Киа грузовичок: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Малотоннажный грузовик Kia Bongo K2700 III (type SJZ73AB)

Придорожник

Андрей Филиппов, фото автора

Производитель:Kia Motors Corporation (Южная Корея)
Модель:Kia Bongo K2700 III (type SJZ73AB)
Начало продаж:2010 г.

Эти машинки я приметил на улицах ещё в прошлом году. Большая с виду кабинка, увенчанная выпученными глазищами-фарами, просто не позволяла затеряться грузовичку в сером городском потоке. И вот один из этих «чудиков» стоит передо мной. Разве что эмблемка на тех машинах была Hyundai, а в остальном очень похоже. Что же это за малыши такие, с разными именами и одинаковой внешностью.

Железо и пластик

Не успел толком заглянуть в большущие фары, как ноги понесли меня к входу в кабину.

Распахнув широкую дверь, можно приступить к осмотру, даже не заходя внутрь. Нет, кабина вовсе не маленькая, просто посажена она достаточно низко, и все прекрасно видно с земли. Хотя те, кто будет на ней работать, оценят, конечно, не возможность поглазеть, а удобство входа-выхода. Легкость проведения этой процедуры на развозных машинках очень как важна.

Внутри можно комфортно разместиться только вдвоем. Третье место чисто номинальное и предназначено скорее для аврального случая. В штатном режиме лучше всего сложить спинку и воспользоваться любезно предложенным столиком.

Вначале не очень понравилась посадка за рулем. Тесновато как-то и дверь слишком близко. Но зря что ли машинка продается в единственной комплектации «включено всё», даже кондиционер. Уже через 10 минут работы двигателя на холостых оборотах я снял громоздкую дублёнку и… о, чудо, а где же теснота? Способствуют смене ощущений и такие приятные мелочи, как электростеклоподъёмники – руками меньше размахивать надо, регулируемая рулевая колонка – не надо изгибаться буквой &, чтобы и приборы видеть, и к органам управления не тянуться.

Отмечу и хороший обзор во все стороны. Зона охвата стеклоочистителей порадует даже зануду, да и зеркала с дополнительной, пусть и нерегулируемой сферой, тоже хороши.

Приятно было осознать, что внутри полно места для различных мелочей. Различные кармашки, ниши. Превосходный «бардачок» и конечно же огромное пространство за креслами. Доставать оттуда вещи оказалось удобно как сидя в кабине, так и стоя на улице.

А теперь перейду к кузову. В принципе, кузов ничем сверхъестественным не выделяется. Разве что понравился отдельный фиксатор бокового борта. В отличие от стандартной схемы на машинах такого класса, когда задний и боковой борта связаны между собой и при открытии первого второй начинает болтаться, здесь перевозить длинномер можно совершенно спокойно.

Корейская начинка

Нетрадиционный подход к некоторым решениям виден едва подходишь к Kia Bongo.

Как вам тот факт, что на передней оси стоят колеса R14, а сзади установлена спарка R12? Это еще ничего, но я предположил, что при таком раскладе и запасное колесо будет одно – только вперёд. А сзади и так по два колеса на сторону. Ан нет, корейцы не стали жадничать, и запаски ДВЕ – для каждой оси своей размерности.

А взять крепление задних амортизаторов? Правый стоит перед задним мостом и наклонен вперёд, а левый – уже за задним мостом с наклоном назад. Жаль, проверить эффект от такого решения на гружёной машине не удалось.

На фоне этого доступ к двигателю из кабины само собой разумеющаяся вещь. Впрочем, такое решение не новость для микрогрузовичков. Видимо, поэтому откидной люк в полу имеет оптимальный размер, обеспечивая доступ даже к удалённым уголкам двигателя. Крышка люка прилегает к полу очень плотно и при этом на его защёлки не надо налегать всем весом. Стоит отметить, что покрытие пола и моторного тоннеля сделано легко моющимся, а значит, следы пальчиков, неизменно появляющиеся во время ремонта, будет легко удалить.

Ну и, конечно, ложка дегтя – куда же без этого. Клиренс Bongo однозначно мал для наших условий. Несмотря на наличие некой защиты, я бы рекомендовал любые маневры выполнять по принципу «семь раз отмерь». Очень уж низко висит коробка передач. Да и вентилятор охлаждения двигателя, висящий горизонтально перед управляемой осью, не добавляет уверенности. А вообще, хороша машинка.

Мини-фура в динамике

Запускается грузовичок легко и непринуждённо. Судя по тому, что мне пришлось напрягаться, чтобы вспомнить, насколько слышен двигатель в кабине – с шумоизоляцией здесь всё в порядке, что нельзя не отметить, учитывая здоровенный люк-капот в полу.

Порожний Bongo с лёгкостью трогается с места как с I, так и со II передачи. Хотя он может начать движение и с III, и… даже с IV ступени. Но справедливости ради замечу, что в последнем случае требуется определенный навык работы газом и сцеплением. А так, езжай – не хочу. Переключения довольно чёткие, причем рычаг не требует приложения каких-либо усилий и его ходы невелики, да и сам он скорее похож на джойстик.

Ограничителем разгонной динамики служит качество дорожного покрытия. Даже на небольших ямах хвостик нашего подопечного начинает подпрыгивать, а колёса соответственно пробуксовывать. То же самое касается и самого процесса трогания. Чуть переборщил с газом, и маленькие колесики начинают беспомощно шлифовать лёд или укатанный снег. Причем порой тронуться не получается ни вперед, ни назад. Выручает классический приём, когда плавно отпускается сцепление без касания педали газа, – оп, и грузовичок уже в пути. Кстати, «максималка» тоже ограничивается высотой подскока кузова на ухабах.

Маневрирование на тесных дворовых территориях, для чего, собственно, и приобретаются подобные машины, сопровождается некоторым напряжением. И приходит оно оттуда, откуда не ждешь. Руль на стоящей машине крутится чуть ли не одним пальцем, вот только цена за это – 4,5 оборота. Разворачивается Bongo, конечно, довольно лихо, но поначалу, пока крутишь маленькую баранку, челюсть медленно отвисает от удивления.

Зато обзорность, как вы уже догадались, на высоте. Особенно удобно, повернув голову к заднему окну, лихо ехать задом наперёд. Жаль только, что на машинах с фургоном окно станет бесполезным и превратится в дополнительный источник холода и жары. Вот такая она, корейская «однотонка» глазами водителя…

Техническая характеристика Kia Bongo K2700 III (type SJZ73AB)
Габаритные размеры, мм5120х1740х2105
Полная масса, кг2669
Снаряженная масса, кг1669
Грузоподъемность, кг1000
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н.м
Kia BH, турбодизель, I-4, Euro 4
2497
94
196
Коробка передач:
  • количество ступеней вперед/ назад
Механическая
5/ 1
ПодвескаВпереди торсионная, сзади рессорная
Колесная формула 4х2
Вместимость топливного бака, л60
Шины спереди/ сзадиR14C/ R12C

Полуторка

Kia Bongo III, по сути, – Hyundi Porter второго поколения, который сейчас продаётся в Корее, но к нам не поставляется. Соответственно машинку можно с чистой совестью считать последователем Hyundai Poter сборки ТагАЗа.

Сомнений в том, что Kia Bongo ждет успех, практически нет. Компактный, манёвренный, дизельный грузовичок просто не может быть невостребованным. Особенно в свете того, что борьба с пробками у нас ведется очень свое­образно, обычно ограничением въезда для той или иной категории транспорта. Вот тут новичок представит себя во всей красе. Почему? Да потому, что, несмотря на заявленную тонну грузоподъёмности, в основе машины лежит шасси, которое на корейском рынке перевозит уже полторы. Так что Kia Bongo, по сути, «Троянский конь», на котором с чистой совестью можно во­зить в центр Москвы и не только гораздо больше положенного.

А ещё в линейке Bongo есть очень интересный экземпляр. Автомобиль K3000 4WD с двойной кабиной и… полным приводом. Вот где по-настоящему можно разгуляться. Нечищеные дворы и ледяные подъезды к магазинам – мы вас забудем. Остаётся только дождаться, когда эти машины придут к нам, и думаю, судя по двум прошедшим зимам, спрос на них будет немаленький.

Ну и немаловажным является факт изготовления Bongo на заводе в Южной Корее – качество сборки там заслуженно считается более высоким, чем у нас или в Китае. Межсервисный интервал сейчас составляет 15 000 км, а гарантийный период – 3 года или 100 000 км.

Автомобиль на тест предоставила компания ЗАО АК «Инфопром авто»

Что послужило основным фактором для появления на рынке модели KIA Bongo?

Прежде всего растущий спрос на данный сегмент малотоннажных автомобилей. Грузовики Kia Bongo можно считать полноценной заменой таких автомобилей, как Hyundai Porter и ТагАЗ «Мастер», ушедших с российского рынка в 2010 году. KIA Bongo является аналогом модели Hyundai Porter 2 и производится в Южной Корее.

Что можно назвать основными преимуществами данной модели?

К неоспоримым преимуществам Bongo можно в первую очередь отнести возможность свободного въезда в центр Москвы (по ПТС грузоподъёмность 1 т), хотя автомобиль рассчитан на перевозки грузов массой до 1,5 т и оснащён задним мостом с двускатными колёсами. В стандартную комплектацию уже включены ГУР, кондиционер и электропакет. Экономичный турбодизель наделяет автомобиль похвальной динамикой даже при полной загрузке.

В каких версиях фирма предлагает этот автомобиль?

В настоящий момент мы можем предложить автомобили с любой надстройкой – бортовую машину, борт + тент, промтоварный или изотермический фургон. В ближайшее время для заказа будут доступны версии с двойной кабиной и полным приводом.

Какие условия послепродажного обслуживания фирма может предложить потенциальным покупателям?

На каждый приобретаемый автомобиль распространяется гарантия сроком 3 года или 100 000 км пробега при условии прохождения планового ТО.

На вопросы ответил сотрудник ЗАО АК «Инфопром авто»

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Грузовик KIA-3600 II

М. Раллиев, фото автора и А. Ерохина

Калининградский «ишачок»

Нашей тест-группе уже приходилось работать с грузовичками KIA калининградской сборки. Тогда порадовало, что российское ЗАО «Автотор», собирающее в прибалтийском Калининграде легковые автомобили KIA и BMW, обратило внимание и на машины малого класса. Мы работали с двумя KIA-2700 (бортовой и с тентом), и они понравились. Правда, бросилась в глаза разница в динамике и расходах топлива этих машин. В частности, благодаря меньшей лобовой площади бортовая расходовала в среднем на полтора литра горючего меньше тентовой.

На Российском автосалоне автомобиль KIA-3600 II с промтоварным фургоном приглянулся нам регулируемым обтекателем, установленным на крыше кабины. И мы решили не только познакомиться с самим автомобилем KIA-3600 II, но и оценить работу его обтекателя. Идея заинтересовала руководство ООО «Автоторг», занимающееся продажами этих грузовичков, и через некоторое время «больший брат» уже знакомых машин попал в руки наших испытателей. Итак, что же он собой представляет?

KIA-3600 II, как оказалось, настоящий грузовик. Именно грузовик, а не «грузовичок», хоть и маленький. В снаряженном состоянии на ходу очень хорошо ощущается жесткость подвески: «козлит» на явных неровностях дороги, таких, как трамвайные, железнодорожные переезды, большие выбоины. Размерность его шин тоже «грузовая»: 175/R16 LT, да и везет автомобиль на себе 2,7 т (как «Бычок»). А база у него близка к «Газели» – 3 360 мм. Кстати, груженым этот «корейский калининградец» идет достаточно плавно.

И спинка сиденья, и столик, и ящичек

В отличие от братьев меньших у KIA-3600 II кабина для доступа к двигателю откидывается вперед, как и у всех нормальных бескапотников. В общем, все «по-взрослому». Правда, кабину KIA поднимает физическая сила водителя, тогда как на больших автомобилях работает гидравлика.

Чтобы подобраться к двигателю, необходимо открыть механический замок сзади кабины, взяться за специальный поручень и, напрягая бицепсы, трицепсы и брюшной пресс, поднять кабину. Это должно способствовать появлению среди российских водителей своих Шварценеггеров, Ван Даммов и Сталлоне, причем в огромном количестве. Но это шутка: на самом деле применять силу придется не так уж и часто, поскольку на автомобиле стоит проверенный, надежный рядный четырехцилиндровый дизель Hyundai SH объемом 3,6 л и мощностью 96 л.с. Очень тяговитый, устойчиво работающий как на высоких, так и на низких оборотах. По пятибалльной шкале он заслуживает твердую «четверку».

Так открывается капот

Педаль газа очень чувствительна, благодаря чему великолепно выдерживается любая постоянная скорость. Педаль сцепления тоже чувствительная, и водитель хорошо ощущает момент включения и выключения. Рычаг переключения передач имеет короткие ходы и обеспечивает точность включения, но к его работе придется привыкать, поскольку сам привод тросовый и… Как бы по точнее назвать? Имеет несколько замедленную реакцию.

Кстати, переключиться с повышенной передачи на пониженную просто так не удастся, даже с «перегазовкой». Чтобы проделать это придется обычным торможением сбросить скорость и, поймав момент, переключиться на пониженную передачу. Причем «ловить» его приходится интуитивно, поскольку тахометр в комбинации приборов отсутствует. Это большой минус для такого автомобиля, как KIA-3600, который явно предназначен для работы в городе.

О принадлежности калининградского грузовика к городским машинам говорят и короткая база, и хорошая разгонная динамика для маневрирования в городском потоке, и легкость в управлении за счет отличного гидроусилителя руля. Плюс небольшой радиус поворота и удобный для частого входа-выхода дверной проем кабины.

Центральная консоль

На испытуемом KIA установлен промтоварный фургон, изготовленный российским ООО «Технополис» из Обнинска Калужской обл. Каркас фургона изготовлен из металлических труб квадратного сечения и обшит оцинкованным листом.

Объем фургона 11 м3, его задняя дверь сдвигается вверх, что служит лишним подтверждением городской природы машины. Хороший кузов. Даже ручка есть для облегчения входа в него.

Но есть и загвоздка. Габариты фургона (3 400х1 980х1 860) не совсем соответствуют шасси. Его габаритная ширина не позволяет водителю иметь полный обзор через зеркала заднего вида, явно рассчитанные на более узкий кузов. Они нормально регулируются (вручную), имеют два фиксированных положения на кронштейне. Но длина кронштейнов для такого кузова маловата. В результате уменьшается поле зрения в зеркалах, что затрудняет движение задним ходом и отслеживание перемещений транспорта в соседнем ряду. Для городского автомобиля это довольно большой недостаток.

Очень удобный упор для левой ноги

Правда, последний, потому что все остальное, касающееся пассажиров (а их в кабине помещается два) и водителя, неудобствами никак не назовешь.

Просторный для пассажиров и водителя салон. Вместительный бардачок. Спинка среднего сиденья в сложенном состоянии превращается в столик и мини-ящик с подстаканниками. Большое ветровое стекло обеспечивает отличный обзор.

Водительское кресло имеет регулировки в горизонтальной плоскости и по углу наклона спинки (пассажирские нет). Рулевая колонка тоже регулируется по углу наклона. Рядом с педальным блоком установлена подставка для левой ноги. Всякие ящички, солнцезащитные козырьки, освещение кабины и внутреннее зеркало заднего вида (это в фургоне-то!) полностью обеспечивают комфорт в кабине, как пассажирам, так и водителю.

Общее впечатление о KIA-3600 II можно передать словами «рабочая лошадка» или «ишачок» для города.

Автомобиль KIA, а двигатель Hyundai

Теперь о самом главном, ради чего и проходил испытания калининградский грузовик KIA-3600 II, об обтекателе. На нашей машине он оказался нерегулируемым.

Представьте себе багажник легкового автомобиля, устанавливающийся на крышу и крепящийся к водосточным желобам. Теперь уменьшим его длину, немножко раздвинем по ширине, и получится каркас, на котором «Автоторг» монтирует пластиковый обтекатель.

С поднятой кабиной доступ к двигателю совсем свободный

Боковины обтекателя, по идее, нужно закрывать специальными накладками, прикручивающимися саморезами. Однако, как мы ни старались, на ходу закрепленные боковины сдувало ветром. Поэтому от них пришлось отказаться. Возможно, с боковинами результаты испытаний были бы немного лучше.

Даже в таком, полукомплектном виде обтекатель дает заметные преимущества. Например, с ним автомобиль имеет больший выбег, что указывает на улучшение аэродинамических свойств. Очень заметно отражается установка обтекателя на расходах топлива. Особенно заметна экономия на постоянных скоростях от 50 до 80 км/ч: в среднем 0,5–1,0 л/100 км. Такая же разница наблюдается и при имитации городского движения, правда, в груженом состоянии.

Так что мы подтверждаем: обтекатель улучшает как расход топлива, так и динамику автомобиля. Вот если бы испытуемый обтекатель был регулируемым… Но, что дали, то и испытали.

Самое главное, чтобы у хорошего автомобиля было хорошее будущее. Тем более что южнокорейский грузовик теперь стал отечественным.

Редакция благодарит ЗАО «Автотор» и ООО «Автоторг» за предоставление автомобиля KIA-3600 II для теста. ООО «Автоторг» Тел.: (095) 171- 8595, 101-3707 Факс: (095) 540-1854 ЗАО «Автотор» Тел.: (095) 927-3936, 923-8794 Факс: (095) 924-1919

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Киа Соренто 2022 года | Среднеразмерный внедорожник — цены и характеристики

Создай свою

Тест-драйв

2022 Соренто

Приключения начинаются.

Обладая внушающими уверенность характеристиками, технологией помощи водителю, доступным полным приводом, просторными сиденьями и багажным отделением, а также доступным турбодвигателем, Sorento готов помочь написать вашу следующую главу.

Отказ от ответственности

Показан Sorento X-Line SX Prestige AWD 2022 года с дополнительными функциями. Не все дополнительные функции доступны во всех комплектациях. Некоторые функции могут отличаться.

Усовершенствованные системы помощи водителю не заменяют безопасное вождение и могут не обнаруживать все объекты вокруг автомобиля. Всегда водите безопасно и соблюдайте осторожность.

Доступный 2,5-литровый турбодвигатель с крутящим моментом 311 фунт-фут. крутящего момента

Стандартная технология автоматического экстренного торможения

Стандарт 5+2 посадочных места

Создайте свой Тест-драйв

{{assetProps. activeSlideContent}}

Отказ от ответственности

{{ assetsProps.activeSlideContent }}

Отказ от ответственности

{{assetProps.activeSlideContent}}

Отказ от ответственности

{{assetProps.activeSlideContent}}

Отказ от ответственности

{{assetProps.activeSlideContent}}

Отказ от ответственности

{{ assetsProps.activeSlideContent }}

Отказ от ответственности

{{assetProps.activeSlideContent}}

Отказ от ответственности

{{assetProps.activeSlideContent}}

Отказ от ответственности

{{assetProps. activeSlideContent}}

Отказ от ответственности

{{ assetsProps.activeSlideContent }}

Отказ от ответственности

{{assetProps.activeSlideContent}}

Отказ от ответственности

{{assetProps.activeSlideContent}}

Отказ от ответственности

Отказ от ответственности

Отказ от ответственности

Отказ от ответственности

Отказ от ответственности

activeStyles» :class=»slideData.iconTouchClass»/>

Отказ от ответственности

Отказ от ответственности

Отказ от ответственности

Отказ от ответственности

Отказ от ответственности

Отказ от ответственности

Отказ от ответственности

activeStyles» :class=»slideData.iconTouchClass»/>

Отказ от ответственности

СОРЕНТО

Прочный внешний вид. 1

ПРОЧНАЯ X-LINE

Расширьте свой кругозор.

Доступная модель X-Line поможет вам пройти неизведанный путь. Обладая уникальным для X-Line внешним видом и впечатляющей управляемостью, этот внедорожный внедорожник дополняет базовую модель Sorento следующими особенностями:

  • Полный привод с векторизацией крутящего момента
  • Центральный блокируемый дифференциал
  • Увеличенный на 1 дюйм дорожный просвет
  • Вместительные рейлинги на крыше для дополнительного груза
  • Агрессивный передний и задний бамперы X-Line
  • Эксклюзивная матовая черная облицовка нижней части кузова
  • Колеса Unique с всесезонными шинами

Создай свой

Отказ от ответственности

2022 Sorento X-Line SX Prestige AWD с дополнительными функциями. Не все функции доступны во всех комплектациях. Некоторые функции могут отличаться.

Никакая система, какой бы совершенной она ни была, не может компенсировать все ошибки водителя и/или условия вождения. Всегда водите безопасно.

СИЛОВЫЕ ПРИВОДЫ

Мощность для любого опыта.

Независимо от того, по какой дороге вы идете, подходите к ней с уверенностью: двигатель Sorento с непосредственным впрыском топлива, доступный двигатель с турбонаддувом, доступный гибридный двигатель с турбонаддувом или доступные гибридные силовые агрегаты с турбонаддувом — все это подкреплено ограниченной гарантией на силовой агрегат сроком на 10 лет или 100 000 миль. 1

2,5 л

Турбо-гибрид

2,5 л турбо

Гибридный турбо-плагин

Идите с уверенностью.

2022 IIHS ВЕРХНЯЯ ОТМЫЧКА

Kia ​​Sorento 2022 года получила 2022 IIHS TOP SAFETY PICK при оснащении дополнительными светодиодными фарами. 1

Лучшая в своем классе гарантия

Независимо от того, что вас ждет на дороге, вы можете уверенно управлять автомобилем благодаря ограниченной гарантии Kia на трансмиссию сроком на 10 лет или 100 000 миль пробега. 2

Узнать больше

Самый надежный внедорожник среднего размера

Sorento занял первое место среди среднеразмерных внедорожников по версии J.D. Power в исследовании надежности транспортных средств США 2022 года. 3

Узнать больше

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Сила через что угодно.

Адаптивный полный привод с режимом блокировки

Управляйте автомобилем уверенно благодаря доступной системе полного привода, которая постоянно отслеживает дорожные условия, распределяя мощность между колесами для улучшения сцепления и контроля, а также увеличивая дорожный просвет на один дюйм. 1

Torque Vectoring Cornering Control

Vectoring Torque Vectoring помогает повысить устойчивость на поворотах, автоматически прикладывая тормозное усилие к передним и задним колесам, расположенным внутри поворота, чтобы сохранить сцепление с дорогой или бездорожьем. 2

All Weather Performance

Один из четырех доступных режимов полного привода, Snow Mode разработан для уменьшения пробуксовки колес и улучшения контроля на снегу. 3

Больше контроля на холмах

Система помощи при трогании на подъеме предназначена для помощи при движении по крутым склонам путем автоматического удерживания тормозного усилия в течение двух секунд при отпускании педали тормоза. Доступная система управления торможением на спуске помогает преодолевать крутые подъемы, автоматически ограничивая скорость вращения колес и сохраняя сцепление с дорогой. 4

Адаптивный полный привод с режимом блокировки

Управляйте автомобилем уверенно благодаря доступной системе полного привода, которая постоянно отслеживает дорожные условия, распределяя мощность между колесами для улучшения сцепления и контроля, а также увеличивая дорожный просвет на один дюйм. 1

Torque Vectoring Cornering Control

Vectoring Torque Vectoring помогает повысить устойчивость на поворотах, автоматически прикладывая тормозное усилие к передним и задним колесам, расположенным внутри поворота, чтобы сохранить сцепление с дорогой или бездорожьем. 2

All Weather Performance

Один из четырех доступных режимов полного привода, Snow Mode разработан для уменьшения пробуксовки колес и улучшения контроля на снегу. 3

Больше контроля на подъемах

Система помощи при трогании на подъеме разработана для облегчения движения по крутым склонам путем автоматического удерживания тормозного усилия в течение двух секунд при отпускании педали тормоза. Доступная система управления торможением на спуске помогает преодолевать крутые подъемы, автоматически ограничивая скорость вращения колес и сохраняя сцепление с дорогой. 4

КИА ПРИВОД МУДРЫЙ

Избегайте жизненных препятствий.

Помощь в предотвращении столкновений вперед

Стандартный FCA-Ped может помочь избежать столкновений с автомобилями и пешеходами впереди, а доступная система помощи при повороте на перекрестках (FCA-JT) может помочь обнаружить встречные транспортные средства при повороте на перекрестке. 1

Система помощи при слепых зонах

Доступный монитор слепых зон дает обзор панели приборов, а доступная система предотвращения столкновений в слепых зонах сзади может также помочь предупредить водителей о других транспортных средствах и в некоторых случаях воздействовать на тормоза. 2

Монитор кругового обзора 360º

Избавьтесь от угадывания при парковке и маневрировании на низкой скорости с помощью доступного SVM, который дает полный обзор с высоты птичьего полета, созданный пятью камерами и отображаемый на сенсорном экране. 3

Safe Exit Assist

Доступно SEA может предупреждать водителя и пассажиров о потенциальных опасностях, приближающихся сзади, прежде чем выйти из автомобиля, даже активируя детские замки. 4

Предотвращение столкновений при парковке

Доступно Система предотвращения столкновений при движении задним ходом может предупредить водителя или помочь затормозить, если столкновение неизбежно при выезде задним ходом с места парковки. 5

Система предотвращения столкновений вперед

Стандартный FCA-Ped может помочь избежать столкновений с автомобилями и пешеходами впереди, а доступная система помощи при повороте на перекрестках (FCA-JT) может помочь обнаружить встречные транспортные средства при повороте на перекрестке. 1

Система помощи при слепых зонах

Доступный монитор слепых зон дает обзор панели приборов, а доступная система предотвращения столкновений в слепых зонах сзади может также помочь предупредить водителей о других транспортных средствах и в некоторых случаях воздействовать на тормоза. 2

Монитор кругового обзора 360º

Избавьтесь от угадывания при парковке и маневрировании на низкой скорости с помощью доступного SVM, который дает полный обзор с высоты птичьего полета, созданный пятью камерами и отображаемый на сенсорном экране. 3

Safe Exit Assist

Доступно SEA может предупреждать водителя и пассажиров о потенциальных опасностях, приближающихся сзади, прежде чем выйти из автомобиля, даже активируя детские замки. 4

Предотвращение столкновений при парковке

Доступно Система предотвращения столкновений при движении задним ходом может предупредить водителя или помочь затормозить, если столкновение неизбежно при выезде задним ходом с места парковки. 5

ИНТЕРЬЕР И ГРУЗ

Создайте больше возможностей.

Доступные капитанские кресла

Капитанские кресла второго ряда с откидной спинкой выдвигаются вперед по вашему прикосновению, обеспечивая легкий доступ к третьему ряду. Их также можно сложить, чтобы получить еще больше грузового пространства. 1

Стандартные сиденья 3-го ряда

Стандартные сиденья третьего ряда, складывающиеся в пропорции 50/50 и вмещающие до семи человек, также складываются для увеличения грузового пространства, если вы перевозите неполного пассажира. 2

Интеллектуальная загрузка груза

Доступная дверь багажного отделения с функцией Smart Power автоматически открывается при обнаружении смарт-ключа, открывая двухуровневый пол грузового отсека, который может вместить более высокие предметы или скрыть ценные вещи. 3

Не оставляйте без снаряжения

Отправляйтесь навстречу приключениям с рядом дополнительных экскурсионных аксессуаров, которые крепятся к имеющимся рейлингам на крыше, включая крепление для велосипедов и грузовой бокс на крыше. 4

Bose Centerpoint Premium Audio

Доступная аудиосистема с 12 динамиками погружает вас в исключительный объемный звук Bose, увеличивая громкость в любом приключении. Доступная функция позволяет одновременно подключать несколько устройств Bluetooth ® для общего доступа. 5

Доступные капитанские кресла

Капитанские кресла второго ряда с откидной спинкой выдвигаются вперед по вашему прикосновению, обеспечивая легкий доступ к третьему ряду. Их также можно сложить, чтобы получить еще больше грузового пространства. 1

Стандартные сиденья 3-го ряда

Стандартные сиденья третьего ряда, складывающиеся в пропорции 50/50 и вмещающие до семи человек, также складываются для увеличения грузового пространства, если вы перевозите неполного пассажира. 2

Интеллектуальная загрузка груза

Доступная дверь багажного отделения с функцией Smart Power автоматически открывается при обнаружении смарт-ключа, открывая двухуровневый пол грузового отсека, который может вместить более высокие предметы или скрыть ценные вещи. 3

Не оставляйте без снаряжения

Отправляйтесь навстречу приключениям с рядом дополнительных экскурсионных аксессуаров, которые крепятся к имеющимся рейлингам на крыше, включая крепление для велосипедов и грузовой бокс на крыше. 4

Bose Centerpoint Premium Audio

Доступная аудиосистема с 12 динамиками погружает вас в исключительный объемный звук Bose, увеличивая громкость в любом приключении. Доступная функция позволяет одновременно подключать несколько устройств Bluetooth ® для общего доступа. 5

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Год пакета Kia Connect Ultimate за нас.

Отказ от ответственности

Дистанционный запуск и климат-контроль

Найди мою машину с монитором кругового обзора

Голосовое управление автомобилем

Удаленная блокировка и разблокировка

Заведите автомобиль и установите в салоне комфортную температуру, даже не заходя внутрь. Теперь, когда вы будете готовы к работе, ваш автомобиль тоже будет готов. 1

Доступный SVM — это больше, чем просто булавка на карте. Он может отображать окрестности вашего автомобиля на вашем устройстве, чтобы вы могли ориентироваться и чувствовать себя в большей безопасности. 2

Kia ​​Connect Voice Assist позволяет вам управлять такими функциями, как климат-контроль, обогрев сидений, обогрев рулевого колеса и т. д., не отрывая рук от руля. 3

Не уверены, заперли ли вы двери? Теперь нет необходимости возвращаться и проверять. Вы можете просто запереть или отпереть свой автомобиль с помощью системы Kia Connect. 4

Узнайте больше об услугах Kia Connect.

Ваш новый Sorento 2022 года включает бесплатный год услуг Kia Connect Ultimate с приложением Kia Access для подключения к вашему Sorento из любой точки мира. Расширьте свое обслуживание после первого года с помощью одного из четырех пакетов подписки, разработанных в соответствии с вашими потребностями. 1

 

Посмотреть пакеты

БЕЗОПАСНОСТЬ

Защитите самое важное.

Интеллектуальные подушки безопасности

Защитите пассажиров, интеллектуально раскрывая их в зависимости от силы удара. 1

Обеспечьте безопасность детей

Надежно установите детские сиденья с помощью стандартной системы нижних креплений и ремней для детей (LATCH). 2

Легче и прочнее

Получите больше спокойствия благодаря более легкой конструкции из высокопрочной стали с повышенной жесткостью кузова. 3

Интеллектуальные подушки безопасности

Защитите пассажиров, интеллектуально раскрывая их в зависимости от силы удара. 1

Обеспечьте безопасность детей

Надежно установите детские сиденья с помощью стандартной системы нижних креплений и ремней для детей (LATCH). 2

Легче и прочнее

Получите больше спокойствия благодаря более легкой конструкции из высокопрочной стали с повышенной жесткостью кузова. 3

Проверка качества

Проверено на прочность. А потом некоторые.

Sorento прошел тщательную проверку, чтобы убедиться, что он готов к любым поездкам. Тестирование включено:

Вождение в изнурительных условиях, таких как аляскинская тундра и пустыня Долины Смерти. Воздействие экстремальных температур от -40ºF до 130ºF Столкновение с суровыми условиями, такими как экстремальное излучение, усиленное тепло и коррозионная ванна с морской водой.

Обрезки

Выберите свое приключение.

{{headingProps.trims.length}} в наличии отделка. в наличии отделка.

начальная рекомендованная производителем розничная цена *

"Начальная рекомендованная производителем розничная цена" рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для отделки базовой модели. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы за доставку и обработку, налоги, право собственности, лицензию, опции и сборы дилера. Реальные цены устанавливаются дилером и могут отличаться. Kia America, Inc. оставляет за собой право в любое время вносить изменения в отношении доступности транспортных средств, пункта назначения и сборов за обработку, цветов, материалов, спецификаций, функций, аксессуаров, комплектаций и моделей. Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки. Другие варианты доступны для других комплектаций. Некоторые цвета, пакеты и опции могут включать, исключать или требовать приобретения дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и технические характеристики, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности у продавца.

 

MPG: на основе оценок Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег зависит от опций, условий вождения, манеры вождения и состояния вашего автомобиля.

 

Kia America, Inc. оставляет за собой право в любое время вносить изменения в отношении доступности транспортных средств, пункта назначения и сборов за обслуживание, цветов, материалов, спецификаций, функций, аксессуаров, комплектаций и моделей. Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.

 

Другие опции доступны для других комплектаций. Некоторые пакеты цветов и опции могут включать, исключать или требовать приобретения дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и технические характеристики, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности у продавца.

Инструменты
Сделайте первый шаг.

Местные предложения

Просмотр {{ предложения. данные.длина }} offeroffers, в том числе:

{{ offers.data[0].title | stripValues(‘наличные’, ‘/месяц’) }} /mo

{{ offer.data[0].heading }} (Аренда). {{ предложения.данные[0].описание[0] }}. Введите свой почтовый индекс, чтобы получить информацию о местных предложениях и инвентаре или воспользоваться оценщиком платежей. {{ предложения.данные[0].endDate }}

{{ предложения.данные[0].название }} {{offers.data[0].title | stripValues(‘наличные’)}} /{{offers.data[0].heading | stripValues(‘nths’) }}

{{ предложения.данные[0].описание[0] }} Суммарное предложение кэшбэка

Местные предложения

Предполагаемые платежи

{{ payment.data.monthlyPayment | валюта(ложь) }} /мес

на {{ payment.data.term }} мес. {{ payment.dueAtSigning | валюта(ложь) }} вниз. при подписании.

Инвентарь

Просмотр {{inventory.inventoryCount}} автомобилей поблизости.

Доступны близкие совпадения.

Следующие шаги

Запросите предложение сейчас.

Свяжитесь с дилерами, чтобы узнать цены, предложения и многое другое.
Начать

Пользовательский контент Стакла
Каждая дорога — это история.

Расскажите, как пишется ваш.

Найдите нас на #KiaSorento

Сделай сам Тест-драйв

Глобальный сайт бренда Kia | Движение, которое вдохновляет

перейти к основному содержанию

ОБНАРУЖИТЬ

ОБНАРУЖИТЬ

ОБНАРУЖИТЬ

Движение, которое вдохновляет

Наш символ

УЗНАЙТЕ

Наше движение

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ

Наш дизайн

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ

Наше вдохновение

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ

Движение, которое вдохновляет

Наш символ

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ

Наше движение

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ

Наш дизайн

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ

Наше вдохновение

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ

Транспортные средства

Движение вдохновляет идеи. Вот почему Kia создает пространство для вдохновения на новые идеи.
Испытайте новейшие автомобили Kia с фотографиями, видео и динамическими виртуальными взаимодействиями.

Киа EV6

ОБНАРУЖИТЬ ОБНАРУЖИТЬ

Киа Спортейдж

ОБНАРУЖИТЬ ОБНАРУЖИТЬ

Киа Ниро

ОБНАРУЖИТЬ ОБНАРУЖИТЬ

Магазин

Наше движение полно вдохновляющих историй.
От партнерских отношений и представителей брендов до устойчивых движений,
мы приглашаем вас в наше путешествие, где движение вдохновляет идеи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *