Главная — КрУДор
Главная — КрУДор- Новости
- Оперативная информация
В Красноярском крае пройдет более 50 мероприятий Года педагога и наставника
В Красноярске с начала года нерегулируемых пешеходных переходах камеры зафиксировали 315 нарушений правил дорожного движения
Строительство Высокогорского моста ведётся круглосуточно в две смены
Подробнее
Игорь Богданов: «Я сторонник того, чтобы люди проявляли амбиции»
Подробнее
Свыше 10 километров освещения будет установлено в этом году на дорогах края благодаря нацпроекту
Подробнее
Читать все новости
Вся оперативная информация
Данные метеостанций
Онлайн-карта дорог
Строительные
и ремонтные работыСостояние переправ
Видеокамеры
на дорогах
Партнеры и друзья
КрУДор во ВКонтакте
ФКУ УПРДОР «ЕНИСЕЙ» из Красноярского края — ИНН, КПП, ОГРН, информация об участии в строительных тендерах и торгах на поставку
Причина жалобы
Вернуться Подписаться на изменения
Федеральное казенное учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог «Байкал» Федерального дорожного агентства»
Показатели надежности
Заказчик закупок
Общая сумма по договорам с поставщиками
40 481 372 643,48 ₽
14. 94%6 047 103 200,57 ₽
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ВОСТОК»
13.89%5 621 479 521,48 ₽
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НБС-СИБИРЬ»
10.79%4 368 340 716,00 ₽
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО«ЕНИСЕЙАВТОДОР»
8.12%3 285 186 372,53 ₽
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «УПРАВЛЯЮЩАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «СИБИРЯК»
6.68%2 704 226 100,00 ₽
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ХОТЬКОВСКИЙ АВТОМОСТ»
45.59%18 455 036 732,90 ₽
Прочие организации
Смотреть всех поставщиков
Компания закупала товары
Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов
23 555 201 947
Федеральное казенное учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог «Байкал» Федерального дорожного агентства» провела 384 закупки, цена которых составляет в сумме 37 668 560 465,72 ₽. По результатам завершенных торгов заключены договоры с 110 поставщиками общей стоимостью на 40 481 372 643,48 ₽. Больше всего осуществлено сделок с ООО «ВОСТОК». ФКУ УПРДОР «ЕНИСЕЙ» закупала 1 товар и услугу, самый частотный из них – Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов в количестве 23555201947.76. Информация о проведении активных тендеров организацией на данный момент отсутствует.
Участник закупок
Общая сумма по договорам с заказчиками
2 696 096 183,50 ₽
100.00%2 696 096 183,50 ₽
Федеральное казенное учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог «Байкал» Федерального дорожного агентства»
Компания продавала товары
Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов
2416740128
Работы строительные по строительству мостов и тоннелей, кроме работ по сохранению и воссозданию объектов культурного наследия
150702870
Работы строительные по строительству мостов и тоннелей
177696648
Федеральное казенное учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог «Байкал» Федерального дорожного агентства» участвовала в 12 закупках и стала победителем в 12 из них. Больше всего раз принято участие в тендерах заказчика ФКУ УПРДОР «ЕНИСЕЙ». ФКУ УПРДОР «ЕНИСЕЙ» предоставила 3 товара и услуги 1 заказчику, на общую сумму по договорам 2 696 096 183,50 ₽. Наиболее популярный объект закупки — Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов — был продан в количестве 2416740128.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ
Остались вопросы? Мы перезвоним вам и поможем!
Убедитесь, что ваш телефон включен!
Телефон:
Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения
Звонок бесплатный
Выбоины в России | Иностранные дела
Мой дедушка был влюблен в свою машину, советскую попытку создания полноприводного внедорожника. Несмотря на то, что это было 20 лет назад, я до сих пор помню, что кататься с ним было особым удовольствием: он вывозил свое ценное имущество только для ритуальных походов и рыбалки. Но не только для бездорожья дедушке понадобился его 4×4. Автомобиль был необходим, чтобы проехать по российским дорогам 1990-х годов, которые были настолько ветхими, что водители часто петляли по грунтовой обочине, что обеспечивало заметно более плавную езду, чем массивно выбоинное, неровное «асфальтированное» покрытие. Более десяти лет спустя, после того как меня забрали из московского аэропорта Домодедово, мой таксист повторил тот же маневр на столичных магистралях.
Ни для кого не секрет, что Россия — это клептократия, в которой государством управляет криминальная элита ради прибыли, а расходы несут обычные граждане. Коррупция на дорогах в этих условиях выглядит логичным источником дохода для всех участников — от высших чиновников, которые воруют из дорожного бюджета, до строительных компаний, срезающих углы, до местных гаишников, берущих взятки за самые незначительные нарушения правил дорожного движения. Такие взятки могут составлять от 15 до 200 долларов. И даже если взяток можно избежать, все равно придется покрывать расходы на новое шасси: из-за этой идеальной бури взяточничества дороги усеяны дырами, достаточно большими, чтобы сбить колеса с транспортных средств.
Дороги в России всегда были неадекватными. В имперскую эпоху стратегические магистрали соединяли крупные города и выполняли в основном почтовые и военные функции. Однако, помимо этого, грунтовые дороги были нормой. Советы, унаследовав грязный беспорядок на дорогах страны, стремились улучшить инфраструктуру за счет трудовой повинности для улучшения местных дорог; такая работа часто выполнялась плохо и помогала нормализовать любительский подход к тому, что должно было быть сложной инженерной задачей. Для магистралей, имеющих стратегическое значение, Советы выделили огромные государственные средства, в результате чего качество дорог стало значительно лучше: неудивительно, что маршрут, соединяющий дачу Сталина с Кремлем, «поддерживался», как писал Льюис Сигельбаум, «в отличном состоянии».
Даже сегодня сохраняется разрыв между местными и стратегическими дорогами. Безусловно, местная элита имеет доступ к обширному дорожному финансированию. В 2017 году Россия потратила на дороги более 255 миллиардов рублей (4,2 миллиарда долларов); прогнозируемая оценка на 2020 год составляет более 296,5 млрд рублей (4,9 млрд долларов США). Однако чиновники предоставлены в основном сами себе, когда дело доходит до использования этих денег. Характерно, что один высокопоставленный правительственный чиновник снял тротуар с 30 миль дороги и просто продал его компании для личной выгоды. И в целом Росавтодор, федеральное дорожное агентство, считается одной из самых коррумпированных ветвей глубоко коррумпированного правительства.
ЗНАКОМЬТЕСЬ С РОТЕНБЕРГАМИ
Аркадий и Борис Ротенберги – ведущие бизнесмены российского инфраструктурного развития. Ротенберги названы «королями госзаказов» по версии
В 2014 году компания Аркадия «Мостотрест» выиграла тендер на строительство 130-километрового участка новой трассы М11, которая пройдет параллельно существующей М1о между Москвой и Санкт-Петербургом. «Мостотрест» был единственным участником тендера. Внутренний аудит уже обнаружил, что доходов от платы за проезд будет недостаточно для покрытия расходов на строительство или содержание. Чтобы компенсировать дефицит, либо из государственного бюджета потребуется больше средств, что ляжет на плечи налогоплательщиков, либо строители сократят расходы. Также есть риск, что проект просто не будет реализован вовсе.
Тем временем Ротенберги получили еще две престижные стройки с ярко выраженным националистическим подтекстом. Пожалуй, самый наглый пример — строительство моста через Керченский пролив на незаконно аннексированный Крымский полуостров стоимостью 4,3 миллиарда долларов: проект достался Аркадию Ротенбергу. Хотя мост не является строго необходимым для обеспечения транспортного сообщения между полуостровом и Россией, новое сообщение имеет большое символическое значение — физическое соединение между материковой частью России и недавно аннексированным полуостровом. «Помимо финансовой выгоды, — как объяснил сам Ротенберг, — я также хочу, чтобы проект что-то значил для будущих поколений». Мост планируется завершить к концу 2018 года, хотя покажет время.
Учитывая историю прошлых проектов Ротенбергов, вполне вероятно, что M11 и другие проекты закончатся огромным превышением бюджета и графика. Компании Аркадия Ротенберга получили контракты на сумму более 7 миллиардов долларов на зимние Олимпийские игры в Сочи в 2014 году. Эта сумма эквивалентна всей стоимости предыдущей зимней Олимпиады в Ванкувере.
Ситуация выглядит еще хуже, если рассматривать отдельные проекты. Из 12 миллиардов долларов, выделенных на Олимпийские игры (окончательный бюджет оценивался в 51 миллиард долларов), почти 7 миллиардов долларов пошли на строительство 28-мильного участка шоссе, известного как Адлер-Красная Поляна, — проект курировал другой близкий соратник Владимира Путина. , Владимир Якунин, бывший глава РЖД. По данным Антикоррупционного фонда оппозиционного политика Алексея Навального, РЖД Якунина заключила контракт без тендера с «Трансинжстроем», который, в свою очередь, заключил контракт с «Мостотрестом» Ротенберга. Esquire Russia подсчитал, что первоначальная стоимость дороги была настолько непомерной, что ее можно было бы сравнить с мощением ее дорогими материалами, такими как икра или 100-долларовые купюры. С момента публикации этой статьи в 2014 году стоимость дороги увеличилась на 1,8 миллиарда долларов. Неизвестно, завершена ли дорога.
Русские, кажется, смирились с узаконенной коррупцией, из-за которой рушатся их дороги. Группы кампании теперь вручают ложные награды регионам с худшими дорогами. Между тем, опросы показывают, что контакт, например, с российской дорожной полицией, является основным источником коррупции. В одном сообщении описывается, как в Дагестане сотрудники милиции шантажировали водителя грузовика Александра Черткова, остановив его безо всякой причины. Согласно New York Times шт., они заставили его «дышать в воронку, сделанную из бумажных полотенец. «Алкотестер показывает, что вы пили», — сказали ему. «Штраф — 3000 рублей». Есть сотни других анекдотов о полицейских, вымогающих взятки у невиновных граждан, — их так много, что эта практика побудила использовать видеорегистраторы в большинстве российских автомобилей.
СОПРОТИВЛЕНИЕ БЕСПОЛЕЗНО?
Некоторые россияне решили не просто записывать встречи с полицией, но и противостоять распространению коррупции. В 2015 году множество российских водителей грузовиков возглавили многодневную забастовку против сбора Платона, введенного в качестве налога на улучшение дорог, но широко рассматриваемого как схема обогащения элиты, связанной с Путиным, в частности Игоря Ротенберга, сына Аркадия, который управлял компания, занимающаяся сбором налога. В конце концов, налог остался, и за первые несколько месяцев после его введения он почти удвоился. Предполагается, что Ротенберг получит $129млн из федерального бюджета ежегодно до 2027 года от налога. Тем временем публичные демонстрации приняли новую форму: в Саратове российские активисты протестовали, раскрашивая лица — в частности, рты — политиков и местных чиновников над самыми утомительными выбоинами в городе.
На данный момент российские чиновники решили охотиться на государство, которое они должны представлять. Они воруют на дорогах, по которым сами путешествуют, а затем игнорируют плачевное состояние своей страны, задергивая шторы в своих автомобилях, когда они мчатся по разрушающейся инфраструктуре. Чтобы сделать свое путешествие как можно более быстрым и безболезненным, они включили сирены, чтобы расчистить дорогу от других транспортных средств.
Маловероятно, что в ближайшее время дороги улучшатся. Это произойдет только после серьезной смены приоритетов режима. Нынешнее правительство наживается на беспорядке — в случае дорог — на контрактах на ремонт. Дороги издавна имеют символическое значение для России: это магистрали, связывающие воедино многие регионы и национальности федерации. Эти связи были проверены годами взяточничества и пренебрежения. Чтобы понять, как обстоят дела в России, Западу следует не обращать внимания на военную позу Кремля и вместо этого наблюдать за ежедневными поездками на работу по дорогам России.
Загрузка…
Пожалуйста, включите JavaScript для корректной работы сайта.
АвиаЭНТ-085
%PDF-1.4 % 1 0 объект >>>]/ON[50 0 R]/Порядок[]/RBGroups[]>>/OCGs[50 0 R 98 0 R]>>/Страницы 3 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 97 0 объект >/Шрифт>>>/Поля 102 0 R>> эндообъект 49 0 объект >поток GPL Ghostscript 9.022018-08-24T17:06:10+02:002018-07-18T02:16:19+08:00PDFCreator Версия 1.2.12018-08-24T17:06:10+02:0002cb0df1-8c49-11e8-0000-f84776368710uuid:12f28ac1-51db-47fb-9289-524e723ac9ebapplication/pdf