Зерновозы уходят в банкротство – Автомобильные грузоперевозки – АТИ, Центр: Система грузоперевозок
Введение с 1 июля запрета на услуги нелегальных агентов по экспорту зерна привело к сокращению числа трейдеров и перевозчиков втрое. Борьба с теневым рынком провалилась: аграрии, чтобы сэкономить на транспортировке, привлекают серых перевозчиков.
В 2017 году крупнейшие российские экспортеры зерна и Федеральная налоговая служба подписали хартию, которая с 1 июля 2019 года меняет отношения между заказчиками-грузоотправителями (сельхозпредприятиями), перевозчиками и агентами.
Хартия устанавливает, что между заказчиком и перевозчиком может быть только один посредник. Причем этот агент с 1 августа должен оформить юридическое лицо. До этого он может работать как индивидуальный предприниматель (ИП).
Перевозчику не обязательно иметь собственный автопарк, грузовики у него могут быть в аренде, управлении или в лизинге.
Заключая договор с заказчиком или агентом-трейдером, перевозчик должен подтвердить, что у него есть в собственности или пользовании необходимое количество машин для транспортировки груза, а также укомплектован штат водителей.
С 1 июля участникам поставки разрешается заключать только три варианта договоров.
Первый — прямой, когда договариваются непосредственно заказчик и перевозчик, который должен иметь только собственный транспорт и водителей.
Второй вариант — договор транспортной экспедиции: экспедитор выполняет заказ либо собственными силами, либо привлекает сторонних перевозчиков, если своих машин и водителей экспедитору не хватает.
Третий вариант договора — агентский: трейдер заключает с фактическим перевозчиком договор в интересах заказчика.
Стороны, подписавшие хартию, считают, что эти меры помогут бороться с серыми трейдерами и перевозчиками, которые занимают половину рынка.
Водителям платят в конвертах
Трейдеры уверены: от них хотят избавиться. Это главная цель нововведения, считают посредники. За последние пять лет число трейдеров в Южном федеральном округе выросло в пять раз — с 20 агентов до 100. После вступления хартии в силу количество трейдеров уже сократилось примерно до 30.
Бороться нужно не с посредничеством как таковым, а с недобросовестными участниками, уверен грузоперевозчик Александр Дегтярев (ИП Дегтярев). Недобросовестный агент, получив подряд от сельхозпредприятия на перевозку зерна, нанимает перевозчика или договаривается с частными водителями, не сообщая об этом заказчику, описывает схему обмана Александр Дегтярев. Перевозчик выполняет всю работу, но денег ему агент либо совсем не платит, либо отдает лишь часть суммы. Частники выполняют 30-50% всех рейсов, говорят в ассоциации «Грузавтотранс». На этом и зарабатывают такие посредники.
Такая схема позволяет недобросовестным агентам демпинговать, ведь они значительно экономят на налогах и зарплатах субподрядчикам, которым отдают деньги в конвертах.
Около 90% перевозчиков зерна — мелкие игроки с одной-двумя машинами в автопарке. Не прибегать к услугам посредников, чтобы держаться на плаву, такие компании не могут, говорит Дегтярев.
«Прекрасно, если будет контролироваться весь процесс перевозчик, дабы не было схем ухода от налогов, в том числе и с привлечением водителей-частников. Но я бы рекомендовал, чтобы помимо этого обязательно заключался трудовой договор между работодателем и водителем при аренде автомобиля. Заказчику важно знать, кто сидит за рулем, в каких условиях работают водители. А не только контролировать, легальная компания-перевозчик или нет, платит ли она НДС», — говорит Владимир Матягин, президент ассоциации «Грузавтотранс».
Теневой рынок победил
Многие трейдеры выступают за прозрачный рынок, но из-за недобросовестных игроков сельхозпредприятия в последнее время вовсе отказываются от услуг посредников, выставляя условие: только прямой перевозчик — сетует Елена Устинова, директор ООО «Луговое», занимающегося торговлей сельскохозяйственной продукции в Орловской области. Аграриям выгодны прямые договоры, так как это позволяет сдерживать экспортную цену на зерно, считает Устинова.
Отмена транспортных льгот, повышение тарифов на систему сбора платы с грузовиков «Платон», рост цен на топливо, ввод штрафов за перегруз — все это делает бизнес по перевозке зерна нерентабельным,
говорит Елена Устинова.
Тарифы за транспортировку снизились с весны 2018 года по январь 2019-го на 10%, до 1,4 рубля за 1 кг на тысячу километров. А затраты на топливо за тот же период выросли на 15%. Рост цен на зерно вынуждает сельхозпроизводителей искать нелегальных перевозчиков, услуги которых дешевле, чем легальных.
В итоге многие добросовестные игроки продали автопарки, ушли с рынка перевозок зерна и сыпучих смесей, не выдержав конкуренции с серым рынком, отмечает Мария Храпунова, директор транспортной компании ООО «ВВС-Транс».
Юлия Дерябина
Перевозки зерна, зерновозами,транспортировка зерна в зерновозах.
Зерновозы самосвальные и цистерны. Заказ перевозки зерновых зерновозами разных объёмовПеревозки зерна, зерновозами.
Перевозка зерна, Заказать услуги перевозки зерновозами.
Перевозки зерновых культур по России, на экспорт в страны СНГ и Европы самосвальными, бортовыми авто зерновозами и зерновозами-цистернами входят в перечень услуг, предоставляемых нашей транспортно-экспедиторской компанией. Перевозка зерна автотранспортом происходит согласно правилам и требованиям к перевозкам грузов данной категории. Отгрузка зерна осуществляется в сухой, чистый, продезинфицированный кузов, без присутствия посторонних запахов. Открытый кузов обязательно накрывается тентом для защиты зерна и пломбируется. Следует следить за уровнем влажности и не допустить попадания влаги в процессе перевозки, при перегрузке и разгрузке зерна.
Другой вариант перевози зерна – полуприцепом автоцистерной-зерновозом объемом от 13 до 80м3. Эффективность таких алюминиевых автозерновозов заключается в возможности перевезти зерно на любые расстояния с сохранением его качеств.
Стоимость перевозки зерна зависит от направления и расстояния грузоперевозки, сроков доставки и объемов поставок.
Выделяют сезонные перевозки зерна, осуществляемые в период уборки урожая. Как правило, это перевозки зерна на небольшие и средние расстояния в пределах одной страны. Другой тип доставки – это экспортные перевозки зерна на дальние расстояния. Расчет стоимости таких перевозок происходит с учетом количества и типа используемых зерновозов, расстояния и условий доставки, транспортной документации на зерно и других факторов.
Профессиональное оказание услуг по перевозке зерна в зерновозах включает подготовку необходимой товаротранспортной документации для таможенного оформления зерна. Важно иметь в виду, что в каждой стране, действуют свои правила ввоза импорта и экспорта зерна, с учетом мировых стандартов. Обязательные документы при международных перевозках зерновых – это санитарно-эпидемиологические заключения и фитосанитарные сертификаты подтверждающие качество зерна, сертификат происхождения зерновых.
Транспортная и складская логистика в Азове , Услуги зерновозов , Зерновозы ,Перевозка зерна , Свободные зерновозы , Уборка урожая , Перевозка зерновых и масличных культур , Большой парк зерновозов , ТК , ТК Азов , Грузоперевозки по Ростовской области , Перевозки зерна , Перевозки зерновых , Уборка подсолнечника , Перевозка сельхоз культур , Перевозка сельхозкультур , Перевозка зерна в порты , Порты Ростова , Порты Азова , Нужны зерновозы , Работа зерновозам, Перевезём зерно , Доставим зерно , Перевезём сельхоз культуры , Доставка зерновозами , Самосвалы сельхозники , Самосвалы на уборку , Машины на уборку , Машины зерновозы , Транспортная логистика , Зерновозы , Зерноперевозка, Транспортировка зерна на Элеваторы , Перевозка зерна на Экспорт , Экспорт зерна через порты , Зерновозы Новороссийск , Зерновозы России , Зерновозы Ростовской области, Зерновозы Краснодарского края , Новые зерновозы , Транспортная Компания , Перевозка Инерта , Перевозка песка , Перевозка Щебня , Склады , Склады Азов ,Склады Азовский район ,Складская логистика , Хранение , Перевалка, Хранение и перевалка зерновых , Хранение и перевалка сельхоз продукции , Хранение и перевалка сельхозпродукции , Порты Азова , Порты Ростова ,Порты Юга России , Зерновой терминал , Зерновые терминалы ,Элеваторное и складское хранение зерна , Перевалка зерна Ростовская область , Перевалка зерна через порты , Затарка контейнеров Азов, Затарка контейнеров Ростовская область , Затарка зерна , Фасовка зерна , Перевалка зерна , Зернохранилища, Зернохранилища Азова, Южные морские порты, Южный морской порт,Порт Азов ,Порт Новороссийск ,Фасовка зерна в Биг беги , Азовский терминал , Складирование зерна , Накопление зерна ,Зерноперевалка ,Склады напольного хранения ,Склады хранения Вашей продукции, Перевалка в порту Азов, Перевалка в Азове, Перевалка зерновых грузов ,Перевалка грузов сельхоз назначения, Перевалка инертных материалов , Порты России , Порты ростовской области, Зерновые порты , Зерновые морские порты ,Зерновые речные порты, Зерновозы ,Везём зерно, Где зерно, Порт транзит, Zernovoz.
su ,agroserver.ru ,zernovoz onlain ,shipgo.ru ,GdeZerno.ru ,zerno-online.ru ,avito.ru ,Зерновозы ,Свободный транспорт, Свободные зерновозы п всей России , Свободные зерновозы Азов , Свободные зерновозы Новороссийск, НКХП, НЗТ , Каргилл, Луис Дрейфус,Glencore,МЗК , Риф ,РИФ зерно, Промэкспедиция,склады азов, склады ростов, склады Ростов-на-Дону, склады Ростовская область, перевалка Ростов Услуги зерновозов Ростовская область, Зерновозы Ростовская область,Перевозка зерна Ростовская область, Свободные зерновозы Ростовская область, Уборка урожая Ростовская область, Перевозка зерновых и масличных культур Ростовская область , Большой парк зерновозов Ростовская область , ТК , ТК Азов , Грузоперевозки по Ростовской области , Перевозки зерна по Ростовской области , Перевозки зерновых по Ростовской области, Уборка подсолнечника по Ростовской области, Перевозка сельхоз культур Ростовская область , Перевозка сельхозкультур Ростовская область , Перевозка зерна в порты Ростовская область, Порты Ростова , Порты Азова , Нужны зерновозы Ростовская область, Работа зерновозам Ростовская область, Перевезём зерно Ростовская область, Доставим зерно Ростовская область , Перевезём сельхоз культуры Ростовская область, Доставка зерновозами Ростовская область, Самосвалы сельхозники Ростовская область , Самосвалы на уборку Ростовская область, Машины на уборку Ростовская область, Машины зерновозы Ростовская область , Транспортная логистика Ростовская область, Зерновозы Ростовская область, Зерноперевозка Ростовская область, Транспортировка зерна на Элеваторы Ростовская область , Перевозка зерна на Экспорт Ростовская область , Экспорт зерна через порты Ростовская область, Зерновозы Ростовская область , Зерновозы России , Зерновозы Ростовской области, Зерновозы Краснодарского края , Новые зерновозы Ростовская областьООО «АзовЗерноТранс» приветствует Вас уважаемые коллеги и партнеры на страницах нашего сайта!
Рады предложить Вам сотрудничество как в сфере транспортной так и в сфере складской логистики.
Для этого мы обладаем всеми необходимыми ресурсами начиная от собственного транспорта и складов напольного хранения и не заканчивая возможностью привлечения большого количества наемного транспорта и дружественными отношениями с портами Азова.Уважаемые партнеры, мы всегда готовы к плодотворному сотрудничеству!!!
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Грузоперевозки на КАМАЗ зерновоз в Москве, цена на аренду — YouDo
Зайдите на сайт Юду, если вам нужна перевозка зерна КАМАЗами. Здесь вы быстро найдете подходящего исполнителя из Москвы или Московской области. Ознакомьтесь с ценами на аренду и закажите качественные услуги по перевозке зерна за несколько минут.
Гарантии от исполнителей Юду
Транспортировка зерна после уборки урожая сельскохозяйственными машинами или отгрузки из грузового вагона – важный производственный этап. Если вы уже приобрели или взяли в аренду разгрузчик, но не можете найти зерновоз, – обратитесь к нашим специалистам.
Сотрудники компаний и частные исполнители, занимающиеся грузоперевозками и зарегистрированные на YouDo, оказывают услуги по приемлемым ценам и с гарантиями качества. Исполнители предлагают заказчикам качественное обслуживание:
- оказывают комплекс услуг с соблюдением сроков доставки и всех технических требований
- используют в перевозке прошедшие техосмотр машины и прицепы
- выполняют задачу в удобное для клиента время
Грузовые перевозки выполняют опытные водители с многолетним стажем. Кроме перевозки зерен, исполнители осуществляют транспортировку шрота, подсолнечника, комбикорма и другой сельскохозяйственной продукции в любую точку Москвы и Подмосковья.
Сколько стоят грузоперевозки на YouDo
На Юду нет посредников, поэтому стоимость грузовой перевозки минимальна. Обращение к специалистам Юду – оптимальный вариант для владельцев фермерских хозяйств, желающих недорого перевезти груз от комбайна или разгрузчика до места хранения или переработки:
- мукомольно-элеваторного комплекса
- комбикормового завода
- зерносклада и др.
Чтобы узнать, сколько стоят услуги по перевозке грузов, просмотрите прайс-листы в личных профилях исполнителей или задайте вопросы во внутреннем чате Юду. Итоговая цена рассчитывается с учетом следующих факторов:
- расстояние между точками отгрузки и разгрузки
- вид зерновоза, который вы берете в аренду
- объем сельхозпродукции (10, 27 т и др.)
- дата и время перевозки
Вы можете заказать разовую доставку или заключить договор на регулярную перевозку зерен. Тарифы на обслуживание будут невысокими.
Преимущества исполнителей Юду
Приемлемая стоимость работы и оперативность перевозок – важные причины для работы с исполнителями Юду. Ещё одно преимущество сервиса – обязательная верификация всех частных лиц и компаний, предлагающих зерноперевозки. Проверка личных данных исключает вероятность сотрудничества с недобросовестным исполнителем.
Перед тем как заказать перевозку, изучите личные профили исполнителей, содержащие дополнительную информацию:
- отзывы заказчиков
- рейтинги
- фотографии машин, используемых для транспортировки зерен
- прайс-листы с актуальной стоимостью доставки
Не беспокойтесь за сохранность груза – перевозка зерна КАМАЗами будет выполнена опытными водителями с помощью надежных транспортных средств, оснащенных вместительными прицепами.
Как перевозят зерно с помощью зерновозок
Производство зерна – одна из немногих отраслей сельского хозяйства, которая в последние годы развивается достаточно стабильно. Тонны зерна пшеницы, ржи, подсолнечника и других зерновых культур необходимо перевезти. И наиболее простой и экономичный способ это сделать сегодня – использовать специальный транспорт для бестарной перевозки зерна.
Какими бывают зерновозы?
- Классические бортовые грузовые автомобили, высота кузова которых может достигать 3 м. В стандартном грузовике с открытым верхом можно перевезти до 20 тонн груза. Однако для выгрузки зерна придется привлекать дополнительную технику и работников – просто разгрузить кузов путем его опрокидывания не удастся.
- Зерновоз-автопоезд предусматривает наличие сразу двух кузовов большой вместимости. Это позволяет сразу перевезти больше зерна и тем самым сэкономить время и топливо. Недостатком такого зерновоза также можно считать наличие дополнительных затрат на его разгрузку.
- Зерновоз самосвального типа также имеет открытый верх и высокий кузов. Однако несомненным преимуществом самосвала является его возможность самостоятельно разгрузиться за счет опрокидывания кузова (груз может высыпаться в сторону или в бок).
- Зерновоз-цистерна обеспечивает максимальную защиту перевозимого зерна от любых неблагоприятных погодных условий. Именно такой транспорт рекомендуется использовать, если зерно или другие сыпучие продукты (сахар, мука и т.д.) необходимо перевезти на большие расстояния.
Как выбрать оптимальный тип зерновоза?
Характеристика | Рекомендации по выбору транспорта |
---|---|
Необходимая грузоподъемность | Вес груза до 20 тонн – классический бортовой зерновоз или цистерна Вес груза 20-33 тонны – зерновоз-автопоезд или самосвальный зерновоз |
Объем перевозимого груза | Для перевозки зерна в объеме до 15-33 м3 подходит любой тип зерновоза Для перевозки больших объемов груза (не более 80-90 м3) – зерновозы-автопоезда с открытым верхом |
Возможность защиты от атмосферных воздействий | Защиту груза от неблагоприятных погодных воздействий лучше всего обеспечивает только зерновоз-цистерна. Другие типы зерновозов обычно оснащены съемными крышами с тросами. |
Экономическая эффективность использования транспорта | Максимальную выгоду позволяет получить использование автопоездов- зерновозов, или ботовых зерновозов с прицепом, так как именно они вмещают максимальный объем груза. |
Перевозки зерновозами: правила успешной транспортировки
- Зерно и семечки являются относительно неприхотливыми грузами: для их транспортировки нет необходимости выдерживать определенный температурный режим или соблюдать иные специфические условия.
- Важно, чтобы зерновоз был в хорошем техническом состоянии, с чистым и сухим кузовом. Посторонние запахи в кузове при транспортировке пищевых продуктов являются недопустимыми.
- Важно убедиться в отсутствии щелей и целостности кузова, а при необходимости все соединения дополнительно уплотнить. Если зерновоз имеет открытый кузов, сверху груз должен закрываться плотным тентом со специальным тросом для пломбировки.
- Перевозимое зерно должно соответствовать базовым требованиям: не быть заражено вредителями или грибками, не иметь затхлого запаха и не быть чересчур влажным. Не допустимым является смешивание сухого и влажного зерна, транспортировка груза с содержанием крупных примесей и следами выделения растительных масел. Качество перевозимого зерна должно подтверждаться соответствующими сертификатами.
Зерновоз с многофункциональным кузовом
Чаще всего фермерские хозяйства не приобретают зерновозы, а в сезон берут необходимую технику в аренду.
Выбирая зерновоз, важно обращать внимание на расход топлива, так как до 40% от себестоимости агроперевозки может составлять именно стоимость топлива. Если транспортное средство не арендуется, а приобретается, то модификация кузова должна позволять перевозить не только зерно, но и другие грузы. Покупка автомобиля с многофункциональным кузовом быстрее окупится, так как может эксплуатироваться круглый год.
Как происходит загрузка и выгрузка зерновоза?
Загрузка и выгрузка зерна в сезон уборки происходит по стандартной схеме.
Стоимость перевозки зерна зависит от веса груза, сроков транспортировки, расстояния, грузоподъемности транспортного средства. При правильномподборе типа зерновоза и выборе в качестве партнера надежного перевозчика, расходы на транспортировку зерна могут быть существенно сокращены.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Зерновоз в Казани, цена на заказ Камаза для перевозки зерна
Перевозка зерна
Так как зерновые культуры не очень «капризны» в хранении, они также легко и без особых сложностей могут транспортироваться. Стоимость зерна сейчас немаленькая, поэтому стоит перевозить его аккуратно, особенно, если планируется дальняя дорога. Для такой перевозки используют специальный транспорт, который называется зерновозы.
Что представляет собой зерновоз?
Зерновоз представляет собой полуприцеп или же прицеп больших размеров, сравнимый по своему объему с самосвалом или цистерной. При его изготовлении используется особый высокопрочный алюминий или же крепкая сталь. Также отличительной особенностью данного вида спецтехники является наличие высоких бортов, благодаря чему в него может помещаться груз большого объема.
Благодаря своим конструкционным особенностям, зерновозы идеально подходят для транспортировки различных зерновых продуктов, в том числе кукурузы, гречневой крупы, пшеницы и прочего. Поскольку цены на зерно в городах России достаточно высокие, то только такой транспорт гарантирует безопасную транспортировку любого вида зерновых культур.
Какой транспорт подходит для перевозки зерновых культур?
Если требуется перевезти зерновые в другой город, то можно воспользоваться несколькими разновидностями зерновозов. А именно такими, как:
- Цистерна. Этот вид зерновоза защитит зерновые культуры от нежелательного воздействия окружающей среды. Если требуется зерновоз для перевозки можно воспользоваться цистерной, по скольку она способна перевозить и сыпучие продукты;
- Автопоезда самосвального типа. Это удобный способ транспортировки по той причине, что такой автопоезд может самостоятельно разгружаться без дополнительной спецтехники;
- Бортовые авто. Часто зерно в КАМАЗе перевозят на длительные расстояния. Для разгрузки потребуется дополнительная техника, но цена на такие перевозки будет самой оптимальной.
Нужна перевозка зерновых на КАМАЗе или другими способами? Загляните в сервис «Везет всем»!
Если вам требуется перевозка зерновых, то на помощь придет сервис «Везет всем». У нас представлены самые низкие цены на услуги зерновоза и при этом выполнение поставленной задачи на все сто процентов. К нам обращаются те, кому нужен КАМАЗ, цистерна или другой тип транспортировки. Мы сможем помочь всем, кому нужны зерновозы!Сельскохозяйственная транспортная компания | Зерновоз
Tractor Transport — ведущая транспортная компания в отрасли. Большинство грузовиков, которые мы отправляем, являются зерновозами, однако мы перевозим все типы тяжелых сельскохозяйственных грузовиков, включая полуприцепы, бензовозы, самосвалы и многое другое. Специализированный логистический агент определит лучший тип прицепа для перевозки вашего сельскохозяйственного грузовика. Мы возим зерновозы по всей территории Соединенных Штатов, включая Аляску и Гавайи.У нас также есть специализированная международная команда, готовая отправить ваш грузовик за границу.
В Tractor Transport мы стремимся предоставлять фермерам лучшие услуги по перемещению их оборудования, включая зерновозы, самосвалы и многое другое. Мы понимаем, что ваши сельскохозяйственные грузовики важны для вашего существования, поэтому мы стараемся перевозить их с использованием лучшего оборудования и трейлеров. Независимо от того, нужны ли вам грузовые автомобили для перевозки грузов на дальние расстояния или на короткие расстояния, чтобы доставить зерновоз, Tractor Transport всегда здесь, чтобы все сделать правильно.Давайте отправим ваш фермерский грузовик сегодня! (877) 373-0109
ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ (877) 373-0109 ИЛИ ЗАПОЛНИТЕ НАШУ ПРОСТУЮ ФОРМУ ДЛЯ СМЕТА ДОСТАВКИ.
Перемещение зерновоза на ферме тракторным транспортом
Зерновозы или сельскохозяйственные грузовики классифицируются как любые грузовики, используемые исключительно в сельском хозяйстве. Хотя некоторые обычные отечественные грузовики могут быть включены в его категорию, большинство сельскохозяйственных грузовиков тяжелее, обычно не менее 26,00 фунтов.Это означает, что они не смогут передвигаться по обычным дорогам — и здесь на помощь приходит тракторный транспорт. Зерновоз с открытым ящиком на шасси помогает перевозить зерно, кукурузу или сухие грузы. Tractor Transport — это не только грузовые автомобили — мы также можем отправить ваш груз!
Чтобы начать работу, просто позвоните одному из наших экспертов по логистике, чтобы узнать цену без обязательств. Мы соберем информацию, включая ваши сроки доставки и размеры вашего автомобиля. Планируется индивидуальный маршрут, и вы будете получать обновления в режиме реального времени по мере движения вашего грузовика.Мы предлагаем услуги «от двери до двери» от лицензированных водителей. Мы даже можем оформить документы, от весовых станций до клиентов. Готовы начать? Позвоните нам сегодня по телефону (877) 373-0109, чтобы получить БЕСПЛАТНОЕ ценовое предложение без каких-либо обязательств.
Как перевезти сельскохозяйственный грузовик
Когда вы будете готовы добавить новую сельскохозяйственную технику в свой инвентарь, Tractor Transport спланирует и скоординирует поездку вашего зерновоза от начала до конца. Мы получаем необходимые разрешения для выполнения требований по негабаритным грузам и используем специализированное транспортное оборудование, такое как низкорамный прицеп и прицеп со стремянкой.Тракторный транспорт имеет рейтинг A + от Better Business Bureau; мы поддерживаем нашу безупречную репутацию, делая счастливыми таких клиентов, как вы.
Позвоните нам по бесплатному телефону (877) 373-0109 и поговорите с нашими дружелюбными и знающими агентами по обслуживанию клиентов. Или заполните форму запроса и сообщите нам, что мы можем для вас сделать. Мы предоставим вам бесплатную стоимость доставки и ответим на любые ваши вопросы.
Производители зерновозов, продукция которых мы отгрузили:
Chevrolet
Международный
Форд
Кенворт
Freightliner
Peterbilt
GMC
стерлингов
Tractor Transport предлагает широкий выбор прицепов для перевозки зерновозов:
УСЛУГИ ПЛОСКИХ ПЕРЕВОЗОК
Нашим самым универсальным и широко используемым прицепом на сегодняшний день является стандартный бортовой прицеп, о чем свидетельствует огромное количество их на дороге каждый день. Важным аспектом транспортировки бортовых прицепов является устойчивость платформы и тот факт, что эти стандартные носители бывают самых разных размеров и размеров. Бортовой прицеп, как следует из названия, отличается плоской поверхностью прицепа, которую можно стабильно загружать за счет балансировки и закрепления груза на внешних краях прицепа.
Бортовой прицеп Технические характеристики:
Макс.вес: 48000 фунтов
Максимальная длина 53 фута.
Макс.ширина 8,5 футов
Макс.высота 8,5 футов
RGN (СЪЕМНЫЙ ГУСЕНЕК) ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ
RGN Trailer Технические характеристики:
Максимальный вес: 42000+ фунтов
Длина главной палубы 29 футов
Ширина колодца 8,5 футов
Legal Ограничение высоты 11,6 футов
Прицеп со съемной гусиной шеей (RGN) имеет съемную переднюю часть, которая превращает прицеп в рампу. За съемной частью прицепа RGN оснащены двойным каплевидным элементом, который придает полезной нагрузке дополнительную высоту, обычно около 12 дюймов. Изменяемый характер прицепа RGN позволяет перевозить грузы, которые более трудны для менее гибких прицепов. RGN, называемый «отсоединяемым», идеально подходит для перевозки меньшего, чем стандартный, груза, оборудования, которое длиннее, выше или другого нестандартного размера.
УСЛУГИ ТРАНСПОРТА РАСШИРЕННОЙ RGN (СЪЕМНЫЙ ГУСЕНЕК)
Подобно стандартному прицепу со съемной гусиной шеей, удлиненный RGN имеет дополнительную секцию для увеличения длины и вместимости для особо сложных транспортных работ.Когда груз слишком длинный для стандартной съемной гусиной шеи (RGN), мы иногда используем расширенную RGN. Как и у стандартного RGN, задняя часть эластичного RGN съемная, образуя удобный пандус. Расширенный RGN имеет универсальную функцию удлинения, которая позволяет удовлетворить возросшее количество требований к длине груза.
Extended RGN Trailer Технические характеристики:
Максимальный вес: 150000+ фунтов
Длина главной палубы 29 футов.- 65 футов
Ширина колодца 8,5 футов
Legal Ограничение высоты 11,6 футов
ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ ПАЛУБЫ
Технические характеристики прицепа с опускающейся платформой:
Макс.вес: 48000 фунтов
Макс.длина 53 фута
Макс.ширина 8,5 футов
Макс.высота 11 футов
Подвесной или «ступенчатый» прицеп напоминает стандартную бортовую модель с одним опусканием, чтобы дать прицепу вместимость для большей высоты груза.Это особенно выгодно, когда полезная нагрузка превышает стандартные требования по высоте для обычной платформы. Это особенно выгодно, когда полезная нагрузка превышает стандартные требования по высоте для обычной платформы. Для особо крупных или необычных по размеру единиц оборудования прицепы с откидной платформой представляют собой уникально идеальное решение; тракторы, комбайны и крупное строительное и промышленное оборудование.
УСЛУГИ ТРАНСПОРТА НА РАСШИРЕННОЙ ПАЛУБЕ
Когда работа требует прицепа, который может перевозить оборудование или груз нестандартной длины, мы используем прицеп с удлиненной опорной площадкой.Подобно бортовой платформе с одинарным или двойным креплением на гусиной шее, удлиненная откидная платформа дает пользователю дополнительную высоту и длину для удовлетворения потребностей конкретной грузовой нагрузки. Как правило, расширенный RGN более гибкий, чем стандартный RGN, поэтому он используется только в случае крайней необходимости.
Технические характеристики прицепа с удлиненной откидной платформой:
Макс.вес: 45000 фунтов
Макс.длина 63 фута
Максимальная ширина 8. 5 футов
Макс.высота 10 футов
LOWBOY ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ
Lowboy Trailer Технические характеристики:
Максимальный вес: 40 000 фунтов
Макс.длина 24 фута
Макс.ширина 8,5 футов
Макс.высота 14 футов
Низкорамный трейлер, как следует из названия, является одним из самых низких прицепов к земле.Многие задачи по транспортировке тяжелых грузов выполняются с помощью низкорамного прицепа, поскольку он используется для перевозки очень большого, тяжелого, негабаритного или крупногабаритного оборудования. Обычно, когда вы видите знак с надписью «Негабаритный груз» на межштатной автомагистрали, это означает, что груз перевозится с помощью низкорамного прицепа. Многие грузоотправители используют модели lowboy как лучший выбор для этих работ из-за их способности перевозить чрезвычайно тяжелые грузы и их устойчивости как самого низкого варианта, находящегося вне земли.
Сельскохозяйственные грузовики, буксируемые для сельскохозяйственных нужд
Под сельскохозяйственным грузовиком понимается любой грузовик, который используется исключительно в сельскохозяйственных целях.В то время как отечественные грузовики часто включаются в эту категорию подметальных машин, многие сельскохозяйственные грузовики тяжелее, обычно они весят более 26 000 фунтов. Зерновоз — это специализированный грузовик с открытым кузовом, прикрепленный к шасси, который используется для перевозки зерна, кукурузы и других сухих грузов. Некоторые называют это зерновозом или бункером, что относится к прицепу некоторых больших сельскохозяйственных грузовиков.
Сельскохозяйственный грузовик может быть одного из самых разных стилей и размеров, что делает его одной из наиболее универсальных категорий в отрасли грузоперевозок.
Некоторые из многих видов сельскохозяйственных грузовиков включают:
Силосовоз
Пикап
Прицеп хоппер
Прицеп зерновой
Тракторные перевозки Зерновозы
Tractor Transport отправляет все типы зерновозов. Поговорите с одним из наших специалистов по логистике, чтобы организовать эффективную и доступную транспортировку для вашей сельскохозяйственной косилки. Ваш представитель выбирает для вас самые выгодные цены, отправляет ваш груз, когда вы будете готовы, и доводит ваш транспорт до успешного завершения. Давайте начнем наши отношения сегодня. Тракторный транспорт предлагает:
Транспорт от двери до двери
Круглосуточная служба поддержки клиентов
Бесплатная отмена
Страхование на случай непредвиденных обстоятельств
Забронируйте доставку
Забронировать груз у нас очень просто.Наши квалифицированные специалисты по транспорту готовы удовлетворить ваши потребности в доставке и ответить на любые ваши вопросы. Звоните сейчас: (877) 373-0109. Наши рабочие часы с понедельника по воскресенье с 8:00 до 20:00 EST. Заполните форму предложения справа, и мы вышлем вам актуальную ставку по электронной почте. Для максимально быстрой, точной и простой оценки — свяжитесь с нами по телефону.
Обычных предметов, которые мы транспортируем:
Лицензированный, облигационный и застрахованный
Tractor Transport имеет полную лицензию, залог и страховку для перевозки сельскохозяйственного оборудования в каждом штате страны.Все наши водители имеют лицензии и застрахованы. Как компания Tractor Transport работает с:
- Лицензия автомобильного перевозчика № 693977
- Лицензия Министерства транспорта № 2245458
- Таможенный
- Страхование условных грузов
Анализ данных о грузовых автомобилях при транспортировке зерна и сельском хозяйстве ……
Эта статья была перепечатана из Отчета USDA по транспортировке зерна от 5 апреля 2018 года.
Грузовые перевозки являются критически важным видом транспорта для сельского хозяйства США и сельских сообществ, помогая связать фермеров и владельцев ранчо с конечными рынками, такими как элеваторы, заводы по производству этанола, переработчики и откормочные площадки.
Грузовики перемещают более трех четвертей общей стоимости и тоннажа сельскохозяйственных грузов и около половины тонно-миль сельского хозяйства.
Они часто обеспечивают первую и последнюю милю сельскохозяйственных грузов.
Эффективность и гибкость автомобильных перевозок позволяет производителям и грузоотправителям сельскохозяйственной продукции быть конкурентоспособными на мировом рынке сельскохозяйственной продукции.
Однако данные о грузовых автомобилях, особенно зерновых и сельскохозяйственных продуктов, ограничены, что затрудняет точную оценку экономического воздействия и вклада грузовых автомобилей в сельское хозяйство.
Два связанных источника данных, Обзор товарных потоков (CFS) и Система анализа грузовых перевозок (FAF), предоставляют общедоступные данные для анализа потоков грузовых автомобилей.
В этой статье кратко описываются CFS и FAF и освещаются ключевые характеристики перевозки сельскохозяйственных грузовиков, включая грузовые перевозки зерна и сельскохозяйственных продуктов.
CFS и FAF: основные источники данных о потоках грузовиков
CFS и FAF предоставляют данные о грузоперевозках по всем видам транспорта, включая мультимодальные перевозки, и обе программы охватывают весь спектр товаров.
Это позволяет лучше понять характер зерновых и других сельскохозяйственных грузов.
Хотя CFS и FAF связаны, это не одно и то же.
Сфера действия CFS охватывает горнодобывающую, обрабатывающую, оптовую и другие отрасли промышленности.
Он проводится путем запроса у предприятий отчета о пунктах назначения, весе и способах доставки для выборки отдельных отправлений.
FAF использует определения, установленные CFS, а затем расширяет экономический охват, оценивая поставки из отраслей, не охваченных CFS.
Дополнительную информацию об этих двух источниках см. На боковой панели.
Поскольку CFS исключает перевозки на фермах, FAF использует данные из USDA и других источников для оценки объемов, стоимости и движения в этом секторе.
Следовательно, FAF дает заметно более высокие оценки доли грузовиков в общей стоимости, тоннаже и тонно-милях по сравнению с CFS.
Например, расчетный тоннаж грузовиков для зерна и сельскохозяйственных продуктов составлял 1,15 миллиарда тонн в FAF, но только 0,36 миллиарда тонн в CFS, что более чем в три раза больше.
Аналогичным образом, оценочная стоимость FAF и тонно-миль (451 миллиард и 159 миллиардов долларов соответственно) этих двух товарных групп были более чем в два раза выше оценок CFS.
Для многих сельских районов грузовик является основным, а иногда и единственным средством передвижения зерна и сельскохозяйственных продуктов с ферм и элеваторов на конечные рынки.
Включение грузовых перевозок позволяет более точно оценить вклад грузовых автомобилей в транспортную систему.
В следующем разделе представлены наблюдения по данным грузовых перевозок в FAF4, последней версии FAF.
Тоннаж и стоимость по штатам
Согласно данным FAF, большинство грузовых перевозок зерна осуществляются внутри штата. Например, грузовики перевезли более 75 миллионов тонн в Айове, более 69 миллионов тонн в Иллинойсе и более 59 миллионов тонн в Небраске в 2012 году.
Крупнейшие грузовые перевозки зерна за пределы штата были из Айовы в Миннесоту (7 миллионов тонн), Айову в Небраску (6 миллионов тонн), Иллинойс (10 процентов), Небраску (9 процентов), Миннесоту (9 процентов). , и Канзас (7 процентов) — расположены в кукурузном поясе и на Верхних Великих равнинах, где производится большая часть сельскохозяйственных культур.
В этих штатах также имеются значительные мощности по производству этанола и животноводство, которые в значительной степени зависят от поставок зерна на грузовиках.
Общий тоннаж из этих пяти государств составил почти половину всех внутренних грузовых перевозок зерна.
Около 90 процентов общего тоннажа грузовых автомобилей в этих пяти государствах приходится на внутригосударственные маршруты на короткие расстояния.
Большая часть общей стоимости (72 миллиарда долларов) из пяти крупнейших штатов также приходилась на внутренние перевозки зерновозами.
Пять штатов с наибольшим объемом поставок сельскохозяйственной продукции — Калифорния, Флорида, Луизиана, Миннесота и Айова — представляют 40 процентов от общего годового тоннажа (рис. 2).
Около 81 процента были отгружены внутри страны.
Точно так же на пять штатов с наибольшим объемом перевозок грузовыми автомобилями (Калифорния, Техас, Вашингтон, Флорида и Нью-Йорк) приходилось около 41 процента от общей стоимости, при этом 74 процента перевозок оставались внутри штата.
Примечательно, что одна только Калифорния составляла 12 процентов от общего тоннажа и 20 процентов от общей стоимости, в основном из-за высокой урожайности фруктов и овощей и близости к крупным морским портам
Выводы
Грузовые перевозки — важный вид транспорта. в движении зерна и сельхозпродукции.
В то время как CFS и FAF предлагают понимание относительно ограниченной доступности данных о грузовиках, FAF предоставляет больше наблюдений на уровне фермы
, чем CFS, что делает его более полезным для анализа перемещений сельскохозяйственных грузовиков.
Одним из основных выводов, сделанных с использованием данных FAF, является то, что многие партии сельскохозяйственных грузовиков остаются в пределах государств.
Хотя это не описано в этой статье, FAF может поддерживать дополнительные приложения и идеи, такие как пространственный анализ и потоки, а также изучение тенденций во времени, используя прогнозы FAF с 5-летними интервалами до 2045 года.
В целом, данные FAF могут быть очень полезны для заинтересованных сторон, которые хотят оценить и понять тоннажи и потоки грузовых автомобилей для сельского хозяйства.
Прямые грузовики — самый дешевый зерновоз около
В конце декабря я освещал аукцион Steffes для нашего телешоу (см. Мои телевизионные репортажи «Steel Deals» на YouTube, выполнив поиск по запросу «Successful Farming») и выжидал, ожидая продажи двух комбайнов Case IH 8230, когда продавался Chevy. Мое внимание привлек прямой грузовик С-65 (как на фото).
Это был грузовик 1977 года в первозданной форме, показавший всего 30 718 миль. Ящик на 500 бушелей (стальные борта, деревянный пол) был как новый, двигатель работал как волчок, а подъемник работал без сучка и задоринки. Да, это был одноосный грузовик, но с передним дополнительным мостом.
Я предположил (я не могу вспомнить, когда в последний раз рассказывал о продаже обычного грузовика), он будет стоить как минимум 6000 долларов, учитывая его состояние и отсутствие миль.
Я был неправ!
Финальная ставка составила всего 1750 долларов.
Позже я написал в Твиттере (в шутку), что за эту цену я должен был купить грузовик, чтобы мой сын ездил в школу. (В то время он помогал снимать видео о продаже, и мое предложение НЕ развеселило его. )
Очарованный продажей этого грузовика, я позже поискал информацию о последних продажах зерновозов Chevrolet C-65 1973-1978 годов (газовые двигатели объемом 366 или 427 кубических дюймов, двухосные и одноосные, ящики объемом от 450 до 500 бушелей, все с подъемниками). Я видел, как прицепы для зерна продаются дороже, чем эти грузовики!
После обработки всех цифр аукционных продаж 48 аналогичных грузовиков (модельный год практически не оказал никакого влияния на стоимость грузовиков), я нашел следующие средние значения:
• Средняя цена: $ 3 373
• Диапазон цен: 800 долл. США – 9 700 долл. США
• Средний пробег: 48 856
• Диапазон пробега: от 7 932 до 101 059
Для сравнения я нашел семь грузовиков с пробегом, сопоставимым с показанным ниже грузовиком (от 25 486 до 36 339 миль).Все они продавались по цене от 1300 до 4100 долларов.
Я не настолько наивен, чтобы думать, что вы не столкнетесь с проблемой ремонта, покупая грузовики возрастом от 42 до 47 лет, даже если они показывают небольшой пробег. Мне также хорошо известно, что полуприцеп, способный перевезти по дороге более 1000 бушелей, стал доминирующим транспортным средством в сельском хозяйстве. Но, учитывая ценность, я пришел к выводу, что самый дешевый зерновой транспорт в сельском хозяйстве должен быть прямым грузовиком. •
Безопасная транспортировка зерна и силоса: транспортировка | NIOSH
1995
DHHS (NIOSH) Номер публикации 95-109
Раздел 2: Транспорт
«Фермер — единственный [рабочий] в нашей экономике, который все покупает в розницу, продает все оптом и оплачивает фрахт в обе стороны.
— Джон Ф. Кеннеди, 1960 г.
35-й президент США
Транспорт
Безопасность обращения с зерном и силосом не заканчивается уборкой урожая. Транспортировка, хранение и переработка зерна и силоса на ферме сопряжены с опасностями. В этом разделе основное внимание уделяется опасностям и методам безопасности, которые следует соблюдать при транспортировке зерна и силоса.
Транспортировка зерна на ферме и от фермы до хранилища или продажи сильно различается по США.Оборудование, используемое для перемещения зерна, варьируется от сельскохозяйственных тракторов, тянущих гравитационные вагоны, до полуприцепов. В этом руководстве будут предложены некоторые меры безопасности, которые следует соблюдать при буксировке прицепов с зерном или силосом сельскохозяйственным трактором, пикапом или зерновозом. Помните, что эксплуатация грузовиков и правила буксировки сельскохозяйственных фургонов грузовиками регулируются департаментом транспорта вашего штата.
Этот раздел является второй частью справочника из пяти частей по опасностям при обращении с зерном и силосом. Каждый из пяти разделов этого справочника предназначен для самостоятельного использования, поэтому некоторые опасности будут обсуждаться более чем в одном разделе.Если вы уже читали один из других разделов этого справочника, некоторые материалы в этом разделе могут быть для вас обзором.
Безопасность энергоблока
Основными соображениями безопасности при транспортировке зерна и силоса являются поддержание устойчивости и управляемость грузовика или трактора и вагона, а также недопущение другого движения.
Выберите грузовик или трактор, достаточно большой, чтобы управлять груженым вагоном. Тягач должен иметь достаточный вес и тягу, чтобы иметь возможность замедлять вагон и управлять им на поворотах.Снизьте скорость движения и проявите особую осторожность, если вагон весит больше, чем буксирующий его автомобиль. Не буксируйте вагоны, которые более чем в два раза тяжелее тягача, если у вагона нет собственных тормозов.
Постепенно снижайте скорость, если повозка начинает скручиваться или подпрыгивать. Всегда снижайте скорость на поворотах. Увеличение скорости движения вдвое увеличивает вероятность опрокидывания примерно в четыре раза. Перекатывание груза может покатить тянущее его транспортное средство.
Если вы используете трактор для буксировки вагонов-зерновозов, выберите трактор с защитой от опрокидывания (ROPS) и пристегните ремень безопасности (Рисунок 2-1).Если происходит перекат или столкновение, вам нужна максимально возможная защита. Одна из причин столкновений и кренов — лопнувшая шина. Убедитесь, что на шинах трактора нет глубоких порезов или трещин, которые могут привести к взрыву и потере управления.
Рисунок 2-1. Выбирайте трактор с конструкцией ROPS и пристегивайтесь ремнем безопасности при буксировке зерновозов или силосных прицепов. Увеличение скорости вдвое увеличивает вероятность переворота примерно в четыре раза.
Не забудьте заблокировать отдельные колесные тормоза вашего трактора во время движения по дороге.Слишком сильное нажатие на один тормоз может привести к раскачиванию трактора вбок и его откатыванию за прицеп. Трактор также может быть принудительно вращается с заблокированными тормозами, если тормоза не отрегулированы должным образом. Руководство пользователя или дилер трактора должны помочь вам отрегулировать тормоза для применения равного тормозного усилия, когда тормоза заблокированы вместе.
Резкие повороты также могут привести к опрокидыванию, особенно если вагон загружен. При резком повороте прицепное оборудование будет пытаться двигаться по прямой, в результате чего складной нож может перевернуть трактор.
Безопасность дорожного движения
Постарайтесь предупредить автомобилистов как можно раньше, установив яркие светоотражающие символы медленно движущихся транспортных средств (SMV) на всех тракторах и фургонах. По возможности используйте сигнальные лампы. Подавать сигнал о всех поворотах светом или движением руки.
Чтобы разрешить движение транспорта, сверните на обочину и остановитесь. Не садитесь за плечо. Плечо может быть грубым или иметь другие опасности при обращении, которые могут привести к опрокидыванию. Если ваш автомобиль начинает опрокидываться в обочину, уклонение в кювет может предотвратить полный переворот (Рисунок 2-2).
Рисунок 2-2. Потяните за плечо и остановитесь, чтобы пропустить движение. Не садитесь за обочину; в нем могут быть отверстия или другие опасности, которые могут вызвать опрокидывание. Если ваше снаряжение начинает опрокидываться в обочину, уклонение в канаву может предотвратить полный переворот.
Переключитесь на более низкую передачу перед спуском. Не рискуйте потерять управление, переключившись на нейтраль или оставив трактор или комбайн на высокой передаче. Хорошее практическое правило — спускаться с горы на той же передаче или на более низкой передаче, что и при подъеме.
Подумайте о том, чтобы сопровождать автомобиль сопровождения, чтобы предупредить автомобилистов. Это особенно важно, если необходимо сделать левый поворот. Столкновение может произойти, если машина, начинающая левый поворот, наезжает на проезжающий сзади автомобиль (Рисунок 2-3).
Рисунок 2-3. Поскольку в большинстве вагонов нет указателей поворота, подумайте об использовании автомобиля сопровождения, чтобы предупредить других водителей. Столкновения происходят, когда машина, начинающая поворот налево, сталкивается с автомобилем, проезжающим сзади.
Безопасность вагона
Груженые зерновозы часто весят больше, чем тянущий их трактор или пикап.Если у тяжелого фургона вышла из строя шина или ходовая часть, вы не сможете управлять фургоном с помощью грузовика или трактора, что приведет к столкновению или опрокидыванию. Правильная регулировка и техническое обслуживание компонентов рулевого управления прицепа уменьшат вылов рыбы или плетение, а также вероятность отказа компонентов. Никогда не превышайте максимальную нагрузку, рекомендованную для ходовой части прицепа или шин. Используйте подходящие шины для ходовой части. Как упоминалось ранее, шины с глубокими порезами или трещинами представляют собой опасность взрыва и должны быть заменены.
Если вы буксируете фургон пикапом или другим сельскохозяйственным грузовиком, не превышайте рекомендованную производителем скорость буксировки фургона или шин. Снизьте скорость движения и проявите особую осторожность, если вагон весит больше грузовика.
Стопорные штифты следует использовать для фиксации штифтов сцепного устройства всех вагонов (Рисунок 2-4). Не допускайте расцепления груза. Цепи безопасности также подходят для дорожного транспорта. Эти цепи позволят вам сохранить некоторый контроль, если вагон отцепится.
Рисунок 2-4. Зафиксируйте все пальцы сцепного устройства стопорными штифтами или зажимами. Рассмотрите возможность использования предохранительных цепей при движении по дорогам. Не допускайте расцепления груза.
Рассмотрите возможность приобретения более крупных вагонов-зерновозов, оснащенных тормозами, особенно вагонов, которые в загруженном состоянии будут весить больше, чем тягач. Тормоза вагона передают тормозное усилие нагрузки там, где есть тяга, под нагрузкой. Также подумайте об установке осветительных приборов на ваших зерновозах, особенно в вагонах, которые загораживают свет тянущего транспортного средства.В новых тракторах в стандартной комплектации имеются розетки для осветительных приборов вагонов.
Прицепы
Задача прицепки фургонов часто упускается из виду как источник серьезных травм и смертей. Основная опасность прицепа — попасть между трактором или грузовиком и прицепом. Не перемещайте трактор, когда между ним и прицепом находится помощник. Верните трактор мимо точки сцепки с помощником на безопасном расстоянии, затем сместитесь вперед, от прицепа, чтобы выровнять отверстия для сцепки. При использовании этого метода, если сцепление захвата или что-то еще выйдет из строя, трактор отойдет от вашего помощника. Выдвижной язычок прицепа может помочь ускорить сцепление и снизить опасность сцепления, поскольку точное совмещение отверстий сцепного устройства может быть выполнено с помощью язычка, а не трактора.
Если вы буксируете прицеп самостоятельно, перед тем, как покинуть сиденье, убедитесь, что стояночный тормоз включен и трактор стоит на стоянке или на передаче с выключенным двигателем. Не пытайтесь раскачивать трактор или груз рукой; он может продвинуться намного дальше, чем вы ожидаете.
При отцеплении фургона убедитесь, что он стоит на ровной поверхности. Не тяните за шплинт сцепного устройства, если к нему прилагается большая сила. Прицеп может задеть вас о трактор. Перед отцеплением рекомендуется поставить под колеса прицепа колодки, даже если земля кажется ровной (Рисунок 2-5).
Рисунок 2-5. Перед отцеплением рекомендуется установить колодки с обеих сторон прицепа или колес навесного оборудования, даже если земля кажется ровной.
Безопасность контейнеров для массовых грузов
Удушение под силосом или зерном было основной причиной смертельных случаев при погрузке-разгрузке зерна и силоса в период с 1985 по 1989 год.Эти удушения происходят в самотечных и шнековых вагонах и грузовиках, а также в зерновых бункерах или силосах.
Когда шнековый или гравитационный прицеп опорожняется, зерно течет в точку над выпускным отверстием, затем вниз и из выпускного отверстия. Любого человека, особенно ребенка, можно втянуть в поток зерна и похоронить. Текущее зерно не оказывает такой поддержки, как неподвижное зерно. Обычно человек погружается в неподвижное зерно не глубже, чем на несколько дюймов или фут. Текущее зерно не может развить эту опору. Рабочие могут быстро погрузиться по бедра и тогда не смогут освободиться.Человека более низкого роста, например ребенка, похоронят быстрее. Кроме того, некоторые зерна, такие как лен и просо, не могут поддерживать человека даже в неподвижном состоянии.
Рисунок 2-6. Убедитесь, что никто не находится в фуражках, зерновозах или грузовиках во время их погрузки или разгрузки.
Люди также могут задохнуться, будучи похороненными в наполняемом фургоне или грузовике. Жертвами этих инцидентов часто становятся дети.
Удушье в фуражках и зерновозах или грузовиках можно предотвратить, не подпуская всех людей, особенно детей, к этим транспортным средствам во время их загрузки или разгрузки (рис. 2-6).
Самосвалы и вагоны
Рисунок 2-7. Грузовики или самосвалы, которые используются для перевозки силоса или зерна, следует опорожнять только на твердых, ровных поверхностях. Помощники должны стоять достаточно далеко, чтобы их не раздавили, если транспортное средство перевернется или груз сразу упадет.
Грузовики или самосвалы, которые используются для перевозки силоса или зерна, следует опорожнять только на твердых, ровных поверхностях. Помощники должны стоять достаточно далеко, чтобы их не раздавили, если транспортное средство перевернется или груз сразу упадет (Рисунок 2-7). Как и в случае со всеми устройствами с гидравлическим приводом, никто не должен работать под поднятым сливным ящиком, если ящик не был надежно заблокирован (Рисунок 2-8).
Рисунок 2-8. Никто не должен работать под поднятым контейнером для мусора, если ящик не был надежно заблокирован.
Предел грузового транспорта, другие нормативные требования — DTN — AgFax
Федеральный закон об оказании помощи в связи с коронавирусом и экономической безопасности (CARES) был подписан 26 марта и включает формулировку, запрошенную Министерством транспорта (DOT), чтобы уточнить полномочия штата по выдаче специальных разрешений на увеличенный вес грузовиков.
В случае «серьезного бедствия» или «чрезвычайной ситуации» штаты могут выдавать специальные разрешения для более тяжелых грузовиков для доставки предметов помощи, обеспечивая срок действия выданных государством специальных разрешений. Управление Министерства транспорта США позволяет штатам «увеличивать ограничения веса грузовиков на американских и федеральных межгосударственных автомагистралях в пределах их юрисдикции во время чрезвычайной ситуации, связанной с COVID-19».
Многие штаты временно приостановили действие правил в отношении негабаритных и избыточных грузов с продуктами питания, медикаментами и другими предметами домашнего обихода, а также, в основном, с любыми товарами, необходимыми во время пандемии, но этим компаниям все же следует принимать меры для обеспечения безопасности своего флота.Эти компании могут использовать пользовательскую регистрацию данных для своего автопарка, чтобы лучше управлять своим автопарком и водителями. Найдите лучшие предложения на аукционах коммерческих грузовиков .
Луизиана, Миссисипи, Айова, Джорджия, Мэриленд, Северная Каролина, Небраска, Иллинойс, Южная Каролина, Висконсин и Миссури — вот некоторые из штатов, в которых разрешено изменение веса, но многие из них не согласуются с ограничениями по весу.
Это может вызвать проблемы для водителей, которые сильно загружаются в одном состоянии, но может нуждаться в переходе в состояние с разными ограничениями веса.
30 марта Национальная ассоциация зерна и кормов (NGFA) и более 60 национальных сельскохозяйственных групп призвали каждый штат увеличить ограничения по весу грузовиков на автомагистралях в пределах их юрисдикции до «минимального согласованного веса» в 88 000 фунтов.
«Увеличение веса грузовиков повышает эффективность пищевой и сельскохозяйственной промышленности и ее способность доставлять основные продукты питания, корма и ключевые ингредиенты, которые поддерживают нашу цепочку поставок продуктов питания», — говорится в письме группы губернаторам штатов, вице-губернаторам, директорам транспорта и уполномоченным по сельскому хозяйству. .
«Это станет еще более важным, если доступность водителей грузовиков пострадает от COVID-19», — отмечается в письме. Вот ссылка на письмо.
На вебинаре 2 апреля, спонсируемом NGFA, Макс Фишер , вице-президент NGFA по экономике и связям с правительством, представил обзор часов работы, веса грузовика и лицензионных изменений в сложной ситуации, связанной с COVID-19.
«Я рекомендую всем, кто хочет использовать эти более высокие ограничения, обратиться в ваш государственный департамент транспорта для проверки продуктов, которые соответствуют этим более высоким ограничениям веса, если ваш штат их повысил», — сказал Фишер более чем 900 участникам. на вебинаре.
«Многие штаты уже увеличили ограничения по весу грузовиков на некоторых или всех автомагистралях в пределах своего штата», — сказал Фишер. «NGFA и другие сельскохозяйственные организации поощряют правительства штатов поднять ограничения по весу грузовиков до минимум 88 000 фунтов на всех дорогах в пределах своего штата, соблюдая при этом мост и установленные сезонные или специальные дороги и / или местные ограничения».
ЗАЯВЛЕНИЕ О ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СЛУЖБЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ
NGFA также отметила, что впервые на национальном уровне и по крайней мере до 12 апреля U.S. DOT отменил правила продолжительности рабочего времени (HOS) для водителей, перевозящих «предметы первой необходимости» для оказания помощи при пандемии, как отметила NGFA во время вебинара.
- Некоторыми примерами предметов первой необходимости являются все предметы медицинского назначения, предметы снабжения и оборудование, необходимые для общественной безопасности, топливо и продукты питания, бумажные изделия и другие продукты для экстренного пополнения запасов.
- Водителям не нужен официальный документ, чтобы использовать отказ в усилиях по оказанию помощи при пандемии.
- Министерство транспорта США особо перечислило домашний скот, корма для животных и удобрения как имеющие право на помощь HOS, поскольку они являются «предшественниками» «предметов первой необходимости», т.е.е., еда. Однако корм для домашних животных указан как неприемлемый.
- Примечание: водители, перевозящие сельскохозяйственные товары, такие как зерно и корма, но не включая переработанные продукты, уже были освобождены от правил HOS, если они находятся в пределах 150 миль от места отправления груза.
По вопросу о том, что корм для домашних животных не имеет права на помощь HOS, Фишер отметил, что «можно было бы подумать, что если удобрения считаются прекурсором пищи, а корм считается прекурсором пищи, то и зерно также будет.К сожалению, это немного серая зона, и мы спросили Министерство сельского хозяйства США, готовы ли они связаться с DOT США, чтобы получить разъяснения по этому поводу, но DOT США до сих пор этого не сделал ».
Кроме того, NGFA вместе с несколькими группами по производству пищевых продуктов и сельскохозяйственных культур написала 25 марта письмо в Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA), в котором отмечалось, что помощь HOS недостаточна для адекватного охвата основных начальных и средних сегментов пищевых продуктов. и цепочка поставок сельскохозяйственной продукции.
«Наши участники уже сталкиваются с сокращением грузоподъемности и перебоями в грузовых перевозках в некоторых штатах и регионах из-за введенных государством ограничений, связанных с COVID-19.
«Чтобы разрешить эту ситуацию, мы настоятельно рекомендуем вам расширить и расширить помощь HOS от фермы до вилки, в частности, за счет включения сырых и переработанных сельскохозяйственных товаров, кормов для животных и кормовых ингредиентов, обработанных пищевых продуктов и пищевых ингредиентов, медоносных пчел и фермерских хозяйств. поставки, чтобы должным образом сохранить устойчивость продовольственного снабжения нашей страны во время пандемии ».
Далее в письме отмечалось, что предприятия по переработке пищевых продуктов, кормления животных и производства кормов для домашних животных требуют стабильных поставок сырых и переработанных сельскохозяйственных товаров, кормов для животных и кормовых ингредиентов, и они часто находятся за пределами 150 миль от их пункта доставки.
«Кроме того, экспорт сельскохозяйственной продукции из США и, как следствие, цепочка поставок сельскохозяйственной продукции зависит от способности эффективно транспортировать сельскохозяйственную продукцию (продукты питания, фермы, волокна) к международным морским экспортным воротам на грузовиках, либо в морские порты, либо на железнодорожные эстакады, и то и другое. часто на расстоянии более 150 миль от ферм происхождения, хранилищ или перерабатывающих предприятий », — добавил NGFA.
«Мы настоятельно призываем FMCSA увеличить количество часов службы, чтобы включить в него все операции по обеспечению жизненно важной продовольственной и сельскохозяйственной инфраструктуры, чтобы обеспечить жизнеспособность системы распределения продуктов питания. Вот ссылка на письмо NGFA от 25 марта.
Поскольку все изменения произошли в последнее время, Фишер добавил: «Хорошая деловая практика заключается в том, чтобы проконсультироваться с Департаментом транспорта вашего штата об изменениях в правилах грузоперевозок во время COVID-19».
NGFA выделил место на своем веб-сайте для всех отраслевых ресурсов COVID-19: здесь.
С Мэри Кеннеди можно связаться по адресу [email protected]
Следуйте за ней в Twitter @MaryCKenn
Применение многомерного логит-анализа в JSTOR
АбстрактныйПри расчете стоимости перевозки зерна с учетом изменения расстояния перевозки обычно предполагается, что тип грузовика, обслуживаемого фермером, остается прежним.Логит-анализ применяется для оценки взаимосвязи между размером и возрастом зерновозов и расстоянием до элеватора. Предполагаемая вероятность того, что фермер будет обслуживать больший и / или более новый грузовик, увеличивается по мере увеличения расстояния перевозки.
Информация о журналеЦель Американского журнала экономики сельского хозяйства — предоставить форум для творческой и научной работы в области экономики сельского хозяйства. Представленные рукописи посвящены экономике природных ресурсов и окружающей среды, сельскому хозяйству, развитию сельских районов и общин.Статьи проблемно-ориентированы и демонстрируют оригинальность и новаторство в анализе, методах или применении. Включены анализы проблем, относящихся к исследованиям, распространению знаний и преподаванию, а также междисциплинарные исследования со значительным экономическим компонентом. Также включены обзорные статьи, которые предлагают исчерпывающий и проницательный обзор соответствующей темы в соответствии с тематикой журнала. Все опубликованные статьи соответствуют единым научным стандартам.
Информация об издателеOxford University Press — это отделение Оксфордского университета. Издание во всем мире способствует достижению цели университета в области исследований, стипендий и образования. OUP — крупнейшая в мире университетская пресса с самым широким глобальным присутствием. В настоящее время он издает более 6000 новых публикаций в год, имеет офисы примерно в пятидесяти странах и насчитывает более 5 500 сотрудников по всему миру. Он стал известен миллионам людей благодаря разнообразной издательской программе, которая включает научные работы по всем академическим дисциплинам, библии, музыку, школьные и университетские учебники, книги по бизнесу, словари и справочники, а также академические журналы.
Обновление для перевозки зерна: рельсы, грузовики замедляются из-за низких температур | 2021-02-18
КАНЗАС-СИТИ. По словам торговцев зерном и мельников, из-за зимней погоды транспортировка зерна по железной дороге замедлилась и стала проплывать через верхнюю половину Соединенных Штатов на этой неделе. Железные дороги опубликовали заявления, в которых подробно описывается широкий спектр проблем, связанных с погодными условиями.
«Погрузка зерна остановлена» в западных районах, где выращивают твердую красную озимую пшеницу, — сказал трейдер.16. По данным Weather Underground, ночные температуры были у подростков в Оклахоме и восточном Колорадо, а в западном Канзасе — однозначными.
В другом месте на карте заморозков и заморозков показаны низкие однозначные и отрицательные температуры от северных равнин и Верхнего Среднего Запада до центральных штатов Мичиган, Индиана и Огайо.
Груженые поезда иногда были неподвижны в течение длительных периодов времени, по словам мельников, из-за множества потенциальных факторов, включая проблемы с мощностью локомотива, трудности с поддержанием в рабочем состоянии тормозов вагонов и перебои в подаче электроэнергии, не позволяющие переключателям работать должным образом.
«Рекордно низкие температуры и значительное количество снега, которые наблюдались в нашем Северном регионе и простирались глубоко в Техас и некоторые части побережья Мексиканского залива, значительно повлияли на работу сети», — заявили на железной дороге BNSF. «В Техасе многие поезда в настоящее время задерживаются из-за повсеместных отключений электроэнергии и закрытия дорог, которые повлияли на нашу способность перемещать бригады поездов и другой персонал».
Следующая информация относится к деятельности по транспортировке зерна до начала продолжительных похолоданий в Соединенных Штатах:
Железнодорожная деятельностьОбщее количество вагонов и интермодальных единиц в США за неделю, закончившуюся фев.13 составили 480 483, что на 0,3% больше, чем на той же неделе годом ранее, по данным Американской ассоциации железных дорог. Зерно было одной из четырех товарных групп вагонов, вызвавших этот рост. Зерновые вагоны за эту неделю составили 22 823, что на 25% больше по сравнению с той же неделей 2020 года, в результате чего кумулятивные вагоны с зерном в 2021 году составили 158 814, что на 35% больше, чем за тот же период 2020 года.
Средненедельные грузовые вагоны в США в 2021 году составили 26 469. Три другие товарные группы США, которые демонстрируют рост загрузки вагонов по сравнению с прошлым годом, — это лесная продукция, химикаты и «прочее».
Канадских зерновозов за неделю, закончившуюся 13 февраля, составило 7942, что на 31% больше, чем на той же неделе годом ранее, в результате чего кумулятивные зерновозы в 2021 году составили 59 720, что на 44% больше, чем за тот же период 2020 года, при среднем за неделю 9 953 вагона. Две другие товарные группы вагонов, уголь и сельскохозяйственная продукция и продукты питания без зерна, показали рост по сравнению с прошлым годом.
Мексиканские зерновозы за неделю, закончившуюся 13 февраля, составили 1809, что на 19% меньше, чем на той же неделе годом ранее, в результате чего кумулятивные зерновозы в 2021 году составили 10369, что на 20% меньше, чем за тот же период 2020 года, в среднем 1728 вагонов. в неделю.
Североамериканские зерновозы за неделю составили 32 574, что на 23% больше, чем на той же неделе годом ранее, в результате чего кумулятивные зерновозы в 2021 году составили 228 903, что на 33% больше, чем за тот же период 2020 года, согласно AAR. Зерно было единственной товарной группой, которая показывала еженедельный рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, хотя зерно, уголь, лесные продукты, сельскохозяйственные продукты и продукты питания, за исключением зерна, продемонстрировали совокупный рост за год до настоящего времени.
Работа баржДвижение зерна на баржах за неделю, закончившуюся фев.6 составил 793 208 тонн, что на 23% меньше, чем на предыдущей неделе, но на 45% больше, чем за тот же период прошлого года, согласно данным Инженерного корпуса армии США.
За эту неделю вниз по реке прошли 476 барж с зерном, что на 142 баржи меньше, чем на предыдущей неделе. По данным Корпуса и Службы сельскохозяйственного маркетинга Министерства сельского хозяйства США, в Новом Орлеане было выгружено 1046 барж с зерном, что на 17% больше, чем на предыдущей неделе.
Морские перевозкиМорские зерновые суда, загруженные в заливе США за неделю, закончившуюся февр. 4 составили 45, что на 50% больше, чем за тот же период прошлого года. Ставка за отгрузку одной тонны зерна из Персидского залива в Японию составила 46,75 доллара, что на 1% выше, чем на предыдущей неделе. По данным AMS, цена от северо-запада Тихого океана до Японии составила 26,75 доллара за тонну, не изменившись по сравнению с предыдущей неделей.
Грузовые перевозкиГрузовые перевозки зерна на этой неделе замедлились из-за зимней погоды, которая включала сильные ветры, метель, температуру с однозначным числом и обледенение дорог. Пострадали погрузочно-разгрузочные работы в различных пунктах отправления и назначения от Скалистых гор до восточного побережья.Грузовые перевозки в некоторых районах, таких как южные равнины Оклахомы и Техаса, были затруднены из-за нетипичных низких температур, поскольку грузовики не были приспособлены для их перевозки, сказал трейдер, торгующий побочными продуктами. Кроме того, некоторые пункты отправления и назначения были без электричества, что мешало погрузке и разгрузке, вынуждая менеджеров по логистике исследовать альтернативные места для разгрузки или хранения товаров.