Как работать с АТИ су грузоперевозки, участники системы, поиск грузов и перевозчиков
Данная инструкция «Как работать с АТИ» была подготовлена для обучения новых сотрудников в экспедиторской компании.
Ссылка на официальный сайт ati.su с инструкцией 7 шагов для начала успешной работы на АТИ размещена внизу данной статьи.
Как работать с АТИ сотруднику компании организующими автомобильные перевозки
В приоритете при поиске автомобиля под конкретную заявку клиента, обзваниваем тех перевозчиков, которые уже ездили по необходимому или схожему маршруту.
Если нет машины от проверенного перевозчика, то выкладываем загрузку на www.ati.su и там ищем перевозчика
Работа с АТИ по грузоперевозкам
1) Главная страница
С главной страницы мы можем попасть на любой раздел сайта («Ваши грузы», «Рейтинг надёжности», «Транспорт» и другие.)
2) «Ваши грузы»
При переходе в данный раздел мы можем посмотреть какие грузы сейчас у нас есть, а так же добавить новый груз.
-Добавление груза
Для того чтобы добавить груз необходимо в разделе «Ваши грузы» нажать на кнопку «Добавить груз»
Во всплывшем окне указываются все характеристики груза.
- Наименование — выбираем из всплывающего списка, тот тип груза, который у нас имеется.
- Указываем наиболее точный вес и объём груза.
- Маршрут – вписываем пункты загрузки и выгрузки. Если город не является столицей региона, то рекомендуется в пункте загрузки/выгрузки указывать столицу, а в пункте «Точно» указывать точный город.
- Тип кузова – выбираем из всплывающего списка, тот тип кузова который нам требуется
- Тип загрузки-выгрузки — выбираем из всплывающего списка, тот вид загрузки/выгрузки, который нам требуется.
- Указываем точную дату загрузки. Если рейсы постоянные, то отмечаем пункт «Постоянно».
- Ставка – указываем ставку с НДС или без НДС(рекомендуется только если мы не можем двигаться по ставке вверх). Если есть возможность «играть» со ставкой вверх или вниз, то ставки не указываем, а отмечаем «Запрос ставки»
- Отмечаем так же пункт «Прямой договор» и «Через»(указываем 12 дней)
- В примечании указываем любую дополнительную информацию.
- Выбираем контактное лицо.
- Жмём готово и Ок. Груз добавлен.
-Поиск транспорта из раздела «Ваши грузы»
- Жмём указанную кнопку справа от размещенного нами груза, для поиска транспорта удовлетворяющего заданным нами параметрам при добавлении груза.
После этого открывается страница с найденным транспортом. В левой колонке автоматически указываются параметры необходимой машины, при необходимости их можно изменить.
- Кнопка «Обновить груз» позволяет обновить информацию о ваших загрузках, поднять их «наверх».
- Кнопка «Редактировать» позволяет отредактировать существующий груз.
- Кнопка «Удалить» позволяет удалить информацию о грузе.
3) Транспорт
— Поиск транспорта
Для того, чтобы найти машину в системе АвтоТрансИнфо, необходимо перейти в раздел «Транспорт» с любой страницы сайта. Ссылка расположена в вернем горизонтальном меню справа.
В разделе «Транспорт» можно посмотреть:
1. Все машины, которые есть в системе на данный момент.
2. Машины по странам. На странице «Машины по странам » можно выбрать машины, у которых пункт назначения, либо пункт отправления находятся в нужной вам стране.
Для подбора конкретной машины, соответствующей параметрам вашего груза, необходимо воспользоваться формой поиска, расположенной на странице «Транспорт» слева под вертикальным меню.
При поиске машины можно указать следующие параметры:
1. Пункт Загрузки
2. Пункт Разгрузки
3. Тип кузова необходимый для вашего груза
4. Тип загрузки необходимый для вашего груза
5. Вес груза
6. Объем груза
7. Даты (Когда Вам необходимо его отправить)
8. Оплата
Поставив галочку в форму «Только с указанием ставки», вы будете искать только среди тех машин, на которые указана конкретная ставка.
Порядок вывода машин при поиске.
Сортировка машин при выводе достаточно сложная и зависит от целого ряда параметров:
- городов загрузки и разгрузки и радиусов вокруг них, указанных пользователем в параметрах поиска;
- городов, радиусов, регионов и стран, указанных в информации о машинах;
- расстояний между городами по автомобильным дорогам;
- времени размещения информации о машинах.
Сначала сортировка учитывает правила, касательно города загрузки, потом касательно города разгрузки и, наконец, время размещения информации о машине в системе (более свежие выше).
Правила сортировки машин относительно города загрузки.
Если пользователь указал город загрузки без радиуса (искомый город), то сначала будут показаны машины, у которых город загрузки точно такой же. После этого будут показаны машины, у которых искомый город входит в указанный в машине радиус вокруг города загрузки машины в порядке убывания расстояний от искомого города до указанных в машинах городах загрузки.
Если пользователь указал город загрузки с радиусом, то будут показаны машины, у которых город загрузки попадёт в искомый радиус и те машины, у которых искомый город входит в указанный в машине радиус вокруг города загрузки машины. Все эти машины будут отсортированы в порядке убывания расстояний от искомого города до указанных в машинах городах загрузки.
Правила сортировки машин относительно города разгрузки.
В информации о машине может быть указано несколько вариантов разгрузки в любых комбинациях:
- просто город;
- город с радиусом в км.;
- регион;
- страна.
Искомый город сравнивается со всеми вариантами, указанными в машине.
- Сначала показываются машины с точным совпадением городов разгрузки с искомым городом разгрузки или с городами, входящими в искомый радиус вокруг искомого города разгрузки.
- Потом показываются машины, у которых искомый город разгрузки входит в указанный в машине радиус вокруг города разгрузки машины или в указанный в машине регион. И в самом конце показываются машины, у которых искомый город разгрузки входит в указанную в машине страну.
- В информации о машине может быть указано несколько вариантов разгрузки в любых комбинациях:
— просто город;
— город с радиусом в км.;
— регион;
— страна.
4) Поиск перевозчиков через «Рейтинг надёжности»
Один из наиболее удобных вариантов поиска перевозчиков через АвтоТрансИнфо, является поиск через «Рейтинг надёжности».
Для этого необходимо на главной странице сайта выбрать кнопку «Рейтинг надежности».
На открывшейся странице выбираем необходимый нам город в графе «Регион», указываем «Балл надежности» не меньше 3, «Субъективная оценка» не хуже «Удовлетворительно», в профиле отмечаем «Перевозчик» и жмём кнопку — Применить.
В результате мы видим тех перевозчиков которые нам интересны.
Для просмотра контактной информации о компании требуется нажать на название компании. Для просмотра информации о регистрации компании в АвтоТрансИнфо, отзывах о ней, а также субъективной оценке компании необходимо нажать на звёздочки в графе надёжность(или с любой другой страницы где мы видим название компании и звездочки).
5. Проверка перевозчика
После того как был найден подходящий перевозчик, который согласился забрать груз, необходимо его проверить на надёжность.
Сделать это можно разными способами(обязательно запросить документы необходимые нам от ООО или ИП):
-посмотреть балл надежности (не меньше 3 баллов и субъективная оценка не хуже «Удовлетворительно») на АТИ
-посмотреть выставленные другими заказчиками/перевозчиками оценки на АТИ, интересующему нас перевозчику(не менее 2-3 оценок, в случае если оценок или баллов меньше, проверяем перевозчика более тщательно)
-запросить у самого перевозчика контакты 3-5 компаний, которым он перевозил груз
-если перевозчик является юридическим лицом (ООО, ОАО, ЗАО…), то его можно проверить через сайт Федеральной Налоговой Службы по адресу nalog. ru просто внеся ИНН/ОГРН, имеющиеся у нас из предоставленных перевозчиком документов.
Помните, что клиенты доверяют нам свой груз, и мы должны полностью оправдывать их доверие.
Если по всем этим пунктам вопросов не возникает, то можно переходить к заключению договора и заявки.
Инструкция о порядке и критерии проверки перевозчиков.
Другие юридические вопросы и вопросы безопасности в экспедиторской компании.
- Письмо перевозчику о предоставлении документов для заключения договоров на перевозку грузов;
- Проверяем полномочия «подписанта» договора;
- Инструкция для водителей Перевозчика.
- Другие инструкции на страницах по юридическим и вопросам безопасности.
6. Начало работы
При первых перевозках необходимо, как можно более внимательно контролировать весь процесс перевозки(начиная от требований к ТС и заканчивая возвратом от перевозчика ТН, ТТН и тд в кратчайшие сроки).
Обязательно требовать от перевозчика рабочие телефоны водителя и уточнять будет ли этот номер работать в регионе загрузки/выгрузки.
Строго необходимо иметь с перевозчиком постоянную связь в режиме on-line (icq, skype, сот. телефон), чтобы в случае возникновения непредвиденных ситуаций, можно было получить тот или иной ответ.
Так же узнаем у перевозчика в каких направлениях ездят его автомобили, и предлагать так же наши загрузки по этим направлениям.(Это же рекомендуется делать и при поиске перевозчика).
Официальный сайт биржи грузоперевозок АТИ су с инструкцией «7 шагов для начала успешной работы на АТИ»
Индекс грузоперевозок
| Автомобильный транспорт
Он выгоден как грузоотправителю, так и перевозчику
Крупнейшая в России Биржа автомобильных грузоперевозок ATI.SU начала публиковать в открытом доступе еженедельный индекс ATI.SU. Он показывает динамику цен перевозок на Full Truck Load (полностью загруженный грузовик) — по ста наиболее популярным направлениям внутри России и за рубежом. Создатели индекса рассчитывают, что со временем он обретет в сфере грузоперевозок такую же значимость, какую в биржевой торговле имеют фондовые индексы.
Сфера грузоперевозок отличается отсутствием прозрачности. Из-за недостатка информации о ценах и их динамике перевозчикам и грузоотправителям не всегда удается эффективно работать. Для того чтобы делать прогнозы по рынку, экономическим аналитикам не хватает данных в открытом доступе. Сейчас соответствующую статистику по отрасли публикует только Росстат, но она запаздывает по времени и не всегда объективна.
Биржа грузоперевозок ATI.SU — независимая площадка, объединяющая более 300 тыс. участников рынка и оказывающая услуги в Республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ, в равной степени предоставляет свои услуги как перевозчикам, так и грузоотправителям и располагает большим объемом данных, на основе которых и был разработан и выведен в открытый доступ индекс для отрасли грузоперевозок. В постоянном доступе находятся более 100 тыс. свободных (попутных) машин.
Индекс ATI.SU рассчитывается как на основе размещенных на бирже заявок на перевозку, так и на основе данных о реально совершенных сделках. Последние имеют больший удельный вес из-за своей достоверности. Ведь цены в размещенных на бирже заявках далеко не всегда совпадают с ценами на реальные перевозки — примерно так же, как цены в объявлениях на продажу квартир не совпадают со стоимостью сделки. Решить эту проблему позволяют довольно сложные математические модели и применение систем машинного обучения, которые дают возможность отбросить некачественные данные при еженедельном расчете индекса.
Необходимо отметить также, что сейчас ведутся активные переговоры с другими крупными игроками в сфере автомобильных грузоперевозок об обмене обезличенными данными о сделках, что позволит еще больше повысить качество расчетов. В таком объединении данных, несмотря на конкуренцию, заинтересованы все.
Предполагается, что индекс ATI.SU станет эффективным инструментом для участников сферы грузоперевозок — поможет им в стратегическом планировании деятельности и в ежедневной работе, в переговорах друг с другом. Например, перевозчик, зная о росте цен на конкретном направлении, может аргументированно повысить ставку и не терять деньги. Кроме того, анализ индекса поможет перевозчику выбрать более перспективные направления для работы. Грузоотправитель, который следит за колебаниями индекса, получает возможность не переплачивать и более точно планировать бюджет на логистическую составляющую.
— Индекс ATI.SU показывает не абсолютный уровень цен, а их динамику относительно стартовой точки, за которую приняты цены уровня сентября 2017 года, — сообщил основатель и директор Биржи грузоперевозок ATI.SU Святослав Вильде. — Это позволяет наглядно увидеть преобладающую тенденцию на рынке и какие-то закономерности. Задача индекса — делать наш рынок более прозрачным и цивилизованным.
В свою очередь, как отметил директор производственной компании «Акцент» Андрей Алешин, индекс в том варианте, в котором работает уже сейчас, достаточно наглядно отражает динамику рынка. Компания «Акцент», имеющая как собственный транспорт для перевозки своих товаров, так и наемный, оценила этот новый инструмент по достоинству.
Сегодня индекс — это сводный инструмент, и понадобилось много времени, чтобы проанализировать данные по всем ста направлениям, которые предоставил индекс ATI. SU. В идеале от создателей этого прогрессивного инструмента ожидается его дальнейшее развитие и конкретизация большего объема данных.
— Например, был бы полезен еженедельный или ежемесячный топ-10 направлений, по которым перевозится максимальное количество грузов, — пояснил Андрей Алешин. — Для игроков рынка важен индекс максимально подорожавших маршрутов, начиная от топ-1 и заканчивая топ-10. Нам бы хотелось также видеть рейтинг маршрутов — от лучшего к худшему по всем ста направлениям, которые оценивает индекс.
Итак, индекс ATI.SU — аналитический инструмент на рынке автомобильных грузоперевозок, который показывает динамику цен по ключевым направлениям в России. В расчет берется корзина ставок на перевозки десятков тысяч сделок и грузов, размещаемых на бирже ATI.SU. Индекс актуален для полностью загруженных автомобилей (20 тонн, 82 кв. м), с разными типами кузовов: открытые, закрытые и с рефрижераторами.
По статистическим данным, полученным с использованием индекса ATI. SU за третий квартал 2021 года, на рынке автогрузоперевозок наблюдается дисбаланс между спросом и предложением, что ведет к росту цен. По данным индекса, которые были получены в результате анализа самых популярных для большегрузов направлений внутри России, цены за последние три месяца выросли на 4,7%. При этом рост в третьем квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил примерно 20%.
На середину октября индекс ATI.SU, который обновляется еженедельно, показал рост цен в годовом выражении на 22,2%. Правда, за последний месяц наблюдается символическое снижение цен (-0,4%), однако говорить о смене тенденции нельзя — осеннее снижение цен носит сезонный характер.
Текущие тенденции относятся к большегрузам всех типов. Так, для открытых кузовов рост индекса ATI.SU составил 20,8% за 12 месяцев и 5,9% за последние три месяца. Для закрытых кузовов без учета рефрижераторов цены выросли на 21,7% за 12 месяцев и на 4,8% за три месяца. И, наконец, рефрижераторные перевозки подорожали за 12 месяцев на 23,3% и за три месяца — на 6,1%.
Подорожание грузоперевозок заметно на всех основных направлениях, хотя динамика несколько различается. По данным индекса ATI.SU, перевозки из Москвы в Санкт-Петербург за год подорожали на 23,8%, но за последние три месяца цены остались на прежнем уровне, а за последний месяц даже снизились (на 6,6%). Перевозки из Санкт-Петербурга в Москву, напротив, подорожали за последний месяц на 7,3%, а за год — всего на 15%.
Продолжают также дорожать перевозки в южные регионы: из Москвы в Краснодар за месяц прибавили 6,3%, за три месяца — 15,7% и 20,3% за год, а из столицы в Ростов-на-Дону подорожали за месяц на 7,8%, за три месяца — на 16,8% и на 23,7% за год.
Основной причиной удорожания перевозок является нарушение баланса между спросом и предложением — на рынке наблюдается дефицит водителей грузовиков. Так, по данным Биржи автомобильных грузоперевозок ATI.SU, в третьем квартале 2021 года количество заявок на перевозки внутри страны увеличилось примерно на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, превысив 7,7 млн.
По-прежнему центром притяжения логистических потоков является Московская область. Так, по итогам третьего квартала 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года заявки на перевозки грузов из Ставропольского края в Подмосковье увеличились на 159%, из Пермского края — на 127%, из Челябинской области — на 111%, из Свердловской области — на 109%. В целом перевозки внутри области прибавили 62%, из Подмосковья в Санкт-Петербург — 51%, а из Подмосковья в Москву — 44%.
Что касается типов грузов, то и здесь наблюдалась положительная динамика во всех популярных группах, но особенно в «съедобных» товарах. Так, количество заявок на перевозку продуктов питания по итогам третьего квартала 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло в среднем на 59%: безалкогольных напитков — на 68%, соков — на 60%, пива — на 56%, алкогольных напитков — на 74%, круп — на 68%, сахара — на 56%, мяса — на 35%.
Между тем количество размещенных на бирже ATI.SU машин за тот же период не увеличилось, а, наоборот, незначительно снизилось (на 1,5% по сравнению с третьим кварталом прошлого года). В частности, если анализировать их по типам кузовов, то заметно сократилось количество размещенных фургонов (-14%), которые особенно востребованы во внутригородских перевозках, и рост именно в этой сфере сейчас оказывает давление на весь рынок. Развитие онлайн-торговли и сервисов доставки приводит к тому, что водители массово уходят с дальних маршрутов в этот сегмент.
— Цены на нашем рынке будут расти до тех пор, пока не выровняются спрос и предложение, — прокомментировал ситуацию Святослав Вильде. — При этом рыночные механизмы в нашей отрасли работают достаточно эффективно. Однако для появления на рынке новых игроков требуется время. Впрочем, тенденция к восстановлению баланса уже наметилась. Осенью среднее количество размещенных на нашей бирже машин несколько подросло по сравнению с августом, рост индекса ATI.SU начал замедляться.
Валерий ГЕОРГИЕВ
Tesla Semi получила окончательное одобрение Агентства по охране окружающей среды перед первыми поставками
Tesla Semi официально получила зеленый свет для доставки клиентам. Агентство по охране окружающей среды подтвердило Teslarati , что Semi был оценен агентством и получил сертификат соответствия для входа в поток торговли, чего Tesla не получила от агентства в предыдущие годы после объявления о предстоящих поставках в 2020 и 2021 годах.
В начале октября генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что поставки Semi начнутся 1 декабря. После того, как компания дважды заявляла об этом за последние два года, некоторые, возможно, скептически отнеслись к тому, что грузовик действительно появится в 2022 году.0005
Однако выдача Агентством по охране окружающей среды для полуприцепа сертификата соответствия означает, что транспортное средство может официально поступить в коммерческий оборот, чего ранее компания не получала.
Рады объявить о начале производства грузовика Tesla Semi Truck с поставками в @Pepsi 1 декабря! pic.twitter.com/gq0l73iGRW
— Илон Маск (@elonmusk) 6 октября 2022 г.
Агентство по охране окружающей среды сообщило Teslarati , что Tesla Semi 2023 года официально получила сертификат соответствия, который был выдан производителю 29 сентября. . Сертификат действителен до 31 декабря 2023 года.
Вчера мы также сообщили, что различные уровни отделки салона Model S, Model X и Model 3 получили сертификаты соответствия от EPA для моделей 2023 года.
Сертификаты соответствия выдаются Агентством по охране окружающей среды после подтверждения соответствия транспортного средства требованиям агентства по выбросам и экономии топлива. «Каждый класс двигателей/автомобилей большой грузоподъемности и внедорожных двигателей, поступающих в продажу в США, должен иметь сертификат соответствия, и они действительны только в течение одного модельного года производства», – говорится в сообщении Агентства по охране окружающей среды.
Tesla объявила в 2020 и 2021 годах, что планирует начать серийное производство и поставки Semi. Ограничения по батареям, нехватка деталей и другие проблемы, связанные с цепочкой поставок, не позволили этому случиться. Tesla ранее не подавала заявку на получение Semi, чтобы получить сертификат соответствия на основе списка одобренных EPA большегрузных автомобилей. Агентство по охране окружающей среды обновляет этот список ежеквартально, но Semi ни разу в нем не фигурировал. Агентство по охране окружающей среды подтвердило Teslarati , что Semi будет добавлен в список соответствующих транспортных средств большой грузоподъемности в январе 2023 года9.0005
Что означает сертификация EPA для Semi
Tesla никогда не получала сертификат соответствия EPA для Semi, что является важным показателем того, что автомобиль скоро начнет поставки. Даже если Tesla не поставит автомобиль PepsiCo. 1 декабря, как ранее заявила и PepsiCo. Подтверждено, что компания может официально использовать Semi на дорогах общего пользования и поставлять клиентам.
На данный момент это единственная причина, по которой Тесла не поставит автомобиль PepsiCo. 1 декабря — если транспортное средство не построено или транспортное средство задерживается в пути к месту назначения. С разрешениями EPA Tesla может официально начать поставки в любой момент.
В прошлом Tesla заявляла, что транспортное средство будет доставлено в этом году, но была отложена. Не ожидайте еще одной резкой задержки со стороны Tesla, которая приведет к еще большей задержке поставок, поскольку одобрение регулирующих органов наконец-то официально.
Ожидается, что Tesla осуществит первые поставки Semi для PepsiCo. в Модесто и Сакраменто, штат Калифорния.
Teslarati получил Сертификат соответствия для Tesla Semi, который доступен ниже.
Ptsl2tracshd-001 Водяной знак (1) Джои Клендер
Буду рад услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, замечания или вопросы, напишите мне по адресу [email protected]. Вы также можете связаться со мной в Твиттере @KlenderJoey или, если у вас есть новости, вы можете написать нам по адресу [email protected].
ЭКСКЛЮЗИВ: Tesla Semi дает зеленый свет EPA для начала поставок
Официальный сайт Управления портов Филиппин
Филиппинское стандартное время:
.
.
19 СЕНТЯБРЯ 2022 ГОДА, МАНИЛА — Управление портов Филиппин (PPA) вновь заявляет о своем запрете на все одноразовые пластиковые изделия во всех портах, находящихся под его юрисдикцией, поскольку оно продвигается к устойчивой работе портов.
Ответственный сотрудник PPA, генеральный директор Франсискиль О. Мансиль подчеркнул, что все портовые менеджеры в его 25 офисах управления портами должны строго соблюдать директиву, включенную в Меморандум PPA № 11-2021.
Он добавил, что это также будет идти рука об руку с темой празднования Национальной морской недели 2022 года: «Новые технологии для более экологичного судоходства».
15 СЕНТЯБРЯ 2022 ГОДА, МАНИЛА — Администрация портов Филиппин (PPA) проводит Национальную морскую неделю 2022 года (NMW), запланированную на 19–25 сентября 2022 года, с различными мероприятиями, посвященными теме этого года «Новые технологии для более экологичного судоходства». ”
По плану Национального комитета, празднование включает в себя одевание и одновременную трубку в рожки для судов, пришвартованных в любом порту PPA, кровопускание, вебинар о зеленых портах и судоходстве, конкурс видеоблогов и национальную очистку побережья.
водить машину.21 АВГУСТА 2022 ГОДА, МАНИЛА — Заместитель министра транспорта Элмер Франсиско У. Сармьенто и ответственный сотрудник Управления портов Филиппин (PPA) — генеральный директор Франсискиль О. Мансил посетил и проинспектировал Манильский международный контейнерный терминал (MICT) и север Манилы. Порт для обеспечения эффективной работы порта и бесперебойной работы цепочки поставок на местном и глобальном уровнях.
17 АВГУСТА 2022 ГОДА, МАНИЛА— Управление портов Филиппин (PPA) продолжает восстанавливаться после последствий глобальной пандемии, поскольку чистая прибыль увеличилась на 9% за первые шесть месяцев года.
Чистая прибыль агентства сейчас всего на 13% меньше, чем до пандемии. Чистая прибыль PPA снизилась на целых 50% во время натиска COVID-19 в 2020 году. цель P4,056 млрд, фактическая цифра на 24% выше.
12 ИЮЛЯ 2022 ГОДА, МАНИЛА — Управление портов Филиппин (PPA) должно начать проверку своей деятельности в соответствии с директивой министра транспорта Хайме Дж.