Перевозка и доставка автомобилей по России. Услуги транспортировки автомобилей транспортными компаниями в другой город
Сегодня на рынке представлен широкий выбор от отечественных и зарубежных автопроизводителей — стандартная машина, кроссовер, премиум-класс, автобус, погрузочный грузовик. Самое главное после долгожданной покупки — найти способ недорого перевезти автомобиль в свой город. Так что вашей следующей целью будет фура для перевозки автомобилей и компания, которая доставит автомобиль по России максимально качественно и по доступной цене.
Услуги транспортных компаний по доставке автомобилей
Мы предлагаем вам решить задачу перевозки авто с помощью нашего сервиса «Везёт Всем», который применяет абсолютно новый метод. В базе нашего сайта зарегистрированы лучшие транспортные компании по перевозке автомобилей, причем каждая из них имеет свой собственный рейтинг и уровень надежности. Вы можете ознакомиться с отзывами предыдущих клиентов о каждой компании и подобрать наиболее привлекательного исполнителя для перевозки своей машины (в том числе методом частичной погрузки).
Как перевезти новую машину в другой город?
Широкий выбор компаний и частных перевозчиков помогает нашим клиентам осуществить заказ любых услуг по доставке машин другой город по России:
- Перевозка новых автомобилей
- Фура под полную или частичную загрузку
- Перевезти автомобиль в другой город России, стран СНГ и Европы
- Метод частичной погрузки автомобиля
- Заказать грузовик перевозящий машины с экономией от 20%
- Доставка машины транспортной компанией
Цена перевозки автомобиля. Как получить максимальную экономию?
«Везёт Всем» поможет вам перевезти авто не только надежно, но и максимально выгодно. После размещения вашего запроса представители транспортных компаний сами предложат цены и вам останется лишь выбрать наиболее экономичный вариант. Поскольку перевозчики будут предлагать вам свои цены по системе аукциона, вы сможете снизить итоговую стоимость от 10% до 70%! Чем больше предложений от перевозчиков вы получите, тем дешевле сможете заказать грузовик и отправить своё авто.
При добавлении запроса на перевозку автомобиля по возможности укажите следующие данные:
- Марку авто и год выпуска
- Маршрут, по которому нужно перевезти авто
- На ходу ли автомобиль, имеются ли серьезные повреждения
- Все ли в порядке с документами, готова ли машинка к перевозке
- Другие важные детали
На окончательную стоимость всегда будет влиять длина маршрута, количество автомобилей, время года и загруженность транспортной компании. Разместите свой запрос заранее, чтобы подобрать хороший вариант и загодя забронировать услуги по перевозке автомобиля.
Отправка авто. Что влияет на стоимость?
Автомобильный сервис «Везёт Всем» поможет получить полный обзор цен по рынку и заказать погрузочный грузовик, перевозящий машины по выгодной стоимости. На цену перевозки влияют следующие факторы:
- Город. В таком городе как Москва первые цены начинают поступать уже через несколько минут!
- Время размещения заказа на сайте.
Чем раньше вы добавите свой запрос, тем больше получите предложений и тем дешевле будет фура для перевозки вашего авто.
- Возьмут ли ваше авто попутным грузом
- Частично на цену также влияет рейтинг и уровень надежности перевозчика.
Поможем отправить ваше авто! Звоните в нашу службу поддержки
Если у вас остались вопросы о том, как работает наш автомобильный сайт или если вам нужны консультации по своему заказу, вы всегда можете связаться с нами:
- По телефону 8-800-555-19-23
- Написав на [email protected]
- Или с помощью чата, встроенного в сайт
Так же «Везёт Всем» предоставляет услуги перевозки автобусов и перевозки по ржд
Грузоперевозки › Перевозка автомобилей
Автовоз. Перевозка (доставка) автомобиля автовозами по РФ и СНГ
Перевозка АвтомобиляСтолица Автовоз – перевозка (доставка) автомобиля по России
ТК Столица осуществляет перевозку
автомобилей по выгодной цене при помощи автомобильного, железнодорожного и морского транспорта.
Перевозка автомобилей автовозом — это самый популярный метод доставки, когда производится перевозка автомобиля по России. Все автосалоны пользуются услугами перевозки автомобилей автовозами. Также доставка авто автовозом часто используется и в том случае, когда она происходит за пределы нашего государства, в страны как Казахстан, Белоруссия, страны СНГ и Европы.
Доставка автомобиля автовозом по России, в Казахстан, Белоруссию, СНГ, Европу. Цены на перевозку.
Мы берем на себя полную ответственность соблюдать целос
тность за перевозимые автомобили. На всем пути следования отслеживаем место нахождения автовоза с помощью GPS систем, работающих на борту каждого автовоза.
Обращайтесь в нашу компанию по номеру телефона +7 (495) 988-79-95, или пишите в онлайн консультант, или оставьте запрос через онлайн форму ниже на странице и мы рассчитаем Вам выгодную стоимость доставки Вашего автомобиля.
Регулярные маршруты, по которым мы осуществляем частую перевозку автомобилей:
Перевозка автомобилей по России и за границу
Продукты | aw | Класс пожарной опасности Евр./Рос. | Min-Max (мм) | Кромки | Цена (руб/м2) |
Группа Компаний «Эдванс Шиппинг» предлагает полный перечень услуг по перевозке автомобилей. Мы гарантируем надежную и безопасную транспортировку Вашего личного транспортного средства по России, а также его доставку на территорию РФ или любой другой страны мира. Перевозка автомобилей осуществляется по следующей схеме:
- Оформление заявки, обсуждение всех важных деталей, заключение договора.
- Подготовка к погрузке.
- Принятие всех необходимых мер безопасности (крепление, фиксирование и т.д.).
- Непосредственная доставка до пункта назначения.
«Эдванс Шиппинг» осуществляет перевозку автомобилей по России и миру до любых адресов (door-to-door). В зависимости от сложности маршрута и удаленности пункта доставки может быть выбран один или несколько способов транспортировки.
Способы доставки
Наша компания предлагает несколько основных способов:
- ЖД перевозка автомобиля заграницу. Реализуется в вагонах закрытого/открытого типа или в контейнере. Это отличный и недорогой вариант для доставки в удаленные пункты, может осуществляться сборным способом.
Однако иногда занимает большое количество времени.
- Транспортировка авиатранспортом. Авто грузится в специальный отсек. Это наиболее быстрый, но и наиболее дорогостоящий способ. При необходимости сотрудники компании могут встретить ТС в аэропорте конечного пункта, проследить за разгрузкой. При необходимости перегрузить на другой транспорт.
- Перевозки автовозом или контейнеровозом. Осуществляются при помощи специального транспорта. Требуют надежного крепления машины и наличия твердого грунтового покрытия в месте назначения. Очень надежный, мобильный и сравнительно недорогой способ.
- Доставка автомобилей морем. Такая перевозка легковых автомобилей производится на паромах или кораблях. В последнем случае авто грузится в специальный контейнер. Отличается надежностью и низкой стоимостью.
Расчет стоимости доставки
Возможно комбинирование способов. Также при необходимости Вы сможете заказать в «Эдванс Шиппинг» оформление всей сопроводительной документации.
Сотрудничество с «Эдванс Шиппинг»
Наша компания более семи лет занимается успешными перевозками машин автовозами и другим транспортом по России и миру. Мы гарантируем:
- надежность доставки;
- строгое соблюдение всех мер безопасности;
- полную сохранность Вашего транспортного средства.
Мы поможем Вам определить наиболее оптимальный маршрут поездки, разработаем подробную многоуровневую схему международной перевозки автомобилей. Также мы предлагаем услуги таможенного оформления и полную подготовку сопроводительной документации, что поможет Вам избавиться от лишних трудностей.
Оформить заявку на перевозку автомобиля за гранцу морем или любым другим способом можно на сайте или у менеджеров. Просто сообщите сотруднику «Эдванс Шиппинг» все необходимые сведения и доверьте компании осуществление всей остальной сложной работы. Так же кроме перевозки мы занимаемся различными видами грузоперевозок, к примеру перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов. Ждем Ваших обращений!
Доставка авто по России — транспортировка автомобилей в/из Москвы
Вы купили новое авто! Заветная мечта наконец-то сбылась!
В душе – трепет, неописуемая радость, гордость за своё приобретение.
Вспоминаете, сколько времени и средств потратили на поиски достойного варианта авто.
Каким трудным был выбор техники и хлопотной ее покупка.
Сейчас Вы в предвкушении первого знакомства со своей машиной. Осталось лишь доставить ее домой в полной сохранности. Однако, до Владивостока путь не близкий. Хочется быстрее получить долгожданный автомобиль. Сесть за его руль, поколесить по дорогам города, почувствовать свою состоятельность и независимость.
Как же осуществить доставку авто?
Можно отправиться за покупкой самостоятельно. Взять на себя ответственность за перегон автомобиля. При этом измотаться морально и физически. Заблудиться на неизвестной местности. Доставить машину не новую, а с износом ходовой части. Нарваться на несговорчивых сотрудников ДПС. Лишиться желанного авто…
Нужно ли вам это?
Проще поручить столь важную миссию специалистам-перевозчикам.
Но чем отличается обычный перевозчик от хорошего?
Обычный перевозчик не работает по выходным. Его ценник кусается, и договориться о скидках невозможно. Он не отвечает за убытки, которые несет владелец авто при случайных повреждениях машин. И даже грубит, когда вы высказываете особые пожеланияпо перегону автомобиля, беспокойство о безопасности перевозки на автовозе. Перевозка ведется на ограниченных расстояниях, а сроки доставки срываются.
Цены на транспортные услуги хорошего перевозчика вполне оправданны и отвечают заявленному качеству. При доставке используется исключительно новая техника, оборудованная всем необходимым для надежного крепления авто. Вам предоставляется право получения скидок и выбора удобного способа оплаты. Ответственность перевозчика страхуется, вы имеете возможность отслеживать все перемещения своей машины в пути и оперативно связываться с обходительной диспетчерской службой. И всё, благодаря «Тягачофф», — компании, где работают опытные и грамотные специалисты, знающие всё об особенностях перевозки легковых авто на эвакуаторе, автовозе, ж/д транспорте.
Вы ещё думаете, какая перевозка авто выгоднее?
А другие владельцы машин успешно пользуются услугами компании «ТЯГАЧОФФ».
Заказывают перегон, эвакуацию, авто- и ж/д перевозку автомобилей по России.
И при этом экономят деньги, время, нервы.
С «ТЯГАЧОФФ» ваша машина – в полном порядке, а вы – спокойны, как никогда!
Транспортировка автомобилей по Ж/Д | Перевозки по железной дороге
Одной из специализаций АО «ФПК Трансагентство» является услуг по перевозке автомобилей по железной дороге. Мы готовы предложить Вам железнодорожные перевозки автомобилей по России, странам ближнего зарубежья, СНГ и Европе в контейнерах, железнодорожных вагонах и вагонах-«сетках».
Преимущество железнодорожных перевозок заключается в их низкой стоимости по сравнению с перевозками другими видами транспорта, в высокой скорости перевозки а также в отсутствии сезонности, влияющей на ценообразование и скорость доставки.
В зависимости от Ваших потребностей мы предложим осуществить перевозку автомобилей в контейнерах, вагонах или вагонах-«сетках».
Также мы можем предоставляем услугу доставки партий Ваших авто на ж/д станцию и с ж/д станции на специальном транспорте – автовозах (грузовые автомобили с прицепом типа – автовоз (car transporter)).
Перевозка автомобиля по ж/д в контейнере
АО «ФПК Трансагентство» предлагает услугу перевозки Вашего автомобиля в железнодорожном контейнере. Железнодорожные контейнерные перевозки автомобилей являются сегодня одним из самых удобных способов перевозки: контейнеры обладают стандартными размерами и, соответственно, легко перевозятся любыми видами транспорта: железной дорогой и автотранспортом (в случае если Вы не хотите приезжать за своим автомобилем на ж/д станцию этот контейнер перегружается на автомобиль с прицепом – контейнеровозом и доставляется к Вам).
Перевозка осуществляется в универсальных стандартных контейнерах (20 и 40 футов) с креплением Вашего авто согласно ГОСТов. Крепление осуществляется для того чтобы избежать повреждений авто во время транспортировки. Размеры контейнеров позволяют перевозить легковые автомобили почти всех классов, паркетники, небольшие внедорожни и небольшие грузовики)
Перевозка автомобилей в вагоне-«сетке». Перевозка автомобилей в железнодорожном вагоне
В случае, если Ваш автомобиль превышает размеры стандартного контейнера или Вам необходимо отправить крупную партию, мы предложим воспользоваться железнодорожными вагонами-«сетками» или цельнометаллическими вагонами.
Железнодорожный вагон обладает большей нежели контейнер вместимостью. В таком вагоне можно перевезти не только автомобиль, но и любой другой габаритный груз, например катер или грузовик.
Вагоны-«сетки» позволяют перевозить крупную партию автомобилей. Крепление в вагоне-«сетке» и железнодорожном вагоне также осуществляется согласно ГОСТов.
Погрузка и крепление автомобилей осуществляется силами бригад грузчиков и спецтехники в строгом соответствии с требованиями «Правил перевозок грузов железнодорожным транспортом».
В наличии аппарели для погрузки автомобилей на второй этаж вагонов-сеток.
Для доставки автомобилей до места погрузки на железнодорожную станцию, а также с места разгрузки на железнодорожной станции до конечной точки, мы можем предложить Вам воспользоваться услугами доставки автомобилей с помощью нашей спецтехники – автовозов.
Перевозка автомобилей на грузовиках с типом прицепа — «автовоз»
АО «ФПК Трансагентство» также оказывает услуги международной и междугородней (региональной) перевозки автотранспорта на тягачах с типом прицепа «автовоз» (на автовозах). Подробнее об этой услуге вы можете узнать на странице «Перевозка автомобилей на автовозах»
Свяжитесь с нашими специалистами и мы подберем для Вас нужный тип контейнера и вагона или автовоза, обсудим направление и тарифы, ответим на интересующие Вас вопросы.
Дополнительные услуги:
- Организация международных и внутрироссийских перевозок
- Декларирование и содействие в таможенном оформлении
- Хранение груза, погрузо-разгрузочные и упаковочные работы
- Агентирование сделок
- Страхование груза и перевозок
- Разработка оптимальной логистической схемы перевозки
Получить более подробную информацию об услугах, можно обратившись в АО «ФПК Трансагентство» по телефону +7 (495) 781-36-86, либо отправив ЗАПРОС.
Автоперевозки по России, грузовые автомобильные перевозки
Компания MGM Logistic организует и обеспечивает автоперевозки по России. Вы можете доверить специалистам доставку любых категорий грузов (в том числе негабаритных и скоропортящихся). Специалисты справятся даже с самыми сложными задачами. Вам не придется переживать о задержке груза. В пункт назначения он прибудет вовремя.
Основные и дополнительные услуги в сфере перевозок
Занимаясь авто перевозками, мы предоставляем не только основные, но и дополнительные услуги.
- Упаковка и маркировка.
- Страхование.
- Оформление необходимых документов.
- Предоставление машин сопровождения.
- Доставка в формате «от двери до двери».
Логисты разрабатывают оптимальный маршрут грузоперевозки, ее схему, а также подбирают транспорт, соответствующий особенностям грузов, вашим личным пожеланиям и финансовым возможностям.
Вы всегда можете уточнить местонахождение вашего груза в ходе транспортировки. Наши специалисты ответят и на любые другие вопросы.
Расценки на доставку
Автоперевозка по России всегда выполняется по оптимальной стоимости. Вам не придется переплачивать.
Предварительно специалисты рассчитают стоимость доставки груза. Заявку на определение расходов вы можете оставить на нашем сайте прямо сейчас. Заполните простую форму.
Обратите внимание! Точная стоимость перевозки грузов зависит от:
- Маршрута доставки.
- Выбранного транспорта.
- Особенностей перевозок.
- Дополнительно предоставленных услуг.
Финансовые возможности ограничены? Мы поможем сократить расходы. Вы можете воспользоваться не всеми, а только самыми необходимыми услугами.
Преимущества обращения в MGM Logistic
- Возможности для доставки по России практически любых отправлений.
- Оперативность транспортировки.
- Решение даже сложных задач.
- Предоставление полного комплекса услуг.
- Гарантии сохранности грузов.
Обращайтесь! Мы ответим на все вопросы о стоимости и особенностях транспортировки по России, ее сроках и требованиях, предъявляемых к грузу и его упаковке.
Заказать грузоперевозкуДоставка автомобилей по России автовозом
Сколько автовоз едет в пути?
— Время в пути зависит от расстояния перевозки. Автовозы по России проходят до 400 км в сутки.
Сколько стоит перевозка и отчего она зависит?
Стоимость перевозки зависит от множества факторов: Главный фактор стоимости перевозки – направление. У каждого направления свой коэффициент. Например, если Вы хотите перевезти автомобиль из Красноярска в Москву, то стоимость будет всегда дешевле, чем по обратному маршруту. Один из главных факторов — это габаритные размеры автомобиля. Чем больше размеры, тем дороже. Наиболее важны длина и высота, даже 10 см могут значительно повлиять на стоимость. Например, в один автовоз можно погрузить 8 среднеразмерных седанов, а паркетников войдёт только 7. Следовательно перевозка одного паркетника будет дороже. Так же с высотой, при наличии багажников(боксов) желательно их, по возможности, снять с крыши перед отправкой. Если авто не на ходу, то стоимость увеличится т. к. потребуется погрузка-разгрузка авто эвакуатором или краном. Точную стоимость перевозки Вы всегда можете узнать, заполнив заявку на нашем сайте autotravel24.ru/calculation/ либо проконсультироваться по нашему телефону 8-800-222-3318
Вы можете забрать мой автомобиль с адреса?
— Да. Однако сам автовоз с адреса забрать авто он не сможет. Мы предоставим эвакуатор в Вашем городе, он довезет Ваш авто до автовоза.
Как будет заключаться договор?
— Договор заключается в онлайн режиме электронно-цифровой подписью, факсимильно, либо на месте сдачи ТС, с ответственным за ТС лицом. Имеет юридическую силу в соответствии с п. 2 ст. 160 ГК РФ.
Как я могу оплатить перевозку автомобиля?
— Мы работаем с юридическими и физическими лицами, принимаем оплату как по наличному, так и по безналичному расчету с НДС. — Для физических лиц оплата может осуществляться наличными, переводом на банковскую карту или расчетный счет. Условия оплаты оговариваются индивидуально.
Можно положить личные вещи в авто?
— Личные вещи можно уложить в автомобиль, не занимая при этом места водителя.
Можно ли надеть защитный чехол или плёнку на автомобиль?
Надевать какие-либо защитные чехлы или плёнку крайне не рекомендуется, так как: На скорости любая плёнка и чехол обязательно размотаются от порывов ветра, как бы надёжно они не были закреплены. Чехол во время транспортировки создаст потёртости на лакокрасочном покрытии, развеваясь от ветра. Любой песок или пыль, попавшие под плёнку или чехол при упаковке, сыграют роль наждачной бумаги и создадут большое количество царапин на лакокрасочном покрытии автомобиля. Да, существуют специальные клеящиеся одноразовые плёнки на заводах автопроизводителей, также есть специально разработанные одноразовые чехлы для некоторых марок авто, они разработаны конкретно для определённого кузова, но упаковка автомобиля ими производится на идеально чистый, новый автомобиль, в чистых помещениях. Мы используем только итальянские полуприцепы фирмы Rolfo Blizzard, конструкция которых позволяет минимизировать риски повреждений автомобиля при транспортировке.
Можно оставить автомобиль у Вас на стоянке?
— Если выгрузка автомобиля осуществляется на одном из наших терминалов, то возможно ответственное хранение до Вашего приезда.
Вы перевозите разбитые (аварийные) автомобили?
— Да. За дополнительную плату мы можем загрузить автомобиль, который не может передвигаться самостоятельно, при помощи авто эвакуатора.
Застрахован ли мой автомобиль?
При перевозке Вашего автомобиля применяется два вида страхования: -Страхование ответственности перевозчика: включает в себя риски по утрате, хищению груза, а также прочие риски, если виновником стала наша компания. Данный вид страхования уже включен в стоимость перевозки. -Дополнительное страхование автомобиля: включает в себя риски, связанные с действиями третьих лиц, стихийные бедствия и др. Данный вид страхования оплачивается отдельно.
А я нашел дешевле…
— Репутация компании влияет на стоимость перевозки. Транспортные компании, которые работают не один год, как правило, устанавливают более высокие тарифы на перевозку грузов автомобильным транспортом. Но при этом такие компании могут дать гарантии за сохранность груза, профессионализм водителей, экспедиторов, диспетчеров, и высокий уровень сервиса. Как правило, очень дешевые услуги грузоперевозок оказывают либо совсем новые компании, которые таким образом привлекают клиентов, либо компании-однодневки, которые могут пропасть с вашим грузом и деньгами так же внезапно, как и появились на рынке.
Закон об автомобильных перевозках в России
Россия имеет одну из крупнейших транспортных сетей в мире протяженностью почти 7700 километров. В ноябре 2008 г. Правительство Российской Федерации ввело в действие Транспортную стратегию Российской Федерации , рассчитанную до 2030 года.
Общие правила дорожного движения в России должен всегда иметь при себе документы, удостоверяющие личность, такие как паспорт с действующей визой или миграционная карта для иностранцев, действующее водительское удостоверение , действующий полис автострахования, свидетельство о регистрации автомобиля и акт ежегодного технического осмотра. Движение осуществляется по правой стороне дороги в России , и все пассажиры в автомобиле должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
Во время движения по дорогам России водителям запрещается разговаривать по телефону без устройства громкой связи и сажать детей до 12 лет на переднее сиденье. На российских дорогах запрещено пересекать сплошную линию, и фары должны быть включены в течение дня. Ограничения скорости в России:
— в городах и других формах населенных пунктов ограничение скорости 60 км/ч;
— вне городов и других населенных пунктов, ограничение скорости 90 км/ч;
— на автомагистралях ограничение скорости 100 км/ч.
Водительское удостоверение для иностранцев в России Иностранные водители могут предъявлять международное водительское удостоверение в России по требованию. Однако по истечении срока действия права необходимо обменять на 60-дневный срок Российские водительские права для иностранцев с разрешением на работу . Дипломаты и члены их семей могут получить водительские права в России без каких-либо экзаменов.
Для получения водительского удостоверения в России, соискатель должен сдать экзамен в ГИБДД.Российская лицензия будет иметь тот же срок действия, что и разрешение на работу. Если продлевается вид на жительство или разрешение на работу, водительские права продлеваются на тот же период времени.
Для оформления водительского удостоверения в России необходимы:
— бланк заявления;
— оригинал паспорта с действующей визой;
— медицинская справка;
— подтверждение оплаты пошлины;
— оригинал действительного международного водительского удостоверения и нотариально заверенная копия и перевод;
— фотография на паспорт.
Законы об автомобильных перевозках в России
Основные правила дорожного движения в России обеспечиваются: к международной конвенции о дорожных знаках ;
— ГОСТ № 23457-86 , относящийся к технике дорожного движения и устанавливающий правила использования дорожных знаков, разметки, светофоров и средств управления движением;
— ГОСТ 12503-74 , относящийся к дорожной разметке и устанавливающий формы, цвета, размеры дорожных знаков ;
— ГОСТ 10807-78 относится к техническим требованиям к знакам дорожным и устанавливает, как должны выглядеть дорожные знаки , как они должны быть спроектированы и испытаны;
— ГОСТ Р50597-3 относится к тому, как Российские дороги должны быть устроены для обеспечения безопасности. Он устанавливает правила для асфальтированных дорог и мостов, как они должны быть построены и содержаться, чтобы не подвергать опасности участников дорожного движения;
— Положение о государственном техническом осмотре автотранспортных средств и прицепов введено в действие в 1994 году и предусматривает создание системы технического осмотра для всех категорий владельцев транспортных средств, от российских предприятий до граждан.
Если вам нужна подробная информация о законах об автомобильных перевозках или вы хотите начать бизнес , вы можете связаться с нашей юридической фирмой в России .
Алкоголь и автомобили в поезде между Италией и Россией
Rail Cargo Group ÖBB совместно со своим российским партнером по логистике Novik Group запускают новое еженедельное сообщение между Италией и Россией. Двустороннее сообщение соединяет Милан с российскими городами Черняховск в Калининграде и Москвой за десять-двенадцать дней, один раз в неделю.
В то время как Москва является признанным центром международных железнодорожных грузовых перевозок, в Черняховске находится новый терминал, недавно открытый в Калининграде.Он расположен недалеко от российско-польского пограничного пункта Железнодорожный-Скандава и специализируется на импортных и экспортных перевозках и обработке транзитных контейнеров между Европой и Азией. Таким образом, новая услуга предлагает еще одно транзитное сообщение для Италии на Новом шелковом пути.
Алкоголь, автомобили и тяжелые грузы
Можно перевозить все виды грузов, в том числе тяжеловесные. Кроме того, предлагаются специальные транспортные решения для перевозки автомобилей и грузов с напитками и алкоголем, в том числе доставка термоодеяла по запросу для защиты груза от колебаний температуры.
Услуга включает в себя комплексные решения от первой до последней мили, которые также охватывают комплексные требования к хранению и дистрибуции, включая услуги по маркировке и таможенному оформлению товаров в соответствии с российским законодательством, поясняет Rail Cargo Group (RCG).
ПЕРЕДАЧА
Новая линия также помечена как соединение TransFER австрийским оператором, который управляет широкой сетью таких соединений TransFER. «Благодаря прямому и быстрому маршрутному поезду, включая варианты погрузки и разгрузки через пограничный переход Черняховск (недалеко от Калининграда), TransFER создает дополнительные возможности с подключением к обширной сети RCG для перевозок в и из близлежащих европейских стран по маршруту» , он комментирует.
«Располагая более чем 50 сетями и многочисленными отдельными соединениями TransFER, группа ÖBB Rail Cargo перевозит грузы по всему евразийскому континенту. Транспортные единицы варьируются от полных вагонов до интермодальных перевозок и индивидуальных комплексных решений. В зависимости от места отправления или назначения могут быть заказаны дополнительные экспедиторские услуги, такие как перевалка, складская логистика или таможенные услуги. RCG позаботится о каждой детали — от первой до последней мили».
ТрансНЕТ
RCG также недавно запустила TransNET, новую цифровую карту. У пользователей есть выбор из трех вариантов, чтобы найти желаемое соединение: либо они выбирают начало и пункт назначения своих товаров, используя поля ввода «Перейти» и «Спасибо», находят свое соединение в виде четкого списка или просто щелкают местоположение в карта.
Затем открываются все соединения и комбинации TransFER, которые вы можете подключать в соответствии с вашими потребностями. После выбора соответствующего маршрута он графически отображается на карте и показывает, какие услуги доступны в выбранных точках.
Смартлинк
Кроме того, группа запустила ссылку Smartlink.railcargo.com, которая ведет к цифровой RCG и, таким образом, ко всему спектру ее услуг. «SmartLINK обеспечивает не только легкий доступ к железнодорожной системе, но и четкий обзор всех возможных компонентов, необходимых для грузовых железнодорожных перевозок.
«Как вход в цифровой мир железнодорожной логистики, SmartLINK проведет вас через четыре области: клиенты выбирают регулярные или индивидуальные рейсы TransFER, они узнают о доступном оборудовании, а также об услугах и дополнительных услугах (дополнениях), которые актуальные для них. Путь клиента заканчивается, когда вы связываетесь с представителем службы поддержки клиентов, который работает с клиентом для создания индивидуального предложения».
Трансфер из аэропорта — Россия Travel
Трансфер из аэропорта
Ниже вы найдете информацию об услугах такси и лимузинов, которые мы предоставляем в Москве и Санкт-Петербурге. Помимо транспортных услуг, мы можем предоставить англоговорящего гида для вас и ваших спутников. Цены действительны до 31.10.13.Транспортные услуги
МоскваТрансферы | Бюджетный автомобиль (макс. 3 чел.) | Минивэн (макс. 6 чел.) | |
---|---|---|---|
ВКО, СВО F,E,B,C | 8 71 $.00 | $ 143.00 | $ 143.00 |
SVO Terminal D Hotel | $ 104.00 | $ 162.00 | $ 162.![]() |
Hotel — VKO, SVO F, E, B, C, D | $ 87.00 | ||
DME — Отель или вернуться | $ 87,00 | $ 169,00 | |
Железнодорожный вокзал — гостиница или вернуть | $ 65,00 | $ 143,00 | |
SVO 1 — SVO 2 | $ 87,00 | $ 149,00 | |
Аэропорт — Аэропорт | $ 104 | 169 долларов.00 |
Автобусы с водителем (в час) | Бюджетный автомобиль (макс. 3 чел.) | минивэн (макс. 6 чел.) | 31,00 $ | 36,00 $ |
---|---|---|
8+ часов (+1 час доставки) | 30,00 $ | 35,00 $ |
Трансферы | Бюджетный автомобиль (макс.![]() | Минивэн (макс. 6 чел.) | |
---|---|---|---|
аэропорт (зона вылета) – отель или обратно 9083 701 $00 | $ 121.00 | $ 121.00 | |
Железнодорожный вокзал — отель или возврат | $ 74.00 | $ 121.00 | $ 121.00 |
Chauffeur Cavens (в час) | Бюджетный автомобиль (Max 3 Pax) | Minivan 6 PAX) |
---|---|---|
3-8 часов (4 часа мин, + 1ч доставки) | $ 27.00 | $ 22.00 |
8+ HRS (+ 1H Доставка) | $ 27.00 | $ 32.00 |

Помощь при перемещении
Англоговорящий гид доступен по цене $91 за трансфер.Услуги гида по городу
Англоговорящий гид доступен по цене 27 долларов США (минимум 4 часа). ПРИМЕЧАНИЕ. Все цены указаны в долларах США. до 07:00 цены на услуги гида в Москве/Санкт-Петербурге увеличиваются на 50%. до 06:00 цены на транспортные услуги в Санкт-Петербурге повышаются на 50% на время открытия моста.Включено 2 часа ожидания трансфера по прилету в Москве. Начиная с 3-го часа: каждый дополнительный час оплачивается согласно прейскуранту (или брошюре). В стоимость входит 1 час ожидания трансфера по прибытии в Санкт-Петербург. Начиная со 2-го часа: каждый дополнительный час оплачивается согласно прейскуранту (или брошюре). На 31 декабря 2012 г. и 1 января 2013 г. наличие и стоимость услуг трансфера и гида по запросу.Россия: Россия запустит национальную индустрию электромобилей
Концепция направлена на: (i) запуск производства и стимулирование более широкого использования электромобилей; (ii) развивать производство их компонентов и инфраструктуры зарядки; (iii) максимально использовать потенциал российских драгоценных металлов и других сырьевых материалов, таких как литий, никель, медь, кобальт и алюминий, с учетом их спроса в отрасли электромобилей; (iv) запуск совершенно новых продуктов, связанных с электромобилями, таких как постлитиевые батареи на основе натриевых и водородных топливных элементов, в том числе для тяжелых транспортных средств; (v) развивать сквозные технологии в области переработки аккумуляторов, новых материалов, кибербезопасности, навигации, умного вождения и различных ИТ-решений.
Реализация Концепции открывает возможности для многих отраслей, включая автомобилестроение, производство оборудования, горнодобывающую промышленность, а также исследования и разработки.
Вехи и цели
Концепция будет реализована в два этапа. Первый этап продлится с 2021 по 2024 и должен привести к запуску не менее 25 000 электромобилей местного производства и 9400 станций электронной зарядки, из которых не менее 2900 должны быть с быстрой зарядкой.
Второй этап будет проходить с 2025 по 2030 и должен привести к:
- Доля электромобилей не менее 10% от общего объема производства автомобилей;
- запуск производства элементов для тяговых аккумуляторов ,
- запуск производства катодных и анодных материалов ;
- запуск не менее 72 000 станций электронной зарядки , в том числе 28 000 станций быстрой зарядки ;
- запуск не менее 1000 водородных зарядных станций ;
- не менее 39 000 высококвалифицированных рабочих мест в электрохимии, электромеханике, электронике и производстве электромобилей .
Прогнозы рынка
В дополнение к вышеуказанным целям, Концепцией предусмотрены три сценария развития рынка электромобилей к 2030 году:
- Медленное реагирование: подразумевает отсутствие стимулов для электромобилей и инфраструктуры. В этом случае к 2030 году в России будет производиться около 100 000 электромобилей. Общее количество электромобилей не превысит 540 000, что составляет 5% от общего числа электромобилей на рынке;
- Сбалансированный: предполагает максимальное стимулирование инфраструктуры и спроса на электромобили в первые три года реализации соответствующих проектов.В этом случае к 2030 году в России будет производиться около 220 000 электромобилей. Общее количество электромобилей превысит 1 400 000, что составляет 15% от общего количества электромобилей на рынке;
- Ускоренный: подразумевает активные стимулы для инфраструктуры и спроса на электромобили, а также ограничения для двигателей внутреннего сгорания.
В этом случае к 2030 году в России будет производиться около 220 000 электромобилей. Общее количество электромобилей составит около 3 230 000, что составляет 30% от общего количества электромобилей на рынке.
По данным СМИ, на реализацию Концепции потребуется 591 млрд руб.6,8 млрд евро). Правительство ожидает, что частный сектор профинансирует более 80% этой суммы, а именно 499 млрд рублей (около 5,7 млрд евро).
Поощрения
Концепцией предусмотрено, что органы власти могут стимулировать развитие рынка, в частности, через:
- специальные инвестиционные контракты (СПИК) , которые они могут заключать с инвесторами в области локализованного производства электромобилей, их двигателей, аккумуляторов, водородных топливных элементов, катодного и анодного материала, различной электроники и другого оборудования.СПИК может предоставить инвесторам право стабилизировать регуляторный и налоговый режим своих проектов, а также право на определенные субсидии и другие льготы;
- стимулирование потребительского спроса на электромобили отечественного производства за счет федеральных и региональных льгот, таких как более низкие ставки транспортного налога, плата за парковку, бесплатный проезд по платным дорогам и более низкие процентные ставки по потребительским кредитам на покупку электромобилей;
- снятие нормативных барьеров за счет совершенствования технических регламентов и стандартов.
Инвестиционная перспектива
Помимо СПИК 2 , Россия в настоящее время стимулирует крупные капитальные вложения за счет других механизмов, которые могут способствовать стабилизации режимов регулирования проекта, получения налоговых и таможенных льгот, доступа к земельным участкам и определенным инфраструктурам, льготных квот для иностранных работников и других мер стимулирования.
Такие льготы могут вытекать из соглашений о защите и поощрении инвестиций (СЗИП), региональных соглашений о реализации особо приоритетных или крупных инвестиционных проектов, а также резидентства в особых экономических зонах, территориях опережающего развития и территориях с уникальным статусом.
Россия также предлагает ряд специальных нормативных правовых актов для НИОКР, например, для резидентов инновационного центра «Сколково», инновационных научно-технических центров (также называемых технологическими долинами), участников государственной национальной технологической инициативы и регулятивных песочниц для цифровых инновации.
Российские электромобили в контексте: разработка политики устойчивого развития
Концепция является развитием первого и недавно принятого в России закона о парниковых газах.Страна также расширила свою программу возобновляемых источников энергии и обнародовала свое видение водородной политики. Он продолжает реформировать свою систему обращения с отходами, разрабатывает Национальную зеленую таксономию и реализует экологический национальный проект «Окружающая среда», затрагивающий основных загрязнителей страны.
Дополнительную информацию о политике России в области климата, чистых технологий и защиты окружающей среды см. в разделе 25 руководства Baker McKenzie «Ведение бизнеса в России».
1 Категории М 1 (легкие моторные пассажирские транспортные средства до 8 мест без учета водителя), М 2 (автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства до 8 мест без учета водителя массой до 5 тонн) , М 3 (автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства с количеством сидячих мест более 8 без учета водителя массой более 5 тонн), N 1 (грузовые автомобили массой до 3. 5 тонн), N 2 (грузовые автомобили массой от 3,5 до 12 тонн), N 3 (грузовые автомобили массой более 12 тонн) и L 7 (некоторые типы четырехколесных шасси).
2 Дополнительную информацию о стимулах для инвестиций и инновационной деятельности в России см. в разделе 3.4 руководства Baker McKenzie «Ведение бизнеса в России».
Обслуживание очередного автомобильного бума в России | Артикул
Российский авторынок выходит из экономического спада и, несмотря на знакомые препятствия, перспективы у него радужные, пишет Уильям Росс.
За последние пять лет российский автомобильный рынок, безусловно, был похож на американские горки. После резкого и быстрого роста продаж новых автомобилей в период до 2008 г. и сопутствующей ему борьбы за поиск логистических услуг, необходимых на рынке, не подготовленном к таким объемам продаж, во время финансового кризиса 2009 г. продажи головокружительно упали. снижается на целых 75%. Сейчас продажи снова набирают обороты: продажи импортных автомобилей выросли, по некоторым оценкам, на ошеломляющие 70% в первом квартале 2011 года (хотя во втором квартале ситуация успокоилась до все еще очень сильных 42%, по данным autonews).RU).
Но, возможно, некоторые говорят, что на этот раз мир логистики может быть немного другим. «В период бума с 2006 по 2008 год это был полный хаос, — говорит Сорен Йенсен, глава WWL в России. «Импортеры просто пытались получить автомобили, и на самом деле не было никакого плана для логистики. Импортеры сами решали, где разгрузить груз и откуда распределить в Россию — и это был хаос».
Теперь, по словам Дженсена, после того, как отрасль потерпела поражение в течение почти двух лет, люди применяют более взвешенный подход и понимают, что им нужно более тщательно продумать, какие терминалы использовать, и работать с более специализированными поставщиками логистических услуг.«Сегодня все гораздо более организовано; импортеры гораздо больше сосредоточены на наведении порядка в своем доме и больше на логистических решениях». Инфраструктура страны также улучшилась. Отсутствие пропускной способности и услуг в российских портах обычно рассматривалось как основная проблема во время первого бума, поскольку многие предпочитали вообще избегать их и использовать автомобили из Польши, Германии и портов соседней Финляндии. Благодаря государственным и частным инвестициям порты были расширены и лучше оборудованы для приема большего количества транспортных средств.В автомобильную и железнодорожную инфраструктуру также были вложены инвестиции, хотя улучшения более очевидны в западных городских районах.
Нужны перевозчики
Однако нехватка мощностей, которая была проблемой в 2008 году, снова возникла в 2011 году. На этот раз история начинается с перевозчиков автомобилей. «Узким местом в России являются грузовики», — говорит Кирилл Петрункин, генеральный директор «Автотехноимпорта», одной из крупнейших автотранспортных компаний страны, эксплуатирующей 318 автомобилей. «Мы попытались оценить количество автовозов, которые ушли с рынка из-за кризиса, и подсчитали, что около 2000 выведено из эксплуатации, тогда как раньше у нас было около 8000 автовозов в России, как отечественных, так и импортных. «По мере падения автомобильного рынка падал и спрос на грузоперевозки. Многие мелкие компании не выдержали и разорились, а их грузовики вернулись в банки или лизинговые фирмы: более крупные фирмы поставили на хранение до трети своего автопарка. Легко понять, почему в 2008 году многие занимались этим бизнесом: Петрункин говорит, что работа в его компании была намного проще и понятнее (и прибыльнее). «Мы доставляли только из Ханко, Финляндия, в Москву, — говорит он. «Региональные представительства были не очень сильными, поэтому мы работали только в одном направлении, и проблем с растаможкой у нас не было.Это был довольно легкий бизнес. Но компании росли дорогими способами. Если бы у них был спрос, они бы просто купили больше грузовиков и наняли больше людей». По его словам, когда ситуация усложнилась, все операторы перенапряглись, некоторые из них дошли до предела.
«В течение двух-двух с половиной лет нашей основной идеей было сокращение расходов, — говорит Константин Скоровода, генеральный директор «Российских транспортных линий». «Главная задача сейчас — изменить эту идею и развивать нашу деятельность. Проблема с транспортной отраслью заключается в том, что большинство ведущих компаний несут огромные убытки от грузовых автомобилей, чтобы окупить их.Но мы движемся в направлении увеличения нашего парка автовозов».
Мария Заикова, руководитель отдела корпоративных коммуникаций группы компаний «Рольф», дистрибьюторской и логистической компании в России, говорит, что ее фирма также видит сегодня на рынке дефицит от 2000 до 2500 автовозов, при этом часть существующего парка «сейчас устаревший». В связи с ростом спроса к концу 2010 г. становится все труднее привести в рабочее состояние грузовики, находившиеся на хранении до двух лет, особенно в условиях российской зимы, что привело к конкуренции за техническое обслуживание.«Обновление автопарка проходит достаточно болезненно для большинства логистических операторов, — говорит Зайкова. «Они все еще восстанавливаются после кризиса с точки зрения прибыльности и реструктуризации долга, а российские финансовые институты все еще не предлагают привлекательных специализированных программ».
Это открывает рынок для большего иностранного участия, говорит Уве Селигер, директор по Центральной и Восточной Европе и России BLG Automobile Logistics, одного из крупнейших игроков в автомобильной логистике в Санкт-Петербурге. «Мы должны построить сеть на российском рынке, примерно такую же, как мы делаем на западноевропейском рынке», — говорит он.«Мы будем организовывать бизнес в портах, как у нас в Петербурге, мы будем строить внутренние комплексы для хранения и технической обработки автомобилей для окончательной реализации дилеру, и мы перейдем к перевозкам, наращивая собственный автопарк для того, чтобы чтобы транспортировать эти автомобили на рынок».
Единственным положительным моментом для операций по перевозке автомобилей является рост транспортных тарифов. «Тарифы на перевозки были ниже уровня рентабельности 2010 года, — говорит Заикова. «Логистические операторы были вынуждены предлагать такие ставки, чтобы просто выжить.В этом году тарифы на наземные перевозки выросли вдвое, а в некоторых регионах даже выше». Это, по ее словам, позволяет им обновлять свой флот и развивать терминальные услуги.
Переход на железнодорожный транспорт
Одна вещь, которую BLG, крупный оператор железнодорожных вагонов в Европе, пока не будет делать, — это инвестировать в железнодорожную деятельность в России (не в последнюю очередь потому, что их существующие вагоны не совместимы с шириной колеи российских железных дорог). ). Расстояния, связанные с перемещением по просторам страны, должны сделать железную дорогу идеальным решением, но она остается недостаточно используемой, в основном из-за нехватки подходящих вагонов и неблагоприятной тарифной системы.Но некоторые все чаще садятся на поезд. «Железная дорога выгодна как альтернативный способ передвижения, особенно в этом году», — говорит Заикова. «Рольф СКС использует железнодорожные перевозки для многих клиентов и направлений: автомобили Mitsubishi из портов Дальнего Востока в Казахстан, автомобили Mercedes-Benz из центральной России на Дальний Восток и автомобили Hyundai из Санкт-Петербурга в Сибирь». Следует отметить, что «Рольф» имеет эксклюзивное соглашение на обработку автомобилей Mitsubishi до 2014 года.
Отмечая нынешнюю нехватку специализированных вагонов, Дмитрий Николаев, генеральный директор «РейлТрансАвто» (РТА), оптимистично оценивает возможности железной дороги (РТА — это совместное предприятие государственной РЖД и оператора подвижного состава «ТрансГрупп»).Компания работает из порта Зарубино на Дальнем Востоке, принадлежащего «ТрансГрупп». «Поскольку нам удалось договориться о снижении тарифов на ввоз новых автомобилей из Азиатско-Тихоокеанского региона в Москву, мы смогли привлечь значительные объемы поставок новых автомобилей по Транссибирской магистрали», — говорит он. «Уровень ущерба для железнодорожного транспорта, по словам наших клиентов, довольно низок — в пять-шесть раз ниже, чем при использовании дальнего и ближнего судоходства и автоперевозок в Москву из-за сокращения количества перегрузок в пути.Время доставки довольно хорошее: всего 11 дней, чтобы добраться до Москвы, по сравнению с дополнительными 15 днями по морю. Мы считаем, что есть очень хорошие возможности для использования сети РЖД для автомобильного транспорта».
Даже водитель грузового автомобиля Кирилл Петрункин видит преимущества, которые может или даст железнодорожный транспорт. «Железная дорога определенно является новым игроком на рынке, — говорит он. «Время выполнения заказа важно, и мы делаем это намного лучше с грузовыми автомобилями. Но я думаю, что будущее железных дорог за доставкой на дальние расстояния.Автотранспортные компании сегодня больше сосредоточены на своих сферах деятельности, и мы стараемся не осуществлять доставки более чем на 1400 километров. Для доставки в Екатеринбург в Сибири гораздо лучше поездом».
Сомнения остаются
Несмотря на то, что дела идут лучше, Россия по-прежнему приносит свою долю разочарований. На вопрос, что является основной проблемой логистики транспортных средств в стране между эффективностью, бюрократией, видами транспорта, затратами, качеством, ущербом или сроками поставки, глава одного крупного европейского автопроизводителя просто ответил: «Проблемы во всех этих областях, поскольку мы живут в России.
«Главная проблема в России — это относительная непредсказуемость вещей, — говорит Ян Бурес, руководитель группового обслуживания Volkswagen в России. «Происходят постоянные изменения в правовой и таможенной системах, а также в практическом использовании инфраструктуры. К ним относятся желание таможни применить таможню к отечественной части импорта, внезапное объявление о закрытии внутренних районов Москвы для грузовиков более 7,5 тонн — якобы для защиты дорог от повреждений в зимнее время — введение нового, очень сложного и дорогого способа подача заявок на получение разрешений на использование дорог в регионах и политический спор между Польшей и Россией по поводу двустороннего соглашения о перевозках, который привел к огромным очередям на границе в феврале.”
VW ответил, говорит Бурес, переехав в порт Санкт-Петербурга и все чаще используя железную дорогу. Несмотря на оптимизм других по поводу улучшений наземного транспорта, Кирилл Дегусаров, менеджер по материалам, планированию и логистике (MP&L) Ford, видит, что предстоит пройти долгий путь. «Мы не используем поезда, потому что они еще не развиты как логистическая система в России», — говорит он. «Мы видим выгоду от государственных инвестиций в автомобильные и железные дороги, но в основном это массовая застройка вокруг крупных городов, таких как Москва.В остальной части страны прогресс не столь высок или даже низок. Некоторые стратегические дороги, например, из Москвы в Сибирь, модернизированы, но в целом это почти ничего, если учесть размер страны. Этого точно недостаточно».
Неприятности с таможней
Ввоз товаров в Россию — одна из областей, которая по-прежнему вызывает серьезные затруднения у многих, несмотря на личное вмешательство президента России Дмитрия Медведева в 2010 году. хуже со времен последнего бума.
«Глядя на узкие места, я бы подчеркнула ограниченное количество пунктов въезда на таможенную территорию Российской Федерации, — говорит Анна Воробьева, директор по логистике MAN в России. «Количество таможенных постов на границах такое же, как и до кризиса, а таможенные правила делают таможенное оформление не только дорогостоящим, но и очень трудоемким». «Это связано с концепцией переноса таможенного оформления и таможенного контроля в места, близкие к государственной границе», — говорит Вильгельмина Шавшина, юридический директор и руководитель отдела регулирования внешней торговли юридической фирмы DLA Piper.«Откровенно говоря, процесс реализации концепции вызвал резкую критику со стороны бизнеса. Технически концепция даже не принята на правительственном уровне. Мнения Минтранса, Пограничной службы, Минэкономразвития и органов управления на уровне приграничной территории не учитывались».
Эта путаница, по ее словам, привела к увеличению гонораров таможенных агентов на 30%, а стоимость услуг временного хранения выросла на 30-300%.«Иногда приходится ждать на границе, особенно в периоды, когда ряд внутренних пассажирских перевозок улучшился, особенно с Дальнего Востока благодаря льготным омс-станциям закрываются», — говорит Шавшина. «Много нареканий связано с отсутствием прозрачной информации о краткосрочных и долгосрочных планах таможенных органов в отношении реализации концепции», — говорит она. «Посмотрите на ситуацию в Санкт-Петербурге, где решение о перемещении таможенных органов привело к огромным проблемам для автомобильной промышленности.Я знаю как минимум одну компанию, которая была вынуждена закрыть свою производственную линию из-за задержки оформления компонентов на новом пункте оформления. В феврале и марте 2010 года два таможенных поста в Санкт-Петербурге внезапно прекратили таможенное оформление, и более 100 компаний были вынуждены совершенно неожиданно изменить свои логистические схемы».
Выход на внутренний рынок
Одним из основных изменений с 2008 года является то, что автомобильная логистика в России связана не только с импортом, но и с производством внутри страны.
«Инвестиции в порты необходимы, так как мы должны увеличивать и расширять наши мощности», — говорит Уве Селигер из BLG. «Но мы также должны быть осторожны и учитывать, что из регистраций автомобилей на российском рынке только 30% будут импортными. Остальные будут производиться в России. Таким образом, со стороны импорта вам не понадобится столько машиномест в порту. Может быть, в будущем россияне будут экспортировать свои автомобили, и тогда нам понадобится больше мощностей, но сейчас не нужно ориентироваться только на импорт автомобилей.
Несмотря на то, что Селигер предвидит снижение темпов роста примерно до 15–20% в ближайшие годы, BLG прогнозирует, что для удовлетворения спроса рынку потребуется от 7000 до 8000 дополнительных автовозов. Иностранные производители также все больше локализуют производство. «На российском рынке налаживают производство не только легковые, но и большегрузные автомобили, в том числе и MAN, — говорит Анна Воробьева.
В 2008 году Renault установила стратегическое партнерство с ведущим российским производителем «АвтоВАЗ» и с оптимизмом смотрит в будущее.«С марта 2011 года Renault является ведущим производителем иностранных автомобилей в России, — говорит Жан-Филипп Жуанден, директор по цепочке поставок. «К 2013 году Россия должна стать для Renault четвертым рынком сбыта, а с учетом объемов продаж Lada — номером один», — имея в виду модель АвтоВАЗа, которая остается самой продаваемой машиной в России.
Ford также создал новое предприятие с российским производителем Sollers. Компания будет производить легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили в Санкт-Петербурге, а также в Республике Татарстан.Последнее, по словам Кирилла Дегусарова из Ford, обеспечит логистические и ценовые преимущества. «Это даст нам вполне конкурентоспособный уровень по сравнению с другими компаниями, потому что мы собираемся провести массовую локализацию, включая двигатели и трансмиссии», — говорит он, отмечая новый научно-исследовательский центр, созданный совместным предприятием для локализованных деталей в Татарстане. . «Если мы будем производить и распространять автомобили в центре страны, то цена будет ниже. Мы ожидаем хорошего прогресса в расширении продаж в центре страны, а не только в Москве и Санкт-Петербурге.
Итак, в новое время бума в автомобильной логистике в России многое меняется, как меняется и развивается страна и авторынок. Пока разочарования и узкие места все еще существуют, но есть и большой потенциал. «Россия очень сложная, как и до кризиса, — говорит Константин Сковорода. «Возможностей много, потому что потенциал нужен всем. У нас еще много клиентов, которые будут готовы покупать автомобили, заниматься этим бизнесом, и много чего нужно строить, например сборочные заводы.Этот рынок снова становится очень интересным и очень перспективным. Я оптимист, как всегда!»
Автомобильный пассажирский и грузовой транспорт в России: МСОК 602 | Отчет об исследовании рынка
Доставка :
Файлы доставляются непосредственно в вашу учетную запись вскоре после получения платежа и проверки всех налоговых сертификатов (если применимо).
Обзор:
Этот отраслевой отчет Euromonitor содержит уникальную информацию об автомобильном пассажирском и грузовом транспорте в России: ISIC 602.С помощью этого отраслевого отчета вы сможете изучить отрасль от ее источников поставок до ее покупателей. Отчет «Автомобильный пассажирский и грузовой транспорт в России: МСОК 602» включает: Отраслевые данные, включая данные о производстве, экспорте, импорте, структуре затрат и прибыльности
В отчет «Транспорт и связь в России» включены:
- Пятилетние прогнозы исторических тенденций и роста отрасли
- Взгляд на ключевые факторы, влияющие на исторические и будущие показатели отрасли
- Исторические данные об обороте отрасли, размере рынка, импорте и экспорте
- Подробный обзор структуры спроса и предложения в отрасли
- Анализ изменений конкурентной среды в отрасли
Этот отчет отвечает:
- Какой оборот у транспорта и связи?
- Как транспорт и связь будут работать в будущем?
- Какие категории стимулируют рост отрасли?
- Какие факторы будут определять эффективность отрасли?
- Какова структура затрат и спроса в отрасли?
- Насколько прибыльна отрасль?
- Является ли конкурентная среда отрасли концентрированной или фрагментарной?
Автомобильный пассажирский и грузовой транспорт в России: ISIC 602
ЗАГОЛОВКИ
ОБЗОР ОТРАСЛИ
КАРТА ОБОРОТОВ
Резюме 1 Система показателей товарооборота 2020 Chart 1 Оборот в региональном сравнении, 2020 г.
СТРУКТУРА ЗАТРАТ
График 7 Структура затрат, 2015-2020 гг. Диаграмма 8 Затраты и рост B2B, 2020 г., млн LCU График 9 Прибыль и маржа прибыли, 2015-2020 гг. График 10 Средняя заработная плата 2015-2020 гг. Chart 11 Сравнение затрат на оплату труда и производительности труда, 2015-2020 гг. Диаграмма 12 Структура спроса по покупателям, 2015–2020 гг.
ФИРМОГРАФИЯ
График 14 Количество компаний по размеру, 2015/2020 гг. Диаграмма 15 Структура конкурентного ландшафта по размеру компании, 2015/2020 гг. Диаграмма 16 Рейтинг ведущих компаний , 2015–2020 гг., и % оборота, 2020 г.ИНДЕКС ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ
График 17 Индекс привлекательности в отдельных отраслях, 2020 г.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ И РЫНОК ТРУДА
Резюме 2 Экономика и рынок труда 2020Сделано в России | ОАО «Тихвинский вагоностроительный завод» (ТВСЗ)
Предприятие
Тихвинский вагоностроительный завод, запущенный в январе 2012 года, является самым молодым, но при этом самым инновационным среди предприятий транспортного машиностроения России. Завод расположен в городе Тихвин Ленинградской области. Текущие производственные мощности Тихвинского вагоностроительного завода составляют 18 400 грузовых вагонов, 30 000 комплектов литья и 67 000 колесных пар в год. ТВСЗ предлагает более 20 востребованных моделей грузовых вагонов. В 2017 году Тихвинский вагоностроительный завод выпустил 17 000 грузовых вагонов повышенной грузоподъемности.
Продукты
Непревзойденные потребительские свойства, эксплуатационная надежность и экономическая эффективность делают Тихвинский вагоностроительный завод сильным конкурентом на мировом рынке вагонов подвижного состава, выгодно отличающимся от российских аналогов.За первые пять лет работы на железнодорожной сети СНГ в полувагонах производства ТВСЗ было перевезено почти 130 млн тонн грузов, что на 15% превышает количество грузов, перевезенных в вагонах старого типа.
Технология
Тихвинский вагоностроительный завод — предприятие полного цикла. Постоянство технологических параметров, от которого зависит качество продукции завода, достигается за счет использования более 100 промышленных роботов и 20 автоматизированных производственных линий.Система менеджмента качества ТВСЗ соответствует международному стандарту ISO/TS 22163:2017.
Участие в государственных проектах
Тихвинский вагоностроительный завод — активный участник государственной программы развития большегрузного транспорта. Полувагоны 27 тс производства ТВСЗ участвуют в программе комплексных испытаний ОАО «РЖД», рассчитанной до 2018 года. Тележки повышенной грузоподъемности 27 тс разработаны с учетом целей Стратегии развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030 года.
Экспорт
Продукция ТВСЗ имеет высокий экспортный потенциал. В 2017 году ТВСЗ получил сертификат Ассоциации американских железных дорог (ARR) и приступил к экспорту вагонного литья для грузовых вагонов, эксплуатируемых на железнодорожной сети США, Канады и Мексики.