Виды грузового автотранспорта | ТК Транснациональ
Для классификации грузового автотранспорта используются разные категории. Их различают по типу авто и кузова. Обе классификации имеют значение для специалистов по грузоперевозкам и людей вовлеченных в процесс, т.к. определяют тип товаров и материалов, которые они могут перевозить, грузоподъемность и пр.
Классификация по типу авто
Грузовые. Данный вид авто конструктивно объединен с кузовом, он крепится напрямую к несущей раме авто. Достаточно часто их называют просто «грузовик». По виду конструкции они делятся на фургоны и бортовые.
Фургон – это транспортное средство, которое имеет цельнометаллический или тентованный кузов. В первом случае возможно поддержание микроклимата, такой грузовой фургон подойдет для перевозки, например, продуктов питания.
Во втором случае тент не позволит создать микроклимат в кузове, но в этом нет необходимости для перевозки строительных материалов или других видов грузов на короткие и средне длинные дистанции.
- Тягачи. Техника предназначена для буксировки прицепов и полуприцепов. Это очень маневренное средство перевозки, которое обладает высокой грузоподъемностью и маневренностью. Так, если произойдет поломка тягача в пути, его можно будет быстро заменить другим без перегрузки продукции.
- Прицепы. Прицеп это не самоходное грузовое средство. От полуприцепа его отличает то, что он опирается на собственные колесные оси. В остальном для передвижения ему также нужен тягач. При совместном передвижении о тягаче и о прицепе говорят как об автопоезде. Прицепы также подразделяются в зависимости от назначения: есть тентованные, изотермические, самосвальные и пр.
- Полуприцепы. При помощи специального сцепного устройства они опираются передней частью на тягач, распределяя тем самым и часть нагрузки. Сцепка полуприцепа и тягача также осуществляется крайне быстро, что позволит сэкономить время при погрузке-разгрузке или в случае поломки тягача. Обычно полуприцеп имеет две, реже три оси – одна из осей используется как подъемная, которая необходима при транспортировке тяжелых грузов. Ее использование позволяет уменьшить износ резины, например, если автомобиль идет с небольшим количеством груза или без него.
Стандартные полуприцепы имеют две или три оси. Часто одна из осей является подъемной, которая задействуется лишь в случае транспортировки очень тяжелых грузов. Данная особенность помогает заметно снижать износ резины, в случае, если автомобиль идет порожняком или везет маловесный груз. Полуприцепы также имеют несколько видов – самосвалы, тентованные, тралы, цистерны и пр. Т.е. подразделяются в зависимости от назначения.
По типу кузова
Помимо классификации по типу авто, также грузовой автотранспорт очень часто классифицируют по типу кузова.
- Тентованные. Это грузовики на кузов которых устанавливается специальная распорка, на которую крепится матерчатый тент. Удобство этого вида транспорта в том, что он защищает груз от воздействия окружающей среды и посторонних глаз и при этом удобен для погрузки и разгрузки. Тентованные грузовики делят по типу загрузки – обычно она задняя, но некоторые позволяют снимать часть тента для погрузки сбоку или и вовсе освобождать все борта, для наиболее быстрой и простой загрузки.
- Цельнометаллические. Такие грузовики обеспечивают более надежную защиту от хищения товаров, но при этом накладывают некоторые ограничения на возможности погрузки и разгрузки. Цельнометаллический кузов имеет прочный каркас, что позволяет дополнительно защитить груз от воздействия окружающей среды, а также запорный механизм, который может отличаться в зависимости от производителя или устанавливаться владельцем отдельно.
- Изометрические. Это те же цельнометаллические, но изолированные специальным материалом от воздействия окружающей среды. Изометрический слой – это любой слой в котором температура с изменением высоты не меняется. Такой кузов прекрасно сохраняет микроклимат внутри, позволяет перевозить чувствительный к температурному перепаду товар, без удорожания стоимости перевозки.
- Рефрижераторы. Грузовик с таким типом кузова предназначен для перевозок продукции требующей строго соблюдения температурного режима. Различают несколько классов рефрижераторов, в зависимости от которых кузов может поддерживать определенную температуру.
Класс A: | от +12°C до 0°C |
Класс B: | от +12°C до -10°C |
Класс C: | от +12°C до -20°C |
Класс D: | менее или равно +2°C |
Класс E: | менее или равно -10°C |
Класс F: | менее или равно -20°C |
- Цистерны. Используются для перевозки сыпучих веществ, жидкостей, а также газа различных составов. Существует разделение цистерн по форме: эллиптического сечения, круглого и цистерна с прямыми углами, форму которой часто сравнивают с чемоданом. Если круглая лучше справляется с давлением, то последняя используется при повышенном риске опрокидывания – она лучше справляется со смещением центра тяжести.
- Самосвалы. Применяются для перевозки сыпучих грузов преимущественно строительного назначения. Самосвалы отличает удобство разгрузки. Подвижный кузов поднимается со стороны кабины на различную высоту, что позволяет быстро выгрузить все содержимое кузова на заранее запланированную площадку.
- Платформы и низкорамные тралы. Эту технику отличает большая грузоподъемность – 200 тонн, а также наличие специальных креплений для различных категорий грузов. Трал может перевозить как тяжелую технику, например, комбайны или военную, а также использоваться для транспортировки грузов.
Виды автомобилей для грузоперевозок
Грузовой транспорт, предназначенный для транспортирования продукции, отдельных предметов, материалов и т.д., делится на 6 категорий. Каждый отдельный вид такого автотранспорта имеет характеристики и отличительные критерии для выбора, из-за которых он не похож на остальные категории.
Виды грузового автотранспорта
Автомобиль для грузоперевозок является транспортным средством, которое при помощи особой конструкции присоединен к кузову, а она в свою очередь зафиксирована на раме, держащей автомобиль. Кузова бывают разные. Они могут быть представлены грузовиками и фургонами. В чем же их разница?
Бортовой грузовой автомобильный транспорт — автомобили, конструкции которых является единым целым. Чаще всего, такие транспортные средства помогают при перевозке стройматериалов и продукции, которой не требуются специальные температурные условия и т.д.
Фургон
Это тип автомобиля, который имеет закрытый кузов. Накрывают его в основном тентом или он полностью выполнен из металла. Если сравнивать с бортовым, то у первого нет закрытого кузова. Из-за того, что в кузове такого автомобиля могут создаваться разные температурные условия, стало возможным перевозить продукты питания.
Тягач
Вид автотранспорта, который перевозит грузы за счет специальной цепки. Чтобы перевезти большие, длинномерные материалы/предметы, их присоединяют к основной части автомобиля.
Прицеп
У него отсутствует двигатель и его транспортирование осуществляется посредством автомобиля, так образом осуществляют доставку разнообразных грузов. Прицепы, в свою очередь, бывают тентованными и нет. Все зависит только от условий, требующихся транспортируемому материалу.
Полуприцепы являются особой разновидностью прицепов. Если возникла необходимость заменить последний вариант, то первый станет достойной альтернативой. Полуприцепы используется для транспортирования различных грузов. На них допускается перевозить как большие, так и продукцию, нуждающуюся в особых температурных условиях.
Разделение грузовиков по типу кузовов
Кузов — часть любого автотранспортного средства. Непосредственно в нем осуществляется перевозка разнообразных грузов. Конструктивно кузов присоединяется к кабине и фиксируется к раме.
Классифицируют кузова на следующие разновидности:
- Бортовые. У них самый длительный период службы. Борта во время погрузочных и разгрузочных работ снимаются.
- Тентованные. В конструкции есть специальные распорки, на которые тент натягивается и на них же закрепляется. Такое покрытие защищает перевозимый груз от дождя, града, снега. Тент снимается, а это упрощает процесс погрузки или разгрузки перевозимой продукции.
- Цельнометаллические. Металлический кузов защищает транспортируемые грузы от плохих погодных условий. Также надежно защищает от возможной кражи товара. Во время разгрузки, материалы/продукцию можно выгружать только с задней части кузова.
- Изотермические. Изнутри защищены материалом, который уберегает перевозимый продукт от пагубного воздействия солнечных лучей. Используется при перевозке продуктов, которым нежелательно воздействие высоких температур. Внутри долгое время держится определенный температурный режим.
- Рефрижераторы. Имеют кузов, в который вставлена морозильная камера. Длительное время сохраняется установленная температура. Количество температур отличается по классу, к которому относится рефрижератор. Здесь предусмотрено 6 классов. Перевозка в кузове с рефрижератором будет стоить дорого. Это зависит от того, что во время движения автотранспорта работает еще и морозильная камера, для которой требуется дополнительное количество топлива.
- Самосвалы. Оснащены механизмом автоматической разгрузки. При их появлении появилась возможность перевозки мелкофракционных материалов. Без них нельзя обойтись во время строительства.
- Тралы с низкой рамой и платформы. При помощи данных кузовов перевозят негабаритные грузы. Оснащены подъемным механизмом, это довольно сильно ускоряет процесс погрузки и разгрузки кузова.
Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»
Поиск запроса «грузовой автомобильный транспорт » по информационным материалам
Поиск запроса «грузовой автомобильный транспорт » по форуму
Основные виды автомобильного транспорта для грузоперевозок
Одним из наиболее перспективных и широко используемых средств для осуществления перевозки грузов является автомобиль. Его универсальность позволяет транспортировать широкий перечень товаров, а также осуществлять доставку от склада поставщика к складу заказчика без лишних манипуляций.
Если вам интересно, какие машины осуществляют такую ответственную деятельность, то предлагаем рассмотреть их в этой статье.
Виды грузовых автомобилей
- Автомобиль 20-ти тонник (120 м3)
Крайне востребованные машины, обладают грузоподъемностью порядка 20-30т. Стандартные размеры тягача и прицепа — длина: 8 метров, ширина: 2,45 метра, высота: 3 метра, могут встречаться небольшие отклонения в длине тягача и прицепа, при этом высота остается неизменной. Машина, как правило, тентована, внутри имеет жесткую обрешетку.
Популярность такого автомобиля обусловлена высокой вместимостью по объему. 20-ти тонник можно использовать при международной перевозке грузов LCL, FCL, а также объемных конструкций и т.д.
- Автомобиль еврофура 20-ти тонник (82-92м3)
Также одна наиболее распространенных и весьма востребованных машин в сфере грузоперевозок. Обладает грузоподъемностью 20 тонн, может быть тентованой, иметь пластиковый фургон с внутренними креплениями, либо термофургон (изотермический полуприцеп, который сохраняет определенное время одну температуру).
Объем кузова может быть от 82 до 92м3, в зависимости от модели. Стандартные размеры еврофуры — длина: 13,6 метров, ширина: 2,45 метра, высота: 2,70 метра.
- Автомобиль 10-ти тонник (30-70 м3)
Такие автомобили широко используются для доставки товаров внутри страны, либо по территории стран СНГ, но, для грузоперевозок в Европу являются неактуальными.
10-ти тонники имеют различную кубатуру — 36м3, 40м3, 45м3, 50м3, 60м3 и т.п. При этом автомобили могут иметь разные характеристики, что отличает их от еврофуры, о которой мы говорили выше. Единственный показатель, который остается неизменным — это ширина, которая должна составлять стандартные 2,45 метра.
- Автомобиль Jumbo (Юмба) 20-ти тонник (86-125 м3)
Такой автомобиль имеет длинный тентованный полуприцеп и так называемый “г-образный” пол, или порожек. Стандартные размеры Юмбы составляют — в длину: 13,8 метра, ширину: 2,45 метра, высоту: 3,0 метра. При этом грузоподъемность машины может варьироваться от 21 до 24 тонн.
Jumbo подходит для международных грузоперевозок LCL, FCL, объемных грузов. При загрузке необходимо уделять особое внимание наличию так называемого порожка, где высота будет отличаться от общей высоты полуприцепа (высота до порожка 2,65 метра, после порожка 3 — 3,05 метра.
- Автомобиль Бортовой 20-ти тонник (86-125 м3)
Еще можно встретить такие названия, как — с открытой площадкой, шаланда. Такие машины используют для транспортировки контейнеров, различного оборудования, когда требуется верхняя погрузка, для перевозки стройматериалов и так далее. Стандартный бортовой автомобиль используется для перевозки всех видов грузов.
Стандартные размеры бортовых автомобилей с открытой площадкой имеют такие габариты — в длину: 13,6 метра, ширину: 2,45 метра, высоту: 2,5 метра, при этом высота бортов будет порядка 70-80 см. Автомобиль такого типа может иметь отличие по длине площадки — 8, 9, 10, 12 метров, при этом ширина строго остается стандартного размера — 2,45 метра.
- Контейнеровоз 25-ти тонник
Контейнеровоз — прицеп или полуприцеп, представляет собой открытую платформу, на которую устанавливается пара 20-ти футовых или один 40(45)-ти футовый контейнер с целью их дальнейшей транспортировки по автомобильным дорогам.
Грузоподъемность контейнеровоза составляет — 25тонн.
Конечно, мы рассмотрели не все грузовые автомобили. В нашей статье представлены чаще всего использующиеся именно при международной перевозке. Будем надеяться, что теперь вы более четко имеете представление каким транспортом будет перевозиться ваш груз.
виды автомобильных перевозок, классификация.
По существу, виды автомобильных перевозок можно разделить на 2 группы:
Грузовые автоперевозки – перевозки товаров автомобильным транспортом в основном осуществляются там, где нет возможности воспользоваться железнодорожными перевозками или как промежуточный вид транспорта.
Пассажирские автоперевозки – требуют специального транспорта, в основном это легковой транспорт и автобусы, и докуме
По существу, виды автомобильных перевозок можно разделить на 2 группы:
Грузовые автоперевозки – перевозки товаров автомобильным транспортом в основном осуществляются там, где нет возможности воспользоваться железнодорожными перевозками или как промежуточный вид транспорта.
Пассажирские автоперевозки – требуют специального транспорта, в основном это легковой транспорт и автобусы, и документы, разрешающие водителю и компании заниматься перевозкой людей
Видом перевозки автомобильным транспортом является также перевоз скота, который можно отнести к грузовым перевозкам, но лучше выделить в отдельную категорию, так как для таких перевозок требуются специальные грузовые отсеки и разрешающие документы.
Компания «РусИмпорТрейд» оказывает комплекс услуг автомобильных внутренних и международных перевозок разных видов с разработкой индивидуального маршрута и документальным сопровождением. Делайте заказ по телефону +7(495)133-8780
Виды автомобильных перевозок по размеру груза
Негабаритные. Если груз весит больше гранично-допустимых норм для перевозок единичным транспортом или автоколонной или по размеру превышает хоть один из параметров: 20 метров в длину, 4 метра в высоту и 2,55 в ширину, то он относится к категории негабаритных и требует особого оформления и согласования с коммунальными службами при провозе его по городу. Также такой груз требует сопровождения в обязательном порядке.
Сборные. Тип перевозок, при котором транспортное средство заполняется мелкогабаритными грузами от разных компаний, но с единым местом назначения. Таким способом экономится значительная часть средств. Выгоднее всего формировать сборные грузы из мелкогабаритного товара.
Массовые. Автоперевозки больших объёмов однородных грузов. Такой тип перевозок более актуален для железнодорожных перевозок, когда количество груза превышает 40 тонн. Формировать автопоезд с большим тоннажем не целесообразно.
Компания «РусИмпорТрейд» занимается всеми видами автомобильных перевозок. Мы можем организовать для вас автопоезд или сборные перевозки автомобильным транспортом по вашему запросу.
Виды автомобильных перевозок по территориальному признаку
- технологические (по территории одного предприятия)
- городские
- пригородные (перевозки осуществляемые за город, но не далее чем на 50 км за черту города)
- внутрирайонные
- междурайонные (перевозки по территории административных и экономических районов или между соседними районами в пределах одной страны)
- международные
Компания «РусИмпорТрейд» занимается также мультимодальными международными перевозками с участием автомобильного транспорта. Благодаря многолетнему опыту и налаженным контактам с иностранными партнёрами, мы доставим ваш груз по индивидуально разработанному для вас маршруту в срок и без проблем. Чтобы избежать форс-мажорных ситуаций, которые от нас не зависят, мы можем предоставить вам страховку вашего груза на период доставки.
Если вы ищете компетентного, надежного и гибкого партнера по международным и внутрироссийским перевозкам грузов, то «РусИмпорТрейд» правильный выбор для Вашей компании. Для расчета стоимости перевозки звоните прямо сейчас по телефону +7(495)133-8780
Перевозки автомобильным транспортом берут на себя более двух третей грузооборота наземным транспортом. Это наиболее мобильным и гибкий способ доставки товаров и пассажиров в место назначения. Он напрямую конкурирует с железнодорожными перевозками, но не может предоставить те же возможности – величину перевозимого товара за один раз. Никакой вид наземного транспорта не способен одновременно перевезти столько же и с такой же скоростью, как товарняк.
Существует разделение на виды автомобильных перевозок, классификация получается сильно разветвлённой, так как критериев разделения очень много из-за гибкости автоперевозок как вида транспортировки.
Виды грузоперевозок, подробнее

/ Александр/ 1979 просмотров
Грузоперевозки — это востребованная и по-настоящему нужная услуга. И люди, и организации обращаются за ней в транспортные компании по самым разным причинам:
- переезд;
- перевозка оборудования;
- доставка покупок
- доставка продукции на склад;
- перемещение товара между магазинами;
- перевозка лекарств;
- перевозка крупногабаритных предметов;
- доставка техники;
- и многое другое.
Грузоперевозки помогают решать самые разные задачи. И для каждой из них подходит тот или иной вид транспорта:
- наземный или автомобильный;
- железнодорожный;
- авиа или воздушный.
Каждый вид грузоперевозок имеет свои особенности. И мы рассмотрим их в этой статье.
Наземные/автоперевозки
Автоперевозки — это самый популярный вариант. Перевозку грузов наземным транспортом часто заказывают как физические, так и юридические лица. У этого вида грузоперевозок есть ряд преимуществ. Это и недорогая стоимость, и возможность отправки грузов в самые удаленные уголки страны.
Также неоспоримым плюсом автоперевозок является то, что грузы загружаются один раз и выгружаются тоже один, без лишних перемещений вещей или товара. Автоперевозки оперативны и позволяют быстро выполнять заказы по доставке из пункта А в пункт Б.
Наземным транспортом вы можете отправлять грузы практически любой массы и габаритов. Нужно лишь правильно выбрать машину. В чем вам обязательно помогут сотрудники организации, осуществляющей грузоперевозки.
Автомобильные перевозки можно контролировать все время, пока груз в пути. Это задача водителя. А еще заказчик может отправиться сам сопровождать груз, или поручить это одному из своих сотрудников.
Но есть и некоторые неудобства, связанные с автомобильными грузоперевозками. Например, все-таки существуют ограничения по размерам, и очень крупногабаритный предмет может попросту не поместиться ни в одну машину. Если вам нужно отправить груз на слишком большое расстояние, то перевозка становится дорогой и невыгодной.
На машине не получится привезти груз туда, где нет дорог — транспорт не проедет. Также автомобильные перевозки в некоторые отдаленные места страны невозможно осуществить весной или осенью из-за размытости дорожного полотна.
Железнодорожные перевозки
Но есть и альтернативные варианты доставки грузов. Например, по железной дороге. Этот способ также имеет и плюсы, и минусы.
Очевидными достоинствами являются надежность и высокий уровень сохранности груза, а также мобильность железнодорожных грузоперевозок.
Но есть и недостатки. Например, для оформления груза требуется много времени и большое количество документов. Отправить его вы сможете лишь в те местности, где есть железнодорожные пути и станции.
Стоит обратить внимание, что перевозку по железной дороге удобнее всего осуществлять в контейнерах.
Воздушные/авиаперевозки
Это очень популярный способ доставки грузов в пределах одной страны или по всему миру. Какие же плюсы и минусы у воздушных перевозок?
Преимуществ у авиаперевозок довольно много. Это максимальная безопасность и сохранность грузов. Хрупкие и редкие вещи лучше перемещать именно по воздуху. Также при доставке самолетом ваш груз максимально защищен от краж, в связи со строжайшим контролем в аэропортах.
Если ваш груз путешествует на самолете, то он пройдет таможенный досмотр только два раза — во время погрузки и разгрузки, а не при пересечении каждой границы. Самолет может доставить груз в самые отдаленные уголки планеты, где нет ни автомобильных, ни железных дорог. Причем сделает это максимально оперативно.
В целом, авиаперевозки — это самый быстрый способ доставки груза. Что делает его единственно приемлемым для перевозки скоропортящихся продуктов.
Рассмотрим, какие минусы есть у воздушных перевозок. В первую очередь, это высокая стоимость и ограничения по вместимости — особо крупногабаритные грузы могут не принять на борт. Ну и, конечно, вы не сможете отправить по воздуху груз туда, где нет аэропорта. Стоит еще отметить зависимость от погоды, как один из недостатков авиаперевозок.
Морские и речные перевозки
Это достаточно недорогой вид грузоперевозок. Благодаря чему он, конечно, мог бы быть очень популярным. Но воспользоваться таким способом доставки груза вы сможете только в районах, где хорошо развито морское и речное сообщение, а их не очень много.
Давайте теперь рассмотрим все плюсы и минусы грузоперевозок по воде.
Преимущества, помимо низкой стоимости грузоперевозки, это и большая вместимость морского и речного транспорта, и практически полное отсутствие ограничений пропускной способности.
А вот какие недостатки есть у грузоперевозок по воде. Это очень невысокая скорость передвижения и малый охват районов, в которых развито морское или речное сообщение, и есть порты со специальным оборудованием для разгрузки и погрузки судов.
Что же выбрать именно вам?
Итак, мы рассмотрели различные виды грузоперевозок: наземные, железнодорожные, воздушные и водные. И поняли, что, хотя каждый способ доставки грузов имеет массу достоинств, у всех из них есть минусы.
Но главное то, что у вас есть выбор, и разные варианты перевозки ваших товаров или вещей. Обратитесь в надежную транспортную компанию по перевозке грузов и вам помогут выполнить задачу по грузоперевозке, какой бы сложной она не была.
Основы автомобильных перевозок: классификация и маршруты
Грузовые автомобильные перевозки — одна из наиболее важных отраслей экономики. Их доля в общем количестве перемещенных грузов достигает 50%. Автомобили остаются основным транспортом, когда необходимо доставить продукцию в пределах города и подвезти ее к морскому, железнодорожному, воздушному транспорту. Какие же перевозки осуществляет автомобильный сектор и по каким признакам они отличаются?
Понятие автомобильных перевозок
Грузовыми автомобильными перевозками называется процесс, включающий погрузку, транспортировку и выгрузку материальных веществ, для чего используется различные виды грузовых автомобилей. В результате происходит пространственное перемещение товаров и имущества.
Автомобили применяются на близких и на дальних расстояниях. Их применяют для доставки скоропортящихся и других требующих скорой доставки, ценных, негабаритных грузов.
Достоинство автомобильных перевозок — маневренность, гибкость маршрутов, недостаток — высокая стоимость услуги, что обусловлено многими факторами. Поэтому средняя дальность поездок составляет до 50 км на 1 тонну товаров.
Классификация
Тот, кто изучает основы автомобильных перевозок, должен знать их классификацию. Разделение проводится по разным признакам.
Отрасль
В основу этой классификации положены отрасли, которые обслуживаются автотранспортными компаниями. В зависимости от этого, выделяют такие виды перевозок:
- Промышленные (около 20%). Направлены на обслуживание промышленного сектора экономики. Транспортируется как сырье, так и готовая продукция. Для такого рода перевозок характерны существенные расстояния и небольшие партии грузов.
- Строительные (около 35%). Не зря говорят, что строительная отрасль запускает многие сферы экономики, в том числе и эту. Такие перевозки используются для доставки материалов — железобетонных конструкций, кирпича, песка, цемента, камня и других изделий на строительные площадки. Как правило, перевозчик осуществляет рейсы на незначительные расстояния, но при этом объем грузов довольно велик и задействована техника, способная принимать на борт большой вес.
- Сельскохозяйственные (около 10%). Обычно занятость в этой области сезонная — в теплое время года, когда собирают урожай и доставляют его из фермерских хозяйств в города, промышленные центры, а удобрения — на поля. Нередко транспортировка подразумевает значительный километраж.
- Торговые (25%). Этот тип перевозок по объемам находится на втором месте после строительных. Речь идет о доставках продовольственных и непродовольственных товаров — хлеба, молока, кондитерскихизделий, одежды и т. д. Они подразумевают в большинстве случаев малые дистанции и мелкие объемы груза.
- Коммунальные (около 5%). Речь идет об обслуживании коммунальной сферы. В данном случае перевозчики помогают вывезти мусор, твердые бытовые отходы.
- Прочие (около 5%).
Характер перевозки
В основе — группа лиц, которые могут воспользоваться услугой. Коммерческие перевозки осуществляются транспортными средствами общего пользования. Обратиться в организацию может любой человек, который готов заплатить за это. Среди других особенностей — равенство всех клиентов, в том числе и в части применения тарифов.
Второй вид перевозок — ведомственные. Для них используется транспорт, который находится в распоряжении или владении какой-либо компании, организации или индивидуального предпринимателя. Ведомственные перевозки осуществляются в личных целях обладателя транспорта.
Размер партии
В зависимости от этого критерия выделяют следующие разновидности перевозок:
- Партионные. Это означает, что грузы формируются партиями, которые, в свою очередь, измеряются массой или количеством отдельных единиц продукции. Отправкабывает мелкопартионной и крупнопартионной, и ее размер определяется договором или заказом. Этот параметр указывают в одном из основных документов коммерческих перевозок — товарно-транспортной накладной. Если партия солидная и превышает грузоподъемность одного автомобиля, ее делят на 2–3 отправки или задействуют более крупный транспорт.
- Массовые. Так называют перевозку большого количества однородных грузов — например, сырья для металлургии, песка, щебня и др. В этом случае заключается договор на организацию перевозок. В документе оговаривается период и частота отправок, определяются транспортные средства, подходящие под свойства груза. Расчеты проводятся за конкретный отрезок времени(месяц, неделя, декада и др.).
Территория
По этому признаку перевозки делятся на шесть видов. Это:
- Технологические. Имеют ввиду, что грузы (сырье, полуфабрикаты и др.) транспортируются по предприятию для выпуска продукции.
- Городские. Перемещение товаров, имущества происходит в пределах одного населенного пункта.
- Пригородные, или местные. В этом случае расстояние перевозок автомобильным транспортом составляет не более 50 км от города.
- Междугородные, или магистральные (делятся на внутриобластные и межобластные). Расстояние за пределами населенного пункта превышает 50 км. Транспорт, который для этого используется, характеризуется значительной грузоподъемностью.
- Международные. Товарывозят за границы государства. Такому типу перевозок свойственна высокая мобильность и отличная сочетаемость с остальными видами транспорта — железнодорожным, воздушным, морским. Использовать только грузовики на значительные расстояния невыгодно из-за высоких затрат в сочетании со сравнительно малым размером грузового места.
Тип сообщения
В этом случае имеет значение, сколько видов транспорта задействовано. Здесь выделяют следующие перевозки:
- Прямого сообщения. Автомобиль принимает груз в пункте отправления и везет его до пункта назначения.
- Смешанные (комбинированные). Кроме автомобильного, используются и остальныевиды транспортных средств — судна, самолеты, железнодорожные составы.
Другие
По периоду освоения различают постоянные, сезонные, временные перевозки. К первым можно отнести транспортные услуги, предоставляемые в торговой, коммунальной сфере, промышленности. Вторым свойственна цикличность. Так, сезонность характерна для сельского хозяйства. Временные перевозки осуществляются, например, в строительной отрасли.
Выделяют децентрализованный и централизованный вид. Децентрализованный отличается тем, что отправители или получатели груза самостоятельно заботятся о доставке. Однако в этом есть ряд недостатков. Это нерациональное использование транспорта, мелкие отправки невозможно укрупнить, что особенно затратно, если речь идет о значительных расстояниях.
Централизованная транспортировка лишена большинства названных минусов, поскольку перевозчик выбирает автомобиль на основании имеющихся данных о грузе. Также на него возлагается функция по организации погрузки-разгрузки, составлению графика отправок с учетом загруженности др. Этот вид является основным для больших экспедиционных предприятий.
Каботажные автомобильные перевозки
Изначально этот термин применялся только в отношении морского транспорта, а позже распространился и на наземный. Сейчас так называют услугу, когда автомобиль, который принадлежит иностранному перевозчику, осуществляет погрузку и выгрузку внутри одной страны.
В некоторых государствах не знают, что такое каботажные автомобильные перевозки, поскольку они запрещены как нарушающие интересы местных игроков рынка. В других же государствах автомобильный каботаж разрешен, но при наличии национальной лицензии, которую получить бывает весьма сложно.
В России такие услуги тоже вне закона. Однако в конце 2017 года власти подняли вопрос относительно либерализации каботажа. Необходимость возникала в связи с планами приведения законодательной базы в соответствии с международными обязательствами.
Так, иностранным перевозчикам предлагается одноразовое разрешение, с которым они могут транспортировать груз собственным автопарком. Еще один законопроект предлагает изменить содержание статьи 11.26 КоАП. По новой редакции, иностранные компании и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в данной сфере, будут привлекаться к админответственности в случае неправомерного осуществления каботажа, а также нарушение их условий транспортом, зарегистрированным на территории ЕАЭС.
Виды маршрутов
Чтобы производительность перевозок была максимальной, выбирают правильный тип маршрута. Их три:
- Маятниковый. Транспортное средство неоднократно перемещается между двумя пунктами. Такой маршрут,в свою очередь, бывает с холостым или груженным (полностью и частично) обратным пробегом. Чтобы избежать лишних издержек, в возвратном направлении стараются найти товары, которые следует перевезти в исходный пункт, и не допустить пробега вхолостую. Маятниковый режим применяется при больших специальных грузопотоках.
- Кольцевой. Маршрут на картеимеет вид кольца, в котором объединены несколько пунктов, а начальный и конечный совпадают. Актуален этот тип передвижения, если существует потребность в развозе или сборе грузов по нескольким пунктам выгрузки или погрузки.
- Сборный, или разборочный. Путь следования составляют по месту нахождения пунктов, где предстоит забирать товары, а потом раздавать.
Правильный выбор типа грузовых перевозок, их рациональная комбинация, использование нужного маршрута позволяет автотранспортному предприятию сократить затраты и получить наибольшую прибыль от деятельности.
Виды перевозок автомобильным транспортом |
Автоперевозки являются наиболее предпочтительным видом перевозок грузов и оказывают значительное влияние на экономические показатели в целом.
Поскольку здесь задействован самый различный транспорт, виды автоперевозок достаточно разнообразны. Автоперевозки принято классифицировать по степени дальности передвижения груза, по его типу или объему представляемой для транспортировки партии товара.
Территориальная классификация автоперевозок.
Каждая транспортировка груза предполагает расстояние, на которое его следует перевезти. Товар может перевозиться в пределах одного или нескольких населенных пунктов, между субъектами или же представляться к отправке в другие страны. В зависимости от дальности перемещения, автоперевозки классифицируются по территориальному признаку.
- Транспортировка грузов по одной территории или в пределах одного учреждения называется технологической. Как правило, она организовывается в производственных целях и в строительстве. Предполагает перевозку материальных ценностей, стройматериалов и т.д.
- Перевозка грузов по городу или другому муниципальному образованию.
- Транспортировка по району или между двумя соседствующими районами.
- Транспортировка между регионами, не выходя за пределы страны.
- Грузовое сообщение между странами. Предполагает зарубежные доставки грузов и имеет отличительные особенности по оформлению транспортной документации на товары.
Классификация автоперевозок по количеству товара и его виду.
В зависимости от того, сколько товара будет подлежать транспортировке, перевозки можно разделять по количественному признаку. Данная классификация требуется, когда, к примеру, необходимо перевезти пищевые товары с ограниченным сроком годности. Такие грузы экономически невыгодно перевозить в большом объеме, поэтому поставщики пользуются услугами транспортировки малыми партиями и избегают тем самым убытков.
Таким образом, по этой классификации различимы:
- Перевозки грузов малыми партиями.
- Перевозки грузов крупными партиями.
Вместе с этим, существует определенный тип грузов, который нельзя доставить стандартным автотранспортом, например, посредством фур. Речь идет о крупногабаритном грузе, получателем которого могут являться различные производственные и строительные организации.
К таким грузам относят:
- строительную технику;
- оборудование, применяемое в промышленности, в т.ч. в нефтегазовой области;
- строительные механизмы, сооружения.
Иногда к перевозке необходимы грузы, помеченные как «опасные». К их транспортировке следует подходить с максимальной осторожностью и профессионализмом перевозчиков.
Если Вам необходимо заказать грузоперевозку, Вы всегда можете обратиться к нам. Сотрудники компании проконсультируют Вас по всем вопросам, помогут выбрать предпочтительный вариант перевозки и проконтролируют доставку Вашего груза.
Самые удачные интерьеры. Оцените:
Услуги автоперевозчиков Автоперевозчики предлагают следующие услуги:
Система качества автомобильного транспорта С точки зрения Системы качества автомобильного транспорта (RTQS), южноафриканские автоперевозчики будут строго контролироваться. Это достигается за счет выдачи разрешений. Разрешения не будут выдаваться или продлеваться, если выясняется, что перевозчик перегружает и / или эксплуатирует некачественные транспортные средства.Независимо от типа грузов, перевозимых автомобильными перевозчиками, они должны получить разрешение на местный транспорт с целью перевозки товаров в пределах страны назначения, а также тех стран, через которые транспортное средство может путешествовать. Грузовые перевозки в Африку В некоторых африканских странах местные органы дорожного движения неохотно выдают разрешения на транспортировку перевозчикам, находящимся за пределами этой страны. Это может привести к проблемам с перевалкой и возможным задержкам.Для решения этих проблем некоторые перевозчики из Южной Африки открыли филиалы в странах, где действуют такие ограничения. Эти филиалы способствуют более эффективному общению между экспортером в Южной Африке и перевозчиком в другой стране. Факторы, влияющие на выбор автоперевозки на экспорт На решение использовать автоперевозчика для всего или части транзита в зарубежный пункт назначения влияет ряд факторов:
|
Измерение грузовых автомобильных перевозок (road_go)
Евростат собирает статистику автомобильного транспорта двумя способами:
1. Данные об инфраструктуре, транспортном оборудовании, предприятиях, экономических показателях, занятости, движении, агрегированные данные о перевозках пассажиров и грузов, а также данные об авариях собираются с помощью Общего вопросника Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК ООН), Евростата и Международного транспортного форума (МТФ, в рамках ОЭСР).Методика сбора данных Общей анкеты представлена в отдельном документе.
2. Данные о перевозке грузов автомобильным транспортом с использованием большегрузных транспортных средств основаны на совокупности правовых актов:
2.1 Сбор данных о автомобильных перевозках грузов до 1998 года (включительно) основывался на Директивах 78/546 / EEC и 89/462 / EEC и охватываются только тоннами и тонно-километрами.
2.2 Данные, начиная с отчетного периода 1999 г., получены на основе микроданных, собранных в рамках Регламента (ЕС) № 70/2012 Европейского парламента и Совета о статистических отчетах в отношении перевозки грузов автомобильным транспортом, a переработанный Регламент Совета (ЕС) 1172/98, который заменил предыдущие Директивы.Цифры агрегированы на основе выборочных обследований, проведенных странами, представляющими отчеты. Данные охватывают тонны, тонно-километры, транспортно-километры и количество поездок.
Эти страницы метаданных относятся только к статистике автомобильных грузоперевозок, основанной на правовых актах Европейского Союза (пункт 2 выше) и, в частности, к данным за базисные годы 1999 и последующие годы (2.2).
Сбор данных о грузовых автомобильных перевозках состоит из трех наборов данных для каждого квартала от каждой страны, представившей отчет:
- Информация о транспортном средстве для образца дорожных транспортных средств
- Информация о поездках загруженных и порожних (необязательно) транспортных средств в выборке в течение периода наблюдения (чаще всего одна неделя)
- Информация о грузах, перевезенных в заявленных поездках.
Данные о количестве и производительности автомобильных грузовых перевозок указываются в тоннах, тонно-километрах, транспортно-километрах и количестве поездок. Тонно-километры собираются (в наборах данных о поездках и товарах) и рассчитываются (путем умножения веса товаров на расстояние, пройденное для каждой товарной операции).
Собранные переменные см. В Постановлении Комиссии (ЕС) 2163/2001.
Статистические данные о грузовых автомобильных перевозках предоставляются государствами-членами для транспортных средств, зарегистрированных в их стране.На основе переменных, содержащихся в микроданных (страна отчетности, страна погрузки и страна разгрузки рейса), выводятся пять типов операций:
- Национальный транспорт
- Международные перевозки — товары загружены в стране, представляющей отчет
- Международные перевозки — товары выгружены в стране, представляющей отчет
- Международные перевозки — кросс-трейд
- Международные перевозки — каботаж
Автоперевозки — eCargoWorld
Международные автомобильные перевозки по Европе и Тайваню.
Автомобильные перевозки являются важной частью наших электронных услуг. Мы организуем грузоперевозки частичной и полной загрузкой, а также услуги по сборке грузов путем консолидации — в любое время, в любом месте, в любое время и в любом месте.
По вашему выбору автоперевозки будут осуществляться одним из следующих видов доставки :.
Основные услуги
LTL
(без грузового автомобиля)Сборные
Консолидированные перевозки небольших партий товаров нескольких клиентов на одной машине позволяют существенно сэкономить на транспортных расходах.
PTL
(частичный грузовой автомобиль)Доставка грузов весом более 2500 кг более экономична при прямой транспортировке частичных грузов.
FTL
(полная загрузка)Стандартные услуги по доставке крупногабаритных грузов, а также специальные перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов подразумевают раздельные прямые автоперевозки «от двери до двери» с кратчайшим сроком доставки.
Специальные услуги
Морские контейнерные перевозки по суше
Данная услуга предоставляется, если перевозчик обеспечивает морские контейнерные перевозки автомобильным транспортом от «двери» отправителя до порта погрузки на судно, а также от порта выгрузки судна до «двери» получателя. , по желанию заказчика.Также мы организуем международные морские контейнерные перевозки по суше в Россию через финские порты Хельсинки и Котка.
Перевозка опасных грузов
Самое важное — это выявить и реально классифицировать товары (легковоспламеняющиеся, взрывчатые, окисляющие, коррозионные, токсичные, радиоактивные или даже различные комбинации этих свойств), которые могут представлять опасность для людей, животных, окружающей среды или материалы при транспортировке. Все участники транспортной логистики (перевозчики, грузоотправители и другие), участвующие в перевозке опасных грузов с серьезными последствиями, должны принять, внедрить и соблюдать меры безопасности в соответствии с положениями ADR.
Логистика с контролем температуры
Специальная услуга с контролем температуры обеспечивает защиту транспортируемых товаров в необходимом диапазоне охлаждения от + 2 ° C до + 8 ° C, а также при контролируемой температуре окружающей среды от + 15 ° C до + 25 ° C.
Услуги с добавленной стоимостью
Помимо основных и специальных услуг по автоперевозкам вы можете заказать страхование грузов, транзитное складирование, таможенное оформление.
,Полный список условий перевозки
Не секрет, что отрасль грузовых перевозок сложна. Независимо от того, являетесь ли вы грузоотправителем впервые или остаточным экспертом, занимающимся ежедневными отправками, существует целый язык терминов фрахта, с которым вам необходимо ознакомиться, если вы собираетесь получить твердую информацию о своих перевозках. Вот для чего предназначен наш блог УСЛОВИЯ ПЕРЕВОЗКИ .
Здесь вы найдете постоянно обновляемый список условий перевозки, который будет охватывать условия перевозки как LTL, так и грузовых автомобилей.На всем протяжении вы найдете полезные ссылки на другие блоги и грузовые документы, а также можете загрузить список в виде нашего словаря грузовых перевозок.
Аксессуар — Дополнительная услуга, запрашиваемая для грузовой перевозки. Большинство аксессуаров требуют дополнительной оплаты, которая зависит от услуги или оператора. Некоторые общие аксессуары включают услуги подъемных дверей и доставку на дом. Загрузите нашу шпаргалку по дополнительным услугам LTL для получения дополнительной информации.
Дополнительные сборы — Дополнительные сборы взимаются с администраций, которые, несмотря на ведение заводских транспортных администраций, например, за внутреннюю доставку, частную доставку, доставку через подъемную дверь и другие сравнительные администрации.
Счета к оплате — Часть отдела выставления счетов, отвечающая за оплату перевозчикам, операторам или факторинговым компаниям за предоставленные услуги.
Дебиторская задолженность — Часть биллингового отдела, отвечающая за сбор платежей от перевозчиков или клиентов за оказанные услуги.
Авианакладная (авианакладная) — документация для авиаперевозчика, содержащая данные о грузе, весе, грузовых расходах, грузоотправителе, прокуроре и стороне, несущей ответственность за грузовые расходы. Авиакомпания — это, по сути, грузовая накладная, но для авиаперевозчика.
Air Cargo — Формы грузовых перевозок, в которых используются самолеты вместо грузовиков или поезда. Авиаперевозки обычно дороже, но и быстрее. Посетите наш блог об авиаперевозках для получения дополнительной информации.
Уведомление о прибытии — уведомление, которое получает агент, когда его груз прибыл в пункт назначения.
Аудит (фрахт) — Процесс, выполняемый некоторыми фрахтовыми брокерами для подтверждения любых дополнительных сборов перед передачей окончательного фрахтового счета клиенту.
Backhaul — При перевозке грузовым транспортом транзит, необходимый для перемещения грузовика и его водителя после первоначального груза, который он был нанят для перевозки. Также известен как «головной убор». Узнайте больше в нашем блоге о транзитных перевозках.
Биллинг — Отдел перевозчиков или брокеров, отвечающий за выставление счетов и оплату.
Коносамент (BOL) — Документ, выдаваемый перевозчику во время получения груза со всей необходимой информацией для перевозки. Эта информация включает в себя: места получения и доставки, вес, класс, товар и многое другое. Загрузите наш грузовой документ «Важность использования правильного BOL» для получения дополнительной информации.
Таможенный склад — Таможенный склад для хранения ввозимых товаров до уплаты пошлины.
Распорка — Техника, используемая для закрепления груза в грузовике во время перевозки полных грузовиков.
Разбивка навалом — Разделение массы состоит из разбивки кучи от одного грузоотправителя, которая отправляется различным агентам.
Break Bulk Point — терминал или область, где происходит разрушение массивов.
Брокер (фрахт) — Сторонний поставщик логистических услуг, который действует как канал между клиентом и перевозчиком для обеспечения цен на фрахт и услуг, среди прочего.Загрузите наш фрахтовый документ, 5 услуг, которые должен предлагать великий фрахтовый брокер, для получения дополнительной информации.
Пакет — группа отгруженных продуктов, которые обычно не разобранны. Подобно поддонам или ящикам.
Business to Business (B2B) — Стандартный протокол доставки LTL, который считает, что и место получения, и место доставки являются сертифицированными предприятиями, часто с погрузочными доками. Если доставка не B2B, то потребуются дополнительные услуги, такие как доставка на дом.
Вместимость — При отправке грузовыми автомобилями емкость определяется количеством товаров, которые должны быть отправлены, и количеством перевозчиков / грузовиков, которые их отправляют. Это важный фактор в ценообразовании грузовых автомобилей. Прочтите наш блог о производственных мощностях в сезон урожая для получения дополнительной информации.
Перевозчик — Компания или оператор, который перевозит как LTL, так и грузовые автомобили. Прочтите наш блог о различиях между брокерами и операторами связи для получения дополнительной информации.
Телеги — Общий термин в грузовых перевозках, обозначающий фактически отправляемые товары и фрахт.
Оплата при доставке — Также известна как «Сбор фрахта». Процесс оплаты (наличными) за отправление во время доставки. Прочтите наш блог по сбору грузов для получения дополнительной информации.
Претензия (фрахт) — Плата, взимаемая с перевозчика за поврежденные или утерянные посылки. Загрузите наш фрахтовый документ «Как подать фрахтовую претензию» для получения дополнительной информации.
Класс (фрахт) — Класс фрахта — это идентификационный номер, присвоенный всем отгруженным LTL фрахта, который помогает определить цену.Загрузите наш грузовой документ «Тайны грузового класса» для получения дополнительной информации.
Условия получения — указать, что грузополучатель несет ответственность за оплату грузовых сборов.
Коммерческий счет-фактура — Документ от производителя, определяющий стоимость товара. Часто используется для фрахта.
Скрытое повреждение — включает повреждение вещества связки без отдаленной очевидности ущерба.
Получатель — Получатель LTL или грузового отправления.Противоположность «грузоотправителю».
Отправитель — физическое или юридическое лицо, которое начинает отгрузку. Точно так же известен как грузоотправитель.
Контейнер — все, в чем содержится груз.
Контракт — официальная запись между сторонами. В отношении груза в договоре оговариваются особенности процесса перевозки груза.
Исправленный коносамент (CBL) — документ, который отправитель должен выдать для исправления первого коносамента.
Заявление на получение кредита — используется для подтверждения данных клиента в отношении суммы кредита.
Объем — Грузоподъемность грузовика или другого оборудования, измеряемая в кубических футах.
Представитель службы поддержки клиентов (CSR) — человек, который работает с клиентами, чтобы составить график вывоза, доставки и отслеживания грузов. CSR тесно сотрудничает с водителями, диспетчерами и отделами урегулирования споров.
Таможня — Государственные органы, взимающие пошлины с импортных грузов.
Таможенный брокер — брокер, который обрабатывает все необходимые документы и методы для перевозки грузов через границу. Таможенные услуги не входят во все услуги грузового брокера.
Deadhead — При отправке грузовиком, когда водитель возвращается в пункт отправления или на рынок без груза.
Объявленная стоимость — Стоимость фрахта, заявленная на BOL во время получения. Часто используется для претензий или таможенных целей.
Дефицитный вес — вес, указываемый на вкладке, с целью снижения стоимости перевозки из-за снижения ставки для более высоких грузов.
Поставка с оплатой пошлины (DDP ) — Продавец несет ответственность за доставку товара в указанное место назначения в стране покупателя и оплачивает все расходы по доставке товаров к цели, включая импортные обязательства и оценки. Продавец не несет ответственности за разгрузку. Этот термин часто используется вместо не-Incoterm выражения «Free In Store (FIS)». Этот термин возлагает наибольшие обязательства на продавца и наименьшие на покупателя. На покупателя не возлагаются никакие риски или обязанности, пока товар не будет доставлен в указанное место назначения.
Самая важная мысль для условий DDP заключается в том, что продавец несет ответственность за таможенную очистку товаров в стране покупателя, включая оплату обязательств и сборов, а также получение основных разрешений и зачислений от экспертов в этой стране. За исключением случаев, когда принципы и руководящие принципы в стране покупателя точно известны, условия DDP могут представлять исключительно большой риск как с точки зрения отсрочек, так и с точки зрения непредвиденных дополнительных расходов, и их следует использовать с осторожностью.
Поставка без уплаты пошлины (DDU) — Этот термин подразумевает, что продавец доставляет товар покупателю, не прошедшим таможенную очистку для импорта и не освобожденным от методов прибытия для транспортировки в указанное место назначения. Продавец несет все расходы и риски, связанные с доставкой товара в указанное место, за исключением «пошлины» (которая включает в себя пошлину в отношении таможенных соглашений и уплаты этих конвенций, обязательств и пошлин) для импорта в страну назначения.Покупатель несет ответственность за уплату всех таможенных пошлин, обязательств и оценок.
Назначение доставки — Назначение для доставки груза получателю. В LTL большинство сроков доставки считаются дополнительными услугами и требуют дополнительной оплаты.
Квитанция о доставке (DR) — Также известна как Подтверждение доставки (POD). Документ, подписанный во время доставки, в котором указано, принят ли груз в хорошем состоянии. Чаще всего используется для рекламационных целей.Подробности читайте в нашем блоге о доставке.
Демередж — задержание держателя или грузового транспортного средства по истечении оцененного периода времени.
Плотность — Измерение веса предмета в фунтах на кубический фут. Важно для расценок на фрахт и класса фрахта на основе плотности.
Задержание — Плата, взимаемая перевозчиком, если грузовик задерживается при доставке или получении дольше, чем время, отведенное для услуги.
Direct Point — почтовый район, который получает администрацию от носителей по контракту, владеющих оборудованием и водителем.См. Также косвенную точку.
Dispatching — способ бронирования и контроля внутригородского движения, а также междугороднего приема и доставки
Diversion — Когда груз перенаправляется в другое место во время перевозки. Также известен как перераспределение.
Drayage — заряд, который возникает, когда груз везут на грузовиках, тележках или грузовиках.
Driver Collect — термин, обозначающий расходы на груз. Это подразумевает, что водитель взимает плату за груз с агента в час доставки.
Drop Trailer — Прицеп-перевозчик, который оставляют на месте для получения позже, когда он будет заполнен. Узнайте больше в нашем блоге о трейлерах.
Dry Van — Стандартный грузовой прицеп длиной 48 или 52 футов. Ни с подогревом, ни с охлаждением. Узнайте больше в нашем Руководстве по оборудованию для грузовых автомобилей и полуприцепов.
Dunnage — Упаковочный материал, используемый для защиты груза в трейлере во время транспортировки.
Электронный обмен данными (EDI) — Передача данных от компьютера к компьютеру, используемая в основном при грузовых перевозках для планирования отправлений с перевозчиками через систему управления транспортировкой.
ETA — Расчетное время прибытия.
ETD — Расчетное время отправления.
Исключения — ошибки, наблюдаемые в час торговли или доставки и идентифицируемые с физическими качествами или количеством частей груза.
Ускоренная отгрузка — Фрахт, который доставляется быстрее стандартной отгрузки за дополнительную плату.
Бортовой — Оборудование, используемое в грузовых автомобилях для перевозки крупных предметов или оборудования.
Free Astray — груз, который был опорожнен на неподходящем терминале или утерян на нем, а затем списывается и отправляется на нужный терминал бесплатно.
Фрахт — сумма, которая ожидается за перевозку груза.
Экспедитор — логистическая компания, которая выступает посредником между грузоотправителем и перевозчиком.
Freight of All Kinds (FAK) — Соглашение о тарифах между грузоотправителем / брокером и перевозчиком.Узнайте все, что вам нужно знать о факсах.
Freight Collect — см. Наложенный платеж .
Глобальная система позиционирования (GPS) — система, которая использует спутники для определения точного положения объектов на Земле. Используется при грузовых перевозках для отслеживания грузовиков / грузов. Узнайте больше о GPS-отслеживании грузовиков в нашем блоге.
Вес брутто — Общий вес предмета, включая упаковку и укладку на поддоны.
Гарантированная отгрузка — Посылка LTL, доставка которой гарантирована к определенному времени.За эту услугу взимается дополнительная плата, и, если срок доставки не соблюден, стоимость доставки может быть аннулирована.
Обработка — фактор, определяющий класс фрахта предмета. Хрупкие или крупногабаритные предметы часто трудно обрабатывать, что приводит к более высокому классу перевозки.
Опасные материалы — Предметы, указанные Министерством транспорта, которые представляют опасность для здоровья и безопасности. Для перемещения этих материалов требуются специальные разрешения, перевозчики и водители.
Товары для дома — Обычный груз в литах, который перемещается в классе 150. Узнайте больше о доставке товаров для дома.
В залог — Когда фрахт удерживается таможней до уплаты пошлин или других сборов. В Bond поставки не прошли таможенное оформление.
Внутренний перевозчик — транспортная линия, которая обеспечивает импортные или тарифные перевозки между портами и внутренними зонами.
Страхование (фрахт) — Система, при которой грузоотправитель или брокер соглашаются уплатить страховой взнос в случае потери или повреждения груза.Большинство перевозчиков имеют страховку, также часто доступна страховка от третьих лиц. Страхование и размер франшизы различаются. Загрузите наше Руководство по страхованию грузов для получения дополнительной информации.
Пункт обмена — место обмена грузами между двумя транспортными линиями. Почтовое отделение обменного пункта обычно определяет разделение дохода.
Interline — Процесс использования нескольких перевозчиков для перевозки груза до конечного пункта назначения. Узнайте больше о интерлайн-перевозках здесь.
Interline Freight — перемещается по линиям не менее двух транспортных организаций от пункта отправления до пункта назначения.
Промежуточный перевозчик — транспортная линия, которая принимает отгрузку между двумя транспортными структурами. Промежуточный перевозчик не начинает и не доставляет груз.
Комиссия по торговле между штатами — правительственная ассоциация, которая отвечает за проведение демонстраций Конгресса, отождествляющих себя с межгосударственным бизнесом.
Интермодальные перевозки — Процесс использования нескольких видов транспорта для перемещения грузов, например от фургона до поезда или морского судна. Изучите основы интермодальных перевозок здесь.
Меньше чем грузовик (LTL) — Вид грузовых перевозок, ориентированный на перемещение грузов, занимающих меньше места, чем полный грузовик. LTL имеет другие цены и функции, чем перевозки полных грузовых автомобилей.
Откидной борт — Подъемник на задней части некоторых грузовиков, который помогает загружать и снимать грузы с грузовика.Часто используется вместо погрузочной платформы.
Line Driver — водитель, который обычно не принимает и не доставляет посылки. Скорее линейный водитель перемещает груз между терминалами.
Line Haul — состоит из оборудования и людей, которые сотрудничают для перемещения грузов, начиная с одного терминала, а затем на следующий.
Load Board — Интернет-доска объявлений, на которой размещаются вакансии / грузы, что позволяет перевозчикам и брокерам планировать вывоз и доставку.
Комкование — Когда водитель помогает загрузить или разгрузить грузовик при получении или доставке.
Манифест — отчет, в котором описывается отгрузка или содержимое транспортного средства, отсека или корабля.
Minimum Rate — минимальная контрактная ставка, которая может взиматься.
Национальная классификация автомобильных грузоперевозок (NMFC) — Тариф, содержащий описания, классификации и правила перевозки грузов. Коды NMFC привязаны к классу перевозки.
Этот термин доставки часто используется в контексте номера NMFC, который помогает определить класс для всех отправлений LTL.
Фрахтовый класс — это особенно сложная часть процесса доставки / фрахта, но знайте, что каждая партия LTL будет иметь номер NMFC, и без него на BOL вы с большей вероятностью попадете в Re-Class.
Вложенный — Вещи «вложены», когда они вставляются друг в друга.
Вес нетто — Вес отправления без упаковки.
Уведомить грузополучателя — Дополнительная услуга, при которой перевозчик звонит получателю, чтобы предупредить его о том, что его груз готов к доставке.
Origin Carrier — перевозчик, получающий груз от отправителя. Корневой транспортер дополнительно получает накладную.
Терминал отправления — терминал, принимающий груз от отправителя. Терминал-источник также получает счет на пополнение.
Over the Road — подразумевает, что груз находится между терминалами или внутри троса.
Over, Short, and Damaged (OS&D) — Транспортный отдел, отвечающий за излишки, недостачи и повреждения.Они несут ответственность за поиск потерянных грузов и участвуют в подаче претензий по фрахту в случае повреждения или потери.
Поддон — универсальный подиум, вмещающий материалы для загрузки или транспортировки.
Паллетная платформа — металлическая опора, которая позволяет штабелировать два грузовых поддона друг на друга в прицепе. Настилы поддонов обычно используются при перемещении линии.
Отправление посылок — Доставка небольших посылок, которые обычно осуществляются курьерами, такими как UPS или FedEx.
Пункт отправления — почтовый район территории отправителя.
Объединение — Акт объединения нескольких отправлений в один грузовик для сокращения транспортных расходов.
Порт въезда — порт, назначенный администрацией, где удаленные товары оцениваются перед передачей в страну.
Условия предоплаты — подразумевают, что грузоотправитель или Третье лицо несет ответственность за транспортные расходы.
Pro Number — Номер для отслеживания и идентификационный номер, присваиваемый грузу после получения и в пути.
Подтверждение доставки (POD) — Также известно как квитанция о доставке (DR). Документ, подписанный во время доставки, с указанием повреждения или потери, или если груз доставлен должным образом. POD ценны при подаче претензий на фрахт.
Rate Base — распределенное расположение ставок.
Переклассификация — Несоответствие в счете-фактуре, когда перевозчик выставляет счет на отправление более высокого или более низкого класса, чем указано в BOL.
Reefer — Тип оборудования с регулируемой температурой, чаще всего рефрижератор, используемый для перевозки скоропортящихся продуктов.
Release Value — оценка товара, установленная грузоотправителем как наиболее дальняя зона риска для предъявителя. Оценка выгрузки связана с характеристиками и грузовыми ставками.
Разрешение на возврат — архив, передаваемый первым грузоотправителем, который утверждает возврат груза.
Reweigh — Несоответствие в счете-фактуре, когда перевозчик выставляет счет на отгрузку с более высоким или меньшим весом, чем указано в BOL.
Reconsignment — Вот срок доставки, с которым вы, возможно, знакомы, если у вас когда-либо были изменения в планах перевозки.Повторная отгрузка происходит, когда груз, который уже находится в пути, перенаправляется из одного места доставки в другое.
Эта плата может варьироваться в зависимости от расстояния между пунктами доставки. Например, если новое место находится чуть дальше по улице, плата, вероятно, будет минимальной. Однако, если груз направлялся в Калифорнию и повторно оформляется во Флориду, вам придется заплатить огромную плату за повторную отправку.
Рейтинг безопасности — оценивает безопасность компании.Рейтинг безопасности зависит от того, сколько миль было проехано между любыми видами аварий.
Уплотнение — используется для предотвращения открытия прицепа во время движения.
Грузоотправитель — Сторона отправления грузового отправления и противоположность получателю. Грузоотправители несут ответственность за доставку BOL перевозчику во время получения.
Короткая поставка — Когда фрахт доставлен, но отсутствуют части, как указано в BOL.
Нехватка — точка, в которой размер доставленного груза не совсем соответствует количеству груза, полученного при получении.
Стандартный альфа-код перевозчика (SCAC) — Министерство транспорта дает этот код каждому грузовому перевозчику, чтобы различать их однозначно.
Step Deck — Тип оборудования, используемого при транспортировке больших грузов грузовиком. Узнайте больше о прицепах со ступенчатой платформой.
Вес тары — Вес тары — это тяжесть упаковываемых материалов.
Тариф — При транспортировке тариф относится к любым комиссиям, соглашениям или правилам, которые перевозчик имеет в отношении брокера или клиента.
Условия — Условия устанавливают, кто несет ответственность за оплату грузовых сборов.
Терминал — транспортный узел, где груз загружается и выгружается во время транзита литовских грузов.
Выставление счетов третьей стороной — Выставление счетов третьей стороной — это когда ни грузоотправитель, ни инспектор не несут ответственности за оплату грузовых сборов — скорее, ответственность за оплату несет посторонний.
Сторонний поставщик логистических услуг (3PL) — Фрахтовый брокер, который выступает в качестве посредника между клиентами и перевозчиками.3PL часто имеют скидки на фрахт и предлагают обслуживание клиентов.
Отслеживание — Акт отслеживания посылки от момента получения до доставки.
Трактор — Трактор — это силовая установка, тянущая прицеп. Есть два типа тракторов: одноосные и двухосные. Одноосные тракторы обычно используются для погрузки и доставки, а двухосные тракторы обычно используются для линейных перевозок.
Время в пути — Время между получением и доставкой груза.Стандартные посылки LTL имеют приблизительное время доставки.
Система управления транспортировкой (TMS) — Веб-инструмент, который помогает клиентам планировать вывоз, создавать BOL, отслеживать отгрузки и многое другое.
Тройки — Тройки относятся к одному трактору, тянущему за собой три прицепа.
Truckload (TL) — Тип грузовых перевозок, который специализируется на перемещении грузов, занимающих полный грузовик места. Грузовые перевозки отличаются от LTL и имеют собственную транспортную систему и структуру ценообразования.
Поставщик — Производитель или дистрибьютор продукта. Многие перевозчики забирают товар прямо со складов поставщиков.
Объемная квота — Тип квоты в литах для отправлений, размер которых превышает стандартный размер литовских литов, но меньше квоты на полную загрузку грузовика. Загрузите наш фрахтовый документ с ценами на объемы LTL.
Складирование — Складирование — это хранение продуктов.
Накладная — Используемый перевозчиком документ, содержащий соответствующую информацию о доставке, такую как места получения и доставки.Также известен как коносамент (BOL).
Свидетельство о взвешивании и осмотре (W&I) — Документ, созданный перевозчиком при повторном взвешивании или переклассификации груза. Сертификаты W&I содержат дату, местоположение и агента, ответственного за несоответствие. Они используются в заявках на фрахт.
.