4.2. Услуги, предоставляемые экспедиторами, в рамках договоров транспортной экспедиции \ КонсультантПлюс
4.2. Услуги, предоставляемые экспедиторами, в рамках договоров транспортной экспедиции
Согласно ст. 801 Гражданского кодекса Российской Федерации и ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» от 11.06.2003 N 87-ФЗ по договору транспортной экспедиции одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны (клиента-грузоотправителя или грузополучателя) выполнить или организовать выполнение определенных договором экспедиции услуг, связанных с перевозкой груза.
Условия выполнения договора транспортной экспедиции определяются соглашением сторон, если иное не установлено законом о транспортно-экспедиционной деятельности, другими законами или иными правовыми актами.
Экспедитор — это сторона договора транспортной экспедиции, выполняющая или организующая выполнение услуг, связанных с перевозкой грузов.
При этом экспедиторские услуги — это услуги, связанные с организацией процесса отправления и получения груза, а также выполнением других работ, имеющих отношение к перевозке груза в соответствии с договором транспортной экспедиции.
В перечень экспедиторских услуг входят следующие виды, включая, но не ограничиваясь:
— оформление документов, сдача и получение груза;
— завоз-вывоз грузов;
— погрузочно-разгрузочные и складские;
— информационные;
— подготовка и дополнительное оборудование подвижного состава;
— страхование грузов;
— платежно-финансовые;
— таможенное оформление грузов и транспортных средств;
— прочие экспедиторские услуги.
Экспедиторские услуги предоставляют на основании договора транспортной экспедиции, заключаемого между экспедитором и грузоотправителем или грузополучателем на выполнение всего комплекса услуг по организации доставки груза или отдельных видов услуг и в соответствии с Правилами транспортно-экспедиционной деятельности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2006 N 554.
Все вышеперечисленные услуги являются самостоятельным видом деятельности и регламентируются главами 39 и 41 Гражданского кодекса Российской Федерации и относятся к категории «услуг по организации и сопровождению перевозок и иных подобных работ (услуг)» в понимании статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации.
Правоотношения по перевозкам и выполнению работ (услуг), связанных с перевозкой, регулируются международными договорами Российской Федерации (в первую очередь, СМГС), отраслевыми законами и нормативными актами Министерства путей сообщения Российской Федерации, Минтранса России, Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества.
При этом Минтранс России выражает готовность предоставить в адрес ФНС России необходимые документы и разъяснения, касающиеся конкретных проблем, возникающих в практике применения налоговыми органами положений Налогового кодекса, относящихся к железнодорожным перевозкам. Мнение Минтранса России в отношении применения отраслевых понятий на иных видах транспорта будет сообщено дополнительно.
И.о. Министра
С.А.АРИСТОВ
Что такое экспедирование грузов? — Автотранспортный колледж
Экспедированием грузов называют комплекс услуг по обеспечению перевозки грузов, включая их документальное оформление и сопровождение.
Суть профессионального экспедирования состоит в сопровождении груза «от порога до порога» и непрерывном мониторинге процесса грузоперевозки с целью недопущения сбоев. Главные ориентиры экспедиторских услуг – оперативность и сохранность.Экспедитор – это уполномоченный представитель фирмы-перевозчика, отвечающий за подготовку груза, оформление сопроводительных документов, контроль за операциями по упаковке и маркировке груза, а также его транспортное сопровождение. При автоперевозках в роли экспедитора зачастую выступает непосредственно водитель, который должным образом прошел инструктаж и посвящен во все аспекты работы с данным видом груза. Но не всякий водитель вызывает доверие по части своей добросовестности. Для надежного контроля за его поведением в пути груз сопровождает ответственный экспедитор с проверенной репутацией.
Экспедиторское обслуживание призвано переложить заботы об организации грузоперевозки с клиента на плечи профессионалов, что как правило является для заказчиков более выгодным, чем самому нести потери времени и средств от столкновения с несвойственными проблемами.
В обязанности экспедитора при сопровождении грузоперевозки входит:
оформление соответствующих сопроводительных документов;
надзор за выполнением складских услуг и обеспечение требуемого режима хранения;
контроль за подготовкой груза к транспортировке и упаковочно-маркировочными операциями;
контроль погрузки в транспортное средство и выгрузки из него;
разработка маршрута перевозки, удобного клиенту;
обеспечение сохранности доставляемого груза;
участие в прохождении положенных таможенных процедур при пересечении границ;
постоянный контроль за состоянием груза и условиями перевозки в пути следования;
оперативное информирование заказчика о местонахождении сопровождаемого груза;
обеспечение доставки «от порога до порога» и подтвержденного получения груза адресатом;
решение любых сопутствующих проблем, возникающих в ходе доставки груза от отправителя к получателю.
Экспедитору следует уведомлять клиента о каких бы то ни было отступлениях от его указаний в случае, если таковые допускаются. Также обязанностью экспедитора является предоставление всей необходимой товаро-транспортной документации, а также вручение клиенту оригиналов договора на транспортно-экспедиторские услуги и получение от него подписанного клиентом экземпляра.
Сложившаяся практика экспедиторских услуг позволяет субъектам экономической деятельности существенно облегчить свои проблемы с логистикой.
Информация взята с сайта: www.tsvsvlad.ru
Экспедиторские услуги Определение | Law Insider
означает те услуги, которые необходимы для выпуска карты и обработки транзакции в соответствии с государственными требованиями и правилами любой системы и регулирующего органа. Такие услуги включают, но не ограничиваются: созданием и обслуживанием Карты и Денежных средств держателя карты, авторизацией транзакций, обработкой, клирингом и расчетами, доступом к Системе, разрешением споров с Держателями карт, соответствием Системе, соблюдением нормативных требований, безопасностью и контролем мошенничества, а также отчетность о деятельности.
означает Услугу по обслуживанию на вычислительных серверах NeoSystems определенных размещенных приложений, как указано в Соглашении, и предоставление таких размещенных приложений Клиенту через сетевой доступ вместе с любыми Услугами поддержки хостинга, как указано в Соглашении.
означает доступ к учебным курсам Red Hat, включая онлайн-курсы или курсы, предоставляемые на сайте, по согласованию сторон.
означает услуги, предоставляемые квалифицированными социальными работниками, психологами, консультантами или другим квалифицированным персоналом.
Определения
означает услуги, связанные с поставкой товаров, такие как страхование, установка, обучение и первоначальное обслуживание, а также другие аналогичные обязательства победителя/выбранного участника торгов по Контракту.
означает услуги, связанные с автомагистралью, и могут включать услуги по водоснабжению, услуги по очистке сточных вод, а также услуги по отводу и контролю ливневых стоков;
означает вспомогательную услугу по отдельному указанию информации, относящейся к отдельным вызовам, в выписке по счету клиента.
означает предложение телекоммуникаций за плату непосредственно населению или таким категориям пользователей, которые должны быть фактически доступны непосредственно населению, независимо от используемых средств.
означает деятельность, направленную на то, чтобы помочь человеку путешествовать из одного места в другое для получения услуг или осуществления жизненных действий.
услуги, предоставляемые Поставщиком(ами) передачи Дистрибьютору;
означает воздушные фиксированные и подвижные службы, обеспечивающие связь «земля-земля», «воздух-земля» и «воздух-воздух» для целей УВД;
означает получение одного или нескольких местных продуктов у местного продавца и доставку местных продуктов покупателю. «Услуги доставки» не включают доставку, требующую более 75 миль пути от местного продавца до покупателя.
означает те услуги, указанные в Приложении «B», которые запрашиваются Муниципалитетом для себя или от имени своих граждан и предоставляются Компанией в соответствии с пунктом 7 настоящего Соглашения;
означает услуги архитектора, услуги инженера или услуги ландшафтного архитектора.
означает услуги, сопутствующие поставке Товаров, такие как транспортировка и страхование, а также любые другие сопутствующие услуги, такие как установка, ввод в эксплуатацию, предоставление технической помощи, обучение и другие подобные обязательства Поставщика, подпадающие под действие Договор.
означает услуги, которые включают все нижеперечисленное при условии, что они предоставляются в соответствии с программным соглашением: оценка и разработка программы, анализ рабочих заданий, разработка и пересмотр учебной программы, обучение, учебные материалы и расходные материалы, компьютерное программное обеспечение и его обновления, учебная поддержка , административные и студенческие услуги, связанные школы с программами профессионального обучения, услуги по оценке навыков или карьерных интересов, а также тестирование и услуги по контракту.
означает услуги в рамках практики сертифицированной аудиторской фирмы, имеющей лицензию в соответствии с главой 473 Устава Флориды и имеющую квалификацию для проведения аудита в соответствии с государственными стандартами аудита, принятыми Бухгалтерским советом Флориды.
означает службы, размещенные на сервере Microsoft, на которые Клиент подписывается в соответствии с настоящим Соглашением. Сюда не входят программное обеспечение и услуги, предоставляемые в соответствии с отдельными условиями лицензии.
означает поддержку в отношении использования, выявления и устранения ошибок в размещенных службах, но не включает предоставление услуг по обучению;
означает фармацевтическую практику, как определено в главе 18.64 RCW, и включает любые лекарства или устройства, как определено в главе 18.64 RCW.
означает лечение симптомов и боли у неизлечимо больного человека, а также эмоциональные, духовные услуги и услуги в связи с тяжелой утратой для человека и его семьи в месте временного или постоянного проживания, и может включать предоставление медицинских услуг на дому и услуг по уходу на дому для смертельно больной человек.
Что такое экспедирование? Полное руководство для брендов электронной коммерции
Это были большие годы для доставки и логистики, поскольку они превратились из нишевой темы в фразу у всех на устах.
Взрывной рост электронной коммерции совпал со стихийными бедствиями, конфликтами и определенной пандемией, которая ограничила поток товаров через границы. Затем пришла нехватка человеческих ресурсов, наряду с введением новых правил, таможни и налогов. (Привет, Brexit!) Для продавцов электронной коммерции доставка, продажа и поиск поставщиков на международном уровне за последние два года стали более сложными.
Хотя процесс импорта собственных продуктов возможен, он требует инфраструктуры, ресурсов и способности ориентироваться в логистических процессах. Но вам не обязательно идти в одиночку.
«Это заблуждение, что компаниям, занимающимся электронной коммерцией, необходимо достаточно глубокое знание международных правил и процесса международной доставки, чтобы добиться успеха с международными поставщиками», — говорит Кори Сандерсон, директор по клиентским решениям в Flexport, предоставляющей полный спектр услуг по экспедированию и транспортировке грузов. таможенно-брокерская компания.
Заручиться помощью экспедитора — вот ответ. Эти супергерои цепочки поставок, борющиеся с кризисом (по крайней мере, так нам нравится о них думать), не только берут процесс из ваших рук, но и помогают более эффективно и экономично перемещать ваши товары через границы.
Вот как работают экспедиторы и как получить максимальную отдачу от сотрудничества с ними.
Отправляя эту форму, вы соглашаетесь получать рекламные сообщения от Shopify. Отмените подписку в любое время, нажав на ссылку в наших электронных письмах.
Содержание
- Что такое экспедирование?
- В чем разница между фрахтом и логистикой?
- Что такое транспортно-экспедиторская компания? Что такое транспортно-экспедиторские услуги?
- В чем преимущества работы с транспортно-экспедиторской службой?
- Как определить, нужно ли вам работать с транспортно-экспедиторской службой
- Глобальная статистика грузоперевозок и тенденции рынка в 2022 году и далее
- Часто задаваемые вопросы об экспедировании грузов
Что такое экспедирование грузов?
На самом базовом уровне экспедирование грузов представляет собой процесс координации перемещения сырья или готовой продукции через международные границы.
«Компании электронной коммерции, которые поставляют [поставки или продукты] из-за рубежа, тесно взаимодействуют с экспедиторами, чтобы координировать производство и отгрузку своей продукции с завода за границей на рынки, на которые они продают», — говорит Кори.
В чем разница между грузоперевозками и логистикой?
Хотя грузоперевозки и логистика имеют сходство, они не являются синонимами:
До бума электронной коммерции логистика в основном означала перемещение заказов с заводов или складов в обычные магазины. Этот процесс со временем становится все более сложным, поскольку логистические компании теперь доставляют индивидуальные заказы напрямую клиентам, используя собственный парк грузовиков, кораблей или самолетов.
Кроме того, существуют сторонние логистические компании (3PL), которые управляют складскими площадями от имени продавцов, помимо доставки их товаров и управления их возвратами. Логистические компании работают как на внутреннем, так и на международном пространстве и могут помогать или не помогать продавцам электронной коммерции ориентироваться в трансграничных таможенных процессах.
Экспедитор , с другой стороны, вряд ли будет иметь собственные активы, такие как грузовики или лодки, и не будет осуществлять перевозки. Вместо этого они работают напрямую с рядом логистических компаний, чтобы вести переговоры и находить лучшие маршруты и стоимость доставки для своих клиентов.
Самое главное, экспедиторы также занимаются оформлением всех документов, связанных с международными перевозками, помогая продавцам электронной коммерции ориентироваться в запутанном мире таможенных и экспортных деклараций.
«Когда кто-то отправляет посылку UPS или FedEx, он привык, что она доставляется через пять-семь дней. Однако грузовые сети требуют более длительного времени в пути и гораздо более длительного времени от заказа до доставки», — говорит Кори.
Это не означает, что продавцы электронной коммерции должны отгружать товары на целый контейнер, чтобы воспользоваться услугами экспедитора: «Недавно я имел возможность наблюдать, как компания моего друга растет с помощью Flexport с их первой партии, которая была всего лишь парой. поддонов по размеру, чтобы они получили свой первый полный контейнер с продуктом», — говорит Кори.
Наконец, стоит отметить, что многие грузоперевозчики не работают напрямую с грузоотправителями — они работают только с экспедиторами, которые являются специализированными посредниками.
Что такое транспортно-экспедиторская компания? Что такое транспортно-экспедиторские услуги?
Эксперты в области трансграничных перевозок, транспортно-экспедиторские компании, специализирующиеся на оказании помощи продавцам электронной коммерции в выходе на международные рынки путем поиска и доставки товаров за пределы их стран.
«Компания электронной коммерции может, по сути, передать всю тяжелую работу экспедитору и получить доступ к сети экспертов по соблюдению требований и полной команде, которая поможет им убедиться, что они перемещают свои грузы по оптимальным маршрутам для их требований, будь то стоимость, скорость или другие факторы, и в полном соответствии с действующими законами в каждой юрисдикции, через которую они проходят», — говорит Кори.
Экспедитор обязан тесно сотрудничать со своими партнерами, включая перевозчиков, предлагающих морские, железнодорожные, автомобильные и воздушные перевозки, чтобы договориться о наилучших возможных ценах для продавцов. Экспедиторы также помогают определить наилучшие возможные маршруты, даже разрабатывая чартерные маршруты для оптимизации скорости, стоимости и надежности. Товары, которые они отправляют, могут быть сырьем для заводов, готовой продукцией на складах по всему миру и даже постпотребительскими отгрузками для переработки и утилизации.
Помимо работы с перевозчиками, экспедиторы выступают в качестве связующего звена между поставщиками и производителями, помогая управлять таможенным процессом.
Как происходит процесс экспедирования грузов?
Кори приводит пример одного из клиентов Flexport в США, компании, производящей многоразовые изделия из нержавеющей стали. Его продукция поступает с завода в Дунгуане, Китай, а затем ее необходимо отправить на основной склад в США и дистрибьюторам в Европе. В этом процессе компания использует Flexport в качестве своего экспедитора.
Вот как это работает:
- Компания составляет прогноз продаж и планирования операций. Он преобразует эту информацию в заказы на поставку для отдельных артикулов продукта, включая такую информацию, как тип и количество каждого продукта, целевую «дату готовности груза» и другие параметры, которые помогут фабрике планировать производство и отгрузку
- Когда продукция завершена и подготовлена к отгрузке, фабрика регистрирует поставки по заказу на покупку в системе Flexport.
- Компания предоставляет Flexport документы, в том числе коммерческие счета-фактуры для таможенного оформления для экспорта из Китая и импорта в США, а также все остальное, что требуется странами-экспортерами или импортерами и/или морским или воздушным перевозчиком, который будет обрабатывать груз.
- Используя местную команду или партнера в стране (обычно называемого «агентом»), Flexport сотрудничает с заводом компании в Китае, чтобы координировать доставку, работать с экспортными вопросами и обрабатывать передачу на морские или воздушные терминалы, а также в полном объеме. процесс передачи груза воздушному или морскому перевозчику.
- Когда груз находится в пути, Flexport отслеживает его вместе с перевозчиком и предоставляет компании обновления или «исключения», если что-то (например, шторм) вызывает задержку. Экспедиторы не несут ответственности за задержки, но они попытаются их решить.
- Когда груз прибывает в пункт назначения, он выгружается перед проверкой и сверкой с документами бронирования. Таможенные документы на груз также проверяются властями.
- Flexport берет на себя все договоренности с морским или воздушным терминалом, чтобы забрать груз. Это может включать предоставление транспортных услуг, чтобы доставить его в место доставки, запрошенное продавцом электронной коммерции. Для компании это будет ее основной склад в США или распределительные центры в Европе.
- При необходимости компания может работать с командой «назначения» Flexport, чтобы координировать любые возникающие вопросы, получать обновления о сроках доставки и даже вносить изменения.
(Например, в период между отправкой морского груза и его прибытием на другую сторону Тихого океана планы инвентаризации могут измениться, и может оказаться выгодным разделить инвентарь контейнера и отправить его в два разных места. ) При необходимости Flexport может даже выполнять такие задачи, как маркировка или другая подготовка, если он направляется в распределительный центр со сложными входящими требованиями, например Amazon.
Этот процесс может показаться относительно простым, но Кори говорит, что он обнаружил, что многие новые компании электронной коммерции недооценивают, сколько сторон соприкасается с грузом в ходе международной перевозки, поэтому опыт экспедиторов бесценен.
«Даже при простой отправке 10 коробок продукта, отправляемых авиатранспортом, коробки будут забраны дальнобойщиком в стране происхождения, доставлены на станцию контейнерных перевозок (CFS), где они будут подготовлены для сборки , а затем доставлены в аэровокзал, который загружает их на этот рейс.
По завершении этого полета весь процесс меняется на обратный», — говорит он. «В этой поездке с грузом, вероятно, будут работать много рук, вилочных погрузчиков и домкратов».Как экспедиторы взаимодействуют с продавцами электронной коммерции?
В то время как экспедиторский бизнес экспоненциально вырос в размерах вместе с ростом электронной коммерции, отрасль по-прежнему отстает в других областях.
«В мире грузоперевозок прошло всего 10–15 лет с тех пор, как многие экспедиторы ушли из эры факсов, — говорит Кори.
Он отмечает, что некоторые экспедиторы полагаются на электронную почту для отправки документов о бронировании, из-за чего легко потерять детали. «Цепочки электронной почты могут растянуться на десятки, могут возникнуть проблемы с отслеживанием документов и общие проблемы с координацией поставок», — говорит он.
Кори предлагает работать с транспортно-экспедиторской компанией, у которой есть система онлайн-бронирования, которая позволяет торговцам воспользоваться инструментом управления заказами экспедитора.
«Компания электронной торговли может загрузить детали заказа на поставку в систему экспедитора. Это дает экспедитору представление о плане, сроках готовности груза проекта и срочности поставок», — говорит Кори.
Хорошей новостью является то, что цифровые системы управления станут нормой по мере расширения мирового рынка цифровых грузоперевозок. В настоящее время оценивается в более чем $ 2,92 миллиарда, по прогнозам, к 2030 году он достигнет 22,92 миллиарда долларов.
Как работает ценообразование?
Расчет затрат на экспедирование грузов непрост. Это зависит от ряда факторов, включая физический размер, габариты или вес вашего груза, его содержимое, страну происхождения, пункт назначения, а также от того, отправляете ли вы товар по суше, морю или воздуху.
Сборы могут включать:
- Транспортные расходы. Хотя эта сумма может быть объединена в одну позицию как фиксированная плата, в нее входят сборы авиакомпании за безопасность, топливные сборы и сборы за досмотр груза. Она также известна как цена авиаперевозок или морских экспедиторов. Стоимость контейнеров. Если вы осуществляете морские перевозки, с вас будет взиматься плата либо за полную загрузку контейнера (FCL), либо за загрузку менее контейнера (LCL). Если вы отправляете LCL, вы будете делить товары с другими отправлениями, и могут возникнуть расходы, связанные с разделением этих отправлений в пункте назначения. При доставке по воздуху ожидайте, что будет взиматься плата за поддон или контейнер.
- Сбор за обработку грузов экспедитором. Покрывает расходы, связанные с оформлением документов и документацией, например, с подготовкой коносамента.
- Страхование. Перевозчики по закону обязаны иметь страховку, но вы можете приобрести дополнительную страховку для защиты вашего груза.
- Плата AES. Это касается импорта в США. Он покрывает расходы на отправку экспедиторами электронной экспортной информации (EEI) в автоматизированную экспортную систему (AES).
- Плата за безопасность TSA. Еще одна плата, предназначенная для импортеров из США, которую взимают экспедиторы, чтобы компенсировать затраты на соблюдение строгих правил TSA.
- Плата за специализированные товары или определенные пункты назначения. Сюда могут входить сборы за выдачу лицензии на экспорт (для товаров, которые считаются контролируемым экспортом, например, товары, которые могут быть использованы или модифицированы для военных целей), сборы за сертификаты происхождения, сборы за опасные материалы или сборы за легализацию (процесс, который проходят экспедиторы — в первую очередь на Ближнем Востоке — для отправки документов в консульство или посольство).
Некоторые транспортно-экспедиторские компании, такие как Flexport, пересматривают порядок взимания этих сборов, вводя упрощенные, инклюзивные схемы ценообразования.
Какие существуют виды экспедиторских услуг?
- Наземный транспорт
- Железнодорожные перевозки
- Морской фрахт
- Авиаперевозки
В чем преимущества работы с транспортно-экспедиторской службой?
Экспедиторы могут договариваться о более низких тарифах на доставку
Если вы не участвуете в тендерах на сотни поставок в год, вы вряд ли сможете торговаться напрямую с перевозчиками. Напротив, у экспедиторов есть объем для переговоров — экономия, которую они могут затем передать вам, грузоотправителю.
Поскольку они работают с несколькими продавцами электронной коммерции, они также могут помочь консолидировать грузоперевозки, чтобы все участвующие компании получали более выгодную ставку.
Экспедиторы могут помочь решить проблемы в цепочке поставок
Однако работа с несколькими перевозчиками дает экспедиторам возможность изучать различные транспортные модели и маршруты как для повседневных поставок, так и для тех, которые отправляются в трудные времена. Когда пропускная способность ограничена, предпочтение обычно отдается крупным клиентам, в том числе экспедиторам и их клиентам.
(Примечание: экспедиторы могут помочь решить «проблемы» цепочки поставок, а не «кризис» цепочки поставок. Они опытны в своем деле, но, к сожалению, не настолько сильны!)
Вам нужно будет управлять только одним отношения
Требуется время и ресурсы для управления многочисленными и иногда разрозненными отношениями с транспортными компаниями, от авиакомпаний до транспортных компаний, таможенных брокеров и страховых агентов. Экспедиторы — это универсальный магазин, который позаботится обо всем.
Это может помочь вам сэкономить время и снизить эксплуатационные расходы.
Международные перевозки сложны, а экспедиторы — специалисты. Передав задачу специалистам, вы сэкономите время, деньги и, скорее всего, головную боль.
Кори говорит, что, когда упомянутый ранее продавец многоразовой нержавеющей стали начал работать с Flexport, у него была специальная команда, которая занималась их поставками.
«Электронные письма, которые они получали о поставках, были почти удалены. Они получили информацию о своих поставках в режиме реального времени с помощью цифровых методов и команды, которая казалась продолжением их собственной компании», — говорит Кори. «Операционный директор [компании] сказал нам, как и многим клиентам, что сочетание наших людей и наших технологий позволило им избежать найма дополнительного персонала в их функции логистики».
Как определить, нужно ли вам работать с экспедиторской службой
Если вы уже осуществляете международные перевозки или думаете о масштабировании для выхода на международные рынки, то пришло время рассмотреть услуги экспедитора. Некоторые экспедиторы могут потребовать, чтобы компании достигли определенного порога морских или воздушных перевозок, в то время как другие, включая Flexport, будут работать с компаниями любого размера.
Глобальная статистика грузоперевозок и тенденции рынка в 2022 году и далее
В настоящее время мир все еще переживает постпандемические сбои, а цепочки поставок изо всех сил пытаются восстановиться. В результате ожидается, что расходы на доставку и логистику будут продолжать умеренно расти до 2022 года. . Это совпадает с возвращением судоходных маршрутов: авиакомпании возобновляют пассажирские рейсы и идет пересортировка контейнеровозов по международным торговым маршрутам.
«По сложным и несколько эзотерическим причинам мы, вероятно, увидим, что повышенный уровень цен останется нормой еще на один-два года для морских перевозок, — говорит Кори. Он предсказывает, что авиаперевозки скоро вернутся к «нормальному» уровню, особенно после того, как азиатские страны вновь откроются, поскольку все больше грузов перевозится пассажирскими авиалиниями (в дополнение к специальным грузовым самолетам).
Что еще неизвестно, говорит он, так это то, как скоро экономика Соединенных Штатов и Европы полностью вернется к моделям расходов, существовавшим до COVID, и что правительство США предпримет, чтобы обуздать инфляцию.
«Если бы мы столкнулись с рецессией и доверие потребителей сильно пострадало бы, мы могли бы увидеть падение спроса довольно быстро, а вместе с ним и цены на перевозки», — говорит он.
«Компаниям электронной коммерции следует продолжать планировать длительные сроки поставки по крайней мере до конца 2022 года, поскольку мы, вероятно, по-прежнему будем видеть очень загруженные порты и общую систему цепочки поставок, которая все еще пытается устранить отставание, образовавшееся в 2021 году. , Наконец, геополитические факторы, такие как война в Украине (и ее влияние на схемы полетов, энергетические рынки и доверие потребителей) и политика в отношении COVID, предполагающая значительное воздействие и отключение, как мы недавно видели в Шанхае, Китай, будут по-прежнему оказывать влияние. значительное, хотя и во многом непредсказуемое, влияние на цепочку поставок и мир грузоперевозок с 2022 по 2023 год».
Чтобы получать регулярные обновления рынка, посетите веб-сайт Flexport.
Часто задаваемые вопросы об экспедировании грузов
В чем разница между логистикой и экспедированием?
Логистические компании доставляют заказы, используя собственный парк грузовиков, кораблей или самолетов. Экспедиторы работают с перевозчиками, чтобы договориться о лучших тарифах и маршрутах доставки для своих клиентов, таких как продавцы электронной коммерции, а также помочь в таможенном оформлении и оформлении документов, необходимых для импорта и экспорта товаров.
Почему важен экспедитор?
Многие перевозчики не работают напрямую с грузоотправителями, а работают исключительно с экспедиторами. Для продавцов электронной коммерции экспедиторы делают процесс импорта и экспорта менее дорогим, сложным и трудоемким.