Вагон для щебня: Вагон- хоппер для перевозки щебня модели 19-7154

Поставка щебня вагонами по жд до станции прямо от производителя

Совокупное количество вагонов в год – 42 000, ежесуточная отгрузка до 180 полувагонов. Мощности производства до 3.5 миллионов тонн в год позволяют комплектовать инфраструктурные объекты федерального значения. Отправка со станции Билимбай СВР производится по всем направлениям, щебеночные материалы расходятся в более чем 35 регионов России.

Перевозки щебня по жд: входим в топ поставщиков
 

Поставки щебня железнодорожным транспортом требуют особого внимания. Поставщик должен обеспечивать не только наличие продукции, складских запасов и отгрузочных площадок, но и подачу на подъездные пути подвижного состава. Компания ТД «Уралдоломит» заключила партнёрские соглашения с ведущими железнодорожными операторами. В управлении компании находится более 3000 полувагонов, что позволяет в любой сезон, даже самый пиковый, обеспечить клиентов вагонным парком.

Сколько щебня в одном вагоне?

Опытный поставщик никогда не отгружает щебень в вагоны, измеряя его кубометрами. Дело в насыпной плотности материалов, которая колеблется в зависимости от фракции и участка породы. В один полувагон принято отгружать 68-69 тонн сыпучих материалов. Именно поэтому визуально вагоны со щебнем выглядят наполовину заполненными (в отличие от заполненных доверху вагонов с углем). Дело в максимальной грузоподъемности полувагонов, ее никогда не превышают, поэтому груженый щебенкой вагон никогда не едет «с горкой».

Заказать доставку щебня вагонами

Чтобы своевременно получить крупные партии щебня до станции назначения, необходимо предварительно заказать объем в отделе продаж «Уралдоломит».

Комплектование объектов автодорожной отрасли и гражданского строительства требует гарантированно качественных материалов. Поэтому вы всегда можете получить пробы материала для тестирования на соответствие вашей рецептуре. Пробы менеджеры карьера доставят бесплатно по запросу.

Цена доставки щебня по жд зависит от сезонного колебания тарифов на перевозку грузов. Расчёт стоимости производится индивидуально в зависимости от станции назначения и времени заказа. Заказать быстрый расчёт стоимости вы можете в отделе продаж: по телефону +7 (343) 354-70-80 или e-mail: [email protected].

После расчёта стоимости и заключения договора на поставку материалов незамедлительно стартуют отгрузки по направлению объекта заказчика. Принцип нашей работы: «Точно в срок и в полном объеме», поэтому наши клиенты всегда получают материалы своевременно.

Билимбаевский щебеночный завод «Уралдоломит» отгружает щебень навалом. Фронтальные погрузчики Volvo позволяют крайне быстро производить работы по наполнению вагонов, что существенно ускоряет отправку заказа. Отдел логистики доставляет нерудные материалы с 1999 года. За 20 лет работы нашими клиентами стали крупнейшие компании Тюменской, Омской, Новосибирской, Кировской областей, Пермского края и ХМАО, Республик Марий-Эл, Башкортостана, Татарстана, ЯНАО.

Завод доставляет все виды нерудной продукции:

  • Фракции ГОСТ 8267-93: 5-20, 20-40, 40-70 мм, 0-5, 0-300 мм.
  • Евро-фракции ГОСТ 32703-2014: 0-4 мм, 4-8 мм, 4-5,6 мм, 5,6-8 мм, 8-16 мм, 8-11,2 мм, 16-22,4 мм, 16-31,5 мм, 22,4-31,5 мм, 31,5-63 мм.
  • Узкие фракции: 5-10, 5-15, 10-15, 10-20, 15-20 мм.
  • Смеси щебеночно-песчаные ГОСТ 25607-2009: ПЩС 0-10, 0-20, 0-40, 0-80 мм.
  • Евросмеси ПНСТ 327-2019.
  • Песок из отсевов дробления ГОСТ 31424-2010: фракции 0-4 и 0-5 мм.

Вся продукция имеет высшую категорию качества: I группа — «кубовидный» щебень до 10 % включительно.

Минимальный заказ – 1 вагон (68 тонн продукции), максимальное количество не ограничено. Для комплектования солидных объектов «Уралдоломит» привлекает партнёрские карьеры, входящие в «Уральский горнопромышленный холдинг». Это карьеры «Уральский щебень», «Белокопи», «Северский гранитный карьер», «Инвест-Проект».

Тариф доставки вагонами включает:

  • стоимость транспортировки материала;
  • пользование полувагонами;
  • стоимость погрузочных работ и обслуживания вагона;
  • оформление проездной документации.

Чтобы оформить заказ на доставку вагонами, рекомендуем сообщить:

  • необходимый объем поставки;
  • требуемые сроки отгрузки;
  • желаемый график транспортировки;
  • реквизиты получателя материалов.

Тарифная стоимость доставки щебня может существенно меняться в зависимости от актуальной ситуации на рынке жд перевозок и требований операторов. 

 

Отдел логистики ТД «Уралдоломит» — это два десятка сотрудников, формирующих и отслеживающих доставку щебня по сетям железных дорог. Наши логисты работают круглосуточно, чтобы все клиенты получали поставки согласно графику. По вопросам оптовых поставок обращайтесь по телефону +7 (343) 354-70-80. 

Думпкар модели 31-945 — Вагон.by

Думпкар предназначен для транспортировки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов: рыхлой, полускальной и скальной породы, железной, никелевой, медной, марганцевой, апатитовой руды, угля; песка, щебня и других стройматериалов.

Технические характеристики вагона

598

Модель:31-945
Номер модели:598
Наименование:Думпкар
Тип вагона:4-осный думпкар типа 6ВС-60, 7ВС-60 без переходной площадки
Дополнительная характеристика:Характеристики не содержит
Особенность модели:Вагон самосвал с опрокидывающимся кузовом
Учётная специализация модели:сыпучие грузы
Завод-изготовитель:Открытое акционерное общество «Стахановский вагоностроительный завод» (клеймо 62)
Номер проекта:945. 00.000-0
Технические условия:ТУ 3.05 Украины 003-92
Код СМГС 1:L4DN
Материал кузова:09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка: 18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Наличие стояночного тормоза:Есть
Возможность установки буферов:Есть
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):26.0 т
Тара вагона (максимальная):28.0 т
Грузоподъёмность:66.0 т
Объём:36.0 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:230.5 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка:78.0 кН/м
База вагона:7500 мм
Удельный объём0,55 м3
Угол наклона кузова при разгрузке45 °
Количество разгрузочных цилиндров4 шт
Рабочее давление разгрузочных цилиндров0,6 МПа
Внутренние размеры вагона
Высота:1290 мм
Ширина:2860 мм
Длина:10430 мм
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:3205 мм
Максимальная ширина:3240 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:1-Т
Длина по осям автосцепок:11830 мм
Длина по раме:10610 мм
Высота пола от уровня головки рельса:1905 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса:1040. .1080 мм
Год начала серийного производства:1992
Нормативный срок службы:22 года
Описание на сайте завода-изготовителя

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 31-945

Де­повс­кой ремонт (ДР) послеПостройки3 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР)2 года
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР)1 год
Капитального ремонта (КР)2 года
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) послеПостройки10 лет
Капитального ремонта (КР)7 лет
Пробег послеПостройки210 тыс. км
3 года
Деповского ремонта (ДР)110 тыс. км
2 года
Капитального ремонта (КР)160 тыс. км
2 года
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП)210 тыс. км
3 года

Фотографии вагона

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.

Алюминиевый квадроцикл

– Cancade Company Ltd. Инновации. Качество. Надежность.

Используйте экономию средств, используя только 1 оператора, утройте свою производительность по перевозке гравия, добавив Quad Wagon Cancade CBI к существующему гравийному самосвалу.

Увеличьте полезную нагрузку, работая с алюминиевым квадроциклом. 50 % снижения веса кузова = больше полезной нагрузки.

Алюминий более устойчив к коррозии, чем сталь. Алюминиевый корпус можно оставить в машинной обработке, отполировать, покрыть прозрачным лаком или покрасить

В шасси используется технология болтов Huck (поперечины и подвеска), что повышает устойчивость к растрескиванию под напряжением и упрощает замену деталей — так же, как у производителей шасси грузовых автомобилей.

  • Обзор
  • Технические характеристики
  • Опции
  • Загрузки

Обзор

Алюминиевый квадратный вагон
  • 25 ′ длиной 8,5 ‘Широной, 42 ″.
  • Доступен в форме бака или в обычном квадратном корпусе.
  • Откидной брезент
  • Алюминиевые диски
  • Базовый вес 15 680 фунтов (7112 кг)

Технические характеристики

Технические характеристики рамы
  • Рама: XF100 Изготовленная двутавровая балка
  • Домкрат: 5000 фунтов, поворотное крепление с верхним ветром и ходом 15 дюймов
  • Оси и подвеска: Четыре оси Holland CBX25 245 Мост 25 000 фунтов и пневматическая подвеска, дорожный просвет 15 дюймов
  • Пневматическая тормозная система Sealco CMVSS 121 16,5 x 7,0 дюймов Антиблокировочная тормозная система
  • Автоматические регуляторы зазора Haldex 5,5”
  • Шины: 11R22,5 16-слойные для шоссейных и внедорожных шин 22,5 x 8,25 10 отверстий unimount
  • Пескоструйная обработка, эпоксидный нижний слой, уретановый верхний слой
  • Проушина дышла Premiere в сборе
  • Съемный задний защитный кожух

 

Корпус бака Технические характеристики
  • Вес корпуса: 3753 фунта
  • Вместимость: 625 куб. футов при 42 дюймах 753 куб. футов с 8-дюймовыми досками
  • Габаритная ширина: 100-3/4” верхней направляющей, наружный диаметр
  • Ширина коробки: внешний диаметр 91-3/4 на боковых стенках, внутренняя ширина по верхней направляющей 91 дюйм
  • Передняя часть коробки: 58-11/16 от пола до верхней части передней части, материал — ¼ дюйма, алюминий 5052
  • Стороны коробки: 42 дюйма от пола до верха верхней направляющей, материал 3/8 дюйма, алюминий 5052
  • Коробка Пол и радиус ванны: Материал 3/8” Алюминий 5083
  • Внутренняя ширина пола 57-1/2 дюйма
  • Задняя дверь: 47-1/2 дюйма от пола до верха двери
  • Конструкция с двойными стенками, внутренний лист из алюминия 3/8 дюйма 5052, внешняя стенка из алюминия 1/8 дюйма 5052
  • Порог опрокидывания: высота 6 дюймов, материал ¼ ALUM 5052, стиль «Шляпа»

Все детали подъемника и механизма разблокировки ворот изготовлены из нержавеющей стали.

Опции

Опции
  • Легкие втулки и барабаны
  • Промежуточный стабилизатор
  • Брезент для защиты от гравия с кривошипом/цепью
  • Кривошип/цепь неопреновый брезент для защиты от гравия
  • Брезент для защиты от гравия с электросеткой
  • Электрический тент из неопрена для защиты от гравия
  • Вкладыш для коробки
  • Талрепы и резиновое уплотнение для ворот Hazmat
  • Системы подъема оси
  • Цвета краски для рамы
  • Корпус из полированного алюминия

Downloads

Download PDF Brochure

Cancade Aluminium Quad Wagon Brochure

  • 9 Dump Wagon 90 Dump 90

    5. Дамп Вагон

    5. Вагон-самосвал — 1910 -1915 гг.   Используется для перевозки гравия и других дорожно-строительных материалов. Также называется Belly Dump из-за обшитых металлом дверей кровати, которые открывались цепным механизмом, чтобы сбрасывать груз на проезжую часть. Это один из самых сложных вагонов на выставке и самый молодой. Он выглядит одним из старейших из-за тяжелой службы, которую он видел, с камни и гравий попали в фургон или попали в него. Это другой вагон в собственности Джозефом Вудом и подаренный в 1965.


    Вид сзади на самосвал. колеса широкие и прочные, с заклепками на ободе каждой спицы.


    Вид спереди. Передние колесные арки на любом Борт делал повозку способной на крутые повороты.


    На этой фотографии с другой стороны лучше видно колесо хорошо. Это было сделано до того, как все вагоны были на месте.
    Обратите также внимание на гораздо большую опорную пластину переднего моста (дуга), чем в других вагоны.


    Вид изнутри: металлическая обшивка и нижние двери.


    Вид сзади на цепи, удерживающие дверцы разгрузки в закрытом положении позиция.


    Цепь и стержень, ведущие к открыванию и закрыванию двери механизм.


    Отверстие для цепи, ведущей к передней части двери (возле в центре фото) и приемное колесо на валу дверцы (справа).
    Тяга от цепи задней двери соединяется (здесь не видна) с такой же натяжное колесо в качестве цепи передней дверцы,
    , обеспечивающее равномерное опускание передней и задней части дверцы. Дверь с другой стороны работает точно так же.


    Рычаги и храповое устройство для открывания и закрывания дверей (под отсутствующим водительским сиденьем). Вал соединяется с цепью приемные колеса с обеих сторон вагона. Водитель поднимает оба сбрасывать двери одновременно, потянув за длинный рычаг снова и снова, чтобы вращать приемный вал.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *