Организация транспортно экспедиционного обслуживания
Рынок экспедиторских услуг является ключевой частью рынка транспортного обслуживания. Его главная задача – организация эффективной логистической цепи транспортировки грузов от грузоотправителей к грузополучателям и контроль над передвижением отправлений по всему пути следования.
Организация транспортно-экспедиционного обслуживания и ее особенностиТранспортно-экспедиционное обслуживание предусматривает оказание комплекса услуг, осуществляемых при перевозке грузов от пункта отправки к пункту назначения. Сюда же относят и работы, которые могут выполняться до и после транспортировки грузов. Как правило, это:
- подготовительные работы, включающие упаковку и сортировку отправлений, их взвешивание, а также их временное ответственное хранение
- анализ транспортных средств и выбор оптимального варианта транспорта, разработка схемы расположения груза, выбор способов крепления
- погрузочные работы
- приемка груза в месте отправки, оформление всей необходимой документации
- непосредственно транспортирование багажа, включая его сопровождение экспедитором
- разгрузочные работы в точке грузополучателя
- оформление и прием багажа
- расчеты за перевозку
Организация транспортно-экспедиционного обслуживания также может включать таможенное оформление багажа и визовое обслуживание, если речь идет о международных перевозках.
Для осуществления транспортно-экспедиционного обслуживания используется автомобильный, железнодорожный, водный, авиа транспорт.
- Железная дорога – это доступная стоимость доставки, регулярность перевозок, хорошая пропускная способность
- Морской путь оправдан при осуществлении межконтинентальных перевозок
- Автомобильный привлекает внимание маневренностью, широким охватом территорий
- Воздушный отличается дальностью полетов и скоростью доставки
Выбор варианта транспортировки оправления зависит от технических характеристик и особенностей грузов, а также от поставленных задач и ожидаемых результатов.
Транспортно-экспедиционное обслуживание в РФВ России организация транспортно-экспедиционного обслуживания осуществляется на основе законодательных положений Гражданского Кодекса РФ, а также ряда документов Минтранса РФ. Полноценный рынок транспортно-экспедиционного обслуживания в нашей стране находится на стадии формирования. Пока еще недостаточное его развитие обусловлено рядом факторов, среди которых и недолжное финансирование этого направления, а также некоторые трудности с внедрением новейших разработок прогрессивных технологий, без которых профессиональная организация транспортно-экспедиционного обслуживания невозможна.
Транспортно-экспедиционное обслуживание, перспективыОдна из главных особенностей функционирования рынка транспортно-экспедиционных услуг в развитых странах – высокая рыночная конкуренция. Поэтому компании, работающие в этом бизнесе, активно внедряют маркетинговые исследования, задача которых – определить факторы, которые помогли бы выжить в таких условиях. Среди таких факторов:
- доставка груза в точно оговоренные сроки
- обеспечение его сохранности
- материально-техническая оснащенность компании
- предоставление такой услуги, как доставка от двери до двери
Именно эти моменты оказались основополагающими при выборе отправителем грузов транспортно-экспедиционной компании.
Так что отечественным перевозчикам есть к чему стремиться, ведь качественный скачок в этой сфере возможен лишь при современном подходе к организации грузоперевозок в соответствии с высокими международными стандартами и привлечению к этому процессу профессиональных экспедиторов.
_______________
Закажите услуги или сообщите о Вашем тендере по нашей электронной почте [email protected]
Или можно написать нам на форму обратной связи и мы свяжемся с Вами в течение суток.
Если Вы предпочитаете общаться напрямую, то можете обратиться по контактам одного из наших филиалов.
Ночной
экспресcДоговор доставкиОформить заявку
Обратная
связь
Что подразумевается под услугами транспортно-экспедиционного обслуживания?
Под экспедиционными организациями понимают компании, выступающими посредниками между отправителем и адресатом. От профессионализма таких фирм зависит то, насколько своевременно и качественно будет выполнена транспортировка.
Особенности экспедиционной организации
Экспедиционные организации должны соблюдать федеральные Законы на экспедиционное обслуживание и пункты, прописанные в заключенном с заказчиками договором.
К компаниям, оказывающим экспедиционные услуги, предъявляется ряд требований. Это касается:
- четкого соблюдения установленных правил, касающихся перевозок продукции любого типа;
- грамотного составления сопроводительных документов;
- отслеживания всех этапов ТЭД;
- наличия собственного надежного транспорта и складских помещений;
- готовность к реализации смешанных (мультимодальных) перевозок;
- наличия знаний и опыта, способствующих грамотному расчету маршрута, по которому будут следовать грузы;
- выбора оптимальных транспортных средств и т.д.
Транспортно-экспедиционное обслуживание грузов разрешено только, если организация располагает действующей лицензией на данный род деятельности.
Что подразумевается под услугами транспортно-экспедиционного обслуживания?
Данные услуги подразумевают:
- комплектацию и упаковку продукции на складских площадях фирмы, являющейся поставщиком;
- перевозку товаров к месту отправления;
- складскую передержку продукции;
- доукомплектацию товаров;
- доставку адресату;
- комплекс погрузочно-разгрузочных работ.
Список может быть дополнен иными работами.
На всех без исключения этапах экспедиционной организацией должен осуществляться строгий контроль за перемещениями продукции. Более того, фирма по первому запросу обязана предоставлять клиенту сведения о местонахождении (статусе) груза. Если перевозки происходят в международном формате, то на ТЭК возлагаются обязанности таможенного брокера.
Обращаясь к специализированным компаниям, клиенты:
- будут всегда в курсе того, как и где находится отправление;
- могут быть уверенными в оперативности прибытия адресату;
- могут рассчитывать на экономию расходов и исключение издержек.
Экспедиционная деятельность в России
Законом РФ «О транспортно-экспедиционной деятельности», вступившим в законную силу в 2003 г, определяется:
- какими правами и обязанностями должны руководствоваться экспедиторы, предоставляющие транспортно-экспедиционное обслуживание и их клиенты;
- в каком порядке компания, специализирующая на оказании данных услуг, должна работать;
- какая документация регламентирует транспортирование и т.д.
В РФ деятельность ТЭК также регламентирует Гражданский кодекс, Правила на транспортно-экспедиционную деятельность (от 2006 г.), Устав автомобильного, железнодорожного и иного транспорта и т.д.
Как развивается экспедиционный бизнес в настоящие дни?
Развитие экспедиционного бизнеса стремительно, так как на данные услуги наблюдается повышенный спрос со стороны заинтересованных лиц в оперативных и качественных транспортировках компаний.
Рынок с большей конкуренцией побуждает фирмы, занимающиеся экспедиционным обслуживанием, активно бороться за лидерство, повышая качественную и культурную стороны сервиса. Благодаря этому перевозки стремительно поднимаются на новые уровни, а клиенты получают возможность выбирать надежного исполнителя с выгодными по ряду параметров условиями сотрудничества (однократного или длительного).
Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»
Поиск запроса «транспортно-экспедиционное обслуживание грузов экспедиционное обслуживание» по информационным материалам и форуму
Транспортно-экспедиторские услуги | UPS Supply Chain Solutions
из
- Морские перевозки в Нинбо, Китай или из него, затронуты недавно ужесточенными мерами по профилактике и контролю Covid-19…Подробнее
- Сервисное предупреждение в связи с ситуацией в Украине…Подробнее
Перейти к основному содержанию
Концентратор пересылки UPS
® . Ваша доставка. Твой путь.Ваша задача состоит в том, чтобы поддерживать движение всех движущихся частей глобального экспедирования грузов, несмотря ни на что. Вот почему наш универсальный клиентский портал позволяет вам получать и сравнивать предложения, бронировать и отслеживать поставки, а также управлять данными о доставке на одной современной панели с простой навигацией. Как вам это нравится.
Перейти в центрОткрыть ссылку в новом окне
Экспертиза в области цепочек поставок
В логистике цепочек поставок мы не видели многого. Как мы можем поделиться этими знаниями с вашим уникальным бизнесом?
Промышленные товары
Розничная торговля
Автомобильная промышленность
Узнать больше
Freight 101 Часто задаваемые вопросы
Новичок в экспедировании грузов или глобальной логистике? Вот что часто спрашивают.
Что такое экспедирование?
Экспедитор, экспедитор или экспедитор, также известный как общий перевозчик, не эксплуатирующий суда (NVOCC), — это физическое или юридическое лицо, которое организует перевозки для физических или юридических лиц, чтобы доставить товары от производителя или производителя на рынок, покупателем или конечным пунктом сбыта.
Международные экспедиторы обычно занимаются международными перевозками и обладают дополнительными знаниями в области подготовки и обработки таможенной документации и выполнения действий, связанных с международными перевозками.
Что такое грузовой класс?
Национальная классификация грузовых автомобилей (NMFC) включает 18 классов грузов, при этом класс 50 является самым низким, а класс 500 — самым высоким.
Чем выше класс, тем выше ставка за каждые сто фунтов, которые вы отправляете. UPS определяет класс груза по четырем характеристикам отправления: Плотность — Вы отправляете поддон из камня или поддон с шариками для пинг-понга?
Возможность укладки —Каковы размеры груза? Есть ли у него неправильные углы, которые занимают больше места, чем обычно?
Погрузочно-разгрузочные работы —Груз на поддонах?
Ответственность — Вы отправляете ценное электронное оборудование или коробки с бывшей в употреблении одеждой?
Как я могу перевозить опасные грузы и опасные материалы?
Доставка опасных грузов по всему миру может быть сложной. Грузоотправители должны быть в курсе правил перевозки, касающихся классификации опасности, упаковки, маркировки, маркировки и документации. Будь то самолет или наземный транспорт, UPS может помочь доставить ваш груз с опасными грузами в нужное место.
Что такое кросс-докинг?
Кросс-докинг — это процесс выгрузки части груза из прибывающего грузовика или поезда и последующей погрузки непосредственно в исходящий режим.
Каковы условия продажи фрахта?
Большинство закупок товаров связано с соглашением об условиях перевозки, которые часто указываются в котировке, контракте или общих условиях. Они помогают определить, кто (продавец или покупатель) несет ответственность за расходы и риски на различных этапах пути отгрузки. Для международных перевозок условия фрахта обычно называются правилами ИНКОТЕРМС (Международные коммерческие условия). Посетите нашу страницу Инкотермс для получения дополнительной информации.
Что такое частичная загрузка грузовика или погрузка для поездки?
Погрузка до поездки — это когда груз загружается в грузовик, а затем доставляется прямо к месту назначения. Частичная загрузка грузовика — это когда для перевозки не требуется использование всего трейлера, но, как правило, это больше, чем партия LTL.
Что такое меньше грузовика (LTL)?
Доставка меньше, чем грузовик (LTL) используется, когда ваш груз не заполняет весь прицеп. Грузоотправитель платит только за часть используемого грузовика, что экономит деньги по сравнению с оплатой всего прицепа без его использования.
Часто задаваемые вопросы о получении груза
Типичные вопросы о получении груза.
Должен ли я передать груз моему обычному водителю UPS?
Нет, забрать груз будет водитель или агент UPS Global Freight Forwarding Cartage Services от имени UPS GFF.
Каков максимальный размер отправления, которое я могу запланировать для получения без дополнительного разрешения?
Если отправление превышает 120 дюймов в длину, 83 дюйма в ширину или 76 дюймов в высоту, требуется дополнительное разрешение, и вам нужно будет позвонить по телефону 1-800-443-6379. из США и Канады или 1-913-693-6212 из-за пределов США и Канады.
Каков максимальный вес посылки, которую я могу забрать без дополнительного разрешения?
Бытовые услуги : если фактический или габаритный вес отправления составляет 3000 фунтов. (1361 кг) или более, требуется дополнительное разрешение, и вам нужно будет позвонить по телефону 1-800-443-6379 из США и Канады или 1-913-693-6151 из-за пределов США и Канады.
Международные службы : Если посылка имеет фактический или габаритный вес 3000 фунтов. (1361 кг) или более в услуге UPS Air Freight Premium Direct (CX), требуется дополнительное разрешение, и вам нужно будет позвонить по телефону 1-800-443-6379 из США и Канады или 1-913-693-6151 из-за пределов США и Канада.
К кому мне обратиться, чтобы в последнюю минуту внести изменения в запланированную доставку?
Позвоните по номеру 1-800-443-6379 из США и Канады или по номеру 1-913-693-6212 из-за пределов США и Канады.
Можно ли предоставить заднюю дверь при получении?
Да, не забудьте включить специальные инструкции по добавлению задней двери в свой запрос на получение.
Где я могу найти необходимые мне товаросопроводительные документы?
У нас есть несколько полезных документов, перечисленных в центре документов.
Экспедиторские услуги — глобальный каталог поставщиков транспортных и логистических услуг
Экспедиторские услуги — это компании, которые облегчают вам продажу и отправку сырья и готовой продукции за границу.
Они могут владеть собственными кораблями, грузовиками и самолетами или заключать контракты с другими международными транспортными компаниями (такими как DHL, Fedex, судоходные компании и т. д.) и предоставлять складские помещения для хранения товаров до их отправки.
Еще одним ключевым преимуществом является то, что они понимают как экспортные правила США, так и правила импорта других стран, а также оформляют все документы для их соблюдения.
В США двумя основными регулирующими органами, осуществляющими надзор за экспедиторскими компаниями, являются Международная ассоциация воздушного транспорта, занимающаяся воздушными грузами, и Федеральная морская комиссия, занимающаяся морскими грузами.
Экспедиторы могут специализироваться в ряде различных специальностей, например:
- Негабаритные грузы или грузы неправильной формы, для которых требуется платформа, широкий груз или другое специальное оборудование
- Срочная или ночная доставка
- Внутренние автоперевозки
- Охлажденные и скоропортящиеся грузы, такие как свежие морепродукты
- Медицинские материалы
- Опасный/опасный груз
- Промышленное оборудование, такое как оборудование для бурения нефтяных скважин
- Отправка в и из определенного географического региона, например, Аляски.
Location, Location, Location: Крайне важно выбирать стратегически расположенные экспедиторские услуги, потому что меньшее общее расстояние (как ваши товары доходят до экспедитора, так и до конечного пункта назначения) является наиболее важным фактором для снижения затрат. Например, если ваш экспедитор будет перемещать товары только в пределах 48 нижних штатов, например, тогда выберите поставщика, базирующегося в центральном штате. Если ваш экспедитор будет в основном экспортировать товары по морю, ищите экспедиторов, расположенных рядом с крупным морским портом. Используйте этот каталог экспедиторов в США, чтобы выбрать кандидатов по штатам.
Обслуживание клиентов и бизнес-процессы: Подумайте, как ваша компания будет взаимодействовать с экспедитором. Вам нужно поговорить с живым человеком, чтобы организовать ваши поставки, или будет достаточно иметь дело через веб-портал / онлайн-приложения? На мой взгляд, если вы имеете дело с дорогостоящими грузами, очень важно иметь возможность связаться с кем-то по телефону (кто-то, кто уполномочен помочь, а не бессильный представитель службы поддержки клиентов), если есть проблема с грузом в пути, таможенная очистка и т. д. В то время как многие компании хвастаются обслуживанием клиентов, доказательство часто находится в пудинге, и, возможно, стоит протестировать 2-3 компании, чтобы увидеть, как они работают в реальном мире, прежде чем совершать.
Специальность: Если вы отправляете свежевыловленного лосося с Аляски в ресторан на Манхэттене, то очень важно, чтобы у вашей службы был срочный рефрижераторный грузовой комплекс. Если вы отправляете оборудование для гидроразрыва природного газа из Хьюстона в Пенсильванию, вам понадобится специализированная служба, которая может обрабатывать негабаритные грузы. Если вы являетесь владельцем магазина электронной коммерции и хотите отправлять товары за границу, вам понадобится сервис с API, который может синхронизироваться с вашей корзиной для автоматического отслеживания заказов.
Цена : Критический фактор, но его следует рассматривать только после последних трех. Конечно, каждый хочет максимально снизить стоимость доставки, но выбор грузоотправителя на основе только того, что вы платите, а не ценности, которую вы получаете, — это путь к катастрофе. Если вы выбрали самого дешевого провайдера, который экономит на обслуживании, сколько часов вашего времени вам придется потратить на поиски представителя по телефону? И так далее. Поэтому очень важно сначала понять ценность, которую вам нужно получить, прежде чем смотреть на цену, чтобы иметь наилучшие шансы снизить общие расходы на доставку.
Если вы занимаетесь экспортно-импортным бизнесом, вы, несомненно, столкнетесь с жаргоном. Вот несколько наиболее важных терминов и краткое объяснение каждого из них:
Авианакладная : Выданная авиаперевозчиком квитанция за перевозимые товары и документы, подтверждающие договор перевозки. В отличие от коносамента, авианакладная не подлежит обороту, то есть она не представляет название или стоимость основного товара. Типичная авианакладная состоит из 11 цифр и состоит из трех частей: 3-значный код авиакомпании; 7-значный серийный номер купюры; и последняя контрольная цифра, которая является остатком от деления серийного номера на 7.
Автоматизированная экспортная система (AES) : Компьютеризированная система, которую правительство США требует от экспортеров декларировать свои международные поставки. Требуемые данные называются EEI (электронная информация об экспорте) и используются Бюро переписи населения и другими федеральными агентствами, которые контролируют импорт-экспорт. Обычно экспедитор обрабатывает необходимые документы AES для клиентов, но обязательно спросите у своей компании, каковы его правила. За некоторыми исключениями, экспортные поставки стоимостью более 2500 долларов США должны быть зарегистрированы в AES.
Коносамент : Документ, созданный перевозчиком, в котором содержится подробная информация о содержимом груза, его происхождении и пункте назначения, а также право собственности на товары. Коносамент, также сокращенно называемый B/L или BoL, является ключевым документом в международной торговле, поскольку его можно использовать для передачи права собственности получателю после доставки товара.
Коммерческий счет-фактура : Торговый документ, который служит таможенной декларацией экспортера. Коммерческий счет-фактура обычно включает покупателя, продавца, список товаров, коды Гармонизированной системы для товаров и подпись.
Перевозка: Перевозка грузов на очень короткие расстояния, как правило, с корабля на склад или между близлежащими терминалами.
Коды Гармонизированной системы : Согласованный на международном уровне список кодов, охватывающий все виды товаров. Коды используются для упрощения сбора тарифов различными странами мира путем создания стандартной системы. Элементы могут быть классифицированы либо по форме, либо по функциям. Гармонизированную тарифную сетку США можно найти здесь: http://hts.usitc.gov.
Hot Shot Trucking : Термин, описывающий срочную доставку груза из пункта в пункт, используемый для срочных грузов. Прочтите наше руководство по грузовым перевозкам Hot Shot здесь.
Фрахтовый факторинг : Финансовая услуга, которая позволяет поставщикам логистических услуг получать предоплату за свою дебиторскую задолженность в обмен на небольшую комиссию. Ознакомьтесь с нашим полным руководством по факторингу грузов здесь.
NVOCC: Расшифровывается как Non Vessel-Owning Common Carrier, обычно используемый термин для экспедитора, означающий компанию, которая обрабатывает грузы, но делает это на обычных перевозчиках.
Порто-ориентированная логистика: Концепция цепочки поставок, при которой вместо передачи этих контейнеров в конечный пункт назначения интермодальным транспортом они выгружаются и укладываются на поддоны в порту или доставляются непосредственно из порта. В некоторых случаях эта практика может отсрочить таможенные сборы и снизить затраты на хранение у третьих лиц, особенно при наличии большого количества доступных портов и/или промышленного кластера рядом с портом.
Reefer: Сленговое обозначение рефрижератора или возможность перевозки рефрижераторных грузов с использованием специализированных интермодальных транспортных контейнеров. Прочтите наше руководство по перевозке рефрижераторов.
Экспортная декларация грузоотправителя : Форма, в которой экспортер сообщает в Бюро переписи населения США ключевую информацию об отгрузке, включая конечного грузополучателя (и любых промежуточных грузополучателей), коды Гармонизированной системы, пункт назначения и т.