZ) — Астана (KZ)  ~  1470 км

Боковая

Верхняя

Еженедельно

Круглосуточно

Погрузка в любом городе региона

Без догруза (отдельное авто)

Кругорейс

Срочно

Алматы (KZ) — Атырау (KZ)  ~  3055 км

Растентовка

Сборный груз (консолидация)

Атырау (KZ) — Астана (KZ)  ~  2309 км

 (длн=7,4м шир=2,45м выс=2,6м)

Актау (KZ) — Астана (KZ)  ~  2671 км

Верхняя

Задняя

Сборный груз (консолидация)

Кругорейс

Срочно

Уральск (KZ) — Актау (KZ)  ~  1394 км

 (длн=5,3м шир=2,14м выс=2,2м)

Боковая

Верхняя

Еженедельно

Пломба

Без догруза (отдельное авто)

Кругорейс

Срочно

Актобе (KZ) — Алматы (KZ)  ~  2217 км

Верхняя

Задняя

Погрузка в любом городе региона

Сборный груз (консолидация)

Кругорейс

Срочно

Атырау (KZ) — Аксай (KZ)  ~  649 км

 (длн=7,4м шир=2,45м выс=2,6м)

Задняя

Гидроборт

Без догруза (отдельное авто)

Кругорейс

Срочно

Кокшетау (KZ) — Атырау (KZ)  ~  4051 км

Погрузка в любом городе региона

Без догруза (отдельное авто)

Срочно

Атырау (KZ) — Актобе (KZ)  ~  840 км

Верхняя

Задняя

Погрузка в любом городе региона

Сборный груз (консолидация)

Кругорейс

Срочно

Атырау (KZ) — Тенгиз (KZ)

 (длн=7,4м шир=2,45м выс=3,1м)

Задняя

Гидроборт

Без догруза (отдельное авто)

Кругорейс

Срочно

Атырау (KZ) — Астана (KZ)  ~  2309 км

Боковая

Верхняя

Еженедельно

Погрузка в любом городе региона

Кругорейс

Срочно

Актобе (KZ) — Актау (KZ)  ~  1212 км

 (длн=7,4м шир=2,45м выс=2,6м)

Задняя

Гидроборт

Погрузка в любом городе региона

Без догруза (отдельное авто)

Кругорейс

Срочно

header

Фильтры поиска

Выберите фильтры для поиска заявок

Только от верифицированных

Только актуальные (без закрытых)

Только от партнеров

new!

Только новые заявки

Не показывать из чёрного списка

Только ADR  (только опасные грузы)

Установлено GPS

Гуманитарная помощь

Стоимость перевозки

С указанной стоимостью

Запрос цены

За топливо

Бесплатно

Тип загрузки  (Выберите тип)

боковая

верхняя

задняя

растентовка

Только для Premium Пользователей

Доступ к подробной информации доступен только для пользователей с активным Della Premium
Свяжитесь с вашим администратором для активации Premium подписки

Добавьте ваш груз на платформу, и тогда перевозчики сами свяжутся с вами

Только для Premium Пользователей

Доступ к подробной информации доступен только для пользователей с активным Della Premium
Свяжитесь с вашим администратором для активации Premium подписки.

Добавление неограниченного количества грузов и транспорта

Доступ к детальной информации про грузы и транспорт

(включено 3 пользователя для бизнес-аккаунта)

Для просмотра пройдите верификацию

Мы высоко ценим безопасность на платформе, поэтому чтобы посмотреть контактную информацию, нужно пройти верификацию (автоматически и быстро). Информация о гуманитарных грузах и транспорте бесплатная.

Подготовьте документ — Удостоверение Личности, Водительские Права или Паспорт.

На вашем компьютере должна быть веб-камера, или вы можете использовать свой смартфон

Ваша Верификация завершится через несколько минут и вы сможете приобрести Della Premium.

 

DELLA™ Грузы и Транспорт (прямые заказчики, поиск грузов, попутные грузы, найти груз, свободный и попутный транспорт)

Для правильной работы сайта DELLA Грузоперевозки — включите javascript в настройках Вашего браузера и повторите попытку загрузить страницу. Если Вас интересует рынок грузовых перевозок, перевозки грузов по Украине (грузоперевозки по Украине) или международные грузовые автоперевозки (международные грузоперевозки) — обращайтесь, всегда рады помочь!

Сброс Пароля

Введите ваш емейл или логин и мы отправим вам письмо для сброса пароля

header

Алматы (KZ) — Ташкент (UZ)

 (длн=6,5м шир=2,2м выс=2,5м)

Восточно-Казахстанская обл. (KZ) — СНГ (CIS)

ремни: 30

Пневмоход

Деревянный пол

Без догруза (отдельное авто)

Караганда (KZ) — СНГ (CIS)

ремни: 30

Полуприцеп

Пневмоход

Деревянный пол

Рога (коники)

Без догруза (отдельное авто)

Алматы (KZ),  Туркестан (KZ) — Ташкент (UZ),  Гулистан (UZ),  Джизак (UZ),  Навоийская обл. (UZ),  Самарканд (UZ)

Боковая

Задняя

Пломба

Без догруза (отдельное авто)

Алматы (KZ),  Тараз (KZ),  Шымкент (KZ) — Андижанская обл. (UZ),  Ферганская обл. (UZ),  Намаганская обл. (UZ)

Без догруза (отдельное авто)

Алматы (KZ) — Узбекистан (UZ)

Алматы (KZ) — Ташкент (UZ),  Ташкентская обл. (UZ)

Без догруза (отдельное авто)

Алматы (KZ) — Ташкент (UZ),  Ташкентская обл. (UZ)

Без догруза (отдельное авто)

Алматы (KZ),  Тараз (KZ) — Сурхандарьинская обл. (UZ),  Кашкадарьинская обл. (UZ),  Бухарская обл. (UZ),  Навоийская обл. (UZ),  Самарканд (UZ),  Джизакская обл. (UZ),  Гулистан (UZ)

Без догруза (отдельное авто)

Астана (KZ) — СНГ (CIS)

кол. паллет: 8 (длн=4,2м шир=2,05м выс=2,1м)

Санпаспорт

Санитарная книжка

Задняя

Постоянно

Пломба

Обрешетка

Ремни

Деревянный пол

Погрузка в любом городе региона

Без догруза (отдельное авто)

Предоплата

Торг

Комбинир.

Караганда (KZ),  Темиртау (KZ),  Жезказган (KZ) — СНГ (CIS)

Кол. машин: 3 

Боковая

Верхняя

Актау (KZ),  Актау (KZ) — СНГ (CIS)

Кол. машин: 10 

Боковая

Верхняя

Актау (KZ),  Актау (KZ),  Атырау (KZ) — СНГ (CIS)

Кол. машин: 4   (длн=25м)

Алматы (KZ),  Талдыкорган (KZ) — СНГ (CIS)

Кол. машин: 5   (длн=17м)

Актау (KZ),  Актау (KZ),  Атырау (KZ) — СНГ (CIS)

Кол. машин: 5 

Алматы (KZ),  Талдыкорган (KZ) — СНГ (CIS)

Кол. машин: 5   (длн=20м)

Алматы (KZ),  Талдыкорган (KZ) — СНГ (CIS)

Кол. машин: 10 

Боковая

Верхняя

Предоплата: 50%

Любая

Алматы (KZ) — Узбекистан (UZ)

CMR

TIR

Растентовка

Погрузка в любом городе региона

Сборный груз (консолидация)

Алматы (KZ) — Узбекистан (UZ)

Кол. машин: 10 

CMR

TIR

Растентовка

Погрузка в любом городе региона

Без догруза (отдельное авто)

Алматы (KZ) — Узбекистан (UZ)

Кол. машин: 10 

CMR

TIR

Погрузка в любом городе региона

Без догруза (отдельное авто)

Кокшетау (KZ) — СНГ (CIS)

Кол. машин: 3   (длн=4,2м шир=2м выс=1,98м)

Верхняя

Задняя

Алматы (KZ) — Ташкент (UZ)  ~  835 км

Кол. машин: 2 

1 150 USD

1,38 USD/км

Алматы (KZ) — Ташкент (UZ)  ~  835 км

Алматы (KZ),  Астана (KZ) — Узбекистан (UZ)

Растентовка

Постоянно

Гидроборт

Штора

Пирамида

Обрешетка

Манипулятор

Мега

Погрузка в любом городе региона

Сборный груз (консолидация)

Кругорейс

Срочно

Алматы (KZ) — Ташкент (UZ)  ~  835 км

Алматинская обл. (KZ) — СНГ (CIS)

 (длн=7,4м шир=2,5м выс=2,5м)

header

Фильтры поиска

Выберите фильтры для поиска заявок

Только от верифицированных

Только актуальные (без закрытых)

Только от партнеров

new!

Только новые заявки

Не показывать из чёрного списка

Только ADR  (только опасные грузы)

Установлено GPS

Гуманитарная помощь

Стоимость перевозки

С указанной стоимостью

Запрос цены

За топливо

Бесплатно

Тип загрузки  (Выберите тип)

боковая

верхняя

задняя

растентовка

Только для Premium Пользователей

Доступ к подробной информации доступен только для пользователей с активным Della Premium
Свяжитесь с вашим администратором для активации Premium подписки

Добавьте ваш груз на платформу, и тогда перевозчики сами свяжутся с вами

Только для Premium Пользователей

Доступ к подробной информации доступен только для пользователей с активным Della Premium
Свяжитесь с вашим администратором для активации Premium подписки.

Добавление неограниченного количества грузов и транспорта

Доступ к детальной информации про грузы и транспорт

(включено 3 пользователя для бизнес-аккаунта)

Для просмотра пройдите верификацию

Мы высоко ценим безопасность на платформе, поэтому чтобы посмотреть контактную информацию, нужно пройти верификацию (автоматически и быстро). Информация о гуманитарных грузах и транспорте бесплатная.

Подготовьте документ — Удостоверение Личности, Водительские Права или Паспорт.

На вашем компьютере должна быть веб-камера, или вы можете использовать свой смартфон

Ваша Верификация завершится через несколько минут и вы сможете приобрести Della Premium.

Грузы и Транспорт для грузоперевозки Казахстан — Узбекистан, соседние направления:
Грузоперевозки – Транспорт:
грузоперевозки Китай – Узбекистан | грузоперевозки Кыргызстан – Узбекистан | грузоперевозки Монголия – Узбекистан | грузоперевозки Россия – Узбекистан | грузоперевозки Туркменистан – Узбекистан | грузоперевозки Казахстан – Афганистан | грузоперевозки Казахстан – Таджикистан
Грузоперевозки – Грузы:
грузы Китай – Узбекистан | грузы Кыргызстан – Узбекистан | грузы Монголия – Узбекистан | грузы Россия – Узбекистан | грузы Туркменистан – Узбекистан | грузы Казахстан – Афганистан | грузы Казахстан – Таджикистан
DELLA в других странах:
грузоперевозки Украина | грузоперевозки Беларусь | грузоперевозки Казахстан | грузоперевозки Грузия | вантажні перевезення Україна | transport ciężarowy Polska | грузоперевозки Россия | transportation Latvia | transportation Lithuania | transportation Estonia | distanţe rutiere | відстані між містами | odległości między miastami
Поиск грузов:
marfuri Moldova | грузы Украина | грузы Беларусь | грузы Казахстан | грузы Беларусь | вантажі Україна | жүктер Қазақстан | náklady Slovensko | ładunki Polska | грузы Россия

 

DELLA™ Цены на перевозки грузов Казахстан — Армения, стоимость перевозки грузов Армения

Сброс пароля

Введите адрес электронной почты или логин и мы вышлем вам ссылку для сброса пароля

заголовок

0,92 драм
19. 03 Достык — Ереван ~ 4892 км 24 т, 92 м³ 5000,00 долларов США 1,02 долл. США/км
15,03 Алматы — Ереван ~ 4158 км 20 т, 92 м³ 20487271,57 драм 4927,19 драм/км
09.03 Риддер — Ереван ~ 4920 км 20 т 4000,00 долларов США 0,81 долл./км
03.03 Риддер — Ереван ~ 4920 км 20 т, 90 м³ 2526766,02 драм 513,57 драм/км
03.03 Алматы — Ереван ~ 4158 км 20 т 3500,00 долларов США 0,84 долл./км
02.03 Риддер — Ереван ~ 4920 км 20 т 2 590,61 драм/км
01.03 Алматы — Ереван ~ 4158 км 20 т, 92 м³ 4200,00 долларов США 1,01 долл. США/км
28,02 Достык — Ереван ~ 4892 км 24 т, 120 м³ 5500,00 долларов США 1,12 долл. США/км
28,02 Алматы — Ереван ~ 4158 км 20 т, 92 м³ 3900,00 долларов США 0,94 долл./км
27,02 Алматы — Ереван ~ 4158 км 20 т, 86 м³ 4100,00 долларов США 0,99 долл./км
26,02 Алматы — Ереван ~ 4158 км 20 т, 120 м³ 5000,00 долларов США 1,20 долл. США/км
24,02 Алматы — Ереван ~ 4158 км 23 т, 86 м³ 5000,00 долларов США 1,20 долл. США/км
16,02 Алматы, Павлодар — Ереван, Караганда ~ 9913 км 20 т, 86 м³ 8500,00 долларов США 0,86 долл. /км
16,02 Павлодар — Ереван, Караганда ~ 8475 км 20 т, 86 м³ 8500,00 долларов США 1,00 долл. США/км
09.02 Алматы — Ереван ~ 4158 км 20 т, 92 м³ 4000,00 долларов США 0,96 долл. США/км
20,01 Риддер — Ереван ~ 4920 км 22 т, 86 м³ 4400,00 долларов США 0,89 долл./км
09.01 Риддер — Ереван ~ 4920 км 22 т 4500,00 долларов США 0,91 долл./км
14,12 Усть-Каменогорск — Ереван ~ 4842 км 20 т, 86 м³ 1516059,61 драм 313,11 драм/км
05.12 Астана — Ереван ~ 3905 км 13 т 8000,00 долларов США 2,05 долл. США/км
24.10 Павлодар, Ереван — Ереван, Караганда ~ 8475 км 20 т 9500,00 долларов США 1,12 долл. США/км
07.10 Талдыкорган — Ереван ~ 4372 км 22 т, 86 м³ 3500,00 долларов США 0,80 долл. США/км
03.02 Армавир — Алматы ~ 4143 км 20 т, 86 м³ 1263383,01 драм 304,94 драм/км
13.01 Ереван — Алматы ~ 4158 км 20 т, 86 м³ 6000,00 долларов США 1,44 долл. США/км
05.12 Ереван — Алматы ~ 4158 км 21 т, 86 м³ 8000,00 долларов США 1,92 долл. /км
02.12 Армавир — Алматы ~ 4143 км 21 т, 86 м³ 1617130,25 драм 390,33 драм/км
02.12 Армавир — Алматы ~ 4143 км 20 т, 86 м³ 8300,00 долларов США 2,00 долл. США/км
22.11 Ереван — Алматы ~ 4158 км 20 т, 86 м³ 6000,00 долларов США 1,44 долл. США/км
12.11 Ереван — Алматы ~ 4158 км 20 т, 86 м³ 5000,00 долларов США 1,20 долл. США/км
08.11 Ереван — Костанай ~ 3201 км 20 т, 86 м³ 5500,00 долларов США 1,72 долл. США/км
01.11 Ереван — Костанай ~ 3201 км 20 т, 86 м³ 1389721,31 драм 434,15 драм/км
05. 10 Ереван — Уральск ~ 1871 км 20 т, 86 м³ 2526766,02 драм 1350,49 драм/км
28.09 Ереван — Костанай ~ 3201 км 20 т, 86 м³ 2526766,02 драм 789,37 драм/км
26.08 Джермук — Костанай ~ 3335 км 20 т 3537472,43 драм 1060,71 драм/км
12.08 Джермук — Костанай ~ 3335 км 20 т, 86 м³ 2526766,02 драм 757,65 драм/км
10.08 Ереван — Алматы ~ 4158 км 20 т, 86 м³ 6000,00 долларов США 1,44 долл./км
09.08 Джермук — Костанай ~ 3335 км 20 т, 86 м³ 2147751,12 драм 644,00 драм/км
09.08 Джермук — Костанай ~ 3335 км 20 т 2526766,02 драм 757,65 драм/км
23. 07 Ереван — Алматы ~ 4158 км 21 т, 86-88 м³ 5500,00 долларов США 1,32 долл. США/км
17,06 Ереван — Костанай ~ 3211 км 20 т, 86 м³ 1389721,31 драм 432,80 драм/км
06.06 Ереван — Костанай ~ 3201 км 20 т 52573,16 драм 16,42 драм/км
01.06 Ереван — Костанай ~ 3201 км 20 т 1642397,91 драм 513,09 драм/км
10.04 Армавир — Шымкент ~ 3368 км 20 т, 86 м³ 1326552,16 драм 393,87 драм/км
Цены на перевозки — Беларусь Цены на перевозки — Украина
Цены на перевозки — Казахстан Цены на перевозки — Азия
Цены на перевозки — Россия

Бесплатно!

Добавьте свой груз, и тысячи проверенных перевозчиков смогут связаться с вами

прямо сейчас!

От:

все страны———————————————————————-Армения  (AM )Европа (ЕС)СНГ (СНГ)Азия  (АЗИЯ)Африка  (АФР)———————————————

:

все страны——————————Армения (AM)Европа (ЕС)СНГ (СНГ)Азия (АЗИЯ)Африка (АФР)——————————

От:

все страны———————————————————————-Армения  (AM )Европа (ЕС)СНГ (СНГ)Азия  (АЗИЯ)Африка  (АФР)———————————————

:

все страны——————————Армения (AM)Европа (ЕС)СНГ (СНГ)Азия (АЗИЯ )Африка  (АФР)———————————————

 

Анализ рынка грузоперевозок и логистики в Казахстане — Отраслевой отчет

Анализ рынка грузоперевозок и логистики в Казахстане — Отраслевой отчет — Тенденции, размер и доля

Обзор отрасли грузоперевозок и логистики Казахстана

Период обучения: 2019 — 2028
CAGR: > 4,2 %
Основные игроки 907:15

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

80% наших клиентов ищут отчеты на заказ. Как ты хотите, чтобы мы подогнали вашу?

Анализ рынка грузоперевозок и логистики Казахстана

Ожидается, что на рынке грузовых перевозок и логистики Казахстана среднегодовой темп роста составит более 4,2% в течение прогнозируемого периода. Движущей силой рынка является перемещение компаний и маршрутов с территории России на территорию Казахстана. Кроме того, рынок стимулируется ростом электронной коммерции и трансграничных железнодорожных перевозок.

  • Доходы от логистического сектора практически равномерно распределяются по регионам страны. Когда мы сравниваем это распределение с разбросом значений розничной торговли и электронной коммерции, мы видим значительные пробелы в региональной структуре, при этом на рынке доминируют Алматы, Нурсултан и Атырау. В последние годы объем грузоперевозок в Казахстане увеличился. Грузоперевозки всеми видами транспорта (без трубопроводного) в 2021 году достигли 4,2 млрд тонн за счет роста электронной торговли и более эффективного использования транзитного потенциала страны. Общая выручка от транспортировки (без учета трубопроводов) достигла 1,4 трлн тенге (3,25 млрд долларов США), из которых 78% приходится на грузовые перевозки. 907:30
  • Последствия военных действий на Украине нарушили логистические цепочки всего региона: санкции, введенные в отношении России и Белоруссии, приостановка деятельности в России ряда крупных логистических операторов, в том числе Maersk, DSV и DB Schenker, блокировка железнодорожного и морского коммуникации — все это привело к блокировке первого и второго из перечисленных маршрутов. Перевод грузовых перевозок на новые маршруты требует дополнительного времени и инвестиций в увеличение транспортных мощностей, а также дополнительных капитальных затрат на автотранспорт. Это может привести к увеличению транспортных и складских расходов, обременяя производителей и импортеров и отражая цену товаров на полке. Однако ценовая инфляция — это только один аспект проблемы. 907:30
  • Спрос на складские помещения будет продолжать расти в краткосрочной и среднесрочной перспективе из-за таких органических факторов, как расширяющийся рынок электронной коммерции и текущая рыночная ситуация с удлинением денежных циклов компаний. Дополнительным фактором, поддерживающим привлекательность казахстанского сектора логистики, станет ожидаемый перенос части предприятий из России в Казахстан. Ожидается, что некоторые из этих компаний будут ввозить неподсанкционные товары в Казахстан, а затем экспортировать их в Россию. Кроме того, уход крупных компаний-потребителей с российского рынка открывает возможность различным посредникам закупать ту же продукцию на других рынках и импортировать ее из третьих стран для удовлетворения спроса российских потребителей. 907:30
  • Современные геополитические реалии меняют логистическую карту Евразии и направление грузопотоков. Страны Центральной Азии уже начали использовать транзитный потенциал Азербайджана для выхода на мировые рынки. Азербайджан выбирают в качестве транзитного маршрута крупные грузовладельцы и логистические компании из вышеупомянутых стран. Грузы из Казахстана транспортируются по двум маршрутам: Каспийское море и погранпереход Самур-Ялама. Железнодорожные грузовые перевозки между Азербайджаном и Казахстаном составили 950 000 тонн (увеличение в восемь раз) с января по октябрь 2022 года, при этом транзитные перевозки составляют 96%, по данным ООО ADY Express, дочерней компании ЗАО «Азербайджанские железные дороги». Ожидается, что эти объемы будут расти в дальнейшем. Предпринимаются юридические и дипломатические усилия по созданию совместного предприятия через железнодорожные администрации Азербайджана, Грузии и Казахстана.

\Казахстанские сегменты грузоперевозок и логистики

Грузоперевозки и логистика относятся к транспортировке товаров на внутреннем и международном рынках различными видами транспорта, включая воздушный, железнодорожный и автомобильный. Полный фоновый анализ казахстанского рынка грузоперевозок и логистики, включая оценку экономики и вклада секторов в экономику, обзор рынка, оценку размера рынка для ключевых сегментов и новые тенденции в сегментах рынка, динамику рынка и географические тенденции. и COVID-19воздействие включено в отчет.

Рынок грузоперевозок и логистики Казахстана сегментирован по функциям (грузовые перевозки, экспедирование грузов, складирование, услуги с добавленной стоимостью, логистика холодовой цепи, логистика последней мили, возвратная логистика и другие новые области) и конечному пользователю (строительство, нефтяная промышленность). а также газ и разработка карьеров, сельское хозяйство, рыболовство и лесное хозяйство, производство и автомобилестроение, розничная торговля, телекоммуникации и другие конечные пользователи). Отчет предлагает размер рынка и прогнозные значения (млрд долларов США) для всех вышеперечисленных сегментов.

By Function
Freight Transport
Road
Shipping and Inland Water
Air
Rail
Pipeline
Экспедирование грузов
Складирование
Дополнительные услуги
Cold Chain Logistics, Last-mile Logistics, Return Logistics, and Other Emerging Areas
By End User
Construction
Oil and Gas and Quarrying
Сельское хозяйство, рыболовство и лесное хозяйство
Производство и автомобилестроение
Распределительная торговля
Телекоммуникации
Другие конечные пользователи (фармацевтика и здравоохранение)

Объем отчета может быть настроены в соответствии с вашими требованиями. Кликните сюда.

Ключевые тенденции рынка

Тенденции казахстанского рынка грузоперевозок и логистики

Цифровая экономика становится в Казахстане новой реальностью, а онлайн-покупки и платежи картой или смартфоном становятся частью повседневной жизни людей. Интернет-торговля набирает обороты, и ожидается, что к 2021 году розничные онлайн-продажи достигнут 482 миллиардов тенге (1 миллиард долларов США). 607,4 млн долларов США), или 56,6%. На втором месте Нур-Султан с 49 тенге.0,2 млрд (109,5 млн долларов США), за ним следует Шымкент с 29,5 млрд тенге.

С развитием новых технологий ассортимент продуктов, доступных для покупки в Интернете, значительно вырос. По данным аналитического сайта Ranking.kz, ожидается, что в 2021 году на телефоны будет приходиться почти пятая часть от общего объема онлайн-торговли. Следующими по популярности товарами, приобретаемыми в Интернете, являются бытовая техника, косметика, компьютеры, автозапчасти и строительные материалы. Увеличение охвата широкополосным доступом в Интернет также привело к росту онлайн-продаж. По данным Ranking.kz, в апреле 2022 года насчитывалось более 17 млн ​​абонентов сотовой связи с доступом в интернет и 2,8 млн зарегистрированных абонентов фиксированного интернета.

Чтобы понять основные тенденции, загрузите образец Отчет

Рост трансграничных морских перевозок стимулирует развитие рынка

Из-за возросшего спроса на железнодорожные перевозки Китай и Казахстан строят третью железную дорогу на своей границе, что является еще одним признаком растущего сообщения между двумя соседями, что может способствовать развитию торговли между Китаем и более широким регионом Центральной Азии и за его пределами. По мнению китайских экспертов, строительство центральноазиатской железнодорожной сети не только поможет укрепить сотрудничество между Китаем и Центральной Азией и местную экономику, но и повысит устойчивость торговых связей между Китаем и Европой через межконтинентальное железнодорожное сообщение. Открытие нового маршрута могло бы снизить нагрузку на автомобильные перевозки, одновременно удовлетворяя растущий спрос в торговле между Китаем и Европой и Китаем и Центральной Азией.

Железнодорожным транспортом перевозится большинство транзитных и экспортно-импортных грузов, что составляет 52,2% от общего грузооборота. Географическое положение Казахстана делает его трансконтинентальным и транзитным звеном между Европой и Азией. Узбекистан (45%), Кыргызстан (20%), Туркменистан (6%), Таджикистан (9%), Афганистан (5%), Россия (5,6%) и Китай (4,5%) являются основными направлениями транзитных грузов. Железнодорожный транспорт играет решающую роль в евроазиатских транспортных связях (ЕАТС) и секторах интермодальных услуг. Большая часть железнодорожных грузов (80%) состоит из массовых грузовых перевозок, таких как нефть, черные металлы, металлический лом, уголь и зерно. Транскаспийский международный транспортный маршрут (ТМТР), также известный как Средний коридор, является одним из немногих жизнеспособных вариантов железнодорожных грузовых перевозок между Китаем и Европой. Большая часть железнодорожных перевозок состоит из массовых грузовых перевозок, таких как нефть, черные металлы, металлический лом, уголь и зерно.

Торговля на дальние расстояния в Центральной Азии и между ними в течение многих лет была непривлекательной из-за отсутствия эффективных торговых соглашений и изменения национального торгового законодательства, что привело к увеличению затрат на железнодорожные перевозки и непредсказуемости, а также из-за плохой координации услуг и трудоемких пересечений границ. . Несмотря на эти препятствия, количество экспресс-контейнерных поездов, следующих через Центральную Азию, увеличилось с 17 в 2011 году до более чем 15 000 к 2021 году. Этого удалось добиться благодаря политической воле, региональному сотрудничеству и реформе железных дорог. Железнодорожный транспорт также процветал в регионе, облегчая торговые потоки между Китайской Народной Республикой и Центральной Азией, а также способствуя диалогу и трансграничному сотрудничеству. Этот впечатляющий рост можно объяснить упрощением процессов, таких как операции «единого окна» и «единая остановка», а также сокращением пограничных проверок.

Анализ конкурентов на рынке грузоперевозок и логистики Казахстана

Казахстанский рынок грузоперевозок и логистики фрагментирован, на нем присутствуют как международные, так и местные игроки. На рынке присутствует большое количество игроков, таких как АО «КТЖ — Грузовые перевозки», Panalpina (DSV), Agility Logistics, CJ Logistics, Rhenus и др. Увеличение инвестиций в инфраструктуру страны и железные дороги создает возможность для компаний инвестировать в рынок. Местные и региональные игроки занимают значительную долю рынка, но расширение возможностей создает возможности и для международных игроков.

Крупнейшие игроки казахстанского рынка грузоперевозок и логистики

  1. АО «КТЖ — Грузовые перевозки»

  2. Панальпина

  3. Логистика Agility

  4. CJ Логистика

  5. Ренус

*Отказ от ответственности: Основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Отчет о рынке грузоперевозок и логистики Казахстана – Содержание

  1. 1. ВВЕДЕНИЕ

    1. 1.1 Предположения об исследовании

    2. 1,2 Область исследования

    . 4. ДИНАМИКА РЫНКА0008
    1. 4.3.1 Драйверы

    2. 4.3.2 ограничения

    3. 4.3.3.

  2. 4.4 Цепочка. 4.5.1 Угроза появления новых участников

  3. 4.5.2 Торговая сила покупателей/потребителей

  4. 4.5.3 Торговая сила поставщиков

  5. 0008

  6. 4.5.5. в индустрию электронной коммерции (внутренняя и трансграничная электронная коммерция)

  7. 4.9 Анализ таких областей, как курьерская служба, экспресс-доставка и доставка посылок (CEP), контрактная логистика (включая размеры рынка)

  8. 4.10 Brief on Freight Transportation Costs/Freight Rates in Kazakhstan

  9. 4.11 Trends in Intermodal Transportation in Kazakhstan

  • 5. MARKET SEGMENTATION

    1. 5.1 By Function

      1. 5. 1.1 Грузовой транспорт

        1. 5.1.1.1 Автомобильный

        2. 5.1.1.2 Морской и внутренний водный

        3. 5.1.1.3 Воздушный

          9.0730

          5 10729 90.0008
        4. 5.1.1.5 Pipeline

      2. 5.1.2 Переадресация грузовых перевозок

      3. 5.1.3 Serviceing

      4. 5.1.4.

    2. 5.2 По конечному пользователю

      1. 5.2.1 Строительство

      2. 30 Карьер0729

        5.2.3 Сельскохозяйственное, рыболовное и лесное хозяйство

      3. 5.2.4. и здравоохранение)

  • 6. Конкурентный ландшафт

    1. 6.1 Обзор (концентрация рынка, основные игроки)

    2. .2.0008

      1. 6.2.1 Kaztransgaz AO

      2. 6.2.2 КТЗ — Транспорт JSC

      3. .
      4. 6.2.6 SCAT

      5. 6.2.7. Zhezkazgan Air

      6. 6.2.8 Центр консолидации Almaty

      7. 6. 2.9

      8. 907.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10729

        6.2.11 Rhenus

      9. 6.2.12 DHL

      10. 6.2.13 DSV

      11. 6.2.14 CJ Logistics

      12. 6.2.15 GAC

      13. 6.2.16 UPS*

  • 7. Рыночные возможности и будущие тенденции

  • 8. Приложение

    1. 8.1 Распределение ВВП.

      8.3 Экономическая статистика – сектор транспорта и хранения, вклад в экономику

    2. 8.4 Статистика внешней торговли – экспорт и импорт по продуктам

    3. 8.5 Информация об основных направлениях экспорта

    4. 90 Информация об основных странах происхождения 8.6
  • Вы также можете приобрести части этого отчета. Хотите ознакомиться с прайс-листом по разделам?

    Исследование рынка грузоперевозок и логистики в Казахстане Часто задаваемые вопросы

    Каков период изучения этого рынка?

    Изучен рынок грузоперевозок и логистики Казахстана с 2019 по 2028 год.

    Каковы темпы роста казахстанского рынка грузовых перевозок и логистики?

    Казахстанский рынок грузоперевозок и логистики будет расти со среднегодовым темпом роста более 4,2% в течение следующих 5 лет.

    Кто является ключевыми игроками на рынке грузоперевозок и логистики Казахстана?

    АО «КТЖ — Грузовые перевозки», Panalpina, Agility Logistics, CJ Logistics, Rhenus являются крупными компаниями, работающими на рынке грузоперевозок и логистики Казахстана.

    Отчеты по отрасли грузоперевозок и логистики Казахстана

    Подробная отраслевая статистика и анализ доли рынка сектора грузоперевозок и логистики Казахстана за 2020, 2021 и 2022 годы. В отчете об исследовании рынка грузоперевозок и логистики Казахстана представлен всесторонний обзор рынка размер и прогноз роста отрасли на 2023–2028 годы. Доступен для скачивания бесплатный образец файла отчета о рынке грузовых перевозок и логистики Казахстана в формате PDF.

    80% наших клиентов ищут отчеты на заказ.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *