Модельный ряд ГАЗ. Официальный дилер ГАЗ в Ростове-на-Дону и области
- Главная
- Модельный ряд
Соболь NN
Узнать подробнее Получить предложение
Соболь NN ЦМФ
Соболь NN Комби
ГАЗЕЛЬ NN
ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЙ И ПОДХОДОВ РЕШЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ЗАДАЧ.
Узнать больше Получить предложение
ГАЗель NN ЦМФ
ГАЗель NN Комби
ГАЗель NN Автобус
ГАЗЕЛЬ NEXT Борт
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ БИЗНЕСА
Узнать больше ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
2,5 тонн
3,5 тонн
4,6 тонн
Спецтехника
ГАЗЕЛЬ NEXT ЦМФ
ПОДНИМЕТ ВАШ БИЗНЕС НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ
Узнать больше ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
3,5 тонн (до 13,5м³)
4,6 тонн (до 15,5м³)
Спецтехника
ГАЗель NEXT автобусы
НОВЫЙ УРОВЕНЬ ЭРГОНОМИКИ, КОМФОРТА И БЕЗОПАСНОСТИ КАК ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ, ТАК И ДЛЯ ПАССАЖИРОВ.
Узнать больше ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Цельнометаллический
Спецтехника
ГАЗель City
НОВЫЙ НИЗКОПОЛЬНЫЙ АВТОБУС
Узнать больше Получить предложение
ГАЗель CITY
VALDAI NEXT
СОВРЕМЕННЫЙ ГОРОДСКОЙ ГРУЗОВИК
Узнать больше Получить предложение
Valdai NEXT
ГАЗон NEXT
СРЕДНЕТОННАЖНЫЙ ГРУЗОВИК НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Узнать больше ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
8,7 тонн Универсальный
10 тонн CITY
8,7 тонн Городской CITY
Спецтехника
4WD
С КОМФОРТОМ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Узнать больше ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Соболь Борт
Соболь ЦМФ
Соболь Автобус
ГАЗель Бизнес Борт
ГАЗель Бизнес ЦМФ
ГАЗель Бизнес Автобус
Садко NEXT
УНИКАЛЬНАЯ ПРОХОДИМОСТЬ
Узнать больше Получить предложение
Садко NEXT
Садко NEXT c 7-местной кабиной
Газель Бизнес
НАДЕЖНАЯ ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ
Узнать больше ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ГАЗель БИЗНЕС Борт
ГАЗель БИЗНЕС ЦМФ
ГАЗель БИЗНЕС Автобус
Соболь Бизнес
ДВИЖЕНИЕ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ
Узнать больше Получить предложение
Соболь БИЗНЕС Борт
Соболь БИЗНЕС ЦМФ
Соболь БИЗНЕС Автобус
ГАЗон Next
Новый капотный грузовик ГАЗон Next выступает сразу в двух ипостасях: как грузовик общего назначения, так называемая «универсальная» модификация и в качестве развозного авто модификация ГАЗон Next City.
Существующие варианты — ГАЗон Next
Универсальный ГАЗон Next оснащают колёсами старого формата с разборными
дисками и шинами размерностью 8,25 R20, обеспечивающими дорожный просвет на уровне 25,5 см. Развозной вариант автомобиля для городской и шоссейной эксплуатации предполагает установку колёс европейского формата с неразборными дисками и резиной размерностью 245/70 R19,5, обеспечивающей значительно меньший дорожный просвет на уровне 19 см. и меньшую погрузочную высоту. Изменено и передаточное число главной передачи с 4,55 для универсальной модели до 3,9 для шоссейника Next City. Пожалуй, это главные отличия «колхозника» от «шоссейника», так как остальные изменения, адаптирующие машину к той или иной области эксплуатации, можно будет добирать опциями. Взять, к примеру, ту же кабину, пассажирский модуль которой заимствован у ГАЗели Next: она может быть короткой 3-местной или удлинённой двухрядной 7-местной.
Удлинённый вариант кабины на грузовике общего назначения можно использовать для перевозки рабочих бригад, а на «шоссейнике» диван второго ряда сидений с откидывающейся спинкой вполне может служить спальным местом для водителя-сменщика.
Вне зависимости от назначения ГАЗон Next представлен в двух вариантах по длине колёсной базы: стандартная (3770 мм) и удлинённая до 4515 мм., причём удлинение достигается не очень технологичным методом: распилом рамы посередине и вставкой стального лонжерона-удлинителя. Несколько архаично. Да, но разработка абсолютно новой рамы с постоянной величиной сечения по всей её длине потребовала бы новых финансовых вложений и не позволила бы собирать машины предыдущего и нового поколения на одной нитке конвейера.
Аналогичным образом осуществляется и удлинение заднего свеса рамы на самом длинном бортовом варианте, насчитывающем в длину без малого 8 м. Величина бортовой платформы на такой машине может достигать 5,2 м. В стандартном же варианте длина кузова не дотягивает и до 4 м. В стандартном исполнении, в котором первые «ГАЗоны» и поступили в продажу, бортовая платформа со стальными бортами позаимствована у ГАЗ-3307/ ГАЗ -3309. В будущем будет предлагаться платформа увеличенного объёма с алюминиевыми бортами, в которую помещается 9 европалет при стандартной базе и 12 — при удлинённой. На автомобилях предыдущего модельного ряда, например, их число не превышало 6 и 10 европалет соответственно. Многочисленные фирмы по всей стране уже начали устанавливать всевозможные надстройки на шасси «ГАЗон Next». Горьковский автозавод сделал для них настоящий подарок, оставив прежними величину полезной длины рамы и точки крепления навесного оборудования.
Заглядывая в компонентную составляющую нового «ГАЗона Next», где от узлов и агрегатов известных зарубежных компаний просто рябит в глазах, невольно задаёшься вопросом: а можно ли считать новинку продуктом отечественного автопрома? Определённо да. Ведь спроектирован он специалистами Горьковского автозавода, и не их вина, что большинство качественных и современных автокомпонентов выпускают зарубежные, а не отечественные компании.
Продолжая полемику на этот счёт, можно даже отметить, что «ГАЗон Next» является более отечественным продуктом, нежели «ГАЗель Next», так как в его моторном отсеке установлен двигатель ЯМЗ-53441-20, разработанный и производимый в России, в отличие от производимого в КНР турбодизеля Cummins из моторного отсека «ГАЗели». Хотя и здесь есть простор для дискуссий: во время презентации ещё опытных образцов среднетоннажников нового поколения на выставке «СТТ-2014», в подкапотном пространстве машины с низкопрофильными шинами был установлен двигатель Cummins ISF 3.8 e4R, известный российским перевозчикам по автомобилю ГАЗ-ЗЗЮ8 «Валдай». Этот же мотор фигурировал и в заводских презентационных проспектах, но на время запуска машины в производство остался лишь 4-цилиндровый турбодизель ЯМЗ-53441-20 рабочим объёмом 4,43 л с увеличенной со 137 до 149 л.с. мощностью.
Коробка передач на ГАЗ Next установлена отечественная, 5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой. Подшипники и манжеты заменены на импортные Simrit,SKF и Oerlikon, чтобы исключить течи и самовыключение передач. В трансмиссии использовано сухое однодисковое сцепление ZF с гидроприводом компании LuK.
Кабинный модуль, взятый от «ГАЗель Next», дополнен капотом с пластиковыми крыльями, облицовкой радиатора и стальным капотом моторного отсека. Ещё один оригинальный элемент экстерьера новинки, удобная подножка под водительской и пассажирской дверьми. У подножки стальное трубчатое основание и рифлёное пластиковое покрытие сверху. Обращают на себя внимание и передние блок-фары с отдельными секциями под дневные ходовые огни и гравировками «ГАЗ» на пластиковых плафонах фар.
На «ГАЗон Next» ставится удобное водительское сиденье фирмы TIS на пневмоподвеске. Стоит отметить водительское кресло, имеющее неплохой профиль спинки и 4 уровня регулировки, не разочаровало.
Свою лепту в комфортабельное пребывание в кабине грузовика вносят эластичные опоры кабины марки Anvis, а главное — новая передняя подвеска с 3 листовыми рессорами увеличенной длины, передняя точка крепления которых теперь находится прямо под бампером. В конструкции появился стабилизатор поперечной устойчивости, а амортизаторы представлены американской маркой Теппесо.
Одно из ключевых новшеств в конструкции грузовика — пневматическая тормозная система с дисковыми механизмами и ABS, открывающая перед «ГАЗоном» широкую область применения с прицепом, оснащённого тормозами. Тормозную систему новый автомобиль перенял у «Валдая», и рассчитана она на полную массу до 11 т в составе автопоезда. Стоит упомянуть интегральное рулевое управление фирмы ZF и рулевую колонку фирмы CSA с регулировкой по углу наклона.
Тест –драйв на ГАЗоне Next
Небольшой тест — драйв новинки начался с проверки маневренности грузовика в стеснённых условиях парковки перед автосалоном ГАЗ. Характеристика управляемости наиболее востребована в коммунальной сфере, например, при маневрировании в тесных дворах с мусоровозной надстройкой. С обзорностью и чувством габаритов у грузовика всё в порядке, конечно, с поправкой на капотную компоновку. Скошенные передние стойки практически не мешают следить за дорожной обстановкой, но с водительской стороны верхняя часть левой стойки закрывает от водителя верхнюю треть левого зеркала заднего вида, а значит, владельцу придётся самостоятельно переместить зеркало на опорной стойке чуть ниже. Кстати, зеркала оснащены подогревом, но регулируются механически.
Тест-драйв ГАЗон Next показал — выжить педаль сцепления, включить 1- передачу, снять машину с «ручника». Все эти операции отныне выполняются легко и просто, как на легковушке. Коробка передач хоть и тугая, зато ходы рычага снижены до минимума, да и четкость включения куда лучше прежней КП. На традиционном месте механической «палки» стояночного тормоза отныне удобный джойстик пневматического «ручника».
не предложены, поэтому конструкторы изменили на шоссейном варианте новинки передаточное отношение главной передачи в сторону большей максимальной скорости.
Отныне горьковский среднетоннажник адаптирован и к городским условия эксплуатации. По сравнению с ГАЗ- 3309 новинка лучше следует за данной траектории и не нуждается в подруливании Заслуга в этом лежит на импортных компонентах рулевого механизма, обеспечивающих чуть ли не самое малое в классе количество оборотов руля от упора до упора. Сказывается на комфорте управления и небольшое по диаметру рулевое колесо, к тому же регулируемое по углу наклона. В лучшую сторону изменилась и плавность хода, за счёт чего комфортно находиться в кабине даже порожнего грузовика. Разумеется, что ГАЗелью Next или среднестатистической легковушкой управлять легче, чем «ГАЗоном», но столь близко к ним по управляемости и комфорту нижегородский среднетоннажник не был еще никогда.
Автомобили выпускаются на двух платформах:
ГАЗон NEXT C41R11 ― стандартная платформа;
ГАЗон NEXT C41R31 ― удлинённая.
Технические характеристики — ГАЗон Next
Модель | ГАЗ C41R11 | ГАЗ C41R31 |
Длина, мм | 6435 | 7910 |
Ширина, мм | 2307 | |
Высота, мм | 2418 | |
Клиренс, мм | 265 | |
Колёсная база, мм | 3770 | 4515 |
Колея задняя, мм | 1690 | |
Колея передняя, мм | 1740 | |
Масса полная, кг | 8700 | |
Грузоподъёмность, кг | 5000 | 4700 |
Максимальная скорость | 100 км/ч.![]() |
|
Двигатель | Cummins ISF 3,8 e4R | ЯМЗ 5344 |
Тип | Дизельный, 4-х тактный с турбонаддувом и охладителем наддувачного воздуха | |
Рабочий объём двигателя | 3,76 л | 4,43 л |
Экологический класс | Евро-4 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин. | 112 (152,3) 2600 |
101 (137) 2300 |
Максимальный крутящий момент, Нм при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 497 1200-1900 |
490 1200-1900 |
Сцепление | Saches ZF, однодисковое, сухое | |
Коробка передач | 5-ст. МКПП | |
Карданная передача | Необслуживаемая | |
Главная передача | Гипоидная | |
Подвеска, передняя и задняя | Рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Рулевое управление | Интегральный рулевой механизм с ГРУ | |
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия | |
Рулевая колонка | Регулируемая | |
Тормозная система | Пневматическая с ABS | |
Тормозные маханизмы передних и задних колес | Дисковые | |
Привод | 4 х 2 | 4 х 4 |
500+ фотографий газонов | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
500+ фотографий газонов | Скачать Free Images на Unsplash- ФотоФотографии 10k
- Стопка фотографийКоллекции 10k
- Группа людейПользователи 170
природа
на улице
сад 900 11
садоводство
Unsplash logoUnsplash+
В сотрудничестве с Nick Page
Unsplash+
Разблокировка
инструменты для живой изгороди и сада
Петар Тончев
manchesterukРазмытые фоны
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Daniel Watson
gardeninggarden
Kouji Tsuru
Hd зеленые обоина открытом воздухеДеревья изображения и картинки
Jake Nackos
Texture backgroundsusasalt Lake City
900 18 Джейсон ДентТекстура травы для гольфаКрупный план травы
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Ave Калвар
Unsplash+
Разблокировать
Grass backgroundslawn mowersit on косилка
Look Up Look Down Photography
new zealandpahia#lookuplookdownphotography
CHUTTERSNAP
9001 0 fieldgrassrootsbokehPhil Goodwin
athensywcounited States
Jonas Weckschmied
Природа фотоутроутренняя роса
Pankaj Shah
plantparkHd желтые обои
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Ave Calvar
Unsplash+
Разблокировать
Женские изображения и фотографиикосить траву на
Daniel Helpiansky
weymouth28–98 коттедж stspojené štáty
Henrique Paim 900 11
ботанический сад вандюсенаканадаванкувер
Дакота Лим
yardbackyardporch
Stephen Cobb
coventrymeadowgreen space
Rémi Müller
irelandcroke parkdublin
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Ave Calvar
Unsplash+
Разблокировать
машина газонокосилкадля взрослых
Владимир Халтаков sTree images & images
golfgrass textureclose up grass
Gras backgroundslawn mowersit on mower
new zealandpahia#lookuplookdownphotography
athensywcounited штаты
Природа фотоутроутренняя роса
Женщины0011
дворзадний дворкрыльцо
машина газонокосилкавзрослый
–––– –––– –––– – –––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –– –– – –. Размытие фона jené staty
ботанический сад вандюсенаканадаванкувер
ковентримидоузеленое пространство
ирландиякрук паркдублин
Похожие коллекции
Уход за газоном
36 фото · Куратор Тиффани Бейкер
Система полива газона
46 фото · Куратор Саша Сахневич
Best Lawn Care 90 168 40 фото · Куратор Ким Дэвис
pertisauustriasteeple
ГольфТекстура травыкрупный план трава
Новая ЗеландияПахия0011
ботанический сад ВандусенКанадаванкувер
ковентрилугзеленое пространство
машинагазонокосилкавзрослый
манчестерукРазмытие фона
Hd зеленые обоина открытом воздухеДеревья изображения и картинки
Трава фон газонокосилкисадить на косилку
fieldgrassrootsbokeh
weymouth28–98 коттедж stspojené štáty
yardbackyardporch
––– – –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
садоводствосад
Texture backgroundsusasalt Lake City
Изображения природыmorningmorning dew
Женские изображения и фотографиикосить траву
Похожие коллекции
Уход за газоном
36 фото · Куратор Tiffany Baker
система полива газона
46 фото · Куратор Саша Сахневич
Best Lawn Care
40 фотографий · Куратор Ким Дэвисirelandcroke parkdublin
pertisauaustriasteeple
Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock
Логотип UnsplashСделайте что-нибудь потрясающее
Семья на лужайке Воскресенье в Вестчестере, Нью-Йорк
Действия с изображениями
Об этом произведении
На протяжении всей своей карьеры фотограф Диана Арбус демонстрировала дар запечатлевать необычное и
эксцентрично в убедительной, задумчивой манере. Эта культовая фотография изначально была включена в фоторепортаж «Две американские семьи», опубликованный в лондонском журнале Sunday Times. В письме своему редактору Арбус описала встречу с женщиной, изображенной здесь, в книжном магазине: «Я сказала, что хочу сфотографировать ее с мужем и детьми, поэтому она предложила мне подождать до теплой погоды, чтобы я могла сделать это у бассейна! … Они очаровательная семья. Я думаю, что все семьи в некотором роде жуткие». Часть подписи к изображению, основанная на переписке Арбус, гласит: «Родители, кажется, мечтают о ребенке, а ребенок, кажется, изобретает их.
-
Статус
- В настоящее время не отображается
-
Департамент
- Фотография и СМИ
-
Художник
- Дайан Арбус
-
Название
-
Семья на лужайке в воскресенье в Вестчестере, Нью-Йорк.
-
Место
- США (национальность художника)
-
Дата
- Сделано в 1968 г.
-
Средний
- Серебряно-желатиновый отпечаток
-
Надписи
- Подпись художника тушью, справа внизу
-
Размеры
- 38,4 × 38,2 см (15 1/8 × 15 1/16 дюйма)
-
Кредитная линия
- Дар Ричарда Аведона
-
Справочный номер
-
1986.