Можно ли брать повербанк в самолете: Какие правила перевозки Power bank (внешний аккумулятор заряда)?

Содержание

Какие Power Bank можно брать в самолет – правила перевозки 2022

Есть много вещей, которые не должна включать ручная кладь. И если с ножницами или аэрозолями все понятно без объяснений, то некоторые ограничения вызывают вопросы. Например, можно ли брать повербанк в самолет?

На самом деле есть портативные аккумуляторы, которые на борт заносить нельзя, и при осмотре вещей их могут попросить выложить. Мы расскажем подробнее, какие Power Bank запрещены в самолетах, какие — разрешены, и как правильно их перевозить (багаж или ручная кладь). 

Почему авиакомпании вообще накладывают ограничения на пауэрбанки? Дело в том, что из-за резкого перепада давления на борту аккумулятор может загореться. При горении выделяется вредный для человека набор токсичных веществ (углекислый газ, этилен, пропилен). Серьезной опасности это не несет, даже крупные модели емкостью от 30 тысяч мАч не выделяют столько газа, чтобы убить человека в таком большом пространстве. Но огонь в салоне и стюардессы с огнетушителями вызовут панику пассажиров — отсюда и правила.

 

Скриншот из видео с воспламенившимся павербанком на рейсе China Southern Airlines, 2018

Какие повербанки можно брать в самолет

Есть единое ограничение, «поверх» которого могут накладываться дополнительные требования или запреты в зависимости от перевозчика. Оно такое — на рейс нельзя брать Li-Ion или Li-Pol батареи энергоемкостью более 160 Вт*ч. 

Кстати, это ограничение касается не только повербанков для смартфонов, но и вообще всех аккумуляторов для любой техники — от ноутбуков до гироскутеров.

Кроме ограничения по энергоемкости нельзя перевозить батареи без заводской маркировки с характеристиками (емкость, напряжение). А еще иногда могут устанавливаться запреты на какие-то конкретные модели — например, если их признали потенциально опасными. 

Как узнать энергоемкость своего повербанка?

Мы привыкли слышать о повербанках другую характеристику — его объем, измеряемый в мАч.

В некоторых авиакомпаниях к нему тоже есть требования, но это величина относительная, и зависит от номинального напряжения, а также не всегда реально соответствует тому, что написано производителем. 

Поэтому важна именно энергоемкость. Если в характеристиках вашего АКБ она не указана, ее можно рассчитать самому. Формула такая: 

  • Переводим мАч в Ач. Для этого делим емкость аккумулятора на 1000. Например, если модель рассчитана на 20 000 мАч, значит, она содержит 20 Ач
  • Умножаем Ач на номинальное напряжение. Его смотрим либо на корпусе повербанка, либо гуглим по своей модели. Например, если у вашего АКБ напряжение составляет 3.7В. Умножаем это число на 20, и получаем 74 — это и будет энергоемкость батареи в Вт*ч. Она меньше лимита в 160 Вт*ч, а значит провозить с собой такой повербанк в ручной клади разрешено. 

Как перевозить повербанк в самолете

Какие модели можно брать выяснили: с энергоемкостью не выше 160 Вт*ч, и с заводской маркировкой на корпусе.

Теперь приведем список того, как надо действовать, чтобы перевозить батарею законно: 

  1. Сдавать повербанки в багаж нельзя, их перевозят только в ручной клади (поскольку загоревшийся в багажном отсеке аккумулятор может поджечь и другой груз). Исключения делаются только для мощных аккумуляторов — их предварительно разряжают, упаковывают по правилам авиакомпании и сдают в багаж. 
  2. На предполетном досмотре обязательно покажите повербанк офицеру. Даже если вас пропустят на рейсе в одну сторону — таможенник может придраться на обратном пути, когда вы уже расслабитесь. Поэтому лучше сразу показать «банку», чтобы быть уверенным, что она соответствует правилам.  

Что будет, если взять неподходящий пауэрбанк?

Если вы взяли устройство со слишком большой энергоемкостью, и к нему возникли вопросы — гаджет конфискуют. Либо же вам придется самостоятельно оставить его кому-то в аэропорту, или отправить домой на такси — если хватит времени заниматься этим до завершения посадки.  

Отличия в требованиях в разных странах

Если рейс летит из РФ в другую страну — требования будут зависеть от пункта назначения и от перевозчика. Строже всего к портативным аккумуляторам относятся азиатские страны и США, особенно если перелет совершается между крупными аэропортами. Поэтому обязательно уточняйте, какие ограничения накладывает именно та компания, рейсом которой вы полетите. 

Можно ли брать повербанк в самолет в ручную кладь

Требования по российским перевозчикам:

  • Аэрофлот: можно, в ручную кладь, до 10 000 мАч
  • S7: можно, в ручную кладь, с энергоемкостью до 160 Вт*ч
  • Победа: можно, в ручную кладь, с энергоемкостью до 100 Вт*ч
  • ЮТэйр: уточнений на сайте не нашлось, поэтому лучше уточнить у перевозчика. 
  • Уральские авиалинии: можно, в ручную кладь, до 100 Вт*ч, с содержанием лития не выше 2 г, на 1 человека — не больше 20 батарей. Если энергоемкость батареи находится между 100 и 160 Вт*ч — их перевозить тоже можно, но не больше 2 штук на человека.  

В тему: Рейтинг повербанков – 10 лучших недорогих, мощных и качественных моделей

можно ли брать powerbank в самолет?

Портативные зарядные повербанки и внешние аккумуляторы часто входят в стандартную ручную кладь во время путешествий. Эти предметы можно провозить в салоне, но вам следует ознакомиться с правилами авиакомпании, чтобы узнать, нужно ли их регистрировать в качестве багажа или помещать в багажное отделение. Как определить мощность power bank и как правильно упаковать power bank? Можно ли заряжать аккумуляторы во время полета? Блог Netgate подготовил для вас подробное руководство по полетам с повербанками и другими перезаряжаемыми аккумуляторами.

Рекомендации из нашей статьи помогут вам идентифицировать аккумуляторы, разрешенные авиакомпаниями для ручной клади. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных вопросов, которые возникают у людей о том, какой тип батареи они могут взять с собой в самолет.

  • есть ли ограничения для ионно-литиевых аккумуляторов?
  • а как насчет запасных аккумуляторов для ноутбука и телефона?
  • могу ли я взять аккумулятор моей камеры?

В данной статье речь пойдет о:

  • 1 Можно ли брать повербанк в самолет?
    • 1. 1 Как держать ваши устройства заряженными во время полета
  • 2 Пауэрбанки: насколько они рискованны?
  • 3 Powerbank в ручной клади: правила транспортировки портативных батарей
  • 4 Когда мои батареи будут конфискованы?
    • 4.1 Как предотвратить конфискацию батареек в аэропорту?
  • 5 Как определить емкость пауэрбанка

Можно ли брать повербанк в самолет?

Литий-ионные батареи являются основой многих технологических продуктов. С начала 2010 года чрезмерный расход батареи на борту самолета и неустойчивое движение часто приводили к самовозгоранию батарей в самолетах. В результате в 2013 году были введены более строгие правила перевозки беспилотников и другого аналогичного оборудования. Их можно перевозить, но только при условии строгого соблюдения правил.

Как держать ваши устройства заряженными во время полета

Сейчас авиакомпании устанавливают розетки на сиденьях. Благодаря этому пассажирам стало намного проще заряжать свои телефоны и устройства во время полетов. Но что делать, если розетки нет?

Некоторые авиакомпании предлагают зарядное устройство USB или зарядное устройство для телефона в кресле, которое предоставляется авиакомпанией для зарядки ваших устройств. Вы также можете купить портативный аккумулятор, который можно использовать для зарядки ваших устройств в дороге.

Пауэрбанки: насколько они рискованны?

Из-за резких колебаний давления в салоне самолета во время полета powerbank, как и любой аккумулятор, подвержен воспламенению и взрыву. Они могут перевозиться на борту самолета только в нефункциональном виде; их нельзя включить. Исключение составляют устройства с низким энергопотреблением, такие как планшеты и телефоны.

Powerbank в ручной клади: правила транспортировки портативных батарей

Общие рекомендации носят рекомендательный характер. В результате, разные авиакомпании могут иметь разные правила относительно перевозки аккумуляторов и периферийных устройств.

Руководство по перевозке аккумуляторных батарей в ручной клади и багаже для нескольких авиакомпаний включает в себя:

  • Wizzair. Электронные сигареты и другие аэрозольные устройства, работающие от батареек, разрешены только в качестве ручной клади для личного пользования.
  • Ryanair. Устройства с литиевыми аккумуляторами могут перевозиться в салоне самолета, если их емкость не превышает 160 Вт-ч. Устройства с аккумуляторами, емкость которых превышает 160 Вт-ч, к перевозке не допускаются.
  • Lufthansa. Только в ручной клади можно перевозить аккумуляторы емкостью до 160 Втч, как внутри, так и снаружи устройства.

Когда мои батареи будут конфискованы?

Сотрудники аэропорта могут отказать вам во входе в самолет или турникеты и батареи могут быть конфискованы, если:

  • они упакованы в ваш багаж, что противоречит правилам авиакомпании — литий-ионные аккумуляторы и внешние батареи часто разрешены только в ручной клади;
  • на батарее не указаны производитель, срок годности или емкость;
  • батареи емкостью менее 100 Втч можно провозить в ручной клади не более 10 — Более двух батарей емкостью от 100 Втч до 160 Втч.

Представитель авиакомпании укажет на это, если аккумулятор (встроенная батарея) не может быть извлечен. Поскольку такое устройство считается вредным, при его транспортировке необходимо соблюдать специальные инструкции. Каждая ситуация рассматривается индивидуально, и в некоторых случаях такой гаджет никогда не будет допущен на борт самолета.

Как предотвратить конфискацию батареек в аэропорту?

Чтобы предотвратить извлечение запасных батарей для ноутбука и других подобных устройств, вам необходимо следующее:

  1. Проверьте емкость вашего устройства.
  2. Если маркировка на вашем устройстве повреждена, отсутствует или плохо видна, распечатайте оригинальную инструкцию к аккумулятору. Вы можете найти его в Интернете или получить копию у своего поставщика услуг.
  3. Заряжайте смартфон не более чем на 30%. Ничего страшного, если сотрудники аэропорта попросят иногда включать его, чтобы показать, что он работает.
  4. Поместите внутрь гаджета непроводящие материалы. рассмотрите полиэтилен.
  5. Распечатайте правила IATA, касающиеся перевозки внешних батарей, а также правила авиакомпании, касающиеся перевозки батарей.

Важно прибыть в аэропорт заранее и обсудить с сотрудниками авиакомпании, как и чем именно нужно перевозить устройство, если вы собираетесь перевозить аккумулятор.

Как определить емкость пауэрбанка

Мощность часто выражается в м/Ач на оборудовании, но в нормативных документах указывается в Вт/ч. Вы должны умножить емкость батареи в м/Ач на напряжение и разделить результат на 1000, чтобы определить мощность батареи в Вт/ч.

Например, повербанк имеет емкость 20000 мАч и напряжение 5 В. Емкость устройства составляет 100 Вт/ч, если умножить 20000 на 5 и разделить на 1000, что дает нам 100 Вт/ч.

Можно ли взять powerbank в самолет?

Вы можете взять с собой в самолет внешний аккумулятор, если он соответствует ограничениям авиакомпании по размеру и мощности. Вот все, что вам нужно знать.

Упаковка повербанка для авиаперелета

Если вы когда-нибудь застряли в длительном перелете с разряженным мобильным телефоном, вы знаете, как важно иметь повербанк, особенно если вся информация о вашем путешествии находится на вашем телефоне. !

Блоки питания пригодятся путешественникам, путешествующим на самолете или просто осматривающим достопримечательности в новом городе. Они являются важным туристическим аксессуаром для международного отпуска.

Связано: Основы для дальних перелетов

Если вы планируете взять с собой аккумулятор в самолет, есть несколько вещей, о которых вы должны знать в первую очередь. Вот все, что вам нужно знать:

Упаковывайте аккумуляторы только в ручную кладь

Аккумуляторы можно упаковывать только в ручную кладь, а не в регистрируемый багаж. Это связано с тем, что существует небольшая вероятность того, что аккумуляторы с литий-ионными батареями могут перегреться и создать риск возгорания.

Несмотря на то, что вероятность возгорания в самолете из-за аккумуляторов очень мала, решить проблему проще, если они находятся в ручной клади, а не в багаже!

Кроме того, если ваш внешний аккумулятор находится в ручной клади, у вас будет легкий доступ к нему во время полета, если вашему телефону или другим устройствам понадобится зарядить.

Итог: внешние аккумуляторы (обычно это литиевые батареи) следует перевозить только в ручной клади.

Связанный: контрольный список багажа для международных поездок

Размер Power Bank, разрешенный в самолете

Вообще говоря, размер Power Bank, который вы можете взять с собой в ручную кладь, зависит от страны, в которой вы садитесь на самолет.

Например, в Соединенных Штатах TSA (Управление транспортной безопасности) установило ограничение в 100 ватт-часов (Втч) для ионно-литиевых аккумуляторов. Это означает, что вам разрешено провозить аккумуляторы мощностью менее 100 Втч в ручной клади и зарегистрированном багаже.

Большинство внешних аккумуляторов имеют мощность менее 100 Втч, но позже в этой статье мы покажем вам, как проверить емкость.

Вы можете найти некоторые подробности на веб-сайте Федерального авиационного управления здесь: Упакуйте безопасные литиевые батареи

Можно ли взять в самолет несколько внешних аккумуляторов?

Опять же, это может варьироваться в зависимости от страны и авиакомпании. Большинство авиакомпаний обычно разрешают использовать два блока питания, а иногда и три.

Помните, что именно служба безопасности аэропорта будет определять, сколько зарядных устройств вы сможете взять с собой в самолет в конце концов!

Берите их (и другую электронику) только в ручной клади. Они не должны быть упакованы в зарегистрированном багаже, направляющемся в грузовой отсек!

Связанный: Советы по безопасности в международных поездках

Что такое ватт-часы и милиампер-часы?

Одним из источников путаницы для пассажиров является то, что в правилах указана максимальная мощность в ватт-часах для портативных зарядных устройств и блоков питания, но большинство блоков питания продаются с ориентировочной емкостью в мАч (миллиампер-часах)!

Грубо говоря, 100 ватт-часов — это 27 000 мАч, поэтому все, что меньше 27 000 мАч, как правило, удовлетворяет требованиям авиакомпаний при упаковке повербанка в ручную кладь.

Вы можете узнать мощность своего аккумулятора в ватт-часах, взглянув на упаковку продукта или проверив этикетку на устройстве.

Вы также можете использовать эту формулу для расчета ватт-часов вашего портативного зарядного устройства из мАч: мощность в миллиампер-часах/1000, умноженная на напряжение, равно Втч.

Уточните в авиакомпании ограничения на использование аккумуляторов

В большинстве стран мира аккумуляторы малого и среднего размера мощностью менее 100 ватт-часов можно взять с собой в самолет в ручной клади.

Тем не менее, всегда лучше проконсультироваться с вашей авиакомпанией перед поездкой, так как у некоторых могут быть другие ограничения на провоз Power Pack.

Некоторые авиакомпании могут разрешать брать на борт более крупные аккумуляторы с предварительного разрешения. Свяжитесь с авиакомпанией заранее, чтобы у вас было доказательство при прохождении контрольно-пропускного пункта при регистрации!

Связано: Как найти дешевые авиабилеты

Полезно знать, когда вы хотите взять с собой зарядные устройства в самолете

Итого:

  • Аккумуляторы питания разрешены в самолетах только в ручной клади
  • Аккумуляторы питания не разрешены в зарегистрированном багаже ​​/ грузовом багаже.
  • На большинство пассажирских самолетов можно проносить аккумуляторы емкостью до 27 000 мАч.
  • На некоторых авиакомпаниях в некоторых частях мира могут быть разрешены аккумуляторы большего размера.
  • Используйте эту формулу для расчета номинальной мощности вашего портативного зарядного устройства в ваттах: номинальное значение в миллиампер-часах/1000, умноженное на напряжение, равно ваттам-часам.
  • Всегда уточняйте у авиакомпании, разрешено ли перевозить зарядные устройства

По теме: Плюсы и минусы путешествия на самолете

Лучший внешний аккумулятор для полета

У меня дома есть целый ряд внешних аккумуляторов, которые я могу взять с собой в полет. Некоторые из них представляют собой небольшие зарядные устройства, которые могут наполовину зарядить смартфон Android один раз, другие больше и могут заряжать ноутбук, а также мобильные телефоны через порт USB C.

Мой внешний аккумулятор, который я могу взять с собой в долгий отпуск или короткую поездку, — это Anker Powercore+ 26800. Размера достаточно для быстрой зарядки большинства портативных электронных устройств, а поскольку мой ноутбук заряжается от USB, я могу также подайте питание на это, если ему потребуется быстрая перезарядка.

Вы можете прочитать мой полный обзор здесь: Лучший внешний аккумулятор для велотуризма — Anker Powercore 26800

Часто задаваемые вопросы о том, как брать с собой внешние аккумуляторы в самолеты

Некоторые часто задаваемые вопросы о том, как брать внешние аккумуляторы в самолеты для зарядки мобильных телефонов и других портативных электронных устройств, включают: :

Разрешен ли внешний аккумулятор на 20000 мАч в полете?

Внешний аккумулятор такого размера можно провозить на большинстве рейсов в ручной клади. Если вы сомневаетесь, загляните на сайт вашей авиакомпании.

Можно ли взять повербанк в самолет?

Power Bank можно взять в самолет в ручной клади, но не в регистрируемом багаже. Большинство авиакомпаний разрешают использование повербанка емкостью до 27 000 мАч.

Могу ли я взять с собой Power Bank на 30000 мАч в самолете?

Нет, зарядное устройство емкостью 30000 мА·ч и выше запрещено на большинстве пассажирских самолетов. Вам нужно будет получить специальное разрешение.

Могу ли я взять блок питания в ручной клади?

Да, внешний аккумулятор можно взять с собой в ручную кладь. Однако важно отметить, что емкость повербанка не должна превышать 27 000 мАч или 100 ватт-часов.

Надеюсь, это руководство по полетам с внешними аккумуляторами оказалось полезным для вас! Вам также может быть интересно прочитать:

ПОСЛЕДНИЕ ПУТЕВЫЕ ПОСТЫ
  •  200+ Жутко милых и страшных подписей на Хэллоуин в Instagram
  •  Церковь Mamma Mia в Скопелосе (Агиос-Иоаннис-Кастри)
  •  Как спланировать отпуск, чтобы не тратить время на поездку банк
  •  Итальянские подписи для Instagram – шутки и каламбуры об Италии
  • Можете ли вы взять специи в свой самолет продолжать?

Можно ли взять в самолет портативные зарядные устройства? 3 Правила TSA

Многие люди не знают, разрешено ли им провозить в самолете повербанки или нет. Авиакомпания известна своей строгостью в отношении предметов, разрешенных на борту, и, к сожалению, аккумуляторы в целом и блоки питания в частности не освобождаются от регулирования.

Короче говоря, повербанки разрешены к перевозке в самолетах , но они должны иметь определенную емкость (100 Втч) и их можно брать только в ручной клади.

Как всегда, есть больше деталей и исключений, когда речь идет о правилах и положениях авиакомпаний. Итак, давайте подробнее рассмотрим, какие типы аккумуляторов разрешено брать с собой в самолет.

Правила FAA и TSA в отношении портативных зарядных устройств

В Соединенных Штатах перед Управлением транспортной безопасности и Федеральным управлением гражданской авиации, широко известными как FAA и TSA соответственно, стоит задача обеспечить максимально безопасные и эффективные аэрокосмические системы и для защиты национальных транспортных систем, чтобы обеспечить свободу передвижения людей и торговли. Это два регулирующих органа, которые решают, какие типы предметов можно перевозить на борту самолетов, включая блоки питания и другие аккумуляторы. Вот правила, которые они применяют: 

1. Максимально допустимая емкость: 100 Втч (или до 160 Втч при наличии специальных разрешений)

FAA подробно описывает правила перевозки аккумуляторов в самолетах: любая батарея, которую вы берете на борт, не должна превышать 100 Втч. Внешние зарядные устройства или повербанки также считаются батареями, и их емкость не должна превышать 27000 мАч, или, другими словами, 100 Втч. Они также уточняют, что

аккумуляторов мощностью от 101 Втч до 160 Втч требуют одобрения авиакомпании, а все, что превышает 160 Втч, запрещено в самолете.0004 .

Если вы заинтересованы в поиске хорошего внешнего аккумулятора на 100 Втч для своей следующей поездки, вы можете ознакомиться с нашим тщательно отобранным списком ниже: 

  Ознакомьтесь с лучшими внешними аккумуляторами на 100 Втч

2.

Блоки питания разрешается перевозить только в ручной клади

Правила TSA очень просты в отношении блоков питания. Как указано, они разрешены в ручной клади, но не в регистрируемом багаже ​​. Это правило применяется, потому что внешние аккумуляторы могут быть опасными и содержать легковоспламеняющиеся материалы, поэтому во время полета может возникнуть риск возгорания или даже взрыва. По логике, членам экипажа проще потушить пожар, если очаг находится в салоне, а не в грузовом отсеке, так как есть огнетушители.

Некоторые пассажиры не знают, считаются ли блоки питания автономными литий-ионными батареями или литий-ионными батареями, встроенными в оборудование. Тем не менее, TSA Pipeline и Управление безопасности опасных материалов США описывают блоки питания как « UN3480, литий-ионные батареи ». Таким образом, их необходимо транспортировать соответствующим образом.

Если вам случится упаковать Power Bank в зарегистрированный багаж, позже вас могут попросить вынуть его из багажа, или, что еще хуже, служба безопасности аэропорта может изъять его самостоятельно и конфисковать. В любом случае, вы не хотите, чтобы что-то из этого произошло, поэтому обязательно поместите аккумуляторы в ручную кладь.

Также важно правильно упаковать переносные батареи, таким образом, чтобы они были защищены от возможного короткого замыкания. Эффективный способ упаковать внешний аккумулятор — использовать розничную упаковку. Если упаковка потерялась, клеммы следует заклеить скотчем, после чего аккумулятор можно положить в футляр, целлофановый пакет или защитный чехол. Важно убедиться, что они не могут быть активированы случайно.

3. Вы можете использовать не более двух блоков питания мощностью от 100 до 160 Вт·ч

Другим важным аспектом, который следует учитывать, является то, что каждому человеку разрешается иметь на борту не более двух аккумуляторов емкостью от 100 до 160 Втч .

TSA и FAA не устанавливают четких ограничений на количество аккумуляторов мощностью менее 100 Втч, которые вы можете носить с собой. Тем не менее, они четко заявляют, что все батареи должны быть предназначены только для личного использования и что нельзя перевозить любые батареи, предназначенные для последующей перепродажи.

Правила авиакомпаний и международных аэропортов за пределами США для аккумуляторных батарей

Если вы летите по Европе или Азии, правила могут отличаться от правил в США. Поэтому перед полетом или даже бронированием билета следует ознакомиться с правилами вашей авиакомпании и аэропортов по маршруту. Например, хотя обычно разрешено иметь с собой внешние аккумуляторы емкостью до 160 Втч, некоторые авиакомпании могут ограничить максимальный уровень до 100 Втч.

В то время как FAA является руководящим органом внутренних авиакомпаний Соединенных Штатов, Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) является торговой ассоциацией авиакомпаний мира, которая помогает формулировать отраслевые политики и стандарты.

Согласно документу «пассажиры, путешествующие с литиевыми батареями», выданному в феврале 2019 года, повербанки считаются запасными батареями, которые должны быть индивидуально защищены от короткого замыкания и перевозиться только в ручной клади независимо от емкости. Также указано, что каждый пассажир может иметь не более 20 запасных батарей любого типа без разрешения, если их емкость ниже или равна 100 Втч. Эксплуатант может разрешить перевозку более 20 аккумуляторов.

Тем не менее, пассажирам разрешается перевозить не более 2 аккумуляторов мощностью от 100 до 160 Втч только в ручной клади, а пассажиры с аккумуляторами мощностью более 160 Втч должны подготовить их к перевозке в багаже ​​в соответствии с 60-й редакцией. Правил IATA по перевозке опасных грузов (DGR).

В следующей таблице приведены сводные данные таких критериев:

Хотя в большинстве аэропортов, через которые вы будете проезжать, действуют одни и те же правила и положения, перечисленные в этой статье, различные авиакомпании и аэропорты могут применять разные политики в отношении внешних аккумуляторов. и другие аккумуляторы, такие как British Airways, которые ограничивают количество аккумуляторов до 100 Втч в ручной клади до 4, а не до 20. Таким образом, рекомендуется заранее связаться с авиакомпанией-перевозчиком, поскольку они могут налагать дополнительные ограничения.

Другой пример — Thai Airlines, чья официальная политика показана на следующем рисунке:

 

На этом графике видно, что авиакомпания применяла эти правила еще в 2015 году, за четыре года до вступления в силу документа IATA.

Убедитесь, что ваши устройства имеют индикатор выходной мощности

Это может не всегда указываться в политике и правилах авиакомпании, но по прибытии в аэропорт вы можете узнать, что внешний аккумулятор должен показывать выходную мощность в соответствии с правила техники безопасности. INIU BI-B42   является примером повербанка, который четко отображает свою выходную мощность как в мАч, так и в Втч:

полезный.

Если выходная мощность устройства не указана, служба безопасности аэропорта может принять решение о его конфискации. Такая ситуация произошла с несколькими людьми в аэропорту Пекина. При прохождении проверки безопасности их попросили сдать свои повербанки, если они хотят сесть в самолет. После выяснения причины им указали на письменное информационное письмо, которое, к сожалению, было написано на иностранном для них языке.

 

Источник

Поэтому рекомендуется перепроверить правила конкретной авиакомпании и аэропорта. Короткий звонок или электронное письмо могут избавить вас от головной боли в аэропорту.

Что делать, если вам НЕОБХОДИМО носить с собой внешний аккумулятор большей емкости?

Некоторым людям действительно необходимо носить с собой аккумуляторы большой мощности либо по делам, либо по состоянию здоровья, либо по причинам отдыха. В этом случае им следует заранее связаться с авиакомпанией и получить разрешение на свои аккумуляторы и повербанки. В некоторых случаях они сдают их в специальное багажное отделение.

Контрольный список перед полетом для внешних аккумуляторов 

Следующий список может показаться пугающим на первый взгляд, но просмотр каждого элемента не займет много времени и может спасти ваше устройство от конфискации.

  • Убедитесь, что ваш внешний аккумулятор не превышает лимита в 100 Втч
  • Если мощность вашего устройства составляет от 100 Втч до 160 Втч, попросите разрешение перед полетом
  • Не берите с собой более двух аккумуляторов мощностью 100 Втч и 160 Втч
  • Убедитесь, что на вашем устройстве есть знак выходной мощности
  • Упакуйте внешний аккумулятор в ручную кладь
  • Во избежание короткого замыкания храните запасные батареи в оригинальной упаковке, футляре для батарей или в отдельном мешочке или кармане
  • Убедитесь, что блок питания не может быть случайно включен
  • Свяжитесь со своей авиакомпанией перед полетом и узнайте об их ограничениях
  • Обратитесь в аэропорты по маршруту и ​​узнайте об их ограничениях

Если у вас был непосредственный опыт использования повербанков или других аккумуляторов во время полетов, поделитесь своей историей в комментариях!

Как определить мощность батареи в ватт-часах (Втч)?

Если вы не знаете, сколько Втч у одной из ваших батарей, вы можете легко подсчитать это. Для этого вам нужно умножить вольты (В) на ампер-часы (Ач). Если вы используете мАч, просто разделите результат на 1000 (чтобы получить Ач). Вы также можете использовать наш собственный калькулятор мАч в Втч ниже:

Калькулятор преобразования мАч в Втч

Результат энергии в Втч

* Обратите внимание, что напряжение среднего повербанка составляет 3,7В. Вы можете использовать это значение в качестве базы для расчета Втч вашего устройства. Однако, если возможно, проверьте технические характеристики своих аккумуляторов и введите точное напряжение для вашего продукта. Подробнее о калькуляторе мАч в Втч.

Что следует знать о других типах аккумуляторов

 Есть разные типы аккумуляторов, которые люди берут с собой во время путешествий, поэтому авиакомпании также устанавливают правила для них. Большинство типов аккумуляторов разрешены к перевозке в ручной клади на борту самолета, но только некоторые из них также разрешены к перевозке в зарегистрированном багаже. Кроме того, некоторые аккумуляторы, взятые на борт самолета, приходится разряжать.

Щелочные батареи

Как правило, батареи, используемые для питания небольших электронных устройств, разрешается перевозить как в ручной клади, так и в зарегистрированном багаже. К ним относятся батареи AA, AAA, C, D, а также 9-вольтовые и батарейки размером с кнопку. Кроме того, можно взять перезаряжаемые батареи, такие как NiMH или NiCad, которые обычно используются в таких устройствах, как фонарики или оборудование для неотложной медицинской помощи. Они должны быть надежно упакованы или помещены в устройство.

Литиевые батареи

Литиевые батареи разрешены только в ручной клади. Банки питания относятся к категории литиевых батарей, поэтому ограничения по мощности, размеру и весу аналогичны. Литиевые батареи используются для питания сотовых телефонов, ноутбуков или радиоуправляемых игрушек. Только те, которые не превышают лимит в 25 граммов эквивалентного содержания лития (ELC), допускаются на борт самолета.

Измерение ELC в ватт-часах равно восьми граммам ELC равно 100 ватт-часам. Чтобы быть точно уверенным в этом измерении и разрешена ли батарея в самолете, рекомендуется проконсультироваться как с авиакомпанией, так и с производителем устройства.

Батареи с жидкостным электролитом и непроливаемые аккумуляторы с жидкостным электролитом

Аккумуляторы с жидкостным электролитом — это тип батарей, используемых в велосипедах или скутерах, и их нельзя перевозить в самолете ни в зарегистрированном багаже, ни в ручной клади.

Тем не менее, использование инвалидных колясок с питанием от аккумуляторов разрешено при условии извлечения аккумулятора из устройства, которое впоследствии будет помещено в специальный контейнер. Пассажиры с этим типом инвалидной коляски должны сообщить сотрудникам авиакомпании, что они собираются путешествовать с этим типом батареи

Если батарея, используемая в инвалидной коляске, непроливаемая, ее можно использовать в самолете. Однако они должны быть рассчитаны на 12 В и 100 Втч. Допускается наличие двух запасных аккумуляторов на пассажира.

Аккумуляторы внутри устройств

Многие портативные устройства имеют внутренние аккумуляторы, такие как бритвы, фонарики, игрушки и многие другие. Их разрешается хранить в зарегистрированном багаже, но они должны быть защищены от любого повреждения или короткого замыкания. Устройство должно быть выключено, и владелец должен убедиться, что оно случайно не включится.

Единственным исключением из этого правила являются электронные сигареты и испарители, которые не допускаются к перевозке в зарегистрированном багаже ​​и должны быть упакованы в ручную кладь.

 Ниже приведен список FAA с правилами перевозки аккумуляторов в самолетах с 2016 года:

Почему блоки питания регулируются TSA?

Аккумуляторы питания и другие литий-ионные аккумуляторы недавно стали предметом пристального внимания. По мере совершенствования аккумуляторных технологий все больше и больше устройств с батарейным питанием появлялось на борту самолетов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *