Автомобильные грузоперевозки международные: Международные автомобильные перевозки грузов

Содержание

Международные перевозки грузов — организация международных грузоперевозок АО Танаис

Компания АО «ТАНАИС» с 2008 года предоставляет клиентам в Москве и регионах РФ комплексные услуги перевозки грузов и товаров разного типа из-за границы, таможенному оформлению, страхованию и транзиту. Более чем за 10 лет нам удалось успешно реализовать множество логистических проектов разного уровня сложности. Это позволило наработать немалый практический опыт и максимально оптимизировать схемы работы с заказчиками.

Подразделения функционируют в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде. Подробную информацию об условиях заключения договора и тарифах вы можете получить в офисе или по контактному телефону.

В зависимости от категории груза и срочности выполнения заказа предложим оптимальное соотношение между сроками и стоимостью.

Ориентируемся на потребности клиента, предлагая гибкость в ценообразовании. Ценовая политика предусматривает возможность предоставления индивидуальных условий сотрудничества.

Среди постоянных клиентов – представители крупного, малого и среднего бизнеса. Для нас одинаково важен каждый заказчик, поэтому всем без исключения предоставляется персональный менеджер.

Добиться первоклассного сервиса и сохранять безупречную деловую репутацию позволяет тщательно подобранная команда профессионалов.

У нас налажены тесные связи с таможенными органами по всей стране. Многие специалисты являются бывшими сотрудниками таможенных органов и хорошо знакомы с нюансами работы данных структур.

АО «ТАНАИС» включена в реестр таможенных представителей, является экспресс-перевозчиком и участником эксперимента по оформлению посылок в адрес физических лиц.

Агенты и консолидационные склады компании работают в Китае и других странах, откуда на регулярной основе ведется импорт на территорию РФ. Благодаря развитой сети и тщательно продуманным схемам удается обеспечить минимальные сроки.

Организация международных перевозок грузов

По статистике, до 70% товаров, которые реализуются на территории нашей страны, произведены за ее пределами. Наиболее популярные категории – машиностроительное оборудование, бытовая техника и электроника, текстильная и обувная продукция, товары медицинского и фармацевтического назначения, продукция сельскохозяйственного производства. Лидером по объемам продаж для импорта в Россию на протяжении длительного периода времени остается Китай, откуда в нашу страну ведутся поставки широкого перечня товаров.

Организуем под ключ транспортировку грузов автомобильным и ж/д транспортом, по воздуху и по воде из любой страны.

Авиадоставка

Доставка товаров грузовым авиалайнером преимущественно ведется из стран Азии и США. Данный способ имеет множество преимуществ:

  • Минимальные сроки нахождения в пути.
  • Возможность быстро преодолеть большие расстояния и легко обеспечить контроль за перемещением.

Такой способ актуален, если клиенту необходима экспресс-доставка. Среди недостатков авиадоставки – высокая цена, зависимость от погодных условий и ограничения по массогабаритным параметрам.

Морские грузоперевозки

Основные направления морских перевозок – Азия и США. Международные грузоперевозки водным транспортом сочетают следующие преимущества:

  • Возможность совершения межконтинентальной транспортировки.
  • Универсальность.
  • Выгодная стоимость.

Такой способ транспортировки применяют для крупногабаритных изделий и больших партий. Современные суда обладают большой грузоподъемностью и практически неограниченной пропускной способностью. Морские перевозки успешно используются для сыпучих и наливных грузов.

Если речь идет о штучных товарах в таре или без нее, либо одновременной транспортировке сразу нескольких товарных групп в составе сборной партии, используется контейнеризация. Герметичный контейнер защищает груз во время перемещения и сокращает время погрузочных работ.

Недостатки водного транспорта – относительно невысокая скорость движения судов, зависимость от погодных условий, строгие требования к таре и упаковке.

Автомобильные перевозки

Международные перевозки автомобильным транспортом были и остаются самым востребованным способом. Грузовые авто применяют для доставки в РФ продукции из Европы и стран СНГ, азиатских государств. Авто доставка является неотъемлемой частью мультимодальных перевозок: после прибытия в порт или железнодорожный терминал – продукцию автомобилями доставляют к месту хранения.

Данный способ сочетает следующие преимущества:

  • Ценовая доступность.
  • Оперативность.
  • Возможность доставить товар прямо на склад получателя без дополнительных издержек на перегрузку.

Среди недостатков а/м транспорта – высокая аварийность и ограниченная грузоподъемность. Если речь идет о крупной партии, отправителю потребуется арендовать сразу несколько машин, что увеличивает общую стоимость.

Для транспортировки применяются автомобили с разным типом кузова, что позволяет перевозить негабаритные грузы, а также продукцию, требующую специальных условий хранения.

Калькулятор рассчета доставки

Тип доставки Выберите тип доставкиАвиадоставка из КитаяЖ/д доставка из КитаяАвтодоставка из ЕвропыДоставка сборных грузов из Китая


Железнодорожные перевозки

Международная доставка грузов железнодорожным транспортом осуществляется преимущественно из Китая. Данный способ является популярным и сочетает преимущества:

  • Достаточно высокая скорость.
  • Низкая стоимость транспортировки.
  • Подходит для разных товаров и сохраняет их целостность.

Среди недостатков ж/д перевозок – жесткая привязка к определенному маршруту, поэтому чаще доставку по железной дороге комбинируют с автомобильными транспортом.

Обратите внимание: компанией АО «ТАНАИС» предлагается услуга по доставке товаров из Китая экспресс-поездами. Это оперативный, безопасный и дешевый способ перевозки от китайских поставщиков.

Международные грузоперевозки из России

Компаниям-экспортерам АО «ТАНАИС» предоставляет услуги по таможенному оформлению и доставке продукции в страны Европы и СНГ, азиатский регион. Мы обладаем обширным практическим опытом в перевозке таких грузов, как с/х продукция и товары пищевой промышленности, мебель и стройматериалы, товары машиностроительной, химической и нефтехимической отрасли, медицинское оборудование и препараты, текстильные изделия.

Сотрудничество с надежным логистическим оператором станет вашей гарантией своевременности внешнеторговых поставок партнерам из-за рубежа.

Международные автомобильные перевозки грузов в Москве: цена

Международные автомобильные перевозки грузов в Москве: цена — международные грузоперевозки автомобильным транспортом, расчет стоимости

Москва

Международная транспортно-логистическая компания «Межтрансавто» Москва, Россия

127273, г. Москва, ул. Берёзовая аллея, д. 5А стр. 6, офис 15

8(495)461-01-11

[email protected]

пн-пт 9.00-18.00

Языки общения: русский, английский

Санкт-Петербург

Международная транспортно-логистическая компания «Межтрансавто» Санкт-Петербург, Россия

8(495)461-01-11

[email protected]

пн-пт 9.00-18.00

Языки общения: русский, английский

Владивосток

Международная транспортно-логистическая компания «Межтрансавто» Владивосток, Россия

8(495)153-33-14

[email protected]

пн-пт 9.00-18.00

Языки общения: русский, английский

Мюнхен

MTA Internationale Spedition GmbH

Piechlerstrasse 18b 86356 Neusaess, Germany

+49 821 4804 378 0

[email protected] de

+49 821 4804 378 11

www.mta-germany.de

пн-пт 7.00-17.00 (По местному времени)

Языки общения: немецкий, английский, русский, украинский

Шанхай

MTA Forwarding Co (Russia)

200080 Shanghai, Wujin Rd., 289, Hongkou, office 1020

+86 (0) 21 630-98-200

+86 (0) 21 630-98-100

[email protected]

+86 021 630 97 900

пн-пт 9.00-17.00 (по местному времени)

Языки общения: китайский, английский, русский

Гуанчжоу

MTA Forwarding Co (Russia)

26 Wenchuandong Rd, Huangpu district, Guangzhou city, China

+86 (0) 21-630-98-200

+86 (0) 21 630-98-100

[email protected] cn

пн-пт 9.00-17.00 (по местному времени)

Языки общения: китайский, английский, русский

Прага

MPM Logistic s.r.o

Politických vězňů 1233, 25101 Říčany

+420323601295

[email protected]

+420 323602742

пн-пт 9.00-17.00

Языки общения: чешский, немецкий, английский, русский

Верона

MTA Forwarding Co (Russia)

Via Sommacampagna 22а, 37137 Verona

+49 821 4804 378 0

[email protected]

пн-пт 8.00-17.00

Языки общения: русский, итальянский

Рига

Транспортная компания «Межтрансавто» Рига, Латвия

Deltra LLC VAT LV40103918719 24 Dzirnieku str. , Marupe, LV-2167, Latvia GATE A

+371-27-099-797

[email protected]

пн-пт 9.00-17.00

Языки общения: латышский, русский

Вильнюс

Транспортная компания «Межтрансавто» Вильнюс, Литва

UAB Logikrauta LTVR-1000, Code 304209388, VAT LT100010049010 Terminalo g. 5, Kuprioniskes, Vilniaus rj. LT-13279, Lietuva

+371-27-099-797

[email protected]

пн-пт 9.00-17.00

Языки общения: литовский, русский

Стамбул

4D Lojistik Istiklal ziya gokalp , 34522 Istanbul ,Turkey

+905434198042

[email protected]

пн-пт 9.00-17.00

Языки общения: турецкий, русский

Нью Йорк

Five Star Freight Systems Corp

Dnipro LLC 645 West 1st Avenue, Roselle, NJ 07203

Warehouse : SPRINGFIELD GARDENS, NY 11413 FIVE STAR FREIGHT 149-09 183RD STREET

+1 888 3364776

[email protected] ru

пн-пт 9.00-18.00

Языки общения: английский, русский

Китай

Германия

Международные автомобильные перевозки грузов — сочетание оперативной доставки и выгодной стоимости. За 25 лет работы в этом сегменте, компания «Межтрансавто» приобрела большой опыт, которому можно и нужно доверить ваш бизнес. 

Почему стоит выбрать международную автомобильную грузовую перевозку? 

В современном внешнеэкономическом пространстве доступно несколько способов международных доставок грузов, включая авиа, морские, ж/д и автоперевозки. В каком же случае следует сделать выбор в пользу сухопутной грузоперевозки? 

Главными преимуществами этого вида доставки являются: 

  • Скорость. Чем быстрее требуется доставить товар в город, тем эффективнее использование автомобильного транспорта. Особенно этот способ актуален для скоропортящейся продукции, продуктов питания и так далее. Грузовые машины развивают скорость до 90 км/ч на международных магистралях, и их передвижение не зависит от режима работы портов, вокзалов или аэропортов. Именно автомобильным транспортом возможно отправить доставку точно по адресу, до двери получателя.
  • Невысокие тарифы. Цены на данный сегмент — самые низкие в сфере услуг по перевозке грузов, с учетом затрат на страхование, средств на расходные операции, таможенное оформление, особенностей пошлины и т.п.
  • Сохранность груза. Риск повредить товар при этом виде перевозки стремится к нулю: погрузка-разгрузка и упаковка проходят с особой тщательностью, а надежные контейнерные фуры передвигаются максимально плавно. Такие перевозки подходят для различных хрупких и деликатных предметов, включая технику, стекло и фарфор. 
  • Гибкость. При доставке автомобильным транспортом есть возможность корректировать маршруты и сроки международной автомобильной грузоперевозки под индивидуальные требования и дополнительные обстоятельства (правила таможенного контроля, например). Другие виды доставки предполагают достаточно жесткие временные рамки и логистические схемы доставки грузов, которые не всегда удается перестроить. 
  • Спектр расстояний. Грузовые перевозки по воздуху и морю предполагают длинные дистанции, но если клиенту требуется доставка по территории в пределах нескольких сотен километров, автомобильный транспорт представляется лучшим решением задачи. Риски задержек минимальны: значительное количество времени экономится на услугах подготовки, обработки и погрузки.  
  • Работа в труднодоступных районах. Многие географические точки не имеют обслуживания по воздуху, морю или железной дороге. Услуги транспортировки грузов между некоторыми районами (например, удаленными поселениями, горной местностью или любыми другими местами) выполняется только путем автомобильных перевозок.
  • Экономия на таре. Процесс упаковки и способ укладывания грузов достаточно прост (что не отменяет надежности и правил безопасности). Требуется сравнительно небольшой объем тары, что помогает снизить расходы при транспортировке.

Детали и гарантии международной доставки грузов автомобильным транспортом

«Межтрансавто» осуществляет международную доставку грузов в Россию из Китая, стран Юго-Восточной Азии, США, СНГ, страны Европы. Среди наших преимуществ: 

  1. Экономичные цены без ущерба для сроков транспортировки. Важный фактор — одна единица транспорта загружается составными товарами нескольких заказчиков, технические требования и маршрут следования которых совпадают. Это позволяет рассчитать услугу доставки по более низкой стоимости для каждого из них. 
  2. Сеть складов. Собственные помещения для консолидации по всему миру гарантируют сохранность груза и быструю международную доставку по городам. 
  3. Надежность и опыт. Сотрудничество с проверенными партнерами по всему миру — гарантия соблюдения всех условий договора. Документальное сопровождение оформляется корректно и в полном объеме пакета, сводя к минимуму риск задержек или путаницы. Транзитные перевозки грузов проходят в соответствии с законодательствами государств, через которые проходят маршруты.  
  4. Индивидуальный подход. С каждым клиентом “от и до” работает персональный менеджер. Сотрудники анализируют потребности заказчика и характеристики задачи, составляют оптимальный маршрут, рассчитывают итоговую стоимость, решают внештатные ситуации на любом этапе. 

Компания перевозит любые сборные и генеральные грузы широкого спектра, подбирая для каждого из них подходящий тип транспорта. Сюда относятся автомобили: 

  • тентованные грузовики
  • еврофуры
  • контейнеровозы
  • полуприцепы
  • специализированные фуры

Для больших объемов используются автопоезда — комбинированные прицепы. 

Виды грузов, доступные к перевозке, а также сроки зависят от пунктов отправления и доставки. 

Работа с заказом 

Организация международных грузоперевозок с перевозчиком «Межтрансавто» проходит в несколько этапов:

  • Изучение характеристик карго и пожеланий клиента
  • Консультация по ВЭД
  • Назначение персонального менеджера ответственным лицом
  • Расчет оптимальных маршрутов и согласование выгодной цены
  • Оформление необходимого комплекта сопроводительных документов, включая таможенные декларации
  • Обработка груза: упаковка, маркировка, хранение и т. д.
  • Погрузочные работы
  • Отправка
  • Контроль состояния груза на протяжении всего маршрута 
  • Доставка груза в указанный пункт назначения

Дополнительно мы предлагаем услуги опытных международных торговых агентов, которые будут действовать от своего имени в интересах клиента за границей. Специалист закупит товар, проведет таможенное оформление, отследит доставку груза в РФ и продаст заказчику по договору. 

Задать вопросы о нюансах всех работ, узнать тарифы на транспортные услуги, таможенное оформление,  провести предварительный расчет стоимости логистики можно через форму обращений сайта (мы свяжемся с вами по указанным контактам), по электронной почте [email protected], а также по многоканальному телефону офиса в Москве +7 (495) 153-33-14.

Предварительный расчет
стоимости доставки грузов

Откуда

    Вес (кг)

    Объём (м3)

    Направления автомобильных грузоперевозок

    Из Азии:

    Китай

    Турция

    Из Европы:

    Австрия

    Бельгия

    Болгария

    Великобритания

    Венгрия

    Германия

    Греция

    Дания

    Ирландия

    Испания

    Италия

    Латвия

    Литва

    Люксембург

    Нидерланды

    Норвегия

    Польша

    Португалия

    Румыния

    Сербия

    Словакия

    Словения

    Финляндия

    Франция

    Хорватия

    Чехия

    Швейцария (Швейцарская Конфедерация)

    Швеция

    Шотландия

    Эстония

    Выполненные проекты

    В 2020 году компания Межтрансавто

    с помощью своего отделения в Германии организовала и наладила на постоянной основе для своего российского клиента поставку обуви (произведенной в Китае) в Германию для дальнейшей ее продажи в Европе.

    В 2020 году компания Межтрансавто

    организовала и наладила на постоянной основе для своего российского клиента поставку на экспорт из России в США контейнеров с мебелью, произведенной в РФ.

    В 2020 году компания Межтрансавто

    через своего торгового агента организовала закупку в Бразилии оборудования по производству мороженного. В 2021 году данное оборудование будет поставлено в Россию.

    В 2020 году компания Межтрансавто

    совместно со своим отделением в Германии организовала перевозку негабаритного груза — кузнечно-прессового оборудования. Оборудование перевозилось на 6 машинах. Вес отдельных мест достигал 40 т. Маршрут перевозки Карлсруэ-Гамбург-Санкт-Петербург-Москва.

    Компания «Межтрансавто» оказывает сопутствующие услуги:

    Железнодорожные перевозки
    Морские грузоперевозки
    Авиаперевозки грузов
    Мультимодальные перевозки грузов
    Международные перевозки сборных грузов
    Таможенное оформление
    Международные перевозки негабаритных грузов

    Отзывы наших клиентов

    Мария

    Город

    Услуга

    Дата 20. 10.2016

    Общая оценка

    Качество

    Отдельное спасибо нашим менеджерам – Екатерине Карапухиной, Лилии Ильиной и Анастасии Сухаревой за приятное сотрудничество и оперативность в решении всех вопросов и возникающих проблем!

    Больше отзывов

    История | МСАТ | Всемирная организация автомобильного транспорта

    Семь десятилетий: управление автомобильным транспортом

    IRU – это Международный союз автомобильного транспорта, основанный 70 лет назад в Женеве для содействия торговле, международным автомобильным перевозкам и мобильности пассажиров, а также для поддержки устойчивого развития во всем мире.

    Мы обеспечиваем экономический рост более чем в 100 странах, защищая интересы всех операторов автомобильного транспорта, находя все более эффективные способы объединения обществ.

    У нас давние партнерские отношения с Организацией Объединенных Наций, Европейским союзом и евразийскими институтами, что дает нам информацию, необходимую для достижения прогресса в отрасли автомобильных перевозок.

    Сегодня мы объединяем общества с помощью безопасной, эффективной, экологичной мобильности и логистики.

    1940-е годы: восстановление Европы

    IRU был основан в Женеве, чтобы помочь истерзанной войной Европе восстановить разрушенные торговые и коммерческие связи. Все началось с союза национальных ассоциаций пассажирских и грузовых автомобильных перевозок из восьми европейских стран, чтобы гарантировать, что отрасль автомобильного транспорта будет представлена ​​во вновь созданной ООН, перед которой была поставлена ​​задача заложить основу для нового, послевоенного Европа.

    IRU создал систему МДП в 1949 году. Первоначально это было межправительственное соглашение, а затем оно стало глобальной конвенцией. МДП стал инструментом для облегчения послевоенной межевропейской торговли в контексте хрупких геополитических отношений. Система таможенного транзита позволила перевозить товары через нестабильные границы по мере того, как экономика и сообщества Европы начали восстанавливаться. МДП стала осязаемым средством достижения процветания.

    1950-е годы: переписывание правил автомобильного транспорта

    Представление автомобильного транспорта за столом переговоров ООН означало, что IRU смог сотрудничать с правительствами, чтобы переписать правила перевозки на десятилетия вперед. Каждая конвенция ООН, касающаяся автомобильного транспорта, определяющая роли и обязанности в области логистики и автомобильного транспорта, была принята или инициирована IRU.

    Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов (CMR) была подписана в 1956 году. В ней впервые были установлены обязанности и ответственность частных сторон, участвующих в перевозке грузов. Дополняющий МДП, он и по сей день является наиболее широко используемым документом при перевозках между отправителями, получателями и перевозчиками. Он обеспечивает запись транспортной операции и содержит важную информацию о перевозимом грузе.

    В феврале 2008 года к Конвенции CMR был добавлен протокол, касающийся использования электронной накладной, и он составляет основу глобальной стратегии по оцифровке транспорта и логистики, поскольку отрасль стремится внедрить революционные инновации в 21-м веке. век.

    МДП в 1959 году стал первым историческим примером государственно-частного партнерства между IRU и ООН, когда две организации объединились для принятия Конвенции ООН о международных перевозках грузов с применением книжки МДП. IRU продолжал управлять системой, и она быстро стала мировым стандартом таможенного транзита.

    1960-е годы: безопасный проход

    Расширение членства IRU включило ряд стран Восточной Европы, и его охват увеличился. IRU принял уникальный глобальный взгляд на автомобильный транспорт в период социальных сдвигов и культурных конфликтов на мировой арене. Обмен передовым опытом стал одним из ориентиров IRU, поскольку Запад вступал в период большего процветания.

    В 1966 году IRU учредил две награды в знак признания героизма и, что особенно важно, безопасности. Это стало ключевым моментом, когда безопасность и профессионализм стали приоритетом для организации. После этого, управляя всеми аспектами своей работы, IRU продолжает выступать за международные стандарты, повышающие безопасность, работая с Организацией Объединенных Наций, международными организациями и государственными органами над формальными и неформальными стандартами, в частности через Комиссии IRU по безопасности дорожного движения, техническим вопросам, юридическим вопросам. дел и рабочая группа экспертов по перевозке опасных грузов.

    1970-е: правильный способ

    Появление и стандартизация транспортных контейнеров в 1970-х заново изобрели способ перевозки товаров. Потребность в интермодальных перевозках была абсолютной. Взамен версии 1959 года в 1975 году была заключена новая Конвенция МДП, благодаря которой МДП стала лучшим транзитным инструментом для интермодальных перевозок.

    Конвенция МДП была изменена, чтобы разрешить интермодальные перевозки грузов при условии, что по крайней мере один этап поездки осуществляется автомобильным транспортом.

    1980-е годы: план в Брюсселе

    Обосновавшись в Брюсселе (создан в 1973 году), IRU занял место за столом разработки европейской политики. В 1980-х годах Европейский парламент подал на Совет Европейского Союза в Европейский суд за его неспособность разработать общую транспортную политику. Решение Суда от мая 1985 года, наконец, дало толчок развитию общей политики.

    Законодательное стремление к единому европейскому рынку ознаменовало поворотный момент в транспортной политике, когда доступ к рынку был сбалансирован с общеевропейскими правилами в таких областях, как время вождения и отдыха для тяжелых коммерческих автомобилей. IRU также запустил систему звездной классификации автобусов, чтобы повысить качество, безопасность и комфорт в этом секторе.

    IRU продолжает вносить свой вклад в политические инициативы и законодательство ЕС, содействуя созданию экономически обоснованной рабочей среды для автомобильного транспорта, обеспечивая честную конкуренцию и стремясь создать отрасль автомобильного транспорта, которая играет ведущую роль в мобильности, торговле и туризме по всей Европе. Эта миссия тем более важна в свете недавних проблем, таких как Brexit, пакет мобильности и декарбонизация.

     

    1990-е годы: поддержка автомобильного транспорта

    После 1-го Саммита Земли в Рио-де-Жанейро в 1992, где 182 страны приняли Повестку дня на XXI век, IRU стал первой транспортной организацией, которая приняла участие в плане ООН по устойчивому развитию и впоследствии сделала это конституционным обязательством. Его Хартия устойчивого развития была принята в 1996 году, и в нем была разработана стратегия 3 «i» для достижения устойчивого развития, основанная на инновациях, стимулах и инфраструктуре.

    Позже Резолюция IRU «30 к 30» стала обязательством всей автомобильной отрасли сократить выбросы CO2 на 30% к 2030 году9.0005

    Академия IRU – учебное подразделение IRU – была создана в конце этого десятилетия, подкрепляя идею о том, что профессионализация отрасли лежит в основе ее постоянной устойчивости. Это нашло отражение в ощутимых результатах, таких как преимущества для окружающей среды и безопасности благодаря обучению эковождению и предотвращению аварий, а также экономические и социальные факторы, влияющие на рост благосостояния в результате более эффективных транспортных систем и улучшенного доступа к личная мобильность.

    Устойчивое развитие по-прежнему занимает важное место в повестке дня IRU, и он продолжает тесно сотрудничать со Всемирным банком, ООН и отраслью в целом над достижением целей в области устойчивого развития и определением глобальной повестки дня в области устойчивого развития автомобильного транспорта.

    2000-е: Основы Шелкового пути

    С вступлением в IRU Китайской ассоциации автомобильного транспорта и осознанием того, что Китай является развивающейся мировой державой, IRU зародил концепцию возрождения древнего Шелкового пути. Новая евразийская инициатива по наземному транспорту (NELTI) была задумана как важный следующий шаг в реализации стратегии IRU по соединению предприятий в Азии и Европе вдоль Евразийского континента со всеми основными мировыми рынками, а также по повышению осведомленности общественности и бизнеса об огромных возможностях, открывающихся перед этим сухопутным мостом.

    Основываясь на данных о 200 000 пересечений границы, исследование NELTI показало, что 57 % времени транспортировки теряется на этих пересечениях, что увеличивает расходы на 38 % из-за неофициальных сборов, что подчеркивает потенциал МДП для решения этих проблем.

    По мере продвижения китайской инициативы «Один пояс, один путь» давняя и дальновидная работа IRU по открытию древних торговых путей Шелкового пути набрала силу и заложила основу для недавних событий, которые меняют перспективы торговли в регионе. Действительно, Китай использует МДП для реализации целей ОПОП.

    2010-е годы: цифровая смелость, глобальный рост и равные условия игры

    Начиная с 2010 г. глобальное присутствие IRU значительно расширилось: к сети МДП присоединились Китай, Индия и Пакистан. Это лишь три из последних стран, ратифицировавших Конвенцию МДП, на долю которых приходится 40% населения мира. Усилия IRU по расширению приняли поистине глобальный характер.

    МДП теперь имеет все возможности цифровых и интермодальных перевозок. По всему миру постепенно расширяется сеть цифровых торговых коридоров, а TIR и e-CMR предлагают глобальный стандарт для цифровых перевозок.

    ООН приняла резолюцию, в которой подчеркивается важность e-CMR для внедрения инноваций в реальную жизнь, и подписала важное соглашение с IRU, поддерживающее полную цифровизацию процедуры таможенного транзита МДП.

    IRU выступает за «одинаковую услугу — одни и те же правила» для новых участников рынка трансформированного сектора такси, одновременно поощряя инновации во всех сферах.

    По мере увеличения городского населения автобусы рекламируются как часть решения по уменьшению воздействия личной мобильности на окружающую среду. Выявленные преимущества более широкого использования общественного транспорта включают сокращение выбросов CO2, создание рабочих мест, снижение смертности на дорогах и уменьшение заторов на дорогах.

    Направляя отрасль в будущее, Всемирный конгресс IRU является платформой для решения текущих задач и предложения решений, позволяющих опережать развитие инноваций в ближайшие 70 лет.

    Каталог

    участников | МСАТ | Всемирная организация автомобильного транспорта

    1. Дом
    2. Членство
    3. Каталог участников

    Поиск в справочнике членов IRU

    Сектор

    коммерция

    Производство

    Новая технология

    не для прибыли

    Нефтяной газ

    Исследования, Консультации, Обучение

    Техническая поддержка и доработка

    Технологии и электроника

    Транспорт

    Тип участника

    Перевозка грузов

    Пассажирский транспорт

    Ассоциация МДП

    Область, край

    Африка

    Америка

    Евразия

    Европа

    Глобальный

    Средний Восток

    Страна

    Афганистан

    Албания

    Аргентина

    Армения

    Австралия

    Австрия

    Азербайджан

    Беларусь

    Бельгия

    Босния и Герцеговина

    Бразилия

    Болгария

    Канада

    Хорватия

    Кипр

    Чешская Республика

    Дания

    Эстония

    Финляндия

    Франция

    Грузия

    Германия

    Греция

    Венгрия

    Иран (Исламская Республика)

    Ирландия

    Израиль

    Иордания

    Казахстан

    Кувейт

    Кыргызстан

    Латвия

    Ливан

    Литва

    Люксембург

    Мексика

    Молдова

    Монголия

    Черногория

    Марокко

    Нидерланды

    Новая Зеландия

    Северная Македония

    Норвегия

    Пакистан

    Китайская Народная Республика

    Польша

    Португалия

    Румыния

    Российская Федерация

    Саудовская Аравия

    Сербия

    Сингапур

    Словакия

    Словения

    Швеция

    Швейцария

    Сирийская Арабская Республика

    Таджикистан

    Тунис

    Туркменистан

    Турция

    Украина

    Объединенные Арабские Эмираты

    Соединенное Королевство

    Соединенные Штаты Америки

    Узбекистан

    Показаны 1 — 16 из 175 результатов

    Китайская Народная Республика Шэньчжэнь

     

    ЮСДА

    Участник с 2021 г.

    Бельгия Брюссель

     

    АСЕА

    Член с 1992 г.

    Франция Тилле

     

    АКАНЕА

    Участник с 2021 г.

    Испания Мадрид

     

    АЛСА

    Член с 1975 г.

    Люксембург Люксембург

     

    Амазонка

    Участник с 2022 г.

    Франция Лион

     

    Аксес

    Участник с 2022 г.

    Италия Турин

     

    БРИГО ООО

    Участник с 2022 г.

    Австрия Вена

     

    СС Такси центр

    Участник с 2020 г.

    Китайская Народная Республика Шэньчжэнь

     

    ЦЕВА

    Участник с 2020 г.

    Германия Ганновер

     

    Континентальный

    Участник с 1996 г.

    Германия Эссен

     

    ДБ Шенкер

    Участник с 2021 г.

    Германия Ратинген

     

    ДКВ

    Член с 1975 г.

    Ирландия Уотерфорд

     

    СТВ

    Участник с 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *