Татра автомобиль фото: Грузовики TATRA :: Tatra.ru

TATRA PHOENIX :: Tatra.ru

Введение Грузовики Каталог продукции TATRA PHOENIX

TATRA PHOENIX Euro 6 построен на проверенном шасси TATRA, на котором установлены мощные, экономичные, но экологичные двигатели PACCAR MX, отвечающие строгим нормам выбросов Euro 6 для передвижения по самой сложной местности.

Уникальная конструкция шасси не требует дополнительной установки вспомогательной рамы для монтажа гребней, монтаж других кузовов прост без использования компенсирующих монтажных частей. Независимая подвеска осей с пневматической подвеской позволяет увеличить скорость транспортировки и, соответственно, общую грузоподъемность. Автомобиль оснащен блокирующими устройствами всех мостов и межосевых дифференциалов для безопасного и надежного передвижения по бездорожью. С подключаемым передним приводом вы пользуетесь всеми преимуществами полноприводного автомобиля, когда этого требуют условия, а при движении по дорогам или асфальтированным покрытиям езда без переднего привода позволяет более эффективно управлять автомобилем.

Воздушная система шасси теперь контролируется электронным управлением, которое оптимизирует потребление воздуха и работу компрессора для снижения расхода топлива. Управляемые оси (передняя и задняя) могут быть загружены до 10 тонн, неуправляемые оси имеют максимальную нагрузку 16 тонн.

В модельном ряду TATRA PHOENIX используются современные, мощные и экономичные двигатели PACCAR MX. В соответствии с требованиями законодательства мы поставляем двигатели с характеристиками выбросов Euro 3, Euro 5 и Euro 6. Подробнее о двигателях здесь.
С TATRA PHOENIX Euro 6 у вас теперь более широкий выбор трансмиссий. Мощные и экономичные двигатели PACCAR идеально сочетаются с коробками передач известных марок ZF и Allison. Механические коробки передач ZF представлены серией EcoSplit — исключительно 16-ступенчатой для серии TATRA PHOENIX. Для тех, кто предпочитает более простое управление автомобилем, предлагается 16-ступенчатая автоматическая коробка передач AsTronic, подходящая для всех операций, где за рулем попеременно находятся водители.

Например, он помогает снизить расход топлива и защищает сцепление и сам двигатель от повреждений, вызванных ошибками водителя. Клиенты, которым требуется бесперебойная передача крутящего момента на всю трансмиссию, могут использовать 6- и 7-ступенчатые автоматические трансмиссии Allison, в которых обычное сцепление заменено гидродинамическим преобразователем.

Новая кабина TATRA PHOENIX Euro 6, поставляемая компанией DAF TRUCKS, обеспечивает больше пространства, комфорта и безопасности. Рабочее место водителя удобно как благодаря комфортным сиденьям, так и общему расположению органов управления. Кабины версий Euro 3 и 5 отличаются по внешнему виду, но комфорт водителя и эргономика рабочего места находятся на высоком уровне

TATRA PHOENIX фотогалерея

Где купить?

Найдите ближайшего к вам дилера TATRA:

  • показать всю дилерскую и сервисную сеть

Создай свой автомобиль TATRA

Создайте свой грузовик TATRA в точном соответствии с вашими требованиями и сферой деятельности.

  • Перейти в конфигуратор

Tatra (Татра) — история бренда, серии и годы выпуска авто

Tatra (Татра)

Эта компания была основана в 1850 г. в городе Нессельсдорфе, северная Моравия, и выпускала железнодорожное оборудование и вагоны. Первым ее автомобилем стал построенный в 1897 г. прототип President (Президент) с двигателем фирмы Benz (Бенц). Главными инженерами Tatra были доктор Эдмунд Румплер (Edmund Rumpler), Леопольд Свитак (Leopold Svitak) и Ганс Ледвинка (Hans Ledwinka). Работавший над паровыми машинами Ледвинка, вернулся в Нессельсдорф в 1905 г. и создал модель «S» с 3,3-литровым двигателем с верхним распредвалом.

Как и на Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл), звуковой сигнал расположили на передней панели. Водитель располагался по центру. Обратите внимание на двери, подвешенные к центральной стойке кузова, утопленные ручки и состоящее из трех частей ветровое стекло

В 1918 г. Нессельсдорф оказался на территории нового государства Чехословакия, и был переименован в Копрживнице, а выпускаемые компанией автомобили в честь местной горной гряды получили марку Tatra. Вернувшись в 1923 г. после недолгой работы на фирме Steyr (Штайр), Ледвинка очень быстро поставил на производство свой необычный легковой автомобиль Tatra-11. Он имел 2-цилиндровый горизонтальный двигатель воздушного охлаждения мощностью 12 л.с., хребтовую раму и независимую подвеску всех колес. В 1923-30 гг. компания выпустила 11070 автомобилей Tatra-11 и аналогичных Tatra-12 с тормозами на всех колесах. На их базе изготавливались и коммерческие машины, в том числе почтовые фургоны, а также трехосные грузовики и тяжелые машины с колесной формулой 6×6. Большинство из них имело хребтовую раму, независимую подвеску всех колес и двигатели воздушного охлаждения. В 1923 г. Tatra объединилась с изготовителем железнодорожного подвижного состава пражской фирмой Ringhoffer (Рингхоффер). Ее кузовной завод в Богемии строил специальные кузова для Tatra. Работала на нее и знаменитая кузовная фирма Sodomka (Содомка). После второй мировой войны она превратилась в автобусный завод Karosa (Kapoca), a в 90-х гг.

XX века стала отделением французской Renault Vehicule Industriel (Рено Веикюль Индустриель). В 1932 г. объем производства составил 3334 автомобиля, и компания лишь ненамного отстала от лидирующей фирмы Skoda (Шкода).

Автомобили Tatra выглядели очень необычно, а одной из наиболее заметных особенностей модели Tatra 77A была огромных размеров центральная фара

В 1932 г. была представлена удивительная модель «77» — обтекаемый седан с удлиненной крышей, пологой задней частью кузова и задним двигателем V8 воздушного охлаждения. Двери кузова были подвешены к центральным стойкам, задние колеса закрыты кожухами, ветровое стекло разделено на три части, а водитель располагался по центру. На основе этого автомобиля была создана популярная ныне среди коллекционеров модель «87» с огромным «плавником» в задней части кузова. Примерно в это же время был построен небольшой заднемоторный прототип «V570», очень похожий на Volkswagen 38 (Фольксваген) 1938 г. , ставший позже знаменитым Beetle (Жуком). Машина имела горизонтальный двигатель мощностью 25 л.с., который еще в 1931 г. установили на модель «57» с мотором в передней части кузова. После второй мировой войны компания Ringhoffer Tatra предъявила Volkswagen судебный иск за нарушение патентных прав, в результате чего в 1967 г. Tatra получила компенсацию в 3 млн. немецких марок.

Во время второй мировой войны компания находилась под управлением немецкой администрации и выпускала военные автомобили с однотипными 4-, 6-, 8- и 12-цилиндровыми дизелями воздушного охлаждения.

После второй мировой войны началось производство легковых моделей Tatra 57 и Tatra 97 с 4-цилиндровым двигателем. Но пришедший к власти коммунистический режим отправил Ледвинку в заключение на шесть лет за сотрудничество с оккупантами. После освобождения он вернулся на родину в Австрию, а позже давал консультации по конструированию в Мюнхене. В отличие от доктора Фердинанда Порше (Ferdinand Porsche), который вышел на свободу через два года и смог создать свой спортивный автомобиль «356», Ледвинка остался по большому счету в неизвестности и умер в нужде в 1967 г.

в возрасте 89 лет.

 

Tatra T700 имела задний двигатель V8 воздушного охлаждения, который благодаря центральному впрыску придал ей спортивный характер

Но разработки Ледвинки не были забыты. Его преемник доктор Юлиус Мацкерле (Julius Mackerle) создал в 1948 г. модель «ТбОО» Tatraplan (Татраплан). Это был еще один обтекаемый седан с расположенным сзади 2-литровым двигателем. Национализированная компания основные свои усилия направила на выпуск тяжелых грузовиков, а легковые автомобили строились в ограниченных количествах и использовались в основном для государственных чиновников. Главной продукцией завода Tatra был созданный еще в 1944 г. грузовик модели «Till». В 1962 г. ему на смену пришел аналогичный по компоновке автомобиль «Т138».

В 1957 г. был представлен обтекаемый 4-дверный седан «Т603» с V-образным 8-цилиндровым двигателем, который в 1975 г. модернизировало «ателье» Vignale (Виньяле). Этот вариант получил индекс «Т613».

Мощность его двигателя возросла до 165 л.с. Но по-прежнему компания выпускала в основном грузовики. Так, в 1969 г. их было собрано около 4 тыс. штук, в то время как легковых автомобилей всего 250. В 70-е гг. ежегодный объем производства грузовиков вырос до 7 тыс., а в 80-е гг. — даже до 14 тыс. В середине 80-х гг. появилась новая легковая машина «Т700». Но по-прежнему основой производственной программы оставались армейские и гражданские полноприводные грузовые автомобили с колесными формулами 4×4, 6×6 и 8×9 и тягачи для автопоездов полной массой до 300 т. С 1990 г. конструктором на фирме работал британский консультант Тим Бишоп (Tim Bishop), создавший новую модель «Т800». Tatra всегда отличалась медлительностью на рынке. В 1999 г. производство легковых автомобилей было прекращено.

Tatra T603 (Татра Т603) 1956-1975


Этот представительский седан с обтекаемыми формами представлял тупиковую ветвь развития, которую составляли Volkswagen и Porsche (Порше). Подобно им чешский автомобиль был заднемоторным. В 1964 г. рабочий объем его 2,5-литрового двигателя был уменьшен до 2,4 л, но при этом мощность возросла до 98 л.с. Модель получила обозначение «Т2-603». Ее верхнеклапанный V-образный 8-цилиндровый мотор имел два двухкамерных карбюратора, а рычаг переключения 4-ступенчатой полностью синхронизированной коробки находился на рулевой колонке. За годы выпуска на двигателе этой модели использовали два типа головок блока цилиндров. Поэтому моторы комплектовали свечами зажигания с длинной или короткой резьбовой частью. Огромная собственная масса автомобиля ограничила максимальную скорость значением 169 км/ч, а время разгона с места до 96 км/ч составляло 14 с. Расход топлива вопреки ожиданиям был всего 12 л/100 км. Эти показатели автомобиля не должны вводить в заблуждение: участвовавшие в ралли «Марафон де ля Рут» (Marathon de la Route) машины «Т2-603» заняли все три призовых места.

Подвеска всех колес была независимой, спереди — на стойках МакФерсона, а сзади — разрезной ведущий мост на винтовых пружинах. С 1970 г. на всех колесах появились дисковые тормоза вместо барабанных. До 1956 г. легковые автомобили Tatra имели хребтовую раму, но «Т603» получила стальной несущий кузов длиной 5,05м с очень большими весами. В обоих задних крыльях, заканчивающихся модными тогда «плавниками», разместили большие воздухозаборники для охлаждения двигателя. Панорамное заднее стекло состояло из двух больших половин, сдвоенными были и фары.

В спартанском салоне находились сиденья с обивкой из черного винила со вставками из ткани или велюра. Приборная панель эллипс-ной формы повторяла своими очертаниями переднюю облицовку кузова. На черном двухспицевом рулевом колесе красовалось хромированное кольцо звукового сигнала. На полу под резиновыми ковриками был слой пористой резины для звукоизоляции. Это и была Ахиллесова пята «Т603», поскольку изоляция впитывала воду и приводила к коррозии.

Автомобиль Tatra T603 отличался необычным округлым 4-дверным кузовом, напоминавшим в профиль классические модели Porsche и Volkswagen тех лет

 

Характеристика (Tatra T603)
Двигатель: V8, заднего расположения
Рабочий объем: 2,4 л
Шасси: на несущем кузове
Подвеска: независимая, спереди на стойках МакФерсона, сзади на винтовых пружинах
Тормоза: барабанные, с 1970 г. дисковые

Tatra Car Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS
  • Beste Übereinstimmung
  • Neuestes
  • Ältestes
  • Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

  • Lizenzfrei
  • Lizenzpflichtig
  • RF und RM

Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >

Картинка zum Einbetten

Durchstöbern Sie 188

Tatra car Стоковая фотография и фотография. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. пара отдыхает возле машины в горах зимой — автомобиль tatra стоковые фотографии и фотографии друзей отдыхает возле машины в горах зимой — автомобиль tatra стоковые фотографии и фотографии друзей, аусрухен и тринкен хайссес получает ränk in der nähe des autos in bergen — автомобиль tatra стоковые фото и фотографии пара отдыхает возле машины в горах зимой — автомобиль tatra стоковые фотографии и фотографии, аусрухен и тринкен хайссес в бергене — автомобиль tatra стоковые фотографии и бильярдные автобаны s7 zwischen krakau und zakopane, polen — стоковые фотографии автомобилей tatra и фотографии друзей, отдыхающих возле машины в горах зимой — стоковые фотографии и фотографии автомобилей tatraTatra T87 на скорости, 2000.tatra 75 hinterrad angetrieben oldtimer cabrio — стоковые фотографии и изображения автомобилей tatraМолодые посетители и старые автомобили в Музей Pinakothek der Moderne в Мюнхене. Ханс Ледвинка — автомобиль Tatra 87 из 1937. На заднем плане VW Beetle Typ…мальчик и машина — автомобиль tatra стоковые фотографии и две пары отдыхают возле машины в горах зимой Берген — автомобиль Tatra стоковые фотографии и фотографии в Бергене зимой — автомобили Tatra стоковые фотографии и фотографии-radpanzer auf der ausstellung — автомобили Tatra стоковые фотографии и фотографииПеред автомобилем TatraГруппа людей на прогулке со своими автомобилями, c1929- c1930. Слева направо: автомобили BMW 3/15 ps Dixi, Ford Model A и Tatra 11.blick von der seilbahn auf den kasprowy wierch — автомобиль tatra стоковые фотографии и изображения Стадо овец видно вокруг автомобиля на улица. В польских Татрах существует традиция благословлять овец перед тем, как отвезти их в…landhaus-stil holzvillen in der tatra — tatra car stock-fotos und bildertatra 87 — 1947 — tatra car stock-fotos und bilderSeilbahn Kasprowy Wierch, Hohe Tatra, Polenroad у гор на фоне неба — tatra car stock-fotos und bilderwhite landscapes — люди катаются на лыжах по снежному холму под подвесной канатной дорогой во время тумана — tatra car stock-fotos und bildercable автомобиль и метеостанция в Высоких Татрах — tatra car stock-fotos и bildercable car в направлении пика Ломница в Высоких Татрах — tatra car stock-fotos und bildertatra 75 hinterrad angetrieben oldtimer cabrio — tatra car stock-fotos und bildertatra 87 klassische aerodynamische 1945 limousine — tatra car stock-fotos und bilderMiss Tchécolovaquie sur une voiture Tatra au concours d’égance auquel toutes les européennes au pavillon Henri IV à. ..Tatra 77 Streamlined Saloon представлен на конкурсе элегантности во дворце Хэмптон-Корт на 1 сентября 2017 года в Лондоне, Англия. Шоу приносит… Tatra 77 Streamlined Saloon представлен на Конкурсе элегантности во дворце Хэмптон-Корт 1 сентября 2017 года в Лондоне, Англия. Шоу представляет… Tatra 87 классическую аэродинамическую модель 1945 автомобильных лимузинов — фото и фотографии автомобилей Tatra 87 классических аэродинамических автомобилей 1945 года — фото и фотографии автомобилей Tatra Логотип чешского автопроизводителя Tatra расположен на крыше жилого дома до 1989 года в бывшем советском секторе Берлина, 19 ноября 2007 года. Tatra, один логотип чешского автопроизводителя Tatra на крыше жилого дома до 1989 года в бывшем советском секторе Берлина 19 ноября 2007 г. Tatra, один из европейских… Вашингтон, США: первая леди США Лора Буш и первая леди Польши Мария Качинская взгляд на 1938 Tatra 77Роскошный автомобиль во время тура… serbische polizei-parade-tag in niš, größte stadt im südlichen serbien. — Tatra car stock-fotos und bildertatra t815 verteidigung von 8 x 8 lkw geparkt auf dem rasen — tatra car stock-fotos und bildertatra armax verteidigung lkw geparkt auf dem rasen — tatra car stock-fotos und bildercable car восхождение на пик Ломница — автомобиль tatra стоковые фото и фотографии пиковой канатной дороги — автомобиль Татра стоковые фотографии и друзья отдыхают возле машины в горах зимой — автомобили Татра стоковые фотографии и друзья отдыхают возле машины зимой в горах — автомобили Татра стоковые фото и фотографии пара отдыхает рядом машина в горах зимой — tatra car stock-fotos und bilderwoman пьет чай и отдыхает возле машины в горах зимой — tatra car сток-фото и фотографии отдыхает возле машины в горах зимой — tatra car сток-фото и бабуля пьет чай и отдых возле машины в горах зимой — татра стоковые фото и бильдерман стоят возле машины в горах зимой — татра стоковые фото и бильдерман стоят возле машины в горы зимой — Tatra car stock-fotos und bilderfreunde, ausruhen und trinken heißes getränk in der nähe des autos в Бергене — tatra car stock-fotos und bilderfreunde, ausruhen und trinken heißes getränk in der nähe des autos в Бергене — tatra car stock- фото и бильдерфрау trinkt tee oder kaffee in der nähe das auto im winter — tatra car stock-fotos und bilderfrau trinkt tee oder kaffee in der nähe das auto im winter — tatra car stock-fotos und bilderfrau trinkt tee oder kaffee in der nähe das auto зимой — Tatra car stock-fotos und bilderfrau trinkt tee oder kaffee in der nähe das auto зимой — tatra car stock-fotos und bilderfrau trinkt tee oder kaffee in der nähe das auto im зима — tatra car stock-fotos und bilderfreunde, ausruhen und trinken heißes getränk in der nähe des autos in bergen — автомобили tatra stock-fotos und bilderfreunde, ausruhen und trinken heißes getränk in der nähe des autos в бергене — tatra car stock-fotos und bilderfreunde, ausruhen und trinken heißes получить доступ к автомобилю в Бергене — фотографии автомобилей tatra и фото в Бергене зимой — фотографии автомобилей tatra и изображения из 4

Tatra фотографии, характеристики — Фотографии и изображения автомобилей

Tatra — производитель автомобилей в Копршивнице, Чешская Республика. Компания была основана в 1850 году как Nesselsdorfer Wagenbau-Fabriksgesellschaft, производитель вагонов и экипажей, а в 1897 году выпустила первый автомобиль в Центральной Европе, Präsident. В 1919 году он изменил свое название на Татра в честь Татр. Tatra является третьим старейшим автопроизводителем в мире после Daimler Mercedes-Benz и Peugeot. Производство автомобилей Tatra прекратилось в 19 г.99, но компания по-прежнему выпускает в основном полноприводные грузовики с колесными формулами 4×4, 6×6, 8×8, 10×10 и 12×12.

Игнац Шустала (1822 — 1891), основатель компании в Копрживнице, Моравия, начал производство гужевых транспортных средств в 1850 году. В 1891 году он занялся производством железнодорожных вагонов, назвав компанию Nesselsdorfer Wagenbau- Fabriksgesellschaft и нанял Хуго Фишера фон Рослерштама в качестве технического директора в 1890 году. После смерти Шусталы фон Рослерштам взял на себя управление компанией, а в 1897 он купил автомобиль Benz. Используя это для вдохновения, компания создала свой первый автомобиль Präsident, который был выставлен в 1897 году в Вене. Были получены заказы на большее количество автомобилей, и под руководством нового молодого инженера Ганса Ледвинки (1878–1967) было изготовлено десять улучшенных автомобилей.

Первый автомобиль, полностью разработанный Ледвинкой, появился в 1900 году. Это был Type A с задним расположением двигателя объемом 2714 куб. см и максимальной скоростью 40 километров в час (25 миль в час). За ним последовал Type B с центральным расположением двигателя в 1919 г.02, но затем Ледвинка покинул компанию, чтобы сосредоточиться на разработке паровых двигателей. Он вернулся в 1905 году и разработал совершенно новый автомобиль Type S с 4-цилиндровым двигателем объемом 3308 куб. Производство сильно пострадало в 1912 году из-за 23-недельной забастовки, и Хьюго Фишер фон Рослерштам покинул компанию.

После Первой мировой войны Nesselsdorfer Wagenbau был переименован в Kopřivnice vozovka, а в 1919 году автомобильный модельный ряд получил название Tatra. Леопольд Пашинг взял на себя управление, и в 1921 году Ганс Ледвинка снова вернулся, чтобы разработать революционную Tatra 11.

Новый автомобиль, выпущенный в 1923 году, отличался жесткой хребтовой трубой с качающимися полуосями в задней части, обеспечивающими независимую подвеску. Двигатель, установленный спереди, представлял собой двухцилиндровый агрегат с воздушным охлаждением объемом 1056 куб. В 1926 году на смену Т-11 пришел аналогичный Т-12 с четырехколесными тормозами. Дальнейшим развитием стал Т 17 1926 года с шестицилиндровым двигателем с водяным охлаждением объемом 1930 см³ и полностью независимой подвеской. В 1927 году компания была официально переименована в Tatra as .

Tatra специализировалась на роскошных автомобилях технически продвинутого характера, от оппозитных двухцилиндровых двигателей с воздушным охлаждением до четырехцилиндровых и шестицилиндровых двигателей, кульминацией которых (на короткое время) стал OHC 6-литровый V12 в 1931. В 1930-х годах под руководством австрийского инженера Ганса Ледвинки и его сына Эриха, защищенная высокими тарифами и отсутствием иностранных сборщиков, Tatra затем начала производство передовых, обтекаемых автомобилей, которое началось в 1934 году с большой Tatra T77, первой в мире серийный аэродинамический автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *