Росавтодор красноярск: Руководство

ГЛАВНАЯ

 


В целях исполнения распоряжения Правительства Российской Федерации от 27 марта 2020 г. № 763-р о временном ограничении движения через автомобильные, железнодорожные, речные, пешеходные и смешанные пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации, а также через сухопутный участок российско-белорусской государственной границы (далее – МАПП) ФКУ УПРДОР «Енисей» информирует участников дорожного движения о прекращении движения через МАПП. 


Распоряжение Правительства РФ от 27 марта 2020 года № 763-р
 


 С 5 марта 2018 года ФКУ «Байкалуправтодор» переименовано в ФКУ Упрдор «Енисей» (Федеральное казенное учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог «Енисей» Федерального дорожного агентства).

ФКУ Упрдор «Енисей» представляет интересы Федерального дорожного агентства и Министерства транспорта Российской Федерации на территории Красноярского края, Республики Тыва и Республики Хакасия, выполняя функции государственного заказчика по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования федерального значения.

В оперативном управлении ФКУ Упрдор «Енисей» находится более 1786 км автомобильных дорог общего пользования федерального значения:

  • Р-255 «Сибирь» км 557 – км 1176 (Красноярский край)
  • Р-257 «Енисей» км 15 – км 1116 + 125 (Красноярский край, Республика Хакасия и Республика Тыва) 


ПРИКАЗ о переименовании и внесении изменений в УСТАВ »»

УСТАВ »» 

Учетная политика ФКУ »»

 


Регламент проверки исполнительной документации в электронном виде 





Внимание!

В период с 22 часов 00 минут 23 февраля 2021 года до 6 часов 00 минут 23 февраля 2022 года будут ограничены въезд и движение в пределах территории г.Москвы и на МКАД грузовых автотранспортных средств разрешенной максимальной массой более 12 тонн.

Указанные ограничения не распространяются на транспортные средства, в отношении которых имеются действующие пропуска, предоставляющие право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения  его движения в Москве, предусмотренные постановлением Правительства Москвы от 22 августа 2011 года № 379-ПП.

Проверить разрешение можно через Единый транспортный портал или по телефону контакт-центра-3210.

 Внимание, водители!

 В целях обеспечения безопасного и бесперебойного  движения транспортных средств ограничено движение для большегрузного транспорта на следующих искусственных сооружениях:

— мост через реку Оя на км 476 автомобильной дороги Р-257 «Енисей». Ограничение массы до 25 тонн; 

— мост через реку Оя на км 512 автомобильной дороги Р-257 «Енисей». Ограничение массы до 20 тонн; 

— мост через реку Низкозопка на км 540 автомобильной дороги Р-257 «Енисей». Ограничение массы до 20 тонн; 

— мост через реку Малый Кебеж на км 559 автомобильной дороги Р-257 «Енисей». Ограничение массы до 25 тонн;

— мост через ручей на км 650 автомобильной дороги Р-257 «Енисей». Ограничение массы до 20 тонн.

 


 

Информируем, что в соответствии с положениями Федерального закона от 20.07.2020 № 239-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в части, касающейся весового и габаритного контроля транспортных средств» с 04.

10.2021 г. осуществление выдачи специальных разрешений на движение по федеральным автомобильным дорогам и их участкам тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств предусматривается в электронной форме.

 


 

Контакты

 ФКУ Упрдор «Енисей»

 Начальник учреждения: Андреев Андрей Владиславович

Почтовый адрес 660017, Красноярский край, г. Красноярск,
ул. Ленина, дом 111, 7 этаж
Телефон +7 (391) 265-08-11
E-mail

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Территориальный ситуационный центр: +7 (391) 265-01-12



Контакты для СМИ:
Антипова Александра Александровна

+7 (391) 221-64-68 

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 


 

 Филиал ФКУ Упрдор «Енисей» в Республике Тыва

 Директор: Мельников Владимир Михайлович

Почтовый адрес 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Чульдум, 40 А
Телефон  +7 (39422) 2-99-01
E-mail

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 


 

 Филиал ФКУ Упрдор «Енисей» в Республике Хакасия

 Директор: Роговой Вячеслав Евгеньевич

Почтовый адрес 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Ивана Ярыгина, 18 пом. 62Н
Телефон 8 (3902) 23-97-44
E-mail

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  


 

Подведомственные организации | Федеральное дорожное агентство

Начальник — Андреев Андрей Владиславович

Заместитель начальника Королева Наталья Вениаминовна

Функция заказчика по содержанию федеральных автомобильных дорог

Почтовый адрес: 660017, г. Красноярск, ул. Ленина, д. 111

Факс: (391)221-02-32

Номера телефонов: (391)265-08-11

Адрес электронной почты: [email protected]

Адрес сайта: www.fuad-baikal.ru

Перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения,
закрепленных за ФКУ Упрдор «Енисей» на праве оперативного управления

№        п/п

Учетн. номер дороги  (новый)

Учетн. номер дороги

Наименование автомобильной дороги (новое)

Всего:

По субъектам Российской Федерации:

Протяженность (км)

Начало (км+…)

Конец (км+…)

Красноярский край

Республика Тыва (Тува)

Протяженность (км)

Начало (км+…)

Конец (км+…)

Протяженность (км)

Начало (км+…)

Конец (км+…)

1

Р-257

М-54

 «Енисей»     Красноярск — Абакан — Кызыл — граница с Монголией

633,000

446+000

1079+000

255,000

446+000

701+000

378,000

701+000

1079+000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Протяженность автомобильных дорог

633,000

 

 

255,000

 

 

378,000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Росавтодор» после коррупционных скандалов прислал на Урал нового начальника

https://www. znak.com/2021-04-15/rosavtodor_posle_korrupcionnyh_skandalov_prislal_na_ural_novogo_nachalnika

2021.04.15

В ФКУ Упрдор «Южный Урал» (входит в «Росавтодор») назначен новый руководитель — и. о. начальника Владимир Муравьев. В последние годы в управлении сменилось несколько руководителей.

ФКУ Упрдор «Южный Урал»

Так, с 2006-го по 2017 годы начальником ФКУ Упрдор был Александр Луцет. В 2017 году его сменил Александр Лебедев, который проработал на посту около 2,5 года. Далее, как следует из базы СПАРК, в конце ноября 2019 года на пост и. о. руководителя был назначен Дмитрий Климов, который проработал меньше года. В апреле 2020 года и. о. начальника был назначен Сергей Бойко, в августе прошлого года его утвердили в должности руководителя, а спустя чуть больше полугода он покинул пост.

Новый руководитель Владимир Муравьев родился 1 декабря 1984 года в городе Кинешма Ивановской области. Окончил в 2006 году Ивановский государственный архитектурно-строительный университет по специальности «Автомобильные дороги и аэродромы»/«Инженер путей сообщений». Прошел путь от дорожного рабочего, мастера, главного инженера до заместителя начальника ФКУ Упрдор «Северо-Запад», затем заместителя начальника ФКУ Упрдор «Россия». В 2019 году возглавил комитет транспорта и автомобильных дорог Курской области.

Задержание депутата челябинского ЗСО связано с дачей взятки по федеральным госконтрактам

Добавим, в последнее время вокруг ФКУ Упрдор «Южный Урал» произошло несколько коррупционных скандалов. Так, сотрудники организации проходят по уголовному делу депутата ЗСО Челябинской области Армана Аракеляна, которого обвиняют в даче взятки. Именно сотрудники ФКУ, по данным следствия, были посредниками. В ФКУ Упрдор «Южный Урал» проходили обыски и выемка документов.

Упрдор «Южный Урал» отвечает за федеральные дороги Челябинской и Курганской областей. 

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

И. Левитин призвал руководителей автодорог устранить перебои движения

10 мар 2010, 16:51

И. Левитин призвал руководителей автодорог устранить перебои движения

Руководителям автомобильных дорог необходимо иметь карту оперативного регулирования в случае возникновения перерывов движения, заявил министр транспорта Игорь Левитин на конференции Федерального дорожного агентства (Росавтодор)…

Читать в полной версии Руководителям автомобильных дорог необходимо иметь карту оперативного регулирования в случае возникновения перерывов движения, заявил министр транспорта Игорь Левитин на конференции Федерального дорожного агентства (Росавтодор). В качестве примера он привел чрезвычайное происшествие в Красноярском крае, когда на автотрассе в течение пяти суток было прервано движение. «По сути на пять суток прервалась связь европейской части России с Дальним Востоком», – сказал И. Левитин, отметив, что необходимо иметь карту оперативного регулирования в случае возникновения подобных перерывов движения. По его словам, должно быть продумано, где водители будут размещены, где они будут питаться, кем будут развернуты силы и средства по оказанию помощи. Напомним, в октябре 2009 года на федеральной трассе М-53 в Красноярском крае образовалась огромная автомобильная пробка. Причина ЧП – размыв грунта на ремонтируемом участке дороги. 250 метров федеральной трассы превратились в грязевое болото, пробка растянулась на десятки километров. Движение было восстановлено только через пять суток.Как отметил глава Минтранса, сейчас вкладываются миллиарды средств в трассу Чита – Хабаровск, но мимо Красноярска не проехать. «Мы тонем в болоте», – сказал он, подчеркнув, что надо выявить все узкие места (пометку дорог) и ликвидировать их.

В Самаре состоялось заседание Коллегии федерального дорожного агентства «Росавтодор»

В пятницу, 12 июля, в Lotte Hotel Samara состоялось заседание Коллегии федерального дорожного агентства Росавтодор. Специалисты ведомства, представители федеральных управлений дорог со всей страны вместе с руководством Самарской области обсудили реализацию нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», крупнейших инфраструктурных проектов, а также дальнейшие планы работы ведомства. В заседании принял участие Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров.

Руководитель Росавтодора Андрей Костюк отметил, что Самарская область неслучайно выбрана местом проведения столь крупного отраслевого мероприятия: регион является одним из лидеров в стране по реализации нацпроекта БКАД, а также крупных инфраструктурных проектов, таких, как мост через Волгу, Фрунзенский мост и автомобильная развязка в Тольятти. На встрече Главы региона и руководителя ведомства, которая состоялась до проведения коллеги, стороны обсудили ход работ по этим проектам.

Напомним, что до 2024 года в Самарской области в рамках нацпроекта БКАД планируется отремонтировать 1406 км дорог регионального и местного значения. Из них 387 км дорог в Самарско-Тольттинской агломерации и 1019 км региональных дорог. Уже в этом году по нацпроекту будет приведено в нормативное состояние 247 км автодорог регионального и местного значения: из них 49,9 км в Самаре и 17,15 км в Тольятти. Работы уже выполнены более, чем на 30%: специалисты завершили работы на 44 участках автодорог. Готовы к приемке 40 дорог в Самаре по улицам Речная, Дзержинского, Тухачевского, Фрунзе, Краснодонская, Гастелло, Калинина, Воронежская, а также участки трасс «Урал»-Новосемейкино в Красноярском районе, Борма-Кошки-Погрузная в Кошкинском районе, «Урал»-Челно-Вершины-Суходол» в Сергиевском районе и Похвистнево-Клявлино в Камышлинском  районе.

«Мы сегодня с полной уверенностью говорим о том, что все цели и задачи, которые на 2019 год определены, будут исполнены,- отметил Губернатор.Благодаря нацпроектам, инициированным Президентом страны Владимиром Владимировичем Путиным, мы ожидаем значительного улучшения состояния дорог в регионе».

Андрей Костюк отметил хороший темп дорожных работ по реализации национального проекта БКАД в Самарской области:

«2019 год является очень ответственным периодом развития дорожного хозяйства. Мы должны задать высокую планку по качеству работ, исполнительной дисциплине подрядчиков, эффективности планирования, своевременности заключения контрактов на федеральные дороги, соглашений на предоставление трансфертов на региональные дороги»,- отметил руководитель Росавтодора.

Глава региона выразил уверенность в том, что Самарская область эффективно использует возможности, которые дает нацпроект: «Этим шансом мы воспользуемся эффективно, бережно, добьемся тех результатов, которые ставятся перед нашим регионом».

Особое внимание уделяется обеспечению безопасности дорожного движения. Одно из приоритетных направлений — обновление региональных трасс, проходящих через населенные пункты. Помимо ремонта дорожного полотна, здесь ведутся работы по обустройству уличного освещения, установке дорожных знаков, светофоров и «лежачих полицейских». Такой комплекс мер позволит достичь одной из важнейших задач, обозначенных по нацпроекту — снижение смертности на дорогах в 3,5 раза.

Дмитрий Азаров отметил, что уже сейчас в регионе прослеживается устойчивая положительная динамика в этом вопросе:

«Серьезное снижение аварийности есть на тех трассах, которые были реконструированы в рамках проекта. По многим участкам удалось полностью исключить ДТП со смертельным исходом, – подчеркнул Дмитрий Азаров. – Главный результат наших совместных усилий – это спасенные жизни людей».

На встрече речь также шла о самой значимой транспортной артерии – федеральной трассе М-5 «Урал», связывающей центральную часть страны с регионами Сибири и Дальнего Востока. В этом году на ней планируется завершить строительство многоуровневой транспортной развязки в Тольятти и начать подготовительные работы по возведению путепровода через железнодорожный переезд в районе Жигулевска.

Кроме того, стороны обсудили передачу на федеральный баланс участок региональной автодороги Ульяновск – Димитровград – Самара протяженностью 73 км. Соответствующий пакет документов подведомственное ФКУ «Поволжуправтодор» направило в Федеральное дорожное агентство.

Кроме того, стороны обсудили масштабные задачи, связанные с так называемым 13-м нацпроектом: строительством моста через Волгу. «Знаю, что у вас запланировано личное посещение объектов в Тольятти, это всегда придаёт импульс разрешению даже текущих рабочих моментов», — обратился к руководителю федерального агентства Дмитрий Азаров.

Подводя итоги встречи, Дмитрий Азаров подчеркнул: очень важно, что в ходе встречи удалось и заглянуть «за горизонт» 2024 года, обозначить дальнейшие перспективные планы: «Сегодня, сформировав четкую, точную с точки зрения эффективности программу строительства, ремонта дорог до 2024 года мы должны закладывать и перспективу до 2030 года, определять перечень дорог, в дальнейшим определяться с их статусом – муниципальный или региональный – и думать о подготовке проектно-сметной документации, чтобы Самарская область развивалась устойчиво, опережающими темпами».

Росавтодор приступил к разработке проекта по расширению федеральной трассы Р-158 в Нижегородской области

Перспективной программой развития сети автодорог федерального значения предполагается модернизация трассы Р-158 Нижний Новгород – Саратов до пересечения с будущей платной автомагистралью М-12 Москва – Казань возле Арзамаса.

Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород приступило к разработке проектной документации капитального ремонта отрезка км 40 — км 104 с расширением до четырех полос движения (от поселка Нижегородец до обхода Арзамаса). Основная задача – создать современную и безопасную автодорогу с высокой пропускной способностью. Благодаря реализации проекта время в пути от Нижнего Новгорода до платного автобана сократится, а поездка будет комфортной. 

В настоящее время разрабатывается проектная документация по двум участкам: км 40 – км 52 и км 52 – км 77. Процедуры по выбору исполнителя на подготовку проекта капремонта участка км 77 — км 104 планируется провести в этом. Завершение проектирования ожидается в начале 2023 года. Финансирование осуществляется из средств федерального бюджета. Сроки выполнения строительно-монтажных работ будут определены после получения положительного заключения госэкспертизы и включения объектов в федеральную программу.

Проект является продолжением начатой ранее работы по развитию федеральной трассы Р-158 в Нижегородской области. Напомним, в 2016-2019 гг. капитальный ремонт проводился на участке км 24 — км 40 (от пересечения с М-7 «Волга» до поселка Нижегородец). Проезжая часть здесь расширена до четырех полос. Дорожники полностью переустроили основание дороги, уложили новый износостойкий асфальтобетон. Участок полностью освещен. В рамках проекта построены два уникальных искусственных сооружения – путепроводы арочного типа с разворотными петлями в теле насыпи. Они позволили организовать движение по участку без аварийных левых поворотов и одноуровневых пересечений с другими дорогами.

МИНТРАНС РОССИИ

Полное наименование федеральных государственных учреждений
Сокращенное название федеральных правительственных учреждений
Имя и должность руководителя
Почтовый адрес федеральных правительственных учреждений (фактический адрес)
Федеральные правительственные учреждения-почта
Номер телефона
Веб-адрес федеральных правительственных учреждений
ФГБУ «Дорожный информационный центр «ИНФОРМАВТОДОР» Федерального дорожного агентства»
ФГБУ «Информавтодор»
Евгений Абузяров, директор
г. Москва, Звездный бульвар, д. 21, стр. 11
[email protected]
 (495) 747-91-00

ФГУП «Геленджикская бухта» курорт
ФГУП «Геленджикская бухта» курорт
Евдокия Фоменко, директор
Краснодарский край, г. Геленджик, ул. Первомайская, д. 39
[email protected]
тел/факс 8-86141-2-12-75

Курорт «Автомобилист» ФГУП
ФГУП «Автомобилист» курорт»
Игорь Петрачев, директор
Краснодарский край, г. Сочи, Сухумское шоссе, 31
[email protected]
 (862) 247-30-53 факс.8-8622-90-53-23
http://www.automobilist.ru
Федеральное государственное унитарное дорожно-эксплуатационное предприятие № 13
ФГУ ДЭП №13
Камкия Василий
исполняющий обязанности директора
143002 Московская обл. , Одинцовский р-н, с. Акулово, ул. Новая, д. 139
[email protected]
 (495) 593-16-28
http://www.dep13.ru
Федеральное государственное унитарное дорожно-эксплуатационное предприятие № 122
ФГУ ДЭП №122
Владимир Харьковский, директор
354200, г. Сочи, Л-200, с. Лазаревское, Сочинское шоссе, 75а
 [email protected]
8-862-270-11-35
http://www.fgudep122.ru
ФГУП «Моститоннели»
ФГУ ДЭП «Моститоннели»
Алексей Амелихин, директор

344024, г. Сочи, ул. Новороссийское шоссе, 19
 [email protected]

воститон.RU
Федеральное государственное унитарное дорожно-эксплуатационное предприятие № 1
ФГУ ДЭП №1
Евгений Стасюк,
Директор

143041, Московская обл. , Одинцовский район, с. Голицыно, 45-км Минского шоссе
[email protected]
 (495) 598-25-60

Федеральное государственное унитарное дорожно-эксплуатационное предприятие №17
ФГУ ДЭП №17
Валерий Шагов, директор
Московская обл., г. Подольск, ул. Б.Серпуховская, 199-Б
[email protected]
тел/факс (496) 753-19-70
http://www. dep.17.ru
Федеральное государственное унитарное дорожно-эксплуатационное предприятие № 22
ФГУДЕП№.22
Дмитрий Годунов, и.о. директора
143300, Московская обл., г. Наро-Фоминск, Киевское шоссе, 74 км
 [email protected]
 ( 49634) 343-61-22
http://www.fgu dep22.ru
Федеральное государственное унитарное дорожно-эксплуатационное предприятие № 6
ФГУДЕП№. 6
Геннадий Муханов, директор
143903, Московская обл., г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, 81
[email protected]
 (495) 521-26-61

Федеральное государственное унитарное дорожно-эксплуатационное предприятие № 142
ФГУДЕП№142
Николай Кашковский, и.о. директора
606210, Нижегородская обл., Лысково, ул. Мичуринская, 10
[email protected]
8-926-336-47-62

ФГУП «Бурятавтодор»
ФГУП «Бурятавтодор»
Тулуев Сергей
Исполняющий обязанности Генерального директора
Республика Бурятия, г. Улан-Удэ
[email protected]
8-3012-21-63-53 ф. 8-3012-45-68-42
http://www.buryatavtodor.ru
ФГУП «Центр комплексного управления, организации труда и обслуживания федеральных автомобильных дорог» Федерального дорожного агентства
ФГУП «Центроргтрудсервис»
Сергей Головко, директор
Москва, Софийская наб. , 34, кор.В
[email protected]
8-916-119-64-78

«Росавтодор Центр по контролю за безопасной эксплуатацией дорожного хозяйства и автомобильного транспорта» Федеральное государственное агентство
ФКУ «Центрдортрансбезопасность»
Николай Антоненко, и.о. руководителя

143040, г. Голицыно, Московская область, Минское шоссе, 45 км
[email protected]сеть
598-25-24, 598-22-52

«Федеральное дорожное агентство Управление автомобильной дороги Москва-Харьков» Федеральное государственное учреждение
ФКУ УпрдорМосква-Харьков
Сергей Недялков, начальник
302001, г. Орел, ул. Комсомольская, 15
дорога@m2.ptl.RU
(4862) 77-77-85, 77-77-69
www.m2-uprdor.ru
«Федеральное дорожное агентство Управление автомобильной дороги Москва-Бобруйск» Федеральное государственное учреждение
ФКУ УпрдорМосква-Бобруйск
Константин Пустогаров, начальник
г. Калуга, ул. Космонавта, 24/50
[email protected]сеть
(4842) 54-98-13
http://dorogamb.ru
«Росавтодор Управление автомобильной дороги Самара-Уфа-Челябинск» Федеральное государственное агентство
ФКУ УпрдорСамара-Уфа-Челябинск
РадмирВагапов, начальник
450097, г. Уфа, бульвар Гадия Давлетшиной, 34, Республика Башкортостан
м5урал@уфанет.RU
(347)2 28-12-14
http://www-ud-ufa.ru
Федеральное дорожное агентство «Южный Урал» Федеральное государственное агентство «Дирекция федеральных автомобильных дорог»
ФКУ Упрдор «Южный Урал»
Александр Луцет, начальник
454080, г. Челябинск, Свердловский пр., 56
[email protected]
(3512) 63-36-25
www.uprdor-chel.ru
«Федеральное дорожное агентство Управление автомобильной дороги Москва-Волгоград» Федеральное государственное учреждение
ФКУ УпрдорМосква-Волгоград
Юрий Сорокин, начальник
392000, г. Тамбов, ул. Б.Федорова, 9
дорога-м[email protected]тмб.RU
(4752) 72-33-50
http://www.udkaspi.ru
«Федеральное дорожное агентство Управление автомобильной дороги Москва — Нижний Новгород» Федеральное государственное учреждение
ФКУ Упрдор Москва-Нижний Новгород
Максим Голдобин, руководитель
142403, г. Ногинск, Московская обл., пл. Ленина 9-А
упрдор@удмнн.RU
(495) 993-27-38
http://www.udm-nn.ru
«Росавтодор Управление автомобильной дороги Нижний Новгород-Уфа» Федеральное государственное учреждение
ФКУ Упрдор «Волга»
Сергей Гаврилов,
Голова
428032, г. Чебоксары, ул. Ярославская, 32
[email protected]волгодор.RU
(8352) 62-11-58
http://www.volga-dor.ru
«Росавтодор Управление автомобильной дороги Москва-Архангельск» Федеральное государственное учреждение
ФКУ Упрдор «Холмогоры»
Константин Чупров,
Голова
160001, г. Вологда, пр-т Победы, 33
севзап@вологода.RU
(8172) 72-37-55
http://www.ud-holmogory.ru
«Управление Федерального дорожного агентства г. Москва-Санкт-Петербург». Федеральное государственное учреждение «Петербургская автомобильная дорога»
ФКУ Упрдор «Россия»
Александр Мятиев, и.о. руководителя
170100, г. Тверь, ул. Желябова, 21
офис@e105.RU
(4822) 58-87-90
http://www.uprdor.rus.ru
«Федеральное дорожное агентство Управление автомобильной дороги Санкт-Петербург — Мурманск» Федеральное государственное учреждение
ФКУ Упрдор «Кола»
ВалентинВаськов, начальник
185035, г. Петрозаводск, ул. Антикайнена, 1-а
[email protected]
(8142)78-11-15
http://m18-kola
«Росавтодор Управление автомобильной дороги Красноярск-Иркутск» Федеральное государственное учреждение
ФКУ Упрдор «Прибайкалье»
Олег Шандрук, начальник
664007, г. Иркутск-7, ул. Бабушкина, 14
упамки@дорога.irkutsk.ru
(3952) 20-87-00
http://www.trassa38.ru
Федеральное дорожное агентство «Кавказ» Федеральное государственное агентство «Дирекция федеральных автомобильных дорог»
ФКУ Упрдор «Кавказ»
Руслан Лечхаджиев,
Действующая голова
357500, г. Пятигорск, ул. Кузнечная, 10, Ставропольский край
скад@кмв.RU
(8793) 33-77-50
http://www.fguozpskad.ru
«Росавтодор Управление Неверо-Якутской автомобильной дороги» Федеральное государственное учреждение
ФКУ Упрдор «Лена»
Геннадий Толстых,
Голова
678900, г. Алдан, Дорожный пер., 15, Республика Саха (Якутия)
[email protected]
(41145)31-4-19
http://www.roadlena. ru
Федеральное дорожное агентство «Каспий» Федеральное государственное агентство «Дирекция федеральных автомобильных дорог»
ФКУ Упрдор «Каспий»
Анатолий Волков,
Голова
414057, г. Астрахань, ул. Космонавтов, 18

гу@доркубан.RU
(861) 268-51-58
http://www.dor.kuban.ru
Федеральное дорожное агентство «Колыма» Федеральное государственное агентство «Дирекция федеральных автомобильных дорог»
ФКУ Упрдор «Колыма»
Виктор Игнатьев, начальник
678720, с. Теплый Ключ, Томпонскийулус, Республика Саха (Якутия)
[email protected]саха.ру
(41153) 24-3-50
http://www.kolymador.ru
Федеральное дорожное агентство «Южный Байкал» Федеральное государственное агентство «Дирекция федеральных автомобильных дорог»
ФКУ Упрдор «Южный Байкал»
Александр Николаев,
Голова
670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул.Советская, 18
[email protected]
(3012) 21-02-29
http://www.fedroadbur.ru
«Росавтодор» Управление автомобильной дороги М-54 «Енисей» Федеральное государственное агентство
ФКУ Упрдор «Енисей»
Андрей Кок,
Голова
667010, Республика Тыва, г. Кызыл, ул.Калинина, 19
Енисей@тува.ру
(39422) 2-99-59
http://www.m-54.tuva.ru
«Федеральное дорожное агентство Управление федеральных автомобильных дорог на территории Забайкальского края» Федеральное государственное учреждение
ФКУ Упрдор «Забайкалье»
Евгений Присташ,
Голова
672010, г. Чита, ул.Анохина, 17
[email protected]
(3022) 36-50-03
http://www.zabuprdor.ru
«Алтай» Федеральное дорожное агентство «Дирекция федеральных автомобильных дорог» Федеральное государственное агентство
ФКУ Упрдор «Алтай»
Ярослав Долинский,
Голова
656049, г. Барнаул, ул.Папанинцев, 105
[email protected]
(3852) 36-89-61
http://www.uprdoraltay.ru
«Росавтодор» Управление федеральной автомобильной дороги общего пользования «Вилюй» Федеральное государственное учреждение
ФКУ Упрдор «Вилюй»
Николай Андреев, начальник
677000, г. Якутск, ул.Хабарова, 21/6.
[email protected]
(4112) 44-14-42
http://www.uprdorviluy.ru
Федеральное дорожное агентство «Черноземье» Федеральное государственное агентство «Дирекция автомобильных дорог»
ФКУ «Черноземуправтодор»
Александр Лукашук, начальник
394018, г. Воронеж, ул.Ф. Энгельса, 65 лет
[email protected]
(4732)77-15-45
http://www.m4-don.ru
Федеральное дорожное агентство «Сибирь» Федеральное государственное агентство «Дирекция автомобильных дорог»
ФКУ «Сибуправтодор»
Дмитрий Тулеев, руководитель
630008, г. Новосибирск, ул. Добролюбова, 111
фуадсиб@нгс.RU
(8383) 262-62-92
http://www.sibupravtodor.ru
«Урал» Федеральное дорожное агентство «Дирекция автомобильных дорог» Федеральное государственное агентство
ФКУ «Уралуправтодор»
Игорь Зубарев, начальник
620026, г. Екатеринбург, ул. Луначарского, 203
почта@fadural.RU
 (343) 262-86-18
http://www.fuad-ural.ru
«Большая Волга» Федеральное дорожное агентство «Дирекция автомобильных дорог» Федеральное государственное агентство
ФКУ «Поволжуправтодор»
Роман Залесинский,
Голова
440600, г. Пенза, ул. Кураева, 1а
[email protected]
(8412) 55-07-25
http://www.m5-ural.ru
Федеральное дорожное агентство «Центральная Россия» Федеральное государственное агентство «Дирекция автомобильных дорог»
ФКУ «Центравтомагистраль»
Юрий Жирков,
Голова
143002, Московская обл. , Одинцовский район, с. Акулово, Новаяул., 139
[email protected]
(499)251-27-32
http://www.centdor.ru
Федеральное дорожное агентство «Байкал» Федеральное государственное агентство «Дирекция автомобильных дорог»
ФКУ «Байкалуправтодор»
Сергей Аникин, и.о. руководителя
660017, г. Красноярск, ул.Ленина, 111
[email protected]
(391) 265-08-11
http://www. .fuad-baikal.ru
Федеральное дорожное агентство «Азов» Федеральное государственное агентство «Дирекция федеральных автомобильных дорог»
ФКУ Упрдор «Азов»
Владимир Рожков,
Голова
344018, г. Ростов-на-Дону, ул.Черепахина, 247
[email protected]
(863)232-38-38
http://www.fgy-sevkavupravtodor.ru
Федеральное дорожное агентство «Дальний Восток» Федеральное государственное агентство «Дирекция автомобильных дорог»
ФКУ «Далуправтодор»
Александр Шарабарин, начальник
680035, г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, 136-а
[email protected]
(4212) 72-00-95
http://www.dalavtodor.ru
«Росавтодор Управление автомобильных дорог по Волго-Вятской области» Федеральное государственное учреждение
ФКУ «Волго-Вятскуправтодор»
ИльдарМингазов
420073, г. Казань, ул. Шуртыгина, 15
[email protected]
(843) 273-52-11
http://vv-fad.ru.
«Росавтодор» Смирнов Н.В. «Северо-Западная дирекция автомобильных дорог» Федеральное государственное агентство
ФКУ «Севзапуправтодор»
Валентин Иванов, начальник
197198, г. Санкт-Петербург, ул. Съезжинская, 3
офис@nwroads.spb.ru
(812) 233-07-15
http://www.nwroads.ru
Федеральное дорожное агентство «Управление автомобильно-дорожных работ, технологий и материалов» Федеральное государственное учреждение
ФКУ «Росдортехнология»
Павел Ручьев, директор
129085, г. Москва. ул. Бочкова, 4
секретарь@rdc.су
8 (499) 346-33-27
http://www.fku-rosdortechnologiya.ru
«Росавтодор Центр безопасного содержания автомобильных дорог» Федеральное государственное учреждение
ФКУ «Росдормониторинг»
Константин Угаров, директор
129085 Москва, Звездный бульвар, 21
росавтодор@gucmp.RU
(495) 221-73-90
http://www.guctp.ru
«Информационно-аналитический центр Росавтодора» Федеральное государственное агентство
ФКУ «Росдоринформсвязь»
Борис Савватеев, и.о. директора
129085, г. Москва. ул. Бочкова, 4
рдис2рдис.fad.ru
(495) 960-26-85

«Федеральное дорожное агентство «Дороги России» Федеральное государственное агентство
ФКУ «Дороги России»
Иван Григорович, заведующий
129085 Москва, Звездный бульвар, 21
[email protected] ru
(495) 232-99-73

«Федеральное дорожное агентство «Центр связи и автоматизации» Федеральное государственное агентство
ФКУ «Центр связи и автоматизации»
Максим Мастюков, начальник
391910, г. Ряжск, Рязанская обл., ул. Горького, 115-а
[email protected]
(49132) 43-003

Федеральное дорожное агентство «Черноморье» Федеральное государственное агентство «Дирекция федеральных автомобильных дорог»
ФКУ Упрдор «Черноморье»
Владимир Кужель, директор
354002, г. Сочи, ул.Черноморская, 1.
[email protected]
(8622) 68-60-20
http://www.dsd-sochi.ru
«Федеральное дорожное агентство Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Центральном регионе России» Федеральное государственное агентство
ФКУ ДСД «Центр»
Илья Добрынин, и. о. директора
129085 г. Москва, Звездный бульвар, д. 21, стр. 11
[email protected]
8.926.237-60-94, факс (495) 600-83-98
http://www. dsdcenter.ru
«Межрегиональное управление Федерального дорожного агентства по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России» Федеральное государственное агентство
ФКУ ДСД «Дальний Восток»
Сергей Петраев, и.о. директора
680020, г. Хабаровск, пер.Фабричный, 2.
[email protected]
(4212)47-39-50
http://www.dalvostok.ru

Выбоины в России | Иностранные дела

Мой дедушка был влюблен в свою машину, советскую попытку создания полноприводного внедорожника. Несмотря на то, что это было 20 лет назад, я до сих пор помню, что кататься с ним было особым удовольствием: он вывозил свое ценное имущество только для ритуальных походов и рыбалки. Но не только для бездорожья дедушке понадобился его 4х4. Автомобиль был необходим, чтобы передвигаться по российским дорогам 1990-х годов, которые были настолько обветшали, что водители часто съезжали на грунтовую обочину, что обеспечивало заметно более плавную езду, чем массивно выбоинное, неровное «асфальтированное» покрытие. Более десяти лет спустя, после того как меня забрали из московского аэропорта Домодедово, мой таксист повторил тот же маневр на столичных магистралях.

Ни для кого не секрет, что Россия — это клептократия, в которой государством управляет криминальная элита ради прибыли, а расходы несут обычные граждане.Коррупция на дорогах в этих условиях выглядит логичным источником дохода для всех участников — от высших чиновников, которые воруют из дорожного бюджета, до строительных компаний, срезающих углы, до местных гаишников, берущих взятки за самые незначительные нарушения правил дорожного движения. Такие взятки могут составлять от 15 до 200 долларов. И даже если взяток можно избежать, все равно придется покрывать расходы на новое шасси: из-за этой идеальной бури взяточничества дороги усеяны дырами, достаточно большими, чтобы сбить колеса с транспортных средств.

Дороги в России всегда были неадекватными. В имперскую эпоху стратегические магистрали соединяли крупные города и выполняли в основном почтовые и военные функции. Однако, помимо этого, грунтовые дороги были нормой. Советы, унаследовав грязный беспорядок на дорогах страны, стремились улучшить инфраструктуру за счет трудовой повинности для улучшения местных дорог; такая работа часто выполнялась плохо и помогала нормализовать любительский подход к тому, что должно было быть сложной инженерной задачей.Для магистралей, имеющих стратегическое значение, Советы выделили огромные государственные средства, в результате чего качество дорог стало значительно лучше: неудивительно, что маршрут, соединяющий дачу Сталина с Кремлем, «поддерживался», как писал Льюис Сигельбаум, «в отличном состоянии».

Даже сегодня сохраняется разрыв между местными и стратегическими дорогами. Безусловно, местная элита имеет доступ к обширному дорожному финансированию. В 2017 году Россия потратила на дороги более 255 миллиардов рублей (4,2 миллиарда долларов); прогнозируемая оценка на 2020 год составляет более 296 человек. 5 миллиардов рублей (4,9 миллиарда долларов). Однако чиновники предоставлены в основном сами себе, когда дело доходит до использования этих денег. Характерно, что один высокопоставленный правительственный чиновник снял тротуар с 30 миль дороги и просто продал его компании для личной выгоды. И в целом Росавтодор, федеральное дорожное агентство, считается одной из самых коррумпированных ветвей глубоко коррумпированного правительства.

ЗНАКОМЬТЕСЬ С РОТЕНБЕРГАМИ

Аркадий и Борис Ротенберги — ведущие бизнесмены российской инфраструктуры.Ротенберги названы «королями госзаказов» по ​​версии Forbes Russia и попали под санкции правительства США в 2014 году за «оказание поддержки излюбленным проектам Путина путем получения и исполнения дорогостоящих контрактов на Олимпийские игры в Сочи». и контролируемый государством «Газпром» — близки к президенту России Владимиру Путину. Их отношения проистекают из детской связи, возникшей во время занятий под руководством одного и того же мастера дзюдо. По данным Forbes Россия , только за прошлый год компании Аркадия Ротенберга получили более 550 миллиардов рублей ($9.2 миллиарда) по государственным контрактам.

В 2014 году компания Аркадия «Мостотрест» выиграла тендер на строительство 130-километрового участка новой трассы М11, которая пройдет параллельно существующей М1о между Москвой и Санкт-Петербургом. «Мостотрест» был единственным участником тендера. Внутренний аудит уже обнаружил, что доходов от платы за проезд будет недостаточно для покрытия расходов на строительство или содержание. Чтобы компенсировать дефицит, либо из государственного бюджета потребуется больше средств, что ляжет на плечи налогоплательщиков, либо строители сократят расходы.Также есть риск, что проект просто не будет реализован вовсе.

Тем временем Ротенберги получили еще две престижные стройки с ярко выраженным националистическим подтекстом. Пожалуй, самый наглый пример — строительство моста через Керченский пролив на незаконно аннексированный Крымский полуостров стоимостью 4,3 миллиарда долларов: проект достался Аркадию Ротенбергу. Хотя мост не является строго необходимым для обеспечения транспортного сообщения между полуостровом и Россией, новое сообщение имеет большое символическое значение — физическое соединение между материковой частью России и недавно аннексированным полуостровом.«Помимо финансовой выгоды, — как объяснил сам Ротенберг, — я также хочу, чтобы проект что-то значил для будущих поколений». Мост планируется завершить к концу 2018 года, хотя покажет время.

Учитывая историю прошлых проектов Ротенберга, вполне вероятно, что M11 и другие проекты закончатся огромным превышением бюджета и графика. Компании Аркадия Ротенберга получили контракты на сумму более 7 миллиардов долларов на зимние Олимпийские игры в Сочи в 2014 году. Эта сумма эквивалентна всей стоимости предыдущей зимней Олимпиады в Ванкувере.

Ситуация выглядит еще хуже, если рассматривать отдельные проекты. Из 12 миллиардов долларов, выделенных на Олимпийские игры (окончательный бюджет оценивался в 51 миллиард долларов), почти 7 миллиардов долларов пошли на строительство 28-мильного участка шоссе, известного как Адлер-Красная Поляна, — проект курировал другой близкий соратник Владимира Путина. , Владимир Якунин, бывший глава РЖД. По данным Антикоррупционного фонда оппозиционного политика Алексея Навального, РЖД Якунина заключила контракт без тендера с «Трансинжстроем», который, в свою очередь, заключил контракт с «Мостотрестом» Ротенберга. Esquire Russia подсчитал, что первоначальная стоимость дороги была настолько непомерной, что ее можно было бы сравнить с мощением ее дорогими материалами, такими как икра или 100-долларовые купюры. С момента публикации этой статьи в 2014 году стоимость дороги увеличилась на 1,8 миллиарда долларов. Неизвестно, завершена ли дорога.

Русские, кажется, смирились с институционализированной коррупцией, из-за которой рушатся их дороги. Группы кампании теперь вручают ложные награды регионам с худшими дорогами.Между тем, опросы показывают, что контакт, например, с российской дорожной полицией, является основным источником коррупции. В одном сообщении описывается, как в Дагестане сотрудники милиции шантажировали водителя грузовика Александра Черткова, остановив его безо всякой причины. Согласно статье New York Times , они заставили его «дышать в воронку, сделанную из бумажных полотенец. «Алкотестер показывает, что вы пили», — сказали ему. «Штраф — 3000 рублей». Есть сотни других анекдотов о полицейских, вымогавших взятки у невиновных граждан, — их так много, что эта практика привела к использованию видеорегистраторов в большинстве российских автомобилей.

СОПРОТИВЛЕНИЕ БЕСПОЛЕЗНО?

Некоторые россияне решили не просто записывать встречи с полицией, но и противостоять распространению коррупции. В 2015 году множество российских водителей грузовиков возглавили многодневную забастовку против платы Платона, введенной в качестве налога на улучшение дорог, но широко рассматриваемой как схема обогащения элиты, связанной с Путиным, в частности Игоря Ротенберга, сына Аркадия, который управлял компания, занимающаяся сбором налога. В конце концов, налог остался, и за первые несколько месяцев после его введения он почти удвоился.Подсчитано, что Ротенберг будет ежегодно до 2027 года получать из федерального бюджета $129 млн от налога. Тем временем публичные демонстрации приняли новую форму: в Саратове российские активисты протестовали, раскрашивая лица — в частности, рты — политиков и местных чиновников над самыми утомительными выбоинами в городе.

На данный момент российские официальные лица предпочли охотиться на государство, которое они должны представлять. Они воруют на дорогах, по которым сами путешествуют, а затем игнорируют плачевное состояние своей страны, задергивая шторы в своих автомобилях, когда они мчатся по разрушающейся инфраструктуре.Чтобы сделать свое путешествие как можно более быстрым и безболезненным, они включили сирены, чтобы расчистить дорогу от других транспортных средств.

Маловероятно, что в ближайшее время дороги улучшатся. Это произойдет только после серьезной смены приоритетов режима. Нынешнее правительство наживается на беспорядке — в случае дорог — на контрактах на ремонт. Дороги издавна имеют символическое значение для России: это магистрали, связывающие воедино многие регионы и национальности федерации. Эти связи были проверены годами взяточничества и пренебрежения. Чтобы понять, как обстоят дела в России, Запад должен не обращать внимания на военную позу Кремля и вместо этого наблюдать за ежедневными поездками на работу по дорогам России.

Загрузка…
Пожалуйста, включите JavaScript для корректной работы сайта.

АвиаЭНТ-085

%PDF-1.4 % 1 0 объект >>>]/ON[50 0 R]/Порядок[]/RBGroups[]>>/OCGs[50 0 R 98 0 R]>>/Страницы 3 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 97 0 объект >/Шрифт>>>/Поля 102 0 R>> эндообъект 49 0 объект >поток Призрачный скрипт GPL 9.022018-08-24T17: 06: 10 + 02: 002018-07-18T02: 16: 19 + 08: 00pdfcreator версия 1.2.12018-08-24T17: 06: 10 + 02: 0002CB0DF1-8C49-11E8-0000-F84776368710UUUID: 12f28ac1-51db-47fb-9289-524e723ac9ebapplication/pdf

  • AviaENT-085
  • 111
  • конечный поток эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 13 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 18 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 28 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 38 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 152 0 объект >поток HWmo8_ogbYhQ*Inokvl;_ !gHJrS3e3&wۯwd|>. ly*15″s+ө[email protected]ʍ)s *%nB?

    Наш гид Алексей поделился впечатлениями о двух Транссибирских турах, которые он совершил в этом году

    Как я путешествовал по Транссибу Маршрут (Москва-Владивосток, 10 тыс. км) дважды за одно лето и что я об этом думаю.

    Во-первых, в начале года я вообще не планировал заходить так далеко. За зиму я посетил несколько мотовыставок в Италии, Германии, Финляндии и некоторых других странах и увидел там большой интерес со стороны мотопутешественников по России и именно по трассе Москва-Владивосток.Такой тур мы опубликовали на нашем сайте и на лето сформировали несколько групп. Изначально я считал, что мы сможем найти гида, который уже знает дороги, места, достопримечательности, знает английский и сможет вести группу. Это оказалось иллюзией.

    Проведя исследование, мы выяснили, что таких людей в России нет (или мы их еще не встречали). Главной проблемой для нас было то, что недостаточно просто проехать по этой дороге, а мы искали человека со знанием второстепенных дорог, знающего все достопримечательности во всех городах. И с духом авантюрной езды, когда можно запросто съехать с главной дороги в ничем не примечательную деревню, чтобы посмотреть, что там есть. На заправке узнаешь от местных жителей о второстепенных дорогах и переправах через реки, которые не отмечены на картах. Тот любопытен, что имеет знание истории, культуры, традиций. Наши поиски не увенчались успехом. Но меня ничуть не огорчает этот факт, потому что, во-первых, теперь такой человек, по крайней мере, в моем лице (скромном, я знаю), а во-вторых, и это самое главное, тур по Транссибу оказался самым лучшим путешествие в моей жизни.

     

    Поймите меня правильно, Сочи, Крым, Санкт-Петербург, города Золотого кольца, Карелия — это все слишком красиво и интересно, но не идет ни в какое сравнение с Уралом, Сибирью, Байкалом, Забайкальским краем и Дальний Восток. Там другая жизнь, другие люди, другая Россия. Необычно, красиво, не курьезно и по-настоящему.

    Но начнем с истории. Транссибирская магистраль (Великий Сибирский Путь/Тракт) — железная дорога, соединяющая Москву с Дальним Востоком. Это 9288,2 км путей, самая длинная железная дорога в мире.

    Грандиозное строительство началось в 1891 году. За первые 12 лет практически вручную, без применения сложной техники, было проложено 7,5 тысяч километров путей. По темпам строительства и объему работ Великий Сибирский путь не имел себе равных в мире. Строительство велось руками ссыльных заключенных, солдат, местных крестьян и тех, кто приехал строить самую длинную железную дорогу в мире из европейской части страны.В разгар строительных работ задействовано около 90 тысяч человек. Строительство было завершено в 1916 году.

     

    Несколько примечательных фактов — полюс холода Великого Сибирского пути находится на участке Могоча-Сковородино (Забайкальский край и Приамурье соответственно). Зимой здесь изредка доходит до минус 60 градусов. Кроме того, на этом участке сплошная зона вечной мерзлоты.Даже в августе в этих местах может выпасть снег (в конце мая, когда я был здесь, шел дождь и было +5-7 градусов, в августе тоже шел дождь, но было теплее +14-15 градусов).

    Самый длинный мост на Транссибе перекинут через Амур. Он был построен в 1913-1916 годах. «Амурская красавица», как называли его местные жители, стала самым длинным мостом в России и вторым по длине в мире.

    Общая длина только крупнейших мостов Транссиба (мост через Амур, Зейский мост, Камский мост, Енисейский мост, Обский мост, Иртышский мост) составляет 7 километров 177 метров.

    Автомагистраль проходит по территориям 12 областей, 5 краев, 2 республик и 1 округа, пересекает 16 крупных рек, среди которых такие гиганты, как Волга, Кама, Енисей, Амур и Иртыш.

    Но это все факты о железной дороге, а мы еще и на мотоциклах ездим. Что касается трассы, то ее строительство завершено совсем недавно, буквально 5 лет назад. В 2012 году Путин решил проехать на «Ладе» из Читы в Благовещенск, и по этому поводу Росавтодор, Федеральное министерство дорожного строительства, заасфальтировал последний наземный участок, около 2000 км.А до этого транссибирское путешествие было делом рискованным и опасным по ряду причин.

    Во-первых, за Уралом многие участки дороги были очень плохого качества и практически не было сервисов, где можно было бы отремонтировать (сегодня во всех крупных городах есть дилеры БМВ). Рядом с Омском, Читой и некоторыми другими городами до сих пор сохранились участки старого Сибирского тракта, по которым можно проехать и понять, как выглядела дорога 10 лет назад. Ямы, выбоины, крупные стыки, участки без асфальта.

    Во-вторых, после Читы пять лет назад дорога в основном кончилась, а потом начались почти 2000 км грунтовки без всякой инфраструктуры (куда ездил Путин в 2012 году). На этом сайте и сейчас не очень, но по сравнению с тем, что было, намного лучше. Сотовая связь еще не везде есть, раньше ее вообще не было. Учитывая, что это территория вечной мерзлоты и погода здесь резко меняется, путешествовать по этому участку в то время было делом смелых людей.

    В-третьих, счастливчики, доехавшие до Благовещенска, оказались на «криминальном» Дальнем Востоке. Дальнобойщики и местные жители рассказывали мне, как в Хабаровске в свое время местные бандиты брали деньги за разрешение проехать на транспорте через «свой» город. Понятно, что это было относительно давно, но все же до последних лет эта дорога была опасной, фуры грабили, ночью сливали дизеля и снимали колеса. Поэтому до недавнего времени Деловые Линии и другие транспортные компании не ходили на Дальний Восток.Слишком велики риски того, что машину ограбят. Но за последние 5 лет ситуация изменилась в лучшую сторону и теперь днём на дороге спокойно и безопасно. Хотя на выезде из Читы меня остановила милиция и предупредила об осторожности, дальше, по словам лейтенанта, начинаются «дикие места».

    Но, как я уже говорил выше, сегодня ситуация изменилась в лучшую сторону. По крайней мере, была инфраструктура и хорошая дорога, а значит, совершить путешествие по Транссибу может практически каждый и для этого не нужно собирать целую экспедицию.

    Ездил в этом году дважды по Транссибу и вот выводы для себя на основании этих поездок

    1) Большинство людей не знают, как выглядит Сибирь и Дальний Восток. Они даже не представляют, какая это большая и красивая территория. Какие бывают горы, леса, поля и луга, реки и озера, что такое тайга и как выглядит природа на Дальнем Востоке
    2) В Сибири очень добрые и приветливые люди. На каждой заправке к нам подходили и желали удачи, фотографировались.На светофоре нам махали на удачу. Нас угостили и пригласили в гости
    3) Качество/крутизна поездки определяется не пройденными километрами, а количеством новых знакомств и новых друзей. У нас в этом плане все на уровне. Андрей Чугуевский в Чите, Игорь Шалыгин в Тайшете, Андрей и Жанна на Байкале, Евгения Овчинникова в Екатеринбурге, Сергей в Красноярске, Андрей в Омске, Владимир и Владимир в Ирбите, ребята в ирландском пабе в Чите, мои мама и бабушка в Юрге , сестра моей жены в Юрге, друзья из Юрги, которые угостили нас домашним медом и медовухой (Спасибо ребята!!), дилеры в Новосибирске, Екатеринбурге, Красноярске и Владивостоке, ребята из Улан-Удэ, которые помогли нам довезти японца до город, незнакомый мужчина, подаривший Андре бутылку вина на Байкале, и многие другие. Было круто, уверен со многими мы еще встретимся!

    В заключение хочу сказать напоследок, что объехав дважды Транссиб, я понимаю, что половину интересных мест я видел от силы. Но есть южный маршрут через Челябинск, озеро Тургояк и Зюрактуль. А еще есть северный маршрут через Киров. Но можно проехать из Новосибирска через Алтай в Монголию и сразу подняться через Ак-Довурак и Абакан в Красноярск. А из Новосибирска можно ехать через Томск, а не через Кемерово.А сколько интересных мест в Бурятии, на Дальнем Востоке?

    Не знаю, вдохновила ли я вас своим рассказом о Транссибе на начало пути (не обязательно на мотоцикле, можно на машине или поезде), но в следующем году я снова поеду по этому маршруту. Мне этого мало, я хочу изучить места, где я уже был, и посетить места, где я еще не был. И вы хотите поделиться этими знаниями и знакомствами с вами, чтобы и вы когда-нибудь совершили путешествие по Транссибу.

    Спасибо, что дочитали до конца, всем удачи!

    На Крайнем Севере все еще тихо? на JSTOR

    Перейти к основному содержанию Есть доступ к библиотеке? Войдите через свою библиотеку

    Весь контент Картинки

    Поиск JSTOR Регистрация Вход
    • Поиск
      • Расширенный поиск
      • Поиск изображений
    • Просматривать
      • от Субъекта
      • по названию
      • по коллекциям
      • от издателя
    • Инструменты
      • Рабочее пространство
      • Анализатор текста
      • Серия JSTOR Understanding
      • Данные для исследований
    О Служба поддержки

    Пресс-материалы РОАДЭКСПО

    ПРЕСС-РЕЛИЗ

    9 Международная специализированная выставка-форум ДОРОГАЭКСПО

    С 4 по 7 июня 2019 года в «Крокус Экспо» пройдет 9-я Международная специализированная выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО» — значимое событие для специалистов дорожного строительства и эксплуатации.

    Являясь эффективной выставочной площадкой, а также центром коммуникации органов власти, бизнеса и экспертного сообщества, выставка и форум ДОРОГАЭКСПО вносит весомый вклад в развитие дорожно-транспортной инфраструктуры страны, строительство современных автомобильных дорог, обеспечение российских предприятий передовое оборудование и технологии. Организатор проекта – «Крокус Экспо», занимающий лидирующие позиции среди выставочных центров России и Восточной Европы.

    Тематические разделы выставки:  

    • Инновации
    • Интеллектуальные транспортные системы (ИТС)
    • Безопасность дорожного движения, дорожная служба
    • Мосты и тоннели (проектирование, строительство, эксплуатация)
    • Дорожно-строительная техника и лизинг

      Экспоненты

     Проект традиционно демонстрирует весь спектр продукции и услуг для строительства и содержания дорог: проектирование и строительство, материалы для строительства и содержания, оборудование для производства дорожных покрытий, мостов и тоннелей, дорожно-строительную и коммунальную технику, интеллектуальные транспортные системы (ИТС), лизинга, контроля качества дорожного покрытия, безопасности дорожного движения и дорожного сервиса.

    Компании из 6 стран мира (Беларусь, Казахстан, Китай, Польша, Россия и Турция) и 16 регионов РФ (Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Белгород, Курган, Нижний Новгород , Орловская, Ростовская, Свердловская, Тверская, Томская, Тюменская, Челябинская области, Алтайский и Красноярский края) представят в 2019 году свои новейшие научные разработки, способы организации грузоперевозок, современную технику и материалы для выполнения всего комплекса работ: от проектирования и вплоть до строительства и эксплуатации автомобильных дорог и дорожной инфраструктуры.

    Крупные игроки рынка и лояльные участники проекта, такие как

    Меркатор Холдинг, Дорожно-строительная компания Р-1, Тверская механическая компания, Кистлер, Завод акустических конструкций, НПО «Эльгард», TRUCKER, Телемедсервис 77 и компании-дебютанты – Pietrucha Group, Solar Manblan, Завод Сантекс, Инвар-Эльтранс, KNILE и многие другие представит свою продукцию и последние разработки в рамках экспозиции.

    Деловая программа

    Деловая программа проекта представляет собой комплекс мероприятий, призванных определить дальнейший курс устойчивого развития отрасли и найти пути, ведущие к решению текущих проблем.

    В 2019 году деловая программа будет охватывать различные вопросы, связанные с проектированием, строительством и эксплуатацией мостов и тоннелей. На рубеже третьего тысячелетия Россия продемонстрировала впечатляющие достижения в строительстве мостов и тоннелей благодаря современным методам строительства, разработанным российскими научными коллективами и применяемым инженерами. Их накопленный опыт в проектировании и методах строительства привел к инженерным конструкциям повышенного качества.

    Круглый стол «Оценка технического состояния транспортных сооружений» и заседание дискуссионного клуба Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета станут основными мероприятиями программы в этом году.

    4 июня 2019 г. круглый стол «Оценка технического состояния транспортных сооружений» (павильон 1, конференц-зал 2) откроет деловую программу «ДОРОГАЭКСПО».

    На мероприятии выступят представители НИИ МИГС, НИЦ МИС, ООО «Автодор-Инжиниринг», МАДИ, Института «Стройпроект», ООО «ТРАНССТРОЙПРОЕКТ», АО «ЦНИИС», ООО «ЦНИИ ТС», Vinci Construction Grands Проекты, ООО «Бау Мониторинг».

    Заседание Собрания специалистов Дебатного клуба Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета состоится 5 июня 2019 г. (павильон 1, конференц-зал 2). Свое участие в программе мероприятия уже подтвердили спикеры крупнейших игроков дорожной отрасли – ФАУ РОСДОРНИИ, Холдинг «Меркатор», ЗАО «Вокорд Телеком», ООО «Инфратест».

    Специалисты смогут напрямую связаться на выставке и форуме с российскими и зарубежными производителями материалов, услуг и оборудования для строительства, ремонта и содержания дорог, обменяться знаниями и опытом в рамках мероприятий деловой программы, найти новых партнеров и провести комплекс переговоров в течение короткого срока.

    Актуальные вопросы в области развития дорожно-транспортной инфраструктуры России находятся в центре внимания экспертов РОАДЭКСПО. Среди участников выставки и форума: ведущие специалисты дорожной отрасли, реализующие строительные проекты; представители органов местного самоуправления, отвечающие за коммунальное хозяйство и транспортные сети регионов; коллектив научных организаций, создающих инновационные разработки для дорожного хозяйства.

    До встречи в Крокус Экспо!

    Вход свободный.

    Справочник предприятий России—>Отрасли и сектора—>Транспорт

     

     

     

       

    Согласно «Транспортной стратегии», разработанной Правительством РФ в 2003 г. и рассчитанной до 2020 г., в отрасли должны быть проведены серьезные структурные реформы, что станет возможным благодаря солидным государственным инвестициям (ежегодно 4% ВНП).

    Подробнее о различных сегментах

    Воздушный транспорт

    Аэропорты

    Железные дороги

    Автомобилестроение

    Дорожное строительство

    Сообщение

    Знаете ли вы, что

    В России самая длинная в мире сеть электрических дорог. По протяженности железнодорожных путей Россия находится на 2-м месте в мире после США.

     

     

    Общая информация
    Минтранс — официальный сайт (рус)
    Цифры и факты о транспорте в России (англ)
    Транспортный справочник России (англ)
    Транспортные новости России (англ)
    Новый Восток — Проблемы транспорта в России — статьи (рус/англ)
    Баренцево-Евроарктическое транспортное пространство — статистика, документы и некоторые новости (анг)
    Устойчивый транспорт в Баренцевом регионе — проекты, документы и тендеры (анг)

    Ространснадзор — Федеральная служба по надзору в сфере транспорта, осуществляющая надзор за всей транспортной деятельностью в России, включая сертификацию транспортных компаний, выдачу и отзыв лицензий. На сайте появился новый раздел с информацией об отзыве лицензий, расследовании тяжелых аварий, разработке законопроектов и т.д. (ru)

    Авиакомпании
    В состав Российского воздушного сообщения входит около 411 аэропортов, в том числе 63 так называемых федеральных аэропорта, но физический износ аэропортовой сети достигает 80%, по данным Росавиации. В планах реконструкция существующей сети аэропортов путем создания нескольких базовых хабов по всей России.Еще один важный вопрос – сделать авиаперелеты доступными для рядовых пассажиров. Хотя все больше россиян выбирают самолеты вместо поездов, с 1990 года индекс доступности авиаперелетов снизился в четыре раза. Поскольку в России все еще есть немало регионов, недоступных ни на поезде, ни на автомагистралях, следует обратить внимание на развитие малых авиатранспортная система, особенно в Сибири и на Дальнем Востоке.

    На конец 2006 года в России зарегистрировано около 180 авиакомпаний.На 15 ведущих компаний приходится 85% всех пассажирских авиаперевозок. Однако общее число сокращается из-за многочисленных слияний и поглощений. Федеральное авиационное агентство России прогнозирует, что через год-два на международных маршрутах останется всего 3-5 авиакомпаний, а на внутренних межрегиональных — около 10.

    Что касается аэропортов, то правительство планирует создать государственную компанию по управлению аэропортами, базирующуюся в Шереметьево и состоящую из 38 важных аэропортов по всей стране.

    Росавиация — Федеральное авиационное агентство, высший орган государственной власти отрасли (рус).

    Российские авиалинии
    Аэрофлот, крупнейшая авиакомпания России, базирующаяся в международном аэропорту Шереметьево в Москве. Внутренние и международные рейсы, регулярные рейсы в Осло, Норвегия (eng)
    S7 (бывшая Сибирь) Второй по объему перевозок перевозчик в России, базирующийся в Новосибирской области; выполняет внутренние и международные рейсы (eng)
    Авиакомпания «Россия» государственная авиакомпания, базирующаяся в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербург, третья по объему перевозок авиакомпания России. Он выполняет как внутренние, так и международные рейсы, а также аэропорт Пулково в Санкт-Петербурге. С 2006 г. бывшие Пулковские авиалинии входят в состав авиакомпании «Россия» (рус)
    ЮТэйр Крупнейшая вертолетная авиакомпания России и четвертый по величине вертолетный оператор в мире, а также обслуживает ряд авиакомпаний (англ./нем.) Трансаэро авиакомпания, базирующаяся в Москве; выполняет регулярные рейсы по более чем 20 внутренним и международным направлениям, с основной базой в аэропорту Домодедово, Москва.
    Владивосток Авиа — авиакомпания, базирующаяся на Дальнем Востоке России, с базой во Владивостоке. Выполняет рейсы по 18 национальным и 9 международным маршрутам, является крупнейшей российской авиакомпанией в Сибири и на Дальнем Востоке (рус)
    КрасЭйр сибирская авиакомпания, базирующаяся в Красноярске. Выполняет несколько внутренних маршрутов, а также рейсы в Южную Корею, Германию и Китай (рус)

    Орион-Х — Компания-член NRCC, предоставляющая VIP-чартеры в России и мире (рус)

    Все российские авиалинии — список всех российских авиакомпаний со ссылками, логотипами и контактной информацией (рус)

    Авиакомпании, выполняющие прямые рейсы между Норвегией и Россией
    Norwegian Air Shuttle — компания-член NRCC, норвежский бюджетный авиаперевозчик, выполняющий несколько десятков внутренних и международных маршрутов, включая рейсы Осло-Санкт-Петербург. Санкт-Петербург и Осло-Москва (Домодедово) (eng/nor/rus/ger)
    Wideroe — норвежская компания, базирующаяся в Северной Норвегии, выполняет внутренние рейсы в Норвегию и рейс между Киркенесом и Мурманском (eng/nor)
    Аэрофлот — бывшая российская монополия, действующий рейс Осло-Москва (англ.).
    Аэрофлот Норд — государственная авиакомпания (старое название «Архангельские авиалинии»), базирующаяся в Архангельске, выполняющая регулярные рейсы из Аркахгенльска/Мурманска в Тромсё (англ.)

    Основные аэропорты
    Международный аэропорт Шереметьево — главный международный аэропорт России, Москва (англ.)
    Аэропорт Домодедово — аэропорт на юге Москвы (англ.)
    Аэропорт Пулково — международный аэропорт города Санкт-Петербурга.Petersburg (eng)
    Аэропорт Мурманск — официальный сайт, с довольно ограниченной англоязычной версией, предоставляющей только контактную информацию и основные данные. Расписание и актуальную информацию смотрите в русскоязычной версии (eng/rus)

    Железные дороги
    Железная дорога — одно из популярных средств сообщения в России. По протяженности железных дорог Россия занимает 2-е место в мире после США и 1-е место по протяженности электрических дорог. Однако благодаря конкуренции со стороны авиакомпаний, предлагающих как дешевые билеты, так и широкий выбор маршрутов, все больше и больше пассажиров предпочитают самолет железной дороге, особенно на дальние расстояния.Тем не менее, железная дорога по-прежнему является предпочтительным способом транспортировки грузов.

    Российскими железными дорогами управляет РЖД, 100% государственная монополия:

    • Обеспечивает более 3,6% ВВП России, обслуживает около 80% всех перевозок в России

    • Обрабатывает 40% всех грузовых перевозок в России по грузообороту и более 41% пассажирских железнодорожных перевозок

    • Обрабатывает около 83% всех грузов в России (без нефти по трубопроводу)

    • 1. 3 миллиарда пассажиров, 1,3 миллиарда тонн грузов ежегодно

    • 85 500 км пути (второе место после США) с охватом 11 часовых поясов России

    • 1,2 млн сотрудников, 987 предприятий и 165 дочерних обществ

      Источник данных: РЖД

    Однако в 2005 году уровень физического износа вагонов приближался к 65%, локомотивов — к 70-90%.Большинство железнодорожных станций нуждаются в ремонте и модернизации, а нынешнее качество рельсов оставляет желать лучшего. В последние несколько лет производство локомотивов и сопутствующей железнодорожной техники в России ежегодно увеличивается на 20-50% (в зависимости от вида продукции), так как потребность в новой технике огромна. По прогнозам экспертов, рынок железнодорожной техники в России до 2010 года вырастет на 60%, а мировой рынок — только на 25%.

    РЖД — официальный сайт железнодорожной монополии России (англ)
    Росжелдор — Федеральное агентство железнодорожного транспорта, высший орган государственной власти отрасли
    Трансмашхолдинг — ведущая в России частная группа компаний железнодорожного машиностроения, в том числе маневровые тепловозы, магистральные и электрические промышленные локомотивы, пассажирские и грузовые вагоны, вагоны электропоездов, тепловозные и судовые дизели, вагонное литье и прочее (англ. )
    Уралвагонзавод — государственное предприятие, один из ведущих производителей автомобилей в России (англ.)
    Снабжение РЖД — группа компаний, большинство из которых находится в Уральском регионе, снабжающая РЖД запасными частями (вагонами, путевыми элементами и т.д.) (рус)

    Автомобильная промышленность

    Около 200 предприятий в России производят запчасти для автомобильной промышленности.В последние годы на российский рынок вышла ряд ведущих мировых автопроизводителей, которые не только успешно продают свои автомобили, но и строят автозаводы в различных регионах России. Среди них Toyota, Nissan, Ford, General Motors и др.

    Национальные производители легковых и грузовых автомобилей
    АвтоВАЗ — ведущий производитель автомобилей в России, производитель знаменитой LADA (rus)
    Камаз — ведущий российский производитель большегрузных автомобилей и один из 10 крупнейших производителей грузовых автомобилей в мире. В настоящее время это группа компаний, объединяющая 110 предприятий (англ.)
    Группа ГАЗ — группа компаний, объединяющая 18 компаний, далее:

    • Горьковский автомобильный завод (Нижний Новгород), ведущий российский производитель легких коммерческих автомобилей, грузовиков и легковых автомобилей. Марки: ГАЗель, Соболь, Валдай, Садко и Волга.
    • Павловский автобусный завод (Нижегородская область, г. Павлово), ведущий российский производитель междугородных, пригородных и междугородных автобусов под маркой ПАЗ.
    • LDV Car Plant (Бирмингем, Великобритания) — иностранный производитель легких коммерческих автомобилей MAXUS.
    • Ликинский автобусный завод (Московская область, г. Ликино-Дулево), производитель автобусов ЛиАЗ.
    • «Автодизель» (Ярославль), ведущий российский производитель дизельных двигателей и силовых агрегатов, работающий под брендом ЯМЗ.
    • Уральский автомобильный завод (Челябинская область, г. Миасс) — производитель тяжелых грузовиков повышенной проходимости и грузовых автомобилей УРАЛ
    • .
    • Тверской экскаваторный завод (Тверь) — крупнейший в России производитель гусеничных и колесных экскаваторов ТВЭКС

    АМО ЗИЛ — один из ведущих российских производителей грузовых автомобилей, в том числе VIP-автомобилей, малотоннажных и вездеходных грузовиков, микроавтобусов, дорожно-строительной техники, автомобилей специального назначения, автоподъемников, кранов и т.д.Также выпускает автомобили VIP-класса под маркой ЗИЛ (англ)
    Среди других известных автопроизводителей следует отметить ИжМаш-АВТО, УАЗ, GM-Автоваз, НевАЗ и Форд Мотор.

    Дорожное строительство

    Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования России (по данным статистики на 01.01.2005 г.) составляет около 600,6 тыс. км, в том числе около 47,1 тыс. км федеральных и 553,5 тыс. км региональных дорог общего пользования. 546,4 тыс. км автомобильных дорог с твердым покрытием, в том числе 46,9 тыс. км федеральных и 499,5 тыс. км региональных дорог общего пользования.

    На дорогах федерального значения насчитывается около 5700 мостов, на дорогах регионального значения – 37 400 мостов. В отрасли занято около 1 млн работников. (Все данные Росавтодора)

    Одним из крупных объектов строительства является платная скоростная дорога Москва-Санкт-Петербург протяженностью 659 км, которая должна быть завершена к 2013 году. Новая дорога должна заменить существующую магистраль между двумя городами, которая в настоящее время имеет только две полосы движения и называется «Смертью». Дорога».

    Для получения дополнительной информации об этом секторе вы можете посетить следующие веб-сайты:

    Росавтодор — Федеральное дорожное агентство, высший орган государственной власти отрасли (анг)

    Морской и речной транспорт

    Росморфлот — Федеральное агентство морского и речного транспорта

    Логистика

    По данным исследования агентства «РБК Аналитика», более 4 000 компаний в России предлагают транспортные и погрузочно-разгрузочные услуги.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.