Росавтодор псков: Росавтодор намерен расширить часть участков трассы Санкт-Петербург – Псков до 4 полос

В Псковской области открыли движение на участке трассы М-9 «Балтия»

Росавтодор 06 декабря 2021 14:31

В Себежском районе Псковской области после работ по капитальному ремонту введён в эксплуатацию участок км 574 – км 591 федеральной автомобильной дороги М-9 «Балтия» Москва – Волоколамск – граница с Латвийской республикой. В торжественной церемонии приняли участие начальник Управления эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства Виталий Голиков и начальник ФКУ Упрдор «Северо-Запад» Дмитрий Кузнецов.

Как отметил в своём приветственном слове Виталий Голиков, ввод в эксплуатацию данного объекта – важное событие не только для Псковской области. Трасса М-9 входит в состав европейского маршрута Е22, проходит также по территории Московской и Тверской областей и, по сути, обеспечивает устойчивые транспортные связи между всеми регионами Центрального и Северо-Западного федеральных округов, а также со странами Балтии.

Активное развитие внешнеторговой деятельности России во многом зависит от совершенствования магистралей на территории субъекта. И эта работа непрерывно ведется Росавтодором. Так, на сегодняшний день более 791 км трасс федерального значения в Псковской области соответствует нормативным требованиям. Помимо трассы М-9 в текущем году завершены работы на участке с 428-го по 468-й км автодороги Р-23 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Республикой Беларусь (вблизи города Пустошка).

В рамках контракта на открываемом 18-километровом участке трассы М-9 федеральными дорожниками было отфрезеровано изношенное асфальтобетонное покрытие, разобрано имеющееся бетонное основание, устроено новое (из щебеночно-песчаных и органо-минеральных смесей). На болотистых участках выполнена замена слабых грунтов, для понижения уровня грунтовых вод произведено устройство поперечных и продольных песчаных дрен, что увеличит срок службы земляного полотна существующей дороги. Асфальтобетонная смесь для нового покрытия на данном участке подобрана методом объемно-функционального проектирования, то есть с учетом климатических условий расположения трассы и уровня эксплуатационной транспортной нагрузки.

    Также специалисты сделали водоотвод, устроили новые водопропускные трубы и деформационные швы на путепроводе. На остановках общественного транспорта были установлены новые урны, заменен бортовой камень, построены тротуары общей площадью 2 703 кв. м, уложена тактильная плитка вблизи пешеходных переходов. Новое асфальтобетонное покрытие уложено не только по основному ходу дороги, но и на пересечениях и примыканиях на площади свыше 11 тыс. кв. м. Для кратковременной остановки автомобилей на 583-м км отремонтирована площадка отдыха.

    В завершение работ установлено 446 пластиковых сигнальных столбиков, 262 дорожных знака, смонтировано 832 м металлического перильного и 8 642 м барьерного ограждения, а также десять мигающих светофоров на нерегулируемых пешеходных переходах для привлечения внимания водителей. Нанесено около 6,5 тыс. кв. м. разметки термопластиком и краской. В следующем году ФКУ Упрдор «Северо-Запад» планирует завершить II этап работ на объекте и ввести в эксплуатацию капитально отремонтированный участок с 591-го по 613-й км трассы М-9.

    На торжественном открытии также прошла церемония вручения Благодарственных писем Министра транспорта Российской Федерации, руководителя Федерального дорожного агентства и руководителя ФКУ Упрдор «Северо-Запад». Награды получили сотрудники казённых учреждений, подведомственных Росавтодору, а также специалисты подрядных организаций.

    ***
    Общая протяженность федеральных дорог в Псковской области составляет 913,692 км. Это трассы A-212 Псков – Изборск – граница с Эстонской Республикой, Р-56 Великий Новгород – Сольцы – Порхов – Псков, Р-23, М-9 и переданные в федеральную собственность в 2020 году участки дороги А-122.

    Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.

    Росавтодор — Трассы России

     

    Опубликовано Комментарии

    С двух до четырех полос расширят 8 км автодороги Р-298 Курск – Воронеж в 2023 году. Речь идет об участке 262 км – 270 км в Новоусманском районе. Об этом сообщила пресс-служба воронежского филиала Росавтодора в пятницу, 11 марта. Подрядчики уже заменили три водопропускные трубы. Сейчас ведут работы по устройству щебеночного основания под две новые полосы движения. В […]

    Подробнее …

    Рубрики: А-, Р-

    Теги: Воронежская область, Р-298, Р298, реконструкция, Росавтодор

     

    Опубликовано Комментарии

    Забито 20 свай, еще 400 планируется устроить до конца 2019 года. Всего при возведении мостового перехода через Волго-Донской судоходный канал предстоит возвести 22 опоры, каждая из которых состоит из двух частей — прямое и обратное направления будущего моста. Длина сооружения вместе с эстакадой составит более 1,3 км. На объекте идёт сооружение стройплощадки, необходимой для парка […]

    Подробнее …

     

    Опубликовано Комментарии

    4-5 апреля 2019 года состоялась рабочая поездка руководителя Федерального дорожного агентства Андрея Костюка в Санкт-Петербург и Ленинградскую область, в ходе которой он осмотрел работы по реконструкции автодорог Р-23 Санкт-Петербург — Псков — Пустошка — Невель до границы с Республикой Беларусь и А-180 «Нарва».
    Подробнее …

    Рубрики: А-, Р-, Новости

    Теги: А-180 Санкт-Петербург — Ивангород — Эстония, А180 М11 Нарва, Ленинградская область, Р-23 М-20 Санкт-Петербург — Псков — Невель, Р23 М20, Росавтодор

     

    Опубликовано

    Комментарии

    Теперь расстояние будет отсчитываться только по прямому направлению. Это значит, что при поездке по трассе в обратную сторону, километраж будет уменьшаться. Ну, и наоборот.
    Подробнее …

    Рубрики: Новости

    Теги: Росавтодор

     

    Опубликовано Комментарии

    Сведения об участках ограничения пропускной способности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, находящихся в ведении Федерального дорожного агентства, в связи с выполнением плановых дорожных работ в 2019 году.
    Подробнее …

    Рубрики: А-, Р-, М-, Ремонт

    Теги: временное ограничение движения, ремонт, Росавтодор

     

    Опубликовано

    13. 03.2019 Комментарии

    Участок с 131 по 156 км проходит через Заокский, Ясногорский и Ленинский районы. Здесь мы увеличим количество полос с двух до трёх в каждую сторону.
    Подробнее …

    Рубрики: М-, Новости, Ремонт

    Теги: 131 км, 156 км, М-2 «Крым», М2 Крым, ремонт, Росавтодор, Тулськая область

     

    Опубликовано Комментарии

    Для обеспечения сохранности дорожного покрытия на федеральных трассах в весенне-летний периодпланируется ввести временные ограничения движения тяжеловесного транспорта. Возможность введения временных ограничений движения транспортных средств на автомобильных дорогах общего пользования Российской Федерации в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий определена в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 08.

    11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в […]
    Подробнее …

    Рубрики: Новости

    Теги: 2019, большегрузный транспорт, весна, временное ограничение движения, лето, Росавтодор

     

    Опубликовано Комментарии

    Ростовский филиал Главгосэкспертизы России рассмотрел представленную повторно проектную документацию и результаты инженерных изысканий на капитальный ремонт участка автодороги «Кавказ» в Краснодарском крае. Также была проведена проверка достоверности определения сметной стоимости. По итогам рассмотрения выданы положительные заключения. Расчетная скорость движения по отремонтированной дороге составит 120 км/ч. 

    Подробнее …

    Рубрики: А-, Р-, Ремонт

    Теги: Р-217 Кавказ, Р217, ремонт, Росавтодор

     

    Опубликовано Комментарии

    Строительство нового четырехполосного участка федеральной трассы Р-217 «Кавказ» в обход  Пятигорска и природного памятника —  озера Тамбукан идет полным ходом. По заказу подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор «Кавказ» уже на 70% завершено строительство развязки в составе объекта. Сооружение, расположенное на пересечении с автодорогой регионального значения Зольская — Залукокоаже, призвано развести транспортные потоки в разные уровни. 

    Подробнее …

    Рубрики: А-, Р-, Новости

    Теги: обход Пятигорска, озеро Тамбукан, Р-217 М-29 Кавказ Павловская — Яраг-Казмаляр, Р217, Росавтодор, строительство

     

    Опубликовано Комментарии

    До конца года в Ленобласти завершится капремонт двух участков дороги Выборг – Светогорск (входит в состав федеральной трассы А-181 «Скандинавия» Санкт-Петербург – граница с Финляндской Республикой) км 0-км 10 и км 24-км 40. Также ввести в эксплуатацию после капремонта планируется участок км 21-км 35 трассы А-120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо». Работы на участках начались в 2018 […]
    Подробнее …

    Рубрики: А-, Р-, М-, Ремонт

    Теги: А-118, А-120 Санкт-Петербургское южное полукольцо, А-121 «Сортавала», А-181 Санкт-Петербург — Выборг — Финляндия, А-212 Псков — Изборск, А-216 Гвардейск — Советск — Литва, А118 КАД, А120, А121, А181 М10 Скандинавия, А212, А216, Калининградская область, Ленинг, М-9 «Балтия», М9 Балтия, Псковская область, Р-21 М-18 Кола Санкт-Петербург — Петрозаводск — Му…, Р-23 М-20 Санкт-Петербург — Псков — Невель, Р21 М18 Кола, Р23 М20, ремонт, Росавтодор, Санкт-Петербург

     

    Почти 200 км федеральных дорог на Северо-Западе отремонтируют и реконструируют в этом году

    Росавтодор 06 марта 2023 17:45

    В планах ФКУ Упрдор «Северо-Запад» на предстоящий сезон ремонта дорог замена изношенного дорожного покрытия на участках общей протяженностью 69,3 км в составе «Южного полукольца Санкт-Петербурга», А Маршруты -180 «Нарва», М-10 Россия и Р-21 «Кола» в Гатчине, Тосненском, Ломоносовском, Волосовском и Кировском районах. На КАД Санкт-Петербурга по полосам отремонтируют 72 км, в плановом порядке планируется заменить четыре деформационных шва.

    В этом году продолжится масштабный капитальный ремонт на трассе Р-23 Санкт-Петербург — Псков — Пустошка — Невель — граница с Республикой Беларусь. Здесь, от Луга до границы с Псковской областью, основные работы уже завершены – расчищена полоса отчуждения, частично перестроены сети электроснабжения, связи и освещения, укреплен грунт в заболоченный участок, засыпана земля. Подрядчик работает с опережением графика, к концу года планируется ввести в эксплуатацию участки на границе субъектов, а также в г. Пустошка Псковской области года. В прошлом году был заключен договор на аналогичные работы на участке от Большой Ящерицы до Мшинской. В дальнейшем всю трассу Р-23 в Ленинградской области планируется расширить до четырех полос от Рождествено в сторону Пскова путем капитального ремонта и реконструкции, увеличив количество полос до шести от Больших Колпанов до 80 км.

    Реконструкция в этом году будет проведена сразу на шести объектах. Ввести в эксплуатацию в четвертом квартале Департамент автомобильных дорог планирует новую развязку на трассе М-10 «Россия» в Ям-Ижоре. Здесь к федеральной трассе на одном уровне примыкают четыре дороги регионального значения. Строительство развязки с путепроводом и разворотной петлей над проезжей частью федеральной трассы, реконструкция пересечения с Павловской и Пушкинской улицами, устройство переходных скоростных полос позволит перераспределить транспортные потоки, убрать левосторонние повороты на пересечениях с региональными дорогами, что означает устранение конфликтных точек, мест концентрации мелких аварий, снижение временных затрат водителей и повышение безопасности. Второй объект, ввод в эксплуатацию которого запланирован на конец года, — участок трассы Р-21 Кола в районе Синявино. Здесь за лето необходимо реконструировать магистральные газопроводы, пересекающие проезжую часть, и расширить дорогу с двух до четырех полос. Таким образом, узкое место на ранее реконструированном участке будет устранено. Федеральные дорожники планируют в этом году начать реконструкцию участков трасс Р-23 и А-120 в районе Больших Колпан, на севере КАД Санкт-Петербурга, где количество полос движения будет увеличено с четырех до шести. . Продолжится масштабная реконструкция двух участков трассы А-181 «Скандинавия» под Выборгом.

    *** Сеть автомобильных дорог федерального значения, находящихся в оперативном управлении ФКУ Упрдор «Северо-Запад», в четырех субъектах Российской Федерации составляет 3 054 275 км. Из них в Ленинградской области и Санкт-Петербурге – 1894 км, в Псковской области – 914,11 км, в Калининградской области – 246,95 км.

    Обратите внимание, что данный пресс-релиз основан на материалах, предоставленных компанией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за его содержание, а также за юридические и иные последствия его публикации.

    Борьба одного человека за память о Советском Союзе в России

    Три изогнутых бетонных пилона представляют собой столбы забора, которые когда-то окружали лагерь. Дюжина истощенных человеческих фигур, также вылепленных из бетона, ютится внизу, изображая тысячи советских военнопленных, содержавшихся здесь во время Второй мировой войны — перед пирамидой из человеческих черепов.

    Известен как памятник Дулагу-100, когда-то стоявшему здесь фашистскому лагерю для военнопленных. Но это место также является данью уважения борьбе одного человека за сохранение этой памяти перед лицом многих лет институционализированного безразличия и отрицания.

    Александр Маначинский, посвятивший большую часть своей взрослой жизни строительству мемориала в Псковской области на северо-западе России. Но завершил ее его сын Владислав. Маначинский-старший, архитектор из Санкт-Петербурга, умер за шесть месяцев до того, как он, наконец, открылся в июне прошлого года — и благодаря частной, а не государственной поддержке.

    В нацистском плену погибло не менее трех миллионов советских военнопленных, большинство из них русские. Тем не менее по всей стране есть лишь несколько памятников, посвященных им, потому что и Советский Союз, и сегодняшнее российское правительство относятся к ним как к источнику позора.

    «Отношение государства, армии и бывших солдат, не попавших в плен, не изменилось, — говорит Павел Полян, историк Высшей школы экономики, эксперт по военнопленным Второй мировой войны. Он добавляет, что советских военнопленных до сих пор считают «предателями и коллаборационистами».

    Другие, менее славные эпизоды военной истории России, такие как поведение ее собственных войск, когда они захватили Германию, аналогичным образом преуменьшаются или просто полностью стираются, как говорят критики, в попытках Кремля создать объединяющий исторический нарратив.

    Интерес Александра Маначинского к «Дулаг-100» возник, когда он работал в Порхове, городе рядом с полигоном, в 1980-х годах. Когда он услышал, что случилось с заключенными в лагере, это «очень тронуло его», — говорит его сын Владислав, скульптор.

    По сообщениям российских СМИ, здесь погибло до 85 000 человек. Специалисты предполагают, что цифра завышена, но никто не сомневается, что здесь были огромные страдания. И Маначинский чувствовал, что небольшой памятный камень, который он нашел на этом месте, не отражает масштаба забытого злодеяния.

    Итак, он приступил к проектированию обширного мемориального комплекса и поиску финансирования. «Это была самая важная работа в его жизни», — говорит его сын.

    Dulag — это сокращение от «Durchgangslager», немецкого термина, означающего «транзитный лагерь». А Дулаг-100 был одним из десятков установленных нацистами на оккупированной ими территории России. Обычно они строились рядом с железнодорожными станциями, служили как транспортными узлами для отправки принудительного труда в другие части оккупированной Германией территории, так и сами по себе местами убийств. В таких лагерях часто казнили евреев и советских чиновников.

    Голод, болезни, разоблачение и жестокое обращение унесли жизни многих других.

    Дулаг-100 базировался вокруг казармы Красной Армии, но, по словам краеведа Михаила Тука, это не давало убежища военнопленным. «Днем они должны были быть на улице независимо от погоды», — говорит он. Временами лагерь был настолько переполнен, что многим узникам приходилось спать на улице, даже в суровую русскую зиму.

    Многие из их переживаний стали известны только после распада Советского Союза, когда выжившие бывшие военнопленные смогли публично рассказать о своем заключении. Некоторые военные архивы были открыты и в 19 веке.90-е. И все же официальное презрение к советским гражданам, захваченным нацистами, не изменилось.

    Это означало, что заручиться поддержкой мемориала Дулаг-100 было сложно. Маначинский пропахал все 1980-е годы, но какие средства у него иссякли в 1992 году, прежде чем он успел закончить проект. Напротив, любое мероприятие или памятник, посвященные победе в том, что русские называют Великой Отечественной войной, практически гарантированно получат официальную поддержку. Маначинский пробовал этот путь, обращаясь к ведущим российским политическим деятелям с просьбами о деньгах, но безрезультатно.

    11/1: Советские военнопленные в фашистском лагере для военнопленных Дулаг-100 выстраиваются в очередь за едой зимой 1941-42 гг. Фотография сделана неизвестным немецким солдатом. Предоставлено краеведом Михаилом Туком2/11: Советские военнопленные в фашистском лагере для военнопленных Дулаг-100 выстраиваются в очередь за едой зимой 1941-42 гг. Фотография сделана неизвестным немецким солдатом. Предоставлено краеведом Михаилом Туком3/11: Первоначальный проект мемориала Дулаг-100 начала 1980-х гг. Фото Владислава Маначинского 4/11: План мемориала начала 19 века80-е годы. Фото предоставлено Владиславом Маначинским5/11: Макет и план мемориала 1980-х годов. Фото Владислава Маначинского6/11: Строящийся мемориал в 2015 г. Фото предоставлено Росавтодором (Росавтодор)7/11: Непоколебимость: официальное отношение к увековечиванию памяти советских военнопленных не изменилось, несмотря на открытие Дулаг-100 мемориал. Фото предоставлено Росавтодором8/11: Десятки тысяч советских военнопленных содержались в нацистском лагере Дулаг-100. Фото предоставлено Росавтодор9/11: Мемориал Дулаг-100 открыт в июне 2016 года. Фото предоставлено Росавтодором10/11: Забытые воспоминания: строительство мемориала застопорилось более чем на десятилетие. Фото предоставлено Росавтодором11/11: Архитектор Александр Маначинский (слева) и его сын Владислав Маначинский у мемориала советским воинам, воевавшим в Афганистане, в Санкт-Петербурге в 2014 году. Фото предоставлено Владиславом Маначинским

    Местные жители окрестили недостроенное здание «хоккейными клюшками» или «тремя ботинками». Мотоциклисты использовали это место как тренировочную площадку. Фермеры пригнали свой скот, чтобы пасти вокруг памятника. «Солдаты были без голов, и это было трагично, — говорит его сын Владислав Маначинский, — даже стыдно».

    Местные жители были ключом к его завершению. Рабочие, работавшие на соседней дороге, собрали деньги, чтобы возобновить работы в 2015 году, и по мере распространения слухов от дорожных рабочих со всей страны поступали пожертвования. Для сбора пожертвований был создан специальный благотворительный фонд.

    Но когда работа возобновилась, Александр Маначинский был слишком болен, чтобы наблюдать за ней, и ему пришлось передать ее сыну.

    42-летний Владислав Маначинский, знавший памятник с тех лет, когда он в студенческие годы помогал отцу, говорит, что упростил первоначальный дизайн, убрав некоторые боковые панели и добавив колокол. Но, по его словам, его отец одобрил бы.

    Это была «двойная ответственность», говорит он. «С одной стороны, это работа моего отца. Это было очень важно. А потом была социальная значимость».

    «Отношение государства, армии и бывших солдат, не попавших в плен, не изменилось», — говорит историк Павел Полян. Советских военнопленных до сих пор считают «предателями и коллаборационистами».

    Спустя более чем три десятилетия после того, как Маначинский впервые задумал мемориал Дулаг-100, он наконец открылся в июне прошлого года. На церемонию прибыли несколько высокопоставленных лиц, в том числе один из советников Путина, министр правительства и губернатор Псковской области.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *