Росавтодор киров официальный сайт: В Кировской области отремонтируют более 273 километров дорог

В Кировской области отремонтируют более 273 километров дорог

https://ria.ru/20220712/dorogi-1802082288.html

В Кировской области отремонтируют более 273 километров дорог

В Кировской области отремонтируют более 273 километров дорог — РИА Новости, 12.07.2022

В Кировской области отремонтируют более 273 километров дорог

Более 273 километров федеральных дорог отремонтируют в Кировской области до конца 2024 года, сообщает пресс-служба правительства региона. РИА Новости, 12.07.2022

2022-07-12T22:05

2022-07-12T22:05

2022-07-12T22:05

кировская область

общество

кировская область

киров

кострома

федеральное дорожное агентство (росавтодор)

роман новиков

александр соколов (глава кировской области)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/1e/1578023236_0:230:3230:2048_1920x0_80_0_0_30043345ac296dcbeaa1de472e7ffbec. jpg

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 12 июл — РИА Новости. Более 273 километров федеральных дорог отремонтируют в Кировской области до конца 2024 года, сообщает пресс-служба правительства региона.Врио губернатора Кировской области Александр Соколов во вторник провел рабочую встречу с руководителем Федерального дорожного агентства Романом Новиковым. Основными темами встречи стали развитие федеральной сети дорог на территории региона и реализация национального проекта «Безопасные качественные дороги».»В этом году в Кировской области планируется завершить ремонт на двух участках федеральной трассы Р-243 Кострома – Шарья – Киров – Пермь. Также на этой трассе отремонтируют мост через реку Большую Белую. В этом году после ремонта запланирован ввод двух участков на федеральной дороге Р-176 «Вятка» Чебоксары – Йошкар-Ола – Киров – Сыктывкар в Яранском и Юрьянском районах, а также открытие моста через реку Волосницу. В следующем году федеральные дорожники завершат ремонт ещё трёх участков. Планируется и открытие обновленного моста через реку Шошму», — говорится в сообщении. Отмечается, что всего до конца 2024 года в регионе будет отремонтировано более 273 километров федеральных дорог.Глава Росавтодора отметил, что общая протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения на территории Кировской области составляет 785,9 километра. Из них ключевым нормативным требованиям соответствует 628 километра – это 79,9%.Врио губернатора Кировской области выразил готовность развивать сотрудничество с Росавтодором для развития дорожного комплекса региона. Он отметил, что состояние дорог Кировской области – один из наиболее актуальных и чувствительных вопросов для всех жителей региона. «Предлагаю совместно проработать возможности выхода из этой ситуации, чтобы люди были обеспечены комфортными и безопасными условиями передвижения по региону», — заявил Соколов.В сообщении отмечается, что программой дорожной деятельности Кировской области на период 2022 – 2024 годов также запланировано приведение в нормативное состояние 379 километров региональных дорог.

https://ria.ru/20220617/teploseti-1796110874.html

https://ria.ru/20220516/biopolis-1788745873.html

кировская область

киров

кострома

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e4/09/1e/1578023236_237:0:2969:2048_1920x0_80_0_0_5332cfc7ebdd3be1033ac31445f7474b.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, кировская область, киров, кострома, федеральное дорожное агентство (росавтодор), роман новиков, александр соколов (глава кировской области)

Кировская область, Общество, Кировская область, Киров, Кострома, Федеральное дорожное агентство (Росавтодор), Роман Новиков, Александр Соколов (глава Кировской области)

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 12 июл — РИА Новости. Более 273 километров федеральных дорог отремонтируют в Кировской области до конца 2024 года, сообщает пресс-служба правительства региона.

Врио губернатора Кировской области Александр Соколов во вторник провел рабочую встречу с руководителем Федерального дорожного агентства Романом Новиковым. Основными темами встречи стали развитие федеральной сети дорог на территории региона и реализация национального проекта «Безопасные качественные дороги».

«Т Плюс» займется обновлением тепловых сетей и станций Кировской области

17 июня 2022, 14:16

«В этом году в Кировской области планируется завершить ремонт на двух участках федеральной трассы Р-243 Кострома – Шарья – Киров – Пермь. Также на этой трассе отремонтируют мост через реку Большую Белую. В этом году после ремонта запланирован ввод двух участков на федеральной дороге Р-176 «Вятка» Чебоксары – Йошкар-Ола – Киров – Сыктывкар в Яранском и Юрьянском районах, а также открытие моста через реку Волосницу. В следующем году федеральные дорожники завершат ремонт ещё трёх участков. Планируется и открытие обновленного моста через реку Шошму», — говорится в сообщении.

Отмечается, что всего до конца 2024 года в регионе будет отремонтировано более 273 километров федеральных дорог.

Глава Росавтодора отметил, что общая протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения на территории Кировской области составляет 785,9 километра. Из них ключевым нормативным требованиям соответствует 628 километра – это 79,9%.

«

«Основу федеральной сети Кировской области составляет трасса Р-176 «Вятка», которая соединяет север и юг региона. В нормативе сейчас 78% данной автомобильной дороги, что соответствует общероссийскому тренду. И мы будем продолжать работу по приведению федеральных трасс Кировской области к нормативному состоянию. 80% – к такому показателю к 2025 году мы стремимся. Для достижения этой цели с каждым годом будет увеличиваться финансирование», — цитирует пресс-служба слова Новикова.

Врио губернатора Кировской области выразил готовность развивать сотрудничество с Росавтодором для развития дорожного комплекса региона. Он отметил, что состояние дорог Кировской области – один из наиболее актуальных и чувствительных вопросов для всех жителей региона. «Предлагаю совместно проработать возможности выхода из этой ситуации, чтобы люди были обеспечены комфортными и безопасными условиями передвижения по региону», — заявил Соколов.

В сообщении отмечается, что программой дорожной деятельности Кировской области на период 2022 – 2024 годов также запланировано приведение в нормативное состояние 379 километров региональных дорог.

Проект ОЭЗ «Биополис» представили врио главы Кировской области

16 мая 2022, 10:34

Аттестация в РОСАВТОДОРЕ — Образовательный центр СТО

      После прохождения обучения в нашем образовательном центре и как результат подготовки, получения  диплома о профессиональной переподготовке или удостоверения о повышении квалификации.

     Вы обязаны пройти аттестацию в территориальном управлении государственного автодорожного надзора, в соответствии с Требованием Приказа Министерства транспорта РФ от 20 марта 2017 года №106 «Об утверждении Порядка аттестации ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения на право заниматься соответствующей деятельностью», а также Приказа Министерства транспорта РФ от 28 сентября 2015 года №287 «Об утверждении Профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», в качестве ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения.

 

Инструкция по подаче заявки на аттестацию ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения

   1. Для осуществления процедуры аттестации, Вы должны подать заявку на официальном сайте ФБУ «Агентство автомобильного транспорта», в разделе «Обеспечение безопасности дорожного движения»

   2. Далее, Вы переходите по ссылке Подача заявки на аттестацию ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения. На данной странице выбираете территориальный орган УГАДН, где планируете проходить аттестацию. Также на данной странице будет предоставлена возможность ознакомиться с расписанием проведения аттестации.

  3. Выбираете удобное для Вас время и дату проведения аттестации. Вводите свои персональные данные, подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных и нажимаете «Отправить заявку».

   4. Следующий Ваш шаг, это необходимость позвонить по номеру телефона и подтвердить подачу заявки: +7 (495) 496-55-14 доб.

220

    5. На Ваш указанный электронный адрес поступит сообщение с уведомлением регистрации Вашей заявки и подтверждением даты, времени и адреса прохождения Вами планируемой аттестации.

 

Дополнение

   На аттестации вам будет предоставлено 20 вопросов в тестовом режиме. Допускается 2 ошибки.

   Наш образовательный центр обладает тестами для подготовки к аттестации, в соответствии с вопросами ФБУ «Агентство автомобильного транспорта».

   Даже, если Вы прошли обучение, профессиональную переподготовку, повышение квалификации или имеете базовое образование, входящее в укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта», мы можем предоставить Вам частный доступ с целью приобретения навыков и изучения ответов по вопросам, которые будут заданы Вам на аттестации на ограниченный период времени.

   С целью получения подробной информации касательно аттестации, Вы можете из ниже приведенного реестра Территориальных органов, выбрать интересующий Вас федеральный округ и из него определить территориальное управление (например, Центральное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (УГАДН по г. Москве).

   Нажав на выбранное Вами территориальное управление, Вы перейдете на официальный сайт Ространснадзора. Находясь на сайте Ространснадзора наведите курсор на «Деятельность» и затем нажмите в появившемся поле «Аттестация».

   Также в разделе официального сайта Территориального управления нажав на «Контакты» сможете получить информацию о номерах телефонов, факса, e-mail, а также получить адрес регионального сайта УГАДН.

 Заявление на аттестацию ответственного за БДД               


   Порядок аттестации ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения на право заниматься соответствующей деятельностью принят и опубликован.

  Теперь мы видим, что аттестовывается  в РОСАВТОДОРЕ только специалист ответственный за БДД.

   С целью получения подробной информации касательно аттестации, Вы можете из ниже приведенного реестра Территориальных органов, выбрать интересующий Вас федеральный округ и из него определить территориальное управление (например, Центральное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (УГАДН по г. Москве).

   Также в разделе официального сайта Территориального управления нажав на «Контакты» сможете получить информацию о номерах телефонов, факса, e-mail, а также получить адрес регионального сайта УГАДН.

субъектов Российской Федерации | Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

Флаги и гербы регионов

Профиль

Основан 1934

Столица Киров

Кировская область входит в состав Волги Федеральный округ

Площадь 120 400 кв. км

Население 1 234 400 (2021)  

Ethnic groups

(2010 National Census, %)

Russian – 67.57

Kazakh – 16.33

Tatar – 6.62

Other – 9.48 

Administrative divis ions  ( 2022)

Муниципальные районы — 33

Муниципальные образования — 6

Городские округа — 6

Сельские города — 46

Сельские округа — 247

География и климат

Кировская область расположена на востоке Восточно-Европейской равнины, с возвышенностью Вятский Увал в центральной части Верхнекамская возвышенность на северо-востоке (до 357 м) и Северном Увале на севере.

Верхневятская и Чепецкая низменности расположены вдоль реки Вятки. Имеются карстовые пещеры, воронки и озера. Область граничит с республиками Татарстана, Марий Эл, Коми и Удмуртии, а также как Пермский край, так и Вологда, Кострома, Нижний Новгородская и Архангельская области.

В Кировской области 768 прудов и более 1000 озёр, из них небольшая часть карстовые: Чваниха, Чёрное и Шайтан. Болота занимают 152 400 га и в основном расположены на севере области. Вятка главная река с притоками Белая Холуница, Просница, Хлыновка и Кильмез.

Регион имеет умеренно-континентальный климат. Средняя температура января – 13,2°C, температура июля средняя +16,2°С. Среднее количество осадков 45 мм в январе и 34 мм в июле.

Имеются сосновые и смешанные леса (пихтовые, серебристые ель, осина, сосна, береза, дуб, вяз, клен и липа), а также как подзолистая, дерново-подзолистая и серая лесная почва.

В регионе находится штат Нургуш Заповедник и три государственных заказника регионального значения.

Правительство

Законодательная власть представлена ​​Законодательной Собрание Кировской области, которое является постоянным, высшим и единственный законодательный орган в регионе.

Законодательное Собрание Кировской области В области 40 депутатов, из них 27 – в одномандатнике. округах, а остальные 13 в едином избирательном округ, где победители определяются пропорционально  к количеству голосов, поданных за списки кандидатов выдвигается избирательными объединениями.

Текущее Законодательное собрание Кировской области избран в сентябре 2021 года. Срок истекает в сентябре 2026 года.

Исполнительный филиал Кировской Регион возглавляет Губернатор и другие исполнительные органы.

Губернатор Кировской области высшее должностное лицо области и глава правительства области, избирается на пять лет гражданами России, постоянно проживающими в регионе. Срок полномочий действующего губернатора истекает в сентябре 2027 года.

Правительство Кировской области лидирует постоянный орган исполнительной власти в области.

Экономика и природные ресурсы

На долю промышленного производства приходится более 30% регионального ВВП.

Район с развитой промышленностью, наукой и кадровый потенциал в дополнение к развитой коммуникационная сеть и достаточные сырьевые ресурсы чтобы ускорить экономическое развитие.

В этом регионе находится самая большая скала в Европе месторождения фосфатов (почти 45% всего добываемого фосфата в России), большие залежи дерна (около 50 % всего российского дерна приходится на из Кировской области), а также многие сырьевые ресурсы для строительства, таких как известняк, стекольный песок и сырой материалы для глиняного заполнителя и керамического кирпича.

Социально-экономическое развитие Кировской области стратегия определяет приоритеты развития, в том числе лесоматериалы промышленность и сельское хозяйство, производство строительных материалов и химическая промышленность на основе добычи фосфатов комплексная обработка газона.

Биотехнология – приоритетное направление развития для экономики региона, которая послужит фундаментом для новой экономической модели – биоэкономики. Кировская область предлагает благоприятную среду для создания биотехнологических и биофармацевтические кластеры. Уникальность региона в этом уважение можно объяснить тем, что это единственный регион, где созданы все необходимые компоненты и сохранились до сегодняшнего дня для развития биотехнологии, такие как исследования и разработки организации, учебные заведения и компании, которые производят необходимое биотехнологическое оборудование. В регионе также есть большие запасы возобновляемого биологического сырья.

Сельское хозяйство играет важную роль в экономике региона; на него приходится около 7% регионального ВВП. Сельскохозяйственные предприятия области производят органические продукты в соответствии с международными стандартами. Зерновые (зерно, рожь, ячмень, бобовые, гречиха, лен-долгунец и рапс), а также так как кормовые и семена многолетних трав являются основными культурами. Мясо и молочное животноводство, а также производство свинины преобладают в животноводстве разведение.

Леса, животные, земли, воды и сырье составляют основу природного потенциала региона. Более 60% области покрыта лесами с богатой флорой и фауна. Леса преимущественно хвойные.

Культура и туризм

Вятская земля — ​​древний торговый район где крупнейшие ярмарки – Алексеевская, Великорецкая, Семёновская, Белорецкая и другие – проходили и где только в столице было более 200 магазинов.

Кировская область регулярно проводит межрегиональные туристические мероприятия, такие как фестиваль бардовской песни «Гринландия», романтический Дни на Вятке, межрегиональный фестиваль «Вятский Лапоть» кустарного декоративно-прикладного искусства, Истобенский огуречный межрегиональный фестиваль народного творчества и юмора, а также Колесо Фестиваль фэнтези. Памятные Сказочные Игры на Вятке также следует упомянуть международный детский фестиваль, так как он объединяет юные участники из России и других стран.

В Кировской области много минеральных вод с различное содержание солей, а также большие залежи лечебных грязей в оздоровительном туризме. Есть сеть популярных санаториев области, которые предлагают бальнеологическое лечение, минеральные воды (18 видов всего) и лечение иглами, пиявками и солью.

В области более 3500 объектов культуры. Те кому нравятся ремесла, будут интересны традиционные и известные вятские промыслы, такие как дымковская игрушка, кировское кружево, вятская матрешки, деревянные детали из капа, замысловатая резьба и роспись по дереву.

Озеро Шайтан – уникальный памятник природы с дрейфующие острова, некоторые из которых могут выдержать человеческий вес, и периодические водяные струи. Еще одна природная достопримечательность – Лежнинское озеро глубиной 36,6 м. и очень прозрачная вода до самого дна. Это место популярен у дайверов: местная легенда гласит, что есть два затонувших деревни с домами и часовнями внизу. Охотничий туризм и активный отдых развиваются на базе богатой природной Ресурсы.

Голос протеста дальнобойщиков России

С середины ноября российские дальнобойщики протестуют против нового фрахтового налога на грузовики свыше 12 тонн. Налог составляет 1,53 рубля (0,01 фунта стерлингов) за километр до марта 2016 года и 3,73 рубля (0,04 фунта стерлингов) за километр после этого. Официальная причина, по которой Федеральное агентство транспорта России (Росавтодор) вводит новый налог, заключается в оплате дорожного ущерба, который, по его словам, причиняют 12-тонные грузовики. На самом деле, согласно пресс-релизу, Росавтодор утверждает, что один 12-тонный грузовик наносит ущерб дорогам, эквивалентный 40-50 тысячам автомобилей.

Налог будет собираться через электронную систему мониторинга «Платон», оператором которой является компания «РТ-Инвест Транспортные Системы», принадлежащая Сергею Чемезову, ближайшему соратнику Владимира Путина, на которого распространяются западные санкции, и Игорю Ротенбергу, сыну бывшего партнера Путина по дзюдо Аркадия Ротенберга.

Учитывая близость совладельцев «РТ-Инвест» к российскому президенту, многие видят в этом новом налоге еще один пример коррумпированности в России. Ведь «РТ-Инвест» создавался именно под этот безконкурсный госконтракт. По данным Russian Business daily Ведомости , РТ-Инвест, по прогнозам, заработает 10,6 млрд рублей (102 млн фунтов стерлингов) из 50,6 млрд рублей (404 млн фунтов стерлингов) в виде дорожных налогов, собираемых ежегодно.

В ответ многие российские дальнобойщики поднялись и устроили акции протеста по всей стране, требуя отмены налога. К концу ноября дальнобойщики решили отправиться в Москву, а к 27 ноября из Дагестана уже выехали первые 200 грузовиков.

Самый драматичный протест произошел 4 декабря, когда сотни дальнобойщиков заблокировали МКАД большим, медленно движущимся автофургоном с полуприцепом. Неясно, что дальнобойщики будут делать дальше, поскольку Кремль в основном игнорировал их требования. Несколько членов Думы от Коммунистической партии выступили в защиту дальнобойщиков, и, похоже, Коммунистическая партия надеется извлечь политическую выгоду из движения, не говоря уже о кооптации, предлагая объединить их в новую политическую организацию. Депутат Госдумы от КПРФ Константин Родин встречается с протестующими дальнобойщиками в Московской области, 4 декабря. Фото: (c) Григорий Сысоев / визуальный РИАН Ниже приводится перевод рассказа одного дальнобойщика Владимира Георгиевича, 32 лет, о жизни в пути, в России, и о сильной связи, которую он испытывает с товарищами-дальнобойщиками. Этот рассказ от первого лица говорит о сложности ситуации и множестве препятствий, с которыми сталкиваются владельцы малого бизнеса в России.

Но озабоченность Георгиевича выходит далеко за рамки его профессиональной деятельности — его комментарии об условиях жизни в России, качестве ее инфраструктуры и жизни в провинции отражают яркость, часто отсутствующую в большинстве западных отчетов о российском политическом протесте.

Раньше я работал на многих работах. Я, например, служил на флоте. Почему я сел за руль? Вы знаете, я действительно не помню. Наверное, мне нужно было заработать немного денег.

До этого я тоже работал [водителем грузовика]. Я работал на заводе электриком, и меня это все в целом устраивало. Был такой начальник производства, «хороший парень», который решил из нас, электриков, сделать инженеров-электриков. В общем, они хотели, чтобы я все делал. И когда я сказал им: «Тогда доплатите мне!» они отказались. А я не понимаю: уже пять часов, собираюсь идти домой, а тут он приходит и говорит мне, что то-то и то-то нужно подключить. Я ему говорю: «Вот я подключу, а потом ты придешь ко мне и будешь клеить обои». А он такой: «Почему я должен идти к тебе и клеить обои?» А я ему: «Почему я должен работать бесплатно?» Это везде так. Зарплата тоже под столом. Поэтому я ушел. Это было десять лет назад.

Сначала ездил на ГАЗели, потом на [ЗИЛ-5301] Бычок, потом устроился грузчиком в фирму. Обычно я работал в офисе, а не на себя. Там относились к людям как к пустякам. Приезжаешь с грузом, целый день развозишь, на заднице, а потом вечером говорят: «Тебе утром в Москву надо!» И что я должен быть, робот?! Целый день не спал, курировал, и теперь моя обязанность просидеть за рулем еще как минимум 14-15 часов. Это смена 24 часа. Вы случайно не круглосуточно работаете? Нет. Теперь и я не знаю.

Сейчас я владелец малого бизнеса и работаю не по найму. Но получить кредит сложно. Мой грузовик уже оплачен. Я жил вне своей каюты в течение двух лет, чтобы заплатить. Сначала я не мог взять кредит в банке. Я приходил в банк, а они говорили: «Владелец малого бизнеса? Ну, прощай! Только Сбербанк утвердил меня на 86 000 руб. Но мне повезло. Мой брат поступил на флот. Он получил от него кредит.

Маршруты разные. И они идут в разных направлениях, и они не без проблем. Возьмем, к примеру, Киров. В один конец туда три дня, обратно три дня. Но вы теряете день на 300 километров от Тотьмы, потому что дорог нет. Вы убиваете целый день. Это если не ломаться. И где-то у тебя шина что-то цепляет или где-то ломается карбюратор. Это все из-за дорог. Я видел, как сделали дорогу до Архангельска: просто глиной все замостили. Все это скоро развалится.

Или доехать до Красноярска в лучшем случае дней за двадцать. Я не сплю дома и не вижу свою семью. Я живу в этой маленькой хижине, как собака. Просыпаюсь утром, завтракаю, наедаюсь и спокойно в путь.

В каюте газ, холодильник, две кровати, все необходимое. Есть сауна и кафе на стоянках. Но только если рядом с Питером [Rn: Санкт-Петербург]. А дальше — нищета. Выезжаешь и видишь старые передовые колхозы, где нет ничего, кроме разрухи. Все они заросли бурьяном. Куда бы я ни приехал разгрузиться, например, в Псковскую область, я спрашиваю: «Сколько вы зарабатываете?» Говорят, ну, пять тысяч [рублей] (около 50 фунтов) в месяц. Я в шоке: «Даже МРОТ больше». И получается, что все они работают неполный рабочий день. Но они работают весь день. Не хочешь работать — больше нечего. Водитель присоединяется к дальнобойщикам в знак протеста против системы «Платон», Московская область. Фото: (с) Григорий Сысоев / VisualRIAN. Я сейчас обычно за рулем 14-15 часов в сутки. В большинстве. Потом я немного посплю. В противном случае вы можете перейти на встречную полосу. Я никогда никуда не тороплюсь и теперь придерживаюсь оптимального графика работы. Встаешь в пять-шесть утра, еще темно, но встаешь. Зимой ночью никто не ездит: дороги грязные, везде ямы. Когда их залатают, вместо дыры получится холм.

Мы работаем в одиночку. Вы ничего не делаете с двумя из вас. Если вы один, по крайней мере, вы можете что-то сделать. Мы спим в грузовике. Теперь ужасно спать на плече, если вы действительно не устали. Вы можете проснуться без топлива, без запасных шин, с загруженным грузом. Это очень опасно.

Ничего не изменилось. Вы просто стоите там с широко открытым ртом, пока они сливают вам топливо, разрезают брезент трейлера и выгружают ваш груз. При этом гаишники навсегда воспитаны на толкотне. Они тянут тебя, чтобы подставить. Например, на деревянную палку, которой никогда не было, наклеили дорожный знак. Или они находят пьяного, который бросается перед вашим грузовиком. Вы едете, и он прыгает перед вами. Как остановить многотонный тягач? А потом через пятьсот метров [менты] останавливают тебя и начинают вымогать деньги. Спасает только видеорегистратор. Вопросы исчезают, как только они видят, что он у вас есть.

На самом деле 90-е никуда не делись. Например, в 2009 году у меня на объездной дороге Челябинска прострелили шину. Есть бандитизм. Вы должны заплатить немного денег, если хотите ездить по дороге. 500 рублей (5 фунтов стерлингов). За эти деньги вас будут сопровождать, чтобы вас не ограбили. А потом надо отдать им еще 500 на обратном пути.

90-е никуда не делись

Пожалуй, только на трассе Питер-Москва никто никому не помогает. Те, кто там ездят, не видят беды. Только однажды я увидел, как кто-то сломался и не мог ни остановиться, ни уйти. Ну, например, на разгрузку не успею, завтра приеду. Но тогда парень не умер. Было минус двадцать, грузовик сломался, топливо замерзло. И вся проблема в том, чтобы завести грузовик, потому что ты залил низкосортное дизельное топливо на заправке.

Я был во всех возможных ситуациях. Однажды я поджег шину, чтобы согреться. Да, это верно. Поджигаешь запаску по крупицам, а то замерзнешь и все.

Нам очень помогла КПРФ. Они оказывают нам юридическую помощь и информационную поддержку. Они говорят, приезжайте проводить собрание, если хотите.

Если честно. Я никогда не голосовал за «Единую Россию» и никогда не буду. Недаром [лидер КПРФ] Зюганов говорит, что «Единая Россия» — партия жуликов и воров. Я все это видел, живя в Ленинградской области: у нас рядом есть деревня, где люди живут в полном дерьме. Газ у них был только год назад, мусор не вывозят, а глава сельской администрации живет в двухэтажной вилле с дополнительным коттеджем с бассейном. У нее даже есть нормальная асфальтированная дорога. Думаешь, она купила все это на свою зарплату? Вряд ли.

Что касается президента? Я думаю, что он все равно может решать проблемы. Я думаю, что до пенсии мы в нынешней ситуации явно не доживем. В нашей стране по-другому нельзя. Все хотят, чтобы было как в Европе. Но вы зарабатываете на жизнь и делаете дороги, чтобы быть как в Европе. Но тут решили обложить налогом все, что можно. Путин сказал: не повышайте налоги. И все равно все поднялись. 16-процентное увеличение налога на малый бизнес. Вот правительство конкретно противоречит указу Путина.

Дальнобойщики не занимаются политикой. Для чего это нужно обычному работающему человеку?! Работающие люди должны работать, зарабатывать на жизнь и кормить семью. Это все, что вам нужно. Но если они действительно начнут прогибаться под нас, как мы должны относиться к этому? Что ж, мы дадим вам деньги за то, чего не будет и никогда не будет. Не будет дорог. Сколько раз нас обманывали, обещая отменить транспортный налог, а на самом деле его не было? А теперь с этим [Ред. Система Платона] — теперь нас предали во второй раз. Они, наверное, думали, что все снова спокойно с этим согласятся.

Недавно у меня родился сын. У моего брата уже четверо детей, а у меня пока один. Мой сын еще маленький, грудной, ничего не понимает. Но, знаете, я не буду возражать, если он захочет быть как я и сесть за руль. Это нормально. Я не вижу в этом ничего плохого. Понимаете, у нас есть разные люди. Есть академики, подводники и летчики. У нас расформирована воинская часть, и людям деваться некуда. И этот майор сидит у руля. Или офицер подводной лодки. Едут все, кому по сути нужно зарабатывать на жизнь.

Моя работа — это моя жизнь. Я не могу представить жизнь без него. Однажды я попытался выбраться. У меня была Scania 124, и я ее продал. Сзади у него был бункер. Прошло три месяца. Я не мог сопротивляться. Я просто не могу. Знаешь, это как попробовать что-то один раз и отстой. Это как быть моряком. Мой морской брат такой же.

Вы думаете, что в наших интересах поднимать шум?

Ну, конечно, между собой разговариваем. В основном как? Собирается колонна, садимся на СВ и постоянно разговариваем. Мы вообще обо всем говорим. Мы все время вместе, вне работы, на отдыхе, когда собираемся вместе. У нас такая профессиональная связь и дружба. Видите ли, мы не паркуем наши грузовики возле здания — там их взломают. Все паркуются на стоянке. Мы болтаемся. Знаешь, у нас не принято, когда ты подходишь к незнакомому человеку в городе и начинаешь говорить, а они думают, что ты идиот.

Неважно, знаем мы тебя или нет. Мы все равны. Неважно, едете ли вы в разбитом старом грузовике или в новом, сколько вам лет или лет. Шоссе не терпит заносчивых и плохих людей. Понимаешь, в городе тебя могут отрезать и оставить в пыли. Но на дороге все равны. Там с кем угодно может случиться что угодно. Вы ныряете на 40-тонный грузовик и где его можно спрятать. Понимаете, мы готовы поделиться последним: неважно, кто вы. Ты встанешь и будешь стоять до победного конца. «Дальнобойщик, если посмеешь — припаркуй свою фуру на Красной площади», — гласит этот знак протеста в Москве. Фото из YouTube. У нас есть межрегиональный профсоюз, который возглавляет Александр Котов. Он позаботится обо всем, что нужно сделать. Да, я еще не присоединился к нему — я только подал заявку. Почему я не присоединился раньше? Я не могу сказать. Я просто, наверное, не понимала, что нам нужно собраться вместе. Я понял это в самый последний момент. Слушаем радио, смотрим федеральные телеканалы — они не говорят вам ничего такого, чего бы мы не знали или не разобрали.

Мы все в одной лодке. Я вам другое скажу. Премьер-министр и руководители Росавтодора прямо врут, когда говорят, что грузовик наносит ущерб дорогам, равный 50 000 автомобилей? Для этого, грубо говоря, вам придется перевозить гигантский обтекаемый лайнер, который не останавливался во всех портах мира. Говорят, что наши машины весят 50 000 тонн. Как они могут лгать нам в лицо? За что я плачу? За исковерканные до неузнаваемости дороги?!

Думаешь, в наших интересах устроить скандал? Это все от безысходности. Только представьте, если вы зарабатываете 5000 рублей (47 фунтов), а налоги составляют 6000 (57 фунтов). Либо вы платите за километр, либо встаете в очередь по безработице. Согласен: пусть строят дороги и всю эту инфраструктуру. Я готов платить, но не по 3,5 рубля за километр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *