Ман двигатель – Главная страница MAN Engines – Двигатели и компоненты MAN

Судовые и промышленные двигатели MAN

Группа компаний «Морская Техника» («МТ-Групп») — официальный импортер высокооборотных судовых, промышленных газовых и дизельных двигателей MAN.

Специалисты компании разработают оптимальные технические решения, подберут необходимое оборудование для строительства новых судов, модернизации флота, а также для энергообеспечения промышленных объектов и приводных агрегатов (компрессоров, насосов и т.д.).   

Мы обеспечиваем полный комплекс работ: проектирование, поставку, установку, пусконаладочные работы, диагностику, гарантийное и постгарантийное обслуживание. 

Мы успешно реализуем проекты с дизельными и газовыми электростанциями и когенерационными установками на базе двигателей MAN.

МТ — центральная сервисная станция концерна MAN. Все инженеры компании проходят обучение на заводе MAN. 

Сменно-запасные части MAN всегда доступны на складе и под заказ.

V8-1300

Судовой двигатель MAN V8-1300 — лучшее технологическое решение для скоростных катеров и яхт!

V12-2 000

Судовой двигатель MAN V12-2 000 — лучшее технологическое решение для скоростных катеров и яхт!

D2862 LE476

Судовой дизельный двигатель, легкий режим, 12 цилиндров, номинальная мощность 1397 кВт.

D2862 LE436

Судовой дизельный двигатель, легкий режим, 12 цилиндров, номинальная мощность 1324 кВт.

D2862 LE456

Судовой дизельный двигатель, легкий режим, 12 цилиндров, номинальная мощность 1213 кВт.

D2676 LE223

Четырехтактный дизельных двигатель с системой прямого впрыска, 6 цилиндров. Режим работы ESP при частоте вращения 1500 (50) об/мин.

D2676 LE223

Четырехтактный дизельных двигатель с системой прямого впрыска, 6 цилиндров. Режим работы ESP при частоте вращения 1800 (60) об/мин.

D2862 LE223

Четырехтактный дизельных двигатель с системой прямого впрыска, 12 цилиндров. Режим работы ESP при частоте вращения 1500 (50) об/мин.

D2862 LE223

Четырехтактный дизельных двигатель с системой прямого впрыска, 12 цилиндров. Режим работы ESP при частоте вращения 1800 (60) об/мин.

D2862 LE231

Четырехтактный дизельных двигатель с системой прямого впрыска, 12 цилиндров. Режим работы ESP при частоте вращения 1500 (50) об/мин.

Дизель-генератор

Подробную информацию о продукции Вы также можете посмотреть в общем каталоге оборудования.

Газопоршневая установка MAN 30 кВт

ГПУ на базе двигателя MAN E0834 E312.

Газопоршневая установка MAN 50 кВт

ГПУ на базе двигателя MAN E0834 E302.

Газопоршневая установка MAN 70 кВт

ГПУ на базе двигателя MAN E0836 E302.

Газопоршневая установка MAN 100 кВт

ГПУ на базе двигателя MAN E0836 LE302.

Дизель-генератор

Поставлены главные двигатели MAN D2868 LE421, проект разработан КБ «Морской Техники».

Поставлены главный двигатель MAN D2866 LXE40, а также проведены пусконаладочные работы.

Поставлен главный двигатель MAN D2862 LE432, а также проведены дополнительные работы.

Поставлен главный двигатель MAN D2876 LE406, а также произведены пусконаладочные работы.

Поставлены 2 главных двигателя MAN D2876 LE406, а также проведены пусконаладочные работы.

ГПУ на базе двигателя MAN E2676 LE202 в капоте с системой частичной утилизации тепла.

Объект реализован на базе газового двигателя MAN E3262 LE202 эл. м.(COP) 500 кВт и теп. м. 660 кВт. 

ГПУ на базе двигателя MAN E2842 LE322 контейнерного исполнения в комплекте с системой утилизации тепла.

ГПУ на базе двигателей MAN E2842 LE322х2 и E2842 E312х1 контейнерного исполнения без утилизации тепла.

ГПУ на базе двигателя MAN E3262 E302 открытого исполнения.

ГПУ на базе двигателя MAN E3262 LE202 в контейнере с системой утилизации тепла.

ГПУ на базе газового двигателя MAN E2842 E312  в контейнере с системой утилизации тепла.

ГПУ на базе газового двигателя MAN E2842 LE322 в контейнере с системой утилизации тепла.

ГПУ на базе двигателя MAN E3262 LE202 контейнерного исполнения в комплекте с системой утилизации тепла.

ГПУ на базе двигателя MAN E3262 LE202 контейнерного исполнения в комплекте с системой утилизации тепла.

man-engines.ru

Новый двигатель MAN | 5koleso.ru

Разработчики фирмы MAN убедительно доказали, что большая мощность не обязательно означает увеличение расхода топлива и конструктивной массы


© MAN Nutzfahrzeuge AG

На смену семейству D28 приходит новое — D26 CR с мощностью 460 л.с. (только для автобусов MAN и Neoplan), 480 л.с. и 540 л.с. (только для тягачей TGA).

Двигатели будут устанавливаться на магистральные тягачи, на шасси под установку строительного оборудования, тягачей для буксировки трейлеров, тяжелые самосвалы и тягачи, туристические автобусы класса «люкс».

Шестицилиндровые рядные двигатели рабочим объемом 12,4 л с наддувом, верхним распредвалом и четырьмя клапанами на цилиндр имеют высокий крутящий момент даже при низкой частоте вращения коленвала. Это делает удобным движение на низких скоростях, особенно на плохих дорогах, и предотвращает преждевременный износ сцепления. Максимальный крутящий момент 2100, 2300 или 2500 Нм обеспечивается в диапазоне от 1050 до 1400 мин-1, позволяя сократить количество переключений передач.

Одно из достоинств многоточечного впрыска по технологии common rail — низкий шум двигателя, прежде всего при низких скоростях и частичных нагрузках.


© MAN Nutzfahrzeuge AG

Моторный тормоз MAN EVB (Exhaust Valve Brake), устанавливаемый на тягачи TGA, имеет мощность торможения до 290 кВт. С 480-сильным двигателем возможно использование еще более мощного устройства контролируемого торможения (жидкостного тормоза-замедлителя) PrTarder. Совместная работа двух систем обеспечивает тормозную мощность более 600 кВт.

Несмотря на большую, чем у предшественников, мощность, расход топлива двигателями D26 CR снизился в среднем на 2%.

Уложиться в нормы «Евро-4» и снизить расход топлива помогают новые роликовые толкатели низкого трения и система рециркуляции отработавших газов EGR.

Вес новых двигателей в среднем на 70 кг меньше, чем вес предшественников, и на 300 — чем у двигателей конкурентов. Достичь этого удалось благодаря компьютерной оптимизации толщин конструктивных деталей и применению современных высокопрочных материалов.

Двигатели магистральных грузовиков и тягачей требуют обслуживания через 120 тысяч километров пробега. Технология обслуживания упрощена, а перечень работ сокращен. Двигатели D28 CR во многом унифицированы с семейством D20 CR.


© MAN Nutzfahrzeuge AG

В целях повышения надежности переработана конструкция головки цилиндра (меньшее количество деталей, оптимизированное охлаждение). Бесшумный привод распредвала не требует обслуживания.

Ресурс двигателей оценивается минимум в 1,5 млн км.

Для обеспечения соответствия нормам «Евро-4» используется система рециркуляции отработавших газов EGR и сажевый необслуживаемый фильтр PM-KAT. На двух двигателях «Евро-5» (480 и 540 л.с.) используется технология SCR (MAN Ad Blue), предполагающая использование реагента.

Разработан новый предварительный каталитический конвертор со смесителем, смонтированным рядом с двигателем. Его компактные размеры дают возможность разместить на тягаче дополнительное оборудование.

С появлением моторов ряда D26 CR разработчики фирмы MAN убедительно доказали, что большая мощность не обязательно означает увеличение расхода топлива и конструктивной массы. Им удалось добиться противоположного: снижение на 2% по­требления топлива и уменьшения массы двигателя.

«Дизельная история» MAN

  • 1923 г. — первая работоспособная коммерческая система непосредственного впрыска.
  • 1924 г. — начало производства тягачей и автобусов с двигателями с непосредственным впрыском.
  • 1951 г. — первый немецкий грузовик с турбонаддувным дизелем.
  • 1954–1955 гг. — первый автомобильный дизель с низким уровнем шума («процесс М» с межсферической камерой сгорания).
  • 1979 г. — интеркулер в системе турбонаддува.
  • 1985 г. — первые в мире ходовые испытания автомобилей, оснащенных каталитическими нейтрализаторами NOx.
  • 2000 г. — первый «умный» дизель с электронным регулированием впрыска и внешней системой рециркуляции и охлаждения отработавших газов (EGR).
  • 2003 г. — первый грузовой дизель с аккумуляторной системой впрыска common rail — D28 CR.
  • 2004 г. — первый грузовой дизель (D20 CR) с необслуживаемой системой сажевых фильтров (MAN PM-KAT).1923 г. — первая работоспособная коммерческая система непосредственного впрыска.
  • 1924 г. — начало производства тягачей и автобусов с двигателями с непосредственным впрыском.
  • 1951 г. — первый немецкий грузовик с турбонаддувным дизелем.
  • 1954–1955 гг. — первый автомобильный дизель с низким уровнем шума («процесс М» с межсферической камерой сгорания).
  • 1979 г. — интеркулер в системе турбонаддува.
  • 1985 г. — первые в мире ходовые испытания автомобилей, оснащенных каталитическими нейтрализаторами NOx.
  • 2000 г. — первый «умный» дизель с электронным регулированием впрыска и внешней системой рециркуляции и охлаждения отработавших газов (EGR).
  • 2003 г. — первый грузовой дизель с аккумуляторной системой впрыска common rail — D28 CR.
  • 2004 г. — первый грузовой дизель (D20 CR) с необслуживаемой системой сажевых фильтров (MAN PM-KAT).

5koleso.ru

Общая информация двигателя автомобиля MAN TGA

1. Общая информация

Расшифровка обозначения двигателя

1. Тип двигателя. 2. Степени доводки NI/NII. 3. Серийный номер двигателя.

Для подшипников коленчатого вала и шатунных подшипников, а также для поршней и гильз цилиндров предусмотрены степени доводки. Доводочные узлы обозначаются на типовой табличке, например:

Р = Коленчатый вал — шатунный подшипник NI или Nil Н = коленчатый вал — подшипник коленчатого вала NI или Nil

1. Вид топлива. 2. Диаметр цилиндра 3. Рабочий ход 4. Количество цилиндров 5. Тип наддува 6. Место установки двигателя 7. Мощность, частота вращения, экологические параметры

1. Вид топлива:

D — дизель

2. Диаметр цилиндра:

28- 128 мм

3. Рабочий ход:

6 — 155 мм

7 — 166 мм

4. Количество цилиндров:

6 — шесть цилиндров

5. Тип наддува:

L — с наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

6. Место установки двигателя на автомобиле:

F — грузовой автомобиль с кабиной над или перед двигателем и левосторонним расположением органов управления

Пример: D2866LF16 — 294 кВт/ 2000/-61% Nox (Euro 2)

Данный пример относится к дизельному двигателю с диаметром цилиндра 128 мм, рабочим ходом 155 мм, 6 цилиндрами, с наддувом и охлаждением надуваемого воздуха для грузового автомобиля с двигателем, расположенным под или за кабиной. Мощность 294 кВт (400 л.с.) при частоте вращения 2000 оборотов в минуту, выбросы NOx — 61 % (Euro 2).

Примечание
В технических характеристиках используют только обязательно необходимые для различия буквы 5 — 8-го классификационных признаков.

На грузовые автомобили MAN TGA устанавливаются следующие двигатели серии D28:

Модель автомобиля Норма токсичности отработавших газов Мощность (при частоте вращения двигателя) Уровень OBD Рециркуляция отработавших газов Нейтрализация отработавших газов Максимальный крутящий момент (при частоте вращения двигателя) Конструкция
двигателя
Обозначение
двигателя
ХХ.310 Euro 3 228 кВт (при 1 900 об/мин) Без
OBD
С AGR Без нейтрализации 1 500 Н-м (при 900 — 1 300 об/мин) R6 D2866LF26
ХХ.360 265 кВт (при 1 900 об/мин) 1 700 Н-м (при 900 — 1 400 об/мин) D2866LF27
XX.410 301 кВт (при 1 900 об/мин) 1 850 Н-м (при 900 — 1 400 об/мин) D2866LF28
XX.460 338 кВт (при 1 900 об/мин) 2 100 Н-м (при 900 — 1 400 об/мин) D2876LF04
XX.510 375 кВт (при 1 900 об/мин) 2 300 Н-м (при 1 000 — 1 300 об/мин) D2876LF05
XX.480 353 кВт (при 1 900 об/мин) 2 300 Н-м (при 1 000 — 1 400 об/мин) D2876LF12
XX.530 390 кВт (при 1 900 об/мин) 2 400 Н-м (при 1 000 — 1 400 об/мин) D2876LF13

Двигатели D2866LF../D2876LF..

1. Водяной насос с непосредственным приводом от коленчатого вала. 2. Компрессор системы кондиционирования. 3. Генератор. 4. Масляный фильтр. 5. Рециркуляция отработавших газов (AGR). 6. Клапаны пикового давления и дроссель. 7. Четырехклапанные головки блока цилиндров. 8. Впускной коллектор. 9. Корпус термостата. 10. Воздушный компрессор. 11. Привод вентилятора. 12. Автоматический натяжитель поликлинового ремня.

Рядные шестицилиндровые двигатели D2866LF.. и D2876LF.. имеют рабочие объемы соответственно 12,0 и 12,8 литров. Они соответствуют экологическим нормам Euro 2 или Euro 3

Двигатели данной серии сконструированы по принципу агрегатирования, иными словами, двигатели с различными мощностными характеристиками построены по одному конструктивному принципу с использованием по возможности одинаковых агрегатов. Основным общим признаком являются заменяемые мокрые гильзы цилиндров и отдельные головки блока цилиндров.

4-клапанная головка цилиндра представляет собой отдельную головку цилиндра, клапаны которой расположены диаметрально противоположно, с литым вихревым впускным и выпускным каналом, усаженными кольцами седла впускных и выпускных клапанов, а также запрессованными направляющими клапанов.

Головка блока цилиндров крепится шестью высокопрочными болтами Torх с буртиком. Охлаждающая жидкость направляется через головку цилиндра от стороны выпуска на сторону впуска в поперечном потоке.

Литые направляющие ребра обеспечивают оптимальное прохождение охлаждающей жидкости. Перемычка между выпускными клапанами охлаждается литым каналом.

Каждой головке цилиндра соответствуют два впускных клапана (9) и два выпускных клапана (8) подвесной конструкции.

Привод всех клапанов осуществляется через толкатель из твердого сплава, штанги толкателя и кованое коромысло (10).

Передача усилия от коромысла на впускные/выпускные клапаны осуществляется через регулировочный винт с расширенным основанием (12) и штангу клапана (13), проходящую через концы стержня клапана.

В выпускной перемычке установлен механизм моторного тормоза EVB. Коромысла опираются на оси коромысла, которые запрессованы в корпусе опоры коромысла.

Корпус опоры коромысла (11) крепится вместе с головкой блока цилиндров на картере на резьбовом соединении.

Блок цилиндров и картер отливаются одним целым. Поршни из легкого сплава имеют два компрессионных кольца и одно маслосъемное кольцо.

Коленчатый вал является кованой деталью и оснащен семью опорными подшипниками.

Для каждого поршня/шатуна на коленчатом валу установлены противовесы. Шатуны выполнены по принципу косого деления.

Двигатель D2866LF:

1. Водяной насос. 2. Термостат. 3. Турбонагнетатель. 4. Головка блока цилиндров. 5. Поршень с полостью камеры сгорания в днище. 6. Топливная форсунка. 7. Впускной коллектор. 8. Маслоотделитель системы вентиляции картера. 9. Топливный фильтр. 10. Топливный насос высокого давления. 11. Распределительный вал. 12. Наружный масляный поддон для глушения шума. 13. Деталь из листового металла для повышения жесткости. 14. Масляный поддон. 15. Гаситель крутильных колебаний. 16. Вискомуфта вентилятора.

В корпусе механизма газораспределения ДВС со стороны маховика вращательное движение коленчатого вала передается на масляный насос и распределительный вал через расположенную на коленчатом валу шестерню.

Через ведущую шестерню распределительного вала осуществляется привод ТНВД и, при необходимости, моторного механизма отбора мощности.

На переднем хвостовике распределительного вала со стороны виброгасителя установлено цилиндрическое зубчатое колесо. От этого колеса осуществляется привод воздушного компрессора. На двигателях с новой фронтальной частью цилиндрическое зубчатое колесо распределительного вала, закрытое промежуточным картером, приводит воздушный компрессор и привод вентилятора.

Шестерни со стороны маховика:

1. Коленчатый вал. 2. Масляный насос. 3. Распределительный вал. 4. Промежуточная шестерня для привода ТНВД. 5. ТНВД. 6. Механизм отбора мощности. Шестерни со стороны виброгасителя: 7. Цилиндрическое зубчатое колесо с передней стороны распределительного вала. 8. Воздушный компрессор. 9. Привод вентилятора на двигателях с новой фронтальной частью

Нормативы Euro 3 требуют сокращения содержания NOx в отработавших газах до менее 5 г/кВтч. Для этого двигатели Euro 3 серии Trucknology Generation оснащаются системой рециркуляции отработавших газов (AGR) с охлаждением.

1. Точки отвода отработавших газов. 2. Теплообменник. 3. Клапаны пикового давления. 4. Клапан AGR. 5. Впускной тракт. 6. Разъем охлаждающей жидкости

От двух точек отвода перед турбокомпрессором отработавшие газы проводятся в разделенных трубках через теплообменник, который подключен к контуру охлаждения. Охлажденные отработавшие газы примешиваются через клапаны пикового давления, которые используют пульсирующее давление потока отработавших газов, к подаваемому объему воздуха во впускном коллекторе. Таким образом предотвращается избыток кислорода в наддувочном воздухе и увеличивается его удельная тепловая емкость.

Оба фактора понижают температуру сгорания и соответственно содержание NOx в отработавших газах.

Регулировка начала впрыскивания на позднее не требуется, одновременно предотвращается избыточная нагрузка на моторное масло от копоти.

1. Приточный воздух от охладителя наддувочного воздуха. 2. Рециркулированные, охлажденные отработавшие газы

Помимо всего прочего для серии TGA передняя часть двигателей D 28.. (Euro 3) была полностью модернизирована (новая фронтальная часть).

Насос охлаждающей жидкости прифланцован к промежуточному картеру с торца и приводится непосредственно от коленчатого вала. Опора вентилятора интегрирована в промежуточный картер. Привод, не требующий техобслуживания, осуществляется через шестерни. Ведущая шестерня распределительного вала обеспечивает привод вентилятора и воздушного компрессора.

1. Промежуточный картер. 2. Разъем термостата. 3. Поступление охлаждающей жидкости в картер. 4. Отвод охлаждающей жидкости из картера. 5. Подшипник распределительного вала. 6. Опора вентилятора. 7. Прифланцовка насоса охлаждающей жидкости

Независимо от эксплуатационного состояния двигателя блок управления EDC управляет электропневматической заслонкой в соединительной трубке между охладителем системы рециркуляции AGR и впускной трубкой. При этом происходит отключение режима AGR при холодном пуске и в режиме торможения двигателем.

Все рядные двигатели серии TGA устанавливаются на 4-точечной опоре (стрелки).

Опора с большим основанием крепится на раме резьбовым соединением. Эта новая концепция опоры двигателя позволяет отказаться от пятой точки опоры на коробке передач.

Опора двигателя также приспособлена для установки такого дополнительного оборудования, как тормоз-замедлитель, механизм отбора мощности и т. д.

Такой способ установки двигателя на автомобиле обеспечивает следующие преимущества:

— Меньший объем работ при демонтаже коробки передач

— Оптимальная акустическая изоляция силового агрегата от шасси

— Повышенный уровень комфорта (сокращение вибраций при разгоне)

— Большой срок службы опоры в самых сложных условиях эксплуатации

Одно- или двухцилиндровый воздушный компрессор устанавливается на распределительном валу, а его привод осуществляется косозубым ведущим колесом. Воздушный компрессор рассчитан на эффективное давление 12,5 бар.

Параметр Двигатели
D2866LF.. D2876LF..
Количество и расположение цилиндров Шесть в ряд
Принцип работы Четырехтактный дизельный двигатель с прямым впрыском в ваннообразную камеру сгорания через вертикальную 7-струйную форсунку под давлением до 300 бар. Необходимый для сгорания топлива всасываемый воздух охлаждается после наддува в промежуточном охладителе примерно до 50 °С
Рабочий объем 11 967 см3 12 816 см3
Степень сжатия 15,5:1 17:1
Диаметр цилиндра/ ход поршня 128/155 мм 128/166 мм
Последовательность работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Вес сухого двигателя Около 870-900 кг Около 990-1050 кг

23

monolith.in.ua

Двигатель MAN: в мире больших мощностей

Двигатели MAN на сегодняшний день являются образцом инженерной мысли, технологического совершенства и истинно немецкого качества. А позиции самой компании на мировом рынке производителей крупных дизельных двигателей для судов, грузовых автомобилей и электростанций незыблемы. Она входит в тройку ведущих изготовителей турбомашин. Любой двигатель MAN сегодня воспринимается как гарантия высочайшего качества.

История компании насчитывает без малого два столетия – с 1915-года, когда был выпущен первый дизельный двигатель MAN. С тех пор она является мировым лидером и непререкаемым авторитетом в сфере дизелестроения. Сегодня филиалы концерна находятся более чем в ста пятидесяти странах мира. Руководство представительствами осуществляется головным офисом, расположенным в Аугсбурге.

Интерес вызывает и тот факт из истории компании, что в свое время она весьма активно поучаствовала в деле Третьего Рейха, которому так и не суждено было стать тысячелетним. В период с января сорок третьего и практически до самого конца нацизма, в мае сорок пятого, с конвейера заводов этого славного концерна сходила серийная бронемашина Pz Kpfw V, больше известная под названием «Пантера», ставшая основным и лучшим танком Вермахта. На нем был установлен двигатель MAN, который эксперты единогласно признают самым мощным дизелем того времени. Недостатками «Пантеры» можно считать сложность и высокую стоимость производства, но отнюдь не технические характеристики. По своим параметрам она уступала только нашей знаменитой «тридцатьчетверке».

Сейчас, конечно же, времена изменились, и продукция компании имеет вполне мирное предназначение. Производство дизелей — не единственное направление ее деятельности. В широком ассортименте продукции концерна также наличествуют турбокомпрессоры, газовые двигатели, химические реакторы, гребные винты и многое другое оборудование.

Судовые двигатели MAN уже много десятилетий играют роль основной движущей силы балкеров, сухогрузов, барж и танкеров независимо от их габаритов и диапазона мощностей. Согласно статистическим данным, двигатели MAN установлены на 48-ми тысячах судов различного водоизмещения, профиля и специфики. 

Четырехтактные дизели, производимые компанией, идеально сочетают в себе огромную мощность с оптимальной скоростью. Они прекрасно подходят для множества видов морского транспорта – паромов, грузовых, пассажирских, круизных, торговых и многоцелевых судов большого водоизмещения. Приблизительно половина всего морского коммерческого грузооборота осуществляется судами, движущей силой которых является двигатель MAN.

Еще одним приоритетным направлением деятельности концерна является изготовление дизелей для электростанций, подавляющее большинство которых сегодня ориентированы на использование самых различных видов топлива. Кроме традиционных природного газа и мазута, иногда даже применяется сырая нефть. Электроэнергетические мощные двигатели компании способны работать практически на любых коммерчески доступных видах топливных материалов. Именно эти качества в сочетании с неприхотливостью, большим ресурсом и простотой обслуживания сделали двигатели концерна сверхпопулярными в странах «третьего мира», где зачастую качественное топливо просто отсутствует.

fb.ru

Двигатели грузовых автомобилей МАЗ МАН

Двигатели производства MAN © Nutzfahrzeuge Group нового поколения устанавливаются на все без исключения модели грузовых автомобилей МАЗ МАН. Для удовлетворения условиям эксплуатации грузовых автомобилей на территории Российской Федерации и стран СНГ и, одновременно, для соответствия требуемым нормам ограничения токсичности выхлопных газов для грузовых автомобилей и грузовой техники новые силовые агрегаты оснащены системой очистки отработанных газов МАН ЕВРО 4 и ЕВРО 5.

На агрегатах D2066 LF и D2676 LF применена система SСR MAN AdBlue® (Selective Catalytic Reduction — Селективная/Избирательная Каталитическая Нейтрализация), с использованием технологии AdBlue (мочевина).

У двигателей D0836 снижение содержания вредных веществ в выхлопных газах по нормам Евро 4 и Евро 5 достигается за счет применения системы рециркуляции выхлопных газов AGR.

MAN D2066, MAN D2676


 

Двигатель MAN D2066 для МАЗ МАН

С системой очистки выхлопных газов adBlue


D2066 LF не являются модернизированной версией прежней серии D2866 LF, а созданы изначально на базе цилиндропоршневой группы уменьшенной размерности. При этом, благодаря применению современных материалов и технологий, внесению конструктивных усовершенствований,  удалось не только достичь прежних мощностных показателей, но и превзойти их, достигнув мощности 440  л.с., а также создать на базе серии D2066 LF, за счет некоторого увеличения диаметра  и хода поршня, модели  D2676 LF с мощностями 480л.с. (Евро 4 и Евро 5) и даже 540л.с. (Евро 5), практически без изменения внешних габаритов.
Изменение рабочего объема двигателя и связанное с этим уменьшение габаритов основных корпусных деталей, а также применение, например, одноцилиндрового пневмокомпрессора тормозов, алюминиевого картера маховика, пла-стмассовой крышки клапанов, позволило получить снижение веса на ~ 100 кг по сравнению с предыдущей серией. Несмотря на высокие мощностные показатели двигатели новой серии имеют благоприятные акустические характеристики, что позволило отказаться от дополнительного экранирования нижней части силового агрегата.
Снижению шумности способствовало также применение системы Common Rail, обеспечивающей дополнительный предварительный впрыск топлива, усиление блока цилиндров в нижней части за счет поперечных перемычек, алюминиевая крышка распределительных шестерен из листа типа «сендвич» с уплотнением из эластомера и пластмассовая крышка клапанов. Упрощению проведения ремонтных работ, повышению надежности способствует изменение конструкции подвода и отвода охлаждающей жидкости для охлаждения головки блока, выполненное в одном месте по переднему торцу головки.

Параметр

Модель двигателя

D2066 LF01
Евро 3

D2066 LF02
Евро 3

D2066 LF69
Евро 4 

D2066 LF44
Евро 5

D2066 LF70
Евро 4

D2066 LF45
Евро 5

Номинальная мощность, кВт/л.с. при об/мин

316/430 1900

287/390 1900

324/440 1900

294/400 1900

Максимальный крутящий момент, Нм
при об/мин

2100      1000-1400

1900      1000-1400

2100     1000-1400

1900      1000-1400

Технология снижения вредных веществ

AGR 

SCR

Расположение и количество цилиндров

R6

Количество клапанов на цилиндр

4

Минимальная частота вращения на холостом ходу, об/мин

550

Максимальная частота вращения на холостом ходу, об/мин

2150

Минимальная частота начала регулирования подачи топлива, об/мин

2100

2000

Генератор

NCB2 28V/110A

LEB 28,5/120А

Стартер, напряжение/мощность

24В/5,5квт

Сухой вес, ~ кг

960

975


Двигатели серии MAN D0836


Двигатель MAN D0836 для МАЗ МАН Фото

Система очистки газов AGR. Чистый, легкий, мощный и экономичный дизельный двигатель для грузовых автомобилей МАЗ МАН


Двигатели этого типа успешо используются, и имеют положительные отклики, благодаря своим высоким удельным мощностным и весовым показателям. При рабочем объеме 6,9 л удельная мощность может составлять величину до 49 л.c./л. Они отличаются экстремально низким уровнем шума, плавностью хода и низким удельным расходом топлива.

Агрегаты серии Евро 3 мощностью в 326 л.с. на 204 кг. легче, чем серии D2066 Евро 3,  мощностью  310..350л.с., что позволяет примерно на указанную величину увеличить количество перевозимого груза на однотипных автомобилях. Снижение содержания вредных веществ в выхлопных газах на данной серии по уровню Евро 4 и Евро 5 достигается за счет применения системы рециркуляции выхлопных газов (AGR).

Параметр

Модель двигателя

D0836 LFL41 

D0836 LFL44 

D0836 LFL54 

D0836 LFL63 

Номинальная мощность, кВт/л.с. при об/мин

206/280 2400

240/326 2400

206/280 2300

184/250 2300

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин

1100      1200-1750

1250      1200-1750

1100      1200-1800

1000      1200-1750

Соответствие экологическим нормам

Евро 3

Евро 4

Евро 5

Технология снижения вредных веществ

AGR 

AGR (регулируемый перепуск)

Расположение и количество цилиндров

R6

Количество клапанов на цилиндр

4

Минимальная частота вращения на холостом ходу, об/мин

570

600

Максимальная частота вращения на холостом ходу, об/мин

2650

2600

2550

Минимальная частота начала регулирования подачи топлива, об/мин

2420

2320

Генератор

NCB1 28V/80A

Стартер, напряжение/мощность

24В/4кВт

Сухой вес, ~ кг

610

622

642

650

Комплектация двигателей MAN


www.maz-man.ru

MAN линейка последних лучших двигателей

Современная компания MAN Truck & Bus расширяет свой общий ряд автодвигателей, принадлежащих к серии D38, а также 26, 20 и так далее. Самые последние новейшие двигатели, относящиеся к категории евро-6, созданы были специально для авто МАН 2017 года, куда входит 14 вариаций от 150 до 640 сил.  

 

Серия D38

 

Автодвигатель MAN D38 это одна из самых последних моделей, где мощность составляет 540, а также 580 и 640 сил, мотор имеет большой момент движения на малых скоростях. Двигатель этот отличается улучшенной общей работой, производительность его уникальная, уровень различных выбросов минимален, а топливное потребление стало меньше. Уже при 900 оборотах 15,2-л 6-цилиндровый двигатель рядный имеет момент 2700-3000, согласно мощностным качествам самого мотора. Турбо-наддув здесь состоит из 2-х компрессоров с различными размерами, где компрессор большого давления отличается малыми размерами и работает при малых оборотах, а компрессор низкого давления отличается размерами и работает при возрастании нагрузок и скорости.

 

 

Если автодвигатель будет работать с большими мощностями, то именно турбонаддув малого давления станет заниматься этим моментом. Основным элементом в работе такого двигателя будет именно такой турбонаддув и современная система common rail 3-го поколения, что значительно улучшает качество общей работы системы. Благодаря турбокомпрессорам обеспечивается равномерное требуемое поступление самого воздуха в рабочий двигатель для горения и это создает требуемые показатели работы. 

 

D38, common rail и другие

 

Автосистема common rail служит для впрыскивания рабочего топлива в авто-цилиндры, что осуществляется при 2500 бар в среднем. С этой системой дисперсия топлива становится мельче, а это значит, что точность главного и других впрысков становится большей, благодаря чему горение станет более эффективным, а топливный расход сократится. Самые последние общие поколения common rail МАН могут значительно лучше сокращать выбросы СО2, а также это облегчает образование момента движения даже при малых оборотах. Затраты энергетики у автонасоса будут оптимизированными и самыми малыми, так что эффективность топливного потребления будет улучшенной.

 

Снижение расхода рабочего топлива снижается благодаря воздушному специальному компрессору, служащему для снабжения подачи воздуха в само устройство. Для того чтобы предотвратить излишние расходы топлива используется принцип управления воздушным давлением, которое переключается на общий компрессор. В таком двигателе было еще качественно изменено автоохлаждение масла, а также была использована уникальная последняя система управления и обработки потока воздуха при охлаждении. Был установлен еще новейший термостат в D38 для контроля температуры масел в автодвигателе, так что рабочее значение тепла может достигаться быстрее из-за чего трение минимизируется.

 

Благодаря рациональной работе устройства трение в двигателе снижается, что обеспечивается функционированием термостата, а далее трение еще больше уменьшается стальными рабочими поршнями, служащими для снижения уровня сжатия. Также снижение уровня трения будет достигаться стальными специальными поршнями, а это увеличивает срок общей службы всей конструкции сразу. Срок службы устройства из-за этого значительно возрастает, а топливный расход наоборот будет снижаться. MAN D38 был еще оборудован огневыми специальными поясами в области цилиндров. Износ всей системы будет минимальным, а сам двигатель становится еще легче, что имеет большое значение.

 

Серия D26

 

Рабочий автодвигатель типа D26 это новая уникальная линейка, которая отлично подходит для таких моделей грузовиков как TGS и TGX. Такой двигатель отличается большим рабочим моментом и производит еще большие мощности, чем другие, сегодня эта линейка может дать дополнительные 20 сил, а момент кручения при этом возрастет еще на 200 единиц. Сегодня MAN D26 стал доступен уже в трех классах рабочей мощности — это агрегат 420 сил, а также 460 сил и 500 сил. Завод МАН сегодня может предложить всем грузовики двух типов с новейшим двигателем, который отличается достаточно высокими мощностями работы до 500 сил. Благодаря высокому общему диапазону и увеличенному моменту движения агрегат стал сегодня особенно актуальным в мире. 

 

 

Устройство D26 отличается еще более эффективным топливным расходом, такой двигатель достаточно долговечен и имеет малый вес, из-за чего он стал одним из лучших и эффективных в своем классе. Модификация была еще оборудована целым спектром технологий и уникальных систем, которые служат для экономии топлива в автомашине. Здесь используется уже другой новый тип поршней из стали, в которых трение стало еще меньше, а также здесь были поставлены другие огневые пояса, система оптимизирована для охлаждения рабочих масел, а также был установлен последний улучшенный термостат. Был доработан и улучшен в этой модели двигателя турбонаддув, улучшилось время общей реакции и оптимизирован КПД в фазах давления, что важно для плавного разгона авто при малой скорости. 

 

Благодаря работе этого двигателя 26 улучшено качество вождения в целом, так как был изменен крутящий момент, а гибкость изделий стала большей. Еще одно достоинства MAN  D26 это оптимизация рециркуляции газов при выхлопе, так как они уже стали более эффективно и четко смешиваться в цилиндрах. Было улучшено горение и циклы топлива, а также еще уменьшился уровень окиси азота, что делает агрегат более безопасным для человека. Также автодвигатель МАН еще получил регулируемый специальный насос для жидкостей, который заставляет циркулировать эту жидкость для охлаждения более эффективно и рационально. Автопроизводительность тут может функционально регулироваться при помощи муфт, что существенно экономит используемое топливо.    

 

 

Серия D20

 

Автодвигатели D20 оборудованы цилиндром 120 мм, рабочий поршень здесь имеет ход 155 мм, служит для установки в различные грузовики и может иметь мощности 320 или 360 сил. D20 имеет целый ряд обновлений, таких как оптимизированная автосистема для охлаждения масел, регулируемый специальный насос и рециркуляция газов. А также в последней опции есть автомоторный компрессорный тормоз с электроуправлением, эта и другие опции будут требоваться для оптимизации топливного расхода. Системы будут служить еще для улучшения качества общей работы всего агрегата и увеличение функциональности машины. 

 

Такой современный автодвигатель самого последнего поколения разрабатывался долго и на это ушло больше чем четыре года работы. Это был один из крупных уникальных проектов компании из Германии, для создания изделия ушло ровно 200 млн. евро, такая разработка имела большой вес для улучшения имиджа фирмы. Именно благодаря такому моменту MAN смогли стать лучшими, завод вышел далеко вперед, создав дизельный уникальный двигатель. Директор группы компаний сообщил после демонстрации этого двигателя, что это изобретение станет точно залогом успешной будущей работы в ближайшие годы. Уже в самый первый год изготовления агрегата компания планировала реализовать более 12 000 изделий в самой Германии и в других странах мира.  

euro-gearbox.ru

ЮАГ: Автомобили МАН, Автомобильная техника

Двигатель D2676

Цилиндры и расположение:

6 цилиндров в ряд

Клапаны:

4 на цилциндр

Режим работы:

4-тактный дизельный, с прямым впрыском

Наддув:

одинарный для всех стандартов по выхлопам

Система впрыска:

Common Rail

Система охлаждения:

управляемое охлаждение на основе принудительной вентиляции с термоконтролем, радиатор с принудительной циркуляцией вода/воздух и интеркулером воздух/воздух

Управление:

EDC (электронный контроль) и FFR (блок управления)

Технологии очистки выхлопных газов:

технология SCR или PM-KAT в зависимости от стандарта системы выхлопа ОГ

Преимущества для клиентов
■ Надежная установка и замена благодаря компактным размерам и идентичным посадочным креплениям для моделей разных технологий системы очистки ОГ
■ Значительная экономия благодаря инновационным технологиям, которые оптимизируют расход топлива и повышают
интервал обслуживания
■ Полный ассортимент продукции с единой технологией впрыска CommonRail и оптимальным шагом роста мощности
■ Быстрая доставка запасных частей наличии и первоклассный послепродажный сервис
■ Всемирная служба сервиса MAN с разветвленной сетью

Технические данные

для D2676

Диаметр цилиндра

126мм      

Ход поршня

166мм      

Объем

12.4л          

Стандарт норм очистки ОГ

  EEV Euro 5 Euro 4

Модель

  LF18 LF17 LF09/073 LF08/063 LF05

Выходная мощность1

кВ 353 397 353 397 353

Выходная мощность1

л.с. 480 540 480 540 480

При скорости

об/м 1900 1900 1900 1900 1900

Max. крутящий момент

Нм 2300 2500 2300 2500 2300

При скорости

об/м 1050 1050 1050 1050 1050

Потребление топлива2  

г/кВч 188 188 188 188 193

Тип очистки ОГ

  SCR SCR SCR SCR PM-Kat

Ступеней контроля ОГ

  2 2 2 2 14

1 В соответствии с ISO 1585 89/491 EEC.

2 Нижнее значение потребления.

3 LF07 и LF06 с уменьшением крутящего момента если установлена система контроля ОГ
LF09 и LF08 без уменьшения крутящего момента если установлена система контроля ОГ (для автомобилей спец. назначения)

4 Ступеней контроля ОГ 1 с контролем NOx

 

Размеры D2676

 

A-Длина

1 510 мм

B-Ширина

849 мм

C-Высота

1119 мм

D-От нижнего край масляного поддона до коленчатого вала

419мм

Вес (чистый)

1050 кг
Двигатель D2066.

Описание: Дизельный, для грузовых автомобилей — D2676

Число цилиндров/расположение 

6 / вертикальный в линию

Номинальная выходная мощность 

324 кВт / 440 л.с.

Макс. крутящий момент 

2100 Нм при 1000 — 1400 об / мин

Объем

10,5 л

Система впрыска 

Common rail

Стандарт по выбросам стандарт 

Евро 5 или Евро 5 + EEV

Выхлопная система 

MAN AdBlue® (SCR)

Мощность торможения двигателя (EVB) 

240 кВт

В новом поколении дизелей D20 для грузовых автомобилей реализованы инновационные технологии MAN AdBlue, что обеспечивает экономию топлива для мощных и средне-мощных грузовых автомобиляей серий TGX и TGS .
Предлагаемые решения системы позволяют транспортному средству идеально соответствовать условиям эксплуатации и нуждам заказчика.

Основные преимущества
• Низкий уровень шума
• Низкий расход топлива и экономичное потребление присадки AdBlue
• Высокая полезная нагрузка блпгодаря малому весу
• Соответствие Евро 5 и EEV
• Безопасная остановка движения и мощное ускорение благодаря превосходному крутящему моменту на низких оборотах
• Широкий диапазон оборотов с максимальным крутящим моментом.
• Сокращение выбросов выхлопных газов при одновременной оптимизации мощности и расхода топлива благодаря технологии MAN AdBlue ®
• Эффективная и экологически чистая система SCR

Двигатель D2676 с системами очистки газов EURO4 и EURO5, соответственно

Двигатель D2676 EURO4 и EURO5

Двигатели EURO4 и EURO5 D2676, сравнение

Двигатели D2676 слева — с системой EGR (EURO4), справа с системой EURO5 SCR — AdBlue

 

man.uag.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *