4.2. Услуги, предоставляемые экспедиторами, в рамках договоров транспортной экспедиции \ КонсультантПлюс
4.2. Услуги, предоставляемые экспедиторами, в рамках договоров транспортной экспедиции
Согласно ст. 801 Гражданского кодекса Российской Федерации и ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» от 11.06.2003 N 87-ФЗ по договору транспортной экспедиции одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны (клиента-грузоотправителя или грузополучателя) выполнить или организовать выполнение определенных договором экспедиции услуг, связанных с перевозкой груза.
Условия выполнения договора транспортной экспедиции определяются соглашением сторон, если иное не установлено законом о транспортно-экспедиционной деятельности, другими законами или иными правовыми актами.
Экспедитор — это сторона договора транспортной экспедиции, выполняющая или организующая выполнение услуг, связанных с перевозкой грузов.
При этом экспедиторские услуги — это услуги, связанные с организацией процесса отправления и получения груза, а также выполнением других работ, имеющих отношение к перевозке груза в соответствии с договором транспортной экспедиции.
В перечень экспедиторских услуг входят следующие виды, включая, но не ограничиваясь:
— оформление документов, сдача и получение груза;
— завоз-вывоз грузов;
— погрузочно-разгрузочные и складские;
— информационные;
— подготовка и дополнительное оборудование подвижного состава;
— страхование грузов;
— платежно-финансовые;
— таможенное оформление грузов и транспортных средств;
— прочие экспедиторские услуги.
Экспедиторские услуги предоставляют на основании договора транспортной экспедиции, заключаемого между экспедитором и грузоотправителем или грузополучателем на выполнение всего комплекса услуг по организации доставки груза или отдельных видов услуг и в соответствии с Правилами транспортно-экспедиционной деятельности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2006 N 554.
Все вышеперечисленные услуги являются самостоятельным видом деятельности и регламентируются главами 39 и 41 Гражданского кодекса Российской Федерации и относятся к категории «услуг по организации и сопровождению перевозок и иных подобных работ (услуг)» в понимании статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации.
Правоотношения по перевозкам и выполнению работ (услуг), связанных с перевозкой, регулируются международными договорами Российской Федерации (в первую очередь, СМГС), отраслевыми законами и нормативными актами Министерства путей сообщения Российской Федерации, Минтранса России, Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества.
При этом Минтранс России выражает готовность предоставить в адрес ФНС России необходимые документы и разъяснения, касающиеся конкретных проблем, возникающих в практике применения налоговыми органами положений Налогового кодекса, относящихся к железнодорожным перевозкам. Мнение Минтранса России в отношении применения отраслевых понятий на иных видах транспорта будет сообщено дополнительно.
И.о. Министра
С.А.АРИСТОВ
Транспортно экспедиторские услуги от АЙКАСТОМС
Международные перевозки имеют большое значение для экономики страны, не удивительно, что востребованными являются экспедиторские услуги. Они затрагивают вопросы, связанные с документальным оформлением, организацией процессов перемещения, складирования, хранения товара. Есть и другие операции, входящие в комплекс, они являются подготовительными, вспомогательными. Одно можно сказать точно, что без экспедиторских услугтранспортировка груза без возникновения проблем — просто невозможна.
Тонкости предоставления транспортно-экспедиторских услуг
Речь идет о реализации многоуровневого процесса, подразумевающего то, что все задачи, связанные с перемещением продукции от пункта А к пункту Б, перекладываются на специализированную компанию. Это значит, что средства и время отправителя расходуется экономно, а главное эффективно. Если же говорить точнее, то оказание экспедиторских услуг осуществляется в строгом соответствии с договорными обязательствами, нормами, требованиями, установленными на международном уровне. Под термином «груз» подразумевают любое имущество, предоставляемое для перевозки. Потребителем услуг может быть, как отправитель, так и получатель товара, а перевозчик — это компания, которая обязуется доставить вверенные материальные ценности к месту назначения.
Компания Айкастомс готова взять на себя все задачи, решение которых требуется в процессе организации транспортировки. Направление не имеет значения. Специфика экспедиторских и транспортно-агентских услуг подразумевает составление специального договора, что является обязательным. Документом регулируются взаимоотношения потребителя услуг с компанией, в обязательном порядке учитываются все аспекты транспортировки.
Что включает в себя оказание экспедиторских услуг?
При условии обращения в нашу компанию вы можете рассчитывать на то, что опытными специалистами будет разработан маршрут перемещения грузов с использованием одного или нескольких видов транспортных средств. В комплекс входит разработка и подписание договора с другими компаниями, деятельность которых направлена на транспортировку груза. Это же касается хранения, охраны. Оформление необходимого пакета документов, осуществление предусмотренных платежей мы также берем на себя.
Мы помогаем с логистикой и таможенным оформлением, а значит, вам не придется беспокоиться о страховании грузовой перевозки, оформлении документов в случае кражи, утери товара. Даже если планируется перемещение негабарита, опасных грузов, получение соответствующих разрешений вы можете доверить нам.
Использование описанных выше услуг является оптимальным вариантом для малых, крупных предприятий. Это позволяет минимизировать финансовые, временные затраты на организацию процесса.
Еще больше новостей — в Telegram-канале «АйКастомс».
Таможенное оформление и логистика
Отправить запросПод ключ!
Новое в блоге
Основы таможенной логистики
Нюансы таможенного оформления грузов
Что такое грузовая таможенная декларация?
Растаможка товара от А до Я
Наш Telegram канал
Что такое транспортно-экспедиторские услуги и как с их помощью экспедиторы повышают свою эффективность?
Что такое транспортно-экспедиторские услуги?
Говоря простым языком, экспедиторская служба — это агентство, которое берет на себя ответственность за перемещение груза от имени владельца или экспортера или импортера товаров. Экспедитор на самом деле не перевозит груз сам, а выступает в качестве посредника между компанией, доставляющей товары, и логистическими и транспортными услугами, такими как автоперевозки, перевозка грузов по суше, по морю или по воздуху.
Экспедиторы специализируются в ряде областей, таких как организация перевозки груза из одного места в другое, хранение, подготовка к отправке, складирование, документация, бронирование мест для груза, согласование цен, страхование груза, подача страховых требований, фрахт услуги по консолидации, деконсолидации и инкассации.
Многие экспортеры, которые выбирают транспортно-экспедиторские услуги , делают это, чтобы делегировать задачу по экспортной документации и требованиям к отгрузке, поскольку экспедитор обладает опытом, чтобы консультировать и помогать своим клиентам наиболее эффективным способом перемещения их товаров из одного пункта назначения в другой. Экспортеры часто обнаруживают, что обширные знания экспедитора в области правил, документации, транспортных расходов, процесса экспорта и переговоров оказываются более экономичными, чем любой другой метод экспорта их товаров.
Таким образом, хотя экспедитор не является обязательным для экспорта или импорта товаров, именно его опыт в процессе и навигации по правилам сокращает время простоя и затраты для экспортеров. Кроме того, экспедиторы работают с хорошо сплоченной сетью логистических партнеров, таких как транспортные компании и агенты, занимающиеся таможней и документацией, которые упрощают процесс и доставляют груз как можно быстрее. Это означает Международный экспедитор — незаменимый партнер для любой компании, занимающейся экспортом или импортом товаров по всему миру. Они тем более важны для бизнеса, когда их внутренние ресурсы не имеют опыта международных перевозок или не знают процедур.
Зачем выбирать экспедитора
Как упоминалось ранее, экспедиторы являются экспертами в отрасли, которые могут значительно облегчить процесс перемещения грузов через границы штатов и международные границы. Вот некоторые из основных преимуществ, которые они могут предложить компаниям, участвующим в международной торговле:
- Экономия затрат: Из-за больших объемов грузов, которые они перевозят, экспедиторы могут договариваться с перевозчиками о более выгодных сделках по перевозке товаров. В противном случае экспортерам пришлось бы выложить намного больше, чтобы перевезти свои товары, поскольку у них нет контактов и связей, которые есть у экспедиторских служб. Это еще более актуально для предприятий, которые не занимаются экспортом или импортом регулярно.
- Снижение нагрузки: Предприятия, не имеющие опыта международных грузоперевозок, могут быть спокойны, зная, что их грузом занимаются отраслевые эксперты. Вместо того, чтобы иметь дело с бременем оформления документов, переговоров с перевозчиками и таможней, как внутренней, так и международной, предприятия могут поручить все это экспедиторам по разумным ценам.
- Все по одному контракту: При перемещении грузов экспортерам придется иметь дело с рядом контрактов с каждым перевозчиком и логистической службой, которую они выберут для доставки своего груза. При перемещении грузов через международные границы им придется подписывать несколько контрактов, а задержки могут обострить как контракт, так и отношения с компаниями. Если один экспедитор занимается всем, это устраняет сложность и позволяет держать все в рамках одного контракта
- Гибкость и надежность: Международный экспедитор способен уложиться в сжатые сроки и справиться с непредвиденными обстоятельствами при перевозке грузов по всему миру. Имея ресурсы и деловые связи, они могут справляться с задержками или поломками, перенаправляя грузы другими путями, и при этом укладываться в сроки доставки. Хотя эти обстоятельства могут вызвать серьезные задержки или убытки для обычного экспортера, экспедитор легко справляется с ними.
Как экспедиторы максимизируют свою эффективность
Доставка товаров из пункта А в пункт Б осуществляется сотнями людей и процессов. В наш век быстрых доставок и более коротких сроков в одиночку людям приходится справляться с такой задачей. . Для достижения максимальной эффективности Международные экспедиторы используют следующие методы:
Цифровизация
Цифровые технологии сегодня являются ключом к управлению всей экспедиторской деятельностью. Данные из различных источников в цепочке поставок дают полное представление о движении товаров. Это улучшает предсказуемость сроков и повышает точность. Он также обеспечивает превосходную безопасность как для товаров, так и для сопровождающей их документации в виде цифровой информации. Правительственные порталы и цифровое подключение к логистической поддержке также ускоряют процессы утверждения, управления претензиями и потоков платежей.
Автоматизация
Программное обеспечение, управляющее большей частью процессов, автоматизирует множество ручных задач, которые подвержены ошибкам и задержкам. Лучшие экспедиторские службы автоматизируют свои процессы, такие как размещение заказов, обработка документов, бронирование перевозчиков, планирование отгрузки, выставление счетов и многие другие функции. Автоматизация также может предоставлять информацию в режиме реального времени о размерах прибыли на уровне грузов и помогать компаниям максимизировать свои доходы, предлагая наиболее разумные услуги своим клиентам.
Улучшение качества обслуживания клиентов
С усилением цифровизации повышается качество обслуживания клиентов, поскольку клиентам становится легче поддерживать свои сроки. Информация в режиме реального времени, которую программное обеспечение для экспедирования грузов может предложить клиентам, значительно повышает точность доставки. Цифровое котирование также сокращает процесс переговоров, который традиционно занимает несколько дней, и повышает доходы.
Заключение
Транспортно-экспедиторские услуги являются важным партнером для всех предприятий, занимающихся местными и международными перевозками. Они гарантируют, что процесс доставки будет быстрым, безопасным, экономичным и надежным во всех остальных аспектах. Цифровизация, вызванная программным обеспечением для управления экспедированием грузов, делает их еще более эффективными и действенными в бизнесе.
Команда NewageЧто такое экспедирование? Полное руководство для брендов электронной коммерции
Это были большие годы для доставки и логистики, поскольку они превратились из нишевой темы в фразу у всех на устах.
Взрывной рост электронной коммерции совпал со стихийными бедствиями, конфликтами и определенной пандемией, которая ограничила поток товаров через границы. Затем пришла нехватка человеческих ресурсов, наряду с введением новых правил, таможни и налогов. (Привет, Brexit!) Для продавцов электронной коммерции доставка, продажа и поиск поставщиков на международном уровне за последние два года стали более сложными.
Хотя процесс импорта собственных продуктов возможен, он требует инфраструктуры, ресурсов и способности ориентироваться в логистических процессах. Но вам не обязательно идти в одиночку.
«Это заблуждение, что компаниям, занимающимся электронной коммерцией, необходимо достаточно глубокое знание международных правил и процесса международной доставки, чтобы добиться успеха с международными поставщиками», — говорит Кори Сандерсон, директор по клиентским решениям в Flexport, предоставляющей полный спектр услуг по экспедированию и транспортировке грузов. таможенно-брокерская компания.
Заручиться помощью экспедитора — вот ответ. Эти супергерои цепочки поставок, борющиеся с кризисом (по крайней мере, так нам нравится о них думать), не только берут процесс из ваших рук, но и помогают более эффективно и экономично перемещать ваши товары через границы.
Вот как работают экспедиторы и как вы можете получить максимальную отдачу от партнерства с ними.
Отправляя эту форму, вы соглашаетесь получать рекламные сообщения от Shopify. Отмените подписку в любое время, нажав на ссылку в наших электронных письмах.
Содержание
- Что такое экспедирование?
- В чем разница между фрахтом и логистикой?
- Что такое транспортно-экспедиторская компания? Что такое транспортно-экспедиторские услуги?
- В чем преимущества работы с транспортно-экспедиторской службой?
- Как определить, нужно ли вам работать с транспортно-экспедиторской службой
- Глобальная статистика грузоперевозок и тенденции рынка в 2022 году и далее
- Часто задаваемые вопросы об экспедировании грузов
Что такое экспедирование?
На самом базовом уровне экспедирование грузов представляет собой процесс координации перемещения сырья или готовой продукции через международные границы.
«Компании электронной коммерции, которые поставляют [поставки или продукты] из-за рубежа, тесно взаимодействуют с экспедиторами, чтобы координировать производство и отгрузку своей продукции с завода за границей на рынки, на которые они продают», — говорит Кори.
В чем разница между грузоперевозками и логистикой?
Хотя фрахт и логистика имеют сходство, они не являются синонимами:
До бума электронной коммерции логистика в основном означала перемещение заказов с заводов или складов в обычные магазины. Этот процесс со временем становится все более сложным, поскольку логистические компании теперь доставляют индивидуальные заказы напрямую клиентам, используя собственный парк грузовиков, кораблей или самолетов.
Кроме того, существуют сторонние логистические компании (3PL), которые управляют складскими площадями от имени продавцов, помимо доставки их товаров и управления их возвратами. Логистические компании работают как на внутреннем, так и на международном пространстве и могут помогать или не помогать продавцам электронной коммерции ориентироваться в трансграничных таможенных процессах.
Экспедитор , с другой стороны, вряд ли будет иметь собственные активы, такие как грузовики или лодки, и не будет осуществлять перевозки. Вместо этого они работают напрямую с рядом логистических компаний, чтобы вести переговоры и находить лучшие маршруты и стоимость доставки для своих клиентов.
Самое главное, экспедиторы также занимаются оформлением всех документов, связанных с международными перевозками, помогая продавцам электронной коммерции ориентироваться в запутанном мире таможенных и экспортных деклараций.
«Когда кто-то отправляет посылку через UPS или FedEx, он привык, что она доставляется через пять-семь дней. Однако грузовые сети требуют более длительного времени в пути и гораздо более длительного времени от заказа до доставки», — говорит Кори.
Это не означает, что продавцы электронной коммерции должны отгружать товары на целый контейнер, чтобы воспользоваться услугами экспедитора: «Недавно я имел возможность наблюдать, как компания моего друга растет с помощью Flexport с их первой отгрузки, которая была всего лишь парой. поддонов по размеру, чтобы они получили свой первый полный контейнер с продуктом», — говорит Кори.
Наконец, стоит отметить, что многие грузовые перевозчики не работают напрямую с грузоотправителями — они работают только с экспедиторами, которые являются специализированными посредниками.
Что такое транспортно-экспедиторская компания? Что такое транспортно-экспедиторские услуги?
Эксперты в области трансграничных перевозок, транспортно-экспедиторские компании, специализирующиеся на оказании помощи продавцам электронной коммерции в выходе на международные рынки путем поиска и доставки товаров за пределы их стран.
«Компания электронной коммерции может, по сути, передать всю тяжелую работу экспедитору и получить доступ к сети экспертов по соблюдению требований и полной команде, которая поможет им убедиться, что они перемещают свои грузы по оптимальным маршрутам для их требований, будь то стоимость, скорость или другие факторы, и в полном соответствии с действующими законами в каждой юрисдикции, через которую они проходят», — говорит Кори.
Экспедитор обязан тесно сотрудничать со своими партнерами, включая перевозчиков, предлагающих морские, железнодорожные, автомобильные и воздушные перевозки, чтобы договориться о наилучших возможных ценах для продавцов. Экспедиторы также помогают определить наилучшие возможные маршруты, даже разрабатывая чартерные маршруты для оптимизации скорости, стоимости и надежности. Товары, которые они отгружают, могут быть сырьем для заводов, готовой продукцией на складах по всему миру и даже постпотребительскими отгрузками для переработки и утилизации.
Помимо работы с перевозчиками, экспедиторы выступают в качестве связующего звена между поставщиками и производителями, помогая управлять таможенным процессом.
Как работает процесс экспедирования грузов?
Вот как это работает:
- Компания составляет прогноз продаж и планирования операций. Он преобразует эту информацию в заказы на поставку для отдельных артикулов продукта, включая такую информацию, как тип и количество каждого продукта, целевую «дату готовности груза» и другие параметры, которые помогут заводу спланировать производство и отгрузку .
- Когда продукция завершена и подготовлена к отгрузке, фабрика регистрирует поставки по заказу на покупку в системе Flexport.
- Компания предоставляет Flexport документы, в том числе коммерческие счета для таможенного оформления для экспорта из Китая и импорта в США, а также все остальное, что требуется странами-экспортерами или импортерами и/или морским или воздушным перевозчиком, который будет обрабатывать груз.
- Используя местную команду или партнера в стране (обычно называемого «агентом»), Flexport работает с заводом компании в Китае, чтобы координировать доставку, решать вопросы экспорта и осуществлять передачу на морские или воздушные терминалы, а также процесс передачи груза воздушному или морскому перевозчику.
- Когда груз находится в пути, Flexport отслеживает его вместе с перевозчиком и предоставляет компании обновления или «исключения», если что-то (например, шторм) вызывает задержку. Экспедиторы не несут ответственности за задержки, но они попытаются их решить.
- Когда груз прибывает в пункт назначения, он выгружается перед проверкой и сверкой с документами бронирования. Таможенные документы на груз также проверяются властями.
- Flexport берет на себя все договоренности с морским или воздушным терминалом, чтобы забрать груз. Это может включать предоставление транспортных услуг, чтобы доставить его в место доставки, запрошенное продавцом электронной коммерции. Для компании это будет ее основной склад в США или распределительные центры в Европе.
- При необходимости компания может работать с командой «назначения» Flexport, чтобы координировать любые возникающие вопросы, получать обновления о сроках доставки и даже вносить изменения. (Например, между отправкой морского груза и его прибытием на другую сторону Тихого океана планы по инвентаризации могут измениться, и может оказаться выгодным разделить инвентарь на контейнер и отправить его в два разных места. ) При необходимости Flexport может даже выполнять такие задачи, как маркировка или другая подготовка, если он направляется в распределительный центр со сложными входящими требованиями, например Amazon.
Этот процесс может показаться относительно простым, но Кори говорит, что он обнаружил, что многие новые компании электронной коммерции недооценивают количество сторон, связанных с грузом в ходе международной перевозки, поэтому опыт экспедиторов бесценен.
«Даже при простой доставке 10 коробок продукта, отправленной авиатранспортом, коробки будут забраны дальнобойщиком в стране происхождения, доставлены на станцию контейнерных грузов (CFS), где они будут подготовлены для сборки , а затем доставлены в аэровокзал, который загружает их на этот рейс. По завершении этого полета весь процесс меняется на обратный», — говорит он. «В этой поездке с грузом, вероятно, будут работать много рук, вилочных погрузчиков и домкратов».
Как экспедиторы взаимодействуют с продавцами электронной коммерции?
В то время как экспедиторский бизнес экспоненциально вырос в размерах вместе с ростом электронной коммерции, отрасль по-прежнему отстает в других областях.
«В мире грузоперевозок прошло всего 10–15 лет с тех пор, как многие экспедиторы ушли из эры факсов, — говорит Кори.
Он отмечает, что некоторые экспедиторы полагаются на электронную почту для отправки документов о бронировании, из-за чего легко потерять детали. «Цепочки электронной почты могут растянуться на десятки, могут возникнуть проблемы с отслеживанием документов и общие проблемы с координацией поставок», — говорит он.
Кори предлагает работать с транспортно-экспедиторской компанией, у которой есть система онлайн-бронирования, которая позволяет продавцам воспользоваться инструментом управления заказами экспедитора.
«Компания электронной торговли может загрузить детали заказа на поставку в систему экспедитора. Это дает экспедитору представление о плане, сроках готовности груза проекта и срочности поставок», — говорит Кори.
Хорошей новостью является то, что цифровые системы управления станут нормой по мере расширения мирового рынка цифровых грузоперевозок. В настоящее время оценивается в более чем $ 2,92 миллиарда, по прогнозам, к 2030 году он достигнет 22,92 миллиарда долларов.
Как работает ценообразование?
Рассчитать расходы на экспедирование грузов непросто. Это зависит от ряда факторов, включая физический размер, габариты или вес вашего груза, его содержимое, страну происхождения, пункт назначения, а также от того, отправляете ли вы товар по суше, морю или воздуху.
Сборы могут включать:
- Стоимость доставки. Хотя эта сумма может быть объединена в одну позицию как фиксированная плата, в нее входят сборы авиакомпаний за безопасность, топливные сборы и сборы за досмотр груза. Она также известна как цена авиаперевозок или морских экспедиторов.
- Плата за обработку грузов экспедитором. Покрывает расходы, связанные с оформлением документов и документацией, например, с подготовкой коносамента.
- Страхование. Перевозчики по закону обязаны иметь страховку, но вы можете захотеть приобрести дополнительную страховку для защиты вашего груза.
- Плата AES. Это относится к импорту в США. Он покрывает расходы на отправку экспедиторами электронной экспортной информации (EEI) в автоматизированную экспортную систему (AES).
- Плата за безопасность TSA. Еще одна плата, предназначенная для импортеров из США, которую взимают экспедиторы, чтобы компенсировать затраты на соблюдение строгих правил TSA.
- Плата за специализированные товары или определенные направления. Они могут включать сборы за лицензию на экспорт (для товаров, которые считаются контролируемым экспортом, например, те, которые могут быть использованы или модифицированы для использования в военных целях), сборы за сертификаты происхождения, сборы за опасные материалы или сборы за легализацию (процесс, который проходят экспедиторы — в первую очередь на Ближнем Востоке — для отправки документов в консульство или посольство).
Некоторые транспортно-экспедиторские компании, такие как Flexport, пересматривают порядок взимания этих сборов, вводя упрощенные, всеобъемлющие схемы ценообразования.
Какие бывают виды экспедиторских услуг?
- Наземный транспорт
- Железнодорожные перевозки
- Морской фрахт
- Авиаперевозки
В чем преимущества работы с экспедиторской службой?
Экспедиторы могут договориться о более низких тарифах на доставку
Если вы не участвуете в торгах на сотни поставок в год, вы вряд ли сможете торговаться напрямую с перевозчиками. Напротив, у экспедиторов есть объем для переговоров — экономия, которую они могут затем передать вам, грузоотправителю.
Поскольку они работают с несколькими продавцами электронной коммерции, они также могут помочь консолидировать грузоперевозки, чтобы все участвующие компании получали более выгодную ставку.
Экспедиторы могут помочь решить проблемы в цепочке поставок
Однако работа с несколькими перевозчиками дает экспедиторам возможность изучать различные транспортные модели и маршруты как для повседневных поставок, так и для тех, которые отправляются в трудные времена. Когда пропускная способность ограничена, предпочтение обычно отдается крупным клиентам, в том числе экспедиторам и их клиентам.
(Примечание: экспедиторы могут помочь решить «проблемы» цепочки поставок, а не «кризис» цепочки поставок. Они опытны в своем деле, но, к сожалению, не настолько сильны!)
Вам нужно будет управлять только одним отношения
Требуется время и ресурсы для управления многочисленными и иногда разрозненными отношениями с транспортными компаниями, от авиакомпаний до транспортных компаний, таможенных брокеров и страховых агентов. Экспедиторы — это универсальный магазин, который позаботится обо всем.
Это может помочь вам сэкономить время и снизить эксплуатационные расходы.
Международные перевозки сложны, а экспедиторы — специалисты. Передав задачу специалистам, вы сэкономите время, деньги и, скорее всего, головную боль.
Кори говорит, что, когда упомянутый ранее продавец многоразовой нержавеющей стали начал работать с Flexport, у него была специальная команда, которая занималась их поставками.
«Электронные письма, которые они получали по поводу отгрузок, почти исчезли. Они получили информацию о своих поставках в режиме реального времени с помощью цифровых методов и команды, которая казалась продолжением их собственной компании», — говорит Кори. «Операционный директор [компании] сказал нам, как и многим клиентам, что сочетание наших людей и наших технологий позволило им избежать найма дополнительного персонала в их функции логистики».
Как определить, нужно ли вам работать с экспедиторской службой
Если вы уже осуществляете международные перевозки или думаете о масштабировании для выхода на международные рынки, то пришло время рассмотреть услуги экспедитора. Некоторые экспедиторы могут потребовать, чтобы компании достигли определенного порога морских или воздушных перевозок, в то время как другие, включая Flexport, будут работать с компаниями любого размера.
Глобальная статистика грузоперевозок и тенденции рынка в 2022 году и далее
В настоящее время мир все еще переживает постпандемические сбои, а цепочки поставок изо всех сил пытаются восстановиться. В результате ожидается, что расходы на доставку и логистику будут продолжать умеренно расти до 2022 года. . Это совпадает с возвращением судоходных маршрутов: авиакомпании возобновляют пассажирские рейсы и идет пересортировка контейнеровозов по международным торговым маршрутам.
«По сложным и несколько эзотерическим причинам мы, вероятно, увидим, что повышенный уровень цен останется нормой еще на один-два года для морских перевозок, — говорит Кори. Он предсказывает, что авиаперевозки скоро вернутся к «нормальному» уровню, особенно после того, как азиатские страны вновь откроются, поскольку все больше грузов перевозится пассажирскими авиалиниями (в дополнение к специальным грузовым самолетам).
Что пока неизвестно, говорит он, так это то, как скоро экономика США и Европы полностью вернется к моделям расходов, существовавшим до COVID, и что сделает правительство США, чтобы обуздать инфляцию.
«Если бы мы столкнулись с рецессией и доверие потребителей сильно пострадало бы, мы могли бы увидеть падение спроса довольно быстро, а вместе с ним и цены на перевозки», — говорит он.
«Компаниям электронной коммерции следует продолжать планировать длительные сроки выполнения заказов как минимум до конца 2022 года, поскольку мы, вероятно, по-прежнему будем видеть очень загруженные порты и общую систему цепочки поставок, которая все еще пытается устранить отставание, образовавшееся в 2021 году. , Наконец, геополитические факторы, такие как война в Украине (и ее влияние на схемы полетов, энергетические рынки и доверие потребителей) и политика в отношении COVID, предполагающая значительное воздействие и отключение, как мы недавно видели в Шанхае, Китай, будут по-прежнему оказывать влияние. значительное, хотя и во многом непредсказуемое, влияние на цепочку поставок и мир грузоперевозок с 2022 по 2023 год».
Чтобы получать регулярные обновления рынка, посетите веб-сайт Flexport.
Вопросы и ответы по экспедированию грузов
В чем разница между логистикой и экспедированием?
Логистические компании доставляют заказы, используя собственный парк грузовиков, кораблей или самолетов. Экспедиторы работают с перевозчиками, чтобы договориться о лучших тарифах и маршрутах доставки для своих клиентов, таких как продавцы электронной коммерции, а также помочь в таможенном оформлении и оформлении документов, необходимых для импорта и экспорта товаров.
Почему важен экспедитор?
Многие перевозчики не работают напрямую с грузоотправителями, а работают исключительно с экспедиторами. Для продавцов электронной коммерции экспедиторы делают процесс импорта и экспорта менее дорогим, сложным и трудоемким. Они также могут договориться о лучших маршрутах доставки и тарифах для своих клиентов.
В чем разница между экспедитором и 3PL?
Экспедитор помогает перевозить товары или товары через международные границы. 3PL — это сторонняя логистическая компания, которая помогает со складированием и доставкой товаров напрямую потребителям.
Джессика Винн Локхарт
Новости отрасли прямо в ваш почтовый ящик
Получайте последние коммерческие новости, тенденции и стратегии развития вашего бизнеса
Отправляя эту форму, вы соглашаетесь получать рекламные сообщения от Shopify.